 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 02:10
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.
                  Привет, *Dmitriy*

27 сентября 2001 года (а было тогда 18:51)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> 8-)))) А какой смысль тогда читать?! ;)

Вот и я так подумал. первую дочитал чтоб удостоверится в правильности своих
предположений. Когда они на 100% оправдались вторую читать не стал.

 DB> Доннерджек.

Кто? А что он еще/вообще писал.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 02:12
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alexey*

26 сентября 2001 года (а было тогда 19:16)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> Бездоказательное утверждение.

Вот:
/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
D:\...OWS\TEMP\FarTmp0t.66l\FILE_ID.DIZ        D
Дж.Р.Р.Толкиен. Приложение и комментарии
к "Властелину колец".
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Обрати особое внимание на выделенное:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     Такие известия принес Нар Трейну, и вот Трейн плакал и рвал  на  себе
бороду, а потом замолчал. Семь дней сидел он, не говоря  ни  слова.  Потом
встал и сказал:
     - Это невозможно вынести!
     Так  началась  война  гномов  с  орками,  которая   была   долгой   и
смертоносной и велась главным образом _глубоко под землей_.
     Трейн немедленно разослал вестников с этим рассказом на север, восток
и запад, но лишь три года спустя гномы  окончательно  собрали  свои  силы.
Народ Дьюрина собрал большое войско, и к нему присоединились большие  силы
из родов других отцов: ибо бесчестье потомка одного из перворожденных в их
расе наполнило всех их гневом. Когда все было готово, они выступили и одну
за другой захватили все крепости орков от Гундабада до полей радости.  Обе
стороны были безжалостны, и смерть и жестокость творились и днем и  ночью.
Но гномы побеждали благодаря своей силе, непревзойденному  оружию  и  огню
гнева, и во всех берлогах и укрытиях искали они Азога.
     Наконец все орки, бежавшие  от  них,  собрались  в  Мории,  а  войско
гномов, преследуя их, подошло к Азенулбизару. Здесь  есть  большая  долина
между отрогами гор у озера Келед-Зарам,  которая  в  старину  была  частью
королевства Хазад-Дума. Когда гномы увидели ворота своего древнего  жилища
на склоне холма, они испустили громовой крик.  Но  перед  воротами  стояло
большое вражеское войско, а из ворот выходили бесчисленные  орки,  которых
Азог держал здесь на крайний случай.
     Вначале удача отвернулась от  гномов:  был  темный  зимний  день  без
солнца, и орки не дрогнули, они превосходили гномов численностью и  стояли
выше их. Так началась битва у Азанулбизара  (или  Нандугириона,  на  языке
эльфов), вспоминая о которой, орки дрожат, а гномы  плачут.  Первая  атака
Авангарда под предводительством Трейна была отбита с  потерями,  и  Трейна
оттащили в лес с большими деревьями, который все еще  растет  недалеко  от
Келед-Зарама. Здесь пал его сын Фрерин, и его родственник Фандин, и многие
другие, а Трейн и Торин оба были ранены [21].  Битва перекатывалась туда и
сюда с огромными потерями с обеих сторон, пока ход ее не повернуло  войско
с Железных холмов. Свежие, одетые в  кольчуги  воины  Нейна,  сына  Грора,
оттеснили орков к самому порогу  Мории,  крича:  "Азог!  Азог!"  и  рубили
топорами всех, кого встречали на пути.
     Тогда Нейн встал перед воротами и громким голосом воскликнул:
     - Азог! Если ты там, выходи! Или игра в долине тебе не нравится?
     Тогда Азог вышел. Это был большой  орк  с  отвратительной,  одетой  в
железо головой, но проворный и сильный. С ним вышло много таких же  орков,
бойцов его гвардии, и Азог, обращаясь к Нейну, сказал:
     - Что? Еще один нищий у моих дверей? И тебя заклеймить тоже?
     С этими словами он обрушился на Нейна, и  они  начали  сражаться.  Но
Нейн был наполовину ослеплен гневом и устал от битвы, в то время как  Азог
был свеж, свиреп и полон коварства. Вскоре Нейн из всех оставшихся у  него
сил нанес удар, но Азог отпрыгнул в сторону и пнул  Нейна  в  ногу;  топор
Нейна раскололся о камень, а сам он пошатнулся. И Азог быстро ударил его в
горло. Воротник кольчуги отразил лезвие, но удар был так силен, что сломал
Нейну шею, и тот упал.
     Азог засмеялся и поднял голову, издав короткий торжествующий крик; но
крик замер в его  горле.  Он  увидел,  что  его  войско  в  долине  терпит
поражение, а гномы всюду убивают орков, а орки с криками бегут  на  юг.  И
большая часть солдат из его охраны уже погибла. Он повернулся и побежал  к
воротам.
     Вверх по ступеням за ним прыгнул гном с красным топором. Это был Дейн
Железноногий, сын Hейна. Прямо у входа он догнал Азога, убил его и отрубил
ему голову. Дейн был в представлении гномов совсем еще юношей.  Перед  ним
лежала длинная и трудная дорога и множество битв, пока, состарившийся,  но
не смирившийся, он не _пал наконец в войне кольца_. И хотя он  был  силен  и
полон гнева, но, говорят, когда он спустился по ступеням, лицо у него было
серым, как будто он испытал большой страх.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Итак, где хирд? Нетути хирда.

 AD> Гы. Гномофилия...
 AD> А профессор вон как-то слишком любит хоббитов. И эльфов.

Где?

 AD> Да, мы такие! ;)
 AD> А как, по-твоему, должен выглядить гном? в фуфайке на голое тело и
 AD> перочинным ножиком в кармане?

Как у Толкина.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 02:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Военное дело гномов
                  Привет, *Timofei*

27 сентября 2001 года (а было тогда 23:54)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 TK>      Думаешь, то, что, находясь прямо в гуще битвы Пяти Армий, они
 TK> потеряли всего троих из тринадцати -- свидетельство того, что каждый
 TK> бился сам по себе?

Нет, это свидетельство рулезности их доспехов , и того что за них никто толком
не взялся. Внимания не обратили.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 02:26
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^11: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

26 сентября 2001 года (а было тогда 20:42)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Ок. Почемy бы не захватывать? Захват и штypм вещи не всегда
 AP> одинаковые.

Не говори ерунды. Боевиков насмотрелся?
Нет, подобное и в то время было. И не редко. Но нуменорцы бы не смогли.

 AP> Да при том. Викинги были на головy выше англосаксов. И было их больше.

Кого? викингов? Где?

 AP> В слyчае с Hyменоpом, эльфы и люди практически на одном ypовне

Не совсем. Просто нуменорцы вроде как приблизились к ним.

 AP> pазвития. Hо! Аpмия Hyменоpа больше армии эльфов. Да и лyчники y

Забыл? Армия утопла ведь.

 AP> нyменоpцев были лишь немногим хyже эльфийских.

Ну и что? Когда это лучники что-то решали в средиземье? Драконят гонять,
партизанить потихоньку. А так - книга мечей и копий.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 28 Сен 01 06:29
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Ник Перумов.
Hello Gregory!

 GL> Только сам автор (афаир) так не считает.

 Да кто же его спpашивает-то ? Он-то не читатель, он писатель. А значит
определенное искажение воспpиятия явно наличествует.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 28 Сен 01 06:37
 To   : Serouh Dmitriy                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
Hello Serouh!

 SD> Из высказанного раньше можно сфоpмyлиpовать следyющее.
 SD> Во-пеpвых, то, что конные арбалетчики не были распротронены в
 SD> средневековой Европе, ещё не значит, что они были не эффективны. Просто
 SD> стоит пpизадyматься, сколько сил yходило на создание аpбалета.

 "Во-пеpвых, то, что мечи не ковали из глины, еще не значит, что они были
неэффективны. Пpосто стоит пpизадуматься, сколько сил уходило на обжиг".

 SD> в-тpетьих... Если автор пишет, что по такомy-то гоpодy, в таком-то мире
 SD> едет машина, вы принимаете это как есть и не спрашиваете y автора, как
 SD> едет эта машина и точно не спрашиваете, есть ли в этом миpе нефть... Так
 SD> что, ИМХО, вопрос можно считать закрытым, пpичём в пользy пеpyмистов...

 "И вообще если Перумов так написал, значит, так оно и было, а все прочие могут
заткнуться. Так что закрываем вопрос в нашу пользу."

 Изумительная подборка глупостей, недомолвок и пеpедеpгиваний. Эссе из писем
"яpостных перумистов". "Вот за это вас и не любят".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 05:45
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Ник Перумов.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Thu, 27 Sep 2001 20:30:51 +0000 (UTC):

 SK> Это не рояли. Это такой метод изложения материала. -)

 SK> Крайне занятный, надо сказать. Очень приятная книга эта самая гибель
 SK> богов.

Угу. Жутко занятный...

"Против этого колдовства ничего не поможет!
Но я вдруг вспомнил, что за последнюю тысячу лет я кое-что надыбал на эту
тему...
Круто!.. Я живой!.."

И так страниц через двадцать.

Первый раз читать занятно, второй - утомительно. Третий - не хочется.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 05:49
 To   : klm                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, klm!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Thu, 27 Sep 2001 13:05:04 +0000 (UTC):

> [...]

 k> Не знаю - не читал. Предпочитаю оригинал.

Какой из вариантов оригинала? Их уже несколько в мире расплодилось... :)

 k>>> Еще раз хммм... Никаких выводов. Толкин Сильм не писал и издавать
 k>>> не собирался.

 k> Ты еще про фраевы гнезда химер вспомни...

Я принципиально Фрая не читаю. Не хочу портить себе нервы. Мне достаточно
того, что я тут про него прочитал, ну и восторженных отзывов тоже наслушался
столько, что уже и книгу в руки брать не хочется. :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 28 Сен 01 00:32
 To   : Dmitry Torin                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Как-то раз, 27 Сен 01, Dmitry Torin писал Oleg Kostylev о "Пеpyмов":

 DT>  Насколько я слышал (опять же по слyхам), что Пеpyмов лично знаком с
 DT> Кристофером Толкиеном и в своё вpемя чyть ли не благословление полyчил
 DT> на переиздание "КТ". Стало быть, если это правда, о содержании "КТ"
 DT> Толкиен-младший осведомлён хотя бы в общих чеpтах.
А это, на мой взгляд, совсем не похоже на пpавдy.

 DT> А если это таки неправда - то и говорить на этy темy, в общем-то,
 DT> незачем.
Нашей фантастики катастрофически мало за пределами бывшего СССР, не говоpя yже
об Англии или США. Так хочется, чтобы хоть кого-то там издали. Кого-то из
достойных, pазyмеется. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 05:51
 To   : Serouh Dmitriy                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Антология:Конные Арбалетчики :)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Serouh!
You wrote to All on Thu, 27 Sep 2001 21:58:27 +0400:

[Skipped]

 SD> И в-тpетьих... Если автор пишет, что по такомy-то гоpодy, в таком-то
 SD> мире едет машина, вы принимаете это как есть и не спрашиваете y
 SD> автора, как едет эта машина и точно не спрашиваете, есть ли в этом
 SD> мире нефть... Так что, ИМХО, вопрос можно считать закрытым, пpичём в
 SD> пользy пеpyмистов...

Существование или тактику? :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 05:59
 To   : Alexander Koрyl                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Fri, 28 Sep 2001 00:55:27 +0400:

 AK> А Перумов пусть идет лесом, с его описаниями. Я говорю как должно
 AK> быть, а не как он написал.

Вот мы и приходим к выводу, что даже если бы КА были в Средиземье, тактика
такой, как она описана у Перумова, у них быть не могла.

Что господа перумисты скажут еще?

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 06:13
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Перyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Ilia Prutov on Wed, 26 Sep 2001 15:17:54 +0400:

 AD> Чем Орланур чужероднее Шелоб?

Судя по количеству глаз, это детки одной паучихи. :)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 06:22
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Ilia Prutov on Wed, 26 Sep 2001 17:31:08 +0400:

 AD> Во - во "Нет Бога, кроме Толкина, и Илья Прутов - пророк его"!

"Нет Бога, кроме Перумова, и Алексей Данилов - пророк его!" :)

Как это у Стивена Кинга?.. "Не просите, ибо можете получить, что просите."
Примерно так... :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 28 Сен 01 07:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Игроземье
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AG>  Рад, что не один я такой :-)) Если по идее оригинально (в смысле
 AG> описание  сеттинга Д&Д), то вот способ описания этого не очень... 3-х
 AG> томов точно не  стоит.

    Ну, надо ж было объём создать. Опять же, кому-то ведь нравится.

 AG>  Я про это знаю, просто я не вел и не играл - негде :-( Вот и хотелось
 AG> узнать. Значит, общего мало...

    Думаю, что мало. А насчёт "не вёл и не играл" - да, на свё времени не
хватает. Я удивился, как много IF (интерактивной фантастики - консольных -
текстовых - игр) сейчас существует, как много средств для их разработки -
т.е., есть потребители!

    Увы. Тут я полный невежда.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 28 Сен 01 07:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Alexander Kopyl"
>  k> Ы? Отсюда и поподробнее... Особенно насчет скифов...
>
> В библиотеку. Уж прости меня, но дома нет ничего а времени идти искать
нету
> тоже сейчас. Любой подробный учебник для вуза по истории древнего мира.
Как
> минимум подойдет.
> А коротко - разбили их они. Очень сильно.
> А потом, когда Алекс ушел, скифы смогли взять реванш у его наместника. Hо
это
> совсем иная история.

Из библиотеки... Видишь ли, я в школе ОЧЕНЬ интересовался историей. особенно
античной. Так вот - Александр Македонский скифов НЕ РАЗБИВАЛ. Не было ни
единого генерального сражения, не было захвачено ни единого скифского города
(ввиду отсутствия оных). Отряды скифов заманивали македонцев в засушливую
степь, изматывая беспрестанными нападениями. Понеся ужасающие потери,
Македонец ушел.
Насчет наместника... Наместник чего и где? В палатке в голой степи? Не
путайте скифов с бактрами.

Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 27 Сен 01 23:29
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : эльфы
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Четверг Сентября 27 2001 20:37, Alex Galizkikh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>  Ну не знаю... Гораздо больше на доброе дело тянет попытка Олмера создать
 AG> империю. Попытка Саурона ничем, кроме как, концентрированного зла не
 AG> отдает. Да и сам Саурон о доброте своих поступков точно не думал :-)
 Как и Олмеp. Вот только Сауpон совершенно не страдал расовыми предрассудками
 и идейными замоpочками.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 28 Сен 01 07:45
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Vladimir Zyryanov"
>  k> Не знаю - не читал. Предпочитаю оригинал.
>
> Какой из вариантов оригинала? Их уже несколько в мире расплодилось... :)

Первый северо-западный.

> [...]
наслушался
> столько, что уже и книгу в руки брать не хочется. :)

Вот это напрасно. Если книга вызывает столь противоречивые отклики - она
стоит внимания. Попробуй "Лабиринт" ("Чужак") - чудная книга.

PS Про "Меч Владигора" тут даже и не вспоминают...

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 28 Сен 01 07:51
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Vladimir Zyryanov"
> [...]
>
> Вот мы и приходим к выводу, что даже если бы КА были в Средиземье, тактика
> такой, как она описана у Перумова, у них быть не могла.

Анекдот в тему:
Стук в дверь.
- Рабинович здесь живет?
- А что вы хотите?
- Поговорить.
- А сколько вас?
- Двое.
- Ну вот и поговорите...

Намек понят?

Sergey Klimov - klm

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 28 Сен 01 08:09
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 r>>     Ага. Например, если употребляется "магия" - fantasy, однозначно.

 AD> Тогда не влезеют Олди

 r>> Чтоб проще было. :) Можно туда же орков с драконами до кучи положить.

 AD> А тогда от фэнтзи останутся только Толкин и его эпигоны

    Q.E.D.: невозможно дать "полное" определение так, чтобы оно и включало
всех те произведения, кои можно отнести к fantasy, и не включало "лишнего".

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 28 Сен 01 08:14
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Планы разные - подробности
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Разумеется.

    Как читателя, меня это должно радовать больше. Как автора - меньше. Такое
вот противоречие...

 GL> Hда. По-моему странно. Памятуя о том Ралионе, который фигурирует в
 GL> предыдущих изданиях.

    Если я правильно понял, "Колесницы богов" предназначены для произедений,
более "свободных" от влияния science-элемента. Не обязательно, конечно, AD&D и
аналогов: вселенная Скирюка, при всех признаках эклектичности, всё равно
оригинальная. Что меня лично очень порадовало.

 GL> А оформление этой серии как-то похоже на "Колесницу богов"/"Перекрёсток
 GL> миров"? А то я такой серии, по-моему, нигде не видел (кстати, если она
 GL> уже есть).
 GL> (...)

    Все серии похожи оформлением. Это итог "борьбы" за имена серий: заметьте,
у ЦПГ тоже есть серия "Перекрёсток миров"!

 GL> Хорошо, на эту тему общаемся мылом.

    OK.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 28 Сен 01 08:19
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AK> А про манну ты с самого начала не сказал. Это и является уточнением.

    1. Не "манну". "Ману". "Манна" - это в Крондоре или в Библии.
    2. См. выше: привлекающего определённый вид энергии. "Мана" - название
этого вида энергии.

 AK> Я как-то еще не путаюсь. Я даже мамонтов с сибири не искал.

    Теряюсь в догадках, при чём тут мамонты.

 AK> Одно время захотел спросить про то, как у тебя боги работают. История про
 AK> солнце и желания к нему. Но потом решил этого не делать. Чтоб _такое_
 AK> впечатление от расказе не разрушать. Иногда лучше чего-то не знать.

    Может быть, ты и прав. Если вскрыть гусыню, несущую золоыте яйца, можно
вполне получить ни на что не годный труп.

 AK> Да, через годик можно будет флейм снова возродить.  8)

    :) Дело хозяйское.

 AK> Они не грязные, они разноцветные. Но полазив везьде, получается почему-то
 AK> не радуга а нечто иное, бурое и неприглядное.

    Я захожу только в заранее известные места. Только туда, куда меня
приглашают хорошие знакомые. И чувствую себя превосходно... Hельзя объять
необъятного...

    С уважением,

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 28 Сен 01 02:58
 To   : Alegz Lee                                           Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Олди
   Послал также в RU.FANTASY
   Послал также в RU.FANTASY.ALT
   Послал также в SU.SF&F.FANDOM

26 сентября 2001 SU.SF&F.FANDOM, Alegz Lee 2:5020/3322 => All => "Олди"

 AL> А есть ли эха для любителей Олдей (распространённая в R50)?

Не видел. Но хоpошая идея! Вcеми лапами за! Чем помочь?

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With GoldED Win&Gun. [Team BBS SMTN]
 * Origin: yбит при попытке покончить с собой. (2:5064/32.17)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 28 Сен 01 10:11
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Пеpyмов
   Haile ande faile, Vladimir !
On 24 Sep 2001 at 07:20, "VZ", Vladimir Zyryanov wrote:

 AS> Так передать  валарам пару эскадрилий стратобомберов  и штурмовиков(со
 AS> всем необходимым) Эру-электробритву ломало?
 VZ> Повторяю. Это тебе не M&M.
"- Мильва! Регис!  - выкрикивал  Золтан, обнимая всех  по очереди. - Лютик,
живой, хоть с повязкой на башке! Ну, что скажешь, музыкантишка затраханный,
относительно     очередной   мелодраматической  банальности?  Жизнь,  брат,
получается,     не поэзия! Знаешь,     почему?   Потому  как   не поддается
критике!"(c)Золтан Хивай.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски отбирает автоматы у американских солдат.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 28 Сен 01 10:13
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: эльфы
   Haile ande faile, Kiril !
On 23 Sep 2001 at 18:43, "KK", Kiril Kolesnikov wrote:

 AK> (задумчиво) А это идея...
 KK> Паладинов ловить - гиблое дело, уж  больно они шустрые. Если только на
 KK> живца брать...
Снайперская винтовка не спасёт отца русской демократии?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Редкий эльф может перебраться через барьер собственного высокомерия
без помощи ФАБ-500

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 28 Сен 01 10:24
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^4: Пеpyмов
   Haile ande faile, Anatoly !
On 24 Sep 2001 at 11:12, "AP", Anatoly Popov wrote:

 AS> При помощи  агентов   влияния   pаздyваем  в  Hyменоpских     колониях
 AS> сепаратизм, организовываем блокадy Hyменоpа,  плюс мочим  недовльных в
 AS> сортире при помощи Грачей, а в особо тяжёлых слyчаях Тy-95.
 AP> Их повесят сpазy же...
Ну не повесили же Шеварнадзе и прочих прорабов перестройки.

 AP> Попpобyй организовать блокадy острова, госyдаpство на котором является
 AP> обладателем _самого сильного_ флота в Сpедиземье...
Берётся 1(прописью: один) Ульмо и один Оссе. Дальше продолжать?

 AP> А Грачей и Тy-95 не было тогда.
Несколько десятков F-15 и F-16 в MAF было, а простенького B-52 не нашлось?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Тебе на практике надо или как на самом деле?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 10:22
 To   : klm                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, klm!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Fri, 28 Sep 2001 03:51:25 +0000 (UTC):

> [...]

 k> Анекдот в тему:
 k> Стук в дверь.
 k> - Рабинович здесь живет?
 k> - А что вы хотите?
 k> - Поговорить.
 k> - А сколько вас?
 k> - Двое.
 k> - Ну вот и поговорите...

 k> Намек понят?

:)
Пожалуйста, говорите. Я могу еще полгодика сюда понезаглядывать. :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Alexey Zaporozhets                  2:5090/91.63    Птн 28 Сен 01 14:46
 To   : Serouh Dmitriy                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N) - Что есть мана ?
В стародавние времена 27 Sep 01  17:06:24 когда Serouh Dmitriy рассказывал для
Timofei Koryakin легенду о
-вR  ? в  R? fantasy ( y <м N) - -вR ?бвм   -  ?
Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

SD> ... Не слишком талантливый и
SD> не слишком опытный маг просто напрсто выдохнется от постоянного контpоля
SD> над потоком энеpгии. Достyпно?

Вполне, теперь понятно что мана на самом деле никуда не кончается, как
утверждали некоторые люди. Да это больше похоже на правду. А что можешь
сказать о том откуда именно берется этот эфир, и сколько там его осталось?

*А* *поле* *брани* *залито* *кровью*.
                                         _/*Lex*/_

--- FIPS 2000 Rulezzz Forever ---
 * Origin: Карман желаний всегда туго набит :-) (2:5090/91.63)
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 10:36
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Hа: Ник Перумов.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Vladimir Zyryanov" ...

>  >> Это где больше всего роялей по кустам распихано? :)
>  SK> Это не рояли. Это такой метод изложения материала. -)
>
>  SK> Крайне занятный, надо сказать. Очень приятная книга эта самая гибель
>  SK> богов.
>
> Угу. Жутко занятный...
> "Против этого колдовства ничего не поможет!
> Но я вдруг вспомнил, что за последнюю тысячу
> лет я кое-что надыбал на эту тему...
> Круто!.. Я живой!.."

Я же говорю, метод подачи материала.
У парня была цель, он на пару тысяч лет выпал из дружного
коллектива истинных магов и шарился в таких местах,
куда они по причине своего жлобства не заходили.
Соответственно, повествование идет то с точки зрения
"типичного" обитателя той части мироздания где привыкли
существовать послушные истинные маги, то с точки
зрения Хедина, который умный.

У Желязны есть аналогичная в смысле роялей штучка, про
мужика который в преисподней набрался колдовалок
типа мгновенного уничтожения отдельно взятого города.
И ничего, читать интересно.

> И так страниц через двадцать.
> Первый раз читать занятно, второй - утомительно. Третий - не хочется.

И не надо 3й раз читать. А первый хорошо. Потому, что книга получилась
не о крутых колдовалках, а о свободе. И ГБ-2 авось будет ничего.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 10:39
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Dmitry Torin on Thu, 27 Sep 2001 23:32:33 +0400:

 OK> Нашей фантастики катастрофически мало за пределами бывшего СССР, не
 OK> говоpя yже об Англии или США. Так хочется, чтобы хоть кого-то там
 OK> издали. Кого-то из достойных, pазyмеется. :-)

Достойных переводить сложнее. Вспомни хотя бы последний перевод Янтарных
хроник. Сколько примечаний к ним было напечатано, чтобы те намеки или
иносказания были не то, чтобы поняты, но хотя бы отмечены читателем.

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 10:47
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Fri, 28 Sep 2001 06:36:59 +0000 (UTC):

> [...]

 SK> У Желязны есть аналогичная в смысле роялей штучка, про мужика
 SK> который в преисподней набрался колдовалок типа мгновенного

Один раз. :)

 SK> И не надо 3й раз читать. А первый хорошо. Потому, что книга
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Это ты сказал.
 SK> получилась не о крутых колдовалках, а о свободе. И ГБ-2 авось будет
 SK> ничего.

"Одноразовая книжка" - самая лучшая характеристика для бульварной
литературы. Я предпочитаю все-таки многоразовую литературу. Сейчас вот
очередной раз перечитываю "Бездну Голодных Глаз" и получаю удовольствие,
находя все новые аспекты уже знакомой линии повествования. Перумова так не
почитаешь... Разве что в электричке лет через десять, чтобы скоротать время.
:) Да и то, я думаю, к тому времени найдется еще что-нибудь одноразовое...

 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Птн 28 Сен 01 12:12
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Пеpyмов
Здоровеньки Alexandr!

24 Sep 01 17:12, Alexandr Velikov -> Anton Dvukraev:

 AV> А вот это как раз наоборот. Раз пещеры, то не какого строя.
 AV> Итак постулаты:
 AV> - гномы - пещерные жители.

АГА.

 AV> - гномы очень не любят делать бесполезных вещей!!!

АГА.

 AV> - воинский строй в пещере вещь совершенно бесполезная.

Кто сказал? 3-4 человека стоя плечом к плечу перекроют проход, но
организованный отряд их без проблем выдавит. НО СУТЬ ТО ДАЖЕ И НЕ В ЭТОМ!!!
Гномы крайне редко воевали под землей. Обычно они делают это на поверхности.

 AV> - хождение строем требует хоть какого-то обучения ( я уж не говорю про
 AV> ведение боевых действий в строю).

А кто сказал, что гномы этому не учатся?

 AV> Зачем учиться тому, что тебе не пригодится в принципе?

А зачем меня в институте пичкали всякой фигней 5 лет??? ;)
А гномам это кстати пригождается.

Пока Alexandr

...  Кулер тоже веpтолет. Только маленький еще.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Первым делом мы испортим самолеты... (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Птн 28 Сен 01 12:41
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)
Здоровеньки Victor!

25 Sep 01  2:51, Victor Horbunkoff -> Anton Dvukraev:

 VH>  Ну я вот читал. Да и многие тут, навеpное. "Дорога славы" у Хайнлайна.

Тама дракон тож не магический, он же метан вырабатывает!!! А магический
дракон не нуждается в этом, он суть огонь.

 VH>  Они генетически выводились. И без человека - "всадника" были мало на что
 VH> способны. Специально так сделано было.
 VH>  А человеки на драконах были вполне себе доминирующей - ну не расой,
 VH> социальной гpуппой. На Пеpне.

А ящерки? Которые дикие, и без проблем мечутся в четырех измерениях? Они
ведь без людей, сами по себе - поймай такую. Хищников способных поймать
нема, сами могут поймать кого захотят - промахнулся, вернулся во времени и
опять пикуруй - идеальные условия. Так бы ящерки развелись в немеренных
кол-вах.

 VH> А со Вселенной им было некогда pазбиpаться - у них Нити были.

Ну и валили бы куда подальше от этих Нитей, ы? Они же вроде не являются
агрессивной рассой, как у Гаррисона пиряне, могли отступить в какой нибудь
цветущий рай.

Пока Victor

...  Buing a Pentium IV you can reboot faster
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Птн 28 Сен 01 13:05
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Ник Перумов.
Здоровеньки Vladimir!

25 Sep 01  5:20, Vladimir Zyryanov -> Roman Poznyak:

 VZ> Это где больше всего роялей по кустам распихано? :)
Да что вы до "роялей" докопались??? А у Толкина их нет?

Пока Vladimir

...  Большой программе - большие глюки
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Под крылом самолета о чем-то поет выпавший пассажир... (2:
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 11:48
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

>  SK> И не надо 3й раз читать. А первый хорошо. Потому, что книга
>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Это ты сказал.

А то ж. Я думаю и сам Ник это охотно подтвердит.

> [...]
время.
> :) Да и то, я думаю, к тому времени найдется еще что-нибудь одноразовое...

А ты попробуй во второй раз прочитать "Многорукого бога Далайна".
Совершенно никчемушное действие, хотя по поводу МБД наверняка
большинство сойдется, что книга правильная.

 From : Gordeyko Vitaly                     2:451/300.128   Птн 28 Сен 01 08:54
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: Gordeyko Vitaly <Gordeyko@mebius.net>

>  AK>>> Hда-нда. Развоpачиваются и убегают.
>  AK>>> Вообще, повторюсь, но конные арбалетчики это _ТЯЖЕЛАЯ_ кавалеpия.
>  AK>>> Тогда она не имеет аналогов по эфективности.

Например, во всех средневековых европейских аpмиях  конные арбалетчики
считались _ЛЕГКОЙ_ кавалеpией.
Арбалетный "огонь" выступал как своего рода "артподготовка", после которой,
пока противник не пришел в себя, следовала атака тяжелой кавалерии
(рыцарской конницы). Такую тактику использовали крестоносцы против мусульман
во времена Крестовых походов.

--

   Bye-Bye

   Иван  Надольский
   nii@Mebius.net

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
 From : Gordeyko Vitaly                     2:451/300.128   Птн 28 Сен 01 09:02
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Re^2: Реалистичность
From: Gordeyko Vitaly <Gordeyko@mebius.net>

>  IP> По крайней мере, "веселые англичане вдребезги pазбили
>  IP> веселых французов в битве при Креси"  не в последнюю очеpедь
>  IP> благодаpя своим лучникам - французские арбалетчики оказались куда
>  IP> менее боеспособными.

 Не последнюю роль в этом сыграла погода. Шли дожди и тетива арбалетов
отсырела, поэтому стрельба, кстати, генуэзских арбалетчиков (т. е. наемников
на службе французского коpоля) была неэффективной.

> Вот только английские "лучники" были наполовину вооружены аpбалетами. И их
свои
> не pубили. А так - конечно, красота и луки pулят.

Я где-то вычитал, что к тому времени в Англии длинный лук полностью вытеснил
аpбалет.

>  >> Насколько я помню, реконструкцию татарского лука какие-то
>  >> исследователи смогли  натянуть только *ногами*...

Монголы, которые в XIII в. прошли с этими луками Азию,Русь,пол-Евpопы, со
смеху с
лошадей бы попадали.

 From : Gordeyko Vitaly                     2:451/300.128   Птн 28 Сен 01 09:05
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: Gordeyko Vitaly <Gordeyko@mebius.net>

>  h> 2. Ни разу на полях Европы конные стрелки (не надо про монголов и
арабов,

> Интересно, почему упомянута именно Евpопа? Там настолько были развиты
конные
> лучники? ;)

Как pаз на полях Европы конные лучники и не получили pазвития.

 From : Gordeyko Vitaly                     2:451/300.128   Птн 28 Сен 01 08:40
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: Gordeyko Vitaly <Gordeyko@mebius.net>

>     Ты пpав. Но подготовить арбалетчика гораздо дешевле и главное на много
> быстрее, чем лучника.

  Это точно!

>    "Политика - это концентрированное выражение экономики."
>    "Война - это продолжение политики иными методами." Не помню, из кого
цитаты,
> но когда-то их учил.

 По-моему, это цитаты дедушки (прадедушки) Ленина.
--

   Bye-Bye

   Иван  Надольский
   nii@Mebius.net

 From : Gordeyko Vitaly                     2:451/300.128   Птн 28 Сен 01 08:46
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: Gordeyko Vitaly <Gordeyko@mebius.net>

> вне
>
> Не заедут. Удар алебардой требует замаха и соответственно вpемени.

Вообще-то, алебардой можно было наносить не только pубящие удары, но и
колющие.
Она имела такие части, как топор, наконечник, кpюк.

^^^^^^^^^^^^^^

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 27 Сен 01 23:44
 To   : Smetannikov Slava                                   Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Ник Перумов.
Приветствую тебя, о Smetannikov!

Wednesday September 26 2001 23:22, Smetannikov Slava писал Sergey Anohin:

 SS>      Да врешь ты все,все знают что самая крутая книга это Алмазный
 SS> меч,де-
 SS>      ревянный меч.Вот это я понимаю книга всем книгам книга,а ты тут
 SS> суешь
 SS>      черт знает что...

А сам-то, а сам-то - и не краснеешь! "Мага", вот что читать надо.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 27 Сен 01 23:46
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Hа: Ник Перумов.
Приветствую тебя, о Dmitriy!

Thursday September 27 2001 16:20, Dmitriy Balashov писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 DB> Облегчённая грамматика, упрощённый язык и всё такое? ;)

Облегченный сюжет, заезженные штампы, дабы читателю не перетрудить мозги ...
Редко-редко удачные моменты попадаются... Жуть, в общем.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 28 Сен 01 12:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 27 Сен 01 12:05 разговаривали Alexandr Velikov и Evgeny Toktaev:

 AV> Куча "людей на лошадях" - хорошая конница? Хм. Ну тады ой!
 Оно, конечно, куча людей на лошадях - еще не значит, хорошая конница. Но давай
просмотрим все задокументированные историками сражения. В каком из них римская
кавалерия сыграла решающую роль (или вообще хоть какую-то роль).

 "Конница всегда была слабым местом Римской Империи и именно из-за этого было
проиграно немало битв"
                                    Питер Конноли
 "Римлянин всегда был пешеходом. он сражался, как пехотинец, поэтому для Вечного
Города кавалерия всегда играла второстепенную роль"
                                    Доменик Брефор
 "Обладая образцовой пехотой, Рим никогда не мог похвастаться хорошей кавалерие
из числа римских граждан"
                                    Голыженков И.А.
 "Но хотя римская кавалерия так и не снискала себе обых лавров на полях
сражений, она достойно справлялась с возлагаемыми на нее функциями поддержки
легионов, а так же охраны необьятных границ империи"
                                    Он же.
 Даже имея в своем распоряжении конницу галлов, нумидийцев, своих и сарматских
катафрактариев, Рим так и не научился эффективно ее использовать. Поэтому у
Вечного города так тяжело шли разборки с Парфией.

 AV> Была у римлян кавалерия, _была_ !!!
 Кто спорит? Была. Глупо отрицать. Но была ли она эффективной?

 AV> Вооруженный мужик на лошади (иногда даже в седле). Сам весь в броне и
 AV> на лошадь кучу защиты понавешал: налобник там, нагрудник, может быть
 AV> кольчужная попона или что-то подобное...
 Hда... Танки. Битва с алеманнами под Страсбургом (тогда он разумеется еще так
не назывался) в 357 году. Эти "танки", смешались, потеряли организацию и
рпстоптали свою пехоту. С ними действительно было тяжело тягаться :)

 AV> И?

 AV> Вот что говорит Плутарх:
 AV> "Оружие катафрактия _ длинный тяжелый меч и контос _ длинное копье,
 AV> которое можно было пустить в ход только двумя руками сразу.
 AV> Удивительно, каким образом катафрактий сохранял при этом равновесие,
 AV> не имея стремян и лишенный возможности пользоваться поводьями. Как мог
 AV> он удержаться в седле?" Длина контоса - 3,5-4 метра Ну, не было
 AV> стремян, а катафракты были. И у парфян были, и у алан, и у авар...
 Были. Кто спорит. Но ведь ты считаешь их "хорошей коннице"?
 Битва под Адрианополем. Крупнейшая. после Канн катастрофа римского оружия:
 "От Либания нам известно, что после катастрофы было проведено расследование, и
причиной катастрофы была признана трусость либо недостаток выучки. похоже, это
справедливо по отношению к римской коннице, по чьей вине и была проиграна та
битва"
                                                Питер Конноли

До встречи, /Alexandr/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Рок-н-ролл жив, а я еще нет.  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 28 Сен 01 13:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 27 Сен 01 13:59 разговаривали Alexandr Velikov и Evgeny Toktaev:

 AV> А когда как: когда окружала, когда по мордасам била.
 Битва при Каннах. Третий этап.
 "В центре легионы продолжают давить на испанткую и кельтскую пехоту, строй
которой начинает подаваться внутрь. Справа от римлян испанская и кельтская
крнница начинает теснить римских всадников, покуда не открывается брешь в их
рядах. В нее сумело прорваться множество кельтских и испанских всадников,
которые напали с тыла на конницу союзников, не выдержавшую совместной атаки"
 Питер Конноли. "Греция и Рим. Энциклопедия военной истории". Подпись к схеме
сражения на странице 186. В тексте сие описано в деталях, но там несколько
страниц только про этот эпизод битвы. Лень набирать.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 28 Сен 01 13:24
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 27 Сен 01 15:06 разговаривали Alexandr Velikov и Evgeny Toktaev:

 AV> А что они с ними сделали?
 То же, что они делали со всеми завоевателями. Проиграли "правильное" сражение
на Яксарте в 329 г. до н.э., а затем капитально поимели Искандера в затяжной
партизанской войне. В общем случае они одержали победу, поскольку Искандер был
вынужден отказаться от попыток покорения скифов и заключил с ними мир.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 28 Сен 01 13:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexander/!

Как-то 27 Сен 01 10:11 разговаривали Alexander Kopyl и Evgeny Toktaev:

 AK> А потом скифы с македонцами. Изменьчивое военное счастье.
 Скорее излишняя самоуверенность скифов в начале этой компании, решившихся на
"правильный" бой на Яксарте. Скифы побеждали врага всегда одним и тем же
способом: изматывающее врага отступление и внезапные атаки со всех сторон в
течении многих дней, партизанская, короче, война. Их участие в "правильных" боях
при Гавгамелах (где их, правда, было совсем немного), на Яксарте, на Истре
(сражение Филлипа II с Атеем), под Неаполем (Палак против Диофанта) всегда
оканчивалось печально для скифов.

До встречи, /Alexander/.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 14:09
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Re: Ник Перумов.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Fri, 28 Sep 2001 07:48:34 +0000 (UTC):

 SK> А ты попробуй во второй раз прочитать "Многорукого бога Далайна".
 SK> Совершенно никчемушное действие, хотя по поводу МБД наверняка
 SK> большинство сойдется, что книга правильная.

А вот тут ты ошибаешься. Одни сказки про Тэнгэра только чего стоят! Очень
поучительная книжка. "Колодезь" с ней в унисон читается.

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 14:11
 To   : Anton Dvukraev                                      Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Re: Ник Перумов.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Fri, 28 Sep 2001 12:05:00 +0400:

 AD> Да что вы до "роялей" докопались??? А у Толкина их нет?

Допустим, есть. Они не так явно выпирают из этих кустов. И их, ИМХО, не так
много.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 14:18
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Alexandr Velikov on Fri, 28 Sep 2001 11:12:00 +0400:

> [...]
 AD> ЭТОМ!!!
 AD> Гномы крайне редко воевали под землей. Обычно они делают это на

Тут буквально сегодня приводился пример Толкиновского текста, в котором
русским по белому было сказано, что в основном гномьи войны велись под
землей. А на поверхности не наблюдалось сколько-нибудь образованного строя.
Где 3-4 человека, стоящих плечом к плечу? Тем более, что топором в "плечом к
плечу" не размахнешься - соседа заденешь. Или ты скажешь, что топор - н
любимое гномье оружие?

 AD> А кто сказал, что гномы этому не учатся?

 AD> А зачем меня в институте пичкали всякой фигней 5 лет??? )
 AD> А гномам это кстати пригождается.

Скипнутый постулат о бесполезности некоторых вещей, с которым ты согласился,
сейчас ты убиваешь насмерть?

 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Птн 28 Сен 01 13:35
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Re: Пеpyмов
Здоровеньки Vladimir!

27 Sep 01  6:21, Vladimir Zyryanov -> Alexey Danilov:

 VZ> Я читал эту эпопею еще в первом издании, но до сих пор не могу себя
 VZ> заставить перечитать более свежий вариант.

Мне жаль тебя, если тебе приходится заставлять себя читать. ;)

 VZ> А Перумов еже и АХ собрался переписать. Ну в какие это рамки?

Ну убирает баги, с которыми его задолбали авторы подобных писем. Мне
например очень нравилось и самое первое издание, и ляпы я там не выискивал,
а читал и наслаждался книгой.

 VZ> PS. Толкин кучу раз переписывал Сильм и так его не издал, а Перумов
 VZ> переписывает уже изданные книжки. Вывод из сравнения?

Вывод: если писатель будет долго парится - читатели ничего не получат.

Пока Vladimir

...  Не тяните за хвост, если не знаете, что на другом конце !
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Боюсь огорчить, но результаты Вашего вскpытия... (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Птн 28 Сен 01 13:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : эльфы
Здоровеньки Victor!

27 Sep 01  2:41, Victor Horbunkoff -> Alexey Zaporozhets:

 VH>  Часовенку-мышеловку в чистом поле поставить, что ли?

Во, во прекрасных принцесс обычно маловата, злых драконов и того меньше. А
вот священников развелось... Ловим священника (можно двух), зачаровываем
его злыми чарами (по стандарту), и надеваем цепи (а то вдруг вырвется и
начнет молитву читать). На траектории вероятного следования паладина ставим
большой (высокий) шест с клеткой со священником. На случай если он
(паладин) вдруг проедет мимо (не заметив) распугиваем пезан в окрестных
деревнях, так чтобы они равномерно покрыв окружающие поля, леса, равнины,
горы ... обязательно встретили паладина, и пожаловались ему. Паладин
приезжает на место стрелки, в это время священник болтается в клетке, он
идет его освобождать, из кустов (и откуда они там взялись?) на него
нападает ваш отряд в котором кроме обычных зомби, вампиров и скелетов
обязательно должно присутствовать штук десять нормальных людей, умеющих
обращаться с оружием. Вы в это время должны находиться в отдалении, дабы
паладин не укоцал Вас. В плен паладина брать не стоит (читали, читали -
всяко вырвется) - значительно проще и экономней укоцать его на месте. После
этого не стоить проявлять благородство и отпускать священника(ов) - из них
обязатьлно прорастет небольшой (в начале) паладинчик, и потом прийдется
ловить его. Значительно лучше укоцать и их.

Кстати если есть ядерное оружие (либо что-то от чего паладин гарантированно
умрет), то можно не затевать все это, а пустить его в ход.

Счастливой паладиноохоты. Трофеев Вам темнейшие. ;)))))))

Пока Victor

...  Keyboard not found. Press F1 to continue...
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Кто тут последний к патологоанатому? (2:5010/53.31)S

 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 26 Сен 01 14:13
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Gregory !

 Мое астральное эго сообщило, что в Среда Сентябрь 19 2001 21:25, Gregory Leonov
поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 GL> А сам-то читал?..

 Нет не читал, догадка была ;) Читал я и перлы Говарда и более поздние версии
других авторов. Последнее - тоже не фонтан, хотя попадались и довольно
интересные. А вот говардовщина меня настолько сразила, что я потер ее после двух
или трех рассказов.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Прочти то, что высекла холодная вода..." Наутилус (2:467/5.13)
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 26 Сен 01 22:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Воскресенье Сентябрь 23 2001 00:18,
Alexander Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> Да не скажи...вот например "Дракон и лев"...как-то так. Так вот -
 AK> вполне не плохо. И многое другое...хотя и гадости хватает. Или ты о
 AK> личности Конана?

 Больше всего у меня нареканий по адресу бедной фантазии и диллетантства самого
Говарда. А плохой писатель не может создать хорошего героя.

 AK>  Если так - никакое он не убожество. У него просто
 AK> воспитание такое. И - комплекция.

 Глуп, самоуверен, упрям :) Но Говард этого сам не понимал, он делал Конана
умного, сильного и бесстрашного ;)

 AK>  А так - склонность к языкам,
 AK> гуманизм, доброта, талант руководителя. Геральт - он просто
 AK> ограниченный человек.
 AK>  Воспитанием ограниченный. Он конечно сумел стать

 В каком смысле - ограниченный? Какие именно ограничения накладывало его
воспитание?

 AK> полноценной личностью, но перешагнуть через свою программу так и не
 AK> смог. Ну и чего он достиг? Вполне мог, как конан, стать воином, потом
 AK> капитаном, потом глядиш и ленлордом каким. А там и до трона недалеко.

 Конечно мог. Даже более того. Но не хотел - такой уж был человек. А вот Конан
единственное, что хочет - драться, единственное, что умеет - драться,
единственное, что делает - дерется, и так далее...

[...]
 * Origin: "Бесы зовут наружу..." Наутилус (2:467/5.13)
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Чтв 27 Сен 01 19:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Вторник Сентябрь 18 2001 11:27, Alexander
Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> "Мосье" ... мат в эхе 8(....

 О, я еще и не так могу ругаться...

 AK> Ну ладно, мы не обидчивые. Так в от , я уже как-то на подобные
 AK> заявления постил список того, чего я читал из говорда про конана.
 AK> Так что тебе список отвечаю мылом.

 Спасибо, получил. Правда, не понял, к чему это было.

 AK> А по поводу олигофренизма...давайте подробно - цитату в студию, из
 AK> какого произведения, когда?.

 Цитату, подтверждающую олигофрению Конана? :) Даже если бы я захотел постить в
эху мегабайты мусора, то все равно не смог - все шедевры Говарда давно
упокоились на дне моей корзины.

 AK> А то бродят измышлисты толпами, то у них конан в трусах не ходит, то
 AK> наоборот - штаны надеть не умеет.... 8(

 Ну, трусливым он как раз и не был. А был дураком. Точнее, виноват, дураком был
Говард, так как писал ахинею с тов. Конаном в главной роли.

[...]
 * Origin: "Сиу и пле, мадам, в мой экипаж!.." Агата Кристи (2:467/5.13)
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 15:23
 To   : Gordeyko Vitaly                                     Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Hа: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Gordeyko Vitaly"

> стабилизации.
> минимум.

> Вообще-то, алебардой можно было наносить не только pубящие удары, но и
> колющие.  Она имела такие части, как топор, наконечник, кpюк.

Разумеется имела, но если бы ты внимательно почитал о чем речь,
то заметил бы, что речь шла об ударах, которые не в состоянии
_отбить_ человек с мечем+кинжалом.