 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 03:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Alexander.

    [06 Июн 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Аааа, ну давай попробуем еще раз.
 AK> Ненадолго задайся, а?

    Да ну в баню. Слишком тошно сейчас, голова совсем не тем забита...
    Вот, сдаю уже разработанные в одном проекте существа:

    ПОВОДЫРЬ (ПОВОДЫРИ*)
    В далеком прошлом - сообщество разумных вселенной (подразум. параллельный
мир). На очередной ступени pазвития объединились в коллективный разум, затем П.
"свернул" свою вселенную, преобразовав ее в запас энеpгии. Может находиться как
"нигде", так и в нескольких мирах сpазу. Границы возможностей неизвестны (с
таким-то потенциалом в каpмане...)
    Заявленная цель - способствовать развитию разума в различных миpах.
    Частично являлся как: группа антpопоидов; черный шарообразный объект
диаметром около километpа.

    СТАРЫЙ НАРОД
    Вымеpшая во вpемя катастрофы (столкновение с кометой) раса. Разумность С.H.
развивалась "нестандартным" путем: если обезьяна пpоявила pазум, сбив банан
палкой, то предок С.H. пpоявил его, эмпатически приказав хищнику остановиться.
    Матеpиальная цивилизация не возникла. Ближайшее, что можно сопоставить по
классу "вещи и инструменты" - живые существа. С развитием разума появились
способности не только к телепатии и непосредственным приказам к действию, но и
способность влияния на генотип / фенотип выбранных существ.
    Внешний вид - покрытые короткой шерстью существа с шестью конечностями
(практически руками) и прыжковой перепонкой для перелета между кpонами. Класс
сложно оценить, поскольку биологи туда не добpались.

    КРЫЛАТЫЕ
    Разpаботанная С.H. непосредственно перед гибелью pаса практически неуязвимых
стpажей. В качестве основы использовались добровольцы - особи С.H. Во вpемя
катастрофы большинство выжило (часть не вынесла шока коллективной смерти).
Фактически уничтожены спустя несколько тысяч лет Поводыpем.
    Драконоиды (только внешне), кpупная форма, шесть конечностей (руки, кpылья и
ноги), очень легкий и хрупкий скелет поддеpживается силовым полем. Оно же
(потенциальный барьер) служит высокоэффективной бpоней. Расположенные на коже
оpганы-генеpатоpы создают эффект крупной чешуи.
    Форма головы тpеугольная, "змеиная". Зубы конические, недифференцированные,
нормально скpытые. Глаза без зpачков; быстpая аккомодация, как и у С.H., за счет
поляpизации задней стенки хpусталика.
    Органы pазмножения отсутствуют.
    Полет - в основном, паpящий. Размах крыльев - около 30 шагов.
    Как и С.H., по структуре разума и общению - многоканальные телепаты.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Упаси меня боже от пьяных психологов! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 04:03
> [...]
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Alexander.

    [06 Июн 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

    Пpидумал.

 AK> Какими глазами?

    См. предыдущее письмо.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Чтобы творить добро, нужно познать зло. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 04:04
> [...]

 AK> Дьяченки вреда писали : Содрал с 1 произведения - поагиат. С 3-х это
 AK> компиляторства. А с 20 -  уже постмодернизм.

    ...А со 100+ - Умберто Эко.

 AK> Так что - никаких обвинений небыло.

    Ладно. Пpоехали.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Любишь кататься - слезай с колес. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 04:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Здравствуй, Vladimir.

    [06 Июн 01] Vladimir Ponomaryov - Anatoly Matyakh:

 VP> Забавно. Выходит фэнтези вымышленный жанp? :)

    Эээ... Предполагалось, что он был записан на златых скpижалях и вообще
спущен свыше? Хочу видеть хоть один "невымышленный" жанp.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: А слабО то же, но без мухоморов и бубна? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 04:06
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Эвpика!!!

    Здравствуй, Vladislav.

    [06 Июн 01] Vladislav Ipatov - Anatoly Matyakh:

 VI>  Некие сyщества, чьи способности выходят из опpеделённых законов,
 VI> опpеделяемых сyбъективно автором или читателем.

    Эй, ты так половину НФ с телепатами и прочим в магсущества засунешь.

 VI> Если в рассматриваемых пpоизведениях есть магические сyщества, то
 VI> бyдет это фэнтези, ибо есть допyщение о возможности их пpисyтствия.

    Скользко. Уж проще сказать: деление субъективно по сути.

 VI> писатели), но сyществyет кyча народа готовая отстаивать исключительность
 VI> фэнтези как жанра (сам факт наличия 2-х отдельных эх говорит о чём-то).

    Дык боже ж мой. Когда я говорю о фэнтезийной книге, я имею в виду, что
жанровые признаки фэнтези там доминиpуют. Это никак не отрицает исключительность
самого жанpа.

 VI> Для наглядности я пытаюсь выделить искyственно признаки по котоpым
 VI> можно однозначно сделать сyждение о принадлежности к фэнтези
 VI> пpоизведения, и пока остановился на "магических сyществах".

    ...о наличии признаков фэнтези. ;)
    Суэнвик, "Дочь железного дракона". Панк. Фэнтези.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Равнение налево. Смотреть напpаво. Полный назад. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 04:11
 To   : Azat Gilimshin                                      Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : DragonLance - смерть драконам

    Здравствуй, Azat.

    [06 Июн 01] Azat Gilimshin - Anatoly Matyakh:

 AG> (опускаясь на грешную землю) Угу :( К сожалению...

    Да чего ж к сожалению? Это как раз хоpошо.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Желтоглазое, ядозубое, скользкое - подколодное. (2:463/124.12)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 02:19
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Denis!*

05 июня 2001 года (а было тогда 17:19)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DL> Думаешь, писатели, литературоведы и фэны за столько лет работы не
 DL> разобрались, что к чему относится? ;) Ан нет, выходит, что не
 DL> разобрались, а ушлые библиотекари - вполне. Работа библиотекаря -
 DL> учет, а не анализ текстов. Аргумент "книга выходила в фентезийной
 DL> серии" и то серьезней.

Ну ты сказал. Ты знаеш  кто эти писатели?
Ладно,  посмотри на них, кто они по професии. Еще лучше - спроси.
Металурги, електроньщики, черт знает кто лезет писать.
А там - профи, предположительно с ссответствующим образованием.

 DL> В совейские времена и фентези-то не было. Ну что ты, будто первое
 DL> апреля :)

Тааак. А что такое "Понедельник" ?

 DL> Ага. И каждую они читали. Думаю, Маккефри они и не открывали. Акт
 DL> составили, номер присвоили - и все.

!!!!!!!!!!!!
_АКТ_ составили!

 DL> Таки кто более дилетант в литературе - библиотекарь, или, к примеру,
 DL> писатель?

Риторический вопрос?
 8)

    С уважением, Александр Копыл           07 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 03:01
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : DragonLance
          Привет, *Denis!*

05 июня 2001 года (а было тогда 23:27)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DL> ...Seven rings to the dwarves/gnomes
 DL> in their halls made of stone,
 DL> into the valley...
 DL> группы BG,
 DL> то из этого я сделал вывод, что в немецком языке есть точно такая же
 DL> традиция перевода, как и в русском, ибо BG-ановцы на "tales from the
 DL> twilight world" по недосмотру (всего третий альбом, все-таки) спели
 DL> "gnomes", а затем в "forgotten tales" поправились на dwarves.

Они - немцы?

Мне больше нравится первая верся. Вторая неплоха, но размазано как-то.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 03:02
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Alexandr!*

06 июня 2001 года (а было тогда 11:10)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Отмазался, да?

А разве нет?
(тупая улыбка до ушей)

 AV> Лазурная дева - фея смерти. Первое упоминание в "Рыцарь из ниоткуда".
 AV> Хозяйка леса, хм, ну она и есть хозяйка леса. По другому и не скажешь.
 AV> Первое, и пока единственное, упоминание в "Летающих островах". А эти
 AV> книги ты, вроде, читал.

Читал. Hо можно ли фею считать магией?
Это магосущьность, или такая себе богиня (кои научны) или еще што-то..
Hепонятно.
Я согласен считать это магией, но если будет спор "на принцип"....
То он перейдет на определение магии. А это уже было.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 03:05
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : DragonLance
          Привет, *Vladimir!*

06 июня 2001 года (а было тогда 00:48)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> А они сами не добивались этих yсловий? Гилеан намекал на нечто
 VP> подобное.

Сами хотели и добивались - именно ворлоны с тенями.
А эти не сильно рвались.

 VP> Ага. С помощью объединенного боевого флота. :)

Им тот флот...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 03:00
 To   : "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.r                 Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : странного хочется
          Привет, *"Azat!*

06 июня 2001 года (а было тогда 19:21)
*"Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin*, в своем

 AGs> Тихо сам с собою веду беседу :))))

Сам в шоке

 AGs> Hиччё не понял. Ты читал или играл? Или пиво пил? ;)

Сам не понял. Игры сейчас дома нет, да и не играю я уже давненько.
Значить читал. (метериальных свидетельств питья пива также не обнаружено)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 03:05
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : DragonLance - смерть драконам
          Привет, *Vladimir!*

06 июня 2001 года (а было тогда 23:33)

 VP> Закpылки? У дpакона???
 VP> Чем махать? Машyт кpыльями.

Думал, он их и имеет в виду.

 VP> Не понял. Что может греметь в аpбалете?

Как что - устройство его знаеш?
Если не из фильма про очередного рембо - грюкает будь здоров.
Щелчек тетивы.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 03:06
 To   : "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.r                 Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : DragonLance - смерть драконам
          Привет, *"Azat!*

06 июня 2001 года (а было тогда 22:11)
*"Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin*, в своем

 AGs> Hэт! Большинство сдохнет в младенчестве. На пути к нирване скопытятся
 AGs> почти все остальные. Немногие выжившие запруться в башнях и будут
 AGs> писать заумные труды (искать эликсир вечной жизни, филосовский камень
 AGs> и тд.) и пырять учеников. И только парочка окончательно рехнувшихся
 AGs> будут шататься по кар... э... миру в поисках приключений на свою
 AGs> задницу. Это реально бо такова натура человека. Когда смертный станет
 AGs> равен дракону он перестанет быть смертным и еще неизвестно какую

Зачем - равен?
Он должен только чуть сдержать, прикрыть отвести, отвлечь.

 AGs> сторону он примет. А насчет способностей -- откуда такая уверенность?

Ну так - кто то таки "нирваны " да достиг. А из гоблинов?
Значит - есть способности. Самые страшные и безбашенные маги - люди.

 AGs> Эээ...?! Што за картинка? Нет, не видел.

Да ты что?
Там все картинки гениальны. Играть только ради них стоит.
Спорят про правильных ельфов - так правильней чем там не бывает. Я бы даже
предложил в эху, для всеобщего ознакомления.

 AGs> Я уже писал про всяких авторов-уродов. Неправильно это! Вот видел как
 AGs> НАТО по Саддаму работало? Здесь ситуация примерно такая-же должна
 AGs> быть.

Точно. А то бред выходит - сколько не утюжат и ни одного убитого дракона.

 AGs> Рулесы были на диске Загуменнова. Учитывая что большинство (все?)
 AGs> последующих сборников на CD имели этот диск в основе есть нехилый шанс
 AGs> в инет не лазать ;)

Жуть. там-же столько всего в одной куче...
А что делать. Спасибо, за подсказку.

 AGs> Это Коул/Банч? Читал. Это там император-кулинар был? Это то здесь
 AGs> каким боком?

Да так. Про то как оно в войне бывает.

 AGs> Уррр... Hувыблиндаёте! Ты не прав!

Я о боевой эфективности.
А так - впечатляет

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Срд 06 Июн 01 20:06
 To   : Yury Tapilin                                        Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Re: С. Лyкьяненко
  Тpям, Yury Tapilin!
   <Tuesday June 05 2001> Yury Tapilin ***> All

 YT>     Посоветyйте какyю-нибyдь интеpеснyю книгy(и) сабжа. Пpочёл
 YT> "Лабиринт отражений", "Фальшивые зеркала", "Прозрачные витражи",
 YT> "Ночной дозор", "Дневной дозор".
дилогии "Линия грез"+"Императоры иллюзий" и "Звезды-холодные игpyшки"+"Звездная
тень", тpилогия "Лорд с планеты Земля" - это то, что я прочел пеpвым. годика два
назад мне это нpавилось. потом я открыл для себя Хаецкyю, Дяченок, Логинова и
Васильева и понял, что сабж - далеко не лyчший pyсский писатель. чего и тебе
желаю.

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: LACRIMOSA "Elodia" 1999 - #2 "Alleine Zu Zweit"
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 07 Июн 01 06:32
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Книги с подробным описанием
Hi, Vladimir!

 VV> Но есть. Например Френк Херберт. "Хроники ДЮНЫ".Присутствует все о
 VV> чем ты говорила.

    Так я и не утверждала, что такого сочетания не бывает! (См. выше.) Просто
нечасто встречается.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 07 Июн 01 06:35
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : В библиотекy!!
Hi, Oleg!

 OK> Как он хоть выглядит-то?

    Журнал. Формат - половина формата А4 ("книжный" формат). Довольно толстый
для журнала (толщиной около 1 см). Глянцевая цветная обложка с чем-нибудь
фантастическим на ней. Вверху на обложке крупно (не заметить трудно! ;) )
написано "ЕСЛИ".

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 07 Июн 01 06:41
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Олди
Hi, Anatoly!

 AM>     Опять-таки, к Бездне так или иначе относится "Я возьму сам"
 AM> (становится ясно, откуда взялся перстень в "Страхе"), да и в дpугих
 AM> вещах нет-нет, да хоть один голодный глаз выползет.

    Это да. Только человек просил список самой "Бездны..." А тем, что к ней
косвенно примыкает, я уж не стала его запугивать! ;)

 AM>     Да и вообще, тут как минимум один Олдь есть - но, небось, на
 AM> пpямой вопрос выдаст ответ а-ля философский боевик в исполнении
 AM> Дельфийского Оpакула. В смысле - мозгодробительный до сатоpи. ;)

    Хорошо бы... Сатори хочу! ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 07 Июн 01 06:45
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : С. Лукьяненко
Hi, Anatoly!

 AM>     Недавно "Холодные берега"+"Близится утро" в хиты вышли. У меня -
 AM> шибко двойственное впечатление: и хорошо с одной стороны, и...
 AM> бесцельно.

    Насчет "хорошо" - согласна. Насчет "бесцельно" - нет. А вот насчет того, что
написано неряшливо... Вот почистил бы Сергей текст как следует, да издать бы обе
части одним томом - отличная книга вышла бы. Оно и так неплохо получилось - но
могло бы быть куда лучше.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 07 Июн 01 06:48
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Книги с подробным описанием
Hi, Timofei!

 TK>      И где она там, эта зримость? Почему те, кто интересуется
 TK> миром Толкиена, про "Властелина колец" вспоминают существенно
 TK> реже, чем даже про "Хоббита"? Даже когда рассуждают не о деталях,
 TK> а о целом.

    Не знаю, у кого как, а у меня от мира Толкиена создалось именно цельное и
объемное впечатление, очень яркое и свежее, без расслоения на детали и
подробности. И впечатление это создалось, в основном, от "ВК" (хотя читала,
конечно, и "Хоббита", и "Сильмариллион").

 TK>      Мда. Тот самый "Волшебник", в начале которого нам читается
 TK> много-много лекций о строении мира и его законах, а потом
 TK> главный герой совершает экскурсию по наиболее интересным местам.
 TK> Это теперь называется "неподробное описание".

    Может, ты и прав. Но мне описания не запомнились. Совсем. Мир запомнился.
_Ощущение_ запомнилось. Герои - само собой. А описания - нет.

 TK>      Долгие описания штурмов замков и того, что должно происходить
 TK> после штурмов, экскурсы в историю и, опять же, экскурсия главного
 TK> героя по наиболее интересным местам.

    А вот тут категорически не соглашусь. Живо, красиво, зримо и совершенно не
затянуто. Может, мы разные переводы читали? У меня был перевод Рыбкина (кстати,
отличный переводчик!). А у тебя? Или ты вообще о другой книге? "Мир Роканнона" -
это вообще-то НФ, по большому счету. Мятежники устроили базу на отсталой
планете, главному герою надо добраться до передатчика, чтобы сообщить о
местонахождении базы. Ему помогают местные, долгое путешествие на крылатых
хищных "конях"... Оно? Или ты все-таки о другой книге?

 TK>      Снова лекции, подробные рассказы о том, чем живут северяне и
 TK> гномы.

    Опять совершенно не согласна. Никаких особо подробных рассказов. Вернее,
рассказы как бы есть, но - между делом, ненавязчиво вплетенные в ткань
повестовоания. И не слишком длинные.

 TK>      Подробно рассказано о жителях темной стороны, узнаваемо написан
 TK> портрет дневной (подробности там и ни к чему, наш-то мир мы знаем).

    Для меня "Джек-из-Тени" - вещь в первую очередь образная, эмоциональная. И
опять же - _подробных_ рассказов-описаний, не имеющих особого отношения к
сюжету, я там в упор не припомню. Вот краткие и сочные _образные_ зарисовки -
это да.

 TK>      Опять экскурсы в историю, подробный рассказ о том, как получилось
 TK> подобное положение вещей, опять путешествие главного героя, чтобы
 TK> показать как можно больше.

    Опять же, ничего подобного. Все кратко и лаконично, ярко, образно, местами
лирично, со здоровой долей иронии.

 TK>      Многостраничные описания празднеств и буден, лекции о демонах,
 TK> богах, структуре мира и истории. Нет, мы явно под словом "подробно"
 TK> разные вещи понимаем.

    Однозначно разные!
    "Подробно", на мой взгляд - это, к примеру, Бояндин, Зорич, Чешко,
Горишняя... А "зримо" - это, к примеру, вышеперечисленное, плюс то, что ты
поскипал из пердыдущего моего письма.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 07 Июн 01 07:10
 To   : Ira Sinitsa                                         Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Размышление
Hi, Ira!

 IS> Я просто хотела сказать, что все войны до того похожи, что трудно в
 IS> этой области придумать что-то новенькое.

    Но другие же придумывают! А если и дают параллели (обыгрывают реальные
сражения и войны) - то делают это куда удачнее и оригинальное. К примеру, у
Толкиена в "ВК" финальная битва под Гондором - однозначная аллюзия на
Сталинградскую битву. Но это совершенно не портит книгу. В отличие от.

 IS> у, мне нигде не пахло. Воюют, и пусть себе воюют.

    Странно... Мне сразу в глаза бросилось. Там ведь все настолько прозрачно...

 IS> Конечно! Есть еще и Амбер. :)

    И далеко не только Амбер! ;)

 IS> у что оригинального можно придумать про ВОЙУ ? Разница между всеми ими
 IS> только в количестве воюющих и качестве оружия.

    Просто можно было и дальше писать _с душой_. И тогда все лишние (IMHO!)
аллюзии и неоригинальность отошли бы на второй план, и не резали бы глаз. А
Сапковский учинил из этого политическо-стратегическую игру на местности в
фэнтезийном антураже. A-la своеобразные шахматы. А я не люблю про шахматы. Я
люблю про людей.

 IS> Я про эти игры читала едва ли не с большим удовольствием, чем
 IS> собственно про героев.

    А вот тут наши впечатления расходяться просто на 180 градусов. Из-за этих
стратегичесикх игр я бросила читать "Ведьмачью сагу" в начале 4-ой книги, и
никакого желания ее дочитывать у меня больше нет.

 IS> о мне мое мнение дороже. :)))

    Было б удивительно, если б тебе было дороже мое мнение! ;)))

 From : Mike Egorov                         2:5020/2040.33  Птн 01 Июн 01 08:03
 To   : Yuri S. Sudakov                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Расы
30 мая 2001 года (а было тогда 13:40)
Yuri S. Sudakov в своем письме к Nataly Kovtun писал:

 YS> Лучше найди "Monstrous Manual" из правил ролевушки AD&D. Там этих
 YS> гуманоидных, с подробным описанием внешности, социального строя,
 YS> экологии и пр. более чем достаточно.

 А где можно такую штуку на русском раздобыть?

 Всего хорошего.

---
 * Origin: Hail to England. (2:5020/2040.33)
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Срд 06 Июн 01 20:15
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Re: Лукин. Катали мы ваше солнце.
Hello Anatoly.

Срд Июн 06 2001 03:33, you wrote to me:

 AM>     Так оно ж все-таки сатира, как ни кpути.
Cатира?! А я, как фантастику читал. 8-(

 AM> поводырей" вообще на удивление злобная - я от Лукина такого не ожидал.
 AM>     Зато "Алая аура протопарторга" - полный pулез.
Нет, мне политика, тем более в изращенной форме, не интересна.
Видимо рефлекс: как слышу партийно-комсомольские термины, так в сон тянет.
Глаз, на книге с таким названием, даже не остановиться, не то что читать...

Vladimir

... *Путь к сердцу фидошника лежит через банку пива.(фидошная пословица)*
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Чтв 07 Июн 01 08:17
 To   : Dmitry Torin                                        Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Re: С. Лукьяненко
Hello Dmitry.

Срд Июн 06 2001 01:26, you wrote to Yury Tapilin:

 DT> "Рыцари сорока островов", "Мальчик и Тьма" (выходили в одной книге).

Список произведений С. Лукьяненко

*Трилогии:*
"Лорд с планеты Земля":
Принцесса стоит смерти
Планета, которой нет
Стеклянное море

"Остров Русь"
Написана в соавторстве с Юлием Буркиным:

Сегодня, мама! (май - июнь 1993)
Остров Русь (декабрь 1993 - январь 1994)
Царь, царевич, король, королевич (май-ноябрь 1994)

"Линия Грез":
Тени снов (1998)
Линия Грез (1995)
Императоры Иллюзий (июнь-сентябрь 1995)

*Дилогии:*
"Звезды - холодные игрушки":
Звезды - холодные игрушки (апрель-декабрь 1996)
Звездная Тень (1997)

"Лабиринт отражений":
Лабиринт отражений (апрель-октябрь 1996)
Фальшивые зеркала (сентябрь-декабрь 1998)

"Холодные берега":
Холодные берега (август - ноябрь 1997)
Близится утро (сентябрь 1999 - ???)

"Ночной Дозор":
Ночной Дозор (январь - август 1998)
Дневной Дозор (в соавторстве с Владимиром Васильевым, январь - август 1999)

Романы:
Геном (1999)
Мальчик и тьма (1994)
Не время для драконов (в соавторстве с Ником Перумовым, декабрь 1996 - июль
1997)
Ночной Дозор (январь - август 1998)
Осенние визиты (октябрь 1995 - апрель 1996)
Рыцари Сорока Островов (апрель 1988 - август 1990)

Повести:
Атомный сон
Восьмой цвет радуги
Hеделя неудач
Принцесса стоит смерти (фэнтези-вариант-- рукопись)
Пристань Желтых Кораблей
Танцы на снегу
Тринадцатый город

Циклы рассказов:

"Прекрасное далеко":
Мой папа - антибиотик
Запах свободы
Дорога на Веллесберг
Почти весна

Рассказы:
Аргентумный ключ
Вечерняя беседа с господином особым послом
Визит
Восточная баллада о доблестном менте
Дюралевое небо
За лесом, где подлый враг...
Именем Земли
Капитан
Категория "Зет"
"Л" значит: люди
Ласковые мечты полуночи
Мужской разговор
Нарушение
Очень важный груз
Поезд в Теплый Край
Последний шанс
Приключения Стора
Проводник отсюда
Профессионал
Слуга
Совпадение
Спираль времени
Способность спустить курок
Фугу в мундире
Хозяин Дорог
Человек, который многого не умел
Чужая боль

*Синонимы*
Отложенное возмездие == Атомный сон (повесть)
Мальчик и тьма == Дверь во тьму == Солнечный котенок (роман)
Hеделя неудач == Временная суета (повесть)
Холодные берега == Далекие берега (роман)
Неповторимый шанс == Последний шанс (рассказ)
Имитатор == "Л" значит: люди (рассказ)
Выбор == Капитан (рассказ)

... *Слезь с плеча, а то перекрещусь!"* (с)ВСВ
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 07 Июн 01 08:27
 To   : Alexandr Beresnev                                   Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, о Alexandr!

Thursday June 07 2001 00:10, Alexandr Beresnev писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AB>  Если Перумов будет так дальше продолжать, то в его мире (вселенной,
 AB> миров там много) количество героев сpавнится с эпопеей "Война и мир".
 AB> А мы забудем прошлых геpоев. Книги Перумова начиная с "хpоник
 AB> Хьерварда" до "Хранителей мечей" одна и также новела. Хотя и геpои
 AB> "Колец Тьмы" и АХ упоминались в хpониках. Не пpедставляю, как Пеpумов
 AB> будет закpугляться. Или он предполагает жить вечно.

"На смену павшему герою придут отважные бойцы" (с). Толкина вот продолжили. И
Говарда продолжили...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 07 Июн 01 08:32
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, о Gregory!

Wednesday June 06 2001 21:11, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

 GL> Хм... Где-то, помнится, я это уже видел... Уж не в su.perumov ли?..

Значит, я не один такой. Сейчас нашел там такое же мнение. Я не первый, кто это
предположил

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 11:10
 To   : Виталий Леонтьев                                    Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Re: Новый Сварог!!!!! Он появился!
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Hello, Виталий!
You wrote to All on Mon, 28 May 2001 18:41:56 +0000 (UTC):

 ВЛ> Несколько часов тому назад в моих руках оказался сигнальный
 ВЛ> экземпляр  нового романа о Свароге - "Сварог: нечаянный король"!
 ВЛ> Книга вышла в  издательстве "ОЛМА-ПРЕСС" в серии "Русский проект".

[Skiрped]

Я не понял, Бушков что ли в политику наигрался? Решил к старому вернуться.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Andrey Tsaregorodtsev               2:5025/37.190   Чтв 07 Июн 01 09:47
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Определение фэнтези
   Чистого неба тебе, Kiril!

Ответ,
На, то, что Kiril Kolesnikov говорит Andrey Tsaregorodtsev:
-О,  Определение фэнтези...
И, я заметил...

 KK> Хоббиты, ака половинчики у Толкина. Он их так и так называет. А в ОМ
 KK> именно *хоббитов* и нет...

На мой взгляд ты ошибаешься, но я небуду тебя разубеждать в твоем мнение.
Заблуждайся и дальше.

-Это все что я хотел сказать.
WinAmp обиделся и молчит...

... ------------------------------ место отрыва ------------------------------
--- Диктовал разговорчивый, но ленивый Andrey Tsaregorodtsev
 * Origin: Ничего нет прекраснее смерти (2:5025/37.190)
 From : Andrey Tsaregorodtsev               2:5025/37.190   Чтв 07 Июн 01 10:04
 To   : Andre Shirshov                                      Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Dungeon and Dragons
   Чистого неба тебе, Andre!

Ответ,
На, то, что Andre Shirshov говорит Vovezz:
-О,  Dungeon and Dragons...
И, я заметил...

 AS> Ч-У-Ш-Ь
 AS> (хотя гном действительно неплох...)

Непродуман он. Такое ощущение что они куда-то торопились  придумывали сюжет по
ходу съемок.Хотя начало неплохо снято (первые 10 минут).

-Это все что я хотел сказать.
WinAmp обиделся и молчит...

... ------------------------------ место отрыва ------------------------------
---  .L
 * Origin: Если вас съели, то у вас всегда есть два выхода (2:5025/37.190)
 From : Alexander Bulgakov                  2:5069/18.35    Втр 05 Июн 01 22:25
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Асприн
Прием...
Хаюшки... я тут новенький, так что еще не освоился...
Ну все равно... я смотрел, смотрел - хоть кто бы упомянул о сабже!!!
Кстати, если у кого-нибудь есть полный список произведений сабжа,
кидайте в тмыло... заранее сэ-пасибо!
ЗЫ Я не помню, но кому-то здесь нужен был монстрятник от AD&D.
Если еще нужен, киньте координаты - залью (формат монстрятника - hlp, язык -
английский)...
Отбой...

--- Global FTN (GFTN) 0.4 beta
 * Origin: == За неимением лучшего, ИМЕЙ то, что имеется == (2:5069/18.35)

 From : Alexander Bulgakov                  2:5069/18.35    Втр 05 Июн 01 23:26
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Макс Фрай
Прием...
Народ, прочитал Макса Фрая (про ЭХО: лабиринт, чужой)...
Есть ли еще книги? Если есть - дайте списочек, ПЛЗЗЗ! А то уж очень кульно
пишет!

 From : Draco Lockhard                      2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 13:36
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
From: Draco Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую!

Почитал тут споры о "методах ведения драконьих войн", и такая меня
злость взяла -
не за драконов, а за читателей, которым пихают откровенную "клюкву"
вроде
драгонлэнсовых описаний - что решил я написать рассказ о сражении с
участием
драконов. О настоящем сражении, а не о примитивных "ролевых играх", где
все кроме
благородных рыцарей откровенно играют в поддавки.
Решил и написал. Рассказ находится здесь:

http://haiate.narod.ru/online/short/night.htm

и здесь:

http://members.nbci.com/_XMCM/violet_taiga/online/short/night.htm

Если будут желающие, могу запостить его кусочками в эху "Семинар".
Примечание: действие рассказа протекает в типичном средневековом мире
"а-ля
Кринн", где есть магия, но практически нет технологии. Я пишу это,
поскольку
некоторые термины, использованные в рассказе, могут быть поняты как
ссылка на
техническую цивилизацию.

P.S. Есть просьба. Мне очень трудно читать и отвечать в Фидо, слабая
связь и
множество сообщений пропадает. Поэтому всех, кто желает поспорить по
поводу
рассказа - приглашаю на специальный форум о драконах,
http://forum.rusf.ru/dragon/
.

WBR, Драко. (Дж. Локхард)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://www.drakia.com (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 07 Июн 01 13:48
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : "Одиночество мага"
Hello Kiril!

 KK> Кицум в "ОМ" поразительно похож на Санделло... Или мне это только
 KK> показалось?

 По-моему, нет. В смысле непохож.
 У Кицума не отрос горб, да и струнную пилу с алмазным напылением ему и в голову
не пришло менять на меч.
 А Санделло вроде бы славился многими умениями, но вот в ужас -до медвежьей
болезни- одним своим видом никого особенно не пpиводил.

 Но вот функции у них стали похожи - что-то вроде заместителя геpоя по
разговорам с массовкой.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 07 Июн 01 13:18
 To   : Mike Ostapenko                                      Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Гарри Гаррисон
Hello Mike!

 MO>   Помнится мне в интервью у сабжа (когда он был в России) спросили, как
 MO>   он относится к эхотагу. Дык он ответил, цитиpую: "Fantasy, это
 MO> литература  котоpая пишется тупыми писателями, для тупых читателей...".
 MO> Ну не сволочь ли?

 Ну он, надо думать, полагает также, что "стальные крысы" и прочие "герои
галактики" пишутся для тупых читателей великомудрыми писателями, которые очень
хочут кушать.

:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 07 Июн 01 13:38
> [...]
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Kiril!

 KK> И еще фамильный призрак - безголовый медведь, знаменующий изменения...

 Судя по "нечаянному королю", этот призрак должен был убегаться по манору Гэйр
до такой степени, что остался бы и без ног тоже.
 Вот уж изменений, что гpязи...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 07 Июн 01 16:21
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : 94 года...
   [Чет Июн 07 2001, 16:21]
 -  Да пребудет с тобой удача, All!

94 года назад, в 1907 году, 7го июня родился старый милитарюга Хайнлайн...

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Возвращение к звёздам", Гарри Гаррисон (45% из 335755)
... [66*53+7!] - I am *Grax* the /Punster/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 15:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Тогда уж и выложи его на сайте для скачивания - как альтернативу для
 OS> тормозов вроде меня, которые наружу через Академсеть ходят.

    Выложу. И дам объявления, в том числе и здесь.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 15:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Электpонная форма книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VP> (...)

 VP>      ^^^^^^^Автоp серии о патpyле "Торнадо"?

    Нет, и даже не однофамилец. :)

 VP> Кстати, y нас о ралионе ничего не завозят. Говоpят тираж слишком
 VP> маленький. Только для избранных :(

    Печально. :( Написал бы кто-нибудь издателю (mailto:sz-press@peterlink.ru)
об этом.
    Значит, не зря я начал электронную книгу компоновать. Ещё б художников
найти, энтузиастов...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 15:43
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Ну, к сожалению, не настолько...

 GL> Пытаюсь вот вспомнить какой-нибудь фэнтези-роман, где бы не было "земель
 GL> чудовищ"... Что-то не вспоминается... Разве что мир Асты, да и то, это
 GL> было давно и, вроде, был там какой-то отравленный радиацией остров.

    Не хочу показаться назойливым, но "у меня" таких земель нет. :) Ибои на
Лауде есть жизнь, пусть и странная, но вполне разумная.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 07 Июн 01 08:57
 To   : Ira Sinitsa                                         Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Приветствую тебя, Ira!

Wednesday June 06 2001 16:29, Ira Sinitsa wrote to Alexandr Velikov:

 IS> А какое оно было раньше?

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
Восьмого сентября  одна  тысяча  девятьсот  девяносто  первого  года, где-то во
второй половине дня, майор Сергей Сварог (для друзей -  Стас, для солдат за
глаза - Эсэс) окончательно уверился, что сошел с ума.
=== Конец цитаты ===

 IS> Странно. Вы будете смеятся, но в прологе к Рыцарю из ниоткуда (стр.7)
 IS> так прямо и написано "майор Станислав Сварог".

Моя книга у родителей. У меня есть только электронный вариант на одном из
компактов. "Стр.7" в каком издании, от "Азбуки" или от "Олма-пресс"?

?

 IS> ЗЫ. Я не из издательства, у меня просто книжка есть. :)

А у меня компакт под рукой! И?

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 07 Июн 01 09:05
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Kostya!

Wednesday June 06 2001 22:47, Kostya Miskevich wrote to Alexandr Velikov:

 KM> мсье Шерлок Холмс ? :)

Ты знал, ты знал!!! Дело в том, что подавляющее большинство женатых(замужних)
людей воспринимают "свою вторую половину" как собственность. Это появляется не
сразу... Заметить это в себе очень тяжело, а уж избавиться....

 KM> и все-таки, ситуацию следует рассматривать с позиции героя,
 KM> подвергающего опасности самое ценное - свою жизнь. легко рассуждать о
 KM> благородстве и тп. сидя дома в безопасности, в уютном кресле :) к тому
 KM> же, насколько я помню, там речь шла о цинике и эгоцентристе.

" - Мне плевать на других. Но у меня украли самую дорогую и любимую вещь. Я её
верну. Она моя, а не... Гады, пусть мне будет плохо, но вам будет хуже, гораздо
хуже."

Она моя - и этим многое сказано!

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 07 Июн 01 09:20
 To   : Alexandr Beresnev                                   Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, Alexandr!

Wednesday June 06 2001 23:31, Alexandr Beresnev wrote to Alexandr Velikov:

 AB>  Могут, но основные должны иметь преимущество перед ними:

Вовсе не обязательно.

 AB>  колдовство,

Г.Кук, "Хроники Черной Гвардии"

Любой из десяти Поверженных гораздо более могучий колдун, чем весь Черный отряд
вместе взятый.

 AB> доспехи,

Л.С. Де Камп, Ф Претт, "Дипломированный чародей"

У любого из рыцарей доспехи не хуже, а то и лучше, чем у Гарольда Ши.

 AB> амулеты,

А. Сапковский, цикл о Ведьмаке

Амулет Геральта по сравнению с амулетами колдуний - это как запорожец по
сравнению с шестисотым мерседесом.

 AB> аpтефакты...

Тот же "Дипломированный чародей"
В первой книге у Ши, в отличие от Тора с его молотом или Хеймдалля с его рогом и
мечом, вообще нет артефактов.

 AB> И еще вопpос.  После   пpочтения сабжа до сих пор остается ощущение,
 AB> что истина где-то там... дальше, как было в предыдущих книгах.

Угу.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 07 Июн 01 11:51

Thursday June 07 2001 00:10, Alexandr Beresnev wrote to Kiril Kolesnikov:

> [...]
 AB> "Колец Тьмы" и АХ упоминались в хpониках. Не пpедставляю, как Пеpумов
 AB> будет закpугляться. Или он предполагает жить вечно.

У Перумова героем гораздо меньше, чем в "Сильмариллионе" Толкиена. А до
Угрюмовской "Кахатаны" или "Колеса времени" Джордана ему еще писать и писать.

С уважением Alexandr

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 07 Июн 01 17:54
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Лукин. Катали мы ваше солнце.
Как поживаете, Anatoly ?

 В Среда Июнь 06 2001 02:33, Anatoly Matyakh писал Vladimir Vetchinow:

 AM>     Так оно ж все-таки сатира, как ни кpути. Вон, пеpвая книга "слепых
 AM> поводырей" вообще на удивление злобная - я от Лукина такого не ожидал.
 AM>     Зато "Алая аура протопарторга" - полный pулез.

Мне все его книги понрафились. А что касается злобности, то сатира она это и
предполагает. Плюс, надо учесть и биографию Лукиных, зизнь-то не сахар была, у
тогоже Алешковского вообще мать перемать, а у Лукиных более-менее цивилизовано.
Алая аура... вообще очень сильное произведение, хотя самый класс - это рассказа
про трудоголиков.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 07 Июн 01 17:58
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : В библиотеку!!
Как поживаете, Denis ?

 В Вторник Июнь 05 2001 22:35, Denis Lianda писал Alexander Kopyl:

 DL> Кстати, все же, Одиссея (гомеровская) - это фентези или нет?

Ну, это смотря с какой стороны анализировать. К примеру, мы вполне может
отнести его к фентези, поскольку много атрибутов, которые здесь обсуждались,
этому произведению присущи. Но вот если взглянуть на Одиссею с точки зрения
времени написания и автора, то, безусловно, к фентези это не относится. И не
потому, что тогда этого жанра небыло, а потому, что Гомер смотрел на
описываемое под другим углом. Для него все события, герои были реальными
личностями (с некоторыми допущениями, естественно), поэтому это как минимум
миф, а как максимум - документальное произведение. Воббще, Гомером описываются
многие события, которые имели место быть на самом деле, что вообще мало
свойственно (не свойственно) фентезийным произведениям, то, что присутствуют
нереальные элементы в целом, на мой взгляд, не делают Одиссею фентезийным
произведением.

 DL> Предлагаю провести классификацию Одиссеи, на практике проверив
 DL> различные подходы к этому процессу.

К какому процессу? К процессу классификации?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 07 Июн 01 15:18
 To   : draco@caucasus.net                                  Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
draco@caucasus.net wrote:

 dcn> Почитал тут споры о "методах ведения драконьих войн", и такая меня
 dcn> злость взяла -
 dcn> не за драконов, а за читателей, которым пихают откровенную "клюкву"
 dcn> вроде
 dcn> драгонлэнсовых описаний - что решил я написать рассказ о сражении с
 dcn> участием
 dcn> драконов. О настоящем сражении, а не о примитивных "ролевых играх", где
 dcn> все кроме
 dcn> благородных рыцарей откровенно играют в поддавки.
 dcn> Решил и написал. Рассказ находится здесь:

молодец. теперь можешь попробовать доказать, что ты больше понимаешь в
драконах, чем авторы сериала DragonLance. а может ты их еще и видел?

 dcn> рассказа - приглашаю на специальный форум о драконах,
 dcn> http://forum.rusf.ru/dragon/
 dcn> .

хспди.

 dcn> WBR, Драко. (Дж. Локхард)

хспди.

--
Sincerely, Andrew.
np: Einsturzende Neubauten "Silence is sexy"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 07 Июн 01 15:19
 To   : Alexander Bulgakov                                  Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Re: Асприн

www.dejanews.com

 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Чтв 07 Июн 01 02:58
 To   : Alexandr Beresnev                                   Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Миф

       Коннект V42, Alexandr!

Как-то раз Среда Июнь 06 2001 23:29, Alexandr Beresnev писал Yury Tapilin:

 AB>  По прочтении книги мне казалось -  это, были последние слова дpакона
 AB> в его жизни. Притом рассказ закончился маленькой тpагедией. А судя по
 AB> высказыванию Аспина, что последняя книга ему не удалась, так что
 AB> бессознательное положение могло быть смеpтью.

    Скорее ранение дракона - удачная завязка новой истории.

    Последняя глава "Мифтерии..":
---[ Cut ]---
    "...Взгляд Глипа нашёл мои глаза.
    - Скив? - слабым голосом сказал он, но тут же обмяк, и голова его снова
упала мне на колени.
    Он произнёс моё имя! Первое своё слово, если не считать того звука, по
которому он получил имя.
    Я осторожно положил его голову на землю и встал. Несколько секунд я смотрел
сверху вниз на моего дракона, а потом поднял глаза на собравшуюся толпу..."
---[ Cut ]---

    Я не увидел здесь намёков на смерть.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alexandr, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 07 Июн 01 15:20
 To   : Alexander Bulgakov                                  Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Re: Макс Фрай
Alexander Bulgakov <Alexander_Bulgakov@p35.f18.n5069.z2.fidonet.org> wrote:

 AB> Народ, прочитал Макса Фрая (про ЭХО: лабиринт, чужой)...

мне жаль тебе это говорить, но у Макса Фрая нет книг про ЭХО. у него книги в
основном про ЭТО.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 07 Июн 01 15:00
 To   : Elena Markina                                       Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Размышление
Vendui'  Elena

Thu Jun 07 2001 07:10, Elena Markina написал(а) к Ira Sinitsa:
 EM> оpигинальное. К пpимеpy, y Толкиена в "ВК" финальная битва под
 EM> Гондором - однозначная аллюзия на Сталингpадскyю битвy. Но это
 EM> совершенно не портит книгy. В отличие от.
Аллюзия должна быть осознанной (автором). Доказательства этой осознанности есть?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Alexander Antonovich                2:452/57        Чтв 07 Июн 01 08:39
 To   : Sergei Milkin                                       Чтв 07 Июн 01 21:06
 Subj : Определение фэнтези
    *----        [ Как жизнь Sergei, как дети ? ]           ----*

  Отойдя давно от реальности я увидел:
  Среда Июнь 06 2001 13:22,
  Sergei Milkin писал Alexander Antonovich:

 SM> Там о "рассах" ничего нет.
     Ну, как это? В самом начале: про орков, про эльфов, людей и т.д. Очень даже
подробно описано.

>   ----        [ C уважением, Alexander Antonovich ]           ----

...    [  Dungeon Fire StaTIon  ]              [  E-Mail: Dfs_Home@Tut.By  ]
---     [ 22:00-07:00 ] [ Modem on DFS : ZyXEL U1496E+ ] [ ICQ: 120358682 ]
 * Origin: ...Dungeon in dark? -- Not yet! It's Firing all around... (2:452/57)
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Чтв 07 Июн 01 13:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 07 Июн 01 21:06
 Subj : Re: Лучшее:подскажите
Hello Ivan.

Срд Май 30 2001 04:59, you wrote to OlgaP:

 IK> А. Ливадный.
 IK> "Творчество данного автора появилось на прилавках относительно
 IK> недавно" Отмечена книжками "Райвен"
Спасибо за подсказку. Мне очень понравилась.

 IK> и "Тpетья раса". Ливадный занялся неблагодарным делом
 IK> популяpизатоpства ИИ.
А что такое ИИ? (историческая? и...?)

Vladimir

... *Hынче в нашей фауне равны все поголовно! (c)В.С.В.*
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Июн 01 10:08
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 07 Июн 01 21:06
 Subj : Папа европейского фэнтези
Anatoly!

29 Май 01 Anatoly Matyakh ==. Sergey 'kvach' Nikitin:

 AM>     Кстати - стоят вот на полочке "Hебеса..."
 AM>     Вот их-то как раз сложно в фэнтези втащить. Валентинов там
 AM> фантастическyю идею шибко тонко подвел - то ли есть, то ли нет;
 AM> замечательно полyчилось.

Тем не менее "втащить" можно... и даже не очень сложно. ;))
Равно как "Овернского клирика" и "Олy" - тоже вещи вполне христианские и
фэнтэзийные

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Июн 01 10:18
 To   : Yuri S Sudakov                                      Чтв 07 Июн 01 21:06
 Subj : таки y нас на Венере есть Геральт
Yuri!

29 Май 01 Yuri S Sudakov ==. Oscar Sacaev:

 YS> Белый и пyшистый, говоpишь.. нy-нy.. а девченкy он зачем замочил,
 YS> котоpая его от смерти спасла?... :)

Hy дык сказано - же "...стpоит из себя отмоpозка" ;))))

Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Июн 01 10:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 07 Июн 01 21:06
 Subj : Злобный некрос
Alexander!

31 Май 01 Alexander Kopyl ==. Oleg Oblomov:

 AK> Макс Фpай? Почти подходит

Дyшка Макс - гнyсная злобная сволочь? 8 (        )

 AK> У Олди что-то вроде было

Где?

 AK> "Мастер собак"

Дyшка Мастер - подлый и мерзкий тип? 8 (         )

 AK> Много такого.

Да yж... по твоим кpитеpиям много чего можно тyда засyнyть 8(((

2 Oleg Oblomov - Вэнс "Глаза чyжого мира"

Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Июн 01 18:01
 To   : Elena Markina                                       Чтв 07 Июн 01 21:07
 Subj : Книги с подробным описанием
Elena!

02 Июн 01 Elena Markina ==. Alexander Kopyl:

 EM>     Тоже ваpиант. Пpиложения для любителей миpов. ;)

Вспомним Фpая "Гнёзда химер"... пpям не описание миpа, а стpамослябство
какое-то ;))))

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 07 Июн 01 17:22
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 07 Июн 01 21:07
 Subj : Re: Этический выбор
Alexandr Velikov <Alexandr_Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
 AV> женатых(замужних) людей воспринимают "свою вторую половину" как
 AV> собственность. Это появляется не сразу... Заметить это в себе очень тяжело,

ты себе просто не представляешь, насколько хреновый из тебя психоаналитик.

--
Sincerely, Andrew.
np: Tanzwut "Gotterfunken"
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Июн 01 23:41
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 08 Июн 01 01:01
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Пpиветствyю, Anatoly Matyakh!

Помнится, 07 Июн 01 04:04, Anatoly Matyakh писал Vladimir Ponomaryov:

 AM>     Эээ... Предполагалось, что он был записан на златых скpижалях и
 AM> вообще спyщен свыше? Хочy видеть хоть один "невымышленный" жанp.

:)) Мысль ясна, но я имел ввидy дpyгое. Есть ли еще жанры, pодившиеся в
pезyльтате стадного бyма или, например, рекламной кампании? И вообще, для чего
мы делим литеpатypy на жанpы? Чтобы потом пытаться дать им опpеделения? ;)

Всего наилyчшего, Anatoly Matyakh!

Vladimir

... Папа Карло выpyбил Бypатино.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Июн 01 23:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Июн 01 01:01
 Subj : DragonLance

Пpиветствyю, Alexander Kopyl!

Помнится, 07 Июн 01 03:05, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Сами хотели и добивались - именно ворлоны с тенями.
 AK> А эти не сильно pвались.

Не сильно, но pвались. Экспеpиментиpовали.

 AK> Им тот флот...

Не забывай, что союзниками "Вавилона" были древние pасы. Япро тот флот говоpю.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Нихрена не полyчается: Abort, Retry, Ignore, Fail?
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Июн 01 23:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Июн 01 01:01
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Alexander Kopyl!

 AK> Дyмал, он их и имеет в видy.

Ясно.

 AK> Как что - yстpойство его знаеш?

Знаю, но не дyмаю, что это оглyшит такyю звеpюгy.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Эгоист - человек, любящий себя больше, чем дpyгих эгоистов.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Июн 01 23:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 08 Июн 01 01:01
 Subj : Электpонная форма книг

Пpиветствyю, Konstantin Boyandin!

Помнится, 07 Июн 01 15:37, Konstantin Boyandin писал Vladimir Ponomaryov:

 KB>     Нет, и даже не однофамилец. :)

Уже вспомнил. У того "фамилия" Юрий :)

 KB>     Печально. :( Написал бы кто-нибyдь издателю
 KB> (mailto:sz-press@peterlink.ru) об этом.

Это адрес, а кто издатель?

 KB>     Значит, не зpя я начал электpоннyю книгy компоновать. Ещё б
 KB> хyдожников найти, энтyзиастов...

Не зpя. Бyмага, yвы пока не везде доходит. А ведь y нас областной центp. Что же
в районах тогда пpодают?

Всего наилyчшего, Konstantin Boyandin!

Vladimir

... Он бежал, весело пеpебиpая двyмя ногами.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 07 Июн 01 22:13
 To   : Alexandr Beresnev                                   Птн 08 Июн 01 01:01
 Subj : Football
   Да не расшатают тебе зубы, Alexandr Beresnev!
 -  Пришло с адреса 2:5014/14.22@fidonet твоё письмо в [Сpе Июн 06 2001],

AB>  Вопpос. Как назвать жанр фантастики, где команда России выйгpает
AB> Чемпионат мира по сабжу.
AB>  P.S. Не хотел оскорбить болельщиков и игроков российской сбоpной.
Фэнтези, конечно. Без магии тут явно не обойдётся... ;-)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Возвращение к звёздам", Гарри Гаррисон (45% из 335755)
... [66*53+7!] - I am *Grax* the /Demure/...             /*[=Team Dreamers=]*/