- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 15 Окт 01 20:33
 To   : Dmitry Malkov                                       Втр 16 Окт 01 17:20
 Subj : Hа: Русский лук vs Английский лук2
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Dmitry Malkov" ...

> Русская? Нет уж позвольте - "рожденная София-Фредерика-Амалия, принцесса
> Ангальт-Цербстская"

А не Софья Августа Фредерика?

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 15 Окт 01 20:33
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 16 Окт 01 17:20
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Evgeny Toktaev" ...

>  SK> Вот бы та самая пехота над тобой постмеялась,
>  SK> если бы ты им рассказл, что они необыченные в бой лезли.
>  В средние века никому и в голову прийти не могло, что пехоту надо
обучать.
> Копье в лапы и вперед. Побьют мужичков, фигня, новых наберем.
>  SK> Видимо в пехоту брали исключительно склонных к суициду.
>  Странные у тебя, однако, представления о средневековой войне. В средние
века
> чернь училась воевать прямо в бою. Очень многие научится не успевали.

Они, конечно, может и странные. Вот только плохо верится,
что никому не пришло в голову поучить этих самых смердов
годик, приодеть слегка и пойти всех соседей порезать.
А на вырученные земли еще поучить, и так далее.

Слабо верится что феодалы сами воевать умели,
а того что войскам их тоже хорошо бы уметь не догадывались.

Не верится, что замки феодальные защищались
исключительно дворянами и мужичьем с вилами,
налоги собирались непосредственно местными
баронами, бунты крестьянские подавлялись
теми же баронами лично.

Дворян мало, а мужичья много. И если не будет
между ними достаточного количества боеспособных
единиц, конец наступит феодалу.

Поэтому рассказы про то как давали лохам
рогатину и ну его на рыцаря являются в
большинстве своем откровенным эхотагом.
Не считая случаев, когда армии предварительно
вырезались под корень.

 Msg  : 672 из 3017
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 16 Окт 01 01:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Re: Re^2: Конные арбалетчики и т.д.
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexander Kopyl!

Дело было Mon, 08 Oct 2001 12:53:32 +0400, когда от Alexander Kopyl
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Как-то не верится, что подобное было в гражданку. Все-таки это были уже
>опытные люди, прошедшие ад первой мировой. А вот в первую мировую , я слышал,
>было такое. Или - очень похожее.
Оффтопик это конечно, но доводилось мне читать в мемуарах кого-то из
капеллевцев, что в "психические атаки" ходили они от вульгарного
недостатка патронов...

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 673 из 3017
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 16 Окт 01 01:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Re: Re^2: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexander Kopyl!

Дело было Mon, 08 Oct 2001 00:57:15 +0400, когда от Alexander Kopyl
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Думаю, дело больше не в том, кто Олдь а кто нет, а в несколько новой (для меня
>по крайней мере) трактовке всех Говардовских произведений про Конана как по
>сути одной книги. Которая разьитая на отдельные части теряет большу чать своей
>ценности.
>К своему стыду признаюсь что сам свормулировать это я так и не смог, хотя и
>были некоторые измышления, были таки..
 А я вообще данную мысль в письме Дмитрия не выделил, :-( хотя по
зрелом размышлении готов согласиться. Ладно, большой шум в эхе
спровоцировал на перечтение Перумова, дочитаю его - возьмусь за
Говарда.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 674 из 3017
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 16 Окт 01 01:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Re: Олди
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Timofei Koryakin!

Дело было Mon, 08 Oct 2001 00:25:25 +0400, когда от Timofei Koryakin
<Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>     Да, ты всё правильно поняла. А вопрос заключался вот в чём --
>носители фарра до его приобретения выродками ("голубоглазыми") не
>являлись, и под действие фарра подпадали. Так почему же они уходили
>из-под действия фарра, попав в его эпицентр? При том, что аль-Мутанабби,
>наоборот, постепенно фарром обтёсывался?
С недельным запозданием пришло в голову еще одно соображение -
правители НЕ уходили из под действия фарра, попав в его эпицентр.
Насколько можно понять, фарр регулировал отношения личности и
государства. Как только человек вступал в сферу взаимодействия с
государством, он под действием фарра становился максимально
добросовестным и компетентным для своего уровня исполнителем
государственных обязанностей, неважно каких. Крестьянин -
законопослушным налогоплательщиком, чиновник - честным и толковым
(действительно фэнтази), а правитель, соответственно, умным,
справедливым и милостивым государем. А что все правителя обожали, а
сам он себя не превозносил, так в идеале доброго и справедливого
государя обожать - и есть обязанность всех его подчиненных :-)

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 675 из 3017
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 16 Окт 01 01:30
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Re: Олди
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Victor Metelkin!

Дело было Wed, 10 Oct 2001 11:46:07 +0400, когда от Victor Metelkin
<Victor.Metelkin@p17.f254.n5070.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Только сейчас я заметил глюк не глюк , а некоторую непонятку с этим фарром.
>Есть в наличии идеальный инструмент упpавления (фаpp),
>и его HЕТ.
Напрочь отрицается принцип исключенного третьего? :-))

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 676 из 3017
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 16 Окт 01 01:30
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!

Дело было Thu, 11 Oct 2001 05:02:28 +0400, когда от Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Я вёл речь о произведениях про Конана.
Память - странная штука. Через девять лет после прочтения остались в
ней из четырех книг Говарда только два вышеупомянутых произведения.
>Да нет. Я к тому, что Говард сам по себе достаточно... "удобочитаем", что ли.
>То есть с минимальной лит. доработкой со стороны переводчиков.
Ну понятно, что если есть возможность - надо читать в оригинале. Вроде
бы Говард вышел из под ограничений по копирайту? Надо будет в сети
покопаться, может чего лежит в свободном доступе.
О достоинствах или недостатках книг о Конане выскажусь после того, как
перечитаю... если к тому времени обсуждение не заглохнет. Впрочем,
если заглохнет - новое раскочегарим.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 677 из 3017
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 16 Окт 01 01:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Re: Арбалет
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vladimir Ponomaryov!

Дело было Wed, 10 Oct 2001 12:46:56 +0400, когда от Vladimir
Ponomaryov <Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> пришло
такое сообщение:

>Китайцы, разве что. Но они были инженерами и в боях непосредственного yчастия
>не пpинимали.
Да какие там китайцы, чжурчжени разве что... А они жили не шибко южнее
монголов, да и в степи с ними воевали в свое время небезуспешно, так
что к холодам тоже привычные были.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 678 из 3017
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 16 Окт 01 01:30
 To   : Elena Markina                                       Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Elena Markina!

Дело было Tue, 09 Oct 2001 17:35:00 +0400, когда от Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>    У Валентинова в "Оле" они, похоже, существуют - но главные герои к ним, к
>счастью, не относятся. ;)

>    Для главных героев - да. Сказочная земля мечты. США там еще не было. ;)
>
>    Для нас - увы, а для _них_?

>    Опять же, для тех, кто остался на Земле. А для самих героев все не так уж
>печально закончилось. "Могло быть и хуже." (с) - не помню, чей.
Суммирую все вышесказанное :
Твоя точка зрения - с героями произошло нечто, неотличимое в нашем
мире от смерти, но там, за порогом, они сохранили личностное
самоосознание, способность действовать, а потом попали в какое-то очнь
хорошее место.
Моя точка зрения - с героями произошло нечто, неотличимое в нашем мире
от смерти, а что там с ними случилось дальше - несущественно.
Расхождений нет!

>    Да, похоже. Вренее, _произойдет_. Он ведь, вроде бы, увидел свое будущее?
Хм. Там ведь, вроде, в начале утверждается, что рукопись, изданная
Гарсиласио де ла Риверой - фальшивка, а не подлинные дневники Гуаиры.
Я имел в виду, что Адам Гуаира, он же Илочечонк умер (или был убит) и
канонизирован церковью. А вот появился ли после этого магнат Адам
Горностай - неизвестно. Каждый может выбирать тот вариант, который ему
по душе, в меру своего оптимизма.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 679 из 3017
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 16 Окт 01 01:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Re: Волк
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexander Kopyl!

Дело было Wed, 10 Oct 2001 13:08:07 +0400, когда от Alexander Kopyl
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Волкодав.
>Кровь героев. Очень эхотажный детектив. Это тот самый, где _не_ используются
>ракетные крейсера и стратегические бомбандировщики, прошу не путать.
>И - неплохой, первая часть так вообше очень понравилась.
IMHO - средненький. У того же автора Ярослава Колина есть "Хохот
дьявола" - так тот получше. IMHO опять же. А по сабжу, то, раз уж речь
пошла о рускоязычном хорроре, так есть еще вполне читаемая книга "Ужас
приходит в полнолуние" Сергея Белошникова.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 680 из 3017
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 16 Окт 01 00:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (10 Окт 01 13:27) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Никитин"...

 AK> Hет. Это перед ними (Олег + англ один) один местный барончик распинался.
 AK> Причем, Олег в это время лопал все подряд со стола в лучшей варварской
 AK> манере. А после, на вопросы о том, что он об этом думает прикидывался
 AK> дурачком. Как можно из контекста полнять - не смеялся он только потому,
 AK> что за время отщельничества научился сдерживать эмоции. И хозяев обижать
 AK> нехорошо (охраны у них там было...).
Ага, вспомнил... Кстати, у вас уже появилось новое никитинское творение?..
 AK> Ну, писал то один автор.
 AK> А я у него не встречал книги, где бы он над чем - нибудь не поглумился.
Ну, над чем-то -- да. В данном случае -- над Штатами.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... The latest grave ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 681 из 3017
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Втр 16 Окт 01 01:40
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Книги по играм
Привет Kiril!

Однажды осенью 14 Oct 2001 в 20:42,
Kiril Kolesnikov писАл(а) Oleg Kostylev:

 KK> Дык, я и сам знаю что такие в природе есть. "Имя, сестра, имя!" (с)
 KK> :)
    По HMM "Клинки" Васильева. По UFO: Enemy Unknown - "Враг незвестен" того же
автора.
    Так же все книги Фейста, с его Крондором. Связаны с "Betrayal at Krondor"
"Return to Krondor"... Можно брать все, т.к. мир один.
    Так же по FR три троекнижия:
    Сальваторе трилогия "Темный эльф",
    Новак, Грабб трилогия "Путеводный камень",
    Найлз трилогия об Муншаез.
    Может и еще что. Сейчас больше ничего в голову не приходит.

    Кроме того, в Инете есть куча рассказиков, написанных фанатами по
Fallout'у, Baldur's Gate'у, Doom'у и т.п. "Кто ищет - тот найдет" ;).

    Кроме того, есть куча книг по Battletech'у, "Дюна" Херберта, "Девять
принцев Амбэра" Желязны и т.п.

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 682 из 3017
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Пон 15 Окт 01 19:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Олди
Alex Antonov написал на письмо от Timofei Koryakin, 10 октября 2001 года,
00:22!

       Приветствую Вас,Timofei Koryakin

 TK>      Понимаешь, уж больно эффективно его воздействие на окружающих.
 TK> В том числе и на кандидатов в носители фарра. Это ведь не
 TK> зомбирование. Люди продолжают жить своей жизнью, но в рамках,
 TK> указанных фарром.

 TK>      Вот это мне и не понятно. Зачем нужна его личность, если у
 TK> фарра своя есть?
Фарра это жена? Да?;)
                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Мне не нужно честно, мне нужно много.(с) (2:5010/234.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 683 из 3017
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Пон 15 Окт 01 19:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Alex Antonov написал на письмо от Alexander Kopyl, 10 октября 2001 года, 02:19!

       Приветствую Вас,Alexander Kopyl

 AK> НЕ вижу. Особенно, если мишень - конная лава.
Маловеpоятно что стрела попадет в уязвимое место + эмоции, когда эта махина
несется на тебя.
 Msg  : 684 из 3017
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Пон 15 Окт 01 20:06
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Alex Antonov написал на письмо от Vladimir Ponomaryov, 10 октября 2001 года,
13:37!

       Приветствую Вас,Vladimir Ponomaryov

 VP> Тyт недавно yпоминалосьобатаке pыцаpями, если не ошибаюсь, 30000
 VP> пехотицев вооpyженных лyками? Если бы они сближались с 200м шагом,
 VP> кажлый лyчник yспелбывыстpелить, по крайней мере 15 pаз (скорее 20).
 VP> Т.е. 450000 стpел. Даже еслиодна стрела из тысячи достигнет цели - 450
 VP> рыцарей из 50000 - как не бывало. Потери около 10% еще до боя
 VP> непpиемлемы.
Откуда 10%? Меньше пpоцента.
[...]
 Msg  : 685 из 3017
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 16 Окт 01 02:39
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2
Hello Ales'!

 AGK> А что есть такой монастырь? Забавно. :)

 Да как бы даже не с полдесятка.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 686 из 3017
 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Втр 16 Окт 01 06:03
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Пеpyмов

_Adune_, _*Alex*_!

AG>  Упс... АМДМ я из вида выпyстил. Я о "Хранителе мечей".
AG>  Читать-то читает, да, видно это. Но Фесс y него, хм..., староват, что
AG> ли. Точно, как yбеленный сединами выглядит.
AG> З.Ы. Но то, что Пеpyмовy сотpyдничество с ним скорее не нpавится, чем
AG> нpавится, вот:

AG> "У Анри был шанс. Его обложки были на РМ, на двyх томах СМ. На ЧК. На
AG> ЧС. Hа трех томах Хьеpваpда. Из всего представленного я могy назвать
AG> хорошей только обложкy к РМ. Остальное -- лажа. Лажа и халтypа.
AG> Надерганные кyски фотоальбомов."

AG> Это с гостевой.

Я был о Пеpyмове лyчшего мнения..... =((((

 _(=<.>=)_ /=>/ _/[ И тишина... ]/_

_   Да примет вас Тень под свой кpов!_
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 11 Окт 01 16:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Re: Ник Перумов.
Здравствуй Vadim!

Было <10 октября 2001>, когда я прочитал как Vadim Avdunin писал к Alexey
Danilov

Ну не нравится мне ГБ, не-нра-вит-ся!

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 11 Окт 01 17:02
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Re: Альтернативы
Здравствуй ralionmaster@geocities.com!

Было <11 октября 2001>, когда я прочитал как ralionmaster@geocities.com писал к
Alexey Danilov

 r>>>     Вот. Уже как миниму третий элемент предложен - боевик.

 r>     Вначале надо доказать, что одно - метры, другое - килограммы. Прошу
 r> доказать.

На яблоках:
        Одна и та же вещь не может быть одновременно объемом и в два литра, и в
три. Однако одна и та же вещь может иметь одновременно обем в 1 литр и вес в 1
кг.

Перенося на предмет нашего спора:
        Одно и то же произведение не может быть одноыремено научной фантастикой
и фэнтези. Однако одно и то же произведение мпжет быть одновременно научной
фантастикой и, скажем, детективом.

 r>     Фантастика, fantasy  в том числе, может расматриваться как инструмент,
 r> литературный приём. И что? Fantasy могут быть боевики, детективы,
 r> космооперы, авантюрные романы. С точно таким же успехом.

Вот именно. Как предмет может быть одновременно большим и розовым, но не может
быть одновременно большим и маленьким.

 r>     И другие жанры могут быть формой изложения, способом написания,
 r> инструментом. Точно так же. Границ чётких нет.

Есть.

 r>>> А есть и прочее - science fantasy,

 r>     Нет. Hе fantasy, а science fantasy. Мне нужно "доказывать", что
 r> фантастика и научная фантастика - не тождественны, или примем как данное?

Мне нужно доказывать, что научная фантастика является частным случаем
фантастики в целом?

 r> Станет легче, если я вместо "sceince fantasy" придумаю неологизм?

Hичуть. Все равно это будет частный случай фэнтези.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 11 Окт 01 17:11
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)
Здравствуй Alex!

Было <10 октября 2001>, когда я прочитал как Alex Galizkikh писал к Alexey
Danilov

И в чем же это выражается?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 11 Окт 01 17:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Re: Свобода Воли
Здравствуй Oleg!

Было <10 октября 2001>, когда я прочитал как Oleg Bolotov писал к Alexey
Danilov

 OB> Потомy, что они насмешка над Детьми. Если верить известномy английскомy
 OB> пpофессоpy.

И как одно может мешать другому?

 OB> Если они не могyт - да, не люди. Только вот откyда ты знаешь, что они не
 OB> могyт, что они не способны их пpеодолеть?

А откуда ты знаешь то же самое об орках?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 11 Окт 01 17:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Re: Реалистичность
Здравствуй Vadim!

Было <06 октября 2001>, когда я прочитал как Vadim Avdunin писал к Alexandr
Velikov

 VA>  Легко:
 VA> ==============
 VA> "Pauline Baynes drew her inspiration for F. Giles lagely from
 VA> mediaeval MS. drawings - exept for the knights (who are a bit
 VA> 'King-Arthurish') the stile seems to fit enough. Exept that males?
 VA> especially in northern parts such as the Shire, would wear breeches,
 VA> whether hidden by a cloak or long mantle, or merely accompanied by a
 VA> tunic."
 VA> ==============

И где тут сказано, что Арагорн носил (или не носил) штаны?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 11 Окт 01 18:37
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй Alexandr!

Было <08 октября 2001>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Alexander
Kopyl

 AV> Э нет, не плевать. А когда рыцарь упадёт, а падали они часто,

Ибо лошадь увидели в первый раз только перед сражением

 AV> кто его
 AV> подымит? А пока его подымают да на коня сажают кто-то еще его и от врага
 AV> должен прикрыть.

Рыцаря-паралитика? Действительно, такому без посторонней помощи не обойтись.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 11 Окт 01 18:46
 To   : Anatoly Poрov                                       Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Re: эльфы
Здравствуй Anatoly!

Было <08 октября 2001>, когда я прочитал как Anatoly Poрov писал к Alex Antonov

 AP> А почемy нельзя их черными и белыми обозначить? Вон в шахматах тоже чеpные
 AP> и белые, однако, пеpемиpия заключаются (ничьи). Анекдот вспомнил. Hикомy
 AP> не обижаться.

 AP> Два евpея (1) и (2) к pаввинy (p) подходят:
 AP> (1): Раввин, черный - цвет?
 AP> (p): Цвет!
 AP> (1): Раввин, белый - цвет?
 AP> (p): Цвет!
 AP> (1): А (2) говорил, что чеpно-белый телевизор не цветной!

А нам-то чего обижаться? Анекдот-то - прямо про тебя!

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 11 Окт 01 19:13
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Alexander!

Было <08 октября 2001>, когда я прочитал как Alexander Zeveke писал к Elena
Markina

 AZ>     Есть создатель мира - Толкин. Он - автор одной книги или, точнее,
 AZ> одного мира. Всю свою "литературную" жизнь он занимался именно этим
 AZ> миром,

Не всю.

 AZ> оставив значительную часть своих размышлений ( или "наблюдений"
 AZ> за оным миром) неопубликованными.

 AZ>     Да, в его произведених говорят герои, а не сам автор. Обычный прием
 AZ> художественной литературы. Но, когда я слышу ( речь сейчас не тебе), что
 AZ> "Сильмариллион" есть только легенды эльфов, что это только одна сторона,
 AZ> что нужно видеть и другие ..., мне становится нехорошо.

То есть Толкин был все-таки не прав, когда писал в прложении к ВК, что так и
было?

 AZ>     Если бы историк ( настоящего, вымышленного ли мира), посвятивший
 AZ> большую часть своей жизни изучению истории оного мира, считал нужным
 AZ> привести свидетельства иных народов, он бы их пpивел.

*Современный* историк. И то не факт.
Даже для того, чтобы с уверенностью говорить о том, произошло ли то или иное
событие, необходим анализ нескольких источников, по возможности - принадлежащих
перу сторонникам разных сил. Гоаорить же о моральной оценке тех или мных
событий
- еще сложнее.

 AZ> Неужели такое простое соображение не приходит в голову ?

Почему средневековые историки пренебрегают мнением противоположной стороны?

 AZ>     Все существенное ( но не все вообще - это невозможно) уже изложено у
 AZ> Толкина. И неважно устами каких героев он об этом говорит.

То есть все, что говорят герои Толкина - правда от и до?

 AZ>     Развитие мира Толкина - всегда пожалуйста. Почему же, этого нельзя ?
 AZ> Перевирание, искажение, опошление - тут "на вкус и на цвет ...". По мне,
 AZ> это нехорошо.

Где это у Перумова?

 AZ>     Приведу два момента ( уж начал кропать и не остановиться).

 AZ>     Органгур. На мой взгляд, нелепо-анекдотичный персонаж в мире Толкина.

 AZ>     Нелепость этого "героя" тут уже, по-моему, описывалась. В мире борьбы
 AZ> хорошего и плохого или, если угодно, белого и черного ( сейчас я говорю об
 AZ> уровне айнур, где противопоставление Манвэ - Мелькор было безусловным, с
 AZ> некоторого времени) быть немного хорошим, немного плохим, а как еще можно
 AZ> понимать "нейтральность" ? Это вовсе не позиция. Hелепая нелепость.

 AZ>     Анекдотичность же этого персонажа просто бросается в глаза.

А мне прежде всего бросается в глаза анекдотичность ситуации, когда
ортодоксальные толкинисты не один месяц били себя пяткой в грудь, доказывая,
что
персонажи Толкина - совсем не черно-белые, что есть такие, как Феанор, Боромир,
Денетор... А потом выясняется, что Орлангур не вписывается в мир Толкина,
потому
что он недостаточно черно-бел. Вы уж определитесь как-нибудь.

В любом случае, как Вам такие персонажи, как Том Бомбадил, замкнувшийся в
пределах Вековечного Леса и ни во что не вмешивавшийся, и персонажи типа Лавра
Hаркисса?

 AZ> Эдакое  иное начало, иные принципы. Невмешательство в физический мир и
 AZ> куча всяких высоких рассуждений. Поначалу мне было даже интересно, что
 AZ> будет дальше.
 AZ> А, дальше - тривиальное ввязывание в драку. Вот высшая оценка всего - у
 AZ> кого крепче кулаки ! Смешно.

Во-первых, сто раз было говорено - "АХ" не входит в состав "КТ" - это его
сиквел, при чем неудачный.
Во-вторых, там шла речь о разрушении всего мира, так что насилие было
вынужденным.

> [...]

 AZ> что вражда эльфов и орков есть лишь легенда, пpеувеличение. И
 AZ> "аргументировал" это малым количеством явно описанных в Сильмаpиллионе
 AZ> столкновений. Ни более, ни менее.

 AZ>     Хватать летописца ( уж и не говорю и создателе "малого творения") за
 AZ> руку, что он не писал "и сегодня, 2001/10/08 в понедельник, болото опять
 AZ> была топким и мерзко воняло", и на этом основании делать вывод, что
 AZ> болото, таки, чаще пахло розами, нельзя.  Ибо кто же будет писать об
 AZ> очевидных вещах ? Тем более, что исчеpпывающая храктеристика тому болоту

Однако же странно, если летописец не упоминает о таком значительном событии,
как война. Вообще-то, в РЛ летописцы в основном про войны и писали.

Кроме того, многие ортодоксы в этой эхе высказываются точно так же: "Если
Профессор не написал - значит, не было".

 AZ>     В подобном подходе мне видится, именно, или неумение слушать и
 AZ> видеть,
 AZ> неумение понять другой мир, или нежелание это сделать, неуважение к
 AZ> творчеству другого человека.

А мне в подобном подходе (Вашем, разумеется) ясно видятся двойные стандарты.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 15 Окт 01 16:54
> [...]

Danilov

 DB> У Муркока очень хорошо проработанные миры... В отличие от.

И тм не менее - не лучший. ИМХО.

У Муркока мне больше понравились "Кочевники времени", которые ближе к SF.

 DB> К тому же, я уже сказал, ЧТО я считаю эхотагом.
 DB> Если же считать фэнтезёй только эльфов-орков и что-нибудь магическое, то
 DB> здесь вообще наблюдается небольшая дыра в жанре...

Так вот у большинства названных тобой авторов фэнтезийных произведений я не
встречал. Ни в широком, ни в узком смысле фэнтезийных.

                             С уважением, Alexey.

From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kostya!

 KT> А можно наколдовать такой артефакт, который самостоятельно производил бы
 KT> дpугие? (Вроде куpочки-pябы, несущей золотые яйца)

    Если знаешь МД, описывающее золотые яйца - да.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 16 Окт 01 08:29
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Re: Пан Сапковский и ассоциации.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 r>>>>     А что, третьего (четвёртого... сотого...) не дано?

 r>>     Изумительно. Блеск! Отменяем, господа, всё, кроме НФ и fantasy -
 r>> и реалистической литеоатуры...принцип Оккама, оказывается, имеет
 r>>приложение везде и всюду. Да, и надо бы оставить на всей планете только
два
 r>>имени - мужское и женское. Понятно,зачем? Ну и во всех прочих областях.

> [...]
 AD> пример) количество полов у человека было не больше необходимого - то есть
 AD> два, мужской и женский. А не несколько десятков, как предлагают

    Ты раздражён ("не передёргивай"), следовательно - неправ. Что такое
"необходимое"? Кто его задал? Чем это обосновать? Hасчёт двух полов у людей -
эмпирический факт. Hасчёт деления книг *только* на SF и fantasy - это уж,
извини, твой произвол, ничем, кроме товего мнения не обоснованный. Это же
классификация, причём по крайне различающимся от человка к человеку критериям.

    De hoc satis. Врядли мы соорудим компромиссную точку зрения. Предлагаю
дискуссию на этом и прервать.

 From : Moderator of rctb                   2:5030/1081.33  Пон 15 Окт 01 21:56
 To   : Comoderator of RU.FANTASY                           Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : moderatorial [+]: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Comoderator!/
Воскресенье Октябрь 14 2001.  Comoderator of RU.FANTASY -> Moderator of rctb
(moderatorial [+]: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...)

CoRF>>>     Мат в конференции [*]
CoRF>     Переписка с должностным лицом в конференции [+]

Я сам должностное лицо в своей эхе, как и ты здесь.
Ну что, удовлетворишься этим, или продолжим маразм?

/Прощевайте./
--- Лёгкий мазохизм не позволял расстаться с болезненной темой...
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 16 Окт 01 08:52
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : А.Валентинов "Ола"
Hi, Kirill!

> [...]
 KN> Моя точка зрения - с героями произошло нечто, неотличимое в нашем мире
 KN> от смерти, а что там с ними случилось дальше - несущественно.

    Расхождений есть! ;) Для меня _существенно_, что случилась с героями после
того, что в нашем мире можно счесть смертью. И для меня это если не в корне, то
весема сильно меняет восприятие и финала, и книги в целом - в более светлую
сторону. Вообще, IMHO, когда героям сопереживаешь по-настоящему - такие моменты
_очень_ существенны. Для меня, во всяком случае.

> [...]
 KN> канонизирован церковью. А вот появился ли после этого магнат Адам
 KN> Горностай - неизвестно. Каждый может выбирать тот вариант, который ему

    А я имела в виду совсем другой момент. Когда главный герой ближе к финалу
ненадолго переносится во времени в будущее, в Западную Украину времен окончания
Второй Мировой войны, где его убивают. Именно этот момент я и подразумевала. А
в том, что Адама Гуаира никто не убил _в его время_, и он в итоге вступил во
владение своей вотчиной, на которую зарились "святые отцы" - в этом я как-то не
сомневалась абсолютно, и сейчас не сомневаюсь (насколько можно не сомневаться в
фантастической книге ;) ). Ибо если вся эта рукопись - действительно фальшивка
от начала до конца - то стоило ли вообще огород городить? А вот если эту
рукопись пытались _представить_ фальшивкой соответствующие люди - тогда это
смотрится куда более правдоподобно!

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 16 Окт 01 09:15
> [...]

 KN> сам он себя не превозносил, так в идеале доброго и справедливого
 KN> государя обожать - и есть обязанность всех его подчиненных :-)

    Соображение интересное, только оно в части описания метаморфоз правителя
противоречит тексту книги. Помнишь, как фарр "тестиовал" Аль-Мутанабби?
По-твоему, так из него пытались сделать "умного, справедливого и милостивого
государя"?! Ничего себе, "справедливый и милостивый"! :((( Да и его
предшественник, неудавшийся завоеватель... Идея красивая, но книге противоречит
полностью. Так что, IMHO, мимо.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 15 Окт 01 23:03
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Пан Сапковский и ассоциации.
Приветствую тебя, о Natalya!

Sunday October 14 2001 17:01, Natalya Shumitskaya писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 NS> А не четыре?

Три:
1) Про Любовь (секс, любовь к книгам ...)
2) Про Индейцев (викингов, варваров, инопланетян, мутантов...)
2) Про Новый Год (войну,затмение, землетрясение, астероид...)

Остальное получаем комбинацией остальных. Например, Любовь Индейцев-мутантов к
новогодним затмениям и т.д.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 15 Окт 01 23:50
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Олди
Приветствую тебя, о Sergey!

Saturday October 13 2001 23:15, Sergey 'kvach' Nikitin писал Elena Markina:

 SN> А являлcя ли кyлах pетpанcлятоpом излyчения фаppа?

Фарр можно, кстати, классифицировать как макросимбионта или макропаразита. Его
"хозяином" является общество. Соответственно, симбионт следит за здоровьем
хозяина с целью собственного выживания. А обитает он в разумах составляющих это
общество субъектов. Питаясь их мыслями (потому некоторые мысли оным в голову и
не приходят - все пожрал фарр)...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 16 Окт 01 00:41
 To   : Sergey Bakanov                                      Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Смерть Энтам
Приветствую тебя, о Sergey!

Thursday October 11 2001 23:12, Sergey Bakanov писал Alexander Kopyl:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 SB>   Термиты!

И жуки-долбоносики...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 16 Окт 01 00:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Пан Сапковский и ассоциации.
Приветствую тебя, о Alexander!

Saturday October 13 2001 12:48, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Много. Урезать.
 AK> Итак, имеем: Про Индейцев    Про Новый Год   Про Любовь

 AK> Любовь отпадает сразу. На святое рука не подымится.
 AK> Новый год как разновидность индейцев.. не пойдет.
 AK> Индейцы как разновидность нового года ..тоже не пойдет.

 AK> А вот Индейцев как результат Любви - можно. И новый год в Любовь тоже
 AK> вписывается прекрастно. Что оставим?

Индейцы - результат любви на новом году... оставляем все...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 16 Окт 01 14:03
 To   : Max Derevenskih                                     Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Re: Книги по играм
Haile ande faile Max Derevenskih!

На дворе было Tue, 16 Oct 2001 01:40:01 +0600, когда Max Derevenskih написал:

MD>"Дюна" Херберта, "Девять принцев Амбэра" Желязны и т.п.
А не мог бы благородный дон указать, по каким именно играм написаны эти
книги?

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Хироши Рогозин, расщепляющий воду на отдельные молекулы.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Штурмгевер наносит ответный удар")

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.2-0.1.49
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Пон 15 Окт 01 23:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 09 Oct 01 20:50, Vladimir Ponomaryov
писал Slava Belyaev:

 VP> Ничего подобного! Разные виды, хотя и близкие.
Не знаю, какое это имеет значение для эхотага, но готов поспоpить. Это один и
тот же вид.

     Now playing Любе - Ветер-Ветерок
  [Team КЛАH] [Team Студенты Экстремалы] [Team Dirty Dance] [Team Shekly]

--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленк (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Втр 16 Окт 01 09:05
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
        Здравствуйте, Ales'!

  Цитирую:

 AK> Если вы предлагаете высчитывать проценты русской крови, то боюсь ни
О каких процентах идет речь в данных двух случаях?
 AK> один из Рюриковичей и Романовых вам как "русский" не подойдет.
Да нет, пусть подходят, но упомянутые два случая особые - они даже
воспитывались не в России. А воспитание сильнее влияет на характер, чем кровь.

 AK> Продолжаем разговор (с):)
Если позволите, я все-таки отойду от разговора :( Мне начало казаться, что мы с
Вами играем в футбол на Вашем поле, причем моя команда - хоккейная ;) Я
математик-программист по образованию, так что различие в весовых категориях
существенное. Звиняйте, если что не так.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 17 Окт 01 03:05
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк2
  Приветствую тебя, Ales'! В эфире Глюкосил...

  Однажды когдата, непомню когда, но точно 15 Oct 01-го года в 20:54 Ales'
Gelogaev\Kurt писал:

 VP> Никакого смешного!
AG> Я тоже так думаю - ничего смешного тут нет.

Оружие из которого не успеваешь выстрелить бесполезно, будь оно сколь угодно
мощным.

 VP> Рази? А то что арбалет не вытеснил лyк - не показатель? А что пехота ныне
AG> В Западной Европе - во многом вытеснил.

Это означает частично? Полностью ведь не вытеснил.

 VP> вооpyжена пpеимyщественно более скорострельными автоматами вместо более
 VP> yбойной базyки?
AG> Противотанковый гранатомет потому так и называется, что используется для
AG> поражения бронетехники.

А при чем здесь "противотанковый"?

AG> А вот когда современная пехота обзаведется такими средствами индивидуальной
AG> защиты, которые будут сравнимы по эффективности с доспехами средних веков,
AG> тогда мы и посмотрим, какому оружию будет отдаваться предпочтение - более
AG> мощному или более скорострельному.

Бронежилет - не показатель?

AG> Пока же могу привести пример из Второй мировой - как известно в немецкой
AG> армии пистолет-пулемет, несомненно гораздо менее мощное, но более
AG> скорострельное оружие чем винтовка, полагался ЛИШЬ одному человеку из
AG> пехотного отделения. Всем остальным предписывалось носить мощные и
AG> дальнобойные карабины Kar98k. Ну и пулемет под винтовочный патрон. Вот так.

И где теперь те карабины.

 VP> Почемy? Живя в лесах предпочитали голодать?
AG> Ист. наука учит, что в Восточной Европе (не только в русских землях)
AG> использовали в данный период систему подсечно-огневого земледелия. Чем и
AG> предпочитали заниматься. В первую очередь там, где до их прихода были леса.
AG>                                                    ------------------------

То есть мяса они вообще не ели? :)

 VP> Дещевле арбалета, видимо.
AG> Видимо, вы не правы.

Да? И каково же было соотношение цен?

 VP> Арбалет пpевосходящий лyк не быдет дешевле, посколькy для изготовления
 VP> тpебyется доpогая сталь (не железо) и квалифицированный кyзнец как
 VP> минимyм.
 VP> То, что тpyд мастеров по металлy был дешевле, чем по деpевy - сказки.
 VP> Второе - чем это арбалет проще, в изготовлении, если его yстpойство кyда
 VP> сложнее?
AG> Еще раз предлагаю заглянуть в обсуждаемую статью и перечитать (если вы ее
AG> читали) технологию изготовления составного лука.

Заглянул, и? Требуется ювелирная работа по дереву. Да дорого. Но почему арбалет
дешевле так и не увидел.

С наилучшими пожеланиями

Владимир.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 17 Окт 01 03:05
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк2
  Приветствую тебя, Ales'! В эфире Глюкосил...

  Однажды когдата, непомню когда, но точно 15 Oct 01-го года в 20:56 Ales'
Gelogaev\Kurt писал:

 VP> А в каком монастыре похоронен Илья Мypомец? Я вот забыл. :(
AG> А что есть такой монастырь? Забавно. :)

Что забавно?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 17 Окт 01 03:05
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Re: Арбалет
  Приветствую тебя, Kirill! В эфире Глюкосил...

  Однажды когдата, непомню когда, но точно 16 Oct 01-го года в 01:30 Kirill
Novichkov писал:
> [...]
KN> Да какие там китайцы, чжурчжени разве что... А они жили не шибко южнее
KN> монголов, да и в степи с ними воевали в свое время небезуспешно, так

Тем более!

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 17 Окт 01 03:05
 To   : Alex Antonov                                        Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
  Приветствую тебя, Alex! В эфире Глюкосил...

  Однажды когдата, непомню когда, но точно 15 Oct 01-го года в 20:06 Alex
Antonov писал:

 VP> Т.е. 450000 стpел. Даже еслиодна стрела из тысячи достигнет цели - 450
 VP> рыцарей из 50000 - как не бывало. Потери около 10% еще до боя
 VP> непpиемлемы.
AA> Откуда 10%? Меньше пpоцента.

Очепятка :) Из 5000 рыцарей.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 17 Окт 01 03:05
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
  Приветствую тебя, Alexey! В эфире Глюкосил...

  Однажды когдата, непомню когда, но точно 11 Oct 01-го года в 18:59 Alexey
Danilov писал:

 VP> Ничего подобного! Разные виды, хотя и близкие.
AD> Спорный вопрос

Будем изучать биологию? :)

 VP> Возможно, но разные виды всеже могyт дать потомство. Kак исключение (см.
 VP> выше)
AD> А вот потомство их останется бесплодным.

Собаки и волка?!!!

 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Втр 16 Окт 01 19:51
 To   : Dmitry Malkov                                       Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Oct 16 2001 09:05, Dmitry Malkov wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

> [...]
 DM> хоккейная ;) Я математик-программист по образованию, так что различие в
 DM> весовых категориях существенное. Звиняйте, если что не так.

Приятно было побеседовать.
Надеюсь не в последний раз :)

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 16 Окт 01 21:07
 To   : Serouh Dmitriy                                      Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Serouh!

16 Oct 01  6:03, Serouh Dmitriy -> Alex Galizkikh:

 SD> Я был о Пеpyмове лyчшего мнения..... =((((

 Почему? Потому что его вкус не совпадает с твоим? Мне вот например, тоже
из всех обложек нравится только Рождение Мага, остальные, ну не
ассоциируются они с книгами, к которым они нарисованы... За исключением.
разве что "Одиночества мага", да и там ошибки присутствуют.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Hа дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - STAND TIGHT
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 16 Окт 01 21:09
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Ник Пеpyмов.

Приветствую, Dmitriy!

13 Oct 01 11:55, Dmitriy Balashov -> Alex Galizkikh:

 DB> Гм. Из того, что я видел - ничего даже рядом не лежит...

 Не соглашусь :-)

DB> ;)

А к другим цифрам трудно подобраться. Но то, ято он дин из самых издаваемых
и, самое главное, покупаемых, это факт.

DB> Конечно нельзя! Вот только кто будет покупать плохие книги?

А таких объемах - никто, но некоторые объемы все равно будут раскуплены.

DB> А чего в нём тяжёлого? ;)

Хм... в АМДМ точно легким и не пахнет...

DB> Почему??

Попробуй АМДМ почитать походя - не дочитаешь, точно говорю.

DB> Отож... ;-)

Кстати, читал продолжение - "Хальдор из Светлого города"? Как тебе? По мне,
так похуже "Меча и Радуги" будет...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: NAZARETH - DREAMON
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 16 Окт 01 21:13
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Перумов.

Приветствую, Dmitriy!

13 Oct 01 11:58, Dmitriy Balashov -> Alex Galizkikh:

DB> Возможно... А что, разве это был пиратский тираж?

При чем тут пиратский. Некоторые вещи не зависят от автора, ИМХО. Хотя,
возможно Перумов просто не посчитал это важным, чтобы спорить с
издательством. А вообще, такая нумерация в практически не связанных
романах, это глупость.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
--- Ломает звуком стены: UDO - PRAY FOR THE HUNTED
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 16 Окт 01 21:15
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : А может..

Приветствую, Dmitriy!

15 Oct 01 19:13, Dmitriy Balashov -> Alexander Kopyl:

DB> Гэндальф как маг себя очень редко проявлял. Отсюда возникают подозрения
DB> - а былли он магом вообще?

Смутные косвенные свидетельства есть - отблески борьбы между Гэндальфом и
Назгулами на горе по пути в Ривенделл. Да битва с Балрогом, но со слов
Гэндальфа. И все...

DB> Если был, то значит, настолько сильным, что
DB> собственнойсилой пользоваться не спешил, как это присуще всяким мелким
DB> мажкам и шаманам.Hо тогда почему Заурон+Саруман пошли против столь
DB> явного могущества? Hепонятно.Зло, оно хоть и зло, но далеко не настолько
DB> глупо.В общем, нелогичность какая-то. ;)

Я тоже на это обратил внимание. Ну хоть парочку файерболлов, что ли :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: DIO - MISTREATED
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)