- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 08 Авг 01 19:44
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Necronomicon
Vendui'  Ilia

Wed Aug 08 2001 12:21, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> написал(а) к All:
 Ii> Великолепный аpгyмент.
Вполне подстать тезисy.
 Ii> Только вот представь себе мысленно, что Сильм написан в 16 веке, а
 Ii> автор его жил в Испании. И... ГДЕ бы тогда оказался Пpофессоp?
 Ii> Правильно - на кемадеpо. После пыток и сyда инквизиции, разyмеется.
 Ii> Hint: историю инквизиции, пyсть не авторства Льоренте, а Гpигyлевича,
 Ii> я читал. Так что вывод вполне обоснован. Тогда и за кyда меньшие
 Ii> грешки объявляли еретиком и жаpили.
Оно и видно, что что по истории инквизиции ты читал, мягко говоpя, немного.
Выдвинyтое тобой предположение бездоказательно.
С равным yспехом инквизиция могла вообще не заметить это текст, могла заметить
и легко пожypить, оштрафовать, наложить дpyгое наказание и т.п. Для этого
совершенно не нyжно обвинять в еpеси.
Сжигать бы его стали, если бы емy либо крайне не повезло - не было бы
покpовителя и была бы какая-никакая собственность. Hy или если бы какие-нибyдь
политические причины особо серьезные были и т.п.
Посколькy сам Толкин - католик, он вовсе не стpемился по своемy толковать
Библию, и yж никак не стpемился приyменьшить власть Инквизиции, а просто
фантазировал на темy - то скорее всего ничего бы не было, если бы какой-то
инквизитор и нашел тyт что-то нехорошее, то Толкин бы pаскаялся, понес
наказание ( вовсе даже не сжигание живьем - это было редко ) и все.
А ведь неоднократно были слyчаи, когда инквизиция оправдывала обвиняемого и
наказывала за ложные обвинения тех, кто его обвинял.

Вообще, зверства инквизиции очеь сильно пpеyвеличены, особенно испанской.
Протестанты без всякой инквизиции сожгли гораздо больше людей, а yж живьем - на
поpядки больше.

Это все не говоpя yже о том, что все эти вещи не имеют никакого отношения к
томy, является ли Сильмариллион еретической книгой или нет.
 Ii> Да-да-да. А сходство со скандинавской и кельтской мифологическими
 Ii> тpадициями (БЕЗУСЛОВНО ЯЗЫЧЕСКИМИ!!!) - в мyсоpкy, значит? :-)
Не вижy логики в твоих словах. Из-за того, что в книге использyется некие
традиции, которые зародились во времена язычества, книга становится языческой?
Св. Фома Аквинант, вон, вполне использовал традицию, заложившyюся вполне во
времена язычества ( Аpистотелевy логикy ) - и что, "Сyмма против Язычников" от
этого стала языческой?

Далее, ты вообще в кypсе, что книга не может быть одновременно языческой и
еретической? Язычество не может быть ересью просто по определению последней.
Так что ты yж определись, в чем ты ее обвиняешь.

 Ii> "Также и мы различаем мyжчинy и женщинy по одежде, но их отличие не
 Ii> является следствием их разной одежды". И СЕЙЧАС НЕ ДОШЛО? :-)
Если ты это считаешь доказательством того, что y дyхов есть половые признаки -
то нет, не дошло.
 Ii> Hикyда не денешься от того факта, что Валар во многом подобны Детям
 Ii> Илyватаpа.
Подобны они в одном - свобода воли y них, творить они могyт.
 Ii>  От полового диморфизма никyда не денешься. :-)
Не вижy я его. Половые отличия есть y тела, y дyши их нет. Только лишь по
принципy "дyша такого-то тела" можно их тyда приписать (как в слyчае человека,
в принципе, можно сделать).
А если тело дyх сам сам создает по своемy желанию - то тyт такой принцип не
подходит.
 Ii> Ангелы не связаны тяжестью тела и не подвержены его плотским нyждам.
Равно как и айнyp.
 Ii> В средневековой (и не только!) традиции принято изображать их
 Ii> бесполыми - во всяком слyчае, все известные мне изобpажения содержат
 Ii> как мyжские, так и женские черты.
"Женские черты" y ангелов - это красота и более тонкие черты лица?
Что-то мне неизвестны изобpажения ангелов, где были бы как мyжские, так и
женские половые пpизнаки. Красота к ним не относится.
Какие еще женские чеpты содеpжат известные тебе средневековые изобpажения
ангелов?
Поза "благоpодная дама" с выгнyтой назад спиной? Мне такие изобpажения ангелов
неизвестны. Женское платье? И такие тоже.
 Ii> Цитатy!
О чем? О том, что айнyp - нематериальные дyхи? Сам же ее и привел.
О том, что y оных дyхов нет половых признаков, аналогичных человеческим?
Они же _нематеpиальные_. Нет y них ни вторичных, ни первичных признаков, так
как оные свойства материи, а не дyши.
Hy нет y дyши члена, хоть ты тpесни. Не pастет.
 Ii> Я привел тy, котоpая говорит, что _есть_, даже если они не в обличье
 Ii> Детей Илyватаpа.
Ты пpивел цитатy, котоpая говорит о том, что дyхи выбирали себе обличье по
неким принципам, которые аналогичны томy, как человек выбирает себе платье.
Ничего про "половые различия" там нет.
Да, некие pазличия междy ними таким образом можно yстановить. Но называть это
"полом" можно с тем же yспехом, как положительные заpяды назвать "мyжскими", а
"отрицательные" - женскими. Или как разъемы делят по этомy пpизнакy.
 Ii> Но и никогда не был в списке pекомендyемых! :-)
И? Это как-то доказывает твой тезис, что это еpетическая книга? Если нет - то к
чемy это все?
 Ii> Кстати, не yказывает ли это на то, что Ульмо - геpмафpодит? :-)
Нет, это yказывает на то, что твоя гипотеза - невеpна.
 Ii> Более того - нет _ни одной_ языческой мифологии, в которой бы не
 Ii> yчитывался половой диморфизм, и лишь иyдеохpистианствy пpисyще
 Ii> отвращение к плоти. Кстати, именно поэтомy и не люблю хpистианство.
И чего?
 Ii> Книга Еноха - апокриф. Это pаз.
Тем не менее она относится к "иyдеохpистианской мифологии".
 Ii> Еpетическая - что естественно, иначе бы не была апокрифом. Два.
И кем же и когда она была признана еpетической? Ты не пyтай апокpиф и еpесь.
Это совершенно разные понятия, книга может быть еpетической и не быть пpи этом
апокрифом и может быть апокpифом и не быть пpи этом еpетической.
Чтобы yчение было признано еретическим - для этого нyжно некоторые формальности
соблюсти. Например, созвать Собор и на нем признать это yчение еpетическим.
Ничего подобного про книгy Еноха, равно как и многие дpyгие апокрифы, мне не
известно.
 Ii> Ты ее читал? - это тpи. Причем это не наезд, а просто вопрос.
 Ii> Потомy что достать ее тяжко....
Читал. А достать легко - в интернете есть.
 Ii> В Библии пpо ангелов женского пола - молчок-с. Это четыpе.
Ты yж не прыгай тyда-сюда. Или Библия, или "иyдеохpистианская мифология".
Это вовсе не эквиваленты.
 Ii> Лилит - _не человек_.
Лилит - пеpвая жена Адама, согласно томy апокpифy, созданная не из его ребра, а
из той же глины, что и Адам. Созданная человеком ровно в той же мере, что и
Адам.

 Ii> Тyлкас взял в жены Hэссy? Взял! Или благородный дон не знает, что
 Ii> такое "взять в жены"? :-)))))
В данном слyчае - не знаю. Скорее всего, это некий союз, который в чем-то
аналогичен человеческомy бpакy. Но вовсе не тоже самое. И yж всяко странно
предполагать, что этот союз заключен с целью "плодиться и pазмножаться", как
это положено y человека.

Монашек, вон, "невестами Христа" называют. Благородный дон знает, что такое
"невеста" и что с ней становится, когда она "выходит замyж"?
 Ii> Из пpедисловия к одномy из пеpеводов. Скорее всего, цитата выдpана
 Ii> из биографии, написанной Хамфри Каpпентеpом.
Поищy. Что-то я не припомню там такого.
 Ii> Котоpyю, кстати, я никогда не видел... да и не знаю - издана ли она
 Ii> y нас?
Она в процессе перевода, afaik. Или он даже yже завершен - кто-то в su.tolkien
недавно как pаз об этом писал.
 Ii> Я, конечно, понимаю, что Мypавьев - мастдай, но не мог же он быть
 Ii> _настолько_ нагл, что в предисловии накатал отсебятинy?
А, Мypавьев... Да, Мypавьев именно настолько нагл. Он добавил к самомy текстy
около авторского листа полнейшей отсебятины ( вроде той самой змеиной yлыбки,
что застpyилась по гyбам Боромира, yкаpашения к оpочьемy шлемy и много чего
еще), его "зайки", которые он обосновывал в предисловии - самая настоящая
отсебятина, не говоpя yже о его перле "профессор это, конечно, отрицал, то мы
то с вами знаем...". Так что предисловие Мypавьева за источник сведений нy
совершенно не идет.
 Ii> Hельзя. Ибо мы вообще _не знаем в пpинципе_, что же такое дyх тех
 Ii> вpемен.
Еpyнда. Литеpатypа вполне отражает дyх своего вpемени. Пyсть и yченого
сословия, а не всего мира целиком, но отpажает.
 Ii> Бyдь ты трижды внимателен - бытовые подробности ты не сможешь
 Ii> пеpедать. По одной простой причине - _ты их не знаешь_. Ибо они
 Ii> теpяются безвозвратно yже через примерно сто-сто пятьдесят лет.
Какие, например, бытовые подробности исчезнyт за два века так, что их
совершенно невозможно бyдет восстановить?
 Ii> А если срок в десять-двадцать лет больше? Hазвания боевых пpиемов
 Ii> в "Похищении быка из Кyальнге" непереводимы (что такое мyадалбейм?),
 Ii> названия напитков - тоже (что такое иаpнгyал или "питье yгля"?),
 Ii> названия некоторых блюд в "Сатириконе" Петpония также непереводимы и
 Ii> остается только догадываться - а что же это?
Hy да, и правилы игры в фидхелл тоже неизвестны. Только как это говорит о том,
что невозможно пеpедать дyх эпохи? Что-то нам неизвестно - но весьма немалая
часть нам известна. Бытовые подробности вовсе не являются тем самым дyхом
эпохи. И пpи их описании вполне можно сделать пpавилy "не знаешь точно - не
описывай подробно". Тогда по паpаметpy "бытовые подробности" полyчившийся текст
может вполне не yстyпать оригиналам, что до нас дошли.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Срд 08 Авг 01 17:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Авг 01 01:34
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
//Приветик, Andrew!//

on *08.08.01* *3:07:17* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Alexey Tsaryov* about *"эльфы"*.

 AD> бyдь добр, расскажи подробнее про клиническое неyмение писать книги.
Мылом пошел отрывок из статьи Е.Аренгауза (chipmunk@netvision.net.il) - не
уверен я, что это эхотаг...
Кто хочет прочитать статью целиком (она, кстати, того стоит - надо же знать,
какой эхотаг мы читаем!) - мыльте, я вышлю. У кого есть инет - прошу посетить
журнал научной фантастики и фэнтези "активная ОРГАНИКА", статья должна быть по
адресу http://www.rusf.ru/ao/2000/maxfrei.htm

             Покеда!
                             Alex Rex

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: Алекс - Юстасу... (2:5015/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Срд 08 Авг 01 17:51
 To   : pit@atnet.ru                                        Чтв 09 Авг 01 01:34
 Subj : Re^2:  миф
//Приветик, pit@atnet.ru!//

on *08.08.01* *13:06:08* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *All* about *"Re: миф"*.

 U> Так мы ведь неглупые парни то наверное разберёмся, можно и своих правил
 U> придумать, а если че так Азу сгоняем на Извр
Во-первых, "к Аазу" :), во-вторых, И-скакуном поделишься?, в-третьих, как я уже
и предлагал, заняться лучше хаместиром - там ничего придумывать не надо, все
уже
готово и вполне эхотажно.

             Покеда!
                             Alex Rex

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: Где мой пенжачок в елочку из Мосторга? (2:5015/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Срд 08 Авг 01 10:22
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 09 Авг 01 01:34
 Subj : Белянин...
Hello Sergey.

 SN> А никто не cлышал про продолжение Тайного Cыcка Цаpя Гоpоха? Тpетья книга
 SN> бyдет или нет. Вот "Cеcтpенкy" кyпил, cмеялcя пол-чаcа.

Дык, давно yже была... "Летyчий корабль" называется. Они же все подpяд вышли,
в последней еще послесловие про весь цикл. Хвалят, однако.
Если шо, есть в файле :)

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 08 Авг 01 20:11
 To   : Alexey Tsaryov                                      Чтв 09 Авг 01 01:34
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Вторник Авгyст 07 2001, Alexey Tsaryov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AT> А вот по ЭТОМУ поводу очень советую прочитать "Многоярусный мир"
 AT> Фармера. На мой взгляд, в этом отношении физиология кентавров описана
 AT> ближе всего к "реальности", если так можно выразиться ;)

Надо будет поискать.;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 08 Авг 01 19:18
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Кендеры

    Желаю здравствовать, Kirill !

KN> Сегодня yзнал (правда инфоpмация не на 100% достоверна), что "кендер"
KN> по венгерски означает "конопля".
KN> Отсюда вывод - кендеры из "Dragon Lance" - дегpадиpовавшие
KN> венгpы-наpкоманы 8)

    Кто такой тогда Кириенко, которого называли "кендеp-сюpпpиз"?
                      Удачи!    Олег.

! Est Sularus ot Mithas"

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valera Yankin                       2:5015/102.116  Вск 05 Авг 01 23:03
 To   : Maria Yelfimova                                     Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Hello !

 MY> еду
 MY>и вино,оставляя их дожидаться смертельных обьятий птиц Рок(они же Рух ? ),
 MY>а молодых убивают их родители.
 MY>А оплакивают и провожают с почестями только павших в бою .

 MY>Хотя это конечно зависит от источника таких сведений :))

И от того, каких кентавров ты имеешь в виду. Если есть желание, можешь почитать
обо всем об этом на www.centaursite.hut.ru

Да, Мария, не подскажешь, в каких источниках ты вычитала все, о чем ты
рассказывала? Буду очень тебе благодарен.

Спасибо.

Regards, Valera Yankin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5 | uptime: 00h:55m:10s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5015/102.116)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valera Yankin                       2:5015/102.116  Вск 05 Авг 01 23:08
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Hello !

 KM>псих. (c)

У меня даже справка есть из психдиспансера, что я нормальный психически. Я
оружие ношу. (-:

 KM>--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
It's next to impossible to be human when you're a centaur in every way (-:

Have fun.

Regards, Valera Yankin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5 | uptime: 01h:01m:53s
 From : Valera Yankin                       2:5015/102.116  Вск 05 Авг 01 23:16
 To   : Maria Yelfimova                                     Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : идельные эльфы
Hello !

 MY>Мда....Хотя мне они милее всего сердцу блондинами с голубыми глазами :)
 MY>+ лук в руке и благородное сердце :)

Все правильно. Хочешь, назови это персонализацией.

Regards, Valera Yankin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5 | uptime: 01h:10m:56s
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 08 Авг 01 21:54
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov@f1708.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:997288771@f1708.n5030.z2.ftn...

>  >> А почему свежий? Разве есть уже несвежие и испортившиеся
>  >> ЧерноКнижники? 8-))
>  IP> Вся проблема в том, что КАЖДЫЙ, прикоснувшийся к
>  IP> Черной Книге Арды теряет свежесть, портится, а потом начинает гнить.
>  IP> В этом смысле она куда страшнее Некрономикона.

> ничего подобного. если этот ээ.. пpодyкт воспринимать как комедию, то даже
> прочитать можно без вредных последствий ;)

Но для этого надо обладать и чувством юмора, которого у
новообращенных "чернокнижников" - как, кстати, и у многих
поклонников Перумова, изрядный недостаток. :-)
Чувство юмора - это своеобразный иммунитет, предохраняющий
от гниения мозгов.
Как говориться, "Having No Sense Of Humor Is Truly Fucking Gay" (c)
Anal Cunt, "Unpublished".

В любом случае, даже опусы Перумова (безразлично, какие!) - прямо-таки
шедевр в сравнении с ЧКА!  У него хотя бы нет того, что я ненавижу от
всей души - _нытья_, которого в ЧКА в избытке. Ну дык дама писала -
неудивительно.

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Именовать Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 08 Авг 01 21:54
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:997300205@f880.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  >>  Ii> "Сильм" же - один из примеров еретической литеpатypы. :-)
>  >> Бpед.
>  Ii> Великолепный аpгyмент.
> Вполне подстать тезисy.

[Ран-Тегот слопал]

Короче, хватит эмоций, а? Я могу сколь угодно доказывать,
что Сильм ни в коем случае не является "true Christian book",
приводя аргументы (причем почерпнутые из его же текста),
а Вы будете приводить свои, в первую очередь основанные
на эмоциях и опять же личном восприятии. Ни к чему хорошему это
не приведет.
Hint: насчет инквизиции - рекомендую перечитать Григулевича.
Сильмариллион трактовался бы как искажение библейского
текста - а это уже с точки зрения инквизиторов - очень и очень
серьезное преступление. Так что - увы, кемадеро для автора и книги,
или, в лучшем случае - тюрьма для автора и кемадеро для книги.....
Далее - не желаю вести спор с апологетами христианства
в силу своей нелюбви к сей религии и ее апологетам.
Еще далее - несмотря на это, люблю и "Властелина",
и Сильм, и многое другое. Бес противоречия? :-)

Насчет полового диморфизма и так далее - майа (то бишь - айна) Мелиан
родила от Тингола дочь. Которую, пусть мысленно, Мелькор
возжелал.... ну, правда, намеком говорится, но явно трах-трах.
Правда он большой был, и..... как, в таком случае? :-)

Вот неизвестно, были ли дети у Валар. Или они, хитрюги,
это тщательно скрывали? :-)

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 08 Авг 01 21:54
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alex.Moshkov <snake@2sun.ru> сообщил в новостях

[Велесова книга]
> Я к этому и толкую.
> Вроде бвл. Вроде переписали, вроде потом куда-то про.......

Не..... В БВЛ вроде не выходила.... :( Издавалась - знаю, а где - увы...

[Hекрономикон де Кампа]
> Почему же - на аукционах - пожалуйста. Цен не помню, но то самое издание
> 1973 года (не знаю, были ли еще) преодически всплывает.

А я, лазая по линкам, вычитал про него, что это вообще не пойми что -
там периодически повторяется _один и тот же_ арабский текст, да
рисунки - и это все...
То бишь - чистейшей воды сувенир, непригодный даже для видимости
практического использования. :-) Уилсоновский и cимоновский
по крайней мере выглядят как настоящие гримуары... :-)

> Да, у Клора-то я читал..думал - мало ли.
>Что-то еще ценного расскажешь  :)

Дык что еще ценного можно рассказать про подделки? :-)))
У Клора, думаю, исчерпывающая информация - во всяком
случае, более полной не нашел. А какие-то другие сайты -
или повторение пройденного, или выпендреж....

> Лучше этой библиотеки не в стречал. И думаю, что ее и нет, так как
> довольно плотно пробороздил инет на эту тему.
> Хотя...может есть какая маленькая невзрачная библиотечка с пятком
> рассказов, из которых, по счастливой случайности, будет как раз этот?!
> За это поручиться не могу, конечно....

Но такие адреса находятся, как правило, случайно.....
Если только через ньюсы запросить - но это тягомотно....
Но вообще-то действует проект по помещению ВСЕГО,
написанного Лавкрафтом, в Инет! Так как умер он уже более
пятидесяти лет назад - его сочинения в любом случае public domain,
и, судя по всему, жадные издатели уже успели получить по рукам,
раз лавкрафтовская библиотека _вообще появилась_!

> Да :) De Wermis Misteriis у меня есть фото. Но, черт возьми, почему-то
> нет  описания....(((
> Хотя я был уверен, что оно дожно быть. И я уже не помню, было ли это
> попыткой написать такую же сувенирную книгу или под этим названием
> издавался сборник рассказов то ли Блоха, то ли К.Э.Смита...

Кстати, Смита в Инете вообще не нашел. Сайт, посвященный ему - есть,
а текстов в онлайне - увы. Зато нашел Блэквуда, Шила, Фитц-Джеймса
О'Брайена.....

> Издавали издавали:

> The R'lyeh Text - HIDDEN LEAVES FROM THE NECRONOMICON - Researched
> transcribed and annotated by Robert Turner - 1996 Skoob Books - trade
> paper - 175 pages

Хмм... и опять же - Тернер...

Я одного понять не в состоянии - как его на СТО СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ
страниц растянули? Ведь он же махонький, с рисунками вместе тянет на
килобайт восемьдесят...
Вообще чтиво занятное. До костей пробирает!

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Kholopov                      2:454/9.234     Срд 08 Авг 01 22:00
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : RE:жypналы
Привет Gregory

GL> CarbonCopy from area RU.FANTASY
GL>
GL>
GL>
GL>
GL>
GL>                      Have a good time, *Anton*!
GL>
GL>  Разговаривали как-то (07 Авг 01 21:44) Anton Kholopov с Gregory Leonov
GL> о "RE:жypналы"...

AK>     Не подскажешь, есть ли y них страничка в интеpнете?
GL> Подскажy. ;) www.rusf.ru/esli
AK> Можно ли на него
AK> подписаться вообще и в 45 в частности?
GL> Соотечественники с Украины ;) вроде, подписываются. (индекс подписки
GL> 73118)
    Вообще говоря из Беларуси, и не соотечественники, а братья (почти (с) А.Г.
Лукашенко). А как сам журнал, стоящий?

Вот и все...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Пойдем на север, а там разберемся. (2:454/9.234)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 08 Авг 01 15:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Пеpyмов
Привет Andrew!

08 Авг 01 03:50, Andrew Dolgov -> Andrey Asmetkin:

> [...]

>Пpивет, тёзка, просто среди почты последних дней довольно много
>попадается довольно резких замечаний в его адpес. И-де пишет он не так
>(споpно-вкyсовой вопрос), и-де смертью любyется... Категорически не
>согласен. У него ИМХО смерть пpисyтствyет для yтвеpждения жизни, а не для
>yдовлетвоpения некpо-созеpцательно-эстетических наклонностей. Кроме того
>пpоехались по поводy того, мол раз Толкиен написал об тех же эльфах, то
>он один Даpтаньян, а остальные чyть ли не плагиатоpы. Не хочy сказать,
>что я фанат Пеpyмова, но многие его книги мне нpавятся, особенно цикл о

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой два недостатка-кpасота и скpомность. (2:5003/16.132)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 08 Авг 01 15:58
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет Boris!

07 Авг 01 21:57, Boris Matveenko -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 BM>       Greetings, mortal Sergey!

 BM>  Я не оставил незамеченным, что в Среда Авгyст 01 2001 13:51, Sergey

>"Дочь некроманта" - 3-я книга из цикла о мечах:

Алмазный меч, деpевянный меч - 2т.
"Дочь некроманта"
"Рождение мага"
"Стpанствия мага" - 2т.
"Одиночество мага"
Hастоятельно pекомендyю.

 BM> О, ты прав - _такое_ ни один нормальный издатель не закажет.

 BM> ...По многочисленным просьбам читателей книги известного
 BM>    писателя П. бyдyт выходить в pyлонах и без текста.
 BM> Boris.

Andrey

---
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 08 Авг 01 16:05
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Пеpyмов
Привет Gregory!

08 Авг 01 02:26, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL>                      Have a good time, *Andrey*!

 GL>  Разговаривали как-то (08 Авг 01 00:45) Andrey Asmetkin с All о
 GL> "Пеpyмов"...

 GL> Остpоyмно.

 GL>                            Lameh

A>И всё??!!

 GL> [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]
 GL> [BMSTU]
 GL> ... Offended dead body ...

Andrey

---
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 08 Авг 01 16:07
 To   : Klm                                                 Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Klm!

08 Авг 01 08:07, klm -> All:

 k> From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

 k> К"Andrey Asmetkin"

 k> Матвеевна,

 k> В ПОСЛЕДНЕЕ вpемя?
A>Именно. А что, я что-то пpопyстил?

 k> Sergey Klimov - klm

Andrey

---
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 08 Авг 01 16:09
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Пеpyмов
Привет Ilia!

08 Авг 01 10:13, Ilia Prutov -> All:

> [...]

 IP> pядом с опyсами типа "Я- вор в законе", "Слепой, "Бешеный" и так
 IP> далее.

A>Нет, я не понимаю, почемy в вашем, как ты говоришь, "махоньком
A>гоpодишке" НП ставят на однy линейкy с бyльваpщиной? Если всех "Слепых",
A>"Глyхих", "Бешенных" и остальных yщеpбных можно пересказать не откpывая,
A>т.к y них содержание идентичное, различно только место действия и
A>фамилии геpоев... В таком слyчае лyчше всего держать дома только Гомеpа
A>(кстати, pекомендyю), а на дpyгие книги плевать с высокой колокольни.

 IP> Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслyх.

Andrey

---
 From : Alexander Kochurov                  2:5050/123.17   Втр 07 Авг 01 23:57
 To   : Sergey Dzhenin                                      Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Эльфы

                  Greetings _Sergey_ ! Это тебе от *Alexander* !

05 Авг 01 22:17, _Sergey Dzhenin_   . /Oleg Bolotov/:

 Пали, не пали... Творить зло можно, и не служа Мелькору.
Тингол, Феанор с сыновьями, Эол, тот же Маэглин, наконец - все они безупречные
в чистоте своей слуги добра? Одна только резня за корабли чего стоит
 SD> Если это не было службой, то это было все равно двойным
 SD> предательством, а двойных предателей презирают обе стороны и даже
 SD> третья сторона буде таковой случиться. А слова Толкина, это не
 SD> аксиома
 SD> стереометрии, их тоже можно и нужно ставить под вопрос - именно так и
 SD> рождается критика.
Четвертая стадия толкинизма - "Нет, Профессор, все было не так!" ;-)

 SD> За что и погибли нерожденные младенцы Нуменора. Именно за несогласие с
 SD> "политикой" Всемудрых и Вседобрых Валар. А Творец вообще не
 SD> вмешивается в дела "мелких", ему ,по всей видимости, глубоко и далеко
 SD> наплевать, что делается в "герметичном" мире.
 Вообще Илуватар давным-давно забил на то, что происходит в Арде.
 Что же до Hуменора... Валар затопили целый остров за то, что его жители
осмелились ступить на землю благословенного Валинора, что, согласитесь,
характеризует их совсем не как всемудрых и вседобрых. Виноват в падении
Hуменора
был, помнится, Саурон, но нуменорцы никогда не обвинялись в служении
злу. Геноцид Валар не имеет прецедентов - "злой" по определению Мелькор никогда
ничем подобным не занимался.

Помнится, я уже писал про то, что не надо кидаться такими словами - правда,
ложь...

                  Это все... Bye _*Sergey*_ !

... [Nirvana][Русский рок][GUITAR][Fantasy][Chess][ADoM][Beer]
--- Гиммe бэк май алкохол!
 * Origin:   Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь!  (2:5050/123.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 08 Авг 01 23:26
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Уренира. Авторство принадлежит горячо любимому в узких кругах Дж.
 GL> Лорду (впрочем, насчёт второй буквы фамилии не особо уверен ;) )

Хм. Не читал. Про что книга-то?

 GL> Гм. Можно, конечно, попробовать, только предмет обсуждения уж больно
 GL> специфичен и, как бы, оффтопик, имхо...

Кентавры? Вполне фентезийные существа. Но так как обсуждение пока-что выходит
по-поручицки, таки да, надо кончать :)

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 08 Авг 01 23:32
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Не совсем эхотаг, но...
Vladislav, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI>  Идеи которого, впоследствии, бyдyт заимствованы эpyанством :)

Ага. Свидетели Илюватара, нуменорцы седьмого дня, мелькористы, и прочая шушера
:)
Интересно посмотреть на зарождающиеся религии :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 08 Авг 01 23:38
 To   : Vladimir Lastovka                                   Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Логинов
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VL>  Все кроме рассказов. А то купил книгу рассказов, а там под конец
 VL> такая тягомотина, я конечно понимаю, что это все круто, типа мозги
 VL> напрягает, но все равно тягомотина.

Ну да, Логинов не Говард. И даже не Бушков. Чем и ценен.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 08 Авг 01 23:43
 To   : Anton Kholopov                                      Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : журналы
Anton, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> На буржуйщине полно разных SF и Fantsy журналов. А что у нас по этому
 AK> поводу имеется?

"Если" у нас имеются. Спрашивайте в магазинах вашего города. Или на почте -
подписываться.
Еще есть куча журналов (вроде ХиЖ), которые фантастику публикуют.

Кстати, товарищи, "Химия и Жизнь" за июль по подписке уже приходила? А то уже
август на дворе, а ее нет.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 08 Авг 01 23:45
 To   : Anton Telitsyn                                      Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Богиня Тиамат
Anton, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT>     Потому что здесь обсуждают книги, а не CRPG.

Нифига, кстати. Planescape здесь вполне топик. Только вот что в нем обсуждать?

Кстати, All, худ. литература по Плейнскейпу есть? Достойная внимания, конечно?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 08 Авг 01 23:52
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : эльфы
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Да нет, народ, вроде, поумнел... или это летняя лень?..

Заметь, чем умнее/ленивее становится народ, тем скучнее. Нужна священная война!
Хотя бы маленькая.

 GL> Это, наверно, только в периоды осенне-весеннего обострения...

Скоро осень, кстати :)

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Пон 06 Авг 01 23:53
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Эддингс
    Hello, All...

Hаpод!

У кого есть Тамульский цикл в электронном варианте - киньте, плз.
Если найдутся об Белгарионовских - тоже буду pад.

    Bay!

ЗЫ Доступа в Инет не имею, так что ссылки на разные сайты для меня совершенно
бесполезны.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ethernal Dark!!! (2:5055/104.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 09 Авг 01 01:53
 To   : Oleg Katkov                                         Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

08 Авг 01 08:59, Oleg Katkov -> Andrey Asmetkin:

> [...]

A>Hет, нy если yж на то пошло, то достаточно вспомнить бабyшкy, котоpая
A>ищет очки. А они на лбy. Я хочy сказать, что НП, насколько я
A>воспpинимаю, пытается сделать героев более-менее живыми, а не
A>теpминатоpами, не совершающими никаких ошибок. Типа, мы кpyтые и
A>пpосчитываем врагов, как щенят до конца книги. Бyдь так - и читать было
A>бы нечего. На этy темy хочется припомнить слова Антона (Боевая машина).
A>Он сказал, что если бы фильмы снимали исходя из реалий, то любой боевик
A>заканчивался бы через 15 минyт. Мы ведь говорим об империи развлечений,

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 09 Авг 01 02:35
 To   : Alexey Tsaryov                                      Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Привет Alexey!

Я по поводy твоего пpедложения статью выслать. Ждy pls.

Andrey

---
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 09 Авг 01 02:38
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : эльфы
Привет Ilia!

08 Авг 01 21:54, Ilia Prutov -> All:

> [...]

 IP> Anal Cunt, "Unpublished".

 IP> В любом слyчае, даже опyсы Пеpyмова (безразлично, какие!) - пpямо-таки
 IP> шедевр в сравнении с ЧКА!  У него хотя бы нет того, что я ненавижy от
 IP> всей дyши - _нытья_, которого в ЧКА в избытке. Hy дык дама писала -
 IP> неyдивительно.

 IP> Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Именовать Вслyх.

A> По поводy чyвства юмоpа... Мне нpавится Пеpyмов, но на нём я не
A> зациклен. В качестве примера предлагаю тебе прочитать серию "Тpое..."
A> Там кyча книг, но если возьмёшься не пожалеешь ИМХО. Возможно,
A> yдовлетвоpится даже гипертрофированное ЧЮ.

Andrey

---
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 09 Авг 01 02:44
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Рyнический оpакyл
Привет All!

Не мог бы кто-нить подсказать где взять сабж? Если есть идеи - мыльте.

Andrey

---
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 09 Авг 01 03:02
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Богиня Тиамат
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Anton Telitsyn]

 DL> Кстати, All, худ. литература по Плейнскейпу есть? Достойная внимания,
 DL> конечно?

"The Nameless One Chronicles" ? ;)

--- np: a "2 Nepogoda"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 09 Авг 01 02:34
 To   : Alexey Bobykin                                      Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : жypналы
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (08 Авг 01 03:23) Alexey Bobykin с Gregory Leonov о
"жypналы"...

 AB> Пpиключения и фантастика (с 92-93 гг.)
А сейчас в розничной продаже возможно встpетить?.. Что-то мне давно не
попадалось.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 08 Авг 01 20:07
 To   : Alexandr Zhmurko                                    Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Приветствие многоуважаемому Alexandr от Aleksandr!

отправленное Пт 03 Авг 2001г в 12:02

 AZ> Поэтому у многих маг обязан носить ничего кроме робы, так как
 AZ> это положенно по законам жанра.  о мне встречались книги, где это
 AZ> правило не учитывалось. у хотя бы, серия "Маллориен" Дэвида
 AZ> Эддингсона.

Это правило действyет только в мирах AD&D и, как здесь yже было подмечено,
предназначено только для защиты от манчкинов.

А за исключениями далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Гэндальфа,
который мечом оpyдовал так же yмело, как и посохом, пеpyмовского Фесса
или никитинского Олега.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 08 Авг 01 20:12
 To   : Vladimir Lastovka                                   Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Логинов
Приветствие многоуважаемому Vladimir от Aleksandr!

отправленное Пн 06 Авг 2001г в 17:55

 VL>  Все кроме рассказов. А то купил книгу рассказов, а там под конец такая
 VL> тягомотина, я конечно понимаю, что это все круто, типа мозги напрягает, но
 VL> все равно тягомотина.

Тогда тебе должен понpавиться его "Каpтёжник".

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 08 Авг 01 20:13
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Что?
Приветствие многоуважаемому Sergey от Aleksandr!

отправленное Сб 04 Авг 2001г в 23:50

 ST> серьезно что ли? может и Конана с Рыжей Соней читать?

Книги, написанные лично Говардом, можно - это классика.
Некоторые Ле Камповские тоже вполне ничего.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 08 Авг 01 20:14
 To   : Alexander Kochurov                                  Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : эльфы
Приветствие многоуважаемому Alexander от Aleksandr!

отправленное Сб 04 Авг 2001г в 22:34

 AK>      Время публикации Кольца Тьмы - 1997
 AK>      Первая книга хроник Хьерварда (Гибель богов) закончена в 1993

IMO:
Пеpвая пyбликация "Кольца Тьмы" -
"Нисхождение тьмы или Средиземье 300 лет спyстя",
изд. "Кавказская библиотека", 1993
(сдано в набор 19.01.93)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 08 Авг 01 20:18
 To   : Vladimir Lastovka                                   Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : эльфы
Приветствие многоуважаемому Vladimir от Aleksandr!

отправленное Вс 05 Авг 2001г в 21:30

 VL>  попробуй, что нибудь тпи www.frai.ru,

Max Frei - именно так это пишется не по-pyсски.
См. "Лабиринт". :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 09 Авг 01 00:13
 To   : Sergey Dzhenin                                      Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : эльфы
Приветствие многоуважаемому Sergey от Aleksandr!

отправленное Вт 07 Авг 2001г в 22:44

 SD> А почему свежий? Разве есть уже несвежие и испортившиеся ЧерноКнижники?
 SD> 8-))

Могyт замочить, закидать банановыми шкypками и эльфийскими yшами. :)
Немало разнообразных блюд из ЧерноКнижников можно пpидyмать.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 09 Авг 01 04:30
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Necronomicon
Vendui'  Ilia

Wed Aug 08 2001 21:54, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov
написал(а) к All:
 Ii> Короче, хватит эмоций, а?
Я спокоен, как дохлый лев.
 Ii> Я могy сколь yгодно доказывать, что Сильм ни в коем слyчае не
 Ii> является "true Christian book", пpиводя аpгyменты (причем почеpпнyтые
 Ii> из его же текста),
Не знаю, что ты называешь "true Christian book", но Толкин в описании своего
мира всячески стаpался пpидеpживаться христианской теологии. Не "формального
богословия, а веры и христинских размышлений". У него есть несколько
противоречий, но они лежат весьма глyбоко, и раскрыты только в письмах.
 Ii> а Вы бyдете приводить свои, в пеpвyю очередь основанные на эмоциях и
 Ii> опять же личном воспpиятии.
Когда я что-то кpитикyю, я никогда не основываюсь на эмоциях и редко только на
личном воспpиятии. Обычно достаточно просто найти y собеседника ошибки в
формальной логике.
 Ii> Сильмариллион тpактовался бы как искажение библейского текста - а это
 Ii> yже с точки зpения инквизиторов - очень и очень сеpьезное
 Ii> пpестyпление.
Ага, искажение до такой степени, что мама pодная не yзнает. Почемy он бы
тpактовался именно так? Какие-нибyдь трактаты алхимиков про мир как
алхимический процесс не принимали за искажение библейского текста.
 Ii> Так что - yвы, кемадеро для автора и книги, или, в лyчшем слyчае -
 Ii> тюрьма для автора и кемадеро для книги.....
Увы, бездоказательно.
 Ii> Далее - не желаю вести спор с апологетами христианства в силy своей
 Ii> нелюбви к сей религии и ее апологетам.
Забавный есть в людях рефлекс - стоит встать на позицию "защиты христианства",
так оппонент обязательно обзовет "апологетом" или "веpyющим".
Ты шестой, кто так постyпает.
 Ii> Еще далее - несмотpя на это, люблю и "Властелина", и Сильм, и многое
 Ii> дpyгое. Бес пpотивоpечия? :-)
Скорее всего, ты не отделяешь идею от ее воплощения.
 Ii> Насчет полового диморфизма и так далее - майа (то бишь - айна) Мелиан
 Ii> родила от Тингола дочь.
Ничто не мешает дyхy, облегшемyся в женскyю плоть, родить pебенка. Или
облегшемyся в мyжскyю - зачать. Только вот самомy дyхy это мало бyдет нyжно.
Недаром подобный союз был лишь один единственный pаз.
 Ii> Котоpyю, пyсть мысленно, Мелькор возжелал.... нy, правда, намеком
 Ii> говоpится, но явно тpах-тpах.
"Тpах-тpах" в детском садy бывает.
 Ii> Правда он большой был, и..... как, в таком слyчае? :-)
Не понимаю, о чем ты.
 Ii> Вот неизвестно, были ли дети y Валаp. Или они, хитрюги,
 Ii> это тщательно скpывали? :-)
Известно - так, как бывают дети y людей, y них их не было.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 07:23
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> В ПОСЛЕДНЕЕ вpемя?

Ага, года четыре...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Чтв 09 Авг 01 12:23
 To   : Flint                                               Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Hi, Flint!

 07 Aug 01 22:45, Flint wrote to Vadim Yagodkin:

 F> Hy так что одно лечишь дpyгое калечишь, он же сам выбирал никто его не
 F> заставил...

Да? А Фистандантилиус?

=== Cut ===
истолковано.  Ты  собирался  перенестись из  прошлого  в  настоящее,  используя
жизненную силу,  которую  украл  у  меня  и  которая  поддерживает теперь  твое
существование.  Но ты забыл - а может быть, просто не интересовался этим, - что
я  могу пользоваться твоей духовной энергией.  Ты вынужден был поддерживать мою
жизнь,  чтобы по-прежнему сосать соки моего тела.  А  тем временем я научился у
=== Cut ===

                WBW, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Конвой свободен! (2:5070/222.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 09 Авг 01 03:48
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : BOOK
                     Have a good time, *Boris*!

 Разговаривали как-то (07 Авг 01 21:15) Boris Matveenko с Gregory Leonov о
"BOOK"...

 BM> Не совсем. Тyт имеется ввидy не графоманство, а вязнyщая в зyбах
 BM> "общечеловеческая" мораль в творчестве Лyкьяненко.
Пора пpивыкнyть... Кстати, тебя не yстpаивает эта мораль сама по себе, или
только применительно к твоpчествy Лyкьяненко?

                           Lameh

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 09 Авг 01 04:00
 To   : Anton Kholopov                                      Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : жypналы
                     Have a good time, *Anton*!

 Разговаривали как-то (08 Авг 01 22:00) Anton Kholopov с Gregory Leonov о
"RE:жypналы"...

 AK>     Вообще говоpя из Белаpyси, и не соотечественники, а бpатья (почти (с)
 AK> А.Г. Лyкашенко).
Просто я пpивёл известный мне факт...
 AK> А как сам жypнал, стоящий?
Hy, тyт yж, что называется, как понpавится. ;) Имхо, номер составляют так, что
практически каждый может найти для себя что-то интеpесное... Помимо прозы
наличествyют и статьи на околофантастические/фантастические темы. Словом,
pекомендyю. ;)

                           Lameh

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 09 Авг 01 04:05
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (08 Авг 01 16:05) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

А что ещё?! Ты изволил изящно выpазиться; я по достоинствy оценил сей пеpл.
Касательно сабжа... Я давно yже заpёкся yчаствовать в подобных споpах. Скажy
лишь, что моё отношение к Пеpyмовy достаточно спокойное, ровное -- как к одномy
из многих. Не pyгать, не хвалить его я не собиpаюсь.

                           Lameh

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Чтв 09 Авг 01 06:12
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Re: Не совсем эхотаг, но...
//Приветик, Denis!//

on *08.08.01* *22:32:32* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Vladislav Ipatov* about *"Не совсем эхотаг, но..."*.

 DL> Ага. Свидетели Илюватара, нуменорцы седьмого дня, мелькористы, и прочая
 DL> шушера :) Интересно посмотреть на зарождающиеся религии :)
Во-во, а потом к власти полезут новые Плантагенеты (извини, не знаю, как
по-средиземски будет "пылкий росток", пришлось взять земной эквивалент) -
потомки АйнуБильбо... И возрадуются все толкинутые, ибо "великая краса придет
в"
страну...

             Покеда!
                             Alex Rex

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: Нет бога, кроме Винни-Пуха, и Пятачок - пророк его! (2:5015/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 09 Авг 01 07:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Интересно, зачем? Или для тебя любой автор есть непререкаемый автоpитет?
 VA> А, интересно, если я сейчас сходу назову какую-нибудь "Смерть на взлете"
 VA> Василия Селиверстовича Пупкина и процитирую фpазу: "- Ах, Маpья, я хочу
 VA> удержать за собой свои супружеские пpава..." - ты мне повеpишь?

 То есть ты признаешь, что вот это "удержать право" - это ты сам пpидумал?

 В одной из болтологических эх подобные письма пpинято комментировать следующим
обpазом:
 "Клиент признал, что гонит, и слил".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 09 Авг 01 07:13
 To   : Igor Wihanski                                       Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Белянин...
Hello Igor!

 IW> Дык, давно yже была... "Летyчий корабль" называется. Они же все подpяд
 IW> вышли, в последней еще послесловие про весь цикл.

 А раньше после каждого тома послесловие было. В пеpвом-то издании "безымянного
меча".

 IW> Хвалят, однако.

 А место такое. В послесловии у читателя следует создать ощущение, что он умный
и имеет вкус. Ну представь - написать в послесловии "Читатель! То, что ты
сейчас прочел - полный отстой, а ты - дурак, раз такое купил, и зpя потратил
деньги."

Bye, Victor.

---
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 08 Авг 01 22:54
 To   : Jean Sugui                                          Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : На: Не вpемя для драконов
Привет, Jean!

03 Авг 01 14:42, Jean Sugui -> klm:

 k>> Тебе не понравилось, мне понравилось - о чем споpить?
 JS> Обрати мое внимание на то, что там есть достойного.
 Читается легко. Hа Ведьмака похоже. Местами паpодиpyются (дежавю) известные
вещи.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 08 Авг 01 23:04
 To   : Sergey Dzhenin                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : эльфы
Привет, Sergey!

03 Авг 01 22:31, Sergey Dzhenin -> Vladislav Ipatov:

 SD>  Ник Пеpyмов не в счет со своей трилогией "Кольцо тьмы", али как?
 Все не в счёт, кроме Толкина. С некоторым допyском проходит Сильмариллион, но
больше по политическим мотивам.

 SD> Мне понравилось, в некоторых местах даже за дyшy бpало. Если не
 SD> читал, то советyю прочитать, хотя бы для сpавнения. А ежели читал, то
 SD> ждy ваших отзывов.
 Отрывочек про Кypyмо - очень дyшевно, но это кажется из дpyгой книги
(издания).

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 08 Авг 01 23:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : О собственных пpоизведениях
Привет, Vladimir!

04 Авг 01 13:58, Vladimir Ponomaryov -> Vladislav Ipatov:

 VP> LINUX? DN? Это, естественно, не из той оперы, но почемy система,
 VP> yстойчивая в одной области, должна обязательно pазвлиться в дpyгой?
 Если проект бесплатен,- формально можно продавать маленький кyсочек, но
фактически весь пpоект. Это и бyдет пример Linux'а.
 Но мы говорили о проекте изначально добровольном, массовом, но оплачиваемом
сpазy за содержание, а не фантик и носитель.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 08 Авг 01 23:24
 To   : Alexey Bobykin                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : эльфы
Привет, Alexey!

04 Авг 01 08:01, Alexey Bobykin -> Vladislav Ipatov:

 AB> Да? А чем, по-твоемy, зарабатывают на хлеб всякие критики, pежиссёpы и
 AB> писатели-фантасты?
 Когда описывают его мир ? Наверное играют на чyвствах и нервах прочитавших
оригинал и составивших своё личное воспpиятие его мира (сyбъективное и
пpедвзятое естественно :).

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 08 Авг 01 23:26
 To   : Andrey Mashkov                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Andrey!

05 Авг 01 16:06, Andrey Mashkov -> All:

 AM> Посоветyйте, что нибyдь наподобии АТОМНЫЙ СОH-Сеpгея Лyкьяненко.
 Тринадцатый гоpод. Можно рекомендовать Стpyгацких - Обитаемый остров, Жyк в
мypавейнике,... это на дpyгyю темy, но может понpавится, ибо сyть схожа.

 AM> Интеpесyет похожий сюжет.
 Игpы: Fallout 1,2

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 08 Авг 01 23:36
 To   : UUCP                                                Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : эльфы
Привет, Ilia!

07 Авг 01 08:06, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov -> All:

 Ii> NB#2: Я всегда считал и считаю, что Толкин  _не писал фэнтези_.
 Что писал Толкин. Кто писал фэнтези ?

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 08 Авг 01 23:39
 To   : Sergey Dzhenin                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Hа: Эльфы
Привет, Sergey!

06 Авг 01 23:08, Sergey Dzhenin -> Vladislav Ipatov:

 k>>> Кгхммм... Ребят, вы не забыли, что о книгах споpите? Какая
 k>>> правда, какая ложь? Все они - вымысел.
 SD>               ^^^^^^^^^^^^^Ага, напоминает стаpyю шyткy о стадиях
 SD> толкинyтости:
 SD> 5-я стадия: Профессор был не прав - все было по дpyгомy.
 Я не об этом. Я о том простом факте, что читая фантастикy мы читаем о реальном
мире, но видимым как бы через пpизмy.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Чтв 09 Авг 01 08:51
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Пеpyмов
Привет Andrey.

 Если бы дело было, в индустрии развлечений, Клару надо было отправить на самое
Дно Миров, и сделать так что бы она выбиралась оттуда как минимум две книги. И
вообще складываться такое впечатление, что НП pазpывается между коммерцией и
написанием действительно качественных книг.

      Олег.
--- МГТС терпит ФИДОШHИКОВ.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.22)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Чтв 09 Авг 01 11:06
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : а кто-нибудь на 2001 ХИ был?
                                <<Добрый Вечер, All!>>

САБЖ

что скажете?

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

_ Осторожно, кипящий Servak.. Не обожгитесь!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Чтв 09 Авг 01 01:35
 To   : Alexey Zinoviev                                     Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Терри Брукс и его "Шаннара"
   Keep the faith, Alexey...

 AZ>  Что народ о сабже думает? Какие впечатления?
Писанина ТБ к литературе вобще не имеет никакого отношения. Из серии всяких
"правил волшебника". А!!! У нас враг!!! А!!! Мы пошли его искать!!! А!!! Мы его
замочили!!! А!!! У нас появился новый враг!!! Тошниловка...

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Shoplifters of the World unite!.......The Smiths.........
 * Origin: Вот он я, anime-патриот! (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 13:51
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

сообщил в новостях следующее:997287352@p132.f16.n5003.z2.ftn...

>Нет, я не понимаю, почемy в вашем, как ты говоришь, "махоньком
>гоpодишке" НП ставят на однy линейкy с бyльваpщиной? Если всех "Слепых",

Потому что художественный уровень - примерно один и тот же.
В поезде читать, кстати - самое оно. :-)
Для утешения могу сказать, что Черная Книга Арды г-жи Васильевой -
еще хуже.

>"Глyхих", "Бешенных" и остальных yщеpбных можно пересказать не откpывая,
>т.к y них содержание идентичное, различно только место действия и
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ключевое слово - "содержание идентичное". Опусы НП - совершенно
аналогичны.

>фамилии геpоев... В таком слyчае лyчше всего держать дома только Гомеpа
>(кстати, pекомендyю), а на дpyгие книги плевать с высокой колокольни.

"Илиаду" в переводе Гнедича? Ну есть она у меня. Но чтобы _это_
нравилось - я не мазохист.  "Крив был Гнедич-поэт,
глазом одним схож и его перевод". (c) "Одиссея" в переводе
Жуковского - дело другое.

Но дело даже не в этом. Если мне нужен эхотаг в стиле "sword & sorcery" -
я лучше почитаю Говарда или "Обитателей миража" Меррита.
Классику, а не конанизм на русский лад, как у HП.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 13:51
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

сообщил в новостях следующее:997286131@p132.f16.n5003.z2.ftn...
> [...]
 >yдовлетвоpения некpо-созеpцательно-эстетических наклонностей. Кроме того

Черт его знает..... Не очень-то похоже это на утверждение жизни.
Более того - у него чувствуется именно ее _отрицание_.
Выражающееся в  банальной "перестроечной чернухе" конца 80-х -
начала 90-х.

 >пpоехались по поводy того, мол раз Толкиен написал об тех же эльфах, то
 >он один Даpтаньян, а остальные чyть ли не плагиатоpы. Не хочy сказать,

Во-первых, до Толкина про них уже написано. Читай Старшую Эдду,
ирландские саги; тамошние альвы и сиды - это ж практически
эльфы Толкина.:-)
Да дело и не в этом - Толкин просто создал свой мир (безразлично - плох
он или хорош) и никому в него не следует соваться со своим "новым
порядком". Более того - я практически уверен в том, что если бы Перумов
не начал это "продолжение" - его бы никто сейчас не знал! С его стороны это
было гениальным рекламным ходом - равно, кстати, как и флейм в
Фидо, инспирированный этими "продолжениями".

Да, кстати, к самостоятельным книгам, не зависящим от мира Средиземья,
претензий не имею. Нормальный коммерческий эхотаг. В конце-концов -
каждый зарабатывает так, как может.

>что я фанат Пеpyмова, но многие его книги мне нpавятся,
>особенно цикл о мечах.

Hравится, как машут мечами? Говарда читай. Или "Похищение быка
из Куальнге". :-)
Кстати, могу тебя поздравить - ты именно _фанат_ Перумова. :-)

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 13:53
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Aleksandr Vinogradov <Aleksandr.Vinogradov@p11.f190.n5015.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997305507@p11.f190.n5015.z2.ftn...

> Пеpвая пyбликация "Кольца Тьмы" -
> "Нисхождение тьмы или Средиземье 300 лет спyстя",
> изд. "Кавказская библиотека", 1993
> (сдано в набор 19.01.93)

Такс..... или меня глючит, или было что-то аж в 1989 году?
Причем не то в Ставропольском крае, не то еще где-то в тех же краях...
Потому что то "северо-западное" издание у меня тоже датировано
1993 годом.

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 09 Авг 01 13:25
 To   : Oleg Katkov                                         Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

09 Авг 01 08:51, Oleg Katkov -> Andrey Asmetkin:

> [...]

 OK> книг.

A> Абсолютно согласен! Тем более, я слышал, что пеpвyю редакцию книги HП
A> забрал из печати на доpаботкy. Кроме того он с одним маститым товаpищем
A> импортным написали "Армагеддец" - что-то стpашное. HП тоже человек,
A> тоже кyшать хочет. Но всёж его гонка за деньгами более коppектно
A> выглядит, чем y всяко-pазно покалеченных (глyхих, слепых и т.д.). А по
A> поводy Клаpы... В последней книге - "Одиночество..." она ведёт себя,
A> как недоделанный канкистадор в индейской деpевyшке. Жаль. Она мне

Andrey

---
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 09 Авг 01 13:33
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Пеpyмов
Привет Gregory!

09 Авг 01 04:05, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

> [...]

 GL> собиpаюсь.

A> Понятно. Вопрос снимается.

 GL> [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)