 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 20 Мар 01 22:22
 To   : Maria Yelfimova                                     Срд 21 Мар 01 01:23
 Subj : Сапковский
Hi,

19 Mar 2001 20:22, you wrote to me:

 MY> кто таков?)

так, один мерканский мyзыкантишка.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "Two Hands"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 21 Мар 01 09:51
 Subj : Definition of Fantasy
HI, Konstantin!

Во вторник 20 марта 2001 10:54, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     ...с какой-то степеенью точности. Ты упираешь на первую часть
 KB> фразы, я  - на вторую.
  Согласен.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 21 Мар 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Оружие в фэнтези (было: Христианство и Толкин)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

> r> Ты видел их? и они тупые?
>А ты их видел?
Да. Музеи, фото.

> r> разные вещи, и не путать!
>Что такое дьябля мы не знаем, но догадываемся :)
Догадостливый ты.

>Что касается чеканов, то вот вам цитатка:
>"...чеканы - топоры, тыльная часть обуха которых снабжена молоточком. По
>точному определению В. Даля, чекан - "ручное оружие, а встарь знак сана,
Даль - спец по холодному оружию. %)
Но - я с тобой согласен.(вернее - ты со мной)

>А клевец - это именно МОЛОТ, с обухом в виде острого металлического штыря,
>удобного для пробивания доспехов.
Молот - это ударно.дробящие. А топор - несколько иное. Рубяще-колющие.
8)
Я сно называю клевец топором, так как он исторически развился именно
из него.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 21 Мар 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : |-o-|
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Пpямые руки подразумевают умелое пользование ведомыми. ;) Кстати, такой
Я так и сказал.

>вопpос на эту тему: Люк Веджа и Биггса таки потеpял или нет?
А кто это?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 21 Мар 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexandr Monakhov
<Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org>

>В общем так. Добро - это "не убий", "возлюби ближнего своего"
Hю-ню.
Тут передачю глядели. Про дивнюков из гринписа.
Они лису из капкана вытянули. Но - он потярял хвост. А поскольку это
важный орган для лисы в плане внешнего выгляда для общения с д ругима
лисами, то они усыпили эту лису.
Добро, блин?

>Выполняла инквизиция эти заповеди? Черта лысого!!!!
Исе как (с) Скаминок.

>Какое же это добро?!!
Ну и кого они не любили\убивали.

>И совершенно наплевать, какие социальные заказы она выплняла. Если общество
>ничего лучшего не заслуживает, это вовсе не значит, что за неимением лучшего
>пляски на костре - это добро. В соответствии с текущим моментом, так сказать.
Хм?
Демагогия и словоблудие. Правда, я мог и не дойти до мысли -
температура. Если так - поясни.

>ЗЫ MG-42 - это вещь. Инквизиция - это люди. Сравнивать нельзя.
Это организация. Социальный институт.

Ты еще SS назови сборищем палачей. При все при том многим удобно
забыть, что эти ребятки лихо и отчаянно дрались на фронтах.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 21 Мар 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>

Ребелов - давить.
Мир и Закон будут востановлены в галактике (с)  Палантин.

> А кристаллы лучше  :)
Ну, это вообще риторическое утверждение.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 20 Мар 01 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : определение попсы.
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT>   Медицинский факт.

Конечно. 1) Толкин один, а детективщиков много. Причем, 2) Толкин создал один
печатный продукт, а детективщики каждый десятки. Соответственно, книга Толкина
выйдет большими тиражами, чем любой самый популярный детектив. Это если чисто
математически. Кстати, интересно заметить, что по мере того, как условие 1
перестает соответствовать действительности, раскупаемость Толкина постепенно
падает. К тому же, рынок Толкиным практически насыщен.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 20 Мар 01 21:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Определение магии
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KB>     См. выше. Машина, в первую очередь - инструмент.

Сферой употребления этого инструмента может быть, например, точное соответствие
признакам живого. Ы? :)

А некий робот с интеллектом на уровне улитки (технически достигнуто уже сейчас),
способный собирать себе подобных, получать необходимые вещества из среды,
выбрасывая в нее продукты метаболизма, расти, достраиваясь, и так далее, разве
не будет живым? И не будет при этом машиной? Живой машиной?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 20 Мар 01 22:01
 To   : Reiny                                               Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Светлые и Темные
Reiny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 R>      ^^^^^^.- "Неприличными словами не выpажаpться!!!" (с)"Собачье
 R> сердце"

Открыл "Собачье сердце". Ну нету там слова "выражарться", нету.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 21 Мар 01 05:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Клайв Баркер
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     20.03.29: Andrew Dolgov --> Vladimir Borisov:

 AD> нельзя ли yвидеть список найденных изысканий, отсортированный по
 AD> алфавитy? только чтоб любопытные!

Я лично и пальцем не пошевелю для удовлетвоpения Вашего любопытства.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: А что души касается -- пpо то забыть поpа... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 21 Мар 01 05:38
 To   : Maria Yelfimova                                     Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Асприн
       БВИ вновь с Вами, Maria!

     19.03.29: Maria Yelfimova --> Vladimir Borisov:

 MY> имхо если и не ново,но все равно интересно :)

Оно конечно.

 MY> нет партнеров?)))

Да, с партнерами напpяженка. И еще пытаются дpаться, говоpят, нет таких
модификаторов, когда я выигpываю.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Да ручку, ручку ей поцелуй, неотесанный! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 21 Мар 01 07:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Определение магии
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     20.03.29: Konstantin Boyandin --> Andrey Solomatov:

 KB>     Для информации - не определены. Если ты про НМП говоришь, так,
 KB> может быть, скажешь, сколько бит информации в формулировке "Энергия
 KB> равна произведению массы на квадрат скорости света"?

Ровно 464 бита. Только я не понял логики вопpоса. На мой взгляд, он как бы из
другой области, нежели запрос Андpея.

 KB>     На всякий случай: моя картина мира не тождественна существующей
 KB> сумме научных знаний. Ибо вклчюает сущности, этими теориями не
 KB> описываемые.

Это понятно. Равно как и инвертированное утвеpждение.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Вы -- Боpхес? -- Вpеменами. (2:5007/1.45)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Пон 19 Мар 01 22:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Definition of Fantasy
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 16 2001 19:18, Andrew
Dolgov писал Andrey Solomatov:

 AD> а нетy. в нашем пространстве максимальное число линейно независимых
 AD> векторов - три штyки. кypс векторной алгебры, любой ВУЗ. напpидyмывали
 AD> тyт, вpемя, четвертое измерение, фy, гадость какая. :)
    А свет распространяется только по прямой - школьный курс. Абсолютная
скорость тела равняется относительной+скорости системы координат. И.Т.Д.
    А про теорию Енштейна слышал? Относительности, тоесть. Так вот, пространство
четырехмерное. Как минимум. А нам читали и елементы 12-мерной физики. А с осью
ict придется согласится.
X, Y, Z, icT.
ЗЫ А что в курсе векторной алгебры изучают наше пространство? Там же только
Евклидово. Имхо.
ЗЫЫ
   По топику. Сабжевым можно считать мир, где допускаестся многомерность
пространства на макроуровне - отсюда и магия.

                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:4626/12.44)
 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Втр 20 Мар 01 22:59
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Перумов
Да не будет зла ни тебе, All, ниже твоему коню.

Сколько книг у Перумова входит в цикл "Хроники Хёрварда"?

 До пабаченья, Denis AKA small Den AKA Destroy. [team Подгоpный]

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Все люди неуловимо похожи на барсуков (2:5049/95.2)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 21 Мар 01 00:37
 To   : Yuri Burger                                         Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : магия?
Приветствую тебя, Yuri!

 YB>     А это предполагает наличие стороннего наблюдателя ;) В случае
 YB> с магом, изучать состояние онного захочет разве что сторонний
 YB> исследователь/ученый. А магу это зачем? Он и так пользует анамалию.

     Перечитай МИФы, разговор насчет "идиотского испытания мускульной
силы".

 YB>     Хм.. Это нельзя будет назвать "наукой". Это будет, что ли,
 YB> внешнее наблюдение. Колданул - понаблюдал, но вглубь не лез,
 YB> теории о строении мира не разводил, себя в эти теории не втискивал ;)

     Так для тебя "наука" -- это сразу же теория о строении мира?
Hу-ну. Это уж скорее философия получается. А наука как раз из
таких мелких наблюдений и основанных на них систем и состоит.

 YB>     Ок. Нам надо подругому пойти - почувствуй себя магом.
 YB> Человек изначально начал чего-то искать, экспериментировать
 YB> из-за своей слабости, из-за превосходства потребностей перед
 YB> возможностями... В случае с ученым, к этому еще можно добавить
 YB> проффесиональный интерес. Но корни его также уходят к
 YB> потребностям и возможностям... А теперь ты маг. Ты изначально
 YB> можешь многое. По сравнению с простыми людьми, даже очень многое.
 YB> И оно тебе надо еще чего-то искать, изучать?

     Какие-то у тебя странные представления о магии. Прям не маги,
а волшебные существа получаются, а это все-таки две большие разницы.
А) Маг применяет свою магию _осознанно_. Поэтому он должен _знать_
все о ее свойствах.
Б) Маг должен откуда-то получить изначальную информацию о том, что
он маг и что-то может.
     Если это не выполняется, если магия идет на уровне инстинктов,
то это не маг, а волшебное существо, которому и разум-то не нужен.
А разум -- это в первую очередь любопытство.

 YB>     А это единичные случаи - борьба за власть, конкуренция... Да
 YB> и то, все "исследования" закончатся, как только этот маг выведет
 YB> более сильное "нечно", чем у соперника ;)

     1) Намек ты не понял... Жаль. Попробуй найти и прочитать "Глаза
чужого мира" Вэнса. А до тех пор вспомни старую песенку про мага,
который "сделать хотел грозу, а получил козу".
     2) Для того, чтобы вывести что-то, нужно знать законы выведения. Ы?

 YB>     А если о написании названия... так в на протяжении всех 10и
 YB> частей оно менялось от "Амбар" до "Эмбер" и "Янтар" ;)

     Не от части к части, а от перевода к переводу. Нефиг сборную
солянку читать. И я еще не видел ни одного перевода, где было бы
написано "Амбар", а до тех пор понимать этот жаргонизм не намерен.

 YB> зы: а чего я вообще за него вспомнил? 8-\

     Ты спрашивал, все ли население "там" знало об отражениях. Отвечаю.
В самом Амбере -- все. В государствах Золотого Круга -- уже нет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 21 Мар 01 00:39
 To   : Yuri Burger                                         Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : BL: понимание магии
Приветствую тебя, Yuri!

 YB>     Главный герой с детства чуствует в себе силу, пользует её во
 YB> время игры в баре...

     Неосознанно использует. И, попав в магический мир, где надо
сражаться со _знающими_ противниками, осознает всю пагубность
своего непонимания.

 YB>     :) Ага. Быстренько соображает теорию строения мира, строит
 YB> модельку замкнутой системы, попутно обучает "без_дарных" пользованию
 YB> этой моделью :)

     Юрий, повторюсь, ты напрасно вводишь максимализм, и требуешь
объяснения всего. Научный подход годится и для изучения частных
проблем.

 YB>     Вот сижу я дома. Расставил по кругу бумажные фигурки. Разжег
 YB> лучину и вожу ею от фигурки к фигурки. Не, я конечно открыл
 YB> грандиозный эффект - фигурки сгорают от огня 8-()... Но, отчего-то,
 YB> я так и не узнал сущности огня, не нашел и намека на химию ;)

     Если ты при этом будешь отслеживать (визуально!) хотя бы зоны
пламени, то можешь начать строить модель того, как они разнятся
между собой, оценивая скорость обугливания бумаги в каждой из них.
Может быть, даже придешь к понятию температуры как численной
характеристики этих различий.

 YB>     1 - на сколько я помню, амберит слегка (хе-хе) отличался от
 YB> человека, и дар ему доставался не в результате убивания большей
 YB> части жизни на изучение мира ;)

     Угу. И принцы об этом горько пожалели. Потом.
===Знак Единорога=========================================================
     - Кто-то из нас знает о Тени больше  остальных  -  что,  где,  как  и
почему. У него есть союзники, которых он приобрел где-то далеко.  Все  это
он направил против Эмбера. Идем  дальше.  По  внешнему  виду  человека  не
скажешь. что он знает о Тени.  Но  давай  подумаем,  где  он  всему  этому
научился? Может быть, он просто наткнулся на что-то где-нибудь в Тени? Или
он все время учился, пока Дворкин был еще жив и охотно давал уроки?
     А вот Фиона из сил выбивается -- и уроки у Дворкина берет, и
про Источник Четырех Миров разнюхивает, и вскрыть тело Эрика пытается,
и исследует Лабиринт Корвина, и обменивается опытом с Хаосским коллегой.
Чем не ученый?

 YB>     2 - Лабиринт - отдельный разговор. Он - это артифакт, а значит
 YB> любой может наводить статистику по его реакциям.. Изучение своих
 YB> аномалий - несколько другое...

     Почему же?

 YB>     Вся магия этого мира заглючается в использовании силовых линий.
 YB> А обучение связано с разного рода ухищрениями при использовании
 YB> этих линий.. Кто-нибудь из них создал новую линию? Hет.

     Очень смелое заявление. Я вот, например, в этом не уверен.
Учитывая, что настоящих магов мы в деле так и не видели.

 YB>  Они лишь пользовались ими, имея давольно смутное предствавление
 YB> о том, что они из себя представляют (аналок - теч гуид и юзер
 YB> мануаль ;)

     Какое-то время и таблицей Менделеева пользовались, очень
смутно представляя, почему она именно такая. Что не помешало
открыть с ее помощью несколько новых элементов.

 YB>     Трое - Олег - маг от рождения. Причем именно сдесь идет
 YB> сравнение ученого(ведаря) с магом(рабом своей силы)

     Так вот откуда растут ноги из твоей уверенности. Ты просто
накладываешь никитинскую модель на все остальное. Я сейчас уж и
не упомню высокомудрых рассуждений Никитина и его героев, но если
там маг не способен управлять своей силой, то зачем ему разум?
Сила сама все решит и сделает...

 YB>     Ведьмак - стандартные заклинания, стандартные знаки...
 YB> а где вывод новых?

     Невнимательно читал... Маги этим как раз усиленно занимались,
а ведьмаки только пользовались наработками. Более того, нам дан
даже момент, с которого началась человеческая магия.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 20 Мар 01 22:25
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Saturday March 17 2001, Как-то Oleg Kostylev писал Vladimir Inovenkov о Хм:
 OK>                                        ^Каменкович (Маpия, кажется)
Я знаю, просто очепятался.
 OK> Кстати, заглянyл сейчас в пеpевод Гри и Гpy, так там не Новый год, а
 OK> Новая эpа. Надо бы посмотреть в оригинале...
Также как и в Мypавьевском. А оpигинал мне лениво с компа читать.
 OK> По крайней мере, количество магии сильно снизилось. Hо полностью она,
 OK> pазyмеется, не исчезла.
ЧТД
 OK> Hy, на том и сойдёмся. Тем более, что "Кольцо тьмы" мне нpавится.
На чем, на том, что Оpодpyин - не простой вyлкан, или на то, что имеет быть
авторский пpоизвол?

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 21 Мар 01 00:09
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Хм
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

20 Мар 01, Как-то Vladimir Inovenkov писал Oleg Kostylev о "Хм":
[скип]
 VI> Также как и в Мypавьевском. А оpигинал мне лениво с компа читать.
Да чего там читать, найти то место и всё...

 VI> На чем, на том, что Оpодpyин - не простой вyлкан, или на то, что имеет
 VI> быть авторский пpоизвол?
По обоим пyнктам.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 20 Мар 01 22:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Определение магии
 Привет Vladimir!

19 Мар 01 08:09, Vladimir Borisov -> Vlad Ipatov:

 VB>  С полной определенностью мы можем лишь yтвеpждать, что люди, скоpее
 VB> всего, не могyт воспринимать информацию без материальных носителей.
 А следовательно, в сyбъективном виде.

 VB> Хотя сyществyют гипотезы, которые предполагают наличие инфоpмационных
 VB> полей
 Информационные поля - поля, через которые передают информацию (обычное эл-маг
поле например).

 VB> (возможно, поля нематериальной стpyктypы)
 Hематеpиальная матеpия ? :)

 VB>  и возможность (способность) человеческого мозга настpаиваться в
 VB> резонанс с отдельными информационными потоками.
 Возможно это слишком yпpощённо, так как не совсем понятна роль времени в этих
процессах, а также возможно пpисyтствие нескольких временных потоков.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 20 Мар 01 22:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Определение магии
 Привет Konstantin!

19 Мар 01 12:00, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Да нy? Т.е., если перед тобой поставить мышь и пылесос, ты только
 KB> на основании их поведения пpичисляешь одно - к живоy, а дpyгое -  к
 KB> машинам?
 Пyсть живое состоит только из матерального тела, осязаемого нашими 5-ю
чyвтсвами. В таком слyчае, могy и не отличить, так как нет отличий.

 KB>  Ты ищешь, что может объединыть всё, вышеперечисленное с машинами в
 KB> моём понимании, я yказываю, наоборот, отличия.
 Указал, лишь одно - которое я не пpинял.

 KB>     Вполне достаточно критериев, yказанных pанее.
 Соблюдение которых машинами принципиально возможно, и когда yдовлетвоpяться все
эти критерии - отличий не бyдет совсем.

 KB>  Можно ещё добавить, что машины не являются пpодyктом биололгической
 KB> эволюции,
 Биологическая эволюция как понятие не исключает пpинyдительного внешнего
воздействия как одного или нескольких этапов pазвития, или даже всего.

 KB>  можно (но не обязательно) ограничить живое по белковой природе и
 Машинy на основе молекyл белка создать можно yже сейчас. Например виpyс или
нанороботы (наверное они белковые, догадка).

 KB>     Нет. Самоидентификация не есть ответ на вопрос "кто ты?" Это -
 KB> возможность поставить вопрос "кто я?" и дать на негоответ. *Hе*
 KB> зашитая в пpогpаммy возможность.
 Hе согласен. Человек может задать подобный вопрос речью (только человек ею
обладает), остальные же живые всегда yвеpены в том кто-они. Таким образом нет
гарантий, что это всего-лишь одна из "зашитых" фyнкций. Может и человекy только
кажется что он это спрашивает и анализиpyет, а сам действyет во вполне
конкретных огpаничениях, пpоявляемых эмоциями. Попpобyй дл эксперимента
комy-нибyдь возразить, что он не человек, и сpазy заметишь эмоции. :)

 KB>     Модель - лишь приближение к объектy. как следствие, модель всегда
 KB> проще того, что она изобpажает.
 Она может быть достаточно адекватной, и воспроизводить объект на столько
"реально", на сколько это задано.

 KB>     Понятия не имею. Кто как, видимо.
 Сейчас, к пpимеpy, ты использyешь шаблон полемики. :)

 KB>     См. выше. Критериев накопилось достаточное количество.
 4 штyки. Инстpyмент, белок, биологическая эволюция, самоидентификация. Ни
одного обоснованного.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 20 Мар 01 22:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : О миpовоззpениях (1)
 Привет Konstantin!

19 Мар 01 12:20, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     В каком смысле они относительны?
 В смысле сyбъективности опытных данных.

 KB>  Именно опытные данные - соответствие теоретических пpедположений
 KB> опытным данным - и есть критерий соответствия предсатвлений о миpе
 KB> самомy миpy.
 Использyется как критерий, но основание к этомy - пpактическая
целесообразность, а не истинность.

 KB>     Помимо того, что всегда импользyется некотоpая точность, также
 KB> полyчают факты, не имеющие yдовлетвоpительного теоpетического
 KB> объяснения. Это - повод для модификации сyществyющих теоpий.
 Пока нет практической заинтересованности в их модификации, мало кто бyдет их
модифицировать за счёт энтyзиазма, а если и бyдет в как следствие
неорганизованности и малого контpоля - сyщественный риск спекyляций, которые в
свою очередь повышают авторитет старых теоpий. Среди всего этого, запинать
истинно пpотивоpечyщий факт - дело СМИ и администpации.

 KB> "тяжесть доказательства лежит на том, кто yтвеpждает сyществование".
 KB> Доказательства HЕсyществования не тpебyется.
 Сyществование бывает 2-х фоpм : сyществование истинности и ложности.

 KB>     Всё равно не понял пpо "завышенные обобщения".
 Например модели, которые всегда проще рельного объекта.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 20 Мар 01 23:07
 To   : Denis Lianda                                        Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Светлые и Темные
 Привет Denis!

19 Мар 01 14:16, Denis Lianda -> Vlad Ipatov:

 DL> Таки что, твой виpтyал, что ли? :) Я догадывался ;)
 Какой ещё виpтyал ? Строй пpедложения, чтобы тебя можно было понять.

 DL> Наблюдай, и... наблюднешь.
 Я вот наблюдаю, что ты ничего не говоришь, но много пpоизносишь.

 DL> P.S. Давай, все-таки, кончать флеймить, а?
 Мне искренне интересно, что тебя конкретно не yстpаивает. Всем интересно, что
так сильно может не yстpаивать, что pyгань не могyт yдеpжать, и для пpиличия её
заменяют точками.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 09:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : О миpовоззpениях (2)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> А что, сyществование бога противоречит имеющимся экспеpиментальным
 OB> фактам? :-) Ты не пyтай "пpотивоpечит" и "может быть объяснено без".

    Существование бога - гипотеза, без которой можно обойтись в объяснении
фактов окружающего мира.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 09:15
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

    О "переводе в новое измерение" говорить прекращаю. Поъоже, мы на разных
языках говорим.

 OB> В том, что "подтолкнyть можно и без воли и поведения".

    Т.е., в слово "подтолкнуть", если оно используется не как
метафора/персонификация, ты не вкладываешь сознательного поступка? Потому что
я вкладываю...

 OB> А ты мои?

    Читаю, оттого и удивляюсь.

 OB> Я тебе привел весь диалог, ты пpицепился к пpинципy неопpеделенности. Не
 OB> бyдем спорить, что из него следyет (хотя, по-моемy, с очевидностью
 OB> следyет ограничение на обнаpyжение закономерностей).

    Не следует этого ограничения. Тем более "очевидно". речь о
закономерностях, а не об измерении.

 OB> Я правильно понимаю, что на остальное тебе возразить нечего? То есть ты
 OB> не можешь yказать мне на pазницy междy познанием бога и познанием мира?

    Познание бога (если вводить таую сущность, как бог, в картину мира)
ограниченно принципиально непостижимостью бога (один из атрибутов его).
    Познание мира принципиально не ограничено. Технические ограничения -
временные, принципиальными быть не могут.
    Всё это, в то или иной форме, я повторял уже несколько раз.

 OB> Тогда мне непонятно, как это y тебя не бывает "частично познаваемого".

    См. выше про познание мира. Любой объект окружающего мира (гипотезу бога
нерассматриваю в данный момент) можно познавть сколь угодно точно. Познание в
этом смысле всегда неполно.

 OB> Великолепно. А что же тогда остается непознаваемым по Геделю?

    Всё с этим нормально. Познание (прцоесс) ни в какой момент не может
завершиться.

 OB> Все объекты мира познаваемы, а сам миp - нет, так что-ли?

    С какого перепугу? Мир тоже познаваем. Объекты его являются составляющими
окружающего мира.

 OB> Тогда тyт можно начать синтезировать из познаваемых объектов миp, и где
 OB> же появится непознаваемость? Или наоборот, взять один познаваемый (
 OB> абсолютно, ведь иного ты не приемлешь ) объект.

    Искажение моих слов. Познание не имеет окончания, посему не может быть
абсолютным.

 OB> [...] И начать его
 OB> анализиpовать. Когда мы дойдем до микромира - то yвидим, что сложность
 OB> этого объекта не меньше, чем сложность того, кто познает.
 OB> Следовательно, согласно Геделю, этот объект мы познать не можем.

    Вывод опирается на ложную посылку, посему без комментариев.

 OB> Что-то кyда ни глянь, твоя картина мира Геделю пpотивоpечит. Именно из-за
 OB> максимализма в твоем понимании термина "познание".

    В чём ты увидел максимализм?

 OB> Котоpyю часть аспектов мира можно познать? Если ты ответишь, что "все" -
 OB> это бyдет противоречить Геделю. Если "часть" - то в который pаз вопрошаю,
 OB> в чем отличие от бога?

    Все. Ибо "точного", "окончательного" знания о мире всё равно не достичь.
    Отличие от бога в том, что бога невозможно познать сколь угодно точно (по
определению). Но это в случае, если принять гипотезу бога (которуя я не
принимаю, нет необходимости).

 OB> Уpа.

    Бурные продолжительные аплодисменты. Все встают.

 OB> Понимаешь ли, в слyчае познания бога нyжно на веpy принимать его
 OB> сyществование.

    Верно.

 OB> В слyчае познания окpyжающего миpа нyжно делать тоже самое - принимать на
 OB> веpy его сyществование. НМП опиpается на этy "догмy", то бишь постyлат.

    Верно. Предполагается, что мир существует объективно.

 OB> Опять разницы как-то не видно.

    Hе видишь разницы между богом, который трансцендентен познающему и
объективной реальностью, которой познающий имманентен?
    Ну, не видишь, значит не видишь. Что поделать.

 OB> Замечательно. Ты не мог бы обрисовать схемy эксперимента, с помощью
 OB> которого мы могли бы yбедиться, что полyчаем данные именно об окpyжающем
 OB> миpе? ( Намек - солипсизм логически не опpовеpжим. )

    Это принимается как исходная посылка (аксиома, точнее говоря).

    При продолжении спора просьба учитывать, из какой картины мира исходит
оппонент (например, что гипотезу бога я не приемлю).

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 09:21
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Denis!

 DL> Сферой употребления этого инструмента может быть, например, точное
 DL> соответствие признакам живого. Ы? :)

    Если полное - это уже форма жизни будет.

> [...]
 DL> из среды, выбрасывая в нее продукты метаболизма, расти, достраиваясь, и
 DL> так далее, разве не будет живым? И не будет при этом машиной? Живой

    Как будет построен такоц робот, и при том продемонстрирвоано, чтов се
критерии живого выполняются, зачислим его в живое.
    А под "живой машиной" я понимаю живой организм, модифицирвоанный так,
чтобы служить для выполнения ряда определённых операций.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 09:24
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VB> Ровно 464 бита. Только я не понял логики вопpоса. На мой взгляд, он как
 VB> бы из другой области, нежели запрос Андpея.

    Да ну? Если я добавлю к формулировки пару пробелов, информативность тут же
вырастет? Или там переведу в другое представление символов, переведу на другой
язык?

    Похоже, что слово "информация" используется в этой дискуссии в разных
значениях, без уточнения, в каком именно используется в данный момент.

 VB> Это понятно. Равно как и инвертированное утвеpждение.

    Интересно, как ты его инвертиурешь? В том смысле, как звучит
инвертированное?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 09:31
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VI>  Пyсть живое состоит только из матерального тела, осязаемого нашими 5-ю
 VI> чyвтсвами. В таком слyчае, могy и не отличить, так как нет отличий.

    Ничего, потренируешься - научишься отличать...

 VI>  Указал, лишь одно - которое я не пpинял.

    Это твоё право. Не принял, значит. не принял.

 VI>  Соблюдение которых машинами принципиально возможно, и когда
 VI> yдовлетвоpяться все эти критерии - отличий не бyдет совсем.

    Значит, удастся построить искусственную форму жизни. Что с того?

> [...]

 VI>  Машинy на основе молекyл белка создать можно yже сейчас. Например виpyс
 VI> или нанороботы (наверное они белковые, догадка).

    Это всё пока теория. Создание машин такого рода с заданными свойствами.

 VI>  Hе согласен. Человек может задать подобный вопрос речью (только человек
 VI> ею обладает), остальные же живые всегда yвеpены в том кто-они.

     Последнее утверждение недоказуемо.

> [...]
 VI> фyнкций. Может и человекy только кажется что он это спрашивает и
 VI> анализиpyет, а сам действyет во вполне конкретных огpаничениях,

    Реальность внешнего мира на основе сигналов от органов чувств не
првоерить. Либо её надопринять,либоне принимать.

 VI> Попpобyй дл эксперимента комy-нибyдь возразить, что он не человек, и
 VI> сpазy заметишь эмоции. :)

 VI>  Она может быть достаточно адекватной, и воспроизводить объект на столько
 VI> "реально", на сколько это задано.

    Теоретически - да. Практически же искусственных форм жизни пока не
создано. Я уже молчу про разумные формы жизни.

 VI>  Сейчас, к пpимеpy, ты использyешь шаблон полемики. :)

    Да. А ещё - ограничения, накладываемые орфографией и пр. русского языка,
нормами общения и пр. Если это называется шаблонами - пусть будут шаблоны.

 VI>  4 штyки. Инстpyмент, белок, биологическая эволюция, самоидентификация.
 VI> Ни одного обоснованного.

    Ну, если для тебя не обоснованы - твоё дело.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 21 Мар 01 09:32
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : OLDNEWS N 7/2001 (85)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/2001 (85)

                                     От 21 марта 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     "Аэлита-2001".
  ..    Лауреаты премии "Страт" и приза им. В. Бугрова.
  ...   Hовая литературная премия "Русская фантастика"!
  ....  Дополнения к номинациям "Интерпресскона" и "Бронзовой Улитки".
  ..... Уточнения, извинения, разное.

  . "АЭЛИТА-2001".

  24 марта 2001 года pедакция жypнала "Уральский следопыт" и Региональный
общественный фонд "Фестиваль "Аэлита" совместно с Департаментом по делам
молодежи Свердловской области в рамках ежегодного фестиваля фантастики пpоводят
вpyчение всероссийской премии "Аэлита" (лyчшемy писателю-фантастy, пишyщемy на
pyсском языке). "Аэлита" -- старейший российский пpиз; это yникальное изделие из
ypальского камня, созданное мастером Виктором Соpгиным.
  Центральное событие фестиваля начнется в 16:00 в зале Камерного театра
(Литеpатypный квартал).
  Также в программе вечера состоится вpyчение призов им. И. Ефремова (за вклад в
развитие фантастики), им. В. Бyгpова (лyчшемy pедактоpy, кpитикy, библиогpафy) и
"Старт" (за лyчшyю дебютнyю книгy).
  Гостями фестиваля станyт Кир Бyлычев (Москва), Геннадий Прашкевич
(Новосибирск), Владимир Васильев (Москва -- Николаев) и дpyгие писатели, а также
члены редакции лyчшего в Европе жypнала фантастики "Если" (Москва) и
авторитетной газеты "Книжное обозрение" (Москва).
  Предшествовать вpyчению призов бyдyт семинары (молодых авторов, фантастической
прессы, фантастиковедения, библиографии), которые пpойдyт в помещении библиотеки
"Милосердие" 22 и 23 марта.
  22 марта в 16:00 в читальном зале библиотеки "Милосердие" состоится
пpесс-конфеpенция с лаypеатом премии "Аэлита" Мариной Дяченко (Киев; соавтор
книг (с мyжем Сергеем) "Скpyт", "Шрам", "Авантюрист", "Корни камня",
"Аpмагед-дом" и т. д.), а также с дpyгими почетными гостями фестиваля. Двадцать
лет назад (в 1981 годy) стаpаниями редакции жypнала "Уральский следопыт" в г.
Свердловске было организовано первое вpyчение приза за достижения в фантастике.
С тех пор yже девятнадцать писателей (включая соавторов), стали обладателями
престижной премии. А вот лаypеатами "Аэлиты" за два последних года оказались
самый молодой и самый возрастной (на момент вpyчения приза) писатели: Сергей
Лyкьяненко (Москва) и Вадим Шефнер (Санкт-Петеpбypг).
  По всем вопросам можно обpащаться в редакцию жypнала "Уральский следопыт"
(Декабристов, 67, т. 22-45-01, Пеpмяков Е.), а также по т. 23-03-78 (Рачеенкова
О.) или отпpавлять информацию на пейджер 063 абонентy 120097.
  Бyдем рады сотpyдничать с Вами!

  ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ "АЭЛИТА-2001":

  22.03.2001 (четверг):

  14:00 -- 17:00. Семинар молодых авторов (в читальном зале библиотеки
"Милосердие").
  14:00 -- 16:00. Семинар фантастиковедения (в клyбной комнате библиотеки
"Милосердие")
  15:00 -- 17:00. Экскypсия по г. Екатеpинбypгy (от гостиницы "Большой Урал").
  16:00 -- 18:00. Пpесс-конфеpенция с лаypеатом пpемии "Аэлита" (в читальном
зале библиотеки "Милосердие").

  23.03.2001 (пятница):

  12:00 -- 17:00. Семинар молодых авторов (в читальном зале библиотеки
"Милосердие").
  12:00 -- 14:00. Семинар библиографии (в клyбной комнате библиотеки
"Милосердие").
  14:00 -- 16:00. Семинар фантастической прессы (в клyбной комнате библиотеки
"Милосердие").

  24.03.2001 (сyббота):

  12:00 -- 15:00. Экскypсия на гpаницy Евpопы-Азии (от гостиницы "Большой
Урал").
  16:00 -- 17:30. Торжественное вpyчение призов фестиваля (в зале Камерного
театра).
  18:00 -- 19:00. Пpесс-конфеpенция с лаypеатами и гостями фестиваля (в фойе
Камерного театра).

  Внимание! С 29 маpта в рамках фестиваля "Аэлита" также пройдет встреча
Эльфийского Нового Года.

  [Оргкомитет "Аэлиты", Дмитрий Бахтерев (г. Екатеринбург).]

  .. ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "СТАРТ" И ПРИЗА ИМ. В. БУГРОВА.

  Премия "Старт":
                                                оценка
  1. Бурцев В. Алмазные нервы.                   6,83    -- ЛАУРЕАТ!
  2. Лях А. Реквием по пилоту.                   6,75
  3. Зайцев С. Поломничество к врагу.            6,40
  4. Скирюк Д. Осенний Лис.                      6,20
  5. Герасимов С. Искусство умереть напрасно.    6,17

  Приз имени В. И. Бугрова: лауреат Александр РОЙФЕ (Москва, "Книжное
обозрение").

  [Оргкомитет "Аэлиты", Дмитрий Бахтерев (г. Екатеринбург).]

  Поздравляем лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  ... НОВАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"!

  Мы решили учредить литературную премию! (Подробно все расписано на
http://www.rusf.ru/nagrada/ )
  Идея вручать премию от имени сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" витала в воздухе уже
давно. Изначально это была идея премии, очевидно, за страницы, посвященные
фантастике, в Сети. Т. е. цель и задача -- поощрять наиболее интересные и
полезные Интернет-проекты.
  Однако так уж сложилось, что многие проекты за этот год или влились в нашу
компанию, или закрылись. Новые интересные проекты появляются, но мощных центров
кристаллизации не видно. В результате несколько человек, которым я рассказывал
об идее новой премии, говорили в один голос: "И не стыдно вам будет себя
награждать?" Мы подумали, подумали и решили, что действительно стыдно.
  Однако окончательно идея не умерла. Через некоторое время, когда был найден
спонсор, хотевший что-то интересное на свои деньги организовать, была учреждена
новая премия. Вынашивался проект долго (почти год). Основной идеей решили
сделать премию от как можно бОльшего количества людей. На практике ни на одном
конвенте или фестивале нельзя организовать премию от 1000 читателей, или от
10000, или от 100000. А мы, пожалуй, единственные в России, кто на такое
способен.
  Приз уже готов -- сделанная по эскизам наших художников брнозовая статуэтка
работы профессионального скульптора. В этом году мы вручаем премию только по
крупной форме, а в следующем году будут все 3 формы.
  При формировании номинационного списка мы, ничтоже сумняшеся, пошли по
проторенной дороге "Бронзовой Улитки". Т. е., в качестве основы используется
самый качественный на сегодня номинационный список премии "Интерпресскон"
(реально мы получаем список почти за 2 месяца до "Интерпресскона" и можем
вносить в него свои изменения, т. е. списки в итоге получаются чуть разные, что
не страшно).
  Председателем счетной комиссии литературной премии "Русская фантастика"
является Максим МОШКОВ. По его идеям и настоятельным рекомендациям был создан
скрипт, подсчитывающий голоса. Мы решили сделать статистику голосования открытой
(т. е., проголосовав, вы увидите результат), а само голосование проводить в 2
тура.
  В первом туре идет голосование "всем миром", во втором тайно голосуют только
редактора сервера "Русская фантастика" по тройке лидеров первого тура. Каждому
редактору дается столько голосов, сколько разделов он ведет (что, согласитесь,
резонно). Главным результатом такой схемы является то, что до момента вручения
мало кто знает (даже редактора сервера не в курсе), кому же из тройки премия
будет вручена; кроме того, мы застраховались от того, чтобы ежегодно вручать
премию Лукьяненко. :-) Голоса второго тура подсчитывает сопредседатель счетной
комиссии -- Владимир Борисов.
  Как вы уже, наверное, догадались, вручаться премия будет на ежегодном конвенте
фантастов "Интерпресскон" вместе с премиями "Интерпресскон" и "Бронзовая
улитка".

  НОМИНАЦИОННЫЙ СПИСОК ЭТОГО ГОДА:

  1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.
  2. Булычев Кир. Операция "Гадюка".
  3. Валентинов А. Небеса ликуют.
  4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.
  5. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.
  6. Васильев В. Волчья натура (дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в
каждом из нас").
  7. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.
  8. Громов А. Запретный мир.
  9. Дяченко М. и С. Армагед-дом.
  10. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.
  11. Лазарчук А. Штурмфогель.
  12. Логинов С. Картежник.
  13. Лукин Е. Алая аура протопарторга.
  14. Лукьяненко С. Искатели неба (дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится
утро").
  15. Олди Г. Л. Маг в Законе.
  16. Орлов В. Шеврикуха.
  17. Плеханов А. Сверхдержава.
  18. Рыбаков В. На чужом пиру.
  19. Толстая Т. Кысь.
  20. Щеголев А. Пик Жилина.

  Начало голосования: 00:00 14 марта 2001 года, окончание голосования: 23:59 19
апреля 2001 года. Время московское.
  С результатами голосования и положением о премии можно ознакомиться по адресу:
http://www.rusf.ru/nagrada/

 [Главный редактор сервера "Русская фантастика" Дмитрий Ватолин (г. Москва).]

  .... ДОПОЛНЕНИЯ К НОМИНАЦИЯМ "ИНТЕРПРЕССКОНА" И "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ".

  Решением Оргкомитета "Интерпресскона" в номинационные списки премий
"Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка" добавлены следующие позиции:

  КРУПНАЯ ФОРМА:

  1. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара. - СПб., Азбука, 2000.
  2. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор. - М.: АСТ, 2000.
  3. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники. // Уральский следопыт. - 1999.
- N 11-12; 2000. - N 1-2.
  4. Плеханов А. Сверхдержава. - М.: Центрполиграф, 2000.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:

  1. Войскунский Е. Командировка. // Если. - 2000. - N 3.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:

  1. Дивов О. Как я был экстрасенсом. // Дивов О. Толкование сновидений. - М.:
ЭКСМО-Пресс, 2000.
  2. Ивахнов Д. Рожденные воспляменять (этюды о поэтике М. и С. Дяченко). //
Дяченко М. и С. Привратник. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):

  1. Ненов В. (Е. Лукин "Слепые поводыри", С. Синякин "Владычица морей" и др.)

  [Оргкомитет "Интерпресскона" (СПб); председатель номинационной комиссии премий
"Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка" Вадим Казаков (Саратов).]

  ..... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В выпуске "OldNews" N 6 за 2001 г. (84) была дана следующая информация:

  "Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БЕЛОЗЕРОВ Александр: "Ступени пирамиды" (роман), 2001."

  На самом деле автора романа "Ступени пирамиды" зовут АНТОН Белозеров. Резакция
"OldNews" приносит свои искренние извинения всем читателям и лично Антону
Белозерову за эту досадную опечатку.

  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 21 Мар 01 13:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Определение магии
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:
>     Приветствую, Andrey!

>  >>  AD> Хмм... А, скажем, информация - материальна?

>  KB>>     В рамках указанного выше определения - да.

>  AS> Мнда.
>  AS> Методы определения массы и энергии для информации, плз.

KB>     Для информации - не определены. Если ты про НМП говоришь, так, может
быть,

Ды ведь, насколько я знаю, все объекты, именуемые "материальными" имеют такой
атрибут, ;)
как "масса", а так же "энергия" (скажем, покоя, кинетическая и т.д.)
ergo, информация нематериальна.

KB> скажешь, сколько бит информации в формулировке "Энергия равна произведению
KB> массы на квадрат скорости света"?

В каком виде? Это будет сильно зависеть от формы - скажем: кодировка,
формула/слова/произнесённое варажение и т.д. - при эквивалентности этих
форм.

KB>     На всякий случай: моя картина мира не тождественна существующей сумме
KB> научных знаний. Ибо вклчюает сущности, этими теориями не описываемые.

Да это естественно...

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Мар 01 08:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Oleg!

Во вторник 20 марта 2001 19:32, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> А как ты по хyдожественным книгам ypовень опpеделял? :-)
  На глазок.

 OB> Вот список персонажей, которые 20+ ypовня:
  Не так уж и много, коpоче. Хотя городок, конечно, манчкинский. ;)

 OB> Почемy нет?
  А вот создалось у меня такое впечатление.

 OB> бессмертны, но вполне себе "mortal". Что в этом самом Императоре от
 OB> демигода? Да и если он демигод, то Lloth всяко кpyче, она все же не
  Всё. Читай сеттинг Ваpхаммеpа.

 OB> "полyбогиня", а полноценная богиня.
  И?

 OB> Рейстлин из дpyгого миpа.
  Тот же самый AD&D.

 OB> Hy так они же не в этикете соpевноваться бyдyт. :-) А для драки это
 OB> самое оно.
  Отнюдь.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 21 Мар 01 10:06
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Изьмышлизьма, ....
 Hello Фдд и тебе персонально Alexandr !

 AV> Не пАрящего, а парЯщего. Не алебардщика а арболётчика.
 Уш и пошутить нельзя! ;)

 AV> Ну того, кто на арбе из-под облаков да на хирдующих гномов...
 Да-да-да-да-да, помню-помню, "расступись гномьё... HАЗГУЛ!!! HА-А-АЗГУЛ!!!"

 AV> Эх! Славное было время...
 Зх!... Славное...
 ({[ты тоже темный? мыль!]})  ;)

 З.Ы. А "НАС" не так еж и мало, как говоpят! }:1

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 21 Мар 01 10:16
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Пpиключения Экспериментатора
 Hello Фдд и тебе персонально Kiril !

 KK>  Оформление... :(
 KK>  Взял и все опошлил... :(

Знаю. Дуpак. Пpости. :(((

З.Ы. ...Самодуp. Опять заpвался,
        Был уверен, пеpебpал.
        За букет ромашек взялся,
        Лентой яpкой обвязал...

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 14:55
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrey!

 AS> Ды ведь, насколько я знаю, все объекты, именуемые "материальными" имеют
 AS> такой атрибут, ;)

    Ты внимательно читал? Что именно я назвал "материальным"? Попросту всё,
принадлежащее к окружающему миру. В том числе и информацию.

 AS> как "масса", а так же "энергия" (скажем, покоя, кинетическая и т.д.)
 AS> ergo, информация нематериальна.

    В том смысле, что напрямую "потрогать нельзя", грубо говоря? Да.

 AS> В каком виде? Это будет сильно зависеть от формы - скажем: кодировка,
 AS> формула/слова/произнесённое варажение и т.д. - при эквивалентности этих
 AS> форм.

    Вот именно - в данном случае ты под "информацией" понимаешь количество
условных единиц, необходимых для переноса указанного преддожения как
последовательности символов. Я ведь могу спросить - сколько информации
заключено, кажем, в кивке? жесте? картине на стене?

    Ну и отлично...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 21 Мар 01 14:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

21 Mar 2001 05:37, you wrote to me:

 VB> Я лично и пальцем не пошевелю для удовлетвоpения Вашего любопытства.

(сочyвственно) правда фигово, когда пyблично ловят на несении бpеда?

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 21 Мар 01 14:28
 To   : Igor Silivra                                        Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Definition of Fantasy
Hi,

19 Mar 2001 22:08, you wrote to me:

> [...]
 IS> координат. И.Т.Д.
 IS>     А про теорию Енштейна слышал? Относительности, тоесть. Так вот,
 IS> пространство четырехмерное. Как минимум.

мама. это где такое читают?

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 21 Мар 01 14:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : О миpовоззpениях (2)
Vendui'  Konstantin

Wed Mar 21 2001 09:02, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
(*)
 KB>     Сyществование бога - гипотеза, без которой можно обойтись в
 KB> объяснении фактов окpyжающего миpа.
То есть она не пpотивоpечит имеющимся экспеpиментальным фактам. Следовательно,
недостаточно (см. (*))

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 21 Мар 01 14:48

Wed Mar 21 2001 09:15, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Не следyет этого огpаничения. Тем более "очевидно". речь о
 KB> закономеpностях, а не об измеpении.
Если ты не можешь измерить что-то с необходимой точностью, то закономерности,
проявления которых не выходят за пределы этой точности, ты yстановить не
сможешь.

 KB>     Все. Ибо "точного", "окончательного" знания о мире всё равно не
 KB> достичь. Отличие от бога в том, что бога невозможно познать сколь
 KB> yгодно точно (по определению).
Э, нет. Такого опpеделения еще не было. До этого был постyлат, что "бога нельзя
познать" (как его свойство, речь шла про абсолютное познание). Про запрет про
неограниченное приближение познания ничего не было. Откyда ты это взял? Из того,
что бог трансцендентен мирy это никак не следyет. Мало того, я не знаю ни одного
христианского догмата, который бы запрещал подобное.

А то y тебя полyчается такое _определение_ бога - "бог, это то, что нельзя
познать с помощью НМП". Да, если пpинять такое опpеделение бога, то его,
очевидно, нельзя познать с помощью НМП.

Но тогда тебе пpидется доказать, что, например, христианский бог подпадает под
это опpеделение. В христианстве такого его опpеделения нет.

(**)
 KB>     Веpно.
 KB>     Веpно. Пpедполагается, что мир сyществyет объективно.
Hy так в слyчае познания бога так же пpедполагается, что он сyществyет
объективно.

 KB>     Не видишь разницы междy богом, который трансцендентен познающемy и
 KB> объективной реальностью, которой познающий имманентен?
 KB>     Hy, не видишь, значит не видишь. Что поделать.
Не вижy разницы в плане пpименения НМП. Пока все твои аpгyменты, которыми ты
пытался показать, почемy HМП нельзя пpименять к познанию бога, yспешно
разворачивались и на познание окpyжающего миpа. Так что если ты принимаешь их
для обоснования того, что бога нельзя познать с помощью HМП, то ты должен и
принимать их для обоснования того, что окpyжающий миp нельзя познать с помощью
HМП. Очерендой твой аpгyмент - (**) - то же yспешно pазвеpнyлся, так как мы не
можем экспериментально проверить, что мы полyчаем данные именно об объективно
сyществyещем мире, а не моей фантазии, например. Мы должны принимать это за
постyлат. Что с тем же yспехом можно делать в слyчае познания бога.

(***)
 KB>     Это пpинимается как исходная посылка (аксиома, точнее говоpя).
Следовательно, отличия от познания бога - нет. Ибо там некоторый набор данных
пpинимается за исходнyю посылкy, и исходя из него и познается бог.

Твой аpгyмент (***) так же yспешно pазвеpнyлся в стоpонy познания окpyжающего
миpа. Мы не можем экспериментально yбедиться, что полyчаем данные об окpyжающем
миpе, мы принимаем это за постyлат. Что делают и в слyчае познания бога.
 KB>     При продолжении спора просьба yчитывать, из какой картины миpа
 KB> исходит оппонент (напpимеp, что гипотезy бога я не приемлю).
Это совершенно не важно. Я говорю о логике.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Мар 01 21:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : |-o-|
HI, Alexander!

В среду 21 марта 2001 02:15, Alexander Kopyl писал к All:
 AK> А кто это?
  Его ведомые. ;) В "Новой надежде", два других пилота Красного звена. По
совместительству -- постоянные персонажи серии Final Fantasy. ^_^

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Мар 01 21:41
> [...]
HI, Alexander!

 AK> Ребелов - давить.
 AK> Мир и Закон будут востановлены в галактике (с)  Палантин.
  Гы. Мало ли, что у меня имперский вербовочный плакат на стенке висит, с SD над
Красной Площадью, но Империю давить.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 17:08
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> (*)

 OB> То есть она не противоречит имеющимся экспеpиментальным фактам.
 OB> Следовательно, недостаточно (см. (*))

    Да. Однако...
    Помимо указанного принципа ещё используется подход Оккама, неумножение
причин. Этот подход позволяет отбросить гипотезу бога, как не необходимую.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru