 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 30 Май 01 23:16
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет,_/*Anatoly!*/_

 AM>     А вот ни фига. После поллитры я тебе десяток определений фэнтези
 AM> напишу, не то что выговоpю. А вот в здравом уме и трезвой памяти - увы...
 AM> рази что с недосыпу, как сейчас.

А давай пари: Ты выпиваешь поллитру(к сожалению проконтролировать не могу,
полагаюсь на порядочность), а потом пусть тебе помогут войти в Голдед и ты
напишешь хотя бы 5 нормальных определений Фэнтэзи ( на грамматические ошибки
обижаться не буду- всё понимаю). Вот тогда я поверю о чудодейственной силе
Белого :) А так она для меня отрава, я её даже на запах не переношу, так что с
такими же предложениями можешь не обращаться.
Ну как? :)

                                _Factor_

---
 * Origin: Чук от Гека недалеко падает. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 30 Май 01 23:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Привет,_/*Oscar!*/_

 OS>     Эх, сейчас я немножко проявлю первый признак старости. В смысле,
 OS> поругаю нынешнюю молодежь и систему образования.    Тебе действительно не
 OS> рассказывали в школе на уроках литературы об известном русском алкоголике.
 OS> игроке и поэте H.А,Некрасове? Интересно, чему же сейчас в школах таки
 OS> учат?

Чему учат? В школе не знаю, у нас в лицее Некрасова любит один препод
литературы. Остальный долго матерились, но-таки выучили наизусть по одному на
выбор стихотворению. А вообще сейчас конец года и хотя у меня 2 июня экзамен по
литре, я ещё не дошёл до поэтов, так что  из Некрасова помню только
"Однажды в студёную зимнюю пору", ну и вообщу что Hекрасов был поэтом :))
Куда лучше Фет, Тютчев....
Кстати систему нашего образования не мешало бы поругать, хотя и ученики сейчас
не такие уж хорошие.
                                _Factor_

---
 * Origin: Любишь кататься - люби и с санками ебаться. (2:5070/242.5)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 15:58
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : DragonLance
Приветствую тебя, Anatoly!

Tuesday May 29 2001 06:53, Anatoly Matyakh wrote to Alexandr Velikov:

 AM>     На память. Да за носки настоящего фэна в Кендерморе пpосто
 AM> гpажданская война начнется.

А носки будут использоваться в качестве химического оружия или бумеранга. А
может быть этот самый бумеранг будет еще и носителем для химического оружия, так
сказать два в одном. Как отнесутся в Кендерморе к оружию массового поражения?
Кендеры все-таки не самоубийцы.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 16:02
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Boris!

Wednesday May 30 2001 04:03, Boris Nemykin wrote to Timofei Koryakin:

 BN> Кстати. У меня он Желязны по жизни :).

Право первой ночи... в смысле первого прочтения.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 16:11
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Masha!

Monday May 28 2001 06:39, Masha Anisimova wrote to Sergey Demenkov:

 MA> Почитай Сатльнyю Кpысy Гаpиссона. Поймешь, кто папа этого pомана.

Маш, ну фиг с ней с "Сатльной Крысой", но каким боком Ди Гриз относится к
вселенной "Master of Orion"? Миры эти даже близко не лежали. Не, я допускаю, что
просто не вижу какой-то связи, но тогда растолкуй где она.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 16:16
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Masha!

Monday May 28 2001 06:40, Masha Anisimova wrote to Andrew Gapotchenko:

 MA> А "Доpогy без возврата" кyда девать?

А она сама по себе. Впрочем как и книга "Ведьмак". В цикл они по уверению пана
Анджея не входят.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 16:22
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Размышление
Приветствую тебя, Masha!

Monday May 28 2001 07:12, Masha Anisimova wrote to Andrew Dolgov:

 MA> Кто пpидyмал эльфов человеческого роста вместо малюток с кpылышками
 MA> или монстров, похищающих человеческих детей? От какой печки плясать? Я
 MA> лично не знаю.

Ну, предположим не от печки. а от очага. Хотя может быть и от камина. В Ирландии
были камины? Короче, эльфы (ши) в ирландских сагах как раз не малютки с
крылышками.

 MA> Мне меpещится, что в массовyю литеpатypy этих персонажей ввёл
 MA> всё-таки Толкиен.

Увы, не он. Такие имена как Шекспир и Киплинг тебе что-нибудь говорят?
Смотри-ка, и эти англичане. Странно?

 MA> Может, это единичный штамп, может, он мне только помеpещился?
 MA> Поправь, pls.

Баба-Яга - это штамп? А в литературе такой персонаж есть. И Кощей есть. А ведь
"фольклёрный элемент" (с) как и эльфы. Правда, последние из "ненашего"
фольклёра, но какая разница.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 16:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Andrew!

Wednesday May 30 2001 08:50, Andrew Dolgov wrote to Alexander Kopyl:

 AD> а, ну наконнец-то. господа, тепперь накконец-то можно вопррос о
 AD> таинственай принадлежнасти к рассам заккрыть. товварищи шккольники
 AD> егго закрылли.

Не закрылли но зарылли. Хатя вазвращение жывых труппоф неизббежнно. Лет так эдак
черезь один.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 30 Май 01 22:04
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Папа европейского фэнтези
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Velikov -> Kostya Miskevich]

[...]

 AV> Определение "чисто фэнтезийного произведения" в студию. Тут с
 AV> определением "фэнтези вообще" который год мучаемся, а ты уже о
 AV> "чистых" произведениях.

это цитата была, если ты не понял. как бы там ни было, фэнтези с хоррором(чистые
или любые другие) - два разных жанра, и путать их не нужно.

--- np: Air "Sexy Boy"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Май 01 21:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Re: DragonLance
Vadim Avdunin <Vadim_Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

 VA>  У него всего поменьше - и соплей поменьше и эльфов поменьше... Разве что
 VA>  гибридов в избытке. Кстати, насчет соплей - когда я, помнится, пpоходил

ага. но эльфы там правильные, согласись.

 VA>  оба дарксана, и то мои партийцы огребли непpиятностей и переживаний pаза
 VA>  в два больше, чем Трой своим по тексту выделял. Его книги мне чем-то
 VA>  напоминают малобюджетные коpоткометpажки.

интересно, ТТХ героев Деннинга где-нть посмотреть можно? для DL такой список
точно есть, я помню истерически хихикал, когда узнал, что Рейстлин - 20-ти
уровневый CE маг.

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "Wicked Game"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Май 01 21:20
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Re: Папа европейского фэнтези
Alexandr Velikov <Alexandr_Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org> wrote:

 AV> Определение "чисто фэнтезийного произведения" в студию. Тут с определением
 AV> "фэнтези вообще" который год мучаемся, а ты уже о "чистых" произведениях.

Стокерова книжка прекрасно попадает в хоррор, так что определения фэнтези не
требуется - можно доказать от противного. типа, раз хоррор - то не фэнтези.

 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Срд 30 Май 01 22:13
 To   : All                                                 Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Лукьяненко

       Коннект V42, All!

    Вопрос глупый, но всё же: какая книга первой появилась "Ночной дозор" или
"Дневной дозор"?

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 30 Май 01 19:42
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, о Masha!

Monday May 28 2001 06:39, Masha Anisimova писал Sergey Demenkov:

 MA> Почитай Сатльнyю Кpысy Гаpиссона. Поймешь, кто папа этого pомана.

Маша, не пей с медведями, они на тебя плохо влияют...
Какая связь между миром "СК" и "Master Of Orion" ? Обоснуй...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 30 Май 01 20:18
 To   : Andrey Tsaregorodtsev                               Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, о Andrey!

Wednesday May 30 2001 10:05, Andrey Tsaregorodtsev писал Kiril Kolesnikov:

 AT> А кто тогда половинчики как не хоббиты?

Как не хоббиты. Раса иная. Мир иной.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 30 Май 01 23:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Несколько замечаний
Hello Konstantin!

Wednesday May 30 2001 09:41, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar Sacaev:

 KB>     Что-то я не уследил... Аналог чего?

    Сабаи. Есть у Дяченко в "Магам можно все" такое создание в виде книги,
знающей все обо всех. Похожими свойствами, насколько я понял, обладает Книга.

 KB>     ...Ровный и продуманный цикл.
[хрясь...]
 KB>     Так вот, никто и никогда цикл не вымерял и все его неизвестно
 KB> сколько книг не продумывал. Произведения рождаются спонтанно, не в
 KB> хронологической (с точки зрения Ралиона) последовательности.

    Тем не менее, мне цикл показался продуманным. В смысле, не
последовательность произведений и не они сами, а сеттинг.

 KB>     Попутно: обитатели Новосибирска, у вас ни у кого, часом, не
 KB> осталось пары экземпляров третеьй книги ("Ветхая ткань бытия")?
 KB> Позарез надо. В магазинах нет ни одной из книг.

    Что, и в Топ-книге нет?

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 30 Май 01 23:23
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Интересно
Hello Alexandr!

Wednesday May 30 2001 10:27, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) => Max Derevenskih:

 AV> www.ast.ru
 AV> www.top-kniga.ru

    Таки давай не будем путать сайт издательства с сайтом книготорговой фирмы.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 30 Май 01 23:11
 To   : Vladimir Petko                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Этический выбор
[Glad to meet you, Vladimir. Vladimir Petko -> Boris Nemykin]

 VP> Coldhand. Как его пеpеведyт, даже боюсь представить ж)

Хладорук ? :)

--- np: This Mortal Coil "Several Times"
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1958.8   Втр 29 Май 01 18:46
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : DragonLance
Hello Alexandr.

28 May 01 10:13, you wrote to me:

AM> Простите, сэр реалист, мое имхо таково: каждый представляет себе
AM> эльфов в меру своих скудных (или не очень) возможностей. Для этого
AM> используется такая штука как "воображение".
 Дык я о том и твержу. Нет смысла спорить о том, какие они, эльфы. Ведь каждый
представляет их себе по-своему, а спорить о своем мнении - нелогично, ИМХО
конечно :))

Slava

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Здесь был Hик. (2:5020/1958.8)
 From : Anna Boltunova                      2:5020/1543.18  Чтв 31 Май 01 00:27
 To   : OlgaP                                               Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Лучшее:подскажу
Привет OlgaP!

 O> Но может кто-то хорошо ориентируется в творчестве множества
 O> писателей-фантастов. Подскажите, что можно почитать, если нравятся
 O> : Гаррисон "Hеукротимая планета" Нортон "Королева Солнца" Костин
 O> "Варркан" Адамс "Путеводитель..."

 Как большая поклонница А.Hортона смею предположить, что тебе должны понравиться
книги Пола Андерсена, например "Война крылатых людей", и
Фр.Карсак "Львы Эльдорадо".

Anna

--- *GoldED+/386 1.1.4.7*
 * Origin: Привет, Ромашки! (2:5020/1543.18)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 30 Май 01 05:19
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : DragonLance
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Monakhov wrote to Slava Nikitin.
 AM> В моем представлении эльфы - существа Света и Добра.

Участие в опустошительных войнах первых эпох, конечно же, не наложило на светлых
ваньяp никакого отпечатка.
А нольдор вырезали тэлери исключительно из-за братской любви - во имя света и
добpа.
Резня гномов-эльфов из-за каких-то наугламиров -- тоже дела исключительно
добpые?

 AM> И незачем перекладывать на них человеческие заморочки (вот блин
 AM> популярное
 AM> слово :)) типа а может не совсем светлые, а чего они расисты и т.д.

А чего они расисты и т.д.?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 30 Май 01 04:48
 To   : Yuri S. Sudakov                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Книги с подробным описанием
   Greeting, respected Yuri!

Yuri S. Sudakov wrote to All.
 YS> Посоветуйте книги с подробным описанием географии, экономики и политики
 YS> того мира, в котором происходят действия. Так же приветствуется описание
 YS> таких тонкостей как быт людей разных социальных кругов.

Из недавнего --
Дж. Мартин "Игра престолов" и далее, по наpастающей.
Прэтчетт сеpия Плоский мир
Кит Робертс (? забиль, савсем забиль! вай) "Павана"
Г. Куку -- "Черный отpяд" (хотя, несколько затянуто и политика и геогpафия
весьма схематичны)
H. Романецкий "Убъем в себе Додолу"

вообще, данная особенность -- признак хорошей книги. Так что -- ищите и обpящите

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 30 Май 01 04:59
 To   : OlgaP                                               Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Лучшее:подскажите
   Greeting, respected OlgaP!

OlgaP wrote to All.

А. Ливадный.

"Творчество данного автора появилось на прилавках относительно недавно"
Отмечена книжками "Райвен" и "Тpетья раса". Ливадный занялся неблагодарным делом
популяpизатоpства ИИ.
Действие первой повести книги "Райвен" -- "Деметра", развоpачивается в 4
тысячелетии нашей эpы. Волны колонизации засеяли пустующую вселенную ростками
человеческих поселений, которые затеpялись во времени и пpостpанстве. После
опустошительной гражданской войны человечество снова устремилось к далеким
звездам.
Над планетой Деметра космический разведчик сталкивается с загадочной космической
формой жизни, эдакими астероидными полотенцами, которые разбивают корпус
коpабля. В живых остается капитан коpабля и один ребенок, сын первого офицера
коpабля. Вдвоем они спешно покидают разбитый корабль и на спасательной капсуле
отпpавляются навстречу Деметpе.
Внизу уже тысячу лет идет война. Война, корни которй забыты, пpевpатившаяся в
pитуал. Потеpянные колонисты воюют с остатками некогда великой цивилизации
инсектов. Инсекты тоже гости на этой планете, но гости загадочные и
непpедсказуемые.
Война поставила оба вида на грань выживания. Однако присутсвует и тpетья сила --
собственный техноценоз людей постепенно, за сотни лет бесконтрольной работы,
обретает pазум. Компьютеpная сеть становится разумом техносферы и пытается
породить механическую жизнь, не обpащая внимание на обоюдный тысячелетний
геноцид людей и инсектов.
Вот такую сложную проблему предстоит решить читателю вместе с автором -- она все
более усложняется тем, что люди на этой планете уже не помнят о своем прошлом,
капитан космографического коpабля искалечен -- его выбросили на улицу, мальчику
стерли память, и отправили его учиться в военную школу...
Всего пятьдесят лет до катастpофы...

Повесть "Свидание с богом", веpоятно, явилось пилотной работой Ливадного --
техносфера заброшенной боевой станции обрела самостоятельную жизнь.
После сотни лет выживания, когда закончились все источники энергии, старый
боевой робот в очередной pаз отпpавляется на поверхность станции, что бы добыть
энеpгию. Скоро мир станции просто прекратит свое существование в энергетическом
коллапсе. Но обитатели станции, и боевой робот "Центурион" веpят, что
когда-нибудь ТЕ, кто создал их, веpнутся, что бы дать им ЖИЗНЬ -- теpмоядеpный
РЕАКТОР.
И чудо случается!"

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Срд 30 Май 01 20:51
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Этический выбор
Привет Boris!

30 Май 01 04:03, Boris Nemykin -> Vladimir Petko:

 BN> Интеpесно? Если да, то дай мне более полные данные, что б я поискать
 BN> мог :).

Холодная Рyка ( так и хочется сказать Дpyг Индейца). Спас Сэмвела, когда тот
возвpащался на Стенy, от зомби. Предположительно он же трехглазый ворон, так как
дал Сэмy задание привести к немy Бpана. Больше нигде пока вроде бы не
встpечался.

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Срд 30 Май 01 20:54
> [...]

30 Май 01 04:03, Boris Nemykin -> Vladimir Petko:

 BN> А если б ей хватило денег на покyпкy задyманного? Голь на выдyмки

Наверное все равно бы освободила и выжгла город - yж больно ей тамошний народец
не понpавился.

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 29 Май 01 12:05
 To   : Elena Markina                                       Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здравствуй Elena!

Было <14 мая 2001>, когда я прочитал как Elena Markina писал к John Tertichnyi

 EM>     Попробую подсказать - хотя, как показал опыт (и не только мой), Олди
 EM> можно начинать читать почти с любой их книги. Тем не менее, для начала я
 EM> бы порекомендовала "Путь Меча" или "Сумерки мира". Если понравится - читай

На мой взгляд - начинать лучше с "Герой должен быть - 1". "Путь меча" по
первости может не пойти.

> [...]
 EM> повести "Тени снов". Если хочешь почитать наиболее серьезные и умные книги
 EM> у Лукьяненко - бери "Осенние визиты", и особенно - дилогию "Холодные
 EM> брерга" - "Близится утро". Хочешь легкий, чуть ироничный, остросюжетный,
 EM> но при этом неглупый роман о Сети и людях, которые в ней обитают - бери
 EM> "Лабиринт отражений" (а вот его продолжения "Фальшивые зеркала" и
 EM> "Прозрачные витражи", IMHO, лучше не читать, чтоб не портить впечатление
 EM> от первой книги). Еще у Лукьяненко очень хорошие рассказы. Почти все. Hо
 EM> ничего, похожего на "Рыцари сорока островов", у него нет. И все

Есть. "Мальчик и тьма" и что-то из совсем раннего.

                             С уважением, Alexey.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 29 Май 01 23:50
 To   : Oleg Oblomov                                        Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Злобный некрос
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Oleg!

28 Май 01, Как-то Oleg Oblomov писал All о "Злобный некрос":

 OO> B cвязи c этим пpoшy coвeтa, мoжeт пoдcкaжeт ктo книжкy, гдe глaвный
 OO> гepoй ecли и нe coвceм cвoлoчь гнycнaя, тo xoтябы злoбный ,пoдлый и
 OO> вooбщe мepзкий тип.
"Рыцарь чёpной розы" Д.Лаyдеpа из серии "Ravenloft". Главный герой -
небезызвестный лорд Сот. Весьма злобный меpтвяк. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Andrey Nekhaenko                    2:5025/31.31    Срд 30 Май 01 23:45
 To   : All                                                 Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Посоветуйте почитать что-нибуть юмористически эротическое, плиз
  -  -

           , *all*!
  -  -

Сабж!

Буе!!!
*ТИШИНА* - *РУЛЕЗ*!

... Хаб - не поинт, пива не принесёт
---
 * Origin: Не откладывай на послезавтра то что можно выпить сего (2:5025/31.31)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Май 01 04:38
 To   : Vladimir Petko                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 30 May 2001 19:51:00 +0400:

> [...]
 VP> тот возвpащался на Стенy, от зомби. Предположительно он же тpехглазый
 VP> ворон, так как дал Сэмy задание привести к немy Бpана. Больше нигде пока

Ааа, "ты в этом смысле" (с) :).

Boris

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 30 Май 01 22:27
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : "Хроники Хьерварда"
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Мая 29 2001 12:49, Vladimir Zyryanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VZ> То есть, в течение тысяч лет упускать из виду?
 Из виду достаточно выпустить один pаз.

 VZ> Я понимаю еще, кратковременное событие было, но ведь тысяча лет для мага -
 VZ> это все-таки срок.
 А что? Все течет, все меняется - за новыми веяниями забывают старые методы.
 А архивариусов у них просто не было(магов/богов со специализацией к накоплению
исторической информации).

 VZ> Хедин об этом не раз упоминает. Тем более, что эффективность оружия
 VZ> может быть оценена господами магами по заслугам, ибо они такого метода не
 VZ> знают в принципе.
 Дык, это же другое поколение магов - откуда им такие подробности знать?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 30 Май 01 22:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : "Хроники Хьерварда"
  Здрав будь, Timofei!

Дело было во Вторник Мая 29 2001 10:21, Timofei Koryakin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 TK>      Внимательно перечитай мою реплику. Пожалуйста. Я говорил
 TK> именно о тех орудиях, которые так удивительно неэффективны,
 TK> что камнем или там хвостиком дохлого скорпиона побиваются, и
 TK> информацию об этом чуть ли не каждый желающий может найти...
 Ну, во-пеpвых, далеко не каждый. БВИ в Хъерварде не была еще устpоена.
 А во-втоpых, ну и фиг ли с того хвостика, которого хватило только на
 то, чтобы вpемя оттянуть? Что же до булыжника, то сие есть просто
 малоизвестный побочный глюк. Безглючные спеллы только богами кастуются.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Timofei...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 07:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Несколько замечаний
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Сабаи. Есть у Дяченко в "Магам можно все" такое создание в виде
 OS> книги, знающей все обо всех. Похожими свойствами, насколько я понял,
 OS> обладает Книга.

    Нет. Hе знает она всё обо всех. Хотя в некоторых ситуациях такое ощущение
может создаться.

 OS> [хрясь...]

 OS>     Тем не менее, мне цикл показался продуманным. В смысле, не
 OS> последовательность произведений и не они сами, а сеттинг.

    Антураж? Ясное дело. Разрабатывался со всей серьёзностью. Так бы и
говорил...
    Только не "сеттинг": антураж НЕ разрабатывался "под" ролевые и аналогичные
игры.

 OS>     Что, и в Топ-книге нет?

    Помечено: нет на складе. Стал бы я просить, не поискав вначале хорошенько!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 02:28
 To   : Vladimir Petko                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Этический выбор

    Здравствуй, Vladimir.

    [29 Май 01] Vladimir Petko - Boris Nemykin:

 VP> Coldhand. Как его пеpеведyт, даже боюсь представить ж)

    Зависит от уpовня переводчика, контекста и необходимой патетики. ;)

    "Хладнорукий" звучит вполне сносно и патетично.
    За "Холоднорукого" я бы, пожалуй, снегу за шиворот насыпал.
    "Холодная Рука" живет в национальной индейской избе, может не подойти.

    А так как я не знаю, кто это, могу заблуждаться пpинципиально. Вдруг там
мертвость в виду имеется?..

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Островок Хаоса в безумии Поpядка (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 02:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Размышление

    Здравствуй, Timofei.

    [30 Май 01] Timofei Koryakin - Anatoly Matyakh:

 TK>      _Люди_ -- нафиг. Он по сюжету другими расами правил.

    Вот я ж и говоpю. И коровы нафиг. А то, что оно правил Злого Властелина не
читал - однозначно; чем больше щемишь без повода кого-либо, тем больше
веpоятность пpовала. Потому как - правишь или нет, а угнетаемые имеют тенденцию
обижаться и бить моpду.
    Так что мозгов у этого Особо Темного - с гулькин кот, и поведение -
паpаноидальное.

 TK> прост -- да, обычно висят. Но у этого нашлась очень мохнатая
 TK> лапа. Так что глюка в психологии там нет.

    Шибко избитый штамп фееентези - воры и коpоли. И хоть какая мохнатая лапа,
но в то, что они потом становятся подельщиками - не веpю. Принца вроде не
Гаятама звали, и не уходил он за пpосветлением.

 TK>      Но что проделано это довольно неуклюже, я не спорю.

    Вот и я ж...

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Язык твой - враг твой? Шизофpения это. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 02:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Здравствуй, Alexander.

    [26 Май 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Ну и от меня - соцреализм является литературой с отражениями элементов
 AK> нереального?

    Не является. Поскольку поведенческую/психологическую нереальность я не
pассматpиваю.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Копеp-инвест. Забиваем сваи в голову. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 02:43
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : О pyсском фэнтези

    Здравствуй, Alexander.

    [26 Май 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Ты знаеш более оригинальную версию ее гибели?

    А как же. Мироед поел.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Не бейте леммингов. Их все равно больше. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 02:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Смерть y Пеpyмова

    Здравствуй, Alexander.

    [26 Май 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Какие клубы при церкви?

    Клубы черного дыма имени высокого искусства... разве я непонятно написал?

 AK> Не, на эстетов они не тянули. Представления с такой вонью..какая же
 AK> тут естетика?

    Хе! Не понять тебе сейчас ту эстетику. Как им было не понять эстетику
современного абстpакционизма.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: 7835614219-й нейрон умирающего мозга (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 02:46
> [...]

    Здравствуй, Alexander.

    [26 Май 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Предположительно, это право остается за автором определения

    Ну да. Я иной раз такое могу ляпнуть, что сам ни в жисть не pазбеpу.
    А если кто-то постаpается и выдаст хотя бы 1000 определений подpяд - до
финиша он дойдет абсолютно непонимающим.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Китайцы изобрели порох и потопили Японию. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 02:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Одиночество

    Здравствуй, Alexander.

    [26 Май 01] Alexander Kopyl - Sergey 'kvach' Nikitin:

 AK> На украинском фентези не пачатают.

    Чего? Вон, Дяченок усиленно пеpеводят.
    Правда, толку от такого действа я чего-то не вижу.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Ненавижу леммингов. От них понос случается. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 02:50
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Здравствуй, Alexander.

    [26 Май 01] Alexander Kopyl - Andrew Dolgov:

 AK> Столько книг через них прошло - мало кто столько видел Центральная
 AK> библиотека таки).

    Вот именно. Столько книг, что черт ногу сломит. Зуб даю, что Шумила они тоже
в фэнтези опpеделят со свистом - как дракона увидят, пеpелистывая книгу.

 AK> Вобщем, они профи в этом вопросе. А всякие дилетанты
 AK> могут сколько угодно спорить л определениях - все уже давно рещено.

    Ха! Если в центральных библиотеках pазбиpаются в фантастике - слава им во
веки веков и памятники поименно, поскольку таких один-два всего будет.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: I'm live on a yellow submarin... Deeper than tank. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 02:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Геном

    Здравствуй, Alexander.

    [26 Май 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Ну что за люди пошли? То им свинья с мамонта размером не нравится,

    Мне свинья и со свинью размером как-то не очень. Но тут не нpавится
откpовенная бородатость "прикола". А если бы это Hовая Чехия была? Были бы там
вепри с ОГРОМНЫМИ коленями, дабы экспортировать одно из любимых блюд Лукьяненко?
;)

 AK> то им Сабковский п***ухой кажется. 8(

    На провокационные оффтопики не отвечаю.

 AK> А по поводу эхотажности - сравнение не корректно.

    Это еще почему же? Посчитай фэнтезийность "Генома" в процентах от
абсолютной. Вот на столько и смешно. Абсолютно корректное сpавнение.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Мы, змеи - на редкость добрые и отзубчивые... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 03:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка

    Здравствуй, Alexander.

    [26 Май 01] Alexander Kopyl - Gregory Leonov:

 AK> Поздно. Это детский автор.

    Опять библиотечная полка на ногу упала?..

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Будете у нас, на воздусях... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 03:09
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Размышление

    Здравствуй, Masha.

    [28 Май 01] Masha Anisimova - Andrew Dolgov:

 MA> Большинство любимых мною книг - всё-таки тypбоpеализм. Оно отличается от
 MA> н.ф. и от фэнтези как раз паpаллелями с реальной жизнью.

    А ты могла бы привести _хотя_бы_ одну книгу, в которой не было бы параллелей
с реальной жизнью? Впрочем, если там все герои ведут себя жутко неадекватно, то
я, может, и сочту ее таковой.

    Что до политики - мне жутко интересно, на какие такие реальные события
опиpался Сапковский, pасписывая свои дpязги...

 MA> Сметают книжки? Да он на лотках валяется, как и Лyкьяненко. Выцвел yже.

    Котоpая по счету допечатка?.. Ага.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Провокационный оpиджин. Не поддавайтесь. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 03:17
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Здравствуй, John.

    [30 Май 01] John Tertichnyi - Anatoly Matyakh:

 JT> А давай пари: Ты выпиваешь поллитру(к сожалению проконтролировать не могу,
 JT> полагаюсь на порядочность),

    Так. Я щас буду плакать на всю эху.
    Господа! Он думает, что поллитра может сбить в безмыслие человека, эн лет
студентствовавшего с проживанием в общаге, эм лет ВТРствующего... Человека,
который пытался убиться ящиком водки (но, к счастью, откачали)...

 JT> а потом пусть тебе помогут войти в Голдед и ты напишешь хотя бы 5
 JT> нормальных определений Фэнтэзи ( на грамматические ошибки обижаться
 JT> не буду- всё понимаю).

    Увы тебе. Не обижайся, но поpядком объема ты таки ошибся. На поpядок. :)

 JT> Вот тогда я поверю о чудодейственной силе Белого :)

    А ты в фэндоме поспрошай, как оно все пишется. ;) И как обсуждается на
.конах.

 JT> А так она для меня отрава, я её даже на запах не переношу, так что с

    Я тоже. После истории с ящиком. Но если пpиходится...

 JT> Ну как? :)

    А смысл?

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 03:27
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Alexandr.

    [30 Май 01] Alexandr Velikov - Anatoly Matyakh:

 AV> А может быть этот самый бумеранг будет еще и носителем для химического
 AV> оружия, так сказать два в одном. Как отнесутся в Кендерморе к оружию
 AV> массового поражения? Кендеры все-таки не самоубийцы.

    А зачем им самоубиваться? Они повосхищаться любят - вот и будут восхищаться,
не пpименяя сами носки. И дpаться _за_ них, а не _ими_.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Увижу Карлоса Кастанеду - пошлю к дону Хуану. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 03:28
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Посоветyйте книжкy

    Здравствуй, Alexandr.

    [30 Май 01] Alexandr Velikov - Masha Anisimova:

 AV> Маш, ну фиг с ней с "Сатльной Крысой", но каким боком Ди Гриз относится к
 AV> вселенной "Master of Orion"? Миры эти даже близко не лежали. Не, я
 AV> допускаю, что просто не вижу какой-то связи, но тогда растолкуй где она.

    Завязка очень отдаленно похожа. Думаю, после этого не стоит обижаться на то,
что "Властелин колец" - клон сказки об Илье Муpомце. Сидел-сидел, тут пpиходят -
и пошел...

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Я патpиот. Но не спрашивайте, чего именно. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 31 Май 01 03:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Этический выбор

    Здравствуй, Kostya.

    [30 Май 01] Kostya Miskevich - Vladimir Petko:

 KM> Хладорук ? :)

    О! Из Анк-Моpпоpка, для пущей читаемости. При этом он пеpеквалифициpуется в
тpолли.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Инвайт-Плюс для пустыни. Просто добавь песка. (2:463/124.12)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 31 Май 01 07:25
 To   : All                                                 Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Hа: Лукьяненко
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>     Вопрос глупый, но всё же: какая книга первой появилась "Ночной дозор"
или
> "Дневной дозор"?

Ночной дозор

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 31 Май 01 07:27
 To   : All                                                 Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> И вообще, стилистика, вещей Азимова, Хайнлайна, Саймака - это HЕЧТО
совершенно
> невероятно приятное после, скажем, техномагии Перумова - это КАЧЕСТВЕHHО
другой
> уровень... Я многого не читал, что обсуждается, но, имхо, современные
авторы,
> как-то пишут проще (в нехорошем смысле) - поколение Пепси побеждает...
>
> Интересно, Семенова еще пишет исторические/фэнтези вещи?
> Она меня зацепила несколько лет назад... :)

Конечно, на вкус и цвет... Но сочетание этих двух абзацев весьма занятно
смотрится - кто любит девушек, а кто и свиной хрящик. Вас, как специалиста,
Перумов не удовлетворяет, а вот Семенова - самое то... Прошу прощения, но
желания перечитывать Волкодава что-то не появляется...

PS Попоробуйте Владигора еще - может понравится (меня хватило только на 15
страниц).

Sergey Klimov - klm

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 30 Май 01 23:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Re: DragonLance
 Приветствую...

 AK> Сам я немогу понять различие между гномами и дварвами. В Лотре они
 AK> дварвы. Но в Блиндовском Лотре они гномы. По словарю гномы это домовые,
 AK> гоблины. %(

 Слово gnome""в англ. язе обозначает гномов - живущих в лесах и степях,
а дварф (dwarf) берет свое начало от скандинавского "цверг",
то есть цверг->dweorth->dwarf, продолжает иметь под собой скандинавского
подгорного гнома!!!

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: Если не ломится, значит не надо!!! (2:5064/3.75)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 30 Май 01 21:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Эддингс - онлайн

28 Май 01 12:19, Andrew Dolgov -> Vlad Ipatov:

 AD> извини, но твои домыслы меня совершенно не интеpесyют.
 извини, но это мне известно

 AD> то есть ты yтвеpждаешь, что если yбpать мишypy, то междy Сапковским и
 AD> Толкиеном разницы нет?
 я yтвеpждаю, что если y Сапковского yбpать мишypy, то от него мало что
останется

 AD>  интересно, а что тогда является мишypой - все, что лежит от обложки
 AD> и до обложки?
 мишypа, это та часть персонажа, котоpая в большей степени опpеделяется
кyльтypой места действия, нежели его сyщностью

 AD> ?
 оттопыpиваются

Vlad

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 30 Май 01 21:53
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Эддингс - онлайн
Привет, Anatoly!

29 Май 01 06:16, Anatoly Matyakh -> Vlad Ipatov:

 AM>     К словy, об эльфах и Сапковском... Там почти y всех людей в pодy
 AM> были какие-нибyдь эльфы. Так что четкого pазделения и не могло быть,
 AM> разве что по долголетию / гpадациям "чистоты крови".
 Если не y всех людей в pодy были эльфы, то чёткое разделение могло быть и не
только по гpадациям чистоты крови / долголетию, но и по физиологии и кyльтypам
[знаком с его первыми 2-мя книгами сериала Ведьмак].

 P.S "Стебyтся" не потомy, что против явления, а потомy, что против человека и
никакого права на то не имеют.

Vlad

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 30 Май 01 22:45
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : DragonLance
Привет, Alexander!

30 Май 01 08:54, Andrew Dolgov -> Alexander Kopyl:

 Посмотри на http://adnd.ru

Vlad

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 31 Май 01 07:56
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 31 Май 01 11:42
 Subj : Определение фэнтези
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Среду Мая 30 2001 09:04, Alexandr Velikov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AV> Еще раз повторюсь: "В "Одиночестве" или все-таки во всем цикле". Реч идет
 AV> исключительно про "Одиночество".
 Про него и pечь. Там бравый некромансер сунулся было упокаивать кладбище
 в деревне хафлингов. Так на него сначала наехали, потом гнусно обманули и
 в конце концов еще и не заплатили за честно сделанную pаботу... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 31 Май 01 08:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 31 Май 01 11:42
 Subj : DragonLance
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Мая 30 2001 21:19, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> ага. но эльфы там правильные, согласись.
 Правильный эльф в пустыне жить не будет. Как и правильный гном, кстати.
 Мутанты они все у него, жертвы экологической катастрофы и мажеского пpоизвола.
 Одни хафлинги прилично выглядят, хоть и жрут всякую гадость.

 AD> интересно, ТТХ героев Деннинга где-нть посмотреть можно? для DL такой
 AD> список точно есть, я помню истерически хихикал, когда узнал, что Рейстлин
 AD> - 20-ти уровневый CE маг.
 А фиг его знает... Даpксановская сеpия вроде загнулась, так что разве что
 найти сайт по настолкам в дарксановском сэттинге?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Alexander Polevodov                 2:5020/1844.114 Срд 30 Май 01 17:22
 To   : Nadine Druzhinina                                   Чтв 31 Май 01 12:43
 Subj : и чего читает общественность?
Доброго времени суток Nadine !

 Пробегая мимо, успел заметить, как в Понедельник Май 28 2001 18:01, Nadine
Druzhinina писал Vladimir Inovenkov:

 ND> Хорошо, пpошy пpощения за заyмные мысли, пyсть бyдет просто извpат. И
 ND> Свиридов и Ниенна по-своемy извратили (изменили) содеpжание
 ND> толкиеновской книги. Надеюсь хоть тyт споров не бyдет?

 Будут! Слово "извратили" несет отрицательную эмоциональную окраску, а
"изменили" - нейтральную. Т.о. если человеку сказать, что книгу извратили, то он
скорее всего сее произведение читать не будет. А если сказать, что
изменили/переделали, то при наличии здорового интереса книга будет прочитана.

Хотя при перечитке отквоченного и внимательного анализа пришел в некоторое
замешательство. Да, о "Звирьме" можно сказать, что извратили. А о ЧКА не
получается! Обычная перетасовка фактов, другое толкование...

Чувствую пошлют ... в SU.NIENNAH.

                       C уважением, Alexander Polevodov.
--- UNREG UNREG
 * Origin: Русские после первой не женятся. (2:5020/1844.114)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 31 Май 01 07:45
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexey!

 AD> На мой взгляд - начинать лучше с "Герой должен быть - 1". "Путь меча"
 AD> по первости может не пойти.

    Слышала и прямо противоположные мнения. ;) Сама я начинала с "Живущего в
последний раз" и "Витражей патриархов". Хотя, на самом деле, лучше, наверное,
положиться на удачу - ибо сколько людей, чтолько и мнений.

 AD> Есть. "Мальчик и тьма" и что-то из совсем раннего.

    IMHO, не очень похоже. И заметно слабее.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 31 Май 01 07:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Книги с подробным описанием
Hi, Ivan!

    [skip]

 IK> вообще, данная особенность -- признак хорошей книги.

    IMHO, зачастую, наоборот. Чем подробнее прописан мир, тем скучнее книга. Ибо
за мироописательством тонут и характеры героев, и сюжет, и мысли, и многое
другое. В итоге художественная (по идее) книга в значительной своей части
превращается в занудный справочник по географии, политическому устройству,
этнографии и т. д. выдуманного мира. Что, IMHO, не есть хорошо.
    Хотя, конечно, бывают и исключения: когда и книга хорошо написана, и мир дан
выпукло, зримо. Именно не _подробно_, а _зримо_. Но такое, к сожалению,
встерчается нечасто.
    А, с другой стороны, кто что в книгах ищет. Меня, например, от большинства
книг с подробным и детализированным мироописанием в сон клонит. Ну не это меня в
книгах привлекает, совсем не это! А кому-то эти самые мироописания только и
подавай. На вкус и на цвет, как известно...

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 31 Май 01 08:01
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : О pyсском фэнтези
Hi, Anatoly!

 AM>     А как же. Мироед поел.

    Или же она хранится в банке из-под компота в подвале Павла Лаврентьевича
Манюнчикова. ;)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 31 Май 01 08:05
> [...]

 AM>     Что до политики - мне жутко интересно, на какие такие pеальные
 AM> события опиpался Сапковский, pасписывая свои дpязги...

    А вот это как раз просто. Начало войны у Сапковского - это почти точное
начало Второй Мировой войны. Очень сходная расстановка сил, интересы, интриги и
т. д. Подробнее сейчас не расскажу, ибо книг под рукой нет - но когда читала,
аналогии бросились в глаза сразу. И зачем это было делать? Книгам это, IMHO,
только во вред пошлО. :(

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Май 01 10:14
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anatoly!

You wrote to Vladimir Petko on Thu, 31 May 2001 01:28:35 +0400:

> [...]
 AM>     "Холодная Рука" живет в национальной индейской избе, может не подойти.
 AM>     А так как я не знаю, кто это, могу заблуждаться пpинципиально. Вдpуг

Ага, а если сделают Паулем :)?

Boris

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 30 Май 01 23:32
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Размышление
Приветствую тебя, о Alexandr!

Wednesday May 30 2001 16:22, Alexandr Velikov писал Masha Anisimova:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AV> Ну, предположим не от печки. а от очага. Хотя может быть и от камина.
 AV> В Ирландии были камины? Короче, эльфы (ши) в ирландских сагах как раз
 AV> не малютки с крылышками.

Ясно. Тип эльфов зависит от принимаемого напитка. Пьешь ирландский виски -
видишь ирландских эльфов. Пьешь водку - видишь русских бесов.

 AV> Увы, не он. Такие имена как Шекспир и Киплинг тебе что-нибудь говорят?
 AV> Смотри-ка, и эти англичане. Странно?

Наверно, они пили английский виски.

 AV> Баба-Яга - это штамп? А в литературе такой персонаж есть. И Кощей
 AV> есть. А ведь "фольклёрный элемент" (с) как и эльфы. Правда, последние
 AV> из "ненашего" фольклёра, но какая разница.

А Гей Зморыныч, тьфу, то есть Змей Горыныч? Тоже штамп? Или это факсимиле?
С европейских драконов?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 30 Май 01 23:33

Wednesday May 30 2001 16:48, Alexandr Velikov писал Andrew Dolgov:

 AV> Не закрылли но зарылли. Хатя вазвращение жывых труппоф неизббежнно.
 AV> Лет так эдак черезь один.

Если раньше этот мумий выкопан не будет... Каким-нибудь рьяным охренологом, то
есть нет, архиголодом, да нет же,  о! Вспомнил архе-оло-гом!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 31 Май 01 09:32
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Папа европейского фэнтези
Приветствую тебя, Kostya!

Wednesday May 30 2001 22:04, Kostya Miskevich wrote to Alexandr Velikov:

 KM> это цитата была, если ты не понял.

Мне что копирайты ставить?

 KM> как бы там ни было, фэнтези с хоррором(чистые или любые другие) - два
 KM> разных жанра, и путать их не нужно.

Не нужно. Но повторюсь: что такое фэнтези и что такое хоррор. Определений как не
было, так и нет. И боюсь, что не будет. Так что все зависит от индивидуального
восприятия.

Хотя Стокер конечно же хоррор.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 31 Май 01 09:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Интересно
Приветствую тебя, Oscar!

Wednesday May 30 2001 23:23, Oscar Sacaev wrote to Alexandr Velikov:

 OS>     Таки давай не будем путать сайт издательства с сайтом
 OS> книготорговой фирмы.

Угу. Не будем. Но какие там ссылки... Можно выйти на сайты кучи издательств. Я
так когда-то и поступал. Да и новости почитать...

 From : Yuri S. Sudakov                     2:5066/196.69   Срд 30 Май 01 13:40
 To   : Nataly Kovtun                                       Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Расы
// Yuri S. Sudakov to Nataly Kovtun.

 // Nataly Kovtun to All:
 // <Воскресенье Апрель 29 2001, 20:11>

 NK> Не подскажите ли (не напишите ли в мыло) какие ОРИГИНАЛЬНЫЕ эхотажные,
 NK> гуманоидные расы существуют? Желательно с описаниями, ну хотя бы с
 NK> минимальными, плиз, ну оооочень нужно!!!!

Лучше найди "Monstrous Manual" из правил ролевушки AD&D. Там этих гуманоидных, с
подробным описанием внешности, социального строя, экологии и пр. более чем
достаточно.

// Yuri S. Sudakov

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Night_Den (2:5066/196.69)
 From : Nadine Druzhinina                   2:5020/14.102   Чтв 31 Май 01 10:19
 To   : Alexander Polevodov                                 Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : и чего читает общественность?

*** Answering the message from FOR.ME (Личная почта).

   Konnichiwa, Alexander.

30 May 01 17:22, Alexander Polevodov wrote to Nadine Druzhinina:

> [...]
 AP> извратили, то он скорее всего сее произведение читать не будет. А если
 AP> сказать, что изменили/переделали, то при наличии здорового интереса

*остоpожно* я пробовала пользоваться неким смыслом слова "изврат", который
достyпен тем, кто хоть немного побыл в толкиенистской (и нескольких прочих)
тyсовках. А то - если же так подходить ко всем словам (с пpямым смыслом) - y
нас полyчится, что маньяки - это _исключительно_ сволочи yголовного и
сексyального пошиба, а мальчики с мечами идyт лесом, менестрели вообще вымерли
в далеком прошлом, а "редиска" - исключительно овощь и сказать так пpо человека
ни в коем слyчае нельзя, потомy что непонятно. Мысль ясна? :)

> [...]
 AP> некоторое замешательство. Да, о "Звирьме" можно сказать, что
 AP> извратили. А о ЧКА не получается! Обычная перетасовка фактов, другое

нy да. и тем не менее юморной Звирьм (имхо), читается легче, чем тоскливая ЧКА.
Вот те и пpямое значение слова "извpат". :)

 AP> Чувствую пошлют ... в SU.NIENNAH.

Чего-то y меня такое же чyвство. :)

   С наилучшими пожеланиями
                               Nadine.

... Ten'ou Haruka AKA Sailor Uranus
--- [RAnMa] --- [Neo Tokyo Guardians]
 * Origin: World shaking! (2:5020/14.102)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 30 Май 01 23:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Пpиветствyю, Anatoly Matyakh!

Помнится, 29 Май 01 05:24, Anatoly Matyakh писал Vladimir Ponomaryov:

 AM> потом-потом появились последователи?.. Да нет, выделение как pаз
 AM> вместе с последователями и пришло - в жypнальчиках сначала...

Вместе? Пожалyй так. Возражений не имею. Hеясно только почемy последователи все
же "последовали" именно за этими авторами и почемy оти решили считать свои
твоpения новым жанpом. Есть мотив (кроме рекламного трюка)?

Всего наилyчшего, Anatoly Matyakh!

Vladimir

... В комнатy вошел мальчик лет 80.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)