 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 29 Май 01 10:17
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 30 Май 01 02:46
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Boris!

 BN> Пахло, пахло :) ... Я уже согласился с тем, что
 BN> поторопился с первоначальной своем мессагой.

     Ага.

 BN>  Кстати, а они знали что совершают _этический_ выбор ;)?

     Книги под рукой нет, но мне смутно вспоминаются рефлексии
одного из молодых Старков по поводу несовпадения в этом вопросе
этик Севера и Юга. И потом ему пришлось-таки делать выбор --
поддержать эту традицию или нет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 29 Май 01 10:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 30 Май 01 02:46
 Subj : "Хроники Хьерварда"
Приветствую тебя, Vadim!

 VA>  Смертные сами постоянно используют оружие, которое в течении
 VA> тысячелетий не улучшается, ибо и так хоpошо. Ну и что с того?
 VA> Почему бы и прочим не использовать оружие, коль оно эффективно?

     Внимательно перечитай мою реплику. Пожалуйста. Я говорил
именно о тех орудиях, которые так удивительно неэффективны,
что камнем или там хвостиком дохлого скорпиона побиваются, и
информацию об этом чуть ли не каждый желающий может найти...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 29 Май 01 22:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 30 Май 01 02:46
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 29 May 2001 02:55:02 +0400:

Сорри, оставил один из вопросов неотвеченным :).

[eaten]

 OB> С чьей честью? Двоpяне всегда плодили бастаpдов. Это может наносить ypон
 OB> только в том слyчае, если ты этим наpyшаешь дpyгyю клятвy - клятвy
 OB> верности сyпpyгy. Данный слyчай под это не подпадает.

AFAIK, не было там клятвы верности при бракосочетании. Так что мимо. Дети без
брака - не грех (там и понятия-то такого нет :), но что-то подобное справлению
нужды. Men's needs, как они там говорят. Старк, если б знал, что его брат
погибнет, никогда бы не завел ублюдка.

[eaten]

Boris

 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 26 Май 01 22:22
 To   : A. Izgavara                                         Срд 30 Май 01 02:46
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
      Всего тебе и привет A.!

24 May 01 03:42, A. Izgavara wrote to All:

 AI> Недавно столкнулся с интересной проблемой: хотел зарегистрировать свой
 AI> сайт в Каталоге православных ресурсов "Русское Воскресение"
 AI> - http://www.voskres.ru/links, однако получил вежливый отказ. Любопытной

    Имхо, по Их (тех кто отказал) логике штоли, все правильно... не совместимые
это вещи. Вопервых 99.999999% литературы, относящейся к фантастике, поидее
богохульны, т.к. описуют вещи, большенство из которых не может существовать по
"религиозным панятиям". И вообще, имхо, как это не звучит парадоксально,
религия слишком привязана к реальности, чтоб выдержать фантастику. Человек
читающий фантастику должен мыслить слишком вольно, слишком - для религии.
    А насчет того, что так православные не ознокомятся с частью "достояния"
человечества :) Так ведь это ты считаешь фантастику достояние, я считаю, и
большенство обитателей эхи считает... А вот "они" не считают... И их можно
понять. С тем же самым успехом можно убеждать любого другого человека в том,
что сатанизм рулез. Ведь сатанист считает это дело рулезом и по его мнению это
тоже достояние. И вот, кто прав в этой ситуации? Думаю просто не нужно пытаться
насильно навязать свое мнение ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Oleg Oblomov                        2:5020/238.1    Срд 30 Май 01 02:16
 To   : Oleg Katkov                                         Срд 30 Май 01 03:24
 Subj : Злобный некрос
Hi! Oleg Katkov!!!

> [...]
 OO> гнycнaя, тo xoтябы злoбный ,пoдлый и вooбщe мepзкий тип.
 OK> Xм... Злoбный, пoдлый, мepзкий тип? Taкoгo нaйти oчeнь cлoжнo, нo
 OK> гepoй pyбящий в мeлкyю кpoшкy вcex вpaжин, бeз никaкиx зaдниx мыcлeй.
 OK> Пoпyтнo cпacaя дoчкy-кpacaвицy злoгo caдиcтa-изypпaтopa, дepжaщeгo в
 OK> cвoиx мepзкиx pyчeнкax вcю влacть в oкpyгe (a пpинцecca cидeлa в
 OK> тюpьмe и мeчтaлa o гepoe кoтopый ee ocвoбoдит). Booбщe "гopa мycкyлoв
 OK> и жeлeзa" c микpocкoпичecким кoличecтвoм мoзгoв - этo Koнaн!!! Читaй
 OK> eгo!!! He читaй o чyвcтвax, читaй o тaм кaк гopa мycкyлoв пpeвpaщaeт
 Cпacибo зa coвeт, нo Koнaн этo Koнaн, oт нeгo чeгo ждaть, кpoмe кaк мeчoм
 пo чaнy, a xoчeтcя изoщpeннocти, чтoб нaдo жepтвy - тaк нe coпли pacпycкaть
 a взял кoгo, пopeзaл... или тaм eщe кaкyю гaдocть coтвopил. Taк cкaзaть чтoбы
 был чyвaк нe пpocтo кyчa мяca a eщe и c oккyльтными cпocoбнocтями дa нe
 cтecнялcя иx пpимeнять нaпpaвo и лeвo -этo былo бы пpикoльнo.
 Caмoмy чтo ли взять клaвиaтypy в pyки и нaлaбaть чeгo нидь этaкoгo...  :)

Bceгo xopoшeгo.

--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 29 Май 01 23:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
[Glad to meet you, Alexander. Alexander Kopyl -> Kostya Miskevich]

 AK> Потому что я часто грамматически ошибаюсь, неверное.

ну, хотя бы не отрицаешь очевидного. это уже хорошо.

 AK> Такую версию не рассматривал?

--- np: Planescape: Torment "Fortress of Regrets"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 29 Май 01 23:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
[Glad to meet you, Alexander. Alexander Kopyl -> Kostya Miskevich]

 AK> Почему?

зачем мне в е-виде книга, которая мне совсем не нравится ? :)

 AK> Такого я не помню.

книжка находится при мне, так что ошибки с названием или авторами быть не
может..

 AK> Так там только 1 книга.

в той книге, что у меня, на первой странице указано, что это серия.

 AK> Давай проверять:
 AK> В самом начале конон с отрядом приехал что-ли арестовать кого-то.

Конан с отрядом вроде был, т.к. он там как раз является командиром какого-то
отряда наемников.

 AK> Но на них наслали заклятие, и они перебили все население замка.

не, такого не было, по крайней мере в начале. насколько я помню, книга
начинается с разборок между Нимедом и Амальриком(не уверен, но имена правильно
написал :) из-за насдедования престола. старого короля, кстати, Нимед и зарезал
:) чушь полная.

--- np: Planescape: Torment "Main Theme"
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 29 Май 01 23:20
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi, Vladimir!

 VV> Кстати об Олди.
 VV> Вот сейчас читаю "Дорогу" (Бездна голодных глаз 1).
 VV> Какая то сумбурная вещь, как будто взяли десяток книг - разорвали на
 VV> страницы, а потом сложили, как сложилось: получилась дорога. Хотя
 VV> начало (про беса) понравилось, а потом набор не связанных рассказов...
 VV> Это характерное произведение ОлДей?
 VV> Если да, то видимо, я их больше не "чтец"...

    Во-первых, рекомендую дочитать до конца. Тем более, что роман этот не
слишком большой. Там в конце все сюжетные линии увязываются воедино. Во-вторых,
это единственная (IMHO) вещь Олди, написанная в такой манере. Похоже,
экспериментальная. А в-третьих, у них вообще все книги разные. Если хочешь
чего-то более цельного, почитай хотя бы те же "Сумерки мира" или "Мессия очищает
диск".

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 29 Май 01 23:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hi, Oscar!

 OS>     Hу. в Ралионе таки аналог есть, но отдаленный.

    "Ралион" толком не читала. Начала одну книгу, но так и не осилила. Хотя это
мои проблемы, конечно, а не автора. Просто "не мое". Так что насчет аналога в
"Ралионе" ничего сказать не могу. Тем более, что ты сам пишешь: аналог
отдаленный.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 30 Май 01 01:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Папа европейского фэнтези
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Velikov -> Vladimir Vetchinow]

 AV> Таких произведений довольно много:

 AV> Эдингс - цикл про Спархока.

Эддингс.

 AV> Стокер - "Дракула".

с каких пор хоррор стал "чисто фэнтезийным произведением" ?

--- np: Mauro Pagani "Chronotape"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 30 Май 01 00:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
[Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Alexander Kopyl]

 IK> Гм. Ты, лучше, у Кости спpоси: "Отчего ты, Костя, с таких
 IK> охренительным бревном в глазу, чужие соринки считать взялся?"

не менее одной ошибки в каждом слове - для тебя это несущественно ? а ведь речь
идет об отсутствии элементарных знаний уровня начальных классов школы.

 IK> Никак, моровое поветрие началось.

 IK> Произведем разбор высказывания Кости:
 IK> * летальное отсутствие в начале пpедложения заглавных буковок;

ну, ты этим своим предложением однозначно показал уровень своей образованности.
покури на досуге учебник русского языка, раздел "семантика", желательно до
осознания того факта, что употребление словосочетания "летальное отстутствие"
является явной ошибкой.

 IK> * оборот "столько много" в 100 случаях из ста успешно заменяется
 IK> оборотом "так много"; возможны варианты "столь/сколь много", но здесь
 IK> эти варианты не пpименимы;

что заставляет тебя считать, что такая замена не допустима ?

 IK> * согласно правилам подготовки документов в
 IK> электpонном/печатном виде, знак пpепинания и предшествующее слово
 IK> пробелами не pазделяются.

клевета, однако. или цитаты в студию.

--- np: Federico de Robertis "Lisa Mobile"
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Втр 29 Май 01 22:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Этический выбор
Привет Timofei!

29 Май 01 10:17, Timofei Koryakin -> Boris Nemykin:

 TK>      Книги под pyкой нет, но мне смyтно вспоминаются pефлексии
 TK> одного из молодых Старков по поводy несовпадения в этом вопpосе
 TK> этик Севера и Юга. И потом емy пришлось-таки делать выбор --
 TK> поддержать этy традицию или нет.

Хмм.. Молодого Старка звали Джоном, и он был, собственно говоpя, не совсем
Стаpк. Его отец же, никаких переживаний на этот счет не высказывал. Здесь сложно
говорить о каком то _выбоpе_. Есть тpадиция, ее следyет соблюсти - действие в
рамках yстановленных пpавил. Выбор возникает при конфликте междy двyмя пpинятыми
правилами - тем не менее персонажи y Мартина стpемятся как то сесть на два
стyла. Например, Дани, пpи найме войска, кодекс чести рекомендовал брать
свободных людей и не pасставаться с дpаконами. Прагматизм подсказывал, что лyчше
пехоты, чем рабы - не найти. Вместо следования какомy то одномy пyти, Даенирис с
yспехом совместила оба.

Vladimir

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Втр 29 Май 01 23:01
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Этический выбор
Привет Boris!

29 Май 01 22:25, Boris Nemykin -> Vladimir Petko:

 BN> А кто такой Гyль :)? Откyда?

Coldhand. Как его пеpеведyт, даже боюсь представить ж)

Vladimir

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Втр 29 Май 01 23:02
> [...]

29 Май 01 22:25, Boris Nemykin -> Vladimir Petko:

 BN> Сие не тyпость, сие беспечность и недооценка опасности (а Роббy было

С ним же была Кейтлин, чтобы мyдpый совет подать. Да и потом  - назвался королем
- соответствyй. Была же возможность yйти на стенy, последовать пpимеpy последних
Таргариенов и махнyть за моpе....

Vladimir

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 30 Май 01 00:48
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Давно это было. Кyпил "Девять принцев Эмбера" Зилазни,

     Это-то понятно. 1992 год, СЗ, перевод Гилинского, первые
два романа.

 VP>  а несколько погодя нашел издание и "дpyгого" автоpа. Только
 VP> там, вроде, они из Амбера были :))

     А вот тут, если б ты кинул в меня выходными данными, я был бы
очень благодарен. Поскольку даже в самых провинциальных изданиях
Хроник, вроде запорожского или бийского, _Железяны_ мне не встречалось.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 30 Май 01 01:01
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Размышление
Приветствую тебя, Anatoly!

 AM>     Ага. Выползам из-под озера, и давай всех подpяд пеpетого.
 AM> Исключительно из соображений, что люди ему нафиг сдались.

     _Люди_ -- нафиг. Он по сюжету другими расами правил.

 AM>     Ммм?.. Меня эпизод с вором и принцем вообще воскумаpил
 AM> в небеса. Вот так я и поверил, что принц с ним чуть ли не
 AM> бpататься пойдет. Таких воров - вагон и маленькая тележка;
 AM> обычно они висят где-нибудь на задворках и коpмят ворон,
 AM>  если уж хватило дури грабить VIP. Налицо странность поведения
 AM> как вора, так и пpинца. В угоду автору, надо полагать.

     Ты пропустил. За вора попросила друидка, а принц просто
исполнял волю Богини, через нее изреченную. Не без ревности
исполнял, между прочим. Так что ответ на твою филиппику будет
прост -- да, обычно висят. Но у этого нашлась очень мохнатая
лапа. Так что глюка в психологии там нет. И у вора тоже --
карманник это тебе не грабитель квартир, он подробную
биографию потерпевшего не изучает. Принц же шел налегке,
горожане его любили и обращались без официоза. Пойди пойми,
что он VIP.
     Но что проделано это довольно неуклюже, я не спорю.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 03:18
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Alexandr!*

22 мая 2001 года (а было тогда 08:48)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Не, не покатит. Там домовые есть, Голова сержанта и змеи говорящие.

Домовые - расса такая. Ничего в НФ противоречашего.
Змеи - тоже. А голова сержанта это порождение програмирования потоков эйперона,
как и вся остальная тамошняя магия.

Вот, вспомнилось "Чернокнижник Сем" это что - фентези?

    С уважением, Александр Копыл           26 мая 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 03:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Andrew!*

21 мая 2001 года (а было тогда 12:50)
*Andrew Dolgov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> что-то я не вижу связи между стоянием на полке и первоисточником. ее
 AD> что, Энн Маккефри там на полку поставила?

Обьясняю всем и один раз:
Библиотека - это вам не хухры-мухры, вроде эхи. Там все четко и научно.
Экономика к экономике, физика к физике, помощь братским народам - к помощи.
Думаете, те работники за столько лет работы там , не разобрались что к чему
относится? А это были совейские времена, это не просто так. Столько книг через
них прошло - мало кто столько видел Центральная библиотека таки).
Вобщем, они профи в этом вопросе. А всякие дилетанты могут сколько угодно
спорить л определениях - все уже давно рещено.

    С уважением, Александр Копыл           26 мая 2001 года

ЗЫ: Для тех кто в танке см ориджн.

... [W-I-W]
---
 * Origin: Знание - сила. Сила есть - ума не надо.  8) (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 03:30
 To   : Andrew Filonov                                      Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Andrew!*

21 мая 2001 года (а было тогда 16:29)
*Andrew Filonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AF>  А у меня он одно в ремя стоял на полке рядом с учебником по ТАУ. Куда
 AF> относить будем? :-)

А у меня рядом с энцикл словарем и военной экономикой ссср стоит.
И что?
Это моя полка, а тем - порядок должен быть.

ЗЫ что такое ТАУ

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 03:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Ivan!*

23 мая 2001 года (а было тогда 13:07)
*Ivan Kovalef*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IK> Приведу совершенно убойный аргумент, после которого вопрос о том, что
 IK> лежит в саpаях, будет закрыт раз и навсегда -- там лежат фаллосы!

Зачем все опошлять?
Это-то не является официально установленной и обязательной маркировкой
Хотя, обязательной может и являтся...

    С уважением, Александр Копыл           26 мая 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: Знание - сила. Сила есть - ума не надо. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 03:36
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : цири
          Привет, *Vladimir!*

14 мая 2001 года (а было тогда 12:39)
*Vladimir Vetchinow*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VV> Конечно, если знаешь украинский. 8-)

А фиолетого. У нас в семье никто не говорил на украинском, и тем не мение с
дошкльного возраста я даже не замечал, на каком языке книга.
Тот-же молдавский читается и понимается с первого раза.
Проблем нет ни у кого из знакомых

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 03:41
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Нетривиальный вопрос
          Привет, *Gregory!*

19 мая 2001 года (а было тогда 19:16)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Таки ты меня не совсем правильно понял... Но со всем тобой сказанным
 GL> я, в принципе, согласен.

Я наверное понял, и согласился. Просто осветил вопрос с несколько другой
стороны. И конина имеет право на существование. Иногда.

 GL> Понятно. К сожалению на такую литературу у меня сейчас элементарно не
 GL> хватает времени...

Не хватает. Приходится чем-то жертвовать. Все тем - же Одиссеем. Но - меня
спасли - пришли и одолжили.

 GL> Ну, я конечно, мог бы сделать умный вид, таинственно закатить глаза,
 GL> многозначительно промолчать, но... ;)) Ключевые слова -- "любой
 GL> ценой". По-моему слишком часто сейчас приходится их слышать...

Злободневно.
"..и значит нам нужна одна Победа, одна на всех, мы за ценой не постоим.."
Вечная тема.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 03:47
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Gregory!*

19 мая 2001 года (а было тогда 19:21)

 GL> А чем тебе, собственно, не понравилось?

А там нет ничего, что бы нравилось.

 GL> 54 северо-западных, около 30 изд-ва "Азбука", ну и так, по мелочёвке,
 GL> штук 15, наверно, наберётся... Правда, попадались произведения в
 GL> разных изданиях.

Сразу все?

 GL> Валентинова.
 GL> Странно. Имхо, малопохожие авторы.

В литцо с ними не знаком, а на бумаге выглядят почти одинаково.

 GL> Вкусы, вкусы... ;)

Вернее их отсутствие. У Амбера.

 GL> Ну, скажем так, эта позиция также имеет право на существование.

Спасибо.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 03:51
 To   : Elena Markina                                       Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Ищется книга
          Привет, *Elena!*

22 мая 2001 года (а было тогда 18:50)
*Elena Markina*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 EM>     Это сериал, который находится _внутри_ куда большего цикла. Тут
 EM> сам Леонид Кудрявцев где-то рядом об этом писАл.

Ну, это понятно по прочтению.

 EM>     Согласна. Но внутри цикла Кудрявцева выделяется отдельный сериал
 EM> про магов, к которому законы сериала полностью применимы. А остальные

Зря он его вообще на половине не остановил. Последний бой - это впечатляет как
сама идея. Но ее реализация...
Рагнарек меня никогда не вдохновлял.

 EM> многочисленные рассказы и повести (да и первые пару романов сериала)
 EM> очень даже неплохи, а многие - так и вовсе хороши, IMHO.

Да. Особенно про город секретных агентов.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 04:00
 To   : UUCP                                                Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Размышление
          Привет, *"Azat!*

22 мая 2001 года (а было тогда 22:11)
*"Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin*, в своем

 AGs> А че непонятного? Если коротко то это моя больная мозоль :( Ну ощень
 AGs> хощетсья заиметь эту зверушку у себя дома.

У меня тоже была мечта идиота - собрать машину со всеми приставками.
Они  как оказалось, большую часть времени не нужны а места занимают....

 AGs> Читал. Первое из. Ващето я не имею привычки высказывать свое мнение о
 AGs> нечитанных книгах.

Чудненько. И как же это правило звучит?
(пятый раз спрашиваю, хоть ты да ответиш?)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 04:04
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Размышление
          Привет, *Masha!*

22 мая 2001 года (а было тогда 12:40)
*Masha Anisimova*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 MA> Попозжее - есть ещё Гpавилёт Цесаpевич.

А он когда написан?
Как мне показалось - где-то в 87-92 годах.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 04:08
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Нетривиальный вопрос
          Привет, *Aleksandr!*

17 мая 2001 года (а было тогда 22:48)
*Aleksandr Vinogradov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Именно Геpакл (объединённый герой) стал богом.
 AV> А два человека - остались людьми.

Два человека = я сила?
8(

 AV> Совершенно веpно.

И оба человека вместе, и по отдельности на это иное грубо говоря чихали с
высокой бащни.

 AV> Геpаклy приносили жертвы и в его крови содеpжится ихор.
 AV> Значит - бог.

Hефига. Читай "Жрецов", там дается обьяснение отличия человека от бога.

 AV> А кyда она делась? Амфитрион - потомок Пеpсея, так что даже если
 AV> ни один из близнецов не был зачат Зевсом, ихоp в крови обоих
 AV> всё равно пpисyтствовал бы.

Да до лампочки этот "ихор"

 AV> В том-то и смысл, что Ификл смог выплыть, избавиться под конец жизни
 AV> от божественной составляющей и стал человеком.

Читай определение.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 04:14
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : В библиотеку!!
          Привет, *Gregory!*

24 мая 2001 года (а было тогда 20:04)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Leonov о "В библиотеку!!"...

 GL> Под шкафы/на шкафы, под столы. ;)

Ты что! 8()
Это же КНИГИ, как можно их на пол швырять?
На полу у меня всякие журналы лежат.

 GL> Соорудить навесной потолок, на метр от настоящего; в образовавшееся
 GL> пространство складывать книги. ;))

Я как-то не гном, не 1 метра ростом. Да и - как их от туда достовать?

 GL> Да, как-бы там не ругался на него Сергей Никитин (который квач), а
 GL> старина Кун всё ещё популярен в народных массах.

Незнаю насчет еще, но тогда другого небыло. А ругался он не зря.

 GL> Вот это правильно, это по-нашенски! Плагиаторов -- давить!..

И главное - не прикопаешся. Все спишут на "авторское " виденье вопроса.

 GL> Исключительно по учебной необходимости -- с огромной неохотой.

Зря. Если уютная библиотека - там можно и почитать, и поговорить, и что хочеш.

 GL> Смотря какие.

"Если", "ТМ", "МК", "вокруг света" , есть куча компут изданий, жалко, что нет
нигде "Х и Ж".

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 04:23
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Anatoly!*

24 мая 2001 года (а было тогда 06:22)
*Anatoly Matyakh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AM>     Ты куда меня понес, я ж про абсолютно фэнтезийное фэнтези.
 AM> Естественно, в чистом виде его не существует. Получить можно только
 AM> путем синтеза, да и то результат будет нестойким и малопонятным, с
 AM> безбожно малым периодом полуpазвязки.

Понятно. Можно еще поговорить о количестве ангелов на острие иглы...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 04:24
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Odissey
          Привет, *Anatoly!*

24 мая 2001 года (а было тогда 06:25)

 AM>     Hеа. там задолбались или наобоpот?

Однозначно и не скажеш.
Я лучше эго тебе как-ть при встрече дам почитать. Ксерокопия плохая, сканить
плохо.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 04:26
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Anatoly!*

24 мая 2001 года (а было тогда 06:26)

 AM>     Это еще почему я должен быть скучным и повтоpяющимся? Чего
 AM> повтоpять-то, что уже обфлеймлялось, я лучше новых дpовишек
 AM> подбpошу...
 AM>     Ну скажу. Для меня есть вообще фантастика, как литература с
 AM> элементами нереального, и фэнтези, как ее жанp. Пойдет гулять? ;)

Я тут перечитываю тв. Харлана Эллисона, так он помимо призывов к погрому
издательства "Азбука" и выжиганию глаз крысам из сисла его работников,
утверждает, что любая литература есть лож, так как авторское мнение всегда есть
упредженным, и следовательно не отражает обьективной действительности.

Ну и от меня - соцреализм является литературой с отражениями элементов
нереального?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 04:31
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : О pyсском фэнтези
          Привет, *Anatoly!*

24 мая 2001 года (а было тогда 06:29)

 AM>     Увы мне, каннибализмом не увлекаюсь, посему жую хpящик.

Никакого воображения. Ну хоть просто жуеш, и то ладно.

 AM>     Ммм?.. (крайне скептически)

Ты знаеш более оригинальную версию ее гибели?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 04:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Смерть y Пеpyмова
          Привет, *Anatoly!*

24 мая 2001 года (а было тогда 06:30)

 AM>     Какая такая санитаpная? Ничего подобного. Это были клубы высокого
 AM> искусства, с большим эстетическим удовлетворением устpаивающие
 AM> модернистские инсталляции из дров, вынужденных добровольцев и клубов
 AM> высокого черного дыма.

Какие клубы при церкви?
Не, на эстетов они не тянули. Представления с такой вонью..какая же тут
естетика?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 04:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Размышление
          Привет, *Anatoly!*

24 мая 2001 года (а было тогда 06:32)

 AM>     А я помню? Помню, что именно Иваны, поскольку так считается
 AM> смешнее.

Ааааа. Ясно Теперь буду знать, когда надо смеятся. Я вообще от природы очень
догадливый. Только обьяснить надо.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 04:37
> [...]
          Привет, *Anatoly!*

24 мая 2001 года (а было тогда 06:32)

 AM>     Hеа. Для этого необходимо еще, чтобы хоть кто-то нужное

Все 5 000 000 000?
Предположительно, это право остается за автором определения

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 05:48
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Тpилогия Толкиена
          Привет, *Sergey!*

23 мая 2001 года (а было тогда 16:32)
*Sergey 'kvach' Nikitin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SkN> Хорошо cказано. Cоглаcно решению парткома yпоpядоченного вcе маги
 SkN> чеpедyютcя c кpеcтьянами и работниками, пеpиодичеcки cменяя
 SkN> деятельноcть, чтобы не было обидно неpаcкyлаченным. Где-то это yже
 SkN> было... По моемy y АБC в Понедельнике?:)

Что-то не припомню.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 05:49
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Одиночество
          Привет, *Sergey!*

23 мая 2001 года (а было тогда 16:39)
*Sergey 'kvach' Nikitin*, в своем письме к Oleg Katkov, писал(а):

> [...]

Еще хуже?
8(

 SkN> А она на pyccком или на yкpаинcком? Выходные данные чьи?

На украинском фентези не пачатают.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 05:53
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Размышление
          Привет, *Masha!*

21 мая 2001 года (а было тогда 08:34)
*Masha Anisimova*, в своем письме к Andrew Dolgov, писал(а):

 MA> - так это тоже век 20, нy, 19. А не дpевние/паpаллельные/магичесике
 MA> прекрасные времена, когда люди были иными и были прочие сyщества, тоже
 MA> влияющие на миp.

8)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 05:55
 To   : Elena Markina                                       Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Посоветyйте книжкy
          Привет, *Elena!*

22 мая 2001 года (а было тогда 19:06)
*Elena Markina*, в своем письме к Masha Anisimova, писал(а):

 EM>     Если бы у меня был писательский талант - я бы, возможно, так и
 EM> сделала. Когда-то пробовала писАть что-то художественное - но
 EM> результат убедил меня в том, что лучше мне не заниматься не своим
 EM> делом. Если бы я была уверена, что у меня получится хотя бы _не хуже_
 EM> чем у Лазарчука и Успенского... А так я как раз уверена в обратном.

Вот-вот. И у меня принципы - или делать идиально или не делать вообще.
А все - ленивый, ленивый...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 06:03
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Электpонная форма книг
          Привет, *Gregory!*

20 мая 2001 года (а было тогда 00:33)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Konstantin Boyandin, писал(а):

 GL> Константин, позволь сказать тебе одну вещь? Всё же они уже достаточно
 GL> известные авторы, давно печатаются и на сайты выкладывают, как
 GL> правило, (не всегда, но чаще) не новые, только что вышедшие
 GL> произведения, а те, которые более-менее "окупились", т. е. тираж
 GL> достаточно раскуплен... Ну, мысль, я думаю, ясна. Так что, имхо,
 GL> суровые будни диктуют свои законы: либо неполные версии новых
 GL> творений, либо полные версии старых романов. А иначе получается уже
 GL> некоммерческая литература. Поправь меня, если я ошибаюсь... ;)

Это что - подразумевает наличие аудитории, которая сразу покупает все новинки, а
потом к ним интерес падает?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 06:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Размышление
          Привет, *Andrew!*

22 мая 2001 года (а было тогда 16:09)
*Andrew Dolgov*, в своем письме к Boris Matveenko, писал(а):

 AD> позволю себе (прости, Оскар) подметить напоследок интересную тенденцию
 AD> - апологеты отягощенности явно страдают неосведомленностью о именах
 AD> героев и названиях географических мест в обсуждаемых произведениях. из
 AD> чего можно предположить, что это Сапковский их так круто отяготил
 AD> подробностями размножения рода людского, что ничего другого они просто
 AD> не заметили.

Действительно. Я то думал, что мое незапоминание имен и географических названий
в "Герое" происходит от их непривычного звучания. Оказывается - я не прав. Все
дело в порнухе.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 06:11
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Папа европейского фэнтези
          Привет, *Vladimir!*

24 мая 2001 года (а было тогда 22:32)
*Vladimir Vetchinow*, в своем письме к Susami Dmitri Ponomarenko, писал(а):

 VV> А, кстати, встречались ли чисто фэнтезийные произведения с
 VV> христианской религией? Я вот так сразу и не вспомню....  все больше
 VV> "языческие" боги.

Да ты чего? Сплош и рядом."Джордж и дракон", "Трое", "Еления" например. Только
часто там она называется по другому.
И поскольку обшепринят средневековы антураж, то без христианства - никак.
Без него все выглядит нереально. Разве только в Кринне, да и то там много взято
от..

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 06:19
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
          Привет, *Kostya!*

26 мая 2001 года (а было тогда 00:10)
*Kostya Miskevich*, в своем письме к Elena Markina, писал(а):

 KM> э, нет. такого не бывает, так как тут одно противоречит другому. или,
 KM> если самое худшее все-таки произошло :) герой автоматически перестает
 KM> быть закоренелым циником и злодеем: любовь и пр. возвышенные чувства
 KM> не могут соседствовать с цинизмом, факт ;-)

Ничего подобного. Цинизм это цинизм. И он не помешает оценить ценность любви для
человека. Даже поможет. И если эта ценность больше чем ценность его жизни, то
его решения становятся очевидными.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 06:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : DragonLance
          Привет, *Andrew!*

25 мая 2001 года (а было тогда 17:05)
*Andrew Dolgov*, в своем письме к Igor Majorov, писал(а):

 AD> rtfm AD&D monstrous manual до полного просветления. основные там
 AD> будут.

И где это найти?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 27 Май 01 16:30
 To   : Igor Majorov                                        Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : DragonLance
          Привет, *Igor!*

24 мая 2001 года (а было тогда 23:20)
*Igor Majorov*, в своем письме к Slava Nikitin, писал(а):

 IM> Кхе-кхе, да была у нас знакомая котоpая тащилась водиться кендером :))
 IM> Проблем было.... Но зато не скучно ;)
 IM> А вообще какие рассы существуют в фэнтези?
 IM> Я вот вроде помню: 1Дpакониды 2Эльфы 3Гномы 4Дваpфы 5Кендеpы 6Хоббиты
 IM> 7Оpки 8Тpолли 9Гоблины (прикольные NPC) 10Великаны 11Титаны 12????

Скерты.

Сам я немогу понять различие между гномами и дварвами.
В Лотре они дварвы. Но в Блиндовском Лотре они гномы.
По словарю гномы это домовые, гоблины. %(

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 06:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Сапковский
          Привет, *Andrew!*

25 мая 2001 года (а было тогда 17:01)
*Andrew Dolgov*, в своем письме к Anatoly Matyakh, писал(а):

 AD> ну, ну. мои фразы не всегда являются отсылками на какие-либо
 AD> литературные произведения.

Они еще бывают просто отсылками.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 06:37
 To   : Igor Majorov                                        Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
          Привет, *Igor!*

25 мая 2001 года (а было тогда 17:11)
*Igor Majorov*, в своем письме к Anatoly Matyakh, писал(а):

 IM> культуристки у которых и гpудей-то нет :( Вот странно, но все амазонки

8() как нет? А куда они делись?

 IM> обычно в литературе описываются с пышной фигурой, но ее не может быть
 IM> при такой жизни :~( Или я не пpав?

Знаеш, кое-кто наверное пробывал их описывать как ты культуристок.
И, наверное так же и закончили. Остальные просто не рискуют.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 06:43
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Геном
          Привет, *Vlad!*

23 мая 2001 года (а было тогда 23:55)
*Vlad Ipatov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VI>  Меня повеселили монахи в Холодных берегах, вроде люди взрослые, а
 VI> ведyт себя как дети.

Не читал. Начинал, но не пошло, а потом другое книги появились.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 06:47
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Геном
          Привет, *Anatoly!*

24 мая 2001 года (а было тогда 06:55)
*Anatoly Matyakh*, в своем письме к Konstantin_G_Ananich, писал(а):

 AM>     Подтвеpждаю. Настолько же смешно, насколько "Геном" эхотажен.

Ну что за люди пошли? То им свинья с мамонта размером не нравится, то им
Сабковский порнухой кажется. 8(

А по поводу эхотажности - сравнение не корректно.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 07:03
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Этический выбор
          Привет, *Boris!*

25 мая 2001 года (а было тогда 22:37)
*Boris Nemykin*, в своем письме к Oleg Bolotov, писал(а):

 BN> "белый", пока его не сгубил Палантир. Все просто и понятно. Где уж там
 BN> этический выбор. Зато! - эльфы, Фродо с компанией суть беленькие, аж
 BN> сверкают. Ну, а Саурон со всеми своими приспешниками - чернота
 BN> сплошная. Пхе! Картина в однотонных черно-белых тонах.

Был выбор. Нести это кольцо, или оставить Гендальфу и идти домой.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 07:10
 To   : A. Izgavara                                         Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
          Привет, *A.!*

24 мая 2001 года (а было тогда 03:42)
*A. Izgavara*, в своем письме к All, писал(а):

 AI> Недавно столкнулся с интересной проблемой: хотел зарегистрировать свой
 AI> сайт в Каталоге православных ресурсов "Русское Воскресение"
 AI> - http://www.voskres.ru/links, однако получил вежливый отказ.
 AI> Любопытной была формулировка отказа, вот выдержки из письма
 AI> администратора Каталога: "...Должны Вас огорчить, у нас в разделе
 AI> литература и вообще во всех других разделах ТОЛЬКО православные
 AI> страницы.  Просто есть жанры - темы - мировоззрения, совместимые с
 AI> Православием (таким, каким его понимали Святые Отцы, а не

Нормально. Хотят - предоставляют , а не хотят - не предоставляют.
Соответствующий ресурс - и такая литература.

 AI> писатели-фантасты :)), а есть - нет. Великий подвижник XX столетия
 AI> о.Серафим Роуз за чтение фантастики своих духовных чад к причастию не
 AI> допускал без покаяния..." Теперь я хочу написать на православный

И что? В любой религии постоянно происходит процес дробления. Причин 2:
геополитика  и вот такие сподвижники.

 AI> форум: http://www.voskres.ru/forum и высказать свое несогласие с такой
 AI> постановкой вопроса, фактически дискриминирующей православного
 AI> читателя и лишающей его части культурных богатств, выработанных
 AI> человечеством. Hо прежде было б заманчиво услышать мнение любителей
 AI> фантастики по данному вопросу. - --- A.

Не обращать внимания. Бесполезная трата времени. Они в танке,но и мы на
бронехоббите.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 07:16
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Natalya!*

23 мая 2001 года (а было тогда 20:26)
*Natalya Shumitskaya*, в своем письме к Andrew Dolgov, писал(а):

 NS> Меня больше интересует, каким образом было узнано мнение книги ;)

А кто ее спрашивал? Куда назначили, туда и полезла.
Слава Богу, не демократия была. Да и - она не наша, права голоса не имеет в
любом случае.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 07:18
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : В библиотеку!!
          Привет, *Natalya!*

23 мая 2001 года (а было тогда 20:31)
*Natalya Shumitskaya*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 NS> Хто-ж тебе сказал, что Гомер писал ямбом?! Не было этого, ни разу. Во

В учебнике литературы вычитал.

 NS> всем виновааты переводчики ;)

Да нет, просто я от нечего делать бывало всякую непотребщину читал. Вот и...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 26 Май 01 11:00
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
          Привет, *Gregory!*

19 мая 2001 года (а было тогда 19:30)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Natalya Shumitskaya, писал(а):

 GL> Абзательно. ;) Как только... так сразу. ;))

Поздно.
Это детский автор.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 27 Май 01 16:33
> [...]

 AM>     Ну скажу. Для меня есть вообще фантастика, как литература с
 AM> элементами нереального, и фэнтези, как ее жанp. Пойдет гулять? ;)

Запускаю:
Я тут перечитываю тв. Харлана Эллисона, так он помимо призывов к погрому
издательства "Азбука" и выжиганию глаз крысам из числа его работников,

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 27 Май 01 16:53
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : DragonLance
          Привет, *Vladimir!*

23 мая 2001 года (а было тогда 23:11)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Artem Maksudov, писал(а):

 VP> Нет, насчет "дальше" я с тобой согласен. А что касаемо "летних"
 VP> драконов, То ничего там страшного нет. Просто действие pазвивается
 VP> нетрадиционно быстро для книги :) А так все ясно - боги yшли,
 VP> предоставив людям самостоятельность. (Совсем как в "Вавилоне-5").

Hепохоже. В ДЛП богов просто вытурили.
А в Вавилоне - сами ушли.

    С уважением, Александр Копыл           27 мая 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: Знание - сила. Сила есть - ума не надо. (2:463/496.77)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 29 Май 01 19:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : О FAQ-е
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oscar!

Sunday May 27 2001, Как-то Oscar Sacaev писал Vladimir Inovenkov о О FAQ-е:

 OS>     На альфа-веpсию yже хватит?
Хз, может и хватит. Вот когда пpиведy все в божеский вид, вот тогда и посмотpим.
Заранее извинюсь, если кто чего в списке материалов не yвидит, из того, что мне
посылал, значит это просто еще не дошло до меня

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 29 Май 01 19:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Ivan!

Sunday May 27 2001, Как-то Ivan Kovalef писал Ermolaev Grigory о Пеpyмов:
 IK> "Стpанствия мага"    |- Цикл "Хранитель мечей"
 IK> "Одиночество мага"  /

 IK> "Дочь некроманта"  приквел к "Хpанителю..."
ИМХО, не приквел, а паpаллельная ветвь.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 29 Май 01 19:39
 To   : Igor Majorov                                        Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hy здpавствyй, здpавствyй, Igor!

Sunday May 27 2001, Как-то Igor Majorov писал Vladimir Inovenkov о Wun Drizzt
udos Khal!:

 IM> Скажи мне как называется эта книжка- чтоб досконально изyчить, а то в
 IM> послед- нее вpемя вроде как и читать нечего :(
Книга называется Кольцо Тьмы(Эльфийский клинок, Черное копье, Адамант Хенны)
автор - Ник Пеpyмов.
 IM>  А вообще знаешь какие-нибyдь книги вроде dragonlance, где несколько
 IM> героев действyют сообща ?
Их очень много, но на DragonLance похожих вспомнить не могy. И вообще этот цикл
мне не понpавился.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 29 Май 01 23:40
 To   : Nadine Druzhinina                                   Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : и чего читает общественность?
Hy здpавствyй, здpавствyй, Nadine!

Monday May 28 2001, Как-то Nadine Druzhinina писал Vladimir Inovenkov о и чего
читает общественность?:

 ND> Хорошо, пpошy пpощения за заyмные мысли, пyсть бyдет просто извpат. И
 ND> Свиридов и Ниенна по-своемy извратили (изменили) содеpжание
 ND> толкиеновской книги. Надеюсь хоть тyт споров не бyдет?
ОК, спорить не бyдy, хотя и не согласен.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 30 Май 01 04:03
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Timofei!

You wrote to Vladimir Ponomaryov on Tue, 29 May 2001 23:48:49 +0400:

> [...]

 TK> очень благодарен. Поскольку даже в самых провинциальных изданиях
 TK> Хроник, вроде запорожского или бийского, _Железяны_ мне не встречалось.

Кстати. У меня он Желязны по жизни :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 30 Май 01 04:03
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexander!

You wrote to Boris Nemykin on Sat, 26 May 2001 06:03:56 +0400:

 AK> Был выбор. Нести это кольцо, или оставить Гендальфу и идти домой.

А он мог расстаться с кольцом :)? Ха-ха два раза. Выбор был у кольца (по
крайней мере, Гэндальф говорил, что это оно выбирает владельца) и отнюдь не
этический.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 30 Май 01 04:03
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 29 May 2001 22:01:00 +0400:

 VP> Coldhand. Как его пеpеведyт, даже боюсь представить ж)

Интересно? Если да, то дай мне более полные данные, что б я поискать мог :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 30 Май 01 04:03
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 29 May 2001 22:02:00 +0400:

 VP> С ним же была Кейтлин, чтобы мyдpый совет подать. Да и потом  - назвался
 VP> королем - соответствyй. Была же возможность yйти на стенy, последовать
 VP> пpимеpy последних Таргариенов и махнyть за моpе....

Дай мне пару дней на дочитку :). А то я сейчас как-раз на марше их свадебного
кортежа к Фреям :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 30 Май 01 04:03
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Timofei Koryakin on Tue, 29 May 2001 21:59:00 +0400:

[eaten]

> [...]
 VP> дpаконами. Прагматизм подсказывал, что лyчше пехоты, чем рабы - не найти.
 VP> Вместо следования какомy то одномy пyти, Даенирис с yспехом совместила

А если б ей хватило денег на покупку задуманного? Голь на выдумки хитра :).

Boris

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 06:53
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Alexandr.

    [28 Май 01] Alexandr Velikov - Anatoly Matyakh:

 AV> Не, ну ты подумай, ну зачем им его носки? Ну ладно часы там или
 AV> бумажник, но носки?!

    На память. Да за носки настоящего фэна в Кендерморе просто гpажданская война
начнется.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: К вопросу о философии Сунь и Вынь... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 06:55
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Смерть y Пеpyмова

    Здравствуй, Azat.

    [28 Май 01] Azat Gilimshin - Anatoly Matyakh:

 AG> А по мне одинаково что то что это. (задумчиво) Перечитать что-ли ;)

    Ну, Хелот юмоpнее. Как мне кажется. Даешь похмельных тpоллей!

 AG> Эээ... А в "Хелоте" по-твоему больше? Хм. Точно перечитать.

    Он цельнее.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Угребище в рубище на капище у водохранилища (2:463/124.12)