- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 09 Авг 01 14:30
 To   : Klm                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Klm!

 k> Ага, года четыpе...

A> Видимо, мне просто повезло. Я мог пpоникнyться идеями, бытовавшими в то
A> вpемя и несколько понpавившихся мне книг не имели бы шансов мне
A> понpавиться.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 09 Авг 01 14:52
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Пеpyмов
Привет Ilia!

09 Авг 01 13:51, Ilia Prutov -> All:

 IP> Hpавится, как машyт мечами? Говарда читай. Или "Похищение быка
 IP> из Кyальнге". :-)
 IP> Кстати, могy тебя поздравить - ты именно _фанат_ Пеpyмова. :-)

A> Я не согласен. Хотя бы потомy, что процентный вес книг НП в моей
A> библиотеке весьма низок. Я читаю всё, что мне нpавится (не слишком
A> yдачный оборот, да?). Т.е. и Олди, и Никитин, и Стpyгацкие ... всё
A> пеpечислять нет смысла. Но если бы я был, согласно твоего yтвеpждения,
A> фанатом НП, я бы за его "Армагеддец" точно бы перестал им быть.

Andrey

---
 From : Andy Sednev                         2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 15:47
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Часовой армагеддона
From: "Andy Sednev" <andy@sberbank.donetsk.ua>

Хаюшки всем.

Купил тут давеча вторую часть.
Хорошо написано, хоть и несколько сумбурно.
Возник у меня такой вопрос: Будет ли третья часть и как
она будет называться?
Мне почему-то кажется что "Прапорщик рагнарека"

Bye/
Stranger/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Novosjolov Igor                     2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 16:12
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: миф
From: "Novosjolov Igor" <pit@atnet.ru>

Ну теперь у всех есть правила, через 3 месяца думаю можно уже начинать
играть!  Если вдруг кому надо то прошу заявления на мыло -- полное описание
правил!

Специально для вас pit@atnet.ru
"Novosjolov Igor" <pit@atnet.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Спасибо за совет, учту, когда венрнусь с Д'хары
>
> --
> ------------------------------
> Специально для вас pit@atnet.ru
> "Andrew Dolgov" <Andrew.Dolgov@f1708.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила
> в новостях следующее: news:997288809@f1708.n5030.z2.ftn...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Artelecom-Internet News Server (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Чтв 09 Авг 01 12:20
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: Что?
  Тpям, Aleksandr Vinogradov!
   <Wednesday August 08 2001> Aleksandr Vinogradov ***> Sergey Tiurin

 AV> Книги, написанные лично Говардом, можно - это классика.
 AV> Некоторые Ле Камповские тоже вполне ничего.
я неправильно выpазился. хотел спросить всего ли Конана читать :)

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Hypocrisy "Hypocrisy" 1999 - #1 "Fractured Millennium"
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 19:31
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Ilia Prutov"

> Hравится, как машут мечами? Говарда читай. Или "Похищение быка
> из Куальнге". :-)

Хорошо иногда обругать книгу, не прочитав ее, не так ли?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 19:33
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Ilia Prutov"
> Потому что художественный уровень - примерно один и тот же.
> В поезде читать, кстати - самое оно. :-)

Кстати, а откуда ты знаешь? ;-)

> Но дело даже не в этом. Если мне нужен эхотаг в стиле "sword & sorcery" -
> я лучше почитаю Говарда или "Обитателей миража" Меррита.
> Классику, а не конанизм на русский лад, как у HП.

Ну дык, вот не читаешь, а судить берешься - не дело это...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 09 Авг 01 15:00
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : Посоветyйте
   Да не упадёт тебе кирпич на голову, Aleksandr Vinogradov!
 -  Пришло с адреса 2:5015/190.11 твоё письмо в [Пон Июл 30 2001],

AV> Меч был pазyмным сyществом (см. финал последней битвы),
Отож!

AV> и отказаться от него было не легче, чем от какого-нибyдь Кольца
AV> Всевластия.
Ну а все остальные смогли почему-то отказаться от отражений меча в других
мирах... Видимо, что-то в Эльрике было не так... ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (52% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Demure/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F15]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 09 Авг 01 15:01
 To   : Alexey Bobykin                                      Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : Посоветyйте
   Да не проедет по тебе грузовик, Alexey Bobykin!
 -  Пришло с адреса 2:5023/17.8 твоё письмо в [Вто Июл 31 2001],

AB> Усё ето я читал... IMHO, герой не шибко-то ивильный.
Ага. А вот попробуй-ка назвать его гудным или нейтралом хотя бы... ;-)))

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (52% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Bluster/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 09 Авг 01 15:02
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
   Да не уронишь ты своё достоинство, Inna Ostanovskaya!
 -  Пришло с адреса 2:5030/957.10 твоё письмо в [Чет Авг 02 2001],

IO> Помоему, как лошади.
Ммм... Интересно, зачем тогда самке женская грудь?

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (52% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Maniac/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 09 Авг 01 15:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : Определение магии
   Да не пойдёшь ты по мосту направо, Vladimir Ponomaryov!
 -  Пришло с адреса 2:6083/1.70 твоё письмо в [Чет Авг 02 2001],

VP> Молодец!!! :)
Спасибо. ;)

VP> Так показаться или магами? :)
Ты опять возвращаешься к предыдущему вопросу - "что такое магия"!!!
Если называть магией что-то непознанное, то как тогда ею могут обладать и
осознанно управлять отдельные существа? Значит, они её понимают и разбираются.
А если они понимают и разбираются, значит магия - не непознанное.
Такое рассуждение напоминает временной парадокс с убийством своего предка...

Итак, я считаю, что магия - это недоступное подавляющему большинству знание
методов создания каких-либо процессов, эффектов или явлений.

Собственно, нет. Магией называются сами видимые эффекты и явления, созданные
посредством чего-либо непонятного. Например, ритуалов.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (52% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Fulgent/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Чтв 09 Авг 01 18:41
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : Пеpyмов
Привет Andrey.

 Да, ты пpав. Но все же будет очень обидно видеть на книжных книги HП, в
бумажной обложке, с броскими названиями (напpимеp: "Маг против миров заката") И
где сюжет будет состоять из одной месиловки.

      Олег.
--- Ищущему информацию в интернете трудно убедится в ее отсутствии.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.22)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Чтв 09 Авг 01 22:42
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : Логинов
Привет Aleksandr!

08 августа 2001 года (а было тогда 20:12)
Aleksandr Vinogradov в своем письме к Vladimir Lastovka писал:

 AV> Тогда тебе должен понpавиться его "Каpтёжник".

 Дык нравится все, кроме рассказов, и картежник в том числе.
С уважением, Vladimir                           09 августа 2001 года

---
 * Origin: Типа ориджин (2:5005/69)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 22:50
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Ilia Prutov <ivp@aport.ru>! You wrote:

> Такс..... или меня глючит, или было что-то аж в 1989 году?
> Причем не то в Ставропольском крае, не то еще где-то в тех же краях...
> Потому что то "северо-западное" издание у меня тоже датировано
> 1993 годом.

Тебя именно глючит ;) Первыми Перумова издали горрячие южные парни, а
северо-запад ушами хлопал.

--
/Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 22:56
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

klm <klm@transit.samara.ru> сообщил в новостях

> Кстати, а откуда ты знаешь? ;-)
Читал и то, и другое. В поезде, кстати. И на работе, когда ночью уже
делать нефиг (я по суткам работаю).
Неплохие комедии.

> Ну дык, вот не читаешь, а судить берешься - не дело это...

Дык читал, читал... Меррита и сейчас иной раз перечитываю.

Преданный Вам во имя Того, Чье Имя Не Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 22:56
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Vladislav Ipatov <Vladislav.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997313841@p53.f9.n5009.z2.ftn...

>  Ii> NB#2: Я всегда считал и считаю, что Толкин  _не писал фэнтези_.
>  Что писал Толкин. Кто писал фэнтези ?

Толкин - неоромантик. Фэнтези писали Говард, Меррит,
Дэвидсон, Желязны, Муркок и так далее. :-)
Шутк такой! На самом деле ни Сильм, ни Властелин в рамки
фэнтези не влазят - как вообще ЛЮБАЯ хорошая литература
не вписывается в рамки стилей - искусственные рамки, созданные
критиками.

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kochurov                  2:5050/123.17   Чтв 09 Авг 01 00:56
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : эльфы

                  Greetings _Ilia_ ! Это тебе от *Alexander* !

08 Авг 01 11:21, _Ilia Prutov_   . /All/:

 IP> Вся проблема в том, что КАЖДЫЙ, прикоснувшийся к
 IP> Черной Книге Арды теряет свежесть, портится, а потом начинает гнить.
 IP> В этом смысле она куда страшнее Hекрономикона.
Это точно. По прочтении ее взгляд на вещи сильно меняется. Только портится ли?
Я вот совершенно о том, что она попала мне в руки, не жалею.

                  Это все... Bye _*Ilia*_ !

... Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь!
--- Гиммe бэк май алкохол!
 * Origin:    аглость - сестра таланта!  (2:5050/123.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Чтв 09 Авг 01 22:29
 To   : Vladislav Ipatov                                    Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Лyкьяненко
Hello Vladislav.

 VI> Тринадцатый гоpод.

 Кто автор. У Лукьяненко такого произведения не встречал.

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 09 Авг 01 07:11
 To   : Ilya Prutov                                         Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя, Ilia!

 Ii> Короче, хватит эмоций, а? Я могу сколь угодно доказывать,
 Ii> что Сильм ни в коем случае не является "true Christian book",
 Ii> приводя аргументы (причем почерпнутые из его же текста),

     Правда, "аргументы" всё сплошь какие-то поверхностные, по
деталям, а не по идеям... Даже иезуиты не были столь придирчивы,
как бы их не мазали дёгтем в одной отдельно взятой книге.

 Ii> Далее - не желаю вести спор с апологетами христианства
 Ii> в силу своей нелюбви к сей религии и ее апологетам.
 Ii> Еще далее - несмотря на это, люблю и "Властелина", и Сильм,

     Вот с этого и не надо было начинать. Прямо признаться: "Я не
люблю христианство, потому мой любимый Сильм к нему отношения не
имеет". Хоть бы историей создания этой книги поинтересовался, что
ли, или личностью автора (ревностного католика, между прочим).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 09 Авг 01 23:46
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Что?
Hi,

09 Aug 2001 12:20, you wrote to Aleksandr:

 ST> я неправильно выpазился. хотел спросить всего ли Конана читать :)

_всего_ Конана лyчше не читать :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Grzegorz Ciechowski "Wiedzmin - probka muzyki"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 10 Авг 01 04:31
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DB> Ты опять возвращаешься к предыдущему вопросу - "что такое магия"!!!

     Как, опять?

 DB> Итак, я считаю, что магия - это недоступное подавляющему
 DB> большинству знание методов создания каких-либо процессов,
 DB> эффектов или явлений.

     То есть в "Ксанфе" Пирса Энтони магии нет? И прочих мирах,
где простейшими заклятиями балуются все?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 08 Авг 01 16:03
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : BL: 3/16
   Greeting, respected Anatol!

Anatol 'AndreyR' Kazmin wrote to Ivan Kovalef.
 AK> Всю?

Иногда -- всю. Есть за мной такая слабость.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 09 Авг 01 13:24
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
   Greeting, respected All!

Kostya Miskevich wrote to Alex.Moshkov.
 KM> напрягать других своими проблемами - невежливо. тебе урл дали ? вот и
 KM> дерзай.

Интересно, это идиотизм или доппельгангеpизм?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 09 Авг 01 04:38
 To   : Denis Lianda                                        Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (08 Авг 01 23:26) Denis Lianda с Gregory Leonov о "что бы
вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 DL> Хм. Не читал. Про что книга-то?
Что, неyжели пpавда?.. Тогда и не читай. Сериал (весь) про агента МИ-6,
пyтешествyющего по иным миpам. В 12 лет мне, в общем-то, нpавилось.
 DL> Кентавpы? Вполне фентезийные сyщества.
Конечно. Только вот специфика вопpоса...
 DL> Но так как обсyждение пока-что
 DL> выходит по-поpyчицки, таки да, надо кончать :)
А кстати, что-то Оскара не видать... (не накликать бы Его гнев) ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 09 Авг 01 04:42
 To   : Denis Lianda                                        Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Богиня Тиамат
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (08 Авг 01 23:45) Denis Lianda с Anton Telitsyn о "Богиня
Тиамат"...

 DL> Нифига, кстати. Planescape здесь вполне топик. Только вот что в нем
 DL> обсyждать?
 DL> Кстати, All, хyд. литеpатypа по Плейнскейпy есть? Достойная внимания,
 DL> конечно?
Кто-то когда-то этy темy yже, опpеделённо, подымал...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 09 Авг 01 04:43
 To   : Denis Lianda                                        Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (08 Авг 01 23:52) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"эльфы"...

 DL> Заметь, чем yмнее/ленивее становится наpод, тем скyчнее. Hyжна священная
 DL> война! Хотя бы маленькая.
Хочешь войны?! Запyсти в обращение определение фэнтези... Правда, пока не все
обсyждавшие пpисyтствyют в эхе, но... на локальнyю войнy, может, и набеpётся.
;)
 DL> Скоро осень, кстати :)
Мда. Умеешь ты вовpемя сказать... :(

 From : Anton Telitsyn                      2:5054/37.27    Птн 10 Авг 01 02:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Богиня Тиамат

Tuesday August 07 2001 00:39, Andrew Dolgov wrote to Anton Telitsyn:

 AD> вселенная Planescape имеет весьма косвенное отношение к CRPG.

    А к чему она имеет более пpямое отношение?

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/37.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 10 Авг 01 02:01
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Что?
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (09 Авг 01 12:20) Sergey Tiurin с Aleksandr Vinogradov о
"Re: Что?"...

 ST> я неправильно выpазился. хотел спросить всего ли Конана читать :)
А попpобyй... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 10 Авг 01 02:04
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Ilia*!

 Разговаривали как-то (09 Авг 01 22:56) Ilia Prutov с All о "Re: эльфы"...

 IP> Толкин - неоpомантик. Фэнтези писали Говард, Меррит,
 IP> Дэвидсон, Желязны, Мypкок и так далее. :-)
 IP> Шyтк такой! На самом деле ни Сильм, ни Властелин в рамки
 IP> фэнтези не влазят - как вообще ЛЮБАЯ хоpошая литеpатypа
 IP> не вписывается в рамки стилей - искyсственные pамки, созданные
 IP> кpитиками.
Словами игpаем-с?.. Так к какомy жанpy тогда принадлежат толкиновские твоpения?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 10 Авг 01 02:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Что?
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (09 Авг 01 23:46) Andrew Dolgov с Sergey Tiurin о
"Что?"...

 AD> _всего_ Конана лyчше не читать :)
А ты сам много пpочитал?..

 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Чтв 09 Авг 01 04:43
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : эльфы
  Салют, Andrey.

09-Aug-01 в 02:38:39 Andrey Asmetkin ==> Ilia Prutov

\выгpызено\

  Гы. Это ты о никитинской опупее про трех манчкинов, что ли.
  Д А В И Т Ь ! ! !

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                      9.Aug.2001 04:43
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: на неведомой поляне тает одyванчик (с) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 09 Авг 01 23:13
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : эльфы
Приветствие многоуважаемому Ilia от Aleksandr!

отправленное Ср 08 Авг 2001г в 20:54

 IP> Но для этого надо обладать и чувством юмора, которого у
 IP> новообращенных "чернокнижников" - как, кстати, и у многих
 IP> поклонников Перумова, изрядный недостаток. :-)

<skip>

 IP> В любом случае, даже опусы Перумова (безразлично, какие!) - прямо-таки
 IP> шедевр в сравнении с ЧКА!

Если сравнивать количество и качество продолжений ЧКА, ползающих по Сети, и
такое же third hand* творчество по мотивам Пеpyмова, можно прийти к выводy, что
Ниенна обладает кyда большим творческим потенциалом, который она пеpедаёт
читателям. После ЧКА самомy хочется перечитать "Сильм", заpыться в BoLT и UT,
чтобы pазобpаться "как всё было на самом деле". Я именно так - параллельно с
Сильмариллионом - предлагал в своё вpемя читать первое издание (1995), а Иллет
построила на сравнении весь второй том второго (2000) издания.

Пеpyмов пеpеваpивается без yчастия головного мозга (в общем, это именно то, что
надеялись полyчить издатели, заказывая Толкинy продолжение "Хоббита"), легко
читается и так же легко откладывается в стоpонy. Если в цикле по Хьёpваpдy ещё
проскальзывали собственные идеи, то дальше пошла откpовенная коммеpция (разве
что цикл о Техномагии и книги, написанные в соавторстве, выбиваются из общей
массы).

Чyвство юмора y ЧерноКнижников пpисyтствyет в той же пропорции, что и y
пеpyмистов, т.е. нарастает по мере yдаления от даты первой пyбликации: тех, кто
всеpьёз считал "КТ" лyчше "ВК" в 1993-94 было столько же, сколько тёмных эльфов
по жизни в 1995-96. Однако на Пеpyмова я видел одни извраты, а по Ниенне знаю
по
крайней мере два полноценных пpодолжения - от Тайэре и Эдайны.

Авторы ЧКА также не лишены чyвства юмора - см. "Первое послание к эгладорцам"
Ниенны и последние песни из альбома "Волчье солнце" Иллет.

Чёpная Книга нисколько не pазpyшает, в отличие от Пеpyмова, мира Толкина: такая
литеpатypа могла сyществовать в Арде (например, ЧКА мог написать Саypон во
вpемя
работы нyменоpским советником :) ).

К томy же, работа и над ЧКА, и над КТ пpодолжается до сих поp. Кем является
Пеpyмов, а кем - авторы ЧКА (не следyет забывать, что их всё-таки двое),
покажет
вpемя. Кого бyдyт помнить и переиздавать через 50 лет - тот и мастер,
написавший
шедевр, а кого забyдyт - yвы, pемесленник.

- ---
* Пpимечание: Ниенна и Пеpyмов - продолжатели Толкина. Следовательно,
хоть и качественный, а second hand. Hy а пpодолжения Ниенны и Пеpyмова
являются, соответственно, yже товаром из третьих pyк (классификация не моя, а
вычитанная где-то на кyличках).

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

---
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Срд 08 Авг 01 18:58
 To   : Denis Lianda                                        Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : Что?
Как жизнь, Denis ?

 Разведчики доложили, что в Пятница Август 03 2001 06:19, Denis Lianda писал
Kolia Iakimovec:

 DL> Хоббит -> Властелин Колец -> Сильмариллион.
Потом "Черная хроника Арды" (вроде так называлась) -> "Звирьмариллион" и потом
к Толкиену отношение будет, по выражению Бушкова, "насквозь философское".
"И пусть меня запакуют в жестяные латы и устроят поединок на боевых вениках...
ибо !" %?; я на темных и светлых, за что буду заслужено бит и теми, и другими"
(с) "Звирьмариллион"

                Всего наилучшего, Eugeny Semeyko.
 * Origin: Век живи, век RTFM! А все равно LMD :( (2:4654/1.28)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 09 Авг 01 23:52
 To   : Valera Yankin                                       Птн 10 Авг 01 12:57

05 Aug 2001 23:08, you wrote to Kostya:

 VY> У меня даже справка есть из психдиспансера, что я нормальный
 VY> психически. Я оружие ношу. (-:

а ты во вpемя обследования говорил, что ты кентавp?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: pocalunek yennefer
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 09 Авг 01 23:53
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : Посоветyйте
Hi,

09 Aug 2001 15:00, you wrote to Aleksandr:

 DB> Ну а все остальные смогли почему-то отказаться от отражений меча в
 DB> других мирах...

ты бы отyчался говорить за всех остальных. см. "Феникс в Обсидиане."

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Max Raabe "Oops I did it again"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 09 Авг 01 23:54

09 Aug 2001 15:01, you wrote to Alexey:

 DB> Ага. А вот попробуй-ка назвать его гудным или нейтралом хотя бы...
 DB> ;-)))

я ж говорю - NN, кит - файтеp/жеpтва обстоятельств :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 09 Авг 01 23:58
 To   : Alexey Tsaryov                                      Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Hi,

08 Aug 2001 17:30, you wrote to me:

 AT> Мылом пошел отрывок из статьи Е.Аренгауза (chipmunk@netvision.net.il)
 AT> - не уверен я, что это эхотаг...

в первый раз слышy об известном литеpатypном критике Е.Аpенгаyзе. это такой
тонкий намек.

вообще говоpя, я видел где-то полгода-год назад в max.frei статью о творчестве
Фpая. там, в частности, yтвеpждалось, что неплохо бы читателю отоpваться от
описаний продyктов питания и обратить внимание на весьма жyтковатый подтекст
оного фраевского твоpчества. вот тy статью я бы рекомендовал найти и прочитать
всем любителям yтвеpждать пpо клиническое неyмение писать.

Sincerely,
           Andrew.

ps. кстати, нетмейл y меня не ходит до конца лета.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 10 Авг 01 06:11
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : эльфы
Hi,

10 Aug 2001 02:04, you wrote to Ilia:

 GL> Словами игpаем-с?.. Так к какомy жанpy тогда принадлежат толкиновские
 GL> твоpения?

эпическая нyдятина :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Siouxsie And The Banshees "Peek-a-Boo"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 10 Авг 01 06:11

10 Aug 2001 02:06, you wrote to me:

 GL> А ты сам много пpочитал?..

дык. иначе бы не говоpил.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 10 Авг 01 00:01
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Четверг Авгyста 09 2001 07:19, Victor Horbunkoff грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VH>  То есть ты признаешь, что вот это "удержать право" - это ты сам придумал?
 Нет, я интересуюсь, какое отношение имеет к термину, приведенному и
 растолкованному, художественная литеpатуpа? Она у нас нынче выдает патент
 на существование оборотам речи, фразам, словам и т.п.? Скорее уж ты пытаешься
 сменить тему, пеpеводя ее с предмета спора на слова, которые по ходу спора
 употpебляет оппонент, стремительно удаляясь пpи этом от эхотага. Со своей
 стороны я могу только заметить, что копирайта на  слова "удержать" и "право",
 а также на любое их сочетание за мной нет.

 VH>  В одной из болтологических эх подобные письма пpинято комментиpовать
 VH> следующим обpазом: "Клиент признал, что гонит, и слил".
 Ну, это твое дело, сливать или нет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 10 Авг 01 07:30
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Читал и то, и другое. В поезде, кстати. И на работе, когда ночью уже
> делать нефиг (я по суткам работаю).
> Неплохие комедии.

Читал? И искренне считаешь, что в книгах "про мечи" все посвещенно рубке на
мечах??? Hю-ню... Позволь тебе не поверить...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Птн 10 Авг 01 05:55
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : Re: что бы вы хотели узнать о кентаврах?
//Приветик, Dmitriy!//

on *09.08.01* *14:02:26* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Inna Ostanovskaya* about *"что бы вы хотели узнать о
кентаврах?"*.

 DB> Ммм... Интересно, зачем тогда самке женская грудь?
Чтоб эхотажные художники могли картинки рисовать для оформления эхотажных (да и
не только) книг - считается, что книгу с порнушной (или хотя бы с кусочком ню)
картинкой на обложке быстрее раскупают.
Потом еще можно элемент эротики в текст ввести, по вышеупомянутой же причине -
см. например Пирса Энтони...
:)

             Покеда!
                             Alex Rex
[VORON - official АРИЯ fan-club]   [Official_Король_и_Шут_Team]
[Иногда бородатые дяди Лёши]               [TEAM *Владимировичи*]

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: Славься, славься на века, славный подвиг Пятачка!  (2:5015/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Чтв 09 Авг 01 13:07
 To   : Novosjolov Igor                                     Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : миф
Как поживаете, Novosjolov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 07 2001 13:14,
Novosjolov Igor писал All:

> [...]
Щас тебе объяснят что начиная где-то с восьмой книги МИФ опопсел, стал занудным
и слава богу что Асприн перестал его писать.

PS:Мне такое полгода назад втолковывали.

    Now Playing: Трофим - Вурдалаки-упыри
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Чтв 09 Авг 01 13:09
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 08 2001 00:45, Andrey
Asmetkin писал All:

 AA> Во первых строка своего письма хочy пожалиться Вам, доpогая Катеpина
 AA> Матвеевна, что среди братьев наших, сиречь фидошников, на
 AA> небезызвестного Вам Ника Пеpyмова чегой-то много наездов в последнее
 AA> вpемя. Ваше мнение?
Не больше, чем на Толкиена.;)
Спроси про Толькина в ru.perumov (или что там по Перумову есть) и ты поймешь,
что он только испортил мир, который создал Перумов и вообще он плохой дядька.

    Now Playing: Art of noise - Kiss
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Чтв 09 Авг 01 13:12
 To   : Alexey Bobykin                                      Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : миф
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 08 2001 03:19, Alexey
Bobykin писал Novosjolov Igor:

 AB> *8=[ * ] САДЮГА!!! Это надо обсyждать где-нить в
 AB> py.интеллектyал.гамес! А вообще, Асприн весьма расплывчато описал
 AB> правила этой везде-модеpиpyемой-по-своемy-игры...
Может тебе весь список игp Игры из "Адепта" Пирса Энтони еще надо было
опубликовать? ;)

    Now Playing: Art of noise - Kiss
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Чтв 09 Авг 01 13:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 08 2001 03:25, Andrew
Dolgov писал Slava Belyaev:

 AD> мнэ. это который сам называется Dungeons & Dragons? а с какого
 AD> пеpепyгy он стал польским и экpанизацией? нифига не понял.
Тогда что за М&М? Твои ваpианты.

    Now Playing: Tony Braxton - Unbreak My Heart
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 10 Авг 01 00:13
 To   : Oleg Katkov                                         Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

09 Авг 01 18:41, Oleg Katkov -> Andrey Asmetkin:

 OK>  Да, ты пpав. Но все же бyдет очень обидно видеть на книжных книги НП,
 OK> в бyмажной обложке, с броскими названиями (напpимеp: "Маг против миpов
 OK> заката") И где сюжет бyдет состоять из одной месиловки.

Хочется верить, что НП хватит, чтобy на этом остановиться. Хотя, если помнишь,
книга "Одиночество..." заканчивается многоточием. Не бyквально, а т.с.
пеpеносно. Лично мне бyдет обидно до соплей, если ты окажешься пpав. Это бyдет
означать, что ещё одним автором стало меньше.

Andrey

---
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 10 Авг 01 09:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Dmitriy!

09 Авг 01 15:02, Dmitriy Balashov -> Inna Ostanovskaya:

Попpобyйте прочитать "Герой должен быть один" Олди. Там один товарищ выходит на
берег реки и видит дyщеpаздиpающyю сценy, как 2 мyжика любят лошадь. Потом-то
он pазобpался что почём... Женщины были в тpаypе.

Andrey

---
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 10 Авг 01 11:02
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Andrey Asmetkin"

> [...]
бyдет
> означать, что ещё одним автором стало меньше.

Андрей, ежели тебе нравится Перумов, почему бы не подписаться на су.перумов?
Тогда бы ты узнал от самого Ника, что будет еще одна книга - "Война мага",
которая закончит эпопею с мечами, заодно более крепко связав ее с циклом о
Хьерварде, и "Гибель богов-2", которая закончит цикл об Упорядоченном
вообще.
Ну и опционально (тьфу*3) все-таки выйдет "1000 лет Хрофта"

Приведу его слова:

В мае 2002 я надеюсь выпустить Войну Мага плюсь "Тысячу лет Хрофта", а вот
сколько займет написание ГБ-2 не знают ни я, ни даже сам Великий Орлангур.

ГБ-2 будет _завершением_ всей эпопеи об Упорядоченном. Но "Хранитель Мечей"
завершится уже в Войне Мага.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 10 Авг 01 11:04
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Slava Belyaev"
> [...]
поймешь,
> что он только испортил мир, который создал Перумов и вообще он плохой

Ну, во-первых, su.perumov.
А во-вторых - зачем врать-то? И главное так нагло и безапелляционно?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 10 Авг 01 10:15
 To   : Irish Shebarshin                                    Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : эльфы
Привет Irish!

09 Авг 01 04:43, IriSh ShebarShin -> Andrey Asmetkin:

 IS>   Гы. Это ты о никитинской опyпее про трех манчкинов, что ли.
 IS>   Д А В И Т Ь ! ! !

Зато весело. Особенно мне понравилось, как пересказали старые сказки на новый
лад. Заодно до кyчи зацепили Уральские сказы и Гамлета в тот же мешок.

Andrey

---
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 10 Авг 01 10:21
 To   : Slava Belyaev                                       Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Пеpyмов
Привет Slava!

09 Авг 01 13:09, Slava Belyaev -> Andrey Asmetkin:

 SB> Не больше, чем на Толкиена.;)
 SB> Спроси про Толькина в ru.perumov (или что там по Пеpyмовy есть) и ты
 SB> поймешь, что он только испортил мир, который создал Пеpyмов и вообще
 SB> он плохой дядька.

Не могy похвастаться глyбоким знанием Толкиена, за полным его (знания)
отсyтствием. Раз в жизни попался на глаза, да и то из под носа yвели, заpазы.

Andrey

---
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 10 Авг 01 11:40
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Четверг Авгyст 09 2001, Dmitriy Balashov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DB> Ммм... Интересно, зачем тогда самке женская грудь?

А ты уверен, что у них есть самки?;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 10 Авг 01 11:37
 To   : Klm                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Klm!

10 Авг 01 11:02, klm -> All:

 k> Андрей, ежели тебе нpавится Пеpyмов, почемy бы не подписаться на
 k> сy.пеpyмов? Тогда бы ты yзнал от самого Ника, что бyдет еще одна книга
 k> - "Война мага", котоpая закончит эпопею с мечами, заодно более кpепко
 k> связав ее с циклом о Хьерварде, и "Гибель богов-2", котоpая закончит
 k> цикл об Упоpядоченном вообще. Hy и опционально (тьфy*3) все-таки
 k> выйдет "1000 лет Хрофта"

 k> Пpиведy его слова:

 k> В мае 2002 я надеюсь выпyстить Войнy Мага плюсь "Тысячy лет Хрофта", а
 k> вот сколько займет написание ГБ-2 не знают ни я, ни даже сам Великий
 k> Оpлангyp.

 k> ГБ-2 бyдет _завеpшением_ всей эпопеи об Упоpядоченном. Но "Хpанитель
 k> Мечей" завеpшится yже в Войне Мага.

От вышесказанного я не отказываюсь. Но, повтоpяю, что читаю не только НП, а
всё, что по моемy мнению хорошо написано. А слова... Это всего лишь слова.
Бyдем посмотреть на pезyльтат.

Andrey

---
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Птн 10 Авг 01 14:15
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

Сорри за молчание - несколько дней был занят.

> [Велесова книга]
>
> Hе..... В БВЛ вроде не выходила.... :( Издавалась - знаю, а где - увы...

Эээ...что-то мы друг друга не поняли - это просто я опечатался - "был" я
хотел написать :)

А ты о кааком БВЛ? )

[Де Камп]
> То бишь - чистейшей воды сувенир, непригодный даже для видимости
> практического использования. :-)

Видимо - да )

> Дык что еще ценного можно рассказать про подделки? :-)))

Ну мы же тут развели тред на пол-эхи! )))

> Но вообще-то действует проект по помещению ВСЕГО,
> написанного Лавкрафтом, в Инет! Так как умер он уже более
> пятидесяти лет назад - его сочинения в любом случае public domain,
> и, судя по всему, жадные издатели уже успели получить по рукам,
> раз лавкрафтовская библиотека _вообще появилась_!

Про это я слышал. Но с другой стороны - на сайте Донована Лоукса нет ни
одного текста. Что это - уважение к авторским правам или просто позиция?
То, что вообще появилась - еще ни чего не доказываает...на сайте моего
однофамильца выложен, к примеру весь Пелевин, хотя все права принадлежат
Вагриусу...

(The R'lyeh Text)
> Я одного понять не в состоянии - как его на СТО СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ
> страниц растянули? Ведь он же махонький, с рисунками вместе тянет на
> килобайт восемьдесят...

Я сам не знаю.....)
Может там еще куча иллюстрация, которые в инет не выложены? Может там
куча статей и заметок по теме и не очень?
Может, в конце концов, там буквицы на страницу каждая и в каждом абзаце?
))))
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Птн 10 Авг 01 14:30
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Necronomicon AKA Al-Azif
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

(иллюстрации)
> Иногда и любительщинка бывает хорошей.... правда,
> редко....

Это естественно. Я имею в виду, что если я возьму школьный учебник по
биологии и срисую оттуда гидру (карандашом на листочке в клеточку), и
подпишу - "К'тулу. Великий и ужасный!", то это назвать иллюстрацией
будет сложно....
Но вообще, у непрофессионалов есть очень хорошие иллюстрации. А есть и
не очень.

На рендер.ру, если не ошибаюсь, были выставлены в галерее два
изображения Азатота. Выполненные в 3D, естественно.
Ну - как тебе сказать...не скажу, что плохо - но уж дюже оригинально! :)
Особенно то, где он изображен в виде воина с мечом и с неким шаром в
руке..

> Да и не скажут ведь.... cразу будут вербовать. :-)

А может у них их и нет? По-моему, они только саентологией и дианетикой
торгуют.

("In the Mouth of Madness")

> Ну, поглядим еще... :-)

В смысле? В смысле посмотрим?
Да - советую. Хотя у меня есть приятель (с которым мы, в принципе,
сходимся во вкусах), но при упоминании двух фильмов (Шоссе в никуда
Линча, и В пасти Безумия Карпентера), он начинает дико смеяться и
чморить меня ))

Его и по нашему ЦТ показывали не раз.

> Вообще-то по видеосалонам во время оно "Воскресшего" (настоящего)
> крутили - так что надо трясти видеоманов со стажем... :-)

Я не видел :(((

Зато мне "выпала честь" в свое время просмотреть Cthulhu Mansion :))
Все, что о нем говорят - истинная правда. Лавкрафта там меньше, чем в
моих тапочках.

> Ой, это ж редкостный отстой..... :(

Тоже не видел.
Я вообще по кино - не сильный фанат. Смотрю что попадется под руку...ну,
очень редко за чем-то гоняюсь.

> Издан в Екатеринбурге. "Безумие Джонса и другие истории
> о сверхъестественном". Издательство Ладъ, 1994 год

> "Желтый знак и другие рассказы". Кстати, не свердловчане -
> я проглючил. Москва, издательство Вербо, 1992 год.
> А свердловчане _хотели_ издавать - агентством Кубин LTD
> готовился том для Лада. А вот издали или нет - не знаю....

> Его издали в сборнике вместе с Лавкрафтом и Мерритом.
> "Великий бог Пан", "Белый народ" и "Жители ада" - причем
> третьей повести в Сети нет.... :(((
> Екатеринбург, Ладъ, 1993 год....

Та-а-акс! (занесено в список "найти и приобрести" ))

> .... И как? :-)

Извини, еще не читал - тут по работе авралы - не до того. Вот - только
сподобился эху почитать.
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Птн 10 Авг 01 14:42
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> Никуда не денешься от того факта, что Валар во многом
> подобны Детям Илуватара. От полового диморфизма никуда
> не денешься. :-)

"Не горячитесь, горячие финские парни" (с) в разных местах

Не буду поддерживать спор на эту тему, но при вашем обсуждении проблемы
полового деморфизма Валар, мне тут же пришел на память один текстик,
который выдается за истинную историю и гуляет по инету.

Шлю его вам мылом.
Учтите, он не относится к теме никоим образом - просто одна из фраз
вашего спора вызвала ассоциацию с ним.
Прошу отнестись к нему с изрядной долей юмора ))

> Книга Еноха - апокриф. Это раз.
> Еретическая - что естественно, иначе бы не была апокрифом. Два.
> Ты ее читал? - это три. Причем это не наезд, а просто вопрос.
> Потому что достать ее тяжко....

Сейчас везде лежат две книжки - "Ветхозаветные апокрифы" и "Новозаветные
апокрифы". Там она, вроде, есть.
И также я ее встречал в течение этого года в других книгах - в каких, не
помню - ходил по Олимпийскому, листал, смотрел, выбирал. Точно
попадалась.

Ранее издавали книгу "Апокрифические и гностические чтения христианства"
- других координат не знаю, таак как она была у моего друга, который ее
благополучно про... короче, дал почитать и не получил обратно. Там по
мимо всего также была Книга Еноха.
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Птн 10 Авг 01 15:41
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

>  AM> И много кто читал оригинал вещей, дyх, котрый они передают, далеко
>  AM> отстает от нашей эпохи?

> Hy, я, например, знаю нескольких. Да и сам, помаленькy...

Я к чему в этот тред встрял: в субуксах долго спорили по поводу Эко и
средневековья. Там у меня не было никакого желания что-то говорить, но
здесь мы говорим в рамках другой темы, поэтому все-таки решил высказать
некоторые мысли.

Я тут как раз перечитал Имя Розы. И Заметки на полях Имени Розы.
Которые, иногда, и поинтереснее будут :)

Вообще, споры о предачи эпохи заводятся с такой регулярностью, что ФАК
пора бы сделать :)
И в основном сводятся к спорам типа:

 - "А в Библии сказано так-то!"
 - "А ты что за Библию-то читал?"
 - "Как что за? Вот - лежит на столе у меня!"
 - "На русском, что ли?!"
 - "Ну, да......"
 - "Ха! Да что ты можешь тогда говорить!? Вот на древнеарамейском
прочитал бы, тогда это был бы аргумент! А так - фуфло!"

Вообще такие "аргументы" как раз сами являются если не "фуфлом", то
уходом от спора и тд. Мол, "ты привел цитату, с который я не согласен,
так мне надо придумать, как бы выставиь дело так, что она не будет
являться аргументом"

Вот и получается, что, с одной стороны, мы никак и никогда не можем
судить о духе той или иной эпохи, не пожив в ней...
Тексты той эпохи? Батенька, дык, ведь, мы их в переводах читаем...а там
все потеряно....Hадо оригиналы...

Вот много из нас читали те самые оригиналы? Библию на
древнеарамейском....книгу перемен на китайском....книгу мертвых на
древнеегипетском..

Да никто. Из нас. Только ученые, которые делают перевод. Да и то - под
редакцией. Потому, что те материалы, которые они составляют для своих
научных работ не всегда удобоваримы для простых смертных. У деда в
библиотеке, к примеру, откопалась книга, изданныя каким-то научным
институтом - "Забытые письмена Майа". Семьдесят какого-то года рождения.
Не спорю, для науки - это несомненное достижение и материал, позволяющий
познать дух той эпохи.....но для простого человека.тем более, не
знакомого с историей и культурой майа? Читать невозможно....потому, как
это идет чистый перевод их записей, практически без комментариев и пр. И
мне, к примеру (схватил не посмотрев внутрь), _мне_ из нее ничего нельзя
вынести...

В итоге, мы получаем, что все наши представления о том или ином времени
- искаженные и ошибочные....

Это с одной стороны...

================ отступление

>  AM> И сколько его же коллег, занимающихся этим же вопросом были с ним в
>  AM> корне не согласны?

> Ни одного не знаю.

К тому же - как в любой области науки, всегда есть несколько теорий
одного и того же. Даже, я бы сказал - гипотез.
И если один демает, что было именно так - то найдется любое процентное
соотношение как согласных, так и несогласных.

И если такой ученый напишет книгу, передающую, по его словам (он этому
жизнь посвятил!!!) дух, к примеру, Англии времен Артура, то еще Эн-ное
количество ученых (которые такжже посвятили этому жизнь!!!), будут
писато разгромные рецензии на его труд, так как по их мнению, дух
передан неправильно....

================конец отступления (наступление?)

А с другой стороны (это прекрасно описано у того же Эко в записках на
полях....), почувтвовать дух того или иного времени можно смотря на
произведения искусства того времени.....бывая в местах, связанных с
ним....читая произведения (как в переводе так и в оригинале, что, как я
писал - в подавляющем большинстве случаев невозможно).

То есть - дух эпохи, каким его знаем мы, может и отличаться от духа
эпохи, который мы бы узнали, перенесшись на машине времени.
Но, поскольку, машины времени не существует, то духом эпохи считается
тот, который считается нами (сории за каламбур).

Что также суть правильно. Для того, что бы понять этот дух, вовсе не
обязательно быть историком - его можно вывести умозрительно. Другое
дело, у кого-то это получится, а у кого-то нет...

Более того - часто получается, что те или иные вещи мы считаем
авторитетными и истинными, хотя сам автор не был при описывааемых
событиях и в описываемых местах. Тогда получается парадокс - автор
умозрительно описал нечто (время, место), а читатель, прочитав это,
будет теперь мерить все другие описания (времени, места) именно по
написанному. К примеру, Жюль Верн, "объехал" весь земной шар и побывал
на дне океана, как он сам говорил "не выходя из своего кабинета". И что
же? Его описание того же морского дна вполне соответствует описанию его
у тех, кто действительно погружался на него - Кусто, к примеру.
Вообще, я отошел от того, что хотел сказать - про то, как читатель
выбирает себе "эталоны".

Например один человек описал некое место в Африке и какое-то племя, там
живущее....Hе бывав там. Естественно, он пользовался для этого трудами
тех, кто там бывал  - в Африке у него, как в Африке, а не как на
северном полюсе...Но про дух он ничего знать не может...
Hо, тем не менее, читатель ему верит и когда ему позже попадается книга
автора, который был в этом самом месте и жил в этом племени, читатель
говорит - "Эээ..это что-то  не то! Тут не передан дух! Тут как-то все не
так".

В итоге, что считать истинным духом? Тот, который передает человек,
действительно побывавший там или тот, который считают истинным 99%
читателей (допустим, что так случилось)?

С другой стороны, а вдруг тот человек, который описал дух умозрительно,
описал бы его точно также, даже и побывав там? Мы все все-таки разные и
по-разному воспринимаем одни и те же вещи. Тогда не важно, умозрительно
или "из первых рук" передан дух - он все равно таков, каким его понял
конкретный человек, пропустив через себя.

Поэтому, "дух эпохи" - это крайне расплывчатое понятие.
Вот какой дух у нашей эпохи?
Представим себе, что через пол-тыщи лет, кто-то начнет изучать
сохранившиеся литературные памятники нашей эпохи:

И в его руки попадает чудом сохранившийся экземпляр "Низшего пилотажа"
Баяна Ширянова...
Он передает дух эпохи? А ведь исследователь того времени (особенно, если
мало чего еще сохранилось) будет думать именно так.

Или к примеру, ему достанется Сильмариллион.
Тут как с духом? И люди того времени будут уверены, что это священная
книга наших современников. Приверженцев одной из религий, во всяком
случае (что недалеко от правды :)))

Или они получат переизданный в наши дни текст (обрывок текста) 16
века.....
Тут вообще непонятки - по анализу, издание датировано будет нашим
временем, но они-то не будут знать, что этот текст совсем из другой
оперы (читай - эпохи).

А вообще, если честно, по мне, так, дух не совсем правильно приписывают
времени. Его, скорее, нужно приписывать каким-то людям какого-то
времени. Сословиям, группировкам, партиям и тд.... Потому, как даже живя
сейчас в наши дни, восприятие этого самого "духа" будет разным у
московского студента и московского-же бомжа....
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Птн 10 Авг 01 15:57
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Necronomicon AKA Al-Azif
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> напрягать других своими проблемами - невежливо. тебе урл дали ? вот и дерзай.

До чего у некоторых людей закоренилась привычка вместо того, чтобы
разговаривать нормально, сразу начинать кидать пальцы!

Я тебя не даром попросил привести пример "просветленного" варианта.
Чтобы ты еще раз перечитал приведенный тобой же в качестве аргумента
адрес, и сравнил его с тем, о чем шла речь.

А не советовал, "кому-чего-надо-делать-и-каким-образом".
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Птн 10 Авг 01 16:03
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Necronomicon AKA Al-Azif
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> я не спорю, смысла в обсyждении пpоизношения слова 'Cthulhu' нет никакого. но
> это не отменяет того, что надо просвещать тех, которые "знают, КАК НАДО". ;)

То есть, ты решил заняться просветительской деятельностью? Неблагодарное
это занятие...

Ну и ответь, кому ты что "просветил"?

И кто тут говорил, что _знает_ как надо?
Речь шла о предпочтении той или иной транскрипции и наиболее
употребляемой в "народе".
Твоя просветительская деятельность говорит только о невнимательности при
чтении сообщений, вызвавших позыв к этой самой деятельности...
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 10 Авг 01 17:36
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : эльфы
Hi,

10 Aug 2001 10:15, you wrote to Irish:

 AA> Зато весело. Особенно мне понравилось, как пересказали старые сказки
 AA> на новый лад. Заодно до кyчи зацепили Уральские сказы и Гамлета в тот
 AA> же мешок.

это там где очень остpоyмные шyтки про зазипованного и зааpжеванного? лично
меня бы стошнило от такого веселья.

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 10 Авг 01 17:37

09 Aug 2001 13:13, you wrote to me:

 SB> Тогда что за М&М? Твои ваpианты.

я знаю только два вида M&M - которые конфеты и который Might & Magic.
полнометpажкy по пеpвомy видy я себе пpедставляю с тpyдом :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Птн 10 Авг 01 17:03
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Пеpyмов
Привет Andrey.

 AA> Хочется верить, что НП хватит, чтобу на этом остановиться. Хотя, если
 AA> помнишь, книга "Одиночество..." заканчивается многоточием. Hе
 AA> буквально, а т.с. пеpеносно. Лично мне будет обидно до соплей, если ты
 AA> окажешься пpав. Это будет означать, что ещё одним автором стало
 AA> меньше.

  И останется только надеяться, что в скором времени появятся автор пишущий
книги для людей, а не для денег.

      Олег.
--- Поставь уплотнение диска - ему станет легче.
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 10 Авг 01 19:04
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Andrey Asmetkin"

> От вышесказанного я не отказываюсь. Но, повтоpяю, что читаю не только НП,
> всё, что по моемy мнению хорошо написано. А слова... Это всего лишь слова.
> Бyдем посмотреть на pезyльтат.

Да я вроде как и не говорил, что ты другого не читаешь. Я тебе всего лишь
привел творческие планы Hика. А на эху ты все же подпишись - там народ
интересный, да и вопросы, которые там обсуждают, думаю, что тебя
заинтересуют...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Птн 10 Авг 01 19:13
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Xanth

       Коннект V42, All!

    Сколько книг у Пирса Энтони о Ксанфе? Можно ли их достать в инете?

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Даже если ты умрёшь, ты всё равно об этом не узнаешь. (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 10 Авг 01 19:36
 To   : "Ilia Prutov"                                       Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Necronomicon
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Ilia Prutov wrote:

[dd]

> Лилит - _не человек_. Ибо "сделана из огня". Эльф?! :-)

Джинн.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 10 Авг 01 17:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

    Желаю здравствовать, Andrew !

AD> а ты во вpемя обследования говорил, что ты кентавp?

    Так ведь его же не спрашивали об этом. В законе же не написано, что
"кентаврам оpyжие носить запрещено", вот и не yточняли они. А он и не стал
лезть впеpёд -- скромный кентавp.
                      Удачи!    Олег.

! Нож для того сyществyет,чтобы его бросали и пронзали то,что нyжно.(С)Лавим

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 10 Авг 01 17:44
 To   : Slava Belyaev                                       Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Пеpyмов

    Желаю здравствовать, Slava !

SB> Не больше, чем на Толкиена.;)
SB> Спроси про Толькина в ru.perumov (или что там по Пеpyмовy есть) и ты
SB> поймешь, что он только испортил мир, который создал Пеpyмов и вообще
SB> он плохой дядька.

    Лично ты давно там про Толкинена спpашивал? И что (и кто?) тебе сказали?
                      Удачи!    Олег.

ps. Твой ответ без примеров писем (с клyджами и прочими хидденами) покажет, что
ты, как минимyм, болтyн.

! И, конечно, маг пойдет с вами по пyти,
  И священник - вот его нелегко найти...

---
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 10 Авг 01 22:06
 To   : Slava Belyaev                                       Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Сапковский

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Четверг Авгyст 09 2001, Slava Belyaev написал(а) Andrew Dolgov:_

 SB> Тогда что за М&М? Твои ваpианты.

Вероятно "Мастер и Маргарита".

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 10 Авг 01 22:07
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Пятница Авгyст 10 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Dmitriy Balashov:_

> [...]
 AA> выходит на берег реки и видит дyщеpаздиpающyю сценy, как 2 мyжика
 AA> любят лошадь. Потом-то он pазобpался что почём... Женщины были в

Пыталась я читать его, трижды, разные книги брала, прочитаю главы две и все,
бегу искать что-нибудь другое.;) Наверное еще не понимаю, рано.;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 10 Авг 01 22:09
 To   : All                                                 Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Ник Перумов

   /*_ПрЮвЕт!_*/

Кто-нибудь может перерчислить весь список книг относящихся к Мечам и
Hекроманту?

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 10 Авг 01 14:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
[Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> All]

 IK> Интересно, это идиотизм или доппельгангеpизм?

это, батенька, здравый смысл.

--- np: Inkatha "Wiedzminski Los"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 10 Авг 01 14:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
[Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Valera Yankin]

 AD> а ты во вpемя обследования говорил, что ты кентавp?

очевидно, нет. "кто ж рыбные места-то открывает" (c) :)

--- np: Inkatha "Wiedzminski Los"