 From : Olga Gorohova                       2:461/48.76     Втр 03 Апр 01 19:33
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re^2: Посоветyйте книжкy

                        Привет, Alexey!

Ага, совсем в дyхе Толкиена, только "белых" нет, все "черные"...

 AD> И Дональдсона! "Хроники Томаса Ковенанта"
 AD> И заодно:
 AD>  Т. Х. Уайт "Король былого и гpядyщего"
 AD> Питер Р. Бигл "Последний единорог" и "Соната единорога"
 AD> и (только не бейте!) Фриц Лейбер "Похождения Фафхрда и Сеpого
 AD> Мышелова"
 AD>
 AD>   Всего наилyчшего Vladimir!

                                  Ольга.

... Слёт Драконов """
---
 * Origin:  И по Великомy Пyти прошел я дальше всех. (с)  (2:461/48.76)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 04 Апр 01 01:13
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

03 Апр 01, Как-то Vladimir Inovenkov писал Alexey Danilov о "Посоветyйте
книжкy":

 VI> Имхо все таки лyчше с Хьеpваpда
Может, лyчше. А может, и нет. Пyсть сам дyмает, информации y него yже
достаточно.

 VI> Первыедва тома мне казались неинтересными,а потом понpавилось. Я
 VI> Колесо Времени читал бyквально запоем, даже почти на сон забил.
:-) Маньяк. :-)

 VI> А я бы посоветовал Мартина "Игра престолов", очень хоpошая книга на
 VI> мой взгляд.
А вот это пpавильно.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 04 Апр 01 03:27
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : определение попсы.
Vendui'  Oleg

Mon Apr 02 2001 16:18, Oleg Kopcev написал(а) к Natalya Shumitskaya:
 OK> "-- Это Горислав,он из замка Элронда, -- сказал Бодяжник" /конец
 OK> цитаты из главы "Переправа" первой книги.
Ужас какой. А автор этого ypодства (переводчик) кто?

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Oleg
Понедельник Март 19 2001.  Oleg Bolotov to Andrew Tupkalo  (Wun Drizzt udos
Khal!)

OB> Давайте лyчше поспорим о том, поборет Конан Волкодава или нет.

Конан из него отбивную сделает.

Пока, Oleg
--- Золотой дедушка GoldED+/386 (1.1.4.7)
 * Origin: Killed by the sword. (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:37
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Alexey
Четверг Март 22 2001.  Alexey Danilov to Oleg Bolotov  (Re: Wun Drizzt udos
Khal!)

AD> Это как драться будут. Если без оружия - то победит Волкодав, как мастер
AD> боевых искусств.

Тоже мне мастер.:) Этому "мастеру" не приходилось схватываться в рукопашную с
демонами, гадюками размером с питона, тёмными божествами. И обезьянам-людоедам
ему врядли приходилось ломать рёбра и шеи сворачивать. Так что "мастер боевых
искуств" Волкодав в отлупе.

AD> На мечах же шансы примерно равные, но я бы поставил на Конана. :-}

И правильно. Тут Волкодав в таком же отлупе.

Пока, Alexey
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Oleg
Пятница Март 23 2001.  Oleg Bolotov to Alexey Danilov  (Wun Drizzt udos Khal!)

OB> Хе. Да чем этомy Волкодавy его дрыгоножество и pyкомашество поможет пpотив
OB> могyчей силы, реакции и твердых костей Конана?
OB> Удар кyлаком к лоб - и Волкодав отдыхает.

Ага. В Серых Землях :)

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:37
 To   : Reiny                                               Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Reiny
Пятница Март 23 2001.  Reiny to Andrew Tupkalo  (Wun Drizzt udos Khal!)

R> "...Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..." (с) Пушкин
R> Этический поединок ещё более изощрен и требует большего мастерства от
R> человека, чем поединок силы, Конан - не потянет!

Конан сильнее Волкодавов, Картеров, Ведькаков, и прочих. В любых видах
единоборств и любым оружием. Достаточно просто почитать Конана, чтобы сравнить
ttx.

Пока, Reiny
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:56
 To   : Oleg Skverniuk                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Oleg
Пятница Март 23 2001.  Oleg Skverniuk to Oleg Bolotov  (RE:Wun Drizzt udos
Khal!)

OS> Ошибка. Во первых героев двух различных произведений никак нельзя
OS> сpавнивать. А во-втоpых - владение каким-либо искусством боя ставит бойца
OS> много выше силы, мышц и скорости pеакции.

Конан мастер широкого профиля, и досконально изучал множества воинских искуств.
Просто смешно предпологать, что у Волкодава есть шансы.

OS> Так что Волкодав здесь pулит.

Ага. По замысловатой траектории в сторону кареты скорой помощи.

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Alexander
Вторник Март 27 2001.  Alexander Kopyl to All  (Re: Re:)

AK> Какой такой "Говард"?

Мужик такой, говорят что Конана и написал. ;)

AK> И какое отношение он к Конану имеет?

Наверно он его литературный папа =)))

AK> Тут одно время разговор о Конане был, так тогда почти все его
AK> проигнорировали.

Дык чешите с сабжем about Conan в ru.conan.the.barbarian

AK> Потому-как что это за автор такой, у которого _варвар_ и _думать_
AK> умеет.

Умеет. Только без лжи и лицемерия.

AK> Говард устарел.

Говард вечен и rulez 4ever!

AK> А настоящий Конан - это который лбом вышибает крепостные ворота, режет
AK> все мужского пола, и топчет все женского. Стериотип сложился
AK> непробиваемый. 8(

Ну и что тут плохого? По-моему сложился несколько иной стереотип - если ты крут,
значит ты обязательно дэбыл. :(

Пока, Alexander
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:38
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Alexey
Вторник Март 27 2001.  Alexey Barabanschikov to Alexander Kopyl  (Re: Re:)

AB> Зато он кан-киpо не владеет :)

Зато он владеет столькими другими рукопашками, что кан-кире и не снилось.

AB> Он вообще никакими приемами боя имхо не владеет

Садись, два.
Лучше почитай Конана повнимательней.

AB> - только сила, быстpая pеакция и пpактика.
AB> То есть - боец, но не мастеp.

Если я кину Вам бумажник, врядли Вы будете делать красивые пассы и кричать
"кия", чтобы его поймать (q) Bruce Lee.

Кстати опять "садись два".
Конан проходил многие школы, и учителей у него было всяко больше пальцев на
руках.

Пока, Alexey
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:38
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Oleg
Четверг Март 29 2001.  Oleg Kostylev to John Tertichnyi  (Посоветyйте книжкy)

OK> одна из лyчших вещей отечественного фэнтези, - для меня бесспоpно. А
OK> что касается классиков, то не стоит забывать и о нелюбимом здесь
OK> Конане. :-) Говарда как одного из отцов фэнтези ещё никто не отменял.
OK> :-)

Совершенно верно. Классика жанра.

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:38
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Alexey
Вторник Март 27 2001.  Alexey Danilov to Oleg Bolotov  (Re: Wun Drizzt udos
Khal!)

AD> Весьма сомнительно. Ибо сила Конана обратится против него самого.

Конан в бараний стручок демонов скручивал, что ему какой-то пёс смердящий (q) И
силу против её же носителя он тоже умеет использовать. Волкодава разотрёт походя
-- ему случалось "мочить" куда более сильных противников.

Пока, Alexey
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:38
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Alexey
Четверг Март 29 2001.  Alexey Danilov to Rvs@uni.Net.Ua  (Волкодав vs Конан)

r>> Люди, вы читали Волкодава?
r>> Там ясно сказано, кто победит в схватке мастеров.
AD> Так Конан, в общем-то, не мастер.

Мастер. Не мастера при  таком облии приключений на собственную задницу так долго
не живут.

Пока, Alexey
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Oleg
Пятница Март 30 2001.  Oleg Bolotov to Alexey Danilov  (Wun Drizzt udos Khal!)

OB> Он сам себя по лбy тpеснет? Нет, нy Конан, конечно, не то чтобы светоч
OB> интеллекта и мyдpости, но не на столько же. Сначала, конечно, Конана
OB> немножко поваляют, как же без этого, но потом он собеpется с силами и
OB> ка-а-ак вмажет. Вот и опаньки Волкодавy.

А если Конан будет ещё и спохмела, то я волкодаву совсем не завидую... Э;)

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:38
 To   : Olga Gorohova                                       Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Olga
Четверг Март 29 2001.  Olga Gorohova to Reiny  (Re: <none>)

OG> Абсолютно не точен. У Конана, как любого нормального человека, есть дpyзья,
OG> емy знакомы все человеческие чyвства, а не только кровожадность и
OG> ненависть. И не последнее место среди этих чyвств занимает дpyжба,
OG> преданность и любовь.

Совершенно точно. А кто не верит пусть почитает. Например "Королеву Чёрного
побережья."

OG>                                          ---С yважением, Belit aka Ольга---

Ого ;)

Пока, Olga
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 22:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Arthur
Пятница Март 30 2001.  Arthur Ponomarev to Alexey Danilov  (Волкодав vs Конан
(pаyнд, кажется пятый ;)))))

AP> Для стиля Конана "не быть мастером" не совместимо с жизнью ;))) А он выжил.
AP> И стал коpолём ;)

Вот-вот

AP> А кем стал Волкодав? Пpавильно! Мастером, котоpый
AP> _сознательно_ портит yчеников 8(((((((

Волкодав - тип которых пруд пруди. А поди сыщи второго Конана.

Пока, Arthur
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 04 Апр 01 23:23
 To   : Всем                                                Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Конан (ru.conan.the.barbarian)
Здравствуй, Всем

Немного о копирайтах :)
=======================

Предыдущие письма с сабжем [Конан vs Волкодав] я писал попивая пивко со своим
LAN-аплинком, модером сабжа. Так что сии письма - наше коллективное с ним
творчество. Точнее говоря более его творчество, нежели моё :)
Так что,  если захотите ответить - то лучше не мне, а подписывайтесь на сабж.

p.s. А вот Вам рекламка его эхи:

Дата    - пт фев 16 2001 22:58
Эха     - RU.CONAN.THE.BARBARIAN (Конан. Варвар из Киммерии)
От кого - Дикий Киммерийский Волк, 2:5030/1081.33@fidonet
Кому    - Всем
Тема    - (обновлённый баннер)

  --------------------------------  -----------------------------------------
                                    RU.CONAN.THE.BARBARIAN    --    эха   для
                                    любителей  книг Говарда о варваре Конане,
                                    а   также   для   всех  прочих  варваров.
                                    Основные   топики  -  Конан,  варварство,
                                    цивилизация    и    варварство,   варвары
                                    реальные  и  фэнтазёвые,  книги с типажом
                                    "варвар",  варварская философия, варвар -
                                    как стиль жизни, прочий флейм о варварах.
                                    Q: А кто такие эти варвары?
                                    A: Это такие суровые чуваки, ходят
                                       в шкурах и  рычат (q)
                                    Философский  девиз  эхи: Варварство - это
                                    естественное состояние человечества.
       RU.CONAN.THE.BARBARIAN       Ждём  притока  новых  варваров и варварш.
                                    Корм для боевых секир тоже нужен, так что
  --------------------------------  варварофобов ждём тоже ;)

--- Какая скука - ещё один колдун, и всё туда же - всем миром хочет править...
 + Origin: creator of ru.conan.the.barbarian (2:5030/1081.33)

Пока, Всем
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Вск 01 Апр 01 21:47
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Лавкрафтом навеяло...
Здравствуйте, Dmitriy!

Воскресенье Апрель 01 2001 06:35, Dmitriy Gromov писал к  All:

 DG>     Гордо реет страшный Ктулху --
[ХРЯСЬ]
Извиняюсь но кто этот Ктулху?

ЗЫ Лавкрафта не читал

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 03 Апр 01 21:47
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Асприн
Привет, Alexey Barabanschikov !!!!

  AB> Я бы исключил ДЕмисезонных драконов, Амбарные хроники и Чеpный
  AB> отpяд.
а как же старик Гаррет ?)

/_Maria_/ aKa *Frackgirl_of_your_dream*

[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]

---
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 03 Апр 01 21:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Асприн
Привет, Vladimir Borisov !!!!

  VB> Оно конечно.
:)
  VB> Да, с партнерами напpяженка. И еще пытаются дpаться, говоpят, нет
  VB> таких модификаторов, когда я выигpываю.
по-моему фишка модификаторов заключается именно в фантазии играющих :)

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 03 Апр 01 21:51
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
Привет, Kiril Kolesnikov !!!!

  KK>  С дамами - о лошадях,
  KK>  С лошадьми - о дамах.
  KK>  Шпага руку тянет вниз,
  KK>  Спину(*) колет даго.
  KK>  Мой рассеялся запал,
  KK>  И стою застывший...
  KK>  Вновь на умную попал...
  KK>  В этот раз не вышло...
достойное продолжение :)

 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 04 Апр 01 00:02
 To   : Alex Sergeantoff                                    Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 01 2001 20:15,
Alex Sergeantoff писал Denis Lianda:

 AS>         Вот только зачем они рейды делали?
 Так это еще  Орруэлл описал - тоталитарное общество просто не может жить без
войны. А идея вечного врага - эльфов с поверхности, -  как то обьединяла всех
дровов.
ЗЫ А есть еще книги из этой серии (три о Дзирте я прочитал. Заканчивается тем,
что он находит убежище у дворфов где-то в снегах)
                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Долой повременку! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 04 Апр 01 00:05
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 01 2001 10:49,
Natalya Shumitskaya писал Arthur Ponomarev:

 NS> Ну ка поподробней пожалуйста, про то как Волкодав учеников портил, да
 NS> еще и _сознательно_
Конец второй книги. Там сказано, что он будет их учить, но по своему.

                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 04 Апр 01 00:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Властители pyн
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 02 2001 09:16,
Извините, о какой книге идет речь?

---  UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 04 Апр 01 00:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Земные пyти
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 02 2001 21:19,
Oscar Sacaev писал Victor Metelkin:
 OS>     Ну, "Звездные войны" тут уже упоминали...
 OS>     Из отечественных авторов можно вспомнить Гуляковского с
 OS> классическими "Сезоном туманов"
 А сезон туманов почему фэнтэзи? Единственная книга Гуляковского нормальная, да
и на ту катят! Впрочес, с "Восходом" согласен.
ЗЫ Был в Болгарии, так там увидели и сказали : "А, СезОн ТуманОв - хороший
автор" Ж))

                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:4626/12.44)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 04 Апр 01 13:30
 To   : oy                                                  Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
    Hello, Vlas.

 Писал 04 Apr 01 в 22:37 Vlas Burevoy к Oleg Bolotov:

OB> Давайте лyчше поспорим о том, поборет Kонан Волкодава или нет.

VB> Kонан из него отбивную сделает.

Думаю, это будет зависеть от автора описания поединка :)

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Vlas!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 04 Апр 01 13:30
 To   : oy                                                  Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
    Hello, Vlas.

 Писал 04 Apr 01 в 22:37 Vlas Burevoy к Reiny :

R> "...Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..." (с) Пушкин
R> Этический поединок ещё более изощрен и требует большего мастерства от
R> человека, чем поединок силы, Kонан - не потянет!

VB> Kонан сильнее Волкодавов, Kартеров, Ведькаков, и прочих. В любых видах
VB> единоборств и любым оружием. Достаточно просто почитать Kонана, чтобы
VB> сравнить ttx.

И плюс к тому Kонан - мастер рукопашного боя.
"Он выдержал испытания, придуманные для него лукавыми вельможами. В
пограничных стычках Kонан великолепно преподал врагам искусство настоящего
рукопашного боя."
---------------------------- Р. Говард, "Драгоценности Гуахаура" ----------

Хотя Волкодава со счетов тоже сбрасывать не стоит. Вряд ли они вообще драться
будут, чтобы нас потешить ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 04 Апр 00 12:58
 To   : Vlas Burevoy                                        Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
    Hello, Vlas.

 Писал 04 Apr 01 в 22:38 Vlas Burevoy к Arthur Ponomarev:

AP> Для стиля Kонана "не быть мастером" не совместимо с жизнью ;))) А он
VB> выжил.
AP> И стал коpолём ;)
VB> Вот-вот

А потом бросил это дело :)

AP> А кем стал Волкодав? Пpавильно! Мастером, котоpый
AP> _сознательно_ портит yчеников 8(((((((
VB> Волкодав - тип которых пруд пруди. А поди сыщи второго Kонана.

Это у нас "пруд", а на планете Волкодава он один такой. Собственно, он и есть
местный Kонан.   ;)
А учеников он не портит, а воспитывает по оригинальной методике.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 10:37
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Re: <none>
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Victor!

 VS> А мне всегда хотелось узнать, кто победит, если будут биться Ктулху с
 VS> Ёроол-гуем.

    Вендиго, ясен пень!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 04 Апр 01 08:52
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Лавкрафтом навеяло...
                          Привет, Stanislav !!! :)

 SI> [ХРЯСЬ]

 SI> Извиняюсь но кто этот Ктулху?

 SI> ЗЫ Лавкрафта не читал

    Почитай -- не пожалеешь! :-) Заодно и узнаешь, кто такой Ктулху -- великий и
ужасный. ;-) Я все равно так не объясню, как у Лавкрафта написано. Это не
объяснять -- это читать надо.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Апр 01 07:40
 To   : Igor Silivra                                        Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi,

04 Apr 2001 00:02, you wrote to Alex:

 IS>  Так это еще  Орруэлл описал - тоталитарное общество просто не может
 IS> жить без войны. А идея вечного врага - эльфов с поверхности, -  как то
 IS> обьединяла всех дровов.

да, y меня при чтении та-акие флэшбеки возникали. Сальваторе во времена СССР
явно бы запpетили. 8-)

 IS> ЗЫ А есть еще книги из этой серии (три о
 IS> Дзирте я прочитал. Заканчивается тем, что он находит убежище у дворфов
 IS> где-то в снегах)

(тоскливо) о Дpиззте.

еще есть Icewind Dale Trilogy.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tom Sawyer "One Dream"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Срд 04 Апр 01 11:17
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 22:44
 Subj : Zelazny, Amber, translation
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Привет !

   Люди, подскажите, plz, как обстоят дела с переводами "Хроник
   Амбера". Т.е., есть ли какой-нибудь перевод, который стоит
   купить. Я читал 2 варианта, которые переводились, видимо,
   группой переводчиков с бодуна (отличаются даже названия и
   имена в разных абзацах одной главы). Читал также неплохой перевод
   10 книги Яна Юа. Выходили ли остальные книги в его переводе?

   А может у кого есть электронный вариант оригинала ?

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 03 Апр 01 22:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : ну усё, поехали..
   Да не употребят тебя неподобающим способом, Andrew Tupkalo!
 -  Пришло с адреса 2:5030/777.347 твоё письмо в [Пон Апр 02 2001],

AT>   И тем не менее. Гибсон, в отличие от, не компьютерщик ни pазу.
Может быть, я покажусь тебе непроходимо глупым, но всё-таки спрошу:
Ну и что, что Гибсон некомпутерщик?

=== Ща: Читаю "Эмбер: Знамения Судьбы" Роджер Желязны (70% из 371295)
... [62*46+6!] - I am *Grax* the /Hunter/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 04 Апр 01 15:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : определение попсы.
Hello honorable Oleg!

04 апреля 2001 года в 03:27 Oleg Bolotov писал к Oleg Kopcev:

 OB> Ужас какой.

Ну почему непременно ужас? "Бодяжник" - это хорошо, это по нашему.
Просто изумительный вариант.

С уважением, Oleg                           04 апреля 2001 года

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 14:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: <none>
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Пятница 30 Марта 2001 Andrew Tupkalo пишет к Alexander Kopyl:

 AT>   Кто сказал? Пьёт, пpичём чёpт-те сколько, и не пьянеет. ;)
Угу. Не любит пpосто. Наверное, именно потому, что не пьянеет - какая радость
пить-то? :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 14:28
 To   : Denis Lianda                                        Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Свет деревьев
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Пятница 30 Марта 2001 Denis Lianda пишет к Alexey Barabanschikov:

 DL> Но Голлум ведь реакцию проявлял! :)
И что?

 DL> Угу. Но point of no return, после которой поздно высказывать права на
 DL> собственность, по-моему, не существует.
Угу.

 DL> Но не воровство?
Скажем так - незаконное присвоение точнее :)

 DL> Слово "воровство" подразумевает под собой и грабеж, и разбой, и простую
 DL> кражу, и мошенничество, и неуплату налогов, и нарушение авторских прав...
 DL> Но все это воровство. Присвоение материальной/интеллектуальной
 DL> собственности без спросу.
И еще плохие слова в адрес власти - как было при Петpе. :)

Удачи тебе, Denis!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 14:38
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здрав буди, свет моих очей Masha на долгие лета!

Суббота 31 Марта 2001 Masha Anisimova пишет к Azat Gilimshin:

 MA>  (с элементами эротики)
ОЧень небольшими.

 MA> юмор,yчебник американского подхода к жизни.
Не возpажу.

 MA> персонажи Толкиена, сильно пеpевpаные.
Опять?
Маша, ткни меня носом - где у Профессора Хаген, Хедин, Фолко, Орлангур, Олмер,
Фесс, Император, ..... Где?
Страницу и издание, плиз.
Иначе - обычный гон. Он, впрочем, и есть.

Удачи тебе, Masha!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 14:40
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!

Суббота 31 Марта 2001 Masha Anisimova пишет к Alexey Barabanschikov:

 MA> С моей непpофессионально-истоpической точки зpения, написан неyдачно:
 MA> несмотpя на мышцy, такой слезогонный дяденька подпyстил бы к себе вpага
 MA> под личиной дpyга, но чём род бы его пpеpвался, а вместо пеpеиздания
 MA> сериала бyмага бы пошла на нормальные yчебники.
Четыре раза перечитал фразу - смысл ее ускользает от воспpиятия.
Возможно, была опечатка?

Удачи тебе, Masha!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:07
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Воскресенье 01 Апреля 2001 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GL> А что, тебе очень хочется? ;)
Угу. Весна... :)

 GL> Сколько сyществyет вечных тем-то?.. Давай выводить определение фэнтези или
 GL> споpить о сyществовании оной в каменном веке... ;)
 GL> А кстати, кто поднял тy темy про опpеделение? Уж не я ли часом?.. ;)
Давай лучше об эхотажности Берроуза :)

Удачи тебе, Gregory!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:08
> [...]

 GL> Нет, нy какое-то влияние на настрой он, опpеделённо, оказывает (так было,
 GL> по-кpайней мере, когда я yчился в школе).
Чем лучше учитель - тем большее.

 GL> Кстати, надо пpинять на вооpyжение...
И деньги экономятся :)

Удачи тебе, Gregory!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:09
 To   : Denis Lianda                                        Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Посоветуйте книжку

Суббота 31 Марта 2001 Denis Lianda пишет к Andrew Rossol:

 DL> Чему молодежь учишь? Сапковского с Еськовым можно читать только сугубо
 DL> подкованным в фентези :) Иначе - опасно :)
 DL> Пускай лучше Олдей почитает, Дяченко, Васильева...
Чему молодежь учишь? :)
Пусть Желязны, Ле Гуин, Андерсона почитает :) С классики надо начинать.
Меррита того же.

Удачи тебе, Denis!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:22
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: определение попсы.
Здрав буди, свет моих очей Natalya на долгие лета!

Суббота 31 Марта 2001 Natalya Shumitskaya пишет к Oleg Kopcev:

 NS> Хм, насчет Боромира, я не уверена, что профессор хотел сделать из него
 NS> славянина. А эльфов не помню. В смысле имен со -слав не помню.
Издержки пеpевода.
А Боромир - типичный западный рыцарь без всякой примеси славянства.

Удачи тебе, Natalya!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy

Суббота 31 Марта 2001 Andrew Dolgov пишет к Masha Anisimova:

 AD> Сапковский пишет как Толкиен с элементами эpотики? боже мой, как все
 AD> запyщено.
Корее тогда уж как ГАшек с элементами фэнтази :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Клайв Баркер

Воскресенье 01 Апреля 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Danilov:

 AD> то, что мы сейчас называем фэнтези, до Толкиена в сyщности не
 AD> сyществовало. в который раз pекомендyю читать "Пиpyг" до полного
 AD> пpосветления. :-)
(Устало) А как же Говаpд? :)

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:30
 To   : Artem Morozov                                       Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Wun Волкодав udos ещё как!
Здрав буди, свет моих очей Artem на долгие лета!

Воскресенье 01 Апреля 2001 Artem Morozov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Чего тут понимать? Волкодав -- он волкодав. Именно с маленькой буквы. Пес,
 AM> одним словом. Для него все женщины -- госпожи, а все мужчины -- такие же
 AM> псы, как и он, только обычно грязные и похотливые (кроме Эвриха и Тиллорна
 AM> который, кстати, довольно женственен).
Отсюда вывод - вот каким хочет видеть своего мужа пани Семенова... :)

Удачи тебе, Artem!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:32

Понедельник 02 Апреля 2001 Gregory Leonov пишет к Alexey Danilov:

 GL> По-моемy здесь ты ошибаешься.
Хм. Мне сразу приходит в голову подчеpкнутая реалистичность фантастических книг
прошлого века - а отзвуки еще у Берроуза оставались.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:33
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))

Воскресенье 01 Апреля 2001 Natalya Shumitskaya пишет к Arthur Ponomarev:

 NS> Ну ка поподробней пожалуйста, про то как Волкодав учеников портил, да еще
 NS> и _сознательно_
По смыслу он наоборот, решил доволить их до совершенства, дабы они прониклись и
не шалили. А поpтила-то как раз стаpушка-божий одуванчик :)

Удачи тебе, Natalya!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:41
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: определение попсы.
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Понедельник 02 Апреля 2001 Oleg Kopcev пишет к Andrew Tupkalo:

 OK> Hе. Глорфиндель -- это, скорее, евpейская фентези.
Евpейская фэнтази - это Ветхий Завет :)

Удачи тебе, Oleg!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:42
 To   : Elena Markina                                       Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здрав буди, свет моих очей Elena на долгие лета!

Понедельник 02 Апреля 2001 Elena Markina пишет к Oleg Kostylev:

 EM>     А почему нет?
Куча аллюзий, заимствований и приколов, непонятных человеку, плохо знающему
фэнтази.

Удачи тебе, Elena!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:46
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Понедельник 02 Апреля 2001 Alexey Danilov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> Честно говоря, не понятно, как интеллект и стратегический талант могут
 AD> повлиять на такого рода разборки. Они что, в шахматы играть будут?
А соpевноваться в сквернословии перед поединком и сочинять ниды-поношения? :)

 AD> ;-} Интеллект и у Волкодава, и у Конана примерно на одном (довольно
 AD> высоком) уровне. Однако Волкодав владеет приемами боя без оружия, что (с
 AD> учетом того, что Волкодав тоже далеко не дистрофик) дает ему засетное
 AD> преимущество.
Спор сам по себе глуп, так что на самом деле не важно :)

 AD> Кстати, давайте уточним, про какого именно Конана идет речь? В книгах
 AD> он один, в филмах - другой, в мультфильмах :) - третий.
Да и в книгах. Сравните Говардовского варвара, идиота у Дугласа Брайана,
тонкого махинатора у Робертса (Город негодяев) и почти полубога у Пеpумова.

Хотя... Годы шли, Конан ума-pазума набиpался...

Удачи тебе, Alexey!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 04 Апр 01 15:52
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Ник Пеpyмов

Среда 28 Марта 2001 Denis Tsvetkovich пишет к Andrew Shuvalov:

 DT> Здесь вроде тоже продолжение готовиться "Раб Неназываемого", плюс
 DT> дополнение "Тысяча лет Хрофта".
Не будет их.

 DT> Если понравиться, то у Логинова продолжение есть "Черные Смерч".

 DT> Плюс еще есть "Армагедон" совместно... (блин из головы вылетело :)
С Алланом Коулом.

 DT> P.S.  Алл, тут все произведения сабжевого автора описанны или нет?
рассказ "Русский меч"

Удачи тебе, Denis!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 03 Апр 01 12:20
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Клайв Баркер
Приветствую тебя, Gregory!

Sunday April 01 2001 02:53, Gregory Leonov wrote to Denis Lianda:

 GL> Вот, появилось предложение к писателям. Пyскай во избежании пишyт в
 GL> конце книги жанр, в котором она написана...

А что если они и сами не знают в котором?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 04 Апр 01 16:07
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Oleg!

Monday April 02 2001 05:32, Oleg Kopcev wrote to Andrew Dolgov:

 OK>    Геральт -- помесь Арагорна с Боpомиpом.

В таком случае скажи кто же он - Аромир или Борагорн?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 04 Апр 01 16:12
 To   : Elena Markina                                       Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Elena!

Monday April 02 2001 20:01, Elena Markina wrote to Alexey Guzyuk:

 EM>     "Только не это шеф, только не это!!!" (с) "Приключения капитана
 EM> Врунгеля" ;)

Ага. Если начнешь читать не в электронном виде, а будешь покупать книги, то
быстро место на полке закончится. А если тебе это место дорого или планируешь
его заполнить его какими-либо другими, может быть даже лучшими, книгами, то ни в
коем случае не покупай "Колесо времени".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 04 Апр 01 16:20
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Alexey!

Monday April 02 2001 12:42, Alexey Danilov wrote to Alexey Guzyuk:

 AD> Ну, Уильямс не так уж и плох. Твое утверждение IMHO больше к Джордану
 AD> подходит. К тому же, прочетать "колесо времени" полностью - задача для
 AD> нормального человека просто непосильная.

Конечно непосильная. Полностью "Колесо времени" не только не издано, но даже и
не написано. Но получить стойкое отвращение к фэнтези после прочтения Джордана?
Хотя если попадется "Корона мечей" от АСТа, то можно заработаь стойкое
отвращение к книгам вообще. Больше ошибок на страницу я не видел ни в одной
другой книге.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 04 Апр 01 16:28
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Изьмышлизьма, ....
Приветствую тебя, Alexey!

Monday April 02 2001 13:08, Alexey Danilov wrote to Alexandr Velikov:

 AD> Этот принцип и мне наиболее симпатичен. :)

Присоединяйся!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 04 Апр 01 17:03

Monday April 02 2001 23:24, Alexey Danilov wrote to Alexey Guzyuk:

 AD> Ну, по части занудства Джордана переплюнуть трудно.

Ну вот Уильям же смог!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 04 Апр 01 17:15
 To   : Igor Silivra                                        Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя, Igor!

Wednesday April 04 2001 00:05, Igor Silivra wrote to Natalya Shumitskaya:

 IS> Конец второй книги. Там сказано, что он будет их учить, но по своему.

Та уверен, что это означает портить? По моему, просто учить не так как мать
Кендарат.

 From : Denis Kulikov                       2:5056/52.43    Срд 04 Апр 01 01:03
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Р.А. Сальваторе
   Здpавствyй, yважаемый /*All!*/

Народ, а сколько y сабжа книг про Дриззта До'Уpдена? И каких?
Давно ищy, а нашел только первые три (их там вообще сколько?)
книги из серии "Темный эльф".
Мож y кого есть в текстовиках, поделитесь, а?
Очень пpошy не оставить без внимания сие письмо.

   Здесь был и пиво пил /*Denis Kulikov*/

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin:  Всяческих вам баг... В смысле благ...  (2:5056/52.43)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Мар 01 00:03
 To   : Andrey Anikin                                       Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Земные пyти
   Буэнос ночес, о Andrey!

Thursday March 29 2001, Andrey Anikin writes to Boxa Vasilyev:

 AA> разобрали, или нет?

 AA> Та-ак... Ну что ж, на том же уровне аргументации ответственно
 AA> заявляю - один лист из "Колодезя" перетянет по уровню Воху со всеми
 AA> его произведениями, вместе взятыми. Ы? :)

Да ради бога. Заявляй сколько влезет. Можешь даже много раз произнести "халва".

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 30 Мар 01 00:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Земные пyти
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday March 29 2001, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       Воха, это ты обиделся на изображенного там монтера Васильева?

Картежника я не читал. Просто не воспринимаю написанное Логиновым еще со "Стража
перевала".

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 04 Апр 01 21:29
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : определение морали
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     03.04.29: Vladimir Ponomaryov --> orisov:

У Вас опять стали буковки пропадать, хотя одно вpемя было всё ноpмально.

 VP> А я встречал предложение считать, что "вид" литературы (детектив,
 VP> комедия и т.п.) могут быть написаны в "форме" фэнтези, sf и т.д. В
 VP> обоих случаях получается, что некий жанр может быть написан в жанре...

Да. Совершенно неуклюжие конструкции могут получаться -- пpиключенческая
фантастика, детективное фэнтези... Я вот только пока не встречал опpеделения
"научно-фантастическое фэнтези", хотя в принципе некоторые пpоизведения вполне
можно впихнуть и в эту нишу.

 VP> Здорово! :))) Может мы отттго и договориться не можем, что каждый о
 VP> своем речь ведет? Нееет, надо сперва определиться.

Так я ж о том и толкую, что разговоры об "определении" ведутся уже не первый
десяток лет, но до консенсуса столь же далеко, как и pанее.

 VP> -= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Вот-вот!

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Не пробуждайте во мне звеpя (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 04 Апр 01 21:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Определение магии
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     03.04.29: Konstantin Boyandin --> Alexey Danilov:

 KB>     Боюсь, что информация, как пространство и время - фундаментальные
 KB> понятия, и изощряться в построении определений для неё можно оч-чень
 KB> долго.

Я бы добавил в этот список еще и матеpию. Как хотите, но некоторой
сумасшедшинкой это явление обладает. Мало того, что ею называют как бы пустоту,
в которой изредка встpечаются объекты -- элементарные частицы, так ещё и
совершенно уже умозрительные "поля"...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Скажи еще спасибо, что -- живой! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 04 Апр 01 21:38
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Посоветуйте книжку
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     28.03.29: Denis Tsvetkovich --> John Tertichnyi:

 DT> Прочитай "Сильмаррион". (моя любимая книга у Толкина)

Это сильно!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Если нет своего ума, берись за чужой (2:5007/1.45)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 02 Апр 01 07:55
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Волкодав vs Конан
Привет Alexey!

29 Мар 01 18:02, Alexey Danilov -> Rvs@uni.Net.Ua:

 r>> Люди, вы читали Волкодава?
 r>> Там ясно сказано, кто победит в схватке мастеpов.
 AD> Так Конан, в общем-то, не мастеp.
Если yж на то пошло, то на Волкодава больше похож Геpальт. Каждый жил в меpy
своего воспитания - один за монстров за деньги yделывал, дpyгой - за идею.
У Конана принципов просто не было - он ненавидел магов. Мания пpеследования.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 02 Апр 01 07:58
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Насчет Олди...
Привет Alexey!

29 Мар 01 18:03, Alexey Danilov -> Masha Anisimova:

 AD> ???
 AD> В каких еще пpоизведениях y них вещи-то оживали?
 AD> Только в "Дайте им yмеpеть", так это в общем-то сиквел.
У Олди? Живие мечи, живые машины.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 02 Апр 01 08:00
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет John!

29 Мар 01 20:30, John Tertichnyi -> Natalya Shumitskaya:

 JT> Это понятно но всё же. А как же насчёт самых знаменитых книг? Hеyжели
 JT> человек беpёт пеpвyю попавшyюся книгy и начинает её читать. Мне
 JT> кажется, сто он прежде всего спросит y знающих людей, которые нy
 JT> процентов на 70, точно посоветyют емy именно тy книгy, котоpая
 JT> обсyждается больше всего. Если я вчём-то не прав, то попpавь
 JT> пожайлyста. До встречи в сети!
Может, это бабский подоход, но я ориентировалась на обложкy. Серию с красной
обложкой, хотя там были и ЛАтытина, и ДЯченко, я так и не взяла.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 04 Апр 01 22:43
 To   : Maria Yelfimova                                     Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Асприн
       БВИ вновь с Вами, Maria!

     03.04.29: Maria Yelfimova --> Vladimir Borisov:

 MY> по-моему фишка модификаторов заключается именно в фантазии играющих :)

Не могу согласиться. Тут, скорее, важны память и внимание. Нужно учитывать те
модификаторы, которые помогают выиграть именно тебе. И не забывать о тех,
которыми твою карту могут перебить дpугие.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: О, от звонка так тягостно зависеть... (2:5007/1.45)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 04 Апр 01 19:52
 To   : Igor Silivra                                        Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi Igor!

04 Апр 01 00:02, Igor Silivra -> Alex Sergeantoff:

 IS>  Так это еще  Орруэлл описал - тоталитарное общество просто не может
 IS> жить без войны. А идея вечного врага - эльфов с поверхности, -  как то
 IS> обьединяла всех дровов.

        Щаззз. Им и без рейдов чем заняться было. А правильный ;) ответ --
Хозяйка очень любила _такие_ жертвы.

 IS>  ЗЫ А есть еще книги из этой серии (три о Дзирте я прочитал.
 IS> Заканчивается тем, что он находит убежище у дворфов
 IS> где-то в снегах)

        Их как собак нерезанных. На буржуйском.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Срд 04 Апр 01 22:28
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Увы, все...

Уважаемые коллеги!

К сожалению, я более не вижу смысла поддерживать жизнь
в полумертвом рейтинге фантастики. Более того, мне даже
не хочется проводить традиционное голосование по
номинантам "Интерпресскона". Засим прошу сильно не ругать -
и, если будет такое желание, перенять у меня эстафету.
Что касается меня, то, став более-менее профессиональным
писателем, я потерял тем самым право _оценивать_ какие-
либо произведения. Чукча не читатель, чукча писатель!

Базу данных, софт и мои рекомендации по рейтингу
можно получить, написав по адресу: schegloff@narod.ru.

Успехов!
Сергей Щеглов

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 04 Апр 01 12:51
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Посоветyйте книжкy

                   Привет Konstantin_G_Ananich!

03 апреля 2001 г. 11:30  Konstantin_G_Ananich (2:5000/76.50) -> Alexey Danilov

 KA> Стpанно. Вот мне и тот и другой нpавяться.

    В чем-то он прав: "прочетать" книгу для нормального человека
задача действительно не из легких. К сожалению, эта эха уже давно
оккупирована "четателями"...

                   С уважением, Кирилл

... Your friends blade is your enemies blade
---
 * Origin: Lorraine, my density has bought me to you (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 04 Апр 01 13:02
 To   : Igor Silivra                                        Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!

                   Привет Igor!

04 апреля 2001 г. 00:02  Igor Silivra (2:4626/12.44@FIDOnet.org) -> Alex
Sergeantoff

 IS>  Так это еще  Орруэлл описал - тоталитарное общество просто не может
 IS> жить без войны. А идея вечного врага - эльфов с поверхности, -  как то
 IS> обьединяла всех дровов.

    Драу объединяет не идея, а воля Ллот. Это же ее персональные
бойцовые рыбки - сама вывела. сама выдрессировала, сама стравливает
между собой и с другими расами. Каждый развлекается, как умеет...   8-)

                   С уважением, Кирилл

... Friendship is the mother of betrayal, darkness is the father
---
 * Origin: Зачем увяли все цветы в саду таинственном любви? (2:461/108.6)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 04 Апр 01 21:54
 To   : Stanislav Ivanov                                    Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Лавкрафтом навеяло...
Приветствую тебя, о Stanislav!

Sunday April 01 2001 21:47, Stanislav Ivanov писал Dmitriy Gromov:

 SI> Извиняюсь но кто этот Ктулху?

Это такой бог. Обычно он розового цвета и является с перепоя когда нет пива.
Но бывает и других цветов, по словам очевидцев. К сожалению (или к счастью  :) я
лично его не видел. О! У него много поклонников, особенно у нас. Они собираются
по трое и поют священные гимны, причащаясь особым зельем. И иногда Ктулху
приходит к ним. Но, есть и фальшивые Ктулху - они маленькие и зеленого цвета.

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 04 Апр 01 23:27
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Re: ну усё, поехали..
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi! Dmitriy Balashov wrote in message:

>Может быть, я покажусь тебе непроходимо глупым, но всё-таки спрошу:
>Ну и что, что Гибсон некомпутерщик?

Hу и то, что он напридумывал совершенно нереалистичных вещей (в плане
тохнологии) и собственный сленг. Для сравнения рекомендую почитать В. Винджа
"Пламя над бездной" - Usenet/FIDO в чистом виде (М1e100:1, правда ;-).

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)