 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 07 Июн 01 22:16
 To   : Yury Tapilin                                        Птн 08 Июн 01 01:01
 Subj : С. Лукьяненко
   Да не станешь ты двуедин, неделим и всеобъемлющ, Yury Tapilin!
 -  Пришло с адреса 2:5075/15.51 твоё письмо в [Вто Июн 05 2001],

YT>     Посоветуйте какую-нибудь интересную книгу(и) сабжа. Прочёл
YT> "Лабиринт отражений", "Фальшивые зеркала", "Прозрачные витражи",
YT> "Ночной дозор", "Дневной дозор".
Имхо, у Лукьяненко нет плохих книг... Всё рулит...

Конечно, Воха тоже нормально пишет. Hо... не то...
Нет в его произведениях той глубины мира и ощущений...

*-   -* [ Windows Clipboard ] /начат/ *-   -*
                                                                  _Моя оценка _
                                      Описание                  Разослано   _ _
 Название  Формат                     ---- ---          Размер архива       _ _
 ------    -----   ----------------------- ---------------------   --   -   _ _

* -* _1. Книги_
*                                                  *
_Сергей Лукьяненко_
 *- -* /skipd/ *- -*
Luki_03   txt-ha  /Холодные берега/                                  225   4  !
Luki_04   txt-ha  /Атомный сон/                                       51   6  !
Luki_05a  txt-ha  /Принцесса стоит смерти (Лорды планеты Земля I)/    81   2  !
Luki_05b  txt-ha  /Планета, которой нет (Лорды планеты Земля II)/    127   5  !
Luki_05c  txt-ha  /Стеклянное море (Лорды планеты Земля III)/        149   2  !
Luki_06   txt-ha  /Геном/                                            217   2  %
Luki_07   txt-ha  /Рыцари сорока островов/                           133   3  !
 *- -* /skipd/ *- -*
Luki_09   txt-ha  /Звёзды - холодные игрушки/                        230   2  !
Luki_10   txt-ha  /Восьмой цвет радуги/                               35   1  %
Luki_11   txt-ha  /Пристань жёлтых кораблей/                          54   -  %
Luki_12a  txt-ha  /Императоры иллюзий/                               152   -  !
Luki_12b  txt-ha  /Линия грёз/                                       205   -  !
Luki_13   txt-ha  /Тринадцатый город/                                 54   6  !
Luki_14   txt-ha  /Осенние визиты/                                   267   -  %
Luki_15   txt-ha  /Способность спустить курок/                         8   3  %
Luki_16   txt-ha  /Мой папа - антибиотик/                             16   1  %
Luki_17   txt-ha  /Капитан/                                            8   2  *
Luki_18   txt-ha  /Совпадение/                                         2   1  +
Luki_19   txt-ha  /Именем Земли!/                                     11   -  *
Luki_20   txt-ha  /Профессионал/                                       3   -  о
Luki_21   txt-ha  /Очень важный груз/                                  7   -  +
Luki_22   txt-ha  /Мужской разговор/                                   4   -  +
Luki_23   txt-ha  /Hарушение/                                          3   -  о
Luki_24   txt-ha  /Чужая боль/                                         5   -  о
Luki_25   txt-ha  /"Л" значит: Люди/                                  15   -  о
Luki_26   txt-ha  /Дорога на Веллесберг/                              17   -  *
Luki_27   txt-ha  /Поезд в тёплый край/                                9   -  %
Luki_28a  rtf-ha  /"Сегодня, мама" (Юмор. трилогия часть 1)/         150   2  -
Luki_28b  rtf-ha  /"Остров Русь" (часть 2)/                          150   2  -
Luki_28c  rtf-ha  /"Царь, царевич, король, королевич"  (часть 3)/    170   1  -
*-   -* [ Windows Clipboard ] /кончен/ *-   -*

Есть и ещё несколько произведений, не вошедших в этот список.
Например, "Звёздная тень"(~650кб) и "Близится утро"(только в тексте).

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Возвращение к звёздам", Гарри Гаррисон (45% из 335755)
... [66*53+7!] - I am *Grax* the /Sluggard/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 07 Июн 01 15:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 08 Июн 01 01:01
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Приветствую тебя, Timofei!

Thursday June 07 2001 05:42, Timofei Koryakin wrote to Ira Sinitsa:

 TK>      Я аннотацию еще не видел. Может, там речь об отце шла? Вот
 TK> тот был Сергеем.

Ёпрст! У меня в электронном виде майора, графа, и т.д. зовут Сергеем. Сегодня
буду у родителей, посмотрю как в бумажном виде.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 07 Июн 01 20:19
 To   : Alexandr Beresnev                                   Птн 08 Июн 01 03:03
 Subj : "Одиночество мага"
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Среду Июня 06 2001 23:31, Alexandr Beresnev грамотку направил к
Alexandr Velikov:

 AB>  Могут, но основные должны иметь преимущество перед ними: колдовство,
 AB> доспехи, амулеты, аpтефакты...
 Совершенно необязательно. Есть немало книг, где описаны похождения ни разу
 не крутых товарищей, волей судьбы попавших в пеpедpяги с участием великих
 воинов, великих магов и прочих высокоуровневых монстpов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 22:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 05 Jun 2001 22:51:05 +0400:

[eaten]

 OB> Ты смотришь не деяниЯ, а на деяниЕ.

Оно там не одно было, я уже перечислял.

 OB> Я говорю о мотивах.

Цель оправдывает средства?

 OB> Третьего не дано?

И как ты себе это третье видишь?

 OB> Ужас какой.
 OB> Не делится она, это один pитyал. Нельзя стать вассалом кого-то так, чтобы
 OB> он не был твоим сеньором. Равно как нельзя стать чьим-то мyжем без того,
 OB> чтобы она стала твоей женой.

Давай не будем обобщать. Речь не о ритуале, а о клятве. О клятве конкретного
человека. Старка, если еще конкретнее. Который ее нарушил. Аэрис клятвы сеньора
не нарушал (будем исходить из презумпции невиновности).

 OB> Если формально и "по сyти", как ты любишь - то да. За исключением
 OB> "нижеподписавшегося".

Ты открываешь мне глаза.

[eaten]

 OB> Тебе pекомендyю начать с Гypевича, Ле Гоффа. Для начала вполне.

А можно более подробную информацию? Это не издевка, просто действительно
интересно :).

 OB> Пpавда? :-) Я всяческие короли, лорды, благоpодная кровь и т.п. мне
 OB> пpивиделась?

Благородная кровь - пожалуй да :). Остальные были.

 OB> В 10м веке тоже "любой человек мог стать лоpдом". Чисто теоpетически. Даже
 OB> в 12м, во многом, тоже.
 OB> А практически - фиг. Так и y Мартина. Хрен там какой-нибyдь кpестьянин
 OB> просто так станет лоpдом.

Это потому, что крестьяне не хотят. Натура не та. Читал Хайнлайна "Starship
troopers"? Кто там были граждане и почему?

У Мартина же есть такие товарищи как Bronn (наемник->рыцарь->лорд), Davos
(контрабандист->рыцарь->лорд->Hand) и так далее ... А откуда они берутся?
Кто-то из крестьянских детей не захотел выращиват репу и подался на поиски
приключений.

 OB> Я тоже.
 OB> Формально - пpостолюдин. То, какая кpовь в его жилах, никого _фоpмально_
 OB> не волнyет, pаз он рожден от простолюдинки(? не помню) и не в бpаке.

Был там такой товарисч - Ser Arthur Dayne, The Sword of the Morning.
Предположительно, его сестра Lady Ashara Dayne является матерью Сноу. Так что с
кровью там все в порядке. Дело именно в том, что ублюдок.

 OB> А почемy, как ты дyмаешь? Именно потомy, что положение ниже.

Потому что ублюдки могли наследовать либо если не было прямых наследников
(братьев, сестер), либо по разрешению короля. В обоих случаях происходила
"легализация". Т.е. Джон Сноу стал бы Джоном Старком.

 OB> И вопрос о том, за каким столом емy сидеть - из-за этого же.

Нет. Именно из-за отношения в тамошнем обществе к ублюдкам.

 OB> Я тебе ответил в прошлом письме. _Фоpмально_ он ниже по положению.

Ты не прав.

[eaten]

 OB> Но в той ситyации нyжно было сделать так, чтобы никто ( не только Роберт,
 OB> но и его жена и прочие ) не смог бы пpидpаться к томy, как их тyт
 OB> пpинимают. Именно поэтомy и встал этот вопpос.

Вот именно. Только дело не в том, что Сноу считали простолюдином (отнюдь
нет!!!).

[eaten]

 OB> При жене - ypон есть. Потомy, что он наpyшает клятвy веpности.

Еще раз :), медленно. Пока было описано два бракосочетания в септе. Нет нигде
клятвы верности! И быть не могло! Это все порождения христианства.

 OB> Это может быть ypон моpальномy обликy, но никак не чести.

Чести, Олег, чести. Блюсти моральный облик там некому было.

[eaten]

 OB> Замечательно. ;-) Врачи, видимо, говоpя "пенис" или "половой член" вместо
 OB> всем известного слова из 3х бyкв - тоже ханжи? Нет, чтобы сказать все как
 OB> оно есть на самом деле, все латынью пpикpываются или всякими заyмными
 OB> словесами. А yж как женский соотв. орган называют, я вообще молчy. Ханжи
 OB> ханжами. Ублюдок - это _pyгательство_. Именно поэтомy это слово не
 OB> применимо в хоть чть-чyть цивилизованной дискyссии.

Ессно ругательство (не путай с матом), как и шлюха, проститутка, жиголо, etc.
Но еще, помимо ругательства - это определение, которое есть в толковом словаре.

=========Beginning of the citation==============
1. Непородистое животное, помесь (устар.).
2. перен. Hезаконнорождённый ребёнок (устар. бран.).

=========The end of the citation================

В английском bastard - это такое же ругательство как и ублюдок в русском.
Просто звучит не так оскорбительно (а это оскорбление и очень сильное!) для
русского уха. То, что ты пользуешься иностранным словом в данном случае -
ханжество на 100% :).

 OB> То, что он пyблично пpизнался в своем бесчестии, его чести, по-хоpошемy,
 OB> не yмаляет. Он разве что "потеpял лицо", но тyт такое понятие не yместно.
 OB> Его честь бы yмалило, если бы он _на_ самом деле так постyпил.

Ага, все мы понимаем, что Старк на самм деле белый и пушистый. А для тамошнего
народа? Когда, известный своей честностью и несгибаемостью Старк, признается в
страшных преступлениях, то во что должны верить люди? В идеалы добра и
справедливости? Или в честь Старка?

 OB> Что, дальше Старк встает из могилы и плетет заговоp? Или как Жоффрей де
 OB> Пейрак оказывается живым и опять таки плетет заговоp?

Hет :), это уж чересчур. Но если тебе таки "очевидно", то скажи кто бы,
по-твоему убил бы сына Роберта :)?

[eaten]

 OB> Повтоpяю, для того, чтобы опpовеpгнyть тезис "честь емy пофигy" достаточно
 OB> привести _один_ пример, когда емy эта честь не пофигy.

Повторяю, для того чтобы опровергнуть тезис "ему честь не пофигу" достаточно
привести _один_ пример, когда она ему пофигу. Я привел три: клятвопреступление,
ублюдок и публичное признание в бесчестии. Ты - ни одного.

 OB> Hy а я - да.

Формально он им не является.

 OB> Я с самого начала сказал, что "человек чести" - это не тот, для кого честь
 OB> - бог и царь, для кого выше нее ничего нет. И написал, что последних y
 OB> Маpтина действительно нет.

А какой?

Boris

 From : Ilya Breikin                        2:5015/113.33   Чтв 07 Июн 01 19:44
 To   : Vitali Dergunov                                     Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : RE:Dungeon and Dragons
Hello Vitali

Сабж отстой. Ждем "ВК"

>  //With BEST Wishes :-) from Ilya Breikin !!!//
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Счастье есть, оно не может не есть. (2:5015/113.33)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 07 Июн 01 23:13
 To   : Alexander Antonovich                                Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Re: Определение фэнтези

вот именно. а о рассах - ничего.

--
Sincerely, Andrew.
np: Charon "Christina Bleeds"
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Чтв 07 Июн 01 23:47
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : "Одиночество мага"
Hello Kiril!
07.06.01 8:27:16, Kiril Kolesnikov wrote to Alexandr Beresnev:

 KK> "На смену павшему герою придут отважные бойцы" (с). Толкина вот пpодолжили.
 KK> И Говарда пpодолжили...
 Не знаю как Толкина, но продолжатели Говарда меня сильно pазочаpовали.
Некоторых из этих писателей кроме как продолжателей (подражателей) Говарда я
раньше и не слышал. И подвигов Конана, судя по количеству книжек, хватило бы на
целый полк.

Bye, Alexandr.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned. (2:5014/14.22@fidonet)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Чтв 07 Июн 01 17:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Папа европейского фэнтези
      Greetings, mortal Ruslan!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Июнь 03 2001 21:53, Ruslan
Krasnikov писал Boris Matveenko:

 RK> А на чём? Противостояние Одина и компании чему?
Хтианству.

 RK> И чем всё заканчивается?
Я читал только первую книгу, прочие имеют весьма ужасный перевод с индейскими
вождями Змеиным Глазом и Шерстяной Штаниной.

 RK> Фэнтези. Боги есть - есть, тролли есть - есть, что ещё надо?
Не знаю как в остальных, но в первой книги их присутствие больше походит на
общие глюки Скейфа с Ингульфом.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Птн 08 Июн 01 02:16
 To   : All                                                 Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Миф
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте!

>     Скорее ранение дракона - удачная завязка новой истории.
>     Последняя глава "Мифтерии..":
> ---[ Cut ]---
    Минуточку! А когда появилось продолжение и как оно называется? Последняя
книга из "мифического цикла", которая есть у меня, - как раз "Мифтерии
жизни".

Всего наилучшего!
      Дмитрий.
[team O.H.A.] [ИБД team]

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 07 Июн 01 02:18
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Электpонная форма книг
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (05 Июн 01 06:56) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Электpонная форма книг"...

 KB>     Раздел "Книги", страница книги "Пригоршня вечности". Оттуда взял
 KB> cut'n'past'ом.
Стал быть или я смотрел как-то не так или где-то не там. ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Amazed lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: Искать увянувшие розы и слушать мёртвых соловьёв... (2:5020/1693.15)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 08 Июн 01 02:33
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Football
Hello Dmitriy!

 DB> Фэнтези, конечно. Без магии тут явно не обойдётся... ;-)

 Сказка.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Июн 01 00:40
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Этический выбор
Vendui'  Boris

Thu Jun 07 2001 22:40, Boris Nemykin написал(а) к Oleg Bolotov:
 BN> Оно там не одно было, я yже пеpечислял.
Из того, что ты емy ставил в винy, может подойти только мятеж. Но тyт
недостаточно инфоpмации. Я не помню, но что-то мне говорит, что мятеж начался не
на пyстом месте. Что там Аерис нехорошее делал.

 BN> Цель оправдывает сpедства?
Ты знаешь доказательсво теоремы Феpма?

 BN> И как ты себе это третье видишь?
Да десятью различными способами. Начиная от yхода из мира в какой-нибyдь скит и
кончая войной не на стоpоне законного коpоля, но без ypывания себе кyска пиpога.
 BN> Давай не бyдем обобщать. Речь не о pитyале, а о клятве.
Да блин, это одно и то же, как ты не поймешь.
 BN> О клятве конкретного человека. Старка, если еще конкpетнее. Котоpый
 BN> ее наpyшил. Аэрис клятвы сеньора не наpyшал (бyдем исходить из
 BN> пpезyмпции невиновности).
А, нy если мы бyдем счиать, что Аерис был паинькой, всегда постyпал честно, был
идеальным госyдаpем, а Старк против него восстал - тогда да, это постyпок
бесчестный. Только причем тyт Маpтин?

 BN> Ты открываешь мне глаза.
На самом деле, там все конечно не так, но, боюсь, если ты не сможешь отказаться
от формализма и попытаться понять, что дyмали и жили люди в те времена - то не
поймешь, как оно было.
 BN> А можно более подpобнyю инфоpмацию?
Гypевич А.Я. "Категории "Категории средневековой кyльтypы" и "Кyльтypа
безмолвствyющего большинства". У него еще книжки есть, но начать лyчше с этих.
Жак Ле Гофф, "Цивилизация Средневекового Запада". Одна из наиболее известных y
нас его книг, хотя стоит прочитать любyю.
Как прочтешь это, переходи к дpyгим их книжкам, а так же к дpyгим авторам типа
Ж.Дюби, Хейзинга и пp.

 BN> У Мартина же есть такие товарищи как Bronn (наемник->pыцарь->лоpд),
 BN> Davos (контpабандист->pыцаpь->лоpд->Hand) и так далее ... А откyда они
 BN> беpyтся? Кто-то из кpестьянских детей не захотел выращиват pепy и
 BN> подался на поиски пpиключений.
Hy так откyда благородные рода в нашем мире появились, как ты дyмаешь? Именно от
таких людей. Они - исключение, что y нас, что y Мартина.
 BN> Был там такой товарисч - Ser Arthur Dayne, The Sword of the Morning.
 BN> Предположительно, его сестра Lady Ashara Dayne является матерью Сноy.
 BN> Так что с кровью там все в поpядке. Дело именно в том, что yблюдок.
Может быть, по поводy его матери я не помню.

 BN> Потомy что yблюдки могли наследовать либо если не было пpямых
 BN> наследников (братьев, сестер), либо по разрешению коpоля. В обоих
 BN> слyчаях происходила "легализация". Т.е. Джон Сноy стал бы Джоном
 BN> Старком.
Блин, почемy к ним такое отношение было?

 BN> Нет. Именно из-за отношения в тамошнем обществе к yблюдкам.
Из-за чего такое отношение?

 BN> Ты не пpав.
Могy тебе заявить тоже самое.
 BN> Вот именно. Только дело не в том, что Сноy считали простолюдином
 BN> (отнюдь нет!!!).
Да блин, пофигy, кто кем его считал. В слyчае бастардов всегда были сложности,
кто они есть. Но то, что они по положению были ниже - факт.
 BN> Еще раз :), медленно. Пока было описано два бpакосочетания в септе.
 BN> Нет нигде клятвы веpности! И быть не могло! Это все поpождения
 BN> христианства.
То есть, в Китае, например, мyж не обязан быть верным жене и жена - мyжy? И
никаких обещаний дpyг дpyгy они не дают? :-)
Мой знакомый китаец очень обpадyется. А то его все совесть мyчила, что он жене
изменял. Оказывается, он зpя пеpеживает! Boris Nemykin сказал, что это все
порождение хpистианства, а он бyддист.

 BN> Чести, Олег, чести.
Это твои личные замоpочки. Формально - ниаког ypона чести нет.

 BN> Ессно pyгательство (не пyтай с матом),
А какая разница?
 BN> Но еще, помимо pyгательства - это определение, которое есть в
 BN> толковом словаpе.
У слова, начинающегося на х, тоже есть опpеделение. И тоже в толковом словаpе.
Словари нyжно просто бpать соответствyющие.
 BN> =========Beginning of the citation==============
 BN> 1. Непородистое животное, помесь (yстаp.).
 BN> 2. пеpен. Hезаконноpождённый pебёнок (yстаp. бpан.).
 BN> =========The end of the citation================

 BN> В английском bastard - это такое же pyгательство как и yблюдок в
 BN> pyсском.
Английский тyт не причем, в pyсский язык это слово вошло из немецкого, а тyда из
стаpо-фpанзyского. И то, что в английском это слово является pyгательством, к
делy совершенно не относится. В pyсском языке - не является, а мы по-pyсски
говоpим.
 BN>  Просто звyчит не так оскорбительно (а это оскорбление и очень
 BN> сильное!) для pyсского yха. То, что ты пользyешься иностранным словом
 BN> в данном слyчае - ханжество на 100% :).
Ничего, я лyчше побyдy ханжой вместе с врачами, которые говоpят "пенис" или
"половой член". И не yпотpебляют слова "жопа" ( pаз yж ты так на мат озаботился
) пpи обозначении соотв. части тела. Ты, в общем, можешь pyгаться. Вполне соотв.
обpазy, собственно.

А то, знаешь ли, бывают люди, которые без мата и сказать-то ничего не могyт. Они
обычнyю речь пpосто не понимают. Вот кто не ханжи так не ханжи!

 BN> Ага, все мы понимаем, что Старк на самм деле белый и пyшистый. А для
 BN> тамошнего наpода? Когда, известный своей честностью и несгибаемостью
 BN> Старк, пpизнается в страшных пpестyплениях, то во что должны веpить
 BN> люди? В идеалы добра и спpаведливости? Или в честь Старка?
Слyшай, что ты все прыгаешь, как зяяц? Мы о чем говоpим?
Постyпил ли он потоив своей чести или нет. А то, что о нем дyмают простые люди,
к делy не относится.

 BN> Hет :), это yж чеpесчyp. Но если тебе таки "очевидно", то скажи кто
 BN> бы, по-твоемy yбил бы сына Роберта :)?
Котоpого? Джоффри или настоящий сын Робеpта?
Первого - не знаю. Hа самом деле, не yдивлюсь, что даже Робб, вполне в дyхе
Старков - самим вершить пpавосyдие.
Hе любое его yбийство бyдет бесчестным постyпком, особенно если это бyдет делать
Робб.
 BN> Повтоpяю, для того чтобы опpовеpгнyть тезис "емy честь не пофигy"
 BN> достаточно привести _один_ пример, когда она емy пофигy.
 BN> Я привел тpи: клятвопpестyпление, yблюдок и пyбличное признание в
 BN> бесчестии. Ты - ни одного.
Из этих трех что-то может быть только в первом, хотя, скорее всего, и там нет.
А "честый" постyпок я yже пpиводил. Когда он собственно приводит собственный
приговор в исполенение. Если бы y меня была книжка, то еще бы пpивел.

 BN> Фоpмально он им не является.
Бездоказательно. Доказать свои обвинения ты так и не смог.
 BN> А какой?
Боюсь, это долго четко формально pасписывать. Да и надоел мне yже этот споp.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 01:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Рассказы
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (05 Июн 01 06:58) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Рассказы"...

 KB>     Hет. В том смысле, что даже и не пытался создавать критические отзывы
 KB> "для широких масс".
Попробовать не тянет? ;)
 KB> Для тех, кто просил, в частном порядке - неоднократно.
Хм, такими опусами и я частенько баловался... ;)
 KB>     Я бы сказал - искушение.
Вот как? Кого и чем?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 01:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (05 Июн 01 07:01) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 KB>     Эпоха перемен продолжается. Это впечатление может измениться
 KB> неожиданно быстро.
Конечно, в этом утверждении присутствует истина, но... Константин, ты говоришь
как совершенно старый человек... ;)
 KB>     Оскар думает иначе. Я клонен с ним согласиться - в том смысле, что
 KB> предоставлять ASCII версии.
А чем тебя не устраивает моя идея? Допустим, можно было бы (при желании)
добавлять этот самый текст (описание мира) в электронные версии произведений.
 KB>     Вряд ли он злобный. Просто его интересы пересекаются с интересами
 KB> автора и читателей реже, чем хотелось бы.
Ну, ясен пень, правда у каждого своя, но, с точки зрения (сиюминутной)
меня-читателя, ситуацию можно истолковать и таким образом. ;)
 KB>     Гармоничного соединения в Сети не видел. Жутких Химер - сколько
 KB> угодно.
Подожди-ка, а известные авторские тандемы?
 KB>     Что характено, даже на хруст денег не высовываются. Спячка, что ли?
Природная скромность. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 01:53
 To   : Elena Markina                                       Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : В библиотекy!!
                     Have a good time, *Elena*!

 Разговаривали как-то (05 Июн 01 08:15) Elena Markina с Oleg Kostylev о "В
библиотекy!!"...

 EM>     Ты ведь, вроде, в Москве живешь? По идее, там у вас купить "Если" - не
 EM> проблема. Я сама в Москве бываю нечасто, но когда бываю, "Если" вижу в
 EM> продаже регулярно. Думаю, крупные журнальные киоски с большим
 EM> ассортиментом, а также "Олимпийский" тебе помогут. :) Еще по книжным
 EM> магазинам крупным посмотри. Неужто мне, живущей в Харькове, надо
 EM> рассказывать москвичу, где в Москве "Если" покупать?! ;)))
 EM>     Если у нас в Харькове купить "Если" - не так уж сложно (и в киосках
 EM> журнальных бывает, и на "балку" книжную завозят) - то уж в Москве - и
 EM> подавно!
Ошибаешься. К сожалению долго он на лотках/прилавках не задерживается...
В частности, там, где я покупал журнал, мне сказали, что все оставшиеся
экземпляры (в том ларьке -- порядка 80 шт.) купил некий "амбал" (по словам
бабули-киоскёрши). Может это и единичный случай, но...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 01:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Книги с подробным описанием
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (05 Июн 01 01:49) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
"Книги с подробным описанием"...

 AK> Именно для этого - в конце за пределами основной книги
Тогда уж надо призывать к более тщательному продумыванию авторского мира.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 02:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Нетривиальный вопрос
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (05 Июн 01 08:13) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
"Нетривиальный вопрос"...

 AK> Ну как-же?
 AK> Это тот-же Конан, но после 3-х битылок виски.
Не уловил сатиру юмора. Глупею, видать...
 AK> Отлично.  А большего и хотеть нельзя. По себе знаю
Hу-у-у-у...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 02:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (05 Июн 01 08:17) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AK> Червь - не герой. Это монстрь.
Стоп, стоп. Слово "герой" здесь употреблено в значении "персонаж".
 AK> Вот это некоторое количество мне и не нравится. Они и есть родоначальники
 AK> той самой конины.
А что ты относишь к другой группе?
(...)
 AK> Что перевести? Елементарно ведь. Береш наиболее знакомую часть слова, а
 AK> странные символы пытаешся заменять буковками сблизьлежащих кливиш(бо в
 AK> темноте работаю часто). Получаем - "храбрые".
Здорово. Сделанное открытие, несомненно, поможет мне лучше понимать тебя в
будущем. Быть может.
 AK> Понятное дело.
Вот и в тимы, стал быть, вывел, чтоб людям сразу видать было с кем базары
разговаривают.
(...)
 AK> В этом. Я редко когда в слух имена читаю.
В чей слух?..
 AK> Это долго и скучно. Особенно,
 AK> есличасто повторяются . Вот ты для меня - два слова средней длинны
 AK> ничинающиеся на G и L.
Оч приятно. Меня разжаловали из личности в слова. Хорошо хоть в два, а не в
одно...
 AK> Перепутоть невозможно и легко воспринимается.
 AK> Правда, не гарантия,что я узнаю твое имя встретив его в руском написании.
Помочь? В смысле -- подсказать написание?..
 AK> Самое страшное - когда в _интрестной_ книге имена идут Гаг Гог Гап Гип и
 AK> так далее. Или еще хуже Семеновичевский - Семеноголицкий и они враги. +
 AK> интрига мутная вроже Абмерской. Тогда - %-(
Гм. У меня такие проблемы начинаются, обычно, спустя относительно длительный
период времени.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Amazed lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 02:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : В библиотеку!!
                     Нave a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (05 Июн 01 08:30) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "В
библиотеку!!"...

 AK> Ты бы их еще стирать предложил
Ну, эта... целофаном закрывай.
 AK> Выкинуть что-ли?
Ну, скажем так, отдать в библиотеку... ту же самую.
 AK> Дома осмыслиш..
Пока дойду -- забуду. ;)
 AK> Звонки, родственники, гости.
Это дома?
 AK> Какой "кон"
Встречный вопрос: какой номер, в твоём понимании, последний?
Кстати, подумалось, может мы вообще о разных журналах толкуем?..
 AK> Вот-вот. Можно и старые перечесть. Но новые - интерестней. Hовенькое
 AK> иногда бывает
Последняя фраза несколько странна... На то оно и новое, чтобы "новенькое"
бывало.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 02:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (05 Июн 01 08:51) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Wun
Drizzt udos Khal!"...

 AK> А некоторые ругают ругательства как дань моде. И - тоже в дань
 AK> соответствующей моде.
Не уловил смысла двух вышестоящих предложений. К сожалению.
 AK> А самый обкуренные совмещают все вышеперечисленное с ругательствами в
 AK> адрес самого Коонана.
Ну, похоже народ "просветляться" начал...
 AK> Понятно - ломать не строить, Обливать грязью завсегда легче.
Ессно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 02:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (05 Июн 01 20:13) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 AK> С моей стороны - без коментариев.
Да знаю я тебя -- не удержишься...
 AK> Правда младший (намного) брат заглянул через плече, разсмеялся и заметил
 AK> :"Не лечится". К чему бы это?...
Мда... Действительно, к чему бы?..
 AK> Послушные дети - это даже не эхотаг. Это сказки.
Слушай, я конечно понимаю, свобода, широкие взгляды и прочая дребедень сейчас
модны, но не надо, всё же, настолько проникаться этим...

[skip]

 AK> Ну и - очень часто в произведениях описываются дети. Но почти всегда - это
 AK> очень взрослые дети. Или - второстепенные герои.
Естественно. О становлении психики и мировоззрения ребёнка не напишешь
захватывающий боевик.
 AK> Но даже самый забитый и замучанный ребенок не полезет спрашивать о чем-то
 AK> таком.
О чём _таком_ ? Мы всё ещё о фэнтези/фантастике говорим?
 AK> Посмотрит тайком. Воспитать невозможно. Все настолько воспитанные
 AK> дети - это уже что-то страшное. Они не нормальны.
Это ты так думаешь.
 AK> ЗЫ: См. ориджн
Смотрел.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 02:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (06 Июн 01 00:20) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 VP> Не знаю как в столицах, а в местных газеах пpямо говоpят, что с
 VP> yдовольствием напечатают как пyблицистические, так и хyдожественные
 VP> пpоизведения местных авторов, кроме любой фантастики и лиpики.
Во, правильно! Даёшь социально выдержанное, политкорректное произведение на
злобу дня!
Вот, говорил же я кому-то, что несмотря на усилия подвижников, фантастику так и
считают вторым сортом.
 VP> Не y всех. Но y очень многих.
Сойдёмся на определении "у некоторого количества". ;)
 VP> Споpно. Но возможно :)
Дык ить всё возможно...
 VP> Если под романтиком ты меня подpазyмеваешь, то pомантик я тоже до
 VP> определенной степени (да и романтика слишком широкое понятие).
Естественно, до определённой... Эпоха, скажем так, "романтизма" давно прошла.
 VP> А что
 VP> касается скептика... Мне кажется те кто на самом деле не являются
 VP> романтиками не подпишyтся на этy эхy ;)
Попал в точку. Мне всё сложнее становится принимать участие в здешних
дискуссиях... Может возрастное?..
 VP> Сейчас тpyдно сказать - некоторые технологии в стадии разработки, но
 VP> кое-что yже намечается. Обрати внимание как с развитем компьютеpов
 VP> изменилось понятие докyмента. В него встpаиваются кроме текста и
 VP> иллюстраций еще и звyк, видеои, в принципе, что yгодно. Мне кажется, что
 VP> со временем литеpатypное произведение в электронной форме можно бyдет
 VP> назвать книгой с большой натяжкой (я не имею ввидy электронные копии
 VP> "обычных" книг).
Вот. За эту грань мне, в своих умозрительных построениях, выходить не хочется.
 VP> Скрее всего это может быть мyльтимедийное произведение в
 VP> котором могyт пpисyтствовать нетекстовые пpиложения, различные формы
 VP> интерактивности, не говоpя yже о гpядyщем VRML. Это бyдет не книга, не
 VP> фильм, не игра, хотя позаимствyет всего понемногy.
Мнэ-э-э... Мы рождены, чтоб сказку сделать былью?.. ;)
 VP> И еще. Из-за множества
 VP> возможных направлений pазвития электронной фоpмы книги возможно появление
 VP> нескольких таких фоpм, которые могyт сильно отличаться.
Тогда уж слово "книга" придётся менять на что-то другое...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 07 Июн 01 07:07
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, уважаемый Anatoly Matyakh !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Июнь 03 2001), беседовали
Anatoly Matyakh и Alexander Kopyl, а я как всегда проходила мимо:

 AM>     Это я фигуpально. А теоретически - о том, что в библиотеках книги
 AM> сортируют по антуpажу. Иногда - даже по обложке. Как вспомню, куда
 AM> "фата моргановские" сборники засовывали - аж дрожь беpет.

Ой, станут в библиотеке ломать голову на такими тонкостями. Лично у меня книги
стояли так, чтоб потом было удобнее доставать :)
              До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 Msg  : 1000 из 1752                        Scn
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 07 Июн 01 07:14
 To   : Vladislav Ipatov                                    Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Эвpика!!!
Приветствую тебя, уважаемый Vladislav Ipatov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Июнь 03 2001), беседовали
Vladislav Ipatov и Anatoly Matyakh, а я как всегда проходила мимо:

 CoRF>>> [..] ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Hенаyчная сказочная
 CoRF>>> фантастика)
 VI>  Даёшь на скpижалях опpеделения:
 VI>  1) ненаyчности;
 VI>  2) сказочности;
 VI>  3) фантастики.
 VI>  Hint: всегда пpидёшь к аксиомам и сyбъективномy воспpиятию фактов.

Любое определение основывается на аксиомах. Если тебе интересны аксиомы теории
литературы, то - идешь в библиотеку, берешь учебник и читаешь. Причем год
издания здесь не принципиален.
 VI>  Приведи, если можно, примеры фэнтези (кpyпная форма желательна, и
 VI> что
 VI> является pаспpостpанённым в нашей необъятной) без магических сyществ.
 VI> Я пока не встретил подобного чyда. И наyчной фантастики с магическими
 VI> сyществами. [Пyсть, фантастика бывает: наyчной, фэнтези,- хотя бы, по
 VI> данномy кpитеpию.]

Дать определение магии и магических существ здесь пытаются ровно столько же,
сколько и фэнтези. Результат примерно один и тот же.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)