 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 03:04
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Alexandr!*

30 мая 2001 года (а было тогда 09:10)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Раса.

Ок.

 AV> Уговорил.
 AV> Эпейрон - источник. А вот как его применять - дело десятое. Разделение

Не совсем. Вспомнил - голова это порождения Хельстада. А к его появлению магия
отношения не имела. Все вроде как обоснованно.

 AV> на науку и магию там есть. Пусть не четкое, но есть. Вспомни Ледяного
 AV> Доктора.

Так это наука. Все на Горрот кричали - никакой магии. Это наука новая ,
неведанная.
Да и про Доктора ничего конкретного сказано так и не было.

 AV> А это кто?

Продолжаю открывать для себя авторов. Х. Еллисон.
    С уважением, Александр Копыл           31 мая 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 03:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : DragonLance
          Привет, *Andrew!*

30 мая 2001 года (а было тогда 08:53)
*Andrew Dolgov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> можно я монстрятник процитирую? весь?

Можно. Хотя хотелось бы услышить только определение вышеотквоченной гадости.

 AD> сочувствую. обратись к врачу, может твою немогу еще можно спасти.

Хм...

 AD\/me тоскливо смотрит в сторону Оскара.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 03:22
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Этический выбор
          Привет, *Boris!*

30 мая 2001 года (а было тогда 04:03)
*Boris Nemykin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 BN> А он мог расстаться с кольцом :)? Ха-ха два раза. Выбор был у кольца
 BN> (по крайней мере, Гэндальф говорил, что это оно выбирает владельца) и
 BN> отнюдь не этический.

Если выбор был у кольца - то оно очень странно выбирало.
Хоббиты - они ведь с сопротивлением. Зачем они ему?
Выбрало бы Арагорна, и дело в шляпе.

И - зечем кольцу власти обладать свойством переделывать носителей?
Оно-же не для этого делалось.

    С уважением, Александр Копыл           31 мая 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: Знание - сила. Сила есть - ума не надо. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 03:27
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Kostya!*

29 мая 2001 года (а было тогда 23:30)
*Kostya Miskevich*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KM> зачем мне в е-виде книга, которая мне совсем не нравится ? :)

Был такой гениальный фильм, там этот момент разьяснялся:
"Заносите, пусть все видят как эта статуя на меня не похожа"

 KM> Конан с отрядом вроде был, т.к. он там как раз является командиром
 KM> какого-то отряда наемников.

Как обычно. Это еще не показатель.

 KM> не, такого не было, по крайней мере в начале. насколько я помню, книга
 KM> начинается с разборок между Нимедом и Амальриком(не уверен, но имена
 KM> правильно написал :) из-за насдедования престола. старого короля,
 KM> кстати, Нимед и зарезал :) чушь полная.

Странно. Разборки и "зарезал" были. В средине. Но Альмарика заменял кто-то на
букву "В", если не ошибаюсь.

Наверное книги таки разные.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 03:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : О pyсском фэнтези
          Привет, *Timofei!*

27 мая 2001 года (а было тогда 01:55)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      Возможно, она права... Такой вариант ты принципиально не
 TK> рассматриваешь?

Почему? Я принципиально готов рассмотреть любой вариант.
Повода нет.

Никитин - довольно странный писатель. У него в произведениях столько намешанно.
Кое что я сразу записал в гадость. А кое-что я читал, и не жалею. Hесмотря на
то, что всякой дряни в этих книгах тоже намешанно.

Я вполне допускаю, что есть люди, которые не будут читать книгу, в которой есть
нечто, вызывающие у них неприязнь. Может, они и правы. А может - стоит
посмотреть на книгу под другим углом и задуматся - а с чего это автор сюда эту
бяку впихнул?  И вот тут начанаются варианты:
1) Автор урод, только и ищет куда нагадить
2) Автор показывает эту грязь ради "реалистичной" и эфектной картины мира.
3) ....
4) ....
И так далее. Варианты каждый себе подбирает сам в меру своей лени, настроения,
вкуса, воспитания и привычек.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 03:47
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
          Привет, *Timofei!*

27 мая 2001 года (а было тогда 02:44)

 TK>      Вот только все наоборот было. Вначале Сапковский расписал все
 TK> в "Пируге", в том числе и про вред сериалов, а потом осознанно
 TK> написал сериал. Это не самокритика, это совсем по-другому называется.

И как же?
Были у меня подобные подозрения, но я их отгонял. Зачем сразу плохо о людях
думать?

 TK>      Сам при это критикует направо и налево. И если б он еще
 TK> разбирался в том, что критикует...

Да, Юлии Цезари на улице не воляются. Сейчас другаю эпоха - эпоха специализации.
Один разбирается, другой критикует.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 03:55
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : DragonLance
          Привет, *Anatoly!*

29 мая 2001 года (а было тогда 06:44)
*Anatoly Matyakh*, в своем письме к Igor Majorov, писал(а):

 AM>     Да просто "с потолка" написал, отвечая на твое письмо. Я ж говоpю:
 AM> расы - это запpосто...

Потолок у тебя Сильвербергом оклеен?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 03:57
 To   : UUCP                                                Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Смерть y Пеpyмова
          Привет, *"Azat!*

28 мая 2001 года (а было тогда 18:26)
*"Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin*, в своем
письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGs> Вопрос "Кто такая Меделайн Симмонс" давным давно факовый. Кю?

Вопроса не понял.

 AGs> отложил.
 AGs> Арррригинальна! И как это понимать? Типа "вот вырасту большой..."? :)

"Типа" да.
Ну не хочется мне сейчас про мечи читать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 04:19
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : DragonLance
          Привет, *Alexandr!*

30 мая 2001 года (а было тогда 15:58)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Anatoly Matyakh, писал(а):

 AV> химического оружия, так сказать два в одном. Как отнесутся в
 AV> Кендерморе к оружию массового поражения? Кендеры все-таки не
 AV> самоубийцы.

С диким восторгом. Помниш, как они до бактериологического оружия дорвались?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 04:25
 To   : OlgaP                                               Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Лучшее:подскажите
          Привет, *OlgaP!*

29 мая 2001 года (а было тогда 14:53)
*OlgaP*, в своем письме к All, писал(а):

 O> писателей-фантастов. Подскажите, что можно почитать, если нравятся
 O> : Гаррисон "Hеукротимая планета" Нортон "Королева Солнца" Костин
 O> "Варркан" Адамс "Путеводитель..."

Андерсон "Крестовый поход в небеса"

ЗЫ: интерестно, они таки освободили Иерусалим?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 04:34
 To   : Oleg Oblomov                                        Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Злобный некрос
          Привет, *Oleg!*

28 мая 2001 года (а было тогда 20:01)
*Oleg Oblomov*, в своем письме к All, писал(а):

 OO> изpeчeниe Шypикa - 'птичкy жaлкo...' B cвязи c этим пpoшy coвeтa,
 OO> мoжeт пoдcкaжeт ктo книжкy, гдe глaвный гepoй ecли и нe coвceм cвoлoчь
 OO> гнycнaя, тo xoтябы злoбный ,пoдлый и вooбщe мepзкий тип.

Макс Фрай? Почти подходит
У Олди что-то вроде было
ДАшков "Отступник"
"Мастер собак"
"Трилогия блезницов"
Много такого.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 04:39
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Определение фэнтези
          Привет, *Kiril!*

30 мая 2001 года (а было тогда 20:18)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Andrey Tsaregorodtsev, писал(а):

 KK> Как не хоббиты. Раса иная. Мир иной.

Как люди\ельфы\орки\тролли так мир пофиг. А как хоббиты - так другой.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 07:28
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Этический выбор
          Привет, *Boris!*

29 мая 2001 года (а было тогда 22:25)
*Boris Nemykin*, в своем письме к Oleg Bolotov, писал(а):

 BN> Совратить можно только того, кто хочет быть совращенным. Таково мое
 BN> ХО!

Паладин?
Я бы на тебя посмотрел после DK ской пыточной. Совратился бы как миленький.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 08:08
 To   : Yuri S. Sudakov                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Книги с подробным описанием
          Привет, *Yuri!*

29 мая 2001 года (а было тогда 10:47)
*Yuri S. Sudakov*, в своем письме к All, писал(а):

 YSS> Посоветуйте книги с подробным описанием географии, экономики и
 YSS> политики того мира, в котором происходят действия. Так же
 YSS> приветствуется описание таких тонкостей как быт людей разных
 YSS> социальных кругов.

И оно надо в эхотаге?
Бушкова посмотри

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 08:17
 To   : John Tertichnyi                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
          Привет, *John!*

28 мая 2001 года (а было тогда 23:12)
*John Tertichnyi*, в своем письме к Oscar Sacaev, писал(а):

 JT> Что-то не помню такого. Подскажи.

Лучше тебе не знать.  Про ужасную женщину, которая настолько умна, что спокойно
может войти в горящую избу. Кроме того обладает такими достоинствами, что вполне
может остановить скачущую лошадь. Вес ее туши легко расчитывается по школьным
формулам из курса физики. Там, скорость лошади на ее массу = ...
Я таки досчитать не смог - жутковато стало.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Май 01 08:23
 To   : Виталий Леонтьев                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
          Привет, *Виталий!*

28 мая 2001 года (а было тогда 22:41)
*Виталий Леонтьев*, в своем письме к All, писал(а):

 ВЛ> Несколько часов тому назад в моих руках оказался сигнальный экземпляр
 ВЛ> нового романа о Свароге - "Сварог: нечаянный король"! Книга вышла в
 ВЛ> издательстве "ОЛМА-ПРЕСС" в серии "Русский проект".

Это очередное первое апреля ?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 01 Июн 01 08:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Размышление
Hi, Oleg!

 OB> Собственно, он сам это лично подтвеpдил.

    Так ото ж! ;)
    Впрочем, и без подтверждения Сапковского, IMHO, надо ну очень постараться,
чтоб, читая, не заметить аналогий со Второй Мировой войной. Ибо они ну очень
лобовые и прозрачные! Мне, например, аналогии бросились в глаза при чтении книг
- и только потом кто-то в сети написал, что пан Анджей подтвердил верность этих
аналогий. Мог бы и не подтверждать - и так ведь невооруженным взглядом видно! ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 01 Июн 01 08:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Размышление
Hi, Andrew!

 AD> вообще, господа - расскажите мне про этот ваш турбореализм. с
 AD> примерами. госпожа Анисимова своим употреблением этого термина таки
 AD> пробудила мое любопытство.

    Охотно! ;)
    Вот, пожалуйста:

    ТУРБОРЕАЛИЗМ

    Т.- вполне прижившееся самоназвание направления в отечественной литературной
фантастике. Т. пытается (отчасти из эстетических, но, в основном, из
литературно-политических соображений) отмежеваться от фантастики как таковой -
хотя традиционного реализма он также чужд. Т. можно определить как
философско-психологическую интеллектуальную фантастику, свободно обращающуюся с
реальностями. В каком-то смысле, Т. суть дальнейшее развитие представления о
"реалистической фантастике", заложенного Стругацкими. К "турбореалистам"
относятся такие авторы, как Андрей Столяров, Андрей Лазарчук, Виктор Пелевин, в
какой-то степени Михаил Веллер. В близкой к Т. манере работают Владимир
Покровский, Эдуард Геворкян и Андрей Саломатов. Поскольку термин пока не
устоялся, в число "турбореалистов" периодически попадают авторы "четвертой
волны", работающие в других эстетических пространствах - например, Михаил
Успенский, Евгений Лукин, Вячеслав Рыбаков или Борис Штерн.
    Т. характеризуется его теоретиками по таким отличительным чертам, как
"надтекст", "эпикатастрофичность" и "метарелигия".
    Суть принципа "надтекста" - представление о литературе в целом как об
информационной волне, катящейся из прошлого в будущее. Для того, чтобы сказать
что-то действительно новое, автор должен находиться ВПЕРЕДИ этой волны, писать с
опережением собственного времени. Достигается это повышенной смысловой и
эмоциональной насыщенностью текстов произведений Т., из чего естественным
образом проистекает множественность трактовок. Принцип "надтекста", который был
важен для "турбореалистов" на этапе формирования их движения, носил не столько
философско-эстетический, сколько политический характер - он наглядно показывал,
почему Т. находится в авангарде современной литературы.
    Принцип "эпикатастрофизма", напротив, оказался весьма плодотворным. Он
постулировал, что человек (социум, мир) существует в условиях перманентной
катастрофы - нравственной, социальной, космологической, etc. Применение этого
принципа придает произведениям "турбореализма" некоторую пессимистичность - и
одновременно делает их относительно динамичными.
    Принцип "метарелигии" основан на представлении о равнозначности для Т. таких
начал, как личность, Бог и мир. Именно использование этого принципа позволяет
авторам свободно обращаться с реальностями, сталкивать на равных Бога (или
Дьявола) и человека, использовать магию не как художественный прием, а как
существенную часть описываемой реальности.
    Главные произведения Т. как направления:
    Андрей Столяров ВОРОН [1990]
    Андрей Лазарчук ОПОЗДАВШИЕ К ЛЕТУ [1990-1996]
    Виктор Пелевин ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ [1992]
    Андрей Столяров МОНАХИ ПОД ЛУНОЙ [1992]
    Андрей Столяров Я - МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ [1994]
    Виктор Пелевин ЧАПАЕВ И ПУСТОТА [1996]

    Сергей Бережной.

    Статья (ее Бережной написал, насколько мне известно, в конце 1996 или в
начале 1997 г.), IMHO, немного устарела (особенно в части перечисления основных
произведений турбореализма - сейчас их уже куда больше) - но в целом, IMHO, дает
вполне верное представление о турбореализме.
    Из перечисленных произведений многие (хотя и не все), на мой взгляд, весьма
и весьма хороши.
    А к "русской фэнтези" турбореализм отношения не имеет. Это так, для справки.
;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 01 Июн 01 09:24
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi, Oleg!

 OK> Hет.

    Твое право. ;)

 OK> Твоё право.

 OK> И Пелевин не фантастика.

   Насчет "Generation "П" и кое-чего другого я с тобой соглашусь. Но насчет
бОльшей части его творчества (включая "Чапаева и Пустоту") - нет. IMHO, это
фантастика. Вообще, что это за мода пошла: как произведение нестандартное, не
считать его фантастикой?! ;) :( Фантастика по самой сути своей как раз _обязана_
быть нестандартной (если это хорошая фантастика, конечно, а не ремесленная
штамповка). Так что руки прочь от Булгакова, Рабле, Грина, Гофмана, Гете,
Пелевина, Кафки, Гомера, Свифта, Марка Твена и т. д. (это я еще до японцев не
добралась)!!! ;))) Они все (и многие другие) зачастую писали самую настоящую
фантастику!

 OK>  Кафка, например, это фантастика?

    К сожалению, его я читала немного. Но из того, что читала, IMHO, кое-что
можно отнести к фантастике.

 OK> Я понял, что если писателя называют любимым, то он и есть любимый, а
 OK> _любимых_ два, три или пять десятков быть не может.

    Может. И я тому живой пример. ;) Кстати, я знаю довольно многих людей,
которые на подобные вопросы ("Назовите свою любимую книгу (любимого автора)")
отвечают так же, как и я: начинают перечислять довольно много фамилий или
названий соответственно, или просто отвечают: "Их много, перечислять долго".
    Вот действительно любимых _людей_ не может быть много, это да. А любимых
книг - сколько угодно! Если у тебя есть одна любимая книга (один любимый автор)
- это еще не значит, что у всех остальных дело обстоит точно так же. ;)

 OK> Конечно. Но ведь твой вопрос был о человеке, а не о книге? Спросила бы
 OK> ты о книге, я бы ответил по-другому, само собой.

    Согласна. О человеке так сказать можно, о книге - нет. То есть, сказать-то
можно, но это все равно что ничего не ответить. Точно так же как любимых людей
не может быть много, а любимых книг - пожалуйста! :)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 01 Июн 01 09:41
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi, Oleg!

 OK> Да как вы, люди, не поймёте, что наличие фантастического элемента ещё
 OK> не делает книгу фантастической? Автор мог просто использовать тот или
 OK> иной приём, просто приём, с определённой целью, и в мыслях не имея
 OK> писать фантастическое произведение.

    А ты, выходит, знаешь, что "имел в мыслях" и с какой целью писал тот или
иной автор ту или иную книгу? И на основании этого можешь определять, что
фантастика, а что нет? Да ты, видать, великий волшебник и мощнейший телепат, а
также владелец машины времени! :)))
    Может быть, это тебе стоило бы кое-что понять, а не окружающим? Например,
что существуют и другие точки зрения. И что твоя точка зрения имеет ровно такое
же право на существование, как и противоположная. Ты не считаешь те или иные
книги, содержащие фантастический элемент, фантастикой - не считай, твое право!
Можешь даже не объяснять, почему. "Потому что интуиция!" (с) комиссар Фухе. ;) А
другие их фантастикой считают. Приводя в качестве агрумента все тот же
фантастический элемент, либо руководствуясь все той же интуицией. Кто прав? А
все правы. Каждый для себя и для единомышленников. И одновременно - никто. Ибо в
литературе (да и в любом искусстве) объективных и универсальных критериев нет и
быть не может.
    Что же касается авторского замысла (хотел автор написать именно фантастику,
или, скажем, социальную сатиру) - то "тайна сия велика есть". И даже если автор
еще жив и может рассказать, что же он действительно хотел написать - это все
равно ничего не значит. Книга после написания и издания начинает жить своей
жизнью, независимой от автора. И если читатель воспринимает ее, как фантастику -
значит, это фантастика и есть (что б там себе автор ни думал, когда оную книгу
писал). И наоборот, естественно.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 01 Июн 01 14:33
 To   : Andre Shirshov                                      Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Пpиветствyю, Andre Shirshov!

Помнится, 29 Май 01 23:33, Andre Shirshov писал Vladimir Ponomaryov:

 AS> Извините, что вмешиваюсь.

Да пожалyйста :)

 AS>  Мне - замечательный фильм... Арнольд идеально подошел... Тyповатый
 AS> вид человека, не один год кpyтившего колесо (мельницы?) вместе/вместо

Тогда ответь на такой вопpос. Кем можно заменить шварцнегера, чтобы фильм
остался столь же замечательным?

 AS>  А вот многочисленные книги, где он (Конан) красноречив,
 AS> yмен, pазбиpается в политике (король из него - имхо - должен быть
 AS> хреновый, - так нет же, дела в Аквилонии pасчyдесны) - ЗАЛИПУХА.

Вполне возможно, но в таком слyчае противники y него должны быть не менее тyпые
(причем все), что совсем непpавдоподобно. К томy же тyповатый вид и тyпость не
обязательно сопyтствyют.

Всего наилyчшего, Andre Shirshov!

Vladimir

... Своя кобypа ближе к подмышке.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 01 Июн 01 14:43
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Gregory Leonov!

Помнится, 28 Май 01 20:33, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Да, к сожалению. Хотя слышал, что японцы недавно разродились подобной
 GL> новинкой.

Hy, если этим дело не закончится, то...

 GL> Мда. Кyда мир катится... ;)

Да все тyда же :)

 GL> Ты дyмаешь в этом дело?..

Отчасти. Возможно еще что-то есть. Не слyчайно же y большинства людей в той или
иной мере бессознательна тяга к томy же огню, холодномy оpyжию, авантюризм, да
еше много чего, что ассоцииpyется с pомантикой.

 GL> Опять же, спорное объяснение. В смысле не только поэтомy.

Я не yтвеждаю, что только поэтомy. Вpяд ли сyществyет единственная пpичина.
Даи вообще это просто мое мнение. А я могy и ошибаться, хотя и не всегда :))

 GL> Да, согласен. Электpонная книга -- слишком новое веяние.

И она не просто не прижилась пока, она еще слишком похожа на свою бyмажнyю
пpаpодительницy. А ведь для электронной формы это совсем необязательно.

(...)

 GL> Скажем так, она весьма непостоянна.

Здесь, видимо оценка всегда бyдет сyбъективна.

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... Кто pано встает - первый кypс yзнает.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 01 Июн 01 14:57
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))

Приветствyю, Masha Anisimova!

Помнится, 28 Май 01 06:52, Masha Anisimova писал Vladimir Ponomaryov:

 MA> Я-то дyмала, что мы говоpим о разных подходах со стороны фэнтези и
 MA> н.ф. к одномy и томy же - взмах pyкой и всё готово.

Hy, об этом спорить незачем - это и так ясно.

 MA> Об Янки говорил ты. Я говорила о наyчной фантастике.

Hy вот, опять каждый говорил о своем :))) Бывает же... Причем частенько :)

Всего наилyчшего, Masha Anisimova!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 01 Июн 01 08:32
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : извинения
Здрав буди, свет моих очей All на долгие лета!

Приношу сабж всем тем, диалог с кем пpеpвался с моей стороны полтора месяца
назад - сломал ногу и валялся в гипсе.

Вот сейчас посмотрю, изменились ли темы... Должны были - "Одиночество мага"
таки вышло...

Мне понравилось весьма, и поболее, чем "Стpанствия"...
Добрее как-то.

Удачи тебе, All!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 01 Июн 01 14:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello honorable Alexander!

31 мая 2001 года в 03:04 Alexander Kopyl писал к Alexandr Velikov:

 AK> Так это наука. Все на Горрот кричали - никакой магии. Это наука новая
 AK> , неведанная. Да и про Доктора ничего конкретного сказано так и не
 AK> было.

А в третьей книге - сказано. В частности, Ледяной Доктор - бывший глава
Магистериума. Беглый. Со всеми вытекающими из этого магическими и
научными последствиями.

С уважением, Oleg                           01 июня 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 01 Июн 01 14:35

31 мая 2001 года в 08:23 Alexander Kopyl писал к Виталий Леонтьев:

 AK> Это очередное первое апреля ?

Отчего же? В 5020 второй день как продается.

С уважением, Oleg                           01 июня 2001 года

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Июн 01 14:57
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : OLDNEWS N 14/2001 (92)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/2001 (92)

                                     От 1 июня 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Лауреаты премии "Сигма-Ф".
  ...   В Харькове открылся специализированный книжный магазин "Books".
  ....  Из-под пера!
  ..... Впечатления Александра Зорича от встречи с читателями в Москве.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), цикл романов "Плохих людей нет" ("Евразийская
симфония"):

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело о полку Игореве" (роман, 3-я книга цикла), 2001.

  Издательство "АиФ-принт" (Москва), серия "Черная звезда":

  ВОЛОДИХИН Дмитрий (Москва): "Полдень сегодняшней ночи" (роман), 2000 (по факту
-- 2001).

  ЕЛИСЕЕВА Ольга (Москва): "Хельви -- королева Монсальвата" (роман), 2000 (по
факту -- 2001).

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Шпаги над звездами" (роман, начало цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АВРАМЕНКО Олег (Херсон): "Протекторат" (роман), 2001.*

  БУРЦЕВ Виктор (Минск -- Таллинн): "Алмазный дождь" (третий роман цикла), 2001.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Судья Шерман" (роман из цикла "Тени войны"), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая
фантастика":

  АНТОНОВ Антон: "Планета N 6" (роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Дорога мага" (продолжение сериала о магах,
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Все способные держать оружие..." (роман, переиздание),
2001.

  ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Разбойничья злая луна" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Пробный шар" (сборник повестей, рассказов и эссе;
переиздание), 2001.

  СЕЛЕЦКИЙ Алексей: "Когда наступит ночь" (роман), 2001.

  Издательство "МАХАОН" (Москва), серия "Фантастика":

  ДИХНОВ Александр: "Шпага Гроссмейстера" (роман, 1-я книга цикла, переиздание),
2001.

  ДИХНОВ Александр: "Рагнаради" (роман, 2-я книга цикла, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва); Сергей Алексеев. Сочинения:

  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Волчья хватка" (роман, переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Долина смерти" (роман, переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Звездные раны" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Земля сияющей власти" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Стоящий у солнца" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Страга Севера" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Русский проект":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: нечаянный король" (роман, третья книга
сериала о Свароге), 2001.

  Издательство "ТЕРРА -- КНИЖНЫЙ КЛУБ" (Москва), собрание сочинений Владимира
Орлова:

  Том 1. "После дождичка в четверг". Эссе (переиздание), 2001.
  Том 2. "Происшествие в Никольском". Рассказы (переиздание), 2001.
  Том 3. "Альтист Данилов" (переиздание), 2001.
  Том 4. "Аптекарь" (переиздание), 2001.
  Том 5. "Шеврикука", 2001.
  Том 6. "Бубновый валет", 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ЮРЬЕВ Сергей: "Хрустальная колыбель" (роман, продолжение романа "Нашествие с
севера"), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ТИТОВ Павел: "Дети Преисподней" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Третья раса" (одноименный роман и повесть "Повторная
колонизация"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Время игры" (роман из цикла "Одиссей покидает
Итаку"), 2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Одиссей покидает Итаку" (1-ый роман
одноименного цикла, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Знак Единорога":

  ДОЛГОВА Елена: "Сфера Маальфаса" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  ПЕРУМОВ Ник (США, Даллас -- Россия, СПб): "Одиночество мага" (роман в двух
томах, третья часть цикла "Хранитель Мечей"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Восход Ганимеда" (роман, переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "СИГМА-Ф".

  25 мая 2001 г. в Москве были объявлены лауреаты приза читательских симпатий
журнала "Если" "СИГМА-Ф-2001". Ими стали:
  Крупная форма (роман): Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) за роман "Армагед-дом".
  Средняя форма (повесть): Александр ГРОМОВ (Москва) за повесть "Вычислитель".
  Малая форма (рассказ): Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (Рига) за рассказ "Сумочный" и Кир
БУЛЫЧЕВ (Москва) за рассказы Гуслярского цикла.
  Диплом за лучшее переводное произведение -- Вернор ВИНДЖ за роман "Глубина в
небе".
  Диплом за лучший фильм: Дэвид КРОНЕНБЕРГ за фильм "Экзистенция".
  Публицистика: цикл "ИСТОРИЯ БУДУЩЕГО".
  Критика: Евгений ХАРИТОНОВ (Москва) за статью "Бег по кругу".
  "Видеодром": Дмитрий КАРАВАЕВ за статью "Знакомые миражи".
  [Сергей Бережной, СПб, "Курьер SF.]

  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  ... В ХАРЬКОВЕ ОТКРЫЛСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КНИЖНЫЙ МАГАЗИН "BOOKS".

  В 12 часов дня 1 июля 2001 г. в ХАРЬКОВЕ состоялось открытие нового
специализированного книжного магазина "BOOKS". На открытии, кроме хозяев
магазина и многочисленных читателей, присутствовали представители городских
властей, творческой интеллигенции Харькова, писатели Генри Лайон Олди и Андрей
Валентинов, председатель оргкомитета Харьковского Международного фестиваля
фантастики "Звездный Мост" Николай Макаровский и другие официальные и
неофициальные лица.
  Магазин "BOOKS" оборудован по последнему слову техники, оснащен компьютерной
системой поиска и заказа книг, аудио- и видеосистемами и может предложить
читателям богатейший ассортимент книг любых направлений (в т. ч. и фантастики)
по весьма умеренным ценам.
  В магазине планируется проведение творческих вечеров, презентаций новых книг,
встреч писателей с читателями и т. д.
  Адрес магазина "BOOKS": 61022, Украина, г. Харьков, ул. Сумская, 51. (Недалеко
от станций метро "Университет" и "Госпром".) Телефоны: (0572) 14-04-70,
14-04-71. E-mail: avionika@ukr.net или bookshop@avionika.com
  [Дирекция магазина "Books", редакция "OldNews", г. Харьков.]

  .... ИЗ-ПОД ПЕРА!

  Известный писатель-фантаст Владимир Иванович САВЧЕНКО (Украина, г. Полтава)
заканчивает работу над вторым романом цикла "ВСЕЛЯНЕ". Первый роман цикла --
"ДОЛЖНОСТЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ" -- уже публиковался в 1992-93г.г. Второй роман носит
название "ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ОТРИЦАНИЙ" и находится сейчас на стадии окончательной
"шлифовки" текста. Всего в цикле планируется 5 романов (тексты остальных трех
уже в работе).
  Аннотацию на этот цикл, а также другие произведения В. И. Савченко и материалы
об авторе можно найти на WWW-страничке автора: http://savchenko.zerkalo.ru/ или
http://savchenko.nm.ru/
  [Александр Еськов (Москва), WEB-мастер странички Владимира Савченко.]

  ..... ВПЕЧАТЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА ЗОРИЧА ОТ ВСТРЕЧИ С ЧИТАТЕЛЯМИ В МОСКВЕ.

  В торговом центре "БИБЛИО-ГЛОБУС" 18 мая сего года состоялась встреча
харьковского писателя Александра ЗОРИЧА с читателями и прессой. Среди гостей
были замечены журналисты популярного фантастического журнала "Если",
фантастического альманаха "Наша фантастика", представители "Аргументов и
фактов", "Московского комсомольца", "Нашего досуга", фэнзина "Семечки", других
оффлайн и онлайн медиа. Сопровождение встречи осуществлялось дирекцией
"Библио-Глобуса", издательством "Центрполиграф" и PR-агентством "Миссия Л".
  Общение происходило в дружеской, теплой атмосфере, несколько отягощенной
натужным ревом кондиционеров зала N 7, которые не справлялись с обильным
энерговыделением гостей торгового центра. Охрана бдительно следила за происками
врагов отечественной литературы (и Литературы!) и заметно оживлялась, когда
очередная жертва писательского обаяния пыталась урвать на память кусок туалета
таинственного маэстро.
  Зорич ответил на каверзные вопросы собравшихся, пообещал и впредь работать
по-путински, по-ефремовски: расправляться с Мировым Злом в самых неподходящих
местах и притом -- на звездном художественном уровне.
  Разгласив часть творческих планов, Зорич вызвал тихую панику среди своих
коллег, инкогнито присутствовавших на встрече под видом фэнов. "Когда он все это
успеет написать?" -- читалось на их испуганных лицах. "Когда я успею все это
написать?" -- думал Зорич вместе со всеми.
  Писатель сообщил собравшимся, что в обозримом будущем выйдет в свет его
дилогия "Карл, герцог" ("Карл, герцог"/"Первый меч Бургундии"). Почти
одновременно с ней должны быть переизданы романы цикла о Звезднорожденных ("Знак
Разрушения", "Семя Ветра", "Пути Отраженных"), выходившие в издательстве ЭКСМО в
1997-1998г.г. Также будет выпущен новый роман Зорича "Консул Содружества",
выдержанный в духе жесткой science fiction.
  После общения перешли к автографам и раздаче памятных сувениров. Памятным
сувениром на этот раз оказался цветной глянцевый плакат, на котором изображен
один из предков Зорича, приносящий оммаж своей Прекрасной Даме. Адепты
научно-технического прогресса предпочли получить автографы в электронном виде.
Их справедливые требования получили полную сатисфакцию. Писатель выразил
надежду, что его автограф не будет использован на подложных факсах, чеках и
других платежных документах.
  В свою очередь, московские агенты Матрицы ("Инфодизайн"
http://www.infodesign.ru) в качестве памятного сувенира преподнесли Зоричу
чашечки для чайной церемонии и доменное имя http://www.zorich.ru, которого
официальному сайту писателя так недоставало. Кулуарное общение продолжалось весь
вечер, а также и весь следующий день. Зорич дал интервью, подписал несколько
секретных протоколов о сотрудничестве и отбыл домой на поезде, набитом
нетрезвыми представителями малых наций Юга России.
  Ничего, доехал без видимых повреждений.
  [Александр Зорич, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 01 Июн 01 09:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Timofei!

Thursday May 31 2001 06:52, Timofei Koryakin wrote to Alexandr Velikov:

 TK>      Да Желязны -- на каждом шагу. Но Владимир говорил про
 TK> _Железяны_...

Епрст. Проглючило.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 01 Июн 01 15:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Alexander Kopyl <Alexander_Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> wrote:

 AK> И как же?
 AK> Были у меня подобные подозрения, но я их отгонял. Зачем сразу плохо о людях
 AK> думать?

про плохое хотелось бы подробнее услышать. конкретно - что плохого в том, что
Сапковский написал этот самый сериал.

--
Sincerely, Andrew.
np: DARGAARD "05 Temple Of The Morning Star"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 01 Июн 01 15:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: Злобный некрос

 AK> Макс Фрай? Почти подходит

готт с тобой. вот уж у кого главный герой настолько LG...

 AK> "Трилогия блезницов"

милсдарь, а расскажи за блезницов, пжалста. оченно, сталбыть, интересно узнать
про енто загадочное словцо.

--
Sincerely, Andrew.
np: DARGAARD "06 Caverna Obscura"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 01 Июн 01 15:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: Посоветуйте почитать что-нибуть юмористически эротическое, плиз
Dmitriy Balashov <Dmitriy_Balashov@p6.f103.n5010.z2.fidonet.org> wrote:

 DB> Мемуары маркиза де Сада? ;)

я бы рекомендовал Освальда Шпенглера.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 01 Июн 01 20:38
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : дню защиты от детей посвящается
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 01 Июн 01 19:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexander!

You wrote to Boris Nemykin on Thu, 31 May 2001 06:28:33 +0400:

 AK> Паладин?

Нет, файтер.

 AK> Я бы на тебя посмотрел после DK ской пыточной. Совратился бы как
 AK> миленький.

В пыточной не совращают. Там ломают. Почувствуйте разницу.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 01 Июн 01 19:21
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexander!

You wrote to Boris Nemykin on Thu, 31 May 2001 02:22:34 +0400:

 AK> Если выбор был у кольца - то оно очень странно выбирало.
 AK> Хоббиты - они ведь с сопротивлением. Зачем они ему?
 AK> Выбрало бы Арагорна, и дело в шляпе.

У него ног не было, ты не забыл? Кто нашел, тот и нашел. Зато потом оно могло
"потеряться", к примеру, чтоб его нашел кто-нить другой. В общем, почитай, что
говорил Гэндальф про свойства кольца.

 AK> И - зечем кольцу власти обладать свойством переделывать носителей?

Побочный эффект :).

 AK> Оно-же не для этого делалось.

Скорее не для тех. Носить кольцо, без риска быть измененным, мог только один.
Все остальные надевавшие мутировали в его жалкое подобие.

Boris

 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Птн 01 Июн 01 20:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: Новый Сварог!!!!! Он появился!
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, "Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
> 31 мая 2001 года в 08:23 Alexander Kopyl писал к Виталий Леонтьев:
>
>  ВЛ>> нового романа о Свароге - "Сварог: нечаянный король"! Книга вышла
>  ВЛ>> в издательстве "ОЛМА-ПРЕСС" в серии "Русский проект".
>
>  AK> Это очередное первое апреля ?
>
> Отчего же? В 5020 второй день как продается.

В 5030 - вчера купил, прочитал первые полтораста страниц и забыл книжку на
работе :-(.
Сегодня дочитаю - могу поделиться впечатлениями... начало скучновато, хотя
добавилось чуток юмора.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 01 Июн 01 08:30
 To   : Andrey Tsaregorodtsev                               Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, о Andrey!

Thursday May 31 2001 09:22, Andrey Tsaregorodtsev писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AT> В таком случае хоббиты обитают только у Толкиена, так как только он
 AT> их хоббитами и называет. А все остальные это иная расса и иной мир?

Если их не называют хоббитами, то они не хоббиты.
А хоббиты есть в "КТ". Именно хоббиты.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Июн 01 08:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Определение фэнтези
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Четверг Мая 31 2001 16:45, Alexandr Velikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV> Понятно. А может это не хоббиты, а карлики, что жгли леса Ялини?
 Нет, те неслабо магичили, а хафлинги все норивили постpелять. Описание
 внешнего вида тоже отличается.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 01 Июн 01 22:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : DragonLance

31 Май 01 16:04, Andrew Dolgov -> Vlad Ipatov:

 AD> чтоб я в пyбличном месте советовал воровать y глyбоко yважаемой мной
 AD> недавно yмеpшей конторы TSR Inc.? да ни в жисть.
 пyсть живёт в наших сердцах, чемy поспособствyют пираты

Vlad

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 01 Июн 01 22:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Эддингс - онлайн

31 Май 01 16:08, Andrew Dolgov -> Vlad Ipatov:

 AD> нy, обоснyй. я внимательно слyшаю.
 я про "хороший чардизайн" первым спрашивал ?

 AD> чего? ты не мог бы по pyсски изьясняться?
 мог бы, но это сложнее и оставляет назащищённой шею-с.
 в общем меня влечёт не описание бытовых подробностей, коих и так полно, а того,
как персонаж опиpаясь на свою yникальность находит pешение. это больше
соответсвyет общемy слyчаю и создаёт иллюзию применимости подобного в
реальности, но красивым пyтём. в общем в сказкy я больше верю там, где в ней
сочетаются красота и абстрактность, котоpyю, впрочем, может компенсировать мой
личный опыт.

 AD> ?
 и соответсвенно неyдобно дотягиватся до shift'оф :) [см. "кидать пальцы"]

Vlad

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 01 Июн 01 23:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Приветствую тебя, о Alexander!

Thursday May 31 2001 02:57, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Из серии имхов - я читал его в детстве. Произвел большое впечатление,
 AK> влиял некоторым образом не становление мировозрения. На данный момент
 AK> он не представляет для меня интереса. Ну, не интерестно и все тут. Hе
 AK> какие-то конкретные произведения - а творчество в целом. Это или
 AK> следствие моего настоящего настроения (что очень вероятно), или что-то
 AK> иное.

А ты попробуй перечитать. Оценить с твоей нынешней точки зрения... И сообщи о
результатах.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 01 Июн 01 23:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, о Alexander!

Thursday May 31 2001 03:22, Alexander Kopyl писал Boris Nemykin:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Если выбор был у кольца - то оно очень странно выбирало.
 AK> Хоббиты - они ведь с сопротивлением. Зачем они ему?
 AK> Выбрало бы Арагорна, и дело в шляпе.

Рояль. В кустах. Черный и блестящий. Иначе не было бы развития сюжета...

 AK> И - зечем кольцу власти обладать свойством переделывать носителей?
 AK> Оно-же не для этого делалось.

Побочный эффект всевластия.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 01 Июн 01 23:20

Thursday May 31 2001 04:39, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Как люди\ельфы\орки\тролли так мир пофиг. А как хоббиты - так другой.

Конечно, пофиг! И на хоббитов пофиг. Ну нет их там. Народ хейсар, блин.
Hевысоклики. А вот *хоббитов* - нет. Следовательно, имеем дело с другим миром.

С уважением, Kiril

PS. А все равно пофиг  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 01 Июн 01 23:29
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : извинения
Приветствую тебя, о Alexey!

Friday June 01 2001 08:32, Alexey Barabanschikov писал All:

 AB> Вот сейчас посмотрю, изменились ли темы... Должны были - "Одиночество
 AB> мага" таки вышло...

 AB> Мне понравилось весьма, и поболее, чем "Стpанствия"...
 AB> Добрее как-то.

Добрее? Может быть, но значительно жестче. А читается все равно с большим
удовольствием. Хвостов, правда, оставлено на целую эпопею  :)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 01 Июн 01 23:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : DragonLance

Thursday May 31 2001 03:55, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Anatoly Matyakh:

 AK> Потолок у тебя Сильвербергом оклеен?

    А что, творения Сильверберга еще на что-то годятся?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 01 Июн 01 23:19
 To   : Elena Markina                                       Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Размышление
Hello Elena!

Friday June 01 2001 08:51, Elena Markina (2:461/76.9) => Andrew Dolgov:

 EM>     А к "русской фэнтези" турбореализм отношения не имеет. Это так,
 EM> для справки. ;)

    Если статью Бережного хорошенько отжать. то получится нечто весьма близкое к
предположению Шмалько: турбореализм - это еще одна попытка к бегству из
фантастики в большую литературу.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Подошел Егорка сзади и помог чужому дяде... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 01 Июн 01 23:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Злобный некрос

Friday June 01 2001 15:12, Andrew Dolgov (2:5030/394.41) => Alexander Kopyl:

 AD> готт с тобой. вот уж у кого главный герой настолько LG...

    Эээ... мне таки показалось. что cg. Впрочем, я его слишком давно читал.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 01 Июн 01 20:18
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Этический выбор
      Greetings, mortal Boris!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Май 29 2001 22:25, Boris Nemykin писал
Vladimir Petko:

 BN> А кто такой Гуль :)? Откуда?

Из Сапковского. Очень милая зверушка, страсть как любит отгрызать ноги
удавленникам.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 01 Июн 01 21:31
 To   : Andre Shirshov                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Папа европейского фэнтези
      Greetings, mortal Andre!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Май 30 2001 00:05, Andre Shirshov писал
Oleg Kostylev:

 AS> По-моему, "Молот и крест" Гаррисона & Холма c продолжениями - то
 AS> самое.
Разве он основан на хтианстве? Самая что нинаесть скандинавская мифология - Один
и компания.

ЗЫ: А хтианство там показано на редкость четко и непредвзято. На редкость...
ЗЫЫ: Да и не фэнтэзи это.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 01 Июн 01 20:51
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : DragonLance
      Greetings, mortal Masha!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Май 28 2001 06:45, Masha Anisimova
писал Alexandr Monakhov:

 MA> Вот! Очеловеченные. Мерзкие и глyпые в массе.
 MA> А y Сапковского это глотают - и всё в поpядке.
У Сапковского?! Ну это ты со зла.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Суб 02 Июн 01 02:11
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Drizzt

       Коннект V42, All!

    Существуют ли книги о приключениях этого дроу кроме трилогии "Тёмный Эльф"?
Если таковые имеются, буду благодарен за любые ссылки на оригинал или перевод.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 02 Июн 01 01:12
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Re: Эддингс - онлайн
Vlad Ipatov <Vlad_Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org> wrote:

 VI>  я про "хороший чардизайн" первым спрашивал ?

ага. обосновать не можешь. что и следовало доказать.

 VI>  мог бы, но это сложнее и оставляет назащищённой шею-с.

чего-чего?

> [...]
 VI> в реальности, но красивым пyтём. в общем в сказкy я больше верю там, где в
 VI> ней сочетаются красота и абстрактность, котоpyю, впрочем, может

бррр. ничего не понял. тезис про русский язык остается в силе. hint: мысли
рекомендуется структурировать всякими там семантическими конструкциями, а не
вываливать на бедного меня этаким ошеломляющим потоком.

вообще, изьясняться надо так, чтобы в идеале тебя мог понять пятилетний
ребенок. я вот не ребенок, но фразы типа "красота и абстрактность, которую
может компенсировать личный опыт" понять никак не могу. красота,
скомпенсированная опытом - это вообще что такое?

и опять ничего не понял.

--
Sincerely, Andrew.
 From : Andrey Nekhaenko                    2:5025/31.31    Птн 01 Июн 01 23:35
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Посоветyйте почитать что-нибyть юмористически эротическое, плиз
  -  -

           , *Sergey*!
  -  -

31 мая 2001 года (а было тогда 17:11)
Sergey Tiurin в своем письме к Andrey Nekhaenko писал:

 ST> "Билл - герой галактики" с пpодолжениями Гаppисоновский

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это на мой взгляд полный маразм! :(((

 ST> У Филенко в "Гал.консyле" есть и эротика, и юмоp. пpавда
 ST> специфический. Дворник "Отpyби по локоть"

А за это спасибо.

   \ /
  :^^^:
  , | ,
  \ * / ,  _/*BYE!*/_
   `-'
... Колхоз дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем
---
 * Origin: Ученье свет, а за свет надо платить. (2:5025/31.31)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 31 Май 01 23:36
 To   : Andre Shirshov                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Папа европейского фэнтези
Hy здpавствyй, здpавствyй, Andre!

Wednesday May 30 2001, Как-то Andre Shirshov писал Oleg Kostylev о Папа
европейского фэнтези:

 AS> По-моемy, "Молот и крест" Гаррисона & Холма c пpодолжениями - то
 AS> самое.
Дык, там действие происходит в нашем мире и он(мир) ничем не отличается от
известного нам из истории, кроме как тем, что там активно действyют боги
скандинавского пантеона.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)