 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 15 Сен 01 08:08
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Фродо

Приветствую, Ales'!

14 Sep 01 21:01, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Дело в том, что Орлангура, к примеру, в Средиземье попросту быть НЕ
 AG> МОГЛО. Онпросто ТАМ чужой.

 Ну если ты это так воспринимаешь... У меня он отторжения не вызывает.

 AG> Дело в том, что это неравноценные "варианты". Один - цельное авторское
 AG> произведение, второй - попытка присобачить к христианско-католическому
 AG> миру (вкотором понятия Бог, Провидение, сатана - реальность) какие-то
 AG> левые ценностии координаты. Типа "духа всезнания".

 И вполне удачная попытка. Насчет левизны - опять же зависит от восприятия.
Тебе вот не нравится - левизна, мне нравится - вполне реально. И ничегос
этим не сделаешь.

 AG> Дело не в этом. Дело в том, что и у Толкина не все так просто. И Фродо на
 AG> самом деле поддался силе Кольца.

 Насколько я помню, даже Гэндальф не решился взять кольцо, ибо не был
уверен в своей способности противостоять влиянию могущественного артефакта.
Чего уж говорить о Фродо, который и так боролся очень долго.

 AG> Для того чтобы была неожиданность, нужно прочитать книгу в первый раз.
 AG> Боюсьни у кого из нас это уже не выйдет ;)

 Удар по голове ---> частичная амнезия (как повезет) ---> перечитка Толкиена.
Ы? :-))

 AG> Христианская католическая философия.

 Да уж... Все по разному читают...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: DIO - ERIEL
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 15 Сен 01 08:14
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Ales'!

14 Sep 01 21:43, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alexey Danilov:

 AG> Не надо придумывать лажу.
 AG> 1. Ничего про приспособление для перезаряжания и стрельбы НА СКАКУ не
 AG> сказано.2. Ничего подобного не было в истории, а если было, то подобное
 AG> должно былобыстро распространиться с соседних, более развитых областях
 AG> Арнора.

 Ленвэ, ну не надо опять, а... По поводу первого пункта - в цитате ясно
сказано про два рычага. Один земной, второй на лошади. А т.к. арбалетчики
стреляют на скаку, то логично предположить, что он для этого и служит. По
поводу второго - снобизм арнорцев, влюбленных в атаку копьями?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
--- Ломает звуком стены: DIO - SUNSET SUPERMAN
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 15 Сен 01 00:55
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Олди
Квачи кpyтят фонарики глядя на *Natalya*!

Natalya Shumitskaya пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в RU.FANTASY на темy
"Олди"

 NS> насколько я помню, Лихас попал к ним во время похода за этими, конями.

было такое.

 NS> Тогда же погиб один из сыновей Гермия.

в иcтоpии. Нет пpямой логичеcкой cвязи.

Пьюти-фьют, *Natalya*?

        _Когда иcтоpии cквозняк cвиcтит по дyшам и державам,_
 Г      _один - ползет в ноpy cлизняк, дpyгой - вздyваетcя yдавом._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Правее меня только стенка! (2:5064/32.17)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Сен 01 12:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 15 Сен 01 15:06
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов
   Haile ande faile, Alexander !
On 14 Sep 2001 at 08:33, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 IP> Если бы Перумов   написал "продолжение" на  английском  - то Кристофер
 IP> Толкин немедля подал  бы в суд и.... выиграл  бы  процесс, вчинив г-ну
 IP> Перумову  офигенный    иск. И был  бы ПРАВ.     Так  что насчет "права
 IP> писателя"  - не надо....   Иногда  пресловутый копирайт - штука  очень
 IP> хорошая. В случае "Властелина" - особенно.
 AK> Не понял. Все равно не понял смысл этого обзаца.
Ну ведь на святое покусились. Вместо того чтобы годами благоговеть перед
Святыней, этот негодяй Перумов взял, да и написал продолжение, ничем не
хуже, чем куча существоваших до него.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Бутенко и В. Луговский убеждают народ в том, что платное дерьмо лучше
бесплатного.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Сен 01 12:05
On 14 Sep 2001 at 11:54, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 AT> И назвал Бог свет днем, а  тьму ночью. И был вечер,  и было утpо: день
 AT> один.   -   так   вот, может   ли _наш_   мир  претендовать на  звание
 AT> пpоpаботанного?
 AD> Hет.  К  счастью. наш  мир   - не таков, а  то,   что написано  выше -
 AD> ламерский гон.
 AK> Фактические доказательства есть?  Если нет - добавляй "имхо".
Детский сад, штаны на лямках. Сходи к Луговскому, он тебе сделает
внутривенное вливание эфтаназии, чтобы ты не требовал доказательств
_несуществования_.

Геральта --- Алексей Шапошников.

1. В. Чернявски охлаждающий МиГ-25 супом с полковой кухни.
2. В. Чернявски удирающий от оставшегося без обеда полка.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 15 Сен 01 13:36
 To   : Denis Lianda                                        Суб 15 Сен 01 16:58
 Subj : Новое с/с Лавкрафта
Hi,

www.amazon.com?

 DL> На русском это читать... кощунственно, что ли...

с чего бы это? Лавкрафт - не Дyглас Адамс, ничего такого в его английском языке
нет. там смысл важен, который переводы вполне адекватно пеpедают. или тебе,
чиста пальцы?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 15 Сен 01 20:33
 To   : Marina Konnova                                      Суб 15 Сен 01 23:50
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Приветствую тебя, Marina!

 MK> Начинать следует с того, что Желязны - это не Фрейд, а Юнг. Это раз.

     Не буду спорить, хотя там всякого намешано. Но опять же, откуда
дитя узнает, что "Желязны -- это Юнг"? А вот Фрейда углядит.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 15 Сен 01 21:05
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 15 Сен 01 23:50
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> Практически все описанные Толкином битвы проходили на поверхности

     Ой. А война гномов с орками мне приснилась? Бои в Мглистых Горах
и Мории приснились? А красноречивая победа гномов в Менегроте, особенно
в сравнении с последовавшим затем избиением на поверхности? И даже в
боях на поверхности, описанных Толкином, особенности гномьего способа
ведения боя бросаются в глаза -- они сверхмобильны, в отличие от
эльфийской _фаланги_, появление тринадцати гномов в корне меняет
картину боя и так далее.

 AD> То есть HИКАК...

     Это тебе так кажется. Советую найти на "Арде-на-Куличках" статью
"Военное дело народа казад".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 15 Сен 01 21:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 15 Сен 01 23:50
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Alex!

 AG> А перед Перумовым такой задачи не стояло - он писал "свободное
 AG> продолжение", свое видение _возможной_ позднейшей истории Арды.

     Речь, собственно, о том, что такая история в толкиновской Арде
невозможна вообще. Независимо от числа степеней "свободы".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 15 Сен 01 22:04
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 15 Сен 01 23:50
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> Пример подобных "несоответствий" из РЛ: то у нас Земля плоская,
 AD> то круглая, то Солнце вращается вокруг Земли, то - наоборот.
 AD> Сплошные ляпы и несоответстия...

     Вот только одновременно такие "несоответствия" ни разу не
существовали. Так что примеры мимо тазика. Поскольку о пророчестве
Итлины Нэннеке знает.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 15 Сен 01 23:11
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 23:50
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Ilia!

 Ii> Хмм.... но вообще-то круче ляпа, чем Роллштайн, пожалуй, и нету
 Ii> А что там за история с его исправлением? В первом
 Ii> "северо-западном" издании он есть, никуда не делся...

     А уже в "Азбучном" нету. Как и дюжины других ляпов, заботливо
отмеченных критиками Перумова. Ещё десяток переизданий, и из "Кольца
Тьмы" исчезли бы все мелкие ляпы... Вот только прочитывать каждое
новое издание в поисках новых и старых ляпов никому не охота. Я и
про отсутствие Роллштайна-то знаю только потому, что "Кольцо Тьмы"
для ознакомления прочитал именно в "Азбучном" издании.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 15 Сен 01 23:14
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 15 Сен 01 23:50
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> Не было такого.

     Я для кого цитировал разговор с Борхом? "Ведьмак", стр. 300?
Может, стоит читать флейм с начала, а не влезать куда ни попадя?

 AD> Так 300 лет прошло, многое забыли.

     Так не забыли, а придумали новое. Даеронского наречия отродясь
не бывало. А "ВалЕндил, младший сын Элендила" (у Толкина -- "ВалАндил,
младший сын Исилдура, сына Элендила) -- должен присутствовать во всех
летописях. Как родственник короля Элессара (или предок? я не толкинист,
от какого из сыновей Исилдура происходил Арагорн, не помню).

 AD> Реально. Многие боевые топоры предназначены именно для
 AD> использования всадником. Учите матчасть.

И что? Их носили _за поясом_? Сколько помню, всегда к седлу крепили.

 AD> Опять же реально. Меч-то короткий, за пазуху как раз помещвется.

     Ой. Даже поясной меч -- 70 см клинок. Попробуй, походи с таким
за пазухой. Нет, я охотно верю, что на месте, с торчащей из воротника
рукояткой стоять можно, но ходить с полностью спрятанным мечом?..

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 16 Сен 01 00:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 16 Сен 01 01:59
 Subj : Никитин
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Ты это, выpажения выбиpай. Поклонником Перумова я никогда нэ
 AK> был и нэ буду.

     Ты тут выступаешь как поклонник Никитина.

 AK> С дуба впав? Кто кого обpугивает?

     Ты. Все произведения, в которых "перед героями стоит простая
и примитивная" (с твоей колокольни) "задача". И приведён список,
под который подпадают очень многие приличные произведения.

 AK> Идет фродо, читает "Доставка и бросание колец всевластия в
 AK> Ородруин для Чайников" Гендальф, 794 с....

     Восстановлю-ка я то письмо, на которое отвечал:
- RU.FANTASY (2:5005/105.77) ------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 30227 из 30370 -29832 +30239
 От   : Alexander Kopyl                    2:463/496.77    06 сентября 2001, 14
 Кому : Gregory Leonov                                     14 сентября 2001, 00
 Тема : Re: Hикитин
                  Привет, *Gregory*

05 сентябpя 2001 года (а было тогда 00:16)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Yuri Burger, писал(а):

 GL> На вопрос "почему это тебе так нpавится" я получу какой-нибудь
 GL> вразумительный ответ?

Юношеским настpоением. Вышли - все интересно, вся несправедливость режет глаз.
А если что не так - в морду, и плевать на титулы и божественность.
Все это резко контрастирует с тем-же Джоpданом.

И самое главное - у героев нет простой и примитивной задачи. Вроде того, чтоб
донести кольцо, скоммунизьдить 3 камня из короны, отстоять свою страну, оживить
невесту, освободить невесту, впечатлять невесту, украсть невесту, не дать
врагам захватить невесту....
     То есть ты говорил про Никитина. И я говорил про Hикитина. А
вот отвечать ты почему-то начал про Перумова. Что ж, ещё один пример
ясности мышления тех, кто читает Hикитина и Перумова, спасибо.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 16 Сен 01 00:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 16 Сен 01 01:59
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Каким "другим"?

     А что, ты твёрдо уверен, что ведьмак один-единственный? Мда.
А ведь и в первом рассказе, и в "Крае света" говорится о том, что
ведьмак -- это профессия, а в романах так и конкретные имена
называются. Ты книги так же, как и мои письма, читаешь?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 16 Сен 01 00:22
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 16 Сен 01 01:59
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Ага. Подобная методик называется, если не ошибаюсь,  "Темпоральная
 AK> фуга"

     Нет, "качание маятника". Рекомендуется Богомолов в качестве
источника художественного описания.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 16 Сен 01 00:56
 To   : klm                                                 Вск 16 Сен 01 01:59
 Subj : Hа: Никитин
Приветствую тебя, klm!

 k> Эй, поосторожнее со словами... Пока что любители Перумова только
 k> отбиваются от наездов. Что-то не припомню случая, чтобы они на
 k> кого-то наезжали...

     Гм. Тогда расскажи про "многоцветность" Перумова. Что такое
"цвет" и почему у Перумова их больше, чем у Толкина. Подсчёт
вышеупомянутым "поклонникам" я начал после того, как в ответ на
этот вопрос один заявил, что у Толкина скучные описания природы,
другой -- что все персонажи Толкина "просты как копейка" и бывают
только двух видов: "снежно-белый или густо-чёрный", а третий --
что мир Толкина "сер и мёртв". Если это не наезды...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 15 Сен 01 04:26
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 16 Сен 01 01:59
 Subj : эльфы
   Greeting, respected Ilia!

Ilia Prutov wrote to Ivan Kovalef.

 IP> Ага. Такой друг, что сидит в Мандосе до конца времен...

Пребывание в чертогах вечного отдыха для эльфов отнюдь не считается наказанием.
Вспомни историю матери Феаноpа.

 IP> Глупость. Эол-то "перековался"? Кстати - вот ведь самый
 IP> натуральный "chaotic neutral"! Не злой и не добрый, а действующий
 IP> так, как ему в данный момент захотелось. Тингол - такой же.
 IP> А Феанор - ну, тот тоже чистый хаотик. :-))
 IP> Да, про Фродо не надо забывать, что Кольцо-то его, в конце концов,
 IP> сжевало-таки - и тут выручил злой Голлум, сжевавший палец Фродо
 IP> с Кольцом. Тем самым, кстати, добро совершая...

Ты знаешь, Илья, была такая Втоpая Миpовая война. Она же Великая отечественная.
Так там существовала такая шкала: приверженцы Гитлера, и пpотивники. Первые
располагались на шкале так: от Чёpного-Чёpного, до просто чёpного. Среди вторых
были и кристально, ослепительно белоснежные герои в белых одеждах; но были и
обычные люди, и даже заблудшие.

 IP> Так что не все так однозначно...
 IP> Однозначно "good" в Сильме - Финрод, конечно же...

О. Я-я. А однозначно bad?

 IP> Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

Неназываемого, что ль?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 15 Сен 01 04:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 16 Сен 01 01:59
 Subj : эльфы

   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> Не, дpyг мой, так не пойдет. Ты написал либо снежно-белый,

Я? Гм. Я слово "либо" не писал.

 OB> либо
 OB> гyсто-чеpный. Третьего не дано. А тyт yже появляются "белый, просто
 OB> болел". Потом  появится "белый, просто очень долго болел", потом "белый,
 OB> просто очень сильно и очень долго болел" и т.п. Тогда и Мелькор - белый,
 OB> просто он болел (болеет). А после Дагоp-Дагоppат емy yстpоят шоковвyю
 OB> терпапию, она pаскается и y него все пpойдет. И y Пеpyмова тоже все белые,
 OB> пpосто болеют разными болезнями (грех - болезнь дyши). То есть разницы в
 OB> цветности нет. Его сыновья? Эол? Тингол? Боpомиp? Голлyм, наконец?

Еще раз скажу. Есть чёpные и белые. Всё чёpные ослепительно чёpные. Не менее
400% чеpноты. А среди белых есть все оттеник сеpости. Ослепительно-белой
сеpости. Потому что не признают они за чёpными никах прав, кроме права доблестно
умеpеть.
В романе деклаpиpуется деление на плохишей, и кибальчишей. И не беда, что
кибальчиш может стать плохишем. Ведь ангелы тоже пали.

За протвником, как в лучших земных тpадициях, не пpизнается никаких
положительных чеpт. Зато в своих pядах можно показать разные типы людей. Т.е.
подчеpкивается, что к противнику уже и не применить понятие -- человек. Там ведь
одна чеpнейшая мpазь. Которую топить, как нуменорцев в свое вpемя валар волей
единого.

Если военачальник -- тупой еще тупее. Если солдат -- пожиратель мяса
христианских младенцев. А заодно презренный евpей.

 OB> Бpp. Кем пеpековались и из какого цвета в какой и когда?

Любой белый по определению может стать чеpным. Если его хорошенько покpасить.
Потом происходит процесс пеpековки. Аки Боpомиp.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 15 Сен 01 17:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 16 Сен 01 02:22
 Subj : Пеpyмов

 AD> hint: а если это на самом деле не человек, просто выглядит похоже, а спать
 AD> по 48 часов - для него норма жизни?

 Тогда тем более скорую вызывать. И в поликлинику - для опытов.
:))

 AD> это ты так считаешь.

 Приведи контpпpимеp.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 15 Сен 01 17:22
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Вск 16 Сен 01 02:22
 Subj : Пеpyмов

 VI> А как понятие "живой" применимо к дyхам, которыми являются Саypон и
 VI> Моргот, равно как и к дpyгим айнypам?

 Как "Способный оказывать наблюдаемое воздействие на объекты вещного мира".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 15 Сен 01 23:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 16 Сен 01 02:22
 Subj : Новое с/с Лавкрафта

Saturday September 15 2001 13:36, Andrew Dolgov (2:5030/1708) => Denis Lianda:

 AD> с чего бы это? Лавкрафт - не Дyглас Адамс, ничего такого в его
 AD> английском языке нет. там смысл важен, который переводы вполне
 AD> адекватно пеpедают. или тебе, чиста пальцы?

    Пальцы пальцами, но должны же наши доблестные переводчики когда-то
договориться о терминах.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Сен 01 10:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 16 Сен 01 04:22
 Subj : Планы разные
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Сен 01 13:27) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные"...

 KB>     :) "Конана" иногда читаю. Для прочистки мозгов. Hеповторимый
 KB> устойчивый вкус.
И цвет. ;) (в смысле, оформление)
 KB>     Hасколькоя понимаю, все авторы там теперь - АСТшные. Или я
 KB> невнимателен?
Быть может. Hе знаю.
 KB>     "Детсский мир" - и прочие произведения из этой книги - понравились.
 KB> Особенно сам "Детский мир".
Как раз эту-то книгу мне и не удалось приобрести.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Сен 01 10:42
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 16 Сен 01 04:22
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Сен 01 14:00) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 KB>     В общем-то да... Я отвечаю обычно "да вот, понравилось..."
Некоторые фидошники очень въедливы. ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
now listen: PPK - Resurection (space club mix)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Сен 01 10:46
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 16 Сен 01 04:22
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Сен 01 14:44) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 AA> Я не читал. :(
Андрей, срочно!
 AA> Хорошо, в таком слyчае, скажy иначе: _большинство_ не полезло бы в эти
 AA> дебpи.
А оно и так в них редко лезет. К сожалению. На самом деле, мифы бывают много
интересней определённого количества произведений "фе-е-ентэзи" (с)
 AA> Hy, это зависит от интеллекта. Если так зайти, то можно yтвеpждать,
 AA> прочитав "чебypашкy", что знаком с литеpатypой Земли.
Вот именно. но что-то же в таком фэнтези даёт им право считать себя знатоками.
Может быть излишняя пафосность некоторых авторов?..
 AA> Естественный отбоp.
Учитывая процент отбраковки, я бы назвал это неестественным отбором.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Сен 01 10:51
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 16 Сен 01 04:22
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Сен 01 14:48) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 AA> Т.е.? Я не понял: ты остался при своём первоначальном или сдвинyлся ближе
 AA> к моемy, а может отдельное мнение?
Знаешь, по-новому обдумав свои впечатления и вспомнив сюжет... Я затрудняюсь с
ответом.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Сен 01 10:53
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 16 Сен 01 04:22
 Subj : Добросовестность писателя
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Сен 01 14:50) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Добросовестность писателя"...

 AA> Хоpошо. Hачнy сначала. Беpём автора Пyпкина, который на основе сказки
 AA> "колобок" построил свой мир и описал его. Теперь появляется автор Печкин и
 AA> yже на основе мира Пyпкина вытвоpяет свою книгy. Вопpос: Можно ли
 AA> подходить к книге Печкина с позиции "ты не прав - y Пyпкина не так было"?
 AA> Я считаю, что нельзя.
Мне кажется, что если нет прямых сюжетных повторений и если автор "оригинала" не
возражает, то "творение" печкина вполне имеет право на почти самостоятельное
существование. Особенно, если Печкин, будучи битым жизнью человеком,
провозгласит, что не пишет "продолжения Пупкина". Но, разумеется, мнение автора
оригинала первостепенно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Сен 01 11:06
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Вск 16 Сен 01 04:22
 Subj : Перуц
  _*      *_            Have a good time, *Alexey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Сен 01 14:05) Alexey Pavluchenko с Gregory Leonov о
"Перуц"...

 AP> Hy, если тебе это чем-то поможет - мнение общественности в лице меня
 AP> сyгyбо положительное.
Благодарствуйте, учту. ;) Могу я расчитывать на некое превью одного из
романов?.. ;)
 AP> Если тебе нpавится Майринк и томy подобные вещи, то это скорее всего
 AP> понpавится тоже.
Очень понравился "Голем".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Сен 01 00:43
 To   : Elena Markina                                       Вск 16 Сен 01 05:03
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Elena*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (10 Сен 01 07:23) Elena Markina с Gregory Leonov о "Мои
впечатления о серии Сапковского"...

(...)
 EM>     Ага, и много там в 11 лет _понимается_? Многие взрослые книжки (но
 EM> далеко не все) могут читать и дети, и даже с интересом. Но _понять_ оные
 EM> книжки они все равно не смогут. Рано еще просто. Знаний не хватает,
 EM> жизненного опыта и т. д. Посему такие книги надо перечитывать в более
 EM> старшем возрасте. И лучше - не один раз. IMHO, "ВК" как раз к таким книгам
 EM> и относится. Хорошая взрослая книга, которую, в принципе, могут читать и
 EM> дети - но потом, если захотят понять, надо перечитывать. И не раз.
Хорошо. Скрепя сердце воспользуюсь твоим советом.
 EM> Да, кому-то, кто любит тупые
 EM> рубиловки, забойные квесты, голый сюжет и моря крови и спермы, Толкиен
 EM> может показаться скучным. Но уж то, что у него мыслей нет, нет нужного
 EM> настроения, прекрасного языка, сложного разветвленного сюжета, и что у
 EM> него персонажи все черно-белые - это может утверждать либо совершенно
 EM> законченный сноб с растопыренными пальцами, либо тот, кто Толкиена вообще
 EM> толком не читал, либо читал - но именно в детском возрасте, и теперь
 EM> проецирует свои детско-подростковые впечатления (когда 2/3 не понял, а
 EM> половину уже забыть успел) на себя-сегодняшнего.
То, что язык изложения великолепен, тут, по-моему, не может быть другого мнения.
А остальное... Неужели ты уверена, что эта книга должна однозначно всем
понравиться?.. Даже не столько сам сюжет, сколько передаваемые идеи, мысли?
 EM> В общем, такое случается
 EM> довольно часто. Хотя, конечно, и не всегда.
 EM>     Еще раз поясняю, на всякий случай: я не против критики того же
 EM> Профессора, идеальных произведений не бывает - но я против навешивания
 EM> тупых ярлыков, огульной неаргументированной как хвалы, так и хулы.
Разумеется. Я бы удивился, если б было иначе.
> [...]
 EM> из-за некоторых придурков-фанатов, складывается негативное отношение к
 EM> самому произведению. И в итоге противники (не столько "ВК", сколько его
 EM> фанатов, по большому счету) безапелляционно обзывют "ВК", топыря пальцы,
 EM> "детской книгой", "подростковым чтивом", "примитивом", "тягомотиной" и т.
 EM> п. Видимо, им самим очень хочется показать свою "взрослость" (что, в
 EM> общем, и есть один из самых характерных признаков инфантилизма). ;) Да,
 EM> дети с определенного возраста тоже вполне могут читать "ВК". Но по
 EM> большому счету - это книга для взрослых.
Если заставлю себя прочитать ВК ещё раз, продолжим спор (если останутся предмет
и желание). ;)
 EM>     Я не претендую на объективный литературоведческий анализ. Но для себя
 EM> я такое деление провожу. Критерии... если честно - не хочу на это время
 EM> тратить, да и в оффтопик углубляться.
Гм... Ну ладно, пропустим.
 EM> Встречный вопрос: ты не считаешь
 EM> "Сильмариллион" книгой именно для взрослых?
А вот я-то, как раз, против возрастного деления. Если кто-то в нежном возрасте
"осилил" книгу и получил от неё удовольствие -- что ж, остаётся порадоваться за
человека, значит он достаточно образован (интеллектуален?). Но "взросление" идёт
совершенно разными темпами. Поэтому я считаю ошибочными всякие возрастные
ограничения; к тому же, в "игровой" литературе.

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 31 Авг 01 00:04
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Вск 16 Сен 01 05:03
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
    Hello, Ales'...

 It were 24 Авг 01 at 02:50, Ales' Gelogaev/Kurt wrote for Serge Yourchenko:

 AK> From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

 AK> Привет!

 AK> Впервые слышу, что арбалеты (учитывая их короткий лук) натягиваются
 AK> также как и луки - одной рукой за тетиву, другой за сам лук. А если
 AK> оно так и было, то боюсь немного могли ангмарцы с такими
 AK> арбалетами настрелять.

Не так. Петля цепляется за носок сапога. Если обе руки свободны (а иначе и из
лука особо не постpеляешь) - натянуть арбалет как бы не проще, чем лук.
    Bye!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ethernal Dark!!! (2:5055/104.21)
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 31 Авг 01 00:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 16 Сен 01 05:03
 Subj : DragonLance - смерть драконам
    Hello, Vadim...

 It were 24 Авг 01 at 11:34, Vadim Avdunin wrote for Serge Yourchenko:

 VA>  Нашел на что опиpаться... Она хоть и эзотеpическая, но ведь алхимия.

Других точек опоры не наблюдаю.

 VA>  Да сколько угодно. Не о высшей магии речь, а о боевой.

Вы знаете все взаимосязи между раздеами магии мира ДЖЗ? Тогда - поделитесь этой
ценной инфоpмацией.

 VA>  Пилот упpавляет всем. Хороший пилот полностью контролирует своего
 VA> дракона.

Из описаний видно, что пилот контролирует дpакона лишь отчасти, более того, в
процессе полета постоянно существует конфликт между желанием дpакона разрушать
все, что видит, и способностью пилота к осмысленным действиям.

 VA>  Не контpоль орудий, а просчет упpеждения. А что до компа, то чем тебе
 VA>  драконьи мозги не комп?

А чем они лучше мозгов пилота?

 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Суб 15 Сен 01 22:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 16 Сен 01 05:03
 Subj : К вопpосy о кобольдах
Привет Oleg.

 OB> На самом деле их не бывает. :-)

 Бывают, но только в мифах и книгах. :-)

 А теперь отвечаю на вопpос:
 Кобольд, в германской низшей мифологии домовые, сходные с английскими
боггартами и бpауни. Изначально К. были, возможно, связаны с культом деревьев
(этим объясняются изготовление фигурок К., служивших оберегами дома, из
специально срубленного дерева). Обычно К. дружелюбны к людям, но способны на
злые шутки и кавеpзы. Существуют пpедания, что К., обитают в пещерах и
заброшенных шахтах.

 Инфа взята из мифологического словаpя.

      Олег.
--- В волков-командеpе не может быть окна,только панели.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.22)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Сен 01 23:16
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 16 Сен 01 06:56
 Subj : эльфы
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Пятницу Сентября 14 2001 13:56, Dmitriy Serouh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Ты не тронешь его! Я несy возмездие во имя лyны!... Сори, не тyда... А
 DS> вообще если сеpьёзно, то тема, когда отвага одного человека (нелюдя)
 DS> помогает свеpнyть шеи десяткам тысяч, либо одномy, но сyпеp
 DS> навоpоченномy...
 Ты не понял. Не в сворачивании шей дело. Дело в том, как показан преворот,
 пpоисходящий в душе того, кто переступает через свой страх, через инстинкт
 самосохpанения, чтобы выполнить свой долг. Толкин писал Сэма и прочих
 хоббитов со своих соотечественников, с тех, кто сидел с ним в одих окопах
 в Первую Мировую, кто выходил навстречу смерти и либо умирал, либо побеждал.
 Он _знал_ что должен испытвать при этом человек. И очень хорошо передал это.
 А Перумов, извини, выдал мозайку из штампов. Затейливую мозайку,
небезъинтересную для pассмотpения, но все же не чуствуется в этом ни души,
 ни жизни.

 DS> Hy очень натянyто полyчается, когда Шелоб, котоpyю до
 DS> этого никто не мог победить, оказывается побеждённой каким-то
 DS> недоpосликом.
 А кто эту Шелоб хоть раз пытался победить, кроме орков, которых она ловила
 в пещеpах? С чего ты взял ее непобедимость? Бильбо ее младших родственников
 в Мирквуде довольно спокойно pезал.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Сен 01 23:31
 To   : Denis Lianda                                        Вск 16 Сен 01 06:56
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Сентября 14 2001 12:28, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Это, кстати, говорит о некорректности сравнения "одежда-воплощение".
 DL> Потому что развоплощенные злыдни испытывали гораздо более серьезные
 DL> сложности, чем голые папуасы.
 Да никаких особых сложностей, кроме большого личного pазочаpования и
 огоpчения по поводу перспективы загостится в Мандосе. Ну и pазумеется
 большие проблемы с "переодеванием".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Сен 01 23:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 16 Сен 01 06:56
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Пятницу Сентября 14 2001 14:42, Alexander Kopyl грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK> Ага. Подобная методик называется, если не ошибаюсь,  "Темпоральная фуга"
 Ну, фуга - это идеальный случай. А так - есть и попроще методы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Суб 15 Сен 01 11:02
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 16 Сен 01 06:56
 Subj : Персонажи
    Здраствуй, как дела? Timofei .

 Смотрю : Timofei Koryakin написал Kiril Kolesnikov, присоединиться что-ли?

 TK> А у Толкина каждый персонаж выписан, причём все -- разные.
        Вот к слову: можно послушать про различие персонажей Гимли и Леголаса?
А то уж слишком они одинаковые, как по функциям, так и по реакциям: гном -
очарованный эльфийской красотой и эльф - которому понравились пещеры гномов. Да
и в целом тоже - два жутко положительных второстепенных героя.
        Кстати, я специально поскипал любое упоминание Перумова, так как в этом
письме его защитой не занимаюсь.

                                                        Michel
               TEAM [M:tG]         TEAM [FANTASY]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Суб 15 Сен 01 11:07
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 16 Сен 01 06:56
 Subj : Персонажи
    Здраствуй, как дела? Ilia .

 Смотрю : Ilia Prutov написал Timofei Koryakin, присоединиться что-ли?

                """"""""""""""""""""""""
 IP> Причем _убедительно_. Хотя и очень, очень скупо - что, кстати, тоже
     """"""""""""""""""""
 IP> признак большого мастерства, - вот так вот писать, без рассусоливаний
 IP> психологического плана. А пейзажи?
        Такс, твоего собеседника озадачил, теперь ты.
        Что с твоей точки является описанием персонажей, если не их психология?
Одежда, внешность, носимое оружие? И вдогонку - раз уж ты так уверен в
подчеркнутом, то будь добр, растолкуй разницу между Леголасом и Гимли. Аргументы
в пользу отсутствия разницы смотри в моем предыдущем письме Тимофею.
        Опять-таки - я не защищаю Перумова.

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Суб 15 Сен 01 11:13
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Вск 16 Сен 01 06:56
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
    Здраствуй, как дела? Ales' .

 Смотрю : Ales' Gelogaev/Kurt написал Michel Posukonko, присоединиться что-ли?

      """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
        А увернуться?
 AK> А фраза насчет "только алебарда" самодостаточна. Все уточнения
 AK> (насчет класса противника)- идут потом.
        А подчеркнутое говорит об обратном. Это конечно уже придирки, но надо
смотреть чуть-чуть дальше своего имха.
 AK> Тем более, что непонятно, куда Дик собирался "проворить". если у него
 AK> алебарда. Это его противник должен был постоянно уворачиваться, а не
 AK> Дик. Дику было достаточно не прекращать атак, используя массу и длину
 AK> алебарды.
        Ты ударил по противнику алебардой, а тот увернулся. Так как алебарда
"большая и тяжелая", то не будет ли логичным, что ты не сможешь сразу же нанести
новый удар, а пока будешь восстанавливать равновесие, можно и от противника
схлопотать.

 From : Sergey Kotin                        2:5020/1575.52  Чтв 13 Сен 01 15:48
 To   : Ian Popelinitsky                                    Вск 16 Сен 01 12:34
 Subj : Ф.Хеpбеpт
                          Приветствую, Ian!

 [Пят Авг 31 2001]  Ian Popelinitsky -> Sergey Kotin
 Тема:[ Ф.Хеpбеpт ]

 IP> А как Вы полагаете :  Сколько Великих(а может на Ваш взгляд и Малых) Домов
 IP> смогло бы оплатить КХОАМ доставку спайса на отдалённые рубежи
 IP> "вселенной"???
 IP> IMHO 2-3 Великих Дома, да и только!

Я не знаю расценок гильдии, но учитывая то факт, что перемещение происходило
практически мгновенно и не требовало топлива/pесуpсов, могу предположить, что
гильдия ориентировалась при установке цены на объем груза, а не на точку его
доставки. Так что мне кажется это не показатель.

      [Девять]                                               Серый.Волк
  np: Katatonia - I Break

--- 3.00.Alpha4+
 * Origin: ...my journeys are always within me... (2:5020/1575.52)
 From : Sergey Kotin                        2:5020/1575.52  Чтв 13 Сен 01 15:52
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 16 Сен 01 12:34
 Subj : Ф.Хеpбеpт
                          Приветствую, Sergey!

 [Суб Сен 01 2001]  Sergey 'kvach' Nikitin -> Ian Popelinitsky
 Тема:[ Re: Ф.Хеpбеpт ]

 SkN> А в ru.sf.* этот вопpоc не обcyждали? А то мы tyt вcе больше пpо
 SkN> фентези...:)

Ну вот :)
А чем это не фентези? И ты же не хочешь, что бы я попросил дать определение
фентези? :)

      [Девять]                                               Серый.Волк
  np: Katatonia - Stalemate

 From : Sergey Kotin                        2:5020/1575.52  Чтв 13 Сен 01 15:54
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Вск 16 Сен 01 12:34
 Subj : Ф.Хеpбеpт
                          Приветствую, Vladimir!

Jean Sugui в письме к Vladimir Zyryanov
Вcк Сен 02 2001 писать изволили о Ф.Хеpбеpт:

По поводу слога, мне кажется, что здесь не последнюю роль сыграл пеpевод.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 06:15
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Сен 01 12:34
 Subj : Планы разные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

[...]

 GL> И цвет. ;) (в смысле, оформление)

    О да. Ну, по крайней мере стиль выдерживается.

 GL> Быть может. Hе знаю.

    Очередные две книги Скирюка вышли, если не путаю, в "Колеснице богов".
"Перекрёсток миров", опять же, если не путаю, к fantasy отношения уже не имеет
- см. сайт АСТ и еркламу серий.
    Думаю, что и "Затмение" с "Изгнанниками" никакого отношения к "Перекрёстку
миров" иметь не будет. Кстати, по имеющимся данным, публикация обоих томов
сдвигается - ожидаем до конца года. Будут уточнённые данные, сообщу.

 GL> Как раз эту-то книгу мне и не удалось приобрести.

    А мне, соответственно, лишь смутно помнятся иные. Hе помню, у еого брал
читать... "Десткий мир" стоит на полке, вот он...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 06:17
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Сен 01 12:34
 Subj : За что [не] нравится...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Некоторые фидошники очень въедливы. ;)

    Ну, их ожидает повторение того же ответа. Что поделать...

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 16 Сен 01 09:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 16 Сен 01 14:32
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Alexander!

 AK> Именно дети и могут такое читать. Из фанатизма.

    Бедные дети-фанатики! :(((( ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 16 Сен 01 09:09
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 16 Сен 01 14:32
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Anatoly!

 AP> Hy детская, не детская, а в 14 лет я Сильм без проблем пpочел.

    А перечитать потом, лет хотя бы в 25, а лучше - позже - не пробовал?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 16 Сен 01 09:11
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Сен 01 14:32
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Gregory!

 GL> Хорошо. Скрепя сердце воспользуюсь твоим советом.

    А почему "скрепя сердце", если не секрет? Если так, может, не надо? Мало ли
что я тут могу насоветовать! ;)

 GL> То, что язык изложения великолепен, тут, по-моему, не может быть
 GL> другого мнения. А остальное... Неужели ты уверена, что эта книга
 GL> должна однозначно всем понравиться?..

    Нет, конечно! Ни одна книга не может нравиться всем. Просто критикуют
"Властелина Колец" как-то снобистски и свысока. Я не против критики. Я против
растопыренных пальцев. "Мне не понравилось - значит, детская книга, легкое чтиво
(или, наоборот, нудятина затянутая)". А что человек мог в книге чего-то не
понять, ему даже в голову не приходит. "Как это _Я_ - и не понял? Да все там
просто, как швабра, и говорить-то не о чем!" Мне, к примеру, не очень пошла
"Дюна" Херберта. Так это мои проблемы, а не автора, не книги и не тех, кому она
понравилась. Я умом понимаю, что "Дюна" - вещь сильная. Просто не мое. Но я же
не кричу по этому поводу: "Hудятина, тягомотина, серость..." и так далее в том
же духе. Более того, я так и не думаю. Бывают хорошие книги, которые не очень
понравились лично мне. Но книги-то от этого хуже не становятся.
    Точно так же и с "ВК". Почему бы не сказать: "Не мое. Не проникся. Не
понравилось. Лично я не увидел(а) в этой книге никакой глубины, никакого
"второго (третьего, четвертого) дна". А герои _показались мне_ черно-белыми,
полярными. Не увидел(а) я глубины образов, психологихзма. И сюжет меня не
впечатлил." И т. д. Вот тогда все встало бы на свои места. С таким человеком,
несмотря на всю разницу во взглядах, можно вести вежливый и культурный спор, без
перехода на личности автора и собеседников и без немотивированных наездов с
обеих сторон. Однако почему-то высказвыания "критиков" "ВК" (да не только "ВК",
кстати!) категоричны и произносятся с неподражаемым апломбом и самоуверенностью.
И с таким человеком моментально пропадает всякая охота общаться. Он
самодостаточен, он уверен в своей великой и непоколебимой правоте. Так зачем с
ним спорить? Все равно что общаться с фонарным столбом, на котором вывешен
репродуктор: что ему ни говори, он все равно будет вещать свое, никого и ничего
не слушая и не слыша.

 GL>  Даже не столько сам сюжет, сколько передаваемые идеи, мысли?

    См. выше.

 GL> Если заставлю себя прочитать ВК ещё раз, продолжим спор (если
 GL> останутся предмет и желание). ;)

    ОК. ;)

    А по-твоему, любую книгу можно читать с самого раннего детства - причем
читать с интересом, да еще и понять все, что закладывал туда автор? Или,
наоборот, во взрослом возрасте с интересом перчитывать сказку про Колобка,
находя в ней незамеченные ранее нюансы, внутренний психологизм и раскрытие
образов? ;)

> [...]
 GL> возрасте "осилил" книгу и получил от неё удовольствие -- что ж,
 GL> остаётся порадоваться за человека, значит он достаточно образован

    Тут и спорить не буду - полностью согласна.

 GL>  Но "взросление" идёт совершенно разными темпами. Поэтому я считаю
 GL> ошибочными всякие возрастные ограничения; к тому же, в "игровой"
 GL> литературе.

    Я тоже отнюдь не ратую за ограничения. Однако есть книги, которые детям
читать будет просто скучно, не интерсно. Есть книги, которые ребенок вполне
может читать с интересом, но понять их сумеет, лишь перечитав в более взрослом
возрасте. И есть книги, которые дети и читают с удовольствием, и все (или почти
все) прекрасно в них понимают. Эти последние книги - детские. Конечно, ребенок
может читать и книги первых двух категорий, но их он или закроет, не дочитав, по
вышеописанным причинам, или, даже прочтя до конца, далеко не все в них поймет. В
этом и вся разница.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 15 Сен 01 13:25
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 16 Сен 01 14:32
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Oleg ?

 В Четверг Сентябрь 13 2001 23:26, Oleg Kostylev писал Ilia Prutov:

 OK> Это справедливо только для изданной книги. И вообще, мы говорим не об
 OK> авторских правах, не yводи pазговоp.

А не истек ли временной период в течении которого авторское право принадлежит
наследникам? Помоему после 30(50?) года, от момента написания, книгу на западе
могут издавать все, поскольку она переходит в разряд типа народного достояния.
И автору и его наследникам платить ничего не надо.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 15 Сен 01 13:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 16 Сен 01 14:32
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Alexander ?

 В Четверг Сентябрь 13 2001 07:19, Alexander Kopyl писал Boxa Vasilyev:

 AK> Кстати, а лично ты давал разрешения на использование твоих
 AK> героев/рас/техники в проектах других людей?

В чем проблема? Ты не знаком с передачей лицензии на использование патентов
сторонним фирмам? А еще, что ты подразумеваешь под собственными рассами,
героями и техникой? Придумать однозначно новое ни в состоянии никто, поскольку
все, что делает человек в силу его ума будет на что-то похоже и объяснено может
быть только с точки зрения уже существующих реалий, поэтому полностью СВОЕГО
никто придумать не сможет, можно придумать отдельные реализации чего-то
существующего. Теже гоблины и всякое такое не может считаться твоим или чьим-то
еще, поскольку они плод истории народа и не могут являться объектом авторского
права.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 16 Сен 01 02:16
 To   : All                                                 Вск 16 Сен 01 15:40
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                            17-23 сентября 2001

17 сентября:   50 лет назад умер Олег Леонидович ЛЕОНИДОВ (1893-1951), русский
писатель, критик и сценарист, автор сценариев к/ф "Дети капитана Гранта", "По
щучьему велению" (с Е.Тараховской), м/ф "Таежная сказка", "Снегурочка" (с
И.Ивановым-Вано и А.Снежко-Блоцкой).

18 сентября:   95 лет назад родился Семен Исаакович КИРСАНОВ (1906-1972),
русский поэт, автор поэм "Золотой век", "Поэма о Роботе", "Небо над Родиной",
"Эдем", "Дельфиниада", "Зеркала".

18 сентября:   95 лет назад умер Джордж БЕЙКЕР [George A. BAKER] (1849-1906),
американский юрист и поэт, автор сборника "Миссис Гефест и другие короткие
рассказы".

18 сентября:   70 лет назад умер Остин Таппан РАЙТ [Austin Tappan WRIGHT]
(1883-1931), американский адвокат и писатель, автор гигантского романа
"Исландия".
http://www.sjsu.edu/faculty/wooda/wright.html -- Austin Tappan WRIGHT
http://owlcroft.com/sfandf/AUTHORS/AustinTappanWright.html -- Great SF&F Works:
Books by Austin Tappan WRIGHT

19 сентября:   90 лет назад родился Уильям ГОЛДИНГ [William (Gerald) GOLDING]
(1911-1993), английский писатель, автор романов "Повелитель мух", "Наследники",
"Чрезвыйчайный посол", "Шпиль", сборника "Бог-скорпион".

19 сентября:   65 лет назад родился Виктор Дмитриевич КОЛУПАЕВ (1936-2001),
русский писатель, автор сборников "Случится же с человеком такое!", "Качели
Отшельника", "Билет в детство", "Зачем жил человек?", "Поющий лес", "Седьмая
модель", "Весна света", "Волевое усилие", романов "Фирменный поезд "Фомич",
"Безвременье" (с Ю.Марушкиным).
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/k/kolupaje.htm -- КОЛУПАЕВ
В.

20 сентября:  100 лет назад родился Сергей Александрович КОЛДУНОВ (р. 1901),
русский писатель, автор романа "Ремесло героя".

20 сентября:   85 лет назад родился Брадфорд М. ДЕЙ [Bradford M(arshall) DAY]
(р. 1916), американский коллекционер и библиограф, автор работ "Полный перечень
научно-фантастических журналов", "Дополнительный перечень фантастической
литературы", "Библиография приключений", "Индекс сверхъестественного и
фантастического в журналах".

20 сентября:   50 лет назад родился А.А.АТТАHАСИО [A(lfred) A(ngelo) ATTANASIO]
(р. 1951), американский биохимик, лингвист и писатель, автор тетралогии
"Радикс", цикла романов о короле Артуре, романов "Виверн", "Королевство
Грааля".
http://www.fcc.net/rebnj/aaa.html -- The Official Trialpha Website
http://www.booksnbytes.com/authors/attanasio_aa.html -- A.A.ATTANASIO
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?A._A._Attanasio --
A.A.ATTANASIO - Bibliography Summary
http://owlcroft.com/sfandf/AUTHORS/AAAttanasio.html -- Great SF&F Works: Books
by A.A.ATTANASIO

21 сентября:  140 лет назад умер Константин Петрович МАСАЛЬСКИЙ (1802-1861),
русский писатель, автор исторической повести "Черный ящик".
http://kolibry.astroguru.com/01130298.htm -- МАСАЛЬСКИЙ Константин Петрович

21 сентября:  135 лет назад родился Герберт Джордж УЭЛЛС (Реджинальд БЛИСС)
[H(erbert) G(eorge) WELLS (Reginald BLISS)] (1866-1946), английский писатель,
драматург и мыслитель, основоположник современной НФ, автор романов "Машина
времени", "Остров доктора Моро", "Человек-невидимка", "Война миров", "Первые
люди на Луне", "Когда Спящий проснется", "Люди как боги", "Пища богов" и др.
http://www.kirjasto.sci.fi/hgwells.htm -- H(erbert) G(eorge) WELLS (1866-1946)
http://rubtsov.penza.com.ru/peoples/wells.htm -- Герберт Джордж УЭЛЛС
(H.G.Wells)
http://www.geocities.com/athens/marble/5652/ -- H.G.WELLS

21 сентября:   85 лет назад родился Зиновий Ефимович ГЕРДТ (1916-1996), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Человек с планеты Земля", "Город мастеров",
"Шаг с крыши", "Тень", "Райские яблочки", "Бегство мистера Мак-Кинли"
(Эйнштейн), "Мэри Поппинс, до свидания!"
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gerdt/ -- Зиновий Ефимович ГЕРДТ
http://actors.khv.ru/g/gerdt.htm -- Зиновий ГЕРДТ
http://ok.zhitinsky.spb.ru/library/mishin/mishin11.htm -- З.Е.ГЕРДТУ -- 75
(октябрь-91)
http://www.bemi.ru/rus/pr/pre/af001096.html -- Юрий ЗУБЦОВ. Кино для себя и
всех остальных
http://www.ropnet.ru/dos866/ogonyok/win/199639/39-48-49.html -- Сергей Юрский:
"ГОЛОС ГЕРДТА БЫЛ КАМЕРТОНОМ"
http://www.ropnet.ru/mac/ogonyok/win/199928/28-41-41.html -- Из воспоминаний
Зиновия ГЕРДТА

22 сентября:  110 лет назад родился Рувим Исаевич ФРАЕРМАН (1891-1972), русский
писатель, автор пьесы "Волшебное существо" (с А.Платоновым), сборника
переработанных китайских сказок "Желанный цветок", книги об А.Гайдаре "Любимый
писатель детей".
http://lib.ru/PROZA/PAUSTOWSKIJ/ruwim_fraerman.txt -- Константин Паустовский.
Рувим ФРАЕРМАН

22 сентября:   80 лет назад умер Иван Минчев ВАЗОВ (1850-1921), болгарский
писатель, автор рассказа "Последний день XX века".

22 сентября:   60 лет назад родился Игорь Николаевич ЯСУЛОВИЧ (р. 1941),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Город мастеров", "Айболит-66", "Солдат
и царица", "Руслан и Людмила" (Финн), "Тридцать первое июня", "Могила льва",
"Тот самый Мюнхгаузен", "Через тернии к звездам", "Мери Поппинс, до свидания!",
"Кин-дза-дза", "Предчувствие любви", "Гостья из будущего", "Подземелье ведьм",
"Золотые рыбки", "Шанс", "Друг", "Лиловый шар", "Мио, мой Мио", "Сказка о
купеческой дочке и таинственном цветке".
http://akter.kulichki.net/yasulov.htm -- ЯСУЛОВИЧ Игорь Николаевич
http://www-koi.mielofon.rusf.ru/film/vfs/jasul.htm -- В фильме снимались...
Актер Игорь ЯСУЛОВИЧ
http://guestfromfuture.newmail.ru/kino/kino_jasul_inter.htm -- Игорь ЯСУЛОВИЧ.
Интервью
http://delo.open.ru/person/z_yas.htm -- Игорь ЯСУЛОВИЧ. Всякая работа на пользу

23 сентября:   65 лет назад родился Эдвард Станиславович РАДЗИНСКИЙ (р. 1936),
русский драматург, сценарист и писатель, автор пьес "Обольститель Колобашкин",
"Продолжение Дон Жуана", "Наш Декамерон".
http://www.peoples.ru/art/theatre/dramatist/radzinsky/ -- Эдвард РАДЗИНСКИЙ

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Я старик честный, старик пpямой (2:5007/1.45)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 16 Сен 01 12:56
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 16 Сен 01 17:39
 Subj : Пеpyмов
Hi,

15 Sep 2001 17:15, you wrote to me:

 VH>  Приведи контpпpимеp.

провал твоих попыток подвести свеpхсyществ под человеческие pамки. а что, для
тебя это не очевидно?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)