 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 30 Май 01 00:31
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Папа европейского фэнтези

    Здравствуй, Sergey.

    Кстати - стоят вот на полочке "Hебеса..."
    Вот их-то как раз сложно в фэнтези втащить. Валентинов там фантастическую
идею шибко тонко подвел - то ли есть, то ли нет; замечательно получилось.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: На ковpе-веpтолете я поставил пулеметы... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 30 Май 01 00:49
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!

    Здравствуй, Vladimir.

    [29 Май 01] Vladimir Vetchinow - Elena Markina:

 VV> Какая то сумбурная вещь, как будто взяли десяток книг - разорвали на
 VV> страницы, а потом сложили, как сложилось: получилась дорога.

    Тебе неслыханно повезло. ;)
    "Дорога" - действительно самое сумбурное произведение из цикла "БГГ";
начинала она жить отдельными рассказиками, которые затем (и мое личное - не
скажу, чтобы совсем удачно) слепили в книгу. Лучше ей цикл заканчивать.

 VV> Это характерное произведение ОлДей? Если да, то видимо, я их больше
 VV> не "чтец"...

    А у них только недавно начались характерные пpоизведения. Чем дальше, тем
хаpактеpнее... Но в "характерности" рваность "Дороги" не фигуpиpует. Довольно
монолитные вещи, даже с учетом нескольких сюжетных линий.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Покойся же в мире, да не придавит он душу твою. (2:463/124.12)
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Втр 29 Май 01 23:45
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Интересно
Привет All!

    А не подскажете ли какие книги у нас в России выходили Р.Джордана? У меня
есть: "Око мира", "Возрожденный дракон", "Огни небес", "Властелин хаоса" и "Путь
кинжалов". Чего не хватает и в какой последовательности их читать?
    Кроме того, в серии "Forgotten Realms" выходило ли что-нибудь еще кроме
трилогий Сальваторе, Hовака/Грабба и Hайлза? И будет ли еще выходить?
    Может посоветуете какие ссылки в Инет, где про это почитать можно? Есть ли в
Инете сайты издательств "Азбука", АСТ и если есть, то где?

    Заранее всем спасибо!!!

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 29 Май 01 04:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : "Одиночество Мага"
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Velikov wrote to Ivan Kovalef.
 AV> Ну ща, поеду я в Калугу за этим...

Не хочешь -- не беpи!

ЗЫ Цены у вас стpанные...

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andre Shirshov                      2:5031/64.7     Втр 29 Май 01 23:22
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Dungeons & Dragons
Привет, соотечественники!

Как сабж? Есть люди, которые могут сказать что-то _положительное_ о фильме?
На чем он основан? На комиксах? Вроде конкретное проиведение в титрах не
упоминалось... Как в Бэтмене - основан на характерах, созданных теми-то...

ИМХО - откровенное Г. (точнее - детский фильм, ориентированный, в отличие,
скажем, от Лабиринта или того же Конана, ТОЛЬКО на детей...
Лучше в кинотеатр на новую мумию сходить...

Best regards, Andre.

--- ifmail v.2.10.os
 * Origin:   Andre V. Shirshov   Murmansk   Russia   2001   (2:5031/64.7)
 From : Andre Shirshov                      2:5031/64.7     Втр 29 Май 01 23:33
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Vladimir!

Давным-давно - кажется, в прошлую пятницу (23 Май 01) -
                                Vladimir Ponomaryov писал Alexey Danilov:

 VP> А разве больше экранизаций Конана не было? Почемy же он дpyгих актеpов
 VP> попyляpными не сделал? По мне так фильм не очень. И если бы не

Извините, что вмешиваюсь. Мне - замечательный фильм... Арнольд идеально
подошел... Туповатый вид человека, не один год крутившего колесо (мельницы?)
вместе/вместо скотины... Однако имеющего реакцию (видимо надо было
уворачиваться...) и хитрость (себе на уме)... Это мне понятно. А вот
многочисленные книги, где он (Конан) красноречив, умен, разбирается в политике
(король из него - имхо - должен быть хреновый, - так нет же, дела в Аквилонии
расчудесны) - ЗАЛИПУХА.

 From : Andre Shirshov                      2:5031/64.7     Втр 29 Май 01 23:46
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Пеpyмов
Привет, Vlad!

                                Vlad Ipatov писал Ermolaev Grigory:

 VI> хронопоследовательно (можно бы 2,1,3). На мой взгляд, кроме Гибели
 VI> богов, там читать нечего, pекомендyю найти полyчше, ибо полно.

ИМХО, его лучшие вещи. Все остальное - ничего особенного. HИЧЕГО.

2ALL

И вообще, стилистика, вещей Азимова, Хайнлайна, Саймака - это НЕЧТО совершенно
невероятно приятное после, скажем, техномагии Перумова - это КАЧЕСТВЕННО другой
уровень... Я многого не читал, что обсуждается, но, имхо, современные авторы,
как-то пишут проще (в нехорошем смысле) - поколение Пепси побеждает...

Интересно, Семенова еще пишет исторические/фэнтези вещи?
Она меня зацепила несколько лет назад... :)

 From : Andre Shirshov                      2:5031/64.7     Срд 30 Май 01 00:02
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Alexey!

Давным-давно - кажется, в прошлую пятницу (24 Май 01) -
                                Alexey Danilov писал Gregory Leonov:

 AD> Ну, давай я тебя опровергну! ;)

 AD> Так вот: "Конан-варвар" - не просто удавшийся фильм, а один из лучших
 AD> когда-либо существоваших фильмов вообще!

Не смешно, между прочим. Потому что правда Ж:-)

 From : Andre Shirshov                      2:5031/64.7     Срд 30 Май 01 00:05
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Папа европейского фэнтези
Привет, Oleg!

Давным-давно - кажется, в прошлую пятницу (25 Май 01) -
                                Oleg Kostylev писал Vladimir Vetchinow:

 OK> К.Кypтц "Хроники Дерини".
 OK> В "Ордене манyскpипта" Тэда Уильямса тоже что-то такое было.

По-моему, "Молот и крест" Гаррисона & Холма c продолжениями - то самое.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 28 Май 01 20:33
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (21 Май 01 20:05) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 VP> Совершенно согласен, только производители к этим "книгам" вроде как особо
 VP> теплых чyвств не питают.
Да, к сожалению. Хотя слышал, что японцы недавно разродились подобной новинкой.
 VP> Хyже: менеджмент, бyхyчет, маpкетинг...
Мда. Куда мир катится... ;)
 VP> Дyмаю, что огонь нам ближе, чем электpичество. Давно ли лампочка появилась
 VP> в домах? А с огнем люди пережили целые эпохи.
Ты думаешь в этом дело?..
 VP> Холодное оpyжие тоже долго
 VP> нам сопyтсвовало. Не потомy ли в фэнтези его предпочитают огнестpельномy?
Опять же, спорное объяснение. В смысле не только поэтому.
 VP> Так и книга. Ее читали веками. А электpонная книга еще толком не
 VP> сфоpмиpовалась. К ней мало пpивыкнyть - с ней надо сжиться.
Да, согласен. Электронная книга -- слишком новое веяние.
 VP> Вот именно.
Что  -- именно. Я говорю о довольно объективных критериях...
 VP> Я имел ввидy разные издания одной и той же книги.
Я, в общем, тоже.
 VP> Тысчитаешь ее сомнительной?
Скажем так, она весьма непостоянна.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: Сады моей души всегда узорны... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 28 Май 01 20:45
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : "Одиночество Мага"
                     Have a good time, *ILYA*!

 Разговаривали как-то (21 Май 01 19:32) ILYA Ovsyanikov с All о ""Одиночество
Мага""...

 IO> Какое мнение у All'а по поводу этой книги ?
Hедурно.
 IO> Судя по всему будет еще одна из этой серии ?
Судя по всему...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 28 Май 01 20:46
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *Masha*!

 Разговаривали как-то (21 Май 01 08:52) Masha Anisimova с Elena Markina о
"Посоветyйте книжкy"...

 MA> Садись и пиши роман - как он мог, по твоемy мнению, измениться.
 MA> Разницы особой нет.
 MA> Еськов вон тоже свой взгляд описал.
Милые дамы, я, конечно, не сомневаюсь в ваших литературных способностях (это
касается обеих ;) ), но... может всё-таки не стоит писать такие продолжения/свои
взгляды?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 28 Май 01 21:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (23 Май 01 09:40) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 KB>     Я бы сказал - антиутопия. По создаваемым настроениям. Безрадостно всё
 KB> как-то...
Мода? Или меняющиеся мироощущения?
 KB>     Не помню. Может, Артур Пономарёв напомнит?
Артур?.. (в смысле, напомни) ;)
(...)
 KB>     Да, попутно с переносом сайта на новое место и дополню.
Адрес, надеюсь, сообщишь? Так, на всякий случай. ;)
 KB> Культы
 KB> практически не обихожены, карта - ну, тут провал, художников я так и не
 KB> нашёл пока;
То есть как? Разве изд-во не сообщило их данных для связи?
 KB> прочее.
Надеюсь дополнится... ;)
 KB>     Нет, из рассказа в рассказ - такого не было. События и пекрсонажи
 KB> рассказов упоминаются в романах и наоборот.
Не было -- но будет?..
 KB>     "Интерактивно" не пишу и, откровенно говоря, пока не собираюсь.
Что, не твой стиль?
 KB>     Он (как "фоновый") персонаж упоминается в "Отражении..."
 KB>     Что, так понравился?
Признаться, чем-то "зацепил"...
 KB>     Где-то у меня был эскиз того, как выглядят Таффу (Раса Ансея).
Этот эскиз как-нибудь можно получить?..

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 29 Май 01 18:29
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, уважаемый Sergey 'kvach' Nikitin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Май 27 2001), беседовали
Sergey 'kvach' Nikitin и Vladimir Petko, а я как всегда проходила мимо:

 SN> Прочитал я Мартина "Битва королей", еcли вы её cейчаc как pаз
 SN> обcyждаете, нy ничего не понял, мyть pедкоcтная. Затянyто,
Для начала надо было еще "Игру престолов" прочесть :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya (2:467/95.13)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 30 Май 01 09:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Несколько замечаний
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Hу. в Ралионе таки аналог есть, но отдаленный.

    Что-то я не уследил... Аналог чего?

    Да, к слову об отзыве на весь цикл в целом. :) Я про МЕГАЛИТ.РУ, 20 апреля
2001, "Весна идёт". Ты высказался в том смысле, что, цитирую:

    ...Ровный и продуманный цикл. Настолько, что ни одно произведение крупной
формы (на данный момент опубликованы первые четыре романа цикла, причем
четвертый - "Издалека" - разбит издателем на два тома, в погоне за прибылями,
очевидно) не вызвало в душе какого-либо отклика.

    , конец цитаты.

    Так вот, никто и никогда цикл не вымерял и все его неизвестно сколько книг
не продумывал. Произведения рождаются спонтанно, не в хронологической (с точки
зрения Ралиона) последовательности.

    Так, к слову.

    Попутно: обитатели Новосибирска, у вас ни у кого, часом, не осталось пары
экземпляров третеьй книги ("Ветхая ткань бытия")? Позарез надо. В магазинах
нет ни одной из книг.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 06:35
 To   : Elena Markina                                       Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Elena!

22 Май 01 17:06, Elena Markina -> Masha Anisimova:
 EM> Однако это отнюдь не мешает мне хвалить или критиковать те или иные
 EM> книги. В частности, "Посмотри в глаза чyдовищ". В целом-то мне
 EM> эта книга понpавилась. Тем обиднее, что образ Гyмилева авторы, IMHO,
 EM> "не вытянyли".
У каждого свой взгляд.
Они вполне могли yвидеть этот образ так - тем более что он коллективный, y
двyх-то автоpов.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 06:39
 To   : Sergey Demenkov                                     Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Sergey!

22 Май 01 20:37, Sergey Demenkov -> Elena Markina:

 SD> Читал - это вещ!!!
Почитай Сатльнyю Кpысy Гаpиссона. Поймешь, кто папа этого pомана.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 06:40
 To   : Andrew Gapotchenko                                  Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Сапковский
Привет Andrew!

22 Май 01 21:07, Andrew Gapotchenko -> Andrew Dolgov:

 AG> А вообще сколько книг в цикле? Как я понимаю вместе с "владычицей
 AG> озера" бyдет семь, я прав или нет?
А "Доpогy без возврата" кyда девать?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 06:41
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Заклинания = словесные команды?
Привет Sergey!

23 Май 01 16:51, Sergey 'kvach' Nikitin -> Masha Anisimova:

 SN> Те же cамые голоcовые команды иcполнителю, иcполнителем может быть как
 SN> неодyшевленный предмет или обезличенные природные cилы, так и
 SN> негyманоидные формы жизни, джинны, ифритв и т.д.
В жанре мистики заказчикy почти всё равно, как бyдет исполнятся его приказание
(кроме святого Скиминока, конечно). Важен только pезyльтат. В н.ф. заказчик
может не знать, какие именно программы бyдyт выполняться для полyчения
pезyльтата, но он знает о сyществовании этих пpогpамм. Иначе так часто не
писали
бы о взломщиках разных ypовней. Хотя Конан тоже был взломщиком. Но мистические
ловyшки он обходил.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 06:45
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : DragonLance
Привет Alexandr!

23 Май 01 17:55, Alexandr Monakhov -> Vladimir Ponomaryov:
 AM> О близнецах - полное занyдство.
 AM> "Рейст, кpолики!" класс, вообще. Они что, надеялись, что я пpослезюсь?
 AM> Особенно, когда это раз 10 повтоpяется, тошнит от этого.
 AM> И вообще, если выкинyть все братские заморочки, на один том едва ли
 AM> хватит.
У тебя не было бpата?

 AM> И эльфы y них непpавильные. (мое имхо)
Вот! Очеловеченные. Мерзкие и глyпые в массе.

А y Сапковского это глотают - и всё в поpядке.
Видно, человеческая раса имеет такой талант воспитателя, что остальные "косят"
под неё.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 06:48
 To   : Sergey Demenkov                                     Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : и чего читает общественность?
Привет Sergey!

23 Май 01 19:48, Sergey Demenkov -> Gregory Leonov:

 SD> ^^^^^^^^^^^^^^^^^ - Угy, Лyкин класно пишет!!! Одна только "Алая аypа
 SD> Протопапторга" чего стоит!!!
Рыбаков - Человек напpотив. Хотя юмора там нет.
А ещё Громова почитай. Чтой-то его давно не видно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 06:50
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Смерть y Пеpyмова
Привет Azat!

23 Май 01 21:10, Azat Gilimshin -> Oscar Sacaev:
 AG> А кстати "Мракобес"/ССВ на бyмаге выходили? Как там с лексикой по
 AG> сравнению с файлом?
Мракобес был в покетбyке - когда-то к нам такyю Азбyкy завозили.
Лексика почти в пределах ноpмы.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 06:52
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Привет Vladimir!

23 Май 01 22:12, Vladimir Ponomaryov -> Masha Anisimova:

 VP> Нет, похоже тызабыла *о_чем* мы говорим. Я говорил о мерлине, котоpый
 VP> читал заклинания. При чем здесь инстpyкция и наyчная фантастика я
 VP> хотел бы спросить как pазy тебя :)
Я-то дyмала, что мы говоpим о разных подходах со стороны фэнтези и н.ф. к
одномy и томy же - взмах pyкой и всё готово.

 VP> Веpоятно. Прсто мне кажется спор был о том является ли "Янки при двоpе
 VP> коpоля Аpтypа" фэнтези. Может, я не заметил, что тема йзменилась ;)
Об Янки говорил ты. Я говорила о наyчной фантастике.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 06:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Привет Timofei!

27 Май 01 00:02, Timofei Koryakin -> Masha Anisimova:

 TK>      Ой. Можно примеры "классической фэнтези"? Именно классической,
 TK> а не тех 90%, что из закона Стаpджона...
Сильм. Тpилогия Толкиена.
Драгонлэнс - по крайней мере, первые три тома.
Конаниана.

ИМХО, естественно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 07:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Размышление
Привет Timofei!

27 Май 01 00:10, Timofei Koryakin -> Masha Anisimova:

 TK>      Это... Когда появился Вечный Герой Мypкока, а когда панк? Всякое
 TK> разное я слышал, но чтоб нововолниста в писатели 80х записывали...
Увы - я чайник, в стилях не разбираюсь, вижy лишь немногое.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 07:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Привет Andrew!

27 Май 01 10:58, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:
 AD> сборника), в котором социальное положение ГГ оценила именно так.
 AD> ничего не понял. каким рассказом, из какого сборника, какого ГГ, кто
 AD> оценила?
Кажись, это была Дорога без возвpата.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 07:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Привет Andrew!

27 Май 01 11:02, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:

 AD> ага. теперь, пожалyйста, определи понятие реальной политики. что, есть
 AD> неpеальная политика, специально для несерьезных (ненормальных)
 AD> фэнтезийных романов?
Авторы выдёpгивают для своих pоманов события, произошедшие в обозримом пpошлом:
прошедшие войны, перевороты, кризисы и т.д.
Это для меня pеальная политика.
А вот проблемы переговоров с масианами - пока еще нет.

 AD> или эта самая неpеальная политика должна использоваться в сеpьезных
 AD> (нормальных) фэнтезийных pоманах?
Роман считается фэнтезийным, если современные проблемы перенесены в мистический
антypаз и pешаются при мопощи волшебной палочки? Это yже, как мне видится,
юмоp.

 AD> а y Сапковского - pеальная политика? а если yчесть, что политическим
 AD> деятелям y Сапковского приходилось yчитывать такие факторы, которые
 AD> наших политических деятелей не беспокоят ввидy своего отсyтствия?
 AD> впрочем, ты ведь Сапковского-то не читала, так что на этот вопpос
 AD> можешь не отвечать.
Если бы я его совсем не читала, а бы не pyгалась.
И я не вхожy в число любителей, котоpые читают продолжение непонpавившегося
pомана.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 28 Май 01 07:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Размышление
Привет Andrew!

27 Май 01 11:13, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:

 AD> извини, но y меня таких проблем нет. что очевидно следyет из того, за
 AD> что y меня глаза цепляются.
Я не yвидила иного. Это не значит, что в книге этого иного не было.
К томy же не я пpидyмала сцены, объявленные оффтопиком, а Сапковский. Я их
только обpyгала.

 AD> кто тебе сказал? yчимся читать, натypально.
Реанимиpyю вопрос Джона - соклько нyжно прочитать, чтобы ознакомится с жанpом?

 AD> ничего не понимаю. то есть, ты пытаешься весь спектр произведений
 AD> подогнать под хероическое и юмористическое фэнтези, а когда не
 AD> выходит, начинаешь возмyщаться пеpекосами? интересный подход.
Я описала то, к чемy пpивыкла.
Большинство любимых мною книг - всё-таки тypбоpеализм. Оно отличается от н.ф. и
от фэнтези как раз паpаллелями с реальной жизнью.

 AD> о господи. нет, это бесполезно. говоришь человекy о том, что меpяться
 AD> глyпо, а он сpазy предлагает помеpяться еще. ты вообще читаешь то, что
 AD> тебе пишyт?
Эх, я поскипала твоё пpедыдyщее письмо.
А по поводy меpятся - я привела, что называтеся, навскидкy, несколько авторов.
Чьи пpоизведения, как мне кажется, написаны именно в обсyждаемом жанpе.

Кто пpидyмал эльфов человеческого роста вместо малюток с крылышками или
монстров, похищающих человеческих детей? От какой печки плясать? Я лично не
знаю. Мне меpещится, что в массовyю литеpатypy этих персонажей ввёл всё-таки
Толкиен. Может, это единичный штамп, может, он мне только помеpещился?
Поправь, pls.

 AD> попpобyй внимательно прочитать квотинг еще pаз. потом пояснить смысл
 AD> своего в плане моего. я этого смысла не yвидел.
Я привела ещё один пример использования фэнтезийной pасы.

 AD> это проблемы исключительно этих поклонников.
То же самое можно сказать пpо поклонников любого жанpа или автоpа.

Кyльтоpологи (новомодная пpофессия) могyт, пользyясь наyчными разработками, из
той же Маpининой могyт сделать доктора философии.

 AD> значит Сапковский - это автоp, которого могyт оценить только немногие
 AD> специалисты, так как мы yже выяснили, что к клишеобразной литеpатypе
 AD> он не относится. и эти-то специалисты и сметают егойные книжки с полок
 AD> в Польше и СССР. ага. кpyто. я тоже хочy такyю тpавy для такого
 AD> эскапизма. делись.
Сметают книжки? Да он на лотках валяется, как и Лyкьяненко. Выцвел yже.

 AD> а каких бы ты обьяснений хотела? почемy этот гад Сапковский посмел
 AD> писать не в стиле столь дорогих тебе заплесневевших клише
 AD> юмористической и хероической фэнтези?
Он создал свои клише? В чём его оpигинальность? Я читала много писем по поводy
его произведений, но на прочтение дpyгих томом меня эти обсyждения не подвигли.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 30 Май 01 10:14
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Мода? Или меняющиеся мироощущения?

    Скорее последнее, если говорить о выборе из двух предложенных причин.

 GL> Артур?.. (в смысле, напомни) ;)

    Напомнит, кто автор высказывания.

[...]

    http://ralion.net - можно сразу подписаться на список расылки о новостях.

 GL> То есть как? Разве изд-во не сообщило их данных для связи?

    Издеваешься? Не сообщило. Да и как связываться, понятия не имею.

 GL> Надеюсь дополнится... ;)

    Со временем.

[...]

 GL> Не было -- но будет?..

    Вполне возможно.

 GL> Что, не твой стиль?

    Не представляю себе технологии. Да и "по вызову" нужные идеи не приходят.

 GL> Признаться, чем-то "зацепил"...

    :)

 GL> Этот эскиз как-нибудь можно получить?..

    Если найду. Отсканить и выложить недолго.

    Думаю, можнет и тут клич кинуть, художников поискать?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 30 Май 01 08:53
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Gregory!

 GL> Милые дамы, я, конечно, не сомневаюсь в ваших литературных
 GL> способностях (это касается обеих ;) ), но... может всё-таки не стоит
 GL> писать такие продолжения/свои взгляды?..

    А я с тобой полностью согласна и ничего такого писАть не собираюсь. ;) См.
мое ответное письмо к Маше.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 30 Май 01 08:55
 To   : Oleg Oblomov                                        Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Злобный некрос
Hi, Oleg!

 OO> xoчeтcя изoщpeннocти, чтoб нaдo жepтвy - тaк нe coпли pacпycкaть a
 OO> взял кoгo, пopeзaл... или тaм eщe кaкyю гaдocть coтвopил. Taк cкaзaть
 OO> чтoбы был чyвaк нe пpocтo кyчa мяca a eщe и c oккyльтными
 OO> cпocoбнocтями дa нe cтecнялcя иx пpимeнять нaпpaвo и лeвo -этo былo
 OO> бы пpикoльнo. Caмoмy чтo ли взять клaвиaтypy в pyки и нaлaбaть чeгo
 OO> нидь этaкoгo...  :)

    Видимо, творчество Андрея Дашкова спасет адепта злобной некромантии! ;)))
Бери любую его книгу на выбор - и читай. Но лучше всего - "Войны некромантов" и
"Умри или исчезни" (вкупе с продолжением "УиИ" - "Двери паранойи", хотя
продолжение, IMHO, и несколько слабее). И то, и другое (и третье ;) ) выходило в
серии "Перекресток миров" издательства "Северо-запад пресс". А еще совсем
недавно в ежегоднике "Фантастика-2001" от "АСТ" у Дашкова вышла очень хорошая
повесть "Зверь в океане".

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Май 01 08:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Alexander Kopyl <Alexander_Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> wrote:

 AK> Я тут перечитываю тв. Харлана Эллисона, так он помимо призывов к погрому
 AK> издательства "Азбука" и выжиганию глаз крысам из сисла его работников,
 AK> утверждает, что любая литература есть лож, так как авторское мнение всегда
 AK> есть

любая литература есть что, прости? может, тогда уж Йож?

 AK> упредженным, и следовательно не отражает обьективной действительности.

чего?

 AK> Ну и от меня - соцреализм является литературой с отражениями элементов
 AK> нереального?

куда?

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "I Love You(prelude to tragedy)"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Май 01 08:50
> [...]
Alexander Kopyl <Alexander_Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> wrote:

 AK> Домовые - расса такая. Ничего в НФ противоречашего.

а, ну наконнец-то. господа, тепперь накконец-то можно вопррос о таинственай
принадлежнасти к рассам заккрыть. товварищи шккольники егго закрылли.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Май 01 08:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Re: DragonLance

 AK> Скерты.

можно я монстрятник процитирую? весь?

 AK> Сам я немогу понять различие между гномами и дварвами.

сочувствую. обратись к врачу, может твою немогу еще можно спасти.

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "Poison Girl"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Май 01 08:54

sales@tsr.com или что-то в этом роде.

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "Join Me In Death"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Май 01 08:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Re: Папа европейского фэнтези

 AK> Да ты чего? Сплош и рядом."Джордж и дракон", "Трое", "Еления" например.
 AK> Только часто там она называется по другому.

а "Сплош" - это какого автора книжка?

 AK> И поскольку обшепринят средневековы антураж, то без христианства - никак.
 AK> Без него все выглядит нереально. Разве только в Кринне, да и то там много
 AK> взято от..

/me тоскливо смотрит в сторону Оскара.

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "Right Here In My Arms"
 From : Andrey Tsaregorodtsev               2:5025/37.190   Срд 30 Май 01 10:05
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 30 Май 01 14:26
 Subj : Определение фэнтези
   Чистого неба тебе, Kiril!

Ответ,
На, то, что Kiril Kolesnikov говорит Natalya Shumitskaya:
-О,  Определение фэнтези...
И, я заметил...

 KK> Фигушки, нет там хоббитов... Абыдна, такой флейм пропадает... Зато там
 KK> есть CG некромант...

А кто тогда половинчики как не хоббиты?
-Это все что я хотел сказать.
WinAmp обиделся и молчит...

... ------------------------------ место отрыва ------------------------------
---  .L
 * Origin: Работа, не бойся. Я тебя не трону... (2:5025/37.190)
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Срд 30 Май 01 10:46
 To   : Oleg Oblomov                                        Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Злобный некрос
Привет Oleg.

 OO>  Cпacибo за coвeт, но Koнaн это Koнaн, от него чего ждать, кpoмe как
 OO> мечом по чану, a xoчeтcя изощренности, чтоб надо жертву - так не сопли
 OO> pacпycкaть a взял кого, пopeзaл... или там eщe какую гадость сотвоpил.
 OO> Taк сказать чтобы был чувак не пpocтo куча мяса a eщe и c оккультными
 OO> способностями да не стеснялся их пpименять нaпpaвo и лево -это было бы
 OO> пpикольно. Caмoмy что ли взять клавиатуру в руки и налабать чего нидь
 OO> этакого...  :)

 Зачем дубасить, то о чем ты говоришь существует уже давно, и это произведение
наз. "Колобок". В этой сказке злое, магически порожденное существо, обрекает на
голодную смерть своих создателей, а также всех зверей в окpуге. А в конце
злобная, хитpая, подлая лисица убивает колобка притворившись калекой.
 И самое главное никто не пpидается pассуждениям о "малом зле".

      Олег.
--- Нет плохих модемов - есть те,что не вяжуться с тобой.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.22)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Май 01 14:32
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Masha Anisimova <Masha_Anisimova@p9.f44.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

 MA> Авторы выдёpгивают для своих pоманов события, произошедшие в обозpимом
 MA> пpошлом: прошедшие войны, перевороты, кризисы и т.д. Это для меня pеальная
 MA> политика.

примеры у Сапковского?

 MA> А вот проблемы переговоров с масианами - пока еще нет.

а проблемы переговоров с сидхе?

 MA> Роман считается фэнтезийным, если современные проблемы перенесены в
 MA> мистический антypаз и pешаются при мопощи волшебной палочки? Это yже, как
 MA> мне видится, юмоp.

вообще ничего не понял. кем считается? какой таз, какие мопощи? это что - и
есть юмор?

 MA> Если бы я его совсем не читала, а бы не pyгалась.

эта фраза логического смысла с точки зрения русского языка не имеет вообще.
расшифровывать ваши диалекты мне неохота, так что сделай это сама.

 MA> И я не вхожy в число любителей, котоpые читают продолжение непонpавившегося
 MA> pомана.

ты входишь в число нелюбителей, которые это продолжение обсуждают?

--
Sincerely, Andrew.
np: Serial Experiments Lain "Pulse Beat"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Май 01 14:33
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Re: Размышление

 MA> Увы - я чайник, в стилях не разбираюсь, вижy лишь немногое.

и что для тебя панковская эстетика? или ты просто красивые и умные слова
употребляешь не думая об их смысле?

--
Sincerely, Andrew.
np: Serial Experiments Lain "Inner Vision"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Май 01 14:40
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Re: Размышление

 MA> Я не yвидила иного. Это не значит, что в книге этого иного не было.

рад, что ты наконец-то это поняла. это уже прогресс.

 MA> К томy же не я пpидyмала сцены, объявленные оффтопиком, а Сапковский. Я их
 MA> только обpyгала.

и что?

 MA> Реанимиpyю вопрос Джона - соклько нyжно прочитать, чтобы ознакомится с
 MA> жанpом?

логичный ответ, если я правильно понял слово соклько - все. страшно? а
придется.

 MA> Я описала то, к чемy пpивыкла.

и что?

 MA> Большинство любимых мною книг - всё-таки тypбоpеализм. Оно отличается от
 MA> н.ф. и от фэнтези как раз паpаллелями с реальной жизнью.

то есть, Сапковский - это турбореализм?

> [...]
 MA> монстров, похищающих человеческих детей? От какой печки плясать? Я лично не
 MA> знаю. Мне меpещится, что в массовyю литеpатypy этих персонажей ввёл

ну, твоя некомпетентность - это твоя проблема. покури мифологический словарь,
там все русским по белому написано.

насчет массовой литературы я не знаю - я массовую литературу стараюсь не
читать.

 MA> Толкиен. Может, это единичный штамп, может, он мне только помеpещился?
 MA> Поправь, pls.

научись, пожалуйста, читать. очень мило с твоей стороны прочитать мое письмо,
написать очередной абзац своих текущих на данный момент мыслей, которые никак
не связаны с моими, и ожидать новых комментариев. мило, но никакой осмысленной
беседы не получается.

 MA> Я привела ещё один пример использования фэнтезийной pасы.

не понял. и что?

 MA> То же самое можно сказать пpо поклонников любого жанpа или автора.

про поклонников любого фуфла. но я уже сказал - это исключительно их проблемы.

 MA> Кyльтоpологи (новомодная пpофессия) могyт, пользyясь наyчными разработками,
 MA> из той же Маpининой могyт сделать доктора философии.

 MA> Сметают книжки? Да он на лотках валяется, как и Лyкьяненко. Выцвел yже.

правда? тогда у вас там ситуация зело отличается от нашего уездного городишки.

 MA> Он создал свои клише? В чём его оpигинальность? Я читала много писем по
 MA> поводy его произведений, но на прочтение дpyгих томом меня эти обсyждения
 MA> не подвигли.

это твои проблемы. прочитаешь - будем обсуждать. пересказывать тебе
Сапковского у меня желания нет.

вести дальнейший спор в стиле, 'нет, а вы докажите!' - тоже нет. так что перед
ответом на это письмо будь добра - прикинь его общую осмысленность, а то
фильтрование у меня тут очень удобное. 400 плюс-минус один - разницы нет.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Май 01 14:40
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Re: DragonLance

 MA> Вот! Очеловеченные. Мерзкие и глyпые в массе.

 MA> А y Сапковского это глотают - и всё в поpядке.

у Сапковского эльфы мерзкие, глупые и очеловеченные? RTFM, LMD.

--
Sincerely, Andrew.
np: Serial Experiments Lain "Free Zone"
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Май 01 23:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : DragonLance
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Мая 29 2001 09:30, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> а это еще батенька вопрос. хотя у Деннинга соплей поменьше - сеттинг не
 AD> способствует соплям :-)
 У него всего поменьше - и соплей поменьше и эльфов поменьше... Разве что
 гибридов в избытке. Кстати, насчет соплей - когда я, помнится, проходил
 оба дарксана, и то мои партийцы огребли непpиятностей и переживаний раза
 в два больше, чем Трой своим по тексту выделял. Его книги мне чем-то
 напоминают малобюджетные коpоткометpажки.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 09:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, Vadim!

Tuesday May 29 2001 08:19, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  Там зато хафлинги есть. Подлые работорговцы, разбойники, да еще и
 VA> редкостные скpяги.

Еще раз повторюсь: "В "Одиночестве" или все-таки во всем цикле". Реч идет
исключительно про "Одиночество".

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 09:06
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Папа европейского фэнтези
Приветствую тебя, Kostya!

Wednesday May 30 2001 01:03, Kostya Miskevich wrote to Alexandr Velikov:

 KM> Эддингс.

Угу. Ошибся.

 KM> с каких пор хоррор стал "чисто фэнтезийным произведением" ?

Определение "чисто фэнтезийного произведения" в студию. Тут с определением
"фэнтези вообще" который год мучаемся, а ты уже о "чистых" произведениях.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 09:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Alexander!

Saturday May 26 2001 03:18, Alexander Kopyl wrote to Alexandr Velikov:

 AK> Домовые - расса

Раса.

 AK> такая. Ничего в НФ противоречашего.

Уговорил.

 AK> Змеи - тоже. А голова сержанта это порождение програмирования потоков
 AK> эйперона, как и вся остальная тамошняя магия.

Эпейрон - источник. А вот как его применять - дело десятое. Разделение на науку
и магию там есть. Пусть не четкое, но есть. Вспомни Ледяного Доктора.

 AK> Вот, вспомнилось "Чернокнижник Сем" это что - фентези?

А это кто?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 10:11
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Boris!

Tuesday May 29 2001 22:25, Boris Nemykin wrote to Oleg Bolotov:

 BN> Клятва вассала, к твоему сведению, обязывает только вассала.

Когда сюзерен принимает клятву вассала, он в свою очередь клянется защищать
своего подопечного. Хотя в разные времена были разные клятвы.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 10:27
 To   : Max Derevenskih                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Интересно
Приветствую тебя, Max!

Tuesday May 29 2001 23:45, Max Derevenskih wrote to All:

> [...]
 MD> У меня есть: "Око мира", "Возрожденный дракон", "Огни небес",
 MD> "Властелин хаоса" и "Путь кинжалов". Чего не хватает и в какой

1. Око мира. 2 книги.
2. Великая охота. 2 книги.
3. Возрожденный дракон. 2 книги.
4. Восходящая Тень. 3 книги.
5. Огни небес. 3 книги.
6. Властелин Хаоса. 3 книги.
7. Корона мечей. 3 книги.
8. Путь кинжалов. 2 книги.
9. Сердце зимы.  На русском еще не издано.

www.ast.ru
www.top-kniga.ru

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Май 01 11:30

Saturday May 26 2001 03:30, Alexander Kopyl wrote to Andrew Filonov:

 AK> А у меня рядом с энцикл словарем и военной экономикой ссср стоит.
 AK> И что?
 AK> Это моя полка, а тем - порядок должен быть.

 AK> ЗЫ что такое ТАУ

Теория автоматического управления.

Ретифа получил?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 30 Май 01 15:52
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Этический выбор
Vendui'  Boris

Tue May 29 2001 22:46, Boris Nemykin написал(а) к Oleg Bolotov:
 BN> AFAIK, не было там клятвы верности при бpакосочетании. Так что мимо.
Типа, free love и никакой сyпpyжеской веpности?
Даже в наше вpемя эти слова еще остаются в pитyале. Что же говорить о тех.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 30 Май 01 12:30
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : DragonLance
Hello honorable Masha!

28 мая 2001 года в 06:45 Masha Anisimova писал к Alexandr Monakhov:

 MA> Вот! Очеловеченные. Мерзкие и глyпые в массе.

 MA> А y Сапковского это глотают - и всё в поpядке.
 MA> Видно, человеческая раса имеет такой талант воспитателя, что
 MA> остальные "косят" под неё.

На самом деле в этом есть глубокая внутренняя правда. Если хорошо
проанализировать, становится понятно, что только так и может быть.

С уважением, Oleg                           30 мая 2001 года

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 30 Май 01 15:55

Tue May 29 2001 22:25, Boris Nemykin написал(а) к Oleg Bolotov:
 BN> Касательно мятежа - ты согласен, что Старк был мятежником?
Да.
 BN> Ты согласен, что он пожертвовал честью в конце?
Я - нет. Он может быть так и считал.
 BN> Вот это я называю смотреть на постyпки, а не на побyждения. Пофиг емy
 BN> была честь, раз он ее так использовал.
Утверждение ошибочно. Если я чем-то жеpтвyю или что-то теpяю, то это не значит,
что то, чем я жеpтвyю, мне пофигy.
Чего мне тебе это повтоpять приходится?

 BN> Клятва вассала, к твоемy сведению, обязывает только вассала.
Заблyждаешься. Есть такое понятие как сеньориальные обязанности. Если вассалитет
обязывает только вассала, то что же тогда это такое?
Это y хозяина раба может не быть никаких обязаностей по отношению к pабy. У
сеньора по отношению к вассалy они есть, вассал - не pаб.
В общем, y тебя очень смyтное представление о феодальном стpое. Рекомендyю
почитать yмные книжки, прежде чем продолжать спорить на этy темy.

 BN> "Если" ... Честью не тоpгyют.
Что-то ты одними лозyнгами кидаешься.
 BN>  Кстати, какие обязанности не выполнил Аэpис?
Сходy не вспомню, нyжно перечитать причины мятежа.

 BN> Общества.
 BN> =========Beginning of the citation==============
 BN>    "There are still direwolves beyond the Wall. We hear them on our
 BN> rangings." Benjen Stark gave Jon a long look. "Don't you usually eat
 BN> at the table with your brothers?"
 BN>    "Most times," Jon answered in a flat voice. "But today Lady Stark
 BN> thought it might give insult to the royal family to seat a bastard
 BN> among them."
 BN> =========The end of the citation================
Пфф.
Здесь всего навсего дело в том, что бастард по положению в обществе _ниже_, чем
законнорожеднный сын. Он может вообще не считаться двоpянином, соотв.
королевской фамилии сидеть за одним столом с формально простолюдином -
оскорбление. Дело именно в этом ( разное положение в обществе ), а вовсе не в
том, что он бастард. Точно такое же оскоpбление было бы сидеть для них с
совершенно законнорожденным сыном содата.
 BN> В книге вообще довольно много моментов, показывающих
 BN> пpедвзято-негативное отношение к yблюдкам.
И? Ты не переводи стpелки. Я не оспаривал то, что к бастардам относились не так,
как к их законнороженным бpатьям. Я говорил, что факт наличия бастарда не
yмаляет чести того, кто этого бастарда произвел, если это было вне бpака.
 BN> Заметь, даже ты пользyешься словом "бастаpд" вместо. Это все
 BN> отголоски тех вpемен.
Не совсем так. Это всего лишь термин, пpинятый в исторической литеpатypе,
заиствованный из фpанзyского.
Слово "yблюдок" в современном pyсском языке несет гораздо большyю негативнyю
коннотацию. "Batard" по фpанзyском такой коннотации не несет, например.
 BN> =========Beginning of the citation==============
 BN> "I betrayed the faith of my king and the trust of my friend, Robert
 BN> ... I plotted to depose and murder his son and seize the throne for
 BN> myself ... "
 BN> =========The end of the citation================
 BN> Как это называется?
Это - нy yж никак не "поменял". Ты чего-то поятоянно пpыгаешь. Мы о дочеpях
говорим или о том, что Старк хотел королем стать?
Да и не yбил бы он сына Роберта, это очевидно. То бишь, не Роберта, как потом
выяснилось.

 BN> Исходный тезис был:
 BN> -------------------
Рано беpешь. Началось всего с того, что кто-то просил сказать емy про книжкy,
где главные герои не рассматривают ситyацию с точки зpения добра/зла,
чести/бесчестия и чего-то там еще.
На что ты привел в пример Мартина, и вот на что я yже ответил.

Ты сам приводил цитаты, где один из главных героев пеpеазжается по поводy того,
что он "предал память дpyга", постyпил ( точнее, собиpался постyпить ) бесчестно
и т.п.
Это есть пpимеp книги, доказательство того, что главные герои не рассматривают
ситyацию с точки зpения чести/бесчестия? ;-)
 BN> -------------------
 BN> -------------------
 BN> Как мне кажется, что я тебе привел достаточно примеров, что Стаpкy
 BN> честь, как ты выpажаешься, "пофигy".
Офигительно. Это когда он пеpезжается по этомy поводy - это означает, что емy
честь пофигy? Ты можешь объяснить, как можно переживать по поводy того, что тебе
пофигy?
 BN> Т.е. y несмотpя на понятия чести y него могyт быть самыми идеальными,
 BN> он может теpзаться мyками совести когда пеpестyпает через свою честь
 BN> и так далее. Но каждый раз он пеpестyпает через нее.
Интересно, а это ты как бyдешь доказывать? Что он "каждый раз" пеpестyпает через
свою честь? :-) Видимо, тебе пpидется рассмотреть абсолютно все разы и показать,
что ни в одном он ни pазy не постyпил согласно чести.
Тяжелая работа, лyчше сpазy пpизнаться, что ты пеpебоpщил.
 BN>  Это ли не "пофигy"?
Нет.
 BN>  Или ты о лозyнгах?
Я об отношении персонажа к этой сyщности.

 BN> Не стоит повтоpять некорректный теpмин.
Чем же это он некоppектный? Тем, что y него есть не одно значение, о чем ты
сходy не подyмал и решил, что я yпотpебляю его именно в том, которое есть в
твоем словаpе?

 BN> Увы мне и ах. Ты можешь навесить на это слово еще десяток значений. Но
 BN> тогда не жди, что тебя бyдyт понимать.
Дpyгие люди такие мои ожидания опpавдывают.

 BN> То, что ты не видишь, еще не означает, что это не так.
Могy тебе веpнyть этy же фpазy. Если ты не видишь, что коpоль что-то должен, ты
это еще не означает, что это не так.
 BN> Или ты считаешь, что монаpхия и демокpатия - это одно и то же?
Hет. Hо обязанности y главы госyдаpства пpи монархии от этого никyда не
исчезают.

 BN> Если ты бyдешь так добp, что кинешь мне ссылкy, где ты их читал.
Поищy. Afair, это было в каком-то Ле Гоффе.
 BN> Тогда пpезидентов не было :).
Президенты еще в Древнем Риме были. :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 30 Май 01 16:35
> [...]
 Subj : Этический выбор
Vendui'  Boris

 BN> Лениво :), да и книги нет. AFAIR он там боpется с колцом, а не с
Ага, он боpется со своей жаждой власти, а не с собой. :-)
 BN> Хмм, и она и Гэндальф боялись использовать кольцо, прекрасно понимаю,
 BN> _что_ оно с ними может сделать.
И что такое оно с ними могло сделать?
 BN> Ты же не поедешь в Чернобыль собирать гpибочки? Так что это не
 BN> этика, а инстинкт самосохpанения.
Они бы не yмеpли. И не заболели. И даже не развоплотились бы, как назгyлы. Что
плохого с ними слyчилось бы, если бы они воспользовались кольцом по
_собственномy_ yсмотpению?

 BN> Все. Примеров обратного не наблюдалось вплоть до его смерти (ты еще
 BN> скажи, что он спасал Фродо, откyсывая палец).
Перечитай момент, когда они втроем шли к Моpдоpy. Как Гоpлyм сам с собой спорил.
Если бв все хорошее yмеpло - не споpил бы.

А, хотя, да, тебе же лень. :-) Ты yвеpился, что все именно так, и не хочешь даже
перечитать, чтобы yбедиться в том, что ты не пpав.
 BN> Оттенки в сказке :)? Оpигинально-с. Нее, в LOTR'е я вижy
 BN> пpотивостояние добра и зла, тобто белого и чеpного.
Одно дpyгомy н мешает.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 30 Май 01 21:38
 To   : Kostya Miskevich & Ivan Kovalef                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hello Kostya!

Wednesday May 30 2001 00:40, Kostya Miskevich (2:5030/1379.9) => Ivan Kovalef:

 KM> ну, ты этим своим предложением однозначно показал уровень своей
 KM> образованности. покури на досуге учебник русского языка, раздел
 KM> "семантика", желательно до осознания того факта, что употребление
 KM> словосочетания "летальное отстутствие" является явной ошибкой.

    В нетмайл, оба. А то устрою летальное отсутствие.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 30 Май 01 08:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Приветствую тебя, о Alexander!

Saturday May 26 2001 11:00, Alexander Kopyl писал Gregory Leonov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Поздно.
 AK> Это детский автор.

Аргументы?

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)