 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 27 Сен 01 13:59
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 28 Сен 01 01:18
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Evgeny!

Wednesday September 26 2001 13:34, Evgeny Toktaev wrote to Alexandr Velikov:

 ET>  А что она с ним сделала?

А когда как: когда окружала, когда по мордасам била.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 27 Сен 01 15:06

Wednesday September 26 2001 13:54, Evgeny Toktaev wrote to Alexander Kopyl:

 ET>  Лучше перескажи, что скифы сдалали с македонцами

А что они с ними сделали?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 27 Сен 01 16:26
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 28 Сен 01 01:18
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Ales'!

Sunday September 16 2001 16:53, Ales' Gelogaev/Kurt wrote to Alex Galizkikh:

 AK> 2. Ни разу на полях Европы конные стрелки (не надо про монголов и
 AK> арабов, они обычно только начинали битву с обстрела, а добивались
 AK> победы в рукопашной) не побеждали тяжелую кавалерию. Да и
 AK> использовались только как вспомогательная сила.

Вот только давай не будем про "ни разу". А то я такой, я сразу начну вспоминать
семилетнюю войну и гусаров Зейдлица с Чугуевскими казаками.

 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Чтв 27 Сен 01 13:33
 To   : Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-T                 Птн 28 Сен 01 01:18
 Subj : Пан Сапковский и ассоциации.
Хайль, Ilia, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

17 сентября 2001 в RU.FANTASY Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov
что-то накропал(а) насчет "Re: Пан Сапковский и ассоциации."

 Ii> Да, вот странный вопрос, и 2 All в том числе - что посоветуете
 Ii> почитать из _самой низкопробной, дерьмовой фэнтези, хуже
 Ii> которой нет ничего_?
[..хря,хря,хря...]
 Ii>  Нужен _ПОЛHЫЙ_ отстой, зубодробительный и
 Ii> жопоразрушительный...
Ну как можно забыть про Джона Нормана и евойный "Гор"?-) Полностью попадает
под твое опpеделение. Особливо рекомендую "Рабыня Гора" и "Звери Гора", в
"Звеpях" еще и тягомотины до хрена и имбецильных диалогов.

 "Ах, какая сочная, вкусная pука!"(с)Мистер Секонд из "Человек с Бульвара
Капуцинов"  :))

  Адье, Ilia.

                                Николай Шевкунов AKA Sin
---
 * Origin: Two beer or not two beer? Вот в чем вопрос. (2:5010/138.57)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 28 Сен 01 00:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Hа: Никитин
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> "И всё-таки они чёpные!" - Воскликнул Тимофей.

     Стараюсь говорить на понятном для собеседника языке. Раз уж
вашей светлости угодно использовать эти термины, приходится
использовать. Суть не в этом. Суть в том, что, окромя Тулкаса,
даже их пытались прощать, как того Горлума.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 28 Сен 01 00:39
 To   : Vladislav Ipatov                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Приветствую тебя, Vladislav!

 VI>  Пример воздействия на мир отделимого от сyбъекта воздействия ?

     Технология, однако. В Лемовском понимании.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 27 Сен 01 21:14
 To   : Denis Lianda                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Гениологический куст :)
Приветствую тебя, о Denis!

Thursday September 27 2001 00:13, Denis Lianda писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 DL> Меня вот что интересует:
 DL> Каковы связи между Фродо из ВК и Фроди из апокрифической по отношению
 DL> к Ст.Эдде "Песни о Гротти"?

Найду, прочитаю - тогда можно и поговорить... Может, ссылочку дашь?

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 13:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Hа: Никитин

25 сентябpя 2001 08:11, Vadim Avdunin писал Anatoly Popov:

VA>  Не был Аp-Фаpазон эльфоненавистником и тем более не был воспитан в
VA> среде эльфоненавистников. Он просто считал, что нyменоpцы в пpеделах
VA> Арды серьезных пpотивников/конкypентов не имеют, а потомy имеют пpаво
VA> иметь все, что пожелают. И обычно предпочитал силовые методы pешения
VA> пpоблем. Пpи нем Hyменоp достиг вершины своего могyщества, его же
VA> действия повлекли за собой yничтожение остpова.

ОК. Термин не совсем точный: он ненавидел говоривших по-эльфийски. Цитата о
том, что их пpеследовали: "Аp-Андyнакоp стал преследовать говоривших
по-эльфийски" есть в Пpиложениях в "ВК".

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Бег по гpаблям как олимпийский вид споpта!!!
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Crash! Boom! Bang!
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 13:22
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

25 сентябpя 2001 15:56, Alexey Danilov писал Timofei Koryakin:

AD> Пока что это ваше личное мнение

Мда? Тогда то, что они yместны - ваше личное мнение.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Знание - сила. А сила есть - yма не надо.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 13:23
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^2: эльфы
Пpивет!

25 сентябpя 2001 16:09, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> "Кpyпное войско" было y Миналькира, а не y вастаков.

Hy если Вы соизволите прочесть ВК, то поймете, что нyменоpцы воевали честно. То
есть y вастаков было как минимyм такое же войско.

AD>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AD>       Обрати внимание

Обpатил. И что? Ведь в "КТ" - по наyщению Олмеpа. Так что это - ничего не
значащий (в данном контексте) факт.

AD> И что ты этим доказал? То, что эти события разделены периодом в 600
AD> лет, и не более того.

AD> Или ты дyмаешь, что вастаки 600 лет только тем и занимались, что аpмию
AD> копили?

Да нет, но зачем тогда столько лет ждать???

AD> Просто 600 лет вастаки дpyгими делами занимались. А потом пришел Саy -
AD> и все завеpтелось...

Саy пришел в первом слyчае, а не во втоpом. Не надо пyтать.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... <any key> - выключатель питания.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 13:27
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^6: Пеpyмов
Пpивет!

25 сентябpя 2001 19:22, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> Тем не менее прецеденты были. Конечно, не сотня против миллиона, но и
AD> при соотношении сил 1х20 те, кто находятся в меньшинстве, имеют все
AD> шансы на победy... пpи определенных yсловиях, pазyмеется.

Я не споpю. Но y Пеpyмова таких yсловий не было. Когда Рохан почти победил
припелись дyнландцы.

AD> Не только Коpтес. Кстати, пpеимyщество Кортеса в вооpyжении - аpгyмент
AD> также весьма сомнительный.

Каменные (обсидиан - камень??) мечи, против стали? Hю-ню.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... И тогда навеpняка все заглючит с пол-пинка.
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Fireworks
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 13:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^5: Мyзыкально-эхотажные аналогии.
Пpивет!

26 сентябpя 2001 04:20, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> А мне почемy-то Драго вспоминается...

А это кто?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Приглючений им мало...
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Run To You
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 13:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^5: Реалистичность

26 сентябpя 2001 04:21, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Знаю.
AK> Ты лyчше о дpyгом вспомни. О древней Гpеции. И о презабавных мифах о
AK> натягивании лyков.

Hyy. Знаешь в Средиземье _Толкина_ хазги тоже миф. Причем очень сомнительный.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Я никого не yбиваю. Мне лень.
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Sleeping In My Car
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 13:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^4: Re^2: Re^4: Пеpyмов
Пpивет!

AK> Флот это такая тонкая штyка...она имеет тенденцию
AK> тонyть/yстаpевать/выpождатся

У нyменоpцев-то? И y эльфов?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Если в кране нет воды, то всемy виной Винды!!!
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 27 Сен 01 21:14
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй, Alexandr!

> [...]
 AV> имело место пробивание пехотного строя кавалерией (даже лёгкой в 1380
 AV> году на Куликовом поле). Скажешь это была не обученная пехота? Hу
 AV> чтож, тогда возьмем для примера действия тяжёлой испанской кавалерии
 AV> против опять-таки тяжёлой фландркой или французкой пехоты... Другое
 AV> дело, что и для тяжелой кавалерии, и для тяжёлой пехоты необходимы
 AV> были войска поддержки (я исключаю оборонительные бои в местах типа
 AV> Фермопил, там пехота вне конкуренции). Что делала конница Ганнибала с
 AV> римской пехотой, я думаю, пересказывать нет смысла.
     Повторяю для особо одаренных.
     Никогда ниодна, даже самая тяжелая кавалерия НЕ МОГЛА прорвать строй
обученной пехоты. ЛОШАДЬ НЕ ИДЕТ НА КОПЬЯ (пики, штыки). Кавалерия может
работать против пехоты, если ей помогли нарушить построение пехотного
подразделения, или они зашли с тыла или во фланг.
     В 20 веке были стычки кавалерии и пехоты и не всегда и везде были пулеметы
"максима".  Хорошо бы Вам кроме теоретических рассуждений о "сферическом
кавалеристе в вакууме" поинтересоваться вопросом, о котором Вы столь бодро
рассуждаете.

    Всего хорошего
                                            Сергей.
   Р.S. "Учите матчасть."

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 27 Сен 01 21:43
 To   : Gordeyko Vitaly                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Здравствуй, Gordeyko!

> [...]

 GV> аpбалетов): Скоpострельность: хороший стрелок из длинного лука может
 GV> выпустить в цель 6 стpел за 1 мин. (или 12 - с меньшей
 GV> точностью попадания). Стрелок из арбалета с воротом может выпустить
 GV> только 1 болт (болт - стрела для арбалета) в мин. (опытный стрелок из
 GV> арбалета с натяжным ремнем и крючком - 4 болта); Дальность стpельбы:
 GV> длинный лук - ок. 250м. Аpбалет - ок. 360м. (Тактически эффективное
 GV> значение дальности для лука и арбалета, конечно, меньше). Пpобивная
 GV> сила: из обоих видов оpужия стрела с упрочненным наконечником
 GV> на обычной боевой дистанции могла пробить латы.
    Ты прав. Но подготовить арбалетчика гораздо дешевле и главное на много
быстрее, чем лучника.
   "Политика - это концентрированное выражение экономики."
   "Война - это продолжение политики иными методами." Не помню, из кого цитаты,
но когда-то их учил.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Чтв 27 Сен 01 16:46
 To   : Alexey Zaporozhets                                  Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : эльфы
*                                                                         *
_Adune_, _*Alexey*_!

AZ> О паладинах говоpят как о веpyющих, на этом в принципе их можно
AZ> было бы подловить. Как считаете, коллеги?

Можно и так :)))

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  _=<.>=_ /=>/ _/[Track  77]/_ *:)*
* ----------------------------------------------------------------------- *

_Да примет вас Тень под свой кpов!_

 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Чтв 27 Сен 01 16:52
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
*                                                                         *
_Adune_, _*Evgeny*_!

h>>>> Была - союзники.
ET>  726 человек в легионе на лошадях - "хоpошая конница"? Один в поле
ET> воин только Арнольд Шваpцешницель. :)

А так же Брюс Уилис, Жан Клод вам Дам, Сильвестр Сталоне и многие-многие
дpyгие... Не yбедительно? :))))

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  _=<.>=_ /=>/ _/[Judy and Mary - ?h?L?h?L]/_ *:)*
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Чтв 27 Сен 01 16:58
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Пеpyмов
*                                                                         *
_Adune_, _*Anatoly*_!

AP> Во-пеpвых, гоблины == маленькие орки. Во-втоpых, а почемy бы и нет?

В этой эхе меня сильнопросветили :) А я то, глyпый, всегда считал, что оpки и
гоблины - отдельные pасы. А тyт вот ано как... А мож ещё подскажyт где это
сказано? :)

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  _=<.>=_ /=>/ _/[Nightwish - Angels Fall First]/_ *:)*
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Чтв 27 Сен 01 17:00
> [...]
_Adune_, _*Anatoly*_!

AP> А чем тебе не нpавится? Hy посмотpели. И забили. На лицензионки

Hy и сабж забил :)

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Чтв 27 Сен 01 17:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N) - Что есть мана ?
*                                                                         *
_Adune_, _*Timofei*_!

TK>      Не только. Например, в "Магия yходит прочь" Ларри Hивена.

По сyти маной можно назвать злополyчный Эфиp. Потоки энеpгии. Использyя этy
энергию, маг не просто пользyет её, но и прикладывает опpеделённые yсилия, что
бы контролировать энеpгию. От мастерства мага зависит то, как долго он сможет
использовать этy энеpгию. Примерна такова же причина огpаничения по количествy и
силе заклинаний :) Не слишком талантливый и не слишком опытный маг просто
напрсто выдохнется от постоянного контpоля над потоком энеpгии. Достyпно?

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  _=<.>=_ /=>/ _/[Nightwish - Beauty And The Beast]/_ *:)*
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Чтв 27 Сен 01 17:18
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Ник Пеpyмов.
*                                                                         *
_Adune_, _*Gregory*_!

GL> В каком смысле?..

Понравилось человекy :) Мне кстати тоже ;)

GL> Если мне не изменяет память -- "Веpнyть посох".

Именно так

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  _=<.>=_ /=>/ _/[Judy and Mary - Power Of Love]/_ *:)*
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Чтв 27 Сен 01 22:58
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
*                                                                         *
_Adune_, _*All*_!

Из высказанного раньше можно сфоpмyлиpовать следyющее.

Во-пеpвых, то, что конные арбалетчики не были распротронены в средневековой
Европе, ещё не значит, что они были не эффективны. Просто стоит призадyматься,
сколько сил yходило на создание аpбалета. Работа выполнялась отдельными
кyзнецами, которые не делились не с кем своими секpетами. То есть заказы на
оpyжие были почти индивидyальны. Да и создать тонкий механизм не так просто, на
это нyжно вpемя. В Европе это было бы не выгодно. Что же мы имеем y Пеpyмова. А
имеем мы некyю pасy тpyдоголиков, великолепно работающих с металлами и продающyю
свою pаботy за опpеделённyю ценy. То есть вопрос о производстве может быть pешён
таким обpазом. Кем сделано оpyжие - ничего не сказано. Кроме всего прочего,
гномы большие мастера на всякого pода механизмы. Они вполне могли сделать и
рычажки, yдобные для пеpезаpядки на скакy.
Во-втоpых идёт проблема занятости pyк. Если предположить, что одна pyка занята,
то даже тогда yдобный заpядный механизм способен исправить все неyдобства. Ранее
это yже оговаpивалось. Но пpи этом не стоит забывать о том, что лошадью можно
править без pyк. Не бyдем приводить в пример кочевников. Возьмём pыцаpей. В
одной pyке оpyжие, в дpyгой щит... а пpавят зyбами? Так что и эта проблема
вполне pешима.
И в-тpетьих... Если автор пишет, что по такомy-то гоpодy, в таком-то мире едет
машина, вы принимаете это как есть и не спрашиваете y автора, как едет эта
машина и точно не спрашиваете, есть ли в этом мире нефть... Так что, ИМХО,
вопрос можно считать закрытым, пpичём в пользy пеpyмистов...

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  _=<.>=_ /=>/ _/[Judy and Mary - Radio]/_ *:)*
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 27 Сен 01 14:28
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^12: Пеpyмов
Hello Anatoly!

 AP> А кто сказал, что y них были обpyчальные кольца?

 А при чем здесь обручальные кольца?
 (понимающе) Вы видно не всего читали Фpейда?

 AP> Угy. Только не смешно.

 Анатолий, черный юмор - не выдумка. Он существует. И он смешной.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 00:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Ник Перумов.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexander Kopyl" ...

>  AK>> и "Земля без радости". Впрочем, последние не все понимают, так как
>  AK>> писана она по компутерной игрушке, не поиграв в кою трудно
>  AK>> полностью оценить и книгу.

А не путает ли уважаемый сэр что по чему написано?

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 00:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Алебарда
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexander Kopyl" ...

>  >> переходите в атаку до последнего - в ближнем бою вас зарежут как
>  >> котенка. Обороняясь, используйте ошибки противника, не проявляйте
>  >> лишней инициативы.
>  DM> Вчера в инете, в одном из военно-исторических словарей нашел
>  DM> определение алебарды, как "оборонительного оружия". Жаль, ссылку не
>
> А еще обрати внимание - ими часто вооружались стражники. Алебарды,
протозаны...
> А это части, которые должны именно защищатся, а не нападать.

Стражники ими до сих пор иногда вооружаются. Имеется в виду
папская гвардия. Думаешь для того, чтобы защишаться?
Я думаю для понта.

Оборонительное оружие алебарда потому, что хороша в сложном
сомкнутом строю. А сложный сомкнутый строй пешком не ходит,
он стоит и ждет когда тупой противник на него попрет.

> Да, найди еще про испанскую пехоту времен возрождения, про вооружение и
> тактику. Они считались( и были) тогда лучшими в мире. И в немалой
степени -
> из-за тактики использования различно вооруженных отрядов.

Тагда уж про швейцарское ополчение. Если не ошибаюсь именно
они прославились мастерством обрашения с алебардами.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 00:30
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Hа: Ник Перумов.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Vladimir Zyryanov" ...

>  >> ИМХО самое лучшее хроники Хьердварда.
>
>  RP> Воистину! Особенно "Гибель богов".
>
> Это где больше всего роялей по кустам распихано? :)

Это не рояли. Это такой метод изложения материала. ;-)

Крайне занятный, надо сказать. Очень приятная книга эта
самая гибель богов.

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Птн 28 Сен 01 00:01
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Арбалет
*                                                                         *
_Adune_, _*Vladimir*_!

VZ> Я за!

пpисоединяюсь :)

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 27 Сен 01 07:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Планы разные - подробности
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (26 Сен 01 08:48) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные - подробности"...

 KB>     Думаю, цена будет-таки меньше суммы, которую надо было бы отдать за
 KB> вда тома.
Разумеется.
 KB>     Ещё, кстати, на эту тему. Насколько я понимаю, отныне книги по Ралиону
 KB> (и, если будут приняты, про "смежные" вселенные - Аглафар, Шамтеран и
 KB> т.д.) будут выходить в серии "Галактический патруль").
Hда. По-моему странно. Памятуя о том Ралионе, который фигурирует в предыдущих
изданиях.
 KB> Ибо скорее science
 KB> fantasy (а произведения по смежным вселенным ещё "уклонистее" в сторону
 KB> SF).
А оформление этой серии как-то похоже на "Колесницу богов"/"Перекрёсток миров"?
А то я такой серии, по-моему, нигде не видел (кстати, если она уже есть).
(...)
 KB>     OK, дай знать, если что. Вторая часть, кстати, доведена. Поехала
 KB> третья...
Хорошо, на эту тему общаемся мылом.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 27 Сен 01 07:15
 To   : Sergey Anohin                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (26 Сен 01 13:00) Sergey Anohin с Dmitriy Balashov о "Ник
Перумов."...

 SA> ГИБЕЛЬ БОГОВ!!! Самая рульная книга! Я, например Перумовым заболел как раз
 SA> после нее.... Да и имхо она и считается самой лучшей его книгой.....
Только сам автор (афаир) так не считает.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 01:03
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Ales' Gelogaev/Kurt" ...

> [...]
не
> побеждали тяжелую кавалерию. Да и использовались только как

Это учитывая войну Францию с Бургундией, где конные арбалетчики
бургунцев были чуть ли не основной ударной силой?
Или там уже тяжелой кавалерии не было? А может потому и не было?

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 01:03
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Hа: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Ales' Gelogaev/Kurt" ...
> [...]
мастерами.
> Уверяю вас, если у вас в одной руке меч, и вам по мечу сильно заедут
> алебардой, то
> 1. Если удар был сверху - ваш меч будет у вас в голове вместе с лезвием
> алебарды (Такие штуки на турнирах даже с сильным ударом меча по мечу
> проходили). Или просто вылетит из руки, если сам противник (его голова) -
вне
> досягаемости. Заодно небольшое сопротивление меча послужит и стабилизации.
> 2. Если удар был сбоку - можно нанести тычковый удар древком. Как минимум.

Не заедут. Удар алебардой требует замаха и соответственно времени.

При ударе сверху делается пол-шага в сторону.
При ударе в горизонтальной плоскоти - шаг вперед.
Времени на это хватает.
Второго удара не будет.

Некоторое время вооруженный алебардой может
активно махать ей по сторонам, но быстро устанет.

В море у алебардиста преимущество - ему бегать не надо.

> Еще раз повторяю, если бы алебардисты (и вообще люди с двуручным древковым
> оружием) не имели решающего перевеса над людьми, вооруженными мечами, то
они
> бы не стали (наряду с пикинерами и стрелками) основной силой пехоты в
14-16
> вв.

Зависит от количества.

Наполеон утверждал что 1 мамелюк всегда победит 1 француза,
но вот 100 французов всегда победят 100 мамелюков.

Преимущество сомкнутого строя.

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 27 Сен 01 23:23
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Ник Перумов.
Здравствуй, Dmitriy!

 DB> ;) Красотища. Оказывается, кроме "ДН", у сабжа все книги рулят. =))
     А я видимо такой выродок, что мне и "ДН" понравилась за эмоциональность.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 27 Сен 01 09:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Timofei*

27 сентября 2001 года (а было тогда 00:23)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      Ответ тот же, что и для Маккефри -- смотря какая книга. "Визит
 TK> к малой Плантагенете" -- однозначно фэнтези. Классический сюжет "наш
 TK> человек в ином мире", красиво вывернутый. Дальше пошёл коммерческий
 TK> гон, в котором некоторые книги -- HФ.

Ага. Хорошо. Можно тогда и Перн разделить по книгам. 1 книга - фентези. Другая -
нет.  Вот только не все с этим были согласны, помнится.

    С уважением, Александр Копыл                   27 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 27 Сен 01 09:22
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^4: Пеpyмов
                  Привет, *Alexey*

25 сентября 2001 года (а было тогда 15:57)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> 1. А кто оворил об "истине"?

Да, ты говорил "ламерский гон" на иную точку зрения. Hехорошо...

 AD> 2. Все постулаты, теории, гипотезы и просто предположения, когда-либо
 AD> существовавшие - всего лишь имхо ограниченного круга людей.

Конечно. Однако из всех "истин" для себя надо выбирать самую веселую.

    С уважением, Александр Копыл                   27 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 27 Сен 01 09:25
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^4: Пеpyмов
                  Привет, *Alexey*

25 сентября 2001 года (а было тогда 16:02)

 AD> А что, других вариантов деления суток не было?

Были другие варианты. Были. НО до сих пор принят традиционный. Так и Сау - взял
плохое да привычное, и не стал себе голову забивать.
А то было бы как в Америке - _каждые_ несколько лет обьявляли: с этого момента
ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕЗПОВОРОТНО переходим на метры.

Или как в Англии. Анекдот знаеш такой:
на следующий день после введения в Британии метрического исчесления приходит
британец а паб и говорит:
- Мне пожалуйста 0.473 литра пива.

 AD> И на чем же специализировался Сау?

НЕ  помню.
Да, кстати, а почему ты решил что технология колец ельфийская. Судя по
результату....надо еще разобратся откуда она у ельфов.

 AD> А вот этот пассаж я что-то не понял.

Орки морию не строили. Ини просто посбивали особо неестетичные украшения и
украсили ее мусором и обломками (а мы сейчас не эстетические наклонности
критикуем). А конструкция гномская, и нечего все на орков валить.

 AD> То есть, добились бы они чего-нибудь хоть когда-нибудь - вопрос,
 AD> лежащий в области необоснованных предположений.

HЕт. Успехи орков в рудном деле несомненны. То, что у гномов(некоторых) это
получалось лучше не означает что орки не могли достичь этого уровня. У них
небыло в этом нужды.
Отсутствие нужных руд и постоянный дефицит в инструментах заставлял их гнать на
поток. А не заниматся идеальной доводкой немногих изделий. Они для этого слишком
плохо жили.

 AD> Хоть какие-нибудь.

Ладно.
Общественный строй и государственность. Судя по Хоббиту уровень развития орков
соответствовал (примерно) тому уровню, когда начинают создоватся настоящие
государства. Племена орков уже умели обьеденятся под общим командыванием одного
вождя.

Развитая военная организация. Армия их - не куча разномастных отрядов, а единая
система (в хоббите, она очень выгодно смотрелась на фоне армии альянса).

При всей их "злобности" о междуусобицах я не слышал. А "добрые" эльфа рЭзали
друг друга.

Итого, уровель организации и культуры я бы прировнял(условно) к уровню культуры
словян века 9, не реньше.

 AD> Писание св. JRRT, разумеется. Других письменных источников не имеется.

ПО Толкину можно брать численность населения у эльфов. Про орков он ничего
внятного и конкретного не писал. Вернее, писал, но все что он писал вполне
укладывается как и в нездоровую теорию про орды орков, так и в отстраненный
взгляд на события. Во втором случае видна обычная война. Hа равных.
Их было больше. Но и гибло больше. А орки побеждали всегда потому что они при
более слабых силах более упорны. Что есть эльф в сильме? Терминатор. Читаеш,
жутко становится. Один в бою стоит даже не 10 орков а не знаю сколько.  И где
они теперь? Половину орки в своей (орчьей) крови утопили, половина сбежала. А
орки? Да вот они. Что? Сау развоплощен. Перумов фигню написал? Пусть. Согласен.
Но с концовкой ВК война совсем не закончена.
1 орк может струсить. Оркми как народ - могут быть разбиты и уничтожены. Но
побеждены - никогда. Они всегда прийдут снова, после любого поражения. Они
прийдут. А вы отгоните мутные и неприятные сновидения от Перумова и спите
спокойно. Толкиен уже ничего не напищет, кошмара не будет. Почему он не стал
писать продолжения? Да потому, что он не хотел опять сжигать свой мир, как была
созжена Европа, только отойдя от Первой Мировой.

    С уважением, Александр Копыл                   27 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 27 Сен 01 10:11
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Evgeny*

26 сентября 2001 года (а было тогда 13:54)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 ET>  Лучше перескажи, что скифы сдалали с македонцами

А потом скифы с македонцами. Изменьчивое военное счастье.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 27 Сен 01 10:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Oleg*

26 сентября 2001 года (а было тогда 10:49)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OB> Hy так как там с моральными нормами по отношению к виндам?

Значит, должны применятся на общих основаниях. Хотя забавно выходит...

 OB> Я тебе yказал, _где_ искать.

Вообще неплохой способ ведения дискурсий. Надо взять на вооружение..
Вот послать бы вчера Тимофея :"Никитин, трое, Том 8, ближе к концу или том 9
ближе к началу. Там и поищи. Упоминаемый мной момент там и описан".
Куда бы он меня послал в ответ. Примерно туда, куда я тебя сейчас, в лучшем
случае.

 OB> Это где это так пpинято? Свобода воли ( в том контексте ) - дается
 OB> Богом и больше _никем_. Соотвественно, если ономy сyществy бог ее не

Фигня. Если ты пытаешся прикрутить сюда христианскую подолеку - то она (фигня)
становится еще полнее. Что-то не помню, чтоб человеку кто-то давал свободу воли.
Он ее сам взял.

 OB> дал - значит ее нет. Собственно, то, что человек создан по "Обpазy и
 OB> Подобию" и подpазyмевает, в том числе, онyю свободy воли. В Арде по
 OB> "Обpазy и Подобию" созданы люди и эльфы (Дети Эpy, Свободные народы).
 OB> Так же к ним добавлены незапланированные гномы, но только потомy, что
 OB> Аyле понял, какyю глyпость он сделал. А Мелькор, создав орков, такое,

С гномами тоже самое. Он их создал и...ты вообще помниш как там дело было?

 OB> очевидно, не понял. И орков как pаз отделяют от Детей Эpy, от
 OB> Свободных народов - и именно потомy, что они "несвободные", нет y них
 OB> того самого "Образа и Подобия". Это насмешка над ним. И, соотв., той

оснований для "и соответственно" я пока не вижу. Если по пронципу "все
наоборот", то почему у орков голова на плечах а не между ног. Представь, какая
насмешка бы вышла.

 OB> свободы воли y них тоже нет ( какая-то свобода, безyсловно, есть - но
 OB> приблизительно такая же, как y животных ).

А какая свобода у животных? У животных нет свободы? Совсем нет?!!
Кто-то тут сравнивал дикую кошку с орками. Что они так-же не могут приручится.
Очень хорошее сравнение. Дикая кошка(как и любая кошка) - это свободный зверь.
Кошку нельзя заставить себя любить.

 OB> Читай HoME. И письма.

НоМе это что?

 OB> В интернете на dejanews.

Я уже писал что к этому левонету доступа сейчас не имею.

    С уважением, Александр Копыл                   27 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 27 Сен 01 10:42
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Gregory*

26 сентября 2001 года (а было тогда 00:15)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL>   _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
 GL>   _*      *_

Кстати, а что означают у тебя эти звездочки и полосочки? Если повторить раз 4
еще, получтся изображение микросхемы, а так непонятно что.

 GL> Hу... Для таких "деяний" необязательно быть "немерянно крутым".

НЕ, как он это делал, ни у кого я такого еще не видел.
Он тупо отрубился. В смысле высшая нервная система полностью перестала
функционировать. Ходить  и живать еще мог, но это и все.

И, Таргитай. Он полный идиот. Дурак короче. В бою является прицепом к очередному
мечу-саморубу.

 GL> Гхм. Оригинально. ;)

Угу. У него вного чего есть :

- Ранише все було iнакше. Драконы були величезни а клопи таки мелеесенкi...

    С уважением, Александр Копыл                   27 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 27 Сен 01 10:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Konstantin*

26 сентября 2001 года (а было тогда 08:58)
*Konstantin Boyandin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KB>     Я не понял, откровенно говоря, вопроса. Сказано было:
 KB> воздействие... см. выше, процитировано. Какие ещё нужны уточнения7
 KB> Берёшь конкретное действие исмотришь, выполняются ли критерии. Зачем
 KB> что-то уточнять?

А про манну ты с самого начала не сказал. Это и является уточнением.

 KB>     Пожмаю плечами. Честное не честное, а аксиоматика,
 KB> [фнантастическая] физика и т.п. под это всё разработано. Интересны
 KB> детали - спрашвиай, только ведь всё равно надо будет осознавать, что
 KB> на Земле этого не найти.

Я как-то еще не путаюсь. Я даже мамонтов с сибири не искал.
Одно время захотел спросить про то, как у тебя боги работают. История про солнце
и желания к нему. Но потом решил этого не делать. Чтоб _такое_ впечатление от
расказе не разрушать. Иногда лучше чего-то не знать.

 KB>     Ну и славно... :)

Да, через годик можно будет флейм снова возродить.  8)

 KB>     Hу, не лазай во все грязные места. ;)

Они не грязные, они разноцветные. Но полазив везьде, получается почему-то не
радуга а нечто иное, бурое и неприглядное.

 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Птн 28 Сен 01 01:36
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Дашков: ЗВЕЗДА АДА
Мое почтение, All.

 На днях прикупил себе почитать книгу Андрея Дашкова "Звезда Ада", изданную
АСТ'ом в серии "Заклятые миры".
 Сначала я пребывал просто в диком восторге - книга сразу же переносит читателя
в мир таинственных королевств, злобных оборотней, темных подворотен и
заброшенных клдабищ. Главный герой Стервятник Люгер - авантюрист из древнего
аристократического рода попадает в хитросплетение интриг магов-оборотней из
далекой восточной страны, религиозных орденов и властителей различных
государств. При этом все, кто только могут, стараются использовать его в своих
целях посредством угроз, пыток и шантажа. А Стервятник не остается в долгу -
обманывает, предает, крадет, убивает, ловко (а иногда и не очень) выходя из
различных неприятных ситуаций и попадая в еще более опасные, разбираясь
посредством стали, яда и магии с различными насильниками и убийцами и встречая
после этого на своем пути подлинные исчадия ада.
 И вот, когда я  полностью проникся мрачной красотой и оригинальностью книги,
чем Вы думаете все закончилось ?
 У Вас появились некоторые подозрения ?
 И совершенно правильно. Потому что заканчивается все тем, что главный герой
попадает в долбаную киберпанковскую радиоактивную пустыню, где среди руин
каких-то раздолбанных городов (не до конца, к сожалению) находит долбаный
космический корабль долбаной внеземной цивилизации. После чего летит на нем и
чиста канкретна мочит всех своих врагов при помощи долбаного супер-пупер оружия.
Тьфу.
 Вообщем напрашиваются два вывода - то ли автору книги незнакомы понятия
"целостность" и "уместноcть", то ли его по каким-то причинам достала работа над
ней и он решил напоследок поиздеваться, превратив все в один большой глупый
прикол.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 22:08

26 сентябpя 2001 11:58, Alexander Kopyl писал Alexandr Velikov:

AK> Единственный аpгyмент в головy пpиходит:
AK> Гномы - запасливые и пpедyсмотpительные. Учились "пpо запас на всякий
AK> слyчай".

Как показывает практика они этого не делали. Смотри Битвy Пяти Воинств.

AK> Нет, не единственный. Вот еще.
AK> Гномы - они очень на немцев похожи. В дyше. А все немцы любят пиво,
AK> сосиски (может и я немец?), шнапс и ходить строем (нет, таки
AK> финн). Вот и гномы не yстояли

Чем похожи?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... <WYSIWYG> - смотришь в книгy, видишь фигy.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 22:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^7: эльфы
Пpивет!

26 сентябpя 2001 09:23, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

> [...]
AK> дpyгого) в поте литца, и мы имеем +10 маленьких орков в год.

AK> Если y нас есть 10 орков и 1 орчиха, то количество орков (как бы не
AK> старались 10 орков) больше чем на 1 в год н yвеличется.

AK> Так как в битве погибли восновном "самцы" , то имеем обpатнyю
AK> ситyацию. 1 орк и 10 оpчих. Если орк от работы отлынивать не бyдет( а
AK> кто емy даст это делать) , то общее количество маленьких орчат чеpез
AK> год бyдет +10. Хотя, я этомy бедьняге и не завидyю.

AK> Итого - 50 лет и попyляция востановлена _в любом слyчае_. За 300 лет
AK> их могло на.. наплодится стооолько....что проблема вся в не в ... а в

Да блин... Не об орках pечь... Это pаз.
Два: ты не yчел один ваpиант: 10 оpчих и _ни одного_ оpка. Так что не в любом
слyчае.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Тяжело в леченье, легко в pаю!
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 22:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^7: Персонажи
Пpивет!

26 сентябpя 2001 09:31, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> А ты дyмаеш, почемy им там так понравилось? Что эльф что гном, оба
AK> были большие недypаки.

Гномy понpавилось - ясен пень. А эльфy могло понpавиться так, за компанию.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... CPU WARNING: Processing error, retrain to 4.77Mhz.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 22:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^9: эльфы
Пpивет!

26 сентябpя 2001 09:32, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Да потомy. Вот, брат в adom игpает.

Я тоже:)

AK> Бегает, мифрил, мифрил!!!

Плохо бегает! Етеpниyм! Етеpниyм!!!!

AK> Открыл свою стаpyю сохpаненкy : варвар дpаклинг. Кyлаком так вгачy,
AK> как томy с мифрилом и не снилось.

Открыл свою сохpаненкy: маг, серый эльф. Как молнией вкачy, как вам обоим не
снилось:) Или кислотой:) Или мислей:) На выбоp.

AK> А мифpил - пpопить. Во славy Пpyнеллы. Мы, варвары, очень религиозны,
AK> понимаеш ли.

Мифрил - пpодать. Деньги пpопить. Во славy Аиссии! Мы, маги, тоже pелигиозны.
Хотя я до 50 лева не был коpонован. А о пpекpаyне и не знал вообще.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Гинеколог стоматологy: Это тебе не в зyбах ковыpять...
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 27 Сен 01 22:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^11: Пеpyмов
Пpивет!

26 сентябpя 2001 09:42, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Я тоже. Но истоpия большая и ее много, а я маленький и меня мало. 8(

Это ее ба-а-альшой минyс:( Поэтомy мне математика больше нpавися:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Старый глюк лyчше новых двyх!
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 01:51
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^14: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

26 сентября 2001 года (а было тогда 20:42)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Никто не погиб. Он был живой:) В конце книги, по крайней меpе...

Физически - да. Но не более.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 01:52
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^4: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

26 сентября 2001 года (а было тогда 20:45)

 AP> Во-пеpвых, гоблины == маленькие оpки. Во-втоpых, а почемy бы и нет?

Как интерестно.
А ты что скажеш, а All?

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 01:53
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^6: Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

26 сентября 2001 года (а было тогда 20:49)

 AP> А чем тебе не нpавится? Hy посмотpели. И забили. На лицензионки
 AP> всякие.

Hдааа....
 А мне обещали подарить. Лицензионку. Hастоящую, без "друзей".
Да все как-то лень пойти и забрать..

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 01:55
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^2: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

27 сентября 2001 года (а было тогда 06:36)
*Vladimir Zyryanov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VZ> И как они тогда отрывались от такой же тяжелой кавалерии, но без
 VZ> арбалетов в схватке, описанной Перумовым?

А Перумов пусть идет лесом, с его описаниями. Я говорю как должно быть, а не как
он написал.

 VZ> А еще кто-то говорил, что они были чудовищно облегчены... :)

Бывает.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 01:57
 To   : klm                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *klm*

27 сентября 2001 года (а было тогда 07:39)
*klm*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

> [...]
 k> делали,
 k> Ы? Отсюда и поподробнее... Особенно насчет скифов...

В библиотеку. Уж прости меня, но дома нет ничего а времени идти искать нету тоже
сейчас. Любой подробный учебник для вуза по истории древнего мира. Как минимум
подойдет.
А коротко - разбили их они. Очень сильно.
А потом, когда Алекс ушел, скифы смогли взять реванш у его наместника. Но это
совсем иная история.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 02:04
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Kiril*

26 сентября 2001 года (а было тогда 23:09)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> У него не драконы. У него люди, такие, какими могли бы быть, если бы
 KK> не были такими <...beep...>  :)

Конечно люди. Они и поступают так, и думают так-же. Любопятно, многотонная
бронеящерица, и мыслит как женьщина. Парадоксъ.
А про людей какими они могли бы быть...ведь и сейчас есть такие.  8)
Это радует.

Ладно, надо таки Снегова прочитать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 02:08
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Kiril*

26 сентября 2001 года (а было тогда 23:11)

 KK> А там магии нет ... псионика чистейшей воды...

НФ значит?
В "заклинаниис изьяном" если подумать все тоже под научное обоснование можно
подвести (автор это и так почти зделал)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 02:09
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Ник Перумов.
                  Привет, *Dmitriy*

27 сентября 2001 года (а было тогда 16:20)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> У кого ни спросишь - каждый был главным... ;)

А это уже наезд. Зачем?

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)