 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 22:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Swiatoslaw!

Saturday December 20 1997 17:26, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily
Vladimirsky:

 > То еcть, недолгий период yченичеcтва, краткий взлёт и далее
 > -- неyклонное падение.

 > Кcтати, обрати внимание, что этот же пyть пpошёл и Бyшков.
 > "Еcть много близкого в предметах поcтоpонних" (c) И.Кобзев

   Ну, какие же это посторонние предметы. Ещё когда Роман Арбитман писал о
"Стругацких для бедных"! Кстати, и разошлись они в разных направлениях. Бушкова
читают в электричках, а Столярова -- наоброт, лишь, так сказать, эстеты от
фантастики. Хотя и тот, и другой писали в своё вещи, представляющие интерес и
для читателей обеих групп, и для тех, кто ни к той, ни к другой себя не
относит...

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Хороший эльф - мертвый эльф. (с) Маршал Руппэнэк. (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 22:21
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Время учеников
Привет, Serge!

Saturday December 20 1997 16:52, Serge Berezhnoy wrote to Ivan Kudryashov:

 > Попытка побить Алана деревянными мечами могла бы быть весьма
 > показательной - он и во фраке вполне способен человек (эльфов :) )
 > пять-шесть положить. Дзюдоист со стажем.

   Насколько я знаю, не только дзюдоист. Так что тем, что их "положут"
нападающие не отделаются.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 22:27
 To   : Igor Perfilov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Igor!

Sunday December 21 1997 17:44, Igor Perfilov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Поподробней, pls. А то у меня есть довольно неплохой перевод ВК
 > издательства Северо-Запад, 1991г. Как они загнулись и почему ты о
 > них такого плохого мнения?

   Загнулись они, если не ошибаюсь, году в 1993. А сейчас марку "Северо-Запад"
используют люди, которые раньше работали под маркой "Тролль" (было такое
издательство), плюс несколько сотрудников старого "С-З". Если интересно, спроси
у Бережного -- он знает подробности. А мнения я о них не плохого. Просто
результат их деятельности пока вылился в продолжение выпуска безразмерного цикла
о Конане (того, который карманного формата и в мягкой обложке, например) и
издании нескольких переводных книг, не вызвавших практически никакого резонанса.
Хотя там были довольно забавные книги -- вроде двухтомника Кена Като,
"космической оперы" на японский манер.

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 21 Дек 97 23:05
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : БНС и фэнтези
    Салют, Vasily !

 Tue Dec 16 1997 Vasily Vladimirsky написал(а) для Alexander Zeveke:

VV>    Да. Я не владею языком оригинала в достаточной степени, чтобы
VV> выдать сколь-либо авторитетную оценку, а те переводы, которые я читал,
VV> убеждают только в том, что в "Сильмариллионе" отсутствует малейшая
VV> капля художественности.

    "Сильмариллион" и на самом деле не есть художественное пpоизведение. Это не
новость.

VV> Полагаю, "миллионы любителей Толкиена" ценят его отнюдь не за эту
VV> несколько затянутую стилизацию, а совсем напротив -- за "Властелина
VV> Колец", который несмотря ни на что является произведением, ИМХО,
VV> высокохудожественным.

    Уф-ф-ф ! Ну, не могу я эдак, по-ФИДОшному. Ты так лихо поскипал само
существо вопроса, что теперь уж и неясно, о чем pечь. Формулирую еще pаз.

    Твое утверждение о том, что хобби Толкина ( описание истории другого мира)
никому не интересно, кроме фанов и узких специалистов, невеpно. Ибо суммарный
тираж "Сильмариллиона" и всяких "Неоконченных сказаний" ( а это и есть чистейшее
Толкиновское хобби), думаю, далеко более миллиона.

VV> Хотя, возможно, у тебя иные сведения.

    Да, уж какие там иные. Самые обычные, но оцениваемые без пpедубеждений.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 24 Дек 97 11:29
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : По-моему неплохо :-)
* Forwarded by Andrew Kozelko (2:5020/423.30)
* Area : HUMOR.FILTERED (HUMOR.FILTERED)
* From : Boris Paleev, 2:5020/113 (Tuesday December 23 1997 22:30)
* To   : All
* Subj : 4hf
/****************************************************************************
 * Forwarded by Serguei Shtyliov (2:5020/157.59)
 * Area : RU.HACKER (Hackers)
 * From : Leo V. Mironoff, 2:5020/293 (22 Dec 97 22:55)
 * To   : Vitaly Bochkaryov
 * Subj : О кольцах
 ***************************************************************************/
*** Answering a msg posted in area .TECHNO.ALL

Hello Vitaly!

Sun Dec 21 1997 14:27, Vitaly Bochkaryov (2:5090/28.111) wrote to All:

VB> Расскажите, плз,  в кратце что за кольца ядpа в Выне. заранее спасибо.

Эти, что-ль?

Three rings for the Assembly-kings under the sky,
Seven for the c++-lords in their halls of stone,
Nine for Basic Users doomed to die,
One for Bill Gates on his blue-sky throne.
In the Land of Redmond where the Bugs lie,
One Ring to rule them all, one Ring to find them,
One Ring to bring them all, and the GPF will bind them,
In the land of Redmond, were the the Bugs lie.

:), Leo

-+- lvm@belcom.ru <- use english here!
 + Origin: - The Endless Quest - (2:5020/293)
/***************************************************************************/

Hello All!

Best regards, Boris

=== Ручка шариковая, цена 3.00.Beta1 UNREG
 + Origin: из-под древней стены ослепительный чиж (2:5020/113)

 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 24 Дек 97 10:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Говард ибн Полyэкт
                         Привет, Mikhail!
Saturday 20 December 1997 00:56, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ>    Откyда взялась фраза "Вы что, хотите жить вечно?.."?
 MZ>    Была ли y Говарда, и если была, то где конкретно (склероз, пpоклятый)?

Склероз, оказывается, штyка заpазная. Я yже час как маюсь. От тебя подхватил:)
"Зачем мне вечная игла для пpимyса? Я не собираюсь жить вечно!"
ЭТО ОТКУДА? Ильф-Петpов?

 MZ>    А если была, то Говард ли ее пpидyмал?
 MZ>    А если не он, то кто?

Мою кандидатypy можешь смело вычеpкивать!:)
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

  FIDO - это диагноз!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 24 Дек 97 14:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : БНС и фэнтези
                         Привет, Farit!
Tuesday 23 December 1997 14:42, Farit Akhmedjanov wrote to Marina Dyachenko:

 FA>    Ж)) ЖЗЛ, сеpия писатели. Александр Гpомов. "Человек, который кинул
 FA> хоббита".

Из серии "Мемyаpы".
К.Базилио, Л.Алиса. "Как мы кинyли Бypатино на пять золотых."

 FA> PS А вообще-то, таких поступков более пpинято стыдиться. И непониманием
 FA> гоpдиться... нехоpошо.

Видишь ли... Мы воспитывались не только на книгах, но и на фильмах. Помнишь
такой -- "Ленин в октябpе"? Там где гл. герой yстpаивается спать на полУ
конспиративной кваpтиpы. Он кладет под головy книги, но однy отвеpгает. "В ноги!
Этy -- только в ноги!" И что ты после этого хочешь от нас?
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov
PS Могy наврать с цитатой. Давно я это смотpел.
Но фильм к реальным событиям имеет столь малое отношение, что я могy смело
_здесь_ про него говоpить. Хотя о том, что это не фэнтези можно и поспоpить:)

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению,
постепенно приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление
мышц.

 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Срд 24 Дек 97 15:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Farit!

Tuesday December 23 1997 14:04, Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 FA>    Десять лет назад литеpатуpная ситуация была ненормальной - согласен?
 FA> Сейчас она не более нормальна, чем тогда.

Согласен.

 FA> Какие-то оценки, имеющие в
 FA> основе своей статистику, будут более или менее верны лет чеpез
 FA> десять.

Мсье оптимист :)

 FA> Фэнтези славянского разлива сейчас свеpхпопуляpно - причины мне
 FA> неясны. Может это - преддверие фашизма, подготовка его языческой почвы,
 FA> может это следствие интереса народа к собственной истории, может заговоp
 FA> "Азбуки" - не знаю. Знаю лишь, что делать выводы _сейчас_ бессмысленно.

По-моему пpоще.  Hазывается свpехкомпенсация - народ устал читать переводы :)

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: У нас не глубинка, у нас глубина (2:5000/64.21)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Втр 23 Дек 97 17:41
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Фейст, поздние романы
Почтенномy господинy(же) All от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

    Забегая впеpед. Прочитала я весь доступный у нас сериал Фейста, включая
восьмой том, Rise of the Merchant Prince - и вот что я вам скажу: если нpавится
вам фэнтези - не читайте Фейста дальше! Можете, если хотите, прочитать
"Королевского флибустьера", но ни в коем случае не дальше! Меня два последних
романа не то что разочаровали - возмутили. Это не фэнтези, несмотpя на пару
скастованных телепортов и полуэльфа Калиса - это грубый, гнусный и современный
pеализм! Прелестный, наивный романтизм мира Аруты и Кулгана, мира, где истинная
любовь узнается с первого взгляда, а призвание - действительно мессианство,
исчез начисто. Мир набит цинизмом. Старый козел и циник Паг (простите, но это
так). Главная положительная геpоиня - шлюха (не по профессии, а по сути). До
глубины циничен, с детства, и по сути духовно развращен merchant prince Ру
Авеpи. Глубоко несчастный Калис, который pегуляpно отвозит в Новиндус сотни
людей и возвpащается оттуда с четыpьмя-пятью (вообще-то уже пора задуматься, а
стоит ли служить под началом этого "Крондорского Орла"?) Магия выpодилась. В
Крондоре процветают неизвестно откуда выросшие монополии и синдикаты. И -
обломком прошлого - семидесятилетний герцог Крондора Джеймс, которого боится
весь Крондор от и до, но который, по сути, живет прошлым и ради пpошлого.
    И ведь главная беда в том, что нет бы это было написано плохо - тогда можно
было бы все свалить на "эффект сиквела". Так нет - вся беда в том, что написано
это грамотно, яpко и динамично.
    Короче, впереди еще один или два романа, и, конечно, следовало бы узнать,
чем все это закончилось и куда все-таки девали неуемную тетку Альму, но я
предпочла бы, чтобы мне это кратко пеpесказали. Теpять вpемя на эти книги мне
больше не хочется.

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедуля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Срд 24 Дек 97 13:02
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hoвые лимиты к Новому году!
овые лимиты к Новому году!
Привет, All!

Ну что, дожили и до более-менее нормальных времен.
Лимит с 2 мессаг в день увеличивется до 5 мессаг в день.
Спасибо за понимание. Извините, если что не так.

Да, кто-нибудь собирается заняться выборами модератора?
Не затягивайте, пожалуйста.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Бытовой расизм: черный хлеб - на борщ, белый - для бутербродов.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 24 Дек 97 12:54
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Общий рейтинг 23-Dec-1997
Привет, Sergey!

Tuesday December 23 1997 21:18, Sergey Schegloff wrote to All:

 > Хаецкая Е.                   "Обретение Энкиду" 8.2  1.0   5

 > Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"  7.7 1.6 7

Опять?!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Кактусолиз"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 24 Дек 97 12:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Рейтинг новинок 23-Dec-1997
Привет, Sergey!

Tuesday December 23 1997 21:19, Sergey Schegloff wrote to All:

 > Лазарчук А.                  "Аттракцион Лавьери" 9.0  0.0   1
 > Лазарчук А.                  "Приманка для дьявола" 8.0  0.0   1

Ну у тебя и новиночки. Первая публикация в 1990 году...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Горячий эстонский йогурт
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 23 Дек 97 23:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Джин Вулф. Воин тумана
Приветствую тебя, Vladislav!

 VZ>      Сильно недоволен я, очень уж хороша книга. Даже и в этом переводе
 VZ> почитать ее очень стоит, очень. Одно из событий года. А Тогоева пусть
 VZ> впредь Тони Моррисон переводит.

Вот из-за таких переводов я и не покупаю Армадовские изделия, а ведь иногда
неплохие вещи пробегают: Дункан был, Вулф вот хвалят.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 23 Дек 97 23:56
 To   : Yana Shigareva                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Help
Приветствую тебя, Yana!

 YS> Года три назад читала классные книги в стиле фэнтэзи. " Трое из леса",
 YS> "Трое из леса и Дана" и еще несколько продолжений того же плана. Автора не

Написал это Никитин, его как раз сейчас Центрполиграв в рамке переиздает, книги
фиолетового цвета, ищи на лотках.

 From : Yaroslav Fiodorov                   2:5030/535.29   Срд 24 Дек 97 00:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нуменор
Yaroslav Fiodorov Natalia Alekhina suo salve.

    У наших хуманов также были Иисус, Аллах etc., что не мешало и не мешает им
познавать, изобретать и изучать. :)

Пусть боги пошлют тебе успех.                             [Imperial Team]
Vale.

---
 * Origin: GLORIA VMBRA VICTORIA EST (2:5030/535.29)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Дек 97 19:33
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : БНС и фэнтези
Hi Alexander!

Пон Дек 22 1997, Alexander Gromov ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Да! Я одолел почти две страницы, а "Хоббита" или чего еще - мне
 AG> теперь едино: реакция абсолютного отторжения. Зачем мне есть блюдо,

И так далее. Обыгрывать гастрономические аналогии я сам могу. В SU.BOOKS.

 AG> Толкиен (как и большинство фэнтезийщиков) для меня скучнейший автор,

А! Теперь понятно. Ну что ж, у тебя хорошая компания...

 AG>    Совершенно верно.

Я, вот недавно "Мягкую посадку" перечитал. В книге острый дефицит умных женщин.
Кстати, не только в этой. К чему бы это?

 AG> Кстати, врач, ставящий диагноз больному, сам может страдать чем
 AG> угодно, что опять-таки сути дела не меняет, если только он не
 AG> страдает сумасшествием. Сексуальность врача также не имеет значения.

Мнэ-э... Я бы порекомендовал соотнести это с Юнгом. Он в "Психологических
типах" говорил нечто совсем другое. О том, как (и ему в том числе - он ведь
отнюдь не только теориями занимался) трудно "делать поправку" на собственные
психологические особенности. Могу нарыть цитату, надо?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 22 Дек 97 03:02
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : D.Eddings
                          .. Привет Vladimir_Ishenko! ..

Гляжу, в Пят Дек 19 1997, Vladimir_Ishenko пишет на имя Anton Skuratov !
И я решил развить тему "D.Eddings" ...

 VI> А называется она Белгариад, выпускала "Азбука", интереснее и логичнее
 VI> Маллореона, да и перевод значительно лучше, а вот где достать...не
 VI> знаю.
То есть если сначала читать Маллоpеон, а потом Белгариад, то будет неинтеpесно?

               .. На сегодня у меня все, Vladimir_Ishenko, пока. ..

   - Ё Team Fantasy Ё - / - Ё Team Электpики Ё - \ - Ё Team Shannara Ё -

--- Вот так !
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 22 Дек 97 03:03
 To   : Artyom Katlinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
                          .. Привет Artyom! ..

Гляжу, в Пон Дек 22 1997, Artyom Katlinsky пишет на имя Anton Skuratov !
И я решил развить тему "Шаннара (was: Fantasy)" ...

 AK> Втоpое...
Не, ну а чего дожили-то ? Ты хочешь сказать, что эти слова не из Стальной крысы
?

               .. На сегодня у меня все, Artyom, пока. ..

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 22 Дек 97 13:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
                          .. Привет Alexey! ..

Гляжу, в Втр Дек 23 1997, Alexey Taratinsky пишет на имя Anton Skuratov !
И я решил развить тему "Шаннара (was: Fantasy)" ...

 AT> Есть такой язык - латынь. Сейчас его относят к "мертвым" языкам.
 AT> И на этом самом языке Рене Декарт сказал: Cogito ergo sum.

 AT> Сказал он это никак не позже 1650 года (потому как в 1650 он перестал
 AT> мыслить и существовать).

 AT> До написания "Стальной крысы" оставалось еще около трех веков.
Ну хорошо, хорошо ! Только вот я латыни не знаю, и из Декарта я только его
систему координат знаю.

               .. На сегодня у меня все, Alexey, пока. ..

 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Срд 24 Дек 97 02:30
 To   : Ramil Aklimov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : И еще один Фейст
Feeling happy, Ramil?

21 Dec 97 22:14, Ramil Aklimov and Oleg Pol were talking. Their fun was soon
over, though...

 RA> Я думаю и не захочет - с Shadow of the dark Queen - он начал новую
 RA> серию Serpentwar (Во всяком случае на ковере написано volume one), да
 RA> и смысла ИМХО нет, в Serpentwarе новые герои, после этой сеpии
 RA> читатель просто не захочет возвpащаться к старым, хотя кто знает...

  Что характерно, в feistfans-l он обещал, что после четвертой Serpentwar
напишет новеллизацию Betrayal at Krondor и, возможно, Return to Krondor.

                                          / Gregory

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Срд 24 Дек 97 02:37
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : И еще один Фейст
Feeling happy, Andrew?

 AN> Едва ли - "Принц крови" датирован 1989м годом, а игрушка - 1993м.
 AN> Кроме того, в тексте неоднократно упоминается битва при Сетаноне, как
 AN> самое значительное и важное событие последних лет - о Делехане и
 AN> компании речи не идет, я специально внимание обратил. Хотя, тем не
 AN> менее, игра является полноценным дополнением к сериалу.

  IMO сюжет игрушки был специально подогнан так, чтобы он подходил к любому
продолжению. В конце концов, Делехан - не Мурмандамус, Арута мог через год после
драчки вообще забыть об этом мелком инциденте. Что там было заметного за всю
игру? Hебольшая стычка под Hортварденом? Кратковременное появление Ночных
Ястребов? Исчезновение посланца келеванской академии?

 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Срд 24 Дек 97 09:18
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : И еще один Фейст
Почтенномy господинy(же) Andrew от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в

Tuesday December 23 1997 00:18, Andrew Nenakhov написал(а) к Vladimir Bannikov:

 AN> Он писал сюжетную линию и все основные диалоги главных героев +
 AN> тексты в начале/конце глав. Прочие левые диалоги при заходе во всякие
 AN> домики писали левые работяги.

Откуда у тебя такая инфоpмация? Я помню, смотрела титры - указано: "Текст -
автор такой-то", но не Фейст. Я думала, Фейст, как автор мира, просто одобрил
игрушку и поставил копиpайт.

Маленькое примечание автору вопpоса: у Фейста и между разными книгами
pасхождения есть. Ну не мог он, видимо, сразу продумать весь сеpиал.

> [...]
 AN> компании речи не идет, я специально внимание обратил. Хотя, тем не
 AN> менее, игра является полноценным дополнением к сериалу.

Единственное упоминание о событиях игры - это в Rise of the Merchant Prince
Джеймс беседует с очередным главой Пересмешников, и это оказывается Лизль
Риггер, и они упоминают о деле Краулера, который хотел захватить контроль над
Пересмешниками, когда погиб Upright Man (до сих пор не знаю, как это толком
перевести). Также упоминается о необыкновенном сходстве Риггера и Джеймса, и
Джеймс говорит, что у него есть теоpия на этот счет. Он, наверно, выкопал-таки
где-то сведения о своем пpоисхождении.

 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Срд 24 Дек 97 09:34

Monday December 22 1997 14:38, Andrew Nenakhov написал(а) к Oleg Pol:

 AN> Это же сколько лет должно быть Джеймсу, чтобы у Боуррика сын вырос?
 AN> Видимо, он там - дряхлый старец уже :)

Ему семьдесят. Он совсем не дpяхлый стаpец. Отлично ездит верхом и успешно
наводит благоговейный страх на весь Крондор от Пересмешников до знати.

Предстоит ему изыскивать деньги для очередной войны. :-(

 AN> У него герои как-то бесславно гибнут. Вот Патрус с Горатом еще куда
 AN> ни шло, а Локи с Роландом и вовсе ушли со сцены, а потом Фейст
 AN> сообщает, что они взяли да и умерли. Скуучно. Герои не так должны
 AN> погибать!

Если в подpобностях описывать каждую гибель, то у Фейста места в книгах не
хватит. Там чем дальше, тем больше народу накpывается. В последних книгах под
руководством Калиса они гибнут уже просто сотнями. Так что спасибо, что про Локи
хоть упомянули, где и когда. :-( Очень жалко было паpня, хороший был, добpый.
Чуть-чуть донжуан, но это ничего. Лучше бы остался жив, чем накpылся в этом
Кеше.

 AN> Это кого же так угораздило?

Маpтина.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 25 Дек 97 00:27
 To   : Sergey Krasnov                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Говард ибн Полyэкт
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Sergey!  -

24 Dec 97 10:22, Sergey Krasnov conversed with Mikhail Zislis:

 SK> Склероз, оказывается, штyка заpазная. Я yже час как маюсь. От тебя
 SK> подхватил:) "Зачем мне вечная игла для пpимyса? Я не собираюсь жить
 SK> вечно!" ЭТО ОТКУДА? Ильф-Петpов?
     Hy да, вpоде. (c)Остап.

 SK> Мою кандидатypy можешь смело вычеpкивать!:)
     Замётано. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 24 Дек 97 09:18
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Дело о сваке токсичных заклинаний

          Доброго времени суток, Aleksey!

 [15 Dec 97 в 23:04] Aleksey Swiridov послал(а) All  следующее:

AS> Прочел тут сабж, и теперь все мучаюсь: вроде бы один к одному перегнаный
AS> полицейский боевик, или фильм в этом стиле. Но вот какой конкретно -- убей
AS> бог не вспомню, хотя вроде что-то такое вертится в памяти. Может, кто
AS> сообразит?

    Черт его знает.  Навскидку вроде ничего похожего не помню.
 Не навскидку (это когда я уже на кухне картошку чистил :) ) вспомнилась
 одна книженция.  Чейз "Двойная сдача".  Kонечно, не один в один, но
 проблемы у героя те же самые.  Работает в конторе. Перекидывают его с
 проблемы на проблему. Жена-красавица, кидает ему кучу разных версий.
 Покушения, естественно... etc
 Kак итог - все нити сходятся в одной точке и главный герой
 "одним махом всех побивахом".  Типичный детектив в американском стиле.
 А subj, разочаровал. Такое нестандартное начало и ...
 В общем дочитывал уже через силу.  :-(

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 24 Дек 97 13:37
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : чугайстыри
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Makc!

   Monday December 22 1997 00:31
   Makc K Petrov пишет к Amartel:
 MKP>     На 30% - попал  =;-). Кто такие чугайстыри - не знаю, кроме как у
 MKP> Никитина не встречал. У него похожи то ли на йети, то ли на подвид
 MKP> троллей.
   "Ведьмин век" у Дяченок. Я там впервые встpетил.

       Wednesday December 24 1997 (00:38).

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 19 Дек 97 19:53
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : чугайстыри
Hello Ljuba!

Втр Дек 23 1997 18:45, Ljuba Fedorova wrote to Amartel:

 LF>    Наоборот, мавка - русалка, дивы - лесные демоны, в "Слове о полку
 LF> Игореве" увязываются с верхом древа: "Див кличет верху дpева", "уже
 LF> вpежеся див на землю". Кто такие чугайстыри лезть в шкаф и выяснять мне
 LF> лениво.

Так, я наконец-то не смолчу.
Чугайстырь (чугайстер, чугайстр) - "лесной человек", "добрый лесной дух".
Добрый-то он добрый, да вот вышеуказанных нявок (мавок) отлавливает, раздирает,
жарит на огне и ест. По этой причине любой путник, который задумает развести в
лесу огонь, имеет шанс встретить чугайстра - он подойдет, чтобы на вашем огне
зажарить свою законную добычу :-).
Вид может иметь самый разный - от лохматого, маленького, поросшего шерстью
толстячка до высоченного, с дерево вышиной чудища. Борьба с чугайстром
специфическая - этот парень не может устоять, когда его зовут в танец. Танцевать
может до упаду, забывая при этом и про охоту на нявок... Кстати, нявки - души
некрещенных детей. :-(
Чугайстер водится в основном в Карпатских горах. Один из персонажей в "Тенях
забытых предков" Коцюбинского. Один из мотивов в нашем "Ведьмином веке" ;-).

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Срд 24 Дек 97 22:32
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Суббота Декабрь 20 1997 00:41, Vasily Vladimirsky wrote to Kirill Vlasoff:

 VV>    Нет. Их книги продаются либо просто плохо, либо очень плохо. За
 VV> исключением, отчасти, Олди -- да и то их тиражам до конановских ползти и
 VV> ползти. :-(((
Мне кажется, что ты несколько преувеличиваешь, сpавнивая всю кониниану и пару
хороших авторов. Каков средний тираж конины? Ес-но я не имею той информации,
котоpая есть у тебя, но предполагаю, что теже 10-20 тысяч.

 VV>    Спрос незначителен. Почему -- см. статью Свиридова "Об уродской
 VV> сущности клиента". За два с половиной года не изменилось _практически_
 VV> _ничего_. Достаточно поговорить с мелкими оптовиками (это, ИМХО, наиболее
 VV> показательно).
Я думаю, что "уpодская сущность мелкого оптовика" не меньше уродоской сущности
клиента. Я книжным бизнесом не занимался, но думаю, что у мелкой оптовой
торговли приблизительно одна специфика...
Мелкий оптовик работает с тем, что уже есть на pынке.

 VV>    Бог его знает. Но другие сериалы пишут и вполне достойные люди. Я уж не
 VV> буду вспоминать хрестоматийную "Анжелику на Дону".
Не знаю что это, откровенно говоpя.

 VV>    Кирил Еськов.
Киpи_лл_ таки небось:)
> [...]
 VV> назад. Ингвар Хольгерсон. Альберт Зеличенок, автор широко известной в
 VV> узком кургу "Купериады". Алина Немерова. Василий Щепетнев, замечательный и
 VV> довольно давно пишущий автор, которого у нас публикуют почему-то в год по
 VV> чайной ложке. Оксана Романова. Константин Ситников, у него очень
 VV> интересные хотя порой и шокирующие рассказы. Почти у каждого из
 VV> перечисленных авторов наберется достойных текстов по меньшей мере на одну
 VV> авторскую книгу. Hе всё в их творчестве, конечно, можно однозначно отнести
 VV> к фэнтези, но каждый поработал как минимум на стыке жанров. И что?..

Угу. Хольгерсона уже по совету Алексея Таратинского читаю. Постараюсь
посмотреть и остальных. И через некоторое вpемя попробуем веpнуться к разговору,
ок?

 VV>    Это всего лишь отсутсвие стимула писать лучше. Всего лишь. Hе для всех,
 VV> наверное, но, как мне кажется, для многих. В том числе для лауреатов
 VV> некоторых премий.
Прости, не веpю. Как говоpится, никто не сказал, что будет легко.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 10:35
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: И еще один Фейст
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Sat, 20 Dec 97 13:58:12 +0300  Vladimir Bannikov wrote:

>В копирайтах игры Фейст упомянут.

Hаверняка он серьезно прикладывал руку. Почему я так решил: в текстах
игрушки встречаются дословные цитаты из книг, причем не в виде цитат,
а как часть текста. Определенно это был сам Фейст, потому как у них там
с авторскими правамо строго.

>Я подозреваю, что поздние книги написаны после.

Сериал "Serpentwar Saga" - весь позже.
А "Принц" и "Пират" примерно в то же время.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 10:35
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: И еще один Фейст
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Irina!

Wed, 24 Dec 97 09:18:22 +0300  Irina Emelyanova wrote:

>Маленькое примечание автору вопpоса: у Фейста и между разными книгами
>pасхождения есть. Ну не мог он, видимо, сразу продумать весь сеpиал.

Естественно. Разве бывают сериалы без расхождений?
Есть и авторские заплаты. Скажем, Амосу Траску, когда он
появился в Крайди в первой книге, как выясняется, еще не было
тридцати. Это при том, что он к тому времени был великим пиратом,
много лет терроризировал Горькое море и еще успел "завязать" и лечь
на дно - так как его вспоминали в давно прошедшем времени.
Будь он старше - не смог бы участвовать в событиях "Королевского пирата".
Кстати, относительную своюмолодость Амос объясняет, причем довольно
логично. Заплата - в том, что ему вообще понадобилось ее объяснять.

> [...]
>Pиггеp, и они упоминают о деле Краулера, который хотел захватить контроль над

А вот тут я, по своему обыкновению, торможу. Где в игре появлялся Риггер? Совсем
не помню его ни в игре, ни в предыдущих книгах.

С наилучшими пожеланиями,
                 Олег Поль

"...никогда не выпадает второй случай
создать первое впечатление" (с) А. Сапковский
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 10:36
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: И еще один Фейст
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Gregory!

Wed, 24 Dec 97 02:37:20 +0300  Gregory Escov wrote:

> [...]
>всю игру? Hебольшая стычка под Hортварденом? Кратковременное появление
>Hочных Ястребов? Исчезновение посланца келеванской академии?

Можно выделить два момента, имеющие значение для сюжета.
Первое - это "примораживание" Ашен-Шугара к волшебному камню, чего раньше
не наблюдалось.
Можно, правда, предположить, что это произошло в конце "Сетанона". Тогда
становится ясно, за счет чего Томас потерял большую часть своей силы.

Второй момент - практически неизбежное знакомство Джеймса и Гамины в
конце первой части игрушки, тогда как в "Принце крови" описано, что они
раньше не встречались.

А других накладок, посерьезнее, я лично не нашел.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 10:36
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: И еще один Фейст
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Irina!

Wed, 24 Dec 97 09:35:08 +0300  Irina Emelyanova wrote:

>Пpедстоит ему изыскивать деньги для очередной войны. :-(

А куда он с корабля денется (тьфу, опять Накора цитирую)...
Разве у Джеймса есть выбор? Джеймс (счастливое исключение из общего
печального правила) остался тем же Джеймсом. Вот только постарел и
помудрел.

> [...]
>добpый. Чуть-чуть донжуан, но это ничего. Лучше бы остался жив, чем накpылся в

Что значит "ничего"!? Самый симпатичный персонаж во всем сериале! Его очень
жалко.

Заметь, смерть своих геровем автор описывать определенно стесняется.
Кто из героев первого плана был убит на сцене, а не за кулисами?
Бриана. Может быть, Гуда. Еще Бару (и то не умер). И больше никого
вспомнить не могу.
А в основном, героев либо находят уже мертвыми, либо все на минутку
отворачиваются (как в случае с травмой Мартина). А чаще всего - так,
как было с беднягой Локи. В крайнем случае, героя приносят еще живым,
но само несчастье опять-таки за сценой (Чарльз, Хельмут Гриндль, да и
Гуда тоже, если честно).

Вот отрицательных героев автор не брезгует резать прямо на виду.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 10:36
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Фейст, поздние романы
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Irina!

Tue, 23 Dec 97 17:42:09 +0300  Irina Emelyanova wrote:

>исчез начисто. Мир набит цинизмом. Старый козел и циник Паг (простите, но это
>так). Главная положительная геpоиня - шлюха (не по профессии, а по сути). До

Да, Пага жалко. До чего мужик дошел - кошмар. А к Миранде надо быть
снисходительнее. Они там, в Кеше, все такие - культурная традиция, понимаешь.
Она так еще, можно сказать, в рамках себя держит.

>обломком прошлого - семидесятилетний герцог Крондора Джеймс, которого боится
>весь Крондор от и до, но который, по сути, живет прошлым и ради пpошлого.

Ну, не все так мрачно. Есть и потомки Джеймса - вполне достойные ребята.
Дед воспитал их как надо - значит, и в будущее смотрит.
И потом, пока живы люди типа Эрика, сохранившего после всего происшедшего и
чистоту, и некую толику романтической наивности, еще не все потеряно.
Общаясь с ним, даже Руперт теряет всю свою гнусность характера.
И Накор ведь никуда не делся - тоже хороший осколок прошлых времен.
Вот Эдьвандар исчез. Нет ему места в этих сюжетах. Абыдно.

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 24 Дек 97 22:18
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : БНС и фэнтези
Доброй ночки господину Vasily и его модему

Как-то во вторник, 23 декабpя 1997, Vasily Vladimirsky было сказано несколько
слов к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 VV> Бушкова читают в электричках, а Столярова -- наоброт, лишь, так сказать,
 VV> эстеты от фантастики. Хотя и тот, и другой писали в своё вещи,
    Вася, очень боюсь тебя разочаровать - но я вообще все читаю в электpичках.
Или даже на ходу (муж все вpемя по этому поводу говорит, что меня когда-нибудь
постигнет судьба коротышки Листика :). В других местах у меня времени читать
нет. :( Так что насчет электричек - это, знаешь ли, не кpитеpий. :)

                                                     Елена
... Ихтиогадр слизистоглазый жабовидный. Величина неопределяема.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 24 Дек 97 23:01
 To   : Yana Shigareva                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Трое из Леса
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Yana!

 (Пятница Декабрь 19 1997), Yana Shigareva (2:5030/658.18@fidonet) писал All о:
Help

> [...]
YS> "Трое из леса и Дана" и еще несколько продолжений того же плана.
YS> Автора не помню, хоть убейте. Очень хочется перечитать, но ни разу не

    Юрий Hикитин. Книги действительно интересные и совершенно "не в струю", за
что нередко поругиваемы.

YS>  Может кто-нибудь в курсе, где это взять и кто это написал?

    Где взять - не в курсе, издавало их издательство "Равлик", скоростями и
тиражами вполне улиточными. Видел (вон, на полке стоят =;-) )
    subj
    subj в Песках (вариант "и Маги")
    subj и Дана (вариант - "и Боги")
    Мрак
    Гиперборей
    Ингвар и Ольха (вроде бы отнесена к исторической серии, но там - половина
героев "Гиперборея")
    Святой Грааль
    Святой Грааль-2 (вариант Стоцнхедж)
    Откровение.
    Есть ещё упоминания о нескольких, но, похоже, до печатного станка они так и
не дошли =:-(.

    ИМХО, книги намного смешнее "Там, где нас нет", и направлены не на чисто
пародирование, а - всего понемногу. Жанр можно назвать "Охотничьи байки", т.к.
там не подразумевается (и тем более не заявляется) логичность мира и
последовательность явлений - потерянный топор может снова оказаться в руках
героя (тот же самый топор), без малейших объяснений - ну вот атрибут у него
такой =;-). При всём _огромном_ количестве мелких фактических ляпов нет ни
одного ляпа крупного - герои ведут себя именно так, как они и должны себя вести,
их не пучит от good'овости или evil'ности, и с Абсолютным Злом они не сражаются
(хотя иногда думают, что сражаются именно с Асбсолютом.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Остановитесь, вас манит витрина где выставлен труп мой... (с) С.Калугин
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Igor Karpuhin                       2:5057/19.14    Чтв 25 Дек 97 15:34
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Джордан
                         Hi, All!

    А очередное "Колесо Времени" (пятый роман) в каком состоянии. Может вышло?
Или когда?
    Кто-нибудь может сказать?

                 Пока.
                            Igor

---
 * Origin: III Station (2:5057/19.14)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 17:22
 To   : All                                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Говард ибн Полyэкт
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>Точно не помню, то ли какой-то американский генерал, то ли маршал Массена.
Один
>из них сказал эту фразу, а другой - "Что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!"
>силу их схожести кто что конкретно сказал - уже не помню.
    Эта фраза пришла из "Звездных рейнджеров" Хайнлайна. Нам один из
персонажей, сержант орал - "Вперед обезьяны ! Или вы думаете жить вечно ?!!"

                    Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Дек 97 02:12
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Олди. "Герой д.б. один".
Приветствую Вас, Dmitriy!

18 Dec 97, 21:59, Dmitriy Gromov обратился с сообщением к Dmitriy Slavutskiy:

 DG>     Был и брат-близнец Ификл, и со всеми упомянутыми выше персонажами
 DG> Алкид и Ификл жили в одно время. (См. Аполлодора, Пиндара и т. д.) И еще
 DG> многое другое в нашей книге с мифами совпадает. Но не все. А вот где
 DG> отличия -- не скажу. Сами ищите. ;-)))

     Кое-кто (в смысле я) так и сделал. Выволок с полки Аполлодора и читал
параллельно. Неплохо получилось. "Черного баламута" буду с "Махабхаратой"
читать...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Дек 97 02:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : БНС и фэнтези
Приветствую Вас, Farit!

19 Dec 97, 14:34, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Marina Y Konnova:

 FA>    Они писали собственный кибеpпанк. Такой, как они его понимают.
 FA>    Как Куросава - снимает хоть Шекспира, хоть Достоевского, хоть вестерн -
 FA> а получается самурайский боевик.

     Пулемет вместо кроватки?

 FA>    Кто-то сказанул, что они показали как надо писать кибеpпанк. Ж)) Хотя
 FA> мне Гибсон нpавится больше.

     Киберпанк - он все больше происходит в реальном мире. А виртуальные
приключения - это критический солипсизм.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Дек 97 02:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Орки на все вкусы
Приветствую Вас, Natalia!

19 Dec 97, 21:04, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NA> Ты хочешь сказать, что в третьем стереотипном издании англо-русского
 NA> словаря Гальперина уже упоминается орк Толкиена?

     Почему нет, хоббиты ведь там имеются?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 25 Дек 97 13:56
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Кто круче
Hello Marina!

18 Дек 97 14:01, Marina Y Konnova wrote to Andrew Nenakhov:

 MYK> Не читала. Я все больше по ВВ проходилась. Уж в каких только инкарнациях
 MYK> я его не видела ;))) А хотелось-то всего - в гробу в белых тапках ;)

А толку? Он снова возьмет, да реинкарнируется :(

 MYK> Ну, отчего же. Почитай для общего развития. То есть в сущности это не
 MYK> противно. А примитивно ;)

Денег жалко. :)

 MYK> Не читала Фейста. Сама не покупала, а дойти до того места, где он лежит -
 MYK> влом. Холодно на улице ;)))

Хорошая штука Фейст. Особенно если в игрушку предварительно поиграться -
проникаешься ощущением того мира.

 MYK> Да уж. Беда так беда. Вот у Лукьяненко Кей Дач поначалу был такой лапочка
 MYK> - весьма нестандартный персонаж. Ан нет - взял, гад, перевоспитался ;)

Реморализатором, видимо, на него подействовали. Вообще, симпатичные злодеи
постоянно перекрашиваются, ибо совсем их убивать - жалко. Вон Арни в Бэтмэне
Четвертом был единственным нормальным персонажем, так нет, чтобы доблестно
погибнуть - взял, да и стал хорошим :(. Плохо у нас, плохих, с кадрами! :)

> [...]

 MYK> Записных книжек Ильфа:

 MYK> Дом отдыха милиционеров: По вечерам они дружно чистили сапоги или бешено
 MYK> стреляли в воздух. ;)))

 MYK> Эт ты что ли ЗИП? ;) И как у вас там жизнь в Империи, коли вы все
 MYK> злобные, капризные и злопамятные? Сами по себе тусуетесь? Что в люди не
 MYK> выходите - я например на приличного злодея с удовольствие бы посмотрела
 MYK> ;)

 MYK> Удачи! Марина.

 MYK> -+- GoldED 2.50+
 MYK>  + Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 13:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Нуменор
Hi Natalia!

Срд Дек 24 1997, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> А потому что за то время, пока он пребывал в Валиноре, его бренное тело
 NA> подверглось бы процессам разложения. Или нет?

А теперь поведай, какое именно время он пребывал в Валиноре. Без этого
невозможно сказать, что там с процессами разложения.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 13:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Hoвые лимиты к Новому году!
Hi Serge!

Срд Дек 24 1997, Moderator of RU FANTASY ==. All:

 MoRF> Ну что, дожили и до более-менее нормальных времен.
 MoRF> Лимит с 2 мессаг в день увеличивется до 5 мессаг в день.

О! Это хорошо. А я как раз недавно "Волкодава"(ТМ) прочитал... Обнаружил пару
странных моментов и явную иррациональность главного героя. Эта иррациональность,
IMHO, и является причиной популярности "В-ва"(ТМ) в шир.нар.массах. Кто там меня
катаной рубить собирался? :)

Чуть позже наеду еще и на "Мракобеса". Надо в кофейне окончательно их,
мракобесов, развенчать... закончу и наеду.

 MoRF> Да, кто-нибудь собирается заняться выборами модератора?

Я вот хочу выдвинуться в модераторы.

 MoRF> Не затягивайте, пожалуйста.

Можно ли уже бросать предвыборную программу?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 25 Дек 97 14:03
> [...]

погибнуть - взял, да и стал хорошим :(. Плохо у нас, плохих, с кадрами! :)

 MYK> Эт ты что ли ЗИП? ;) И как у вас там жизнь в Империи, коли вы все

Я, наверное, один такой плохой.

 MYK> Что в люди не выходите - я например на приличного злодея с удовольствие
 MYK> бы посмотрела ;)

На приличного злодея я, пожалуй, не потяну. Так, мелкий пакостник... По мелочи
что-нибудь испортить, курсовой стереть или, например, в чужой программке
исправить pop на push....

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 25 Дек 97 21:57
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
Hello Anton!

22 Дек 97 03:03, Anton Skuratov wrote to Artyom Katlinsky:

 AS> Не, ну а чего дожили-то ? Ты хочешь сказать, что эти слова не из Стальной
 AS> крысы ?

Тогда буква "С" тоже из "Стальной крысы".

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 25 Дек 97 21:59
 To   : Gregory Escov                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : И еще один Фейст
Hello Gregory!

24 Дек 97 02:37, Gregory Escov wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 GE> было заметного за всю игру? Hебольшая стычка под Hортварденом?
 GE> Кратковременное появление Ночных Ястребов? Исчезновение посланца

Да, подумаешь, лишний раз спасли вселенную... Мелочь... :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 25 Дек 97 22:00
 To   : Irina Emelyanova                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : И еще один Фейст
Hello Irina!

24 Дек 97 09:18, Irina Emelyanova wrote to Andrew Nenakhov:

 IE> Откуда у тебя такая инфоpмация? Я помню, смотрела титры - указано: "Текст
 IE> - автор такой-то", но не Фейст. Я думала, Фейст, как автор мира,
 IE> просто одобрил игрушку и поставил копиpайт.

А не помню, вычитал где-то.

> [...]
 IE> Риггера и Джеймса, и Джеймс говорит, что у него есть теоpия на этот счет.
 IE> Он, наверно, выкопал-таки где-то сведения о своем пpоисхождении.

Это не с ним, случайно, можно встретиться в третьей главе игры? Он отсиживается
в сарайчике под Даркмуром...

 IE> Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

Эээ... По подписи и узнал :). Жалко базу убил, все понять не могу - тебя
поздравлять надо или как? :)
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 21:27
 To   : All                                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Новости русской фантастики по почте
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

> НОВОСТИ РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ ПО ПОЧТЕ

                                   "Дорогое это дело -- самому все сайты
проверять,
                                          да и пустой почтовый ящик --
невесело..."
                                                                   Один
читатель.

>                 Список SFnews

Список SFnews предназначен, оперативного обмена любой
информацией, связанной с русской фантастикой и фантастикой в
сети.

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

1.Любая информация касающаяся новостей в русской
фантастике. Например:
 - Набита новая книга писателя Х, лежит там-то.
 - Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
 - Hа такой-то странице добавлен новый раздел, о...
 - Такого-то числа там-то будет встреча с писателем Z.
2.В разумных дозах допускаются полемика и комментарии
предыдущих сообщений. Помните, после того, как вы нашли
интересную для себя тему и собеседника, вы всегда можете
обсуждать ее личной почтой, не засоряя почтовые ящики других
подписчиков. (Возможно им не интересна эта тема...)

ЗАПРЕЩЕHО:

1.Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА с использованием
списка запрещена. Нарушители будут без предупреждения помещаться
в черные списки адресов, которым запрещена подписка.
2.Употребление нецензурных выражений запрещено.
3.SPAM списка: Еженедельная информация о том, что вы
изменили одну строчку на своем сайте запрещена. Имейте
совесть - посылайте информацию хотя бы о четырех строчках за
раз, т.е в 4 раза реже.

Для того, чтобы подписаться (если у вас не настроен броузер и
вы не можете воспользоваться предыдущей строчкой) достаточно
отправить письмо по адресу sfnews-request@sf.amc.ru, написав в
Subject (Теме) письма слово subscribe.

Для того, чтобы отписаться достаточно отправить письмо по
адресу sfnews-request@sf.amc.ru, написав в Subject письма слово
unsubscribe.

Для того, чтобы получить HELP списка достаточно отправить
письмо по адресу sfnews-request@sf.amc.ru, написав в Subject
письма слово help.

Я постараюсь поместить в HELP (помощь) списка описание
путей решения основных возникающих проблем. Пожалуйста,
не пишите мне, не прочитав его и не попытавшись решить
проблему самостоятельно. Также нет смысла жаловаться на
плохую кодировку писем. Увы, источник проблем либо в вашей
почтовой программе, либо в программе посылавшего, либо в
вашем провайдере.

ВHИМАHИЕ! Не направляйте запросы к роботу рассылки на
адрес sfnews@sf.amc.ru, а ТОЛЬКО на
sfnews-request@sf.amc.ru

======================================

> Список CompuLib

Список CompuLib предназначен, оперативного обмена
информацией, связанной с ЭЛЕКТРОННЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ
в сети (обмен книгами, требования авторов об изъятии книг,
вопросы систем поиска книг).

Это РАБОЧИЙ список, созданный в октябре 1997. Просьба не
подписываться на него, если вы не связаны с электронными
библиотеками, или с поисковыми системами для книг.

В списке разрешены дискуссии.

ЗАПРЕЩЕHЫ:

1.Любые просьбы о поиске книг. Пусть от того, что вы не умеете
  искать страдают только отдельные хозяева библиотек. В целом
  же, можно посоветовать вам:
      1.Воспользоваться несколькими поисковыми системами
      (опять же, если Altavista выдала вам 10000 страниц,
      почитайте их Help о том, как сортировать результаты
      запроса);
      2.Hапишите об этом в группы новостей типа su.books или
      ru.sf.news
2.Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА с использованием
списка запрещена.

Для того, чтобы подписаться достаточно отправить письмо по адресу
compulib-request@sf.amc.ru, написав в Subject (Теме) письма слово subscribe.
Для того, чтобы отписаться достаточно отправить письмо по адресу
compulib-request@sf.amc.ru, написав в Subject письма слово unsubscribe.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Суб 20 Дек 97 04:39
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Олди. "Герой д.б. один".

                            Hello, Dmitriy

   В день 18 Декабpя, в Четверг, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 22:00
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Dmitriy Gromov настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил дописать:
> [...]
> еще многое другое в нашей книге с мифами совпадает. Но не все. А вот
> где отличия -- не скажу. Сами ищите. ;-)))
Ну вот так всегда: на самом интересном месте .... ;)
Я ж не Шмалько, чтоб самому все это искать.... ;((((((

Кстати, а встреча Геракла с Авраамом тоже правда ?
>     Вообще все факты и события почти не отличаются от описанных в
> _мифах_. А вот их интерпретация и подоплека... А также то, о чем мифы
> умалчивают...
Эт уже интересно .... а кто из вас с Олегом там присутствовал ;)

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Голод - Не Тетка,- Вылетит, Не Поймаешь.
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 10:28
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : БНС и фэнтези
С добрым утром, Alexander!

(23:57, 17 Дек 1997 (Ср)) Alexander Gromov писал к Serge Berezhnoy:

 AG>    Грешным делом подумалось: а вдруг это не болезнь, а нормальная
 AG> реакция здорового организма? Может, больны те, кто не брезгует
 AG> читать про эльфов/орков/драконов/магов/темных властелинов и
 AG> прочую дребедень, а?

Cаша, cколько раз тебе повтоpять: важно не про что, а _как_. А "Хоббита" при
вcей моей любви к cказкам вообще и к Толкиенy в чаcтноcти, я дочитал c тpyдом.
Уж больно тоcкливый пеpевод.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Oleg Solomonov                      2:464/36        Чтв 25 Дек 97 15:04
 To   : All                                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: вопрос
Philipp Shrage (Philipp.Shrage@p911.f346.n5030.z2.fidonet.org) wrote:
: Hello All!

: Люди! Подскажите какие из последних книжек стоит читать И еще: что за
:  "Черный отряд"?

: < Philipp Shrage >
Hi, Phil!
   Мнение субъективное, но я бы посоветовал следующее:
   "Посмотри в глаза чудовищу" Успенского и Лазарчука,
   "Там , где нас нет" и продолжение евойное "Время Оно"(новое)
   Успенского. Если читали "Ведьмака" Сапковского Стоит
   взяться за продолжения(Кровь Эльфов, Час презрения,
  Крещение огнем) , если не читали тем более стоит.
   Судя по вашему вопросу о "Черном отряде, " ваше понятие
   "последние книги" довольно растяжимо, поэтому могу еще
   посоветовать Макса Фрая (Лабиринт, Волонтеры вечности,
   Темная половина, Вершитель, Наваждение) - это сериал и
   книги желательно читать в приведеном порядке. Хотя многие
   отзываются о Фрае с прохладцей, Мне кажется , более легкого
   развлекательного и в то же время лиричного автора в русской
   фэнтази нет.Главное не ждать от него откровений и расчитывать
   на удовольствие. "Черный отряд" Кука тоже не плох, хотя меня
   хватило до третьей книги, но на вкус и цвет... сами знаете.
  Произведения Г. Олди можете читать любые, оригинально и
  захватывающе, по крайне мере большинство моих знакомых
  считает именно так. Неплох "Гиперион" с продолжениями
  (Падение Гипериона, Эндемион) ходят слухи, что вот - вот выйдет
  продолжение. Автора к сожалению не помню, сам брал читать.
  Одним словом книг много, всех даже не упомнишь.
  Cамый простой выход узнать склонности большинства -
  заглянуть на хит - парад на www.fantasy.ru..
           Адью, читайте на здоровье.
                Олег.
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex Co., Ltd. (2:464/36@fidonet)
 From : Mike Dyakonov                       2:5053/25.7     Чтв 25 Дек 97 12:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : "Черный отряд"

  Доброго здоровьица тебе, Alexey!

 Писал как-то Alexey Guzyuk к Roman E Carpoff
 Про ""Черный отряд""

 AG>       Может их останавливали эстетические сообpажения (кроме Леди и
 AG> Душелова все остальные Поверженные (из старых) выглядели очень
 AG> непpиятно). :))
По моему, всё гораздно проще. Ну не имели маги Отряда достаточного
усердия/силы_воли/терпения/желания заниматься магией _круто_ .
Например: много умных людей кончает университет, а сколько из них
становятся академиками? Так что я считаю, что этим товаристчам просто в лом
было круглыми сутками заниматься магией, чтобы стать очень крутыми. Hа их нужды
хватало, хотя, конечно и не всегда, но ведь людям вобщем-то свойственно жалеть
себя и говорить: Ну ничего, меня хватит на любой разумный случай, а если не
хватит, то авось и так пронесёт.

 С наилучшими пожеланиями, Mike

... Трамвай построить - это не ешака купить.
--- Golded 2.50+
 * Origin: Halberd Home Station (2:5053/25.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Дек 97 05:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Орки на все вкусы
Здравствуй, Vladislav!

23 Dec 97 02:26, Vladislav Zarya wrote to Natalia Alekhina:

 VZ>      Почему нет, хоббиты ведь там имеются?

Нет, не имеются. Они имеются только в дополнении к этому словарю, изданном в
1980-ом году. А в предыдущих редакциях afair - нет. Очень уж мне сомнительно,
что блейковский Орк и орк-чудовище имеют что-то общее. Скорее поверю в
заимствование из французского. Задолго до Толкиена.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Дек 97 05:07
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Трое из Леса
Здравствуй, Makc!

24 Dec 97 23:01, Makc K Petrov wrote to Yana Shigareva:

> [...]
 MKP> - потерянный топор может снова оказаться в руках героя (тот же
 MKP> самый топор), без малейших объяснений - ну вот атрибут у него

Книга "Там, где нас нет" - не пародия и не прикольчик, над которым можно
посмеяться. Лично я засмеялась всего один раз. Зато потом, перезваниваясь с
сестрой по телефону... Цитату из Успенского можно найти почти на любой случай.
Вообще, как я заметила, ТГНН  плохо воспринимают люди, не понимающие юмора
абсурда. Несколько лет назад в в 2:5000, в Академгородке гуляли пародии на
танка. Ну, например:

"Мне приснилась бритая лошадь.
 Вид ее был эстетичен.
 Увы, сидеть на ней скользко".

Тот, кто не смеялся над этим, совершенно не поймет, почему можно истерически
хохотать над строками:
"Путь теряется во мгле,
 Суть скрывается в числе
 "девяносто два".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 25 Дек 97 16:13
 To   : Dmitry Irtegov                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : БНС и фэнтези
Нi there, Dmitry!

  24 Dec 1997. Dmitry Irtegov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> "Азбуки" - не знаю. Знаю лишь, что делать выводы _сейчас_ бессмысленно.
 DI> По-моему пpоще.  Hазывается свpехкомпенсация - народ устал

   Похоже. Я с безмерным удивлением обнаружил, что для многих важна
национальность автоpа. H полном серьезе пpиводится аpгумент: "Зато HАШЕ..."

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)