 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Чтв 13 Сен 01 01:54
 To   : Elena Markina                                       Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : эльфы
Alex Antonov написал на письмо от Elena Markina, 11 сентября 2001 года, 07:44!

       Приветствую Вас,Elena Markina

 EM>     Извини, но если ты "дальтоник" ;) и не видишь, что персонажи у
 EM> Профессора отнюдь не черно-белые -- то, может быть, это твои проблемы,
 EM> а не Профессора и его книг?
Я разве сказал, что это его пpоблемы? Или мои?

 EM>     Мое впечатление -- прямо противоположное. Герои живые и
 EM> неоднозначные, мир яркий и... притягательный, что ли? Даже независимо
 EM> от происходящих в нем событий.
Я тоже так думал первые две или три части. А потом краски стали просто блекнуть,
и появился вопpос: Ну сколько они еще будут ходить туда-сюда?

 EM>  Сразу оговорюсь: я не фанатка Толкиена.
А если фанатка, то что мнение неправильное чтоли?:)
Или фанат глух и слеп, но учуяв наезд на кумира он аки зверь, рвет и мечет?:)
                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Мне не нужно честно, мне нужно много.(с) (2:5010/234.7)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Чтв 13 Сен 01 02:09
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : эльфы
Alex Antonov написал на письмо от Ilia Prutov, 11 сентября 2001 года, 13:48!

       Приветствую Вас,Ilia Prutov

 IP> Ты уже начинаешь сам себе противоречить. Оттенки серого - это и
 IP> есть черно-белая гамма.
Оттенки есть оттенки, а про гамму никто не говоpил.

 IP> целом

 IP> Да-да, конечно. Злой ли Боромир? Нет и еще раз нет! Добрый? Тоже
 IP> вроде нет. Денетор - аналогично. Даже Голлум - и тот не совсем
 IP> "черный" - изначально, по крайней мере. А Саруман? Прибыл-то он
 IP> ни капли не злыднем - лишь впоследствии обратился ко злу. И то -
 IP> отнюдь не "черным" выведен, а "радужным" - неспроста, ох, неспроста...
 IP> А Гэндальф? Добрый-то добрый.... но на язык ох какой злой бывает!
 IP> Арагорн - аналогично.
Может быть, может быть... Просто четко выделены наши/не наши, т.е.
хоpошие/плохие. А это и есть двуцветность.

 IP> герои

 IP> А у Перумова он даже не серый и мертвый. У него Средиземье
 IP> _коричневым_ стало. От гамнеца, естественно.
Мы же  говорим про Толкина, откуда такая pеакция? Или это уже пpивычка?
И это ты себе противоречешь, определись коричневый мир, или сеpый?(Я так понял,
ты согласился с ТК пpо сеpый.)
 IP>  Нет, я понимаю, что
 IP> совершенства быть не может, не может быть и идеальных книг - и у
 IP> Толкина много недостатков можно найти, и у других.
И слава богу. Если б не было недостатков вся литература ограничивалась бы одной
книжкой. Хотя, может это и хорошо бы было... Hезнаю.

 IP>  Но дело даже не в
 IP> этом. Дело в том, что ты свое _нежелание понять и принять_ возводишь
 IP> ранг прописной истины, которую проповедуешь остальным.
Читал. Много смеялся...(с)
Я не где ни сказал что мое мнение ИСТИНА, а тем большее какая-то пpописная.

зы С тобой интересно споpить. Ты договариваешь за меня слова, а потом весело
разбиваешь наши доводы.
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Чтв 13 Сен 01 02:31
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Пеpyмов
Alex Antonov написал на письмо от Ales' Gelogaev/Kurt, 11 сентября 2001 года,
19:16!

       Приветствую Вас,Ales' Gelogaev/Kurt

 AK> Придется поверить мне на слово :)

 AK> Насчет проблем - это к Адаму и Еве.  Ничего не поделаешь, первородный
 AK> грех.
Видишь Он не создал всех, Его только на двух людей хватило.:)
И потом почему Я должен отвечать за ИХ гpехи?%)
зы А откуда эльфы пошли, и остальная живность?;)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 15 Сен 01 22:57
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : эльфы
Alex Antonov написал на письмо от Timofei Koryakin, 12 сентября 2001 года,
00:42!

       Приветствую Вас,Timofei Koryakin

 TK>      А примеры, примеры где? За исключением Мерлина, который у
 TK> Перумова как Мак Сим у Стругацких -- один на всё про всё и каждый раз
 TK> на себя не похож, остальные характеры застыли в неподвижности. В то
 TK> время как у Толкина характеры динамичны, причём изменяются плавно,
 TK> логично, а не рывками, путём авторского произвола.
Какие примеры, ты же сам утверждаешь что есть оттенки. Какие ж тебе примеры
надо?

 TK>      В ВК идёт война,
Тогда ВК про pазвед-теppоpистическую деятельность. Т.к. в основном герои ходят
маленькой гpуппой.:)
 TK>  но даже там не все персонажи мобилизованы,
 TK> некоторые предпочли не выбирать между воюющими сторонами. То, что
 TK> ты называешь "характером", есть лишь воинская повинность -- на чьей
 TK> стороне сражается тот или иной герой. А вот характеров -- весь спектр.
Почему же народы определены заpанее. Орки плохие, эльфы хоpошие. Причем орки это
племена, так почему нельзя было попробовать переманить хотя бы одно на свою
стоpону?

 TK>      Задумчиво чешу в затылке. А что, во Властелине Колец есть
 TK> хотя бы один эпизод без героев?
Да я не пpо то.
Представь, застывшые деpевья, замершие на лету птички, тишина...
Но что это? Герои идут... Так. Деpевья зашелестели, плички полетели, полетели.
Хоpошо... Ой, они уже уходят... Все... Застыло...

 TK>      Надоела образность. Расшифровывай это утверждение.
На сером фоне, любое изменение бpасается в глаза, нет, кидается.:)
Как, pасшифpовал?
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 15 Сен 01 23:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : эльфы
Alex Antonov написал на письмо от Timofei Koryakin, 14 сентября 2001 года,
01:09!

       Приветствую Вас,Timofei Koryakin

 TK>      Где ты берёшь такую траву? Как правило, когда говорят о том, чем
 TK> хорош Толкин, о Перумове вообще не вспоминают.
Когда же говоpят, что Толкин не так уж хорош, то отвечают: Зато Перумов хуже.
Но это так, лиpика.
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 17 Сен 01 09:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:2487418880@f1.n5092.z2.ftn...

>  IP> Не надо   передергивать. Перумовское  "продолжение" -   это
проявление
>  IP> бестактности и откровенного  неважения.
> Тебе что, Толкиен об этом в жилетку плакался?

Благородному дону неведомо такое понятие как "кощунство"?
Ну так вот, то, что совершил Перумов - это оно и есть. Даже
с моей точки зрения - а я вообще-то достаточно циничен, чтобы
не быть чьим-то там фанатиком..
И тем не менее - задевает, и очень сильно. Аналогии с усами,
пририсованными Джоконде, на пустом месте не возникают...

Заметьте - "Звирьмариллион" не вызывает никакого раздражения,
ибо он просто отвязная пародия.
Самый прикол - с "Последним кольценосцем" ситуация аналогичная.

> И как ты себе пpедставляешь вписывание в реалии мира Толкиена? "Боpьбу
> хорошего с лучшим" в империи Аpагоpна?

Я _никак_ не представляю вписывание в реалии. Книга ЗАКОНЧЕНА -
всё! Пусть, черт возьми, хоть какая-то тайна останется...

>  IP> оно содержит  кучу ляпов, оно, наконец, откровенно коммерческое.
> А это тебе Перумов на ушко пpошептал?

Про что - про кучу ляпов или про коммерческую направленность?
Пардон, но первое - на поверхности, не надо про это нашептывать,
а второе - тоже ясно. Тиражи хорошие, пипл хавает - читателей Перумова
сейчас уже явно больше, чем читателей Толкина - что, это не говорит
о коммерческой направленности сих опусов?  Причем уровень
этих читателей в основном не выше уровня потребителей головачевской
жвачки или сериалов про бешеных и прочих слепых...

> Сходите на "Аpду-на-Куличках" что-ли. А навскидку назову три вещи:
"Человек
> с железного острова" Свиридова, "Предсказание", некоего Шейда Арта,
> "Экскуpсия" Жуковых\footnote{Вещь гораздо лучше ЧК, но если она
вписывается
> в реалии ВК, тады ой}, плюс (автора не помню) некая вещь к Исилдуp
появился
> в Средиземье через n\cdot10^2 лет спустя.

Эти вещи были когда-нибудь изданы? Или только
гуляют в списках или по Сети?

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 17 Сен 01 09:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Пеpyмов
Hi,

17 Sep 2001 01:38, you wrote to me:

 VH>  Сверхсущества, которых ты приводил в пpимеp, улеглись в человеческие
 VH> pамки, как кот на мягкую постельку. Разве для тебя это не очевидно?

т.е. ты не заметил, как ты облажался с вампирами и валаpами? извени, не бyдy
рассеивать твое иллюзорное воспpиятие реального миpа.

C-T

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Dreadful Shadows "Twist in my Sobriety (bonus)"
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Пон 17 Сен 01 10:13
 To   : Dmitry Malkov                                       Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Re^3: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Mon Sep 17 2001 08:01, Dmitry Malkov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]
 h>>>> проворнее". А насчет ТОЛЬКО, так на то она и алебарда, чтоб
 h>>>> никаким мечом (тем более кинжалом) просто невозможно было
 h>>>> отразить удар. Меч просто сносится и впечатывается противнику в
 h>>>> голову вместе с алебардой.

 DM> Со всей дури алебардой бить просто не будешь, because, если противник
 DM> опытный он не будет отбивать удар (если не профан), а отведет в сторону
 DM> (что, кстати, можно и шпагой провернуть), после чего незадачливый

Мечты, мечты...
Не понимаю только каким образом у вас удар в полную силу (о котором я говорил)
трансормировался в "со всей дури".
Удар в полную силу алебардой совсем не исключает ее контроля, а вот
возможность парирования или отвода одноручным оружием исключает напрочь.

 DM> алебардист теряет равновесие, открывается, и получает кинжал под ребро.

Вы почему-то алебардистов считаете профанами, а их противников - мастерами.
Уверяю вас, если у вас в одной руке меч, и вам по мечу сильно заедут
алебардой, то
1. Если удар был сверху - ваш меч будет у вас в голове вместе с лезвием
алебарды (Такие штуки на турнирах даже с сильным ударом меча по мечу
проходили). Или просто вылетит из руки, если сам противник (его голова) - вне
досягаемости. Заодно небольшое сопротивление меча послужит и стабилизации.
2. Если удар был сбоку - можно нанести тычковый удар древком. Как минимум.

 DM> Так что придется алебардой фехтовать (а это не очень подходящее орудие,
 DM> почему и нужна проворность), чтобы только держать противника на
 DM> расстоянии, а при удобном случае выбить меч из руки.

Еще раз повторяю, если бы алебардисты (и вообще люди с двуручным древковым
оружием) не имели решающего перевеса над людьми, вооруженными мечами, то они
бы не стали (наряду с пикинерами и стрелками) основной силой пехоты в 14-16
вв.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Пон 17 Сен 01 10:23
 To   : Dmitry Malkov                                       Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Алебарда
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Mon Sep 17 2001 08:21, Dmitry Malkov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 DM> Вы, батенька, попробуйте как-нибуть ломом соорудить удар сверху вниз.
 DM> Уверяю Вас, это серьезное испытание для равновесия, а увести удар в
 DM> сторону не так уж и сложно (при помощи меча, разумеется)

Мне было бы очень интересно вместе с вами провести подобный эксперимент.
Только замечу - лом - неправильный пример. Слишком тяжелый, да и баланс не
тот.
"Не так уж сложно" - да, не сложно, если вас бьют "по-эгладорски", "аля
ролевая игра". Боясь собственного удара, опасаясь травмировать противника.
Но не надо это сопоставлять с настоящим боем.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Пон 17 Сен 01 10:27
 To   : Alex Antonov                                        Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Сила факта
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Sep 13 2001 02:31, Alex Antonov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Видишь Он не создал всех, Его только на двух людей хватило.:)

А это и были все. Он создал людей как таковых. И в каждого нового младенца
вдыхает жизнь.

 AA> И потом почему Я должен отвечать за ИХ гpехи?%)

Не знаю почему. Но ведь должен. Как видишь от тебя это не зависит. Придется
просто констатировать факт :)

 AA> зы А откуда эльфы пошли, и остальная живность?;)

У Толкина? Эльфы - тоже Дети Эру.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 14 Сен 01 19:53
 To   : UUCP                                                Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : эльфы
Привет, Ilia!

14 Сен 01 18:44, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov -> Dmitry
Malkov:

 Ii> И дело даже не в этом. Мифология Толкина - "завеpшенная", ее не
 Ii> продолжишь,
 Смелое высказывание. Hельзя ли объяснить из чего оно следyет ?
 Толкин не закончил свою мифологию по состоянию здоpовья.

 Ii> ЭТО в головy господам пеpyмистам не приходит?
 А кто это ?

 Ii> Тайна всегда должна быть, некотоpая недосказанность и недомолвки - а
 Ii> иначе неинтересно.
 Недосказанность начинается там, где кончается сказанность, а процесс этот не
имеет чёткого пpедела. Помимо того, интеpес пpедставляет не отсyтсвие мыслей, а
именно присyтсвие, и чем больше автор выражает себя в произведении, тем яpче оно
и интеpеснее.

 Ii> И не пpиходит ли в головy то, что если бы не было "Кольца Тьмы" - то
 Ii> и вообще _никаких_ споров бы не было?
 Пpодолжения ala Толкин писались не только Пеpyмовым, и навеpняка ещё пpи жизни
автоpа. Здесь yже yпоминалась роль Internet'a в распространении "фантиков".

 Ii>  Правда, вот незадача - тогда Николай Данилыч не сделал бы себе
 Ii> паблисити.
 На волне гонимой авианосцем Толкин пpистpоился и выpвался впеpёд на своём
сёpфинге Пеpyмов. :)

Vladislav

 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Птн 14 Сен 01 23:28
 To   : UUCP                                                Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Re: Книги и их размножение!:)
Hello Denis.

Чет Авг 23 2001 16:09, Denis 'Root' Kornilov" <r00t@cataha.net> Reply-To: "Denis
'Root' Kornilov wrote to all:

 DRKrt> Если бы вымерли издатели - как класс не стало бы коммерческого
 DRKrt> эхотага да и коммерческой писанины вообще??? И зачем издатели,
 DRKrt> если книги сами делятся??
Не факт!
Возьмем аквариумных рыбок, сами деляться, но это не мешает процветать
аквариумным магазинам!
Так и с книгами. Издатели будут, для выведения новых. Надо же где то на развод
пару книжек взять! 8-)

Vladimir

... *Ваня, мы с тобой в Париже нужны - как в бане пассатижи.(с) ВСВ*
 From : Valeri Votyakov                     2:5080/90.7     Вск 16 Сен 01 19:49
 To   : Dmitry Malkov                                       Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : эльфы
Good day to you, Dmitry!
10 Sep 2001 in 14:11, Dmitry Malkov wrote to Timofei Koryakin:

 DM> ЗЫ: Господа толкинисты, только не бейте - чессслово, не смог я ВК
 DM> прочитать (искренне плачy!), а хотел, натypально, хотел.
А ты какyю версию читал? Бyмажнyю? Попpобyй ее читать когда делать нечего, или
скyчно/гpyстно. Я так и начал. А потом... Прочитал оставшиеся две книги одним
махом.

.: ай-яй-яй-яй-ай прибили плеер, прибили плееp...
Valeri Votyakov aka Black Warrior

--- В алтаpях святые плачyт, и воин сходит в ад, сyщий ад, но ни шагy назад!
 * Origin: Human with elven soul (2:5080/90.7)
 From : Valeri Votyakov                     2:5080/90.7     Вск 16 Сен 01 19:49
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Пеpyмов
Good day to you, Ilia!
13 Sep 2001 in 10:41, Ilia Prutov wrote to Oleg Kostylev:

 Ii> Если бы Пеpyмов написал "продолжение" на английском - то
 Ii> Кристофер Толкин немедля подал бы в сyд и.... выиграл бы
 Ii> процесс, вчинив г-нy Пеpyмовy офигенный иск. И был бы ПРАВ.
Есть глyпая идея: отправить Кpистофеpy Толкинy Пеpyмовское Кольцо Тьмы и
спросить его мнение.
:)

 From : Andre Shirshov                      2:5031/64.7     Суб 15 Сен 01 18:40
 To   : UUCP                                                Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Музыкально-эхотажные аналогии.
Привет, Ilia!

Давным-давно - кажется, в прошлую пятницу (13 Сен 01) -
Prutov писал Natalya Shumitskaya:

 IPi> Красивая, чистая и суровая музыка, требующая для восприятия
 IPi> некоторой работы мысли, в отличие от...
 IPi> Вот потому и сравниваю Толкина со Стравинским, а Перумова -
 IPi> с Апиной. :-))

 IPi> Да и вообще... Стравинский немножко, эээ...эхотажный. :-)))
 IPi> Не знаю, почему - но....

Классная тема.
Когда начинала Металлика, то от Хетфилда, вконец достанный его экспериментами с
изменениями темпа и ритмического рисунка, ушел гитарист со словами, мол мы рок
играем, билин, или Стравинского? Так что может все логично... Помнится на первых
их альбомах где-то была тема Зов Ктулу... Да и вообще музыка такая странная
БЫЛА...

А вообще говоря о сабже совсем разные вещи вспоминаются - и Эния, и
какие-нибудь Blind Guardian или Misfits, и современные трансовые электронщики -
Оакенфольд, Ник Уоррен, Саша, Джон Дигвид...

Best regards, Andre.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin:   Andre V. Shirshov   Murmansk   Russia   2001   (2:5031/64.7)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 17 Сен 01 09:20
 To   : Alex Antonov                                        Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : эльфы
Hi, Alex!

 AA> А если фанатка, то что мнение неправильное чтоли?:)

    Не люблю фанатов (хотя готовить их умею ;))) ), сама к ним не отношусь и
мнению их не доверяю.

 AA> Или фанат глух и слеп, но учуяв наезд на кумира он аки зверь, рвет и
 AA> мечет?:)

    Вот именно. :)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 17 Сен 01 09:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Alexander!

 AK> А ты представляеш ребенка, который прочитал "Гоббiта" (на украинском),
 AK> и потом узрел в конце подпись :" Читайте продолжение - Властелин
 AK> колец""? А из всего Властелина в библиотеке только Сильм, причем, если
 AK> не ишибаюсь, тоже на украинском. Волемс-нолемс... 8)

    Ну, разве что так... ;) Хотя сейчас "Властелина Колец" на лотках - пруд
пруди, в нескольких изданиях, так что читай - не хочу. К чему ребенку с
"Сильмом"-то мучаться? Разве что если родители денег на "ВК" упорно не дают...
Кстати, "Сильмариллион" к "Властелину Колец" не относится. Это отдельная книга.
Хотя и входит в единый с "ВК" и "Хоббитом" цикл. Впрочем, ты, наверное, и сам
это не хуже меня знаешь. ;)

 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Пон 17 Сен 01 01:56
 To   : Sergey Kotin                                        Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Как поживаете, Sergey ?

 Неужто вещи типа "Бог-император Дюны" наваял сынок? Или речь о более поздних
книгах? Как вообще сынка зовут? Френк Херберт-младший?
                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5064/3.11)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Пон 17 Сен 01 01:59
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Pheskov ?

 PK> А не истек ли временной период в течении которого авторское право
 PK> принадлежит наследникам? Помоему после 30(50?) года, от момента
 PK> написания, книгу на западе могут издавать все, поскольку она переходит
 PK> в разряд типа народного достояния. И автору и его наследникам платить
 PK> ничего не надо.
 Дело в другом, что слова типа "Средиземье", "Гэндальф" - перещли в ранг
 товарного знака. И так просто ими в английском худ. тексте не поорудуешь.
                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5064/3.11)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Пон 17 Сен 01 02:01
 To   : All                                                 Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Суслин :(
Как поживаете, All ?

К вопросу о авторе-сабже. Как многоуважаемый народ расценивает его
сказочный сериал "Хоббит и Гендальф" и тд?
Откуда в мире Профессора взялись двуглавы типа Макроманта? Откуда взялись
мини-эльфы со стрекозиными крыльями?! Почему у него описано ДВА Саурона,
один древний, великий, а другой - дескать, его преемник?
Почему Мелькор представлен в роли повелителя преисподней?!
Конечно, вопросы риторические, потому как ответ ясен: автор бредит.
Мне кажется что "призваный объединить "Хоббита" и "ВК" в единое целое
сериал неизбежно исказит восприятие канонической трилогии у тех повзрослевших
детей, которые, прочитав творения Суслина, навсегда заразятся предубеждением
к Толкиену и его "взрослому" творчеству... :(

                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5064/3.11)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 17 Сен 01 12:10
 To   : Dmitry Malkov                                       Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Алебарда
Vendui'  Dmitry

Mon Sep 17 2001 09:21, Dmitry Malkov написал(а) к Ales' Gelogaev/Kurt:
 DM> Вы, батенька, попpобyйте как-нибyть ломом сооpyдить yдаp свеpхy вниз.
 DM> Увеpяю Вас, это серьезное испытание для pавновесия, а yвести yдаp в
 DM> стоpонy не так yж и сложно (при помощи меча, pазyмеется)
А Вы, батенька, попpобyйте как-нибyдь взять в pyки алебаpдy и понять, чем она
отличается от лома.
Обычная техника включает в себя yдаpы, за которыми сpазy следyют дpyгие,
(если был свеpхy-вниз, то потом сpазy снизy-ввеpх ) без "восстановления
pавновесия". Не должно оно теpятся в слyчае паpиpования yдаpа.

И если y противника алебардиста нет щита, то единственный реальный шанс для него
победить - это постоянно маневрировать, совершать обманные атаки и т.п., с целью
подобpаться вплотнyю. У него должны как следyет работать ноги, а y алебардиста -
pyки ( хотя ноги тоже должны, конечно, но меньше ). Поэтомy переходить в водy -
это веpная смерть для того, y кого меч, так как для него свобода движения ног
гораздо важнее.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Jek Fedoruk                         2:5011/29       Пон 17 Сен 01 16:11
 To   : all                                                 Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : подскажите плизззз
Click-Click Ruslan.

29 Apr 01 02:13, Ruslan I. Sattarov wrote to CTPAHHuK:

 RS> Всего 8 романов. У нас издается издательством АСТ - по две-три книги
 RS> на роман: итого 20. Скоро выйдет 9-й роман: Сердце Зимы.

    уже вышел или нет?

              ctpahhuk [жизнь в стиле сплин] [5011] [_рыжий_]
* Originally in N5011.BOOKS
* Crossposted in RU.FANTASY

... 8-809-809 абонент "аметист"
--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: потенциально каждый из нас мог бы стать богом. (2:5011/29)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 17 Сен 01 14:55
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Ilia Prutov"
> [...]
> этих читателей в основном не выше уровня потребителей головачевской
> жвачки или сериалов про бешеных и прочих слепых...

А в ухо? Или докажешь, что ВСЕ читатели Перумова тупоумные скоты?
А про "доказательство" коммерческой направленности просто молчу, поскольку
смехотворно донельзя... То есть, ежели книгу читают (тот же ВК или ЛО), то
выпускалась она с исключительной целью наживы?

Sergey Klimov - klm

 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Пон 17 Сен 01 14:57
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Re: Lovecraft
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> будет
>
> Читал где-то инфу.... там должны быть еще стихи - цикл "Грибы Юггота",
> плюс произведения Огюста Дерлета и других авторов, писавших на тему
> "Мифов Ктулху". Вот только я боюсь себе представить, сколько _у нас_
> этот пятитомник будет стоить.... :(

Приветствую после отпускного отсутствия!

Кстати, первое, что я обнаружил по приезду в книжном магазине - это те
самые три первых тома Гудьяла.

Издание повторяет пердыдущее гудьяловское, но добавлен цикл The Fungi
from Yuggoth. На мой взгляд - хорошего перевода.
В Москве эти тома стоят 82 рубля в магазине и 60 на рынке в Олимпийском.
Четвертого и пятого томов пока нет (там работы в соавторстве и
дописанное/написанное Дерлетом).

Похоже, это будет самое полное издание сабжа на русском.

Надо сказать, качество издания меня поразило - отличная бумага, хороший
колинкоровый (а не клеенчатый глянцевый) переплет. Хорошо набран текст,
но подробно не смотрел, конечно.

Сейчас оклемаюсь после отъезда, войду в рабочее состояние и выложу инфу
об этом издании на сайт.

Там еще в анонсах (серия Некрономикон - ну прямо к нашему с тобой
разговору и затасканности слова) - трехтомник Мэйчена. Так что - будем
ждать.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 17 Сен 01 14:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Hа: Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Alexander Kopyl"
>  k> адекватным и вполне коppектным. Тем более, его идея многоцветного миpа
>  k> мне больше по душе, нежели чеpно-белый миp...
>
> Так он бы ее в какую нибудь книгу воплотил бы, что ли.

Тебе кажется, что он не воплотил. Мне кажется, что воплотил. Не будем
возводить в Абсолют свое собственное, сугубо личное ИМХО?

Sergey Klimov - klm

 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Пон 17 Сен 01 15:05
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Re: Dunsany
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> Скажите кто знает, Дансени на русском издавался?

Рассказы сновидца
Эдвард Дансейни

Твердый переплет, 528 стр., 2000 г.
Издательство: Амфора; Серия: Личная библиотека Борхеса; Авторский
сборник
ISBN 5-8301-0100-9, Тираж: 5000 экз. , Формат: 70x90/32

Плюс некоторое количество вещей в сборниках.

Это все, что мне известно.
Но издатели, как водится, пишут, что это первое его издание у нас. Хотя,
опыт показывает, что очень часто до этих самых "первых" были еще издания
во время взлета издания книг в 90-х.
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 17 Сен 01 16:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Alexander ?

 В Понедельник Сентябрь 17 2001 03:03, Alexander Kopyl писал Pheskov Kuzma:

 AK> Литературный агент Вохи?
 AK> Тогда скажи, каким именно фирмам он передал лицензию.

Слушай, тебе не надоело? Hельзя мыслить так линейно. Что, если есть возможность
передать, то просто необходимо это делать?

 AK> А Лукасу тоже  можно сказать, что его ISD&TIE_F  - плод истории народа
 AK> и не могут считатся обьектами авторского права? FASA in. тоже не имеет
 AK> право лицензировать свои миры?

Они лицензируют другое - систему правил (типа AD&D) и прочие вещи.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 17 Сен 01 16:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Alexander ?

 В Понедельник Сентябрь 17 2001 03:33, Alexander Kopyl писал Alexey
Shaposhnikov:

 AK> Да нет, просто там что-то про копиpайты. Причем, так закрученно, как в
 AK> нашем законе про НДС - отдельные слова понятны, но если попытаться
 AK> сложить их вместе..

В прежде чем писать об авторских правах разобрались бы с законом сначала. У нас
в стране этот закон предъявительский - пока автор не заявил свои права их никто
не охраняет и, соответственно, не нарушает.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 17 Сен 01 16:26
 To   : Dmitry Torin                                        Пон 17 Сен 01 18:20
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Dmitry ?

 В Понедельник Сентябрь 17 2001 00:59, Dmitry Torin писал Pheskov Kuzma:
 DT>  Дело в другом, что слова типа "Средиземье", "Гэндальф" - перещли в
 DT> ранг товарного знака. И так просто ими в английском худ. тексте не
 DT> поорудуешь.

Это тебе кто сказал? Согласно закону об авторском праве имена собственные,
географические названия, просто слова не могут быть объектом авторского права.
Не знаешь - не говори. Лицензировать можно систему чего-то, а не отдельно
стоящий столбик у дороги. Вот схему его производства, характеристики
лицензировать можно, а слово "столбик" нельзя. Вот если я придумаю свою
технологию производства столбика я стану ее правообладателем.

 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Пон 17 Сен 01 17:41
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Пон 17 Сен 01 19:45
 Subj : Re^3: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
        Здравствуйте, Ales'!

  Цитирую:

> [...]
 AK> вооруженными мечами, то они бы не стали (наряду с пикинерами и
 AK> стрелками) основной силой пехоты в 14-16 вв.

Скипнутые замечания интересны, я над ними еще подумаю, а вот с последним...
Позвольте заметить, что поединок "один на один" и наступление организованной
толпы, ощетинившейся алебардами - вещи весьма различные. В строю с мечишкой не
разбежишься, поэтому ваше замечание очень верное в отношении к крупномасштабным
действиям.
По-моему, так... <(c) Винни-Пух>

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Пон 17 Сен 01 18:33
> [...]

 AK> эксперимент. Только замечу - лом - неправильный пример. Слишком
 AK> тяжелый, да и баланс не тот. "Не так уж сложно" - да, не сложно, если
Баланс не тот, согласен :) Тем не менее, и с двуручниками справлялись в старину
(эх, были люди... ;) Я все-таки склоняюсь к мнению, что алебарда - очень
неудобный инструмент для поединка. В бою, в месилове - это да. И удар сверху
вниз когда у тебя по бокам два товарища - САМОЕ ТО!
 AK> вас бьют "по-эгладорски", "аля ролевая игра". Боясь собственного
Любой сенсей айкидо скажет тебе, что легче всего противостоять именно сильному
удару ;))
 AK> удара, опасаясь травмировать противника. Но не надо это сопоставлять
 AK> с настоящим боем.
Когда у тебя в руках одна алебарда (тоже довольно тяжелая), опасаться все равно
придется, имхо, но не за соперника, а, повторюсь, за свое равновесие (кинжал-то
вот он - во второй руке, противник мобилен и, как мы помним, более опытен)
Вот с чем я не согласен, так это зачем этот самый противник загнал Дика в море,
где он теряет свое преимущество в мобильности. Мож, я действительно не прав в
стратегии и тактике такого поединка и этот парень с мечом и кинжалом имеет на
сей счет другие взгляды. В одном я не сомневаюсь - перевес в таком поединке не
присущ ни одной из сторон, все должно закончиться чьей-то ошибкой. Хотя, на мой
взгляд, в море все уже и закончилось в пользу Дика.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков

ЗЫ: Кстати, что за произведение обсуждаем? А то я влез тут с Калашниковым ;)))

 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Пон 17 Сен 01 18:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 17 Сен 01 19:45
 Subj : Алебарда
        Здравствуйте, Oleg!

  Цитирую:

> [...]
 OB> которыми сpазy следyют дpyгие, (если был свеpхy-вниз, то потом сpазy
 OB> снизy-ввеpх ) без "восстановления pавновесия". Не должно оно теpятся в
Может быть, может быть. Мне не понравилось утверждение, что, мол, алебарда такая
тяжелая штука и отражать ее мечом - верная смерть. Вот я и нашел что-нибудь
тяжелое ;) Удар снизу-вверх после увода в сторону будет, мягко говоря, смазанным
и без размаха уже, да и меч все еще на пути, а в другой руке - кинжал ;) Я
все-таки склонен с бОльшим уважением относиться к фехтованию.

 OB> И если y противника алебардиста нет щита, то единственный pеальный
 OB> шанс для него победить - это постоянно маневрировать, совеpшать
 OB> обманные атаки и т.п., с целью подобpаться вплотнyю. У него должны как
 OB> следyет работать ноги, а y алебардиста - pyки ( хотя ноги тоже должны,
 OB> конечно, но меньше ). Поэтомy переходить в водy - это веpная смеpть
 OB> для того, y кого меч, так как для него свобода движения ног гоpаздо
 OB> важнее.
Вот заманивание в воду - точно глупость, буквально только что я отписал по этому
поводу To: Ales' Так что, Дику повезло ;)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Сен 01 20:35
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 17 Сен 01 23:20
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов
   Haile ande faile, Ilia !
On 17 Sep 2001 at 09:14, "IP", Ilia Prutov wrote:

> [...]
 IP> то, что совершил Перумов - это оно и есть.  Даже с моей точки зрения -
 IP> а  я  вообще-то  достаточно   циничен, чтобы   не   быть чьим-то   там
"Кого эээ... волнует чужое гоpе?" Мне вот оба пункта (и про кощунство и про
фанатика) кажутся невеpными.

 IP> И тем  не менее - задевает,  и  очень сильно. Аналогии  с
 IP> усами, пририсованными Джоконде, на пустом месте не возникают...
Так Дали был бездаpью? Ну так флаг тебе тебе в руки и бронепоезд
навстpечу.

 IP> Я  _никак_ не представляю вписывание  в реалии. Книга ЗАКОНЧЕНА - всё!
 IP> Пусть, черт возьми, хоть какая-то тайна останется...
Молодой человек, вас не учили, что когда линкуешь такие мысли нужно не
забывать про ключик -limho? "Проблемы индейцев шерифа не волнуют".

> [...]
 IP> направленности сих опусов?  Причем уровень этих читателей в
 IP> основном  не  выше   уровня потребителей  головачевской  жвачки или
"Дядя, ты идиот?"(c) Ты сейчас только-что оскорбил читателей Стругацких,
Лема, Олдей, Логинова. Сам догадаешься извиниться?

 IP> Эти вещи были когда-нибудь изданы?
"Человек с железного Острова" был(тираж не помню), "Экскуpсия" была
опубликована в журнале "Химия и Жизнь", про "Предсказание" не знаю, лучше
спросить у Талалаева, последняя вещь к счастью нет.

 IP> Или только  гуляют в списках или по Сети?
Мне что, mauhuur-mode включить? Какая к чёpту разница, была книга издана
или нет?! На её качестве это не отpажается.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Луговский избивает христиан PDP-11/70.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Сен 01 20:38
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Сен 01 23:20
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
   Haile ande faile, Alexander !
On 17 Sep 2001 at 04:10, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 TK> Нет, "качание  маятника". Рекомендуется Богомолов в качестве источника
 TK> художественного описания.
 AK> Богомолов...что-то знакомое. Напомни пожалуйста.
"Момент истины"(Август 44го). Не эхотаг.

 AK> Вообще-то, если  брать  скорость пули,   то 50м/300м/с  =  0.1666 с Hе
 AK> "накачаешся".
Ты забыл, что предварительно нужно нацелиться и спустить куpок. Другой
вопрос, что летающей закуси aka драконам это не поможет. (в качестве
антиоффтопика :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостатки Линукса.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Сен 01 20:45
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 17 Сен 01 23:20
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Пеpyмов
   Haile ande faile, Alexander !
On 17 Sep 2001 at 04:27, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 AS> Детский  сад,  штаны на  лямках. Сходи  к Луговскому, он  тебе сделает
 AS> внутривенное вливание эфтаназии,   чтобы ты не  требовал доказательств
 AS> _несуществования_.
 AK> Не надо  меня никуда посылать.  Тут как-то разбирали недоказуемость не
 AK> существования  мамонтов и ельфов, которые на  них охотятся.  Помнится,
 AK> технологии доказывания отсутствия    чего либо так  никто  не  пpивел.
 AK> Будешь первым ?
Пpименяется принцип парсимонии, в противном случае кыш из нашей
рационалистической песочницы в свою. ;) (про то, что в данном случае
получается не "отсутствие", а "ненужность" уже второй вопрос ;).

Геральта --- Алексей Шапошников.

Редкий эльф может перебраться через барьер собственного высокомерия без
помощи ФАБ-500

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Сен 01 20:48
On 17 Sep 2001 at 04:33, "AK", Alexander Kopyl wrote:

> [...]
 AK> Да нет, просто там что-то про копирайты. Причем, так закрученно, как в
 AK> нашем законе про   НДС - отдельные слова  понятны,  но если попытаться
Э. А на что копиpайты то? На мир что ли? Так даже в США IMHO до такого
маразма не доёдут.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Гринпис-тур -- голых зеленух сбрасывают с вертолёта в зимнюю тундру.

 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Пон 17 Сен 01 18:34
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 17 Сен 01 23:20
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Pheskov ?

> [...]
 PK> производства, характеристики лицензировать можно, а слово "столбик"
 PK> нельзя. Вот если я придумаю свою технологию производства столбика я
 Дружище, это сказал не я, а сам Ник Перумов в беседе с каким-то журналистом.
 Форвард с его интервью не так давно пролетал в этой же эхе.
 Так что поищи сам, форвардить второй раз пока не стану.
                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5064/3.11)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Пон 17 Сен 01 18:40
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 17 Сен 01 23:20
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Pheskov ?

 PK> Это тебе кто сказал?

 Да и ещё. "Средиземье", "Гэндальф" - это названия хоть и географические,
 но придуманные самим Толкиеном. Hельзя их отождествлять с терминами
 "страна", "волшебник".
                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5064/3.11)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 17 Сен 01 19:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Сен 01 23:20
 Subj : Пеpyмов

Hi Alexey!

05 Сен 01 00:18, Alexey Shaposhnikov -> Alex Sergeantoff:
 AS> А в Срeдизeмьe у государств стало быть отсутствуeт eстeствeнноe
 AS> жeланиe узнать чужиe сeкрeты и "нe пущать" до своих?

        Желание -- есть. А вот теперь внимательно читаем то, что в п.1 в
скобках.

 AS> Эти случаи извeстны, потому что и Гриму и Осинника раскрыли. А сколько
 AS> _нeизвeстных_?

        2а случая за сколько эпох?

 AS> Про то, что враг лазутчиков засылаeт знают, из того, что Галадриэль за
 AS> Сауроном слeдит с помощью "Зeркала" особой тайны нe дeлают. А eжeли
 AS> считаeтe, что это "нeдостаточно подробно", то расскажитe в каком
 AS> открытом источникe я могу найдти список агeнтов ГРУ?

        Спсок агентов -- ни в каком. А вот о возможности служить в этом
заведении -- тебе известно. А где там учат на оператора Зеркала?

 AS> Но вeдь всё-таки развeдка?

        Нет. Млин. Это _часть современного (а речь шла только о нем) понятия_
_разведка._

 AS> Стадныe животныe занимаются похищeниями?

        Да.

 AS> Я вообщe то имeю в виду развeдку с примeнeниeм тeхничeских срeдств,
 AS> когда часто и внeдряться то никуда нe надо.

        И? Палантиры и зеркало? Т.е. президенты в роли оперов?

 AS> Можно выбирать из Гэндальфа, Элронда и Галадрэли.

        И каждый из них отдел?

 AS> А сильм стало быть полноe собраниe отчётов КГБ?

        Вот и нечего. Ты знаешшь о существовании таких отчетов, а в мире ВК --
никто не знает.

 AS> И никакиe опeрации лично нe курируeт? Тeм болee что Моргот нe
 AS> прeзидeнт, ботинки чистит сeбe а нe дядe.

        Нет. Hе курирует. Подобное кураторство только в боевиках бывает. "Сам
президет держит на контроле".

 AS> А вообщe-то из отрывка нeочeвидно, что пытал eго имeнно Моргот. He
 AS> будeт жe он каждым плeнныи эльфом заниматься.

        Без разницы для смысла.

 AS> Вообщe то из описанного в Сильмe мира однозначно слeдуeт, что в мирe
 AS> нe было государства развитого настолько, чтобы создавать КР.

        Да-а-а? Докажи. Вот Вад вполне доказал обратное... ;)

 AS> Кто сказал, что Толкиeн это нe Дюма или Пикуль Срeдизeмья?

        Докажи.

 AS> Тогда поздравляю с большим бeлым роялeм. Впрочeм они там и так
 AS> табунами бeгают.

        Это не относится к предмету разговора. 0к. Завязываем. По причине
хранического непонятия друг друга. А то договоримся до таранов орлами различных
башен.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 17 Сен 01 19:04
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 17 Сен 01 23:20
 Subj : Пеpyмов
Hi Alexey!

13 Сен 01 10:46, Alexey Danilov -> Alex Sergeantoff:

 AD> Гэндальф :)

<Skiped>

        Вот... Именно ";)" Притянуть "все что угодно" к "чему угодно" можно.

 AD> 6. Привести выкройку штанов, которые носил Арагорн

 AD> То есть, наличие разведки и пропаганды в средние века Вы отрицает?

        Ключевое слово было "в современном виде".

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Vasiliy Soloviev                    2:5033/1.234    Пон 17 Сен 01 21:44
 To   : All                                                 Втр 18 Сен 01 00:58
 Subj : ВОт вопросец
ZdPaCTE, All.

Сабж, в каких книжках  каких  писателей действие pазвоpачивается в мире
Forgotten Realms?

    ассоциация самоy бийц\пийц                       Cann
 * Origin: Tears of Paganism (2:5033/1.234)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 17 Сен 01 21:35
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 18 Сен 01 00:58
 Subj : Re: Дансени
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru> сообщил в новостях

> Скажите кто знает, Дансени на русском издавался?

По крайней мере, одна книга - да. Сборник из серии
"Личная библиотека Борхеса" или как бишь его там.
Туда "Рассказы сновидца" вошли, "Боги Пеганы", часть
"Книги чудес" и "Дон Родригес". Увы, купить ее я так и не могу,
весь Дансени, что у меня есть - в электронном виде.
Потом, еще в шестидесятые-семидесятые печатали лишь
один-единственный рассказ в журналах и одном сборнике
НФ - "Средство доктора Кейбера". Но это не эхотаг, а просто
эксцентричная детективная история с долей фантастики.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 17 Сен 01 21:35
 To   : Dmitry Malkov                                       Втр 18 Сен 01 00:58
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!
Dmitry Malkov <Dmitry.Malkov@p10.f28.n5077.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000719232@p10.f28.n5077.z2.FidoNet.ftn...

>  IP> Все вышенаписанное поддерживаю. Только.... можно и короче, а
> М-м, мне показалось, что про столб - это был в Ваш огород камень...

Когда кажется - знаете, что надо делать? По крайней мере, в русской
православной традиции принято креститься.

>  IP> Есть и другой вариант - любитель апиных и киркоровых высказывает
>                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Слюшай, зачэм абижаишь, А-А?

Ээ.....пардон, КОГО? Апину и киркорова или поклонников Перумова?
Что касается первых - то их место в аду, по горло в дерьме, а что
касается вторых...... гммм...

Я даже не  пытаюсь обидеть - я просто констатирую факт.
Художественный уровень поделок Перумова, конечно, повыше,
чем головачевых с доценками,  но ровно настолько, сколько нужно
для того, чтобы считать их литературой. Более того - я
еще не видел ни одного примера _аргументированной_ критики
ВК, исходящей от "турбоперумистов".

Далее - почему многие поклонники Перумова обожают
 еще и никитинскую стряпню? А потому, что она примерно
такого же уровня, если не ниже.
Это никоим образом не отражает их интеллектуальный уровень
(в конце концов, у каждого могут быть свои интересы и помимо чтения),
но вот уровень их мировосприятия - отражает вполне.
Этакое "А Баба-Яга - против!", по поводу и без повода.
Немудрено, что у них вызывает законное недоумение критика
их кумира - они в основном, за редкими исключениями, не могут
понять, ЗА ЧТО можно критиковать Перумова. Фанатизм господ
перумистов - гораздо более упертый, нежели обычная "толкинутость".
Может быть, из-за своей тесной смычки с пресловутой "советскостью"...

А теперь разрешите откланяться и прекратить эту бесполезную
дискуссию в одностороннем порядке?

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 17 Сен 01 21:35
 To   : Elena Markina                                       Втр 18 Сен 01 00:58
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Elena Markina <Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000681176@p9.f76.n461.z2.ftn...

>     Я, например, отнюдь не поклонница творчества Перумова - но мне
отчего-то
> так не кажется. При том, что я люблю книги Профессора.

А я так всерьез думаю. Причем про _любое_ продолжение _любой_
книги, написанное другим писателем. Некрасиво это.
Одно дело, когда  Дерлет дописывает неоконченные
рассказы Лавкрафта (а он, в конце концов, был другом и соратником
Лавкрафта), а другое - когда писатель, принадлежащий совершенно
другой культуре, пишущий на другом языке, пытается продолжить уже
ЗАКОНЧЕННОЕ произведение!
Может, и не хотел Николай Данилыч к чужой славе примазываться,
но.... волей-неволей оно как-то само получилось....

>     А что, мир Толкиена - это Святое Писание?

Нет, мир Толкина - это законченное литературное произведение,
которое уже не "улучшишь" - вот и все. Даже сам Толкин не стал
писать продолжения, хотя вполне мог бы... и даже начал. Но....как
говориться, не стал кайф ломать. :-))))

>  IP>  оно содержит кучу ляпов,

>     Большинство из которых при ближайшем рассмотрении ляпами не
оказываются. ;)

Роллшатайн, правда, предусмотрительно вымаранный впоследствии -
это не ляп? Хрестоматийные КА - не ляп? Хирд - не ляп?
Чужеродный в мире Толкина Орлангур - не ляп? Ночная Хозяйка,
заимствованная откуда-то со стороны - не ляп? Гурры? И так далее,
и так далее. А путешествие с троллями, и ДНЕМ - это не ляп?

>     А ты даже мысли не допускаешь, что Перумов писал свое продолжение
отнюдь не
> с коварной целью примазаться к славе Профессора и заработать деньги и
> популярность - а просто ему очень понравились книги Толкиена, и он не
> удержался, захотел их продолжить? И сел писать. То, что называется "в
стол".

Никакого "в стол" не было - судя по времени написания (~1989 год) и
времени издания (чуть позднее).
Вернее - в самом начале, конечно, было и желание продолжить,
и проявление любви к книгам Профессора, но..... потом оно было
вытравлено по принципу "куй железо, не отходя от кассы".

> Для собственного удовольствия. Ну а потом, когда появилась возможность

Не вижу я там никакого "собственного удовольствия". Разве только
в первой книге - она легче других читается. Hо остальное.... А вещи, которые
пишутся "по кайфу", никогда не бывают натужными и тяжеловесными.
А тут, от книги к книге, натужность растет и растет.
Мрачность пытается нагнетать, а получается, в итоге, даже не смешно -
а просто откровенно нелепо....

> написанное издать (на что он поначалу, скорее всего, и не рассчитывал -
времена
> не те были) - издал. И, в общем, я не возьмусь его за это осуждать.

Какие еще "не те"? Самое начало книжного бума, продолжавшегося до
середины 90-х и, к сожалению, прекратившегося... Тогда что только не
издавали....
Печкин тоже мог свое продолжение издать - но ведь не сделал это, и не
сделал _намеренно_.

>     Ты не допускаешь, что события развивались именно по этому варианту, и

Допускаю. В самом начале, возможно, так и было. Hо не потом.

> Перумов писал "для души", а не "для денег"? Другое дело, что результат
(книги
> Перумова) может тебе не нравиться, но называть его продолжения Толкиена
> "откровенно коммерческими" я бы не стала - некрасиво получиться может...
:(

Писать такое и издавать такое - вот это _HА САМОМ ДЕЛЕ_ некрасиво.

>     И ты уж извини, но тебе не кажется, что ты "критикуешь" Перумова точно
так
> же, как некоторые "критики" ругают Профессора? Безапелляционно. В итоге
> разницы, IMHO - никакой. Только "знак" поменять - и все. Или в зеркало
> заглянуть. ;) :(

Заметь, я не ругаю другие перумовские вещи помимо "Кольца тьмы".
Потому что они хотя бы самостоятельны. А тут возникает аналогия с
гостем, набедокурившем в жилище гостеприимного хозяина и сказавшего,
что, дескать, так и былО.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 17 Сен 01 21:35
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 18 Сен 01 00:58
 Subj : Re: Пан Сапковский и ассоциации.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Ales' Gelogaev/Kurt <hright@ntl.ru> сообщил в новостях

>  IP> Меррит, Дэвидсон, Баркер (хотя он все же к чистому хоррору ближе),
>  IP> но и все. А тут вот такой сюрприз - Сапковский. Что касается
философии -
>  IP> да, он атеист и циник, вроде Амброза Бирса, но.... я уже говорил, что
при
>  IP> таком
>  IP> драйве и темпе повествования, как у него, не очень-то и
пофилософствуешь.

> Как раз "философии" навалом, да все не то.

Ну да, как Геральт напьется - так и начинает философствовать. :-)))
Нет, там, конечно, встречаются обрывки разных рассуждений о том и
о сем, но.... не главное это для Сапковского, ох, не главное.... :-)
Раздолбайство, здоровый цинизм и, кстати, эротизм - вот суть иных
его героев. Особенно как вспомнишь Лютика, гмм...... :-))))
Да и Геральт - тот еще трахенмахер.....
А то, что мир разваливается - так и фиг с ним..... когда это еще будет-то?
В общем - концепция Рабле и.... Гашека. Положительный пофигизм,
одним словом.  Плюс - полное отсутствие натужности, так достающей
у Муркока и, конечно, Перумова.

>  IP> ЗЫ. Кстати, коли уж о Баркере - есть ли сайты, где его вещи можно
>  IP> скачать - кроме тех, которые общеизвестны - "Восставший из ада",
>  IP> "Племя тьмы"...  Собственно, это и 2 All вопрос...
> Ху ноуз? (Риторический вопрос)

Дык посмотрел с полсотни ссылок - или не то, или уже то, что есть......
"Племя тьмы" под названием "Ночной народ" есть в коллекции HarryFan,
кстати...

Да, вот странный вопрос, и 2 All в том числе - что посоветуете
почитать из _самой низкопробной, дерьмовой фэнтези, хуже
которой нет ничего_? То бишь - нужен пресловутый splattergorefuck,
ходульные, неживые герои, идиотские идеи, сюжетные дыры,
"рояли в кустах" и прочее из джентльменского набора среднестатистического
дерьмовенького писателя. Сорокина и Перумова не предлагать - первого
читал, но он не эхотажен, у второго есть идиотские идеи, ходульные
герои, "рояли в кустах", но нет splattergorefuck в том объеме, в
котором хотелось бы, да и пишет он слишком хорошо. :-)
Нужен _ПОЛHЫЙ_ отстой, зубодробительный и жопоразрушительный...

np: Present - Quatre-vingt douze

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 17 Сен 01 21:35
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 18 Сен 01 00:58
 Subj : Магическое оружие в ВК.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1000450222@p26.f551.n50.z2.ftn...

> Обламывался только кончик, и только у спецкинжала, заточенного под
> развоплощение противника.

А о другом магическом оружии темных в ВК есть упоминание?
Ладно, подскажу - вскользь было упомянуто, что таран, которым
Минас-Тирит взламывали, был заговорен - но и только.
У орков - никакого магического оружия, но вот ятаганы они
частенько мазали ядом.

>  IP> Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

> ...Ибо оно совершенно непечатно...
> ;)
Ну, легко узнать, когда Его имя будет напечатано. Солнце станет
черным. :-)) У Лавкрафта он фигурирует под еще одним прозвищем -
Magnum Innominandum.

np: Present - Repulsion

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 16 Сен 01 18:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 18 Сен 01 00:58
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Alexey Danilov.
 OB> Потомy, что орки злы "генетически", их такими сделал Моргот, они дpyгими
 OB> быть не могyт. Негры же таковыми не являются.

Ой. Откуда такие интересные сведения?

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 16 Сен 01 18:52
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 18 Сен 01 00:58
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
   Greeting, respected Ales'!

Ales' Gelogaev/Kurt wrote to Ivan Kovalef.
 AK> Мы же говорим о Толкине, а не о Стругацких. Я рассуждаю о Толкине в рамках
 AK> католической филисофии, свойственной автору, какого же ты хрена приплел
 AK> сюда Стругацких?

Мадре де диос! Ты pазбиpаешься в "католической философии" (вернее, теологии),
как я в балете.

Я должен рассуждать о произведении любого автора исключительно в ключе его
веpоисповедания? Антиресный подход. Поэтому позволь пожелать идти в пень с
такими пpетензиями к собеседнику.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 17 Сен 01 22:53
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 18 Сен 01 01:40
 Subj : Re: Дансени
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Ilia Prutov!

Дело было Mon, 17 Sep 2001 17:35:53 +0000 (UTC), когда от "Ilia
Prutov" <ivp@aport.ru> пришло такое сообщение:

> [...]
>HФ - "Средство доктора Кейбера". Но это не эхотаг, а просто
>эксцентричная детективная история с долей фантастики.

Ок, спасибо. Кстати, как он тебе? Я о нем слышал кое-что, а вот читать
не доводилось. Правда недавно в субуксах постили его рассказик
"Сокровища гибеллинов" - очень даже неплохо, не совсем понятно,
правда, причем здесь сторонники германского императора, ну да ладно,
излишнее буквоедство не всегда к месту.
A propos, если не слишком затруднит, какие-нибудь из имеющихся у тебя
электронном виде текстов, не мог бы ты отправить мне мылом? Буду
весьма признателен.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 17 Сен 01 22:20
 To   : Alex.Moshkov                                        Втр 18 Сен 01 01:40
 Subj : Re: Dunsany
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Дело было Mon, 17 Sep 2001 11:05:32 +0000 (UTC), когда от
"Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru> пришло такое сообщение:

> [...]
>сборник
>ISBN 5-8301-0100-9, Тираж: 5000 экз. , Формат: 70x90/32
Ок, спасибо большое, будем поискать, хотя... Тираж 5000 - до славного
города Екатеринбурга мог ни один экземпляр не доехать :(

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 17 Сен 01 23:04
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 18 Сен 01 05:00
 Subj : Новое с/с Лавкрафта
Hello Ilia!

Sunday September 16 2001 16:31, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia
Prutov (2:5020/400) => Oscar Sacaev:

 Ii> Когда я вижу словосочетание "звезды Хиадеса" - мне хочется
 Ii> принести переводчика в жертву Ктулху. Неужели неясно, что имеется
 Ii> в виду звездное скопление под названием Гиады?!

    Ну, Герберту в этом смысле повезло примерно в той же степени - одни Чтимые
Матры чего стоят...

 Ii> Далее, когда фамилия испанца в "Кургане" транскрибируется как
 Ii> "Замакона", хотя всем известно, что "Z" в испанском языке  читается
 Ii> как "S" - еще один ляп.

    А этот ляп я бы не заострял - дон Жуан тоже ведь не через 'Ж' произноситься
должен, если по правилам...

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 17 Сен 01 23:23
 To   : All                                                 Втр 18 Сен 01 05:00
 Subj : увезу себя я в тундру

    Я опять уезжаю на солнечный Таймыр. На этот раз - на две недели. Тем, кто по
возвращении не спрячется. будет эцих с обрезанием по методу Прокруста.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 16 Сен 01 19:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 18 Сен 01 05:00
 Subj : Новое с/с Лавкрафта
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> www.amazon.com?

Ну да, в Питере.

 AD> с чего бы это? Лавкрафт - не Дyглас Адамс, ничего такого в его
 AD> английском языке нет. там смысл важен, который переводы вполне
 AD> адекватно пеpедают.

Сравни:
"In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming."
"В своем доме в Р'льехе мертвый Цтулху спит, ожидая своего часа"

Смысл передан. Но от атмосферы и следа не осталось. Да и английский начала века
на современный русский переводится не всегда адекватно.

 AD> или тебе, чиста пальцы?

А перед кем мне, собсно, пальцы раскидывать?

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)