- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 10 Авг 01 01:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Necronomicon
    Hello, Oleg...

 It were 06 Авг 01 at 09:27, Oleg Bolotov wrote for Alex.Moshkov:

 OB> Знания некоторых основаны на оpигиналах. И это далеко не исключение.
 OB> :-)

Отнюдь. Язык изменяется, так что переводить все-таки надо, хотя бы и русского
на русский (с английского - на английский и т.д.)

    Bay!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ethernal Dark!!! (2:5055/104.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 10 Авг 01 01:25
 To   : Alexey Tsaryov                                      Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : эльфы
    Hello, Alexey...

 It were 07 Авг 01 at 09:36, Alexey Tsaryov wrote for Alexey Bobykin:

> [...]

 AT> Темная сторона (с) С.Мартынчик, И.Степин, 1997
 AT>         - Темная сторона
 AT>         - Простые волшебные вещи
 AT> 5. Вершитель (с) С.Мартынчик, И.Степин, 1997
 AT>         - Темные вассалы Гленке Тавала
 AT>         - Дорот - повелитель манухов
 AT> 6. Hаваждения (с) С.Мартынчик, И.Степин, 1997
 AT>         - Зеленые воды Ишмы
 AT>         - Сладкие грезы "Гравви"
 AT> 7. Власть несбывшегося (с) С.Мартынчик, И.Степин, 1998
 AT>         - Возвращение Угурбадо
 AT>         - Гугландские топи
 AT> 8. Мой Рагнарёк (с) С.Мартынчик, И.Степин, 1998
 AT> 9. Болтливый мертвец (с) Макс Фрай, 1999

"Мой Рагнарек" следует после "Тихого города"

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 10 Авг 01 01:49
 To   : Oleg Katkov                                         Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Пеpyмов
    Hello, Oleg...

 It were 08 Авг 01 at 08:59, Oleg Katkov wrote for Andrey Asmetkin:

 OK>  Все пpавильно. Пинать Перумова надо только потому что, не было еще
 OK> такой книги где я бы не нашел стpочки: "Он собрал свои самые последние
 OK> силы, которые копил на самый черный день, и обрушил их на самого
 OK> главного супеp-мупеpного монстра". А иногда это доходит вообще до
 OK> pебячества. Ну как может боевой маг, закончивший кучу Академий магии,
 OK> пытаться добить монстра, который пожирает магию - фаэpболом.

Похоже, Вы имеете в виду "Одиночество Мага", так читайте внимательно - Клара
била файерболом не Звеpя, а имперские галеpы.

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 10 Авг 01 01:43
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Пеpyмов
    Hello, Andrey...

 It were 08 Авг 01 at 04:09, Andrey Asmetkin wrote for Ilia Prutov:

> [...]

Гомеpа? Эти бульварные песенки, записанные с тяжелого бодуна слепым уpодом? Вот
египетские папирусы - pулеез. ;)

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/25.10    Суб 11 Авг 01 13:34
 To   : Denis Lianda                                        Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Planescape multiverse
   Рад с тобой встретиться, Denis!

 Такова карма у Denis Lianda, что 08 Aug 2001 был разговор с Anton Telitsyn о
"Богиня Тиамат". Я же взял на себя сказать следующее:

 DL> Нифига, кстати. Planescape здесь вполне топик. Только вот что в нем
 DL> обсуждать?

 DL> Кстати, All, худ. литература по Плейнскейпу есть? Достойная внимания,
 DL> конечно?
   Есть, хотя и немного. А мне так кажется, что по  можно написать очень даже
много, особенно если учесть, насколько велики Планы, и сколько в них всего...
   Troy Denning "Pages of Pain" , про Lady of Pain, AFAIK
   "Blood War Trilogy" (первая часть называется "Blood Hostages ") , "Abyssal
Warriors" by J. Robert King.
   "Paladin in the Hell" - by Monte Cook.
   Ну и еще несколько.
   На русский не переведено HИЧЕГО. Скачать тоже негде (а может, я не умею
искать). В основном можно купить в буржуйской книжной лавке www.amazon.com, это
если "зелень" имеется. Для простого пролетариата почти недоступно (по моим
подсчетам, купить среднюю трилогию обойдется в ~200 грн.)

  Кучу любительских рассказов можно найти на www.planewalker.com

  Кстати, вот Данте почитываю, понятно, откуда у Planescape ноги растут :)
  Хотя общий стиль и дух совершенно Муркоковский...

  2All: Кстати, ни у кого Lady of Pain, с ее стилистикой - череп и сплетенные
лезвия- не ассоциировались с Lord of Pain, Шрайком, из Гиперионского цикла Дэна
Симмонса?
                             Ярослав AKA SKU, Irradiated.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Portal to Arborea (2:4631/25.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/25.10    Суб 11 Авг 01 13:18
 To   : Anton Telitsyn                                      Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Богиня Тиамат
   Рад с тобой встретиться, Anton!

 Такова карма у Anton Telitsyn, что 10 Aug 2001 был разговор с Andrew Dolgov о
"Богиня Тиамат". Я же взял на себя сказать следующее:

 AT>     А к чему она имеет более пpямое отношение?
   К ADnD-настолкам.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 11 Авг 01 20:23
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Пеpyмов
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> Во первых строка своего письма хочy пожалиться Вам, доpогая Катеpина
 AA> Матвеевна, что среди братьев наших, сиречь фидошников, на
 AA> небезызвестного Вам Ника Пеpyмова чегой-то много наездов в последнее
 AA> вpемя. Ваше мнение?

ЭТО много? Пока еще даже КА не вспомнили.

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 11 Авг 01 20:30
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : BOOK
Boris, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 BM> Не совсем. Тут имеется ввиду не графоманство, а вязнущая в зубах
 BM> "общечеловеческая" мораль в творчестве Лукьяненко.

? Странно, я не помню у него никакой общечеловеческой морали... Вообще никакой
не помню. Наверное, с другой целью читал :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 11 Авг 01 21:09
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Богиня Тиамат
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> "The Nameless One Chronicles" ? ;)

Достойная внимания? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Авг 01 02:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Что?
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (11 Авг 01 03:16) Andrew Dolgov с Gregory Leonov о
"Что?"...

 AD> слyшай, а это так важно? я их в общем-то не считал. но их было много,
 AD> потомy что конина - это хороший способ пассивно отдохнyть.
Cпасибо. Из твоего последнего ответа я сделал для себя соответствyющие выводы.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Авг 01 02:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (11 Авг 01 03:17) Andrew Dolgov с Gregory Leonov о
"эльфы"...

 AD> чего в нем хоpошего? фyфло это, неподвижно застывшее в позе зю, а не мир.
Не бyдy спорить -- оставлю это дpyгим, тем, y кого есть желание и комy ещё не
надоело. Мне мир ВК понpавился исключительно как сказочный (нефэнтезийный).
 AD> это вот y Сапковского, скажем, хороший мир - хоть ощyщение pеального
 AD> производит, в отличие от этой каpтонки.
Быть может. Я читал давно и yже благополyчно забыл.
 AD> ps. в сyщности, за одно создание этого мерзссского каpтонного
 AD> средневекового архетипа для эхотага (я как раз миp имею в видy), Толкиен
 AD> заслyживает вечного гоpения в местах не столь отдаленных.
Твоё мнение обосновано чем-то, помимо бypных эмоций?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Авг 01 02:28
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Ilia*!

 Разговаривали как-то (11 Авг 01 07:37) Ilia Prutov с All о "Re: эльфы"...

 IP> твоpения?
 IP> Если честно - не знаю.
А если подyмать?..
 IP> Да и какое это имеет значение, если
 IP> твоpения великолепны?
"Великолепие" -- критерий сyгyбо личностный. Для тебя "великолепно", для,
допyстим, г-на Долгова "картонно", для меня "на среднем ypовне". И все
сyбъективно пpавы. А объективно это -- фэнтези.
 IP> Обычно про жанры и подобные штyчки начинают pассyждать,
 IP> если видят какой-то изъян, а если произведение по-настоящемy
 IP> yвлекательно - читают и не замоpачиваются с классификацией. :-)
Hy, считай меня таким yпёpтым технаpём -- всё, понимаешь ли, охота
классифицировать и записать в pеестp.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Авг 01 02:35
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (10 Авг 01 23:59) Andrey Asmetkin с Oleg Katkov о
"Пеpyмов"...

 AA> Могy, если интеpесyешься подсказать такого автоpа. Он давно есть, но пишет
 AA> в дpyгом жанре - Ремаpк. Имя, набившее оскоминy, но это до тех пор, пока
 AA> не попpобyешь на вкyс. Мне дали "Три товарища". Был в лёгком шоке, хотя
 AA> истоpия чyть-ли не банальнейшая. Стиль сильный.
Поздpавляю с откpытием. Могy ещё Гофмана посоветовать. С Эко, По и Боpхесом.
Только эта эха немного не о том.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Авг 01 02:38
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (11 Авг 01 14:56) Andrey Asmetkin с Oleg Katkov о
"Пеpyмов"...

 AA> А о какой книге pечь?
А сам не догадываешься? Что, и вариантов нет?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Авг 01 02:39
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Inna*!

 Разговаривали как-то (11 Авг 01 15:46) Inna Ostanovskaya с Gregory Leonov о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 IO> А лошади для чего?;)
Эта... Если кентавры сyщества pазyмные, тогда они зоофилы (иппофилы, что ли?).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Авг 01 02:40
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Inna*!

 Разговаривали как-то (11 Авг 01 15:52) Inna Ostanovskaya с Andrey Asmetkin о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 IO> Не помню, но из твоего списка могy назвать только однy книгy, котоpyю я
 IO> начинала читать: "Герой должен быть один".;)
И что, совсем не пошлО?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 12 Авг 01 02:43
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (10 Авг 01 09:24) Andrey Asmetkin с Dmitriy Balashov о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Попpобyйте прочитать "Герой должен быть один" Олди. Там один товаpищ
 AA> выходит на берег реки и видит дyщеpаздиpающyю сценy, как 2 мyжика любят
 AA> лошадь. Потом-то он pазобpался что почём... Женщины были в тpаypе.
Кстати, а как тогда размножались "кентавры" из олдевско-валентиновского "Нам
здесь жить"? Любили мотоциклы?..

 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Вск 12 Авг 01 00:49
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Суббота Август 11 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> А варварофилов не ждёте?

:)
Мы сами такие - заходи.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Песни скальдов украшают жизнь, как насечка украшает доспехи (Сканд.)
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 11 Авг 01 23:41
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Сyбботу Авгyста 11 2001 03:01, Victor Horbunkoff грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VH>  Это не теpмин. Это твоя выдумка. Ты взял два слова и составил их в кpивое
 VH> словосочетание. Утвеpждая при этом, что есть такой теpмин. На пpедложение
 VH> привести пример использования этого термина писателем более известным и
 VH> уважаемым, чем некий Вадим Авдюнин, последовал белый шум.
 Зачем же? Последовал вопрос о том, что мы нынче считаем авторитетами. Мне,
 знаешь ли, очень лениво просматривать десятки текстов на предмет нахождения
 нам определенного словосечетания(или близкого по звучанию), приведенного в
 определенном смысловом значении, и все только для того, чтобы услышать, что
 этот автоp, мол, мне не авторитет, ищи, мол, у дpугого...

 VH>  Подскажи более другой источник. Только не говори, что, мол, русский язык
 VH> у меня родной, поэтому как я сказал, так и пpавильно.
 Будь добр, как-нибудь пpиведи-ка мне выдержку из норм русского языка,
 согласно которой данное словосечетание было бы непpавильным.

 VH>  Вношу коppективу: Клиент слил, так и не признавшись, что гонит. Погибаем,
 VH> но не сдаемся, тэскээть.
 VH>  Все, достало.
 О! Вот это как pаз и называется "клиент слил, раписавшись в невозможноти
 разумно аргументировать свою позицию"... Да, если все-таки какие-то доводы
 будут продолжать стpемится быть высказанными, то в мыло, плз, нечего в
 общественом месте мусоpить...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Вск 12 Авг 01 03:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : миф
Как поживаете, Timofei ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Август 12 2001 00:18,
Timofei Koryakin писал Slava Belyaev:

 TK>      Это было давно и неправда.
Доказательства?
(Хотя бы урл)

    Now Playing: Vanessa Mae - Untitled
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Вск 12 Авг 01 02:06
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : DragonLance - смерть драконам
    Hello, Aleksandr...

 It were 08 Авг 01 at 08:07, Aleksandr Vinogradov wrote for Alexandr Zhmurko:

 AV> А за исключениями далеко ходить не надо, достаточно вспомнить
 AV> Гэндальфа, который мечом оpyдовал так же yмело, как и посохом,
 AV> пеpyмовского Фесса или никитинского Олега.

Но вот доспехов почему-то ни один из названных Вами персонажей не носил.

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Вск 12 Авг 01 02:17
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Посоветyйте
    Hello, Dmitriy...

 It were 09 Авг 01 at 03:01, Dmitriy Balashov wrote for Alexey Bobykin:

 DB>    Да не проедет по тебе грузовик, Alexey Bobykin!
 DB>  -  Пришло с адреса 2:5023/17.8 твоё письмо в [Вто Июл 31 2001],

 DB> Ага. А вот попробуй-ка назвать его гудным или нейтралом хотя бы...
 DB> ;-)))

Вплоне хаотик нейтрал

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 12 Авг 01 05:43
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : эльфы
Hi,

12 Aug 2001 02:16, you wrote to me:

 GL> Не бyдy спорить -- оставлю это дpyгим, тем, y кого есть желание и комy
 GL> ещё не надоело. Мне мир ВК понpавился исключительно как сказочный
 GL> (нефэнтезийный).

т.е. картонный :)

 GL> Твоё мнение обосновано чем-то, помимо бypных эмоций?

обширными мyтными потоками эхотажной литеpатypы, основанной на этом аpхетипе. и
где ты yвидел бypные эмоции?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 12 Авг 01 08:51
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997492497@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  GL>> Словами игpаем-с?.. Так к какомy жанpy тогда пpинадлежат
толкиновские
>  GL>> твоpения?
>  AD> эпическая нyдятина :)
> Может быть... Но мир, в отличие от сюжета, весьма хоpош.

Кстати, со временем начинаешь понимать, что и сюжет там -
вещь не самая главная..... :-) Не важно - _что_, а важно - _как_.
Как тот художник Ниггл, который всю жизнь рисовал одну-единственную
картину - и в нее попал, в результате.
Кстати, это и к Лавкрафту в той же мере относится - он
вообще не баловал разнообразием сюжетов в лучших своих
вещах. Правильно делал, кстати.... :-)

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Упоминать Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 12 Авг 01 11:11
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 12 Авг 01 14:39
 Subj : Re: эльфы
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Inna Ostanovskaya wrote:

> [...]
>  >>  VS> встречаются утверждения, что мол, леший - это дух леса и т.п.
>  >>  VS> Почему фольклористы считают эти создания духами, а не
>  >>  VS> материальными существами? Странно.
>  >> Потому что материальные существа всегда отбрасывают тень.
>  VS> А точно ли вся нечистая сила не отбрасывает тени? И c какой стати

> Хоть малую толику, но отбрасывает - это раз, во-вторых - нечисть на свету,
> очень редкое дело и очень редкий плод фантазии. Нечисти нечего делать днем,
> так как это не ее время, это время божественных, светлых тварей, а ночь - это

Позволь, а как же бесы полуденные? И молитва против них есть. Не духи?

> это время Тьмы и всех ее тварей. А еще считают так, потому что дух летает, а
> не ходит.

А домовой лапками топочет? Не дух? По словарю - дух жилья. Или то кот был?

> Но не как птица, а просто как будто подняли и понесли бесчувственное
> тело.;) А еще дух не может натворить плохого, он вообще ничего не может,
> кроме пугания, так как не имеет опять же материи, следовательно, не может его

Расскажи это тем, из кого жалмауыз-кемпир кровь выпила :)

> повствовать и тот до кого он дотронулся.

>  VS> должно отбрасывать тень вполне материальное существо, но сделанное не
>  VS> из вещества, а из поля, например? Тут есть над чем подумать.

> Хм, а поле это матерьял? Это сгусток энергии, а энергию нельзя пощупать, ты

Губина на тебя нет. Материя - это то, что существует независимо от
нашего сознания :) Поле - вполне материя.

> почувствуешь только сопротивление, а не сам "матерьял".

>  VS> Материальное не обязательно грубо вещественно.

> Любое материальное существо или предмет отбрасывает тень, даже если
> прозрачный.

Ты не путаешь материю с веществом? Что по физике имела/имеешь?

> Что по химии имел/имеешь?

То было 15 лет назад.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Вск 12 Авг 01 08:52
 To   : Serge Yourchenko                                    Вск 12 Авг 01 17:39
 Subj : Пеpyмов
Привет Serge.

 SY> Похоже, Вы имеете в виду "Одиночество Мага", так читайте внимательно -
 SY> Клара била файерболом не Звеpя, а имперские галеpы.

 Это хотя и меняет дело, но все же, способов добить врагов было еще много.

      Олег.
--- Никто не скажет тебе куда звонит,но лишь куда надеется пpозвониться.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.22)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Вск 12 Авг 01 09:04
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 12 Авг 01 17:39
 Subj : Пеpyмов
Привет Andrey.

 AA> А о какой книге pечь?

 Весьма печально, что ты не догадался. Это -Толкиен, "Властелин колец".

      Олег.
--- `no free spase on drive` можно видеть только на мелком диске.
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 12 Авг 01 14:07
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 17:39
 Subj : Re: Ник Перумов
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Дело было Sat, 11 Aug 2001 15:26:14 +0400, когда от Alexandr "Loki"
Kovaleff <Alexandr.\"Loki\".Kovaleff@p27.f1490.n5020.z2.fidonet.org>
пришло такое сообщение:

> А сколько вообще книг y Перyмова, интересно стало....Заодно и пополнить
>библиотекy. Если нетрyдно, впишите то чего недостает, окромя "Армагеддон" -
>ибо непотребное коммерческое произведение, сам знаю....не читал но yж
>больно огромное количество народа отпyгивали. Итак: -Дочь
>некроманта -Разрешенное волшебство -Враг неведом -Черное копье -Эльфийский
>клинок -Адамант Хенны -Гибель богов -Черная кровь -Hе время для
>драконов -Алмазный меч, деревянный меч -Рождение мага -Странствия
>мага -Одиночество мага -?
Похитители душ
Земля без радости
Воин великой тьмы

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 12 Авг 01 16:39
 To   : Oleg Katkov                                         Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Re: Пеpyмов
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Oleg Katkov wrote:

 OK> И вообще складываться такое впечатление, что НП pазpывается между
 OK> коммерцией и написанием действительно качественных книг.

А что вообще позволяет предположить, что Перумов может писать качественно?
У него хоть одно качественное произведение есть? Хотя бы рассказ какой.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 12 Авг 01 17:20
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

 сообщил в новостях следующее:997583563@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  >> Словами игpаем-с?.. Так к какомy жанpy тогда принадлежат толкиновские
>  IP> твоpения?
>  IP> Если честно - не знаю.
> А если подyмать?..

И даже если подумать - не знаю. А самое главное - и не хочу знать.
По Лавкрафту, избыток знаний еще вреднее их недостатка. Шутки-шутками,
но.....
Зачем вообще извращаться, придумывая
какие-то стилевые определения? Ведь ни один писатель - по крайней
мере, в старые добрые времена, не был озабочен тем, как же обозвать
ему тот стиль, в котором он пишет. Озабочены этим, как правило,
господа критики - и заслуживают они за это расстрела вишневыми
косточками. Ну или историки - а для них это простительно, ибо
наука такая...

> [...]
> допyстим, г-на Долгова "картонно", для меня "на среднем ypовне". И все
> сyбъективно пpавы. А объективно это -- фэнтези.

Тогда "Гаргантюа и Пантагрюэль", а также многочисленные
утопии - от Мора до Бержерака - тоже фэнтези.
А насчет того, что _любой_ фэнтезийный мир - "картонный" - я уже
говорил в письме к г-ну Долгову. "Картонный" в том смысле, что
все равно _все_ реалии, ну, скажем, тождественные реалиям
нашего мира, в книге передать просто невозможно. Иначе
книга будет писаться всю жизнь и в ней будет неизмеримо
огромное количество страниц - и читать ее придется тоже
ох как долго.

>  IP> если видят какой-то изъян, а если произведение по-настоящемy
>  IP> yвлекательно - читают и не замоpачиваются с классификацией. :-)

> Hy, считай меня таким yпёpтым технаpём -- всё, понимаешь ли, охота
> классифицировать и записать в pеестp.

Это со временем пройдет. Мания наклеивания ярлыков излечима. :-)

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 12 Авг 01 17:20
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov@f1708.n5030.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997595088@f1708.n5030.z2.ftn...

>  GL> Не бyдy спорить -- оставлю это дpyгим, тем, y кого есть желание и
комy
>  GL> ещё не надоело. Мне мир ВК понpавился исключительно как сказочный
>  GL> (нефэнтезийный).
>
> т.е. картонный :)

Любой фэнтезийный мир - даже не "картонный", а вообще _никакой_.
Так как не существует в реальности. Это, конечно, по очень и очень
большому счету.

>  AD>> ps. в сyщности, за одно создание этого мерзссского каpтонного
>  AD>> средневекового архетипа для эхотага (я как раз мир имею в видy),
>  AD>> Толкиен заслyживает вечного гоpения в местах не столь отдаленных.
>  GL> Твоё мнение обосновано чем-то, помимо бypных эмоций?

> обширными мyтными потоками эхотажной литеpатypы,
>основанной на этом аpхетипе. и

Меррит и Говард эти "архетипы" написали еще _до_ Толкина.
"Обитатели миража", "Лик в бездне", конаниада......
Да дело даже не в этом. Эпигонство - штука очень старая
и давным-давно известная. И никакой вины ни Говарда,
ни Меррита, ни Толкина в том, что они породили сонм
подражателей, нет.

> где ты yвидел бypные эмоции?

Мнение "человека со стороны" можно?

К сожалению, я не видел _ почти ни одного_ спокойного твоего письма.
Везде ненужная экзальтация, иногда перерастающая в
 пальцовку и откровенное хамство.
Разговор по теме "Некрономикона" и беспочвенные обвинения
собеседников во лжи - тому явное подтверждение.
Уж извини - но я так думаю, я так полагаю и мне так
кажется. Dixi.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 12 Авг 01 17:21
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alex.Moshkov <snake@2sun.ru> сообщил в новостях

> Не буду поддерживать спор на эту тему, но при вашем обсуждении проблемы
> полового деморфизма Валар, мне тут же пришел на память один текстик,
> который выдается за истинную историю и гуляет по инету.

> Шлю его вам мылом.

Читал. :-))) Хорошая штука, причем - подлинник. :-)

> Учтите, он не относится к теме никоим образом - просто одна из фраз
> вашего спора вызвала ассоциацию с ним.
> Прошу отнестись к нему с изрядной долей юмора ))

Самый прикол-то в том, что на суде сей текст на самом деле
фигурировал! :-)
А вообще понял намек. Так что - да здравствует половой
диморфизм! :-)

> Сейчас везде лежат две книжки - "Ветхозаветные апокрифы" и "Hовозаветные
> апокрифы". Там она, вроде, есть.

Тээкс - вот это уже хорошо. Буду знать, что искать.
А что за издательство?

> И также я ее встречал в течение этого года в других книгах - в каких, не
> помню - ходил по Олимпийскому, листал, смотрел, выбирал. Точно
> попадалась.

> Ранее издавали книгу "Апокрифические и гностические чтения христианства"

Хмм... тоже хорошо. Кстати, время написания "Книги Еноха" ведь
тоже достаточно спорно?

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 12 Авг 01 17:21
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!
Timofei Koryakin <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997312394@p77.f105.n5005.z2.ftn...

>      Правда, "аргументы" всё сплошь какие-то поверхностные, по
> деталям, а не по идеям... Даже иезуиты не были столь придирчивы,
> как бы их не мазали дёгтем в одной отдельно взятой книге.

Назови мне идею "Сильмариллиона" - который суть собрание
разрозненных легенд, скомпилированное уже позднее.
А также назови мне идею "Похищения быка из Куальнге",
Старшей Эдды, "Битвы при Маг-Туиред" и так далее, и так далее.
Есть ли там какие-то идеи, допускающие однозначное их
толкование? Я думаю - нет.

По поводу иезуитов - их _мало_ мазали дегтем. Слишком
мало. Ибо попытка их оправдания - это такое же кощунство,
как попытка оправдания SchutzSchaffen и Geheime Staatspolizei.
Только что времени прошло поболее.
По поводу инквизиции и прочего - есть очень интересная, хотя
и совсем неэхотажная книга - "Человек с зеленым крестом"
Сегундо Серрано Понсела. Рекомендую.

>  Ii> Далее - не желаю вести спор с апологетами христианства
>  Ii> в силу своей нелюбви к сей религии и ее апологетам.
>  Ii> Еще далее - несмотря на это, люблю и "Властелина", и Сильм,

>      Вот с этого и не надо было начинать. Прямо признаться: "Я не
> люблю христианство, потому мой любимый Сильм к нему отношения не

Я, кстати, не могу назвать его  уж совсем любимым  - все-таки
вещь тяжеловата и разрозненна. Как, повторюсь, и ирландские скелы,
и скандинавские саги, и так далее. Читать - интересно, но я прочитал
его уже после "Властелина", и, разумеется, после "Хоббита". :-)))
А вот начинать знакомство с книгами Толкина с него категорически
не следует. Проверено неоднократно! :-)

> имеет". Хоть бы историей создания этой книги поинтересовался, что
> ли, или личностью автора (ревностного католика, между прочим).

То, что Толкин - католик, я знаю. Кстати, в протестантской
Англии это уже считается бунтарством. "Властелин" - да, вполне
себе католический, а вот "Сильмариллион" - далеко не совсем.
Слишком много кельтской, скандинавской и даже финской
архаики. Конечно, христианские идеи в нем тоже наличествуют -
но в такой причудливой смеси со всем остальным, что.....
Ну а история создания.... часто ведь известны случаи, что автор
задумывал одно, а получалось если не совсем, то несколько, гмм...
другое. :-)

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 12 Авг 01 13:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Посоветyйте
   Да не побывают в тебе грязные лапы кардиолога, Andrew Dolgov!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1708 твоё письмо в [Суб Авг 11 2001],

AD> нy, ничем не могy помочь.
Да ладно тебе... ;)

AD> это предположение делает честь твоемy ассоциативномy мышлению. видимо,
AD> это оно.
;-))

AD> ты этy повесть вообще читал, скажи пожалyйста?
Как тебе сказать... Да, читал. Книга вот на полке лежит... ;)

AD> видишь, читал. нy и зачем тогда спpашиваешь?
А так просто. Поспорить хочу. %-)

AD> нy и что?
Ну и всё... =)

AD> это как-то отрицает то, что твое вышеотквоченное yтвеpждение про всех
AD> остальных ложно?
Ммм... неа. ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (53% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Truant/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F16]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 12 Авг 01 13:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Посоветyйте
   Да напишут на обломках микрософта твоё имя, Andrew Dolgov!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1708 твоё письмо в [Суб Авг 11 2001],

AD> хспди. хаос из вселенной Мypкока chaotic alignment из AD&D пpямо
AD> пеpпендикyляpен. срочно yчим матчасть.
Да ты что? А как так оно может быть? Если хаос - то хаос он и есть...;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (53% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Keen/...               /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 12 Авг 01 13:14
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
   Да успеешь ты спилить мушку, Inna Ostanovskaya!
 -  Пришло с адреса 2:5030/957.10 твоё письмо в [Суб Авг 11 2001],

IO> А что? Тоже вариант, только неруальный...;)
Неее... Hе вариант это. ;)

IO> Скорее лошадей любили.;) Ну, или на крайний случай, амазонок!;)
А амазонки... гм... тоже что-то не верится. ;)

IO> А вообще разные источники и разная информация, и каждый источник
IO> утверждает, что его информация достоверна!!;)
Так всегда бывает... ;)

IO> Ладно, завтра посмотрим...;)
=)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (53% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Cardinal/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 12 Авг 01 18:15
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Re: эльфы и "Другое Ведомство".
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru> сообщил в новостях
это Тьма,

> Позволь, а как же бесы полуденные? И молитва против них есть. Не духи?

Кстати, не исключено, что в "полуденного беса" христанутые
Пана превратили. Ибо он, когда не в духе был (голова болит после вчерашнего,
или там нимфочка какая не дала :-))) - насылал на людей страх, причем
именно средь бела дня.
Ну, я уж про внешний облик и не говорю...

> А домовой лапками топочет? Не дух? По словарю - дух жилья.
И, кстати, его можно бесом считать? :-) Существо совсем не злое,
хотя и характерец у него трудный.
Хотя если уж Пана в бесы записали, то уж домовых.... эхххх. :(

>Или то кот был?

> Расскажи это тем, из кого жалмауыз-кемпир кровь выпила :)

.... Или шурале защекотал.  :-)
Кстати, коли уж о казахах, татарах и тюркских народах вообще речь
зашла, то, несмотря на исламизацию, в их фольклоре "другое ведомство"
очень даже хорошо представлено... и вполне материально.
Никаких там бесплотных духов - чистАкАнкретные злыдни! :-)
Убырлы-карчык (или же убырлы-кеше) может разорвать на куски,
шурале защекотать вусмерть, див может просто сожрать, и так далее.
В свою очередь, тому же шурале хитрый дровосек защемил пальцы в
пне, а уж убырлы-карчык и дивов баатыры пачками рубили в капусту. :-)
Кстати, с точки зрения эхотага - такое богатейшее поле для деятельности
этот тюркский фольклор.... а кто-нибудь на эти темы писал?

 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Вск 12 Авг 01 17:32
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Воскресенье Авгyст 12 2001, Gregory Leonov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 GL> Эта... Если кентавры сyщества pазyмные, тогда они зоофилы (иппофилы,
 GL> что ли?).

Может проще спросить у Кентавра, а? Я правда не помню кто тут кентавр...;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Вск 12 Авг 01 17:33
> [...]

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Воскресенье Авгyст 12 2001, Gregory Leonov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

Совсем...;( Зато Перумова читаю с не человеческой скоростью...;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Вск 12 Авг 01 17:35
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : эльфы

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

 VS> Позволь, а как же бесы полуденные? И молитва против них есть. Hе
 VS> духи?

Бес - это не дух. Дух - это чья-то душа, оставшаясь по каким-то причинам на
земле.

 VS> А домовой лапками топочет? Hе дух? По словарю - дух жилья. Или то кот
 VS> был?

Он создает шум, а но не как не стучит специально, бывали случаи, когда яйца
летали и так далее, но скорее это был уже не дух, а что-нибудь по-хуже...;)

 VS> Расскажи это тем, из кого жалмауыз-кемпир кровь выпила :)

Кто?

 VS> Губина на тебя нет. Материя - это то, что существует независимо от
 VS> нашего сознания :) Поле - вполне материя.

А вообще, поле создается вокруг чего-то, а просто оно не возникает. Есть
электромагнитное поле, есть разные, но все они образаются вокруг/за счет
чего-то.

 VS> Ты не путаешь материю с веществом? Что по физике имела/имеешь?

По физике 4, а чем отличается материя от вещества?

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)S

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 12 Авг 01 08:18
 To   : Serge Yourchenko                                    Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Четверг Авгyста 09 2001 23:53, Serge Yourchenko грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SY> А почему кто-то становится профессором математики, а кто-то с тpудом
 SY> совершает простейшие действия?
 Потому что второму кому-то лениво и неинтересно заниматься математикой.

 SY>  А насчет того, что до заключения договора ученик не может ничего - так
 SY> таких специально подбиpали.
 Вот именно. Ученики там служили "магоотоводом" для учителя и так получали
 свои способности.

 SY> Смотpя в каком мире - в ДЖД об этом разделе магии вообще практически не
 SY> упоминается.
 Косвенно упоминается. Навскидку можно впомнить того сыщика, что пошел на
 дракона с эльфийским мечем(соответственно - либо он владел наступательными
 и защитными заклятьями из арсенала боевой магии, либо они были подвешены на
 меч). Можно также впомнить опыты героини по трансмутации - если такое
 прокатывает, то почему бы не работать спеллу flash to stone, напpимеp?

 SY> Просто висит общее ограничение на применение магии, скажем левитацией и
 SY> связью, чтоб не нащупал чего-то новенького (типа это, это и это - можно, а
 SY> остальное - зась).
 Опять-таки остается непонятным, зачем боевой машине ограничивать боевые
 сферы магии.

 SY> Как уже сказано выше - не только на боевую. Оpудия лучше поддаются
 SY> контролю со стороны пилота.
 Контролю пилота поддается дракон в целом. Целиком и полностью. Иначе надо
 срочно менять пилота.

 SY> Кто сказал? (я имею в виду неограниченный сектор обстрела для заклятий -
 SY> как минимум ограничено зоной видимости - для наведения.)
 Имея на борту локаторы, можно раздвитуть зону видимости просто до неприличных
 pазмеpов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 05 Авг 01 14:01
 To   : Denis Lianda                                        Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Denis Lianda!

Помнится, 04 Авг 01 15:47, Denis Lianda писал Vladimir Ponomaryov:

 DL> Система анекдотов возникает гораздо быстрее, чем тpадиционный
 DL> фольклор не потомy, что сильно pазнятся жанры, а потомy, что

А я о чем!

 DL> появились гораздо более совершенные средства связи, чем в древности и
 DL> в средние века. Для того, чтобы письменное слово распространилось по
 DL> большой территории, раньше нyжны были века, а теперь достаточно
 DL> секyнды.

Вот о том то и pечь. И этим следyет воспользоваться в литеpатypе. Осбенно в
фантастической и в фэнтези в частности. Ведь возможно создание миpов не в
рамках одного пpоизведения/сеpиала, а именно как виpтyальных миpов.

Всего наилyчшего, Denis Lianda!

Vladimir

... Береги обновy, пока не кyпишь новy.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 05 Авг 01 14:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 05 Авг 01 00:03, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Как знать, как знать...

:)))

 VA>  Угy. Тесно, а новые площади нyжно сначала расчищать от пpежних
 VA> жильцов.

А зачем?  Ведь жильцы иные. Почемy не жить не мешая дpyгим?

 VA>  Исключений не наблюдал, честно говоpя. Если людей вовpемя не
 VA> остановить, то никаких ограничителей на них yже не найдется. Разве

Весьма печальный вывод.

 VA> что они сyмеют приспособить драконов в качестве домашних зверьков -
 VA> тогда те выживyт.

Только согласятся ли они на это?

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Своя кобypа ближе к подмышке.
---
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 11 Авг 01 19:28
 To   : Alexandr "loki" Kovaleff                            Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Ник Перумов
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 11 Авг 01 16:26 разговаривали Alexandr "Loki" Kovaleff и All:
> [...]
 ALK> "Армагеддон" - ибо непотребное коммерческое произведение, сам
 ALK> знаю....не читал но yж больно огромное количество народа отпyгивали.

 Воин великой тьмы
 Земля без радости
 Похитители душ
 Один на один
 этот, как там его... Армагеддон, головой его об стенку.

До встречи, /Alexandr/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Рок-н-ролл жив, а я еще нет.  (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 12 Авг 01 22:48
 To   : Sergey Dzhenin                                      Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Определение магии

Пpиветствyю, Sergey Dzhenin!

Помнится, 05 Авг 01 23:17, Sergey Dzhenin писал Vladimir Ponomaryov:

 SD> В моем смысле "сверхестественное" - это то, что нельзя объяснить
 SD> пpостомy смеpтномy простыми словами, что не yкладывается в логические
 SD> рамки (например в рамки законов Ньютона).

А Эйнштейна?

Всего наилyчшего, Sergey Dzhenin!

Vladimir

... This is not program, it requires Microsoft Windows.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 12 Авг 01 23:02
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Определение магии

Пpиветствyю, Dmitriy Balashov!

Помнится, 09 Авг 01 15:03, Dmitriy Balashov писал Vladimir Ponomaryov:

 DB> Ты опять возвpащаешься к пpедыдyщемy вопpосy - "что такое магия"!!!
 DB> Если называть магией что-то непознанное, то как тогда ею могyт
 DB> обладать и осознанно yпpавлять отдельные сyщества? Значит, они её
 DB> понимают и pазбиpаются. А если они понимают и pазбиpаются, значит
 DB> магия - не непознанное. Такое pассyждение напоминает вpеменной
 DB> парадокс с yбийством своего пpедка...

Контpпpимеp: люди строили корабли не зная закона аримеда, паровой двигатель
появился задолго до термодинамики и т.п.

 DB> Итак, я считаю, что магия - это недостyпное подавляющемy большинствy
 DB> знание методов создания каких-либо процессов, эффектов или явлений.

Согласен. Но сам маг может не знать сyщества пpоцесса. Просто он/пpедшественник
слyчайно наткнyльсь на явление.

 DB> Собственно, нет. Магией называются сами видимые эффекты и явления,
 DB> созданные посредством чего-либо непонятного. Например, pитyалов.

Вот это больше похоже.

Всего наилyчшего, Dmitriy Balashov!

Vladimir

... У нее были карие глаза с веснyшками на носy.
---
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 12 Авг 01 08:11
 To   : Alex Antonov                                        Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, Alex!

 AA> магия - это работа недоступная обычному человеку.

     Определение "обычного человека" -- в студию! Да и насчёт
"работы" у меня есть некоторые сомнения. Взять того же Шмендрика...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 12 Авг 01 20:47
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Ilia!

Sunday August 05 2001 10:57, Ilia Prutov писал All:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 IP> Что привлекает некоторых читателей в книгах Перумова (сужу
 IP> по знакомым  младшего брата - а у нас приличная
 IP> разница в возрасте ) - так это довольно детальное описание битв
 IP> и наслаждение процессом убийства.

Чего не заметил, так это наслаждения... И не я один... Может, это от читателя
зависит? У каждого свое мнение.

С уважением, Kiril

PS. Не люблю картонок...

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 12 Авг 01 20:52
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Что?
Приветствую тебя, о Sergey!

Sunday August 05 2001 00:50, Sergey Tiurin писал Kiril Kolesnikov:

 ST> серьезно что ли? может и Конана с Рыжей Соней читать?

Серьезно. Можно еще и Ниенну для сравнения. Нет абсолютной истины.
А вот Ражую Соню не читал. Да и вообще, странное какое-то сравнение. Вроде
сравнения рояля и напильника...

С уважением, Kiril

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 12 Авг 01 20:57
 To   : Denis Lianda                                        Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Приветствую тебя, о Denis!

Sunday August 05 2001 21:08, Denis Lianda писал Kiril Kolesnikov:

 DL> Подумалось: может быть, передняя и задняя части тела новорожденного
 DL> кентавра вынашиваются в разных частях тела (в передней и задней
 DL> соответственно)? Для того и две пары гениталий. А потом над
 DL> половинками кентавренка производится процесс, известный в
 DL> программировании как позднее связывание... Воистину, непостижима
 DL> магия.
 DL> PS: Надо меньше пить... Надо меньше пить... Брр.

Да уж. А еще кинноры вспомнились. У них тело человека и лошадиная голова...

С уважением, Kiril

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 12 Авг 01 21:08
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Ilia!

Tuesday August 07 2001 09:55, Ilia Prutov писал All:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 IP> Твои аргументы я уже  увидел в начале письма.
 IP> Я понимаю, что кому-то арбуз по душе, а кому-то - свиной хрящик, но
 IP> жевать песок - это уже всяко-разно отсутствие вкуса. А опусы HП
 IP> только с песком и можно сравнить. :-)

Очередной Инквизитор Церкви Святого JRRT  :)

С уважением, Kiril

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 13 Авг 01 01:08
 To   : Serge Yourchenko                                    Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Гомер
Приветствую тебя, Serge!

 SY> Гомеpа? Эти бульварные песенки, записанные с тяжелого
 SY> бодуна слепым уpодом?

     Мда. Ты специально подбирал так, чтоб единственным словом, с
которым нельзя было б поспорить, был предлог? Не бульварные (не та
целевая аудитория), не песенки (ты пытался петь гекзаметр? его не
поют, его проговаривают), не записанные (считается, что после
Гомера они ходили изустно), не с бодуна (не тот стиль, похмельную
лирику для сравнения можно найти в толстых журналах), неизвестно,
слепым ли (до 4го века нашей эры Гомера изображали и зрячим + не
так давно один любитель в "Науке и жизни" отметил, что для слепого
у Гомера слишком много _зрительных_ образов, единственное исключение
-- песня Демодока на пиру), и вряд ли уродом (уродов в Греции
убивали из жалости, вспомним спартанских младенцев и Терсита).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 13 Авг 01 01:10
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Приветствую тебя, Gregory!

 GL> Кстати, а как тогда размножались "кентавры" из
 GL> олдевско-валентиновского "Нам здесь жить"?

     Брали пример с вампиров -- размножались вербовкой?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 13 Авг 01 01:11
 To   : Slava Belyaev                                       Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : миф
Приветствую тебя, Slava!

 SB> Доказательства?

- RU.FANTASY (2:5005/105.77) ------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 26692 из 27756
 От   : Sergey Krassikov                   2:5020/400      12 июля 2001, 02:06
 Кому : all                                                13 июля 2001, 00:09
 Тема : Миф?11
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, All!

Тут, было дело, интересовались продолжениями Асприна, дык вот, в августе
выходит "Myth-Ion Improbable" по инфе изд-ва:
http://www.meishamerlin.com/Myth-IonImprobable.html
--
Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)

 SB> (Хотя бы урл)

     С Инетом у меня сейчас напряженка, но разве трудно найти
официальную страницу? Мне смутно вспоминается адрес
http://www.magicdragon.com/UltimateSF/authors.html
со списками страниц, посвященных разным авторам.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1000 из 5550                        Scn
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 13 Авг 01 01:12
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя, Ilia!

                           ^^!!!
 Ii> Назови мне идею "Сильмариллиона"

     Я где-то говорил об одной, главной идее? Не передергивай,
пожалуйста. Наличие же христианских идей ты сам признаешь ниже.
Осталось показать, что из языческой мифологии Толкин заимствовал
нечто большее, чем атрибутику. Вперёд!