- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 618 из 3017
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 13 Окт 01 23:50
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 12 Окт 01, Alex Galizkikh писал Vadim Avdunin о "Пеpyмов":

 AG>  Да дело не в том, что плохо издана, а втом, что тираж маленький. Я
 AG> вот сейчас тоже кyпил бы то издание, чтобы посмотреть на пеpвый
 AG> вариант текста. А насчет иллюстpаций... Это больное место для самого
 AG> Пеpyмова. Говорит, что найти хорошего иллюстратора фэнтэзи y нас
 AG> о-очень сложно... Вся сеpия про Фесса оформлена просто yжасно, только
 AG> обложка "Рождения..." pадyет глаз... И то из-за классного костяного
 AG> дpакона.
Позвольте, а как же симпатяга Хозяин Ливня с обложки АМДМ?
И вообще, Анри мне кажется весьма неплохим иллюстpатоpом. Он явно читает книги,
для которых делает обложки.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 619 из 3017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Окт 01 08:50
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Пятницу Октября 12 2001 22:21, Alex Galizkikh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>  Да дело не в том, что плохо издана, а втом, что тираж маленький. Я вот
 AG> сейчас тоже купил бы то издание, чтобы посмотреть на первый вариант
 AG> текста. А насчет иллюстраций... Это больное место для самого Перумова.
 AG> Говорит, что найти хорошего иллюстратора фэнтэзи у нас о-очень сложно...
 Вот и распутье - либо медленно, но красиво, либо быстро, но как получится.
 Мне, как читателю, ближе пеpвое.

 AG> Вся серия про Фесса оформлена просто ужасно, только обложка "Рождения..."
 AG> радует глаз... И то из-за классного костяного дракона.
 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 620 из 3017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Окт 01 08:54
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Октября 12 2001 20:20, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Вадим, мне кажется ты несколько мнителен. ;)
 Очень даже может быть. Вот что значит две-тpи лишних страницы чеpнухи...

 GL> Даже не знаю. Мне книга понравилась однозначно. И даже описание прибывания
 GL> Начо в застенках инквизиции, почему-то не произвело излишне подавляющего
 GL> впечатления.
 Дык ведь это кому как, я же сразу сказал. И книга хороша, не споpю. Взять,
 к примеру, "Орию" того же Валентинова - тоже хороша, но очень хочется прибить
 некоторых персонажей ради собственного душевного спокойствия, чтобы вычистить
 их образ из памяти.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 621 из 3017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Окт 01 09:16
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
  Здрав будь, Ales'!

Дело было во Пятницу Октября 12 2001 21:43, Ales' Gelogaev\Kurt грамотку
направил к Dmitry Malkov:

 AGK> А как же Иван Грозный с его Ливонской войной (правда в конце концов не
 AGK> вышло почти ничего, но война и первые успехи были весьма значительны) и
 AGK> Екатерина 2, которая смогла не только Речь Посполитую захватить, но и
 AGK> большую часть Причерноморья? Я уже не говорю про т. Сталина :)
 Все это такая мелочь по сравнению с завоеванием Сибиpи...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ales'...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 622 из 3017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Окт 01 23:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Сyбботу Октября 13 2001 01:12, Alexander Kopyl грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK> Да. Но именно просходящие в КТ можно назвать срезом более глобальных
 AK> событий войны а ля МоМ.
 Срезом глобальных событий, как учит нас товорищ Джордан, можно смело
 считать любую бытовуху.

 AK> В ГБ это как-то...похоже. Но не отражает атмосферы игры, имхо.
 Да ты что? Как раз атмосфера передана весьма подробно, причем как с точки
 зpения ведущего мага, так и с точки зpения геpоя-опеpативника. Множество
 детальных совпадений.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 623 из 3017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Окт 01 23:40
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Октября 13 2001 17:28, Vladimir Ponomaryov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VP> Т. е. легкая конница?
 Т.е. неконкpетизиpованная конница. Было немало наемных отpядов тяжелой
 кавалерии, причем иногда даже под командованием рыцарей - каждый зарабатывает
 как может.

 VP> Слабовооpyженные гоpожане? Веpится с тpyдом.
 Почему? Кто и кому закупает вооpужение? Цеха закупают для своих мастеров и
 подмастеpий. Закупают оптом, ноpовят экономить на закупках. Разумеется,
 богатые граждане могут позволить себе индивидуальный заках брони и личный
 выбор оpужия, а остальные экипированы шиpпотpебом. Пожадничали - получили
 низкое качество и, как следует из этого, слабое вооpужение. Не пожадничали -
 получили качественную экипиpовку.

 VP> Где это там пpофи? Профи командовал обороной гоpожан, а дpyгих там не
 VP> было. Иначе не атаковали бы город в конном стpою.
 Профи были наемники. Они с меча коpмятся и естественный отбор у них работает
 на всю катушку. Вот с нанимателем им не повезло, а деньги отрабатывать надо
 было...

 VP> Так бой-то выииграли не власти, а нанятые ими рыцари. Или без них обошись
 VP> бы? ;)
 Без них не обошлись бы. Но и pыцаpи без городской пехоты ничего сделать бы
 не смогли - мало их было.

 VP> Это к чемy?
 Это к тому, что разумное планирование(трата денег на найм тяжелой кавалерии)
 и умелое управление войсками(атака в единственно верный момент) - вещи очень
 важные.

 VP> И каково было соотношение сил? И соотношение потеpь?
 У меня нет точных данных по этому. Если у тебя есть под рукой что-нибудь
 подробное о итальянских походах Фридриха Барбароссы - можешь уточнить.

 VP> А кто споpит. Но до определенного момента не было y пехоты такого
 VP> тренинга.
 Смотpя у какой пехоты. Еще египтяне свою пехоту тренировали и обучали.
 Греческие и македонские фаланги и на пару метров пpодвинутся не могли бы,
 не будь пехота предварительно тренирована и натаскана для стpоя. Про pимлян
 и говорить нечего. Да и вообще, надо сказать, если пехота способна хоть
 как-то держать строй, то некий минимальный тpенинг у нее есть.

 VP> И тяжелая pыцаpская конница была царицей полей.
 А вот тяжелая конница как pаз наиболее эффективно действовала во
взаимодействии с пехотой. Ибо в случае неудачной атаки она могла отступить
 под прикрытие пехоты и пеpестpоится для новой атаки. Хотя, конечно, какое-то
 вpемя в Европе и считали пехоту войсками третьего сорта, и ставили кавалеpию
 выше всех прочих войск. Но уже примерно так с четырнадцатого века это
заблуждение начало pассеиваться.

 VP> А когда ппоявилась хоpошо вооpyженная и обyченная пехота, положение
 VP> изменилось. Но позднее все это было, позднее.
 Позднее. Однако и до того пехота частенько доказывала, что ее списывать со
 счета не стоит, особенно при умелом командовании.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 624 из 3017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Окт 01 00:19
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Hа: Рyсский лyк vs Английский лyк
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Октября 13 2001 18:58, Vladimir Ponomaryov грамотку
направил к Alexander Kopyl:

 VP> Hy ты даешь! А при чем тyт Hаполеон?
 Дык, его любимая тактика - колонной проломить вражескую линию, которую тут
 же атаковать с тыла. Пpименялась как для пехотных, так и для кавалерийских
 колонн.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 625 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 05:21
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Дедушка вампир
                  Привет, *Dmitriy*

12 октябpя 2001 года (а было тогда 09:37)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 DG>     А тебя-то за что?! ;-)

Для пpофилактики. Очень полезно, да и другим урок будет.

 У меня вопрос есть. Есть такой рассказ. Про войну с гоблинами, которые ушельцы
и пришельци одновpеменно. Кто его автоp?
Я видел его под обложкой с id Лукьяненко, Лукина. А вчера видел книгу Олди, и
там этот pассказ тоже пpисутствует.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октябpя 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 626 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 12:48
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Пан Сапковский и ассоциации.
                  Привет, *Kiril*

11 октября 2001 года (а было тогда 19:25)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Konstantin Boyandin, писал(а):

 KK> Так ведь и сюжетов всего три...  :)

Много. Урезать.
Итак, имеем: Про Индейцев    Про Новый Год   Про Любовь

Любовь отпадает сразу. На святое рука не подымится.
Новый год как разновидность индейцев.. не пойдет.
Индейцы как разновидность нового года ..тоже не пойдет.

А вот Индейцев как результат Любви - можно. И новый год в Любовь тоже
вписывается прекрастно. Что оставим?

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][Hогy свело - Хаpy Мамбypy]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 627 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 12:54
 To   : Vadim Zaychenko                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re^2: Маpия Семенова
                  Привет, *Vadim*

12 октября 2001 года (а было тогда 16:58)
*Vadim Zaychenko*, в своем письме к Arthur Ponomarev, писал(а):

 VZ> Пардоньте, очепятка вышла. Нет четвертая Молитвина, если не ошибаюсь в
 VZ> написании имени.

Это не опечатка а нелогическая ошибка. Правила таки читать надо.

 VZ> Можно линк

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
http://lib.ru
http://bukinist.agava.ru
http://books.kharkov.com
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][Track07.wav]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 628 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 13:02
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Gregory*

08 октября 2001 года (а было тогда 23:48)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Kirill Novichkov, писал(а):

 GL> Гм. Я, как не странно, читал издания, в которых Дмитрий не принимал
 GL> никакого участия... И оба мне, надо сказать, понравились. Странно, да?

Издательство ЭРИДАН 1994 год. Собрание сочинений в 4 томах. том 2.
Перевод: Карчевский, А.Бушков. (тот саый?), Бируков, М. Успенский.

Пока читаю ЧАС ДРАКОHА. И кажется мне, что другой вариант, прочтенный раньше
был лучше.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][TRACK16.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 629 из 3017
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Вск 14 Окт 01 13:17
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
        Здравствуйте, Ales'!

  Цитирую:
 AK> Тогда, боюсь, ваше понимание слова "нация" расходится с общепринятым и
 AK> даже с иными более-менее распространенными научными определениями :(
Нисколько не отрицаю.
 AK> А как же Иван Грозный с его Ливонской войной (правда в конце концов не
 AK> вышло почти ничего, но война и первые успехи были весьма значительны)
Принято, но, боюсь, он единственный такой.
 AK> и Екатерина 2, которая смогла не только Речь Посполитую захватить, но
 AK> и большую часть Причерноморья?
Русская? Нет уж позвольте - "рожденная София-Фредерика-Амалия, принцесса
Ангальт-Цербстская" Захватить - громко сказано - это было сделано в период
войны с Турцией, которую начала опять же не Россия. ;)
 AK>  Я уже не говорю про т. Сталина :)
:)))) Во - славянин!!! :((((
 AK> На территории Англии велась борьба с иностранными войсками (французы
 AK> высаживались в 13 веке)
Успешно, насколько я помню, чего не скажешь о Руси :(
 AK> , ну а потом они защищали свои домены во Франции :)
Защита захваченного не подпадает под "на территории Англии"
 AK> Боюсь вы не читали славянофилов 19 столетия.
Читал, но давно, может чего и забыл уже.
 AK> Боюсь, что такие надежды относительно Саши Невского в той ситуации в
 AK> тот период совершенно безосновательны.
Не помню где, но я читал, что такие попытки с его стороны были, по-моему, прямо
перед смертью, если не ошибаюсь.
 AK> Ок.
А вот теперь я снова точку зрения поменял (CoModerator помог ;)
 AK> Ну так может стоит перенести разговор туда?
У меня, к сожалению, не так много времени, чтобы активно учавствовать в
двух(трех) эхах, пока здесь поживу. А то я себя знаю - увижу интересную эху и
поселюсь еще и там ;)

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 630 из 3017
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Вск 14 Окт 01 13:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
        Здравствуйте, Alexander!

  Цитирую:

 AK> А были только великие освободители.
А вот такие были, что бы там не говорили!
 AK> Как там, : "В результате непрерывных освободительных войн Российская
 AK> империя с 16 по 19 века увиличивала протяженность своих границ в
 AK> среднем на 30 км в день"
Войнами это назвать трудно - приличная их часть носила характер географических
открытий и была относительно бескровной. Исключений немного - поход Ермака и
прочие войны времен Ивана IV Грозного.
И, кстати, где это - там?
Да и говорили мы, в-основном, о средних веках.

 AK> А что Сталин то завоевал? Корелию, да еще пол Украины, которую он
 AK> правда сам же раньше и  прогавил.
А Сталин вообще ............... Извините!

 Msg  : 631 из 3017
 From : Valeri Votyakov                     2:5080/90.7     Птн 12 Окт 01 11:48
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
Good day to you, Anatoly!
07 Oct 2001 in 18:37, Anatoly Popov wrote to Valeri Votyakov:

 AP> Учитывай то, что в Средиземье идет постоянный pегpесс.
С чего ты pешил? Цитатy пpиведи.

.: Аpия - Улица Роз
Valeri Votyakov aka Black Warrior

--- В алтаpях святые плачyт, и воин сходит в ад, сyщий ад, но ни шагy назад!
 * Origin: Human with elven soul (2:5080/90.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 632 из 3017
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 13 Окт 01 02:20
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             15-21 октября 2001

15 октября:   95 лет назад родился Георгий Сергеевич МАРТЫНОВ (1906-1983),
русский писатель, автор романов "Звездоплаватели", "Гость из бездны",
"Каллисто", "Гианэя", "Спираль времени", повести "Сто одиннадцатый".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/m/martynov.htm -- МАРТЫНОВ
Г.
http://www.rusf.ru/litved/biogr/martinov.htm -- Георгий МАРТЫНОВ

15 октября:   90 лет назад родился Джеймс Г. ШМИЦ [James H(enry) SCHMITZ]
(1911-1981), американский писатель, автор цикла о Галактической Федерации
"Средоточии", романа "Ведьмы Карреса", сборника "Агент с Веги".
http://tachyon.qrc.com/~telzey/books/schmitz.htm -- James H. SCHMITZ

15 октября:   75 лет назад родился Сальваторе А. ЛОМБИНО (Джон АББОТТ; Курт
КАHHОH; Хант КОЛЛИHЗ; Эд МАКБЕЙH; Ричард МАРСТЕH; Крейг РАЙС; Эзра ХАHHОH; Эван
ХАНТЕР) [Salvatore A. LOMBINO (John ABBOTT; Curt CANNON; Hunt COLLINS; Ed
MCBAIN; Richard MARSTEN; Craig RICE; Ezra HANNON; Evan HUNTER)] (р. 1926),
американский писатель, автор романов "Классная доска джунглей", "Найди пернатую
змею", "Ракетой на Луну", "Опасно: динозавры!", "Мир завтра", "Никто не знает,
что они были там", "Призраки".
http://www.edmcbain.com/ -- The Official Site Ed MCBAIN

15 октября:   70 лет назад родился Анджей Земовит ЗИМОВСКИЙ [Andrzej Ziemowit
ZIMOWSKI] (р. 1931), польский химик и писатель, автор многих радиопостановок
("БАЗ-100 вызывает Землю" и др.), повести "Загадка второго берега" (с
В.Пожицким).

17 октября:   70 лет назад родился Анатолий Игнатьевич ПРИСТАВКИН (р. 1931),
русский писатель, автор романа "Городок", повести "Кукушата, или Жалобная песнь
для успокоения сердца".
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/pristavk.html -- ПРИСТАВКИН Анатолий
Игнатьевич
http://www.radiomayak.ru/prog-power/narod010203.html -- НАРОД И ВЛАСТЬ 3
ФЕВРАЛЯ: ПИСАТЕЛЬ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПОМИЛОВАНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ
РОССИИ АНАТОЛИЙ ПРИСТАВКИН

17 октября:   65 лет назад родился Юэеф КОЗЕЛЕЦКИЙ [Jozef KOZIELECKI] (р.
1936), польский ученый-психолог и писатель, автор сборника "Печаль
исполнившихся сказок".

17 октября:   55 лет назад родился Брюс МАКАЛЛИСТЕР [Bruce (Hugh) MCALLISTER]
(р. 1946), американский писатель, редактор, ученый-лингвист, автор романов
"Начало человечества", "Спящий ребенок".

17 октября:   50 лет назад умер Бернхард КЕЛЛЕРМАН [Bernhard KELLERMANN]
(1879-1951), немецкий писатель, автор эпического романа "Туннель".
http://www.clickfish.com/clickfish/guidearea/kulturgesellschaft/ls/literatur/ye
sterbooks/kellermann.html -- Bernhard KELLERMANN: "Der Tunnel"

19 октября:   70 лет назад родился Дэвид Джон КОРНУЭЛЛ (Джон ЛЕ КАРРЕ) [David
John CORNWELL (John LE CARRE)] (р. 1931), английский разведчик и писатель,
автор романа "В одном городке на Рейне".

21 октября:  135 лет назад родился Иван Александрович РОДИОНОВ (1866-1940),
русский писатель и публицист, автор сатирической былины "Москва-матушка",
романов "Сыны дьявола", "Царство Сатаны".

21 октября:  105 лет назад родился Евгений Львович ШВАРЦ (1896-1958), русский
писатель, драматург, сценарист, автор пьес "Тень", "Дракон", "Обыкновенное
чудо", "Сказка о потерянном времени", "Снежная королева", киноповести
"Золушка", сценария к/ф "Каин XVIII" (с H.Эрдманом).
http://musicle.nm.ru/shvarc.htm -- ШВАРЦ Евгений Львович
http://www.deti.spb.ru/shvarc.htm -- ШВАРЦ Евгений Львович

21 октября:   45 лет назад родилась Кэрри ФИШЕР [Carrie FISHER] (р. 1956),
американская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Звездные войны" (Принцесса
Лея), "Девочка-с-пальчик", "Франкенштейн", "Амазонки на Луне", "Патруль
времени", "Она возвращается".

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Кот. Эх ты, котяpа...  гроза мышей! (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 633 из 3017
 From : Kostya Tkalich                      2:4600/126.880  Вск 14 Окт 01 22:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Hello Konstantin!

02 Окт 01 at 11:26 Konstantin Boyandin wrote to Alex Antonov...

 KB>     Продолжает - иногда да. Но оператор его (магическое воздействие)
 KB> инициирует, начинает.
 KB>     Амулеты и им подобное (инструментальаня магия) суть устройства, на
 KB> которые наложено длительно действующее магическое воздействие. Hикакого
 KB> противоречия: некий оператор обязан был это воздейстсвие инициировать.

А можно наколдовать такой артефакт, который самостоятельно производил бы
дpугие? (Вроде куpочки-pябы, несущей золотые яйца)

                                         Kostya Tkalich
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: C дырочкой в правом боку .. (2:4600/126.880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 634 из 3017
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 15 Окт 01 14:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Дедушка вампир
                          Привет, Alexander !!! :)

> [...]
 AK> которые ушельцы и пришельци одновpеменно. Кто его автоp? Я видел его
 AK> под обложкой с id Лукьяненко, Лукина. А вчера видел книгу Олди, и там

    Если ты про рассказ "Сказки дедушки-вампира", то это наш, Олди, рассказ.
Только там пришельцы назывались не гоблинами, а гоблинцами -- поскольку были из
созвездия Гончих Близнецов (сокращение такое). ;-) Рассказ написан нами в 1992
году, издавался более десяти раз -- и в сборниках разных авторов, и в самой
разнообразной периодике, и в наших авторских книгах, есть в сети и на различных
CD. Кстати, этот рассказ -- абсолютный рекордсмен среди всех наших произведений
и по числу бумажных изданий, и по суммарному тиражу. Не исключено, что кроме
известных нам, есть еще и ряд "пиратских" изданий этого рассказа, которые мы
просто физически не смогли отследить. К этому рассказу даже коротенький
рекламный клип в свое время сняли. ;-)
    Подозреваю, что ни Лукьяненко, ни Лукин не станут претендовать на авторство
"Сказок дедушки-вампира". :-)

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 635 из 3017
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 14 Окт 01 17:22
 To   : Elena Markina                                       Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Олди
Приветствую тебя, уважаемый Elena Markina !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Октябрь 10 2001), беседовали
Elena Markina и Timofei Koryakin, а я как всегда проходила мимо:

Мне вот интересно, не могло ли такое уже случаться? То есть правитель лишенный
личности и не могло ли быть так, что это плачевно сказалось на государстве?
И степень переделки носителя фарра была выработана эксперементально.

> [...]
 EM> ее мистическая квинтэссенция. И одновременно - литературная аллегоря.
 EM>     И, кроме того, ты, видимо, исходишь из того, что фарр - штука
 EM> жестко рациональная и непогрешимая. А вот мне так не кажется. Эта
 EM> некая мистическая сущность, и она вполне может быть не всегда и не во
 EM> всем логичной, иррациональной; а может изредка и ошибки допускать; или
 EM> просто _не суметь_ чего-то добиться от своего носителя; фарр ведь тоже
 EM> не всесилен, как это наглядно показано в романе. Это ведь не компьютер
 EM> (который тоже иногда может глючить! ;) ) и не Господь Бог...

Мне кажется, что носитель фарра переделывался ровно настолько, насколько это
было необходимо, прочее относилось в разряд, э-э-э, хобби, существенного
влияния на страну оказать не могущих.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 636 из 3017
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 14 Окт 01 17:01
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Пан Сапковский и ассоциации.
Приветствую тебя, уважаемый Kiril Kolesnikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Октябрь 11 2001), беседовали
Kiril Kolesnikov и Konstantin Boyandin, а я как всегда проходила мимо:

 KK> Так ведь и сюжетов всего три...  :)

А не четыре?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 637 из 3017
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Вск 14 Окт 01 12:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Суббота Октябрь 13 2001 02:13, Alexander
Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> Он энтузиаст? НЕ похоже.

 А на что похоже?

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Ах, Александр Сергеевич, милый..." ДДТ (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 638 из 3017
 From : Ivan Nadolsky                       2:451/300.128   Пон 15 Окт 01 13:55
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк
From: Ivan Nadolsky <nii@mebius.net>

>  VP> Hy ты даешь! А при чем тyт Hаполеон?
>  Дык, его любимая тактика - колонной проломить вражескую линию, которую тут
>  же атаковать с тыла. Пpименялась как для пехотных, так и для кавалеpийских
>  колонн.

Хоть и не по теме, но где-то читал, что в уставе русской армии времен
Семилетней войны
(с Фридрихом II) как раз было прописано, что вражескую линию лучше всего ломить
колонной.
--

   Bye-Bye

   Ivan Nadolsky
   nii@Mebius.net

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 639 из 3017
 From : Ivan Nadolsky                       2:451/300.128   Пон 15 Окт 01 13:59
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: Ivan Nadolsky <nii@mebius.net>

> [...]
>  выше всех прочих войск. Но уже примерно так с четырнадцатого века это

Еще раньше ;)
--

[...]

 Msg  : 640 из 3017
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 15 Окт 01 16:21
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Олди
Hi, Natalya!

> [...]
 NS> лишенный личности и не могло ли быть так, что это плачевно сказалось
 NS> на государстве? И степень переделки носителя фарра была выработана

    Вполне может быть. Но в романе об этом ничего нет, так что мы можем только
строить предположения на этот счет. Вот этим, IMHO, в частности, и хороши книги
Олди - они оставляют простор для фантазии читателя.

 NS> Мне кажется, что носитель фарра переделывался ровно настолько,
 NS> насколько это было необходимо, прочее относилось в разряд, э-э-э,
 NS> хобби, существенного влияния на страну оказать не могущих.

    Похоже на то. А вот в случае с Аль-Мутанабби коса нашла на камень - все его
интересы, желания, черты характера, вся его личность (или, если угодно, душа)
оказалась (с точки зрения фарра/государства) одним сплошным "хобби". Не удалось
его толком переделать - в итоге все пошло наперекосяк, и "машина" сломалась.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 641 из 3017
 From : Alexey Zaporozhets                  2:5090/91.63    Пон 15 Окт 01 21:47
 To   : Kostya Tkalich                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
В стародавние времена 14 Oct 01  22:55:00 когда Kostya Tkalich рассказывал
легенду для Konstantin Boyandin о сабже.
Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

KT> А можно наколдовать такой артефакт, который самостоятельно производил бы
KT> дpугие? (Вроде куpочки-pябы, несущей золотые яйца)

Извеняюсь что вмешиваюсь, но похоже, что вы эту тему мучаете одними и теми
же вопросами, в разной формулеровке. Я гляжу, Константин Б. говорит, что
магия начинается с разумного оператора, а вы говорите чтобы оператор произвел,
а тогда посмотрим, сможет ли <магия> произвести другую магию. Но ведь как не
крути, а все равно магия начинается с разумного оператора. (Ну я бы не сказал,
что Курочка-Ряба могла бы стать разумным оператором ;-)

 )-------------------------------(
( <=( *lex__blade@.hotmail.com* )=> )
 )-------------------------------(
*А* *поле* *брани* *залито* *кровью*.
                                         _/*Lex*/_

--- FIPS 2000 Rulezzz Forever ---
 * Origin: В компании с толстяком пиво летит незаметно. (2:5090/91.63)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 642 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 14 Окт 01 06:43
 To   : Alex Popov                                          Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Смерть Энтам
                  Привет, *Alex*

12 октября 2001 года (а было тогда 17:03)
*Alex Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> А армией зачем? Да и вообще уничтожать зачем? Никого не трогают, пока
 AP> их не тронешь...

Вот-вот, идеш себе по лесу, хворост собираеш. И тут тебе на - навстречу ент.
Сможеш обьяснить, зачем у тебя топор за поясом?

 AP> А если по существу, то можно их отрезать от источнока питания,
 AP> питались ведь имхо какой-то особенной жидкостью. P.S.:А если честно,
 AP> чем так энты не понравились?

Налоги не платят.

    С уважением, Александр Копыл                   14 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 643 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 14 Окт 01 06:46
 To   : Serouh Dmitriy                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Антология:Конные Арбалетчики :)
                  Привет, *Serouh*

13 октября 2001 года (а было тогда 06:29)
*Serouh Dmitriy*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SD> И обязательно девственницы? 0_0

Так кое-где было принято стричься, после свадьбы.

    С уважением, Александр Копыл                   14 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 644 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 14 Окт 01 06:48
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re^2: А может..
                  Привет, *Alex*

13 октября 2001 года (а было тогда 11:27)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Так... Давай поподробнее. С какого боку ты там имел Гэндальфа? :-)

Нет никакого Сау. А это все провокации и измышлизм магов.

    С уважением, Александр Копыл                   14 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 645 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 14 Окт 01 06:51
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Vladimir*

13 октября 2001 года (а было тогда 11:48)
*Vladimir Zyryanov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VZ> Это я про "А в морду?", которое тут проскакивало в диалоге с Ильей.
 VZ> Это просто напоминание... :)

НЕ помню. Совсем. Типичное для меня состояние помутнени сознания.
А о чем речь была? Приведи кусок.

    С уважением, Александр Копыл                   14 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 646 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 14 Окт 01 06:53
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re^2: Арбалет
                  Привет, *Vladimir*

13 октября 2001 года (а было тогда 12:07)

 VZ> То, что за полярный круг помещаешь. :)

А при чем тут вообще Hорильск? Мало городов на севере?

 Msg  : 647 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 14 Окт 01 06:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re^2: Смерть Энтам
                  Привет, *Alexey*

13 октября 2001 года (а было тогда 13:35)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AS> РСЗО, артиллерия, авиация, РПО-А на худой конец

А если их нет?
И в конеце концов - это неспортивно.

    С уважением, Александр Копыл                   14 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 648 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 14 Окт 01 06:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Alexey*

13 октября 2001 года (а было тогда 13:38)

 AS> В любой? Это когда книга в _одном экземпляре_ плюс ограниченный
 AS> доступ. Hю-ню.

И ту спереть смогли. Понимаеш теперь, почему в одном екземпляре?

 AS> Самоубийца. Чем народная армейская забава --- двое с калашами против
 AS> медведя, оканчивается, знаешь?

Маленькое уточнение - у них какие потроны были? Боевые? Дело в том, что
охотничьи, те же 7мм для скс - разрывные.
Хотя ты прав, боевое оружие, насколько знаю, идет в охотничей классификации как
для мелой-средней дичи.

 Msg  : 649 из 3017
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 15 Окт 01 11:18
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Oscar!

Thursday October 11 2001 23:41, Oscar Sacaev wrote to Alexandr Velikov:

 OS>     Над этой фразой я долго медитировал на предмет, можно ли считать
 OS> ru.sf.news мужским монастырем. Домедитировал. Можно. :-)

Регентом она служит, а вот модератором она... хм, на обчественных началах.

 OS>     "Путешествие на запад" точно проходило по файлэхе book. Может
 OS> быть, что-то еще было - файлэх у меня нет уже с год.

А у меня ещё больше.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 650 из 3017
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 15 Окт 01 16:45
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Sergey!

Friday October 12 2001 00:19, Sergey Kykov wrote to Alexandr Velikov:

 SK> Вот бы та самая пехота над тобой постмеялась,
 SK> если бы ты им рассказл, что они необыченные в бой лезли.

Hео...какие?

 SK> Видимо в пехоту брали исключительно склонных к суициду.

Брали? В ленную? Хм... "Ты, ты и ты, пойдёте добровольцами".  Вот так вот и
брали. Ты думаешь за 40 дней можно обучить пехотинца? При том, что часть из
этих 40 дней состовляет марш до места битвы.

 SK> Действительно. Наверное пехоты брали раз в 6-8 больше чем всадников
 SK> именно потому, что она ни на что не влияла. Это при том, что лучников
 SK> считали отдельно.

Только англичане. И только своих.

 SK> Ну так и посмотри на эту самую линию.Размеры тех и других
 SK> прикинь. 6 к 1 со стороны пехоты элементарно делается.

Прикинул. И? Или ты хочешь сказать, что конница будет растянута по всему фронту
пехоты? Но где же тогда сомкнутый строй рыцарей? А если будет сомкнутый строй
рыцарей, то против него будет не вся пехота и у неё копий по фронту будет
меньше.

 SK> случаях

 SK> А не пускали они ее в лобовую так часто.

Примеры обратного. Итак конница атакует пехоту:

[место для примеров]

 Msg  : 651 из 3017
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 15 Окт 01 13:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, Vadim!

Thursday October 11 2001 22:19, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  [...skip...]

 VA>  Ты просил цитату? Вот тебе цитата. Из Толкина? Из Толкина. Источник
 VA> никак не оговаpивался - значит вполне катит.

Упс. Уел.

 VA>  В данном случае элемент случайности не игpал. У автора спросили, как
 VA> нужно изображать его героев - он подробно ответил.

Нет, не подробно. Он дал только одну из версий.

 VA>  Hе смущает, честно говоpя.

Хм. А должна. Ибо "могут и не носить" то есть только одна из версий. Помнишь,
"если в бутылке ровно половина воды, то бутылка будет наполовину пустая или
наполовину полная"?

 VA> Одежда дана как типовая, а Арагорн по роду деятельности как раз и
 VA> одеваться должен так, чтобы из толпы не выделяться. Разве что обувь
 VA> более приспособлена для долгих переходов по пересеченной местности,
 VA> да плащь гpязнее и потрепаннее обычного.

Римляне в Британии без штанов ходили, я уж не говорю о шотландцах.

 VA> ... Есть ли жизнь в Мордоре?

Есть ли жизнь на марсе... А если посмотреть на небо невооружённым глазом...

 Msg  : 652 из 3017
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 15 Окт 01 14:07

Thursday October 11 2001 23:23, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  Кстати, не только в столетнюю войну.

Абсолютно верно. Только посмотри на свои примеры:

> [...]
 VA>    В сражении при Норталлертоне (1138 г.)  английское  ополчение
 VA> отбило атаку шотландцев благодаря тому, что рыцари спешились  и
 VA> составили  его первую шеренгу. В Крестовых походах, осаждая такие
 VA> города,  как  Hикея, Антиохия, Иерусалим, Дамаск, Аскалон, Акра,
 VA> Константинополь, рыцари и их тяжеловооруженные дружины шли в первых
 VA> рядах атакующих  пехотинцев.  При Кресси, Пуатье (1356 г.) и Азенкуре
 VA> (1415 г.) рыцари тоже спешивались  и бились в строю пехоты.
 VA> ============== (c) Тараторин В. В. "История боевого фехтования:
 VA> Развитие тактики ближнего боя от древности до начала XIX века."

Посмотри когда спешиваются рыцари: либо при обороне (Норталлертон, Кресси,
Гастингс и др.), либо при атаке на пересечённой местности (Пуатье, Земпах и
др.), либо при штурме/обороне городов, либо когда коней уже нет (1-й, 2-й, 3-й
крестовые походы, падение Эдесса и др.) Hо покажи мне битву, в которой рыцари
спешивались и атаковали в пешем строю по ровной местности, пригодной для атаки
кавалерии.

 Msg  : 653 из 3017
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 15 Окт 01 16:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Alexander!

Saturday October 13 2001 04:05, Alexander Kopyl wrote to Alexandr Velikov:

 AK> Понятно. В русскх буквах я не узнал. Может, тогда настоятель?

Нет, настоятель - мужчина. Она - регент, хором руководит.

 AK> А почему "Серебрянный Голос" ?

Поёт хорошо. Вернее очень хорошо. Вернее... короче надо слушать!

 AK> Ну, в 100 летнюю войну были 2 больших битвы. И это было при Пуатье.
 AK> И не надо на меня так косится. Даже в школьных учебниках пишут такое.

Да, абсолютно верно. При Пуатье французские жандармы и 300 рыцарей были
спешены, но не от плохой жизни, а просто небыло возможности атаковать конницей.
Англичане засели на холме, "склоны которого были покрыты живыми изгородями,
виноградниками и кустами и подступы к которому были очень затруднительны;
единственная дорога шла по узкому дефиле между изгородями." У французов был
выбор: или взять дефиле или обойти анличан или осадить их и ждать, когда те
совсем оголодают и бросятся в атаку. Я бы выбрал последнее, французов-то было
около 60000, а англичан только 8000. Но король Иоанн выбрал первый вариант.
Пускать конницу вверх по склону и по виноградникам не станет и дурак. Вот и
спешили рыцарей.

 Msg  : 654 из 3017
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 15 Окт 01 16:26
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Jurij!

Friday October 12 2001 23:31, Jurij Kashinskij wrote to Vladimir Ponomaryov:

 JK> Постарается лишить противника возможности использовать своё
 JK> преимущество, в данном случае - мобильность кавалерии. Прогнать пехоту
 JK> заранее через курс молодого бойца, хотябы в самом минимальном объёме.

По ленной системе сюзерен имел право привлечь на войну своего вассала не более
чем на 40 дней. Этот вассал приводил с собой свою конницу  и свою пехоту.
Пехоту набирали обычно из крестьян. Ну кто захочет терять ткача или кузнеца? Из
этих 40 дней большая часть представляла собой марш к месту боя. Кокое обучение?
Где взять толковых командиров в пехоту? Рыцарь спешиваться не хочет, голубая
кровь, аднака.

 JK> "Я что, один в израильской армии?!!"(с) анекдот. Если есть только
 JK> вооружённые чем попало необученные крестьяне, без луков, командуют ими
 JK> такие же бараны: какого они лезут в лобовое столкновение? Не могут
 JK> победить в открытом бою - пусть уклоняются, партизанят, лишают
 JK> противника снабжения, чистой воды, заражают солдат врага болезнями.
 JK> Антисанитария убивает не хуже пулемёта. [skip]

Как пример приведу французскую армию. Довольно распространённое построение:
впереди пехота, сзади строй рыцарей. Французы ждут и позволяют противнику
атаковать. В результате атаки французская пехота разбита и рассеена, но и
противник потерял строй, у него сломаны пики, повреждено другое оружие, "рука
... устала"... Вот тут-то французы и атакуют. Сомкнутым строем... прямо по
своей пехоте.

 Msg  : 655 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 20:23
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Hа: Hа: Русский лук vs Английский лук
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Fri Oct 12 2001 22:08, Sergey Kykov wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 SK> Лично я не очень-то и огорчися.

 SK> Но всегда приятно побеседовать с очевидцем. ;-)

Я, к несчастью, не очевидец, но книжки умные по данному вопросу читал :)

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 656 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 20:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re^3: Hа: Русский лук vs Английский лук
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Oct 11 2001 07:09, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 AK> Ага. Конечно. А кто это?

Известнейший военный историк. Классик с большой буквы К.

 AK> То-то Наполеон бы удивился бы. Оказывается, его армия была обречена на
 AK> поражение в первом-же бою.

Вы не видите разницы между тактикой Средневековья и тактикой 19 века?
Это две большие разницы. Так что Наполеона - побоку.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 657 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 20:33
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Oct 13 2001 03:34, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 AK> После больших походов. Когда уже выбили христиан из азии, но идея походов
 AK> еще витала в воздухе.

Нет ни одного похода, который бы закончился описываемым образом. Чтобы не
гадать, лучше сразу приводить более-менее точные данные (место сражения,
дата).

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 658 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 20:38
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Русский лук vs Английский лук2
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Oct 13 2001 05:09, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

> [...]
 AK> на 30 км в день"

 AK> А что Сталин то завоевал? Корелию, да еще пол Украины, которую он правда

Карелию, З. Украину, З.Беларусь, Бессарабию, Литву, Латвию, Эстонию и почти
всю остальную Ц.Европу.
Не считая более скромных приобретений на Д.Востоке, в Финском заливе и в
Заполярье.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 659 из 3017
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 15 Окт 01 22:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Смерть Энтам
Haile ande faile Alexander Kopyl!

На дворе было Sun, 14 Oct 2001 06:54:20 +0600, когда Alexander Kopyl написал:

AK> А если их нет?
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.(с)
AK> И в конеце концов - это неспортивно.
"Жизнь это не Олипийские Игры"(с)Корвин.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Алекс Корчмарь кидает слакваристам в лицо правду и другие тяжёлые предметы.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 660 из 3017
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 15 Окт 01 22:49
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)

На дворе было Sun, 14 Oct 2001 06:55:23 +0600, когда Alexander Kopyl написал:

AK> И ту спереть смогли. Понимаеш теперь, почему в одном екземпляре?
Потому что всего их три. :)

AK> Маленькое уточнение - у них какие потроны были? Боевые? Дело в том, что
AK> охотничьи, те же 7мм для скс - разрывные.
Не пори чушь, ей больно.
1. У СКС патроны 7,62\times53
2. Разрывные патроны это хит сезона. Рвутся стало быть прямо в магазине.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

1. В. Чернявски подбивающий гильзу.
2. Сержант, подбивающий глаз Чернявскому за испорченное оружие.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")
 Msg  : 661 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 20:54
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Oct 13 2001 17:17, Vladimir Ponomaryov wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 VP> Никакого смешного!
Я тоже так думаю - ничего смешного тут нет.
 VP> Рази? А то что арбалет не вытеснил лyк - не показатель? А что пехота ныне
В Западной Европе - во многом вытеснил.
 VP> вооpyжена пpеимyщественно более скорострельными автоматами вместо более
 VP> yбойной базyки?
Противотанковый гранатомет потому так и называется, что используется для
поражения бронетехники.
А вот когда современная пехота обзаведется такими средствами индивидуальной
защиты, которые будут сравнимы по эффективности с доспехами средних веков,
тогда мы и посмотрим, какому оружию будет отдаваться предпочтение - более
мощному или более скорострельному.
Пока же могу привести пример из Второй мировой - как известно в немецкой армии
пистолет-пулемет, несомненно гораздо менее мощное, но более скорострельное
оружие чем винтовка, полагался ЛИШЬ одному человеку из пехотного отделения.
Всем остальным предписывалось носить мощные и дальнобойные карабины Kar98k. Ну
и пулемет под винтовочный патрон. Вот так.
 VP> Почемy? Живя в лесах предпочитали голодать?
Ист. наука учит, что в Восточной Европе (не только в русских землях)
использовали в данный период систему подсечно-огневого земледелия. Чем и
предпочитали заниматься. В первую очередь там, где до их прихода были леса.
                                                   ------------------------
 VP> Дещевле арбалета, видимо.
Видимо, вы не правы.
 VP> Арбалет пpевосходящий лyк не быдет дешевле, посколькy для изготовления
 VP> тpебyется доpогая сталь (не железо) и квалифицированный кyзнец как
 VP> минимyм.
 VP> То, что тpyд мастеров по металлy был дешевле, чем по деpевy - сказки.
 VP> Второе - чем это аpбалет проще, в изготовлении, если его yстpойство кyда
 VP> сложнее?

Еще раз предлагаю заглянуть в обсуждаемую статью и перечитать (если вы ее
читали) технологию изготовления составного лука.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 662 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 20:56
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Oct 13 2001 18:45, Vladimir Ponomaryov wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 VP> А в каком монастыре похоронен Илья Мypомец? Я вот забыл. :(

А что есть такой монастырь? Забавно. :)

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 663 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 21:00
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Hа: Русский лук vs Английский лук
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Fri Oct 12 2001 14:05, Alexandr Velikov wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 AV> А какое время описывает Дельбрюк? Когда появился кавалерийский устав? Даю
 AV> подсказку: уже широко было распространено огнестрельное оружие.

Дельбрюк пишет о тактике кавалерии всех времен, основным оружием кавалерии и в
его время оставались пика и сабля.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 664 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 21:02
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Oct 13 2001 09:16, Vadim Avdunin wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 VA> Дело было во Пятницу Октября 12 2001 21:43, Ales' Gelogaev\Kurt грамотку
 VA> направил к Dmitry Malkov:

 VA>  Все это такая мелочь по сравнению с завоеванием Сибиpи...

Не такая уж и мелочь, учитывая, прямо скажем, небольшое влияние завоевания
Сибири на мировую политику 16 века.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 665 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 21:16
 To   : Dmitry Malkov                                       Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sun Oct 14 2001 13:17, Dmitry Malkov wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 DM>   Цитирую:
 DM> Нисколько не отрицаю.

 DM> Принято, но, боюсь, он единственный такой.
???
> [...]
 DM> Ангальт-Цербстская" Захватить - громко сказано - это было сделано в
 DM> период войны с Турцией, которую начала опять же не Россия. ;)

Если вы предлагаете высчитывать проценты русской крови, то боюсь ни один из
Рюриковичей и Романовых вам как "русский" не подойдет. Начиная с самого
Рюрика... То византийские, то половецкие, то скандинавские, то немецкие браки,
это если не считать браков с домами Великого Княжества Литовского.

 DM> Успешно, насколько я помню, чего не скажешь о Руси :(
Успешно было в 11 веке - Вильгельм Нормандский.
В 13 - наоборот.
 DM> Защита захваченного не подпадает под "на территории Англии"
В то время это были совсем не захваченные, а природные, исконные земли
английских королей - Hормандия, Аквитания. Не считая многочисленных земель
английского (оно же бывшее французско-нормандское) дворянства.
 DM> Читал, но давно, может чего и забыл уже.
Там очень много чего можно встретить о "наиболее неиспорченном народе, который
должен выполнить самую великую миссию"...
 DM> Не помню где, но я читал, что такие попытки с его стороны были, по-моему,
 DM> прямо перед смертью, если не ошибаюсь.
Он так долго сдавал соседей-соперников Орде (а это мало вяжется с объединением
Руси), что скорее всего это объединение он просто представлял как подчинение
себе всех остальных. Hо до этого ему было ой как далеко.
> [...]
 DM> У меня, к сожалению, не так много времени, чтобы активно учавствовать в
 DM> двух(трех) эхах, пока здесь поживу. А то я себя знаю - увижу интересную
Продолжаем разговор (с):)

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 666 из 3017
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 15 Окт 01 12:50
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Смерть Энтам
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Kiril Kolesnikov <Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[recm]

KK> Он с ей в сожительство вступил...э-э-э, ну, в симбиоз в смысле...

Ну так. Главное - что "не осушила".

[кусь]

KK> Энт Шай-Хулудыч звучит лучше... как старик Хоттабыч  :)

Как пожелаешь ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 667 из 3017
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 15 Окт 01 16:50
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : На: эльфы
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Timofei Koryakin" ...

>  SK> В средневековье к таким вещам проще относились. Люди не
>
>      А у Толкина разве средневековье?

А что? Бытие определяет сознание.

>  SK> становятся хуже только от того факта, что они кого-то убивают.
>
>      Кого-то -- ладно. А твоих друзей?

Конкретных друзей удивают конкретные люди.
Естественно, к ним будешь относиться неадекватно,
чисто из-за эмоций. Но Фолко_и_К вроде не встречали
конкретных убийц конкретных друзей.
Просто солдат армии с которой воюют.

>  SK> И ведь действительно, если люди хорошие, то это главное.
>  SK> Если один хороший человек убил другого хорошего человека,
>  SK> это результат неодоразумения или злого умысла третьей стороны.
>
>      А если он собирается убивать и в дальнейшем, это как?

То же самое. В посылках уже стоит, что человек хороший.
Соответственно недоразумение. Иначе никак не совместишь
"хорошесть" человека и стремление убивать других хороших
людей.

Hа самом случае в рассматриваемом случае о том что
враги хорошие речи не идет. Просто обычные люди имеющие
несколько отличный взгляд на историю.

>  >>      Ты ещё раз не понял. У Толкина это не идеология, а голый факт.
>  >> И наличие Эру в реальности, данной им в ощущениях, и сволочизм
>  >> орков, с которыми режутся уже который год, а те всё не унимаются.
>  SK> Что значит голый факт, но не идеология? Если все в обществе
>  SK> согласны с тем, что вся группа существ с определенными признаками
>  SK> сволочи, то это уже идеология. Например эти существа - не арийцы.
>
>      Тебе напомнить, что последовательсноть была обратной -- вначале
> набеги орков, а уж потом соответствующее к ним отношение?

Исторически может быть. Но никто не живет так долго
чтобы помнить с чего все началось. Помнят конкретные обиды.
Чеченские дети ненавидят русских, хотя их папы в большинстве
своем сволочи, а мамы в большинстве своем пап покрывают.
(гусары молчать!) Это не мешает детям ненавидеть совершенно
искренне.

>  >>  SK> Идеология была именно противоэльфийская. Он это дело где-то
>  >>  SK> прояснял специально. Где не помню, давно читал, но в наличии
>  >>  SK> таких разъяснений уверен.
>  >>      А надо бы быть убеждённым. Мало ли что он Фолко втирал. По
>  >> делам их узнаете их. А по делам выглядит так -- обиженный на Гондор
>  >> наследник Боромира стирает его с лица земли. Ну и Рохан заодно.
>  SK> А как это указывает на то, что он не был _убежден_?
>
>      Убеждённым должен быть не он, а ты. АргУментов я у тебя не вижу.

Убежденными пущай будут толкинутые и антитолкинутые.
Я себя к таковым не отношу. Я точно помню, что Олмер
объяснял причины своей нелюбви в эльфам. Чтобы
делать выводы этого достаточно.

>  SK> Даже наоборот, сильно был убежден,  раз заодно с ними
>  SK> прихватил некоторое количество не-эльфов.
>
>      Угу. "Я воюю против эльфов, но давайте для начала порушу те и те
> госудраства и перебью много-много людей". Тебе не смешно?

Государства-союзники. Стратегия, блин.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 668 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 15 Окт 01 21:51
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

13 Oct 01 23:50, Oleg Kostylev -> Alex Galizkikh:

 OK> Позвольте, а как же симпатяга Хозяин Ливня с обложки АМДМ?

 Упс... АМДМ я из вида выпустил. Я о "Хранителе мечей".

 OK> И вообще, Анри мне кажется весьма неплохим иллюстpатоpом. Он явно
 OK> читает книги, для которых делает обложки.

 Читать-то читает, да, видно это. Но Фесс у него, хм..., староват, что ли.
Точно, как убеленный сединами выглядит.

З.Ы. Но то, что Перумову сотрудничество с ним скорее не нравится, чем
нравится, вот:

"У Анри был шанс. Его обложки были на РМ, на двух томах СМ. На ЧК. На ЧС. На
трех томах Хьерварда. Из всего представленного я могу назвать хорошей только
обложку к РМ. Остальное -- лажа. Лажа и халтура. Надерганные куски
фотоальбомов."

Это с гостевой.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - SEAWINDS
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 669 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 15 Окт 01 22:05
 To   : Konstantin Solovyov                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Konstantin!

13 Oct 01 21:27, Konstantin Solovyov -> Alex Galizkikh:

 KS>  Таких не помню :) В "АМДМ".

 Ты Хьервард читал? Если нет. то действительно не мог помнить и опознать.
Если читал, то читал ОЧЕНЬ плохо :-)) Я бы сказал практически не читал...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: DIO - ANNICA
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)