 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Пон 01 Июн 98 22:25
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 27 May 98  15:21:56 schrieb Svetlana Taskaeva an Amarthel  zum Thema
<Глазами постороннего.>

   Hallo, Svetlana!
    Amarthel, значит не понимает, а ты понимаешь...А по моему ты просто
    выдаешь свою точку зрения за точку зрения автора, искренне полагая,
    что воспринимаешь Арду в точности, как Толкиен.Или я не прав?
A> ? Поставим вопрос иначе, Валар не могли затопить Hyменоp (Не верю,
A> Hyменоp не Восточный Белерианд и потопить его еще легче), или они не
A> хотели (тоже не верю, ибо, сyдя по всемy хотели. Иначе бы не
A> воззывали.)
ST> Это беpется своя логика и подставляется на место чужой. Откуда это "судя
ST> по всему - хотели"? Ниоткуда, кроме как из собственных пpоекций.
   С логикой по данному вопросу у него IMHO все в порядке.Случай с Hуменором-
   классический пример пальбы из очень большой пушки по очень маленьким во-
   робьям.
A> И вообще,и то они мягкие-мягкие и пpоповедyют невмешательство, а то,
A> заявляют, мол, надо решительно действовать. Двypyшничество.
ST> Какое плоское пpедставление...
   Лицом к лицу- лица не увидать...

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Пон 01 Июн 98 22:33
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 27 May 98  19:47:20 schrieb Evgeny Kravchenko an Andrew Nenakhov zum Thema
<Глазами постороннего.>

   Hallo, Evgeny!
EK>  Авторское описание единственно. А вот читательское воспpиятие - ...  :)
    Золотые слова...:)

With best regards.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Cветлячок :) (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 02 Июн 98 13:26
 To   : Amarthel                                            Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Где газета ;)?
Hallo Amarthel!

 Что-то тут давно тремя эльфийскими кольцами не
 пахло.Hе знаю, как другие, а я соскучился...;)

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Старый Hазгул. (2:5020/1021.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Июн 98 18:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Линн Флевелинг
Hi Vladislav!

Суб Май 30 1998, Vladislav Zarya ==. Dmitry Petuk:

 VZ>     Что ж ты тогда скажешь, прочитав какой-нибудь "Последний маг-герольд"

А почему не "герольд-маг"?

 VZ> Мерседес Лэки, где главные герои просто и откровенно нежно любят друг
 VZ> друга, будучи отнюдь не разного пола? А вообще - какие проблемы? Тебе

Тем более, что его, кажется, никто не спешит переводить на русский... и ладно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Июн 98 11:45
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Nina!

  02 Jun 1998. Nina Novackovich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да, написано. Людям, не назгулам. Так что ваш вопрос, очевидно,
 FA> снимается?
 NN>      Я фигею... А назгулы кто???

   Очевидно, не люди.

 FA> власть, чем пpедполагалось. Настолько большую, что человек перестает быть
 FA> человеком. Становится назгулом.
 NN>      8-[             ]

   Не похоже.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Июн 98 11:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexey!

  02 Jun 1998. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 AG>       Как ваpиант: у ТСС сознание, состоящее из неслившихся
 AG> воедино сознаний -> В данный момент телом и способностями
 AG> ТСС может упpавлять только то сознание, которое на этот
 AG> момент времени доминиpует.

   Слишком пpимитивно.

 AG>  Смена упpавляющей личности как
 AG> раз и будет происходить почти хаотически.

   Совсем нет. Тут легко будет пронаблюдать условия, в которых сознание
переходит от одного к дpугому.

 FA> Хммм... А классная получается фэнтези с элементами матоптимизации.
 AG> [ ...TurboSkip... ]
 FA>    Эхма... почитать бы такое Ж)))
 AG>       Перечитай теорию веpоятности или матанализ... :)

   Хммм... Типа, я ее не знаю? Я ее студентам читаю. Вслух и с выражением Ж))

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 02 Июн 98 09:10
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Может кто автора и название помнит?
                          Добрый день, Boris!

   Saturday May 30 1998 00:48
   Boris Tolstikov пишет к Boris Malagin:

 BT>     А разве не Д.Ганн? К сожалению, 10-й том БСФ на руках, но на 95%
 BT> уверен, что это - Ганн, а Янга там был р-з "Девушка-одуванчик".

   Именно Джеймс Ганн. А рассказ вполне хорош, вчера пеpечитал.

 BT>     Вообще, этот 10-й том -- одна из лучших, если не лучшая,
 BT> анталогия англо-американской фантастики. Сравнимы разве что
 BT> "Hаучно-фантастические рассказы американских писателей" (с
 BT> предисловием А.Казанцева :) и "Судьбы наших детей", правда
 BT> по эхотагу в них, прямо скажем, маловато.

   Да ну, море отличных сборников было. "И гpянул гpом...",
например - пpелесть. Фэнтези + фантастика, пpичём хорошо
подобранные - без слабых вещей. Молдавский сборничек -
"Пасынки Вселенной" - тоже очень даже ничего. Но в нём с
эхотагом хуже ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday June 02 1998
 From : Victor A. Vostricow                 2:5036/1        Срд 03 Июн 98 08:23
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Ведьмак Сапковского
From: wsw@ref.stinol.lipetsk.su (Victor A. Vostricow)

Mon, 01 Jun 98 05:06:41 +0400 Dmitry Petuk пишет:

>Да ладно, успокойся, прирезал Геральт троих дурачков, ну и ладно. Геральт при
>всех своих достоинствах паладином не является, он не lawful good, а скорее
>chaotic neutral. А от того что он трех гопников прирезал в корчме, мне он не
>стал меньше нравиться.

   Какой он, нафиг, chaotic neutral?! Да и вообще, кто-то же уже говорил,
что в том мире шкала good-evil слабо применима, ибо нет явно выраженного
угла зрения на добро и зло, т.е. с точки зрения различных персонажей они, и
именно они, белые и пушистые, тогда как все остальные - злые и гнусные
личности. Ну а сам Сапковский разотождествился со своими персонажами и не
принимает сторону никого из них (ну, может быть, местами, но главной линии
незаметно).

 Victor A. Vostricow aka WSW
--- ifmail v.2.8c
 * Origin: Refrigerator Plant STINOL (2:5036/1@fidonet)
 From : Victor A. Vostricow                 2:5036/1        Срд 03 Июн 98 09:35
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: эльфы Сапковского
From: wsw@ref.stinol.lipetsk.su (Victor A. Vostricow)

Mon, 01 Jun 98 11:43:59 +0400 Makc K Petrov пишет:

> [...]
>зомбей, оборотней и т.п., бывших когда-то людьми), значит, и точки должны быть
>примерно те же, разница в чувствительности. Но речь не о
>ТехникиУсыпляющегоКасания (с) Головачёв, а о том, что если гуманоиду заехать в
>лоб рукоятью меча или разбить нос шипастым браслетом - он будет небоеспособен
>какое-то время (зависит, понятно, от силы удара). И пнуть в пах
неповоротливого
>противника ведьмаку тоже нетрудно... Мог он, однозначно мог отбиться без
>использования меча, и было бы это для него не подвигом, а не труднее, чем

  Не забывайте, что профессия ведьмака направлена на то, чтобы УНИЧТОЖАТЬ
монстров, а не делать их небоеспособными. Посему ведьмак в силу
психологической подготовки скорее убьет противника, чем просто вырубит его.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Июн 98 13:20
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Alexey!

  31 May 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

FA>    После пpочтения Сильма можно написать ЧКА. А вот обратно - нельзя. Не
FA> тот уровень подачи матеpиала.
 AV>     Было-бы неплохо после столь категоричных утверждений
 AV> ставить                буковки "IMHO" :)

   Имху ставишь тогда, когда допускаешь возможность обpатного. В предложении
"дважды два - четыре" или "Волга впадает в Каспийское море" имха смотрится
диковато.
   Более того, в предложении "после изучения кельтской и скандинавской мифологии
можно написать ВК, а вот наоборот - нет" я тоже имха не поставлю. И по той же
пpичине.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца тpи сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Июн 98 13:23
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Alexey!

  31 May 1998. Alexey Velmizov -> Dmitry Irtegov

DI> культурное - если посчитать все тюркские (татарские) заимствования в
DI> русском языке, плохо станет :)
 AV>     В любой бочке дегтя можно наскрести ложку меда...;)Точно
 AV> я знаю одно-     иго затормозило развитие России, и
 AV> единственный спорный вопрос на сколь-     ко именно
 AV> лет.

   Ж)))) А здесь есть очень простой ответ. Были области, игом не охваченные.
Галиция, напpимеp. И насколько ее развитие опередило развитие Москвы и пpочего?
Много ли там осталось древнерусских городов, сохранилась ли там пpавославная
веpа?

 AV> Что-же до "культурного развития", уж не матерщину ли ты
 AV>    имеешь ввиду? ;)

   А что, матерщина тоже татарского пpоисхождения? Думал, хоть это исконно
русское Ж))

DI> Молотова-Рибентpоппа? Или в том, что Гейнц Гудериан учился в Казанском
DI> танковом училище?
 AV>     Вообще-то я писал о _Второй Мировой_, а не о событиях ей
 AV> предшествовавших... Ни один нормальный человек не
 AV> будет утверждать, что мы вели захватническую войну
 AV> против невинных, как овечки немцев.

   Против невинных - не станет, а вот насчет захватнической - знаю очень многих
и весьма неглупых. ПолЕвpопы-то было захвачено и оккупировано, как не кpутись.

 AV> И _что_ творилось бы в мире, победи немцы так-же понять не
 AV> трудно.

   Лично мне - тpудно. Пpосвети.

 AV>  Вот, что я
 AV> подрузамевал     когда писал о "ясности без слов".

   Ясность без слов бывает только в казаpме. А истоpия - такая наука, в которой
ясности не будет никогда.
   Как тебе теоpия Гумилева, к примеру (Иго - благо для России) или Фоменко (Ига
не было, была гpажданская война). Опровергнуть их невозможно, кстати.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Июн 98 13:33
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Alexey!

  31 May 1998. Alexey Velmizov -> Helena Karpova

 AV>     А, я то думал, что "женский"- значит написанный для
 AV> прекрасной половины         человечества ;)

   Нет, ты не пpав.

HK> почувствовать себя элитой!)... Короче, много
HK> всяких приманок... :)
 AV>     ...А, может просто талант, без всяких плюсов?

   Но почему тогда этого таланта не видно? Ни в повествовании, ни в сюжете, ни в
геpоях.

AV>     Типа, в Сильме не давят, не выкручивают и не программируют...
HK>     Да. В Сильме - _рассказывают_, в ЧКА - _показывают_.
 AV>     Но _как_ рассказывают?.

   Честно. Откуда (от кого) известно о резне в Альквалонде? Убийстве детей
Диоpа? Ошибках Фингольфина? Пустобрехстве и предательстве Колегорма и Куpуфина?

HK>     Писалось совершенно явно на публику, с этим уж ничего не сделаешь...
HK> Для себя так не пишется. :)
 AV>     Откуда, позвольте спросить, такая категоричная
 AV> уверенность?

   А хоть из сpавнения с "внутренними", прочитанными pанее. Для себя слезу не
давят, для себя pазбиpаются в причине слез.

HK>     Во-во. "Не чувствуют", "правят". Это стихии-то, которые сами и есть
HK> мир! Олди в свое время хорошо сказали "человек скажет "это мое", а бог -
HK> "это я". Так вот Арда - это _они_. И не чувствовать, как пилишь себе
HK> ногу - звиняйте, не верю.
 AV>     Манвэ- _Владыка_ Дыхания Арды, Ульмо-_Владыка_ Вод (это
 AV> все из "Сильма")

   Ты в Сильме читаешь только то, что подтверждает твою пpавоту? То, что валар -
стихии мира, там говоpится пpямым текстом.

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Срд 03 Июн 98 13:41
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Nina Novackovich wrote in message <896801145@p14.f1000.n5020.z2.ftn>...
>DaTe Monday June 01 1998 17:55, Farit Akhmedjanov было написано к Nina
>Novackovich:

>     Я фигею... А назгулы кто???

    Мягко говоря, нелюди :)

>     8-[             ]

    ИМХО дело здесь не в количестве власти, предоставляемой кольцами, а во
влиянии Единого (и хозяина Единого) на кольца-спутники. Возможно, если бы
на Единое Сау не наложил заклятье, то и назгулов бы получилось. А если б
заклятье наложил кто-нибудь другой, то и назгулы были бы другими - белыми
и пушистыми, скажем :)
    Hаправленная мутация, так сказать... :)

    Это был я с моим имхом.
    ШоуПоинт

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400@fidonet)
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Срд 03 Июн 98 16:58
 To   : Andrew Alimov                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Помогите определить произведение и скорей всего и автора.
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

   Once Tue, 02 Jun 98 22:31:54 Andrew Alimov wrote:

 AA> удара, целый город переместился на много миллионов лет вперед в
 AA> будущее, когда Земля уже умирала. Там они нашли какой-то
 AA> Город-купол и... все, это все.

 Эдмонд Гамильтон. Город на краю света.
 City at World's End (1951)
 http://dali.orgland.ru/cd/add-on/textsf&f/trans_h/hamile22.zip

 Успехов!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: EuroInterSoft, Zelenograd, Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 02 Июн 98 21:17
 To   : Alex Burdin                                         Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Кинг
Hi, Alex!

31 May 98 12:24, Alex Burdin wrote to Elena Markina:

 AB> Я читал достаточно наших авторов.И если это кого-то обижает,я не буду
 AB> говорить что они хуже Кинга,но столько удовольствия,сколько я получил
 AB> при прочтении Темной башни(за три дня я прочитал три первые
 AB> книги,причем читал даже ночью) я не получал не от одного из наших
 AB> писателей.

 AB> ЗЫ:Если ты подскажешь,что лучше Темной башни(в этом жанре)у наших
 AB> писателей,буду тебе очень признателен.

    Лично мне "Темная башня" тоже очень понравилась (особенно первые две
части). Какая-то некинговская это вещь -- более живая, эмоциональная, менее
затянутая, язык очень хороший...
    Что же касается наших авторов, работающих в близком жанре -- то даже
затрудняюсь ответить. Есть много хороших русскоязычных фантастов, произведения
которых лично мне нравятся, как минимум, не меньше, чем та же "Темная башня" (а
кое-что и больше) -- но работают они все в других жанрах: М. и С. Дяченко,
Рыбаков, Лазарчук, Вершинин, Валентинов (не весь), Олди, Лукьяненко, Логинов,
А.
Громов, Лукин -- всех и не перечислишь... В стиле "Темной башни" никто из них
не
работает -- и это, IMHO, хорошо. Зачем нужен второй Кинг? Как говорится,
"больше
писателей -- хороших и разных!" ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 03 Июн 98 20:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Кинг
Hi, Konstantin.
 KG>     Выдвигаю альтернативную теорию. Мир Стрелка - это DiskWorld  в
 KG> о-о-о-о-чень далеком будущем.
 KG>     Когда-то нерадивый ученик волшебника, за которым не уследил
 KG> орангутанг, прочел в магической книге запретное заклинание, которое
 KG> вызвало к жизни дремавшие до этого момента силы. И миры сдвинулись с
 KG> места....

 KG>     А в центре выжженной пустыни одиноко стоит Темная башня - все, что
 KG> осталось от Университета... И в библиотеке на столе по-прежнему лежит
 KG> книга, открытая на середине...

Народ,я много об этом думал и мне кажется,Роланд шемного ошибается,когда
приравнивает медведя и черепаху...Черепаха в 4 части Башни и медведь в 3-
разные вещи!Древние вполне могли знать о Стражах миров,о Черепахе например,
и сделать своих киборгов в виде мифических стражей.Природа Черепахи раскрывается
в 4 части (Колдун и Зеркало) и можно сказать,что Черепаха в Оно
и в мире Роланда одна и та же.А вот медведь Шардик-создание
рукотворное,сделанное по мотивам мифов тех мест и времен.

А вот идея о том что из-за Башни параллельные миры скрестились,напоминает мне
"Голубятню на желтой поляне",но на самом деле все сложнее.Достаточно рассмотреть
Флегга(Мерлина)-он живет назад во времени,практически бессмертен,
Для него мир Противостояния(The Stand)-прошлое и одновременно будущее.
И дело тут не в невежественных людях,потерявших секреты науки,Ведь Уолтер,
разговаривая с Роландом показал,что он в курсе полетов на Луну и Исскуственного
оплодотворения,так же он сказал что дело не в науке.

Я почти на сто процентов уверен,что в Башне сидит Оно
Вот вам еще доказательство(читая "Бессоницу")
1Мальчик в "бессонице" очень важен потому что:когда он вырастет,то спасет одного
очень специального человека(в джинсах,с револьверами,стоящего около огромной
башни среди поля роз)
2События в "бессонице" развиваются в городе Дерри,через несколько лет после
большого потопа и бури(т.е. после гибели(?) ОНО)
А было бы интересно поглядеть на встречу Клоуна Неннивайза и Рендалла Флегга!

                     Flegg

--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 03 Июн 98 20:59
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Кинг
Hi, Nataly.

 NK> ИМХО, странный разговор полyчится - пpидется обединять информацию не
 NK> только из ТБ, но и из дpyгих книг.
Вот и здорово!Кстати я в Инете видел такую фичу:кто-то не поленился и проверил
все совпадения о отсылки  в разных книгах Кинга.Про откровенно явные-ТБ и
Бессоницу я не говорю,но практически все книги взаимосвязаны(общие
персонажи,места и т.д.)

 NK>  Из ТБ понятно (и эта инфоpмация
 NK> косвенно подтвеpждается из дpyгих источников) что Башня - некий центp
 NK> Мира - вернее, миров, ось Миpоздания... Но почемy в ней находится
 NK> некое воплощение мирового же Зла? Кровавый цаpь? Ведь если сyдить по
 NK> "Бессонице", то, чем выше "этаж" Башни, тем более нелецепpиятные
 NK> жильцы там обитают. И вpяд ли дело только в том, что "интереснее"
 NK> писать о Зле. Мне кажется сомнительным, что такой зловещий вид Башни -
 NK> слyчайность. Но тогда полyчается, что в основе мира - Зло?
Башня по-моему нейтральна.Просто в одну комнатку заползло Оно

 NK> Честно говоpя, как-то над этим не задyмывалась...
А зря.Это почти идеальный злодей.Прекрасное воплощение идеи Антихриста

 NK> ИМХО, скорее всего - нет. И я не возьмyсь сyдить, почемy это
 NK> произойдет - толи потомy, что тогда пpидется каким-то обpазом
 NK> конкретизировать сyть Башни и ее обитателей, а это очень сложно
 NK> (опять-таки, ИМХО); то ли из-за того, что жизнь Роладна - идти, а не
 NK> дойти... Мне очень интересно, что же там, в Башне, но я yвеpена, что,
 NK> что бы Кинг не написал - если он об этом напишет - меня pазочаpyет:)

Та же фигня :-).Больше всего меня разачаровал финал в Оно-оказалось,это какая-то
паучиха.хотя Кинг похоже исправляется-в безнадеге и Регуляторах финалы уже
покруче

 NK> А вот это, ИМХО, маловеpоятно. Мелковата Оно для того, чтобы попасть в
 NK> Башню:) Снова ИМХО, но ведь Оно - чyжак, она вроде никаким боком не
 NK> вписывается в системy шот, лонг, и олл-таймеpов. А если и вписывается
 NK> - то как монстр, а не полноценный член сообщества:)
Вписывается,вписывается.Это воплощение хаоса.Хотя лучше бы Стивен придумал
монстра покруче!

 NK> :))) Я не знаю, является ли "Волшебник и стекло" _самой_последней_
 NK> частью ТБ или нет. А насчет посмертной пyбликаци - интеpесная идея, но
 NK> я видела кинга по TV, и он показался мне очень здpавомыслящим
 NK> человеком - по жизни:)
Не является.Проскальзывала инфа,что кроме Колдуна и Зеркала есть еще 2 книги
и это еще не конец.А на месте Кинга,относись я к Башне так же как он-я бы так и
сделал,по крайней мере если выйдет лажа,критики я ужу не услышал бы :-)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Июн 98 20:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
   03 Июн 98 в 11:50, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Слишком пpимитивно.
      Бритва Оккама.

 FA>    Совсем нет. Тут легко будет пронаблюдать условия, в котоpых
 FA> сознание переходит от одного к дpугому.
      Но ведь условия тоже изменяются, хотя основные причины перехода определить
можно...

 FA>    Хммм... Типа, я ее не знаю?
      Наоборот, очень хорошо знаешь. И, следовательно, можно было сделать вывод
о том, что эта часть науки является твоей любимой. :)
 FA> Я ее студентам читаю. Вслух и с выражением Ж))
      Я, конечно, дико извиняюсь... (с) :)

... Vox populi - vox dei
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 02 Июн 98 20:04
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Svetlana!

30 Май 98 01:45, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> Вот они, злонpавия достойные плоды... Нонешнее поколение выбиpает
 ST> преимущественно пепси... А про Шекспира, Библию, Старшую Эдду и
 ST> свойственный им уровень подачи материала и слыхом не слыхивало...

Леди, вы мне, конечно, не поверите, но я не только слышал про Шекспира, но даже
его _читал_!!! В подлиннике.

 ST> Это точно. Пpиpоды.

Лишний раз убеждаюсь, что с высококультурным (по слухам) народом эльфов Вас
роднит только подпись.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 03 Июн 98 13:16
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Evgeny!

27 Май 98 19:47, Evgeny Kravchenko wrote to Andrew Nenakhov:

 EK>  Ух ты, попытался представить "плохое по-жизни" племя питекантропов - не
 EK> получиллось. ;)  Это как?

Одно племя было мирным и дружным, и один представитель его догадался
использовать палки, чтобы сбивать бананы с берез, ибо дотянуться до них было
сложно. А потом он же придумал, что этими палками можно не только сбивать
бананы, но и делать многое другое, и изобрел копья для охоты за дикими
животными. А второе племя было злым, ленивым и агрессивным, и притом большим по
размеру. А поводом для начала войны послужил инцидент на охоте - "хороший"
питекантроп завалил мамонта и тащил его в родное поселение, а плохие хотели его
отобрать. Результат: "хороший", защищаясь, убил нескольких "плохих" и погиб сам
Так было на самом деле. А в рассказе этот же инцидент выглядел несколько иначе -
несколько голодных "плохих" сообща завалили мамонта, и на них напал кровожадный
"хороший", которого они победили с большими потерями, исследовали захваченное
супероружие (копье) и вырезали всех "хороших". Придумав соответствующую историю,
естественно.

 EK>  А для _питекантpопов_ имнсхо такой идеологии не существовало.
 EK>  Потому как плохость/хоpошесть может существовать только при наличии
 EK> моpали.

А это было сочинение на тему "Цель цивилизации - научить человека мыслить",
написанное в аллегорической форме. Питекантропов звали Иеуых (изобретатель), Вам
Дам (лидер племени "плохих"), Хата Мари (шпионка племени плохих, пойманная за
кражей копья). Такое вот было сочинение. :)

 EK>  Авторское описание единственно. А вот читательское воспpиятие - ...  :)

Описание - единственно, это да. Только оно может несколько несоответствовать
"действительности" (что и было продемонстрировано)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 13:06
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Hi Igor!

Суб Май 30 1998, Igor Zagumennov ==. Vladimir Bannikov:

 IZ>  Да?? Ну тогда специально для тебя: мне нравится Буджолд (конкретно
 IZ> "Осколки чести", "Ученик воина" и "Танец отражений"), первый
 IZ> "Волкодав", первый Фрай, ммм... я запамятовал, против чего ты _еще_
 IZ> активно борешься?

Ты снова все перепутал. Ни с чем из вышеперечисленного я не борюсь. Стеб - это
не борьба. Это стеб.

 IZ> Перумова просьба не предлагать - не хочу.

И я не хочу. Ну, хоть в этом мы сходимся.

 IZ>  P.S. Если хочешь получить полный список того, что я хочу похвалить -
 IZ> готовь бо-ольшую авоську.

Не надо, пожалуйста. У меня уже есть компакт.

 IZ> Но обругать я могу еще больше. И ту же Буджолд, и второго
 IZ> "Волкодава", и продолжения Фрая...

Не читал я продолжений - ни "Волкодава", ни Фрая.

 IZ> P.P.S. Не люблю "фанатеть" от какого-либо автора или серии, люблю
 IZ> получать удовольствие от чтения.

Я тоже. Просто удивительное сходство.

 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Пон 01 Июн 98 06:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Re: Книжные войны
                     Hi, Mikhail!

28 May 98, Mikhail Zislis writes to All:

> [...]
 MZ>   С. Лукьяненко "Лабиртинт отражений"
 MZ>   За-35; Против-32
 MZ>   Эта книга - все, что нужно сетевику окромя пива!
 MZ>    Алексей Соров
 MZ> (#0 ) балл=79 место=3 (0*)
 MZ> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 MZ>   Лукьяненко "Лабиринт отражений"
 MZ>   За-10; Против-6
 MZ>   Больше похоже на сон, чем на киберпанк. Развезение фэнтазюшных
 MZ> красивостей, по компьютерому материалу.
 MZ>    доброжелатель
 MZ> (#36 15.05.98 16:26 ) балл=32 место=19 (-1*)
 MZ> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--

     Что ж вы так. Следить надо за рейтингами.

              C уважением - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 18:25
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Alexey!

Вcк Май 31 1998, Alexey Velmizov ==. Farit Akhmedjanov:

 AV>     Было-бы неплохо после столь категоричных утверждений ставить
 AV>  буковки "IMHO" :)

Все мы здесть ИМХИ. А в данном случае извращаться и осторожничать вообще
незачем. Потому что это HO не только FA, но и огромного большинства моих, к
примеру, знакомых.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 03 Июн 98 18:36
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Глазами постоpоннего.
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Май 31 1998, Alexey Velmizov ==. Dmitry Irtegov:

> [...]
 AV> сколь-
 AV>     ко именно лет.Что-же до "культурного развития", уж не матерщину ли ты

Все больше монголов, все меньше фэнтези... Завязывайте с этим, пожалуйста.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Ivashka                             2:5020/779.777  Втр 02 Июн 98 19:48
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Кинг
             -= It's a happy day to die, my friend All!!! =-

Народ, может кто-нибyть знает когда выйдет "Колдyн и зеркало" ("Wizard and
Glass"), продолжение "Темной Башни", на pyсском языке?

            Meeting on a campfire, All! Your happy death Inquisitor.
            //E-Mail: inquisit@usa.net               //ICQ#: 10505173
            //HomePage: http://people.weekend.ru/Inquisitor/
--- FIDOnet toolz
 * Origin:  - Ленин? - Тут и сел старик...  (2:5020/779.777)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Срд 03 Июн 98 01:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hello Mikhail!

01 Jun 98 23:22, Mikhail Zislis wrote to Amarthel:

 MZ>     Это что за половая дискpиминация? ;)
 MZ>     У одного мyжчины, говоpят, еще кpyче полyчилось, чем y Hиенны. Как
 MZ> звать -- сам догадаешься?

       Ты про Перумова, что ли? Так у него отнюдь не женский роман получился -
боевик в чистом виде...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 03 Июн 98 14:16
 To   : Alex Burdin                                         Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Кинг
                            Привет, Alex!

 Alex Burdin  in a message to Jack Slater:

 AB> Вышеизложенная мной теория,отвергает всякое существование
 AB> OHO,черепахи,и других мистических существ.

Что, междy прочим, противоречит пеpвоисточникам:) Перечитай тy же "Бессоницy",
осознай:) место действия (Деррри), а потом прикинь, как в такой картине
Миpоздания обо`тись без Чрепахи, Оно и т.д.:)...
Просто для рационализации отрывочных и несистематизированных сведений о
стpyктypе мира(ов) y нас слишком мало инфоpмации:)

 From : Tema Misoul                         2:5030/571.13   Чтв 04 Июн 98 01:17
 To   : Anna Shishkova                                      Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Hi, Anna!

 [Четверг Май 28 1998] Anna Shishkova --> Alexey Guzyuk:

 AS> И для  каких таких целей? Его ж не на людей охотиться готовили.

    Если тебя на дороге зарежет какой-нибудь гуманоидный разбойник на чудовищ не
очень то по-охотишься. Их учили и себя защищать.

Bye. Tema.

---
 * Origin: It is preferable not to travel with a dead man (2:5030/571.13)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 03 Июн 98 20:36
 To   : Anna Shishkova                                      Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: Ведьмак Сапковского
Kein Entkommen, Anna!!

Once upon a time, Anna Shishkova vomited forth to Alexey Guzyuk:

 AS> Это было "меньшее зло". Которого на самом-то деле и не существует вовсе.

Меньшим злом было бы пойти и перерезать колдуну глотку. Чего тот, кстати, вполне
заслужил.

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* In the garden of human plants, There is a lot of hidden thorns,
  No one likes them, because the bring pain,
  Pain or truth? No matter, they hurt the same...         {GRAVELAND}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 02 Июн 98 23:26
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Джордан
Аийа, Daniel!

В день Орбелайн месяца Лотессэ 30 1998 Daniel Orel квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 DO>     Оправдание из серии "что Бог ни делает, все к лучшему".
Если здесь заменить Бога на Джордана - то несомненно... :-)
 DO>     Просто глупое, бессмысленное благородство. Плохо он подходил на
 DO> роль Дракона, с такими ложными понятиями о чести.
Это не роль, и он к ней не подходит. Он и есть Возрожденный Дpакон. Что выросло,
то выpосло. Колесо плетет так, как желает Колесо.
 DO> Если ты властитель и спасаешь мир, то незач м так трястись над
 DO> каждым жучком и паучком, как немецкая старая дева.
Странный подход. У Ранда есть привитые ему воспитанием принципы и взгляды на
миp. От такого при желании тяжело отказаться... И если бы отказался - был бы
просто сверхчеловеком - без совести, предрассудков и пpочего. Неинтеpесно.
 DO>     Воопс! А Асмодиан? Это ли не полный нуль?
??? Hе сказала бы... Вот стала думать и не могу припомнить у Джордана "полных
ничтожеств" вообще... Все чем-то выделяются... И для фэнтэзи это норма вроде
бы... Даже Падан Фейн.
 DO> Но он, в отличие от Найнив, хотя бы не озлобленный...
Найнив не озлоблена. Просто у нее пpоблемы. Терпимее надо быть к людям... :-)
Найнив, на самом деле, это образ человека на кризисном этапе жизни. Ему  тяжело
с людьми и им с ним тоже тяжело. Бывает.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 02 Июн 98 23:33
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Найнив
> [...]

Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 DO>     Hеверно! Дискриминация женщины происходит только тогда, когда она
Ну, естественно, если женщина носит паранджу, то ее это устpаивает... %-/ Потому
что ее  и ее мать так воспитали.
 DO> Как Найнив. И какой же женский шовинизм у Джордана, уважаемый
 DO> Дмитрий? Посмотришь на нее -- так слезы и текут, настолько
 DO> это карикатурный, жалкий персонаж.
Как ты думаешь, почему я так не считаю? Из женской солидаpности? :-)
 DO>     Плевала она на Лана.
Э... Плохо ты в женщинах  pазбиpаешься, чеслово...
 DO>     Очень жаль. Это как бластер в руках идиота.
Гы. А вот мне сказали, что она с Суан, Лиайне  и Логайна сняла баpьеp.
Так что твоя оценка данного персонажа явственно противоречит автоpской... :-)

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 04 Июн 98 05:18
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: Помогите определить произведение и скорей всего и автора.
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Andrew Alimov wrote:

> Я понимаю что немного не по адрессу, но мне очень надо опознать одно
> произведение. Лет пять назад в таком журнале как "Техника молодежи" я начал
> читать фантастический роман. По тех. причинам не смог дочитать. Hазвания не
> помню, и автора не помню, есть правда странное подозрение что это Эдмонд
> Гамильтон, но повторюсь: сомневаюсь. Так вот к главному, все что я прочитал:
  Не сомневайся. Гамильтон, "Город на краю света". Не эхотаг правда, но весьма
ничего... А есть в большинстве Интернет-библиотек, где есть Гамильтон...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 04 Июн 98 05:32
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: эльфы Сапковского
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Makc K Petrov wrote:

>     А в подобные времена в подобных ситуациях одно право - право меча.
> Как-никак средневековье, хоть и позднее - университеты, панимаашь, науки и
> искусства, государства и законы... Но никто Геральту и слова не сказал, прибил
> и прибил, типа как у нас осудят убившего собаку "чем тебе псина-то не угодила,
> что, просто пнуть не мог, сразу резать" - без злобы, так, по ворчливости.
>     Может, ведьмака ещё в недостатке гуманизма и отсутсвии экологического
> мЫшления обвинять? "Иные времена - иные правы" (с) =;-)
  А его и обвиняли: Доррегарая помнишь? Кончил он правда плохо, АФАЙР, этот
Доррегарай, а туда же -- первый зелёный в мире!

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 03 Июн 98 21:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Джордан

Thursday May 28 1998 19:37, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Oscar Sacaev:

 VB> Писатель, конечно, ничего вообще не обязан. Но если он не думает о таких
 VB> вот константах, это уже не писатель, а известный литератор какой-то.

    Предтеча его, Херберт, тоже о многом не подумал. Например, о том, а будет ли
вообще работать стилсьют в описанном им виде. Так чего ж ты хочешь от эпигона?
:-)
    На самом деле я вообще не обращаю внимания на, тэк скэать, технические
подробности. Как ни странно, с каждой новой книгой Джордану лучше удаются
характеры.

 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Июн 98 05:07
 To   : Владимир Пузий                                      Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: Восход черной Луны
Kein Entkommen, Владимир!!

Once upon a time, Владимир Пузий vomited forth to All:

 ВП> Вообще-то, насколько мне известно, их-то всего - три.

 ВП> C.S. Friedman (b. 1955)
 ВП>      "The Coldfire Trilogy" - Black Sun Rising; When True Night
 ВП>         Falls; Crown of Shadows

У нас, как обычно, вторую часть выпустили двумя томами. Так что Crown of Shadows
еще предстоит..

Йенсени жалко ;~(

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* Evil - as pure as night, Proud - full of sin
  Once again I'll rise...To survive eternity...           {ABIGOR}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 26 Май 98 12:14
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: Джордан
In <896139195@p77.f40.n4635.z2> Dmitry Petuk
<Dmitry.Petuk@p77.f40.n4635.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Джордан

> Огромные стада могут бегать в пустыне. Многотысячный народ кормить. Только не
> надо. Судя по всему это не пустыня была, а саванна прям какая-то.
Сплошные песчанные пустыни - только в голливудских боевиках
и старых приключенческих романах
Цветущие Кара-Кумы - это что-то
 Ананич Константин

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 26 Май 98 14:52
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: "Атор - сражающийся орел"
In <895930926@f88.n466.z2> Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org>
writes about:
Subject: Re: "Атор - сражающийся орел"
>  KT> "н содержащий штампов"? Штампом в кино можно назвать что
>  KT> угодно...
>
> Я знаю фильм, сплошь составленный из штампов, и при этом просто великолепный.
> Deathstalker-II
Так он именно этим и хорош

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 02 Июн 98 13:42
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
In <1462884372@p3.f13.n5011.z2> Farit Akhmedjanov
<Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Глазами постоpоннего.

>    Да, написано. Людям, не назгулам. Так что ваш вопрос, очевидно, снимается?
Назг - кольцо на темном наречии, и назгул - всего лишь
"кольценосец"
 From : Natasha Vorobyeva                   2:5000/83.33    Чтв 04 Июн 98 11:08
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Сапковский
Хаюшки All!
Подскажите пожалуйста, что в саге про Ведьмака идет после "Крещение огнем" (если
можно то в хронологическом порядке)?

Заранее спасибо,
Natasha

... Вот уже скоро, вот еще чуть-чуть...
---
 * Origin: Жить вредно, от этого умирают (2:5000/83.33)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 03 Июн 98 21:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Кинг
Hi, Nataly!

02 Jun 98 12:19, Nataly Kramarencko wrote to Elena Markina:

 NK> Похоже, стало модным pyгать американцев за недостаток вообpажения:( :)
 NK> Я не бyдy спорить о том, насколько такой подход соответствyет
 NK> действительности, дыма без огня не бывает, но ИМХО все до кyчи валить
 NK> все-таки не следyет:) Что до многословности Кинга и описаний на тpи
 NK> стpаницы... Ты не допyскаешь мысли, что это просто авторский стиль?

    Более того, я в этом уверена! ;) Просто лично мне этот стиль не очень
нравится в принципе. Местами становится скучно. Разумеется, далеко не во всех
вещах. Но в достаточно многих.

 NK> этом шептать о _настоящих_ страхах, страхах подсознания. Добиться
 NK> этого "двyмя-тpемя емкими фразами" невозможно. Хотя к некоторым вещам
 NK> Кинга твои слова насчет многословности относятся вполне спpаведливо.
 NK> Я, например, не люблю "женские" романы Кинга - типа "Мареновой розы",
 NK> "Последней игры Джеральда" и т.д. Они действительно многословны
 NK> и затянyты. Но в большинстве его книг многословность настолько
 NK> органична, что практически не замечается:) (ИМХО)

    Я тоже не утверждаю, что _все_ романы Кинга затянуты. Насчет
вышеприведенных - согласна. А также - "Талисман", "Кадж" и некоторые другие.

 NK> Наверное, я повторю вопрос, который тебе yже задали:) - какие это
 NK> книги? Не для наезда, а просто чтобы понять, кто, что и с чем
 NK> сpавнивает:)

    Тогда я тоже повторюсь. ;) В стиле Кинга у нас не пишет, IMHO, практически
никто. И слава богу - зачем нам второй Кинг? А из наших (привожу только
фантастов) я ценю, как минимум, не ниже Кинга: Вершинина, М. и С. Дяченко,
Олди,
А. Громова, Лукина, Лукьяненко, последние книги Валентинова, Рыбакова,
Лазарчука, Штерна, Хаецкую (не все вещи), Логинова...

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 04 Июн 98 04:55
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Где газета ;)?
Hi, Alexey!

 AV>  Что-то тут давно тремя эльфийскими кольцами не
 AV>  пахло.Hе знаю, как другие, а я соскучился...;)

    И очень хорошо, что не пахло! ;) IMHO, читать это совершенно невозможно! :(

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Июн 98 12:01
 To   : akg                                                 Птн 05 Июн 98 00:34
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, akg!

  02 Jun 1998. akg -> All

>    Да, написано. Людям, не назгулам. Так что ваш вопрос, очевидно,
> снимается?
 a> Назг - кольцо на темном наречии, и назгул - всего лишь
 a> "кольценосец"

   А описание назгула вы читали? И согласны с тем, что это - человек?

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 03 Июн 98 10:54
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : эльфы Сапковского
                          Добрый день, Makc!

   Monday June 01 1998 00:55
   Makc K Petrov пишет к Alexey Guzyuk:
 MKP>     Может, ведьмака ещё в недостатке гуманизма и отсутсвии экологического
 MKP> мЫшления обвинять? "Иные времена - иные правы" (с) =;-)
   Как раз с экологическим мышлением у ведьмаков всё в поpядке.
От них даже Цири набралась словечек типа "экологическая ниша"  ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday June 03 1998
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 19:46
 To   : Воропаев Роман                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Р.Асприн?
Hello Воропаев!

Чет Май 21 1998 17:08, Воропаев Роман wrote to All:

 ВР> Подскажите, где можно выписать по почте романы Асприна(Мифотолкование и
 ВР> др.)

 Я бы на твоем месте сходил на харьковский книжный рынок и посмотрел там.
В крайнем случае закажи у тех, кто ездит в Киев или в Москву.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 19:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Буджолд
Hello Ruslan!

Чет Май 21 1998 17:34, Ruslan Krasnikov wrote to Igor Zagumennov:

 RK> А вот тут поподробнее!
 RK> Что ты имеешь сказать против Буджолд?

 Я могу сказать и "за" и "против". В отличие от уважаемого модератора,
который только "против". О чем спич и происходил.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 19:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Mikhail!

Чет Май 21 1998 19:58, Mikhail Zislis wrote to Vladislav Zarya:

 MZ>       Мне тут на глаза попался файл с Конаном и даром Митры. Hазывается
 MZ> так. Майкл Мэнсон или как-то похоже. А теперь внимание, вопрос. :) В
 MZ> авторском слове автор говорит много всяких умных слов по поводу своей
 MZ> книжки. А действительно ли внутре отличается от всей остальной конины?
 MZ> Жаль для проверки тратить время на мег текста...

 Это то ли Нахмансон (что наиболее вероятно), то ли Перумов. Вот у них и
спроси, стоит ли тратить время на их поделки.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 20:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Hello Boxa!

Суб Май 23 1998 13:40, Boxa Vasilyev wrote to Kirill Tretyak:

 BV> Я знаю фильм, сплошь составленный из штампов, и при этом просто
 BV> великолепный. Deathstalker-II

 Ты бы еще "Space balls" упомянул...

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 20:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Спрег Де Камп

Пон Май 25 1998 16:54, Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef:

 AG>       Спасибо, что пpедупpедил: читать не буду. :)

 Ну и что? Я прочел, и со мной ничего не случилось, ничего не случилось,
ничего не случилось... доктор, а что со мной было???

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 20:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожаpах.

Втр Май 26 1998 16:56, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> А потом перевести свою сагу на английский. Рулез. Осталось найти
 VB> мазохистов, которые этим займутся.
 VB> Кстати, эту сагу Гаррисона я тоже не читал. ;)

 Тоже мне любитель фэнтези :)

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 20:35
 To   : Dennis Chikin                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Dennis!

Срд Май 27 1998 17:33, Dennis Chikin wrote to Shadow Dweller:

 DC> Помниться, где-то в 93-ем, что-ли, годy была в su.soul дискyссия о том,
 DC> что _любые_ действия "pазyмных сyществ" - ни что иное, как pеализация
 DC> инстинкта pазмножения...

 А как к этому отнести изобретение презервативов? Не использование :) , а
именно _изобретение_?

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 20:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Hello Boxa!

Срд Май 27 1998 16:22, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Знаешь, когда Саймон и Гарфункель спели песню на мотив древнейшей мелодии
 BV> Земли, они даже название не изменили, как было El condor pasa, так и
 BV> осталось. Скромнее надо быть. А то берешь мелодию, проверенную временем,
 BV> сочиняешь многозначительнные стишки - и все, "моя песня". Скромнее надо
 BV> быть.

 Насколько я помню, текст тоже не БГ. В свое время кто-то бросал в эху
оригинал, БГ изменил буквально пару слов.
 Мелодия тоже не БГ.
 Что получаем в итоге? Догадайтесь сами - можно с тех раз.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 20:51
 To   : Svyatoslav Abramenkov                               Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Может кто автора и название помнит?
Hello Svyatoslav!

Чет Май 28 1998 20:58, Svyatoslav Abramenkov wrote to All:

> [...]
 SA> дело вроде как в Штатах, и по дороге подбирает девчонку, подбрасывает ее
 SA> до деревни, где она живет, она его приглашает в дом, а там на пороге сидит
 SA> ее папаша и говорит что-то вpоде: "Ну все, ты, парень, попал.". В общем,
 SA> потом мужик пытается от нее сбежать, а она все вpемя ему типа мешает жить.
 SA> Короче, в конце он говорит: "Ну ладно, твоя взяла. Выходи за меня замуж".
 SA> И тут у нее пропадают колдовские способности и она говоpит что-то вpоде:
 SA> "Ведь я ведьма только когда несчастна.". Так вот, сабж! Я ведь точно это
 SA> читал, но забыл автора и название |-(((.

 Джеймс Ганн "Где бы ты ни был". БСФ-10.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 20:54
 To   : Boris Malagin                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Может кто автора и название помнит?
Hello Boris!

Пят Май 29 1998 20:29, Boris Malagin wrote to Svyatoslav Abramenkov:

 BM>  Про фильм не знаю, а рассказ - Р. Янг "Где бы ты ни был".

 Джеймс Ганн.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Срд 03 Июн 98 00:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Линн Флевелинг
                      Hail, Vladislav!

Однажды 30 May 98, 23:48 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Vladislav
Zarya, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
> [...]
VZ> нежно любят друг друга, будучи отнюдь не разного пола? А вообще -
VZ> какие проблемы? Тебе же с ними не спать.
Ну, понимаешь, я когда книгу читаю, то стараюсь себя представить на месте
главного героя. Так что получается, что мне с ними спать :)

    Farewell,

 * Origin: Я добрый, но добра не сделал никому (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Срд 03 Июн 98 20:34
 To   : Andrew Alimov                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Помогите определить произведение и скорей всего и автора.
                      Hail, Andrew!

Однажды 02 Jun 98, 23:32 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Andrew
Alimov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к All:
AA> умирала. Там они нашли какой-то Город-купол и... все, это все. Так
AA> вот, буду _очень признателен_ если кто-нибудь мне поможет с опознанием
AA> оного произведения.
Гамильтон. "Город на краю света". Очень даже не фэнтези.
AA> А если кто подскажет где его достать (магазин,
AA> интернет, ББС, все что угодно), так это будет просто здорово.
:(

 From : Victor A. Vostricow                 2:5036/1        Чтв 04 Июн 98 13:15
 To   : All                                                 Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Ведьмак Сапковского
From: wsw@ref.stinol.lipetsk.su (Victor A. Vostricow)

Wed, 03 Jun 98 18:35:59 +0400 Shadow Dweller пишет:

>Kein Entkommen, Anna!!
>
>Once upon a time, Anna Shishkova vomited forth to Alexey Guzyuk:

>Меньшим злом было бы пойти и перерезать колдуну глотку. Чего тот, кстати,
>вполне заслужил.

  Меньшим злом было бы перерезать глотку себе, а остальные пусть сами
разбираются, как хотят. :-)

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 01 Июн 98 03:11
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Отсекающая тени
Hello, Alexey!

Wednesday May 13 1998 09:03,
Alexey Paponov изволил написать к Amarthel следующее:

 AP>     А можно про это поподpобней? Я только Шварца навскидку вспомнить смог.
 AP> :) Может, косвенно высянится про ОТ то? :)

      Навскидку из беллетристики -- "Тоскливой октябpьской ночью"
Р.Желязны. Там стаpик-дpуид отсекает у белки тень, чтобы сделать из нее
помошника и придать ей незвериные способности. А вообще, сколь я помню,
мотивы восходят к кельтике.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 01 Июн 98 03:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello, Mikhail!

Thursday May 21 1998 19:58,
Mikhail Zislis изволил написать к Vladislav Zarya следующее:

 MZ>       Мне тут на глаза попался файл с Конаном и даром Митры. Hазывается
 MZ> так. Майкл Мэнсон или как-то похоже.

   Т.е. М.Hахмансон.

> [...]
 MZ> книжки. А действительно ли внутре отличается от всей остальной конины?
 MZ> Жаль для проверки тратить время на мег текста...

  Конина как конина. Средней паpшивости. Так что все от настpоения/вломности
зависит.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 01 Июн 98 03:30
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Hello, Tupkalo!

Friday May 22 1998 08:18,
Tupkalo Andrew изволил написать к All следующее:

 TA>   АФАЙК это Хвостенко, как я где-то слышал. И в оригинале не "под небом
 TA> голубым", а "НАД небом голубым"...

  Именно. Это было в одном из интервью с БГ.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Июн 98 21:23
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Недоумение

Thursday April 30 1998 12:28,
Alexey Paponov изволил написать к Tupkalo Andrew следующее:

 AP>     Стоп. Уже на орках висят бляхи :) Сейчас появятся личные дела
 AP> (кстати, насчет взысканий все ясно, а вот какие в Мордоре могли бы
 AP> быть поощpения? :)

К примеру, дополнительный паек. Или стограмм.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Июн 98 21:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Hello Farit!

Tuesday May 05 1998 10:57,
Farit Akhmedjanov изволил написать к Wladimir Talalaev следующее:

 FA>    Не переводил он его. Известный факт.

Чтобы строго доказать, что БГ перевел Хоббита, нужно предоставить рукопись
перевода, и результаты графологической экспертизы, подтверждающей факт написания
данной рукописи Борисом Гребенщиковым.

Чтобы строго доказать, что БГ _не_ переводил Хоббита, нужно предоставить полную
техническую запись всей жизни БГ, начиная с того момента, когда он начал изучать
английский язык.

Доказать, что человек чего-то не делал, всегда очень сложно.

А поскольку ты не являешься Борисом Гребенщиковым, то "известный факт" остается
всего лишь "одним из слухов".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Июн 98 22:02
 To   : Pavel Berlin                                        Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Pavel!

Thursday May 14 1998 21:18,
Pavel Berlin изволил написать к Julia Nickolayeva следующее:

 PB> А вот это, сорри, уже ерунда полнейшая. ЧКА вещь абсолюто
 PB> самостоятельная. Она вполне может существовать и без ВК.
 PB> ЧКА можно абсолютно самостоятельно читать, причем даже при отсутсвии
 PB> всяких знаний о Толкиене. ИМХО эти книги _абсолютно_ равны и не стоит
 PB> их мерить друг с дpугом.

Проблема в том, что ЧКА невозможно было бы _написать_ при отсутствии всяких
знаний о Толкиене.
Следовательно, эти книги все же не "абсолютно" равны... :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Июн 98 22:34
 To   : Igor Zagumennov                                     Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Hello Igor!

Monday May 18 1998 15:31,
Igor Zagumennov изволил написать к Titov Pavel следующее:

 IZ>   Героев пьес Шекспира придумал не Шекспир. Он от этого стал хуже???
 IZ> Первоисточники сейчас помнят в большинстве своем лишь специалисты,

Не совсем так. Ричарда III, Юлия Цезаря, Антония, Клеопатру и  Генриха VI
Шекспир не придумывал. :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Июн 98 23:32
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hello Svetlana!

Thursday May 21 1998 23:21,
Svetlana Taskaeva изволил написать к Oscar Sacaev следующее:

 ST> Так я и знала: male shovinism. :-)

А где положеный эпитет "свинский"? :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Июн 98 23:40
 To   : Dmitry Shutow                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Джордан

Monday May 25 1998 23:22,
Dmitry Shutow изволил написать к Max Goncharenko следующее:

 DS>     Снабжение кого? Свободные с Союзом не тоpговали.

Пока недоказано.

 DS>  Они давали емy взятки, чтобы Союз не вешал спyтники над Дюной.

Они вполне могли покупать пищу (и не только пищу) за спайс, и _кроме_того_
давать взятки за отсутствие орбитального наблюдения.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 02 Июн 98 22:35
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Long Live, Nina!

Nina Novackovich, said to Amarthel:

 NN>      Хоpошо. ЗАЧЕМ Светлые Нолдора  сковали назгульские кольца?

Ась? Они разве ковали сpазy назгyльские кольца? У-y-y-y... :)
Действиельно... Зачем?

Farewell, Nina...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Втр 02 Июн 98 14:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Здравствуйте, Farit.

Как-то раз <в среду, 27 мая 1998> Farit Akhmedjanov написал для Svetlana
Taskaeva:

 FA>    Тут не совсем то. Найнив не была унижена, ее поставили на место. Этому
 FA> pадоваться можно?
 FA>    Унизили ее, когда усыпили.
 FA>    Вообще-то у Джордана есть куда более симпатичные пеpсонажки. Например,
 FA> Авиенда. Или Мин. Беpгитте. Да и Морейн - жесткая, скpытная, но не
 FA> вздоpная. Интересно, какой она будет дальше?
    Да ладно, симпатичные... "Редиски" они все... Что это вообще за подход - он
Возрожденный Дракон, родившийся для сражения со Злом, а после битвы он от
использования саидин помрет... Пока же не помер давайте его дружно используем в
своих целях... :( О том, что его можно излечить даже и не думают... Точнее
думает одна, да и то не с точки зрения спасения Ранд Ал'Тора, а с целью
исследования этого явления... Прямо как в анекдоте: "Что куры уже померли? Жаль,
а у меня еще столько идей было..." Да еще каждая из женщин, которые его "любят"
думают не о его "печальной судьбе", а о том как его поделить, чтобы всем
подругам досталось, да и ее при этом не обделили, передавая при этом Ранда по
рукам... :(

    Костя.

    P.S. А зачем Джордан Тому ногу сломал? Ладно сломал... Сапковский тоже...
Так он еще и издевается... Ой, заковылял, бедняжка... Ах, нога у него
заболела... :(

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)