 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Сен 01 23:17
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 18 Сен 01 05:00
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Сентября 17 2001 04:09, Alexander Kopyl грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AK> надо стpемится к идеалам.
 Дык, стpемимся...

 AK> Но эффективность уже того...и существенно.
 Однако шанец на выживание есть. И весьма неплохой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 17 Сен 01 22:43
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 18 Сен 01 05:00
 Subj : Пеpyмов
Hi, Ilia!

 IP> А я так всерьез думаю. Причем про _любое_ продолжение _любой_
 IP> книги, написанное другим писателем. Некрасиво это.

    Ясно. Позиции определены. В принципе, я тоже не очень люблю продолжения -
но, тем не менее, признаю их право на существование.

 IP> Роллшатайн, правда, предусмотрительно вымаранный впоследствии -
 IP> это не ляп?

    Так вымарал же! ;)

 IP>  Хрестоматийные КА - не ляп?

    Нет. И это уже было неоднократно доказано. В т. ч. аргументы приводились и
здесь, в этой конференции. Для меня они оказались вполне убедительными. В
отличие от аргументов тех, кто пытался доказать, что это - ляп.

 IP> Хирд - не ляп?

    Hет.

 IP> Чужеродный в мире Толкина Орлангур - не ляп?

    Hет. Это авторский персонаж, а не ляп.

 IP>  Hочная Хозяйка, заимствованная откуда-то со стороны - не ляп? Гурры?

    Аналогично. Попробуй доказать, что их принципиально не могло существовать в
мире Толкиена. ;) То, что Профессор о них ничего не писал (и, ясное дело, не
подразумевал их существования) - еще не означает, что они в принципе не могли бы
жить в его мире (или объявиться в нем позже). Вот если бы у Перумова в
продолжении Толкиена объявились боевые роботы, имперские звездолеты, джедаи с
лазерными мечами, инопланетяне, путешественники во времени, Илья Муромец, Конан
или граф Дракула на пару с Ктулху ;) - это действительно был бы нонсенс. А так -
все более или менее в рамках заданных "правил игры". Перумов оные рамки
несколько расширил - но отнюдь не сломал их напрочь.

 IP> И так далее, и так далее. А путешествие с троллями, и ДНЕМ - это не
 IP> ляп?

    Ну, вот это больше похоже на ляп. Принято. Остальное - нет. Я же не писала,
что ляпов у Перумова вообще нет. Есть, конечно (он и сам это, помнится,
признавал в одном из интервью). Просто я хочу сказать, что оных ляпов у него
куда меньше, чем ему зачастую пытаются приписать.

 IP> Никакого "в стол" не было - судя по времени написания (~1989 год) и
 IP> времени издания (чуть позднее).

    И много ты можешь назвать книг _отечественных_ авторов-фантастов, изданных в
те годы? Hу-ка, попробуй, перечисли! ;) В то время наших почти не издавали. Так
что именно "в стол". А что издали относительно быстро - так Перумову просто
повезло, IMHO.

 IP> Вернее - в самом начале, конечно, было и желание продолжить,
 IP> и проявление любви к книгам Профессора, но..... потом оно было
 IP> вытравлено по принципу "куй железо, не отходя от кассы".

    Может быть. А может быть, и нет. По крайней мере, первые две книги явно были
написаны до того, как у Ника появились реальные перспективы на издание.

 IP> вещи, которые пишутся "по кайфу", никогда не бывают натужными и
 IP> тяжеловесными.

    Бывают. Автору - "по кайфу". А _части_ читателей - нет. Сплошь и рядом.

 IP> Какие еще "не те"? Самое начало книжного бума, продолжавшегося до
 IP> середины 90-х и, к сожалению, прекратившегося...

    Извини, но ты, похоже, просто не владеешь информацией. Книжный бум
действительно был - но почти исключительно на _зарубежных_ авторов. Потом, году
в 92-ом, начали печатать наших детективщиков. А бум на отечественную фантастику
начался реально только с 1996 г. И продолжается до сих пор. Hе веришь - погляди
на прилавки. ;) Или возьми в руки книги отечественной фантастики более ранних
лет издания, посмотри эти самые годы выпуска. Много ты найдешь книг 1989-1994
г.г. издания? А если лень этим заниматься - то уж поверь на слово. Я знаю, что
говорю.

 IP>  Тогда что только не издавали....

    Из зарубежки.

 IP> Печкин тоже мог свое продолжение издать - но ведь не сделал это, и не
 IP> сделал _намеренно_.

    Это его личное дело. И насчет "мог" бабушка еще надвое сказала. Особенно в
те годы.

 IP> Заметь, я не ругаю другие перумовские вещи помимо "Кольца тьмы".

    ОК. Замечаю и ценю. Без всякой иронии.

 IP> Потому что они хотя бы самостоятельны. А тут возникает аналогия с
 IP> гостем, набедокурившем в жилище гостеприимного хозяина и сказавшего,
 IP> что, дескать, так и былО.

    ОК, позиции выяснили. Мое мнение несколько отлично от твоего, но дальше
спорить не стану, ибо тут мы уже вступаем в область личных вкусов и позиций, с
которыми спорить не имеет смысла.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 18 Сен 01 00:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 18 Сен 01 05:46
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Ivan

Sun Sep 16 2001 18:44, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> Ой. Откyда такие интересные сведения?
По поводy первого или втоpого?
Первое - на основе достаточно большого количества текстов. Если интеpесyет более
точно - прочитай su.tolkien за последние два месяца, там как раз эта тема
обсyждалась.
Второе - на основании собственного опыта.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 18 Сен 01 00:35
 To   : Klm                                                 Втр 18 Сен 01 05:46
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
Vendui'  klm

Mon Sep 17 2001 14:55, klm написал(а) к Ilia Prutov:
> [...]
 k> А в yхо? Или докажешь, что ВСЕ читатели Пеpyмова тyпоyмные скоты?
см. подч.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 18 Сен 01 00:37
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 18 Сен 01 05:46
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Pheskov

Mon Sep 17 2001 16:26, Pheskov Kuzma написал(а) к Dmitry Torin:
 PK> Это тебе кто сказал? Согласно законy об авторском праве имена
 PK> собственные, географические названия, просто слова не могyт быть
 PK> объектом авторского пpава.
Согласно законy какой стpаны?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 18 Сен 01 00:41
 To   : Dmitry Malkov                                       Втр 18 Сен 01 05:46
 Subj : Алебарда
Vendui'  Dmitry

Mon Sep 17 2001 18:27, Dmitry Malkov написал(а) к Oleg Bolotov:
 DM> Может быть, может быть. Мне не понравилось yтвеpждение, что, мол,
 DM> алебарда такая тяжелая штyка и отражать ее мечом - веpная смеpть. Вот
 DM> я и нашел что-нибyдь тяжелое ;)
Удар ломом свеpхy-вниз в полнyю силy мечом ты не отpазишь. Только yвеpнyться
можно. С алебардой тyт дело обстоит точно так же.
Понятно, что отдельные слyчаи бывают всякие, но в массе - именно так.
 DM> Удар снизy-ввеpх после yвода в стоpонy бyдет, мягко говоpя,
 DM> смазанным и без размаха yже, да и меч все еще на пyти, а в дpyгой
 DM> pyке - кинжал ;)
Обратный yдаp отбить yже pеально.

 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Пон 17 Сен 01 09:28
 To   : Sergey Kotin                                        Втр 18 Сен 01 05:46
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Привет Sergey!

Однажды в жаркую летнюю пору 13 Sep 2001 в 15:48,
Sergey Kotin писАл(а) Ian Popelinitsky:

> [...]
    +Ланквейль (или как там его, см. книгу сына Херберта) на котором жил отец
Раббана и на котором Харконнены перепрятывали спайс +возможно еще что-то о чем
не написано в книге.

 SK> Я не знаю расценок гильдии, но учитывая то факт, что пеpемещение
 SK> происходило практически мгновенно и не требовало топлива/pесуpсов,
    Требовала расхода спайса, который дороже золота ;). Плюс износ обородувания,
питание персонала, ремонтные работы с оплатой труда, которая должна была бы быть
немаленькой, учитывая узкую специализацию. А с орбиты/на орбиту не сам же фригат
поднимался/опускался, а челноки, которым как раз нужно было топливо... Да мало
ли что еще можно учесть. ;)
 SK> могу предположить, что гильдия ориентировалась при установке цены на
 SK> объем груза, а не на точку его доставки. Так что мне кажется это не
 SK> показатель.
    А вот с объемом груза согласен. Т.к. читая "Дюну" я узнал, что переброска
Харконненами большого количества войск на Арракис обошлась им в целое состояние
я очень удивился тому, что в фрегатах гильдии (см. книжку, написаную сыном
Херберта) абсолютно свободно путешествуют отдельные люди, причем желающие
есть... Так что выходит, либо войск Харконнены перебросили действительно ОЧЕНЬ
много (по книге этого как-то не чувствуется), либо эти отдельные люди были не
так уж и бедны. ;)

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 05:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 18 Сен 01 08:13
 Subj : Re: эльфы
                  Привет, *Ivan*

15 сентября 2001 года (а было тогда 04:26)
*Ivan Kovalef*, в своем письме к Ilia Prutov, писал(а):

 IK> Ты знаешь, Илья, была такая Втоpая Миpовая война. Она же Великая
 IK> отечественная. Так там существовала такая шкала: приверженцы Гитлера,
 IK> и пpотивники. Первые располагались на шкале так: от Чёpного-Чёpного,
 IK> до просто чёpного. Среди вторых были и кристально, ослепительно
 IK> белоснежные герои в белых одеждах; но были и обычные люди, и даже
 IK> заблудшие.

Как  раскрасили, так и было. Были обычные люди там и там. И примерам нет числа.

    С уважением, Александр Копыл                   17 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 06:02
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Сен 01 08:13
 Subj : Re: Добросовестность писателя
                  Привет, *Gregory*

15 сентябpя 2001 года (а было тогда 10:53)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Andrey Asmetkin, писал(а):

 GL> Мне кажется, что если нет пpямых сюжетных повторений и если автор
 GL> "оригинала" не возражает, то "творение" печкина вполне имеет право на
 GL> почти самостоятельное существование.

Как - то не слышал, чтоб автоp оригинала возpажал.

    С уважением, Александр Копыл                   17 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 06:06
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 18 Сен 01 08:13
 Subj : Re^2: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Ales'*

16 сентября 2001 года (а было тогда 16:53)
*Ales' Gelogaev/Kurt*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 AGK> 2. Ни разу на полях Европы конные стрелки (не
 AGK> надо про монголов и арабов, они обычно только начинали битву с
 AGK> обстрела, а добивались победы в рукопашной) не побеждали тяжелую
 AGK> кавалерию. Да и использовались только как вспомогательная сила. А у
 AGK> Перумова выходит, что кавалерия в чистом поле даже доскакать до цели
 AGK> не успевает!

А что, кроме Европы нигде больше и не воевали?

    С уважением, Александр Копыл                   17 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 06:10
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 18 Сен 01 08:13
 Subj : Re^2: Технологии
                  Привет, *Ales'*

16 сентябpя 2001 года (а было тогда 16:33)
*Ales' Gelogaev/Kurt*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 AGK> в крупный городах Арнора ремесло так или иначе 1. сконцентрировано 2.
 AGK> специализировано и разбито на цехи 3. имеет значительные мощности и
 AGK> уровень pазвития (из суммы всех перечисленых факторов + массовые
 AGK> заказы на армию, большие фин. поступления, традиционность, т.е.
 AGK> нуменорские "технологии")

Между прочим институт цехов был сам по себе структурой, которой свойственно
противление какому-либо качественному pазвитию. Только наличие ее само по себе
было способно тормозить развитие и перенимание технологий.

    С уважением, Александр Копыл                   17 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 17 Сен 01 06:15
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 18 Сен 01 08:13
 Subj : Re^4: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
                  Привет, *Ales'*

16 сентября 2001 года (а было тогда 16:25)
*Ales' Gelogaev/Kurt*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 AGK> Не беспокойся. Законы элеметарной механики полностью распространяются
 AGK> на фехтование\рубку. Или ты не видел ударов в полную силу? Может ты и
 AGK> шпагой рубящий удар алебарды парировать сможешь?

С точки зрения элементарной механики - смогу.

 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Втр 18 Сен 01 02:17
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 18 Сен 01 08:13
 Subj : Пеpyмов
                       Привет тебе  Ilia!

Monday September 17 2001 21:35, Ilia Prutov написал(а) Elena Markina:

[skipped]

 IP> Чужеродный в мире Толкина Орлангур - не ляп? Hочная Хозяйка,
 IP> заимствованная откуда-то со стороны - не ляп? Гурры? И так далее,
 IP> и так далее. А путешествие с троллями, и ДНЕМ - это не ляп?

Может это были ологхай....

[skipped]

 svmilkin@mtu-net.ru
 Милькин Сергей Валерьевич
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 18 Сен 01 07:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:870664388@f1.n5092.z2.ftn...

>  IP> И тем  не менее - задевает,  и  очень сильно. Аналогии  с
>  IP> усами, пририсованными Джоконде, на пустом месте не возникают...
> Так Дали был бездаpью? Ну так флаг тебе тебе в руки и бpонепоезд
> навстpечу.

У Дали есть Джоконда с усами? Помнится, Венера с ящиками - вот та
была. Но дело даже не в этом. Дали - безумный гений, и.....Перумов -
литературный ремесленник. Не кажется ли такое сравнение, мягко говоря,
неуместным?

> Молодой человек, вас не учили, что когда линкуешь такие мысли нужно не
> забывать про ключик -limho? "Проблемы индейцев шерифа не волнуют".

Значит, так, давайте договоримся - во-первых, я не так молод,
как Вы думаете - это раз.
Во вторых - убедительно прошу Вас прекратить хамить по поводу и
без повода.
В третьих и в последних - кажется, по эхе пробегало то самое письмо
Толкина под заглавием "Not worth doing", из которого ясно, _почему_
он отказался от продолжения...

> "Дядя, ты идиот?"(c) Ты сейчас только-что оскорбил читателей Стругацких,

Во-первых, фраза  звучит в оригинале так: "Дядя Петя, ты дурак?", а
во-вторых -
идите-ка, барин в мой хамлист (синоним твитлиста).

> Лема, Олдей, Логинова. Сам догадаешься извиниться?

Стругацкие, Олди, Логинов и Лем - это _Писатели_. Вот так вот,
с большой буквы. Перумов - ремесленник от литературы, не без
таланта, но.... _ремесленник_.  Кстати, сравнением вышеперечисленных
писателей с Перумовым Вы просто их оскорбляете. Да, предвидя ответ,
знаю, что Логинов с ним в соавторстве работал - ну и что?

>  IP> Или только  гуляют в списках или по Сети?
> Мне что, mauhuur-mode включить? Какая к чёpту разница, была книга издана
> или нет?! На её качестве это не отpажается.

Вы мне _неинтересны_ - а это самый большой грех.
Я бы простил в тысячу раз более отвязное хамство, если бы оно
исходило от человека, по крайней мере интересного. Вы же
предсказуемы на все сто процентов, к сожалению.
twit goodbye.

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 18 Сен 01 07:25
 To   : klm                                                 Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

klm <klm@transit.samara.ru> сообщил в новостях

> А в ухо?
^^^^^^^^^
>Или докажешь, что ВСЕ читатели Перумова тупоумные скоты?

Доказательство - ВЫШЕ.  Оно подчеркнуто.  :-)))
Шутка, но..... в каждой шутке есть только доля шутки.
Так что давай-ка эмоции спрячем туда, где им место.
Я же не позволяю себе таких вот высказываний - так что,
будь добр, сдерживайся.

А если серьезно - то существует гора читателей Перумова
и _помимо_ сети. Не надо забывать одну простую вещь - не
стоит судить обо всех _по сети_! В сети народ вообще-то не
самый простой собирается, вне зависимости от личных пристрастий...
А вот внесетевые почитатели сего товарища - те бывают самыми
разными. Да, и еще -  потребители  сериалов про бешеных и слепых -
никакие не тупые скоты. Я про тупых скотов не говорил - это
ты сказал.
В основном же это - обыкновенные люди, которые просто хотят
отдохнуть и развеяться. Я сам подобную "литературу" могу
читать, например, в поезде, когда со скуки подыхаешь, а что-то
серьезное упорно не идет из-за тряски и прочих дорожных
"эффектов" - ну и что?

> А про "доказательство" коммерческой направленности просто молчу, поскольку
> смехотворно донельзя... То есть, ежели книгу читают (тот же ВК или ЛО), то
> выпускалась она с исключительной целью наживы?

"Кольцо тьмы" - это банальное примазывание к чужой славе.
Иначе на суперобложке тех книг, что есть у меня, не было бы заголовка
"Свободное продолжение "Властелина колец". Все просто. Все _очень_
просто. К сожалению. Я в свое время и клюнул на эту удочку, а
прочитав, понял, что меня поимели за мои же денежки.

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

ЗЫ. Да, и еще - неужели люди не могут понять, что интеллектуальный
уровень и художественные вкусы - вещи СОВЕРШЕННО друг от
друга независимые!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 18 Сен 01 07:25
 To   : Dmitry Torin                                        Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Re: Суслин :(
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Dmitry Torin <Dmitry.Torin@p11.f3.n5064.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

> К вопросу о авторе-сабже. Как многоуважаемый народ расценивает его
> сказочный сериал "Хоббит и Гендальф" и тд?

Ааа..... вот и его вспомнили, и его.... BLLLLEEEARRRRRGHHHH!!!!

Это отвратительно.  Перумовское "Кольцо тьмы" в сравнении
с этой пачкотней  бумаги - шедевр. Лежат эти туалетные опусы у нас
в книжных магазинах, но.... что-то не особо их берут. Ибо
это _настолько_ бездарно, что даже коммерческой литературой
сие не назвать. Макулатура - так будет вернее.

> Конечно, вопросы риторические, потому как ответ ясен: автор бредит.

Нет, скорее автор - большущий чудак на букву "М".

> Мне кажется что "призваный объединить "Хоббита" и "ВК" в единое целое
> сериал неизбежно исказит восприятие канонической трилогии у тех
повзрослевших
> детей, которые, прочитав творения Суслина, навсегда заразятся
предубеждением
> к Толкиену и его "взрослому" творчеству... :(

Согласен. Ну, тут IMHO все просто - если у кого есть дети, то.... пусть
не покупает им книжонок сабжа - только и всего. :-)

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 18 Сен 01 07:47
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Ilia Prutov"
> ^^^^^^^^^
>
> Доказательство - ВЫШЕ.  Оно подчеркнуто.  :-)))
> Шутка, но..... в каждой шутке есть только доля шутки.

Ну, такую отмазку и я могу применить...

> Так что давай-ка эмоции спрячем туда, где им место.
> Я же не позволяю себе таких вот высказываний - так что,
> будь добр, сдерживайся.

Вот это да! "Ну и молодежь пошла - в морду плюнешь, драться лезут!" (с)хз...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Причем уровень этих читателей в основном не выше уровня потребителей
головачевской
жвачки или сериалов про бешеных и прочих слепых...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот ЭТО кем было сказано? Уважаемый, ты имей в виду, что когда так говоришь,
то оскорбляешь добрую половину этой эхи. По крайней мере, я не вижу особых
доказательств своего нравственного и интеллектуального убожества по
сравнению с тобой. Так что, или доказывай, или не мели языком...
Потом, практически 100% читателей Перумова любят и читают Толкина (в отличие
от того образа, который ты тут нам навязываешь), а люди, подобные тебе все
время искуственно создают противостояние...

> [...]
> читать, например, в поезде, когда со скуки подыхаешь, а что-то
> серьезное упорно не идет из-за тряски и прочих дорожных

АМДМ читать со скуки, для развлечения????? Нда, видно случай действительно
тяжелый...

> [...]
> просто. К сожалению. Я в свое время и клюнул на эту удочку, а
> прочитав, понял, что меня поимели за мои же денежки.

Не нравится - не ешь. Что я еще могу сказать? Но ты все время пытаешься
доказать, что только и исключительно твое личное мнение имеет право на
жизнь. А все остальные - кланяться и три раза ку!

> ЗЫ. Да, и еще - неужели люди не могут понять, что интеллектуальный
> уровень и художественные вкусы - вещи СОВЕРШЕННО друг от
> друга независимые!

Одним нравится Рубенс. Другим - Сальватор Дали. Кто из них имеет
художественный вкус, а кто нет?

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 18 Сен 01 07:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Oleg Bolotov>  >> Причем ypовень этих читателей в основном не выше ypовня
потребителей
>                                   ^^^^^^^^^^
>  >> головачевской жвачки или сериалов про бешеных и прочих слепых...
>  k> А в yхо? Или докажешь, что ВСЕ читатели Пеpyмова тyпоyмные скоты?
> см. подч.

В данном контексте слово "эти" означает "читатели Перумова". Причем, все
достаточно ясно написано.

Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Сен 01 07:26
 To   : Dmitry Torin                                        Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Сентября 17 2001 18:40, Dmitry Torin грамотку направил
к Pheskov Kuzma:

 DT>  Да и ещё. "Средиземье", "Гэндальф" - это названия хоть и географические,
 DT>  но придуманные самим Толкиеном.
 Он их в Старшей Эдде нашел.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 18 Сен 01 07:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"
> [...]
> более точно - прочитай su.tolkien за последние два месяца, там как раз эта

Ой как интересно... Особенно, если учесть, что из этой эхи изгоняют только
за упоминание фамилии Перумов, то содержание обсуждения становится весьма
понятным...

Sergey Klimov - klm

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 18 Сен 01 08:51
 To   : Denis Lianda                                        Срд 19 Сен 01 12:12
 Subj : Новое с/с Лавкрафта
Hi,

16 Sep 2001 19:39, you wrote to me:

 DL> Ну да, в Питере.

дык, DHL - и в Питеpе.

 DL> Сравни:
 DL> "In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming."
 DL> "В своем доме в Р'льехе мертвый Цтулху спит, ожидая своего часа"

 DL> Смысл передан. Но от атмосферы и следа не осталось.

я бы этого не сказал. и смысл и атмосфера вполне остались. если тебе кажется,
что английский вариант выглядит yмнее и красивее, то это просто от плохого
знания языка. :)

 DL> Да и английский начала века на современный русский переводится не всегда
 DL> адекватно.

с чего бы? это не технический текст, а остальное в английском yкладывается в
pyсский без пpоблем. говорю как кpаевед.

 DL> А перед кем мне, собсно, пальцы раскидывать?

нy, я не знаю. типа, "я вот тyта чиста Лавкрафта в оригинале читаю" \m/ ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 17 Сен 01 08:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Игроземье
Приветствую тебя, о Alex!

Thursday September 13 2001 23:30, Alex Galizkikh писал All:

 AG> Антиоффтопик: Как-то раз прочитал я "Игроземье" Кевина Андерсона. И
 AG> возник вопросик - насколько тот точно описывает процесс настольной
 AG> РПГ? И вообще какое мнение о сабже?

Муть редкостная. Одно радует - не я купил этот трехтонник, а мне подарили.
Теперь вот думаю, кому его подарить  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 17 Сен 01 08:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, о Alexey!

Thursday September 06 2001 03:13, Alexey Shaposhnikov писал Oscar Sacaev:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AS> Да-а, нe учитывают у нас опыт прошлых джихадов... Ну зачeм примeнять
 AS> давно устарeвшую тeхнологию(топор), когда eсть большой выбор различных
 AS> БОВ?

Зачем так сложно? Ультрафиолетом их, ультрафиолетом...

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 18 Сен 01 11:30
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Ilia Prutov!

Дело было Mon, 17 Sep 2001 17:35:53 +0000 (UTC), когда от "Ilia
Prutov" <ivp@aport.ru> пришло такое сообщение:

[..безжалостно стерто..]

> [...]
>(в конце концов, у каждого могут быть свои интересы и помимо чтения),
>но вот уровень их мировосприятия - отражает вполне.
>Этакое "А Баба-Яга - против!", по поводу и без повода.
>Hемудрено, что у них вызывает законное недоумение критика
>их кумира - они в основном, за редкими исключениями, не могут
>понять, ЗА ЧТО можно критиковать Перумова. Фанатизм господ
>перумистов - гораздо более упертый, нежели обычная "толкинутость".
>Может быть, из-за своей тесной смычки с пресловутой "советскостью"...
>
>А теперь разрешите откланяться и прекратить эту бесполезную
Нет уж, позвольте вам не позволить! (с) H.В. Гоголь
Илья, не стоит с такой безапелляционностью и апломбом судить о
мировосприятии и литературных вкусах неизвестных тебе людей.
Что касается общего уровня Перумова, то его книги довольно
разноплановы, и разные люди получают удовольствие от разного.
Кто-то - от кровавых битв, кто-то от революционистских и
ниспровергательских идей а кто-то от миров в которых переплетается
огромное количество самых разных сил, идей и воль, в которых борьба
многих против многих ведет к слабо предсказуемым результатам, а именно
- ясно, что главный герой победит, но что именно будет его победой и
на какой из многих сторон он окажется к моменту своей победы.
Да, Перумов пишет далеко не идеально, повествование иногда бывает
натужным, имеется масса роялей в кустах и нелепых глюков. Более того,
Перумов ИМХО существенно не дотягивает до уровня таких без
преувеличения замечательных писателей, как Лазарчук или Олди (мог бы
еще поперечислять отечественных писателей, которые лучше него, но
ограничусь двумя самыми лучшими... ну ладно, тремя, если учесть, что
Олдей двое.) НО все-же книги Перумова я не отнес бы к чистой
развлекухе, в них все-же есть что-то еще, что поднимает их выше
среднего уровня.
К турбо- или просто перумистам я никоим боком, но по вопросу о
аргументированоой критике ВК могу сказать следующее - присутствует в
ней такой серьезный климатологический ляп, как нахождение Андуина к
востоку, а не к западу от Мглистых гор :-)
И еще о Hикитине... Можно по разному относиться к его циклам "Трое..."
(я лично не смог читать из-за дикого количества ляпов и анахронизмов),
"Русские идут" (количество ляпов и натяжек не меньше, но есть ряд
идей, как бредовых, с которыми можно поспорить так и вполне здравых),
но есть у него и очень неплохие вещи. Например рассказы читал с
большим удовольствием да и цикл "Мегамир" вполне так ничего себе.
Насчет упертости, фанатизма и совковости перумистов - почитай
су.перумов, там масса нормальных здравомыслящих людей, хотя они-то как
раз самые настоящие перумисты :-)

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 18 Сен 01 11:30
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Пан Сапковский и ассоциации.
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Ilia Prutov!

Дело было Mon, 17 Sep 2001 17:35:55 +0000 (UTC), когда от "Ilia
> [...]

>почитать из _самой низкопробной, дерьмовой фэнтези, хуже
>которой нет ничего_? То бишь - нужен пресловутый splattergorefuck,
>ходульные, неживые герои, идиотские идеи, сюжетные дыры,
>"рояли в кустах" и прочее из джентльменского набора среднестатистического
>дерьмовенького писателя. Сорокина и Перумова не предлагать - первого
>читал, но он не эхотажен, у второго есть идиотские идеи, ходульные
>герои, "рояли в кустах", но нет splattergorefuck в том объеме, в
>котором хотелось бы, да и пишет он слишком хорошо. :-)
>Hужен _ПОЛHЫЙ_ отстой, зубодробительный и жопоразрушительный...

Эх, какой хороший вопрос :) Так, навскидку, из наших - Павел Молитвин
"Магистерий" и Сергей Иванов "Железный зверь". Показались мне _весьма_
отстойными, что даже обидно, ведь у обоих авторов есть и довольно таки
неплохие вещи.

 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Втр 18 Сен 01 12:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Vadim ?

 VA>  Он их в Старшей Эдде нашел.

 Hайти-то нашёл, да только вот с времён "Старшей Эдды" на авторство
 претендовать в любом случае уже некому. А посему, раз он их (за столь долгое
время) использовал (причём во многом наделив своим толкованием),
 то авторские права - однозначно принадлежат его наследникам.

                                       C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5064/3.11)
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Втр 18 Сен 01 12:35
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Dunsany
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> Ок, спасибо большое, будем поискать, хотя... Тираж 5000 - до славного
> города Екатеринбурга мог ни один экземпляр не доехать :(

Вот тут ничего не могу сказать...но по моим наблюдениям на прошлой
неделе - его и в московских книжных нет уже.
Но зато есть на озоне )
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Maxim Lanovoy                       2:463/475.12    Вск 16 Сен 01 11:52
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Глупый вопрос, но...

Дайте, пожалуйста, определение "Фэнтези".

---
С уважением, Максим Лановой (*mailto:* maxim(at)lanovoy.kiev.ua)

--- *np:Ария - 2000 и одна ночь - Уходи, и не возвращайся*
 * Origin: Образ прекрасной незнакомки в лучах заходящего солнца (2:463/475.12)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 17 Сен 01 21:24
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Перуц
Hola, Gregory!
Gregory Leonov (15 Sep 2001 at 11:06) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Hy, если тебе это чем-то поможет - мнение общественности в лице меня
 AP> сyгyбо положительное.
 GL> Благодарствуйте, учту. ;) Могу я расчитывать на некое превью одного
 GL> из романов?.. ;)

Это все равно что попросить набросать карандашиком превью к какой-нибyдь картине
Ван Гога :)

 AP> Если тебе нpавится Майринк и томy подобные вещи, то это скорее всего
 AP> понpавится тоже.
 GL> Очень понравился "Голем".

Hy, начни с "Ночей под каменным мостом". Дальше yже сам pазбеpешься :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Втр 18 Сен 01 12:00
 To   : Elena Markina                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Пеpyмов
                       Привет тебе  Elena!

Monday September 17 2001 22:43, Elena Markina написал(а) Ilia Prutov:

[skipped]

> [...]
 EM> помнится, признавал в одном из интервью). Просто я хочу сказать, что оных
 EM> ляпов у него куда меньше, чем ему зачастую пытаются приписать.

У Толкина было четыре разновидности троллей. Каменные тролли Эриадора, пещерные
тролли Мории, скальные тролли Горгорота и ологхай, обитавшие в южном Лихолесье и
на севере Мордора. Последние не боялись света.

[skipped]

 svmilkin@mtu-net.ru
 Милькин Сергей Валерьевич
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 18 Сен 01 14:04
 To   : Maxim Lanovoy                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Глупый вопрос, но...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Maxim!

 ML> Дайте, пожалуйста, определение "Фэнтези".

    Что-то часто в этом году. Ну, сейчас начнётся... Ведь сколько людей,
столько вариантов будет...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Сен 01 17:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Re^2: Сапковский
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday September 13 2001, Alexander Kopyl writes to Boxa Vasilyev:

 AK> Кстати, а лично ты давал разрешения на использование твоих
 AK> героев/рас/техники в проектах других людей?

Я не считаю сие разрешение необходимым. Любой может использовать ВСЕ. И это не
будет называться "украл".

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 18 Сен 01 15:37
 To   : Dmitry Torin                                        Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Dmitry ?

 В Понедельник Сентябрь 17 2001 17:40, Dmitry Torin писал Pheskov Kuzma:

 DT>  Да и ещё. "Средиземье", "Гэндальф" - это названия хоть и
 DT> географические, но придуманные самим Толкиеном. Hельзя их
 DT> отождествлять с терминами "страна", "волшебник".

Я сомневаюсь, что это полностью его придумка. Плюс ко всему, если даже он их
полностью придумал, то закон об авторском праве тут однозначен. Что ж,
по-твоему, если я своего сына захочу Гендальфом или Фродо назвать, то меня
посадят? Тоже и Средиземье. Если разложить на составляющие - Среди земель.
Каким боком Толкиен может иметь авторское право на аббревиатуру? Тебе конечно
хотелось бы чтобы все было именно так - каждое слово Толкиена его
собственность, но умные люди такого не допустят. Слово иголка тоже кто-то
первым придумал - платить замучаешься. Ну не разбираешься ты в вопросе, чего
встревать?

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 18 Сен 01 16:09
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Как поживаете, Ilia ?

 В Понедельник Сентябрь 17 2001 21:35, Ilia Prutov писал Dmitry Malkov:

 IP> Ээ.....пардон, КОГО? Апину и киркорова или поклонников Перумова?
 IP> Что касается первых - то их место в аду, по горло в дерьме, а что
 IP> касается вторых...... гммм...

Слушай, товарищ с высокоразвитым вкусом музыки, книг, изобразительного
искусства. Ну замолчи ты наконец - горло-то в этом у тебя. Сколько можно писать
откровенную чушь и оскорблять сотни тысяч людей. Я понимаю, что тебе хочется
думать, что все вокруг дураки, один ты умный, но это далеко не так.

 IP> Я даже не  пытаюсь обидеть - я просто констатирую факт.
 IP> Художественный уровень поделок Перумова, конечно, повыше,
 IP> чем головачевых с доценками,  но ровно настолько, сколько нужно
 IP> для того, чтобы считать их литературой.

У тебя какое образование, мил человек? К литературе имеет отношение, или ты
судишь только опираясь на свой вкус? Какое ты имеешь право в такой форме
оценивать чье-либо творчество, а за одно и всех, кто этим творчеством
интересуется? В общем - моя тебе рекомендация - помолчи и со своим вкусом читай
то, что тебе нравится, и не вылевая кучу помоев на головы читающих данную эху.

 IP> Немудрено, что у них вызывает законное недоумение критика

Ты не критик, ты обыкновенный хам, не умеющий нормально разговаривать с людьми,
так что не надо тут про критику.

 IP> их кумира - они в основном, за редкими исключениями, не могут
 IP> понять, ЗА ЧТО можно критиковать Перумова.

Успокойся, критику в адрес Перумова принимают, хотя ты этого не видишь, не
принимают той формы в какой ты его "критикуешь". Ты не критикуешь, а хаешь,
если для тебя разница между этими словами не очевидна, то это твои проблемы.

 IP> Может быть, из-за своей тесной смычки с пресловутой "советскостью"...

Ты унас настолько молод, что советскости в тебе нет? Отсюда, видимо и
недостаток воспитания и образования. Может позже с тобой и можно будет
разговаривать.

 IP> А теперь разрешите откланяться и прекратить эту бесполезную
 IP> дискуссию в одностороннем порядке?

Ты же ведь не прекратишь. Эту фразу от тебя уже не первый раз вижу.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 18 Сен 01 16:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
Как поживаете, Oleg ?

 В Понедельник Сентябрь 17 2001 23:35, Oleg Bolotov писал Klm:
 OB>                                   ^^^^^^^^^^
 k>> А в yхо? Или докажешь, что ВСЕ читатели Пеpyмова тyпоyмные скоты?
 OB> см. подч.

какое удобное замечание

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 18 Сен 01 16:02

 В Понедельник Сентябрь 17 2001 23:37, Oleg Bolotov писал Pheskov Kuzma:
 OB> Согласно законy какой стpаны?

В России и, насколько я знаю, в США. Скорее всего это распространяется на
большенство Европейских стран. Иначе бы ты задолбался платить за использование
слов.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 18 Сен 01 14:26
 To   : Klm                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Klm

Tue Sep 18 2001 07:51, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 k> Ой как интеpесно... Особенно, если yчесть, что из этой эхи изгоняют
 k> только за yпоминание фамилии Пеpyмов, то содержание обсyждения
 k> становится весьма понятным...
Во-пеpвых, я что-то не припомню слyчая, когда из эхи изгоняли только за
yпоминание Пеpyмова. Так что ты вpешь. И зачем, спpашивается?
Во-втоpых, даже если бы и изгоняли - то какое отношение это имеет к обсyждаемомy
вопpосy? Да хоть по национальномy пpизнакy оттyда бы изгоняли. Мне ломы каждый
раз перелистывать источники, выбирать и них цитаты, их анализировать и т.п. -
поэтомy я и yказал, где есть pезyльтаты этого.
Если кого-то действительно интеpесyет, почемy такие выводы по поводy орков
полyчаются - то он посмотpит. Если же не интеpесyет, а хочется лишь
повыпендpиваться и пофлеймить - то скажет "да y вас там негров линчyют, что вы
вообще в этом понимаете". Как ты и сделал.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 18 Сен 01 14:53
 To   : Klm                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
Vendui'  Klm

Tue Sep 18 2001 07:49, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
 k> >> Причем ypовень этих читателей в основном не выше ypовня
 k> >> потpебителей
 k> В данном контексте слово "эти" означает "читатели Пеpyмова". Причем,
 k> все достаточно ясно написано.
Подчеpкнyто было "в основном". Что, по-твоемy, означает этот обоpот? Подyмай.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 18 Сен 01 15:19

16 Sep 2001 11:52, you wrote to All:

 ML> Дайте, пожалуйста, определение "Фэнтези".

изыди, пpовокатоp. я знаю, тебя Оскар специально прислал нас искyшать.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 18 Сен 01 13:49
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : OLDNEWS N 26/2001 (104)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 26/2001 (104)

                                     От 18 сентября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2001 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

          ИТОГИ ХАРЬКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ

                           "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"

В HОМЕРЕ:

  .   Лауреаты премий "Звездного Моста-2001".
  ..  Пресс-релиз по итогам "Звездного Моста-2001".
  ... Приколы с фестиваля.

  . ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИЙ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".

  "ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ" ПРЕМИИ, ВРУЧАЕМЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕГО ГОЛОСОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ
ФЕСТИВАЛЯ:

  НОМИНАЦИЯ "ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ И РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕНИЯМИ":

  Первое место (золотой кадуцей): Ван Зайчик Хольм -- за 1-ю цзюань цикла
"Плохих людей нет".
  Второе место (серебряный кадуцей): Лукьяненко Сергей (Москва) -- за роман
"Близится утро", 2-ю часть дилогии "Искатели Неба".
  Третье место разделили: Скирюк Дмитрий (Пермь): за романы "Сумерки меча",
"Кровь земли" и "Драконовы сны" -- продолжения романа "Осенний Лис"; а также
Бурцев Виктор (Брянск -- Таллинн) за романы "Алмазная реальность" и "Алмазный
дождь".

  НОМИНАЦИЯ "КРУПНАЯ ФОРМА" (РОМАНЫ):

  Первое место (золотой кадуцей): Дяченко Марина и Сергей (Киев) -- за роман
"Магам можно все".
  Второе место (серебряный кадуцей): Дивов Олег (Москва) -- за роман "Толкование
сновидений".
  Третье место: Громов Александр (Москва) -- за роман "Тысяча и один день".

  НОМИНАЦИЯ "ДЕБЮТНЫЕ КНИГИ":

  Первое место (золотой кадуцей): Березин Федор (Донецк) -- за книгу "Пепел".
  Второе место (серебряный кадуцей): Локхард Джордж (Тбилиси) -- за
роман-дилогию "Право на ярость" -- "Гнев Дракона".
  Третье место: Наталья Игнатова (Екатеринбург) -- за книгу "Чужая война".

  НОМИНАЦИЯ "МАСТЕР ФЭH-ДО":

  Черный пояс 3-го дана: Сергей Дяченко (Киев).
  Черный пояс 2-го дана: Олег Духов (Харьков).
  Черный пояс 1-го дана: Дмитрий Громов (Харьков).

  НОМИНАЦИЯ "ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ":

  Первое место (золотой кадуцей): художник Любовь Николаева (Николаев) за илл. к
рассказу В. Астрова-Чубенко "Дерьмовочка".
  Второе место (серебряный кадуцей): художник Александр Семякин (Харьков) за
илл. к рассказу Б. Штерна "Чья планета".
  Третье место: художник Антон Дербилов (Харьков) за илл. к роману Г. Л. Олди
"Герой должен быть один".

  КОНКУРС "ЭПИГРАММА Ф":

  Первое место: Владимир Пузий (Киев) за эпиграмму на А. Лазарчука.
  Второе место: Юрий Семецкий (Москва) за эпиграмму на А. Сашневу.
  Третье место: Федор Чешко (Харьков) за эпиграмму на Г. Л. Олди.

  "АВТОРИТАРНЫЕ" ПРЕМИИ, ВРУЧАЕМЫЕ БЕЗ ГОЛОСОВАНИЯ, РЕШЕНИЕМ ИХ УЧРЕДИТЕЛЕЙ:

  ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ УНИВЕРСИТЕТА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МВД УКРАИНЫ (г. Харьков):

  Белянину Андрею Олеговичу (Астрахань) -- за создание средствами фантастики
положительного имиджа сотрудника милиции в романе "Летучий корабль".
  Лазарчуку Андрею Геннадьевичу (Санкт-Петербург) -- за правдивое отражение
средствами фантастики труда работников правоохранительных органов в ряде
произведений последних лет.
  Бурцеву Виктору (Бурносову Юрию и Косенкову Виктору) (Брянск -- Таллинн) -- за
правдивое отражение средствами фантастики труда работников правоохранительных
органов в романе "Охота на НЛО".

  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОТ ХАРЬКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЧУДАКОВ:

  Савченко Владимиру Ивановичу (Киев) -- за выдающиеся заслуги перед Ее
Величеством Фантастикой;
  а также --
  Макаровскому Николаю Александровичу (Харьков) -- за выдающиеся заслуги перед
Ее Величеством Фантастикой.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
  (Премия оргкомитета фестиваля "Звездный Мост"):

  Первое место (золотой кадуцей): Байкалов Дмитрий и Синицын Андрей (Москва) --
за статью "Континент" в сборнике "Фантастика-2001" издательства "АСТ".
  Второе место (серебряный кадуцей): Владимирский Василий (СПб) -- за
литературно-критические работы 2000-2001 г.г.
  Третье место разделили Назаренко Михаил (Киев) и Пузий Владимир (Киев) -- за
литературно-критические работы 2000-2001 г.г.

  ПРЕМИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН":
  Дмитрию Ватолину (Москва), гигамэтру и мегабоссу, Атланту "Русской фантастики"
-- от ТМ "Второй блин" и оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2001" с
благодарностью за труды на виртуальных пажитях фантастики.

  ПРЕМИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" И ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ "ЗВЕЗДНЫЙ
МОСТ-2001" за лучший фантастический "самиздат" 2000-2001 г.г.:
  Завгороднему Борису и Зайцеву Сергею (Волгоград) за книгу "Рось квадратная,
изначальная".

  ПРЕМИЯ "МЕЧ БЕЗ ИМЕНИ" ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" ЗА ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ
2001 г.:

  Фрумкин Сергей (Витебск).

  Премия "Кинжал-без-имени": Игнатова Hаталья (Екатеринбург).

  ПРИЗ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ ОТ КНИЖНОГО МАГАЗИНА "BOOKS":

  Марина и Сергей Дяченко (Киев).

  ПРИЗ "КОНТРАМОТ" (часы с обратным ходом) от НДП Украины:

  Андрей Белянин (Астрахань).

  Из Литвы Сергею Лукьяненко (Москва) был передан диплом фестиваля
"Литуаникон-2001" за 1-е место в номинации "Лучший роман зарубежного автора +
лучший перевод на литовский" -- за сезон 2000/2001 г.г." -- за роман "Лабиринт
отражений" в переводе Гинтаса Иваницкаса (Литва, Каунас).

  Также Борис Завгородний (Волгоград) вручил со сцены "Звездного Моста-2001" ряд
премий фестиваля "Волгакон-2001", нашедших здесь своих лауреатов.

  СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ФЕДЕРАЦИИ У-ШУ РОССИИ (Медаль Шаолиня):

  Г. Л. Олди (Харьков) (за пропаганду У-Шу в романе "Мессия очищает диск").

  В чемпионате по пэйнтболу "НФ против Fantasy" победила команда HФ.
  В личном зачете призерами чемпионата стали:
  Первое место: Дмитрий Ватолин (Москва);
  Второе место: Игорь Ткаченко (Харьков);
  Третье место: Ирина Ясиновская (Волгоград).

  Искренне поздравляем всех лауреатов!

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]

  .. ПРЕСС-РЕЛИЗ ПО ИТОГАМ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".

  С 13-го по 16-е сентября 2001-го года в г. Харькове состоялся фестиваль
фантастики "Звездный Мост-2001". Впервые будучи проведен в октябре 1999-го года,
фестиваль мгновенно стал событием международным (помимо гостей из СНГ, приезжали
участники из США и Литвы), активно освещался средствами массовой информации
Украины и России. В 2000-ом году "Звездный Мост" собрал еще больше участников. В
этом же, 2001-м году среди прочих в Харьков приехали следующие
писатели-фантасты: С. Лукьяненко, А. Громов, H. Басов, Ант Скаландис (Антон
Молчанов), А. Калугин, В. Ильин, А. Бачило, Е. Прошкин (все -- Москва), С.
Федотов (Санкт-Петербург), С. Дяченко, В. Аренев, П. Верещагин, Я. Дубинянская
(Киев), В. Васильев (Москва-Hиколаев), Р. Злотников (Обнинск), H. Чадович
(Минск), А. Белянин (Астрахань), Ю. Буркин (Томск), В. Бурцев (Брянск-Таллинн),
Дж. Локхард (Тбилиси), Д. Скирюк, Е. Долгова (Пермь), С. Зайцев (Волгоград), H.
Игнатова, Б. Долинго (Екатеринбург), А. Корепанов (Кировоград) и др. Из числа
писателей-харьковчан на фестивале присутствовали Г. Л. Олди (Д. Громов и О.
Ладыженский), А. Валентинов, А. Дашков, А. Бессонов, А. Зорич, Ф. Чешко, В.
Свержин, Г. Панченко, Д. Дудко (Баринов), М. Hаумова. Также фестиваль посетили
представители издательств "АСТ", "ЭКСМО-Пресс", "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва),
"СТАЛКЕР" (Донецк), "ФОЛИО" (Харьков), сотрудники таких журналов и газет, как
"Порог" (Кировоград), "Если", "Hезависимая газета", "Звездная дорога", "Фантаст"
(Москва), "Питер-book" (Санкт-Петербург), "Зеркало недели", "Киевские
ведомости", "Книжник" (Киев), ведущие редакторы сервера "Русская Фантастика",
известные критики и литературоведы России, Украины, Беларуси и т. д., а также
многие менее известные писатели, художники, переводчики, книготорговцы и просто
любители жанра. Всего только зарегистрированных участников на фестивале было
около 200 человек, а гостей и посетителей -- во много раз больше!
  Почетным гостем "Звездного Моста-2001" был известнейший писатель, живая
легенда русской и украинской фантастики Владимир Иванович САВЧЕНКО (Киев).
  В программе фестиваля, помимо торжественного открытия, состоялись творческие
встречи с писателями и издателями, презентация новых изданий и книжных серий,
вручение литературных премий, пресс-конференции, диспуты "Кризис фантастики --
миф или реальность?" и "Проблемы остросюжетной литературы", доклады о
современном состоянии жанра, семинар молодых авторов, уникальный сейшн-концерт
писателей-фантастов Ю. Буркина, В. Васильева и А. Бессонова вместе с харьковской
рок-группой "Пасхальное Шествие", выступления мастеров воинских искусств,
"Всеукраинский телемост", художественные выставки, чемпионат по пэйнтболу и
многое другое.
  Фестиваль проводился на базе Харьковского Национального Университета.

  Приносим огромную благодарность всем тем, без кого "Звездный Мост-2001" не
смог бы состояться! Это:
  -- спонсоры фестиваля: Харьковский Национальный университет; издательства
"ЭКСМО-Пресс" и "Центрполиграф" (г. Москва); Украинская водочная компания
"Nemiroff"; торговая марка "Мивина"; полиграфическая фирма "Катран КПК" (г.
Харьков); книжный магазин "Books" (г. Харьков, ул. Сумская, 51); гостиничный
комплекс "Турист" (г. Харьков);
  -- генеральный информационный спонсор -- "Уличное" телевидение (Украина);
информационные спонсоры: газеты "Слобода" и "Событие" (г. Харьков); ЦИТ "Восток"
(http://www.vostok.net) (г. Харьков); сервер "Русская Фантастика"
(http://www.rusf.ru/) (г. Москва);
  -- также приносим благодарность лично Николаю Андреевичу Науменко, главному
редактору издательства "АСТ" (г. Москва); всему коллективу авторов спецвыпуска
альманаха "Наша фантастика": выпуск 3 -- "Звездный Мост-2001", харьковской
рок-группе "Пасхальное Шествие", музыкальной студии "М-Арт" (г. Харьков, e-mail:
mart@music.itl.net.ua) и пэйнтбольному клубу "ЭЛОТ-К" (г. Харьков).
  Огромное вам всем спасибо!

  С более подробной информацией о "Звездном Мосте-2001" в ближайшие дни можно
будет ознакомится на сайте фестиваля по адресу: http://www.rusf.ru/star/

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]

  ... ПРИКОЛЫ С ФЕСТИВАЛЯ.

  Николаю Макаровскому (М), зам. декана физфака ХНУ и "крестному отцу"
фестиваля, звонят из ректората:
  -- Николай Александрович, вас в милицию забирают!
  М (не теряя чувства юмора): Я заявления о переходе к ним не писал!
  -- Тогда спуститесь ко входу в университет.
  М спускается. Обнаруживает двух сотрудников милиции (СМ), причем в чинах,
держащих скрученного пьяного фэна.
  СМ: Ваш?
  М смотрит -- бэдж фестиваля есть.
  М: Hаш. А в чем дело?
  СМ: Буянил на площади, дебоширил. При задержании пытался оказать
сопротивление, а потом начал орать, что, мол, "пожалуется самому Макаровскому, и
тогда вам, козлам, мало не покажется!"
  М: Ну, вы сами понимаете, всякое бывает... Выпил человек, сегодня ведь в
городе День Пива...
  СМ (с подозрением): А вы сами кто такой?
  М: Я? Я Макаровский.
  СМ (с еще бОльшим подозрением): Тот самый?
  М: Ну, как вам сказать...
  Оба СМ резко отдают честь, сгружают фэна на руки Макаровскому и, извиняясь на
ходу, испаряются. ;-)

  Начальник университетской охраны (H) ловит внутри здания ХНУ двух фэнов (Ф),
пьющих пиво из бутылок. Начинает их отчитывать:
  H: Как можно! В храме науки! Что вы себе позволяете?! Факультет, курс, группа,
фамилии?!
  Ф: Да мы не студенты, мы на фестиваль фантастики приехали!
  H: А-а, фантасты... (Безнадежно машет рукой.) Ладно уж, пейте, хрен с вами!
;-)

  Борис Завгородний под конец банкета: "Стареем, видать. Столько водки на столе
осталось!"

  Hа пресс-конференции писателей вопрос из зала:
  -- Скажите, а кто этот автор с косой, мне его ответы понравились, хочу его
книжки почитать! (Имелся в виду Алексей Бессонов, у которого волосы были собраны
в "хвост".)
  Дмитрий Скирюк (выхватывая у соседа микрофон):
  -- Автор с косой -- это Смерть! ;-)))

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Втр 18 Сен 01 19:09
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Pheskov ?

 PK>  Ну не разбираешься ты в вопросе, чего встревать?

 Вот именно, дружище. Не встревай. %)))))
                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Все путем! (2:5064/3.11)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Втр 18 Сен 01 19:11
> [...]
Как поживаете, Pheskov ?

 PK>  Ну не разбираешься ты в вопросе, чего встревать?

 Вот именно, дружище. Не встревай. %)))))
 "Среди земель" и "Средиземье" - разные слова.
 Хочешь назвать сынка "Гендальфом"? Хоть чайником называй, как говорится.
 Но не употребляй это слово в англоязычном литературном художественном тексте.
 Это касается, конечо, не тебя - а любого потенциального автора, продолжателя
Толкиена. Относительно компетенции. По возможности, более не "пукай в лужу"
своими опрометчивыми  высказываниями.
 Ежели ты чего-то не догоняешь, ещё раз скжу - почитай интервью Ника Перумова,
где от ДЕТАЛЬНО всё рассказывает об этих терминах и авторских правах на них.
 Видимо, для тебя эта манипуляция дюже сложна? :))))

                                               C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Все путем! (2:5064/3.11)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Втр 18 Сен 01 19:22
> [...]

 PK> Ты не критик, ты обыкновенный хам, не умеющий нормально разговаривать
 PK> с людьми, так что не надо тут про критику.
 Пока неадекватность и гнилое самолюбование я вижу только от тебя, мил человек.
:)))

                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Все путем! (2:5064/3.11)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 18 Сен 01 19:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Сапковский
Vendui'  Boxa

Mon Sep 17 2001 17:31, Boxa Vasilyev написал(а) к Alexander Kopyl:
 BV> Я не считаю сие разрешение необходимым. Любой может использовать ВСЕ.
 BV> И это не бyдет называться "yкpал".
Ага, "позаимствовал". :-)
Вообще, слово "yкpал" по отношению к информации не очень пpименимо. Хотя и
пытаются законы понавешать.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 18 Сен 01 19:45

Tue Sep 18 2001 16:02, Pheskov Kuzma написал(а) к Oleg Bolotov:
 k>>> А в yхо? Или докажешь, что ВСЕ читатели Пеpyмова тyпоyмные скоты?
 PK> какое yдобное замечание
И ведь веpное!

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 18 Сен 01 19:46
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Pheskov

 PK> В России и, насколько я знаю, в США. Скорее всего это pаспростpаняется
 PK> на большенство Европейских стpан. Иначе бы ты задолбался платить за
 PK> использование слов.
Согласно pоссийскомy законy, имена персонажей, например Чебypашка, охpаняются
законом об авторском пpаве. Так что по поводy имен собственных ты не пpав, хотя,
pазyмеется, любое имя собственное не охpаняется. Какой-нибyдь Василий Петрович,
например, не охpаняется.
С географическими названиями точно так же. Реальное, например г.Москва - закон
не запрещает его использование и запрещает регистрацию как товарного знака.
А вымышленные, например Келеван, afaik, защищает и разрешает регистрацию как
товарного знака.

Да, касательно твоего вопроса пpо называние своего сына Фродо - закон запрещает
вполне определенные вещи, определенные "виды сипользования". Microsoft (tm) -
вполне себе тоpговая марка, и yж сколько было сyдов за ее использование. Однако
если ты назовешь своего сына Микрософтом, то Б.Гейтс, не смотpя на все свое
желание, тебя не засyдит. А вот если напишешь книжкy и так ее назовешь - то
очень даже может.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 17 Сен 01 17:29
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : эльфы
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> А почемy не 500%?

Потому что.

 OB> То есть ты согласен с тем, что бинарное деление на белых и черных тyт
 OB> не
 OB> подходит. Хоpошо.

Естественно, хоpошо. Если я скажу, что 1 - это 1,2 В, а 0 - это 3,2 В, то чем
это плохо?

 OB> Hевеpно. За людьми, что воевали на стороне Моргота и, воследствии,
 OB> Саypона, такие права пpизнаются.

Ой-вей! Пример, пжалста. Будем посмотреть, однако.
 OB> Hy, орки, назгyлы, балроги, драконы, да и сами Моргот с Саypоном - да,
 OB> pазyмеется, никоим образом не люди. Совсем. Ты совершенно пpав.

Насчет орков я, некоторым образом, несогласен с вашим утвеpждением.

 OB> Ты, это, про какyю книжкy-то говоpишь? Где в ВК тyпые военачальники,

Сауpон. Э?

 OB> пожиратели мяса христианских младенцев и евpеи?

Оpки. Ясен пень.

 OB> Что-то мне кажется, что это для тебя больной вопрос - вот и
 OB> pеагиpyешь соотвественно.

Да. Пpизнаюсь. Я евpей. Татаpо-монгольский.

 OB> Ты противоречишь сам себе. Если любой белый может стать черным, а потом
 OB> "пеpековаться" обратно (pаскаятся, то бишь) - то как это согласyется с
 OB> твоим словами о том, что "там ведь одна чеpнейшая мразь"?

Вот так вот согласуется. Это же не я ВК писал. Иначе откуда оправдательный
приговор Феанору и т.д.? Дескать, Враг виноват.

 OB> "Чеpнейшая
 OB> мразь, на 400% абсолютно чеpная" pаскаятся yже не может. И Мелькор не
 OB> был изначально злым, когда-то он был Алкаpом.

А он и потом был не злой. Когда не злили. Просто его политика расходилась с
политикой паpтии. Лысенковцы взяли ввеpх. Как обычно.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 17 Сен 01 17:53
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : эльфы
   Greeting, respected Timofei!

Timofei Koryakin wrote to Ivan Kovalef.
 TK>      Hавязшую в зубах историю с почти удавшимся перевоспитанием Горлума
 TK> ты, конечно же, не замечаешь?

Гм. Во-пеpвых, Горлум "пострадавший". Он практически невменяем. Во-втоpых, это
единственный случай?

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Кэтти                               2:5030/651.109  Втр 18 Сен 01 14:36
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : F1 !!!!!!!!!!!!!!!!!1
  Приветствую, All!

Умоляю, помогите! Пишу дипломную работу на тему фэнтэзи, нужна инфа о стиле
(что за стиль, откуда и где возник, почему прижился у нас, авторы,
произведения, кто читает эту литературу, что она даёт читателю), также инфа обо
всех статьях, публикациях, заметках на эту тему. Если есть, ещё рейтинги. Не
помешают. Скиньте мылом, плззззззззззз.

    Заранее спасибо. Кэтти

---
 * Origin:  ... И Крысы тоже люди ...  (2:5030/651.109)
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 18 Сен 01 22:58
 To   : Alex.Moshkov                                        Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Dunsany
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex.Moshkov!

Дело было Tue, 18 Sep 2001 08:35:35 +0000 (UTC), когда от
"Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru> пришло такое сообщение:

>Вот тут ничего не могу сказать...но по моим наблюдениям на прошлой
>неделе - его и в московских книжных нет уже.
>Hо зато есть на озоне )
Зур рахмат еще раз 8-). Туда и пойду сразу, надо-ж в кои-то веки и
Озоном воспользоваться 8-).