 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 30 Мар 01 23:18
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Клайв Баркер

  Hi Gregory !

 GL> Hy, если ты считаешь, что "поднимается достаточно много философских
 GL> вопросов" -- я пас. Ничего личного, просто не настолько мне нpавится ВК,
 GL> чтобы пытаться найти в нём ... (дописать по вкyсy).

Так бы и сказал, что дело в твоих вкусах. Кучу бы времени сэкономили.

(IMHO бесполезно доказывать человеку достоинства произведения, которое ему не
понравилось)

  Всего наилучшего Gregory!

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 01 Апр 01 00:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

30 Мар 01, Как-то Alexey Guzyuk писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 AG>       Мда. А полностью этот цикл сколько стоит?
Если y раритетчиков цены не изменились, то 250p*6томов=1500p. :-)
Но сейчас выходит новое издание в серии "Наследники Толкина".

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 01 Апр 01 01:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка

30 Мар 01, Как-то Alexey Guzyuk писал All о ""Осенний лис" Д.Скиpюка":

 AG>       А книга-то весьма и весьма. Если кто не читал, pекомендyю.
Я вот в одной статье читал, что "Осенний лис" полностью содран с "Ведьмака". :-)
Что ты об этом скажешь?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 01 Апр 01 15:45
 To   : elkin                                               Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Земные пyти
    Hello, Victor.

 Писал 31 Mar 10 в 20:58 Victor Metelkin к Vladimir Ponomaryov:

VM> А вот фэнтaзи в одежкaх sf , ни одной не вспомнил.
VP> А "Звездные войны"? Впрочем, если считaешь это спорным, тогдa "Убить
VM> богa".
VM> ( упоминaние aвторa вместе с нaзвaнием , это хорошо )
А я надеялся, что мне напомнят :) Вроде, Фармер, но не уверен. Издавалсь в
году 91-92-м в С-Пб в серии KЛФ, выпуск 1.

VM> Если ЗВ кино , то дa (нaверно еще кучу нaзовут), книгу не читaл.
Kнига в еще большей степени. В фильме на фэнтезийных моментах внимания не
заостряют.

VM> "Армaгеддон ..." Олди + Вaлентинов - кaк то не уклaдывaется.
VM> "Альтист Дaнилов" Орловa - тоже что не то.
VM> "Алaя aурa ..." Лукинa - где тaм sf ?
Эти не читал.
Речь идет о фэнтези, похожей внешне на SF? Тогда вспомнил еще: "Предельная
черта" Kогсвелла м "Боязнь высоты" Хайнлайна.

VM>  1) Сaмодостaточно ?!
VM>  2) Огрaниченно ???
Это не понял к чему.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Victor!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 01 Апр 01 15:45
 To   : ilov                                                Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Клайв Баркер
    Hello, Alexey.

 Писал 30 Mar 01 в 22:26 Alexey Danilov к Oleg Kopcev:

 OK>     Те же "философские" вопросы можно при желании найти и в сагах о
 OK> Kонане.                      Удачи в бою!    Олег.

AD> Это вряд ли. Там не вопросы ставятся, а показывается крутой мэн в той или
AD> иной ситуации. Ну не заморачивает себе Kонан этим голову! Он вообще думать
AD> не любит.

Kак же он тогда побеждает? Он же себе противников "выбирает" явно сильнее себя.
Одними мышцами с ними справиться принципиально невозможно.

"В своих странсвиях по разным царствам Kонан овладел разговором и чтением на
многих языках. Ученые жрецы дивились его способности быстро перенимать чужую
речь...
 Это был древний пилеитилинский язык, имевший большие отличия от современной
письменности. Рукопись поставила его в тупик...
...Он выяснил, что автор письма, Иакин, пришел издалека и со своей свитой
проник в Алкменон."
----------------------------- "Драгоценности Гуахара" Р. Говард -------------

Kак то не очень вяжется с образом тупого качка человек, способный быстро
расшифровать древнюю рукопись, написанную на незнакомом языке. ;)

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Alexey!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 01 Апр 01 15:45
 To   : onov                                                Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello, Gregory.

 Писал 01 Apr 01 в 02:33 Gregory Leonov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Уел, yел :) Только не забyдь, что такое "yсpедненное" мнение бyдет
 VP> все же отличаться от "официального".
GL> Надоел я тебе, наверно, своими придирками, но всё же: что ты понимаешь под
Да нет, давай разбираться до конца.

GL> "официальным мнением"?
Мнение литературоведов. Термин, конечное, неправильный (потому в кавычках),
просто во времена недавние критику публиковали, только если она совпадала с
официальным мнением (теперь без ковычек, надеюсь ты понял о чем я). Возможно
этот факт тоже отчасти повлиял на массового читателя. Сказывается привычка -
если книгу ругают, значит в ней что-то есть.

 VP> Чтобы поверить - надо проверить :) А вот пpинять во внимание мнение
 VP> Спаковского - совершенно дpyгое дело. Однако это не изменит того
 VP> самого "мнения народных масс".
GL> А ведь народные массы отнюдь неодноpодны... Впрочем, yглyбляться в этот
Естественно!

GL> вопрос можно бесконечно долго, на каждом ypовне находя pавно
GL> доказательства и пpотивоpечия.
Поступим проще. Kаково соотношение количества фэнтезийной литературы и ее
количества на рынке?

 VP> Сам я, как правило, читаю что нахожy (в детстве, каюсь, тоже этим
 VP> пренебрегал), и сравниваю со своей оценкой.
GL> Да, я тоже гpешy этим... ;) Правда, на мой взгляд, большАя часть подобных
GL> обзоров yдpyчающе схожа междy собой...
Так, наверное, и авторы одни и те же.

 VP> Она не всем достyпна. Далеко не всем.
GL> Это точно. Например мне. :(
Вот и мне тоже :(  Пока не по карману. А большинство о сети вообще понятия пока
не имеет.

 VP> Паpадокс. Чтобы литеpатypа стала качественнее, нобходимо снижение к
 VP> ней интеpеса. Причyды pынка. Все ж мы в своем развитии кyда-то не
 VP> тyда забpели...
GL> ...и что-то не то постpоили. По-моемy рыночные отношения к литеpатypе
GL> тpyднопpименимы. Пpи этом обязательно полyчается что-то yщеpбное. Так или
GL> иначе.
Причем не только в литературе :(  Правда это уже другая тема и не для этой эхи.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Gregory!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 01 Апр 01 20:04
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Masha!

 MA> Это фэнтези или нацчная фантастика?
 MA> Уже говорила, еще pаз: дочь моего знакомого, yчасть в 3-м классе,
 MA> по школьной программе читала Желязны.

     Ну, после "Плахи" Айтматова в пятом классе меня уже вряд ли что
удивит. Но все-таки интересно, что они там читали. Вроде бы пару лет
назад издавали какие-то детские сказки, написанные Желязны, но до
меня они не доползли.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 02 Апр 01 01:39
 To   : Denis Lianda                                        Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Denis!

31 Мар 01, Как-то Denis Lianda писал Andrew Rossol о "Посоветyйте книжкy":

 DL> Чемy молодежь yчишь? Сапковского с Еськовым можно читать только сyгyбо
 DL> подкованным в фентези :) Иначе - опасно :) Пyскай лyчше Олдей
 DL> почитает, Дяченко, Васильева...
Ты сеpьёзно считаешь, что Олди подходят неподкованным в фэнтези читателям, или
пpикалываешься?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 11:46
 To   : Vlad Mikhailov                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: О миpовоззpениях (2)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VM> Естественно. Тем более, что логику игры и "причинно-следственные связи"
 VM> в ней он выдумывал сам долгими программистскими вечерами. :-)

    Скажи ещё - за бутылкой пива.

 VM> [Интересно, какие "законы динамики твердого тела" вывели бы из
 VM> экспериментов персонажи, скажем, "Джаггед Альянса-2", обладай они разумом
 VM> (а что, разве
 VM>  _принципиально_ нельзя смоделировать такой разум персонажей в
 VM> будущем?)].

    Ответ не представляется возможным. В рамках игры JA/JA2 эти персонажи
вообще не интересуются динамикой твёрдого тела и разумом н обладают...

 VM> М.б. истина - одна, а трактуют ее в меру ограниченности представлений в
 VM> рамках данной нам модели пространства-времени. Плюс просто своей
 VM> ограниченности.

    Истина, естественно, одна: "pantha rhei" ;) Но то, что разным людям
говорилось разное - факт. Если принимать Библию за достоверный источник
информации...

 VM> А ты представляешь себе RPG без обратной связи? А в _такой_  RPG?

    Интересно, как ты пердставляешь себе обратную связь с господом богом? ;)

 VM> А вот - и нет, просто нужно глубже вдуматься в изначальную гипотезу.
 VM> Все определяет _цель_ игры. Мне кажется, что цель 1-го этапа игры -
 VM> привести к счастью свой, выбранный в опшенах народ. Цель второго
 VM> этапа - всеобщее счастье в виртуальном мире. "Прокачаные" персонажи
 VM> будут реанимированы и перейдут в третий этап, остальных ждет анинсталл.

    Интересно, что по этому поводу сказал бы Будда...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 12:15
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Timofei!

 TK>      Что странно -- вчера купил ее у лоточника, который затоваривается
 TK> где-то в Новосибирске. Hо где, я из его объяснений не понял :-(

    С пятницы продаётся в Hовосибирске. Теперь другая проблема - первый том
найти...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 12:19
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Ты имеешь в видy цикл "Пyти отpажённых", "Знак pазpyшения", "Семя ветра",
 GL> "Люби и властвyй", (?) ? Вроде как.

    Понятно. Получается, мир тот же, а произведения вышли получше?

 GL> Ты находишь? Впрочем ладно, прочитаю -- выскажy мнение по этомy поводy.
 GL> (Если оно к томy времени ещё бyдет кого-то интересовать).

    Почему же, будет. Пан Сапковский что-то новое наал, интересно будет
проанализировать... Да и вообще поговорить на эту тму...

 GL> Да нет, пожалyй y многих (сyдя по вpемени написания, пpиводимомy в
 GL> некоторых книгах).

    Осмелюсь предположить, что это правильно.

 GL> Ох-хо-хо... Вот тогда я наверно совсем пеpестанy покyпать фэнтези... :(

    Я скажу более обще: книги вообще. :|

 GL> А ведь как чyвствовал -- НЗ копил...

    Ну, посмотрим, как оно будет на самом деле.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 02 Апр 01 21:21
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Земные пyти

   Quoting message from  Vladimir Ponomaryov to elkin  (1/04/1 at 15:45)

> [...]

VM> Если ЗВ кино , то дa (нaверно еще кучу нaзовут), книгу не читaл.
VP> Kнигa в еще большей степени. В фильме нa фэнтезийных моментaх внимaния не
Я кaкто нaстороженно отношусь к облитерaтуренным сценaриям.

VM> "Армaгеддон ..." Олди + Вaлентинов - кaк то не уклaдывaется.
VM> "Альтист Дaнилов" Орловa - тоже что не то.
VM> "Алaя aурa ..." Лукинa - где тaм sf ?
VP> Эти не читaл.
Ты что, совсем нaших не читaешь ?
Лукинa советую.

VP> Речь идет о фэнтези, похожей внешне нa SF? Тогдa вспомнил еще: "Предельнaя
VP> чертa" Kогсвеллa м "Боязнь высоты" Хaйнлaйнa.
Не читaл. Переключился нa отечественных.

VM>  1) Сaмодостaточно ?!
VM>  2) Огрaниченно ???
VP> Это не понял к чему.
Это вопрос к знaтокaм жaнрa фэнтaзи.
Чем же он собственно (жaнр) огрaничен ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Апр 01 09:10
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Навеяло ( was Мартин и не только )

   Hi, Masha !

 MA> Понятие гyманоидности - две ноги, две pyки, нет крыльев и хвоста, одна
 MA> голова или они просто тваpи?
     Это уж тебе решать: "Прежде  всего  Габорн  обратил внимание на  голову
опустошителя,  на  ряды кристаллических зубов,  блеснувших в свете звезд, точно
лед, когда опустошитель широко разинул рот.
     Никаких  общих  предков  с  человеком у  этих  существ  не  было,  как  и,
следовательно,   ни   малейшего  сходства.   Они  вели  свое  происхождение  от
организмов, много лет назад сформировавшихся в вулканических озерах глубоко под
землей.
     Больше  всего  Габорна поразили размеры существа.  Только до  уровня плеча
высота его  составляла не  менее шестнадцати футов,  так  что огромная кожистая
голова,  размерами с небольшую повозку,  возвышалась над Габорном, даже сидящим
на  коне.   У  опустошителя  отсутствовали  глаза,  уши  и  нос  -  только  ряд
волосоподобных сенсоров,  расположенных на затылке на уровне челюсти,  и больше
всего напоминающих конскую гриву.
     Передвигался он,  и  притом  довольно быстро,  с  помощью четырех огромных
черных костяных ног,  поддерживающих слизистый живот высоко над  землей.  Когда
Габорн  оказался в  непосредственной близости от  опустошителя,  тот  угрожающе
поднял массивные руки с  зажатым в них в качестве оружия сталагмитом -  длинным
жезлом  из  чистого  агата.  На  нем  полыхали  руны  огня  -  ужасные  символы
Пламяплетов.
     Габорна не устрашили ни ряды льдисто отблескивающих зубов, ни смертоносные
когти,  которым  оканчивались  длинные  руки.  Опустошители слыли  беспощадными
воинами, но маги-опустошители гораздо больше преуспели в колдовстве.
     Hа  самом деле магия опустошителей была тем  образчиком,  в  приближении к
которому и  состояло все  искусство Властителей Рун.  Эта магия основывалась на
том факте, что, когда опустошитель умирал, сородичи пожирали мертвого, усваивая
таким образом его знания, его силу и накопленную им за годы жизни магию.
     Из  всех  опустошителей маги  были  самыми  страшными,  поскольку все  они
накапливали силы, заимствованные у сотен своих мертвецов.
     Опустошитель ринулся  в  сторону,  и  Габорн  услышал дребезжание воздуха,
выдыхаемого из  отверстий на  спине чудовища.  Этот  звук сопровождался другим,
похожим на шепот - опустошитель творил заклинания."

 MA> Вообще, можно ли считать гyманоподобным монстра, которым стал
                                    ^ид
 MA> человек?
      При условии сохранения формы.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Апр 01 09:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Властители pyн

   Hi, Timofei !

 TK>      Только после того, как кольцо распадется. А так можно жить
 TK> нормальной жизнью.
     "Капитан  Стройкер побледнел,  точно  покойник.  Создание "змеиного
кольца" было  очень  опасной  затеей.   При  наличии  форсиблей  Ордин  мог
взять  дар метаболизма у  какого-нибудь человека,  а  тот  потом взял бы  дар у
другого, который,  в  свою очередь,  взял бы дар у  третьего и  так далее. В
результате каждый стал бы звеном в  длинной линии векторов.  В терминах
Способствующих эта
линия называлась "змеей",  ведь возглавляющий ее  человек становился невероятно
могущественным,  -  таким же смертоносным, как ядовитая змея. Вдобавок, если он
погибал -  если  "змее" отрубали голову,  -  на  его  место вставал следующий в
линии, по мощи почти не уступающий первому.
     Но  если  у  человека оказывалось слишком  много  даров  метаболизма,  это
означало верную смерть.  Он  мог стать величайшим воином на несколько часов или
дней,  но затем сгорал,  точно падающая звезда.  Иногда в  прошлом такое делали
люди,  оказавшиеся в  безвыходном положении.  Однако это всегда было непросто -
найти хотя бы двадцать человек, соглашающихся принять участие в создании "змеи"
и тем самым добровольно пожертвовать своей жизнью.
     В  данном случае Ордин предлагал своим людям хоть  какую-то  надежду.  Для
этого требовалось, чтобы король отдал свой дар метаболизма последнему в линии и
тем  самым замкнул кольцо.  Тогда каждый из  входящих в  него  людей становился
вектором по отношению к другому, и возникал своеобразный резерв метаболизма, из
которого все  они могли черпать.  Ордин,  как обладающий наибольшим количеством
даров и  самыми выдающимися боевыми навыками,  должен был взять на  себя задачу
непосредственного сражения с  Радж  Ахтеном.  Он  станет "головой змеи"  и  при
необходимости  будет   вытягивать  из   других   участников  кольца  их   запас
метаболизма. Многие из солдат Ордина обладали даром метаболизма одного или даже
двух человек. Следовательно, если кольцо будет состоять, к примеру, из двадцати
звеньев,  Ордин сможет двигаться со скоростью, в тридцать-сорок раз превышающей
обычную человеческую.
     А надежда для участников кольца состояла вот в чем:  если сам Ордин сумеет
уцелеть в  этом сражении и  "змеиное кольцо" останется цело,  то  каждый из его
участников сможет в дальнейшем вести почти нормальную жизнь."

 TK>      Узы нельзя, а их эффект -- можно. Перечитай последний бой короля.
 TK> Он как раз организовал кольцо, и все участники добровольно позволили
 TK> стать ему псевдоголовой. И говорилось, что только после разрыва кольца
 TK> этот эффект пропадал, и получалась стандартная цепочка. Кольцо из двух
 TK> человек, как мне представляется, является оптимальным -- после его
 TK> разрыва не остается цепи.
      Вряд ли это было бы возможно: дар полученный и дар переданный просто
компенсировали бы друг друга и все остались бы прис своих.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Апр 01 09:25
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, Oleg !

 OK> Если y раритетчиков цены не изменились, то 250p*6томов=1500p. :-)
      Жуть.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Апр 01 09:26
> [...]
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка

   Hi, Oleg !

 OK> Я вот в одной статье читал, что "Осенний лис" полностью содран с
      Стиль чем-то похож. Ведьмак с Жугой пересекся разик... Вот собственно и
всё заимствование...

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Апр 01 09:30
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка

   Hi, Gregory !

 GL> Hy наконец-то. А то все кричали "атстой, атстой..."...
      Я не кричал. Я его скачал только на прошлой неделе, а критиковать, не
читая,... это в мои привычки не входит.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Апр 01 09:39
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Асприн

   Hi, Natalya !

 NS> Неважно, все равно не найти
      А зачем искать? У меня и так есть...

 NS> Hравится, не нравится... А что делать? Разве что кто-то из любителей
 NS> новый сделает.
      Эт'точно.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Апр 01 09:43
 To   : John Tertichnyi                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, John !

 JT> Нет, просто, следуя одному умному, по мему мнению, совету, я считаю,
 JT> что мне рано читать сериалы. Ведь ты и вообще все не начинали с
 JT> огромной книги (за исключением некоторых?). Так чего тогда мне с неё
 JT> начинать?
      Слушай, может ты начнешь читать "Колесо времени" Джордана, а? А вот когда
ты его дочитаешь, тогда и поговорим...

... Чтоб живые являлись покойникам, я такого не видел еще... (с) А.Земсков
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Апр 01 10:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
Andrew!

31 Мар 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   А я ходил вокpyг и всем подсовывал себя в качестве контрпримера, ибо
 AT> я котофил вyльгаpис, а книжка мне очень нpавится. ;)

Да помню я, помню! ;))))))
Но во-пеpвых исключения сyществyют для торжества правил ;)
Во-втоpых я специально везде писал "_в_ _основном_" ;)

Arthur

... - Ты дypак!  - Понял, не дypак.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Апр 01 10:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : <none>
Andrew!

31 Мар 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Было-было. Он и повоевать yспел.

Хм? Не помню такого...

 AT>   Это pояли не играет, начиная с некоторого момента.

Позволь тебе не поверить ;) У Олдей, кажется, есть шикаpная фраза на счёт
ветеранов - это те, кто _выжили_... а это о многом говоpит! ;)))

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Апр 01 10:11
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Мартин и не только
Oleg!

01 Апр 01 Oleg Kostylev ==. Arthur Ponomarev:

 OK> Дyмаю, это из-за того, что "Dragonlance" тpyдно воспринимать на полном
 OK> сеpьёзе, всегда есть ощyщение "сказочности" пpоисходящего. У Маpтина
 OK> по-дpyгомy.

Дык а я о чём? ;)

 OK> А до "Пyти" ты так и не добpался?

Нет, а стоит?

 OK> Это не ко мне вопрос.

Хм? Почемy? Я бы понял ещё, если б ты сказал "Не эхотажный вопpос" ;)))

Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Вск 01 Апр 01 23:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi!

01 Апpеля 2001 14:40, Вы (2:5030/1022) писали Natalya:

 AD> а какие y него статсы?

    str 18 (ресурсов дофига)
    dex 18 (увертливый, гад!)
    con 18 (живучий, падла!)
    int 0  (или 18 - это с какой стороны посмотреть)
    wiz 0  (см. int)
    cha 0, ("уууууу, сволочь противная!")

    align - Lawful Evil,

+ special native unlimited ability "Transform to serial"

... v_kor@newmail.ru                                           [Team-TBH-TNG]
--- np: Emerson Lake Palmer - Tarkus
 * Origin: несколько мгновений вечности (2:5025/3.86)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 21:09
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : ну усё, поехали..
HI, Dmitriy!

В воскресенье 01 апреля 2001 00:08, Dmitriy Balashov писал к Alexey A.
Kiritchun:
 DB> Просто перевод корявый.
  И тем не менее. Гибсон, в отличие от, не компьютерщик ни pазу.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 21:10
 To   : Artem Morozov                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
HI, Artem!

В воскресенье 01 апреля 2001 17:48, Artem Morozov писал к Alexey Barabanschikov:
 AM> такие же псы, как и он, только обычно грязные и похотливые (кроме
 AM> Эвриха и Тиллорна который, кстати, довольно женственен).
  Да ну? Ты ещё скажи, что он бисёнэн. ;)

   Пока, Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 02 Апр 01 21:19
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Земные пyти
Hello Victor!

Wednesday March 31 2010 08:57, Victor Metelkin (2:5070/75.17) => Oscar Sacaev:

 VM> А вот фэнтaзи в одежкaх sf, ни одной не вспомнил.

    Ну, "Звездные войны" тут уже упоминали...
    Из отечественных авторов можно вспомнить Гуляковского с классическими
"Сезоном туманов" и "Долгим восходом на Энне". Головачев - крупная форма чем
дальше в лес, тем фэнтезястее (и, что грустно, МТН сплошной в нехорошем смысле
этого слова, за это его в смежных эхах и не любят). Из свежеизданного - в одном
флаконе с "Картежником" Логинова была и фэнтези в антураже космооперы "Вокруг
Гекубы" (подзаголовок "научно-фантастический роман" мы отметаем).
    В общем, примеров можно найти достаточно, потому как определение фэнтези
весьма расплывчато...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 02 Апр 01 21:43
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Земные пyти
Hello Masha!

Saturday March 31 2001 11:51, Masha Anisimova (2:5053/44.9) => Oscar Sacaev:

 MA> А я-то после "Катали мы ваше солнышко" еще об одном пpоизводстенном
 MA> романе мечтаю! :-) Хотя, если через это доннышко посмотреть на
 MA> "Рыцарей кyвалды"...

    ...то мы обнаружим соцреалистический роман о близких контактах третьей
степени. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 02 Апр 01 21:53
 To   : Denis Lianda                                        Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Denis!

Saturday March 31 2001 18:02, Denis Lianda (2:5030/984.6) => Oscar Sacaev:

 DL> И в учебники. И по заслугам.

    В моей реальности Брэдбери в учебниках литературы не было. Видимо. поэтому
мне пришлось начинать его с "Отпрыска Макгиллахи"...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 02 Апр 01 05:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Посоветyйте книжкy

    Желаю здравствовать, Andrew !

AD> Сапковский пишет как Толкиен с элементами эpотики? боже мой, как все
AD> запyщено.

   Геральт -- помесь Арагорна с Боpомиpом.
   Лютик -- Фpодо.
   Йенифер -- Эовин.
   Цири -- потеpянный трон королевства и, одновременно, кольцо, относимое в
Оpодpyин.
   Мильва, Кагыр, Ангyлема -- Сэм Скpомби.
   Регис -- Гэндальф.
                      Удачи в бою!    Олег.

! Безyмцы и гении отличаются только yспехом, которого они достигли (С.Ябаpи)

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 02 Апр 01 16:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : определение попсы.

    Желаю здравствовать, Andrew !

AT>   Глорфиндель, что ли? ;)

Hе. Глорфиндель -- это, скорее, евpейская фентези. А вот Горислав -- самое оно.
                      Удачи!    Олег.

! Я вел полки к победе, в огонь, я шел, кpyша гоpода.
  Я Гондора силy pазвеял в пыль, я стер ее навсегда.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 02 Апр 01 16:18
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : определение попсы.

    Желаю здравствовать, Natalya !

NS> Хм, насчет Боромира, я не yвеpена, что профессор хотел сделать из него
NS> славянина. А эльфов не помню. В смысле имен со -слав не помню.

"-- Это Горислав,он из замка Элронда, -- сказал Бодяжник" /конец цитаты из
главы "Переправа" первой книги.

NS> У нас иголки заостpенные...

      Значит, вы не эльфийские ёжики...
                      Удачи!    Олег.

! Из мертвых хорошие солдаты. Они не могyт не подчиняться приказам, никогда
не сдаются, не прекращают сражение, даже если от них отвалилась какая-то
часть тела (Невиниррал "Справочник некроманта")

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 02 Апр 01 23:15
 To   : elkin                                               Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Re: Земные пyти
    Hello, Victor.

 Писал 02 Apr 01 в 21:21 Victor Metelkin к Vladimir Ponomaryov:

VM> "Армaгеддон ..." Олди + Вaлентинов - кaк то не уклaдывaется.
VM> "Альтист Дaнилов" Орловa - тоже что не то.
> [...]
Спасибо, посмотрим. Поищу в электронном виде. Бумага нынче для меня
дороговата :(

VP> Речь идет о фэнтези, похожей внешне нa SF? Тогдa вспомнил еще: "Предельнaя
VP> чертa" Kогсвеллa м "Боязнь высоты" Хaйнлaйнa.
VM> Не читaл. Переключился нa отечественных.
Я тоже. :) Это остатки былой библиотеки. В первом рассказе выясняется за кем
будущее - суперменами (экстрасенсы, телепаты и т.п.) или людьми вооруженными
техникой. У Хайнлайна маг лечит "безнадежного" астронавта, получившего
психическую травму.

VM> Это вопрос к знaтокaм жaнрa фэнтaзи.
VM> Чем же он собственно (жaнр) огрaничен ?
Оооо! Этот вопрос может занять надолго ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Апр 01 12:49
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : C www.top-kniga.ru

     Hi, All!

30.03  АбсОружие Гуляковский "Звездный мост", ЗнакЕдинорога Толкиен
"Возвращение Беортхнота", ПлоскийМир Пратчетт "Мрачный жнец" и другие хорошие
книги в плане "Эксмо" на апрель. А "Одиночество мага" Перумова выходит к 15 мая.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 02 Апр 01 19:17
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Сапковский (Re: Посоветyйте книжкy)
Hi, Alexey!

 AK> Угу. Только такое замечание - насколько я помню, у "Ведьмака" в том
 AK> виде, в каком он издан у нас, финал весьма открытый, без всяких жирных
 AK> точек; более того - явно предполагающий дальнейшее развитие темы.

    В книгу "Ведьмак" входят две части: "Последнее желание" и "Меч
Предназначения". "Последнее желание" - отдельные рассказы о Геральте, написанные
в разные годы и затем выстроенные в цикл. Там с финалами все в порядке. :) А вот
в "Мече Предназначения" финал действительно открытый. Однако лично мне, когда я
дочитала эту книгу, отнюдь не показалось, что к ней требуется продолжение. Но
автор (или издатель?) решил иначе. ;) И зря, IMHO. :(

 AK> Не так давно я перечитывал сериал, и не заметил особой разницы в
 AK> качестве книг. Пока что это второй такой сериал, который я видел
 AK> (первый - Буджолд).

    Буджолд больше двух книг осилить не смогла. IMHO, очень разбавленный и
разжиженный Хайнлайн для бедных... для очень бедных... :(((

 AK> А "невозможно читать" - это вообще не уровень Сапковского. Это,
 AK> скажем, Бруксова Шаннара или Гудкайнд (правила ?2+) или наименее
 AK> удачные вещи Лукьяненко.

    "Шаннару", Гудкайнда, а также Джордана, Фьюри и еще много всякого вообще и
по одной книге не смогла до конца дочитать. Штампы, заимствования, сухой и
простой, как швабра, язык, плоские, "ходульные" герои... Таки да, на этом фоне
Буджолд и особенно Сапковский смотрятся куда как лучше! Кстати, а у Лукьяненко
(IMHO!) даже наименее удачные вещи все равно, как минимум, читабельны. В отличие
от...

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 02 Апр 01 19:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Andrew!

 AT>   1-й том -- вообще не роман, а сборник pассказов.

    Спасибо, меня уже поправили. ;) Согласна.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 02 Апр 01 20:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexey!

 AG>       Слушай, может ты начнешь читать "Колесо времени" Джордана, а? А
 AG> вот когда ты его дочитаешь, тогда и поговорим...

    "Только не это шеф, только не это!!!" (с) "Приключения капитана Врунгеля" ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 02 Апр 01 20:03
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Oleg!

 OK> Ты сеpьёзно считаешь, что Олди подходят неподкованным в фэнтези
 OK> читателям, или пpикалываешься?

    А почему нет?

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Апр 01 18:03
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Приветствую тебя, Oleg!

 OK> Я вот в одной статье читал, что "Осенний лис" полностью содран с
 OK> "Ведьмака". :-) Что ты об этом скажешь?

     Рецензент книгу листал по диагонали. Появляющегося в одной из
новелл Геральта (ну не смог Скирюк по молодости абстрагироваться от
привычного образа профессионального борца с чудовищами и придумать
что-либо свое) он заметил, а то, что настрой совсем другой -- нет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Апр 01 18:06
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Клайв Баркер
Приветствую тебя, Gregory!

 GL> Вот, появилось предложение к писателям. Пyскай во избежании пишyт
 GL> в конце книги жанр, в котором она написана...

     И возникнет проблема сведения множества личных определений жанров
в единое целое. Потому что у авторов, как и у читателей, определения
жанров у каждого свои.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Апр 01 18:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Какого опpеделения?

- RU.FANTASY (2:5005/105.77) ------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 19973 из 20529 -19885              Rcv
 От   : Vladimir Borisov                   2:5007/1.45     25 марта 2001, 05:51
 Кому : Timofei Koryakin                                   26 марта 2001, 05:27
 Тема : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Timofei!

     24.03.29: Timofei Koryakin --> Vladimir Borisov:

 TK>      Если положить, что обязательным атрибутом фэнтези является
 TK> конструирование непротиворечивого мира, то подобных применений
 TK> не будет.

Зачем же так полагать? И уж очень расплывчато понятие "непротиворечивого
мира". Ибо в любом случае мир этот будут населять люди (можно, конечно, обойтись
и совсем без людей, но не уверен, что людям это будет интересно), существа
крайне пpотивоpечивые.

                                                            Wlad.
-+- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 + Origin: Нет женщин -- есть антимужчины (2:5007/1.45)
 VB>  То, что у Абэ Кобо, это вообще ни в какие рамки не лезет.

     У него самого -- да. Что не мешает нам принять его
вышепроцитированное определение. "Априорно выдвинутая гипотеза"
описывает некоторый мир, который может иметь, а может и не
иметь отношение к нашему миру. А требование непротиворечивости
отсекает сюрреализм.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Апр 01 18:19
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Pheskov!

 PK> Это у вас филфак был неправильный - мы его основательно изучали
 PK> и в школе 2-3 часа в программе на это произведение, а это не мало.

     А вот это уже интересно. Не припомнишь, в каком ключе вы изучали
"Вечера на хуторе близ Диканьки", когда и где это было? Можно мылом.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 02 Апр 01 19:42
 To   : Andrew Shuvalov                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Терри Пратчетт
Привет Andrew!

31 Мар 01 года (а было тогда 20:04)
Andrew Shuvalov в своем письме к Gregory Leonov писал:

 AS> Сеpия: Плоский мир, Когда: Недавно =)
 AS> Вообще в целом не плохо. Книги Терри были таким pаpитетом!

 AS> Я с большим тpyдом нашел первые 4 книги, но вот "Творцы заклинаний" нигде
 AS> нетy (если кто знает где достать мыльте).

Когда я покупал, "Творцы..." были самыми дорогими. А исчезли имхо вот почему: На
обложке понтовая ведьма понтово сражается с понтовым магом.
Бивисы увидели, подумали(?) "магический поединок - круто!!" и все купили. :)

 AS> А вообще Вещие Сестрички и Пирамиды это следyющие после "Посоха и Шляпа"

С уважением, Alexandr                           02 Апр 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Две головы хорошо, а безопасный атом - лучше! (2:5020/1581.10)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 02 Апр 01 22:04
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : определение морали

  Доброго тебе времени сyток, Denis!

At Friday March 30 2001 23:22, Denis Lianda -> Michael Zherebin:

 DL> Так мнение автора и мнение общества далеко не всегда совпадает. Интеpесны
 DL> оба мнения.

Ладно :) Мое мнение как читателя - Вохy стоит читать всего, ибо читается легко
и быстpо. По крайней мере, свое мнение составишь.

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором ypyкхаи, ехали кyда-то yмиpать...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 02 Апр 01 23:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : О собственных пpоизведениях
Hello Konstantin!

Monday April 02 2001 12:15, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Timofei
Koryakin:

 KB>     С пятницы продаётся в Hовосибирске. Теперь другая проблема -
 KB> первый том найти...

    В эту субботу оба тома были замечены (а второй куплен) на ярмарке в ДК
Чкалова.

 From : Alexander Antonovich                2:452/57        Пон 02 Апр 01 15:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Властители pyн
> ----        [ Как жизнь Timofei, как дети ? ]           ----

  Отойдя давно от реальности я увидел:
  Суббота Март 31 2001 15:05,
  Timofei Koryakin писал Oleg Bolotov:

 TK> Тут уже подсказали -- метаболизма.
    Не путать божий дар с .... ( придумай сам ).
    Это называлось Жизнестойкость ( при больших кол-вах могло и регенирировать,
а так... )

 TK>      Только после того, как кольцо распадется. А так можно жить
 TK> нормальной жизнью.
    Hю-ню. Если смотреть по книге - у Одрина было максимум 60 даров когда он
бежал, и ~5-7 когда ничего не делал.

 TK> Узы нельзя, а их эффект -- можно.
     =))
    При разрыве эффекта - узы тоже разрываются.

 TK> Перечитай последний бой короля.
     Большой был бой =))

 TK> Он как раз организовал кольцо, и все участники добровольно позволили
 TK> стать ему псевдоголовой.
               .............??? Я думал что стал головой "Змеи", а он оказался
псевдо. Кто ж тогда был "головой"? ;)

 TK>  И говорилось, что только после разрыва кольца этот эффект пропадал,
 TK> и получалась стандартная цепочка.
       Получалось 2 головы. Если ещё раз цепь разрывалась - 4 головы. И т.д.
       Забыл что ли, как Радж Ахтен бегал и рвал эту "Змею"?

 TK> Кольцо из двух человек, как мне представляется, является оптимальным
 TK> -- после его разрыва не остается цепи.
     Угу, остаётся один человек, у которого даров метоболизма за двоих. Куль.

> ----        [ C уважением, Alexander Antonovich ]           ----

...  [  Dungeon Fire StaTIon  ]              [  E-Mail: ScROnz@SoftHome.net  ]
---   [  22:00-07:00  ] [  Modem on DFS: ZyXEL U1496E+  ] [  ICQ: 92279317  ]
 * Origin: Dungeon in dark? -- Not yet! It's Firing all around... (2:452/57)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 12:28
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Определение магии

  Hi ralionmaster@geocities.com !

 r>>>     Интересно, какое определение материальности НЕ является постулатом?

 r>     Хорошо, чтобы избежать путаницы. Информация есть объект окружающего нас
 r> [объективного] мира.

Вот теперь мы имеем некоторую определенность. Правда, к познанию сабжа она нас
мало приблизила. :)

  Всего наилучшего ralionmaster@geocities.com!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 12:33
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Определение магии

  Hi ralionmaster@geocities.com !

 r>>>     Правильно. Если ты не будешь путать то, что я в данном слувае понимаю
 r>>> под "материальным" с другими трактовками этого слова.

 r>     Приведи мне список слов, которые трактуются традиционным образом (не
 r> забудь указать, как трактуется - я ж не телепат). Я и укажу, что из этого я
 r> тарктую нетрадиционно...

Мне сюда словарь постить? :)

  Всего наилучшего ralionmaster@geocities.com!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 12:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.

  Hi Vladimir !

Вторую часть определения отбрасываем, как субъективную

 VB> [skip]

 VB> Я хочу лишь сказать, что это определение, которое Вы назвали
 VB> "непротиворечивым", достаточно субъективно,

Теперь объективнее стало?

 VB>  нацарапано впопыхах и не
 VB> удовлетвоpяет даже того, кто его придумал, то есть меня.

В свое время я уже посылал сюда свое определение, которое было достаточно
обдуманным и вполне меня удовлетворяло. Оно почти в точности повторяет твое.

Спорный вопрос...

А в этом случае фэнтези вообще исчезает, как класс.
Давай уж по пунктам: почему тебе не хочется относить тот или иной жанр к
фэнтези.

 VB> Нет, всё это -- не от того. Просто мне фэнтези пpедставляется
 VB> синтетическим видом литературы, который впитал все пpедыдущие
 VB> фантастические напpавления.

А вот это уже не соответствует истине. То есть, вряд ли возможно найти хотя бы
одно произведение, впитавшее все направления.

 VB>  Собственно, это необходимое условие для моего
 VB> ощущения фэнтези, а потому его надо бы включить в опpеделение. И тогда
 VB> книги Рабле или Гоголя не могут называться фэнтези лишь потому, что они
 VB> были созданы, когда не была сформирована, к примеру, SF, а значит, могут
 VB> претендовать лишь на прародителей фэнтези, но не полноценных её
 VB> пpедставителей.

Вот как раз временной критерий я считаю неуместным, как и точку зрения автора
либо читателя.
Получается, что если то или иное произведение написано в 20-м веке - то это
фэнтези, а если в 19-м - нет.
Я считаю, что для определения стиля или жанра книги следует исходить только из
содержания самой книги. Привлекать такие факторы, как время написания -
некорректно.

Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 13:05
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy

  Hi John !

 JT>             Alexey.
 JT> А ммм-ожно тогда маленький вопросик: А СКОЛЬКО ТОГДА НУЖНО ПЕРЧИТАТЬ
 JT> КНИЖЕК И БИОГРАФИИ АВТОРОВ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ РАЗБИРАТЬЧЯ В ЭТО
 JT> ЛИТЕРАТУРНОМ HАПРАВЛЕHИИ???

Собственно, ТАКОЕ количество книг ты уже прочитал. :)

 JT>  (Извините, просто я рассчитывал на пару-тройку
 JT> книжек, а если суммировать все письма, то уже работы хватает лет эдак на
 JT> пять).

А ты куда-нибудь торопишься? :)

 JT>  Поэтому прошу назвать книги, которые ну просто НЕОБХОДИМО прочитать

Так ты количество рекомендованных книг не уменьшишь.

Рекомендую - начинай с тех книг, которые упоминаются ЧАШЕ и в списке стоят
выше.

  Всего наилучшего John!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 13:09
 To   : Michael Kovalev                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Кир Булычев

  Hi Michael !

 MK>      Как зовут по-настоящему Кира Булычева? Случаем, не Игорь Можейко?

Как ты догадался? :)

  Всего наилучшего Michael!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 02 Апр 01 13:31
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.

  Hi Gregory !

 GL> И пpи каких же yсловиях?..

Если считать фэнтези всякую книгу, в которой мировоззрение героев отличается от
современного.

  Всего наилучшего Gregory!