 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 20 Мар 01 00:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 07:06
 Subj : О мировоззрениях (1)
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Марта 17 2001 12:40, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Современный научный метод однозначно постулирует приоритет опыта над
 AT> теоpией.
 И это правильно. Но мы не будем забывать, как смелые экспериментаторы
 взвешивали нагретое вещество в незапаянном сосуде и на этом основании
 говорили о "теплороде". Опыт должен быть пpавильно поставлен.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 20 Мар 01 00:21
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Мар 01 07:06
 Subj : Свет деревьев
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Сyбботу Марта 17 2001 22:44, Denis Lianda грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DL> Тут тонкость. Саурон был _законным_ хозяином.
 Он был фактическим хозяином. А законным были наследники Исилдура, который
 вполне по закону взял у противника военный трофей в виде выкупа за убитых
 pодственников.

 DL> Ну так вот в это все и упирается. Единственное, что нуждается в
 DL> доказательстве в вопросе о наличии или отсутствии воровства -
 DL> принадлежность пещер к владениям Голлума или орков. Если чужая земля, то
 DL> нашел и не отдал. По нашим понятиям нехорошо поступил, но не украл. По
 DL> среднеземским, наверное, тоже. А вот если голлумовская земля - тогда
 DL> налицо воровство.
 А чем принципиально "чужая земля" отличается от "голлумовской земли", что
 на первой воровства нет, а на второй есть?

 DL> -----------
 DL> Они [гоблины], правда, спускались к воде очень редко, так как чувствовали,
 DL> что там внизу, у самых корней горы, их подстерегает что-то неприятное. Они
 DL> наткнулись на озеро давным-давно, когда рыли туннели, и убедились, что
 DL> дальше не проникнуть. Поэтому дорога там и кончалась, и ходить туда было
 DL> незачем - если только их не посылал туда Верховный Гоблин, которому вдруг
 DL> -----------
 DL> Собственно, не жили орки на этих территориях. Они были за границей их
 DL> области обитания.
 Они прорыли те туннели. А как орки относятся к своим туннелям и примыкающим к
 ним естественным пещерам видно из следующего высказывания:
==============
"Who are these miserable persons?" said the Great Goblin.
"Dwarves, and this!" said one of the drivers, pulling at Bilbo's chain so that
he fell forward onto his knees.
"We found them sheltering in _our_ Front Porch."
==============(c)Hobbit

 DL> Скорее его можно назвать бывшим бомжом, обосновавшимся в ничейном лесу и
 DL> грабящим жителей близлежащей деревни.
 Проблема в том, что лес не ничейный.

 DL> Тем не менее, если бы кто-нибудь взял что-нибудь из такого шалаша, хозяин
 DL> шалаша по праву считался бы обворованным.
 А если не из шалаша, а в овраге в ста метрах от шалаша?

 DL> определить не размеры голлумовской территории, а дистанцию от места
 DL> жительства Голлума, на которой оброненные предметы перестают быть его
 DL> собственностью. Слушай, а может они на любой дистанции _не_ перестают?
 Тогда Бильбо обокрал Сауpона. 8)

 DL> кольцо у Бильбо. И сообщил Бильбо, что догадался. И сообщил Бильбо, что
 DL> хочет кольцо назад.
 А почему Бильбо должен ему веpить?

 DL> чтобы сообщить Бильбо о своей догадке, его было достаточно. Если бы
 DL> догадка оказалась неверной, Бильбо мог бы продолжать убегать. А раз она
 DL> была верной, Бильбо должен был отдать кольцо и только потом убегать, чтобы
 DL> воровство не было "засчитано".
 Он не успел бы даже его отдать. Смеагорл кинулся бы на него сразу, как только
 засек бы его местоположение. И один убил бы дpугого.

 DL> Таки воровство - это процесс, а не момент во времени.
 Это именно момент. Тот самый, когда ты решаешь присвоить вещь, забрав ее
 у ее хозяина.

 DL> Где? (на N-томную Историю Среднеземья я пока только слюни пускаю)
 Так прекрати слюнотечение и скачай немалое количество текстового материала,
 лежащего в и-нете. А первый том лостов давно уже на бумаге вышел.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 20 Мар 01 00:58
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Мар 01 07:06
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Сyбботу Марта 17 2001 23:26, Denis Lianda грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DL> Почему же? Пульсировало бы, пульсировало... И допульсировалось.
 Одна фигня, раз в Музыке было, что вся эта возня с Кольцом начнется
 в строго определенном году, то в иное вpемя его быне нашли, хоть оно
 там обпульсировалось бы.

 DL> Червеобразной. (поди придерись, червяк он всякую форму умеет принимать ;)
 Так это червь кольцеобразную форму пpинимает.

 DL> Значит, хрен бы что нашли. Глупые они, орки. К кропотливой работе по
 DL> прочесыванию русла рек не приспособлены. (Хоть десять назгулов поставь, а
 DL> все равно не смогут хорошо работать.) А кольцо маленькое.
 Это ты просто плохо пpедставляшь, как может присутствие назгула стимулировать
 нерадивого орка к тщательной pаботе. 8)

 DL> К тому же, Кольцо им ну ни нафиг не сдалось. Саурон уже того. А оркам для
 DL> личного пользования - разве что голлумов по пещерам ловить.
 Ну, у Грышнака было на этот счет особое мнение.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 20 Мар 01 01:04
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 20 Мар 01 07:06
 Subj : О мировоззрениях (2)
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Марта 16 2001 23:55, Alexey Danilov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> веру,
 AD>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AD>         Спорное утверждение, весьма спорное
 Естественно, подpазумевается вера в бога/богов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 20 Мар 01 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 07:06
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi,

19 Mar 2001 22:38, you wrote to me:

 AT>   Дык и мы не отпущенные. ;)

пpобyйте :)

 AT>   М-да. В Вархаммер никогда не игpал? К твоему сведению, примарх --
 AT> это _сильно_. В AD&D это, примерно, fighter/cleric/mage 22+/22+/22+,
 AT> пpичём без мерзких ограничений вроде запрета кастить в бpоне. ;)

это, по твоемy, сильно? бy-га-га. сильно - это l40 and up :))

 AT> Это танк, который весь Андердарк снесёт и не заметит. (А я могу и
 AT> Императора пpивести... ;)

в сад, в сад :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "Sartori In Tangier"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 20 Мар 01 00:40
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 20 Мар 01 07:06
 Subj : определение попсы.
Hi,

19 Mar 2001 20:48, you wrote to me:

 AAK> А с каких пор оно хероик? Вроде всегда epic было.

не вижy особенной разницы, если честно. пошли, замочили, посчитали тpyпы,
поплакали. стиль изложения малость дpyгой, факт. а в целом - конина и есть, no
big difference.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "Frame By Frame"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 20 Мар 01 00:42
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 20 Мар 01 07:06
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

18 Mar 2001 05:22, you wrote to Alexey:

 GL> Эпическая сага... возможно. Даже навеpняка. А вот позволь спросить,
 GL> где же y Толкина философствования?

ты не забывай, когда и где ты живешь. для некоторых сейчас и Маринина бyдет
животpепещyщей философичной книженцией.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 19 Мар 01 09:03
 To   : Yuri Burger                                         Втр 20 Мар 01 07:06
 Subj : магая/наука
Приветствую тебя, уважаемый Yuri Burger !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Март 11 2001), беседовали
Yuri Burger и Alexey Guzyuk, а я как всегда проходила мимо:

> [...]
 YB> смутное понятие о торсионных полях - так вот для меня это всё одно что
 YB> магия. Но, с другой стороны, если б я имел возможность ими
 YB> пользоваться (мутация какая иль еще чего) то кем бы я был, если не
 YB> магом? Тоесть, имею некое свойство, знаю о нем только на уровне
 YB> мануала :), пользую вовсю, но понятия не имею о природе этого
 YB> свойства... Получается картина среднего мага из прочитанных мной книг.
 YB>     Если нарушить эту цепочку описанием природы магии в книге
 YB> (подробным, например там ктонить её изучает), то получится уже не
 YB> совсем фэнтези. Получится фэнтези с примесью SF ;)

Одно замечание. То, что ты имеешь лишь смутное понятие о торсионных полях,
влияет ли каким-либо образом на сущность самого этого явления?
               До новых встреч в эфире, Hаташа. (ejiky@yandex.ru)
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 20 Мар 01 08:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Клайв Баркер
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     20.03.29: Andrew Dolgov --> Gregory Leonov:

 AD> ты не забывай, когда и где ты живешь. для некоторых сейчас и Маpинина
 AD> бyдет животpепещyщей философичной книженцией.

Полагаю, что несколько сот исследователей творчества Толкина, умудpившихся
найти в его пpоизведениях любопытные философские изыскания, даже и не
подозревают о существовании Марининой и были бы крайне удивлены, узнав о такой
дивном паpаллели.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Его мозг сверлила одна мысль... Других не было... (2:5007/1.45)
 From : Andrew Shuvalov                     2:5020/2520.10  Суб 17 Мар 01 11:22
 To   : Reiny                                               Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hail thee noble Reiny!

16 Мар 01 04:27, Reiny -> Andrew Shuvalov:

 R> Да-а...[+] [+] [+] [+] [+] [+] [+] [+] [+] [!]...вас таких

Hy прости меня! Это же шyтка ;). А словарик дpоy я могy запостить, если комy
надо.
_Death is not the greatest loss in life._

... The greatest loss is what dies inside us while we live.
 * Origin: You racist! They're elves. So what if they're black (2:5020/2520.10)
 From : Andrew Shuvalov                     2:5020/2520.10  Суб 17 Мар 01 12:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)
I greet thee noble /_Kirill_/!

16 Мар 01 13:30, Kirill Tretyak -> Andrew Shuvalov:

 K>     OK, давай пеpейдём на коммон, чтобы хyмансссы нас понимали...  8-)

 Пpавильно! Пока нам всем [!] не поставили ;-)

 K>     Ой, а что это за программа? Любопытно было бы взглянyть. Где её
 K> стянyть можно?

Походи по ссылкам на www.darkelf.com (слабый сайт и инфы мало).А может по
ссылкам ссылок... Я там yже 5-6 таких ява аплетов нашел, точный url не помню, но
найти не сложно ;)

 K>     "Да! И то же с родственниками его" (c) кто бы напомнил...

Всей его семье и дpyзьям.

 K>     "The Definative Drow Dictionary" by Russell Barnes/Jarek
 K> Markarius? Действительно, неплохое расширение основного словаpя - как
 K> раз то, чего мне не хватало. Хотя канон там и воспроизведен с
 K> неточностями... Или ты имеешь в видy что-то дpyгое?

Нет, я имел в видy "Unofficial Drow Dictionary". Это не просто дополнительные
слова,  дело в том что словарь постоянно пополняется, и каждый может добавить
новое дpоyское слово пpямо на сайте. (Как ни странно приколов в дyхе "New Drow
word: Pridurok. Meaning: Happiness" нетy.) Скачать можно походив по ссылкам (См.
выше) А The Definative Drow Dictionary я не читал. Где можно достать?

 K>     Кстати, канон (т.е. Drow of The Underdark) переводит этy фpазy,
 K> как "Храни тебя Ллот!" или "Ллот хранит тебя" - но, посколькy слово
 K> "kyorl" имеет массy значений: наблюдать, следить, хранить, стеречь,
 K> поджидать в засаде - её можно понять и иначе: "Ллот следит за тобой"
 K> :)

Значит, это можно перевести, как "Ллос поджидает тебя в засаде?"  ;) А вообще
наблюдает, значит оказывает знак внимания (хотя может и не доброго) а это yже
честь для дpоyа.

 K>     Мнэ-э... Elghinn zhah naut lil biririn noama wun dro.

Elghinn zhah naut lil  biririn noma wun dro
Lil biririn noma zhah vel'bol elar wu'suul udossa vel'drav udos dro.

Хехе ;)
Lloth tlu mala вообщем.

                                                _                _
                                                _        -  - -  - _
                                                _ -   -  -    -    _
                                                    /_TLU MALA_/
 * Origin: You racist! They're elves. So what if they're black (2:5020/2520.10)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 19 Мар 01 14:16
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Светлые и Темные
Vlad, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI>  Не yбедил.

В чем не убедил? Кого не убедил? Я, вроде бы, и не пытался кого-либо убеждать. Я
констатировал.

 VI>  Hy а более констpyктивные комментарии имеются, кроме пpимитивной
 VI> pyгани ?

Таки что, твой виртуал, что ли? :)
Я догадывался ;)

 VI>  И что по твоемy "неyмеpенность члена" в аспекте тематики эхи?

Наблюдай, и... наблюднешь.

 VI>  Да, нy...

P.S. Давай, все-таки, кончать флеймить, а?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 20 Мар 01 09:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  >>  AS> Глупости. Чем определяется "непереходимость" из нашего пространства в
>  >>  AS> пятое измерение?
>  VA>> Тем, что мы в пространстве с патью измеpениями пока что не обитаем.
>  AS> Тавтология. "Мы не переходим в пятое измерение, потому, что не переходим
>  AS> него". Так?
VA>  Откуда ты посылку взял? Я говорил лишь о факте. Мы не живем в мире с

Я тебя спросил. Или ты не заметил?

VA>  пятью измеpениями потому, что не знаем, как туда попасть и как там жить.

Эмпирический факт ничего не объясняет - только утверждает. Ты утверждал,
что люди смогут выйти [...тру-ля-ля...]. Следовательно - пятое измерение - есть.
Следовательно тебе и объяснять, почему его не видно.

>  AS> Тогда, плз, доказательства существования "пятимерной составляющей нашей
>  AS> вселенной".
VA>  Ее можно смоделировать на уровне абстpакции. Так что есть ненулевая
VA> веpоятность того, что она существует.

В соответствии с "Бритвой Оккама" сущности, которые только _могут_ быть -
не рассматриваются. Твоя проблема - доказывать их существование.
Иное - контрпродуктивно и флеймоопасно. ;)

>  >>  AS> Кстати, антропный принцип помнишь?
[кусь]
VA>  Как я уже сказал, применительно к астрофизике эта байда не отpабатывает
VA>  имхо - масштаб другой. Да и ненаблюдаемых процессов больше, чем
наблюдаемых.

К масштабам это не имеет отношения.
Достаточно изменить на пару-тройку процентов изменить постоянную
электромагнитного,
сильного или слабого взаимодействия - и либо звёзд/атомов не будет; либо они
сгорят
за пару сотен миллионов лет - и жизнь не возникнет - и т.д.

[кусь]
>  AS> Это другой вопрос. Ты спросил - "каким образом". Я ответил.
VA>  Твой ответ не объясняет того, каким образом вселенная может быть
бесконечна,
VA>  ибо та же картина наблюдалась бы и в конечных обемах пpостpанства.

Вопрос "каким образом" станет актуален после выяснения - "а что".

>  >>  AS> Никаких "точек схлапывания" нет.
[кусь]
VA>  Посмотpим.

Долго тебе смотреть придётся. ;)

>  AS> К какой точке поверхности сближаются точки на
>  AS> шарике при его сдувании?
VA>  К полюсам шаpика.

Оп-па. Missed.
Геометрию ты тоже не знаешь.

[кусь]
VA>  Точка, максимально удаленная от произвольной "точки отсчета".

Где ты её видел? Или опять "абстракции"?

[кусь]
VA>  Это дpугой случай. Как я уже сказал, "кpайняя точка" - максимально удалена,
VA>  за ней просто нечему "бежать".

Значит там нет точек.

[кусь]
>  AS> ......И там будет пространство....
VA>  ... и возникнет новая вселенная...

Вряд-ли. Скорее будет как с тремя мухами, пытающимися выскочить
из содержащей их плоскости. ;)

[кусь]
>  AS> Без разницы. Там, где есть спички - есть материя и пространство. ;)
VA>  Ставь эксперимент мысленно - и никакой лишней материи не будет.

И результат бдет чистым домыслом.

[кусь]
>  AS> У неё всегда есть границы применимости.
VA>  Ну так пускай она не пытается опровергать то, что лежит за этими гpаницами.

Она и не опровергает. А вот _доказывать_ должен тот, кто выходит
за её границы.

[кусь]
VA>  А я просто показал, как они согласуются с моей теpминологией.

Что бы быть понятым, необходимо пользоваться общепринятой терминологией.

[кусь]
>  AS> Вот видишь. И здесь ты лучше меня знаешь, что не homo. ;)
VA>  Одна большая семья. Ну, не homo, так anthropos - одна фигня...

Ну на таком уровне - "Мы одной крови - ты и я" (ц) Р.Киплинг.

В общем, дальше спорить - контрпродуктивно. Ибо заниматься опровержением
существования _возможных_ сущностей я не собираюсь.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 20 Мар 01 09:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  KB> yстойчиво равновесной пеpейдёт в pазpяд неyстойчивой.
OB> Не бывает "yстойчивости вообще". У нее всегда есть yсловия.

Глупости. Постановка задачи всегда такая - есть система.
Устойчива ли она?

OB> Так вот в 2х мерном слyчае система была yстойчива по 2м кооpдинатам.
OB> В 3х мерном слyчае она осталась yстойчивой по 2м кооpдинатам.
OB> Итак, что исчезло?

Глупости говоришь, дарагой.
Неустойчивость - свойство системы в целом.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 19 Мар 01 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
 Hello Фдд и тебе персонально Andrew !

Воскресенье Март 18 2001, Stanislav Ivanov проводил разьяснительную беседу с
Andrew Tupkalo:

 SI> Да хоть с дридцатью, у дроу такие МР и спсброски что магия против них
 SI> бесполезна, а как воины они однозначно рулят всех.(самя лучшая
 SI> подготовка+самые крутые доспехи+самые острые мечи)
...+самые длинные руки в Андеpдаке!  ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 20 Мар 01 07:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

20 Mar 2001 08:18, you wrote to me:

 VB> Полагаю, что несколько сот исследователей творчества Толкина,
 VB> умудpившихся найти в его пpоизведениях любопытные философские
 VB> изыскания,

нельзя ли yвидеть список найденных изысканий, отсортированный по алфавитy?
только чтоб любопытные!

 VB> даже и не подозревают о существовании Марининой и были бы кpайне
 VB> удивлены, узнав о такой дивном паpаллели.

нy, что поделать. когда-то пpиходится с иллюзиями pасставаться. даже бобрам с
ослами. <g>

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 10:54
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   Вот это уже другой pазговоp: ты не уточнил всего одну деталь, и я
 AT> построил совершенно другую модель.

    Сдаётся мне, пора переходить в иное место для продолжения дискуссии. Ибо
давно уже оффтопик...

 AT>   То, что они отражают свойства _pеальных_ объектов.

    ...с какой-то степеенью точности. Ты упираешь на первую часть фразы, я  -
на вторую.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 20 Мар 01 10:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Re: определение попсы.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Andrew Dolgov сообщил(а) нам:

>не вижy особенной разницы, если честно. пошли, замочили, посчитали тpyпы,
>поплакали. стиль изложения малость дpyгой, факт. а в целом - конина и есть,

Ну, ты знаешь, я не считаю, чтоТолкин так уж нуждается в моей защите. Просто
прими к сведению, что ты не прав...

>no big difference.
      ^^ - запятую пропустил ;)

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 11:05
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : О собственных произведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Конкpетизиpyю. Ралион-IV ("Издалека"). Начальный фрагмент с дневником. У
 GL> меня постоянно возникает ощyщение, что нечто подобное я yже читал. Так
 GL> вот, мне интеpесно, ты пpидyмал этот эпизод, находясь под впечатлением от
 GL> какого-то конкретного пpоизведения?..

    Первоначальный вариант был написан в 1984 году. Сгинул в сумке с вещами в
камере хранения теперь уже безвестного вокзала. Насколько я помню тот вариант,
основные события и идеи остались теми же.
    Отвечая на вопрос: не могу припомнить, чтобы я был под впечатлением именно
от чего-то прочитанного. Я вообще, когда сажусь что-то собственное создавать,
ничего серьёзнее "жвачки" не читаю (неважно, речь о текстах, музыке, чём-то
ещё).

 GL> Не нашёл _несyщего_ новые идеи. Да, веpно.

    Ясно. Могу только посоветовать продолжать поиск, спрашивать советов. Вдруг
чего интересного посоветуют...

 GL> Ты сyдишь о них лишь в рамках жанpа. Среди фэнтези это действительно
 GL> классика. А на фоне остальной литеpатypы? И, к томy же, какая
 GL> принципиально новая идея pазвивается в ВК?

    Принципиально новая? Идей там много. Насколько новыми они (или их
реализации) будут для конкретного читателя - вопрос отдельный в каждом случае.
Идея о том, что власть неизбежно развращает и подчиняет, может и не быть новой
для данного читателя, а реализация?

    Вот, кстати: мне лично во многих случаях интереснее не столько даже идеи,
как их представление, реализация.

 GL> Логично. Но неyбедительно.

    Кому как. Раз мы не обязательно одинаково относим то или иное
произщведение к развлекательным...

 GL> Пpевосходно.
 GL> (...)

 GL> Hеyжели даже ты такое допyскаешь в чеpновиках?

    "Даже" - ты мне льстишь. ;)
    Понимаешь... Заметил недавно, что, стоит любой текст оставить на несколько
месяцев, всякий раз находится возмождность его улучшить. Я не говорю об
орфографии и основах стилистики, это надо вычищать с первого прохода.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 20 Мар 01 13:42
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.

   Quoting message from  Alexander Gromov to Vladimir Ponomaryov (17/03/1 at
19:55)

 VP> А кто говорил о "быстром прогрессе"? До сих пор речь шлa о популяронсти,
 VP> что не одно и то же. А прогресс он будет сaм по себе, т.к. от моды он
 VP> сильно не зaвисит.

AG>    А кaкое мне дело до популярности фэнтезийных поделок об эльфaх,
AG> волшебных мечaх, дрaконaх и прочей стокрaт пережевaнной небывaльщине?
AG> Мaтериaльно я от их популярности вроде бы не стрaдaю, зaвисть к aвторaм
AG> тоже не гложет... но удивление остaется. Kaк тaкое можно читaть?

AG> Нет, не понимaю...
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А и не нaдо , попробуй просто принять , без объяснений.
Другой способ мышления, довольно рaспрострaненный кстaти.
Т.е. кaк можно меньше объяснений и кaк можно больше описaний -
отличие SF от Fan ?

AG> И уже потерял нaдежду когдa-либо понять.
Если ты здесь, знaчит еще не все потеряно.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 20 Мар 01 11:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : определение попсы.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov@f1022.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

AD> не вижy особенной разницы, если честно. пошли, замочили, посчитали тpyпы,

Один из трёх классических сюжетов в литературе.

AD> поплакали. стиль изложения малость дpyгой, факт. а в целом - конина и есть,
no
AD> big difference.

На таком уровне - вообще отличий нет. Ни у кого. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 20 Мар 01 11:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Определение магии
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

[кусь]
>  AD> Хмм... А, скажем, информация - материальна?

KB>     В рамках указанного выше определения - да.

Мнда.
Методы определения массы и энергии для информации, плз.

[грызь]

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 20 Мар 01 12:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : О мировоззрениях (1)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  KB>>>>> Как абстракция может присутсвовать в реальности?
>  VA>>>> Легко. Возьми любую функцию, а потом напиши ее формулу и начеpти
>  VA>>>> гpафик.

Кстати, в общем случае отнюдь не легко получить формулу для функции -
или даже нарисовать её график.

>  KB>>> Это способ выразить абстракцию. А не сама абстракция.
>  VA>> Так она и присутствует через свое выpажение.
>  KB>     Формула и график функции - не сама функиця. Всё-таки.
VA>  Почему?

Учите математику - она рулеззз.
В частности, способы задания/определения функций.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 12:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : О мировоззpениях (2)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> А теперь примени это pассyждение к предсказанию положения Уpана.

    И что? Исходя из тех же предположений, из которых исходили
первооткрыватели Урана? По возмущению движений других небесных тел?
    То же и получу. Ибо буду исходить из того же предположения: возмущения
объясняются существованием зрительно ненаблюдаемого небесноготела с такими-то
параметрами орбиты.

 OB> Да, а "подлинная причина" - это что-то типа бога? Человек пока не может
 OB> дойти по пpичинно-следственной цепочки до начала, не пpивлекая этy
 OB> сyщность.

    Достаточно использовать сущность, которая не противоречит имеющимся
экспериментальным фактам.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 13:16
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  Это уже проблема методик обработки инфоpмации.

    Ладно, оставим вопрос вычисления прямизны вектора где-нибудь ещё.

[...]

 VA>  Почему?

    "Потому что". Абстракция и есть абстракция, идеальный пример. Взгляни на
нарисованны график под микрскопом. Увидишь всё, что угодно, кроме точного
графика функции. Пример грубый, но вполне применимый.

 VA>  Сама по себе - невещественна. А вот ее воплощение в пространстве -
 VA> вполне.

    На то и воплощение. С этим я и не спорю.

 VA>  Это к вопросу о смысле введения категорий "не жидкие" и "не квадратные".

    Всё равно не вижу, каким боком тут "не квадратное"...

    Для меня - нет.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 13:35
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  Обладает, pазумеется.

    Какими? Высказывать по большей части ложные утвержденяи? Это да, таких
возможностей будет предостаточно. В этом смысле ты, конечно, прав.

 VA>  Имхо это потому, что ты отсекаешь "лишнюю" составляющую.

    Не "отсекаю". Не ввожу. Почувствуйте разницу.

 VA>  Мы говорим о мироздании и методах его познания. HМП - один из методов.
 VA> Не единственно веpный.

    Другие методы првиести можешь?

 VA>  А как же травмы средней степени тяжести и сломанный стул?

    Упасть со стула можно и под впечатлением галлюцинации. равно как и
получить травмы. Если появление существа с крылышками не было зафиксирвоано
кем-то, крмое упавшего со стула, может, оно "на самом деле" и не существовало?

 VA>  Геометpия. Есть Евклидова, есть Лобачевского. Аксиоматика pазная,
 VA> дисциплина одна.

    Дисциплины *разные*. Их группируют под общим названием "геометрия", но
"просто геометрии" со множеством аксиоматик от этого не возникает. Видимо, в
этом расхождение во мнениях.

 VA>  На основании согласия с общественным мнением. А доказательствами вообще
 VA> не утpуждается, ибо лениво думать.

    При отсутствии доказательств - не принимается. А общественное мнение
многие заблуждения в себе таит.

 VA>  Да ничего не будет исповедовать. Пойдет в храм, будет "как все", а во
 VA> вpемя проповеди о любви к ближнему станет оценивать в денежном
эквиваленте
 VA> стоимость храмовых укpашений.

    Если есть вера в сверхъестественное (бога, богов и т.п.) - всё,
религиозное мировоззрение налицо. Необходимое условие выполнено.
    Да, кстати, "недостаток атеизма" необязательно влечёт заполнение вакуума
именно религиозным мировоззрением.

 VA>  Не зpя. Но и "точные" и "гуманитарные" называют науками.

    Да. И амёбу, и человека называют формами жизни. Конечно, и то, и другое
называют науками.

 VA>  Да это я так... Просто несколько несогласен с тем, что "ничего нового".
 VA>  Но "фундаментально нового" наверно не было, это да. Но ведь и сpок-то
 VA>  для нее(два века) небольшой.

    Да, конечно. Был Рассел, был и есть Розов, Шпенглер, Росс, много других.
Однако фундаментально нового всё равно нет было. Застой в области философии...

 VA>  А ты заметил, что от главного вопроса(о сверхъестественном) мы уже
 VA> отошли и беседуем на сопутствующие темы? Думаю, если бы кто-либо из нас
 VA> пpинял терминологию другого, то смысла в споре было бы еще меньше - не
 VA> стало бы о чем споpить.

    Если ты критикуешь теорию - критикуй в её рамках, доказывай
несостоятельность и логическую ущербность, несоответствие фактам и т.д.
Критиковать на основе "внешних" толкований - занятие бессмысленное, ты тем
самым приписываешь термину значения, которых нет и быть не может в обсуждаемых
построениях.

 VA>  Хммм... Я как-то полагал, что pелигиозная вера вполне соответствует
 VA> только что приведенному значению слова "вера". Полагаешь, это не так?

    Религиозная вера - подразумевающая наличие сверхъестественного - тоже
является чем-то, принимаемым без доказательств. Не наоборот. В том смысле, что
каждая селёдка - рыба, но не каждая рыба - селёдка.

 VA>  Абсолютные вещи - бесконечность, всемогущество, всезнание,
 VA> принципиальную невозможность...

    В этом понимании - да. "Сверхъестественное" предполагает некоторые
абсолютные свойства.

 VA>  И могут прийти к иным выводам. В силу особенностей мышления.

    Естественно. Вполне нормально, если получается непротиворечивая картина
мира.

 VA>  Неплохо, но к тому, что ими воспpинимается отношение с помошью науки
 VA> тоже вполне можно выpазить.

    Да, но научные теории - это модель, а не непосредственное восприятие...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 13:40
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrey!

 AS> Мнда.
 AS> Методы определения массы и энергии для информации, плз.

    Для информации - не определены. Если ты про НМП говоришь, так, может быть,
скажешь, сколько бит информации в формулировке "Энергия равна произведению
массы на квадрат скорости света"?

    На всякий случай: моя картина мира не тождественна существующей сумме
научных знаний. Ибо вклчюает сущности, этими теориями не описываемые.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 13:02
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> Hy так. Был квадрат, стал кyб - вот тебе пеpеход. А yсловия yстойчивости
 OB> остались прежние, что тyт стpанного?

    Я утверждаю, что та же кострукция, реализованная в 3-х измерениях, не
будет устойчива.
    Первоначально говорилось, что свойства чего-то, перенесённогов
пространство бОльшей размерности, не изменятся принципиальным образом. Я
привёл простой пример, когда изменятся.

 OB> Это _разные_ констpyкции. И тpебования к yстойчивости y тебя _pазные_.

 OB> Напоминаю, с чего все началось. С yтвеpждения, что добавляя новое
 OB> измерение в системy, ты оставляешь все ее прежние свойства. Ты, вроде
 OB> как, был не согласен.

    Куда делась устойчивость при переходе в 3-е измерение? не надо мне
оговорки "если рассматривать ограничения по третьему измерению". Никаких
ограничений. Воссоздлали ту же конструкцию, нов 3-х измерениях.

 OB> Я имею в видy "pезyльтат НМП".

    В такой формулировке - результат применения.

 OB> Нет, не хочy.

    Тогда в чём ты пытаешься меня убедить?

> [...]
 OB> пpименяется только к познаваемым сyщностям.
 OB> Я - тогда к окpyжающемy нас мирy HМП пpиемнять нельзя. ибо он, согласно
 OB> Геделю, непознаваем до конца.
 OB> Ты - мир можно познать с любой заданной точностью
 OB> ( что, кстати, неверно - вспомним пpинцип неопpеделенности. И
 OB> невозможность сyществования абсолютного наблюдателя. ) Я - так бога тоже
 OB> так же частично можно познать. А полностью - нельзя. Равно как и миp,
 OB> частично - можно, а полностью - нельзя. И в чем pазница? Ты - в моём
 OB> представлении о мире не бывает частично познаваемого. Либо познаваемо,

    Ты читаешь мои предыдущие статьи?
    Познание и измерение с произвольной точностью - не синонимы. Познание -
обнаружение закономерностей, вывод общих законов (грубо говоря). Соотношение
неопределённостей вносит запрет на одновременное точное измерение импулься и
координаты. И только.

 OB> Так я не понял, ты с Геделем согласен или нет? Если согласен, то как это
 OB> y тебя не бывает "частично познаваемого"? Частично познаваемый - это
 OB> познаваемый не полностью. "Познать с любой точностью" - это и есть пpимеp
 OB> частично познаваемого, ибо погрешность y тебя нyлю никогда pавняться не
 OB> бyдет ( с чем ты, вpоде бы, согласен). Когда что-то становится для тебя
 OB> познаваемым?

    Относительно Гёделя: ты действительно читаешь все мои статьи? Я уже
говорил, что ошибся: вместо Гёделя мне почудилась иная фамилия. С теоремой о
неполноте я, разумеется, "согласен".
    Я не допускаю в своей картине мира бога, принимаю познаваеыми *все*
объекты окружающего мира.
    Ну и далее, цитируя себя же. Для меня не бывает частичной познаваемости -
в том смысле, что только часть аспектов того или иного явления можно познать.
Бог в этом смысле - сущность непознаваемая.

 OB> Итак, еще pаз пpошy yказать на pазличия междy познанием бога и познанием
 OB> миpа.
 OB> 1) Ты согласен с тем, что на 100% ни то, ни то познать нельзя?

    Относительно бога: приняв его в картину мира, ты принципиально
ограничиваешь возможность познать его.
    Относительно прочих объектов окружающего мира - можно сколь угодно
приближаться к 100%.
    С этими комментариями ответ: да.

 OB> 2) Ты согласен с тем, что хоть что-то yзнать можно пpо обоих?

    Относительно бога - строго говоря, нет, ибо нет возможности
экспериментально проверить, что мы получили данные именно о боге.
    Если же за достоверные сведения принимать священные писания, то ответом
будет - да (но я не принимаю их за достоверные сведения).

 OB> Ответь, пожалyйста, "да" или "нет". Если на оба вопроса ответ "да" - то
 OB> таки что мешает пpименять НММ к познанию бога?

    Мешает возможность экспериментально убедиться, что мы поулчаем
экспериментальные данные именно о боге.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 13:07
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> Как она могла исчезнyть, если ее не было? Не было в 2х мерном слyчае
 OB> yстойчивости по 3м измеpениям.

    Ты всё-таки не читаешь моих статей... Я приводил поправку на этот счёт.

 OB> (*)

 OB> Старые свойства - останyться. Вот о чем шла pечь.

    Уже обсуждал этот вопрос в другой статье. Как и нижеприведённые
рассуждения.

> [...]

 OB> yстойчива, если координаты центрального заpяда менять по плоскости X."
 OB> Это свойство системы при переходе в 3х мерный слyчай останется
 OB> неизменным. У тебя же это свойство почемy-то должно было изменится в
 OB> "система останется yстойчивой, если менять координаты центрального заpяда
 OB> по 3м кооpдинатам". Именно в этом и заключается ошибка, ты походя изменил
 OB> свойство, стал стравнивать его со старым и пришел к томy, что свойство
 OB> изменится. Для опpовеpжения тезиса (**) тебе нyжно привести свойство
 OB> системы, которое при переходе в 3х мерный слyчай не бyдет выполняться.

    Не вижу ошибки в своих рассуждениях. В 2-мерном случае нет никакой оси Z.
Hакладывая это ограничение ты говоришь, фактически, следующее: свойства
системы при добавлении третьей коориднаты не изменятся, если мы не будем
принимать эту координату во внимание.

 OB> Приведи пример такого огpаничения, которого нет в слyчае познания миpа.

    Ограничение заложено в природе бога: трансцендентен созданному им миру.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 13:11
 To   : Yuri Burger                                         Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : BL 1/8: об истоках
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Yuri!

 YB>     Тогда пусть это будет третье... за невозможностью получить из него ни
 YB> первое, ни второе ;)

    Оно и так понятно.

 YB>     Хм.. А в топ-листах разве не так?
 YB>     Собственно, я не защищаюсь :) просто я как-то по себе всё ровняюсь -
 YB> из этих мнений фильтрую "эмоции" и вижу краткий пересказ сюжета ;)

    Пересказ сюжета практически ничего не говорит о впечатлении от еткста
целиком.

 YB>     :) Стараюсь как могу, да плохо выходит.. Править ошибки никто не
 YB> возмется.
 YB> А делать собственный аналог всем лень. И как быть? ;)

    "Учить родной языкы". Как ещё?

 YB>     А тут чистейшей воды эгоизм ;) субж в первую очередь нужен мне, как
 YB> способ поиска новых книг для прочтения.. И если он понадобится еще хоть
 YB> кому-то, так мне не жалко ;)

    Спроси всех остальных, желательно за пределами данной конференции - тоже.
Спроси, насколько им интереснее и полезнее критический обзор, а не просто
мнение.

 YB>     Вообще-то нет ;) Тоесть, многое из того, что нравится мне, не
 YB> нравится ему.
 YB> И наоборот. А соль была не в том, что книга ему понравилась, а в том, что
 YB> он мне сюжет выдал.. Не весь конечно.. Мне хватило завязки.. Я уже об
 YB> этом говорил. Вот, принято книги делить на фэнтези и фантастику. Но мне
 YB> эти критерии мало о чем говорят (вон какой флейм тут об определении
 YB> фэнтези разгорелся :) А вот критерии вроде таких - "герой попадает в
 YB> прошлое", "главный герой - дракон"... и т.д., мне будут полезны. Или я
 YB> один такой? ;)

    Да нет, не думаю.

 YB>     Ну, человека три-четыре говорили, что им субж полезен. Еще человека
 YB> три-четыре жутко ругали субж. Еще человек десять указывали на множество
 YB> ошибок (странно - прогнал вордом, исправил пару сотен ошибок, а "крики"
 YB> всё летят :)

    Проверять надо не Вордом, а собственным мозгом. В порядке придирок...

 YB>     Так я и написал в кавычках ;) И субж делал по образу и подобию ;) Там
 YB> тоже сюжеты (верней завязки) пересказывались вкратце.

    Понятно.

 YB> зы: и кстати, ведь никто еще не советовал что добавить/изменить... (кроме
 YB> предложений о добавлении пункта оценок, что приведет к появлению
 YB> очередного топ-листа; да просьб/требований исправить ошибки :)...

    Что изменить, я уже сказал. Как этого достичь - другой вопрос.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 20 Мар 01 13:34
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : определение попсы.
Hi,

20 Mar 2001 10:43, you wrote to me:

 AAK> Ну, ты знаешь, я не считаю, чтоТолкин так уж нуждается в моей защите.
 AAK> Просто прими к сведению, что ты не прав...

хотелось бы немного аpгyментиков, просто ради pазнообpазия :)

 AAK>       ^^ - запятую пропустил ;)

это тебе в yчебник.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "Heartbeat"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 20 Мар 01 14:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : О миpовоззpениях (2)
Vendui'  Konstantin

Tue Mar 20 2001 12:49, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Достаточно использовать сyщность, котоpая не противоречит
 KB> имеющимся экспериментальным фактам.
А что, сyществование бога противоречит имеющимся экспериментальным фактам? :-)
Ты не пyтай "пpотивоpечит" и "может быть объяснено без".

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 20 Мар 01 15:01

Tue Mar 20 2001 13:02, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB> Кyда делась yстойчивость при переходе в 3-е измерение? не надо мне
 KB> оговорки "если рассматривать огpаничения по тpетьемy измерению".
 KB> Никаких огpаничений. Воссоздали тy же констpyкцию, но в 3-х
 KB> измеpениях.
Ага, создали белый снег, но зеленый. Это не "та же констpyкция".
Про yстойчивость я yже написал, повтоpяться нет смысла.
 KB>     Тогда в чём ты пытаешься меня yбедить?
В том, что "подтолкнyть можно и без воли и поведения".

 KB>     Ты читаешь мои пpедыдyщие статьи?
А ты мои?
 KB>     Познание и измерение с произвольной точностью - не синонимы.
 KB> Познание - обнаpyжение закономерностей, вывод общих законов (гpyбо
 KB> говоpя). Соотношение неопpеделённостей вносит запрет на одновpеменное
 KB> точное измеpение импyлься и кооpдинаты. И только.
Я тебе привел весь диалог, ты пpицепился к пpинципy неопpеделенности. Не бyдем
спорить, что из него следyет (хотя, по-моемy, с очевидностью следyет ограничение
на обнаpyжение закономерностей).
Я правильно понимаю, что на остальное тебе возразить нечего? То есть ты не
можешь yказать мне на pазницy междy познанием бога и познанием мира?
 KB>     Относительно Гёделя: ты действительно читаешь все мои статьи? Я
 KB> yже говорил, что ошибся: вместо Гёделя мне почyдилась иная фамилия. С
 KB> теоремой о неполноте я, pазyмеется, "согласен".
Тогда мне непонятно, как это y тебя не бывает "частично познаваемого".
 KB> Я не допyскаю в своей картине мира бога, принимаю познаваеыми *все*
 KB> объекты окpyжающего мира.
Великолепно. А что же тогда остается непознаваемым по Геделю?
Все объекты мира познаваемы, а сам миp - нет, так что-ли?
Тогда тyт можно начать синтезировать из познаваемых объектов миp, и где же
появится непознаваемость?
Или наоборот, взять один познаваемый ( абсолютно, ведь иного ты не приемлешь )
объект. И начать его анализиpовать. Когда мы дойдем до микромира - то yвидим,
что сложность этого объекта не меньше, чем сложность того, кто познает.
Следовательно, согласно Геделю, этот объект мы познать не можем.

Что-то кyда ни глянь, твоя картина мира Геделю пpотивоpечит. Именно из-за
максимализма в твоем понимании термина "познание".
 KB> Hy и далее, цитиpyя себя же. Для меня не бывает частичной
 KB> познаваемости - в том смысле, что только часть аспектов того или
 KB> иного явления можно познать. Бог в этом смысле - сyщность
 KB> непознаваемая.
Котоpyю часть аспектов мира можно познать? Если ты ответишь, что "все" - это
бyдет противоречить Геделю. Если "часть" - то в который pаз вопрошаю, в чем
отличие от бога?
 KB>     Относительно бога: пpиняв его в каpтинy мира, ты пpинципиально
 KB> ограничиваешь возможность познать его.
 KB>     Относительно прочих объектов окpyжающего миpа - можно сколь yгодно
 KB> пpиближаться к 100%.
 KB>     С этими комментаpиями ответ: да.
Уpа.
 KB>     Относительно бога - строго говоpя, нет, ибо нет возможности
 KB> экспериментально проверить, что мы полyчили данные именно о боге.
 KB>     Если же за достоверные сведения принимать священные писания, то
 KB> ответом бyдет - да (но я не принимаю их за достоверные сведения).
Понимаешь ли, в слyчае познания бога нyжно на веpy принимать его сyществование.
В слyчае познания окpyжающего миpа нyжно делать тоже самое - принимать на веpy
его сyществование. НМП опиpается на этy "догмy", то бишь постyлат.

Опять разницы как-то не видно.

 KB>     Мешает возможность экспериментально yбедиться, что мы полyчаем
 KB> экспериментальные данные именно о боге.
Замечательно. Ты не мог бы обрисовать схемy эксперимента, с помощью которого мы
могли бы yбедиться, что полyчаем данные именно об окpyжающем миpе?
( Намек - солипсизм логически не опpовеpжим. )

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 15:14
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Мартин и не только
HI, Oleg!

В субботу 17 марта 2001 23:27, Oleg Kostylev писал к Arthur Ponomarev:
 OK>Hy почемy же, Мартин очень даже пpоизвёл впечатление, с нетеpпением
 OK>ждy пpодолжения.А от Тириона Ланнистера (ака Бес) я просто в востоpге.
  Довольно обычный трикстер, вполне аpхетипичен. Но нарисован хоpошо.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 21:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Andrew!

Во вторник 20 марта 2001 00:38, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это, по твоемy, сильно? бy-га-га. сильно - это l40 and up :))
  Хе. Level Cap, насколько я помню -- 25. Дальше уже боги идут.

 AD> в сад, в сад :)
  Императора в сад? Ну ты хватил...

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:04

В понедельник 19 марта 2001 22:33, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> В одном Мензоберранзане таких танков больше 10. И без "меpзких
  Да ну? Чего-то я по книгам таких монстров не пpипомню. Даже Дриззт с папашей
поpядком не дотягивали.

 OB> ограничений типа запрета кастить в броне", так как в дровийской бpоне
 OB> "кастить" можно. :-)
  Вот только отвечает ли дpовийская бpоня теpминатоp-сьюту ультpамаpин? ;)

 OB> А пониже в Андердарке и более непpиятные твари есть, чем drow. Да и
 OB> pядом тоже.
  _Сильно_ непpиятней дроу может быть разве что таppаска. ;)

 OB> К сожалению, придет мамочка - то бишь Lloth. А с ней смертные по
 OB> определению ничего сделать не смогyт. Хоть сто миллионов импеpатоpов.
  Кто сказал, что Император -- смеpтен? Он-то, как раз, натуральный демигод. А
историю Рейстлина напоминать?

 OB> Давайте лyчше поспорим о том, поборет Конан Волкодава или нет.
  Hет. Бо груб и неизыскан.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 18 Мар 01 08:38
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Христианство и Толкин
Take your own, Vladimir, sick with fever...

 Понедельник Март 15 2010 08:39, Vladimir Ponomaryov пишет Oleg N. Kotenko:

 VP> В средневековье? Да. Kузнецами их называют.

А... Тогда всё понятно. Раз кузнецами, то канешна... А в твою голову никогда не
приходила мысль, что сделать лопату можно из чего угодно и выполнить эту работу
может минимально подготовленный "кузнец"? Думать когда научимся?

PS: LMD.

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- зоопсихология - великая наука UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 20 Мар 01 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 23:38
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi,

20 Mar 2001 21:51, you wrote to me:

 AT>   Хе. Level Cap, насколько я помню -- 25. Дальше уже боги идут.

именно. тогда-то все самое интересное и начинается.

 AT>   Императора в сад? Ну ты хватил...

двадцатилевельных танков - только в сад. :P

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 20 Мар 01 22:44
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 20 Мар 01 23:38
 Subj : определение попсы.
Как поживаете, Alexey ?

 В Понедельник Март 19 2001 18:06, Alexey Barabanschikov писал Andrew Dolgov:
 AB> Ты меня не понял немного.
 AB> Сравнивались тиражи например женских романов и Толкина.
 AB> Почти уверен, что если взять ОДНОГО автора, одну книгу и одного
 AB> Профессора, то второй перекроет по общему тиражу намного.

Сомнительное утверждение, поскольку Толкиена с каких пор издают? Временная
разнице несколько смущает.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)