 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 16:13
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 16 Сен 01 19:03
 Subj : Re: Добросовестность писателя
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Sep 13 2001 12:45, Alexey Danilov wrote to hright@ntl.ru:

> [...]
 h>> Не вижу логики. То ты говоришь - магию не объясняем, и я соглашаюсь, но
 h>> когда я говорю, что простейшую механику способен представить самый
 h>> необразованный читатель и поэтому писателю стоит, придумывая что-то
 AD> Hеправда. Очень немногие читатели способны представить устройство
 AD> арбалета.
Вы считаете других глупее себя? Или вы тоже не способны представить устройство
арбалета?
 h>> невиданное ранее (типа стрельбы и заряжания арбалета на скаку и 3см
 h>> стрел) хотя пояснить свое творение, ты снова начинаешь говорить о магии.
 AD> Пояснение есть. Однако Вас оно почему-то не устраивает.
Потому что его нет.
 h>> Да? Hесогласен. Писатели - часть народа, поэтому сами могут создавать
 h>> любые произведения с фольклорными элементами, сюжетами и существами.
 AD> Писатели - часть строго определенного народа, со своей мифологией. А
 AD> Толки(е)н пользовался не только мифологией Англии.
Английский народ - не только англосаксы (германцы), но и кельты.
 h>> Зато писатель JRRТолкин - один. И мир Толкина никак не может стать "миром
 h>> Перумова". Тем более если тов.Перумов там "вытворяет все что захочет".
 AD> А мир европейских мифов - никогда не станет "миром Толкина"
 AD> Так, что ли?
Естественно. Средиземье останется Средиземьем, а европейские легенды -
европейскими легендами.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 16:25
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 16 Сен 01 19:03
 Subj : Re^3: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Sep 13 2001 12:52, Alexey Danilov wrote to hright@ntl.ru:

> [...]
 h>> Учитывая уровень - они были равны. Т.к. цитирую - "Дик был проворнее".
 h>> А насчет ТОЛЬКО, так на то она и алебарда, чтоб никаким мечом (тем более
 h>> кинжалом) просто невозможно было отразить удар. Меч просто сносится и
 h>> впечатывается противнику в голову вместе с алебардой.
 AD> Весьма своеобразные у тебя представления о фехтовании...

Не беспокойся. Законы элеметарной механики полностью распространяются на
фехтование\рубку. Или ты не видел ударов в полную силу? Может ты и шпагой
рубящий удар алебарды парировать сможешь?

 h>> Тем более, что алебардой можно и произвести укол, оставаясь вне
 h>> досягаемости для меча.
 AD> А с мечом - проделать стандартный маневр "проход к копйшику", после чего
 AD> проблемы возникнут уж у алебардиста

Только что-то не видать было желающих сражаться с мечом против алебарды на
полях сражений 15-17 вв. Умные люди понимали, что к чему. Поэтому
военачальники на "стандартные приемы" не рассчитывали и вооружали своих людей
как полагается - древковым оружием.

 h>> Я не говорю, что это снижает качество книги, это просто к вопросу о
 h>> авторитетах-неавторитетах.
 AD> Так. Запомним эту фразу.

Hу-ну.

 h>> Да и нет ничего в ЧС про конных арбалетчиков по-перумовски.
 AD> Таким образом, мы выяснили, что Перумов - не авторитет в области
 AD> применения стрелкового оружия, однако качства книги (по Вашим же словам)
 AD> это не снижает.
 AD> Так что про технические ляпы, есть они или нет, можно смело забыть.

Ты не понял того, что я уже не раз говорил - снижают качество книги те ляпы,
которые в сюжете значимы. А уж у Перумова при описании войны с Королевством
немногое настолько же важно как "элитные части Вождя" - ангмарцы и хазги.
Вот и выходит лажа полная. Даже если не учитывать всего остального.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 16:33
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 16 Сен 01 19:03
 Subj : Re: Технологии
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Sep 13 2001 12:58, Alexey Danilov wrote to hright@ntl.ru:

> [...]

 h>> Вот и не рассказывайте. Как видно из ваших же слов, сложность механизмов
 h>> тут была совершенно непричем.

 h>> Да и вообще пример некорректный - Япония и Европа, разделенные тысячами
 h>> километров и до этого непересекавшиеся вообще. И Ангмар с Арнором -
 h>> ближайшие соседи. Причем уровень развития Арнора - выше. В отличие от
 h>> Японии.

 AD> НЕ факт. НЕ надо представлять ангмарцев (и японцев) как дикарей, только
 AD> позавчера спустившихся с дерева уровень технологий у них был примерно
 AD> одинаковый.

У кого одинаковый уровень? У ангмарцев и японцев? Все может быть.
Но вот у ангмарцев и арнорцев уровень явно разный, благодаря тому, что в
крупный городах Арнора ремесло так или иначе
1. сконцентрировано
2. специализировано и разбито на цехи
3. имеет значительные мощности и уровень развития (из суммы всех перечисленых
факторов + массовые заказы на армию, большие фин. поступления, традиционность,
т.е. нуменорские "технологии")

Поэтому ангмарцы перед арнорцами - как ливы и эсты перед ливонскими рыцарями,
например.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 16:35
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 16 Сен 01 19:03
 Subj : Добросовестность писателя
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Fri Sep 14 2001 23:09, Andrey Asmetkin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Не понял, надеюсь, ты не хочешь, чтобы я здесь перенабирал его книги, или
 AA> ты просто хочешь, чтобы я в двyх словах сфоpмyлиpовал то, на что yшла
 AA> кyча бyмаги?

Я знаю, к примеру, про Хьервард (это же мир Перумова, им созданный?), но какое
он отношение имеет к Средиземью?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 16:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 16 Сен 01 19:03
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Sep 13 2001 17:43, Ivan Kovalef wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 IK> Позвольте, тогда какого же хрена мы здесь должны принимать тебя с твоими
 IK> "богословскими" pазмышлизмами?

Мы же говорим о Толкине, а не о Стругацких. Я рассуждаю о Толкине в рамках
католической филисофии, свойственной автору, какого же ты хрена приплел сюда
Стругацких?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 16:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Фродо
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Sep 15 2001 07:08, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Ну если ты это так воспринимаешь... У меня он отторжения не вызывает.

Так это просто от того, что конфикт у Толкина ты воспринимаешь через призму
"черные против белых". А на самом деле, как пишет Толкин, это борьба тех, кто
за Бога, с теми, кто за сатану (в Сильме - с самим сатаной).
Тут не может быть "стремления к золотой середине". Не может быть такого
понятия как "равновесие" в качестве непременного условия существования мира.

 AG>  И вполне удачная попытка. Насчет левизны - опять же зависит от
 AG> восприятия.  Тебе вот не нравится - левизна, мне нравится - вполне
 AG> реально. И ничегос этим не сделаешь.

См. выше.

 AG>  Насколько я помню, даже Гэндальф не решился взять кольцо, ибо не был
 AG> уверен в своей способности противостоять влиянию могущественного
 AG> артефакта.  Чего уж говорить о Фродо, который и так боролся очень долго.

Я, как ты видишь, Фродо не обвиняю, я обращаю внимание на факт - поддался.

А мнение Толкина - не в счет?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Суб 15 Сен 01 23:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Сентябрь 14 2001 12:08,
Alexander Kopyl писал Timofei Koryakin:

 AK> Каким "другим"?
Ну он же не единственный. Их там штук пять после некоей ночи осталось..

     Now playing С. Любавин - Я ухожу
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5085/108.15)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 16 Сен 01 16:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Re: Новое с/с Лавкрафта
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Oscar Sacaev <Oscar.Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1000569875@p511.f362.n5000.z2.ftn...

>  AD> с чего бы это? Лавкрафт - не Дyглас Адамс, ничего такого в его
>  AD> английском языке нет. там смысл важен, который переводы вполне
>  AD> адекватно пеpедают. или тебе, чиста пальцы?

>     Пальцы пальцами, но должны же наши доблестные переводчики когда-то
> договориться о терминах.

Когда я вижу словосочетание "звезды Хиадеса" - мне хочется
принести переводчика в жертву Ктулху. Неужели неясно, что имеется
в виду звездное скопление под названием Гиады?! Ну, ладно, сам
переводчик не знает, что естественно (ибо нельзя объять необъятное) - так
хотя бы проконсультировался у того, кто знает...
Когда Шуб-Hиггурат меняют половую принадлежность - это тоже ляп.
Не "Черный Козел С Легионом Младых", а "Черная Коза", тогда уж.
Это же богиня....
Далее, когда фамилия испанца в "Кургане" транскрибируется как "Замакона",
хотя всем известно, что "Z" в испанском языке  читается как "S" - еще один
ляп. В общем, их много, очень много. Тем более, когда есть возможность
сравнить с оригиналами - а они у меня есть....

Вот с транскрипцией всего лавкрафтовского бестиария дела обстоят
куда сложнее..... тут трудно к общему мнению прийти. Случай с
множеством вариантов произношения имени Ктулху - хрестоматийный...

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 16 Сен 01 16:31
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Dmitriy Serouh <Dmitriy.Serouh@p29.f1045.n5030.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000461591@p29.f1045.n5030.z2.ftn...

> Ты не тронешь его! Я несy возмездие во имя лyны!... Сори, не тyда... А
вообще
> если сеpьёзно, то тема, когда отвага одного человека (нелюдя) помогает
свеpнyть
> шеи десяткам тысяч, либо одномy, но сyпеp навоpоченномy... Hy очень
натянyто
> полyчается, когда Шелоб, котоpyю до этого никто не мог победить,
оказывается

Кто не мог победить? Орки? Немудрено. Люди и эльфы? Скорее всего,
по одной простой причине - она их врасплох захватывала. Поодиночке.
А Сэм уже _знал_, с кем предстоит сражаться, плюс был до
крайности разъярен - да и врасплох не был захвачен.
Да и просто ей повезло в свое время - вот и выжила. Берен в старые добрые
времена резал  ее племя в Hан-Дунгорфеб, а Бильбо в Мирквуде пластал ее
потомство своим  недлинным кинжальчиком, да еще и просто камнями побивал...

И, не забывай - у Сэма был эльфийский кинжал, та самая светящаяся склянка
(а Шелоб ненавидела свет), и он, как и Фродо, был ведом божественным
промыслом. Плюс..... ведь САМА она напоролась на кинжал-то!

> побеждённой каким-то недоpосликом. Мyнятина в общем...

"Мунятина в общем" - вот достойный аргумент!
Более говорить не о чем.

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 16 Сен 01 16:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000543713@p9.f19.n5023.z2.ftn...

>  IP> Ага. Такой друг, что сидит в Мандосе до конца времен...

> Пребывание в чертогах вечного отдыха для эльфов отнюдь
>не считается наказанием.

Но не для Феанора и тех, на кого легло проклятье. С другой стороны -
Феанор сам себя наказал, дав клятву...
Кроме того - резня в Альквалонде была - ничего не поделаешь, и
организовал ее тоже Феанор. Эльф поднял меч против эльфа - дикость,
не правда ли? Вот за дикость и наказывают...

> Вспомни историю матери Феаноpа.

Где-нибудь сказано, что она туда попала _навечно_?

>  IP> Да, про Фродо не надо забывать, что Кольцо-то его, в конце концов,
>  IP> сжевало-таки - и тут выручил злой Голлум, сжевавший палец Фродо
>  IP> с Кольцом. Тем самым, кстати, добро совершая...

> Ты знаешь, Илья, была такая Втоpая Миpовая война. Она же Великая
отечественная.
> Так там существовала такая шкала: приверженцы Гитлера, и пpотивники.
Первые
> располагались на шкале так: от Чёpного-Чёpного, до просто чёpного.

Правильнее было бы сказать - от коричневого до черного. И еще - эти
ребята в черном построили Бельзен, Майданек, Аушвиц и так далее.
Правда, красные, честно говоря, были не лучше.
Так что аналогия  со Второй Мировой (которую Толкин  отрицал,
находя ее слишком вульгарной) - не прокатит.

> Среди вторых  были и кристально, ослепительно белоснежные
>геpои в белых одеждах; но были и  обычные люди, и даже заблудшие.

Были, были..... и если бы не они - ты бы сейчас не писал в эху, и я бы
тебе не отвечал. Вот такая вот интересная штука - история....

>  IP> Так что не все так однозначно...
>  IP> Однозначно "good" в Сильме - Финрод, конечно же...

> О. Я-я. А однозначно bad?

Любой среднестатистический орк. Но у орков, правда, выбора не было.
А вот у людей - был, посему, скажем, Ульдор, Ульфаст и как-их-еще-там -
однозначно "bad" - в силу своего предательства.

>  IP> Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

> Неназываемого, что ль?

Невыразимого.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 16 Сен 01 16:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:2841335875@f1.n5092.z2.ftn...

>  AK> Не понял. Все равно не понял смысл этого обзаца.

> Ну ведь на святое покусились. Вместо того чтобы годами благоговеть пеpед
> Святыней, этот негодяй Перумов взял, да и написал продолжение, ничем не

Не надо передергивать. Перумовское "продолжение" - это проявление
бестактности и откровенного неважения. Почему - я уже объяснял.
Оно совершенно не вписывается в реалии мира Толкина, оно содержит кучу
ляпов, оно, наконец, откровенно коммерческое.

> хуже, чем куча существоваших до него.

А теперь благородный дон назовет мне эти продолжения,
которые он, вероятнее всего, читал (раз говорит, что они ничуть не
лучше перумовского) - не так ли? Может быть, благородный дон
читал французские продолжения "Властелина", о которых как-то
шла речь в эхе?

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 16:53
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Sep 15 2001 07:14, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Ленвэ, ну не надо опять, а... По поводу первого пункта - в цитате ясно
 AG> сказано про два рычага. Один земной, второй на лошади. А т.к. арбалетчики

1. Рычаги ни на что не влияют. О них там нет ни слова (есть два зацепа, но
причем тут они?) Да и некуда на небольшой арбалет по паре рычыгов (а они
немаленькие- если "козья нога имеется в виду) вешать.

 AG> стреляют на скаку, то логично предположить, что он для этого и служит. По
 AG> поводу второго - снобизм арнорцев, влюбленных в атаку копьями?

1. Арнорцы - не рыцари, у них снобизма быть не может. С чем прикажут с тем и
будут воевать.
2. Ни разу на полях Европы конные стрелки (не надо про монголов и арабов, они
обычно только начинали битву с обстрела, а добивались победы в рукопашной) не
побеждали тяжелую кавалерию. Да и использовались только как вспомогательная
сила.
А у Перумова выходит, что кавалерия в чистом поле даже доскакать до цели не
успевает!

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 17:07
 To   : Serge Yourchenko                                    Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Арбалет
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Fri Aug 31 2001 00:04, Serge Yourchenko wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 SY> Не так. Петля цепляется за носок сапога. Если обе руки свободны (а иначе
 SY> и из лука особо не постpеляешь) - натянуть арбалет как бы не проще, чем
 SY> лук.

Прекрасно. Hа скаку, "уворачиваясь" от арнорской кавалерии, вы предлагаете
стремя арбалета цеплять за носок сапога.
Только непонятно -
1. Как при этом вы еще умудряетесь ногами и коленями (без рук) управлять
лошадью, "уворачиваясь"?
2. Как по-вашему лошадь отреагирует на то, что вы свеситесь почти всем телом
на одну сторону?
3. Куда вы лук арбалетный денете? Или вы развернете ногу перпендикулярно
лошади? Тогда вы покалечите лошадь шпорой, распоров ей живот. Или у вас шпор
просто не будет? Это уже другой уровень контроля над лошадью. И другая
скорость.
4. Я уже не говорю, что стрелять сможет только первый ряд, что сводит "тысячу"
к нескольким десяткам. Один раз пальнут, а потом будут всей толпой уматывать.
Потому что если замедлятся...
Нет, я все-таки хотел бы посмотреть на это вживую. Но лошадь жалко.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 17:22
 To   : Michel Posukonko                                    Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Алебарда
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Sep 15 2001 11:13, Michel Posukonko wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 MP>       """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

 MP>                                                  """""""""""""""

 MP>         А увернуться?

Так он же не уворачивался, а "владел искусством отражать удары". И от
проворного Дика увернуться ему бы было тяжко. Да еще в волнах.

 MP>  А подчеркнутое говорит об обратном. Это конечно уже придирки, но
 MP> надо смотреть чуть-чуть дальше своего имха.

Вот я и вижу.

 MP> Ты ударил по противнику алебардой, а тот увернулся. Так как
 MP> алебарда "большая и тяжелая", то не будет ли логичным, что ты не сможешь
 MP> сразу же нанести новый удар, а пока будешь восстанавливать равновесие,
 MP> можно и от противника схлопотать.

Не знаю, как там Дик, а обычный рубящий удар алебардой - сверху вниз. Поэтому
никакого равновесия особо "восстанавливать" не надо. Противник ушел? А у тебя
уже алебарда готова для укола снизу вверх, в лицо или горло. Много вариантов
есть - немедленный удар нижним концом древка (в случае если боковой рубящий
удар не попал), например.
Рекомендую - www.thehaca.com - Там есть бургундский трактат по
алебардоподобным поулэксам.
http://www.thehaca.com/spotlight/LEJEUDELAHACHE.htm

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 16 Сен 01 17:25
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Sep 13 2001 11:38, Alexey Danilov wrote to Oleg Bolotov:

 AD> А кого считать "нелюдем"? Орков? А почему орков, а, скажем, не негров?

Потому что орки, как следует из книг Толкина - не люди, а именно орки.
А вот негры - люди.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Сен 01 21:59
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 17 Сен 01 00:21
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов
   Haile ande faile, Ilia !
On 16 Sep 2001 at 16:31, "IP", Ilia Prutov wrote:

 AK> Не понял. Все равно не понял смысл этого обзаца.
 IP> Не надо   передергивать. Перумовское  "продолжение" -   это проявление
 IP> бестактности и откровенного  неважения.
Тебе что, Толкиен об этом в жилетку плакался?

 IP> Почему -  я уже объяснял.  Оно совершенно  не вписывается в  реалии
 IP> мира Толкина,
И как ты себе пpедставляешь вписывание в реалии мира Толкиена? "Борьбу
хорошего с лучшим" в империи Аpагоpна?

 IP> оно содержит  кучу ляпов, оно, наконец, откровенно коммерческое.
А это тебе Перумов на ушко пpошептал?

> [...]
 IP> перумовского)  - не так    ли?   Может быть,  благородный  дон   читал
 IP> французские продолжения "Властелина", о которых как-то шла речь в эхе?
Сходите на "Аpду-на-Куличках" что-ли. А навскидку назову три вещи: "Человек
с железного острова" Свиридова, "Предсказание", некоего Шейда Арта,
"Экскуpсия" Жуковых\footnote{Вещь гораздо лучше ЧК, но если она вписывается
в реалии ВК, тады ой}, плюс (автора не помню) некая вещь к Исилдур появился
в Средиземье через n\cdot10^2 лет спустя.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Редкий эльф может пеpебpаться через барьер собственного высокомеpия без
помощи ФАБ-500.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 17 Сен 01 00:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 17 Сен 01 01:49
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> Еще раз скажу. Есть чёpные и белые. Всё чёpные ослепительно чёpные.
 IK> Не менее 400% чеpноты. А среди белых есть все оттеник сеpости.
 IK> Ослепительно-белой сеpости. Потому что не признают они за чёpными
 IK> никах прав, кроме права доблестно умеpеть.

     Hавязшую в зубах историю с почти удавшимся перевоспитанием Горлума
ты, конечно же, не замечаешь?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 16 Сен 01 22:28
 To   : Elena Markina                                       Пон 17 Сен 01 01:49
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Elena Markina <Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

>     Нет, конечно! Ни одна книга не может нравиться всем. Просто критикуют
> "Властелина Колец" как-то снобистски и свысока. Я не против критики. Я
против

[Древние погрызли]

> Так зачем с ним спорить? Все равно что общаться с фонарным столбом, на
котором
> вывешен репродуктор: что ему ни говори, он все равно будет вещать свое,
никого
> и ничего не слушая и не слыша.

Все вышенаписанное поддерживаю. Только.... можно и короче, а
в краткости, как известно, больше всего поднаторели японцы,
и есть у них такая поговорка: "Лягушка не может видеть из колодца
весь мир".
Так вот, в основном вся "критика" Толкина в эхе выражает мировоззрение
той самой японской лягушки из колодца.

Есть и другой вариант - любитель апиных и киркоровых высказывает
свое суждение о музыке Бриттена или King Crimson, _критикуя_ их,
и превознося своих кумиров.

>     А по-твоему, любую книгу можно читать с самого раннего детства -
причем
> читать с интересом, да еще и понять все, что закладывал туда автор? Или,
> наоборот, во взрослом возрасте с интересом перчитывать сказку про Колобка,
> находя в ней незамеченные ранее нюансы, внутренний психологизм и раскрытие
> образов? ;)

Hууу..... кое-кто утверждает, что в сказке про Колобка нашли отражение
солярные мифы. :-)

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 16 Сен 01 22:38
 To   : All                                                 Пон 17 Сен 01 01:49
 Subj : Дансени
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Уважаемые!

Скажите кто знает, Дансени на русском издавался?

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 16 Сен 01 23:24
 To   : Serge Yourchenko                                    Пон 17 Сен 01 03:22
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Пятницу Авгyста 31 2001 00:07, Serge Yourchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SY> Других точек опоры не наблюдаю.
 Еще показана магия, базиpующаяся на использовании имен.

 SY> Вы знаете все взаимосязи между раздеами магии мира ДЖЗ? Тогда - поделитесь
 SY> этой ценной инфоpмацией.
 Взаимосвязи могут быть какими угодно. Но это совершенно не мешает устанавливать
жесткие огpаничения на определенные ее области.

 SY> Из описаний видно, что пилот контролирует дракона лишь отчасти, более
 SY> того, в процессе полета постоянно существует конфликт между желанием
 SY> дракона разрушать все, что видит, и способностью пилота к осмысленным
 SY> действиям.
 Из описания чего, извини? Из описания действий той девчонки, что сам дpакон
 забросил себе в пилотскую кабину? Она не была пилотом. У настоящих пилотов,
 т.е. тех, кто шел ей на перехват, такого конфликта не наблюдалось, если мне
 память не изменяет.

 SY> А чем они лучше мозгов пилота?
 Они не должны быть лучше или хуже - они должны исполнять определенные
 сервисные функции.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 14 Сен 01 22:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Сен 01 03:22
 Subj : Re^7: Пеpyмов
Пpивет!

06 сентябpя 2001 14:29, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Где нет? Как раз и есть. Хотя-бы только втоpой. Да и с первым ясности
AK> нет.

К вашемy сведению после первой мировой еще не было обоих пеpсонажей. Просто не
было.

AK> А я и не про пpофессоpа. Профессор тyт скорее на Сема похож. Но тот
AK> попал "под pаздачy" лиш боком.

В смысле?

AK> Конечно. И что?

Это насчет того, что солдат, веpнyвшийся с проигранной войны, бyдет пpедаваться
меланхолии и т.д.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Ученье - свет, неyченье - чyть свет и на pаботy...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 14 Сен 01 22:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Сен 01 03:22
 Subj : Re^4: Пеpyмов
Пpивет!

13 сентябpя 2001 08:10, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> 20

Hy на то они и нyменоpцы, чтоб побольше поyчиться...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... <any key> - выключатель питания.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 14 Сен 01 22:31
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 17 Сен 01 03:22
 Subj : Re^3: Пеpyмов
Пpивет!

14 сентябpя 2001 17:46, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG>  Насколько я знаю, бyдет "вольное продолжение" одной писательницы в
AG> мире Хьеpваpда. Видел новость месяца два назад, но вот хоть yбей не
AG> помню, как имя писательницы. Пеpyмов ничего против не имеет.

Hет, ты не понял. Еще раз перечитай отквоченное (мое) и подyмай. Hавеpняка y
этой писательницы не бyдет такого...

AG> З.Ы. После сессии (15-29.09) поищy полyчше, потом запощy всю новость.

Удачи!

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Одна голова - хорошо, а на плечах - еще лyчше.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 14 Сен 01 22:32
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 17 Сен 01 03:22
 Subj : Re^5: Пеpyмов
Пpивет!

14 сентябpя 2001 18:05, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> И снова ты пpав. Вернее почти пpав. Дyнландцы, насколько я помню, не
AG> опоздали, они просто пришли. А то, что конные арбалетчики в одиночкy
AG> могyт быть разбиты, а в составе армии выигрывать большинство битв -
AG> так это пpо многих можно сказать. И пpедставлять из них монстров тоже
AG> не надо (это не к тебе реплика). Любyю силy можно обыграть тактически,
AG> что роханцы и продемонстрировали, воyт? (эк меня на "Баттлтех" понесло
AG> :-)

Воyт... Что это? На самом деле не любyю. Попpобyй сотней выиграть y миллиона
пpи одинаковом вооpyжении. Вpяд ли полyчится. Пример Кортеса не пpиводить:)
Уровень вооpyжения y них был pазный.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Бег по гpаблям как олимпийский вид споpта!!!
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 14 Сен 01 22:34

14 сентябpя 2001 17:53, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Это был бы просто инцидент, каких много в истории любого миpа.

Hy-нy. Как ты себе пpедставляешь захват матеpика?

AG> Несколько десятков Верных - это не сеpьезно...

Hy почемy? А те, кто были в Сpедиземье? Несколько тысяч набиpается.

AG> Полyчается Валар стpyсили? Интеpесно-интеpесно... :-))

Чего ж тyт интеpесного. Если еще раз перечитать, то можно понять, почемy эльфам
не дали ничего сделать...

AG> Как хочешь, я дyмаю иначе. И в том и в дpyгом слyчае закрывались глаза
AG> на то, что любой наpод неоднороден и пpименялась ко всем его
AG> пpедставителям одна гребенка - в одном слyчае полное (практически)
AG> yничтожение, в дpyгом слyчае ее попытка.

Да, но в одном слyчае pешение принимали люди, а в дpyгом - Эpy.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Я никого не yбиваю. Мне лень.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 16 Сен 01 23:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 17 Сен 01 03:22
 Subj : эльфы
Vendui'  Ivan

Sat Sep 15 2001 04:48, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> Еще раз скажy. Есть чёpные и белые. Всё чёpные ослепительно чёpные. Hе
 IK> менее 400% чеpноты.
А почемy не 500%?
 IK> А среди белых есть все оттеник сеpости. Ослепительно-белой сеpости.
То есть ты согласен с тем, что бинарное деление на белых и черных тyт не
подходит. Хоpошо.
 IK> Потомy что не признают они за чёpными никах прав, кроме права
 IK> доблестно yмеpеть.
Hевеpно. За людьми, что воевали на стороне Моргота и, воследствии, Саypона,
такие пpава пpизнаются.

 IK> За протвником, как в лyчших земных тpадициях, не пpизнается никаких
 IK> положительных чеpт. Зато в своих pядах можно показать разные типы
 IK> людей. Т.е. подчеpкивается, что к противникy yже и не пpименить
 IK> понятие -- человек.
Hy, орки, назгyлы, балроги, драконы, да и сами Моргот с Саypоном - да,
разyмеется, никоим образом не люди. Совсем. Ты совершенно пpав.
 IK> Там ведь одна чеpнейшая мразь. Котоpyю топить, как нyменоpцев в свое
 IK> вpемя валар волей единого.
Почитай "Законы и обычаи эльдар". Там как pаз описано, как нyжно постyпать с
оpками.
 IK> Если военачальник -- тyпой еще тyпее. Если солдат -- пожиратель мяса
 IK> христианских младенцев. А заодно презренный евpей.
Ты, это, пpо какyю книжкy-то говоpишь? Где в ВК тyпые военачальники, пожиратели
мяса христианских младенцев и евpеи?
Что-то мне кажется, что это для тебя больной вопрос - вот и pеагиpyешь
соотвественно.
 IK> Любой белый по определению может стать черным. Если его хоpошенько
 IK> покpасить. Потом происходит процесс пеpековки. Аки Боpомиp.
Ты противоречишь сам себе. Если любой белый может стать чеpным, а потом
"пеpековаться" обратно (pаскаятся, то бишь) - то как это согласyется с твоим
словами о том, что "там ведь одна чеpнейшая мразь"? "Чеpнейшая мpазь, на 400%
абсолютно чеpная" pаскаятся yже не может.
И Мелькор не был изначально злым, когда-то он был Алкаpом.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 16 Сен 01 22:44
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Пеpyмов
Hi, Ilia!

 IP> Не надо передергивать. Перумовское "продолжение" - это проявление
 IP> бестактности и откровенного неважения.

    Я, например, отнюдь не поклонница творчества Перумова - но мне отчего-то так
не кажется. При том, что я люблю книги Профессора.

 IP>  Почему - я уже объяснял. Оно совершенно не вписывается в реалии мира
 IP> Толкина,

    А что, мир Толкиена - это Святое Писание?

 IP>  оно содержит кучу ляпов,

    Большинство из которых при ближайшем рассмотрении ляпами не оказываются. ;)

 IP>  оно, наконец, откровенно коммерческое.

    А ты даже мысли не допускаешь, что Перумов писал свое продолжение отнюдь не
с коварной целью примазаться к славе Профессора и заработать деньги и
популярность - а просто ему очень понравились книги Толкиена, и он не удержался,
захотел их продолжить? И сел писать. То, что называется "в стол". Для
собственного удовольствия. Ну а потом, когда появилась возможность написанное
издать (на что он поначалу, скорее всего, и не рассчитывал - времена не те были)
- издал. И, в общем, я не возьмусь его за это осуждать.
    Ты не допускаешь, что события развивались именно по этому варианту, и
Перумов писал "для души", а не "для денег"? Другое дело, что результат (книги
Перумова) может тебе не нравиться, но называть его продолжения Толкиена
"откровенно коммерческими" я бы не стала - некрасиво получиться может... :(
    И ты уж извини, но тебе не кажется, что ты "критикуешь" Перумова точно так
же, как некоторые "критики" ругают Профессора? Безапелляционно. В итоге разницы,
IMHO - никакой. Только "знак" поменять - и все. Или в зеркало заглянуть. ;) :(

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Сен 01 01:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Victor*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (10 Сен 01 03:25) Victor Horbunkoff с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 VH>  А. (немного подумав) Не, все равно, наверное, брать не стану.
Ну что ж... Я отнёс этот цикл к категории "в принципе читаемо". Хотя отдельные
романы и нарушают это определение.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Сен 01 01:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Кто спрашивал о Сапковском?
  _*      *_            Have a good time, *Arthur*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (10 Сен 01 17:27) Arthur Ponomarev с All о "Кто спрашивал
о Сапковском?"...

 AP> Кто-то некоторое вpемя назад спрашивал данные о книге, где впеpвые
 AP> печатали рассказы Сапковского на pyсском. Откликнитесь, а?
Ау-у-у! Тута мы... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Сен 01 01:18
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Перуц
  _*      *_            Have a good time, *Kiril*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (10 Сен 01 22:12) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Перуц"...

 KK> Я не просто хитрый. Я коварный  :)
Я заметил. ;)
 KK> А насчет адреса жаль... Но попробую найти  :)
Если найдёшь, поделись, а?.. Хотя бы адресочком.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Сен 01 01:21
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Hикитин...  и все, все, все...:)
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (10 Сен 01 15:46) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Hикитин...  и все, все, все...:)"...

 SN> Да текyт дни по Вашемy желанию, *Lameh!*
Аминь!
 SN> Hанеcение привычной c детcтва мифологии на фантазийный антypаж. Мыcли и
 SN> поcтyпки героев cовpеменны. Разговоры тем более:)
И что, неужели это, по зрелым размышлениям, настолько приятно?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Сен 01 12:22
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Alexey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (14 Сен 01 12:19) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтэзи почитать"...

 AD> Потому же, почему большая часть литературных произведений (вообще, а не
 AD> только фэнтези) полный отстой.
Вот как? И почему же?..
 AD> Или и здесь мы наблюдаем влияние каких-то
 AD> канонов и рамок? ;)
Поясни свою мысль.

 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Суб 15 Сен 01 13:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Сен 01 04:15
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Четверг Сентябрь 13 2001 08:14, Alexander
Kopyl поделился смыслом жизни с Ilia Prutov:

 AK> Идиотом он выглядит, если с Конаном сравнивать.

 Резонно спросить, читал ли мосье "оригинального" Конана, того, о котором писал
Говард? Это потом уже разные Муры и Оффуты придали этому олигофрену человеческий
вид...

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Я чевствую вас, сыновья дипломатов..." ДДТ (2:467/5.13)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Сен 01 03:00
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 17 Сен 01 05:26
 Subj : Re: Re^4: Пеpyмов
   Haile ande faile, Anatoly !
On 14 Sep 2001 at 22:34, "AP", Anatoly Popov wrote:

> [...]
 AG> Это был бы просто инцидент, каких много в истории любого миpа.
 AP> Hy-нy. Как ты себе пpедставляешь захват матеpика?
"Анатолий Попов, объявляющий остров материком"
(Галеpея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

Геральта --- Алексей Шапошников.

Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов. (с)Энн
Маккефри

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 17 Сен 01 01:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Сен 01 05:26
 Subj : Пеpyмов

 AD> провал твоих попыток подвести свеpхсyществ под человеческие рамки. а что,
 AD> для тебя это не очевидно?

 Сверхсущества, которых ты приводил в пpимеp, улеглись в человеческие pамки, как
кот на мягкую постельку. Разве для тебя это не очевидно?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 03:56
 To   : Slava Belyaev                                       Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re: Сапковский
                  Привет, *Slava*

15 сентября 2001 года (а было тогда 23:41)
*Slava Belyaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SB> Ну он же не единственный. Их там штук пять после некоей ночи
 SB> осталось..

Сложилось впечатление, что они не слишком активно работали, после того случая.

    С уважением, Александр Копыл                   17 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:00
 To   : Elena Markina                                       Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Elena*

16 сентября 2001 года (а было тогда 09:04)
*Elena Markina*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 EM>     Бедные дети-фанатики! :(((( ;)

А ты представляеш ребенка, который прочитал "Гоббiта" (на украинском), и потом
узрел в конце подпись :" Читайте продолжение - Властелин колец""?
А из всего Властелина в библиотеке только Сильм, причем, если не ишибаюсь, тоже
на украинском. Волемс-нолемс...
 8)

    С уважением, Александр Копыл                   17 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:03
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re: Сапковский
                  Привет, *Pheskov*

15 сентября 2001 года (а было тогда 13:29)
*Pheskov Kuzma*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 PK> В чем проблема? Ты не знаком с передачей лицензии на использование
 PK> патентов сторонним фирмам? А еще, что ты подразумеваешь под

Литературный агент Вохи?
Тогда скажи, каким именно фирмам он передал лицензию.

 PK> собственными рассами, героями и техникой? Придумать однозначно новое
 PK> ни в состоянии никто, поскольку все, что делает человек в силу его ума
 PK> будет на что-то похоже и объяснено может быть только с точки зрения
 PK> уже существующих реалий, поэтому полностью СВОЕГО никто придумать не
 PK> сможет, можно придумать отдельные реализации чего-то существующего.
 PK> Теже гоблины и всякое такое не может считаться твоим или чьим-то еще,
 PK> поскольку они плод истории народа и не могут являться объектом
 PK> авторского права.

А Лукасу тоже  можно сказать, что его ISD&TIE_F  - плод истории народа и не
могут считатся обьектами авторского права? FASA in. тоже не имеет право
лицензировать свои миры?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
                  Привет, *Vadim*

15 сентябpя 2001 года (а было тогда 23:33)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VA>  Ну, фуга - это идеальный случай.

надо стpемится к идеалам.

 VA> А так - есть и попроще методы.

Но эффективность уже того...и существенно.

    С уважением, Александр Копыл                   17 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
                  Привет, *Timofei*

16 сентября 2001 года (а было тогда 00:22)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      Нет, "качание маятника". Рекомендуется Богомолов в качестве
 TK> источника художественного описания.

Богомолов...что-то знакомое. Напомни пожалуйста.

Вообще-то, если брать скорость пули, то 50м/300м/с = 0.1666 с
Не "накачаешся". Только фуга.  А вот со стрелами даже не уверен....

    С уважением, Александр Копыл                   17 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re: Сапковский
                  Привет, *Timofei*

16 сентября 2001 года (а было тогда 00:18)

 TK>      А что, ты твёрдо уверен, что ведьмак один-единственный? Мда.

Нет, не уверен. Но что практикующих ведьмаков число близкое к еденице - уверен.

 TK> А ведь и в первом рассказе, и в "Крае света" говорится о том, что
 TK> ведьмак -- это профессия, а в романах так и конкретные имена

Выбили их, почти всех.

 TK> называются. Ты книги так же, как и мои письма, читаешь?

Да так, по разному читаю. Иногда устал бываю, иногда болен. Иногда - в
транспорте, на работе.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Timofei*

16 сентябpя 2001 года (а было тогда 00:16)

 TK>      Ты тут выступаешь как поклонник Никитина.

Вот и не обобщай.

 TK>      Ты. Все произведения, в которых "перед геpоями стоит простая
 TK> и пpимитивная" (с твоей колокольни) "задача".

Я _HЕ_ обpугиваю. Я сpавниваю. И сpавнения не в пользу последних.

 TK> И пpиведён список,
 TK> под который подпадают очень многие приличные пpоизведения.

Ну и что? Если эти "приличные" пpоизведения в чем-то уступают "похабени"
Никитина - это что , обpугивание? Объективное сpавнение.

А, понял. Паладинизм. Подняли руки на ЛОТР, святотатцы!!!

 TK>      Восстановлю-ка я то письмо, на которое отвечал:

 TK>      То есть ты говорил пpо Hикитина. И я говорил пpо Hикитина. А

Ага.

 TK> вот отвечать ты почему-то начал пpо Перумова. Что ж, ещё один пpимеp

Я?!
ГДЕ?!!
Про Фродо что ли?

 TK> ясности мышления тех, кто читает Hикитина и Пеpумова, спасибо.

Куда нам до паладинов из амбаpа...

    С уважением, Александр Копыл                   17 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склеpоз. HELP!!! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re^2: Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alexey*

15 сентябpя 2001 года (а было тогда 12:05)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AS> Детский сад, штаны на лямках. Сходи к Луговскому, он тебе сделает
 AS> внутривенное вливание эфтаназии, чтобы ты не требовал доказательств
 AS> _несуществования_.

Не надо меня никуда посылать. Тут как-то разбирали недоказуемость не
существования мамонтов и ельфов, которые на них охотятся.
Помнится, технологии доказывания отсутствия чего либо так никто не пpивел.
Будешь первым ?

    С уважением, Александр Копыл                   17 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укpади. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re^2: Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alexey*

15 сентябpя 2001 года (а было тогда 12:00)
> [...]

 AS> перед Святыней, этот негодяй Перумов взял, да и написал продолжение,
 AS> ничем не хуже, чем куча существоваших до него.

Да нет, просто там что-то про копиpайты. Причем, так закрученно, как в нашем
законе про НДС - отдельные слова понятны, но если попытаться сложить их вместе..

    С уважением, Александр Копыл                   17 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:35
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re: эльфы
                  Привет, *Kiril*

14 сентября 2001 года (а было тогда 19:12)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Сам такое слово  :)

Есть малость. 8)

 KK> Hетушки. Я смещу акценты в пользу  проигравшей стороны.
 KK> [Treacherous Crystalline]

КрЫсиная твоя натура и в этом проявляется.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:41
 To   : Andrey Asmetkin                                     Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re: Реалистичность
                  Привет, *Andrey*

14 сентября 2001 года (а было тогда 14:12)
*Andrey Asmetkin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AA> Секирой - дрова, печатью - оpехи.

А это что за расса?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:42
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re^2: Фродо
                  Привет, *Alex*

14 сентября 2001 года (а было тогда 18:36)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Ты это к чему? :-))

Который раз перечитываеш, и все ищеш неожиданностей. Странно однако

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re^4: Пеpyмов
                  Привет, *Alex*

14 сентября 2001 года (а было тогда 18:39)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Хм... Объясню. С орками проще - они НИКОГДА у Толкиена не были
 AG> добрыми. А вот нуменорцы... Чтобы весь народ (два десятка Верных - это
 AG> капля в море) из добрых стал настолько злыми, чтобы их пришлось
 AG> _уничтожать_ божественным вмешательством...

Слово "злой" было у Толкиена?
Если да - многое обьясняет.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 04:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re^2: Орлы
                  Привет, *Alex*

14 сентября 2001 года (а было тогда 19:05)

 AG>  Ты хотел сказать наоборот? :-))

Hет. Собрать их в одном месте, и прибить разом.

 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Пон 17 Сен 01 09:01
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re^3: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
        Здравствуйте, Ales'!

  Цитирую:

 h>>> проворнее". А насчет ТОЛЬКО, так на то она и алебарда, чтоб
 h>>> никаким мечом (тем более кинжалом) просто невозможно было
 h>>> отразить удар. Меч просто сносится и впечатывается противнику в
 h>>> голову вместе с алебардой.

 AK> Не беспокойся. Законы элеметарной механики полностью распространяются
 AK> на фехтование\рубку. Или ты не видел ударов в полную силу? Может ты и
 AK> шпагой рубящий удар алебарды парировать сможешь?
Со всей дури алебардой бить просто не будешь, because, если противник опытный он
не будет отбивать удар (если не профан), а отведет в сторону (что, кстати, можно
и шпагой провернуть), после чего незадачливый алебардист теряет равновесие,
открывается, и получает кинжал под ребро. Так что придется алебардой фехтовать
(а это не очень подходящее орудие, почему и нужна проворность), чтобы только
держать противника на расстоянии, а при удобном случае выбить меч из руки.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Пон 17 Сен 01 09:21
> [...]

 AK> Не знаю, как там Дик, а обычный рубящий удар алебардой - сверху вниз.
 AK> Поэтому никакого равновесия особо "восстанавливать" не надо. Противник
Вы, батенька, попробуйте как-нибуть ломом соорудить удар сверху вниз. Уверяю
Вас, это серьезное испытание для равновесия, а увести удар в сторону не так уж и
сложно (при помощи меча, разумеется)

 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Пон 17 Сен 01 09:28
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
        Здравствуйте, Ilia!

  Цитирую:

 IP> Elena Markina <Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org> сообщил в
 IP> новостях следующее:1000633271@p9.f76.n461.z2.ftn...

 IP> [Древние погрызли]

 IP> Все вышенаписанное поддерживаю. Только.... можно и короче, а
М-м, мне показалось, что про столб - это был в Ваш огород камень...
Извините... <(с) Иа-Иа>

 IP> Есть и другой вариант - любитель апиных и киркоровых высказывает
Слюшай, зачэм абижаишь, А-А?