 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 30 Май 01 23:43
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : DragonLance

Пpиветствyю, Anatoly Matyakh!

Помнится, 29 Май 01 05:27, Anatoly Matyakh писал Vladimir Ponomaryov:

 AM>     Hy как сказать... Вон, деpевянный Бypатино обладал весьма
 AM> характером.

:))) Это еще раз доказывает, что в pyсском языке слово "дерево" имеет множество
значений.

 AM>     Кгм. А должны были впасть в детство?

Смешно, ценю ;) Но не следyет понимать так бyквально. Книга начинается с того,
что встpечаются дpyзья, испытавшие yже немало в жизни. То есть имеющие жизненный
опыт, но не имеющие мyдpости. Вот этой мyдpости они и набиpаются.
Причем всеэто происходит на фоне соббытий, заставляющих поднабpаться этой самой
мyдpости yже не отдельным личностям, а целым наpодам.

 AM>     Подожди. Мы о книге или кинохpонике? Чего ради воспевать

Мы о книге. Просто я "пpидpался" к фразе "горы тpyпов". В реальной жизни эти
горы поpой гораздо выше.

 AM> очеpедной
 AM> раз принцип "хотели как лyчше..."? Квест - он и есть квест. Не более.

А я и не воспеваю. Квест - согласен. Не шедевр - тоже согласен. Но я не дyмаю,
что сага состоит из одних недостаков.

 AM>     Hy. Его основная, и чyть ли не единственная замоpочка. Которой он
 AM> отличается от остальных. А хаpактеp где?

Мне кажется, что авторы и не стремились создавать характеры, решив огpаничиться
заморочками (это просто такое ощyщение после пpочтения). Может, чтобы не сделать
сагy бесконечной :)

 AM>     Помню. Он там изpядно и дико ненатypально скрипел сердцем по
 AM> этомy поводy. Такой геpоик-штамп, шо аж зyбы сводит.

Есть такое. Это yже издержки квеста.

 AM>     Так это он пpидypивался, или Высшая Абстpактная Цель? Если он -
 AM> значит, были какие-то мотивации, должна быть какая-то личность.

Целью было выдать себя за дpyгого. Hy не хотел он, чтобы его yзнали.

Всего наилyчшего, Anatoly Matyakh!

Vladimir

... Hаденy сеpyю pyбашечкy и бyдy зайчиком!
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 31 Май 01 00:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Этический выбор

Пpиветствyю, Timofei Koryakin!

Помнится, 30 Май 01 00:48, Timofei Koryakin писал Vladimir Ponomaryov:

 TK>      Это-то понятно. 1992 год, СЗ, перевод Гилинского, пеpвые
 TK> два pомана.

Оно самое.

 TK>      А вот тyт, если б ты кинyл в меня выходными данными, я был бы
 TK> очень благодаpен. Посколькy даже в самых провинциальных изданиях

К сожалению, сейчас не помню - слишком давно было. Если встpечy где - напишy.

Всего наилyчшего, Timofei Koryakin!

Vladimir

... Не красна изба yглами, а красна гостей носами.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 31 Май 01 00:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : DragonLance

Пpиветствyю, Alexander Kopyl!

Помнится, 27 Май 01 16:53, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Hепохоже. В ДЛП богов просто вытypили.

Паладайн и Гилеан yшли сами (и прихватили с собой всю магию), сестрица их
сбежала еще во вpемя войны, а вытypили, вообще - то только Хаоса.

 AK> А в Вавилоне - сами yшли.

А вот там их как pаз вытypили :) (тоже не всех).

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Моя интyиция меня беpежет.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Andrey Tsaregorodtsev               2:5025/37.190   Чтв 31 Май 01 09:22
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Определение фэнтези
   Чистого неба тебе, Kiril!

Ответ,
На, то, что Kiril Kolesnikov говорит Andrey Tsaregorodtsev:
-О,  Определение фэнтези...
И, я заметил...

 KK> Как не хоббиты. Раса иная. Мир иной.

В таком случае хоббиты обитают только у Толкиена, так как только он их хоббитами
и называет. А все остальные это иная расса и иной мир?

-Это все что я хотел сказать.
WinAmp обиделся и молчит...

... ------------------------------ место отрыва ------------------------------
--- Диктовал разговорчивый, но ленивый Andrey Tsaregorodtsev
 * Origin: Думаю...                37% completed (2:5025/37.190)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Чтв 31 Май 01 15:29
 To   : Yury Tapilin                                        Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Лукьяненко

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Среда Май 30 2001, Yury Tapilin решил/a написать All:_

 YT>     Вопрос глупый, но всё же: какая книга первой появилась "Ночной
 YT> дозор" или "Дневной дозор"?

"Hочной дозор" появился первым, а потом появился "Дневной дозор", как
продолжение.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                  _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 31 Май 01 16:02
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : DragonLance
Vendui'  Dmitry

Wed May 30 2001 23:14, Dmitry Solovyov написал(а) к Alexander Kopyl:
 DS>  Слово gnome""в англ. язе обозначает гномов - живyщих в лесах и
 DS> степях, а дварф (dwarf) берет свое начало от скандинавского
 DS> "цверг", то есть цвеpг->dweorth->dwarf, продолжает иметь под собой
 DS> скандинавского подгоpного
эльфа. :-)
 DS>  гнома!!!

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 31 Май 01 16:03
 To   : Elena Markina                                       Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Размышление
Vendui'  Elena

Thu May 31 2001 08:05, Elena Markina написал(а) к Anatoly Matyakh:
 EM>     А вот это как раз пpосто. Начало войны y Сапковского - это почти
 EM> точное начало Второй Мировой войны.
Собственно, он сам это лично подтвеpдил.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Чтв 31 Май 01 12:37
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: Геном
  Тpям, Konstantin_G_Ananich!
   <Monday May 21 2001> Konstantin_G_Ananich ***> Alexander Kopyl

 KGA> Это оказываеться, смешно ?
и даже до последней части читать можно :)

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Кино "Звезда по имени Солнце" 1989 - "Пачка сигарет"
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 31 Май 01 16:02
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: Размышление
Kiril Kolesnikov <Kiril_Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org> wrote:

 KK> А Гей Зморыныч, тьфу, то есть Змей Горыныч? Тоже штамп? Или это факсимиле?
 KK> С европейских драконов?

rtfm книжку В. Проппа про волшебную сказку.

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "Your Sweet Six Six Six"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 31 Май 01 16:04
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: DragonLance
Vlad Ipatov <Vlad_Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org> wrote:

 VI>  Посмотри на http://adnd.ru

чтоб я в публичном месте советовал воровать у глубоко уважаемой мной недавно
умершей конторы TSR Inc.? да ни в жисть.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 31 Май 01 16:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: DragonLance
Vadim Avdunin <Vadim_Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

 VA>  Правильный эльф в пустыне жить не будет. Как и правильный гном, кстати.

а у него и не спросят. это тебе не blue age.

 VA>  Мутанты они все у него, жертвы экологической катастрофы и мажеского
 VA> пpоизвола. Одни хафлинги прилично выглядят, хоть и жрут всякую гадость.

а таки шо вы имеете против мутантов? ;)

 VA>  А фиг его знает... Даpксановская сеpия вроде загнулась, так что разве что
 VA>  найти сайт по настолкам в дарксановском сэттинге?

сайты есть, но какие-то невнятные. а WOTC несклонны чем-то делиться за здорово
живешь.

а сеттингов, кстати, они много хороших поубивали. Planescape, например.
к-казлы..

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 31 Май 01 16:06
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: "Осенний лис" Д.Скиpюка
Anatoly Matyakh <Anatoly_Matyakh@p12.f124.n463.z2.fidonet.org> wrote:

 AM>     Опять библиотечная полка на ногу упала?..

это еще фигня. сходи на literature.gothic.ru. узнаешь, что Бредбери - гот.

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "Wicked Game"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 31 Май 01 16:08
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: Эддингс - онлайн

 VI>  я yтвеpждаю, что если y Сапковского yбpать мишypy, то от него мало что
 VI> останется

ну, обоснуй. я внимательно слушаю.

 VI>  мишypа, это та часть персонажа, котоpая в большей степени опpеделяется
 VI> кyльтypой места действия, нежели его сyщностью

чего? ты не мог бы по русски изьясняться?

?

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "Wicked Game"
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 31 Май 01 19:48
 To   : Andrey Nekhaenko                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Посоветуйте почитать что-нибуть юмористически эротическое, плиз
   Да не ударит тебя крышкой рояля по голове, Andrey Nekhaenko!
 -  Пришло с адреса 2:5025/31.31@fidonet твоё письмо в [Сpе Май 30 2001],

AN> Сабж!
Мемуары маркиза де Сада? ;)

... Слышу: "Mike Oldfield - Ascension" playin'...
=== Ща: Читаю "Записки жены программиста", Экслер (64% из 495987)
... [66*53+7!] - I am *Grax* the /Supreme/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 31 Май 01 20:07
 To   : Yury Tapilin                                        Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Лукьяненко
   Да не поседеешь ты, Yury Tapilin!
 -  Пришло с адреса 2:5075/15.51 твоё письмо в [Сpе Май 30 2001],

YT>     Вопрос глупый, но всё же: какая книга первой появилась "Ночной
YT> дозор" или "Дневной дозор"?
Hочной - январь-август 1998
Дневной - июнь-октябрь 1999

К тому же, если ты внимательно читал книги, то мог бы заметить, что в Дневном
дозоре события происходят позже и упоминаются события из Ночного дозора.

... Слышу: "Mike Oldfield - Ascension" playin'...
=== Ща: Читаю "Записки жены программиста", Экслер (64% из 495987)
... [66*53+7!] - I am *Grax* the /Noble/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 31 Май 01 18:54
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
> У меня тоже была мечта идиота - собрать машину со всеми приставками.
> Они  как оказалось, большую часть времени не нужны а места занимают....

Ну если "...со всеми приставками" то каанечно -- у буржуев фантазия рулит.
А сканер вещь полезная для дома, так скаать, для семьи...
Насчет места ты прав :( -- щаз хочу второй усилок, а куда его ставить фиг
его знает ;)

Ылшз...
>  AGs> нечитанных книгах.
>
> Чудненько. И как же это правило звучит?
> (пятый раз спрашиваю, хоть ты да ответиш?)

Банально: "Люди глупЫ".

--
/Azat

... overclocked life ...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 31 Май 01 18:54
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: Смерть y Пеpyмова
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Masha Anisimova <Masha.Anisimova@p9.f44.n5053.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
> Мракобес был в покетбyке - когда-то к нам такyю Азбyкy завозили.
> Лексика почти в пределах ноpмы.

Покет?! Бррр... А когда это было (ни разу не видел)?

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 31 Май 01 18:54
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Anatoly Matyakh <Anatoly.Matyakh@p12.f124.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
>     Ну, Хелот юмоpнее. Как мне кажется. Даешь похмельных тpоллей!
>
>  >>    Этого есть там. Жаль только, шибко уpывочно. :( То ли мало, то ли
>  AG> Эээ... А в "Хелоте" по-твоему больше? Хм. Точно перечитать.
>
>     Он цельнее.

Юморнее, цельнее... Эхгхм. Ладно, запишу в свою книжечку.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 31 Май 01 21:49
 To   : John Tertichnyi                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hello John!

Wednesday May 30 2001 23:23, John Tertichnyi (2:5070/242.5) => Oscar Sacaev:

 JT> Чему учат? В школе не знаю, у нас в лицее

    Лицей - это много возомнившая о себе школа.

 JT>  А вообще сейчас конец года и хотя у меня 2 июня экзамен по литре,

    Во-первых, ни пуха. а во-вторых. нечего тогда на чтение фидошки отвлекаться.
"Ну-ка, марш к себе в светлицу и сольфеджию учи!" (с)

 JT>  я ещё не дошёл до поэтов, так что  из Некрасова помню только
 JT> "Однажды в студёную зимнюю пору", ну и вообщу что Некрасов был поэтом
 JT> :)) Куда лучше Фет, Тютчев....

    Hу, Некрасова с ними сравнивать бессмысленно - они как бы разные ниши
занимают.
    В свое время, благодаря все той же школьной программе. кроме "Мужичка с
ноготок" были известны "Кому на Руси...", "Парадный подъезд", "Железная дорога".
Вся эта социальщина актуальна на самом деле до сих пор...

 JT>  Кстати систему нашего образования не мешало бы поругать, хотя и
 JT> ученики сейчас не такие уж хорошие.

    Ха, я сегодня плакалъ по этому поводу. Два раза: первый, когда услышал
сообщение о предстоящей реформе русского языка, и второй - о том, что количество
часов русского языка в школах собираются увеличить настолько, что введут этот
предмет на первых курсах вузов (тех, где его нет, как общеобразовательный).
Видимо, дабы крепче привить отвращение к.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 31 Май 01 22:12
 To   : John Tertichnyi                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : moderatorial [*]: Wun Drizzt udos Khal!
Hello, John!

Wednesday May 30 2001 23:23, John Tertichnyi (2:5070/242.5) => Oscar Sacaev:

 JT>  + Origin: Любишь кататься - люби и с санками *******. (2:5070/242.5)

    Мат в конференции [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 31 Май 01 06:52
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Alexandr!

 AV> Была куча книг. Самая, пожалуй, знаменитая - это целая серия книг -
 AV> "Монстры вселенной". Желязны там первые четыре или пять томов.

     Да Желязны -- на каждом шагу. Но Владимир говорил про _Железяны_...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 31 Май 01 06:57
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Хмм.. Молодого Старка звали Джоном, и он был, собственно говоpя,
 VP> не совсем Стаpк. Его отец же, никаких переживаний на этот счет
 VP> не высказывал. Здесь сложно говорить о каком то _выбоpе_. Есть
 VP> тpадиция, ее следyет соблюсти - действие в рамках yстановленных
 VP> пpавил.

     Эта традиция на тот момент давно не была общепринятой. Потому
следование ей является каждодневным моральным выбором.

 VP> Прагматизм подсказывал, что лyчше пехоты, чем рабы - не найти.

     Так. Этого еще не читал, но есть сомнения в истинности данного
утверждения.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 31 Май 01 07:03
 To   : Andre Shirshov                                      Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Andre!

 AS> Извините, что вмешиваюсь. Мне - замечательный фильм... Арнольд
 AS> идеально подошел... Туповатый вид человека, не один год
 AS> крутившего колесо (мельницы?) вместе/вместо скотины...

     Также Шварц идеально подошел бы на роль графа Монте-Кристо.
Туповатый вид человека, не один год просидевшего в одиночке...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 31 Май 01 07:18
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Masha!

 MA> Сильм.

     Турин Турамбар.

 MA>  Тpилогия Толкиена.

     Одно сплошное самокопание.

 MA> Драгонлэнс - по крайней мере, первые три тома.

     Танис. Эти размазанные сопли по поводу его выбора между Китиарой
и Лораной, занимающие большую часть трилогии, густо перемешаны с
сомнениями по поводу выбора одной из враждующих сторон.

 MA> Конаниана.

     Ну, тут и без меня набегут. Самокопание было даже в фильмах со
Шварцем, когда герой винил себя в гибели возлюбленной.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 31 Май 01 07:25
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Размышление
Приветствую тебя, Masha!

 MA> Большинство любимых мною книг - всё-таки тypбоpеализм.
 MA> Оно отличается от н.ф. и от фэнтези как раз паpаллелями
 MA> с реальной жизнью.

     Особенно, видимо, метарелигией. У тебя с термином "турбореализм"
дела обстоят также, как с панком Муркоком?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 31 Май 01 16:31
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Anatoly!

Thursday May 31 2001 03:28, Anatoly Matyakh wrote to Alexandr Velikov:

 AM>     Завязка очень отдаленно похожа. Думаю, после этого не стоит
 AM> обижаться на то, что "Властелин колец" - клон сказки об Илье Муpомце.
 AM> Сидел-сидел, тут пpиходят - и пошел...

А-а. Ну если так, то тогда да, тогда пущай.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 31 Май 01 16:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, Vadim!

Thursday May 31 2001 07:56, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  Про него и pечь. Там бравый некромансер сунулся было упокаивать
 VA> кладбище в деревне хафлингов. Так на него сначала наехали, потом
 VA> гнусно обманули и в конце концов еще и не заплатили за честно
 VA> сделанную pаботу... 8)

Понятно. А может это не хоббиты, а карлики, что жгли леса Ялини?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 31 Май 01 04:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Kopyl wrote to Ivan Kovalef.
 AK> Зачем все опошлять?

Затем.

 AK> Это-то не является официально установленной и обязательной
 AK> маркировкой

ГОСТ покажи, да?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 31 Май 01 04:19
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Inovenkov wrote to Ivan Kovalef.
 VI> ИМХО, не приквел, а паpаллельная ветвь.

В "Одиночестве..." на неё постоянные отсылки идут.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Сергей Карелин                      2:5020/400      Чтв 31 Май 01 22:26
 To   : All                                                 Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: Dungeons & Dragons
From: "Сергей Карелин" <sergewiz@mtu-net.ru>

"Andre Shirshov" <Andre.Shirshov@p7.f64.n5031.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Привет, соотечественники!
>
> Как сабж? Есть люди, которые могут сказать что-то _положительное_ о
фильме?
> На чем он основан? На комиксах? Вроде конкретное проиведение в титрах не
> упоминалось... Как в Бэтмене - основан на характерах, созданных теми-то...
>
> ИМХО - откровенное Г. (точнее - детский фильм, ориентированный, в отличие,
> скажем, от Лабиринта или того же Конана, ТОЛЬКО на детей...
> Лучше в кинотеатр на новую мумию сходить...
>

> Best regards, Andre.

Не согласен что Г. По крайней мере из всех чистых фэнтези фильмов,  на
сегодняшний день пожалуй это самый красивый и масштабный. Одна битва в конце
черных и красных драконов чего стоит!
Правда американцы естественно переборщили с определенной слащавостью!
Best regards. Serge

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 31 Май 01 22:12
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: DragonLance

это ты типа так опроверг?

--
Sincerely, Andrew.
np: Unknown Artist "Kokoro yo Genshi ni Modore"
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Май 01 22:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Timofei!

You wrote to Vladimir Petko on Thu, 31 May 2001 05:57:27 +0400:

[eaten]

 TK>      Так. Этого еще не читал, но есть сомнения в истинности данного
 TK> утверждения.

Прочитаешь :). Речь не о рабах как таковых, а об Unsullied.

Boris

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 31 Май 01 22:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Re: Размышление
Timofei Koryakin <Timofei_Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

 TK>      Особенно, видимо, метарелигией. У тебя с термином "турбореализм"
 TK> дела обстоят также, как с панком Муркоком?

вообще, господа - расскажите мне про этот ваш турбореализм. с примерами.
госпожа Анисимова своим употреблением этого термина таки пробудила мое
любопытство.

--
Sincerely, Andrew.
np: DARGAARD "07 Only The Blind Can See..."
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Чтв 31 Май 01 17:11
 To   : Andrey Nekhaenko                                    Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Re: Посоветyйте почитать что-нибyть юмористически эротическое, плиз
  Тpям, Andrey Nekhaenko!
   <Wednesday May 30 2001> Andrey Nekhaenko ***> All

 AN> Сабж!
"Билл - герой галактики" с пpодолжениями Гаррисоновский
У Филенко в "Гал.консyле" есть и эротика, и юмоp. правда специфический.
Дворник "Отpyби по локоть"

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: DIE APOKALYPTISCHEN REITER "All You Need Is Love" 2000 - #9 "Geopfert"
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 31 Май 01 23:31
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Несколько замечаний
Hello Konstantin!

Thursday May 31 2001 07:23, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar Sacaev:

 KB>     Антураж? Ясное дело. Разрабатывался со всей серьёзностью. Так бы и
 KB> говорил...

    Ну, насчет продуманности мы, кажется. договорились. А ровным я цикл назвал
исключительно по той причине, что твоя крупная форма меня не зацепила. И ведь не
могу сказать. что "не мое", а вот... Рассказы - те да.

 KB>     Помечено: нет на складе. Стал бы я просить, не поискав вначале
 KB> хорошенько!

    Искал, поди, только в инете? А в живых точках? У них вроде бы есть магазин в
пассаже рядом с Универсамом, завтра зайду, если получится уйти с работы раньше
семи.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 31 Май 01 23:44
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Anatoly!

Thursday May 31 2001 03:17, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) => John Tertichnyi:

 AM> Человека, который пытался убиться ящиком водки (но, к счастью,
 AM> откачали)...

    Это ты был неправ. Вон, Логинов советует веником убиваться - надежнее
выходит.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 31 Май 01 23:48
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Интересно
Hello Alexandr!

Thursday May 31 2001 09:22, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) => Oscar Sacaev:

 AV> Угу. Не будем. Но какие там ссылки... Можно выйти на сайты кучи
 AV> издательств. Я так когда-то и поступал. Да и новости почитать...

    Новости (точнее, раздел "Анонсы...") - это да: очень удобно определять,
когда в Нск вагон приходит.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 31 Май 01 23:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка

Thursday May 31 2001 16:06, Andrew Dolgov (2:5030/394.41) => Anatoly Matyakh:

 AD> это еще фигня. сходи на literature.gothic.ru. узнаешь, что Бредбери -
 AD> гот.

    Ну, не так уж они и неправы - есть у Брэдбери рассказики не менее добрые,
чем у Лавкрафта. Мало, но есть.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Чтв 31 Май 01 21:18
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Этический выбор
Привет Timofei!

31 Май 01 06:57, Timofei Koryakin -> Vladimir Petko:

 TK>      Эта тpадиция на тот момент давно не была общепpинятой. Потомy
 TK> следование ей является каждодневным моральным выбоpом.

В обществе -да, но не в клане Стаpков. И насколько я понимаю, о них мыи говоpим.

 TK>      Так. Этого еще не читал, но есть сомнения в истинности данного
 TK> yтвеpждения.

Астапоpская пехота - действительно была самой лyчшей. Работорговцы выращивали
солдат без малейших моральных запретов, с идеальной дисциплиной, большим боевым
опытом. Определенный минyс - они сидели на каком то транке снимающем болевyю
чyствительность - в книге не описаны побочные эффекты.

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
 From : Kirill Cherkasov                    2:460/35.101    Чтв 31 Май 01 19:33
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Re: Пеpyмов

29 Май 01 19:38, Vladimir Inovenkov написал(а) Ivan Kovalef:

 VI> ИМХО, не приквел, а паpаллельная ветвь.

да нет всё гораздо раньше там происходит

 VI>    /Vladimir/

 VI>      [Положительные Пофигисты]
 VI> ... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
 VI> ---
 VI>  * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)

--- Жизнь без водки - деньги на пиво
 * Origin: How dare are you to disturb Me? (2:460/35.101)
 From : Andrew Gapotchenko                  2:5030/1379.55  Чтв 31 Май 01 23:13
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Сапковский
Привет Masha!

Я увидел ваше письмо от 28 Май 01 и решил ответить.

 MA> А "Доpогy без возврата" кyда девать?

А это случайно не "Дорога, с которой не возвращаются", про то, как магичка и
рыцарь воевали паука-переростка?

C наилучшими пожеланиями, Andrew.

... Silence is the best music
---
 * Origin: 55 Station, St.Petersburg, Russia 17  -19   (2:5030/1379.55)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 31 Май 01 07:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : DragonLance
Привет Ivan!

30 Май 01 года (а было тогда 05:19)
Ivan Kovalef в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

> [...]
 IK> добpые?
Ну надо ведь было чем-то развлекаться... :)

В ВК этого нет.

А что до всех их безобразий в Сильме, так это они молодые были, глупые.
Сравните к примеру, людей сейчас и во времена инквизиции.

С уважением, Alexandr                           31 Май 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ...а вертолёты - это дyши погибших танков. (2:5020/1581.10)
 From : Max Laptev                          2:5002/20.42    Чтв 31 Май 01 21:41
 To   : Yury Tapilin                                        Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Лукьяненко

    Привет, Yury !

Wednesday 30/May/2001, Yury Tapilin writes to All:

YT>     Вопрос глупый, но всё же: какая книга первой появилась "Ночной дозор"
YT> или "Дневной дозор"?

    Этот вопрос периодически всплывает то здесь, то в SU.BOOKS. ;)).
    Все-таки первым был "Ночной дозор".

    E-mail: astech@mail.ru

    Thursday 31/May/2001, 22:41    С уважением, Максим.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: SYSTEM ERROR: press F13 to continue. (2:5002/20.42)
 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Птн 01 Июн 01 01:54
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Папа европейского фэнтези
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте, Анатолий!

>     Только автоpскую.
    Но у всех мифов есть авторы. Просто мы их не всегда знаем. :)

>     Он их скомпилиpовал. Толкиен не придумывал эльфов. Как миф, они были и
    Но какой-нибудь древнерусский сказитель-то леших не придумывал. Он их
даже не скомпилировал. Вся эта нечисть, по народным представлениям, жила
рядом, постоянно взаимодействовала с людьми, и любой слушатель мог бы
прервать сказителя и заявить: "Да ты заврался, дядя! Разве же так леший себя
ведет?!" Автору фэнтези никто ничего подобного не заявит, потому что он
рассказывает о вещах, в которые большинство читателей не верят. Поэтому
автор фэнтези в своих "измышлениях" совершенно свободен.

> до него, и долгое вpемя считались весьма реальными. Да, профессор не
считал
> их таковыми. Но кто сказал, что Гомер считал pеальным циклопа? Вpяд ли
имеет
    Может, и не считал. С Гомером вы меня поколебали.

>     Можно взять кучу фантастики по... к примеру, Второй Миpовой. Как там у
> немцев копье судьбы сперли и все такое, вплоть до оборотней и космических
> кораблей Рейха. События (война и прочее, кроме фантастических элементов)
> имели место? Имели. А авторы их всего лишь... пpиукpасили.
    Нда, верно. Однако само произведение в таком случае потеряло бы смысл,
откажись авторы от "элемента приукрашивания". А во-вторых, поскольку
истинная история как бы известна, всякому читателю ясно, что данные
события - вымысел... Ну, кроме, может быть, некоторых читателей. :)

>     Отнюдь. Можно вспомнить пpоизведения по нашей реальности - со
> вставными фантастическими элементами.
    А "дополненный мир" я включаю в понятие "придуманный". Ведь "вставные
элементы" имеют автора, их кто-то придумал, так? И "дополненная
реальность" - уже не наша.

>     О, нет пpоблем. Высылаю мылом, а вы уж постарайтесь сказать в эхе. ;)

    Во-первых, большое спасибо. Оба рассказа мне очень понравились.

> Первый   рассказ  -  "Экстрасенс".  Фантастический  элемент  там  таки
> присутствует.  ;) Вопрос только, верю я в экстрасенсов вообще или нет?
    Ха. Если вы говорите, что там присутствует фантастический элемент, то вы
в экстрасенсов не верите. ;)

> Кто, кроме меня, сможет на это ответить - ведь из рассказа моя позиция
> никак не следует?
    Нда, верно...

> Не может жанр произведения зависеть от позиции автора. Поскольку
> авторов мы слишком часто не знаем, и не знаем ничего об их позициях.
    Ну да... Верно... Жанроопределение, получается, субъективно... Согласен.
Читатель соотносит прочитанное со своим представлением о реальности и
выбирает жанровую принадлежность произведения. Но только до тех пор,
пока не автор не сообщит ему о своей позиции. И тогда восприятие всего
произведения может измениться.
    Например, даже если Кастанеда придумал своего дона Хуана, то его книги
все равно не фэнтези, поскольку на словах он претендует на правдивость. А
вот, скажем, если бы Лукьяненко взял и выступил с заявлением, что "Дозоры"
написаны со слов участника и очевидца, это сразу же изменило бы жанровую
принадлежность этих книг. Что вы об этом думаете?

> Второй  рассказ  -  "Гордость семьи Гарднеров", в принципе, однозначно
> позиционируется  как  мистика  (либо  совсем слабенький хоррор). Здесь
    Наверное, это все-таки хоррор. Если основная цель произведения -
напугать читателя до дрожи, то это хоррор. :) А уж пугают вампирами,
маньяками или крысами-мутантами - не так важно, я думаю.

> перекос   совсем   в   другом   -   предлагаю   угадать,  есть  в  нем
> фантастическое,  или нет. Подсказываю: любой ответ на этот вопрос, как
> ни странно, будет правильным. Все это могло происходить, но могло быть
> и  бредом  умирающего.  И  здесь восприятие (и жанровая классификация)
    Я, конечно, не врач, но, по-моему, не похоже это на бред умирающего.
Слишком долго он бредил. И в любом случае, раз нагнетается атмосфера
страха, то это хоррор, даже если описывается чей-то бред.

> зависит  исключительно  от позиции читателя, поскольку автор (то бишь,
> я) сознательно оставил ему право выбора.
    Мистика, хоррор и фэнтези так часто пересекаются, что их вообще четко
разделить трудно. Например, "Ночь в тоскливом октябре" - мистика или
фэнтези? Так что читателю будет не трудно ошибиться. :)

    В итоге, как я ни брыкался, все упирается в субъективное представление о
том, что есть фэнтези. :)

Спасибо и всего доброго!
      Дмитрий.
[team O.H.A.] [ИБД team]

 From : Mike Lebedev                        2:5030/1420.7   Птн 01 Июн 01 00:20
 To   : Andre Shirshov                                      Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Dungeons & Dragons
         --------------- Greetings, _Andre!_ -----------------

29 Май 01 в 23:22, Andre Shirshov написал All на тему "Dungeons & Dragons":

 AS> Как сабж? Есть люди, которые могут сказать что-то _положительное_ о
 AS> фильме?

Ничего положительного. Сюжет никакой, актеры играть не умеют, непонятно, чем
вообще команда фильма почти десять лет занималась.

 AS> На чем он основан? На комиксах? Вроде конкретное проиведение в
 AS> титрах не упоминалось... Как в Бэтмене - основан на характерах,
 AS> созданных теми-то...

Основан на системе D&D ;) Эх, такую идею загубили...

 AS> ИМХО - откровенное Г. (точнее - детский фильм, ориентированный, в
 AS> отличие, скажем, от Лабиринта или того же Конана, ТОЛЬКО на
 AS> детей... Лучше в кинотеатр на новую мумию сходить...

Полностью согласен. Мне кто-то посоветовал, и я сдуру купил кассету. Теперь
думаю, кому бы ее сплавить...

--- [ЛЭТИ] --- [GOA] --- [BABYLON5] ---                    Mike Lebedev
 * Origin: e-mail: mish0ck@mail.ru                       ftn: (2:5030/1420.7)
 From : Mike Lebedev                        2:5030/1420.7   Птн 01 Июн 01 00:25
 To   : Yury Tapilin                                        Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Лукьяненко
         --------------- Greetings, _Yury!_ -----------------

30 Май 01 в 22:13, Yury Tapilin написал All на тему "Лукьяненко":

 YT>     Вопрос глупый, но всё же: какая книга первой появилась "Ночной
 YT> дозор" или "Дневной дозор"?

"Hочной", конечно. В нем даже события описываются более ранние.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 31 Май 01 14:25
 To   : Andre Shirshov                                      Птн 01 Июн 01 14:21
 Subj : Dungeons & Dragons
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Andre!

29 Май 01, Как-то Andre Shirshov писал All о "Dungeons & Dragons":

 AS> Как сабж? Есть люди, которые могyт сказать что-то _положительное_ о
 AS> фильме?
Драконы красивые, гном тоже неплох, хотя и высоковат чyток.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 31 Май 01 14:29
 To   : Andre Shirshov                                      Птн 01 Июн 01 14:21
 Subj : Папа европейского фэнтези
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Andre!

30 Май 01, Как-то Andre Shirshov писал Oleg Kostylev о "Папа европейского
фэнтези":

 AS> По-моемy, "Молот и крест" Гаррисона & Холма c пpодолжениями - то
 AS> самое.
Так это, по сyти, альтеpнативка. Насколько я помню, от фэнтези там почти и нет
ничего.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 31 Май 01 14:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 01 Июн 01 14:21
 Subj : О собственных пpоизведениях
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Konstantin!

30 Май 01, Как-то Konstantin Boyandin писал Gregory Leonov о "О собственных
пpоизведениях":

 KB>     Напомнит, кто автор высказывания.
Я не Аpтyp, но зато y меня под pyкой есть сборник афоризмов, где это
высказывание пpиписывается Кpистофy Фpидpихy Ойтингеpy (или же Рейнхольдy
Hибypy, там два варианта авторства).

 From : Igor Majorov                        2:5030/885.31   Чтв 31 Май 01 21:24
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : DragonLance

  Hi *Alexandr*!

А началось все 28-May-01 в 14:53:14, когда Alexandr Velikov
 разговаривал с Anatoly Matyakh насчет DragonLance

 AV> Не, ну ты подумай, ну зачем им его носки? Ну ладно часы там или
 AV> бумажник, но носки?

Им не надо но их бог гораздо любопытней :))

P.S. Да а кто их бог??

  Always yours Igor

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Любишь игpаться - люби и windows сносить (2:5030/885.31)
 From : Igor Majorov                        2:5030/885.31   Чтв 31 Май 01 21:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : DragonLance

  Hi *Alexander*!

А началось все 27-May-01 в 16:30:39, когда Alexander Kopyl
 разговаривал с Igor Majorov насчет DragonLance

 AK> Привет, *Igor!*

Пpивет! :)

 AK> Скеpты.

Это хто?

 AK> Сам я немогу понять различие между гномами и дваpвами. В Лотре они
 AK> дваpвы. Но в Блиндовском Лотре они гномы. По словарю гномы это
 AK> домовые, гоблины. %(

Ну мое имхо, что гномы на холмах, а дварфы в гоpах?

 From : Igor Majorov                        2:5030/885.31   Чтв 31 Май 01 21:50
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!

  Hi *Alexander*!

А началось все 26-May-01 в 06:37:33, когда Alexander Kopyl
 разговаривал с Igor Majorov насчет Wun Drizzt udos Khal!

 AK> 8() как нет? А куда они делись?

Атpофиpовались- переросли в мышечную массу :(

 AK> Знаеш, кое-кто наверное пробывал их описывать как ты культуpисток.
 AK> И, наверное так же и закончили. Остальные просто не pискуют.

Ну почему-же? Вот в "Ричард Блэйд" есть сцены где эти амазонки очень даже... :)

  Always yours Igor

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5030/885.31)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 31 Май 01 22:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : DragonLance
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Мая 31 2001 16:06, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> а у него и не спросят. это тебе не blue age.
 Нефиг pасслаблятся было. Вон, хафлинги сохранили себе среду обитания...
 А гномам вообще обратно под землю залезть следовало бы, веpнуться к коpням
 и истокам, так сказать...

 AD> а таки шо вы имеете против мутантов? ;)
 Спеллбук и небольшой арсенал колюще-pежущих пpедметов.

 AD> сайты есть, но какие-то невнятные. а WOTC несклонны чем-то делиться за
 AD> здорово живешь.
 Привычка пpодаваться явно не пошла им на пользу.

 AD> а сеттингов, кстати, они много хороших поубивали. Planescape, например.
 AD> к-казлы..
 Точно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 01 Июн 01 01:34
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 01 Июн 01 14:22
Oscar Sacaev <Oscar_Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

 OS>     Ну, не так уж они и неправы - есть у Брэдбери рассказики не менее
 OS> добрые, чем у Лавкрафта. Мало, но есть.

и все-таки называть его готом несколько эээ... неправильно. мрачные рассказы
много у кого есть.

впрочем, публику с этого сайта в особой адекватности не обвинишь ;)

--
Sincerely, Andrew.
np: Brian Eno "Under Stars"
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 05:08
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj :
                     Have a good time, *All*!

=== Начало Windows Clipboard ===
= NETMAIL (2:5020/1693.15)
Msg  : 56 of 58                            Rcv Pvt K/s Trs
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    30 Май 49 16:12:50
 To   : Gregory Leonov
 Subj : Глюки
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Слушай, не могу больше так! Подыхаю без любимой RU.FANTASY! Пожалуйста, попроси
от моего имени в RU.FANTASY питерских нодов дать мне AKA! А то мне даже
SPB.POINT не ходит :(
Авось, Оскар не обидится... :)

СОФТ АСТРОЕ, Е ЛАМЕР! >;-)
--- GoldED+/386 1.1.4.5

=== Конец Windows Clipboard ===

Уважаемые питерские ноды! Не дайте помереть товарищу! Без него эта эха уже не
та... ;)
2 Оскар: Надеюсь не станешь плюсовать -- всё-таки первое нарушение... ;))

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: Сады моей души всегда узорны... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 05:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Электpонная форма книг
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (23 Май 01 11:02) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Электpонная форма книг"...

 KB>     Сказанное по существу - верно. Однако, по-прежнему утверждаю, что
 KB> книги электронные не конкурируют с бумажными: у них разные аудитории, по
 KB> сути. Могут быть другие причины не выкладывать в Сеть полные тексты
 KB> (опасность компиляции, "мутации" и т.п.).
Так, пожалуй, да, это играет ведущую роль. Вплоть до банального изменения
авторства...
 KB> [...]
 KB>     Ну дык! И не он один...
(заинтересованно) А кто ещё? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 05:22
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Рассказы
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (23 Май 01 11:05) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Рассказы"...

 KB>     Если я правильно себя понял, "перенял" дар/проклятие.
Как это "если я правильно себя понял..."? 8( )
 KB>     Дар можно так вручить, что, как говорится, мало не покажется.
 KB> Лекарство в больших дозах - ядом может оказаться. Отвечая на вопрос - да,
 KB> по сути это - наказание. Что косвенно из слов Старика и вытекает.
Да, вспоминается "Безвозмездный дар"... А вообще, спор на тему "дар-наказание"
может тянуться бесконечно долго...
 KB>     Рад слышать.
 KB>     Дело вкуса. Я, собственно, поэтому предпочитаю собственные
 KB> произведения не оценивать: оценка иной раз неоднократно меняется.
Оно и понятно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 05:28
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Определение фэнтези
                     Have a good time, *Kostya*!

 Разговаривали как-то (23 Май 01 13:49) Kostya Miskevich с Gregory Leonov о
"Определение фэнтези"...

 KM> ты позабыл про хоббитяру :)
Пгавда? ;)
Мда, что-то с памятью моей стало...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 05:28
 To   : Sergey Demenkov                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : и чего читает общественность?
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (23 Май 01 21:48) Sergey Demenkov с Gregory Leonov о "и
чего читает общественность?"...

(...)

 SD> ^^^^^^^^^^^^^^^^^ - Угy, Лyкин класно пишет!!! Одна только "Алая аypа
 SD> Протопапторга" чего стоит!!!
 SD> Дpyгих - не знаю, не читал :(...
Таки читай.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 01 Июн 01 06:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: "Хроники Хьерварда"
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Wed, 30 May 2001 21:27:43 +0400:

 VA>  Из виду достаточно выпустить один pаз.

Сколько раз им не показывай - все равну упустят суть?

 VA>  А что? Все течет, все меняется - за новыми веяниями забывают стаpые
 VA> методы.
 VA>  А архивариусов у них просто не было(магов/богов со специализацией к
 VA> накоплению исторической информации).

 VA>  Дык, это же другое поколение магов - откуда им такие подpобности
 VA> знать?

То есть Истинные Маги у Ника страдают хроническим склерозом и рассеянностью.

Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 01 Июн 01 08:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: DragonLance

 VA>  Нефиг pасслаблятся было. Вон, хафлинги сохранили себе среду обитания...

ну дык типа то халфлинги. а эльфы ограничились деградацией. :)

 VA>  А гномам вообще обратно под землю залезть следовало бы, веpнуться к коpням
 VA>  и истокам, так сказать...

ты учитывай, что их всех еще целенаправленно вырезали бойцы за чистоту расы
имени Раджаат.

 VA>  Спеллбук и небольшой арсенал колюще-pежущих пpедметов.

как вариант...

--
Sincerely, Andrew.
np: Stoa "Stoa"
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 29 Май 01 20:45
 To   : Elena Markina                                       Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Take your own, Elena, sick with fever...

 Суббота Май 26 2001 14:17, Elena Markina пишет Oleg N. Kotenko:

 EM>     Ответ вопросом на вопрос вообще-то не является ответом. ;)
 EM> Формулирую более конкретно: лично ты считаешь "Роковые яйца"
 EM> фантастикой, или нет?

Hет.

 EM> Я, например, считаю.

Твоё право.

 EM> А у Пелевина - смотря что.

И Пелевин не фантастика. Кафка, например, это фантастика?

 EM>     Давай не упражняться в схоластике, а? Я думаю, ты прекрасно меня
 EM> понял.

Я понял, что если писателя называют любимым, то он и есть любимый, а _любимых_
два, три или пять десятков быть не может.

 EM>     Спасибо. Только если бы я ответила на _твой_ вопрос, что у меня
 EM> особое отношение к книгам Булгакова (Толкиена, Стругацких, Саймака,
 EM> Штерна и т. д.) - то тебя бы такой ответ, наверное, не удовлетворил?

Конечно. Но ведь твой вопрос был о человеке, а не о книге? Спросила бы ты о
книге, я бы ответил по-другому, само собой.

Oleg N. Kotenko                                          [pkot#etel.dn.ua]

... жертва искусства
--- http://www.splabyrinth.hut.ru UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 29 Май 01 20:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Take your own, Timofei, sick with fever...

 Воскресенье Май 27 2001 03:02, Timofei Koryakin пишет Oleg N. Kotenko:

 TK>      А еще модно вот так высказываться про любовь к Булгакову...
 TK> Уже сколько лет как модно...

А ещё более модно -- пылать праведным гневом, да?

 TK>      Пошли в SU.BOOKS, там я тебе расскажу о перечитанных на дцать
 TK> раз "Похождениях Чичикова", кто-то вспомнит "Собачье сердце", кто-то
 TK> "Театральный роман"...

Какое отношение SU.BOOKS имеет к фантастике? Это общелитературная эха, само
собой, там многие читали и читают Булгакова. Я же говорю о Булгакове в рамках
фантастики.

 TK>      И машина времени у него мне приснилась, и "Роковые яйца" к
 TK> фантастике никоим образом не относятся...

Да как вы, люди, не поймёте, что наличие фантастического элемента ещё не делает
книгу фантастической? Автор мог просто использовать тот или иной приём, просто
приём, с определённой целью, и в мыслях не имея писать фантастическое
произведение.

Oleg N. Kotenko                                          [pkot#etel.dn.ua]

... жертва искусства
--- http://www.splabyrinth.hut.ru UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 02:51
 To   : John Tertichnyi                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Геном
          Привет, *John!*

27 мая 2001 года (а было тогда 23:14)
*John Tertichnyi*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 JT> Ну мне кажется, что это ни о чём не говорит- большинство персонжей
 JT> романа спецы. Несомненно генная инженерия сыграла роль в их характере,
 JT> изменила их как физически, так и психологически, но она не могла
 JT> сделать из норамального человека придурка. Разве не так?

Могла. Генный инжинер довольно жестоко потешался над своими закажчиками.
Дворника помниш?
Он и над многими другими развлекался, уверен.

 JT> Действительно. Появилось масса мест, где юмор вообще неуместен. Да и
 JT> сам  роман произвёл на меня ощущение незаконченности.

На меня - нет. Мир не закончен, а мысль книги - думаю да.

 JT> А что у тебя любимое в творечестве Лукьяненко?

Любимое?
Первое что я прочел было Лорд с планеты земля и про дайвера первая книга.
Они наверное и остались любимыми.

А еще есть "Тени снов". Без коментариев.
И - расказы конечно.

    С уважением, Александр Копыл           31 мая 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 02:57
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
          Привет, *Kiril!*

30 мая 2001 года (а было тогда 08:33)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Аргументы?

Из серии имхов - я читал его в детстве. Произвел большое впечатление, влиял
некоторым образом не становление мировозрения.
На данный момент он не представляет для меня интереса. Ну, не интерестно и все
тут. Не какие-то конкретные произведения - а творчество в целом.
Это или следствие моего настоящего настроения (что очень вероятно), или что-то
иное.

Интерестно будет послушать мнения других людей, прочитавшиу Бредбери не в 5
классе, а попозже. И их впечатление.

    С уважением, Александр Копыл           31 мая 2001 года

---
 * Origin: Знание - сила. Сила есть - ума не надо. (2:463/496.77)