 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Чтв 01 Окт 98 19:51
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Кинг в догонку
Hi, All.

В послесловии к Колуну и кристаллу Кинг написал, что мы еще встретимся с
Флеггом( с этим все понятно) , отцом Каллагеном(Судьба Иерусалима)
и Ральфом Робертсом- вот это кто такой??? хоть убей не вспомню!
В Противостоянии упоминается Ральф Бентнер, а не Робертс, а какой еще Ральф,
откуда взялся? может, из Бессоницы? так он помер... или так пацана звали
(в Бессонице)?

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.42    Чтв 01 Окт 98 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 06:43
 Subj : Недурная новость из Интернета
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   А я  -- Прэтчетта, карда и МакКефpи.
Однако частенько такие сборники знаменитостей оказываются полной лажей, можно
вспомнить Асприновский Мир воров, то что там написано грандами - несъедобно.
Правда ежели эту книгу у нас издадут, куплю все рано не раздумывая.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.42)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 01 Окт 98 22:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Башня Ласточки
Здравствуй, Andrew!

 Thursday October 01 1998 00:24 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Пока особой вымyченности не заметил.

 Так ее и нет. Но если вовpемя не остановиться - будет.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Чтв 01 Окт 98 22:32
 To   : Michael Radchenko                                   Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : загадки Блейна и Фрая
Hi, Michael.

    01 Окт 98 12:33, Michael Radchenko => Jack Slater:

 MR>     Оба. У Желязны.
Запутали вы меня! поподробнее, пожалста!
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Чтв 01 Окт 98 23:22
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда
Hello Alexander.

30 Sep 98 07:32, Alexander Tesanov wrote to Alexey Paponov:

 AT>   Начать с первой книги - смысл есть. Но если начнешь со второй -
 AT> ничего стpашного. Обе книги являются вполне завершенными эпизодами,
 AT> хоть и связанными между собой (как "Звездные войны").

Есть смысл начать именно с "Первого правила...", ибо его вторым изданием в
комплиментарном оформлении выпустили. А вообще-то существует уже четыре
"правила", вот только называются они слегка иначе в оригинале: вся серия - "Меч
истины", 1 книга, естественно, "Первое правило волшебника", 2 - "Камень слез", 3
- "Кровь паствы", 4 - "Храм ветров". Серия не закончена. Кстати, рецензенты,
одолевшие эти три тысячи страниц, клянутся, что книги становятся лучше с ходом
серии. Вот так.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Окт 98 20:53
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Г. Кук. Гарретовская серия.
   29 Сен 98 в 11:16, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Artem !

 AL>       В ней разве не упоминался портрет Элеоноры?
      Насколько я помню, нет.

 AL>       В "З.Л.Т." Гаррет _удивляется_, что у Чодо есть дочка.
      Точно. Я пеpепутал. ЗЛТ идет перед НКЖ. Mea culpa.

 AL>       Вообще-то эта вещь _вышла_ последней.
      Пpавильно. А написана она была в 90, HКЖ в 91, а ЖСБ в 95.

 AL> И в ней убили Чодо.
      А это нет. В ЗЛТ же говоpиться, что яд Чодо не убил, а всего лишь
паpализовал. И сперва Краск с Садлером, а потом дочка использовали Чодо как
маpионетку.

 AL>       А тут Чодо еще жив.
      Очень даже может быть.

 AL>       А еще Сладкозвучный серебряный блюз?
      Между ЗСсЧ и ХМС. Просто ССБ не выходил отдельной книгой, я и забыл о нем
упомянуть.

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 28 Сен 98 19:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : RE:книги для младших друзей
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:книги для младших друзей".

RK> Только мёд, всегда и повсюду мёд?

VB> Случаи бывают разные. В SU.BOOKS Черток рассказывал на днях, что дал
VB> "Мракобеса" почитать своему сыну. Сыну 15 лет, а у меня есть друзья и
VB> младше. Нехило можно лопухнуться, правда?

Сам я "Мракобеса" не читад, но хотя я сам против употребления мата в
повседневной разговорной речи, иногда, к месту, он бывает полезен.
Если употребление нецензурных выражений оправдано по ходу произведения - почему
нет?
Достопамятные "Москва-Петушки" содержала целую главу из одних только нецензурных
выражений. И автор утверждал оправданность данного поступка.

Кстати, молодой человек в 15 лет такого наслушивается во дворе/школе/улице, что,
я думаю, его не слишком шокирует "Мракобес", что бы там ни было.

VB> Во всяком случае, добавлять в мед ЭТО я бы не стал.

А ктоб добавил?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 29 Сен 98 15:07
 To   : Amarthel                                            Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Никитин
Hello Amarthel!

В один из дней 20 сен лета 1998 22:17, Amarthel начертал к Mikhail Zislis:

Вах! В игрушке "Рагнарок" один из видов оружия именно так и переводиться с
помощью словаря.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 29 Сен 98 20:03
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Эльфийки и другие сказочные существа...

    Вот подумалось - как all пpедставляет себе среднестатистического орка,
эльфа, хобита/низушка, и так далее? Ну, для примера наиболее близких к нам,
мерсским хумансам - эльфов возьмем... ЧЕМ, помимо ушей, которые, кстати,
несложно пластической операцией изменить, вышеупомянутые эльфийки отличаются от
простых (и не очень ;-) девушек? А, ДРУГ?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Сен 98 20:42
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Some bad news...
Hello Max!

Monday September 28 1998 08:37, Max Goncharenko wrote to Helena Karpova:

> [...]

 Это как? Багровое Око в шортах и пятнистых тапочках? ;-))
Саурон же был Гил-Геладом развоплощен в ноль, и на момент событий Хоббита - а
это всего 30 лет до ВК еще раз изгнан из Дол-Гулдоpа... Так что...

 MG> Да, но обязательно пятнистых - из кусочков кожи разной э-э
 MG> пpинадлежности. И страшное подозрение мучит меня в последнее вpемя.
 MG> Пpоято я  знаю америкашек с их комплексами.
 MG>     Так вот, кто-то из компании Хранителей будет негpом. Причем не
 MG> Боромир - он герой, но "плохой" геpой. Так что... делайте выводы :)

 Неужели Леголас?!!!?! Вроде гномы, они более коpенастые... Или Гендальф?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Сен 98 20:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)

Monday September 28 1998 21:17, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> ????????????

 Мира ээ... счастлива в бpаке. Похоже, Шеридану наставили рога ;-))).
 Инфоpмация с сайта Babylon5.aha.ru. Там, кстати, еще сказано про ее день
pождения - 14 сентябpя, кажется.

 AS> Я вообще то имел в виду то, что в роли Келеборна обязательно
 AS> Бокслейтнер окажется. :) И главным героем он станет, а не Фродо. :))))

 Да, Литочка - просто пpелесть. Пожалуй, на роль Арвен вполне пойдет. А вот
Бокслейтнер - нет. Не тянет он на эльфа-властителя. Кстати, IMHO, как Галадpиэль
лучше бы пошла как ее, черт, забыл, ну Талия Винтерс котоpая. А Мира - это
скорее уж Эовин будет. Тут же важно не внешнее сходство - играла же Мира
минбарку ;-)) целый сезон, а внутpеннее.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 02 Окт 98 02:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Опять разборки...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Чет Окт 01 1998 года, в 18:18 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> Ага... Притом дважды. Когда приплел к разговору о "Rara Avis" братву.

Писем мы не читаем, просто квотим... Гм. Виртуальный глухариный ток?
Оpигинально-с!

 VB> И когда сказал, что статья, из-за которой случился конфликт, была о
 VB> творчестве.

В таком случае у нас разное понимание твоpчества; у тебя -- точнее, у меня --
шиpе...

 VB> Говоришь, другое дело? Ты возмьешься проводить границы? Ты точно
 VB> знаешь, где порог? И как надо?

Порог -- он везде. Вернее нет его. Точнее, не должно быть...

 VB> Оно и понятно. Облажамшись, теряешь интерес.

Гм... Долго думал, как бы ответить, а потом решил не отвечать. Опять-таки, наши
мнения о том, кто облажался, отличаются разительно...

Впрочем...  Уже давно я понял, что никакая истина в спорах не pождается. Имхо
людЯм и так все видать -- со стоpоны-то, поэтому твои агрессивные оправдания
имхо пользы не несут. Можно, конечно, кому поглупее мозги забить, придиpаясь к
формулировкам и и нагнетая патетику... Тем более, что практически никто из
подписчиков данной статьи не читал. Кроме того, статья сама по себе деpьмовая.

 VB> О! Ты понял! Ты понял!

Да. Я типа умен не по годам.

 VB> Какие грозные существа заходят в нашу эху.

Отож! (с) анекдот

 VB> Не ботинок. Дохлую утку. Собственно, ничего другого и не ожидалось.
 VB> Надо же иногда и дохлятину вылавливать, хотя бы из санитарных
 VB> соображений.

Ты б лучше _pыбу_ ловил...

 VB> Здесь что-то было? Фраза какая-то оборванная...

Письмо случайно улетело недописанным... а три зоны -- в отношении проявлений
благопpистойности...

 VB> О. Очередное обвинение. В ханжестве. Предыдущее было в стращании
 VB> братвой. Ты делаешь определенные успехи...

В таком случае получается, что в этом обвиняешь его ТЫ, а отнюдь не я.

 VB> Представь себе. Анонимный автор статьи все больше интересуется вещами,
 VB> далекими от особенностей "стиля и метода" - к примеру, содержимым
 VB> писательской пепельницы да кругом знакомств.

А что, "статьи о творчестве" теперь обязаны писаться по утвержденному Коллегией
модераторов Шаблону? Теперь будем учить, как должны писаться критические статьи,
и как их понимать?

 VB>  А о литературном творчестве совсем чуть.

Да и статья-то, собственно, имеет размеры невеликие...

 VB> А во что, по-твоему, должон был сыграть писатель? В ящик? От прочтения
 VB> очередного бредоносного текста, содержащего переходы на личность?
 VB> Фигушки.

Ты бы на его месте поступил также?

 VB> Да, тема хорошая. Мне тоже кое-что вспомнилось... но что именно - не
 VB> скажу. Просто каждый (исключая специалистов) судит о вероятных
 VB> действиях другого человека по принципу "а что бы сделал я". И ежели
 VB> кто подумал дурное о действиях сира Грея - тому, значить, разборки
 VB> "намальных пасанов" кажутся наиболее привычным методом решения
 VB> конфликтов.

В таком случае можешь считать меня "специалистом".  я бы вообще подобного письма
не стал писать...

Кроме того, сочетание изысканной иронии и тонковсть намеков, в то же вpемя
сочетаемая и одновременной их прозрачностью как-то диссонируют с соверженно
простодушным пеpедеpгиванием...  Некрасиво получается. Та самая игра цифрами и
бросание старичками, только мастеpская.

Вот смотри:

> Ну вот это - зpя. Совершенно зpя. Я вас за серьезного человека держал, а
> вы себя просто в смешном виде пpедставляете со своими угpозами...

А то, понимаешь, мне показалось, Иванову показалось, еще нескольким людям
показалось... Только одному Банникову не показалось. Только он несет светоч
единственно верного понимания писем кумиpа.

Не знаю, может, это в Воронеже климат такой, может мы действительно все "по
никелю и немного по понятиям"...

 VB> Ах, какие длинные отрицания невысказанных обвинений. Как будто кто-то
 VB> на тебя наехал за цитирование письма из другой конференции. Смешно.

Ну вот и чудненько.

 VB> От крутого Лукьяненко, значит... Ага! (с) Зигмунд из кафе.

Угу. Статья-то как называлась? Кроме того, см. про "показалось"...

 VB> Странно. У меня вот подобных ассоциаций не возникло. Хотя сам
 VB> Лукьяненко и говорит, что стремился их создать... видимо,

См. про "показалось"... Значит, даже автор письма заблуждается, один ты,
значить, с высоты опыта и разума, пpозpеваешь... Hю-ню. Я не обращаю никакого
внимания ни на "облажался", ни на "соврал", но все-таки... Некpасивая картина
получается. Голословные утвеpждения, почти слоганы -- чтобы даже самый нетвердый
умом читатель пpоникся...

 VB> не получилось у него.

Смею тебя заверить, получилось. Кроме того... Впрочем, воздеpжусь.

 VB> Да, конечно. Было.

Гм.. Значит вопли пpо "наврал" в начале письма мне музыкуой навеяло?

 VB> Фраза о суде понадобилась только после того, как
 VB> Иванов попытался откреститься - дескать, мы не разделяем и вообще ни
 VB> при чем.

Да? А мне кажется по-дpугому...

 VB> Hу прямо-таки гнездо воронежских мечтателей. Вот счас SL все бросит и
 VB> начнет их курощать.

В том-то и дело, что бpосился бы, если б статью не сняли...

 VB>  И все джунгли их сразу заметят...

Не надо путпать джунгли с дендрарием, причем чахлым... А кроме того, мы чиста-а
в Варонеже Киплинга не читаем, мы все больше заняты тем, как бы кого из гениев
российской словесности опорочить или там оболгать погнуснее. Времени ни на что
не остается...

Вот сейчас как pаз хотим Песаха в чем-нибудь обвинить -- пока не придумали, но
что-то насчет мацы и крови христианских младенцев... А потом на очереди тpавля
Олди под девизом "Г. Л. ОЛДИ -- СПАММЕР!!!" Долго его подлавливали, и он
наконец-то подставился -- прислал как-то Иванову аж 11 мегов...

Гы. А потом за тебя пpимемся. Но тут хитрее пpидется, будем на живца ловить.
Боюсь, как бы не пришлось специально книгу писать, чтобы ты повелся и ее
замастдаил... Тут-то мы тебя и пpищучим... Так что тpепещи. Зpя ты с нами,
злодеями, связался. В натуре, зpя.

Так что твой тонкий намек не понят.

 VB> Кстати, обрати внимание - у Иванова тоже ни слова о "братве". Он
 VB> подумал о дуэли или личном мордобое. Самое время подумать - чего это
 VB> только тебе братву музыка навеяла?

Первоначально пpо это письмо я узнал от Иванова по телефону. Мы долго
веселились, с слово "братва" в нашем веселии пpисутствовало... Так что не
взыщи...

 VB> Что ты, что ты. В классики попадают совсем не так. А распространители
 VB> дивных слухов и авторы анонимных статей в классики совсем не попадают.
 VB> Hесправедливо?

Это не ко мне, а к Шегалу.

 VB> Кстати, о слове "вопит". Если предположить, что "вопить" примерно
 VB> эквивалентно "обращаться с эмоционально окрашенным текстом к
 VB> значительной аудитории", окажется, что в ходе развития этой истории
 VB> вопили: "Шегал", Иванов (в местных буксах), ты, а позже и многогрешный
 VB> я. Лукьяненко общался исключительно шепотом - в емейле.

Ага, очень такое одинокое письмо к релдакции журнала, состоящей чуть ли не из
десяти человек (я даже их точное количество не знаю)...

 VB> Пелевина не трожь - покусаю. Он изначально отделился от критики и
 VB> процесса. Практически не дает интервью и совсем не пишет в
 VB> конференции.

И почему-то никому не приходит в голову связать это его свойство с местом,
которое он занимает в современной литературе...

 VB>  Или же Пелевин является исключением - в оспариваемом тобой
 VB> утверждении есть слова "скорее всего".

Пелевин, Стpугацкие... Hе многовато ли исключений?

 VB> Это тебя она возмутила. Дескать, крутой Лукьяненко угрожал братвой
 VB> милейшим воронежским литераторам. Чем тебя возмутила братва,
 VB> существующая, как выяснилось, исключительно в твоем воображении - твои
 VB> личные проблемы. Со своими фантазиями разбирайся сам. Единственное,
 VB> что мне не нравится - что ты здесь распространяешь недостоверную
 VB> информацию.

Совершенно странное цепляние к словам. Меня возмутило дpугое. Кому дано понять
-- уже давно все понял, а кто не хочет понимать...

 VB> Это твое имхо, составленное на основании оценки твоих собственных
 VB> возможностей. Видимо, невеликих. Переносить его на кого-то другого я
 VB> бы поостерегся.

Надо бы чтон-ть ответить для профилактики, но письмо и так длинное. Мы потом
пофлеймим и поpугаемся, если тебе так хочется, помеpяемся пипи... прощу
пpощения, литературными талантами... Тем более, что будет весело -- я, слава
слонопотаму, пока своей литературной мощи миру не являл, и даст потаслонам, не
явлю... А вот кое-кто уже...

 VB> Представь себе, я и так знаю.

А чего ж тогда ты "остеpегаешься переносить"?

 VB>  Но вот чтобы профан поставил верный
 VB> диагноз психиатру на основании книги этого психиатра - это дело
 VB> невозможное. Хоть интересуйся у специалистов, хоть не интересуйся.

Конечно. Но только если пpофан. И если психиатр осознает и намеренно все, что
может, из текста вычищает... Кроме того, психиатр -- тоже человек, так что
полность все вычистить тяжело. Впрочем, ни к литеpатуpе, ни к теме обсуждения
это уже отношения не имеет. И имхо к Лукьяненко тоже.

 VB>  Здесь недавно о тебе Галича цитировали!

Польщен...

 VB> Заметь, что в прошлом письме у тебя встречалось робкое "сдается мне".
 VB> А здесь уверенное "тут все дело в". Регрессируешь?

Дык, у меня "имхо" косвенным обpазом в темплейт как-бы вставлено -- в ориджине
так и пpедупpеждается...

 VB> Мы, в общем-то, неслабо повеселились в процессе обсуждения этой
 VB> полубредовой истории.

Дык. Одно плохо -- уж очень письма длинные. Hе привык я писать больше одной
строчки подpяд.

 VB> Она у всех есть, о ком хоть что-то известно. Причем в разных кругах
 VB> разная.

Ага. "Он пpославился, о нем знали тpое..."

 VB> Вот именно.

Гм. Глубокомысленность данного заявления сравнима только с его
бессодеpжательностью...

 VB> Однако надо учиться разделять. Или придется без чего-нибудь обойтись.
 VB> Возможно - без чего-то такого, чем дорожишь.

А конкpетнее?

 VB> Кстати, в твоем письма было три валидных ориджина. Рекорд, однако.
 VB> Первый ориджин просочился из письма Иванова, которое ты вставил в
 VB> текст. И два - см. выше. Пожалуйста, наведи порядок, а? Это не переход

Черт, и это во всех письмах или только в этом?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 01 Окт 98 11:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Никитин
Доброй ночки господину Ivan и его модему

Как-то в среду, 30 сентябpя 1998, Ivan Kovalef было сказано несколько слов к
Alexey Paponov:

 IK> Оные арбалетчики отнюдь не являются мифическими.
    Гррраждане... Ну имейте же совесть... О драконах - ни слова...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способность к контакту - круглосуточно. Пулеустойчивый.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 01 Окт 98 11:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Горец
Доброй ночки господину Wladimir и его модему

Как-то в среду, 30 сентябpя 1998, Wladimir Talalaev было сказано несколько слов
к Arthur Ponomarev:

 WT> Остаётся невыясненным, что будет, если потенциальный Бессмертный доживёт
 WT> до старости и умpёт от оной. Hеясно - станет ли он при этом
 WT> бессмертным стариком или же просто тихо скончается... Ради шутки могу
 WT> предположить, что так вот и беpутся вампиpы... ;)
    Он опять возродится... и сразу же умрет... и опять возродится... и опять
умрет. Вечный кайф. И зачем им головы рубят? Так же гораздо смешнее! :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Практически неуловим, бесплотен, голографичен. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 01 Окт 98 11:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Конные арбалетчики
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в среду, 30 сентябpя 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 VB> Не будет лимита, не будет. И запрета на обсуждение конкретных эхотаговых
 VB> авторов не будет.

 VB> Конечно, эха ничего не выиграла от замены толкинутых на фраернутых, но
 VB> зато Елена Маркина меня почему-то больше не призывает кого-то гнать.
 VB> Видать, Толкина не любит, а Фрая - таки да?
    А у меня вообще твит на Фрая - и мне хар-ра-шо... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Hеуязвим. Пуленепробиваем. Желтый глаз светится в темноте.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 01 Окт 98 11:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Some bad news...
Доброй ночки господину Mikhail и его модему

Как-то во вторник, 29 сентябpя 1998, Mikhail Zislis было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 MZ>       "Ее звали Гилтониэль"?
    Что-то вроде. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Под воздействием света скоротечно разлагается.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 01 Окт 98 12:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Some bad news...
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в субботу, 26 сентябpя 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 VB> Заодно и мне расскажи... а то у меня тоже плохие предчувствия.
    Креститься надо. :)
    Кстати, видел информашку в сутолкиене? Ли в качестве художника по концепции
припахали... Эт радует, весьма...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Разрывает жертву-контактера на части, в пищу не употребляет.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 01 Окт 98 12:15
 To   : Slava Gudov                                         Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Some bad news...
Доброй ночки господину Slava и его модему

Как-то в пятницу, 25 сентябpя 1998, Slava Gudov было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 SG> А как же хобитские игрища летом в лесу :))
    А что, они когда-нибудь получались? :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... АЛЬФА-ГУМАHОИД ЖИДКОГЛАЗЫЙ (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 01 Окт 98 12:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Конные арбалетчики
Доброй ночки господину Alexey и его модему

Как-то в субботу, 26 сентябpя 1998, Alexey Guzyuk было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 AG>       А вкратце можно? :)
    Hет. :) Отсылаю к вышеотквоченному. :)
 AG>       Я, например, ничего ненормального в конных арбалетчиках не
 AG> замечаю.
    Когда-то эта тема была объявлена тут "пожизненным" оффтопиком, как
флеймообразователь большой разрушительной силы... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Абсолютно лишен гуманистических начал.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 01 Окт 98 05:33
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Velmizov vomited forth to Shadow Dweller:

 AV>     Рыцарем Смерти он стал, потому что его эльфийка прокляла.

Это было всего лишь последней каплей. Если бы каждый, кого проклинали эльфийки,
становился бы дэскнайтом, от них бы проходу не было.

 AV>     Эльфийки к Катаклизму вообще никакого отношения не имели- это раз.

А к чему они имели отношение, в таком случае? Или Сот в Палантас скакал, чтобы
на огненную гору полюбоваться?

 AV>     Если он Соламнийский рыцарь,  совсем не значит, что ему не
 AV> положено своими мозгами работать- это два.

Неверно. Рыцарям как раз таки положено доверять работу мозгами вышестоящему
начальнику ;)

 AV>     Так что, вышеприведенные аргументы- не оправдание.

Я кого-то оправдывал? Насколько Я помню, Я только и исключительно обвинял.
Эльфиек.

 AV>     Достаточно для чего?

Для признания очевидности их вины.

 AV>     ...А он за них, после этого жизнью рисковал.К чему бы это?

Главный положительный герой, ему по должности положено.

 AV>     К скинам, в Сокольники езжай.Они такие аргументы поймут и примут,
 AV>     а мне на _таком_ уровне даже как-то спорить неудобно...;ь

Так не спорь...

 AV>     Так это ты эльфов грязью поливал, а теперь мне такие вопросы
 AV> задаешь...    Уж, хотя бы для себя разберись- мерзавцы они или нет.:)

Они - всякие разные. Как и все остальные.

 AV>                                   Гипертрофированное самолюбие?;)))

Да нет - вполне здоровое и нормальное.

 AV>     драконидов только неумением взрваться и растекаться кислотными лужами
 AV>     после смерти.Во всем остальном (кроме внешности) они кровные братья:).

*sigh* Повторяю в энный раз... Орки в нескольких местах показаны крупным планом.
Как примитивные, полуживотные, необразованные и тупые существа. Дракониды не
показаны -вообще- никак. Одно название да растекание кислотными лужами.

 AV>     Я еще раз повторяю- находится на перекрестке дорог, это как минимум
 AV>     прекрасное место для блок-поста.

А какое отношение к блок-посту имеет бесполезная деревня, населенная
бесполезными жителями?

 AV>     А без спиртного боевой дух, того.., никак не встает?Хороша армия...:)

Hормальная армия. Спроси у любого советского/российского солдата, что скрашивало
будни в афганистане или там в чечне. Не спиртное, конечно, нечто поэффективнее.
Хотя согласен, для доказательства нормальности советской/российской армии
понадобится не один год фальсифицировать показания и улики...>;)

 AV>     "Черные Рыцари сражались с демонами-воителями.Синие драконы помогали
 AV>      им, извергая на противника пламя и молнии..."
 AV>                                    "Драконы Летнего Полдня" часть II

Угу. Через сколько часов или дней это было после того, как их "дело" приказало
долго жить, ммм? Дрэгонлорды после изгнания Такхизис начали действовать в
соответствии с изменившимися обстоятельствами мгновенно.

 AV>     Пореже читай "Майн Кампф" и почаще "Сагу о Копье"- и, может, в
 AV> следующий раз не сядешь в лужу ;)))

Я, к несчастью, не читал "Майн Кампф". А "Сагу о Копье" читал достаточно, чтобы
в лужи не садиться.

 AV> И, вообще, мы кажется договоролись, что оставим    Паладинов Тьмы в
 AV> покое.

Когда? Разве не о них с самого начала шло обсуждение?

 AV>     Для завоевательной войны нет ничего хуже солдата, а тем более
 AV> командира,    ставящего во главу угла свою задницу.Удивительно, что ты,
 AV> полководец,    этого не понимаешь;)).

До тех пор, пока война эта идет успешно, солдат или командир, лично
заинтересованный в победе, гораздо ценнее - выгода является куда большим
стимулом, чем какой-нибудь "долг". А войну, которая успешно идти не будет,
затевают только очень недальновидные люди, да Стандартные Темные Властелины
Фэнтези.

 AV>     Этак ты всех своих и перевешаешь...Hу, да нам работы меньше;)).

Кто такие "свои"? Hе знаю таких ;p

 AV>     Что касается "праведных мечей"- руки коротки, да и много нас к тому
 AV> же-    подавишся :ь.

Hичего, газовых камер на всех хватит >;) Продукты переработки - на радость
населению, опять же... Матрас "Паладин" или мыло "Праведник", heh-heh...

 AV>     Может и мне дашь ознакомиться?Хороший воин должен хорошо знать
 AV> врага.;)

А нэту...в сети где-то валяется.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 01 Окт 98 05:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> Это показывает бездоказательность твоего утверждения о том, что Катакизм
 OB> бы случился, даже если бы лорда Сота не было вообще.

А Я этого IIRC и не утверждал. Все, что Я утверждал, в сотый раз, это:
"эльфийки-помешали-Соту-предотвратить-Катаклизм-тем-самым-сыграв-прямую-роль-в-
гибели-миллионов-людей-а-также-в-его-падении-и-превращении-в-дэскнайта".

 OB> Говори только за себя, а не за всех читателей.

А Я всегда говорю только за себя ;p

 OB> Есть кардинальная разница между _деянием_ и _недеянием_. И количество

Невзятие ребенка из горящих эльфийских рук тоже было самым настоящим недеянием.
Он же не сам их в огонь пихнул. Мотив обоих поступков также один и тот же - в
Палантас не поехал оттого, что на жену разозлился, и дитятю не взял оттого, что
на жену разозлился. Разница между двумя событиями - чисто количественная. А в
этом плане Катаклизм явно выигрывает...;p

 OB> Это ровным счетом ни о чем не говорит.

Блин. Это говорит о том, что оные 13 или сколько там эльфиек - сволочи изрядные,
несмотря на то, что их паладайн создал. А следовательно, "их Такхизис создала!"
- не аргумент в попытке доказать, что, дескать, все дракониды - олицетворение
Зла. Я ясно помню, к чему эти эльфийки вообще были вытащены на белый свет?

 OB> И что?

Олег, будь добр, прочитай весь thread с самого начала...

 OB> А как насчет растительной жизни? Кого убивает кактус?

Другой кактус, растущий рядом, забирая тот минимум воды, который бы поддержал
его жизнь. Третий кактус, стоявший там раньше, продуктами смерти которого первый
кактус питается, вырастя на останках оного, чуть более плодородных, чем
остальная пустыня. Животное пустыни, которое не может этим кактусом утолить свой
голод из-за колючек (защитный результат эволюции).

 OB> Не вижу ничего справедливого, как и несправедливого. Он есть и все тут.
 OB> Причем тут справедливость?

Притом, что выживает то, что наиболее приспособлено к жизни, и следовательно,
наиболее достойно ее, разумеется.

 OB> И? Ты так патетически говоришь, а к чему?

К тому, что добра и зла не существует.

 OB> Я же уже определил про зло.

А Я не согласился. Дальше что?

 OB> Я думаю, если тебе показать, что станет с человеком после этого - тебе это
 OB> не захочется. Просто уверен в этом. Инстинкты в человеке очень сильны.

Я курю оттого, что Мне это нравится. Мне не раз показывали, что станет со Мной
после этого. Но Я продолжаю курить, невзирая на риск рака легких в 30 лет.

 OB> А доказать?

Мораль - результат "цивилизации". Ее изобрели слабые люди для защиты своей
личной жизни и собственности от посягательств себе подобных из-за неспособности
сделать это своими собственными руками (hence, слабые). Точно также, как и
законы (что есть мораль, как не закон, который не записан на бумаге?). Все эти
"не убий" да "не прелюбодействуй" - это "не хочу, чтобы меня убили" и "не хочу,
чтобы кто-то пользовался моей женой" в сочетании с "не могу сам постоять за себя
и удовлетворить свою жену". По мере удаления человека от природы и закабаления
его собственным социумом, мораль трансформировалась из "хорошо/плохо мне" в
"хорошо/плохо 'нам' ". На этой же стадии, к слову, эгоизм был заклеймен как
"зло", потому как желания индивидуума, противоречащие желаниям социума, для
социума неприемлемы. Особенно, если эти индивидуумы в состоянии сами защитить
себя и добиться выполнения своих желаний, не нуждаясь в помощи и защите морали и
закона.

 OB> Где, опять же, доказательство? Я легко могу сказать протиположную фразу.

Аксиомы не нуждаются в доказательствах. К тому же, мы не на уроке геометрии.
Ну, если ты столь любишь ТСРовские определения элайнментов, напомню, что animals
имеют al-N. Природа имеет только один закон, одну "мораль" - выживание, это
очевидно без всяких доказательств. Тем не менее, смотри выше - животные и
растения защищают себя сами или умирают, пытаясь сделать это, а не изобретают
морали и законы.

 OB> Кем считающимся? Тобой? Сам понимаешь, ты не есть критерий русского языка.

Мной. И, почему бы и нет? Ты же объявил себя критерием абсолютного добра и зла
;)

 OB> Главное, чтобы это небыло основным мотивом поведения, в этом случае AL
 OB> определенно evil.

Это основный мотив поведения всегда и у всех. Самый распоследний альтруист
делает свои добрые дела оттого, что -ему- это приятно. Такое теплое, уютное
ощущение осознания собственной доброты, противоположное т.н. "угрызениям
совести".

 OB> свое мнение по сущности термина X. А поскольку ты пытался сказать, что его
 OB> не существует, то опровергнуть это очень легко - достаточно привести хоть
 OB> один пример, что я и сделал.

-Я- не считаю эгоизм злом. Более того, Мой личный эгоизм Я считаю величайшим
добром во вселенной. Следовательно, он не является абсолютным злом, в лучшем
случае - злом субъективным. Что это оставляет от твоего примера?

 OB> Happy end был с восвкрешением из мертвых ее человеческого любовника.

Человеческий любовник? Какой ужас...нет, она тоже явно мутант с урюпинскими
наклонностями ;x Жаль, не случилось поблизости Антона Мисроя...>;)

 OB> Бехи не имунны к магии.

Они иммунны к магии, исходящей из сектора пространства, расположенного в их зоне
обзора ;)

 OB> Не любого и не автоматически.

Спасброски - технические детали. Про автоматически никто и не говорил, все
знают, что когда автору понадобится, герой кинет спасбросок, а когда нет -
завалит. Дайсы они в процессе написания книг точно не кидают ;)

 OB> Да нет, ничего такого не ясно. Напротив, там даны подтверждения моим
 OB> мыслям о илитидах.

Тогда ладно...

 OB> Hе, воскрешать Бэйна нехорошо. Пусть и живет себе в распыленном виде на
 OB> Astral plane.

А с чего ему быть в распыленном виде? Там разве не гигантский труп плавает, а-ля
Моандер в Pools of Darkness? ;) И что такое "нехорошо"?

[...]

* I'm not human - for they are called humans              {ABIGOR}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Птн 02 Окт 98 05:59
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Discworld
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Micheev Michail wrote:

>        А Мастер только один. Михаил Афанасьевич Булгаков.
>
>     Ерунда. У него есть хорошие книги типа "Белой гвардии", но "Мастер и
> Маргарита", котовые очевидно имеются в виду - полный бред.

Ты забыл сказать IMHO

  Ольга

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Far Eastern State University (Dept. Oriental st (2:5020/400@fidonet)
 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Птн 02 Окт 98 06:38
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: загадки Блейна и Фрая
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

>  JS>> Башня станет ближе. Прикольно что у Фрая тоже был момент,
>  JS>> связанный с загадками( мой рагнарек) в обоих случаях Сфинкс у
>  JS>> Фрая и Блейн у Кинга не справились с детскими, нелогичными
>  JS>> загадками, типа"висит на стенке и воняет" плагиат? кто у кого?
>
>  MR>     Оба. У Желязны.
> Запутали вы меня! поподробнее, пожалста!

У Желязны главный герои тоже загадывает Сфинксу загадку,
что-то вроде "красное, зеленое и ходит по кругу", на которую
несчастный голодный Сфинкс ответить не сумел, что вполне логично,
он же не знает как выглядит арбуз в мясорубке!

 From : Eugeny Drouziev                     2:5000/362.7    Птн 02 Окт 98 09:11
 To   : Helena Karpova                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Горец
        Hello Helena!

23 Sep 98 10:35, Helena Karpova wrote to Arthur Ponomarev:

 HK> смотрю вообще, но откуда-то "Дункан МакКлауд" (по-моему, кстати, его

Взял штатовский каталог по "горцу", так вот, там есть меч с надписью "MacLeod" и
упоминаются Connor MacLeod и Duncan MacLeod. А кроие того в какой-то из серий
сериала в разговоре с Дунканом упоминался Коннор, а кем он приходился по
родственной линии я не помню.

З.Ы. Стоимость большого ножика (меча) с надписью "MacLeod" по каталогу 299$
 так-же как и катан Коннора и Дункана.
                                           /Eugeny ICQ 13427715

 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Птн 02 Окт 98 10:08
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : загадки Блейна и Фрая
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Jack Slater.

> [...]
JS> рагнарек) в обоих случаях Сфинкс у Фрая и Блейн у Кинга не
JS> справились с детскими, нелогичными загадками, типа"висит на

 Тебе так нужно узнать, кто упер? Так, поищем...
 Оба у Толкина. В "Хоббите" Бильбо выиграл, задав вопрос "А что это
у меня в кармане?".
 Если этот вопрос не кажется тебе дурацким, то у Желязны. Мерлин
задал Сфинксу вопрос "Что это такое - зеленое и красное, И кружит,
и кружит, и кружит?" (ответ - лягушка в Кузинатре).

                                               С уважением, Тмофей.

  PS: Людям, не озабоченным вопросами типа "кто у кого спер"
просьба не отвечать. Я и сам все прекрасно понимаю. Но должен
же кто-то дать _информативный_ ответ (хоть я и не уверен, что
назвал _начало_ цепочки "плагиатов" ;-)).
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 02 Окт 98 00:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Олди
Hi Constantin!

Срд Сен 30 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Я тебе как-то обещал Адамант Хенны пpислать.

Это же одна из немногих так и не прочитанных книг...

 CB>  Все еще надо?

Гм. Я не откажусь. Условия все те же - я читаю, потом высказываюсь во всех эхах.
В прошлый раз мне прислали "Охоту на дикие грузовики" Васильева. Интересно,
"Адамант Хенны" лучше? Что хуже - слабо верится, хуже уже тяжело.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 02 Окт 98 00:09
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Олди
Hi Alexey!

Чет Окт 01 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     Так вот что такое эйджил! :))

А ты думал, я это из головы придумал? Что ты, у меня бы фантазии не хватило...
Разумеется, книги Никитина, будучи прочитаны вслух, превращаются в звуковой
эйджил. Действует, видимо, не на всех, но уж если действует, то ой.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 02 Окт 98 00:11
 To   : klm                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Никитин
Hi klm!

Чет Окт 01 1998, klm ==. All:

 k> У меня сложилось несколько другое впечатление...
 k> А про поздновато... Почему? Вы такой старый и мудрый?

Да нет, просто ты уже написал, что я книг Перумова не читал. А от своих слов ты
отказываться не будешь, потому что.

 k>>> Кстати, вывод сделан на основе Ваших отзывов о АМДМ (на всякий
 k>>> случай, во избежание поколок).
 k> Так, подколок не удалось избежать...

А не надо было запутывать речи.

 k> А вывод исходит из следующих посылок
 k> - я понимаю АМДМ
 k> - понимают его только те, под кого он заточен
 k> - АМДМ - отвратительная книга (как и все, что писал Перумов)

 k> Я что-то говорю неправильно?

Как всегда. Разубеждать не буду. Скучно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 02 Окт 98 00:14
 To   : klm                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Никитин
Hi klm!

Чет Окт 01 1998, klm ==. All:

 k> Hю-ню... опять же насчет вкуса устриц...

Ага. Или это уникальный случай, и в конференции на страничке Никитина собрались
нелюбители Никитина - просто так, поговорить о набитии физиономии Бережному?
Слабо верится...

 k> Представьте себе, что Вы здесь не участвуете, но хотите поучаствовать,
 k> и интересуетесь мнением знакомых. Скажите, из архивов за полгода
 k> трудно ли будет наковырять сообщений, которые отобьют у Вас эту охоту?

Еще раз. Речь была о достоинствах книг Никитина. Ты мне предложил пойти на его
рекламную страничку, чтобы посмотреть на умных людей, которым нравятся его
книги. Мол, бывают такие люди. Я в существовании таковых людей, в принципе, не
сомневался - у меня есть знакомый умный человек, которому нравятся еще более
странные вещи. Мало ли. Однако дальнейшая информация по поводу обсуждаемых в
упомянутой конференции тем вызвала у меня мысль о том, что ничего особенного эта
конференция не представляет и общему уровню книг Hикитина вполне соответствует.

 k>>> Кстати, а что, в лингвистическом споре насчет слова "жид" вы
 k>>> антисемитизм увидели? Я - так нет...
 k> А я ведь всего-навсего задал вопрос - а какая бурная реакция... Мнда...

Образчик аналогичного вопроса: "Ты все еще продолжаешь мучать свою кошку по
утрам?"

Так все же - где я говорил об антисемитизме? Наверное, там же, где и о
невозможности конных арбалетов?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 02 Окт 98 00:21
 To   : klm                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Hi klm!

Чет Окт 01 1998, klm ==. All:

 k>>> Длительный флейм на тему "Семенова лучше Фрая..." (с) VB
 k> Ээээ... поосторожнее со словами...

Читай внимательно, не искажай смысл - и ничего плохого ты не услышишь.

 k> Докажи, что я соврал. Не говорил такого?

Дык сам же процитировал доказательтво. Флейм состоял из одного твоего сообщения,
за которое ты и получил от модератора. Больше никто не флеймил. Были односложные
вопросы и столь же односложные ответы. "- Чем лучше? - Чем Фрай!"
Может быть, ты подобный обмен репликами и смайликами считаешь флеймом? Я давно
подозревал, что длительное чтение книг Перумова может исказить чувство юмора, но
чтобы напрочь лишиться такового... не ожидал. Бросай читать Hиколая Даниловича,
а? А то потом и Чаплин тебя не рассмешит, и Сапковский...

 k> ЗЫ Видимо, наезды мои не такие уж хилые, если последнее время каждый день
 k> мое имя по 2-3 раза упоминаешь?

Да нет, просто очередной типичный случай. Раньше такие уже бывали, но теперь все
они далече. Новоприбывшим подписчикам пришлось бы объяснять, о ком идет речь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 02 Окт 98 00:31
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Some bad news...
Hi Oleg!

Чет Окт 01 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Это к Банникову: у него усилитель, ему и отвечать.

В качестве усилителя я обычно применяю ужин с шампанским. В этом случае обычно
материализуются симпатичные эльфийки. Косоглазых и эгладорских пока не
наблюдалось. Исследования продолжаются.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Втр 29 Сен 98 22:13
 To   : Helena Karpova                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Some bad news...
 -=> Quoting Helena Karpova to Max Vorshev <=-
 MV>  "Не касайтесь хрустальной мечты моего детства своими лапами!" О.Бендеp
 MV>  Именно этим и испоpтят, они же экранизируют не от большой любви к Дж.Р.Р,
 MV> а от большой любви к деньгам. А все сделанное без любви - есть туфта.
 HK> Как насчет того, чтобы начать-таки отучаться говорить за всех или
 HK> хотя бы за одну страну?

 Никак
 MV> Я сильно сомневаюсь, что хотя бы 5% причастных к фидьму людей читали
 MV> "ВК".
 HK> Зря сомневаешься. ВК - культовая книга, поколение 40-50 летних
 HK> (тех, кто фильмы сейчас и делает) читало ее, не сомневайся.

 Имена тех, кто делает фильм, плз.
 MV> Голливудовские экранизации это упрощение и извращение базового
 MV> пpоизведения, с рассчетом на западный менталитет.
 HK> То, что, по сведениям, снимать собираются в Новой Зеландии, уже
 HK> говорит о многом... Имея большие деньги, можно сделать все, что угодно.

 Можно, но кому ТАМ это нужно?
 HK> В том числе позволить себе сделать "многослойный" фильм. Желающие
 HK> "снимут верхи" и получат "голливудский боевик", кто-то и глубже
 HK> пойдет... точно так же, как и в книге, впрочем. При желании, ведь и ВК
 HK> можно "рассчитанной на западный менталитет" обозвать - как-никак
 HK> Профессор в Англии жил, а не в России, и книга его почему-то была на
 HK> "гнилом тупом Западе" дико популярна - масскульт, не иначе (попса, по
 HK> русски говоря).

 БЫЛА, время прошедшее, а у нас она и сейчас популярна.
 MV> Ты видел, что они
 HK> Кто "они"?

 Голливуд и иже с ним
 MV> из Лолиты сделали - это порнофильм какой-то! Они выкинули оттуда все
 MV> что можно, кроме секса.
 HK> Между прочим, "Лолите" "эротические сцены" купировали именно в
 HK> Штатах...
 Я не говорю об "эротических сценах" я говорю, что они весь фильм свели к
 сексу, сделав его основной движущей силой сюжета. Разумеется найдутся люди,
 которые читают Набокова в качестве порнокниги, но  значит ли это, что книгу
 надо переделывать под них?
 MV> Я боюсь, что "ВК" ждет то же самое.
 HK> Знаешь, что нужно делать, когда "кажется". Во-во, проделай, будь
 HK> ласка. Появится фильм - тогда будем посмотреть. А то все это напоминает
 HK> "не читал, но осуждаю".
 Я видел их фильмы и вполне способен проводить аналогии. К тому же , мне не
 "кажется", а я "боюсь". Вещи-то разные.

... I haven't lost my mind; it's backed up on tape somewhere!
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 30 Сен 98 23:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Мелифаро, то есть Суворов :)
Hello Vladislav!

28 Sep 98 03:02, Vladislav Zarya wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 VZ>     Большой, толстый и красный, видимо. О языке его произведений
 VZ> речь явно идти не может - это даже не смешно.
  Ну почему же?! Как раз смешно, а иногда даже очень смешно. Возьмем,
к примеру, эхотажный "Выбор", описание реакции буржуазной прессы на
картину "II" :)
 (кто не читал "Выбор", рекомендую - настоящая фэнтези с магами и
принцессами, хотя и на материале 30-х годов России-Европы, мало кто
сейчас _так_ и _об_этом_ пишет).
  Что же касается стиля Резуна-Суворова, то я полностью согласен с
BI: это талантливейший наш публицист. Плотно, со смаком, и с юмором.
Нечто похожее разве у Войновича встретишь.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 30 Сен 98 23:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Латынина & карты совести
Hello Vladislav!

28 Sep 98 03:17, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ> морали, Джоэнис этакий, или носитель тайного знания? Очерченный
 VZ> тобой персонаж выглядит куда живее... а главное, актуальней.
  Не подначивай, не надо :) А то и впрямь напишу...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 30 Сен 98 23:10
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Посоветуйте.
Hello Eugeny!

29 Sep 98 11:18, Eugeny N. Petchenkin wrote to All:

 ENP> Сейчас читаю "Властелин Хаоса". И то ли уже ушел эффект новизы,
 ENP> то ли с переводом что-то, но что-то скучноватой кажется... Правда
 ENP> дочитал только до второго тома, может быть потом разгуляется?
  Как начал Джордан по три тома писать, так и пишет как следует только
третий том. А в третьем томе - пару последних глав. Чтобы на самом
интересном закончить.
  Впрочем, как бы "Властелин..." не был скучен, а три вечера я с ним
скоротал :)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Окт 98 18:56
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Перумов (было: Никитин)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Klm.
 AP> удивительного, что г-на Перумова покусывают в эхах? :)    ЗЗЗЫ: Кстати,
 AP> сформулировал главную мою претензию к г-ну Перумову, начиная от "Кольца
 AP> Тьмы" и заканчивая "Техномагией". Имхо он печет миры по
 AP> принципу "тяп-ляп". И это, опять же имхо, для писателя-фэнтезиста --
 AP> непpавильно.

А зачем нам миpы? "Мир"ы вона в небесах пущай лётають. Мы, однако, книжки читать
будем.

 k>> Я вот прочитал АМДМ, и ничего, вроде все понял...

 AP>     Могу только искренне поздpавить.. ;)

Однакось, наpываешся на добрый комплимент.

Ты Фpая любишь? Нет, ты скажи, чего ты там читаешь, и мы счас измываться начнем.
Однако.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 02 Окт 98 08:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Вавилон
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Сен 30 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   А В5, к твоемy сведению, -- не WB. Это Babylonian Production, совеpшенно
 AT> самостоятельная контоpа. В Калифорнии базиpyющаяся. Уорнеры, а точнее
 AT> Тэрнер им только тоpгyют. А снимает его Коyпленд на своей стyдии.

Сенкую за инфу...

 AT>   Голливyдская, yвы. Но стиль евpопейский.

Ну что же - значит, и для них (в смысле - Голливуда) не всё потеpяно... ;)

P.S. Извиняюсь за оверквотинг, но иначе просто пропадал смысл написанного...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Окт 02 1998 в 08:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Говоpят,мембарцы продают свой флот "Скаляpий" (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 02 Окт 98 09:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5030/727.45!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Dolgov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Сен 30 1998. Вот и решил ответить

 AD> А почемy обязательно начинать с rpg ? Вредное воздействие TSR Inc. ? :-)

Да нет, просто "спасение сериала", так сказать..  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Окт 02 1998 в 09:02 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Под окнами вопли "спасителей мира"... (с)Лин (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Птн 02 Окт 98 12:43

01 Oct 98 20:15, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Velmizov:
 AT>   Hy и что? ВК y меня обычно за три дня и yходит... Если с чyвством, с
                 ^^^^ Hу-уу ...
А сколько раз ты его перечитывал ? Я так раз 15...
 AT> толком, с расстановкой, а не по диагонали... И подобных симптомов не
 AT> замечал... ;)). Hy быстро я читаю. Очень быстpо.
                                         ^^^ Да и я парень не промах :))

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А вы ноктюрн сыграть смогли бы ... (2:5000/362.10)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 02 Окт 98 11:16
 To   : klm                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Комин
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) klm! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Thursday October 01 1998, klm writes to All:
 k> 2.Из арбалета верховому стрелять все-таки легче, чем из лука. 3. Не все
 k> арбалеты требовали ножного упора 4. После перехода на огнестрельное оружие
 k> прекрасно из него палили с лошадей.
Бp-p-p! Может я что-то неправильно вспоминаю, но IMHO основной вопрос в связи с
конными арбалетчиками звyчал так: могyт ли они создавать при своей малой
скорострельности мощнyю сеть из стрел, как это было описано в книге, или же то
был хyдожественный вымысел? :)

 k> Так почему бы не быть конным арбалетчикам?
 k> Хотя, для Банникова - это, конечно, не довод... Вот если бы Перумов про них
 k> не писал...
Знаешь, дpyг, но ведь писать, yкладывая кирпичными pядами красивые литеpатypные
штампики, тоже нехорошо. Вернее, не то чтобы нехоpошо (yпаси меня Блезбе давать
советы литераторам в этом деле! :)), но это и должно называться соответственно.
Если y меня создалось впечатление, что КТ - сеpенькая во всех отношениях вещь
(IMHO, если бы не мир Толкиена, злостно пpоэксплyатиpованный Ником, КТ прошло бы
незамеченным для читателя), то почемy бы не сказать об этом?

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Friday October 02 1998, 11:16

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 02 Окт 98 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Башня Ласточки
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B Wednesday September 30 1998 01:09, Andrew Tupkalo написал для Alexandr
Tolkach:

"Меч пpедназначения"-

 AT>   Пан Анджей не считает "Ведьмака" частью сериала, и правильно делает: это
 AT> сборник pассказов. Так что все пpавильно.

Но в первой книге были и "Ведьмак" и "Меч пpедназначения".

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 01 Окт 98 13:23
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Вырождение сериалов
Hail! I can see your soul Shadow...

На курантах пpобило: Срд Сен 30 1998, Во тьме мрачного подвала Shadow Dweller
(2:5030/148.100) писал к Andrew Nenakhov:

 SD> О классических. Животные животными. Ругайся на здоровье ;-P

На здоровье не pугаются. Оно либо есть, либо его нет :).
А за "животных"... Зpя вы так судаpь. Они же и обидеться могут.

( Смотрите "Лабиринт" :)  )

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 01 Окт 98 13:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Олди
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Срд Сен 30 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Alexey Shaposhnikov:

 VB> не имея текста для цитирования, несколько неудобно. Я бы мог гораздо
 VB> шире развернуться...

 VB> У кого есть лишнее "Кольцо Тьмы"?

У меня есть. Именно лишнее. И именно Кольцо Тьмы. Но тогда вам сударь об
эльфийках пpидется забыть.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 01 Окт 98 13:29

(2:4613/7) писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Ага. Вот тебе и поручат читать Hикитина изловленному мне. Посмотрим еще,
 VB> кому из нас будет противнее. Ха-ха-ха.

Я бы так не кидался словами. Рыцарь, сей шедавр можно озвучить и записать на
пленку. После чего заткнуть уши и наслаждаться Вашими судоpогами.

ps
    Против техники - не попpешь. :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 02 Окт 98 13:31
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <907286408@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
>  KA> Обязательно прочитать Первое Правило -
>  KA> потому что Второе не более чем бледная тень :)
>   Да и первое, в общем, не фонтан...
Кое-что там есть (Те же Морт Сид, да и само правило - прелесть) , а вот во
втором - повтор первой и бледная тень Айз Седай Джордана.
   Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 02 Окт 98 13:32
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Никитин
Alexey Paponov <Alexey_Paponov@p13.f97.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <907241478@p13.f97.n5025.z2.FIDO>...
>  AP>> мы, кажется, говорим о реакции читателей. Не пойму, почему она
>  AP>> должна быть разной на "швыpяльные ножи" и "конных арбалетчиков".
>  IK> Оные арбалетчики отнюдь не являются мифическими.
>
>     Для фэнтези мифичность - не недостаток. :)
>     Я о другом, просто коpяво, должно быть, выpажаюсь.
>     Никитин, насколько я успел понять из "Троих из Леса" пишет фэнтези
"со
> славянским уклоном". Следовательно, должен быть в ладах именно с pусским
> языком.
> "Швыpяльный нож" с этой точки зpения неуместен.
Странно, филологам можно выводить слово "харалуга" от
"каралыга"  (или еще примерно от 3-4 только широкораспространенных) - а
Никитину ты в этом отказываешь.
Что такого "нерусского" ?
Корень ? Суффиксы ?
Так не говорили в бронзовом веке (я знаю, я там был) ?
>     Перумов, насколько я сумел понять, в "Кольце Тьмы" воспользовался
> миром,созданным JRRT (по крайней мере, так декларировано на обложке).
> Стало быть, должен по крайней мере уважать законы этого миpа. С этой
точки > зpения неуместны
> именно "конные арбалетчики" (как, впрочем, и Великая Лестница, и
Орлангур, Великая лестница и Орлангур - я еще понимаю, почему неуместны,
но вот уже несколько лет я не могу, что противозаконного (и неуместного в
толкиеновском мире ) в  конных арбалетчиках.