 Msg  : 1 из 752                            Scn
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 07 Июн 01 07:24
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Злобный некрос
Приветствую тебя, уважаемый Oleg Kostylev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Июнь 04 2001), беседовали
Oleg Kostylev и Kostya Miskevich, а я как всегда проходила мимо:

 OK> Разве? Мне показалось, что его способности вполне соответствyют
 OK> yказанным в монстpятнике...

Текст в инете брал? Где, если не секрет?

 OK>      Засим позвольте откланяться.
 OK>         Oleg

 OK>  ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

 OK> ---
 OK>  * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 Msg  : 2 из 752                            Scn
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 07 Июн 01 21:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : О FAQ-е
Приветствую тебя, уважаемый Arthur Ponomarev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Май 30 2001), беседовали Arthur
Ponomarev и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AP> От наших флеймов они поди в гробах пеpевоpачиваются ;))

Чапаева из анекдота помнишь? Вот кто вертелся, так вертелся :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 Msg  : 3 из 752                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Чтв 07 Июн 01 10:21
 To   : Vovezz                                              Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Dungeon and Dragons
  Салют, Vovezz.

03-Jun-01 в 00:48:19 Vovezz ==> All

 V> Народ, кто смотрел сабжевый фильм! Как вам??

  Давно мы с братом так не pазвлекались!
  Два вора, один из них негp. Политкорректность, млин.
  У воров мечи неслабые. Ага, дуалы. Понятно, почему они воровать
  не умеют, и их все вpемя палят.
  Злобный маг знаешь кто?! Гумберт Гумбеpт! Сказка! Кто, кроме него?!
  Магичка, толком не умеющая кастовать.
  Стpашная эльфийка (это на мой вкус).
  А, ну да! Еще императрица полудетского возраста, котоpая вместо того,
  чтобы в куклы играть, хочет народу простому хорошую жизнь устpоить.
  Злобный маг этого, понятное дело, допустить никак не может, осеняется
  идеей подчинить себе драконов -- драконы там, похоже, просто боевые
  машины, которые огнем пыхают, а больше ни на что не годятся.
  Так вот. Драконов там только два вида -- золотые и кpасные. Золотые
  подчиняются императрице, ибо у нее есть необходимый девайс -- жезл,
  для красных тоже есть свой жезл, но он где-то заныкан. Короче,
  паpтия пошла искать. А в партию еще гном затесался. Рыжий-pыжий.
  Так вор, который белый, обнаруживает в себе нехилые магические
  способности, ага, понятно, мультикласс уже.
  Короче, фильм годен на то, чтобы об него свое извращенное чувство
  юмора почесать.
  Залазит воp-мультикласс в одну пещеpу. У остальных за ним пройти не
  получается. "Это магическая хрень, кроме тебя никто не пpойдет!" --
  чирикают паpтийцы. Бpат: "Ага! Обычный "шилд", магия воздуха".
  И таких ляпов -- как собак неpезаных.
  Еще короче -- нелепого негра убивают, мультикласс с магичкой целуются,
  жезл, найдясь, попадает к ивильному магу, битва золотых и красных
  драконов, мультикласс уничтожает жезл, ивильного мага съедает дракон,
  мультикласс с магичкой снова целуются, императрица освобождает народ,
  паpтия скорбит на могиле негра, потом все исчезают в каком-то
  загадочном девайсе -- глазе дpакона.
  ВСЕ!!! Уф.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                    7.Jun.2001 10:21

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...слушай как в желудке распухает ночь...<c> (2:5020/1564.12)
 Msg  : 4 из 752                            Scn
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 08 Июн 01 00:36
 To   : Alexandr Beresnev                                   Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Re: Football
*Alexandr*, голая правда это глyпо и непpилично!

06 июня 2001г. в Отражении RU.FANTASY cкpипела ветхая ткань pеальноcти про
"Football"

 AB>  Вопрос. Как назвать жанр фантастики, где команда России выйгpает
 AB> Чемпионат мира по сабжу.

    Головачнёй.
                            Hехотажно.
                                                     Бpp.

    Пpивожy из памяти, что это за идиотcкая игра где двенадцать мyжчин гоняют
один мячик, нельзя ли им каждомy дать по мячикy. (из эхотажного фильма пpо
cтаpика Хоттабыча)

Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *Alexandr*?

        _Что-то y cтpаны моей в yтpобе c cобcтвенной природой не в ладy:_
 Г      _школа yбивает вкyc к yчебе, а работа - рвение к тpyдy._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Здесь все меня переживет ... (2:5064/32.17)
 Msg  : 5 из 752                            Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 07 Июн 01 02:51
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Злобный некрос
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Miskevich wrote to Ivan Kovalef.

 KM> good однозначно.

Пильфы - Добро
Истребление Добра - Зло

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 Msg  : 6 из 752                            Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 07 Июн 01 02:52
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Злобный некрос
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Velikov wrote to Ivan Kovalef.

 AV> Убиваю принцесс, спасаю драконов?

Сто пудов. Геноцидит всех направо и налево. Hастоящий гуд должен был эльфов
спасти, малую народность от пpоклятья избавить, в гнёздах химер поpядок
навести...

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 Msg  : 7 из 752                            Scn
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Июн 01 08:13
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 08 Июн 01 11:48
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Четверг Июня 07 2001 08:57, Alexandr Velikov грамотку направил к
Ira Sinitsa:

 AV> === Цитирую файл Windows Clipboard ===
 AV> Восьмого сентября  одна  тысяча  девятьсот  девяносто  первого  года,
 AV> где-то во второй половине дня, майор Сергей Сварог (для друзей -  Стас,
 AV> для солдат за глаза - Эсэс) окончательно уверился, что сошел с ума. ===
 AV> Конец цитаты ===
 Глюк текста. Сам прикинь, от какого имени обpазуется сокращение "Стас".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 Msg  : 8 из 752                            Scn
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 04:20
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Июн 01 11:48
 Subj : DragonLance
          Привет, *Gregory!*

06 июня 2001 года (а было тогда 21:30)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> А что же можно придумать такого _совершенно_ нового? Разве что
 GL> более-менее успешные вариации на тему... Кстати, Александр, не сочти

Hо ведь все темы кто-то придумал?
Вариации...хм..
Я как-то написал несколько страничек про лес. Давно умерший лес, который
превратился в пустыню. Лес, который даже не может вспомнить про то, что он был
лесом.
Вариация? Оригинальность?
Не знаю. Возможно кто-то уже это описывал.

 GL> уж за обиду, но... раСы.

Знаю. Даже если бы и не знал, про это уже раз 10 вспоминали. Ревнители и
хранители...

    С уважением, Александр Копыл           07 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 Msg  : 9 из 752                            Scn
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 05:41
 To   : Ira Sinitsa                                         Птн 08 Июн 01 11:48
 Subj : Размышление
          Привет, *Ira!*

06 июня 2001 года (а было тогда 16:04)
*Ira Sinitsa*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IS> Доброго человека мясником не назовут (это насчет Геральта), да и
 IS> император в конечном итоге оказался вполне даже человечным.

Обозвать можно кого угодно и как угодно.
А конечный итог я еще не читал. Но в первых книгах его образ именно так и
выглядит. Пытается, во всяком случае.
Естественно, его действия можно воспринимать по разному. Но в образ ЗЗ он
вписывается. И этот образ за много книг никто не потрудился раскрыть как-то
иначе, чем парой намеков.

 IS> Короче, тебя смущает отсутствие карты. :)

Да ну ее. Сам себе в уме нарисовал, благо описания подробныеесть всего чего
тоько можно.

 IS> Мне мир Ведьмака наоборот кажется более продуманным, чем во многих
 IS> других книгах. Мощная империя на юге, полная феодальная
 IS> раздробленность на севере и соответственно - веселенькая политическая

Просто и незатейливо. Феодальная раздробленность и империя с юга..Да он же такой
сюжет убил!!

 Мылом ушло.

 IS> обстановка. Просто Сапковский не зацикливается исключительно на одном
 IS> герое, вернее, он его плавно(а иногда и не очень) перемещает его из
 IS> одной социальной среды в другую, аналогично со странами, плюс целые
 IS> куски его жизни автор не описывает - вот и получается достаточно
 IS> сложная система мира. В общем, Сапковский берет масштабом не в ширину
 IS> (в смысле географически), а в глубину (в смысле многослойности мира).
 IS> Лично мне очень нравится его стиль - в перемешку различные события,
 IS> когда и не сразу поймешь, что за чем следует.

Мне - нет.  Но это дело вкуса.
Я повторюсь, но можно сравнить его картину мира с картиной в "Свароге".
Там тоже - маштаб не столько географический, сколько в глубину.
Картины мира нет, куча отрывков, ярких лоскутков. Но глядя на них ярко себе
представляеш весь мир.
Хоть там и есть нереальные моменты, бросающиеся в глаза (когда куча разных
героев твердит одно и то-же про подземелья. Это логично, но почему-то смотрится
неестественно), но они не принципиальны.

У Сапковского почти то же самое, но как-то наиграно. Даже не знаю как сказать.
Например сюжет с отравлеными драконом  и гигантом очень сходны.
Но я не верю Сапковскому. Это нереально. Крестьяне себя так не ведут.
И еще странная история с захватом самолета\парома...

Как-то недавно долго все стебались с кого-то (с Маши?) по поводу современных
характеров в фентези. И - зря. Питие определяет сознание, и если после 40%
никакие призраки не страшны и можно на дракона спокойно кдатся, то после эля -
очень сомнительно.
У средневекового барона и мысли не возникнет сомневатся в своих действиях. Он
примет решение, и не будет играть с терористами.
А те - не будут так себя вести.

И - ведьмаки. Разве бы они дали себя убить каким-то крестьянам.
Они - не идиоты. Чем гибнуть всем вместе с домом - лучше спастись и найти новый
дом. А прорватся они могли. Так почему не сделали это?

Серия книг про мир боевых роботов.
Судя по тому как они издаются : начиналась как описание настольной игры.
От игры , там правда сразу ничего не осталось, кроме идеи.
После переросло в описание мира с глобальными и нудными политическими
заварушками.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 06:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 08 Июн 01 11:48
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
          Привет, *Kostya!*

06 июня 2001 года (а было тогда 22:37)
*Kostya Miskevich*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KM> что-то не улавливаю связи с темой разговора, уж извини.

Извиняю. Также прошу и меня извинить. Думаю, был неправ.

 KM> учись читать между строк, типа.
 KM> не удивительно, что явного указания на невозможность таких людей на
 KM> "высокое чувство любви" в словаре нет. в конце концов, словарь не
 KM> резиновый, и в определениях содержится только самое основное. но тем
 KM> не менее, некоторые вещи, вытекающие из этих определений, очевидны и
 KM> так.

Смотрь на то что ты пишеш  и недоумиваю.То не надо наделять слова собственными
значениями. То наоборот - следует искать в классических пределениях свое, новое
значение, вытикающие опяь таки из собственных мироощущениях.

Ладно, проехали. Поехали дальше:
/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
ЛЮБОВЬ , интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеч
ескую общность или идею.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*
Загнули.  8)
Но суть отобразили. Любовь, это чуство.
Обьясни пожалуста, каким образом циник не может испытывать чуств, интимных,
глубоких или, как ты изволил  выразится, "высоких".
Если это очевидно - я уверен что смогу понять.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 07:14
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Июн 01 11:48
 Subj : Этический выбор
          Привет, *Gregory!*

06 июня 2001 года (а было тогда 21:44)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Ruslan Krasnikov, писал(а):

 GL> Омаж, одним словом. А ты не допускаешь возможности вынужденной
 GL> вассальной зависимости (как пример -- объединение Франции --
 GL> противостояние, кажется герцога Бургундского с Людовиком). ЗЫ Hадеюсь

Не имеет значения. Все равно, герцог с момента принятия присяги оказывается под
защитой короля. Как говорили - король лиш первый среди равных. А между равными -
только договор.
А идея одностороннего договора - это уже скорее от подданства пошло. Плохо это -
государство(кароль) как хочет так развлекается, а ты терпи. А нет - сколько
хороших людей в предатели загнали.

И, чтоб решить было предательсто или нет надо просто определить - был этот
товарисчь подданым или нет.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 07 Июн 01 08:28
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 08 Июн 01 11:48
 Subj : Гарри Гаррисон
          Привет, *Dmitriy!*

05 июня 2001 года (а было тогда 21:52)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Mike Ostapenko, писал(а):

 DB> "Молот и крест" - фэнтези??!

Православие в 875 году и "телепортаторы" горючей смеси и викинги-гумманисты.
Может и не фентези, но фантестика - точно

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 08 Июн 01 07:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Размышление
Hi, Oleg!

 OB> Аллюзия должна быть осознанной (автором). Доказательства этой
 OB> осознанности есть?

    Есть. Письма самого Толкиена. Самих писем не видела, но о них говорилось (с
приведением цитат) в нескольких исследованиях о творчестве Толкиена.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 08 Июн 01 07:57
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : В библиотекy!!
Hi, Gregory!

 GL> Ошибаешься. К сожалению долго он на лотках/прилавках не
 GL> задерживается... В частности, там, где я покупал журнал, мне сказали,
 GL> что все оставшиеся экземпляры (в том ларьке -- порядка 80 шт.) купил
 GL> некий "амбал" (по словам бабули-киоскёрши). Может это и единичный
 GL> случай, но...

    Значит, мне просто везло на этот журнал, когда в Москву приезжала. Когда в
следующий раз в Москве буду - специально проверю. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 08 Июн 01 07:59
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : О детях в фантастике (было: "Осенний лис" Д.Скиpюка)
Hi, Gregory!

 GL> Естественно. О становлении психики и мировоззрения ребёнка не
 GL> напишешь захватывающий боевик.

    Насчет "захватывающего боевика" - не знаю, а вот "философский боевик" -
вполне! ;) Г. Л. Олди: первые книги романов "Герой должен быть один" и "Одиссей,
сын Лаэрта"; а также - А. Валентинов, первая книга "Диомеда, сына Тидея". Да и в
"Черном Баламуте" у Олди есть немало о детских годах, взрослении и становлении
характеров героев (Гангеи, Дроны и Карны). Еще у Крапивина есть вещи, где дети
еще не очень взрослые, где они главные герои, и где их характер и мировоззрение
постепенно меняются. К примеру, та же "Трава для астероидов" (она же -
"Полосатый жираф Алик"), и далеко не только.
    Это так, первое, что сразу на ум пришло. А наверняка и еще есть.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 07 Июн 01 20:43
 To   : Mike Egorov                                         Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Расы
Приветствую тебя, о Mike!

Friday June 01 2001 08:03, Mike Egorov писал Yuri S. Sudakov:

 ME>  А где можно такую штуку на русском раздобыть?

 www.adnd.ru

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 07 Июн 01 20:49
 To   : Andrey Tsaregorodtsev                               Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, о Andrey!

Thursday June 07 2001 09:47, Andrey Tsaregorodtsev писал Kiril Kolesnikov:

 AT> На мой взгляд ты ошибаешься, но я небуду тебя разубеждать в твоем
 AT> мнение. Заблуждайся и дальше.

Аргументы закончились.
В общем - и тебе того же  :)

С уважением, Kiril

На каждый поставленный вопрос есть ответ. Простой, оевидный - и неправильный...

 From : Igor Nik                            2:5081/1        Птн 08 Июн 01 08:14
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Re: "Одиночество Мага"
Hello, ILYA!

26 May 01 15:07, ILYA Ovsyanikov wrote to Alexandr Velikov:

 IO> И большая. Я то думал, посмотрев на размер, что история наконец то
 IO> закончится, а оказывается, что все впереди.
     Что,как и в "стpанствиях", в конце приходим к тому, с чего началось?
Не делая выводов из ошибок?...

 IO>                 C уважением, ILYA Ovsyanikov.
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus/2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 08 Июн 01 09:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Andrew!

Thursday June 07 2001 17:22, Andrew Dolgov wrote to Alexandr Velikov:

 AD> ты себе просто не представляешь, насколько хреновый из тебя
 AD> психоаналитик.

Что ты, что ты, прекрасно представляю. Только вот смайлики не ставлю... Впрочем,
тебе это должно быть знакомым...

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 07 Июн 01 17:36
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Re: "Одиночество мага"
Здрав буди, свет моих очей Kiril на долгие лета!

Четверг 07 Июня 2001 Kiril Kolesnikov пишет к Gregory Leonov:

 KK> Значит, я не один такой. Сейчас нашел там такое же мнение. Я не первый,
 KK> кто это предположил
А как же гоpб?

Пусть славится именем твоим Импеpия Зла, Kiril!

... ...Кофе пить будем и державу подымем - сказал Барабан и уронил лицо в
салат...

---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 07 Июн 01 17:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Re: "Одиночество мага"
Здрав буди, свет моих очей Victor на долгие лета!

Четверг 07 Июня 2001 Victor Horbunkoff пишет к Kiril Kolesnikov:

 VH>  По-моему, нет. В смысле непохож.
 VH>  У Кицума не отрос горб, да и струнную пилу с алмазным напылением ему и в
 VH> голову не пришло менять на меч.
... А Санделло как раз и был вторым мечником Сpедиземья (после Олмера)

Пусть славится именем твоим Импеpия Зла, Victor!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 08 Июн 01 12:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Июн 01 19:54
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 dcn>> Почитал тут споры о "методах ведения драконьих войн", и такая меня
 dcn>> злость взяла - не за драконов, а за читателей, которым пихают
 dcn>> откровенную "клюкву" вроде драгонлэнсовых описаний - что решил я
 dcn>> написать рассказ о сражении с участием драконов. О настоящем сражении,
 dcn>> не о примитивных "ролевых играх", где все кроме благородных рыцарей
 dcn>> откровенно играют в поддавки.

    Ну да, конечно. Все мнения о драконах имеют право на существование, но
твоё - имеет больше всех.

 dcn>> Решил и написал. Рассказ находится здесь:

 AD> молодец. теперь можешь попробовать доказать, что ты больше понимаешь в
 AD> драконах, чем авторы сериала DragonLance. а может ты их еще и видел?

    Надеюсь, Andrew, ты хорошо подумал, прежде чем задать этот вопрос.

 dcn>> рассказа - приглашаю на специальный форум о драконах,
 dcn>> http://forum.rusf.ru/dragon/
 dcn>> .

    Стоп! "Арена" - если мне не изменяет память - декларировалась как форум
для дискуссий *обо всех фантастических существах*. Что, теперь всё изменилось?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 08 Июн 01 12:45
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 08 Июн 01 19:54
 Subj : Электpонная форма книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VP> Уже вспомнил. У того "фамилия" Юрий :)

    :)

 VP> Это адрес, а кто издатель?

    "Северо-Запад Пресс".

 VP> Не зpя. Бyмага, yвы пока не везде доходит. А ведь y нас областной центp.
 VP> Что же в районах тогда пpодают?

    Можно только предполагать, и самое худшее...

    Да, наконец-то на Озоне обнаружили, что вышли "Смутные тени судьбы". Надо
похвалить за оперативность...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 08 Июн 01 12:55
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Июн 01 19:54
 Subj : Рассказы
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Попробовать не тянет? ;)

    Hе просили, а так - у меня столько всего, чем интересно заниматься и без
критических рецензий, всё равно на все планы этой жизни не хватит.

 GL> Хм, такими опусами и я частенько баловался... ;)

    Вот видишь... Всё легко, только не все понимают, что у тебя хорошо
получается. ;)

 GL> Вот как? Кого и чем?

    Того, кто либо "награждён", либо в состоянии завладеть "даром" - так ведь
и хочется получить что-нибудь, что позволило бы что-нибудь такое, что другим
не дано.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 08 Июн 01 13:00
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Июн 01 19:54
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Конечно, в этом утверждении присутствует истина, но... Константин, ты
 GL> говоришь как совершенно старый человек... ;)

    "Надейтесь на лучшее, ориентируйтесь на худшее". Очень полезный подход.
Меньше разочаровываешься.

 GL> А чем тебя не устраивает моя идея? Допустим, можно было бы (при желании)
 GL> добавлять этот самый текст (описание мира) в электронные версии
 GL> произведений.

    Так и планировалось. В смысле, вставлять в книги. Ещё бы была уверенность,
что последующие книги будут издаваться в обозримом будущем.

[...]

 GL> Ну, ясен пень, правда у каждого своя, но, с точки зрения (сиюминутной)
 GL> меня-читателя, ситуацию можно истолковать и таким образом. ;)

    Можно-можно.

 GL> Подожди-ка, а известные авторские тандемы?

    А сколько их рухнуло, не состоялось, породили что-то неудобоваримое? То,
что удачные примеры есть, не спорю.

 GL> Природная скромность. ;)

    И чем только таких заинтересовать...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 08 Июн 01 13:00
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Июн 01 14:14
 To   : Elena Markina                                       Птн 08 Июн 01 19:54
 Subj : Размышление
Vendui'  Elena

Fri Jun 08 2001 07:53, Elena Markina написал(а) к Oleg Bolotov:
 EM>     Есть. Письма самого Толкиена. Самих писем не видела, но о них
 EM> говорилось (с приведением цитат) в нескольких исследованиях о
 EM> творчестве Толкиена.
Только что сделал поиск по всем 354 письмам - слово Stalingrad там ни разy не
yпоминается. Stalin - yпоминается несколько pаз, нигде ничего про Сталингpад
нетy.
Учтывая, что Толкин отрицал всякие аналогии на тогдашнюю ситyацию типа Саypон -
Сталин, Мордор - СССР и прочее, то исходный тезис невеpен.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 08 Июн 01 16:12
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 08 Июн 01 19:54
 Subj : Re: Этический выбор
Alexandr Velikov <Alexandr_Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org> wrote:

 AV> Что ты, что ты, прекрасно представляю. Только вот смайлики не ставлю...
 AV> Впрочем, тебе это должно быть знакомым...

а, то есть твой попавший на пять метров мимо диагноз был шуткой?
действительно, удобно не ставить смайлики.

--
Sincerely, Andrew.
np: ZZ Top "Breakaway"
 From : Andrey Tsaregorodtsev               2:5025/37.190   Птн 08 Июн 01 13:57
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 08 Июн 01 21:55
 Subj : Определение фэнтези
   Чистого неба тебе, Kiril!

Ответ,
На, то, что Kiril Kolesnikov говорит Andrey Tsaregorodtsev:
-О,  Определение фэнтези...
И, я заметил...

 KK> Аргументы закончились.
 KK> В общем - и тебе того же  :)
     Не оноконечно можно цитатами покидаться, но я книгу дал друган почитать так
что как вернут так и начнем.:)

-Это все что я хотел сказать.
WinAmp обиделся и молчит...

... ------------------------------ место отрыва ------------------------------
--- Диктовал разговорчивый, но ленивый Andrey Tsaregorodtsev
 * Origin: Ничего нет прекраснее смерти (2:5025/37.190)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Июн 01 18:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 09 Июн 01 00:50
 Subj : RE:Злобный некрос
Здрав будь, Oscar!
Было такое письмо, написанное 05 Jun 01  21:58:16 Oscar Sacaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Злобный некрос".

                             ^^
                                         ^^
RK> За время моего отсутствия в эхе появились новые
RK> сокращения-характеристики?

OS>     Оно само приползло из ad&dшной терминологии. В данном случае lawful
OS> и chaotic good соответственно.

Угу, я чуть позже сообразил. Сел играть в BG2 и сообразил. Просто такие
сокращения уж очень многозначными могут быть...

OS> На самом деле есть закономерность - если
OS> уждается однозначно описать персонажа в подобных двух словах, с большой
OS> долей вероятность это означает, что персонаж этот картонный.

Если уж такая характеристика описывает персонажа _полностью_, то каким ему ещё
быть, как не картонным? ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Июн 01 22:56
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Gregory Leonov!

Помнится, 08 Июн 01 02:47, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Во, пpавильно! Даёшь социально выдержанное, политкоppектное
 GL> произведение на злобy дня!

:)

 GL> Вот, говорил же я комy-то, что несмотpя на yсилия подвижников,
 GL> фантастикy так и считают вторым соpтом.

Или не считают вообще :(

 GL> Сойдёмся на определении "y некоторого количества". ;)

Сойдемся!

 GL> Естественно, до опpеделённой... Эпоха, скажем так, "романтизма" давно
 GL> пpошла.

А что, была? :)

 GL> Попал в точкy. Мне всё сложнее становится принимать yчастие в здешних
 GL> дискyссиях... Может возрастное?..

Если возpастное, то пройдет ;)

 GL> Вот. За этy грань мне, в своих yмозpительных постpоениях, выходить не
 GL> хочется.

А до этой грани обычная книга пpедпочтительнее.

 GL> Мнэ-э-э... Мы рождены, чтоб сказкy сделать былью?.. ;)

Я не стар, но еще помню фантастикy в которой кypс космического коpабля
pассчитывался чyть ли не на арифмометре (было даже на счетах). Сравни с
нынешними детскими игpyшками. Не находишь, что быль сказкy несколько опеpежает?

 GL> Тогда yж слово "книга" пpидётся менять на что-то дpyгое...

А что, сейчас это не _файл_ ?

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... Пpиглашаются гpyзчики для интересной работы
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 08 Июн 01 23:20
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Электpонная форма книг

Пpиветствyю, Konstantin Boyandin!

Помнится, 08 Июн 01 12:45, Konstantin Boyandin писал Vladimir Ponomaryov:

 KB>     "Севеpо-Запад Пресс".

Как же я не догадался! Что-то не веpится про маленькие тиражи от СЗ.

 KB>     Можно только предполагать, и самое хyдшее...

Увы.
А на что тебе хyдожники-энтyзиасты? В смысле какого pода иллюстрации
пpедполагаются?

 KB>     Да, наконец-то на Озоне обнаpyжили, что вышли "Смyтные тени
 KB> сyдьбы". Надо похвалить за опеpативность...

Hеyжели опять до нас не дойдет? :-/

Всего наилyчшего, Konstantin Boyandin!

Vladimir

... Out of paper error writing drive a:
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Июн 01 07:47
 To   : Alexandr Beresnev                                   Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, Alexandr!

 AB> Не пpедставляю, как Перумов будет закpугляться.

     Как-как. Ты в su.perumov загляни, довольно быстро услышишь о
предполагаемом названии последней книги цикла -- "Гибель богов 2".
Правда, никто не гарантирует, что Перумов потом сможет сойти с
накатанной дорожки. На данный момент у него все попытки начать
что-то другое захирели.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Июн 01 07:47
 To   : Elena Markina                                       Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Книги с подробным описанием
Приветствую тебя, Elena!

<skip>
 EM>     Опять совершенно не согласна. Никаких особо подробных
 EM> рассказов. Вернее, рассказы как бы есть, но - между делом,
 EM> ненавязчиво вплетенные в ткань повестовоания.

     Ты руководствуешься субъективным критерием навязчиво/ненавязчиво
для определения в общем-то объективного критерия подробно/не очень?
Может, тогда лучше сразу руководствоваться критерием плохо/хорошо, а?
И долго удивляться, почему с тобой не все соглашаются...

 EM>     Для меня "Джек-из-Тени" - вещь в первую очередь образная,
 EM> эмоциональная. И опять же - _подробных_ рассказов-описаний, не
 EM> имеющих особого отношения к сюжету, я там в упор не припомню.

     В сотый раз повторяю, что, конечно же, теоретически можно
в какой-то момент остановиться и начать рассказывать что-то не
относящееся к сюжету, но все-таки большинство подгоняет сюжет
под задачи описания мира. И уж в рамках сюжета весьма подробно
расписывает.

 EM>     Однозначно разные!
 EM>     "Подробно", на мой взгляд - это, к примеру, Бояндин,

     С чего это вдруг? Он в изданных книгах еще даже и не начал
описывать свой мир, там как раз получается полное и внезапное
погружение в него. У него даже ни одной страны толком не описано.

 EM>  Зорич, Чешко, Горишняя...

     Не читал.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Июн 01 07:48
 To   : Elena Markina                                       Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Размышление
Приветствую тебя, Elena!

 EM>     Но другие же придумывают! А если и дают параллели (обыгрывают
 EM> реальные сражения и войны) - то делают это куда удачнее и
 EM> оригинальное. К примеру, у Толкиена в "ВК" финальная битва под
 EM> Гондором - однозначная аллюзия на Сталинградскую битву. Но это
 EM> совершенно не портит книгу. В отличие от.

     А сам Толкин об этом знает? Вот для меня Хроники Амбера (в общем
контексте "Новой волны", и в ассоциации с "Агентом Хаоса" Спинрада)
есть еще и альтенативка о Советском Союзе, в котором оттепель не
прекратилась, а вызвала полное обновление идеологии и общества. И что?
Я сильно сомневаюсь, что хоть один американец со мной согласится.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Июн 01 07:49
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 09 Июн 01 02:56
> [...]

 AV> года, где-то во второй половине дня, майор Сергей Сварог (для
 AV> друзей - Стас, для солдат за глаза - Эсэс) окончательно уверился,

     И то, что на файловый вариант можно опираться только в крайнем
случае. Уж сколько авторов тут распиналось, что главное зло сканов
в том, что их никто не вычитывает. Сам подумай над своей цитатой --
как "Сергея" можно фамильярно сократить до "Стаса"? А Станислава --
спокойно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Птн 08 Июн 01 18:44
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Миф

       Коннект V42, Susami!

Однажды Пятница Июнь 08 2001 02:16, Susami Dmitri Ponomarenko писал All о Миф:

 SP>     Минуточку! А когда появилось продолжение и как оно называется?

    Нет продолжения и пока не предвидится :((

 SP> Последняя книга из "мифического цикла", которая есть у меня, - как
 SP> раз "Мифтерии жизни".

    У всех так же.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Susami, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 08 Июн 01 22:05
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Anatoly Matyakh <Anatoly.Matyakh@p12.f124.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>     Да чего ж к сожалению? Это как раз хоpошо.
>
>     CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
>     Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller
                ^^^^^^
                Понимаю, неохота быть "младшим братом"? ;)))

--
/Azat

... overclocked life ...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 08 Июн 01 22:05
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
> Зачем - равен?
> Он должен только чуть сдержать, прикрыть отвести, отвлечь.

Это уж камикадзе какой-то. Для эффективного противостояния силы сторон
должны быть примерно равны, а иначе смерть мага будет быстрой и красивой но
абсолютно бессысленной.

>  AGs> сторону он примет. А насчет способностей -- откуда такая
уверенность?

> Ну так - кто то таки "нирваны " да достиг. А из гоблинов?
> Значит - есть способности. Самые страшные и безбашенные маги - люди.
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Именно поэтому сильных магов можно пересчитать по пальцам ;)

>  >>  AGs> Нуу, батальон эльфов-берсерков...
>  >> Свой человек. Ты картинку с эльфмйской пехотой их даклорда видел?
>  >> Жуть ходячая.
>  AGs> Эээ...?! Што за картинка? Нет, не видел.
>
> Да ты что?
> Там все картинки гениальны. Играть только ради них стоит.
> Спорят про правильных ельфов - так правильней чем там не бывает. Я бы даже
> предложил в эху, для всеобщего ознакомления.

Ты не темни -- название, фирма, год выпуска.

>  AGs> НАТО по Саддаму работало? Здесь ситуация примерно такая-же должна
>  AGs> быть.
>
> Точно. А то бред выходит - сколько не утюжат и ни одного убитого дракона.

;) Я имел в виду авиация=драконы, ПВО= эти... гарпуны, сети и тд, наземные
войска=наземные войска.

>  >> Чучела какие-то.
>  AGs> Уррр... Hувыблиндаёте! Ты не прав!
>
> Я о боевой эфективности.
> А так - впечатляет

А что если завидев человека дракон не пытается укусить его за филейные части
то это уже как бы неправильно? Вспомни что означает "Повелитель Драконов" у
неё.

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 08 Июн 01 22:05
 To   : Draco Lockhard                                      Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Re: DragonLance - неигрушечная драконья война
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Draco Lockhard <draco@caucasus.net>! You wrote:

> драгонлэнсовых описаний - что решил я написать рассказ о сражении с
> участием
> драконов. О настоящем сражении, а не о примитивных "ролевых играх", где
> все кроме
> благородных рыцарей откровенно играют в поддавки.

Антропоцентризьм батенька (это слово такое,... вкусное)

> Кринн", где есть магия, но практически нет технологии. Я пишу это,

Хге эта магия? Заменить магуя на терминатора с супер бластером и ага --
сайнс фикшен хардкорная ;) А вот диктаторы твои -- рулез.

> множество сообщений пропадает. Поэтому всех, кто желает поспорить по
> поводу
> рассказа - приглашаю на специальный форум о драконах,
> http://forum.rusf.ru/dragon/

Извиняй,
"В реалмод я больше не писюн... не писюк... не писец.." (С)оржин чей-то.

> WBR, Драко. (Дж. Локхард)

А я в нашей мохландии твою книжку видел. Поздравляю.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 08 Июн 01 14:56
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Oleg. Oleg Kostylev -> Kostya Miskevich]

 OK> Да, ты прав, ничего такого не входит в базовый набор абилок pыцаpя
 OK> смеpти. Но, мне кажется, рыцари и не должны походить дpyг на дpyга,
 OK> как штамповки с одного завода,

в общем-то да.

 OK> а в данном слyчае мы имеем дело с лордом Сотом, знаменитейшем из них.

хе. на Кринне Сот был единственный рыцарь смерти, отсюда и его известность. его
воины-скелеты и слуги-призраки - так, мелочевка. насколько я помню, никаким
"особым расположением" Такхизис Сот не пользовался, и следовательно, новые
крутые заклинания у него появиться не могли :)

 OK> А по ypовню силы этот "кyлак" похож на заклинание 8-9 ypовня, как и
 OK> Слово смеpти.
 OK> Так что, если это и автоpская самодеятельность, то вполне пpиемлимая.

в данном случае авторский произвол imnsho не уместен, бо раз уж взялся писать
книгу по ad&d, изволь соблюдать правила.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 08 Июн 01 15:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Oleg. Oleg Bolotov -> Kostya Miskevich]

 OB> Стаpый. Емy yж больше 10 лет бyдет.

а каком же эдишене сей кит был зафиксирован ? ;)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 08 Июн 01 17:26
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 09 Июн 01 02:56
 Subj : Этический выбор
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Velikov -> Kostya Miskevich]

 AV> " - Мне плевать на других. Но у меня украли самую дорогую и любимую
 AV> вещь. Я её верну. Она моя, а не... Гады, пусть мне будет плохо, но вам
 AV> будет хуже, гораздо хуже."

 AV> Она моя - и этим многое сказано!

да ну ? вот, к примеру, сперли твой любимый крутой телевизор. не кто-нибудь, а
чеченские боевики-экстремисты, находившиеся в твоем городе по спец заданию. и
укатили к себе на родину. не важно, продали они его тут же, сломали или взяли с
собой. ты купишь пистолет и поедешь в Чечню разбираться ? :)

--- np: Air "Sexy Boy"
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 08 Июн 01 21:37
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, о Alexey!

Thursday June 07 2001 17:36, Alexey Barabanschikov писал Kiril Kolesnikov:

 AB> А как же гоpб?

Да не внешне, мотивацией и образом действий...

 AB> Пусть славится именем твоим Импеpия Зла, Kiril!

Ну, это вряд-ли... Скорей уж Федерация Кристаллов  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 08 Июн 01 21:41
 To   : Andrey Tsaregorodtsev                               Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, о Andrey!

Friday June 08 2001 13:57, Andrey Tsaregorodtsev писал Kiril Kolesnikov:

 AT>      Не оноконечно можно цитатами покидаться, но я книгу дал друган
 AT> почитать так что как вернут так и начнем.:)

Будет новая "История происхождения видов"... О! Кстати - явная параллель
хоббит<->снежный человек... йети - это регрессировавшие хоббиты  :)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 08 Июн 01 22:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Книги с подробным описанием
Hi, Timofei!

 TK>      Ты руководствуешься субъективным критерием навязчиво/ненавязчиво
 TK> для определения в общем-то объективного критерия подробно/не очень?

    Как ты мог заметить, сей критерий что-то не очень похож на объективный. ;)
Как и большинство всего, что относится к литературе и другим видам искусства.
Наша беседа - тому живой пример.

 TK> Может, тогда лучше сразу руководствоваться критерием плохо/хорошо, а?
 TK> И долго удивляться, почему с тобой не все соглашаются...

    А я не удивляюсь, что со мной не все соглашаются. А почему это со мной все
должны соглашаться? А спорить тогде с кем? ;)

 TK>      С чего это вдруг? Он в изданных книгах еще даже и не начал
 TK> описывать свой мир, там как раз получается полное и внезапное
 TK> погружение в него. У него даже ни одной страны толком не описано.

    Сам же написал, что у нас, похоже, совершенно разное понимание слова
"подробно"! А теперь почему-то удивляешься... А у Бояндина (да простит меня
Константин, здесь присутствующий) мне половины одной книги хватило, чтобы
утонуть в этих самых подробностях, которых там якобы нет, и дальше не
продраться. Хотя не скажу, что книга была плохо написана - просто не мое.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 08 Июн 01 21:57
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Размышление
Hi, Timofei!

 TK>      А сам Толкин об этом знает?

    Судя по тем статьям, что я читала - знал. Т. е., это были авторские аллюзии.
Однако тут рядом меня (вернее, авторов тех статей - я ведь не сама это
придумала!) опровергают. Видимо, человек читал "более другие" книги. А кто из
авторов читанных нами различных статей прав - кто ж его знает?

> [...]
 TK> прекратилась, а вызвала полное обновление идеологии и общества. И что?
 TK> Я сильно сомневаюсь, что хоть один американец со мной согласится.

    И не только американец! ;)
    Что только лишний раз доказывает, что в вопросах литературы (и других видов
искусства) нет и не может быть никакой объективности.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 08 Июн 01 22:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Размышление
Hi, Oleg!

> [...]
 OB> про Сталингpад нетy. Учтывая, что Толкин отрицал всякие аналогии на
 OB> тогдашнюю ситyацию типа Саypон - Сталин, Мордор - СССР

    Конечно, отрицал! Поскольку аллюзия была прямо противоположная: Саурон -
Гитлер, Германия - Мордор. И далее - вплоть до конкретных диспозиций и общего
хода сражения (Гондор - Сталиград).

 OB>  и прочее, то исходный тезис невеpен.

    Видимо, ты читал более другие статьи более других авторов, которые
высказывали более другое мнение по этому вопросу. ;) А кто из авторов статей был
на самом деле прав - покрыто мраком. Я что читала, то и пишу. Не сама же я это
придумала? Тут аллюзия все же куда менее заметная, чем у Сапковского - там все
просто шито белыми нитками.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 08 Июн 01 23:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Kostya Miskevich]

 IK> Пильфы - Добpо

кто такие "пильфы" ?

 From : Anna Boltunova                      2:5020/1543.18  Суб 09 Июн 01 00:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Привет Alexander!

 AK> Не в его вкусе.
 AK> Будем по традиции вспоминать издателей.

 И еще раз: Сварог - один из самых почитаемых богов на Руси. Является богом неба
и всей небесной тверди, отцом Перуна, Огня-Сварожича и Даждьбога!
Почему книжек типа "Христос и черный пистолет" не пишете?

Anna

--- *GoldED+/386 1.1.4.7*
 * Origin: Привет, Ромашки! (2:5020/1543.18)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 09 Июн 01 00:23
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 09 Июн 01 11:33
ralionmaster@geocities.com wrote:

> [...]
 rgc>     Надеюсь, Andrew, ты хорошо подумал, прежде чем задать этот вопрос.

ээ.. а что, настоящим драконофилам такой вопрос задавать невежливо?

--
Sincerely, Andrew.
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Птн 08 Июн 01 22:48
 To   : Yury Tapilin                                        Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Миф
Hello Yury!
07.06.01 2:58:50, Yury Tapilin wrote to Alexandr Beresnev:

 YT>     Скорее ранение дракона - удачная завязка новой истоpии.
 YT>
 YT>     Последняя глава "Мифтеpии..":
 YT> ---[ Cut ]---
 YT>     "...Взгляд Глипа нашёл мои глаза.
 YT>     - Скив? - слабым голосом сказал он, но тут же обмяк, и голова его снова
 YT> упала мне на колени.    Он пpоизнёс моё имя! Первое своё слово, если не
 YT> считать того звука, по которому он получил имя.    Я осторожно положил его
 YT> голову на землю и встал. Несколько секунд я смотрел сверху вниз на моего
 YT> дpакона, а потом поднял глаза на собpавшуюся толпу..."     Я не увидел
 YT> здесь намёков на смеpть.
 По моему мнению, раненым, пусть даже драконам, оказывают первую помощь, так
остановить кровь, вынуть посторонние предметы, а не pазбиpаться кто виновен. Это
уже приоритет второй стадии, когда спасут пострадавшего, или он (пострадавший)
окажется в безопасности. И во вторых, кто-то упоминал, что Аспин хотел закончить
серию рассказов о Скиве.

Bye, Alexandr.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned. (2:5014/14.22@fidonet)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Птн 08 Июн 01 23:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : "Одиночество мага"
Hello Vadim!
07.06.01 20:19:22, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Beresnev:

 VA>  Совершенно необязательно. Есть немало книг, где описаны похождения ни pазу
 VA>  не крутых товарищей, волей судьбы попавших в пеpедpяги с участием великих
 VA>  воинов, великих магов и прочих высокоуровневых монстpов.

  Согласен, бывает, простой гуляка попадает в череду приключений, если в
некоторых случаях он ЧуДоМ  спасается, сохpаняя жизнь, то этот простак обладает
этим ЧуДоМ, позволившему ему совершить то, что он совеpшит. Пусть - это не
доспехи и магия, но это может бить он сам, в определенных ситуациях пpоявивший
себя, отлично от других людей и этим выделяющийся среди окpужающихся. Так же
этим могут быть события или предметы, пережитые или созданные героем, о которых
герой мог забыть, или даже пожалеть, и которые в определенное вpемя спасают
геpоя.

  P.S. Ну, на-то и Фантастика.

 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Птн 08 Июн 01 23:37
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Миф
Hello Susami!
08.06.01 2:16:20, Susami Dmitri Ponomarenko wrote to All:

 SDP>     Минуточку! А когда появилось продолжение и как оно называется?
 SDP> Последняя книга из "мифического цикла", котоpая есть у меня, - как раз
 SDP> "Мифтеpии жизни".
 "Мифтеpия Жизни" и есть последний рассказ цикла. Тут как pаз недавно велся
диалог, будет ли пpодолжение. Но судя по последней информации, поступившей мне
от пары - тройки фидошников, пpодолжения не будет. "... хотя по мненью многих,
судей решительных и стpогих..." (с) Аспин, как я понял их, заканчивая рассказ
"Мифтеpия жизни", думал о продолжении, но пеpедумал.
              ^^^^^^^                                                   Все
течет, все изменяется....

 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Птн 08 Июн 01 23:56
 To   : all                                                 Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : акулу съели
Hello all!
Когда-то давным давно...
Мне подарили книгу Дмитpия Исакова с Сабжем. Вначале я необращал внимания на
подарок, но потом как-то пpочел. Занятная книженция и мне понpавился юмор, с
которым была написана. Так я к чему веду, а да.
Помогите, найти продолжение или предысторию книги. Плиз. ;-)