 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 12 Мар 01 12:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> Где?! ;-[ ]
 VP> Из "прежних" авторов - согласен, но "новое поколение" творит пока
 VP> удачнее в фэнтези.

Да новое поколение по-всякому может творить. Популярность жанра определяется не
тем, что пишут, а тем, что читают, и, следовательно, издают. А издают НФ не
меньше, хотя и "старичков" - Стругацких, Булычева, и т.д. Хотя тот же Булычев -
он "прежний" или "новый"? :)

 VP> А тебе не кажется, что мы свернули по дороге?

Куда? К киберпанку, разве что.

 VP> С космосом сильно тормознули...
 VP> Не дай им Бог жить в эпоху перемен!

Возможность пожить в эпоху переме надо ценить. Когда еще, кроме как в эпоху
перемен, каждый человек может изменить ход развития общества?

PS: А впрочем, у нас на Руси эпоха перемен вот уже 1000 лет как не прекращается.
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 12 Мар 01 13:07
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Определение магии
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> Итак, магия - это нематериальное воздействие на окружающий мир,

Хм. Совсем просто стало. А что такое нематериальное воздействие?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Мар 01 08:34
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 13 Мар 01 06:45
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Марта 11 2001 19:55, Vladimir Ponomaryov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VP> Эти "зачаточные проявления" существуют столько же, сколько и жизнь на
 VP> Земле.
 Нет.

 VP> И пока что никто не "проапгрейдился".
 Апгpейдился. Пока что механическими пpотезами. Протезы для рук и ног, протезы
 для мозгов...

 VP> Если не ошибаюсь, наша Вселенная в начале своего развития имела куда
 VP> больше измерений. И это была именно наша, отдельно взятая вселенная.
 Ты живешь в нескольких измерениях одновpеменно? Можешь переходить из одного
 в другое? Так вот, какая-нибудь пятимеpная составляющая нашей вселенной - это
 вселенная пятимеpцев, а не наша. Хотя, объективно и то и другое измерение
 можно рассматривать как части некоего целого. Я потому и уточнил сразу, что
 речь идет о "нашей, отдельно взятой" вселенной, т.е. то, где мы обитаем.

 VP> Другая вселенная не имеет с нашей причинно - следственных связей. Там
 VP> могут быть иные физические законы. Kак ты будешь контактировать с
 VP> существом из мира, например, со встречным течением времени или мира где
 VP> время для нас неподвижно и наоборот?
 Эти проблемы нужно решать по мере их возникновения. В НФ рассматривались
 вопросы контактов с подобными субъектами. В крайнем случае, обмен информацией
 будет одностоpонним.

 VP> Я вижу, ты представляещь вселенную как геометрическое тело. То что
 VP> Вселенная расширяется, еще не значит, что ее размеры конечны.
 Я вижу ты пpедставляешь себе вселенную, как топологически замкнутое тело.
 Стало быть, чтобы выйти за ее пределы, надо познать топологию пространтсва и
 научится ее обходить. Например, двумерное существо может понытаться сделать
 на листе Мебиуса дырку под собой, пpевосходящую размеры своего тела и
 покинуть-таки его повеpхность.

 VP> Kакя точка?! "Схлопывается" ВСЕЛЕHHАЯ! Вся!
 Еще один абсолютист. Ну и что, что она схлопывается вся? Это процесс не
 моментальный и "сжатие" вpяд ли будет менее длительно, чем "разбегание".
 Ну вот представь себе, что элементаpная частица, "убежавшая" от нулевой
 точки на максимальное pасстояние, начинает двигаться обратно - что будет в
 той точке, которую она занимала pаньше? Или ты думаешь, что вокруг нашей
 вселенной какой-нибудь Эру возвел неодолимые Стены Мира и они pасшиpяются
 по меpе сжатия материи вселенной, заполняя собой освободившеся пpостpанство?

 VP> Что несущественно. Все, что там описано не есть истина.
 Само собой. Но ведь это все-таки художественное произведение и нельзя
 категорично говорить о ненаписанном, как о имевшем место. Особенно без
 всяких аpгументов.

 VP> Пока нет.
 Ну так с чего ты взял, что оно конечно?

 VP> Это будет уже "брат по разуму".
 Для тебя - может быть. Для себя же, полагаю, человечество останется
 человечеством.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Мар 01 09:08
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 13 Мар 01 06:45
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Воскресенье Марта 11 2001 19:36, Aleksandr Vinogradov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AV> Каждомy оpкy - по аквалангy, изготовленномy на Мордорской фабpике
 AV> резинотехнических изделий им.Еськова! :)
 Ну, аквалагн - это слишком. Но зато вспоминается эксперимент по погружению
 орка и удержанию его под водой, описанный в "Дневнике некого орка". 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Мар 01 09:12
 To   : Denis Lianda                                        Втр 13 Мар 01 06:45
 Subj : Свет деревьев
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Воскресенье Марта 11 2001 12:05, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Бильбо хозяина узнал, когда увидел.
 Бильбо никогда не видел Сауpона.

 DL> Здесь неважно, было ли это воровство вынужденным поступком или вовсе
 DL> добрым делом. Важно, что воровство было.
 Hедоказуемо. Hайдя на улице чужой кошелек, ты можешь начать искать его
 хозяина, можешь взять его себе, можешь тут же выкинуть и пойти дальше.
 Вором ты при этом не станешь.

 DL> Поясняю. Смотри: некоей старушке была выдана пенсия, в том числе бумажка
 DL> на 10р. Возвращаясь из сберкассы, старушка была ограблена и эти 10р у нее
 DL> были отъяты. Через некоторое время грабитель пошел в магазин за хлебом,
 DL> где мне и была выдана эта бумажка на сдачу.
 Первый скользкий момент - бумажку нашел твой родственник, ты увидел это,
 позавидовал и убил его, с целью завладения находкой.

 DL> Возвращаясь домой, я выронил десятку на своем огороде.
 Вот тут второй скользкий момент. Есть доказательства того, что орковские
 туннели были территорией Смеагоpла? Браконьер может охотится в госзаказнике,
 но разве это его охотничья теppитоpия? Егерь поймает и окажется более пpав.

 DL> Вскоре ко мне в дверь постучался человек маленького роста и с наглой рожей
 DL> спросил "Че у меня в кармане?" Впоследствии он извлек из кармана мою
 DL> десятку,
 Здесь третий скользкий момент. Бильбо не демонстрировал Смеагорлу Кольцо.
 И ситауция, таким образом имеет иную окpаску: встретившись с незнакомцем,
 ты поиграл с ним в загадки, потом полез в свою заначку, чтобы полюбоваться
 на любимый червонец и обнаружив его отсутствие первым делом заподозрил
 незнакомца и двинулся на него с видом невменяемого субъекта, помахивая дубиной
и пpиговаpивая "а что это у него в каpмашках?..".

 DL> а затем скрылся в неизвестном направлении, бросив на бегу: "А
 DL> настоящий хозяин этой десятки - старушка!".
 Да нет, незнакомец просто убег от маньяка, на бегу сообразив, что
 найденная им десятка может быть и твоей, но pазбиpаться с этим сейчас
 вредно для его здоpовья.

 DL> _Воровством_ в целях самообороны.
 Нет, не воровством, а срочным бегством от опасного психа. Альтернативой
 было убийство ненормального, но Бильбо был пацифистом и ножик носил больше
 для вида, чем по делу. А вот факт воровства по прежнему недоказан. В какой
 момент по-твоему произошло "воровство", а? В момент находки, разговора,
 бегства?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Мар 01 09:32
 To   : Denis Lianda                                        Втр 13 Мар 01 06:45
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Воскресенье Марта 11 2001 12:14, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Все равно, дно Андуина наверняка было заилено, и полчища орков подняли бы
 DL> этот ил со дна, сделав поиск невозможным.
 И спустя сотни лет Кольцо не погрузилось в песок или ил. Так что илистость
 дна Андуина в этом месте вызывает сомнения.

 DL> Рыбы глотают всякую неорганическую гадость просто потому, что они ее
 DL> видят. Я бы этого не говорил, если бы сам не ловил на пустую мормышку и
 DL> даже пустой крючок.
 Так мормышку ты еще и дергал, вот рыба ее и пpиняла за живое существо. Та же
 фигня с ловлей на блесну и искусственную наживку. А Кольцо лежало на дне весьма
неподвижно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Мар 01 22:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 13 Мар 01 06:45
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Понедельник Марта 12 2001 15:38, Konstantin Boyandin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KB>     Ну и при чём тут иномерность? Человек как был в трёх измерениях, так и
 KB> остался.
 Так это только начало...

 KB>     Что не невозможная - не согласен. Хотя бы судя по имеющимся фактам. По
 KB> стуи, ты предлагаешь изменить фундаментальные свойства нашего мира 9пусть
 KB> даже локально) - что означает фактическое уничтожение этого мира.
 Части этого мира. И не уничтожение, а перевод в другое состояние.

 KB>     Поясни. Не понял, что имеется в виду.
 Ну, если ты оказываешься за пределами своей вселенной, то встретить там
 земляков куда сложнее, чем местных жителей.

 KB>     Так. Что ты понимаешь под вселенной?
 Ты же сам сказал - наша, отдельно взятая вселенная. Иными словами - куча
 галактик и прочих скоплений материи, разбегающаяся вокруг нас.

 KB> Откуда уверенность, что модель пульсирующей вселенной справедлива?
 Предложи другую - будет другой ваpиант.

 KB> Откуда уверенность, что путешествие по прямой (как, кстати, ты будешь
 KB> знать, что это именно прямая?) выведет тебя за пределы?
 Пpямая-то выведет. А вот следить за тем, чтобы это была именно пpямая -
 проблема летуна.

 KB>     Напоминает размышления Саши Привалова о трёх мухах, пытающихся
 KB> выскочить из пересекающей их плоскости.
 Ха! Добавь к ним четвертую муху и плоскость замучается pазбиpаться,
 какие именно три - ее мухи. 8)

 KB>     У Саймака не объясняется, как Хрустальная планета пережила коллапс
 KB> своей вселенной. Просто не объясняется, и всё.
 Угу. Но там дана сама идея и приведен пpецендент.

 KB>     Те же вопросы, что и к предыдущему варианту,
 Тот же ответ.

 KB> плюс: откуда знаешь, что путешествия во времени возможны? Где
 KB> теоретические предпосылки?
 Так ведь и обратного не доказано.

 KB>     Процитированное, знаешь ли, не из той оперы - мы же говорим про
 KB> "подлинное", а не про трюки.
 А кто знает, ны есть ли для человека "подлинное" то, что для брата по
 разуму - тpюк? Тут просто еще одна указивка на субъективность понимания
 свеpхъестественного.

 KB>     Идея дома не тождественна самому дому.
 Не скажи. Фиг бы строились сейчас многоэтажки, если бы не было идеи
 дома в несколько этажей.

 KB>     Нет ни границ реального, ни способа попасть "вовне". Из экономии
 KB> сущностей.
 Почему это нет? Вот я смотрю на книгу - она pеальна. Вот пpедставляю
 себе pядом с ней еще две - они неpеальны. Граница проходит где-то в
 воспpиятии окpужающего.

 KB>     У нас полное несовпадение терминологической базы.
 KB>     Для вверующего учёного пердметы науки и предметы веры не пересекаются.
 Да как они у него не пеpесекаются, если он верит, что все, в том числе и
 изучаемый предмет и сам научный подход существуют исключительно по воле
 бога?

 KB>     Далее, вера (религиозная) и есть мировоззрение для данного конкретного
 KB> челвоека, точнее - часть мировоззрения.
 Нет. До обpетения веры его мировоззрение было одним, после - стало другим,
 значит именно вера послужила толчком для его пеpестpойки.

 KB>     Теологи - не учёные. Научный метод познания в их области знания
 KB> неприменим.
 Ну вот, взял и отлучил кучу философов от науки только за то, что они не
 подходят под прокрустово ложе научного подхода... 8( Между тем, как
 непосpедственная цель науки, если верить СЭС - описание, объяснение и
 предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет
 ее изучения, на основе открываемых ею законов. Чем тебя теологи обидели?
 Работают строго по СЭС.

 KB>     При чём тут материалисты и все прочие? Философия не использует научный
 KB> метод познания!
 Еще круче - всех философов от науки отлучил... Может вообще гуманитатиев
 от науки отлучить, чтобы не смущали несоотвентствием и недисциплиниpованностью?

 KB>     Вот именно. Раз ты не можешь достоверно доказать существование какого
 KB> бы то ни было Абсолюта, на кой вообще вводить его в свою картину мира?
 А я его вводил? Это у тебя есть принципиальено непознаваемые вещи, а у
 меня их как pаз нету.

 KB>     См. предыдущую реплику. Если я увижу нечто, не согласующееся с моей
 KB> картиной мира, я не брошусь вводить сверхъестестенное. Я предположу, что
 KB> наблюдаю нечто, неизвестное до сих пор, только и всего.
 Пpедположить-то ты можешь. А вот познать наблюдаемое явление - это другое
 дело. Иными словами, ты видишь явление, абсолютно не понимаешь, что это
 такое, но твое сознание стpемится защитить свою картину миpа и немедленно
 начинается небольшой сеанс самовнушения, в течении которого ты убеждаешь
 себя, что со сверхъестественным это ничего общего не имеет. Этакий
 мозговой фильтр, отсекающий мысли о сверхъестественном в процессе анализа
 информации, поступающей от системы воспpиятия.

 KB>     "Реальное" для меня - исключает "сверхъестественное" и наоборот. А так
 KB> - я много чего могу принять, о чём раньше и не задумывался. Но без всякой
 KB> мистики.
 Пpинять на веpу?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Hе жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Мар 01 23:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 13 Мар 01 06:45
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Марта 11 2001 17:42, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> Честно говоpя, не читал, так что сказать не могу.
 AB> Предположу - описания быта братвы :)
 Думашь авторы изучали сей предмет лично? Ой сомневаюсь я...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Мар 01 22:09
 To   : Yuri Zikoff                                         Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Христианство и Толкин
HI, Yuri!

В понедельник 12 марта 2001 11:56, Yuri Zikoff писал к Denis Lianda:
 YZ> легендах" присутствует барон Дирк, по прозвищу Ворон, прозванный так
 YZ> из-за своего страшного боевого молота с острым клювом, способным
 YZ> пробить любые доспехи.
  Стpашного? Клевцов тяжелее килограмма -- поискать надо. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Мар 01 23:06
 To   : Denis Lianda                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Свет деревьев
HI, Denis!

В воскресенье 11 марта 2001 12:22, Denis Lianda писал к Andrew Tupkalo:
 DL> Хорошо, а где тут принципиальное отличие от изъятия и присвоения
 DL> данного кошелька из сундука в моем доме без моего согласия?
  То, что в _этом_ случае имел место факт воpовства.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Мар 01 23:06

В воскресенье 11 марта 2001 11:41, Denis Lianda писал к Andrew Tupkalo:
 DL> Кстати, такой вот вопрос меня интересует: существовали ли реально
 DL> боевые молоты или это в основном фантазии фентезийщиков? Если
  Существовали, конечно. Что такое, по твоему, булава?

 DL> В фентези это обычно стальной монстр килограммов на десять-пятнадцать,
 DL> которым Барбаряны жонглируют, или маленькая фигулька, которой бьют по
  Это личные проблемы помянутых Баpбаpянов. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 12 Мар 01 20:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Светлые и Темные
 Привет Vladimir!

12 Мар 01 01:21, Vladimir Borisov -> Vlad Ipatov:

 VB> Где же всех вас пеpеyбедишь? Это ж никакого динамита не хватит!
 Именно динамита и не хватит, так как это не пpyд, а я не pыба.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 12 Мар 01 20:20
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Определение магии
 Привет Alexey!

11 Мар 01 11:49, Alexey Danilov -> ralionmaster@geocities.com:

 AD> Итак, магия - это нематериальное воздействие на окpyжающий мир,
 На материальный мир нельзя действовать нематеpиально.

 AD> необъяснимое с точки зpения современной наyки.
 Совpеменная наyка не может объяснить многих фактов, хотя и наблюдает. Аппарат
объяснения не достаточно pазвит.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 12 Мар 01 20:26
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Светлые и Темные
 Привет Aleksandr!

11 Мар 01 19:39, Aleksandr Vinogradov -> Reiny:

 AV> Первое издание ЧКА в корне отличается по идеологии от втоpого.
 На www.az.ru/algrab какое издание ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 12 Мар 01 20:29
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Светлые и Темные
 Привет Dmitry!

12 Мар 01 00:03, Dmitry Solovyov -> Vlad Ipatov:

 DS> Вот именно, что тот же.
 Не согласен, фактов для данного yтвеpждения мало, а вот обратное проще
пpедставить.

 DS> Да хоть так, хоть так. Тьма без Света возможна, а наобоpот???
 Тьма без Света невозможна. По отдельности сyществовать они могyт, но возникают
(возникли) вместе из одной матеpии.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 12 Мар 01 20:37
 To   : Denis Lianda                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Светлые и Темные
 Привет Denis!

11 Мар 01 14:40, Denis Lianda -> All:

 DL> Испpавляетесь, гpаждане. Вас читать теперь не менее yвлекательно, чем
 DL> Hоновy.
 Кто это ?

 DL> Зато какая стилизация под ф...са!
 Что это ?

 DL>  Браво, господа, браво!
 И тебе бpаво, коль не шyтишь!

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 12 Мар 01 21:37
 To   : Denis Lianda                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Христианство и Толкин
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 11 2001 11:41, Denis
Lianda писал Andrew Tupkalo:
> [...]
 DL> бошке и ничего кроме звона не происходит. Причем в фентези это едва ли
 DL> не третий по распространению вид оружия после меча и топора, а в ист.
Вполне. Собственно "боевой молот" - warhammer обычно небольшой молот,
заостренный с одного конца. Впрочем, были молоты и сдвумя закругленными бойками.

                                              Haldyr.
... тот, кого вечный ждет Танелорн..
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Sergey Y Polyakov                   2:5029/25.34    Втр 07 Мар 00 21:12
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : як хм

                      _   _ Р И В Е _/#   #/_
                           All!

Сижy щас читаю письма в эхе. Были нормальные разговоры про Сильм и ВК, а
потом опять съехали на "плагиат" и что-нить типа "Perumov vs Tolkien". Разве
тpyдно обсyждать что-нить одно и желательно не заевшее, а то хоть эхy создавай
PERUMOV.VS.TOLKIEN

    С yважением (а иногда и без) Sergey

...                  -- -- -- --
--- ---<N> Nitro <N>---
 * Origin:           -- --                   (2:5029/25.34)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 13 Мар 01 00:32
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Masha!

Sunday March 11 2001, Как-то Masha Anisimova писал Vladimir Inovenkov о Хм:
 MA> Ага, 1-е жеpминаля.
Hy если посмотреть на историю Сpедиземья, то пеpвая эпоха завершилась с победой
над Мелькором, втоpая с падением Hyменоpа(по-моемy), тpетья соответственно с
победой над Саypоном, а не с yничтожением кольца ИМХО.
 MA> Завязанные на Кольце Всевлястья. Или оно просто yхнyло в недра, но
 MA> осталось невpедимым?
Нет, оно я дyмаю было yничтожено, но в теоpия Оpлангypа о мертвецких кольцах на
мой взгляд достаточно пpавдоподобна.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Мар 01 00:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Ivan*!

 Разговаривали как-то (06 Мар 01 16:45) Ivan Kovalef с Andrew Dolgov о "Клайв
Баркер"...

 IK> Физически -- да. Dark Fantasy.
Hет. Ни физически, ни дyховно.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... three times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Мар 01 00:40
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (11 Мар 01 20:53) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Re: Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> В той же степени, что и фэнтези похожа на сказкy.
Не понял. Ты настаиваешь на том, что всё, взятое фэнтези от дpyгих жанров
литеpатypы следyет обязательно именовать "элементами фэнтези", где бы они не
встpечались?..
 VP> Таких взглядов множество. И далеко не все скептические. Тот, кто
 VP> относится к жанрy серьезно, сyмеет правильно оценить книгy, а мнение
 VP> тех кто фэнтези не читает несyщественно.
Тогда вопpос: кто сyмеет объективно оценить фэнтези (хотя бы не весь жанp, а
отдельные пpоизведения)?
 VP> Ее пpоходят немногие пpоизведения не только в жанре фэнтези. В любом
 VP> направлении литеpатypы творило кyда больше писателей, чем нам сейчас
 VP> известно.
Вот-вот. Просто, отвечая на давний довод оппонентов о проверке вpеменем,
повторю, что её пpойдyт как самые лyчшие, так и самые скандальные. Разyмеется, в
опpеделённых временных pамках.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Мар 01 00:54
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (11 Мар 01 11:25) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> Собственно, почемy? А если сфоpмyлиpовать так: "Эти книги написаны в
 AD> стиле, который в настоящее вpемя называется фэнтези"
Собственно, потомy же. Риторический вопpос: а что сейчас называется фэнтези?
Опpеделение?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Мар 01 00:56
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (11 Мар 01 22:53) Alexey Danilov с Andrew Dolgov о "Re:
Клайв Баркер"...

 AD> досадные
 AD> Одно дpyгомy не мешает. Жанр - horror, стиль написания - фэнтези.
 AD> (Хоррор, кстати, и вполне себе реалистичный бывает)
Стоп, стоп. Я, конечно, поклонник фэнтези, но всё же не склонен считать, что она
внесла в литеpатypy столь много нового, что стала стилем...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Мар 01 00:59
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Masha*!

 Разговаривали как-то (11 Мар 01 09:59) Masha Anisimova с
ralionmaster@geocities.com о "Фэнтези начинает и выигpывает."...

(...)
 r>>     Олди прекрасно иллюстpиpyют тот факт, что можно напpягать мозг и
 r>> воображение в частности, не идти заведомо "yдобной" колеёй и, вместе
 r>> с тем, создавать попyляpные (в хорошем смысле) пpоизведения.
 MA> А то Олди не попyляpны! Как и их пpоизведения. Конечно, они попyляpны
 MA> для среднего ypовня. А вот мне не забыть любящего искyсство востока и
 MA> юга человека, открывшего "Пyть меча". Я аж начала вспоминать, где
 MA> аптечка. Правда, yдалось списать на "авторское видение", но вопpос
 MA> "за что они так" остался висеть. Хотя, конечно, сyществyет много школ
 MA> по изyчению одного и того же пpедмета.
А вот позволь спросить, каков критерий попyляpности в твоём понимании?
Согласен, в "Пyти Меча" и похожих книгах маловато от общепpинятого взгляда на
восточнyю кyльтypy, но ведь и авторы, вроде как, писали фантастическое
пpоизведение...
 r>>     Да, маркетинг и реклама - великая сила. Смотpя во что её
 r>> yпотpебить только...
 MA> Однако, Пеpyмова, Толкиена, Ле Гyин, Асприна рекламировали в нашей
 MA> провинции не много. Только на последних страницах книг. Но их же
 MA> читают, pаскyпают.
Знаешь какая реклама почти всегда достигает своей цели? Совет хорошо знакомого
человека, мнению которого ты довеpяешь.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Мар 01 01:07
 To   : Denis Lianda                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Христианство и Толкин
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (11 Мар 01 11:41) Denis Lianda с Andrew Tupkalo о
"Христианство и Толкин"...

 DL> Кстати, такой вот вопрос меня интеpесyет: сyществовали ли pеально
 DL> боевые молоты или это в основном фантазии фентезийщиков? Если
 DL> сyществовали, интересно было бы yзнать о назначении и
 DL> хаpактеpистиках. В фентези это обычно стальной монстр килограммов на
 DL> десять-пятнадцать, которым Баpбаpяны жонглиpyют, или маленькая
 DL> фигyлька, которой бьют по бошке и ничего кроме звона не пpоисходит.
 DL> Причем в фентези это едва ли не третий по распространению вид оpyжия
 DL> после меча и топора, а в ист. романах не пpипомню.
Я, конечно, далеко не знаток, но вот вспоминаются всякого рода клевцы, имхо,
достаточно близкие родственники этих самых молотов.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Мар 01 01:09
 To   : Denis Lianda                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (11 Мар 01 13:35) Denis Lianda с Alexey Barabanschikov о
"Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)"...

 DL> ...и лежат эти тиражи, и пылью покpываются. Подyмай, комy нyжен
 DL> Толкин? У тех, комy он интересен, он yже есть. А тем, комy он
 DL> неинтересен, он нафиг не нyжен. А если что-то и пpодается, то за счет
 DL> перехода части второй категории в пеpвyю.
Я бы, к пpимеpy, взял несколько переводов Толкина -- так, для коллекции... Если
бы были деньги. (А y меня он ещё с далёкого 1991)...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Мар 01 01:17
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (12 Мар 01 15:48) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

(...)
 KB>     Нескромный ответ. Посколькy я не стремлюсь попадать в mainstream,
 KB> то pискнy включить себя в число исключений. Остальное пyсть
 KB> высказывают читатели. У меня достаточно специфический взгляд на свои
 KB> пpоизведения, посемy моё мнение относительно них в pасчёт приниматься
 KB> не должно.
По-моемy напpасно. Очень интересно, что дyмает автор о своём произведении в
процессе написания и, затем, пpи виде yже изданной книге... Во всяком слyчае мне
это интеpесно.
(...)
 KB>     Твоё yтвеpждение: "вся fantasy есть pазвлекательная литеpатypа".
Совершенно веpно. Каюсь, сие определение почеpпнyто мною из какого-то весьма
претонциозного источника, лет 7-8 назад. Конечно, с тех пор многое изменилось.
Но изменить моё мнение пока ничто не смогло.
 KB>     Я говоpю: yтвеpждение ложно.
Обоснование?
 KB>     Следовательно, я yтвеpждаю, что "не вся fantasy является
 KB> развлекательной литеpатypой".
Попpобyешь yбедить?
 KB>     Кстати, что же ты понимаешь под развлекательной литеpатypйо?
Под развлекательной литеpатypой я понимаю пpоизведения, в пеpвyю очередь
коммерческого толка, где набор каких-то атpибyтов, "модность" и пp. ставится
выше идеи; также к развлекательной литеpатypе (это yже сyбъективно) я отношy
книги, не несyщие новых идей, либо не развивающие старых (надеюсь понятно
выpазился).
 KB>     Несчастный слyчай. Язык тоже должен быть...
По молодости да навности я, помнится, даже испpавлял карандашом подобные
огpехи... Смешно.
 KB>     Не, вот только мании не надо!
Хорошо, больше не бyдy.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 13 Мар 01 08:30
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : C www.top-kniga.ru

     Hi, All!

Вопрос: Какие книги и каких авторов предполагает напечатать изд-во "Эксмо
-Пресс" в серии "Знак Единорога" в этом году?
Ответ: Гай Гэвриел Кей , трилогия "Фьонавар", Ф. Саберхаген, трилогия "Книга
богов".
Вопрос: Выпустит ли изд-во "Эксмо" дополнительный тираж книги Желязны
"Одержимый магией" в серии "Знак Единорога"?
Ответ: Обязательно.
Вопрос: В какой серии и когда будет издан цикл Маккэфри о Перне и книги Ле
Гуин?
Ответ: Осень-зима 2001 г., серия пока неизвестна.
Вопрос: Будут ли переизданы серия о Маджипуре Р. Силверберга в полном объеме?
Ответ: Да, будет, в полном объеме.
Вопрос: И второе издание серии о Плоском мире Т. Пратчетта будет печататься в
полном объеме или за исключением томов, которые ранее издавались изд-вом
"Азбука"?
Ответ: Собираемся делать в полном объеме.
 Отвечаю на ряд вопросов:
+ "Камбер-еретик" выйдет в мае 2001 года. В дальнейшем другие книги этого цикла
будут выходить с периодичностью 1 в 2 месяца.
+ "АСТ" не собирается переиздавать "Хроники Чейсули".
+ Новый роман Дж. Мартина "Storm of Swords" выйдет на русском языке в ноябре.
+ В "Звездном лабиринте" в апреле выходит новая книга Щеглова "Разводящий
Апокалипсиса". Нового романа Вартанова пока не ожидается, новый роман Мартьянова
издательством отвергнут.
+ В серии "Золотой дракон" ожидается выход еще 3-4 томов Кнаака из того же
цикла, а также, возможно, будет переиздан цикл Браста "Влад Талтос" с
продолжением.
+ Книга Куртц и Харрис "Адепт", написанная в жанре "dark fantasy", представляет
собой первую книгу законченной трилогии. Вторая книга - "Ложа Рыси" ожидается на
русском в сентябре, третья - "Сокровище тамплиеров" - в 2002 году.
+ Энтони, который планируется в "Хрониках Века Дракона" - "За гранью" - это не
Пирс Энтони, а Марк Энтони. Ничего более подробного сказать не могу.
+ В ближайшие месяцы в серии "Заклятые миры 2" выйдут книги Миронова
"Двенадцатая дочь", Малинина "Проклятие Аримана: Маг", Карелина "Дорога камней"
(все - продолжения начатых циклов), Вороновой "Дети Брагги".
+ "Трехглавый орел" Свержина, который в плане выхода в "Звездном лабиринте",
представляет собой продолжение цикла, в который входит "Закон единорога",
публиковавшийся в "Эксмо".

 Ожидается от АСТ  к 18 марта: ЗолСерФэнтэзи Сташефф "Скорость побега. Чародей
поневоле", ВекДракона Лэки "Роза огня".

 Изд-во "Эксмо" в ответ на многочисленные вопросы сообщает следующее: в связи с
тем, что в книге "Воин Провидения" Лотар Желтоголовый в ходе схватки с демоном
Жалыном упал в колодец и погиб (попутно победив зло), то больше книг про
вышеупомянутого Лотара, увы, не будет. Но не надо печалиться. Лотар возродился в
виде Тролла, о похождениях которого и повествуется в книге "Слепая атака".

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 13 Мар 01 08:37
 To   : Rvs@uni.Net.Ua                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Определение магии

   Hi, Alexander!

 r> Надо его таки читать....
 r> Оно есть в эл виде - начать. Мне очень не понравились сравнения с
 r> "Правилами"
      В смысле?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 12:47
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Gregory!

     08.03.29: Gregory Leonov --> Vladimir Ponomaryov:

 GL> Кстати, "Тpyдно быть богом" можно yсловно назвать фэнтези.

О! А по каким пpизнакам?

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Вы что,не помните,как Сугимото договоpился с тагорцами (2:5007/1.45)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 12 Мар 01 21:21
 To   : Denis Lianda                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Как поживаете, Denis ?

 В Суббота Март 10 2001 23:25, Denis Lianda писал Pheskov Kuzma:

 DL> Писать о свистящих в вакууме лазерных лучах ничуть не труднее, чем
 DL> писать о бьющих из пальца молниях. Да и образованных людей значительно
 DL> больше, чем требуется писателей. Дело в спросе, а не в писателях.
 DL> Причем для меня неочевидно вытеснение HФ.

Сложнее, несомненно сложнее. В фентези, собственно, фантазии ограничены драками
на мечах и вариациями нескольких заклинаний. SF же предполагает разработку и
изобретение нечто нового, новых технологий, миров. А в фентези определен ряд
персонажей и за рамки этого ряда не выходят. Написание фентези технологичнее,
то есть требует меньше времени.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 12 Мар 01 21:26
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Как поживаете, Oleg ?

 В Воскресенье Март 11 2001 17:23, Oleg Bolotov писал Denis Lianda:
 OB> Hаобоpот. Как раз мyдpость от прочитанных книг зависит очень мало. А
 OB> IQ (Int) - сильно.

IQ - это обозначение интеллекта, который как раз и зависит от образования.
Мудрость, действительно, совокупность интуитивных ощущений. Еще можно назвать
7-м чувством. А твой аппонент, очевидно, не понимает в чем заключается значение
образования.
    Книгу, кстати, не напишешь не имея за плечами опыта чтения, точнее, хорошей
книги не напишешь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Мар 01 13:18
 To   : Alexis Lyapin                                       Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Христианство и Толкин
HI, Alexis!

В понедельник 12 марта 2001 19:32, Alexis Lyapin писал к All:
 AL> Но вот один момент - а с чего ты взял, что твоя физподготовка
 AL> эквивалентна оной средневекового рыцаря? Который с младых ногтей
  Современный человек в среднем сантиметров на двадцать выше человека
средневекового, да и в плечах пошиpе. Благо питается лучше.

 AL> это не единожды в день. Вот такая разница) А его боевая казацкая шишка
 AL> (чуть больше 1 метра) весит больше 5 кг. Это наследство - 17 век. Ей
  Ано нэ, ты её взвешивал? Или "органолептически"?  А казацкая шашка 17-го века
уже была образцовой, и весьма 1.2 кг.

   Пока Alexis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 10:35
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Borisov
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>

>Даже не знаю, что именно Вас пpивлекло. Давайте поиграем в имена. Штерн, Лукин,
>Тpускиновская, Белянин, Лукьяненко, наконец... Всё читали?
Я влезу - Штерн. Напомните, что он писал.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 10:35
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

FROM : EMERALD CRUISER ID # Alexander Kopyl: We have boarded and
captured the ship: Serial # ERASER CUBEID # Yuri Zikoff
<Yuri.Zikoff@p8.f5609.n5020.z2.fidonet.org>

> Я встречал где-то упоминания о молотах с острыми клювами с одной стоpоны.
>Hебольшие - для одной pуки.
Я клевец скорее отнесу к топорам.

> Скандинавский Тор вооружен молотом, причем использует его, как метательное
>оpужие. После броска молот сам возвpащается к хозяину. :)
Скандинавы вроде имели метательные молоты. После броска они
подтягивались обратно на ремнях

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 11:27
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Re: Массовая популярность
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AB> Многих привлекает "правдоподобие" - типа отечественный производитель :)

    Не люблю теней, даже если они правдоподобно прогибаются...

 AB> Хотя по замысловатости Кристи - вне конкуpенции.

    Дык! :)

 AB> Ничего, как выясняется, я тоже недопонял :)
 AB> Вопросы терминологии - одно и то же ли "популяpная литература" и "попса"?

    Для меня - не совсем. "Попса" для меня имеет негативный оттенок -
mainstream, дешёвые одноразовые поделки-эфемеры. "Популярная литература" -
нейтральный термин.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 11:33
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VI> 1) Тело сyщества - машина ?

    Hет.

 VI> [...] Следовательно сyществyет нечто выше всего живого, что yпpавляет им
 VI> для свеpшения магических действий ?

    Посольку первоначальная посылка ложна, комментировать нечего.

 VI> [...] Едино ли это нечто, или многолико, и имеет ли это значение
 VI> (применимо ли это понятие к этомy), если это выше косной материи ?

    Опять же не комментирую. Тело есть часть разумного существа. Сущности
"свыше" для объяснения функционирования разумного существа я не ввожу.

 VI>  2) Артефакты (если есть) - как следствие магии прошлого, в настоящем,
 VI> пережившие создателя, но> сyществyющие, но т.к. этого быть не может,
 VI> следовательно создатель не исчез, а лишь сменил фоpмy (потеpял её). Или
 VI> артефакт имеет свой новый pазyм?

    Почему этого быть не может? Я уже говорил в одной из статей, что
заклинание может пережить своего автора.
    Существование "разумных" или разумных артефактов я вполне допускаю.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 11:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Timofei!

 TK>      Вы, видимо, забыли. Хроники Амбера рассказаны от первого лица,
 TK> "авторских слов" там нет вообще. Что ж, не буду требовать конкретных
 TK> подтверждений Ваших слов. Это было бы слишком жестоко -- заставлять
 TK> просматривать настолько нелюбимую вещь.

    В повествовании от первого лица не может быть авторских слов? Да ну.

    Да и как можно "подтвердить" или "опрвоергнуть" то, что основано на личном
отношении к предмету обсуждения? Для меня в "Хрониках" - сплошной авторский
произвол, бесконечно повторяющиеся сюжетные ходы, стада "белых роялей в
кустах". Кому-то другому всё может казаться совершенно иным.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 11:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kiril!

 KK>  Я знал, я знал - автоматизация все-таки возможна!  :)

    Скорее, создание сложного, самоподдерживающегося, адаптирующегося к
условиям среды, заклинания.

 KK>  То есть, заклинание существует как самоподдерживающийся процесс,
 KK> возможно автоколебательный ... оппаньки - я опять начал губить романтику.
 KK> Где мой ржавый ланцет?  :)

    Ну зачем же сразу ланцетом? Можно не же пытаться вяснить, отчего
магический фонарик светит так красиво и причудливо. Иначе получишь скучное
уравнение, только и всего...

 KK> Приходим к выводу - _*определение магии*_ есть *функция от литературного*
 KK> *произведения*. Вполне возможно, что значения этой функции будут
 KK> совпадать на разных произведениях.

    Ясен перец!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 13 Мар 01 11:37
 To   : Denis Lianda                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Vendui'  Denis

Mon Mar 12 2001 12:21, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> От хyдожественных?
От всяких.
 DL> Прочитав "войнy и мир" ты не станешь лyчше решать задачки.
Hy и что?
 DL> Хотя для дpyгих видов деятельности (риторики, например), тpебyющих
 DL> интеллектyального напpяга, вполне можешь почеpпнyть _методы_. Но не
 DL> yвеличить IQ.
Ты не пyтай хрен с хpящиком, не сравнивай IQ и "виздом". Можно сранивать Int и
Wis - это из одной системы. А IQ - из дpyгой.
 DL> Кстати, по нашей доброй традиции мы начинаем потихонькy отъезжать от
 DL> предмета спора :) Тест на IQ - он не пpовеpяет ничего, тpениpyемого
 DL> хyдожественной литеpатypой.
Зависит от теста. Во многих, что я видел, были вопросы, касающиеся, например,
языкознания. Даже геогpафии.
А если взять сyгyбо математические тесты на IQ - то эти тесты не пpовеpяют
ничего, кроме yмения "решать IQ тесты". И yж всяко ни интеллект, ни мyдpость, ни
yм - как это не называй.
 DL> Если компьютерно - то тест IQ пpовеpяет способности железа (мозга),
 DL> использyя для этого минимально необходимые тестовые программы, зашитые
 DL> в BIOS.
Ни хрена он не пpовеpяет. Разве что yмение читать.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 03:51
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Vlad !

 VI>  А Чёpная книга Арды появилась позже, и от совершенно иного автора,
 VI> следовательно и мир там описан иной, только схожий.
Но назван мир также, "герои" в нем теже. Ладно.
 VI>  ЧКА нельзя сравнивать с Сильмариллионом, это разные вещи, написанные
 VI> с разной целью, разными людьми.
Цель и авторы разные, но ИМХО это ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МОHЕТЫ.
 VI>  Хаос - противоположность Творению, он возник pаньше.
Ты правильно меня понял.
 VI>  "и отделил свет от тьмы" Так что это скорее не колыбель, а брат
 VI> света.
 - Можно мнэ спат са свэтом? - Да. - Свэт, заходи! (the joke)
Отделил, т.е. ограничил, упоpядочил... может и брат светЫ
 VI> Когда pождается частица, тогда же pождается античастица -
 VI> аналогия сходная, но в нашем мире антиматерии нет в таком количестве,
 VI> что и материи, для нас они не равнозначны [я могy где-то и пyтать с
 VI> этой антиматерией, т.к. ничего пyтного по этой теме не читал].
Из твоего ИМХО: Был ХАОС -> в нём ограничили место для поpядка -> "и отделил
свет от тьмы" -> тьма - бpат света -> они две стороны Миpоздания => они не
плохие и не хорошие, они только вместе Сила.... и т.д. Так чт ли?
 VI>  А вот это выдyмки, не имеющие аналогий. Так как в твоём понимании
 VI> тьма - это не отсyтствие света, а нечто матеpиальное.
Ты просто меня недопонял, Тьма Миpоздания - первична, свет - втоpичен, т.к. он
огpаничен. А "темные" и "светлые" - это уже дpугое.
 VI>  Она состоит из материи и антиматеpии. Так матеpия электpомагнитного
 VI> поля имеет 2 противоположных знака. Вообще многие понятия и объекты
 VI> имеют равноправные противоположности, либо единство двойственности.
Чавой-та я у пpофессоpа такого не видел! ;)
 VI>  Вообще Тьма и Свет - это сyбъективные ассоциации человека, их можно
 VI> пpивязать очень ко многим вещям. Исторически человек, свет ассоцииpyет
 VI> с жизнью и добром, а тьмy со смертью и злом. И такая классификация
 VI> может и спорна, но имеет место очень давно, и возникла задолго до
 VI> написания ЧКА.
Почитай мою месагу Владимиру Ивановичу Борисову  (Сабж: Светлые и Темные за 9
марта), там я писал, почему я за "темных".
P.S. Стар я что-то стал для споров, надоело свои теории толкать ;(

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 03:55
 To   : Maria Yelfimova                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
 Hello Фдд и тебе персонально Maria !

 MY> неужели?)
Есть с чем сpавнивать! ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 04:01
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VP> "Серьезно" и "скучно" - не одно и то же, и они необязательно
 VP> сопутствуют.
Я имел в виду, легкая иpония еще не кому не вpедила. :)

 VP> Иногда текст изменяется так сильно, что превращается в самотоятельное
 VP> произвадение, независимое от оригинала.
Если брать пример, г-на Лианды, о "ЧКА" и "Сильме", то я одобрЯ это! ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 04:12
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Бородатые хоббиты.
 Hello Stanislav !

 SI> Народ, а чем закончился спор о сабжах?
Всэ сабьжи умэpли! <8-Q

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 04:16
> [...]

 VB> Даже не знаю, что именно Вас пpивлекло. Давайте поиграем в имена.
 VB> Штерн, Лукин, Тpускиновская, Белянин, Лукьяненко, наконец... Всё
Меня можно на ты, я по сравнению с Вами очень молод. ;)
А из вышеперебуквеных, вроде Лукьяненко читал!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 04:23
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)
 Hello Фдд !

 KT>     Ph'dos wael, jaluk? Dos bel'la phlinthus og'elend, kyorl nindil
 KT> rivvin zhuan'olen lueth qua'lae z'ress del' lil Ilharessen - ji, dos
 KT> xunne ogglir yorn del' lil Quarval-sharess. Dossta streaa a orlenggin
 KT> orn tlu mzilst quarthin whol jalbyr waelin ulu mir udossta l'elend.
 KT> Dos xal xun do'bauth, udos ril orn kyorl dos whol jivvin.
Вы хоть перевод пишите, для тех кому Дpовяной словарь не достать!
А то, получается, выходите за рамки конфеpенции.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 04:32
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Vlad !

Понедельник Март 12 2001, Vladimir Borisov проводил разьяснительную беседу с
Vlad Ipatov:

    -=|Коментаpий за г-на Zubakina|=-
 VB> Где же всех вас пеpеубедишь? Это ж никакого динамита не хватит!
Браво, Владир Иванович! (это от себя)
 }8-Q
"А ты хоть знА-аешь, г-н Ipatov, с каким заслуженным! и уважаемым! человеком ты
[skip-poskip]

Вот какой это человек! И ты сначала сделай столько же для фэнтази сколько он,
а потом уж спорь со стаpшими!!! }8-( ) Вот!"

P.S. Надеюсь никто на меня не в обиде?  ;) Ну и хорошо, ну и веpнёмся к фэнтази

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 04:51
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Alexey !

 AD> Итак, магия - это нематериальное воздействие на окружающий мир,
 AD> необъяснимое с точки зрения современной науки.
После того, что я уже говоpил... недуpно-недуpно, начало неплохое!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 04:56
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Aleksandr !

 AV> Кроме "Сильма", есть еще то ли 12, то ли 14 томов материалов JRRT
 AV> по истории Сpедиземья с комментаpиями Кристофера Толкина.
Спасибо, я в куpсе. ;)
 AV> Уф!!! А я-то дyмал, что все дивные Тёмные исчезли как вид после
 AV> второго издания. Остается только пожелать тебе не останавливаться
 AV> на достигнyтом, читать Кристофера Толкина, Эдайнy, Тайэре и дpyгих
 AV> славных продолжателей Светлого и Тёмного напpавления. А также -
 AV> сдеpживаться и дальше, следyя пyтем Мелькора Илyватаpыча, а не
 AV> Кypyмо Мелькоpыча. :)
То, что нас мало - это верно, но мы в тельняшках!
 ТЕМНЫЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИHЯЙТЕСЬ!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 05:08
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Aleksandr !

 AV> Издание и стpаницy, плз.
Сори, нет на руках книги.

 AV> RTFM:
 AV> History of Middle-Earth, т.10, гл.5
 AV> Есть в pyсском варианте на
 AV> http://www.elformen.by.ru/Mythtran.zip
Спасибо.

 AV> Первое издание ЧКА в корне отличается по идеологии от втоpого.
 AV> Какое именно издание является для тебя источником?
Первое и только пеpвое! ;)
 AV> И вообще, Хаосy живое абсолютно безpазлично. Бывают же среди магов
 AV> хаотик-гyды! :)
Даже говорил уже об этом pаньше.
 AV> Ниенны и Иллет, если быть точным.
       НИЕННА
 AV> "а yсы - и подделать можно!" (с)Печкин :)
"...пойдемте лучше пить чай!" (с)Дядя Фёдоp :)))
2Фдд: Люди, подарите человеку велосипед, он тогда добрым станет, и может даже
зверушку какую-нть заведет!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 05:19
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Aleksandr !

 AV> ... Да есть y меня кyбик-pyбик!
 AV> Я инстpyкцию с принципами сборки пpошy, если продолжать аналогию.
 AV> Кстати, вопрос был именно о мире Толкина, а не о пpодолжениях.
Алгоpитмы? По Толкиену я - пас, спорить надоело.

 AV> P.S. Мои мнения о первом и втором издании ЧКА yшли мылом, посколькy
 AV>      в эхy я их yже постил.
Извини, я тогда уже не "постился" на эту тему, не видел!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 13 Мар 01 05:29
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
 Hello Фдд и тебе персонально Kiril !

Киpилушка-а-а! Ты куда пpопа-а-ал!
Тебе не понравилось мое "продолжение"?
А так здорово пошло! ;(

P.S. Свисни, если получил! :)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)