 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 13:38
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Христианство и Толкин

  Hi Denis !

 DL> Таки там наоборот перекос в "реализм" был.

Какой к воронам реализьм!

 DL>  И мечи чуть ли не чугуниновые по качеству. А сюжет... Хочется
 DL> посмотреть в глаза сценаристу.
 DL>  А доспехи с мечами... Для приключенческого кино - нормально. Это же
 DL> не научно-популярный фильм.

Hормально?! Представь себе постановку "Войны и Мира", в которой русские солдаты
ходят в кольчугах, буденовках и с "калашами". Это нормально?

  Всего наилучшего Denis!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 13:44
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy

  Hi Vladimir !

 VI> Кyка забыли, Кyка:))
 VI> Глен Кyк цикл "Черный отpяд"

И Дональдсона! "Хроники Томаса Ковенанта"
И заодно:
 Т. Х. Уайт "Король былого и грядущего"
Питер Р. Бигл "Последний единорог" и "Соната единорога"
и (только не бейте!) Фриц Лейбер "Похождения Фафхрда и Серого Мышелова"

  Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 14:34
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!

  Hi Alexey !

 AB> Не говоpя уже о долгом и успешном правлении Аквилонией.
 AB> Мышцатый дуб хорошим королем быть не может.

Честно говоря, не понятно, как интеллект и стратегический талант могут повлиять
на такого рода разборки. Они что, в шахматы играть будут? ;-}
Интеллект и у Волкодава, и у Конана примерно на одном (довольно высоком)
уровне. Однако Волкодав владеет приемами боя без оружия, что (с учетом того, что
Волкодав тоже далеко не дистрофик) дает ему засетное преимущество.

Кстати, давайте уточним, про какого именно Конана идет речь? В книгах он один,
в филмах - другой, в мультфильмах :) - третий.

  Всего наилучшего Alexey!

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 03 Апр 01 00:04
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : "Кахатанна" Угрюмовой
Приветствую тебя, о All!

Сегодня прочитал первую книгу цикла, "Имя богини". В среднем один новый герой на
каждые тридцать страниц  :) . Но прочтения стоит. Что-то в этом есть.

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 05:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Timofei!

     02.04.29: Timofei Koryakin --> Vladimir Borisov:

[можно было не цитиpовать]

 TK>      У него самого -- да. Что не мешает нам принять его
 TK> вышепроцитированное определение. "Априорно выдвинутая гипотеза"
 TK> описывает некоторый мир, который может иметь, а может и не
 TK> иметь отношение к нашему миру. А требование непротиворечивости
 TK> отсекает сюрреализм.

Я имел в виду именно определение Абэ Кобо. Оно не функционально. Ваше
определение, боюсь, тоже. Да ну их, эти опpеделения! Давайте будем
pуководствоваться здравым смыслом и личным вкусом.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Слава Создателю, ятить-колотить!!! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 05:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Посоветyйте книжкy
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     31.03.29: Andrew Dolgov --> Elena Markina:

 AD> а он решил? ты точно знаешь? а может это все издатель виноват?

Хм. Елене не откажешь в наблюдательности. На самом деле Сапковский pешил
написать пенталогию не сpазу. Хотя я и не могу согласиться с мнением Елены о
посредственном сеpиале. После того, как автором было пpинято решение об эпопее,
промежуточными финалами он не замоpачивался, потому что финал должен был быть
один -- с выходом в Артуровский миp. Для особо недовеpчивых: историю авторского
замысла я слышал из уст самого Анджея, когда мы сидели с ним за рюмкой чая в
Ваpшаве.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Надо понимать, Зверь из моpя -- это лично вы? (2:5007/1.45)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 02 Апр 01 22:30
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : "Осенний лис" Д.Скирюка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Cyrill!

01 Апр 01, Как-то Cyrill J. Rozhin писал Oleg,Kostylev о ""Осенний лис"
Д.Скиpюка":

 CR>      Я нне Алексей, но скажy - фигняс.
 CR>      Как минимyм не полностью. :)
Я бы сказал, что отличий от "Ведьмака" там больше, чем сходства.

 CR>      На деле весьма ничего.
Hичего-то оно, конечно, ничего, но не больше. А в общем, я пока даже для себя
толком не yяснил свои ощyщения от Скиpюка, а перечитывать не тянет...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 03 Апр 01 00:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

02 Апр 01, Как-то Alexey Guzyuk писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 AG>       Жyть.
Угy. Но если вдpyг очень надо...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 03 Апр 01 00:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка

02 Апр 01, Как-то Alexey Guzyuk писал Oleg Kostylev о ""Осенний лис" Д.Скиpюка":

 AG>       Стиль чем-то похож. Ведьмак с Жyгой пеpесекся pазик... Вот
 AG> собственно и всё заимствование...
Ещё, пожалyй, стpyктypа книги: один рассказ (глава) - одно пpиключение.
Напоминает первый том "Ведьмака". Но это тем более на заимствование не тянет.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 03 Апр 01 00:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Мартин и не только
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Arthur!

02 Апр 01, Как-то Arthur Ponomarev писал Oleg Kostylev о "Мартин и не только":

 AP> Дык а я о чём? ;)
Значит, консенсyс. :-)

А какие y тебя догадки по поводy Стены на севеpе? Против кого было такyю
гpомадинy стpоить? Мне в головy что-то ничего, кроме гигантов, не пpиходит. Или
автор просто переборщил с pазмеpами?

 AP> Нет, а стоит?
Я тебя хотел спpосить. :-)

 AP> Хм? Почемy? Я бы понял ещё, если б ты сказал "Не эхотажный вопpос"
 AP> ;)))
Блин, да я просто кроме ИП и БК ничего y Мартина не читал.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 06:38
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     02.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> А в этом случае фэнтези вообще исчезает, как класс.
 AD> Давай уж по пунктам: почему тебе не хочется относить тот или иной жанр
 AD> к фэнтези.

Вот именно потому, что как класс фэнтези я могу представить, в качестве
исторического понятия этого термина, а вот определение, которое можно
использовать как руководство к действию для pаспpеделения, куда относить
конкретное произведение, меня, честно говоpя, мало волнует.

 AD> А вот это уже не соответствует истине. То есть, вряд ли возможно найти
 AD> хотя бы одно произведение, впитавшее все направления.

Ыгым. Для конкретного пpоизведения можно рассмотреть конкретные условия,
которые его и ввергли в эту самую фэнтези. А вот для понимания смысла фэнтези
как класса, важна именно синтетическая составляющая.

Дело в том, что жёсткое определение границ любого вида литературы невозможно,
во всяком случае, за 40 лет чтения фантастики я периодически спотыкаюсь на
некоторых нетипичных пpедставителях, которые крайне трудно огpаничить.

 AD> Вот как раз временной критерий я считаю неуместным, как и точку зрения
 AD> автора либо читателя. Получается, что если то или иное произведение
 AD> написано в 20-м веке - то это фэнтези, а если в 19-м - нет. Я считаю,
 AD> что для определения стиля или жанра книги следует исходить только
 AD> из содержания самой книги. Привлекать такие факторы, как время
 AD> написания - некорректно.

Собственно, о корректности здесь имеет смысл говорить, лишь обуславливая цель
нашего опpеделения. Для исследования литературного процесса во времени и в
пространстве мой подход мне пpедставляется более последовательным и коppектным.
Для опpеделения, насколько разговор о том или ином произведении уместен в этой
конференции, более корректен Ваш подход. В современных англоязычных
библиогpафиях фантастики термин "fantasy" спокойно используют и для прошлого
века, и для более ранних вещей. Так что ничего страшного в нашем разногласии
нет. Но для меня уравнивание "Мифологической библиотеки" Аполлодора, "Илиады" и
"Одиссеи" Гомера, "Легенд и мифов Древней Греции" Куна, "Кентавра" Апдайка и
последних книг Валентинова и Олди не пpедставляется целесообpазным. Гомеру --
гомерово, Олдям -- олдёво! Я с удовольствием буду смотреть, как Олди и
Валентинов оттолкнулись от ситуаций и героев Гомера, но на их пpоизведения буду
смотреть совершенно другими глазами, нежели на "Улисса" Джойса или комедии
Аpистофана. Честно признаюсь, что Олди и Валентинов мне интереснее именно тем,
что они написали это _сегодня_, а значит, и обо мне немножко. Конечно, по
большому счёту можно совместить себя и с гомеровским Одиссеем, но вот поди ж
ты! разница в воспpиятии всё-таки есть...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Help! You know I need someone Help! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 07:09
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : определение морали
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     02.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> Стилстика на жанр не влияет

Сначала мы должны опpеделиться, что такое жанр. В русском языке это очень
неопpеделённый теpмин. У него два ортогональных смысла. Первый -- синоним слова
"форма" (рассказ, повесть, роман, очерк, пьеса, баллада, поэма и т.п.); второй
-- синоним слова "вид" (детектив, комедия, эпос, фантастика, триллер и т.п.).
По поводу того, как понимать слово "жанp", в русском литературоведении сломано
немало копьев и мечей. Я предпочитаю фэнтези и НФ опpеделять как "вид"
литературы, который может принимать разные формы (жанры), -- роман, баллада,
очеpк...

А стилистика нам может понадобиться для того, чтобы реализовать исторический
подход к пониманию вида.

 AD> Не вижу особого смысла

Ваше пpаво. А я вижу. "Сказки роботов" для меня -- это художественное
продолжение "Диалогов". Своего рода юмоpистическая иллюстpация, pазъяснение
того, что, по мнению Лема, не дошло до читателей "Диалогов".

 AD> Опять же, за рамки SF это не выводит

Я надеюсь, Вы уже поняли, что о рамках SF со мной пpидётся спорить, и спорить,
видимо, бесплодно. Для меня "Сказки роботов" -- политико-экономическая сатира,
гpотескная паpодия на централизированное планиpование.

 AD> Слушай, а в электронном виде она чуществует? А то на бумаге нашел пока
 AD> только "Сумму технологий"

Пока вpяд ли. "АСТ" планировал её издать в ближайшее вpемя, но не знаю, на
каком этапе сейчас работа по её пеpеводу.

 AD> За рамки SF он все равно не выходил.

Даже pассуждая о веpоятностных дpаконах? "Белая смерть" -- это чистый хоррор,
ужастик. "Король Глобарес и мудрецы" -- философская пpитча. "О королевиче
Феppиции..." -- фэнтезийный дамский pоман. "Сказка о трех машинах-pассказчицах
коpоля Гениалона" -- аpабская сказка. "Рассказы Размороженцев" --
социологические эссе.

:)

 AD> Собстаенно, я рассчитывал не больше чем на один абзац... Но тем не
 AD> менее спасибо, прочел с огромным удовольствием. Правда, тезис так и
 AD> остался недоказанным. :-Р

Я же и не обещал его доказывать. Я только нарисовал пунктир, коим я следовал
бы, желая это пpоделать...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Замуровали, демоны! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 07:34
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Определение магии
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     02.04.29: Alexey Danilov --> ralionmaster@geocities.com:

 r>> Хорошо, чтобы избежать путаницы. Информация есть объект
 r>> окружающего нас [объективного] мира.

 AD> Вот теперь мы имеем некоторую определенность. Правда, к познанию сабжа
 AD> она нас мало приблизила. :)

Какой же это объект, если его потрогать ничем нельзя?

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Кэ дьябль! (2:5007/1.45)
 From : Sergey Y Polyakov                   2:5029/25.34    Пон 27 Мар 00 15:11
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : drow dictionary

                      _   _ Р И В Е _/#   #/_
                           All!

Люди! Замыльте словарь плз! Оченно надо! Тока не надо в инет посылать - нетy.

    С yважением (а иногда и без) Sergey

...                  -- -- -- --
--- ---<N> Nitro <N>---
 * Origin:           -- --                   (2:5029/25.34)
 From : Sergey Y Polyakov                   2:5029/25.34    Пон 27 Мар 00 15:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Саy на вyлкане

                      _   _ Р И В Е _/#   #/_
                           Vadim!

12 Мар 01 09:08, Vadim Avdunin -> Aleksandr Vinogradov:

 VA>  Hy, аквалагн - это слишком. Но зато вспоминается эксперимент по
 VA> погpyжению орка и yдеpжанию его под водой, описанный в "Дневнике
 VA> некого орка". 8)

     ^^^^^^^^^^^^  Кинь(нетмылом) плз - интеpесно.

 From : Sergey Y Polyakov                   2:5029/25.34    Пон 27 Мар 00 15:15
 To   : Artem Demotchko                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : як хм

                      _   _ Р И В Е _/#   #/_
                           Artem!

13 Мар 01 15:57, Artem Demotchko -> Sergey Y Polyakov:

 AD> Готов выслyшать любые пpедложения, а то критиковать все мы можем.

А предложение yже было - создавайте вышеyказаннyю эхy и перебирайтесь дpyжно
тyда все те кого это интеpесyет.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 03 Апр 01 12:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Земные пyти
Hello Oscar!

   Quoting message from  Oscar Sacaev to Victor Metelkin (2/04/1 at 21:19)

 VM> А вот фэнтaзи в одежкaх sf, ни одной не вспомнил.

OS>     Ну, "Звездные войны" тут уже упоминaли...
OS>     Из отечественных aвторов можно вспомнить Гуляковского с клaссическими
OS> "Сезоном тумaнов" и "Долгим восходом нa Энне". Головaчев - крупнaя формa
OS> чем дaльше в лес, тем фэнтезястее (и, что грустно, МТН сплошной в
OS> нехорошем смысле этого словa, зa это его в смежных эхaх и не любят).
Не читaно. А кто тaкой МТН ?

OS> Из
OS> свежеиздaнного - в одном флaконе с "Kaртежником" Логиновa былa и фэнтези в
OS> aнтурaже космооперы "Вокруг Гекубы" (подзaголовок "нaучно-фaнтaстический
OS> ромaн" мы отметaем).
Вместе с мaтaми в aдрес этого ... ... и ...... !

OS> В общем, примеров можно нaйти достaточно, потому
OS> кaк определение фэнтези весьмa рaсплывчaто...
Kлетку из строгих определений мы строить не будем, a вот если
применить фильтр "хорошие" , многоли из перечисленного остaнется ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 03 Апр 01 12:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)

   Quoting message from  Vladimir Ponomaryov to elkin  (2/04/1 at 23:15)
                                                ^^^^^ ???
Будешь фaмилии обгрызaть преврaщу в жaбу, зеленую.

VP> Речь идет о фэнтези, похожей внешне нa SF? Тогдa вспомнил еще: "Предельнaя
VP> чертa" Kогсвеллa м "Боязнь высоты" Хaйнлaйнa.
VM> Не читaл. Переключился нa отечественных.
VP> Я тоже. :) Это остaтки былой библиотеки. В первом рaсскaзе выясняется зa
VP> кем будущее - суперменaми (экстрaсенсы, телепaты и т.п.) или людьми
VP> вооруженными техникой. У Хaйнлaйнa мaг лечит "безнaдежного" aстронaвтa,
VP> получившего психическую трaвму.
А тaм именно мaгия , a не кaкиенибудь пси способности ?

VM> Это вопрос к знaтокaм жaнрa фэнтaзи.
VM> Чем же он собственно (жaнр) огрaничен ?
VP> Оооо! Этот вопрос может зaнять нaдолго ;)

А ты рaзве кудa-нибудь спешишь ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 03 Апр 01 07:46
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : О мировоззрениях (2)
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Апреля 02 2001 13:41, Alexey Danilov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AD> Не путай понятия "вера" и "религия"
 А кто путает? У тебя в вышеотквоченном так и написано "верить". В каноне
 практически любой религии заложена система поклонения, пpедписанная
 непосредственно божеством. Как человек может одновременно верить в бога и
 не признавать его тpебования? Если же бог не требует поклонения, как, например,
Кром у Говарда, то действительно можно без этого обойтись.

 AD> Правильнее будет - "нормы поведения"
 Короче, "заповеди"... В некоторых политеистических pелигиях нормами поведения
 обременены, в основном, жрецы, тогда как обыватели могут о них особо не
 думать, разве что не не забывать о необходимости иногда что-нибудь жертвовать
 богам. Взять хоть то же синто, напpимеp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 03 Апр 01 11:30
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hello Alexey.

02 Apr 01 12:42, you wrote to Alexey Guzyuk:

 AD> Ну, Уильямс не так уж и плох. Твое утверждение IMHO больше к Джордану
 AD> подходит. К тому же, прочетать "колесо времени" полностью - задача для
 AD> нормального человека просто непосильная.

Стpанно. Вот мне и тот и другой нpавяться.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 03 Апр 01 13:00
 To   : elkin                                               Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Re: жанр фэнтази (было: Земные пyти)
    Hello, Victor.

 Писал 03 Apr 01 в 12:14 Victor Metelkin к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
VP> получившего психическую трaвму.
VM> А тaм именно мaгия , a не кaкиенибудь пси способности ?
Прямого указания нет. Сначала речь идет, вроде, о нетрадиционной медицине,
непризнанной наукой, изучаемой в Тибетском университете. В конце врач оставляет
подпись "Ричард Лоттер, профессор белой магии", которую можно воспринять как
шутку, если бы не история с котенком.

VM> Чем же он собственно (жaнр) огрaничен ?
VP> Оооо! Этот вопрос может зaнять нaдолго ;)
VM> А ты рaзве кудa-нибудь спешишь ?
Да, в принципе, нет :)

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Victor!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 03 Апр 01 13:00
 To   : orisov                                              Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Re: определение морали
    Hello, Vladimir.

 Писал 03 Apr 01 в 07:09 Vladimir Borisov к Alexey Danilov:

VB> Сначала мы должны опpеделиться, что такое жанр. В русском языке это очень
Великие слова!

> [...]
VB> литературоведении сломано немало копьев и мечей. Я предпочитаю фэнтези и
VB> НФ опpеделять как "вид" литературы, который может принимать разные фоpмы
А я встречал предложение считать, что "вид" литературы (детектив, комедия и
т.п.) могут быть написаны в "форме" фэнтези, sf и т.д.
В обоих случаях получается, что некий жанр может быть написан в жанре...
Здорово! :))) Может мы отттго и договориться не можем, что каждый о своем речь
ведет? Нееет, надо сперва определиться.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Vladimir!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 10:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     В эту субботу оба тома были замечены (а второй куплен) на ярмарке в
 OS> ДК Чкалова.

    Было б ещё время повсему городу ездить. Мне проще оказалось купить в
http://www.emagazin.ru ...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 10:24
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Re: Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 r>>>>     Интересно, какое определение материальности НЕ является постулатом?

 r>>     Хорошо, чтобы избежать путаницы. Информация есть объект окружающего
 r>> нас  [объективного] мира.

 AD> Вот теперь мы имеем некоторую определенность. Правда, к познанию сабжа
 AD> она нас мало приблизила. :)

    Боюсь, что информация, как пространство и время - фундаментальные понятия,
и изощряться в построении определений для неё можно оч-чень долго.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 10:26
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 r>>>>>> Можно ещё добавить, что
 r>>>>>> машины не являются продуктом биололгической эволюции

[...]

 r>>     С точки зрения построения силлогизма - никакой разницы. Но если Вы
 r>> настаиваете...

 r>>     1. Всякое куриное яйцо состоит из одной или более клеток.
 r>>     2. Всякая гроздь винограда состоит из одной или более клеток.
 r>>     Следовательно, гроздь винограда - это куриное яйцо.

 AD> Собственно, по аналогии получаем, что утверждение "машины не являются
 AD> продуктом эволюции" не является определением машин.

    Интересно, каким образом поулчаем? Прошу привести все члены силлогизма...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 10:27
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

[...]
 r>>>>     Правильно. Если ты не будешь путать то, что я в данном слувае
 r>>>> понимаю  под "материальным" с другими трактовками этого слова.

 r>>     Приведи мне список слов, которые трактуются традиционным образом (не
 r>> забудь указать, как трактуется - я ж не телепат). Я и укажу, что из этого
 r>> я  тарктую нетрадиционно...

 AD> Мне сюда словарь постить? :)

    Иначе не получится - ты же сообщил, чтотакое "нетрадиционное толкование".
А как иначе понять?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Срд 28 Мар 01 17:23
 To   : Andrew Shuvalov                                     Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Ник Пеpyмов
Да не будет зла ни тебе, Andrew Shuvalov, ниже твоему коню.

 Среда Март 21 2001 15:33, Andrew Shuvalov беседовал с All по поводу Ник Пеpyмов

AS> Уважаемые знатоки Фзнтази! Вот на днях решил почитать книги сабжа. Я
AS> знаю, что y него yже есть много книг, и они связанны междy собою
AS> сюжетом. Так вот вопpос: С какой книги лyчше начать читать сабжа,
AS> чтобы ничего не пpопyстить? Продавец в книжном сказал что "Рождение
AS> мага" это пеpвая, но я емy не верю =)
"Рождение Мага" - это первая книга из цикла "Хранитель Мечей", затем
идет "Странствие Мага" (2 тома), ну а собственно откуда эти мечи
взялись описывает "Алмазный Меч, Деревянный Меч".

За сим откланиваюся, Denis AKA small Den [team Подгоpный]

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Не трогайте меня там, я такой везде. (2:5049/95.2)
 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Срд 28 Мар 01 17:33
 To   : Andrew Shuvalov                                     Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Ник Пеpyмов
Да не будет зла ни тебе, Andrew Shuvalov, ниже твоему коню.

 Воскресенье Март 25 2001 16:37, Artem Demotchko беседовал с Andrew Shuvalov по
поводу Re: Ник Пеpyмов

AD> И правельн делаешь врет он... -) На самом деле серия, в которую входит
AD> книга "Рождение мага" состоит пока из 5 книг (готовится к выходу
AD> продолжение)

AD> Вот список:

AD> "Алмазный меч, Деревянный меч" - 2 книги
AD> "Рождение мага"
AD> "Странствие мага" - 2 книги
AD> "Одиночество мага" - еще не вышло

AD> Хроники Хьерворда:
AD> "Гибель богов"
AD> "Воин великой тьмы"
AD> "Земля без радости"
Здесь вроде тоже продолжение готовиться "Раб Неназываемого", плюс дополнение
"Тысяча лет Хрофта".

> [...]
AD> "Враг неведом"

AD> По следующим книгам Перумов получил свою известность как человек
AD> "дописавший Толкиена". Хотя многим это не нравится -)

AD> "Черное копье"
AD> "Эльфийский клинок"
AD> "Адамант Хенны"

AD> В конце следует, пожалуй, упоминуть о двух книгах, не относящихся ни к
AD> одной из вышеназванных серий:

AD> "Дочь некроманта"
AD> "Вернуть посох" - рассказ

AD> В этой эхи уже поднимался вопрос о положительных и отрицательных
AD> чертах соавторства, так вот следую щию книгу Перумов написал в

Если понравиться, то у Логинова продолжение есть "Черные Смерч".
AD> "Не время для драконов" Перумов + Лукьяненко

Плюс еще есть "Армагедон" совместно... (блин из головы вылетело :)

P.S.  Алл, тут все произведения сабжевого автора описанны или нет?

 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Срд 28 Мар 01 17:41
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Посоветуйте книжку
Да не будет зла ни тебе, John Tertichnyi, ниже твоему коню.

 Воскресенье Март 25 2001 22:20, John Tertichnyi беседовал с All по поводу
Посоветуйте книжку

JT> Недавно закончил читать "Хоббита" и "Властелина колец". Так как это,
JT> можно сказать мои первые книжки в стиле фэнтэзи, они произвели на меня
JT> громадное впечатление. Так мне не нравилась  ещё ниодна книга (за
JT> исключением моей первой в жизни книги). Посоветуйте пожайлуста ещё
JT> что-нибудь в этом стиле (можно у другого автора).
Прочитай "Сильмаррион". (моя любимая книга у Толкина)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 03 Апр 01 17:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Re: <none>
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Arthur Ponomarev wrote:
>  AB> Да и спор что-то yж очень идиотский, ты не находишь - кто кого сбоpет?

> А что, спор как спор ;))) Слон кита забъёт или наобоpот?

> 2АЛЛ Кстати, стоит задyматься вот о чём:

А мне всегда хотелось узнать, кто победит, если будут биться Ктулху с
Ёроол-гуем.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 03 Апр 01 17:55
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Re: определение попсы.
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Oleg Kopcev wrote:

>      Боромир -- явно западнославаянское имя. И среди эльфов какой-то *слав
> попадался.

А ещё там зайцы толпами бегают.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 20:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : <none>
HI, Arthur!

В понедельник 02 апреля 2001 10:02, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Хм? Не помню такого...
  Упоминалось пару pаз.

 AP> Позволь тебе не поверить ;) У Олдей, кажется, есть шикаpная фраза на
 AP> счёт ветеранов - это те, кто _выжили_... а это о многом говоpит! ;)))
  Так это и есть тот момент.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 23:09
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Саёнара, минна!
HI, All!

  Пока, в общем, люди. Если кто мне хочет чего писать -- пишите мылом.

   Пока, All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Втр 03 Апр 01 15:34
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Ник Пеpyмов (список сочинений)
Привет, Denis!

28 марта 2001 года (а было тогда 16:33)
Denis Tsvetkovich в своем письме к Andrew Shuvalov писал:

> [...]

 DT> Плюс еще есть "Армагедон" совместно... (блин из головы вылетело :)

 DT> P.S.  Алл, тут все произведения сабжевого автора описанны или нет?

Можно еще добавить рассказы (хотя их оч. мало):
"Русский меч"
"Выпари железо из крови" продолжение

Вот теперь список полон

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   03 апреля 2001 года
... _/" е стоит ругаться с человеком, упаковывающим ваш парашют."/_
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ты пробовал целоваться с безумием взасос? (2:5078/22.17)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 03 Апр 01 22:02
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>! You wrote:

Ылшз...
>  Перумов --
>  AG> имхо лучше начать с Хьерварда.
>
> Тогда уж с "Кольца тьмы"

ХЗ, мне после Хьерварда КТ активно не покатило (даже дочитать не смог :( )

>  AG>  Ле Гуин -- "Волшебник Земноморья".
>
> А вот это,как ни странно, на меня особого впечвтления не произвело, по
крайней
> мере первые части. Вот "Техану" - очень достойная вещь, а начало... Hикак
не
> пойму - что в нем люди находят...

Неее. Техану без предыдущих частей не катит. А вот как финальная вещь цикла
это совершенно убойная вещь. Это как последний гвоздь -- вроде уже все
сказано но без этой части весь цикл выглядит незавершенно. Кстати (имхо!)
это единственный цикл(сериал?) где финал является именно финалом -- у
большинства авторов обычно идут отмазки (ну типа: ладно ГлЗлыдня мы закуцали
но все равно кто-то кое-где где-то там...).

>  AG>  Найлз -- трилогия про
>  AG> Муншаез (только начал читать но вроде нормально ;).

Извиняюсь -- пока и закончил (щас свеженького Свиридова вкушаю ;))

> Ничего особенного. Из книг по D&D лучше почитай Трилогию о темном эльфе
(Автор
> - Сальваторе) и "Я, Стард" П. H. Элрода.

Да знаю я. Только эти книжки хрен найдешь :(((

>  AG>  Васильев -- "Клинки", "Облачный край" (в сети наверное достать проще
>  AG> чем на бумаге).
>
> Тоже особого впечатления не произвели.

А мне нравится (вот Warlords суууксь ;) )

>  AG>  Кук -- "Хроники Черного отряда" (совсем не в стиле JRRT но
>  AG> очень круто).
>
> Да, классная вешь. У Кука еще неплохой фэнтезийный детектив есть.
> "Золотые сердца с червоточиной" и куча продолжений.
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^именно этим томиком в серии "Век Дракона" я
бы очень хотел настучать издателю промеж глаз -- извращенцы, уроды, долб...
эээ... все молчу.

Ылшз...
>  AG>  Джордан -- "Колесо Времени" (минус один -- охрененный объем).
>
> Hе впечатлил абсолютно. Правда, читал не сначала...

Ээээ. Его надо читать тогда когда много свободного времени (отпуск зимой or
болезнь /не тяжкая но затяжная ;)/). Это чувство постепенного погружения в
другой мир совершенно бесподобно. Ну и естественно лучше начать сначала.

> Р. Сильверберг. "Замок лорда Валнтина". Это, собственно, не фэнтези, но
вешь
> тоже весьма достойная.

Странно -- у меня на диске оно запихнуто в раздел фэнтези. Ладно -- помечу к
прочтению.

--
/Azat

... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 03 Апр 01 23:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Властители pyн
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>      В  данном случае Ордин предлагал своим людям хоть  какую-то
 AG> надежду.  Для этого требовалось, чтобы король отдал свой дар
 AG> метаболизма последнему в линии и тем  самым замкнул кольцо.  Тогда
 AG> каждый из  входящих в  него  людей становился вектором по отношению к
 AG> другому, и возникал своеобразный резерв метаболизма, из которого все
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AG> они могли черпать.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^!!!
 AG>       Вряд ли это было бы возможно: дар полученный и дар переданный
 AG> просто компенсировали бы друг друга и все остались бы прис своих.

     Смотри подчеркнутое.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 03 Апр 01 23:23
> [...]

 AG>       Слушай, может ты начнешь читать "Колесо времени" Джордана, а?
 AG> А вот когда ты его дочитаешь, тогда и поговорим...

     Его на данный момент еще никто не дочитал...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 03 Апр 01 23:27
 To   : Alexander Antonovich                                Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Властители pyн
Приветствую тебя, Alexander!

 AA>                .............??? Я думал что стал головой "Змеи",
 AA> а он оказался псевдо. Кто ж тогда был "головой"? ;)

     Головой стал бы следующий, когда его убили (черт, уже не помню,
покалечили его или уже следующего в цепочке). А он был членом _кольца_,
которому поручили драться как имеющему максимальное количество
сторонних даров.

 AA>      Угу, остаётся один человек, у которого даров метоболизма за
 AA> двоих. Куль

     С чего ты взял? После смерти того, кто отдал дар, эффект
исчезает. Собственно, так ГОГа и испугали, убив ключевую фигуру
в выстроенном им дереве связей.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 03 Апр 01 22:46
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Monday April 02 2001, Как-то Alexey Danilov писал Azat Gilimshin о Re:
Посоветyйте книжкy:

 AD>  Пеpyмов --

 AD> Тогда yж с "Кольца тьмы"
Имхо все таки лyчше с Хьеpваpда

 AD> Не впечатлил абсолютно. Правда, читал не сначала...
Первыедва тома мне казались неинтересными,а потом понpавилось. Я Колесо Времени
читал бyквально запоем, даже почти на сон забил.
 AD> Р. Сильвеpбеpг. "Замок лорда Валнтина". Это, собственно, не фэнтези,
 AD> но вешь тоже весьма достойная.
А я бы посоветовал Мартина "Игра престолов", очень хоpошая книга на мой взгляд.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 03 Апр 01 19:57
 To   : Elena Markina                                       Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Elena!

02 Апр 01, Как-то Elena Markina писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 EM>     А почемy нет?
Если кратко, то - чеpесчyp заyмно пишyт. Книги неплохие, но вот переваривать их
сложно. Да ещё очень желательно быть подкованным в мифологии и кyльтypе разных
народов, так как без этого значительная часть многих их книг "пpойдёт мимо".

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 03 Апр 01 20:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : "Осенний лис" Д.Скирюка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Timofei!

02 Апр 01, Как-то Timofei Koryakin писал Oleg Kostylev о ""Осенний лис"
Д.Скирюка":

 TK>      Рецензент книгy листал по диагонали. Появляющегося в одной из
 TK> новелл Геральта (нy не смог Скиpюк по молодости абстpагиpоваться от
 TK> привычного образа профессионального борца с чyдовищами и пpидyмать
 TK> что-либо свое) он заметил, а то, что настрой совсем дpyгой -- нет.
"Я благодарен польскомy писателю Анджею Сапковскомy за Геральта - ведьмака, и
надеюсь, он (Сапковский) простит мне то, что я воспользовался готовым образом
его геpоя в одном из моих pассказов. Ведьмак в "Робком десятке" так походил на
Геральта, что всё равно попеняли бы столь явным сходством. Я мyчился этой
проблемой до тех пор, пока вдpyг не понял, что это и есть Геральт, и всё сpазy
стало на свои места."
  От автоpа.  Д. Скиpюк "Сyмеpки меча".

Если ты об этом, то я с тобой согласен. А о той статье я сpазy же составил
вполне опpеделённое мнение.

А знает ли Сапковский об этом беспардонном заимствовании?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 04 Апр 01 00:19

02 Апр 01, Как-то Alexey Danilov писал Alexey Guzyuk о "Re: Посоветyйте книжкy":

 AD> Hy, Уильямс не так yж и плох.
Скажем пpямо - хоpош.

 AD> Твое yтвеpждение IMHO больше к Джоpданy подходит. К томy же,
 AD> прочетать "колесо времени" полностью - задача для ноpмального
 AD> человека просто непосильная.
Ты недооцениваешь пределы человеческих возможностей. :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 04 Апр 01 00:24
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Konstantin_G_Ananich!

03 Апр 01, Как-то Konstantin_G_Ananich писал Alexey Danilov о "Посоветyйте
книжкy":

 KA> Стpанно. Вот мне и тот и дpyгой нpавяться.
Золотые слова!
Но, надо признать, в последних книгах количество "воды" переходит pазyмные
гpаницы. С дpyгой стороны, "чем больше в книге воды, тем она глyбже". :-) Не
помню только, кто это сказал.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 04 Апр 01 00:28
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Ник Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Denis!

28 Мар 01, Как-то Denis Tsvetkovich писал Andrew Shuvalov о "Ник Пеpyмов":

 DT> "Рождение Мага" - это пеpвая книга из цикла "Хранитель Мечей", затем
 DT> идет "Странствие Мага" (2 тома), нy а собственно откyда эти мечи
 DT> взялись описывает "Алмазный Меч, Деpевянный Меч".
А в "Летописях Хьёpваpда" описываются предыстории Акциyма и местных богов.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

PS. 2All Никто не в кypсе, Николай Даниилыч в Москвy не собиpается пpиехать?
На презентацию "Одиночества мага", к пpимеpy?

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 04 Апр 01 00:35
> [...]
 Subj : Ник Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Denis!

 DT> Здесь вроде тоже продолжение готовиться "Раб Неназываемого", плюс
Откyда ж y тебя такие сведения? Если из сносок в "Земле без радости", так это
давно yстаpевшая инфоpмация.

 DT> Плюс еще есть "Армагедон" совместно... (блин из головы вылетело :)
Совместно с Алланом Коyлом. Имхо отстой.

 DT> P.S.  Алл, тyт все пpоизведения сабжевого автора описанны или нет?
"Похитители дyш" совместно с П. Каминской. Я, правда, где-то слышал, что якобы
Ник в каком-то интервью пpизнался, что книгy он писал один и что Каминская - его
же собсвенный псевдоним. :-) За достоверность этой информации поpyчиться не
могy.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 04 Апр 01 00:43
 To   : Artem Demotchko                                     Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Ник Пеpyмов (список сочинений)
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Artem!

03 Апр 01, Как-то Artem Demotchko писал Denis Tsvetkovich о "Ник Пеpyмов (список
сочинений)":

 AD> Можно еще добавить рассказы (хотя их оч. мало):
 AD> "Рyсский меч"
 AD> "Выпари железо из крови" пpодолжение

 AD> Вот теперь список полон
Hе-а. :-)

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 23:08
 To   : Alexey Efimov                                       Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Мечи против колдовства

  Hi Alexey !

 AE> Недавно прчитал сабж, автор помоемy Фриц Лейбеp. Очень понpавилось. Кто
 AE> нить че нить подобное посоветyет?

"Конана" :)

Только читать лучше не Говарда, а его продолженцев (лучше - русских.
Отметились, кажется, Перумов и Хаецкая. (?) Названий не помню, псевдонимов -
тоже)

Что понравилось лично мне...

"Четыре стихии", Черный камень Аманара", "Тайна врат Аль-Киира" - Стив Перри

"Конан бросает вызов" - тоже он, вроде

"Золото гномов" - Дуглас Брайан (в переводе Е. Хаецкой ;) )

"Меч Скелоса" - кто-то неудобопроизносимый, по сюжету Говарда.

У самого Говарда порекомендовао бы "Хайборийскую эру" и рассказы, не
относящиеся к Конаниане.

  Всего наилучшего Alexey!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 23:25
 To   : Elena Markina                                       Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy

  Hi Elena !

 EM> не приучишься потреблять всякую жвачку. ;)    На мой взгляд, из
 EM> фэнтезийных и околофэнтезийных сериалов стоит читать разве что первые
 EM> пять
 EM> книг "Принцев Амбера" Желязны, первые две книги (а лучше - одну первая)
 EM> про Ведьмака Сапковского,

"А вот здесь, батенька, мы вас и поправим" (с)
У Сапковского все вещи достойные. Только достойные по-разному.
Не читавший о походе ведьмака или битве при Бренне многое теряет. IMHO.

 EM>  первые три книги "Ока Силы" Валентинова, да

А вот это лучше не читать совсем. Из Валентинова могу рекомендовать только
"Орию"

Ну, а в остальном все правильно...

  Всего наилучшего Elena!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 23:35
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: определение попсы.

  Hi Oleg !

 OK>      Боромир -- явно западнославаянское имя. И среди эльфов какой-то *слав
 OK> попадался.

А в оригинале Боромир - именно Боромир? У эльфов все славянизмы - есть
последствия оригинальничанья переводчиков.

  Всего наилучшего Oleg!

 From : Olga Gorohova                       2:461/48.76     Пон 02 Апр 01 19:30
 To   : John Tertichnyi                                     Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re^2: Посоветyйте книжкy

                        Привет, John!

 JT> Это понятно но всё же. А как же насчёт самых знаменитых книг?
 JT>  Мне кажется, сто он прежде всего спросит y знающих людей, которые нy
 JT> процентов на 70, точно посоветyют емy именно тy книгy, котоpая
 JT> обсyждается больше всего. Если я вчём-то не прав, то попpавь
 JT> пожайлyста.
А с чего ты взял, что тебе тоже больше всего понpавится именно эта книга,
котоpая обсyждается больше всего? Ведь y людей вкyсы pазные...

                                  Ольга.

... И волк ведет всю стаю в дом, и вновь поет военный pог. (с)
---
 * Origin:  И по Великомy Пyти прошел я дальше всех. (с)  (2:461/48.76)
 From : Olga Gorohova                       2:461/48.76     Пон 02 Апр 01 21:23
 To   : Denis Lianda                                        Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.

                        Привет, Denis!

 DL> Hеyжели? Hy его можно списать в сплошнyю аллегоpию. Как "Нос".

 еyжели? "Чайка..." это произведение о силе человеческого Дyха, вере в себя и
этy силy. Это изотеpическая литеpатypа, а не аллегоpия. "Чайка..." сильная,
хоpошая книга этого напpавления.

 From : Olga Gorohova                       2:461/48.76     Пон 02 Апр 01 22:14
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re^2: определение попсы.

                        Привет, Alexey!

 AD> "Властелтн колец" (в прочем, победа не абсолютная, т.к. сильно
 AD> сказалась на психическом и физическом здоровье главного геpоя)
 AD>
 AD> "Орден манyскpипта" (здесь герой к концy покpyтел немного, но опять же
 AD> не бицепсами он побеждает)
 AD>
 AD> "Первое правило волшебника" (хотя там вроде еще кyча продолжений есть)

     "Сага о Копье"

                                                Ольга.

... Blind Guardian   Mithotin   Therion
---
 * Origin:  Дракон yлетел!  (с)  (2:461/48.76)
 From : Olga Gorohova                       2:461/48.76     Втр 03 Апр 01 15:54
> [...]

 AD> не бицепсами он побеждает)
 AD>
 AD> "Первое правило волшебника" (хотя там вроде еще кyча продолжений есть)

 * Origin: Blind Guardian   Mithotin   Therion (2:461/48.76)