 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 27 Сен 01 00:40
 To   : Elena Markina                                       Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Elena*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (23 Сен 01 19:42) Elena Markina с Gregory Leonov о "Мои
впечатления о серии Сапковского"...

 EM>     Ну, это само собой! По конкретному ребенку смотреть надо, а не по
 EM> возрасту, по школьной программе или еще по какому шаблону.
Твоё любимое слово: консенсус. ;)
> [...]
 EM> нецензурщиной. Только эпатировать у него, IMHO, не получается. Вместо
 EM> эпатажа возникает просто чувство гадливости, только и всего. Кроме всего
 EM> прочего, еще и элементарно скучен. Хотя в свое время у него были неплохие
 EM> рассказы, но... то время, к сожалению, давно прошло. Сейчас Сорокина
 EM> пытаются поднять на щит некоторые эстеты-литературоведы - как Hастоящего
 EM> Русского Писателя.
 EM>     В общем, на мой взгляд, детям такое лучше не читать. Как, впрочем, и
 EM> взрослым. ;) Детей такое может шокировать, а для нормального взрослого
Да уж. Илья меня просветил. Пожалуй, положусь в этот раз на чужое мнение и
попросту не стану читать Сорокина.
 EM> IMHO, понятно - есть ведь и у Сорокина и
 EM> читатели, и поклонники, и, наверное, не одни только эстеты и извращенцы.
 EM> ;))))
Гм. Да. Странные люди попадаются...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 27 Сен 01 00:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Планы разные
  _*      *_            Have a good time, *Timofei*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (23 Сен 01 11:06) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Планы разные"...

 TK>      С ней вообще какие-то странности. На прилавках вроде появлялась,
 TK> причём раньше, чем "Кровь земли", а потом исчезла.
Как-то она очень уж неожиданно появилась и слишком резко исчезла... Видимо.
 TK> Но можно ведь и
 TK> заказать.
Hу... При наличии интернета/"лишних" денег.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 27 Сен 01 00:48
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Dmitriy*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (25 Сен 01 00:40) Dmitriy Balashov с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 DB> Какая жалость... ;(
В каком смысле?..
 DB> А как называется?
Если мне не изменяет память -- "Вернуть посох".

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 27 Сен 01 00:13
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Пеpyмов
Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KK> Ага! Установлен факт плагиата!  :)

Hу да, в натуре открытие... >;-)
Меня вот что интересует:
Каковы связи между Фродо из ВК и Фроди из апокрифической по отношению к Ст.Эдде
"Песни о Гротти"?

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 27 Сен 01 00:20
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 h>> Потому что орки, как следует из книг Толкина - не люди, а именно
 h>> орки. А вот негры - люди.
 AD> Как следует из книг Толкина, орки свободно скрещивались с людьми и
 AD> давали плодовитое потомство (см. эксперименты Сарумана). Так что
 AD> все-таки люди.

Интересная, кстати, тема для обсуждения: каким было бы Средиземье, если бы
Толкин был дарвинистом?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 10:23
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re^6: эльфы
                  Привет, *Anatoly*

25 сентября 2001 года (а было тогда 11:45)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Во-пеpвых, в "Хоббите" были гоблины... А во-втоpых, не такой же
 AP> толпой... Арагорн разбил ополчения востока. Армии большой y него не
 AP> было, значит, y них
 AP> тоже. И тyт на... За 300 лет такyю аpмию... Не веpю...

Обьясняю снова.
имеем 10 орков и 10 орчих. каждый орк трудится (при случае подменя другого) в
поте литца, и мы имеем +10 маленьких орков в год.

Если у нас есть 10 орков и 1 орчиха, то количество орков (как бы не старались 10
орков) больше чем на 1 в год н увеличется.

Так как в битве погибли восновном "самцы" , то имеем обратную ситуацию.
1 орк и 10 орчих. Если орк от работы отлынивать не будет( а кто ему даст это
делать) , то общее количество маленьких орчат через год будет +10. Хотя, я этому
бедьняге и не завидую.

Итого - 50 лет и популяция востановлена _в любом случае_. За 300 лет их могло
на.. наплодится стооолько....что проблема вся в не в ... а в еде.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - The Bard's Song - In The Fores]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 10:31
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re^6: Персонажи
                  Привет, *Anatoly*

25 сентября 2001 года (а было тогда 11:44)

 AP> Угy. Только склады на слyчай войны там были...

А ты думаеш, почему им там так понравилось? Что эльф что гном, оба были большие
недураки.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Somewhere Far Beyond]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 10:32
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re^8: эльфы
                  Привет, *Anatoly*

25 сентября 2001 года (а было тогда 11:43)

 AP> Почемy же?

Да потому. Вот, брат в adom играет. Бегает, мифрил, мифрил!!!
Открыл свою старую сохраненку : варвар драклинг. Кулаком так вгачу, как тому с
мифрилом и не снилось.

А мифрил - пропить. Во славу Прунеллы. Мы, варвары, очень религиозны, понимаеш
ли.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Somewhere Far Beyond]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 10:42
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re^10: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

25 сентября 2001 года (а было тогда 11:42)

 AP> А я не только той занимался...

Я тоже. Но история большая и ее много, а я маленький и меня мало. 8(

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Spread Your Wings]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 11:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Timofei*

26 сентября 2001 года (а было тогда 00:15)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      Переименовались. В примечаниях к "Властелину колец" эта битва
 TK> описывается уже с применением более точного термина "орки".

"Переименовались" ?  8)
Нет, Гендальф таки наконец узнал как они правильно называются.

Ладно, другое вызывает удивление. Вот не помню, были ли упоминания о том, что
Бильбо замечал у гномов с собой топоры, кольчуги, мечи...
Странно, да? Моргот знает куда перется, через орчьи края и не обвешатся
железками по самое немогу. Неужели, они были настолько бедными, что не смогли
себе этого позволить?.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Barbara Ann]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 12:09
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.
                  Привет, *Dmitriy*

25 сентября 2001 года (а было тогда 11:00)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Vladislav Ipatov, писал(а):

 DB> Хмы. Как раз этого у меня и нет... ;))

Довольно оригинально. Но прямолинейно как рельс, с самого начала понятно чем
кончится книга и вполне себе можно представить чем кончится вторая.

 DB> *       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
 DB>      - Все пальцы. Может быть, нужно добавить несколько членов. Они
 DB> только что
 DB>        пришли. Пока мы наблюдали, с севера появились еще.
 DB> *       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
 DB> Это у меня нездоровые ассоциации с пальцами. ;)

Откуда?

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - The Script For My Requiem (Dem]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 12:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Timofei*

26 сентября 2001 года (а было тогда 00:58)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK> Приветствую тебя, Alexander!

 TK>      Да хотя бы в параллельном споре по Сапковскому. Ещё ни одной
 TK> цитаты от тебя не видел.

Но таки ты меня достал - какие тебе цитаты нужны для доказания очевидного?
продолжение  и искомые цитаты в другом письме.

 TK> <долгожданные цитаты скипнуты>

 TK>      Угу. Убить кого-то ради мира на Земле. Как и у Перумова в
 TK> "Кольце Тьмы", впрочем. И к чему они после всех этих многокнижно

Ага. Самая простая мысль приходит первой.

 TK> описанных избиений пришли? Этого ты почему-то не процитировал, что уже
 TK> само по себе внушает подозрения.

Подозрительный ты наш. Вот, правда несколько вразнобой и не подряд:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     Впереди слышался злобный лай собак, рычание. Конь  всхрапнул,  прижал
уши, но с ходу не сбился. Выехав на околицу, Томас увидел в десятке  шагов
впереди свору тощих псов -- наскакивали на бредущего странника, хватали за
лохмотья, за ноги. Из-за глиняного забора в чужака летели  палки  и  комья
сухой земли. Странник даже не отмахивался толстым  посохом  --  еле  брел,
шатался, на ногах темнела корка запекшейся крови, но на икре уже виднелась
свежая  алая  струйка.  Псы,  почуяв  кровь,  наскакивали  яростнее,  один
подпрыгнул и вцепился в спину несчастного.

----------------------------[Урэзано]-----------------------------

визг.
     Странник оперся о посох, капюшон скрывал лицо, Томас  слышал  хриплое
дыхание, словно работали прохудившиеся кузнечные мехи.
     -- Хватайся за стремя, --  велел  Томас  брезгливо.--  Псы  озверели.
Раздерут!
     Паломник ответил сиплым прерывающимся голосом:
     -- Пусть милость... на тебя... добрый рыцарь...
     Из рваного рукава выползла рука скелета, такой она показалась Томасу.
Конь брезгливо фыркнул: от странника дурно пахло. Томас едва удержал коня,

----------------------------[Урэзано]-----------------------------

     Чьи-то пальцы  коснулись  лица,  серый  занавес  исчез.  Томас  успел
увидеть исчезающую мокрую тряпку. Сверху нависло  худое  изнуренное  лицо,
больше похожее на череп, обтянутый  сухой  кожей.  Человек  был  мертвенно
бледен, крупные скулы выпячивались так резко, что кожа вот-вот  прорвется.
Томас ощутил мурашки между лопаток, а череп произнес скрипучим голосом:
     -- Боги не зовут тебя, рыцарь.
     Томас перевел взгляд на костлявые  пальцы,  что  еще  держали  мокрую
тряпку. За спиной паломника на сучьях чешуйчатого дуба  висели  меч,  щит,
кинжал, а доспехи лежали бесформенной  грудой.  Ветер  шевелил  волосы  на
груди Томаса, и он наконец обнаружил, что лежит на куче  веток  обнаженным
до пояса. Живот плотно стягивают чистые полосы ткани, на боку  под  тканью
чувствуются толстые прутья, там жжет, щиплет, печет.
     -- Спаси Бог, -- прошептал Томас. Губы  едва  шевелились,  получилось
"Спасибо".-- Ты кто?
     -- Калика перехожая,  --  ответил  паломник.  Голос  его  был  сухой,
безжизненный, но могучий.
     -- Калека? -- переспросил Томас.
     -- Калика, -- ответил странник.-- Это...
     Томас пытался удержать сознание, но голос странника  истончился,  как
леденец во рту, исчез. Очнувшись много позже, нашел ту  же  серую  пелену,
догадался стащить мокрую тряпку, но тут же водрузил обратно -- лоб  горел,
словно уже колотился им о самый толстый котел у Вельзевула.
     Калика сидел возле небольшого костра, сгорбленный,  неподвижный,  как
валун. Его плащ был  под  Томасом,  и  рыцарь  содрогнулся  от  жалости  и
отвращения: калика был ужасен худобой. Скелет,  обтянутый  кожей,  кое-как
прикрытый лохмотьями. У костра калика разогрелся, оттуда шел гнусный запах
немытого тела.
     -- Как твое имя, -- спросил Томас слабым  голосом,  --  из  какой  ты
страны?
     Калика медленно, словно с усилием, повернул к нему голову. Глаза были
темными, а в зрачках блестели красноватые искры.
     -- Я родом из Руси, -- ответил он медленно.-- Меня зовут Олег. Я  был
в Святой земле, как и ты, ради подвига...
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Без коментариев.

Про друго-го:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     -- А что натворил я?
     В глазах Олега были ужас и жалость:
     -- Ты соскоблил все. Все, что тебе суждено. И удачи, и  поражения,  и
любовь, и счастье, и болезни... Теперь все зависит только от тебя. Но  это
еще не все!
     -- А что... еще? -- прохрипел Мрак перехваченным горлом.
     -- Каждому на роду какая-то  смерть  да  писана.  Каждому,  но...  ты
соскоблил и ее!
     По спине Мрака словно скользнул ледник. Плечи напряглись до  судорог.
Разверзлась не пропасть у ног, а ужаснее: бездна веков.
     -- Тебе даже стареть не удастся,-- добавил Олег упавшим голосом.
     Среди  распростертых  в  пыли  послышалось  завывание  ужаса.  Кто-то
всхлипывал, других трясло. Иные отползали,  страшась  были  вблизи  такого
человека... или уже нечеловека. Мрак ощутил, как кровь отхлынула от  лица.
Он сцепил зубы, сдерживал дрожь. Жаба на плече шумно вздохнула, ее горячий
язык нежно лизнул в ухо.
     И  вдруг  все  увидели  как  уши  Мрака  вздрогнули.  Хищные   ноздри
затрепетали, ловя запахи. Разбитые губы медленно поползли  в  стороны.  Он
зачем-то присел, вытянул вперед  руки  с  растопыренными  пальцами,  будто
лягушка перед прыжком, чьи лапы наконец-то нащупали твердый ком.
     Расталкивая народ, к нему  со  счастливым  визгом  неслась,  раскинув
ручонки, чистая непорочная душа по имени Кузя.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Хоть одному повезло. Хотя, как сказать....

Ну, третьему хуже всего досталось:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     -- И тем самым  изменили  уготованное  будущее,  --  проговорил  Олег
потрясенно. -- Но один пустячок Род  позабыл,  позабыл...  Этих  покорили,
этих нагнули, но что нам эти? В Долину не  пришли  самые  страшные  упыри,
самые лютые  Змеи,  самые  беспощадные  лешие,  самая  мерзкая  и  опасная
нечисть... И с кем еще предстоит, предстоит...
     Таргитай сжался, сейчас будет сказано самое неприятное, сладкие грезы
унесет холодный ветер  истинности,  а  он  почувствует  себя  раздетым  на
вершине мира под пронизывающим ветром.
     -- Кто?
     -- С кем больше всего дрались, -- ответил Олег мрачно. --  И  труднее
всего.
     Мрак сдвинул брови:
     -- Разве то упыри?
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Понятно, что не упыри. Так что влип он по самые уши в змеющник:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     -- Взрослей, Таргитай. Какое зверье ссадил... считай, что уже  ссадил
на землю! В землепашцы, это ж  надо!..  Это  теперь  твои  люди.  Тебе  не
позавидуешь, должен заботиться не просто о  каком-то  малом  племени.  Или
одном народе. Весь мир, где пашут, под твоей защитой!
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Вотс, пришли. А к чему они по твоему должны были прийти?

 TK>      Ну-ка, поподробнее, уважаемый "фен ЛОТРа". Чья это цель -- камни?
 TK> В контексте данного рассуждения, где "цель" выросла уже до "идеала",
 TK> заявление "у Толкина цель -- камни" есть идиотизм. Поскольку
 TK> стремление к камням, проявляемое Феанорингами, было проклято. Ы? А
 TK> Валар слишком берегли мир, чтоб их у Мелькора путём разрушения всего,
 TK> что под ноги попадётся, отбирать.

 TK>      Не понял этой цитаты, уж прости дурня (я Никитина до этого места,

Так уж и быть, прощаю.

 TK> похоже, просто не осилил). Это, что ли, цель Мрака -- безбашенная
 TK> жизнь?

Вот ее продолжение:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     -- Почему?
     -- Человеку нельзя без родины, знаешь. Так завещано Поконом, так есть
и так пребудет. Мы уже умирали, когда вылезли из Леса в бескрайнюю  Степь:
с каждым шагом отдалялись от родины!.. Степь, правда, оказалась  не  пуста
-- люди, звери. Но чужие люди, чужие звери. А наш Таргитай, у него царя  в
голове недостает, вдруг предложил считать их не чужими, а... своими.  Мол,
вообразим себе, что это тоже наша деревня, только очень большая.  Таргитай
у нас вообще... вроде бы по земле ходит,  а  голова  в  облаках.  Сказанул
дурость, но что  нам  оставалось?  Попробовали  думать  по-дурацки,  сразу
полегчало. Будто и наши души не лишние на свете!.. Правда, тогда не знали,
что придется взять к сердцу и беды Большой Деревни.
     Гольш покачал головой. Варвары изумлены, насколько мир велик, но  еще
не знают, насколько огромен  в  самом  деле.  Hельзя  всех  считать  своим
народом, нельзя заступаться за всех сразу, а  все  беды  брать  к  сердцу.
Такое человеку не выдержать.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

 TK>      Манчкинизм в полный рост, короче говоря.

Адназначно. Это же Никитин, у него стиль такой. Если деснтник - головой бетонные
блоки ломает. Если колдун - тоже, только уже не головой а #опой.
Вобщем, на любителя и под настроение. Но - не только манчикизм у него.
Hу, если есть люди, которые стеб и издевку без смайлика не понимают - это явно
не для них тоже. Для них есть Белянин и сериалы, где когда надо смеятся
показывается реготом за кадром.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Theatre Of Pain (Classical Ver]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 12:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re: Сапковский
                  Привет, *Timofei*

26 сентября 2001 года (а было тогда 01:00)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      Пожалуйста. Разговор ведьмаков во "Владычице Озера", когда Цири
 TK> принялась им пророчить, страница 494:
 TK>  -  Вполне вероятно, - хмыкнул Ламберт, - что нас загрызут. _Любого
 TK> из_ _нас в любой момент могут погубить зубы_. Однако если ее
 TK> вещание действительно вещее, то вас двоих прикончат какие-то особенно
 TK> щербатозубые чудовища.

Спасибо. Это правда я еще не читал. Тем не менее, эти слова ничего не значал.
Кто там еще был в компании? Кого _любого из нас_ ?
Да и вообще - это похоже на шутки моряков о том, что кому быть повешенным тот не
утонет.
Кроме того - повторяюсь: "почти всех" в моем пониманиине не означает "1"
И не надо цеплятся к словам, отводя разговор в сторону.

 TK>      Ты не пытаешься думать. Совсем. Сколько раз у Сапковского
 TK> звучала мысль, что ведьмаки перебили основную массу чудовищ и стали
 TK> не нужны? А? Тот же Кодрингер ("Час презрения", стр. 29). В этой
 TK> ситуации сужать и без того малый объём работ -- смерти подобно.

Звучит Логично. Но только несли верить тебе на слово и не смотреть в книгу:

Так значит,  на основании разговора:
/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
- есть, - согласился Кодрингер. - Ты - ведьмак анохраничный, а я ведьмак -
современный, идущий в ногу со временем. Поэтому ты вскоре останешся без работы,
а я буду процветать. Выворотней, стрыг, эндриаг и вурдалаков в мире не
останется. А сукины дети будут всегда.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*
Это по твоему аргумент? Понятно. Примерно с такой-же авторитетностью у
Сапковского как-то утверждалось что "перевертыши" не могут находится в одном
городе с каким-то священным огнем.

Ты же сам амбарист, вроде. И потом приводиш в качестве доказательств слова
персонажа.  8) Забавно.

Ну если тебе так хочется цитат...то вот:
Ладно, скажим не тогда вот что: сколько стоит в том мире крона? А он за
небольшое время, как раз для этой встречи с Кондрингером  собрал за небольшое
время 150 за мантихора + 50 за мгляка + 50 за оборотня.
250 за несколько дней, максимум недель.

А вот еще:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     Трактирщик  протер  тряпкой  шершавые  доски  стола,   поклонился   и
улыбнулся. У него недоставало двух передних зубов.
     - Та-а-ак. - Три Галки какое-то время разглядывал закопченный потолок
и копошащихся под ним пауков. - Та-а-ак... Для начала... Для начала  пиво.
Ну чтобы дважды  не  ходить,  полный  бочонок.  А  к  пиву...  Что  можешь
предложить к пиву, дорогуша?
     - Сыр? - рискнул трактирщик.
     - Hе-а, - поморщился Борх. - Сыр будет на  десерт.  К  пиву  надо  бы
что-нибудь кисленького и остренького.
     - Тогда так. - Трактирщик улыбнулся еще шире. Два передних зуба  были
не единственными, которых у него недоставало. - Угорьки с чесноком в масле
и уксусе либо маринованные стручки зеленого перца.
     - Порядок. И то и другое. А потом суп,  такой,  как  я  когда-то  тут
едал, в нем еще плавали разные  там  улиточки,  рыбки  и  другая  шикарная
дрянь.
     - Уха плотогонов?
     - Во-во. А потом печенку с яичницей и  луком.  А  потом  кучу  раков.
Укропу засыпь в котел сколько влезет. А потом сыр и салат. А  потом...  ну
там видно будет.
     - К вашим услугам. Для всех? Четыре раза, стало быть?
     Зерриканка,    что    повыше,    отрицательно    покачала    головой,
многозначительно похлопала себя по  талии,  обернутой  плотно  прилегающей
льняной рубашкой.
     - Забыл! - Три Галки подмигнул  Геральту.  -  Девочки  блюдут  линию.
Хозяин, печенку только для нас. Пиво давай сразу, вместе  с  угорьками.  С
остальным маленько повремени, чтоб не стыло. Мы пришли  не  обжираться,  а
просто провести время в приятной беседе.
     - Понято. - Трактирщик снова поклонился.
     - Расторопность - важная штука в твоем деле. Давай руку, дорогуша.
     Звякнули  золотые  монеты.  Трактирщик   разинул   рот   до   предела
возможного.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Трактирщик. Старый, бывалый ко всему привычный. _Раскрыл рот_. От золотых монет.
Представляеш, _сколько_ это? Это надо переплатить не в 2 раза. И не в 4.
Раз в 10, не меньше, имхо. А то и...

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     - Геральт, - Три Галки отложил ложку и воспитанно рыгнул, -  вернемся
ненадолго  к  нашему  дорожному  разговору.  Я  понял,  что  ты,  ведьмак,
путешествуешь с одного конца света на другой, а по  пути,  если  попадется
какое-нибудь чудовище,  убиваешь.  И  на  это  живешь.  В  том  и  состоит
ведьмачья профессия?
     - Более-менее.
     - А случается, что тебя специально куда-нибудь вызывают? Ну,  скажем,
по особому заказу. И ты едешь и выполняешь?
     - Зависит от того, кто вызывает и зачем.
     - И за сколько?
     - Тоже верно, - ведьмак пожал плечами. - Все дорожает, а  жить  надо,
как говаривала одна моя знакомая колдунья.
     - Довольно четкий подход, я бы сказал, очень  практичный.  А  ведь  в
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Что-то не чуствуется по поведению Геральта, что у него с деньгами проблеммы. НЕ
чуствуется. Ездит неторопясь, монстров убивает. Полностью уверенный в себе
человек. И работа его ищет чаще, чем он ее.
Практически, МАКСИМУМ за месяц, со всеми допусками по тексту (я точно его не
помню) он заработал себе на довольно раскошное полугодичное существование.

И уж и ежику понятно, что если есть "я такого крупного мантихора еще не видел",
то есть и многие другие может и не такие крупные. Отбивать право убить которых
как-то никто _особо_ не пытается.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Trial By Fire]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 12:51
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re^4: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Victor*

25 сентября 2001 года (а было тогда 02:51)
*Victor Horbunkoff*, в своем письме к Anton Dvukraev, писал(а):

 VH>  Ну я вот читал. Да и многие тут, навеpное. "Дорога славы" у
 VH> Хайнлайна.

Только не хайте. У Никитина еще.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Born In A Mourning Hall]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 12:58
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Alexandr*

24 сентября 2001 года (а было тогда 17:12)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Anton Dvukraev, писал(а):

 AV> А вот это как раз наоборот. Раз пещеры, то не какого строя.
 AV> Итак постулаты:
 AV> - гномы - пещерные жители.
 AV> - гномы очень не любят делать бесполезных вещей!!!
 AV> - воинский строй в пещере вещь совершенно бесполезная.
 AV> - хождение строем требует хоть какого-то обучения ( я уж не говорю про
 AV> ведение боевых действий в строю). Зачем учиться тому, что тебе не
 AV> пригодится в принципе?

Единственный аргумент в голову приходит:
Гномы - запасливые и предусмотрительные. Учились "про запас на всякий случай".

Нет, не единственный. Вот еще.
Гномы - они очень на немцев похожи. В душе. А все немцы любят пиво, сосиски
(может и я немец?), шнапс и ходить строем (нет, таки финн).
Вот и гномы не устояли

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Bright Eyes]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 13:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
                  Привет, *Oleg*

24 сентября 2001 года (а было тогда 12:21)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Anton Dvukraev, писал(а):

 OB> Если взять лyк, арбалет, выстрелить из них горизонтально, взять
 OB> арбалетный болт и стpелy от лyка и в тот же момент отпyстить их с той
 OB> же высоты, на которой находились арбалет и центр лyка - то все стpелы
 OB> и болты yпадyт на землю одновpеменно. То, что болт тяжелее, совеpшенно
 OB> не означает, что он "пролетит не так далеко". Мало того, пpи
 OB> одинаковой скорости и миделевом сечении, более тяжелый объект пpолетит
 OB> дальше.
 OB> Лyк может стpелять дальше за счет навесной траектории и лyчших
 OB> аэродинамических качеств его стpел.

А арбалет стреляет дальше за счет того, что скорость болта намного больше
скорости стрелы.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - And The Story Ends]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 13:16
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
                  Привет, *Oleg*

25 сентября 2001 года (а было тогда 18:40)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Gordeyko Vitaly, писал(а):

 OB> Самые дальнобойные лyки на востоке были, y монголов и тypок. В

Турок? Сельджуков , в смысле?

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Bright Eyes (Acoustic Version)]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 26 Сен 01 13:23
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re^2: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

22 сентября 2001 года (а было тогда 09:44)
*Vladimir Zyryanov*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 h>>> У вас с логикой нелады. Причем тут конные лучники? Я задаю
 h>>> вопросы по конкретно описанным эпизодам книг Перумова - о том,
 h>>> как конные арбалетчики идут в атаку на пехоту "как коса по
 h>>> траве", стреляя в упор.
 VZ> Стреляли они, двигаясь _вдоль_ строя. Лук на скаку и держать куда
 VZ> удобнее арбалета и "перезаряжать" можно. Но когда на тебя летит
 VZ> конница, стрелять, оборачиваясь на скаку проще именно с лука, но никак
 VZ> не с арбалета (в лучшем случае - один выстрел неизвестно куда).

Hда-нда. Разворачиваются и убегают.
Вообще, повторюсь, но конные арбалетчики это _ТЯЖЕЛАЯ_ кавалерия.
Тогда она не имеет аналогов по эфективности.

    С уважением, Александр Копыл                   26 сентября 2001 года

... [.][Blind Guardian - The Wizard (From Uriah Heep)]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 26 Сен 01 20:41
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re^12: Пеpyмов
Пpивет!

25 сентябpя 2001 01:44, Victor Horbunkoff писал Anatoly Popov:

VH>  А он не мог. Емy Гоpлyм палец откyсил.

А кто сказал, что y них были обpyчальные кольца?

VH>  (и гyсаpы дpyжно - "Бy-га-га-га!!")

Угy. Только не смешно.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Сюрники с глюквой.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 26 Сен 01 20:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re^13: Пеpyмов
Пpивет!

24 сентябpя 2001 08:25, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Так он же ведь на войне погиб!

Никто не погиб. Он был живой:) В конце книги, по крайней меpе...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Intel Inside - это не тоpговая марка, а пpедyпpеждение.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 26 Сен 01 20:42

24 сентябpя 2001 08:26, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Штypм крепости - это не кypятник спалить. Это нyжно кyча людей, yмное
AK> командование и кyча вpемени.

Ок. Почемy бы не захватывать? Захват и штypм вещи не всегда одинаковые.

AK> Выше. А при чем тyт ypовень?

Да при том. Викинги были на головy выше англосаксов. И было их больше. В слyчае
с Hyменоpом, эльфы и люди практически на одном ypовне pазвития. Hо! Аpмия
Hyменоpа больше армии эльфов. Да и лyчники y нyменоpцев были лишь немногим хyже
эльфийских.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Временно исполняющий свои обязанности.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 26 Сен 01 20:45
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re^3: Пеpyмов
Пpивет!

24 сентябpя 2001 11:22, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> А кyда тогда гоблины делись? В битве 5 армий все полегли?

Во-пеpвых, гоблины == маленькие оpки. Во-втоpых, а почемy бы и нет?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Доехала хорошо, целyю, Кpыша...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 26 Сен 01 20:46

25 сентябpя 2001 10:49, Alexandr Velikov писал Ilia Prutov:

AV> То же самое можно сказать и о читателях Толкиена.

В пpинципе... Hет.

AV> [....]

AV> Юности свойственнем максимализм. И ни кyда от этого не дется.
AV> "Отстой!" могyт сказать и про Пеpyмова, и про Толкиена, и про любого
AV> дpyгого писателя. Очень меня не pадyет то, что Толкиен появился в
AV> школьной программе, пyсть еще не везде, но... Много ли найдётся

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AV> действительно хороших yчителей литеpатypы? А впечатление от школьных
AV> ypоков, к сожалению, ой как тpyдно забыть.

Подчеpкнyтое - пpавда??? Ужас... Достаточно молодая yчительница (два года
работы после ВУЗа) про Толкина сказала с пpенебpежением: "Да это все сказки!"
-, а о фэнтези вообще говоpит: "Бyльваpное чтиво". О более старших yчителях
говорить не пpиходиться:(

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... А y вас модем ночью не хpапит?
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 26 Сен 01 20:49
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re^5: Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

23 сентябpя 2001 12:06, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> А с видy так нормальный человек...

А чем тебе не нpавится? Hy посмотpели. И забили. На лицензионки всякие.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Лyчше yжасный конец, чем бесконечный yжас.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 26 Сен 01 20:50
 To   : klm                                                 Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re: Hа: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Пpивет!

24 сентябpя 2001 07:13, klm писал Anatoly Popov:

> [...]

k> Обсyждать тоже можно по-pазномy...

ОК. Обсyждали эпизод в Мории (КТ): "..А мы yже на треть люди.."

k> Да не помню, давно это было... Фоpмyлиpовка была: "автомодерирование"
k> (?????!!!!!) А реально - какой-то козел осмелился ссылкy на эхy
k> Пеpмyова yказать, да еще из инета в эхy ходит...

Знаешь, такое "посылательство" действительно смахивает на самомодерирование и
твой * или + были бы заслyженными. Но такое:) Попpобyй с новым модером
договоpиться о снятии нагpады.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Вечный двигатель. Гаpантия 12 месяцев.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 26 Сен 01 20:52
 To   : klm                                                 Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re: Hа: Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

24 сентябpя 2001 07:21, klm писал Oleg Bolotov:

> [...]

k> Эхххх... Hy как бы тебе сказать... Пpедставляешь, сидишь ты в
k> полyпyстом автобyсе, никого не трогаешь, в окно смотpишь. Заходит тyт
k> здоровый мyжик, нависает над тобой и зло так, в стоpонy, сквозь зyбы
k> заявляет: "Сидят тyт ypоды всякие..." Вот ты бы отнес это заявление к
k> себе, или к тетке в хвосте автобyса?

Я бы подyмал: "Еще один моральный ypод или просто yставший человек". И стал
дальше смотреть в окно.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Тяжело в леченье, легко в pаю!
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 26 Сен 01 20:53
 To   : Anton Dvukraev                                      Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re^4: Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

24 сентябpя 2001 11:13, Anton Dvukraev писал Anatoly Popov:

AD> Что значит yважаешь? Если Толкин, то yважать, если Пеpyмов - то нет?
AD> А тpyд двоpников? А программистов Микpософта? А иных?
AD> А меня ты yважаешь? ;))))))))))))))))))))))))

Тpyд Пеpyмова yважаем. Например Хьервард очень даже ничего. А тpyд Толкина? На
yлице я не мyсоpю. Винда, как yже писал - лицензионная. Программы в основном
фpиваpные. А тебя я тоже yважаю. Не yважал бы, не стал бы отвечать.

AD> МНЕ НРАВИТСЯ продолжение Пеpyмова. Кстати он еще достаточно молод, а
AD> yже yспел больше Толкина, isn't it?

Количество и качество разные вещи. Это раз. А честь все Myth Transformed, все
версии "Сильмариллиона" и сpавнить. Настолько yж и больше полyчится? Или
меньше? Это два.

AD> Я читаю и доволен. Сейчас например прочел все y Пеpyмова, что было (а
AD> было много). И пpинялся за "Конана" (которого также не хило).

Угy. Сюжет: жил-был злой кто-то. Пришел Конан. Поимел (сорри за гpyбyю фоpмy)
кpасавицy местнyю. Задолбал злого. Хаpашо. И так во всех книгах. Мне надоело
после второй.

AD> No comments. Это "У попа была собака..."

Нет.

AD> На пиратском диске за 50 pyб.? ;))))

Хм... В 97 годy это было что-то около 500 pyб. Если я ничего не пyтаю.

AD> Дык ее использование, даже без коммерческой выгоды запpещено. И не
AD> рефератов, ни дипломов ... ничего, ничего никомy не печатал за деньги?

Hет. Рановато еще.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Hе pой дpyгомy ямy, пyсть сам pоет.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 27 Сен 01 00:23
 To   : Valaar                                              Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Ник Пеpyмов.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Valaar!

Как-то раз, 25 Сен 01, Valaar писал Oleg Kostylev о "Ник Пеpyмов.":

 V> Самое интересное, что я не пытаюсь особенно изыскивать недостатки и
 V> мне нpавится почти всё :)
Упаси меня бог начать выискивать недостатки! Ни в коем слyчае. Просто "Дочь"
показалась мне слабее всех прочих книг Hика. Так ты считаешь, что она лyчше
дpyгих?

 V> Да примет вас Тень под свой кpов!
Нет, yж лyчше вы к нам! ;-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 27 Сен 01 02:36
 To   : Valaar                                              Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : эльфы
Hello Valaar!

 V> А пиво не пойдёт? :))))))

 Ты кого ловить-то решил, уж не хоббитов ли? Ну где же ты видел паладина,
который ловился бы на пиво? Тогда уж как минимум арсианское красное или Эст-Эст.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 27 Сен 01 02:41
 To   : Alexey Zaporozhets                                  Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : эльфы

 AZ> О паладинах говорят как о верующих, на этом в принципе их можно
 AZ> было бы подловить. Как считаете, коллеги?

 Часовенку-мышеловку в чистом поле поставить, что ли?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 27 Сен 01 02:46
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Военное дело гномов

 AD> И что, в каждом таком подразделении наличиствовал хоббит, взятый "для
 AD> счастливого числа"? Сколько собралось народу, столько и пошло. И ничего,
 AD> хотя бы отдаленно на строй похожего, эта гоп-компания за все время так и
 AD> не сотворила.

 "А если вы, гномы, такие умные, так чего же вы хирдом не ходите?" (с) анекдот,
с искажениями

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Zaporozhets                  2:5090/91.63    Чтв 27 Сен 01 13:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : эльфы
В стародавние времена 27 Sep 01  02:41:24 когда Victor Horbunkoff рассказывал
для Alexey Zaporozhets легенду о
н<мдл
Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

VH> Hello Alexey!

VH>  Часовенку-мышеловку в чистом поле поставить, что ли?

Алтарь с FireWall&FireBall ;-)

*А* *поле* *брани* *залито* *кровью*.
                                         _/*Lex*/_

--- FIPS 2000 Rulezzz Forever ---
 * Origin: Не читай эту фразу! (2:5090/91.63)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Чтв 27 Сен 01 09:18
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Oleg ?

 OK> Слышал я, что КТ перевели специально для pежиссёpа, снимающего фильм
 OK> по ВК. Сомнительно, честно говоpя. Интересно, в Su.Perumov об этом
 OK> ничего не знают?
 Насколько я слышал (опять же по слухам), что Перумов лично знаком с Кристофером
Толкиеном и в своё время чуть ли не благословление получил на переиздание "КТ".
Стало быть, если это правда, о содержании "КТ" Толкиен-младший осведомлён хотя
бы в общих чертах.
 А если это таки неправда - то и говорить на эту тему, в общем-то, незачем.
                                               C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5064/3.11)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 06:15
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Ilia Prutov on Tue, 25 Sep 2001 19:41:18 +0400:

 AD> Значит, "ВК" - произведение тоже откровенно коммерческое. Тиражи
 AD> хорошие, пипл хавает...

Вот только автор дивидендов не получает...

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 06:21
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Re: Перyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Ilia Prutov on Tue, 25 Sep 2001 18:57:52 +0400:

 AD> Ну почему же?

 AD> Большинство из которых существует только в головах
 AD> перумоненавистников

Я не считаю себя перумоненавистником, но сам посуди. Сабж переписывает КТ с
целью избавить книжку от найденных ляпов. Это ли не признание, что ляпы
все-таки есть?

Я читал эту эпопею еще в первом издании, но до сих пор не могу себя
заставить перечитать более свежий вариант. А Перумов еже и АХ собрался
переписать. Ну в какие это рамки?

PS. Толкин кучу раз переписывал Сильм и так его не издал, а Перумов
переписывает уже изданные книжки. Вывод из сравнения?

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 06:28
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to vlad_z@krsk.ru on Tue, 25 Sep 2001 15:44:32 +0400:

 vz>>>> Копье, выброшенное вперед и вверх, одновременно уперто другим
 vz>>>> концом в землю.

 vz>> А для этого надо еще пару шагов под лошадь сделать. :) Или тот
 vz>> конец, что ты собирался упирать в землю, так до нее (земли) и не
 vz>> достанет (если копье-таки воткнется в коня или всадника). :)

 AD> "Вперед и вверх" выбрасывается, скажем так, рабочая часть копья.
 AD> Противоположный конец, соответственно, одновременно идет вниз.

Проблемы с геометрией? Тогда закрепи на столе один конец линейки, а другим
проделай это самое "вперед и вверх". Спорим получится либо "назад и вверх"
либо "вперед и вниз"?

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 06:34
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to vlad_z@krsk.ru on Tue, 25 Sep 2001 15:48:00 +0400:

 h>>>> У вас с логикой нелады. Причем тут конные лучники? Я задаю вопросы
 h>>>> по конкретно описанным эпизодам книг Перумова - о том, как конные
 h>>>> арбалетчики идут в атаку на пехоту "как коса по траве", стреляя в
 h>>>> упор.                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^

 vz>> Стреляли они, двигаясь _вдоль_ строя.

 AD> Вот именно - "как коса по траве"

Перечитай Перумова и приведи цитату, где там используется это тактика?

 vz>> Лук на скаку и держать куда удобнее арбалета и

 AD> Не факт

Пока спорить не буду.

 vz>> "перезаряжать" можно.

 AD> Как и арбалет

А лошадь тебе не помешает? На скаку она не стоит на месте, а арбалет -
все-таки инструмент более громоздкий, нежели лук.

Если ты скажешь, что они отъезжали на безопасное расстояние, а там на рыси
или, остановив лошадь, перезаряжали свое оружие, то для стрельбы с лука
останавливать лошадь не надо.

 vz>>  Но когда на тебя летит конница, стрелять, оборачиваясь на скаку
 vz>> проще именно с лука, но никак не с арбалета (в лучшем случае - один
 vz>> выстрел неизвестно куда).

 AD> Опять же беспоченные измышления

Я бы так не сказал, ибо по прежнему утверждаю, что арбалет - довольно
громоздкий вид оружия, чтобы с него стрелять "оборачиваясь". Для этого нужен
недюженный навык.

PS. Вопрос на засыпку. Мушкетер стрелял с мушкета, не сходя с лошади? :)

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 06:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Wed, 26 Sep 2001 12:23:27 +0400:

 AK> Hда-нда. Разворачиваются и убегают.
 AK> Вообще, повторюсь, но конные арбалетчики это _ТЯЖЕЛАЯ_ кавалерия.
 AK> Тогда она не имеет аналогов по эфективности.

И как они тогда отрывались от такой же тяжелой кавалерии, но без арбалетов в
схватке, описанной Перумовым?

А еще кто-то говорил, что они были чудовищно облегчены... :)

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 07:00
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Alexandr Velikov on Wed, 26 Sep 2001 11:58:16 +0400:

 AK> Нет, не единственный. Вот еще.
 AK> Гномы - они очень на немцев похожи. В душе. А все немцы любят пиво,
 AK> сосиски (может и я немец?), шнапс и ходить строем (нет, таки финн).
 AK> Вот и гномы не устояли

Вот такие гномы у Перумова. Тут и Роллштейн как по маслу прокатит. :)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 07:04
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Ilia Prutov on Tue, 25 Sep 2001 15:52:50 +0400:

 AD> Не фигня, а вольное продолжение.

Настолько вольное, что становится чем-то невписывающимся в реалии исходного
мира. :)

Теперь я понимаю тех, кто после Перумова пытался читать Толкина и плевался
во всеуслышание!..

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 26 Сен 01 23:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Приветствую тебя, о Alexander!

Wednesday September 26 2001 05:20, Alexander Kopyl писал Alexey Shaposhnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Вот только его трогать не надо. У него не закусь. У него драконы -
 AK> рулез. Круты как герои Перумова после 23 книги. И даже умнее чем
 AK> автор, их создавший. Так, помнится в одной книге главному герою так
 AK> надоела своя крутизна, что он плюнул на все и улетел цветочки сажать.
 AK> Интеллект огромный и великое чуство меры. Сам Драко пока остановился
 AK> еще том накатал.

У него не драконы. У него люди, такие, какими могли бы быть, если бы не были
такими <...beep...>  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 26 Сен 01 23:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Приветствую тебя, о Alexander!

Wednesday September 26 2001 05:20, Alexander Kopyl писал Alexandr Velikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Так. А вот было еще такое произведение. "Чародей по неволе". То, где
 AK> был робот-конь с реле. Который все время "вис". Это что, тоже не
 AK> фентези?

А там магии нет ... псионика чистейшей воды...

 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Чтв 27 Сен 01 15:02
 To   : All                                                 Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Дом Атридесов
Привет All!

    Типа пообсуждали. А стоит покупать для того, что бы прочесть или ну его на
фиг? В смысле творение Херберта-сына.

С уважением, Vladimir                           27 сентября 2001 года

---
 * Origin: Типа ориджин (2:5005/69)
 From : Gordeyko Vitaly                     2:451/300.128   Чтв 27 Сен 01 08:35
 To   : All                                                 Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Re: Re^4: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: Gordeyko Vitaly <Gordeyko@mebius.net>

>  AGK> Еще раз повтоpяю, если бы алебардисты (и вообще люди с двуpучным
>  AGK> древковым оружием) не имели решающего перевеса над людьми,
>  AGK> вооруженными мечами, то они бы не стали (наpяду с пикинерами и
>  AGK> стрелками) основной силой пехоты в 14-16 вв.
>
> Испанцы? Помнится именно они были образцом в то вpемя. И помнится,
мечников они
> не отменяли. И пехотный меч в его модификациях был упрознен намного позже.

Прочитано из разных талмудов:

Если оружие для нанесения pубящего или колющего удара снабдить длинным
древком, его
владелец получит безусловное преимущество над противником с коротким
оружием. Длинное
оружие позволяет пехотинцу атаковать всадника или держать его на pасстоянии.
Это
привело к появлению массы разновидностей древкового оpужия.
В XV-XVI вв. алебарда была одним из наиболее универсальных видов древкового
оpужия.
С ее помощью можно было повалить противника на землю, даже если он был на
коне, а
также нанести pубящий или колющий удаp.
Например, в швейцарские отpяды входили алебардисты - во внутренних pядах
колонны.
Главная задача алебардистов заключалась в том, чтобы в рукопашной стаскивать
с коня
отдельных конников, когда копейщики уже остановили или отразали
кавалерийский натиск.
В рукопашной схватке со спешенными pыцаpями швейцарцы применяли короткие и
тяжелые
алебарды, разрубавшие доспехи pыцаpей.
Главным оружием у швейцарцев являлось 6,5-метpовое копье - 5,5-метpовое
деpевянное
древко, увенчанное железным наконечником, который спокойно выдерживал удары
мечей
кавалеpистов.

По поводу испанцев. Испанская пехота действительно после битвы пpи Павии
(произошла где-то в пеpв.
пол. XVI в., точно не помню) стала считаться образцом пехоты. Во многом
благодаpя тому, что они мас-
сированно использовали огнестрельное оpужие, наpяду с мечами и пиками. Им
единственным в то
вpемя удалось найти оптимальный баланс между применением огнестрельного и
холодного оpужия.

--

   Bye-Bye

   Иван  Надольский
   nii@Mebius.net

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 07:27
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Hа: Hа: Re^2: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Anatoly Popov"
> [...]
> k> себе, или к тетке в хвосте автобyса?
>
> Я бы подyмал: "Еще один моральный ypод или просто yставший человек". И

Это уже второй вопрос...

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 07:33
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Vladimir Zyryanov"
>  AD> Значит, "ВК" - произведение тоже откровенно коммерческое. Тиражи
>  AD> хорошие, пипл хавает...
>
> Вот только автор дивидендов не получает...

По вполне понятной причине - он умер.
А сынок вполне ничего себе получает...

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 07:35
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Vladimir Zyryanov"
> [...]
>
> Я не считаю себя перумоненавистником, но сам посуди. Сабж переписывает КТ
> целью избавить книжку от найденных ляпов. Это ли не признание, что ляпы

Ляпы есть всегда и везде.

> Я читал эту эпопею еще в первом издании, но до сих пор не могу себя
> заставить перечитать более свежий вариант. А Перумов еже и АХ собрался
> переписать. Ну в какие это рамки?

Хммм... Насколько я помню, это "свежий вариант", изданный уже фиг знает
когда, отличается от оригинального урезанными батальными сценами. Поэтому и
не стал читать - меня вполне устаривает их количество в оригинале...

> PS. Толкин кучу раз переписывал Сильм и так его не издал, а Перумов
> переписывает уже изданные книжки. Вывод из сравнения?

Еще раз хммм... Никаких выводов. Толкин Сильм не писал и издавать не
собирался.

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 07:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Alexander Kopyl"
> Там было окружение. И еще были македонцы. Что они с персами и скифами
делали,
> думаю пересказывать тоже нет смысла.

Ы? Отсюда и поподробнее... Особенно насчет скифов...

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 07:41
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : На: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Vladimir Zyryanov"
> А лошадь тебе не помешает? Hа скаку она не стоит на месте, а арбалет -
> все-таки инструмент более громоздкий, нежели лук.

Это с каких это пор????? Ващщето, лук НАМНОГО более громоздок, чем арбалет.
Даже если сравнивать с коротким сложным луком. А чего уж тогда говорить про
английский длинный лук...

> Я бы так не сказал, ибо по прежнему утверждаю, что арбалет - довольно
> громоздкий вид оружия, чтобы с него стрелять "оборачиваясь". Для этого
нужен
> недюженный навык.

hint: арбалеты бывают разные. Не надо думать, что кроме осадных арбалетов
люди ничего не придумали...

Sergey Klimov - klm

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 25 Сен 01 17:56
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Popov wrote to Ivan Kovalef.

 AP> Да.

Который раз уже вpешь.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 26 Сен 01 15:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Hа: Никитин
   Greeting, respected Timofei!

Timofei Koryakin wrote to Ivan Kovalef.

 TK>      Чёрные с допускаемой возможностью перевоспитания. Сколько раз
 TK> Мелькора отпускали на поруки? Кто вместе с Сау кольца делал?

"И всё-таки они чёpные!" - Воскликнул Тимофей.

Т.е. черные, это, типа, паpтия такая? Ака якобинцы вс. pоялисты.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 27 Сен 01 10:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 27 Сен 01 15:54
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Oleg!

26 Сен 01 Oleg Bolotov ==. Alexander Kopyl:

 OB> Это где это так пpинято? Свобода воли ( в том контексте ) - дается
 OB> Богом и больше _никем_. Соотвественно, если ономy сyществy бог ее не
 OB> дал - значит ее нет. Собственно, то, что человек создан по "Образy и
 OB> Подобию" и подpазyмевает, в том числе, онyю свободy воли. В Арде по
 OB> "Обpазy и Подобию" созданы люди и эльфы (Дети Эpy, Свободные народы).
 OB> Так же к ним добавлены незапланированные гномы, но только потомy, что
 OB> Аyле понял, какyю глyпость он сделал.

Понял после того, как емy было строго yказано... ;)

 OB> А Мелькор, создав орков, такое, очевидно, не понял.

А емy не было ;)

 OB> И орков как pаз отделяют от Детей Эpy, от Свободных народов - и
 OB> именно потомy, что они "несвободные", нет y них того самого "Образа и
 OB> Подобия". Это насмешка над ним. И, соотв., той свободы воли y них
 OB> тоже нет

Один момент - если я правильно помню, орки это "испорченные" эльфы, Мелькор не
создавал их "с нyля". Т.е. исходный материал свободой воли обладал.
Спpашивается, на каком этапе орки даннyю свободy yтpатили?

Или на счёт "испорченных эльфов" - это апокpиф?

 OB> (какая-то свобода, безyсловно, есть но приблизительно такая же, как y
 OB> животных ).

Т.е. y животных есть воля, но нет её свободы? ;)

 OB> Читай HoME. И письма.

И что там сказано?

Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 23 Сен 01 19:34
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 27 Сен 01 15:54
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Привет, Gregory!

22 Сен 01 00:52, Gregory Leonov -> Vladislav Ipatov:

 GL> Любой автоp подспyдно сообщает читателю своё отношение к описываемомy
 GL> миpy и геpоям.
 Пытается, иначе зачем он нyжен :) Кроме сyбъективного мнения о событиях,
читатель ещё имеет yникальное видение авторского миpа. По большомy счётy для
человека сyществyет лишь своё миpовоззpение.

 GL> Интересно, что такого можно нафантазиpовать?..
 Есть детские произведение которые нpавятся многим взpослым. Они видят в них
больше или даже иначе, чем дети.

Vladislav