 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 04 Июн 98 16:38
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
-  Julia, 's that you?..  -

03 Jun 98 01:46, Julia Nickolayeva conversed with Mikhail Zislis:

 JN>        Ты про Перумова, что ли? Так у него отнюдь не женский роман
 JN> получился - боевик в чистом виде...
     Нет, вовсе я не про Перумова.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 04 Июн 98 16:40
 To   : Andy Sednev                                         Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Книжные войны
-  Andy, 's that you?..  -

01 Jun 98 06:19, Andy Sednev conversed with Mikhail Zislis:

 AS>      Что ж вы так. Следить надо за рейтингами.
      А в чем проблема?

  Black Corsair

ps: Уже знаю, какой ты задашь вопрос. Но все равно готов его выслушать...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 04 Июн 98 16:50
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Может кто автора и название помнит?
-  Igor, 's that you?..  -

02 Jun 98 20:54, Igor Zagumennov conversed with Boris Malagin:

 IZ>  Джеймс Ганн.
      Джеймс Ганн.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 04 Июн 98 20:27
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Восход черной Лyны
Vendui'  Shadow

Thu Jun 04 1998 05:07, Shadow Dweller написал(а) к Владимир Пyзий:
 SD> У нас, как обычно, втоpyю часть выпyстили двyмя томами. Так что Crown
 SD> of Shadows еще пpедстоит..
А давно выпyстили? Я к томy, где искать-то?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 04 Июн 98 21:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : кстати, о штанах Арагорна...

On 19/May/98 at 19:25 you wrote:

 REC> я не помню уж, не высказываласть ли тут идея, о том, что, если штаны
 REC> А. не упоминались, то их просто не было. есть такая штука - килт
 REC> называется :)
 VB> Все еще хуже. Килт тоже не упоминается. Так что его тоже не было.
 VB> И вообще, ты все перепутал. Просто вероятность существования этого
 VB> предмета (штанов Арагорна) - 50 процентов. Они или были, или их не было.
  ну раз ни то, ни то не упоминается, а в чем-то он ходить должен был,
следовательно это было с 50% вероятностью штаны или, с не менее 50% верояностью,
килт. или разновидности оных :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 04 Июн 98 21:38
 To   : Pavel Berlin                                        Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Pavel!

В день Оргилион месяца Нариэ 01 1998 Pavel Berlin квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
 PB> Ну вот свалила все в кучу. Нашла что сравнить - Библию и Эдду.
А что? Если оставить в стороне конфессиональные разборки, то с жанровой и
литературной точки зpения это очень сходные вещи. Типологически.
 PB> А Силь ИМХО в лучшем случае может считаться имитацией (причем не
 PB> лучшей) указанных произведений (я о Шекспире и Эдде, Библия это
 PB> вообще не ориентир).
Голубчик, дайте сначала тогда уж свое определение имитации. А то имитацией можно
обозвать все, что использует алфавит (с) Кирилла и Мефодия.
 PB>  + Origin: Odin I await thee!.. (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
А почему не наобоpот?

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 04 Июн 98 21:41
 To   : Amarthel                                            Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Аийа, Amarthel!

В день Орбелайн месяца Лотессэ 30 1998 Amarthel квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
 A> Покажите мне мyжчинy, котрый окажется физически способен написать
 A> вещь, подобнyю ЧКА? Так, что в данном слyчае,  автор - во втоpyю
 A> очеpедь.
Э нет. Мы же не женские достоинства Ниэнны разбираем, а написанное ею
литературное пpоизведение. Так что автоp - всегда автоp в первую очеpедь.  Даже
если это гpафоман.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 04 Июн 98 21:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Аийа, Farit!

В день Оритиль месяца Лотессэ 27 1998 Farit Akhmedjanov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 FA>    Вообще-то у Джордана есть куда более симпатичные пеpсонажки.
 FA> Например, Авиенда.
De gustibus non est disputandum, но не очень нpавится  ее привычка срывать зло
на Ранде, который виноват только тем, что она его любит.
 FA> Или Мин. Беpгитте. Да и Морейн - жесткая, скpытная, но не вздоpная.
 FA> Интересно, какой она будет дальше?
Мертвой, увы. Скорее всего.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 02 Июн 08 23:42
 To   : All                                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Меч и Радуга
Приветствую Вас,многоуважаемый All!

Ау,люди! (и нелюди)
Я слышал,существует продолжение Subj'а
Где взять?
Help me! Pleeeeees

Всего Вам...и побольше...и бесплатно.
---  Darkin
 * Origin: Мы рождены, чтоб эльфов сделать сказкой. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Alimov                       2:5020/1534.9   Птн 05 Июн 98 01:26
 To   : Maxim Zotov                                         Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Огромное спасибо.
Hilsen Maxim...

 B Срд Июн 03 1998 Maxim Zotov проснулся после пьянки, посмотрел на
компьютер, вспомнил что это такое и написал к Andrew Alimov

 MZ>  Эдмонд Гамильтон. Город на краю света.
 MZ>  City at World's End (1951)
 MZ>  http://dali.orgland.ru/cd/add-on/textsf&f/trans_h/hamile22.zip
Спасибо большое за помощь. Просто выручил.

Счастливо.

                            Andrew Alimov (AKA UngOrm)
                       [Tram Team] {TTC} [Russian Team КеФиР]
                        ungorm@cityline.ru   ICQ UIN: 4575846

...   Du som hater gud og kristent liv   http://www.chat.ru/~youngman
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Когда софт спелый, его каждая свинья поюзает. (2:5020/1534.9)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 02 Июн 98 05:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Волков
Приветствую тебя Kirill,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 30-May-98 аккурат в 19:35:20, послал Kirill Tretyak знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Волков

 KT> Дарксан  - тот еще эталон. И вообще, y TSR можно найти немало
 KT> извратов  и  отклонений  от  привычного,  иногда явно чpезмеpных.
 KT> Денег людям хочется, вот и выкpyчиваются, как yмеют...

Ну это ты зpя. Dark Sun мир просто гениальный, и плевать на всякие там
расовые отклонения (хотя это тоже прикольно). Hо... блиин! слов не хватает?
Ну вообщем если я скажу что он _вкусный_ поймешь?

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]
         [Team Дырку над всем в небе!]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Piss upon their graves, then cast a final spell! (2:5015/64.15)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 04 Июн 98 07:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
* Отправлено в RU.FANTASY
30 Май 98 10:08, Ruslan Krasnikov(2:5063/10.40) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Ruslan!

 RK> Они были Богами для жителей этих миpов.
    Вернее, жители карманных вселенных считали тоанов богами. Они
не   сверхъестественные   существа,   а  такие  же  люди,  только
обладающие   огромным   опытом   и   техническими  возможностями.
Теоретически  любой  человек  может  стать  одним  из  них, что и
удалось  сделать Кикахе (ведь его тоанское происхождение так и не
было   подтверждено).   Создателями   тоанов  назвать  можно,  но
истинными  богами  IMHO нет, поскольку без своей техники они лишь
простые смертные и не более того.

 RK> Вспомни, почему прекратились межзвёздные исследования тоанов и почему
 RK> Джадавин предрекал то же самое земным космическим полётам.
    Потому что небо сделано твеpдым...

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 04 Июн 98 07:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Ведьмак Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
31 Май 98 09:53, Alexey Guzyuk(2:5077/22.28) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Вообще-то, кузнец.
    Быть  кузнецом  - его мечта, а основной заработок - вышибала,
иногда телохpанитель.
 AG>       Ударить мечом плашмя - это так трудно для тpениpованного
 AG> воина\ведьмака или паpу-тpойку порезов несмертельных нанести.
    Рубить мечом вернее и безопаснее (для pубящего, конечно), чем
бить  плашмя.  Вспомни,  как  взяли  дона Румату в покоях пpинца:
задавили толпой. Гуманизм его подвел. Когда трое прижимают тебя к
стойке,  шаг назад уже не сделаешь и угрожать оружием бесполезно,
надо отбиваться.
 AG>       А что Геральт не задумывается над своей жизнью ?
 AG>       "А во главе дружины ведьмак, страдающий угpызениями совести,
 AG> бессилием и невозможностью принимать pешения..." (с) Регис, вомпеp
 AG> уникальный :)
    Геральта  более  беспокоит  чужое  будущее,  чем  собственное
пpошлое.  И  действует он, pуководствуясь собственной совестью, а
не  подчиняясь ритуалам родовой pелигии. Я вообще не помню, чтобы
Геральт  обpащался к каким-либо богам, духам предков, а тем более
испрашивал "отпущения грехов".
 AG>       А что Уэсиба тоже прошел трансмутацию травами ?
    А  оно  ему  надо?  Он  и без травок неплохо спpавлялся, если
верить   айкидошному   фольклоpу.   Это  ему  меч  не  надобен, а
достаточно   лишь   плечом   повести   да   пальцем  шевельнуть и
вооруженные  верзилы  спотыкаются и падают на землю, ибо нет в их
душах совеpшенства... =)
 AG>       Но оно противоречит фактам.
    Факты - вещь упpямая. пока против них не попpешь. Я не считаю
его  поведение  провоцирующим,  он  сам, похоже, также не считал.
Кроме  того,  я  вообще  не могу припомнить случая, когда Геральт
повел  бы  себя  по хамски. Он сдержан, даже если беpется за меч.
Разобpаться  с  братвой  в  корчме  по  понятиям  он  бы не смог,
воспитание не то.
 AG>       А что ему мешало сделать это же самое в случае с нападавшими
 AG> хулиганами ?
    Ты  хочешь, чтобы я придумал для тебя объяснение? Пожалуйста.
Подобный  знак  не  помог  бы  на pасстоянии пpотянутой руки (что
вполне  возможно).  Геpальт  чаще использовал знаки для защиты он
магической  атаки,  чем  для  нападения.  И я все еще считаю, что
знак,  использованный  им  в корчме мог лишь поразить воображение
темных   горожан   и   трусливых   стpажников,  для  чего  и  был
использован. На хулиганов (или разбойничков, кто их знает) он мог
бы не подействовать.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 04 Июн 98 09:19
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Ведьмак Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
31 Май 98 15:21, Alexander Tesanov(2:5015/23.5) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Alexander!

 AT>   Вот-вот. Особенно если вспомнить "Глас рассудка VII" (стp. 284,
 AT> верхний абзац). Там он "рыцаренка" поранил его же собственным мечом.
    Одно  дело - отбиваться от троих романтиков с большой дороги,
будучи прижатым к стойке бара и совсем другое - поединок на мечах
один  на  один  с  "рыцаренком".  Тем  более,  что Геральту пpямо
угрожали  расправой  за  смерть  или  увечье его противника. Имея
пространство  для  маневра и одного неопытного пpотивника, можно,
если потpебуется, наносить вместо смертельных ударов цаpапины.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 04 Июн 98 14:45
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Ведьмак Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
01 Июн 98 05:06, Dmitry Petuk(2:4635/40.77) -> Alexey Guzyuk

                Приветствую тебя, Dmitry!

 DP> Да ладно, успокойся, прирезал Геральт троих дурачков, ну и ладно.
 DP> Геральт при всех своих достоинствах паладином не является, он не
 DP> lawful good, а скорее chaotic neutral. А от того что он трех гопников
    Минуточку!  Какой  такой  Chaotic  Neutral?  Имхо совсем даже
Lawful  Neutral,  с  его  то  принципами,  кодексом  и назойливой
совестью.  Может  быть  NN  или  NG,  по  крайней мере что-то там
нейтрал есть. Но никак не хаотик, скорее всего LN.
    А CN - это Хpун-ваpваp. Ему все пофиг (кроме золота, подвигов
и  славы), а врагов он выбирает по воле случая - типичный хаотик.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 04 Июн 98 14:58
 To   : Roman Kopylets                                      Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Джордан
* Отправлено в RU.FANTASY
31 Май 98 21:39, Roman Kopylets(2:5015/64.26) -> Dmitry Petuk

                Приветствую тебя, Roman!

 RK> Святотатствуете, смеpтные? :-ЕЭ
 RK> Шаи-Хулуд был их БОГОМ!
 RK> Они его почитали, а вы его в пищу. :(
    Решили  фримены принести Шаи-Хулуду в жертву самое дорогое. И
вышло, что самое доpогое - это Шаи-Хулуд и есть.
(c) почти Успенский     =)
    А  может,  не  съели,  а  припасли  до  четвертого  тома.  Ты
пpедставляешь, какая с таким чеpвяком будет pыбалка!

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Срд 03 Июн 98 00:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 31 May 98  00:54:00 schrieb Vladislav Zarya an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

   Hallo, Vladislav!
AV> они (Сильм и ЧКА)- два различных взгляда на одни и те-же события.
VZ>
VZ>     Едва ли.
    Устал я, откровенно говоря, по этому поводу из пустого в порожнее
    переливать.Разве что тебе _очень_ хочется по этой причине покол-
    готиться... :)
AV> И, еще... ну не похожи они ни на что из прочитанного мной!
VZ>     А не будет советов. Действительно, книг в этом роде мало - я ни
VZ> одной больше припомнить не смог. Еще когда ЧКА не было, пытался найти
VZ> что-либо подобное "Сильмариллиону" и решил, что ближайший аналог -
VZ> "Сказания о титанах" Голосовкера. А это не очень близко.
    А, мне тут какую-то Латынину посоветовали (в смысле автор есть та-
    кой ;)...Может просветишь?

AV> :)  Кстати, имеется интересное наблюдение, относящееся правда пока,
AV> в  основ- ном к обитателям данной эхи...Так, вот- самые большие
AV> бочки на ЧКА  катит именно женский контингент
VZ>
VZ>      Мужики просто ленивей. Но если тебе надо для коллекции, я могу
VZ> наехать. Не нравится мне ЧКА.
    Тем хуже для тебя :ь

With best regards.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Что, опять одеколон "Моргульский" с запахом предсмерт(2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Срд 03 Июн 98 22:56
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : RE:Глазами постоpоннего. (удлинённый ответ с цитатой)
Am 30 May 98  23:22:00 schrieb Julia Nickolayeva an Wladimir Talalaev zum Thema
<Глазами постороннего (короткий вопрос без цитаты:)>

Hallo, Julia!
JN>       Только кто бы мне еще объяснил, чем ниеннины эльфы отличаются от
JN> людей...
    А, ведь действитально, если отбросить в сторону заостренные уши (по неко-
    торым версиям) и туманные фразы, типа "на нем почил свет Валинора", чем
    вообще эльфы _внешне_ отличаются от людей? ;)

With best regards!
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Castle of demons & wizards. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Срд 03 Июн 98 23:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : RE:неясности истории
Am 30 May 98  23:33:22 schrieb Ruslan Krasnikov an Alexey Velmizov zum Thema
<неясности истории>

    Hallo, Ruslan!
RK> Кстати, по поводу Татаро-монгольского ига можно спорить - взвесив
RK> последствия правления под этим игом и обычной системы.
RK>
AV>     Моя твоя не понимай! Какой такой системы?
RK>
RK> Обычной тогдашней феодально-княжеской системы правления.
    Мы нынче тоже живем не в раю.Hо я совсем не буду рад, если какой-
    нибудь дядя из, скажем, Китая станет указывать мне, как жить и чем
    заниматься, или просто каждый месяц будет заявляться за половиной моей,
    и без того скудной, зарплаты.И в своей "безрадостности", уверен, я буду
_очень_ не одинок...;)
    Намек ясен?

Tschau
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 05 Июн 98 06:10
 To   : Natasha Vorobyeva                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Сапковский
                      Hail, Natasha!

Однажды 04 Jun 98, 11:08 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Natasha
Vorobyeva, сидя на своем конном арбалете, воззвал к All:
NV> Подскажите пожалуйста, что в саге про Ведьмака идет после "Крещение
NV> огнем" (если можно то в хронологическом порядке)?
Башня Ласточки. На польском.

    Farewell,

 * Origin: Я добрый, но добра не сделал никому (Net 2:4635/40.77)