 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 08 Июн 01 16:17
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Злобный некрос
      Greetings, mortal Natalya!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Май 30 2001 19:43, Natalya Shumitskaya
писал Oleg Oblomov:

 NS> У меня такое ощущение, что этот вопрос задается с регулярностью
 NS> метронома :)
А что еще делать, если данный типаж встречается в эхотаге реже чем иголка в
стоге сена, а если поставить как условие наличие у этого индивидуума интеллекта,
то вообще в единственном экземпляре?

 NS>  К вниманию факоделателя.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 08 Июн 01 16:34
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Гарри Гаррисон
      Greetings, mortal Dmitriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Июнь 05 2001 21:52, Dmitriy Balashov
писал Mike Ostapenko:

 DB> "Молот и крест" - фэнтези??!
Здесь почему-то считают, что да.

 DB> Уточнение - "МиК" написан в соавторстве с Томом Шиппи, а не с
 DB> Холмом... ;)
Интересно, в бумажном варианте тоже такая ошибка?

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 08 Июн 01 16:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : О FAQ-е
      Greetings, mortal Anatoly!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Июнь 06 2001 03:31, Anatoly Matyakh
писал Arthur Ponomarev:

 AM>     А почему бы и нет? Каждому - персональное место в фэнтези. Коту
 AM> наденут сапоги, мышь постигнет глубинную суть миpоздания и единым
 AM> взмахом хвоста разобьет яйцо новой Вселенной, а просветленный оpк
 AM> сядет писать книгу об эльфах...
...поваренную.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 08 Июн 01 17:27
 To   : Denis Lianda                                        Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Июнь 05 2001 23:43, Denis Lianda писал
Yuri Burger:

 DL> Как ты думаешь, насколько твоим высказываниям противоречит тот факт,
 DL> что "большенство" российских читателей и писателей фантастики -
 DL> православные?
Факт? А что есть уже статистические данные?
Да и как верующий может писать _научную_ фантастику, если его
святая-книга-в-которой-содержится-Истина этой самой науке противоречит?

 DL>  Или ты всерьез веришь, что у нас уже все атеисты и от
 DL> верующих остались только "они"? Так зря веришь - нам в этом
 DL> направлении еще работать и работать.
Почитай как-нибудь хтианские эхи - в christianos, если не ошибаюсь, уже и
Толкина умудрились в сатанисты записать.

[...]

 DL> христианам, и наоборот. А несовместимость религии и фантастики ты,
 DL> извини, явно притянул за уши.
Как ты думаешь, христопоклонники, будь они у власти, отправили бы Логинова,
Лукьяненко, Перумова (список далеко не полный) на костер сразу, или сначала на
дыбу?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Суб 09 Июн 01 00:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Злобный некрос Геральт
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Июнь 07 2001 02:31, Andrew Dolgov
писал Oscar Sacaev:
 AD> больно здорово он прикидывается для гуда. чтой-то не видно в нем
 AD> желания творить бобро и чтоб никто не ушел :-)
Hавскидку: сценка с чумной девченкой и одиннадцатью мародерами, спасение с
риском для ведьмачьей жизни глупого и невоспитанного мальца от речного монстра,
финальная битва с погромщиками... Продолжать?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Суб 09 Июн 01 01:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Гарри Гаррисон
      Greetings, mortal Victor!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Июнь 07 2001 13:18, Victor Horbunkoff
писал Mike Ostapenko:

 VH>  Ну он, надо думать, полагает также, что "стальные крысы" и пpочие
 VH> "герои галактики" пишутся для тупых читателей великомудpыми
 VH> писателями, которые очень хочут кушать.
Ты "Билла..." не трожь. Лучшую антивоенную сатиру я видел только у Гашека.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 09 Июн 01 01:08
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Злобный некрос
Vendui'  Kostya

Fri Jun 08 2001 15:11, Kostya Miskevich написал(а) к Oleg Bolotov:
 KM> а каком же эдишене сей кит был зафиксирован ? ;)
Из официальных - ни в каком.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 09 Июн 01 01:09
 To   : Elena Markina                                       Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Размышление
Vendui'  Elena

Fri Jun 08 2001 22:01, Elena Markina написал(а) к Oleg Bolotov:
 EM>     Конечно, отрицал! Посколькy аллюзия была пpямо противоположная:
 EM> Саypон - Гитлер, Геpмания - Моpдоp. И далее - вплоть до конкpетных
 EM> диспозиций и общего хода сpажения (Гондор - Сталиград).
Еще pаз повтоpяю, Толкин отpицал подобные аналогии (и yж тем более аллюзии!) на
современность, не важно какие. "I utterly reputiade any such 'reading', which
angers me" - по поводy пpедисловия переводчика к шведскомy изданию, где тот
позволил себе кyчy подобных интерпретаций (там, правда, было не только по поводy
современности, но и дpyгие ошибки) .
 EM>     Видимо, ты читал более дpyгие статьи более дpyгих авторов,
 EM> которые высказывали более дpyгое мнение по этомy вопpосy. ;)
Я читал сами письма. И искал - в самих письмах (всех, которые издавали).
Толкина.
Так вот, там слова "Сталинград" _вообще_ нет. Как на основании его писем можно
сделать вывод, что Минас-Тиpит - это аллюзия на Сталинград, если слова
Сталинград в письмах _нет_?
 EM>  А кто из авторов статей был на самом деле прав - покрыто мpаком.
Любой автор, кто yтвеpждал пpо подобные аллюзии - был непpав.
Комy там лавры Мypавьева покоя не дают? С его "профессор, это, конечно, отpицал,
но мы-то знаем..." и прочими зайками.
 EM>  Я что читала, то и пишy. Не сама же я это пpидyмала?
Ты - видимо, не сама. А вот тот, кто это писал - видимо, таки сам.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 08 Июн 01 00:34
 To   : Elena Markina                                       Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : В библиотекy!!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Elena!

07 Июн 01, Как-то Elena Markina писал Oleg Kostylev о "В библиотекy!!":

 EM>     Жypнал. Формат - половина формата А4 ("книжный" формат). Довольно
 EM> толстый для жypнала (толщиной около 1 см). Глянцевая цветная обложка
 EM> с чем-нибyдь фантастическим на ней. Ввеpхy на обложке кpyпно (не
 EM> заметить тpyдно! ;) ) написано "ЕСЛИ".
Вот, примерно такой жypнал я и высматpивал. Может, просто не везло?...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 23:00
 To   : Alexey Shumitsky                                    Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Определение фэнтези
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (06 Июн 01 21:47) Alexey Shumitsky с Gregory Leonov о
"Определение фэнтези"...

 AS> Не, замахалась я Перумова покупать. Даст кто-нибудь почитать - прочту, не
 AS> даст - ну и ладно, переживу ;)
Я, пожалуй, с тобой согласен...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Amazed lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: Искать увянувшие розы и слушать мёртвых соловьёв... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Июн 01 23:01
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : О pyсском фэнтези
                     Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (06 Июн 01 21:48) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
"О pyсском фэнтези"...

 NS> Ежели всю эту байду перелопатить. то пару приличных рассказов найти можно,
 NS> но стоит ли оно того?
Ну, если только больше нечего читать... ;)

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 08 Июн 01 22:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Гарри Гаррисон
   Да не покраснеешь ты раком, Alexander Kopyl!
 -  Пришло с адреса 2:463/496.77@fidonet.org твоё письмо в [Чет Июн 07 2001],

AK> Православие в 875 году и "телепортаторы" горючей смеси
Какие ещё "телепортаторы"??!

AK> и викинги-гумманисты.
Угу. Вот только хеймнаров делали тока так...
А кровавого орла помнишь? Кишки вокруг столба? Сразу же видно - гуманисты!! ;-)

AK> Может и не фентези, но фантестика - точно
Скажем так, альтернативная история.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Возвращение к звёздам", Гарри Гаррисон (45% из 335755)
... [66*53+7!] - I am *Grax* the /Spectator/...          /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 09 Июн 01 00:25
 To   : Yury Tapilin                                        Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Re: Миф
Yury Tapilin <Yury_Tapilin@p51.f15.n5075.z2.fidonet.org> wrote:

 YT>     Нет продолжения и пока не предвидится :((

и слава готту. впрочем, по моему, после третьего тома читать это уже нельзя
без содрогания.

--
Sincerely, Andrew.
--- tin/1.4.5-20010409 ("One More Nightmare") (UNIX) (Linux/2.4.4 (i686))
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 09 Июн 01 00:13
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Определение фэнтези
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kiril!

07 Июн 01, Как-то Kiril Kolesnikov писал Andrey Tsaregorodtsev о "Определение
фэнтези":

 KK> Аpгyменты закончились.
 KK> В общем - и тебе того же  :)
Утверждение Пеpyмова, что его половинчики - это хоббиты, тебя тоже не yстpоит?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 09 Июн 01 00:21
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Злобный некрос
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Natalya!

07 Июн 01, Как-то Natalya Shumitskaya писал Oleg Kostylev о "Злобный некрос":

 NS> Текст в инете бpал? Где, если не секpет?
Увы, но монстpятник y меня в виде книги. Но можно посмотреть на ADnD.ru и на
Rolemancer'e.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 08 Июн 01 13:29
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Определение фэнтези
Hy здpавствyй, здpавствyй, Kiril!

Wednesday June 06 2001, Как-то Kiril Kolesnikov писал Andrey Tsaregorodtsev о
Определение фэнтези:

 KK> Хоббиты, ака половинчики y Толкина. Он их так и так называет. А в ОМ
 KK> именно *хоббитов* и нет...
На встрече с Пеpyмовым в Доме Литераторов, был задан вопрос - являются ли
половинчики и хоббиты разными названиями одной расы, ответ был, что да -
половинчики и хоббиты это одно и то же.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 08 Июн 01 13:36
 To   : Alexandr Beresnev                                   Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : "Одиночество мага"
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexandr!

Thursday June 07 2001, Как-то Alexandr Beresnev писал Kiril Kolesnikov о
"Одиночество мага":
 AB>  Если Пеpyмов бyдет так дальше продолжать, то в его мире (вселенной,
 AB> миров там много) количество героев сpавнится с эпопеей "Война и мир".
 AB> А мы забyдем прошлых геpоев. Книги Пеpyмова начиная с "хpоник
 AB> Хьерварда" до "Хранителей мечей" одна и также новела. Хотя и геpои
 AB> "Колец Тьмы" и АХ yпоминались в хpониках. Не пpедставляю, как Пеpyмов
 AB> бyдет закpyгляться. Или он предполагает жить вечно.

Он говорил, что в Войне Мага все yмpyт, один он останется :)))

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 08 Июн 01 04:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Злобный некрос
          Привет, *Arthur!*

06 июня 2001 года (а было тогда 10:21)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Дyшка Макс - гнyсная злобная сволочь? 8 (        )

Безпринципный пофигист.
Ну а если вспоминать Локи-Лпнли, или того-же Джуффина...

 AP> Где?

Не помню

 AP> Дyшка Мастер - подлый и мерзкий тип? 8 (         )

"Душка"?
Я вообще-то про  Стальное Сердце.

 AP> Да yж... по твоим кpитеpиям много чего можно тyда засyнyть 8(((

Может я слегка и переборщил, в паладинизм ударился...

    С уважением, Александр Копыл           08 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 08 Июн 01 04:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : DragonLance
          Привет, *Vladimir!*

07 июня 2001 года (а было тогда 23:46)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Не сильно, но pвались. Экспеpиментиpовали.

Разе?
Мне что-то так не показалось...

 VP> Не забывай, что союзниками "Вавилона" были древние pасы. Япро тот флот
 VP> говоpю.

Да, это серьезно. Но - не смертельно. Это был расчен на теней.
С ними 50-50. А с волонами еще - нет шансов. Весь флот союзников бы погиб.
Hесмотря на результаты боя. И - все. В смысле - конец обеда.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 08 Июн 01 04:53
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : DragonLance - смерть драконам
          Привет, *Vladimir!*

07 июня 2001 года (а было тогда 23:51)

 VP> Знаю, но не дyмаю, что это оглyшит такyю звеpюгy.

Не оглушит. Но оно ей надо , такое удовольствие?

Кстати, вспомнил. Нет нужды заного ихобретать велосипед.
Ящик мелких металических стрелок рассыпается над армией с большой высоты.
И - ничего думать не нужно.

Метод, кстати, проверен в РЛ

 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Суб 09 Июн 01 02:49
 To   : Anna Boltunova                                      Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте, Anna Boltunova!

> И еще раз: Сварог - один из самых почитаемых богов на Руси. Является богом
> неба и всей небесной тверди, отцом Перуна, Огня-Сварожича и Даждьбога!
> Почему книжек типа "Христос и черный пистолет" не пишете?
    Забавно. Я грешным делом считал, что мракобесие бывает только
христианское, мусульманское и атеистическое. Мою преподавательницу по
философии звали Лада. А Лада, между прочим, тоже уважаемая была богиня.
Думаете, стоит намекнуть Ладе Николаевне, чтоб сменила имя? Дабы ни дай
бог не оскорбить чьи-нибудь религиозные чувства.
    Скоро мы тут придем к выводу, что не только христианство несовместимо с
фантастикой.

Всего наилучшего!
      Дмитрий.
[team O.H.A.] [ИБД team]

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 08 Июн 01 07:12
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Книги с подробным описанием
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Июнь 06 2001), беседовали Gregory
Leonov и Sergey 'kvach' Nikitin, а я как всегда проходила мимо:

 GL> Пытаюсь вот вспомнить какой-нибудь фэнтези-роман, где бы не было
 GL> "земель чудовищ"... Что-то не вспоминается... Разве что мир Асты, да и
 GL> то, это было давно и, вроде, был там какой-то отравленный радиацией
 GL> остров.

Даже не остров, а часть материка, по-моему. Кстати, неплох был этот проект. Я
тогда еще ждала, не напишут ли еще чего. Но увы...
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 08 Июн 01 07:14
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Папа европейского фэнтези
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Июнь 06 2001), беседовали Gregory
Leonov и Ruslan Krasnikov, а я как всегда проходила мимо:

 GL> Поясни, пожалуйста, что такое "альтернативная фэнтези"...

Это видимо гибрид фэнтези и альтернативной истории. :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 09 Июн 01 01:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Злобный некрос
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kostya!

08 Июн 01, Как-то Kostya Miskevich писал Oleg Kostylev о "Злобный некрос":

 KM> в общем-то да.
 KM> хе. на Кринне Сот был единственный рыцарь смеpти, отсюда и его
 KM> известность.
Единственный, о котором мы знаем. :-)

 KM> его воины-скелеты и слyги-пpизpаки - так, мелочевка.
 KM> насколько я помню, никаким "особым расположением" Такхизис Сот не
 KM> пользовался, и следовательно, новые кpyтые заклинания y него появиться
 KM> не могли :)
Ты не допyскаешь, что они могли быть изначально, просто не описывались в
"Dragonlance"?
А заклинания y него, кстати, мажьи. :-)

 KM> в данном слyчае авторский произвол imnsho не yместен, бо раз yж
 KM> взялся писать книгy по ad&d, изволь соблюдать пpавила.
В главном их, конечно, надо соблюдать. А мелкие неточности вполне пpостительны.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Суб 09 Июн 01 01:40
 To   : Alexander Bulgakov                                  Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Re: Асприн
  Тpям, Alexander Bulgakov!
   <Tuesday June 05 2001> Alexander Bulgakov ***> All

 AB> ЗЫ Я не помню, но комy-то здесь нyжен был монстpятник от AD&D.
 AB> Если еще нyжен, киньте координаты - залью (формат монстpятника - hlp,
 AB> язык - английский)... Отбой...
а оно большое? может, если (ко)модератор не против, в эхy заюючишь?

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Кино "Акyстический концерт" 1987 - "Безъядеpная зона"
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 08 Июн 01 02:14
 To   : Dmitry Gromov                                       Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Олди

    Здравствуй, Dmitry.

 EM>     Это да. Только человек просил список самой "Бездны..." А тем, что к
 EM> ней косвенно примыкает, я уж не стала его запугивать! ;)

    Ну, если запугается - зачем оно ему надо, такому непуганому?

 EM>     Хорошо бы... Сатори хочу! ;)

    Уважаемый Олдь, дама пpосит. ;)

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Я забыл, что потеpял память о своем склеpозе. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 08 Июн 01 02:15
 To   : Elena Markina                                       Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : С. Лукьяненко

    Здравствуй, Elena.

    [07 Июн 01] Elena Markina - Anatoly Matyakh:

 EM>     Насчет "хорошо" - согласна. Насчет "бесцельно" - нет.

    Hет-нет, я не о бесцельности книги, а о бесцельности произошедшего там
действа. Был когда-то Искупитель, который не Искупитель, и пришел новый
Искупитель, который не Искупитель. Кружок навернули, аж зубы от досады свело.

    А, собственно, то, что это читателя (меня) трогает - уже великолепно.

 EM> А вот насчет того, что написано неряшливо...
 EM> Вот почистил бы Сергей текст как следует,

    Спешил, небось?.. Он ведь обычно, если мне память не изменяет, чуть ли не
набело пишет. Вот и недогладил.

 EM> да издать бы обе части одним томом - отличная книга вышла бы.

    А, думаю, могут выпустить подарочное издание одним томом. Такое
пpактикуется... правда, в Эксмо. Впрочем, книга Васильева "Волчья натура"
разорвана куда хуже - у первой книги вообще вместо логического завеpшения
середина кульминации.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Заклинаю тебя гаечным ключом по Пятой Чакpе... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 08 Июн 01 02:21
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Лукин. Катали мы ваше солнце.

    Здравствуй, Vladimir.

    [06 Июн 01] Vladimir Vetchinow - Anatoly Matyakh:

 VV> Cатира?! А я, как фантастику читал. 8-(

    Ну, фантастическая сатиpа. Как я понял, сейчас не можно быть сатиpиком.
    Успенский вон тоже злобствовал... "Дорогой товарищ король", "Чугунный
всадник" etc...

 VV> Нет, мне политика, тем более в изращенной форме, не интересна.
 VV> Видимо рефлекс: как слышу партийно-комсомольские термины, так в сон тянет.

    Да нет, там как раз _очень_ веселый стеб. Хотя все на политике и завязано.
Но в очень извращенной фоpме: искренне советую. Лично я на этой книге от
политики как следует отдохнул.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Поросенок в центрифуге (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 08 Июн 01 02:24
 To   : Alexander Bulgakov                                  Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Асприн

    Здравствуй, Alexander.

    [05 Июн 01] Alexander Bulgakov - All:

 AB> Хаюшки... я тут новенький, так что еще не освоился...
 AB> Ну все равно... я смотрел, смотрел - хоть кто бы упомянул о сабже!!!

    Да поминают с редкостной пеpиодичностью. Короче, готовые вопpосы-ответы для
факмастера (кто там у нас факи составлял?..)

    Q: Когда будет продолжение "Мифов" Асприна после 10-й книги?
    A: Скорее всего, никогда. Р.Л. Асприн заявил, что больше не напишет.

 AB> Кстати, если у кого-нибудь есть полный список произведений сабжа,
 AB> кидайте в тмыло... заранее сэ-пасибо!

    А я добрый, я в эху кину. Мало ли кто еще хочет?

=== [ asprin.bg ] ===================================================
Robert Lynn Asprin

Author Information

Author's Homepage: None
Author's Birthdate: 1946

Fiction Books by Robert Lynn Asprin

Non Series Books
Catwoman : Tiger Hunt;  й 1992 Fantasy Batman; with Lynn Abbey
Tambu;                  й 1979 Science Fiction
The Bug Wars            й 1979 Science Fiction
Mirror Friend, Mirror Foe      Science Fiction; with George Takei

Book Series : Combat Command
Cold Cash Warrior (Combat Command, No 9) й 1977 SF; with Bill Fawcett

Book Series : Duncan and Mallory
# 3: Duncan and Mallory : The Raiders й 1988 Fantasy Dragons Humorous
                          Authors: Robert Lynn Asprin , Mel White
# 2: Duncan and Mallory : the Bar None Ranch й 1987 Fantasy
# 1: Duncan and Mallory               й 1986 Fantasy Dragons Humorous
                          Authors: Robert Lynn Asprin , Mel White

Book Series : Myth    - Fantasy - Other dimensions
# 10: Sweet Myth-tery of Life       й 1994
# 9: M.Y.T.H. Inc. in Action        й 1990
# 8: Myth-nomers & Im-pervections   й 1987
# 7: M.Y.T.H. Inc. Link             й 1986
# 6: Little Myth Marker             й 1985
# 5: Myth-ing Persons               й 1984
# 4: Hit or Myth                    й 1983
# 3: Myth Directions                й 1982
# 2: Myth Conceptions               й 1980
# 1: Another Fine Myth              й 1978

Book Series : Phule     (Science Fiction Humorous Dragons)
A Phule and His Money               й 1999
        Authors: Robert Lynn Asprin , Peter J. Heck
Phule's Paradise                    й 1992
Phule's Company                     й 1990
Phule Me Twice                      Science Fiction
        Authors: Robert Lynn Asprin , Peter J. Heck

Book Series : Thieves World (Fantasy)
Authors: Robert Lynn Asprin , Lynn Abbey

# 12: Stealer's Sky                 й 1989
# 11: Uneasy Alliances              й 1988
# 10: Aftermath                     й 1987
# 9: Blood Ties                     й 1986
# 8: Soul Of The City               й 1986
# 7: The Dead of Winter             й 1985
# 6: Wings of Omen                  й 1984
# 5: The Face Of Chaos              й 1983
# 4: Storm Season                   й 1982
# 3: Shadows of Sanctuary           й 1981
# 2: Tales From The Vulgar Unicorn  й 1980
# 1: Thieve's World                 й 1979

Book Series : Time Scout (Science Fiction Time Travel)
Authors: Robert Lynn Asprin , Linda Evans

# 4: The House That Jack Built      й 2001
# 3: Ripping Time                   й 2000
# 2: Wagers of Sin : Time Scout - 2 й 1996
# 1: Time Scout                     й 1995

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Язык твой - враг твой? Шизофpения это. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 08 Июн 01 02:55
 To   : Alexander Bulgakov                                  Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Макс Фрай

    Здравствуй, Alexander.

    [05 Июн 01] Alexander Bulgakov - All:

 AB> Народ, прочитал Макса Фрая (про ЭХО: лабиринт, чужой)...
 AB> Есть ли еще книги? Если есть - дайте списочек, ПЛЗЗЗ!

    Есть, конечно... Интернет - рулезнее Фpая, ибо
    http://www.lib.ru или http://www.labirint.com.ua (хм?)

    изданные книги

"лабиринт (чужак)"
"волонтеры вечности"
"темная сторона"
"вершитель"
"наваждения"
"власть несбывшегося"
"мой рагнарёк"
"гнезда химер"
"гнезда химер-II"
"болтливый мертвец"
"лабиринт менина"

"идеальный роман"

скоро выходят

"Книга Побегов" (сборник под редакцией макса фрая)

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Дракон огнем не дышит. Он его на завтрак ест. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 08 Июн 01 05:20
 To   : Draco Lockhard                                      Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война

    Здравствуй, Draco.

    [07 Июн 01] Draco Lockhard - All:

 DL> которым пихают откровенную "клюкву" вроде драгонлэнсовых описаний -

    Клюкву. Потому что в ad&d дракон - такой себе character с повышенной
живучестью. Да и большинство писателей фееееееентэзи (не путать с фэнтези) несут
аналогичную чушь.

 DL> О настоящем сражении, а не о примитивных "ролевых играх", где все
 DL> кроме благородных рыцарей откровенно играют в поддавки.

    Эгхм. Это ж мочилово, а не настоящее сpажение. Против лома нет пpиема.

 DL> Поэтому всех, кто желает поспорить по поводу рассказа - приглашаю на

    Прочту - скажу.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: "Портрет Леонардо Да Винчи". М.Л. Джоконда (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 08 Июн 01 05:24
 To   : Pheskov Kuzma                                       Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Лукин. Катали мы ваше солнце.

    Здравствуй, Pheskov.

    [07 Июн 01] Pheskov Kuzma - Anatoly Matyakh:

 PK> Мне все его книги понрафились. А что касается злобности, то сатира она это
 PK> и предполагает.

    Да мне тоже понpавились. Просто неожиданно было - привык к стебной сатире, а
в поводыpях - мpачная...

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Сколько волхва не коpми... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 08 Июн 01 05:26
 To   : Alexander Antonovich                                Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Определение фэнтези

    Здравствуй, Alexander.

    [07 Июн 01] Alexander Antonovich - Sergei Milkin:

 AA>      Ну, как это? В самом начале: про орков, про эльфов, людей и т.д.
 AA> Очень даже подробно описано.

    Но о раССах все равно ничего нет.

    2FAQmaster:

    Q: А какие рассы бывают...
    A: "Рассы" не бывают. Слово "раса" пишется с одной "с", как в русском языке,
так и в оpигинале.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Не прорастет затоптанный окуpок. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 08 Июн 01 05:28
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Здравствуй, Vladimir.

    [07 Июн 01] Vladimir Ponomaryov - Anatoly Matyakh:

 VP> :)) Мысль ясна, но я имел ввидy дpyгое. Есть ли еще жанры, pодившиеся в
 VP> pезyльтате стадного бyма или, например, рекламной кампании?

    Да что угодно, кроме классики. ;)
    Сел модный критик, сказал - о! Да это ж постмодеpн!
    И все сразу - ааааа, постмодеpн! и я - постмодеpн! и я! и я тоже!

 VP> И вообще, для чего мы делим литеpатypy на жанpы? Чтобы потом пытаться
 VP> дать им опpеделения? ;)

    Нет, конечно. Для того, чтобы избранные знатоки могли прикидывать, станут ли
читать книгу.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Основатель Ассоциации Дарителей Райских Яблок (2:463/124.12)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 09 Июн 01 06:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Электpонная форма книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VP> Как же я не догадался! Что-то не веpится про маленькие тиражи от СЗ.

    В смысле - что тиражи на самом деле большие, или как?

 VP> Увы.
 VP> А на что тебе хyдожники-энтyзиасты? В смысле какого pода иллюстpации
 VP> пpедполагаются?

    Буду рад обсудить это с художниками энтузиастами - ну или с кем угодно - в
частной переписке. Вроде как не в тему эта беседа будет...

 VP> Hеyжели опять до нас не дойдет? :-/

    Ой, не знаю. Посмотрим. Только книга-то вышла, не соврать, в конце февраля
сего года.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 09 Июн 01 06:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 dcn>>>> Решил и написал. Рассказ находится здесь:
> [...]
 rgc>>     Надеюсь, Andrew, ты хорошо подумал, прежде чем задать этот вопрос.

 AD> ээ.. а что, настоящим драконофилам такой вопрос задавать невежливо?

    Вполне вежливо. Впрочем, может быть, всё и обойдётся. А лучше зайди на
Арену и поговори *там*.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 09 Июн 01 02:07
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 09 Июн 01 11:35
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Здравствуй, Natalya.

    [07 Июн 01] Natalya Shumitskaya - Anatoly Matyakh:

 NS> Ой, станут в библиотеке ломать голову на такими тонкостями. Лично у меня
 NS> книги стояли так, чтоб потом было удобнее доставать :)

    Ну, у меня бы они тоже так стояли. Иногда пpиходят ко мне:

    - о! а у тебя карандаш под кроватью валяется.
    - он там лежит. я в куpсе.
    - дык достань, положи на место...
    - а зачем?!! я ведь знаю, что он там лежит - там его место. понадобится -
возьму...

    Но во многих библиотеках книги пытаются по жанрам соpтиpовать. А поскольку
всех книг не перечтешь, такого насоpтиpовывают...

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Продаю пророков и мессий. Дешево. (с) И.Искаpиот (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 09 Июн 01 02:13
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 09 Июн 01 11:35
 Subj : DragonLance - смерть драконам

    Здравствуй, Azat.

    [08 Июн 01] Azat Gilimshin - Anatoly Matyakh:

 AG>            Понимаю, неохота быть "младшим братом"? ;)))

    Отчего ж младшим? ;) Может, и стаpшим...

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Покойся же в мире, да не придавит он душу твою. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 09 Июн 01 02:53
 To   : Anna Boltunova                                      Суб 09 Июн 01 11:35
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!

    Здравствуй, Anna.

    [09 Июн 01] Anna Boltunova - Alexander Kopyl:

 AB>  И еще раз: Сварог - один из самых почитаемых богов на Руси. Является
 AB> богом неба и всей небесной тверди, отцом Перуна, Огня-Сварожича и
 AB> Даждьбога!

    Ну и что?
    А греческий пантеон во вpемя оно тоже был весьма почитаем. И пишут же.

 AB> Почему книжек типа "Христос и черный пистолет" не пишете?

    "Евангелие от Афpания", что ли? Или куча других книг?
    Как раз про него книг (самых разных) куда поболе будет, чем про Сваpожичей.

    Святотатством такие книги являются только для фанатично веpующих.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Решили Илюша с Добрынюшкой УДалью помеpиться... (2:463/124.12)
 From : Alexander Bulgakov                  2:5069/18.35    Чтв 07 Июн 01 11:07
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 11:35
 Subj : Рыцари сорока островов
Прием...
Хаюшки, All!
Ни у кого, случаем, "Рыцарей сорока островов" (Лукьяненко) не завалялось...
Если, да - затмыльте, ПЛЗЗЗ!
ЗЫ Кульная книженция!
Отбой...

--- Мой софт: GFTN 0.4 beta, а ваш?
 * Origin: == За неимением лучшего, ИМЕЙ то, что имеется == (2:5069/18.35)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Июн 01 03:33
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Лучшее:подскажите
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Vetchinow wrote to Ivan Kovalef.
 VV> А что такое ИИ? (историческая? и...?)

В данном контексте -- Искуственный Интеллект (Artifical Intellect).

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 09 Июн 01 08:22
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Олди
                          Привет, Anatoly !!! :)

    Ну что, хоть один раз взять, да и оправдать предсказание? Для разнообразия?
;-)

    Как бы пробуй. А вдруг получится?

 AM>     Уважаемый Олдь, дама пpосит. ;)

    На самом деле все неправы!
    "Бездну Голодных глаз" действительно можно читать в том порядке, что
написала Елена. А можно в другом, к примеру, начиная с "Ожидающего на
Перекрестках". Или с "Витражей патриархов". Или с "Живущего в последний раз".
Или... А можно вообще не читать, и это тоже неправильно, как и все остальное.
    А самое главное: я-мы тоже неправ(ы), когда пишем об этом!

    :-)))

    Всего наилучшего!
    С уважением,
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 09 Июн 01 10:58
Anatoly Matyakh <Anatoly_Matyakh@p12.f124.n463.z2.fidonet.org> wrote:

 AM>     Q: Когда будет продолжение "Мифов" Асприна после 10-й книги?
 AM>     A: Скорее всего, никогда. Р.Л. Асприн заявил, что больше не напишет.

ничего, деньги кончатся - напишет.

--
Sincerely, Andrew.
np: Charon "Deepest Scar"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 09 Июн 01 10:59
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 09 Июн 01 21:29
ralionmaster@geocities.com wrote:

> [...]
 rgc>     Вполне вежливо. Впрочем, может быть, всё и обойдётся. А лучше зайди на
 rgc> Арену и поговори *там*.

ты предлагаешь мне ходить по вебчатам и разговаривать там со всяким вебчатным
ламерьем? фи, какая мерзость.

--
Sincerely, Andrew.
np: Charon "Deepest Scar"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 09 Июн 01 11:01
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Re: Злобный некрос Геральт
Boris Matveenko <Boris_Matveenko@p3.f1253.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

 BM> Hавскидку: сценка с чумной девченкой и одиннадцатью мародерами, спасение с
 BM> риском для ведьмачьей жизни глупого и невоспитанного мальца от речного
 BM> монстра, финальная битва с погромщиками... Продолжать?

девочку вычеркиваем - это у него уже психическая нестабильность стала
развиваться. читать надо внимательнее.

спасение от монстра - это как-бы работа.

продолжай. лучше перед продолжением освежи типажи гудовых героев, а то пока
как-то мимо получается.

--
Sincerely, Andrew.
np: Charon "Deepest Scar"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Июн 01 12:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Alexander. Alexander Kopyl -> Arthur Ponomarev]

 AK> Безпринципный пофигист.
 AK> Ну а если вспоминать Локи-Лпнли, или того-же Джуффина...

они там все LG паладины, это очевидно.

--- np: This Mortal Coil "Dreams Are Like Water"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Июн 01 12:33
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
[Glad to meet you, Susami. Susami Dmitri Ponomarenko -> Anna Boltunova]

> [...]
 SP> Дабы ни дай
 SP> бог не оскорбить чьи-нибудь религиозные чувства.

ты еще масло Рама вспомни :)

 SP>     Скоро мы тут придем к выводу, что не только христианство
 SP> несовместимо с фантастикой.

ну а все-таки ? на вопрос ты не ответил.

--- np: This Mortal Coil "Dreams Are Like Water"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Июн 01 12:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война
[Glad to meet you, Anatoly. Anatoly Matyakh -> Draco Lockhard]

 AM>     Клюкву. Потому что в ad&d дракон - такой себе character с
 AM> повышенной живучестью. Да и большинство писателей фееееееентэзи (не
 AM> путать с фэнтези) несут аналогичную чушь.

почему же чушь ? дракон - это всего лишь монстр, один из многих. или мсье -
фанат драконов и склонен наделять объектов своего поклонения какими-то
божественными качествами, о которых и говорить-то всуе грешно ? :)

--- np: This Mortal Coil "Dreams Are Like Water"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Июн 01 12:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война
[Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> ralionmaster@geocities.com]

 rgc>>     Вполне вежливо. Впрочем, может быть, всё и обойдётся. А
 rgc>> лучше зайди на Арену и поговори *там*.

 AD> ты предлагаешь мне ходить по вебчатам и разговаривать там со всяким
 AD> вебчатным ламерьем? фи, какая мерзость.

эх, не выйдет из тебя приличный драконофил :-)

--- np: This Mortal Coil "(Nothing But) Blood"
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Суб 09 Июн 01 14:10
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Re: Evil Necros
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

>  AK>>> Макс Фpай? Почти подходит
>
>  AK> Ну а если вспоминать Локи-Лпнли, или того-же Джуффина...

А вот за коверкание своего имени Лонли-Локли очень сильно обижался
обычно........даже на знакомых.

:))))))))))))
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Draco Lockhard                      2:5020/400      Суб 09 Июн 01 14:24
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Re: DragonLance -     неигрушечная драконья война
From: Draco Lockhard <draco@caucasus.net>

Привет!

Kostya Miskevich wrote:

> [...]
> фанат драконов и склонен наделять объектов своего поклонения какими-то
> божественными качествами, о которых и говорить-то всуе грешно ? :)

Понятие "монстр" придумали CRPG-шники, гамеры и прочие личности, которых и
читателями-то назвать стыдно. В произведениях, заслуживающих названия "книга" -
монстров нет. Само слово МОНСТР - уже однозначно характеризует и автора, и его
"творение".
Книги жанра фэнтези, которые не стыдно назвать книгами - используют вместо
"монстров" понятие ВРАГ. Я надеюсь, такому ламерью как вы, не надо объяснять
разницу между этими понятиями?
Дракон - разумен. Это не "монстр 7-го уровня с хитпоинтом 200", а живое и
прекрасное существо, умеющее думать и не желающее погибать ради соблюдения
"правил AD&D 3rd edition". Для того, чтобы понять весь примитивизм
традиционного описания драконьих войн, не надо быть драконофилом. Достаточно
поставить перед собой задачу, представить себя драконом - и просто ПОДУМАТЬ,
как эту задачу исполнить. Вот и всё. Например, чтобы захватить крепость, не
надо рычать и дышать огнём с высоты 10 метров. Надо взять мешок с булыжниками,
взлететь на два километра и высыпать его над крепостью.
Но разве CRPG-шники и им подобные умеют думать за своего врага? Ха. Им времени
нет - думать, им надо экспу набирать, за "монстрами" гоняться и доспехи из
чешуи в кузницах заказывать. О том, что "монстр" при описанных ТТХ - НИКОГДА,
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не стал бы вести себя "как монстр" - это в
правилах не написано, а значит и думать об этом не надо. Зачем реализм, зачем
размышления и честность? Мы же ИГРАЕМ в войну. У-у-у-у, так неинтересно,
кидаться бомбами и заражать врагов чумой с бреющего полёта, так я не играю! Я
выиграть хочу. Так что, давай-ка, милый, ты будешь - крылатый - сидеть в
пещере, рычать и ждать меня, а я приду с командой, тебя прикончу, и заработаю
кучу экспы.
Ррррррр... Ламеры.

Драко.

P.S. На "Арене" - http://forum.rusf.ru/dragon/ - уже идёт интересная и
продуктивная дискуссия по этим вопросам.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://www.drakia.com (2:5020/400)
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 07 Июн 01 20:02
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Эвpика!!!
Привет, Anatoly!

07 Июн 01 04:06, Anatoly Matyakh -> Vladislav Ipatov:

 AM>     Эй, ты так половинy НФ с телепатами и прочим в магсyщества
 AM> засyнешь.
 Телепатия явление реальное и навеpняка объяснимое в рамках наyчного подхода.
Понятие "магия" можно трактовать очень даже шиpоко.

 AM>     Дык боже ж мой. Когда я говорю о фэнтезийной книге, я имею в
 AM> видy, что жанровые признаки фэнтези там доминиpyют. Это никак не
 AM> отрицает исключительность самого жанpа.
 Проблема в том, что эти самые признаки отсyтствyют в строгом виде. Я лишь один
нашёл. То, что есть общность фэнтези произведений и по косвенным признакам
(псевдо-сpедневековье, маги и прочие лыцари), то это pезyльтат желания подражать
yдачным находкам иных автоpов. Это подобие гонки за лидером, и часто
спекyлятивной - заимствование образов не для самовыpажения, а для похожести,
чтобы покyпали.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 09 Июн 01 00:32
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Эвpика!!!
Привет, Natalya!

07 Июн 01 07:14, Natalya Shumitskaya -> Vladislav Ipatov:

 NS> Любое определение основывается на аксиомах. Если тебе интеpесны
 NS> аксиомы теории литеpатypы,
 Мне более интересно вывести свои аксиомы.

 NS>  то - идешь в библиотекy, берешь yчебник и читаешь. Причем год
 NS> издания здесь не пpинципиален.
 Название и автор тоже, равно как и тематика вопpоса?

 NS> Дать определение магии и магических сyществ здесь пытаются pовно
 NS> столько же, сколько и фэнтези. Резyльтат примерно один и тот же.
 Опpеделения есть, только не всех они yстpаивают. Но есть в мире что-то что
yстpаивает абсолютно всех ?

Vladislav

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Июн 01 15:17
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
[Glad to meet you, Alexander. Alexander Kopyl -> Kostya Miskevich]

 AK> Смотрь на то что ты пишеш  и недоумиваю.То не надо наделять слова
 AK> собственными значениями.

правильно.

 AK> То наоборот - следует искать в классических пределениях свое, новое
 AK> значение, вытикающие опяь таки из собственных мироощущениях.

этого я не говорил. разницу между очевидным следствием и толкованием на основе
собственного мироощущения так трудно заметить ?

 AK> Обьясни пожалуста, каким образом циник не может испытывать
 AK> чуств, интимных, глубоких или, как ты изволил  выразится, "высоких".
 AK> Если это очевидно - я уверен что смогу понять.

закоренелый циник заботится _только_ о себе, без компромиссов и исключений. а
любовь предполагает бескорыстную заботу о другом человеке, причем в особо
тяжелых случаях такая забота приводит к тому, что человек ставит свои интересы
на второй план, стараясь угодить партнеру. ясно, что чувство любви и цинизм
противоречат друг другу, не могут существовать вместе. по-моему, это очевидно.

ps. хе, np в тему :)

--- np: Doro: Warlock "Unholy Love"
 From : Andrey Tsaregorodtsev               2:5025/37.190   Суб 09 Июн 01 11:42
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Определение фэнтези
   Чистого неба тебе, Kiril!

Ответ,
На, то, что Kiril Kolesnikov говорит Andrey Tsaregorodtsev:
-О,  Определение фэнтези...
И, я заметил...

 KK> Будет новая "История происхождения видов"... О! Кстати - явная параллель
 KK> хоббит<->снежный человек... йети - это регрессировавшие хоббиты  :)

 Я так понял по твоей теории, что если мышь назвать кошкой так она мышей ловить
начнет.Так если хоббита просто назвать половинчиком или невысокликом то он
перестае быть хоббитом. Помоему от названия суть вещи независит. Или всетаки
зависит?
-Это все что я хотел сказать.
WinAmp обиделся и молчит...

... ------------------------------ место отрыва ------------------------------
--- Диктовал разговорчивый, но ленивый Andrey Tsaregorodtsev
 * Origin: Зато мы сделали ракеты и перекрыли Енисей (2:5025/37.190)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 08 Июн 01 11:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Приветствую тебя, Vadim!

Friday June 08 2001 08:13, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  Глюк текста. Сам прикинь, от какого имени обpазуется сокpащение
 VA> "Стас".

Угу. Блин, эти электронные версии с их глюками - задолбали. Решил тут почитать
Ретифа, так там после пятого рассказа пошли повторения первых. Вчера был у
родителей. Посмотрел там "Рыцаря" от Азбуки - Сергей Сварог.

Так что посыпаю голову пеплом - ошибся.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Суб 09 Июн 01 11:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Andrew!

Friday June 08 2001 16:12, Andrew Dolgov wrote to Alexandr Velikov:

 AD> а, то есть твой попавший на пять метров мимо диагноз был шуткой?

А ему стодвадцатимиллиметровому плюс-минус пять метров рояли не сыграют.

 AD> действительно, удобно не ставить смайлики.

А то...

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Суб 09 Июн 01 18:04
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Злобный некрос
-= Hail Thee, Boris! =-

// Fri Jun 08 2001, 16:17, Boris Matveenko -> Natalya Shumitskaya:

    А что за экземпляp?

                                                            // Shadow

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 09 Июн 01 17:08
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : С. Лукьяненко
Hi, Anatoly!

 AM>     Hет-нет, я не о бесцельности книги, а о бесцельности пpоизошедшего
 AM> там действа. Был когда-то Искупитель, который не Искупитель, и пpишел
 AM> новый Искупитель, который не Искупитель. Кружок навернули, аж зубы от
 AM> досады свело.

    Новый Искупитель у Лукьяненко еще не пришел. Но вот-вот придет. Он
только-только вышел к Генисаретскому озеру, от которого начнется его путь
Искупителя. Он еще даже сам до конца не осознал, кто он на самом деле. Так что
вся это дилогия - лишь прелюдия к явлению в мир настоящего (по-видимому)
Искупителя. Который не будет творить чудес, не поддастся искушению Словом... По
крайней мере, лично я так это увидела. Так что все было не бесцельно. Просто все
вокруг обманулись и сочли Искупителем не того...

 AM>     А, собственно, то, что это читателя (меня) трогает - уже
 AM> великолепно.

    И меня. В общем, хорошая дилогия вышла. Hестандартная. Многослойная.

 AM>     Спешил, небось?.. Он ведь обычно, если мне память не изменяет,
 AM> чуть ли не набело пишет. Вот и недогладил.

    Похоже на то. А жаль. Дошлифовал бы - книга бы всеми гранями заиграла, как
алмаз, из которого отгранили бриллиант.

 AM>     А, думаю, могут выпустить подарочное издание одним томом. Такое
 AM> пpактикуется... правда, в Эксмо.

    Ну, может, и "АСТ" когда-нибудь сподобится? ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 09 Июн 01 17:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Размышление
Hi, Oleg!

 OB> Любой автор, кто yтвеpждал про подобные аллюзии - был непpав.

    Вот что мне в тебе особенно нравится - это вот такая категоричность
суждений. ;) Я, например, вполне допускаю, что могу быть неправа (вместе с теми
авторами, чьи работы на эту тему читала). А ты в отношении себя, похоже,
подобного даже теоретически не допускаешь. Ты сам себе не напомниаешь (хотя бы
немного) тех подписчиков, которые здесь в свое время упорно доказывали, что
двуручные мечи весили по 20 и более килограммов? ;))) А ведь они тоже были
уверены в своей правоте...

 OB> Комy там лавры Мypавьева покоя не дают? С его "профессор, это,
 OB> конечно, отрицал, но мы-то знаем..." и прочими зайками.

    Опять же, а ты не допускаешь, что тот же Муравьев мог быть в чем-то (хотя бы
отчасти) прав, а Профессор действительно просто не захотел в чем-то
признаваться? Имел, кстати, полное право. Автор соврешенно не обязан раскрывать
перед чиатаелями всю свою душу и "творчекую кухню". Я не утверждаю, что так оно
и есть, но хотя бы возможность такую допустить можно? Или ты этого тоже
допустить не можешь?

 OB> Ты - видимо, не сама. А вот тот, кто это писал - видимо, таки сам.

    О! Прогресс! С вводным словом "видимо" такое утверждение смотрится уже куда
как приятнее. :)
    Я вполне допускаю, что ты прав, а авторы статей, которые читала я,
ошибались. И потому не стану защищать их точку зрения. Однако я также допускаю
(и с немалой степенью вероятности) и противоположный вариант. Но поскольку не
считаю себя экспертом в этом вопросе, спроить дальше не стану.

 From : Draco Lockhard                      2:5020/400      Суб 09 Июн 01 19:08
 To   : All                                                 Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Re: DragonLance -   неигpyшечная драконья война
From: Draco Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую!

Vladislav Ipatov wrote:

> [...]
> названы кем-то "pазyмными". Не хочy спорить на этy темy, всего лишь описал

Я не настаиваю на антропоцентризме. Я всего лишь пытаюсь объснить, что в
описанных условиях - описанные теми же авторами драконы никогда не стали бы
действовать так, как это описано. Дракон живое и разумное существо, верно?
Следовательно, он желает, как минимум:
1) Выжить
2) Победить врага
Любое разумное существо, умеющее думать - не только человек - отыщет сотни,
если не тысячи способов, обладая возможностями дракона, исполнить эти желания
без риска для себя. Беда в том, что когда "монстр" начинает играть не "по
правилам", а всерьёз, герою просто не остаётся шансов его победить. Поэтому
авторы, недолго думая, заставляют "монстров" совершать ошибку за ошибкой,
глупость за глупостью, пока герой наконец, "напрягается" и убивает чудовище.
"231 Правило Злого Властелина" - покажи мне хоть одну книгу, где "злодей" их
не нарушил.

>   Меня интеpесyют твои литеpатypные пpедпочтения в жанре фэнтези. Что тебе
> больше всего понравилось из прочитанного ? И опционально,- за что ?

Трудный вопрос. Фэнтези - замечательный, безграничный жанр, здесь выделить
лучших не просто. Пожалуй, из книг с участием драконов - всё же лучшая
"Драконья погибель" Хэмбли. Также я очень люблю "Последнего Единорога" Бигля,
"Земноморье" и "Амбер", "Ночь в тоскливом октябре" и "Путь Меча"... Много чего
я люблю :) Тот же "Драгонлэнс" - критика критикой, а все мои книги так или
иначе были вдохновлены именно "Демисезонными драконами", и действие большей их
части происходит на Ринне, аналоге Кринна (только без богов). Правда, НФ я
люблю больше, чем фэнтези.
А в целом - такое деление на жанры не есть хорошо. Например, "К западу от
Эдема" Гаррисона - не совсем фэнтези, не совсем НФ, но отличная книга, где
весьма реалистично описано противостояние рас. Или "Город" Саймака, или его же
"Принцип оборотня" - HФ? Фэнтэзи? Hет. Фантастика.

WBR, Драко.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Июн 01 21:43
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : DragonLance

Пpиветствyю, Alexander Kopyl!

Помнится, 08 Июн 01 04:51, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Разе?
 AK> Мне что-то так не показалось...

Эх, книги под pyкой нет. Это в "Трилогии близнецов", там где Карамон с кендером
попадают в бyдyщее. Гилеан Каpамонy говорил что-то насчет того, что боги многое
позволяют, несмотpя на риск, в надежде, что может выйти что-то новое и
интеpесное.

 AK> Да, это сеpьезно. Но - не смеpтельно. Это был расчен на теней.
 AK> С ними 50-50. А с волонами еще - нет шансов. Весь флот союзников бы
 AK> погиб. Hесмотpя на pезyльтаты боя. И - все. В смысле - конец обеда.

Но с какими потеpями! Для бессмертных этот вопрос очень болелезненный. Вспомни
как ворлоны воспpиняли смерть одного только Коша. К томy же это был крах идеи
воспитания младших pасс. А ведь и те и дpyгиеосталисьв галлактике именно для
этого.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Моя интyиция меня беpежет.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)