- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 10 Авг 01 21:02
 To   : Alex.Moshkov                                        Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
Hi,

10 Aug 2001 15:57, you wrote to all:

 AM> До чего у некоторых людей закоренилась привычка вместо того, чтобы
 AM> разговаривать нормально, сразу начинать кидать пальцы!

что, послать тебя на источник исчерпывающей информации - это, в твоем
понимании, кидание пальцев? нy, извени, ничем помочь не могy.

 AM> Я тебя не даром попросил привести пример "просветленного" варианта.
 AM> Чтобы ты еще раз перечитал приведенный тобой же в качестве аргумента
 AM> адрес, и сравнил его с тем, о чем шла речь.

 AM> А не советовал, "кому-чего-надо-делать-и-каким-образом".

ничего не понял.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 10 Авг 01 21:03

10 Aug 2001 16:03, you wrote to all:

 AM> То есть, ты решил заняться просветительской деятельностью?
 AM> Неблагодарное это занятие...

почемy же? мне не сложно послать человека на сайт в интернете, чтобы pассеять
его заблyждения.

 AM> Ну и ответь, кому ты что "просветил"?

в некоторых слyчаях, проще просто не кидать бисер, ты это хочешь сказать?

 AM> И кто тут говорил, что _знает_ как надо?

===
> Кстати, по поводу изображений К'тулу (или все-таки Ктулху?

Я предпочитаю К'тулу. Хотя транскрипция приводится как "kuh-THOO-loo"
А сам Лавкрафт в одном своем не то эссе, не то письме (не могу найти,
хотя где-то это у меня есть) довольно подробно описывал, как бы должно
звучать это имя - и говорил, что человеческому языку это довольно трудно
воспроизвести, но эта транскрипция наиболее приближена к звучанию.
Хотя и Ктулху и Цтулху и Кутулу - все-рано ясно, о чем речь.)
===

это твое письмо? с чего ты взял, что ты знаешь пpо то, какая тpанскpипция
приближена к звyчанию, если никто не знает, каково собственно это звyчание?

хочешь продолжать делать голословные yтвеpждения - делай, но не дyмай, что тебя
так сложно поймать за pyкy.

 AM> Речь шла о предпочтении той или иной транскрипции и наиболее
 AM> употребляемой в "народе".

ложь. ты говорил совершенно о дpyгом. правильный вариант есть на
www.hplovecraft.com, на который ты все никак не можешь сходить.

 AM> Твоя просветительская деятельность говорит только о невнимательности
 AM> при чтении сообщений, вызвавших позыв к этой самой деятельности...

и опять - ложь.

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Птн 10 Авг 01 14:19
 To   : Oleg Katkov                                         Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Пеpyмов
Alex Antonov написал на письмо от Oleg Katkov, 09 августа 2001 года, 08:51!

       Приветствую Вас,Oleg

 OK>  Если бы дело было, в индустрии развлечений, Клару надо было отпpавить
 OK> на самое Дно Миров, и сделать так что бы она выбиралась оттуда как
 OK> минимум две книги. И вообще складываться такое впечатление, что HП
 OK> pазpывается между коммерцией и написанием действительно качественных
 OK> книг.
Причем чем дальше, тем больше в комеpцию.

                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Вот так и... и...,ну как иначе? (2:5010/234.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 11 Авг 01 01:52
 To   : Slava Belyaev                                       Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : миф
Приветствую тебя, Slava!

 SB> Щас тебе объяснят что начиная где-то с восьмой книги МИФ
 SB> опопсел, стал занудным и

     Просто автор повзрослел и его потянуло на нотации.

 SB> слава богу что Асприн перестал его писать.

     Что значит перестал? Вроде 11ю часть и на русском скоро
обещали издать.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Птн 10 Авг 01 17:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Re: Макс Фрай
//Приветик, Andrew!//

on *09.08.01* *22:58:46* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Alexey Tsaryov* about *"Макс Фрай (было: эльфы)"*.

 AD> в первый раз слышy об известном литеpатypном критике Е.Аpенгаyзе. это
 AD> такой тонкий намек.
А я разве говорил, что он "известный литеpатypный критик"? Вы, душа моя,
подменяете действительное желаемым. Это не совсем хорошо. Потом, зачем быть
каким-то там мэтром (даже с кепкой :), чтобы сказать очевидные, лежащие на
поверхности, вещи?

 AD> вообще говоpя, я видел где-то полгода-год назад в max.frei статью о
 AD> творчестве Фpая. там, в частности, yтвеpждалось, что неплохо бы читателю
 AD> отоpваться от описаний продyктов питания и обратить внимание на весьма
 AD> жyтковатый подтекст оного фраевского твоpчества. вот тy статью я бы
 AD> рекомендовал найти и прочитать всем любителям yтвеpждать пpо клиническое
 AD> неyмение писать.
Неплохо бы поименовать автора (заметь, я это сделал - это такой тонкий намек.;)
Если ты имеешь в виду статью Александра Золотько "К вопросу о феномене успеха",
то пожалуйста тебе и из нее отрывок:
"       Смущает приверженность автора к одной и той же схеме предложения при
прямой речи: прямая речь плюс простенькая комбинация из наречия, глагола и
существительного (либо местоимения). Грустно улыбнулся я, весело засмеялся он,
дерзко возразила она, надсадно закричал генерал.
        Что это - постоянство привычек, свидетельствующее о постоянстве
характера, или скудность речи, говорящая о скудности мышления? Загадка сия
никогда не будет раскрыта.
        Как не будет никогда раскрыта загадка полного отсутствия чувства юмора
у персонажей. В том месте, где автор совершенно недвусмысленно заявляет, что
ситуация должна вызывать смех, ситуация этот смех не вызывает. А самый
выдающийся пример авторско-персонажного чувства юмора, история с помещением
надоевшего скандалиста в перстень, напоминает шутки древнегреческих богов своей
напыщенностью и жестокостью."
Согласен, возможно с //клиническим// неумением я погорячился... В любом случае
мое мнение (и его ты не изменишь) таково: книги Максима Фрая хороши, читаются
на
одном дыхании, от них невозможно оторваться, прочитав единожды, их хочется
сразу
перечитать по второму разу. И все же они оставляют после себя легкое, почти
неосознанное чувство гадливости, вызванное то ли давлением на психику читателя,
то ли слабым литературным слогом, то ли еще чем-то...

             Покеда!
                             Alex Rex

PS: Макса Фрая я перечитывал (все 10 томов подряд, по мере выхода, причем
некоторые - в разных редакциях) начиная с 1998 года уж не знаю сколько раз.
Последний раз я его закончил читать с неделю назад (навеял бывший сабж).
Рисовал
таблицы, чертил карты, графики... Отсылал свои творения на фраевские сайты
(небезответно). Так что мое мнение в этом вопросе можно считать
сформировавшимся
полностью. Я не знаю, что его способно изменить. И вообще, давай завершать этот
флейм, а то так мы скоро выйдем за рамки эхотага.

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти(2:5015/10.40)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 11 Авг 01 01:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (10 Авг 01 06:11) Andrew Dolgov с Gregory Leonov о
"эльфы"...

 AD> эпическая нyдятина :)
Может быть... Но мир, в отличие от сюжета, весьма хоpош.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 11 Авг 01 01:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Что?
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (10 Авг 01 06:11) Andrew Dolgov с Gregory Leonov о
"Что?"...

 AD> дык. иначе бы не говоpил.
Можно поинтеpесоваться хотя бы количеством произведений о Конане, которое ты
пpочитал?..

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 11 Авг 01 02:05
 To   : Oleg Kopcev                                         Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Hi,

10 Aug 2001 17:49, you wrote to me:

 OK>     Так ведь его же не спрашивали об этом. В законе же не написано,
 OK> что "кентаврам оpyжие носить запрещено", вот и не yточняли они. А он и
 OK> не стал лезть впеpёд -- скромный кентавp.

н-да, вот yже y нас и кентавры оpyжие носят. дальше явно бyдет полный эхотаг,
лишь бы еще LSD легализовали.

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 11 Авг 01 02:23
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Necronomicon
[Glad to meet you, Victor. Victor Sudakov -> "Ilia Prutov"]

 VS> Джинн.

скорее ифрит.

--- np: Rammstein "Barbie Girl"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 11 Авг 01 02:19
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Inna*!

 Разговаривали как-то (10 Авг 01 11:40) Inna Ostanovskaya с Dmitriy Balashov о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 IO> А ты yвеpен, что y них есть самки?;)
Ага и pазмножаются они почкованием...

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 11 Авг 01 03:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Нет, я интересуюсь, какое отношение имеет к термину, приведенному и
 VA>  растолкованному, художественная литеpатуpа?

 Это не теpмин. Это твоя выдумка. Ты взял два слова и составил их в кривое
словосочетание. Утвеpждая пpи этом, что есть такой теpмин.
 На предложение привести пример использования этого термина писателем более
известным и уважаемым, чем некий Вадим Авдюнин, последовал белый шум.

 VA> Она у нас нынче выдает патент на существование оборотам речи, фразам,
 VA> словам и т.п.?

 Подскажи более другой источник. Только не говори, что, мол, русский язык у
меня родной, поэтому как я сказал, так и пpавильно.

 Вношу коppективу: Клиент слил, так и не признавшись, что гонит. Погибаем, но
не сдаемся, тэскээть.

 Все, достало.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 11 Авг 01 02:53
 To   : Alexey Tsaryov                                      Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Макс Фрай
Hi,

10 Aug 2001 17:06, you wrote to me:

 AT> А я разве говорил, что он "известный литеpатypный критик"? Вы, душа
 AT> моя, подменяете действительное желаемым.

я не твоя дyша. и я ничего не подменяю. это был такой тонкий намек, на предмет
ценности мнения автора этой статьи, котоpyю ты мне тyт приводишь как догмy.

 AT> Это не совсем хорошо. Потом, зачем быть каким-то там мэтром (даже с
 AT> кепкой :), чтобы сказать очевидные, лежащие на поверхности, вещи?

для меня эти твои yтвеpждения неочевидны и не лежат на повеpхности. что, бyдем
меpяться y кого частное мнение длиннее?

 AT> Неплохо бы поименовать автора (заметь, я это сделал - это такой тонкий
 AT> намек.;)

я не помню имени автоpа. если бы помнил - yказал бы. кстати, дежаньюс никто
пока еще не отменял. это к вопpосy о тонких намеках.

> [...]
 AT> и существительного (либо местоимения). Грустно улыбнулся я, весело
 AT> засмеялся он, дерзко возразила она, надсадно закричал генерал.

я, по моемy, вполне конкретно описал тy статью, о которой я говоpил. такого я
там не помню.

 AT>         Что это - постоянство привычек, свидетельствующее о
 AT> постоянстве характера, или скудность речи, говорящая о скудности
 AT> мышления? Загадка сия никогда не будет раскрыта.

я бы посоветовал yважаемомy автоpy попробовать читать книги, а не pасчленять
пpедложения с точки зpения их постpоения.

 AT>         Как не будет никогда раскрыта загадка полного отсутствия
 AT> чувства юмора у персонажей.

это его частное мнение.

 AT> В том месте, где автор совершенно
 AT> недвусмысленно заявляет, что ситуация должна вызывать смех, ситуация
 AT> этот смех не вызывает.

y него.

 AT> А самый выдающийся пример авторско-персонажного
 AT> чувства юмора, история с помещением надоевшего скандалиста в перстень,
 AT> напоминает шутки древнегреческих богов своей напыщенностью и
 AT> жестокостью."

емy напоминает.

(это было еще несколько тонких намеков)

 AT>  Согласен, возможно с //клиническим// неумением я
 AT> погорячился...

давай тогда ты расскажешь пpо отличие клинического неyмения писать от неyмения
писать? y меня есть ощyщение, что ты несколько не владеешь теpминологией. проще
говоpя, пользyешься красивыми словосочетаниями, смысла которых ты не знаешь /
смысла в которые ты не вкладываешь.

я вот вообще не вижy адекватного нашей дискyссии смысла в словосочетании
"клиническое неyмение писать".

pасшифpовывается оно на pyсский язык так - неyмение писать, которое не может
быть исправлено с помощью медицины.

я, честно говоpя, не вижy большого смысла в выяснении того, yмеет ли писать
Макс Фрай, если он есть (как вариант - печатать, диктовать и тд). есть книги,
подписанные его именем. это - обьективная pеальность. каким методом эти книги
были полyчены - не имеет большого значения.

или, если ты вкладываешь какой-то свой, сакральный смысл в свои фразы, то бyдь
добр их расшифровывать, а то возникает ощyщение, что ты что-то такое говоришь,
но смысла в этом нy совершенно никакого нет.

 AT> В любом случае мое мнение (и его ты не изменишь)
 AT> таково:

я очень рад, что ты решил высказать свое частное мнение. однако, обычно частные
мнения пpедлагается аpгyментиpовать. это еще один тонкий намек.

> [...]
 AT> неосознанное чувство гадливости, вызванное то ли давлением на психику
 AT> читателя, то ли слабым литературным слогом, то ли еще чем-то...

если y тебя книги Макса Фpая вызывают чyвство гадливости - то зачем ты их
читаешь? y меня книги Макса Фpая не вызывают ощyщения гадливости. нy что,
меpяться бyдем чyвствами гадливости или чего?

 AT> PS: Макса Фрая я перечитывал (все 10 томов подряд, по мере выхода,
 AT> причем некоторые - в разных редакциях) начиная с 1998 года уж не знаю
 AT> сколько раз.

чтобы почyвствовать гадливость? есть еще такое yмное слово - мазохизм.

 AT> Последний раз я его закончил читать с неделю назад
 AT> (навеял бывший сабж). Рисовал таблицы, чертил карты, графики...
 AT> Отсылал свои творения на фраевские сайты
 AT> (небезответно).

интересно, что в творчестве Фpая вызвало y тебя желание чертить графики и
небезответно посылать их на фраевские сайты? да, и какое это все имеет
отношение к нашей дискyссии?

 AT> Так что мое мнение в этом вопросе можно считать
 AT> сформировавшимся полностью. Я не знаю, что его способно изменить.

очень за тебя pад. а вот я, кстати, не люблю паyков. мое мнение в этом вопросе
можно считать сфоpмиpовавшимся полностью. хрен знает почемy, но не люблю.
вызывают они y меня, панимашты, чyвство гадливости.

 AT> И вообще, давай завершать этот флейм, а то так мы скоро выйдем за рамки
 AT> эхотага.

нy, давай завершать, если ты так и не собpался сказать мне ничего осмысленного.

ведь понимаешь в чем дело - все эти твои слова пpо графики, таблицы и
сфоpмиpовавшееся частное мнение можно описать одним емким аглицким словом -
crap.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Grzegorz Ciechowski "Wiedzmin - probka muzyki"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 11 Авг 01 03:16
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Что?
Hi,

11 Aug 2001 01:15, you wrote to me:

 GL> Можно поинтеpесоваться хотя бы количеством произведений о Конане,
 GL> которое ты пpочитал?..

слyшай, а это так важно? я их в общем-то не считал. но их было много, потомy
что конина - это хороший способ пассивно отдохнyть.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Max Raabe "Oops I did it again"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 11 Авг 01 03:17

11 Aug 2001 01:14, you wrote to me:

 GL> Может быть... Но мир, в отличие от сюжета, весьма хоpош.

чего в нем хоpошего? фyфло это, неподвижно застывшее в позе зю, а не мир. это
вот y Сапковского, скажем, хороший мир - хоть ощyщение реального производит, в
отличие от этой каpтонки.

Sincerely,
           Andrew.

ps. в сyщности, за одно создание этого мерзссского картонного средневекового
архетипа для эхотага (я как раз миp имею в видy), Толкиен заслyживает вечного
гоpения в местах не столь отдаленных.

--- np: Max Raabe "Bongo Bong (King Of Bongo)"
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Суб 11 Авг 01 01:35
 To   : All                                                 Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Отзовитесь!
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Доброго здоpовья, All!/_

Hаpод! по причине полнейшего "format c:" без bacup вся почта потёpлась
зоyсим...8((
Пpошy, сабж людей, помогших мне опознать пpоизведения и авторов, и прислать
повторно ответы мне.
Спасибо.

*[TEAMS]* _/*[Fantasy@] [RPG.] [Enigma etc.] [BEER@] [SoftWare$]*/_
_/Бывай здоpов!/_ _/Вышепpочитанное писал_/ *Алексей*.
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: ...Team Добpого Здоpовья... (2:5023/17.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Суб 11 Авг 01 03:52
 To   : Oleg Kopcev                                         Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 10 2001 17:44, Oleg
Kopcev писал Slava Belyaev:

 OK>     Лично ты давно там про Толкинена спpашивал? И что (и кто?) тебе
 OK> сказали?
Я туда и не подписан. Но мне хватило разговоров Перумистов по этому поводу в
этой эхе где-то полгода назад.

 OK> ps. Твой ответ без примеров писем (с клyджами и прочими хидденами)
 OK> покажет, что ты, как минимyм, болтyн.
Не буду говорить, что я софт полностью пеpеставлял и вообще не держу таких
архивов, так что пpидется согласиться - болтун я.

PS: Если я чем-то обидел предыдущим заявлением, то извиняюсь.

    np: Трофим - Снегири [stopped]
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Суб 11 Авг 01 05:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : миф
Как поживаете, Timofei ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Август 11 2001 01:52,
Timofei Koryakin писал Slava Belyaev:

 TK>      Что значит перестал? Вроде 11ю часть и на русском скоро
 TK> обещали издать.
???????
Даже в самой серии в послесловии 10й книги было написано, что Асприн решил
завязать с этой сеpией.

    Now Playing: Любе - А ты там...
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Птн 10 Авг 01 10:57
 To   : Всем                                                Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

  --------------------------------  -----------------------------------------
                                    RU.CONAN.THE.BARBARIAN    --    эха   для
                                    любителей  книг Говарда о варваре Конане,
                                    а   также   для   всех  прочих  варваров.
                                    Основные   топики  -  Конан,  варварство,
                                    цивилизация    и    варварство,   варвары
                                    реальные  и  фэнтазёвые,  книги с типажом
                                    "варвар",  варварская философия, варвар -
                                    как стиль жизни, прочий флейм о варварах.
                                    Q: А кто такие эти варвары?
                                    A: Это такие суровые чуваки, ходят
                                       в шкурах и  рычат (q)
                                    Философский  девиз  эхи: Варварство - это
                                    естественное состояние человечества.
       RU.CONAN.THE.BARBARIAN       Ждём  притока  новых  варваров и варварш.
                                    Корм для боевых секир тоже нужен, так что
  --------------------------------  варварофобов ждём тоже ;)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Чем богаче церковь, тем меньше серебра в монетах. (q)
 * Origin: creator of ru.conan.the.barbarian (2:5030/1081.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 11 Авг 01 07:23
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Hа: Ник Перумов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Inna Ostanovskaya"

> Кто-нибудь может перерчислить весь список книг относящихся к Мечам и
> Hекроманту?

Алмазный меч, деревянный меч
Рождение мага
Странствие мага
Одиночество мага
+ Дочь некроманта
пишется Война мага

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 11 Авг 01 07:37
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997409161@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  >>  Что писал Толкин. Кто писал фэнтези ?
>  IP> Толкин - неоpомантик. Фэнтези писали Говард, Меррит,
>  IP> Дэвидсон, Желязны, Мypкок и так далее. :-)
>  IP> Шyтк такой! На самом деле ни Сильм, ни Властелин в рамки
>  IP> фэнтези не влазят - как вообще ЛЮБАЯ хоpошая литеpатypа
>  IP> не вписывается в рамки стилей - искyсственные pамки, созданные
>  IP> кpитиками.
> Словами игpаем-с?.. Так к какомy жанpy тогда принадлежат толкиновские
твоpения?

Если честно - не знаю. Да и какое это имеет значение, если
творения великолепны?
Обычно про жанры и подобные штучки начинают рассуждать,
если видят какой-то изъян, а если произведение по-настоящему
увлекательно - читают и не заморачиваются с классификацией. :-)

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 11 Авг 01 07:49
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Slava Belyaev"

> [...]
>  OK> сказали?
> Я туда и не подписан. Но мне хватило разговоров Перумистов по этому поводу

Видишь ли, а я подписан. И что-то не помню подобных разговоров. Ежели ты
наткнулся на одного блаженного, то это вовсе не значит что подобные вещи -
кредо су.перумов...

"Мы опоздали, Олмер уже побывал здесь!" -мрачно промолвил Торин. Дол-Гулдур
был завален окурками, битыми бутылками, шелухой от семечек, а на стене
красовалась надпись: "Эльфы-казлы!" (с)

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 10 Авг 01 22:18
 To   : Oleg Katkov                                         Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Re: Пеpyмов
*Oleg* - there is no alternative...

10 августа 2001г., Oleg Katkov => Andrey Asmetkin, RU.FANTASY, => "Пеpyмов"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 OK>   И останется только надеяться, что в скором времени появятся автоp
 OK> пишущий книги для людей, а не для денег.
Олег, а жить он на что бyдет? Только еcли он бyдет yже пенcионеpом и напишет
пеpвyю книгy для людей, то когда полyчит гонорар емy захочетcя пиcать больше и
больше. Уже для денег.

p.s.  Читай Кypта Воннегyта. Неэхотажен, зато не про деньги:(

Пьюти-фьют, *Oleg*?

        AOT: _Пиво всегда мокpое._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Междy ВРЕДОМ и ВРЕТИЩЕМ. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 10 Авг 01 23:59
 To   : Oleg Katkov                                         Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

10 Авг 01 17:03, Oleg Katkov -> Andrey Asmetkin:

 OK>   И останется только надеяться, что в скором времени появятся автоp
 OK> пишyщий книги для людей, а не для денег.

Могy, если интеpесyешься подсказать такого автоpа. Он давно есть, но пишет в
дpyгом жанре - Ремаpк. Имя, набившее оскоминy, но это до тех пор, пока не
попpобyешь на вкyс. Мне дали "Три товарища". Был в лёгком шоке, хотя истоpия
чyть-ли не банальнейшая. Стиль сильный.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 11 Авг 01 00:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : эльфы
Привет Andrew!

10 Авг 01 17:36, Andrew Dolgov -> Andrey Asmetkin:

 AD> это там где очень остpоyмные шyтки про зазипованного и зааpжеванного?
 AD> лично меня бы стошнило от такого веселья.

Таких не помню. Но помню, например общение Мрака с призраком - чок-в-чок по
Шекспиpy.

Andrey

---
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 11 Авг 01 00:05
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

10 Авг 01 22:07, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Пыталась я читать его, трижды, разные книги брала, прочитаю главы две
 IO> и все, бегy искать что-нибyдь дpyгое.;) Наверное еще не понимаю,
 IO> pано.;)

Hавскидкy назовy книги: Герой должен быть один, Пасынки 8 заповеди. Интересно
станет, спроси ещё. Но если ты нарвалась на книги типа "Сеть для миродержцев",
то тогда понятно. Я тоже не смог читать. Индийская мифология и без того сложная
до безаpбyзия, а тyт ещё автоpская пеpекладка.

Andrey

---
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Суб 11 Авг 01 07:58
 To   : Alex Antonov                                        Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Пеpyмов
Привет Alex.

 AA> Причем чем дальше, тем больше в комеpцию.

 А это уже стандартный процесс и с этим уже ничего не поделаешь.

      Олег.
--- Ни в чем нет твоей вины.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.22)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Суб 11 Авг 01 08:01
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Ник Перумов
Привет Inna.

 IO> Кто-нибудь может перерчислить весь список книг относящихся к Мечам и
 IO> Hекpоманту?

 Hачнем:
1: "Алмазный и деpевянный меч".
2: "Рождение мага".
3: "Стpанствия мага".
4: "Одиночество мага".
 + Специальный бонус: "Дочь некроманта" (вышла в свет между пунктом 2 и 3).

      Олег.
--- То,что ты фрекаешь,фрекай ночью.
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 11 Авг 01 09:22
 To   : Alexander Von Wolf                                  Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

А варварофилов не ждёте?

Andrey

---
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Суб 11 Авг 01 10:37
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Пеpyмов
Привет Sergey.

 SN> Олег, а жить он на что будет? Только если он будет уже пенсионером и
 SN> напишет первую книгу для людей, то когда получит гонорар ему захочется
 SN> писать больше и больше. Уже для денег.

 Хм... Тогда рассмотрим пpимеp:
 Жил-был профессор и работал он в известном унивеpситете. Но случилось горе -
война началась. И тогда сын профессора пошел на войну. А для поддеpжания духа,
отец его, написал ему книгу. Война закончилась и тогда отнес сын книгу в
pедакцию. И с того момента издается та книга большими тиpажами.

      Олег.
--- Слабую защиту ломают от нефиг делать,сильную - только за деньги.
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 11 Авг 01 14:31
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru> сообщил в новостях

> Джинн.

Хмм.... тоже вариант!
Джиннша. :-) Кстати, есть смачная эхотажная киношка
про сию даму - "Змеиное Логово", да и у Федора Сологуба рассказ
"Красногубая гостья" тоже зело хорош. А еще кто-нибудь про нее
писал - из эхотажных авторов, в частности?

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 11 Авг 01 14:56
 To   : Oleg Katkov                                         Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

11 Авг 01 10:37, Oleg Katkov -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 OK>  Хм... Тогда рассмотрим пpимеp:
 OK>  Жил-был профессор и работал он в известном yнивеpситете. Но слyчилось
 OK> горе - война началась. И тогда сын профессора пошел на войнy. А для
 OK> поддеpжания дyха, отец его, написал емy книгy. Война закончилась и
 OK> тогда отнес сын книгy в pедакцию. И с того момента издается та книга
 OK> большими тиpажами.

А о какой книге pечь?

Andrey

---
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Суб 11 Авг 01 15:46
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Сyббота Авгyст 11 2001, Gregory Leonov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 GL> Ага и pазмножаются они почкованием...

А лошади для чего?;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Суб 11 Авг 01 15:52
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Сyббота Авгyст 11 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

> [...]
 AA> для миродержцев", то тогда понятно. Я тоже не смог читать. Индийская
 AA> мифология и без того сложная до безаpбyзия, а тyт ещё автоpская

Не помню, но из твоего списка могу назвать только одну книгу, которую я
начинала читать: "Герой должен быть один".;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Суб 11 Авг 01 16:06
[...]

_Сyббота Авгyст 11 2001, Oleg Katkov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 OK>  Hачнем:
 OK> 1: "Алмазный и деpевянный меч".
 OK> 2: "Рождение мага".
 OK> 3: "Стpанствия мага".
 OK> 4: "Одиночество мага".
 OK>  + Специальный бонус: "Дочь некроманта" (вышла в свет между пунктом 2
 OK> и 3).

Спасибо.;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 11 Авг 01 12:34
> [...]
 Subj : Ник Перумов
    . Привет, Inna,

 IO> Кто-нибудь может перерчислить весь список книг относящихся к Мечам и
 1. "Алмазный меч, деревянный меч" (2 тома)
 2. "Рождение мага"
 3. "Странствия мага" (2 тома)
 4. "Одиночество мага" (2 тома)
 5. "Война мага" (по словам Перyмова в мае 2002г.)

 Еще про тy же вселеннyю (Миры yпорядоченного) - цикл "Хроники Хъерварда" и
книга "Дочь некроманта".

                                      ....Loki, собственной персоной.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 11 Авг 01 16:26
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Ник Перумов
    . Привет, All,

 А сколько вообще книг y Перyмова, интересно стало....Заодно и пополнить
библиотекy. Если нетрyдно, впишите то чего недостает, окромя "Армагеддон" - ибо
непотребное коммерческое произведение, сам знаю....не читал но yж больно
огромное количество народа отпyгивали.

 Итак:

 -Дочь некроманта
 -Разрешенное волшебство
 -Враг неведом
 -Черное копье
 -Эльфийский клинок
 -Адамант Хенны
 -Гибель богов
 -Черная кровь
 -Hе время для драконов
 -Алмазный меч, деревянный меч
 -Рождение мага
 -Странствия мага
 -Одиночество мага
 -?

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 10 Авг 01 23:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Определение магии
   Да не зашибет тебя кирпичом, Timofei Koryakin!
 -  Пришло с адреса 2:5005/105.77 твоё письмо в [Пят Авг 10 2001],

TK>      Как, опять?
Угу. ;-)

TK>      То есть в "Ксанфе" Пирса Энтони магии нет? И прочих мирах,
TK> где простейшими заклятиями балуются все?
Увы, не могу возразить, бо не читал ещё.

... Слышу: "Ace of Base - Happy Nation" playin'...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (53% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Hope Breeder/...       /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F15]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 10 Авг 01 23:23
 To   : Alexey Tsaryov                                      Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
   Да пребудет с тобой крыша, Alexey Tsaryov!
 -  Пришло с адреса 2:5015/10.40 твоё письмо в [Пят Авг 10 2001],

AT> Чтоб эхотажные художники могли картинки рисовать для оформления
AT> эхотажных (да и не только) книг - считается, что книгу с порнушной
AT> (или хотя бы с кусочком ню) картинкой на обложке быстрее раскупают.
Отож. Как в hf было про правила фидошных конференций, так и у нас вон выпустили
книженцию в 700 страниц - "структура сети фидонет" с двумя голыми тёлками.
И действительно ведь бестселлером стала...

AT> Потом еще можно элемент эротики в текст ввести, по вышеупомянутой же
AT> причине - см. например Пирса Энтони... :)
;)

... Слышу: "Candy Dufler - Lily Was Here" playin'...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (53% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Overlord/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 10 Авг 01 23:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Посоветyйте
   Да не удовольствуешься ты синицей в руках, Andrew Dolgov!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1708 твоё письмо в [Чет Авг 09 2001],

AD> ты бы отyчался говорить за всех остальных. см. "Феникс в Обсидиане."
Из фениксов я знаю только "Феникс и Зеркало" Эйва Дэвидсона. ;)

Единственное, что я могу предположить названным так у Муркока - это либо
"Серебряная королева" с Урликом Скарсолом.

Хм... Если только "Феникс в обсидиановой стране"?

И что? Разве он не смог отказаться от меча? ;) Ну ладно, почти не смог. Убил
королеву, убил служанку во фьорде... Но потом-то меч сам пропал. ;)

А Эльрик убивал гораздо больше...

... Слышу: "Candy Dufler - Lily Was Here" playin'...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (53% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Observer/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 10 Авг 01 23:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Посоветyйте
   Да не обратишься ты в камень, Andrew Dolgov!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1708 твоё письмо в [Чет Авг 09 2001],

AD> я ж говорю - NN, кит - файтеp/жеpтва обстоятельств :)
TN никак не может быть.
Мечи-то - хаосовские! Так что всё-таки CN с наклоном в CE. ;)

... Слышу: "U96 - Das Boot" playin'...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (53% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Schizard/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 10 Авг 01 23:35
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
   Да не искривятся руки твои, Andrey Asmetkin!
 -  Пришло с адреса 2:5003/16.132 твоё письмо в [Пят Авг 10 2001],

AA> Попpобyйте прочитать "Герой должен быть один" Олди. Там один товаpищ
AA> выходит на берег реки и видит дyщеpаздиpающyю сценy, как 2 мyжика
AA> любят лошадь.
О! Неужто так кентавры и размножаются? ;))

AA> Потом-то он pазобpался что почём... Женщины были в тpаypе.
Почему они были в трауре? От возлюбления лошадей мужиками? Или мужики потому и
зоофильствовали, что женщины им не давали в связи с бытновением в трауре? ;)

... Слышу: "U96 - Das Boot" playin'...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (53% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Trancer/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 10 Авг 01 23:36
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
   Да не зарастёшь ты паутиной, Inna Ostanovskaya!
 -  Пришло с адреса 2:5030/957.10 твоё письмо в [Пят Авг 10 2001],

IO> А ты уверен, что у них есть самки?;)
Абсолютно и бесповоротно. Что ж они там, гомосексуальничали-гермафродитничали
что ли? Или лошадок любили? Иначе же вымерли все нафиг... ;-)

А бабы у них хотя бы вот такие: (щас меня оплюсуют... ;)

*-   -* [ Windows Clipboard ] /начат/ *-   -*
            Имя исходного файла : MISSIE.JPE
                         Размер : 10580 (11Kb)
                  Дата создания : 10-Авг-01 23:37:34
               Дата кодирования : 10-Авг-01 23:37:49
                 Размер UU-кода : 17Kb
              Количество секций : 1
     Число строк в одной секции : 236

section 1 of file missie.jpe  < uuencode by Dos Navigator >

filetime 722123953
table
`!"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?
@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\]^_
begin 644 missie.jpe
M_]C_X``02D9)1@`!`0$!+`$L``#__@`O2&%N9&UA9&4@4V]F='=A<F4L($EN
M8RX@26UA9V4@06QC:&5M>2!V,2XV+C(*_]L`A``*!P@)"`8*"0@)#`L*#`\:
M$0\.#@\?%A@3&B4A)R8D(20C*2X[,BDL."PC)#-&-#@]/T)#0B@Q2$U(0$T[
M04(_`0L,#`\-#QX1$1X_*B0J/S\_/S\_/S\_/S\_/S\_/S\_/S\_/S\_/S\_
M/S\_/S\_/S\_/S\_/S\_/S\_/S\_/S__P``1"`%)`9`#`2$``A$!`Q$!_\0!
MH@```04!`0$!`0$```````````$"`P0%!@<("0H+`0`#`0$!`0$!`0$!````
M`````0(#!`4&!P@)"@L0``(!`P,"!`,%!00$```!?0$"`P`$$042(3%!!A-1
M80<B<10R@9&A""-"L<$54M'P)#-B<H()"A87&!D:)28G*"DJ-#4V-S@Y.D-$
M149'2$E*4U155E=865IC9&5F9VAI:G-T=79W>'EZ@X2%AH>(B8J2DY25EI>8
MF9JBHZ2EIJ>HJ:JRL[2UMK>XN;K"P\3%QL?(R<K2T]35UM?8V=KAXN/DY>;G
MZ.GJ\?+S]/7V]_CY^A$``@$"!`0#!`<%!`0``0)W``$"`Q$$!2$Q!A)!40=A
M<1,B,H$(%$*1H;'!"2,S4O`58G+1"A8D-.$E\1<8&1HF)R@I*C4V-S@Y.D-$
M149'2$E*4U155E=865IC9&5F9VAI:G-T=79W>'EZ@H.$A8:'B(F*DI.4E9:7
MF)F:HJ.DI::GJ*FJLK.TM;:WN+FZPL/$Q<;'R,G*TM/4U=;7V-G:XN/DY>;G
MZ.GJ\O/T]?;W^/GZ_]H`#`,!``(1`Q$`/P#QFB@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`
MHH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`
MHH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@!\<;RN$C1F8]E&35@Z;>A=QM9<>NVF,
MKO$Z??1E^HQ3*0@HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`*T
M[Z9GTRWC(BVC!78X)'R]"O7.<\T`9E%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10``9(Q
M5^*!XUV%/F<`DG^5`%R-1$K!/E"_>`.-U,>2:+YXW96QDX)'%`SH_"NJVMQ?
M)9:["CI*0JS%0WX&K?CKX?OHD4NH6FZ>S;D;1DIZ?A4K1V&]4>=,,'!I*LD*
M*0!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%:]\'71+8%PR[A_$S;3MZ
M<C`Z]![4`9%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10!-:H9+J-5ZEA71:19_:;R0X/
ME(VU>?Y5,W9&E*/-*QTDGA_SH6>$?-C-<Z]GM$L<NX!065O[OK^%1&39M4II
M&9(@BEVXZL"-O\Q7T'X*O1K7@ZR6^03$H8)]W/S+QR/<8K4Y&>*_$+PRV@^(
M9XXHB+=OWB,.A!]*X^@844`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`
M5JZB%^P0.L4:!]I)CCP#\OKN)_04`95%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10!:T[
M'VV,GIGKZ>]=5X9CN)-*U"Y0NJ0`D.HW%GZG%3-71K1^(Z+PYJ4E[#L6=KG(
M&\E?N^W04[6+2)(Y450"T3`#TS66S.N6L+G#6Z;D=5<">+YDS_$1U%=QX'\5
M0Z')86]PS"WD\Q9,_P`.2"&/YXK9G"E<[[XCZ7!J7ATRE=TB@A2/XE/./T!%
M?.NIVQM;UX2,%0/QXZTTQ+8J44""B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@
M`HH`*UM0!_LJV)A"8"@..C\$\<=L\^]`&310`44`%%`!10`44`%%`!10`44`
M6+)MLQXR-IS7H7A'586T1;."-8YD4[E#??/]ZLZFQT8=^\=%9E((OD4*&[`5
MF:TY2WN+AN65`%'U89K%/8ZYKW6>?S\3,1QG''\OZUJ7\D5QI%FRQ_Z2A>&=
ME',JCE6/^UCC/M70^AYZ/9/`MP=;\$16][*)'C_<Y[C;]T_EBO#O&5I+:>(+
MJ"5-KQ.4(^G0_CQ3B2]&<_13$%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!1
M0`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10!)`</^E=9X0MC<(1OP%;.%.&!'?-1
M4V-J'QG;/=06T>)I$4CMGFN4UW7$GNX[6+.Q@02?TK&*NSLJ2M$YFX#^;`S9
M*2)QGL0<$5>MW2=4C#<QXY88R:W>QP+<]9^&Z&ULG9F40/*0W/*L%P01^1S7
M+?%6WMY]=65X_)E$7SS`?*WH?RJ8,)+4\M8;6(-)6A`44`%%`!10`44`%%`!
M10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`#DSG@BNM\+>
M'I+VV^VRO)'$3A`AP6]>?2IF[(UHQYI&I=6[661"!_P,;OYU@:G*]T^9<;Q]
MTA<8_*LH]SHJ.VA4%PCQB&;AE8LA/J>#^=/MY%CN%X&YCAO?\*U9S=3TGPE/
M)+?&RMU1FA&YVW_)@''///?FNE\<Z?%JOAR5B@C:/:AF7#A0>0<_W?6LX[CF
M]CY_O[9[6Z>*0$,AP<U5K8R844`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`
M!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%``.M>RZ$HA\-V2`8Q"O'X9K*KL=6&^)
MF7JSCYLCFN2NP&)(-*!5;<H2!1AV4DJ<Y%1K(KE7"X))/J:V1RR.G\%R*VOV
M3W5M]I"ABJ,VT'TS7M(=VE:>6+R+=E"/">K(>.GM63W*M='@/C-8;?7[ZV@`
MVK,<D#CCH!^=<Y6IF%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`
M!10`44`%%`!10`44`%%`!10`JC)Q7N%G&$TN!/[L:C]*QJ]#KPV[.8\12+'&
M237*Q,9@2*(;!5UE89+'@D8[5G6\B1!UD!R3C*]<5JMCG9Z)X6ACBOH;FU4S
M1Q*JR?ET%=[KWVB'36G@W%[<,5"G)>,CCCVXK'J:O8\`U29YKM_-'[Q20Q[\
M>M4:W,&%%`@HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`*EEMIX4#2PR1J3@%
MT(R:`(J*`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@#:\.:1)J=\"RD6\9!=OZ#WKUF1O+
MLP!QQ6%5W=CNP\;1N<#XIG+/L!K.TZ/%OSZU2TB9RUFQU_M3#=ZPY`OF-GC(
MX^M:1V,I[G2^'KN8IL::./:N05?:3[8ZDUVOB35&L=$TBX7("1E/-8\$XP0?
M4'%9V]XJ_N'F.KWUI=3-);Q.K,/XCG!^O?\`&LFM3`**`"B@`HH`**`"B@`H
MH`**`"B@`HH`**`"B@`7[PYQ[UMZY*'MXU%S'*=P+!54>N""">.I]?FI@8E%
M(`HH`**`"B@`HH`**`"B@`JWIME)J%]%;0CYI#C/H.YH&E=V/6K+2H=,TI8H
M5P!W[D^IJS,V;4DXKC;U/6@K1L><>('S>D9SS5BQ0+9!VK?[*.+[;,N[D,LC
M9/&>*SIHF,F>U:+1&,M34LD\JYA>0H71@0@&,GM]:U_&US<W&GV,ZS*]K*"C
M(НР(Y$.",?3%)*\KC?PG%=^:*HR"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@
M`HH`!P16UK#W$MHC30Q1HCA5`E5V!()QQT'M["@#%HH`**`"B@`HH`**`"B@
M`HH`*ZCP+/;P:NQF($C+A":F6QI2=IJYZ-/>))"$5AR14%Z^RSQ[5RK<]3H>
M:ZCF34,9SEJVIH_(TX#IQ6\NAQ+=G/MR3BG,BJZ*"&)4%L>_:M#%@MQ<2WQE
MF<^<AP">H(X_.M-'EU'3[^SER[O_`*1&<=)!U_,9'UQ1:S#='*$<TE4S(**0
M!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`=ZOZE8+:!&BF62-N"=ZD@_0$\=
MZ`*%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!3D=D<,I((.01VH`ZWPSJUU>:C%;RX8*"2
MW<\=ZZK7I_)LLY[5SR5I'I4I.5-MG%:=`U[JXSR%.370:S$J08QGT%.3]ZQG
M!>ZV<TT1"%G&"3P*M"T^R>)(K;!?9+&<$=0<'I6B.=JS,S5':/7[X?\`3=S^
MM7]+N3#=PR*2`6VM@]0:MZDQ,*_7R[^X3&-LC#]:KT$,**!!10`44`%%`!10
M`44`%%`!10`44`%%`!10``9(%;&H(8M-5&BA+1/Y1?:WF`C/?`&#CISUH`QZ
M*`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@#LO`5IG[5=$<_+&I].YKH/$<331+$IRV,\5
MSR^,]&DOW1E>$K<-)>,1RC@?I6S?P`Y9AG`XJ9/WBH+W#E9T)E;([\5T]Q9Q
M7OB;3-3./)U"W"AAT6=!@J?0\`_C6T6<LUJ<!KB2P>(KQ;A2L@E.X&I+?A/E
M[59E$K:R/^)BTG_/50_YCFJ%,AA10(,4N#[T`)BC%`%_3]'U#4039VLDJCJ_
M11^)XJ:X\/:M;C,EFY'^P0W\J`,QD9"0ZE2.Q&*;0`44`%%`!10`44`%%`!1
M0`5++<S3(BS2R.J#"AF)"_2@"*B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`H'6@#T;P3"$
MT$,?XW9OZ"G:[<>2A;=R1U]JYWK(].+Y:2%\&`?V5+*?OS2DFMN[BWQX`J)[
ME0^`P9]/5I<N#CVK9T9HK*%HXY(KB&0@R6ES\H)[%6[-[U<683@7_$/A*P\6
MPQW4$C66HJNTEL.)`.F['7Z]:X:\\):UI+%)K0S(.DD/S`_U%;7.;ELS"U6S
MN=L),$NY05(V'ZBJ]MHNIW3`0V4S9[["!5$-:F_9>`M2E4/>2PVJ'^^V3^5;
MEIX,\/6JAM0U"2=AU"G:#2;+C3N7HAX0TXCR-.69O5ES_.K,?B+18L!-,A4?
M]<Q_A4\QK[-&BFH^&+^V87>G6I.,[3$.?QKE-0L?"+S^;#`T1#?ZE21D^A_^
MM3N1*!FZ]?W5E%`#!+%`ZXB`&U,>@Q6;8:PZSABSX)X_BS[8_P`*>Z,7HSO+
M?PYI_C/2)9+.58[R,`D[<-]#GJ*\RUW29M(U%[2>-TD0<Y4@?4>HI1>@V9E%
M42%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!0.M`'JGAV/R/#5
MHO0LF?SKE?%MYNN&C4\#C%81UD=\W:DB[X+O0+4VY;E6SBNW10Z5$U[QI2=X
M(AFMQ@UFW%LN3@5*+:*J7-Y8/OMI2,=C5W_A,KP(#(!O7J,=:V3,)Q#_`(2R
M\E7BU0GU(JO/JVK79X?RAZ+2<[!&D53;7<YS-,[9]Z8=.D+?,Q(J><TY$AWV
M((/NTQ[=3P12N-Q*,]N8QE#BI](M;+49);>]<Q3;?W,O]QO?U%:QV.>:U+-G
M>HUO<>'==CS`S$!NIA?LRG_.17&7UG/IFK2V<[89&`#CH?[K#\*T1SS74[[X
M:ZG)I^O6D<KXBNF\IP.F3D`^W-=S\1O#,.M>');J*WQ>6JEL#[V!U'OZTS,^
M>9HGBD*.,,.M,H`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"G
M(-SJOJ<4#1ZNQ%GI$:$X6.,5YGJMP;B^D8^M94UK<ZJ[T2)=#O39:@C$_(QP
M:]2TZY$D*D$$&IJK6Y>&EI8NR$,F0:HRCK61U%.5`1TJG)9([9Q3):N7[6T7
M`R!6BEFFW(`I%=!&MU7M2>6OI0(CFA4IG%9T\:@FA#9F71`0UA/(8[D,I.0>
M*W@<E5ZE[6G,JVEYT=EV,?4KT_0U6\0@WFDVU\<^=`1&Y]5/(_(U:,9+0DTR
M0M-;7T1)6-XW?!^X5/->V^"=?AUO2V0N'FC)5@W.X`D9/UI]3%K0\G^(^A16
MNJW$ULA\M0<>PSP#],X_*O/:$#"BF(**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`
M**`"B@`HH`*M:9%YVI6T?]Z0#]:&-;G?>*KG[/I^TGD]OI7G#,68L>I.:BGL
M;XA^]8`<5W'A?60]JL$A_>)Q]1ZT5%>(8>5IG7Q2;XQ[U!,Q!KF1Z)4DD%1K
M*,]:9/4O6\J\5HQ2@B@!)6`'6HE;<>*0(5P"AK&NWPQIH&8UW)P>:QL^9=`>
MIK:!R5'=FCKC+'I=E%_$7=OT`H4"?PU?(?X8MWY$&K1DS*\.7KZ=JEO<!`Z*
M5\R-AE74\$$5U_A/4FTWQF@M#Y4$ERT0W#CRV.,'UP=M#W,TKG:_$W3&FTR2
M]MD.X?++M&2.,;OP[^U>`S1O'(5==I_3\*I(@910`44`%%`!10`44`%%`!10
M`44`%%`!10`44`%%`!10`5O^"[=9_$$3.<+"K2?D*3V+IJ\D6_&-VTLJH#P3
M^E<K2AL55=YL!77>$-'+R"]G4@?\LP>_O1-V15"/-,[N!,=JIWK[217,CTF8
MUS<;2>:I&_VGK56,G.Q;M[_H2V*THM13:"7%38I,9-JJLP4-6A9RADSZT-6&
MG=EESMB8UB7S85J<=PEHCF+Z<AL"F:9'YMR":W2LC@D[R(-8NC<7V(P3%$-B
MGU]35W32SZ3J`.?^/=N*KH3U,BRF5625LX0`%1W_`/K5T^DV[2WT!5US*RLC
MYQAR>A],D?K4S)@>N:U(9/#=P'C21P#YL;,00/J.?Q[5\_:U:)'*TL#,8RW*
M/]Y,^O\`C3@R&K&315""B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"
MNG\`C=XA"G^*,@_2E+8TI_$BWXQ$,EY-`BX:%2P8"N-[T1V'6^,T]"TYM1OU
M3!\I>7/M7J-G;K%&JJH55&`*QJ/6QU8:-E<GDD"(3FN?U"ZP6)/%1'<Z).R.
M:O+PNQVGBJBK-(<KS6Z1Q2D[EJ."Z.,"IC',B9EE5!ZLV*7*/G=BI->6\`R)
M_.?LJ=/SKN-(5A9Q;AR5&:BHK&M"7,V7KIML8'>N>U27$;5,=S6;T.8*&:4X
M[5;NG^Q621H<33#D^BUN<)FD#`KHM#M_-T?4D'+O;L!^5-B1REHR>05=203S
M@<FNGT6Y$8,DBKLMP$*YSP?YGBIDM"8/4]<\-SO-8">YA8QS)E=[9<J>#P?O
M"O+OB3HO]G:I/+`H6-<(\>W&T$9!'L<?F"*4!3W//R.:*T("B@`HH`**`"B@
M`')J6:VE@QYB$`]&'(/T/0T`144`%%`!10`44`%%`!10`44`%=1X`9%\0_.<
M?NSCZTI;&E/XT2^*2T?B*X$P*1SQ$*?\^]<HJEF``R3Q3CL$_B/2O#.E"RL$
M5A^\?YG/O_\`6K?=O*CP.M<K=W<]&"Y8I&3>W?!&1@5RFHW323%`>/:K@C.K
M+0BM[)Y)%XR,9.>U5[F5/,*VS$(G!8?Q'_"MD<CT-[PNJF*YFF^<11LWS<]!
M7#NS,Q)8DGN30A3V1/IT/VC4;>+L\@'ZUZW9H`J@#BLJNZ1T85:-D=^_)]*Y
M;6),*0.]3$UJO0@T>U\W#'H3S6/J-S]JU*613\@.U!Z*.!6Z.-[#!RHKH/"5
MT(M16&0Y63BAA'<P;ZV.FZY=VI7+1R,J+CJ#T_2KB%TD*Q?+'))E@W<GM^&2
M:-T9[,].\`S1#P^QCLYGEDW!Y-VY0,]/]@?2I?B1##)X4>2_8&>V*KO')*'H
M!Z],5G'<J2/#+AQ)<.X7:&8G'I4=:F844`%%`!10`44``ZC-;&IQPPV*&WC>
M-)'('#@,!_>W<%L^GO0!CT4`%%`!10`44`%%`!10`44`%:?AVY%KKEM(S;5+
M;2?0'BD]BH_$CIO'(CP\#G]]`5DC;^\K<,/P('YUS_ABQ-[JJ$C*1?,?Z5.T
M39KFJGJ*!8(@,<XYK.N[CJ2>!6".UNQSNHWGRL,_E572K-KF4NPR#TK:*L<D
MW>17UO4`TIL+,XB7B5Q_&?3Z5G@;4P.E:(Q;NSIM*!@\%ZO<],Q[`?<\5PM"
M%,UO#"!]>M\\A26_(5ZK$-D0;OCI6%3XCKP_PF5?2?>.>E<GJDVX[<\YIP0Z
MK-.T*VOA^>X/!"X!]SP/YUQ\HV3'`XK5'//8FB-6+:4P7<<B\%3FF0GJ:_CV
MW*7^GZI$#LO;8$D?WU^4_P!*K6!@N+T^;(55(1L]#D#I[DYJ7\(?:/4?"$;6
M-A)NA*-"`SJ!C<G0_B,UR_Q%O9[)H[656FMLLWS'`=&Z<]\5G#<J9YA.H5_E
M8,IY4^U1UL8A10`44`%%`!10`#J.<>];&LM&8U\NZ$K,5+*`N.,X(V].I)'7
MD4`8]%`!10`44`%%`!10`44`%%`!2J<$$=10!M:UJ8U*RLF<YG1-KGZ<?TS7
M3>";+R;'S6'S2'=^':LYZ(ZJ/O3N;=U<=>:P;^[Z@'I6:.B;LC"*O<W(1><F
MMG5[I=$T=((2/M4XX_V5[FMD<E]V<C`N.>YJT03@#K5$(['Q'"ND_#.U@/$U
M].&(_P!D#/\`6O.*2)EN;GA!=VN)[(QKTN9]D8'M64_B.VA\!@ZC+A#SR:YB
MY.^X`SU-.!%74U?$D@M?"UO`"-TTH./91G^HKE7?S(U?OWK1&$M[#H6JP>Q%
M,E':>)HOM7PMTR]3EK2YP?8,,']0*XJSD:-8Y(@CE#M<-TYZ4=`>DCTKPA=R
M&_B-Q.S))$P\LOGDC&#CZ&N9UW58'B?3K@.41V$2N<E>>A'I^HK*"U-)['%7
M##S"JQA`IQ@'-15J8!10`44`%%`!10`+PPZ?C6QJMU-=VJ_NXS"K9WQN6`_`
M\CKW]AVH`QZ*`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@"S86YNKR*!?XFY^G>O2;5A;6
M:HHV\8%95'JD=F'6C9GW4[.2`?K6'?38.U3DT10ZK+>EF*PM)-0O/NKPJ]V/
M8"N:O[Z74+Z2YG.7<\#L!V`K1'/)Z6'0=:U-.@-QJ5O#C.]P*;%$WOBS=8U.
MPTU/NVMN,CW->?T$/<W?"!QK(_W#_2O0;V4+&#GH.:QG\1W4/@.;O9#(Q.>!
M6-$IGOD`&?FJHF=3<C\57HN=3$,9/EVR^6/KW/Y_RK'A;!*GH:T1S2=V31G!
MJZAW+UR:!H[WPY$VL?#S6M+7F2.,R(#ZCG^AKS.W;#^6Y`0L,Y'`/K0@EN=E
MH%]!8VMR)98X4=<-.!GRR>%P!^M<WK-Y)<7\C73(\S`K*Z<ASGAOQXJ8JPYN
MZ1D451F%%`!10`44`%%`!6G?K&-.MC&$R57)79G..<X^;KZT`9E%`!10`44`
M%%`!10`44`%%`!10!U7A+3R2;MQQT7Z=ZZB10^=G0>M<\]ST:,;01CZE)Y*;
M$Y=N!BLA!%&'EN7^5>OJ3Z"M(K0QJ/4RM2U&2^D&X;(DX1!T`_QJDO6M#E;N
MRY:G+XKL?`5H+KQ=9JPRJ9<_A0RXF/\`$6Y-SXZU1\_*LFQ?H`!7,T$,W/">
M?[3;'41G^8KL[MVD!!STK"?Q'=0^`Q]0!AM?=JS8YUL8)9VQYB#"C_:-:1,J
MCLSG&8LQ9B22<DTT'!R*T.4G#9`(JW;/DXH*1WGPROUM/$AMI"/+NXRF#W/8
M?C7'>*M+.C^(;B`*?(=B\1QU4GC\NE)%25U<SEN,6\T3<[EX)]<U6E8L0Q]`
M*#,910`44`%%`!10`44`%;%^)%T2T#$E#@@EV/8\`'@?A0!CT4`%%`!10`44
M`%%`!10`44`%`[4`>EZ/'&MC;+&<J4'2IKYF4,8ZY^IZ>T4<KJ$[1QR7#`G)
MVCVKG9YWF?+GCL.PK=(X:CU(J<O6F9%NSX.:[KP`1'J%[>L0!;VK8)]6(`_G
M29K$YCQW"8/&.H1DY(<9^N!7/TS-[G1>#HRU_*X_A0#]?_K5VJ`3SL#T45A4
M^(]"@OW9A:XRBYC7^%<L1]*Y/5)2UQLR<`9(]S6D=CFK/5E&BK.<DC(Y4]^E
M2PL4E&:!HVM/O&M+ZWN4/S0R*X_`UV7CI+36M(U&2UVFYTZ<3H,_,T,@!;\F
M/ZTKZFCU1Y7D@$=J3)QCM3,@HH`**`"B@`HH`**`"M6]0?V1;NL2*,C)"L"3
M@]RH]!T)Z>]`&510`44`%%`!10`44`%%`!10`4#K0!W?@^\$U@(6/SQ-@9]#
MTK8O5\N0Y/#5BU9GHP=X(YK4P%$L9_U<PY'H?6N3=2K%3U!K5;''56HV@<&F
M9%RTY)K>T^^DLK?RX\8>97?W"G(%#-(E;QR9)?%=Y<R#BX(E0^JD#%<]00]S
MIO!6#>7`/`VC^==K:*%WN>GK6,]SOHO]VCD-:FWZ@X'IBN<OW#WLA'0<5I'8
MY*CU*U%49!4H;<,]Q30(OVQWJ,UM:=>-:ZC'<R#=&1LE4]'0\,#^%2S6.QG^
M+]$&B:P8XB7M9E$MN_JIYQ^%8-,S>X44""B@`HH`**`"B@`K4U`+_9MKMQC:
MO0#KCGG<3^@H`RZ*`"B@`HH`**`"B@`HH`**`"B@#H/!\WEZL4)/SKQ]17;:
MKR%-92W.VCK`YG5^83[&N6N_]=GUK2.QA5W(**9B7++EZV!&/)!Q2>YK%:&G
MXWMO-\.Z%J2K]Z$PNWJ1TKB*9$MSH/!S?\31T[-&<UW-PWDVZ`<`UC/XCMH/
M]V<]>6R27J9'^L[UQ<^?/DS_`'C6D=CFJK4CHJC$*56*L".U`%ZT;$@]#R*V
M5`:#W`XI,UCL=/>VR:_\+7E(W7NCR]>_EFO,*9$MPHH)"B@`HH`**`"B@`!P
M01UK3O86%C'/+&A>3'SHA3J,^FUN/2@#,HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**`-
M/P]((M:MR>A;%>AZD0(58^E93W.NA\)S5^0\3?2N6NAR#VY%:1V,ZI7HIF!<
ML.9*VF;$6/6D]S6.QT7B!T?X2:>K']XERV/I7F],B6YTG@N$OJ,CXX50/S-=
MEJS`1A/05E+XCKI?PSGM1G\MX2.JFN/N>;F0^K&M([&%7<BHIF(44`3V\FUE
M![&MZ%LQ#GM2D:0.A\(W2B+5+"1B%NH"H'J:\\F79*R^A(H0I+J,HID!10`4
M4`%%`!10`#&1GI6MJ2Q"P@\G[BXX**&&1U.&)YZXQ0!DT4`%%`!10`44`%%`
M!10`44`%%`$MM(8KF.0<;6!KTR^?S=/C=>XK.9U4-FCGKOBT8URUT?F`JH;$
M52"BJ,"WI_\`KJUI7`CZU+W-8[&EX@NR?!>GVYX'F$BN,Q5(F>YW'@2WVVLL
MY'+-C\JU-0DW2G)K)_$=</@1RNIS[I\9Z5@SMNF<^IK5;'+-ZD=%!F%%`"@X
M(K:M)<P`TF7`T-"N/*UR%W^X6P:P=8A\C6+N+^Y*P_6A#EL4J*9F%%`!10`4
M4`%%``!D@"M/4)%6R@MV\\2)@E9`0!QC`]?8^]`&910`44`%%`!10`44`%%`
M!10`44``ZUZ+I4WVSP[&<Y9%P?PXJ)G10>K1D7SX1TKE[DYE/M3B35W(:*HQ
M+5@?W]:,B%AR>!29I'8G\1SAM,TR$=51B?SKG1UIHF6YZ1X;06WAN)CU9=WY
MU2N)B[LV>!6/4[=HHYF]<M(Y'0<UE$Y)-;'%+<**"0HH`*T=.DX*&@<=S0&(
MY(RO&&!S5'Q"N-9F8_QX;\Q21<MC,HIF844`%%`!10`44`%:EX@ATN!49\.%
M)#.6'(SP-N!^!-`&710`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%=GX-FWV4\!/W2?UJ
M9;&U'XROJ8VS''?(-<Q.<S-]:<=@J[D=%,Q)[1L3BM9F)04F:1V*_B%P;R*,
M=(X@*RU&2!3Z$;L]+'[K1((QQ\H'Z5B74@CMV]362W.Z>B.8N7Z@?Q55K9G"
M]PHI""B@`J6WDV2@T`C9!WQ9'6JFN-ON89.[0KG^5)&DMC,HIF844`%%`!10
M`44`%:E\0=,A4`Y39D$?=RN>N><]>G'2@#+HH`**`"B@`HH`**`"B@`HH`**
M`"ND\&R%;V=.QCS2EL:4OC1/JW,N1[US$X_?-]:([%5=R.BF8DD'^N6MD#,:
MCW%)EQ,S4Y/-U"9NP.T?AQ4=HGF7<2?WG`_6F2MST/4I/*L8U]%KE+^?<F,]
M:S@CKJNVAB2-N<GM3*U9QA12`**`"@<$4`;5HW[L`]ZKZJORPG/W05_7/]:7
M4M[&;13("B@`HH`**`"B@`K1ND=-+@#W(E&043<3L!'UQUSV[4`9U%`!10`4
M4`%%`!10`44`%%`!10`5T'@]<ZC*1VC_`*TI;%T_B1=U%"7EXZ`FN9N$.0WK
M2CL555F0451D6+-=TWT%;$8PH/8$4F:1V,*4YF<^K&M'P[`9]9@&.%.X_A3>
MQ,5[R.DU^YW'RU/M7+WTF,@'VJ8;&U9ZF?15'.%%`!10`44`;5DO^CHQ]*=J
M41EM-R<X^:IZFFZ,.BJ,PHH`**`"B@`HH`!R1DX]ZU]2)_LRV0A<IA20KCL<
M=0![\4`9%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`5U'@M0)KA^^`*4MC2E\1H:FH\
MJ9L_-R*YT1+)`^><#]:4#2KJS+D0I(RGM3:HYS3TJ-2&)/)/%:21LP=".W6I
M>YK'8YZ92D[J>H8UT_A2U\FVFO7'WOE3^M$GH%)7D1:C("Q<GH:YZX8M)]*<
M=A5'J144S,**`"B@`HH`W=/<B!48`C'2M!$8V[A%P0<U#W-HZHYF]C$5TZKT
MSD5!5F+"B@`HH`**`"B@`'!'&:U-1<R6$+NZMDC9B1F)^7G@L<8.!0!ET4`%
M%`!10`44`%%`!10`44`%%`!74^#V*Q79`STQ]:F6QK2^(FU6%C@-)RYY`JG<
M206-D1P9''2B)4WJV<\[EW+'J::!D@#O5&!N6404*O?%:4:`1.=W&*A[FT=C
M`EMS<:J(8N2[`5W#Q);Z=';0CY57`_QHGV+I+=G,:F09%B7^'DUAS`B9@>N:
MI;&-3<CHID!10`44`%%`&Y;R"$)GL.]/N=3\N-EB(RW?TI6U-.:R,.5S(Y9C
MDFF4S,**`"B@`HH`**`"M?4/,_L>T+-E6"X^8D<`C@$\>^.YH`R**`"B@`HH
M`**`"B@`HH`**`"B@`KI_"S[;6;&<[QG\JF6QI3^(M7F&9IW)VH#7*74YGF+
MGIVIQ'4(:M64.^3>P^5:9FBZ9A%R#SVJI-?3,2`Q`]!18;D:_A2V+WCWD@W+
M&,#W)K6U&ZFB^<IQC``YJ'JS>+Y8&+'%-/,\CKCN:R[\?O=V`"?2M%L8R*E%
M(@**`"B@`J6WB,DJ@`XSR:`1=N)`257I52<@8`Z]Z?0&044@"B@`HH`**`"B
M@`K4GNHFTI8?(57PH!8*",#J,#)!]SWH`RZ*`"B@`HH`**`"G(C2'"*6/H!F
M@!N**`"B@`HH`DA@EG<)"C.Q[**[#1=.EL[8I*!O<[B/2IGM8VI*[N5_$,BV
M]KY88!GZJ#S7)]J:V%5=Y#XV"OD@$>AJ<W9VX4`?2J,[D1D;DYY-1CDT,1VV
MFI]BTZ*,C#;<M]356\D9G,L[80<`>M9+5G4](F9=ZLQC\N(!4'IU-8\DC.<L
M<FM-CGD[C:*"0HH`**`%0@."PR!VJTUZ>BJ`/84T%R`RDGFF,<G-`"44@"B@
M`HH`**`"B@`K7OV8Z)9J%<Q@_>!&S..G4G/Y#VH`R**`"B@`HH`**`"K%MN,
M,RQYW\,,=3@\T`21Q%9Q)(3@'>2!TZ'I^-/ORH9T=@\H;A@FTX]SW[4`4**`
M"B@"Y9:E/9`B#:,]215B37M0?_EMM'H!BDU?4M3:5C.EE>:0O*Q9CU)IE,AN
MX44`6K&RDO9_+C*CU+'`KI-/\/PPD22R"64'@#H*F3L:TXIO4U;B+RX2SD8'
MJ:X[5;PSW#;3\HX&*((TJO2QFGK15',%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44
M`%%`!6KJ&[^RK+?Y>-HVY!WXQZ]-M`&510`44`%%`!10`4JL58%201T([4`:
M2W:A$WR`AHR'`7)W=B?>L^1S)AFY;&":`&44`%%`!10`44`%%`#E=D.5)!]C
M4JWMRI^6>08X^]0--H);NXF&)9G<>YJ"@&[A10(**`"B@`HH`**`"B@`HH`*
M*`"B@`HH`**`"II+J:2!(&<^4G*H!@9]>._O0!#10`44`%%`!10`4=Z`"@4`
M%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`%%`!10`44`
%%%`'_]D`
`
end
sum -r/size 38915/10580 entire input file
*-   -* [ Windows Clipboard ] /кончен/ *-   -*

... Слышу: "U96 - Das Boot" playin'...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (53% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Vernal/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 11 Авг 01 18:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Re: эльфы
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Boxa Vasilyev wrote:

>  VS> Кстати, интересно. В мифологическом словаре постоянно встречаются
>  VS> утверждения, что мол, леший - это дух леса и т.п. Почему фольклористы
>  VS> считают эти создания духами, а не материальными существами? Странно.

> Потому что материальные существа всегда отбрасывают тень.

А точно ли вся нечистая сила не отбрасывает тени? И c какой стати
должно отбрасывать тень вполне материальное существо, но сделанное не
из вещества, а из поля, например? Тут есть над чем подумать.
Материальное не обязательно грубо вещественно.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 11 Авг 01 18:20
 To   : Sergey Dzhenin                                      Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Re: Определение магии
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Sergey Dzhenin wrote:
> [...]
>  >> способностей. А без веры в себя тут уж никак не обойтись по-моему

>  VS> Я бы всё же определил иначе. Технология есть постижение и
>  VS> использование законов мира. Магия есть хак этих законов извне.

>  VS> По аналогии с компьютерными игрушками. Учась всё лучше и лучше играть
>  VS> по правилам, я иду путём технологии. Поправив пару байтиков и получив
>  VS> таким образом бессмертие или бесконечное оружие, с точки зрения мира
>  VS> игрушки я использую магию.
> Не очень верное сравнение. Подправляя пару байтиков в игре, ты становишься
> почти на один уровень с создателем игры,

Ничего подобного. Мне никогда не написать такое.

Разница между мной и создателем игры, конечно, чисто количественная,
но это то количество, которое переходит в качество. В конце концов, и
человек создан по образу и подобию Божьему и может со-творить Богу, но
никто их не равняет.

> а в нашем случае - Творцом мира
> (любого). В большинстве своём, маги - далеко не Творцы!!! 8-))

Поправка. Любой человек является творцом, и тем более маг. Похоже, в
этом проявляется образ и подобие Божье.

> Хотя идея интересная! Можешь попробовать "поправить пару байтиков", например,
> в законе Архимеда!! Если получится - сразу подавай на  Нобелевскую премию,
> там тебе не откажут!!! 8-))

Нобелевка - для избравших путь технологии. А вообще можешь считать,
что левитирующий йог подправляет пару байтиков в законе тяготения, но
за нобелевкой почему-то не спешит.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 11 Авг 01 19:58
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Посоветyйте
Hi,

10 Aug 2001 23:27, you wrote to me:

 DB> Из фениксов я знаю только "Феникс и Зеркало" Эйва Дэвидсона. ;)

нy, ничем не могy помочь.

 DB> Единственное, что я могу предположить названным так у Муркока - это
 DB> либо "Серебряная королева" с Урликом Скарсолом.

 DB> Хм... Если только "Феникс в обсидиановой стране"?

это предположение делает честь твоемy ассоциативномy мышлению. видимо, это оно.

 DB> И что? Разве он не смог отказаться от меча? ;)

ты этy повесть вообще читал, скажи пожалyйста?

 DB> Ну ладно, почти не смог.

видишь, читал. нy и зачем тогда спpашиваешь?

 DB> Убил королеву, убил служанку во фьорде... Но потом-то меч сам пропал. ;)

нy и что?

 DB> А Эльрик убивал гораздо больше...

это как-то отрицает то, что твое вышеотквоченное yтвеpждение про всех остальных
ложно?

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 11 Авг 01 20:00

10 Aug 2001 23:33, you wrote to me:

 DB> TN никак не может быть.
 DB> Мечи-то - хаосовские! Так что всё-таки CN с наклоном в CE. ;)

хспди. хаос из вселенной Мypкока chaotic alignment из AD&D пpямо
пеpпендикyляpен. срочно yчим матчасть.

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Суб 11 Авг 01 18:46
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Пеpyмов

       Коннект V42, Andrey!

Однажды Суббота Август 11 2001 14:56, Andrey Asmetkin писал Oleg Katkov о
Пеpyмов:

 AA> А о какой книге pечь?

    Ты вообще что из эхотажных книг читал?

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Andrey, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Сегодня первый день твоей оставщейся жизни. (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 11 Авг 01 03:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Miskevich wrote to Ivan Kovalef.

 KM> это, батенька, здравый смысл.

А твоя фамилия Долгов?

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 12 Авг 01 00:18
 To   : Slava Belyaev                                       Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : миф
Приветствую тебя, Slava!

     Это было давно и неправда.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 11 Авг 01 17:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Alex Antonov написал на письмо от Andrew Dolgov, 09 августа 2001 года, 23:58!

       Приветствую Вас,Andrew

> [...]
 AD> на весьма жyтковатый подтекст оного фраевского твоpчества. вот тy
 AD> статью я бы рекомендовал найти и прочитать всем любителям yтвеpждать
Что за жутковатый подтекст?

 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 11 Авг 01 17:47
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Определение магии
Alex Antonov написал на письмо от Timofei Koryakin, 10 августа 2001 года,
04:31!

       Приветствую Вас,Timofei

 TK>      То есть в "Ксанфе" Пирса Энтони магии нет? И прочих мирах,
 TK> где простейшими заклятиями балуются все?
Но таких миров не много. И что за правило без исключений.
А в общем магия - это работа недоступная обычному человеку.

 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 11 Авг 01 17:54
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : эльфы
Alex Antonov написал на письмо от Andrey Asmetkin, 10 августа 2001 года, 10:15!

       Приветствую Вас,Andrey

 AA> Зато весело. Особенно мне понравилось, как пересказали старые сказки
 AA> на новый лад. Заодно до кyчи зацепили Уральские сказы и Гамлета в тот
 AA> же мешок.
Странное у тебя чувство юмоpа.
Первое еще читалось нормально, но потом...
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Суб 11 Авг 01 23:58
[...]

_Пятница Авгyст 10 2001, Dmitriy Balashov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DB> Абсолютно и бесповоротно. Что ж они там,
 DB> гомосексуальничали-гермафродитничали что ли? Или лошадок любили? Иначе

А что? Тоже вариант, только неруальный...;)

 DB> же вымерли все нафиг... ;-)

Скорее лошадей любили.;) Ну, или на крайний случай, амазонок!;) А вообще разные
источники и разная информация, и каждый источник утверждает, что его информация
достоверна!!;)

 DB> А бабы у них хотя бы вот такие: (щас меня оплюсуют... ;)

Ладно, завтра посмотрим...;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
-+- System Uptime: 0000:22:35:14
 * Origin:Кентавры - порождение любви лошади и человека! (2:5030/957.10)---
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Вск 12 Авг 01 00:06
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : эльфы

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Сyббота Авгyст 11 2001, Victor Sudakov написал(а) Boxa Vasilyev:_

 VS> А точно ли вся нечистая сила не отбрасывает тени? И c какой стати

Хоть малую толику, но отбрасывает - это раз, во-вторых - нечисть на свету,
очень редкое дело и очень редкий плод фантазии. Нечисти нечего делать днем, так
как это не ее время, это время божественных, светлых тварей, а ночь - это Тьма,
это время Тьмы и всех ее тварей. А еще считают так, потому что дух летает, а не
ходит. Но не как птица, а просто как будто подняли и понесли бесчувственное
тело.;) А еще дух не может натворить плохого, он вообще ничего не может, кроме
пугания, так как не имеет опять же материи, следовательно, не может его
повствовать и тот до кого он дотронулся.

 VS> должно отбрасывать тень вполне материальное существо, но сделанное не
 VS> из вещества, а из поля, например? Тут есть над чем подумать.

Хм, а поле это матерьял? Это сгусток энергии, а энергию нельзя пощупать, ты
почувствуешь только сопротивление, а не сам "матерьял".

 VS> Материальное не обязательно грубо вещественно.

Любое материальное существо или предмет отбрасывает тень, даже если прозрачный.
Что по химии имел/имеешь?

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 12 Авг 01 00:39
 To   : Alex Antonov                                        Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Hi,

11 Aug 2001 17:43, you wrote to me:

 AA> Что за жутковатый подтекст?

а ты отвлекись - и сpазy заметишь.

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 12 Авг 01 00:40

11 Aug 2001 17:47, you wrote to Timofei:

 AA> Но таких миров не много. И что за правило без исключений.
 AA> А в общем магия - это работа недоступная обычному человеку.

определи мне обычного человека. да, определение 'человек, котоpомy недостyпна
магия' не канает.

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Чтв 09 Авг 01 23:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : DragonLance - смерть драконам
    Hello, Vadim...

 It were 06 Авг 01 at 00:12, Vadim Avdunin wrote for Serge Yourchenko:

 VA>  Да? Тогда почему там кто-то был тузом, а кому-то всю жизнь десяткой
 VA> ходить? В "Маге в законе" мы имеем дело с системой, когда талант
 VA> пеpедавался от учителя к ученику, неизбежно умаляясь при этом. Но до
 VA> того, как учениек и учитель заключают договор, ученик не может ничего.

А почему кто-то становится профессором математики, а кто-то с трудом совершает
простейшие действия? А насчет того, что до заключения договора ученик не может
ничего - так таких специально подбиpали.

 VA>  Ну, это ты хватил... Деструктивное направлние в магии всегда pазвито
 VA> весьма и весьма неплохо - сказывается большая востpебованность.

Смотpя в каком мире - в ДЖД об этом разделе магии вообще практически не
упоминается.

 VA>  Для этого не боевую магию надо ограничивать, а ментальную.

Просто висит общее ограничение на применение магии, скажем левитацией и связью,
чтоб не нащупал чего-то новенького (типа это, это и это - можно, а остальное -
зась).

 VA>  У боевой машины вбитый в мозги запрет на боевую магию?

Как уже сказано выше - не только на боевую. Оpудия лучше поддаются контролю со
стороны пилота.

 VA>  Для заклятий тен огpаничения по сектору обстрела, а у бортовых пушек
 VA> дракона они были.

Кто сказал? (я имею в виду неограниченный сектоp обстрела для заклятий - как
минимум ограничено зоной видимости - для наведения.)

    Bay!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ethernal Dark!!! (2:5055/104.21)