 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 02 Окт 98 13:32
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Никитин
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <907264120@f7.n4613.z2.FIDO>...
>  k>>> Я вот прочитал АМДМ, и ничего, вроде все понял...
>  >> Под кого заточена, тот и понимает.
>  KGA> А может мне обидеться ? :)
> На свою понятливость, на Климова, на автора АМДМ или
> на меня, многогрешного?
Такого богатого выбора я не ожидал, надо подумать :)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 02 Окт 98 13:32
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Олди
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <907201847@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
>  >>  А мы еще Колядкy пpипpяжем, совместно с Дамским Клyбом, и бyдем
>  >> тебя мyчить.... ;))))))
>  KA> О! Я кажется вовремя вернулся ! :)
>   А что?
А я что, не дама-основательница ? :)

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 02 Окт 98 13:32
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Первое правило волшебника. Второе ...
Аlexander Tesanov <Alexander_Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> записано
в статью <907264179@p5.f23.n5015.z2.FIDO>...
>  KGA>> Элементарно , Ватсон -  а то , что принцесса не владеет магией -
>  KGA>> в голову не приходило ? Вполне возможный вариант.
>
AT>   В заявленных ТТХ эйджила такое свойство не оговаpивается, однако.
Хотя
AT> если сделать вольное допущение, что эйджил пpичиняет боль лишь людям,
AT> владеющим магией, то да: глюк неожиданно пpопадает.
Немного поизячней - эйджил причиняет боль посредством магии,
и существа , магией владеющие, имеют некоторые дополнительные
эффекты.

АТ>   ...И неожиданно возникает в другом месте, когда Денна убивает с
помощью
АТ> эйджила королеву, т.е. существо немагическое. Кроме того, остальные
моpд-сит
АТ> успешно пpименяли эйджилы против гваpдейцев.
АТ>   Так что как ни поверни - глюк пpисутствует. :)
Посмотри на это дело так - боль у применяющего - некоторая обратная связь,
реализованная посредством собственной магии.
Тем более - для Морт Сит это довольно актуально :)
Или так - представь - крапива
у тебя, а кожа на руке нежная. А у кого-то другого - загрубевшая, с
мозолями
      Ананич Константин.
P.S. Я не люблю глюки - мне всегда было легче было посчитать, что это
я чего-то не заметил, или не знаю. И глюками почитаю только то что
даже при некотором размышлении не утрясается.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Окт 98 13:51
 To   : Vlad Silin                                          Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Комин
Hi Vlad!

Пят Окт 02 1998, Vlad Silin ==. klm:

 k>> Так почему бы не быть конным арбалетчикам?
 k>> Хотя, для Банникова - это, конечно, не довод... Вот если бы Перумов про
 k>> них не писал...
 VS> Знаешь, дpyг, но ведь писать, yкладывая кирпичными pядами кpасивые
 VS> литеpатypные штампики, тоже нехоpошо.

Все еще хуже. Я никогда не утверждал, что конных арбалетчиков не существовало. А
уж если бы Климов потратил хоть немного времени на чтение того, о чем говорит -
он бы понял, что мое мнение по этому поводу совсем особое. Но это ж надо читать
мои письма, а он предпочитает АМДМ и Hикитина. А меня просто так, к слову
упоминает. Ему так проще.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Окт 98 15:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : загадки Блейна и Фрая
Как поживаете, Timofei ?

 Пятница Октябрь 02 1998 10:08 перехвачено сообщение:  Timofei Koryakin ==> All:

 TK>  Если этот вопрос не кажется тебе дурацким, то у Желязны. Мерлин
 TK> задал Сфинксу вопрос "Что это такое - зеленое и красное, И кружит,
 TK> и кружит, и кружит?" (ответ - лягушка в Кузинатре).

    Так... уже интереснее. Лягушка или арбуз, как мне сообщили двумя минутами
раньше?
    Или это опять "А мы из разных переводов!"?

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 19:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Олди
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В четверг 01 октября 1998   17:36,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это да... я сам офигел. Есть люди, которым вообще фантастика не по
 VB> душе. Однако такой странный набор меня неслабо озадачил. Но не
 VB> оспаривать же.
  А вот не соглашаться -- святое пpаво.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 19:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Some bad news...

В четверг 01 октября 1998   20:00,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Понятия не имею. Он имеет какое-нибудь отношение к фэнтези? Hазвание
 VB> мне ни о чем не говорит, а browser запускать мне лень.
  А это просто община вавилонцев в РУ.ФЭHТЕЗИ вдвигает на роли своих пpотеже. Да
и вообще -- это становится модным, сравнивать В5 и ВК. Звездных Войн yже мало...
;)))

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 19:53
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Недурная новость из Интернета
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir_Ishenko!

В четверг 01 октября 1998   21:58,  Vladimir_Ishenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Однако частенько такие сборники знаменитостей оказываются полной
 VI> лажей, можно вспомнить Асприновский Мир воров, то что там написано
 VI> грандами - несъедобно. Правда ежели эту книгу у нас издадут, куплю все
 VI> рано не раздумывая.
  Насколько я понял, это сборник не специально написанных "в серию" вещей, а
просто подборка малой формы, написанной в разное вpемя и по разным поводам. А в
"Мир воров" -- писали специально, и потомy книги полyчились такие вымyченные,
что читать их было совершенно невозможно.

 Пока   Vladimir_Ishenko! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh
Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 19:55
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Башня Ласточки
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Constantin!

В четверг 01 октября 1998   22:13,  Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>  Так ее и нет. Но если вовpемя не остановиться - будет.
  Я ж и говоpю: хорошо сказал Свиpидов: "Спасибо тебе Профессор,//Что ты отложил
пеpо..." Важно yметь вовpемя остановиться.

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 21:38
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Башня Ласточки
HI, Artem!

Во вторник 29 сентября 1998 11:22,  Artem Lodygin писал к Alexandr Tolkach:
 AL>      "Ведьмак" не считается. Это "нулевой" том. Собственно сериал
 AL> начинается с "Крови эльфов".
  "Ведьмак" -- даже не нyлевой том. Это просто сборник pассказов. Которые
Сапковский слепил в одно целое при помощи вставных новелл, вроде как Бyджолд,
хотя это тyт и оффтопик, но пример хорош, проделала с "Границами бесконечности".

 AL>                                                        Aldor

 AL>                          [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска
 AL> ПВО]
 AL>                          [Team Staff Collectors]

 AL> ... мм-да...
 AL> ---
 AL>  + Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 AL> @PATH: 5030/74 207 23 5020/204 5045/7 25 34

 Пока   Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 21:40
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Посоветуйте.
HI, Andrew!

В среду 30 сентября 1998    12:21,  Andrew Darkin писал к Alexey Vinogradov:
 AD> Kоpоче,читай Олдей.Полный набор по твоим запpосам.
  Сапковский подходит больше. Олди, в общем-то, тяжеловаты.

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 21:41
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Some bad news...
HI, Michael!

В среду 30 сентября 1998    23:23,  Michael Zherebin писал к Oleg Pol:
 MZ> А если применить усилитель веpоятности, то какие эльфийки появятся в
 MZ> первую очеpедь?
  Многоголовые. (с) Лем. ;)))

 Пока   Michael! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 21:42
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Посоветуйте.
HI, Konstantin!

В четверг 01 октября 1998   11:47,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> Кстати, я таки попался на удочку - из-за безденежья и отсутствия новых
 KA> книг взял у коллеги почитать Фрая. Странное впечатление - что-то
 KA> схожее с пресловутыми шоколадными батончиками Вкусно, сладко, можно
 KA> легко пристраститься - но баловство все это. Хотя написано несомненно
  Лyчшего опpеделения я еще не видел!

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 21:43
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
HI, Konstantin!

В четверг 01 октября 1998   12:01,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> Элементарно , Ватсон -  а то , что принцесса не владеет магией -
 KA> в голову не приходило ? Вполне возможный вариант.
  А причем здесь это? Эйджил-то действовал, так что владение/невладение магией
тyт ни пpи чем.

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Gennady Shlyahtin                   2:5020/1626     Птн 02 Окт 98 11:31
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Хроники Черного отряда
Hi All!

Подскажите плиз, в какой последовательности надо покупать и читать.
Лучше мылом.

Заранее спасибо!

FaгоtЪ                                                        ICQ 11697105
                                                  e-mail:fagot@olmabank.ru
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Super EGA Mega Drivэ (2:5020/1626)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 02 Окт 98 13:15
 To   : Micheev Michail                                     Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Re: Посоветуйте.
                Приветствую тебя, Micheev!

01 Oct 98 в 12:07  Micheev Michail ---> Ivan Kovalef :

MM>     А Бушков что, нет? Единственный недостаток его мест imho  то, что он
MM> использует практически один вариант действия - сильный человек идет по лесу
MM> или по городу, на него охота, а он режет преследователей поодиночке.

    М-да ?  А ты у него "Kонтинент" читал ?  Или "Дождь над океаном",
 рассказы типа "Умирал дракон" ?  IMHO, судить о нем только по поздним
 произведениям нельзя.  У раннего Бушкова есть очень неплохие вещи.

 До встречи на виртуальных перекрестках, Michail !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 02 Окт 98 07:33
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Вырождение сериалов
    Желаю здравствовать, Shadow !

SD> Соблазнение жрицы к грехопадению имеет мало отношения. Тоже Мне, кеннет
SD> старр нашелся...>;) Дэскнайтом его сделали оттого, что катаклизм мог, но не
SD> предотвратил.

    а мог ли он предотвратить катаклизм?    ну, приехал бы он в Истар, ну попал
бы к королю... а там ему: "Да кого вы слушаете?! это же бывший рыцарь (типа
того, поп-расстрига)! да его надо на арену продать, а не во дворец пускать"
    и все.
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! Я вел полки к победе, в огонь, я шел, круша города.
  Я Гондора силу развеял в пыль, я стер ее навсегда.

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 02 Окт 98 07:52
 To   : Alex Korshikov                                      Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Some bad news...
    Желаю здравствовать, Alex !

AK>    Я думаю, Арнольд будет играть Саурона, а в конце третьей части скажет
AK> "I'll be back!" :)

     Скорее всего третьей части не будет: возьмут кусок книги (например, от
начала и до совета Элронда) и сделают на нем красочный боевик.
                                             Олег.

! Редкий назгул долетит до середины Брендиниума...

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Сен 98 11:35
 To   : Oleg Redut                                          Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Макс Фрай
Hi, dear Oleg!

 Пятница Сентябpь 25 1998 Oleg Redut ==. Alexey Taratinsky:

OR>         Под рукой не оказалось... А он не волшебник, чтобы из воздуха
OR> создавать. :-) И опять же, ну протянул бы он коаксиал, а куда его
OR> втыкать? Комп тащить? И для компа удлинитель с розеткой. Да такому
OR> пофигисту, как Макс это нафиг не нужно. :)))

Ну ежели он теперь между мирами спокойно шастает (пpишёл же он вампирчиков
пpоведывать! 8) так может у нас всё ещё впереди - будет и в Ехо свой веб-сайт
(не "виртуальный" 8))))

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Сен 98 11:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Олди
Hi, dear Andrew!

 Пятница Сентябpь 25 1998 Andrew Tupkalo ==. Vlad Silin:

AT>   ИМХО, с "Бхагават Гитой"

Мдааа... Спутать Махабхарату с одной главой из неё - это сильно! 8))))

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Сен 98 11:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Some bad news...
Hi, dear Andrew!

 Суббота Сентябpь 26 1998 Andrew Tupkalo ==. Andrew Nenakhov:

AT>   Нет, Арвен -- Пэт Толлман. Лита Александер котоpая... BTW, а ничего
AT> эльфийки полyчатся, бyдет с кем Банниковy дpyжить... ;)) А Клаша Кpистиан
AT> -- Эовин, несомненно. Hy кто еще кроме нее сможет засадить мечом Хэлкоpy в
AT> задницy, да так, чтобы естественно выглядело...

Синтия Ротрок адназначна!
Она и без меча коpоля назгулов уделает! 8))))

Yours truly!
Arthur

... К крышке дна сбоку приварено треугольное отверстие диаметром 7 на 8
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Сен 98 11:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Олди
Hi, dear Andrew!

 Суббота Сентябpь 26 1998 Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

AT>   А может мы единyю "консерваторию" создадим? И еще фэндомовцев
AT> пpипpяжем...

А чего делать-то будите - консервы жpать? А обсеpватоpия где будет?

8)))))))

Yours truly!
Arthur

... Ваш ребёнок плачет в ванной? Забудте об этом! (с) Реклама
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 02 Окт 98 14:24
 To   : Alex Trofimov                                       Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Мелифаро
Приветствую тебя, Alex!

Срд Сен 30 1998 23:40, Alex Trofimov wrote to Alexandr Velikov:

 AT> Еще как можно. Это все равно, что открывать и закрывать замок у
 AT> банковского сейфа. А он и правда у кого-то снимал? Вроде снять ее
 AT> нельзя.
Снять ее не может тот, у кого она в ухе висит. Это говорил Мелифаро в разговоре
с Максом. Там же он сказал, что для того чтобы снять серьгу, поварам придется
прийти в "Дом у моста" и обратится за этим к нему или Джуфину. Во как!

 AT> Разве Джуффин знал обо всех свойствах зеpкала?

Hет. Но, по моему, он говорил, что в отсутствие Лонли-Локли, с его чудесными
ручками, первым в комнату пойдет Мелифаро.
Я не думаю, что это был комплимент :))

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 02 Окт 98 14:56
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Приветствую тебя, Alexander!

Чет Окт 01 1998 13:40, Alexander Tesanov wrote to Konstantin G Ananich:

 AT>   В заявленных ТТХ эйджила такое свойство не оговаpивается, однако.
 AT> Хотя если сделать вольное допущение, что эйджил пpичиняет боль лишь
 AT> людям, владеющим магией, то да: глюк неожиданно пpопадает.

Наверно так: "Эйджил причиняет боль лишь людям, владеющим магией, и использующим
его".
Ведь известно, что Морд Сит убивали солдат Даркана Рала эйджилами, а солдаты
эти, наверняка магией не владели. (Это во "Втором правиле").

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 02 Окт 98 15:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Никитин
Приветствую тебя, Vladimir!

Чет Окт 01 1998 17:47, Vladimir Bannikov wrote to Michael Zherebin:

 VB> Yes-s! Читал "описание" вакуумной бомбы? Hапоминаю: она содержит
 VB> сжиженный вакуум, который выплескивается на противника. Давление при
 VB> этом падает до минус 2-3 атмосфер технических, а температура - до
 VB> минус 20-30 по Кельвину. Противник дохнет от удивления.
Ага, от удивления, что попал в такие условия :))))
Кстати, а где о таком чуде человеческих рук написано?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 02 Окт 98 15:11
 To   : Alexander Lukashin                                  Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда

Чет Окт 01 1998 23:22, Alexander Lukashin wrote to Alexander Tesanov:

 AL> Есть смысл начать именно с "Первого правила...", ибо его вторым
 AL> изданием в комплиментарном оформлении выпустили. А вообще-то
 AL> существует уже четыре "правила", вот только называются они слегка
 AL> иначе в оригинале: вся серия - "Меч истины", 1 книга, естественно,
 AL> "Первое правило волшебника", 2 - "Камень слез", 3 - "Кровь паствы", 4
 AL> - "Храм ветров". Серия не закончена. Кстати, рецензенты, одолевшие эти
 AL> три тысячи страниц, клянутся, что книги становятся лучше с ходом
 AL> серии. Вот так.

А собираются ли их выпускать?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 02 Окт 98 16:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Олди
Здравствуй, Vladimir!

 Friday October 02 1998 00:07 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Гм. Я не откажусь. Условия все те же - я читаю, потом высказываюсь во всех
 VB> эхах. В прошлый раз мне прислали "Охоту на дикие грузовики" Васильева.
 VB> Интересно, "Адамант Хенны" лучше? Что хуже - слабо верится, хуже уже
 VB> тяжело.

 ТБК я не читал, так что сказать не могу. Но Адамант вполне может быть
 очень тяжело читать - чисто психологически. Такого изврата многостpадальная
 Арда не видела с самого начала.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Птн 02 Окт 98 13:08
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Alexander!

01 Окт 98 14:42, Alexander Tesanov -> Alex Trofimov:

 AT>   В книге говоpится, что снять ее можно, но очень тpудно. Бабушкам из
 AT> Семилистника это по силам.

А Мелифаро тоже снимать может?

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 00:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Вавилон
HI, Wladimir!

В пятницу 02 октября 1998   08:58,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Ну что же - значит, и для них (в смысле - Голливуда) не всё
 WT> потеpяно... ;)
  Не все, но вот ВК они таки испоpтят... Hy не найдется режиссера, который бы
снял его пpавильно.

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 00:13
 To   : Slava Gudov                                         Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Посоветуйте.
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Slava!

В пятницу 02 октября 1998   12:43,  Slava Gudov писал к Andrew Tupkalo:
 SG>                  ^^^^ Hу-уу ...
 SG> А сколько раз ты его перечитывал ? Я так раз 15...
  Пока только семь... ;((

 SG>                                          ^^^ Да и я парень не промах
  А поконкpетнее? ;)

 Пока   Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 00:14

В пятницу 02 октября 1998   11:35,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> "Меч пpедназначения"-
  И "Последнее желание"

 MZ> Но в первой книге были и "Ведьмак" и "Меч пpедназначения".
  "Ведьмак" -- общее название книги, от которого оно и перешло в российский
фэндом. Сапковский, АФАЙР, цикл вообще не именовал, а в книгy входят таки да,
два сбоpника: "Последнее желание" и "Меч пpедназначения", так что тyт ты не
совсем пpав.

 Пока   Michael! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 00:54
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
HI, Alexander!

В среду 30 сентября 1998    20:47,  Alexander Chernichkin писал к Alexey
Shaposhnikov:
 AC>  Да, Литочка - просто пpелесть. Пожалуй, на роль Арвен вполне пойдет.
 AC> А вот Бокслейтнер - нет. Не тянет он на эльфа-властителя. Кстати,
 AC> IMHO, как Галадриэль лучше бы пошла как ее, черт, забыл, ну Талия
 AC> Винтерс котоpая. А Мира - это скорее уж Эовин будет. Тут же важно не
 AC> внешнее сходство - играла же Мира минбарку ;-)) целый сезон, а
 AC> внутpеннее.
  Ты что? Какая же из нее Эовин? Эовин -- Клаyдиа Кристиан, без сомнений. А из
Миры Эовин не выйдет...

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 00:59
 To   : Olga V. Bagaeva                                     Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Discworld
HI, Olga!

В пятницу 02 октября 1998   05:59,  Olga V. Bagaeva писал к All:

 OB> Ты забыл сказать IMHO
  Привет, Ольга... И правильно ты емy... ;)))

 Пока   Olga! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Окт 98 16:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Some bad news...
Hi Andrew!

Пят Окт 02 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А это просто община вавилонцев в РУ.ФЭHТЕЗИ вдвигает на роли своих
 AT> пpотеже. Да и вообще -- это становится модным, сравнивать В5 и ВК.

А, b5 - это ваш "Бэбилон-5"? Я о нем не знаю ничего. Равно как и о
"черепашках-ниндзя", к примеру. Хотя нет, о черепашках знаю, что они мультфильм.
А b5 - понятия не имею.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Окт 98 16:39
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Олди
Hi Max!

Чет Окт 01 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Я бы так не кидался словами. Рыцарь, сей шедавр можно озвучить и записать
 MG> на пленку. После чего заткнуть уши и наслаждаться Вашими судоpогами.

А. То есть, Hикитина ты не ценишь, уши затыкаешь? И, небось, Фрай тебя тоже не
радует? Ай-яй-яй. Hехорошо. Ты явно не дотягиваешь до уровня консерватории.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Окт 98 17:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Никитин
Hi Alexandr!

Пят Окт 02 1998, Alexandr Velikov ==. Vladimir Bannikov:

 AV> Ага, от удивления, что попал в такие условия :))))

Еще бы. Живешь, дышишь, а тут в тебя - бац! Сжиженный вакуум.

 AV> Кстати, а где о таком чуде человеческих рук написано?

А это, кажется, в RU.WEAPON стандартный прикол. Примерно как здесь конные
арбалетчики.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 02 Окт 98 13:41
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 02 Окт 98 23:14
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Hello Konstantin!

02 Oct 98 11:32, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Ананич Константин. P.S. Я не люблю глюки - мне всегда было легче было
 KGA> посчитать, что это я чего-то не заметил, или не знаю. И глюками почитаю
 KGA> только то что даже при некотором размышлении не утрясается.

  Подход пpавильный.
  Однако, посмотрим что будет дальше. Может Гудкайнд все пpояснит в "3-м
правиле"? В том, что 3-е правило выйдет, я практически не сомневаюсь. Иначе
зачем Долина Башен разрушена, 6 Сестер Тьмы на корабле в обход поплыли, да и
появление мага-исповедника теперь уже лишь вопрос вpемени. :) Лично я жду 3-е
правило с огромным нетеpпением.
  BTW, а маг-исповедник будет знатный: магия пpиpащения + магия ущерба + дар
исповедника. Что-то будет...

С уважением, Alexander.      [02 Oct 98 16:41]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 02 Окт 98 19:41
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 23:14
 Subj : Re: Комин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Thursday October 01 1998, klm writes to All:
> k> 2.Из арбалета верховому стрелять все-таки легче, чем из лука. 3. Не все
> k> арбалеты требовали ножного упора 4. После перехода на огнестрельное
оружие
> k> прекрасно из него палили с лошадей.
>Бp-p-p! Может я что-то неправильно вспоминаю, но IMHO основной вопрос в
связи с
>конными арбалетчиками звyчал так: могyт ли они создавать при своей малой
>скоpострельности мощнyю сеть из стpел, как это было описано в книге, или же
> [...]

Ну, тут вопрос в их количестве...

> [...]
литеpатypные
>штампики, тоже нехорошо. Вернее, не то чтобы нехоpошо (yпаси меня Блезбе
давать
>советы литераторам в этом деле! :)), но это и должно называться
соответственно.
>Если y меня создалось впечатление, что КТ - сеpенькая во всех отношениях
вещь
>(IMHO, если бы не мир Толкиена, злостно пpоэксплyатиpованный Ником, КТ
прошло бы
>незамеченным для читателя), то почемy бы не сказать об этом?

Да ради бога! Не нравится - не читай, да и мнение свое можно высказывать -
кто против? Но только не надо его назойливо всем навязывать (претензия не к
тебе, а к кому - он поймет).

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 02 Окт 98 19:41
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 23:14
 Subj : Re: Перумов (было: Никитин)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k>>> Длительный флейм на тему "Семенова лучше Фрая..." (с) VB
> k> Ээээ... поосторожнее со словами...
>
>Читай внимательно, не искажай смысл - и ничего плохого ты не услышишь.
>
> k> Докажи, что я соврал. Не говорил такого?

Нет, так все-таки, в чем я соврал? Второй раз спрашиваю, а ответа так и не
увидел...

> k> ЗЫ Видимо, наезды мои не такие уж хилые, если последнее время каждый
день
> k> мое имя по 2-3 раза упоминаешь?
>
>Да нет, просто очередной типичный случай. Раньше такие уже бывали, но
теперь
>все они далече. Новоприбывшим подписчикам пришлось бы объяснять, о ком идет
>речь.

Так и слышится речь старого мудрого уставшего дедушки... Только вот я не
внучек, да и не уверен, что моложе Вас, VB...

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 02 Окт 98 19:42
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 23:14
 Subj : Re: Никитин - махнул рукой
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

2VB

Что толку разговаривать с глухим...

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 02 Окт 98 19:42
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 23:14
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> А вывод исходит из следующих посылок
> k> - я понимаю АМДМ
> k> - понимают его только те, под кого он заточен
> k> - АМДМ - отвратительная книга (как и все, что писал Перумов)
>
> k> Я что-то говорю неправильно?
>
>Как всегда. Разубеждать не буду. Скучно.

Когда нет аргументов...

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 02 Окт 98 20:12
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Hello, Alexander!

Friday October 02 1998 13:41, Alexander Tesanov wrote to Konstantin G Ananich:
 AT> нетеpпением. BTW, а маг-исповедник будет знатный: магия пpиpащения +
 AT> магия ущерба + дар исповедника. Что-то будет...
Пинать его будут все кому не лень ... Так как у Гудкайнда уже на пpотяжении 2-х
томов герой крутости неимоверной , но крутость свою он осознает только после
продолжительной езды мордой по полу ... Жалко паpня ;)

Bye!                                / Владимир

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:        Terra Incognita, St.Petersburg, Russia        (2:5030/185)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 02 Окт 98 16:34
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Hello Alexandr!

02 Oct 98 11:56, Alexandr Velikov wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
 AV> Ведь известно, что Морд Сит убивали солдат Даркана Рала эйджилами, а
 AV> солдаты эти, наверняка магией не владели. (Это во "Втором правиле").

  Твое первое предложение находится в противоречии со втоpым. Насколько я могу
судить. Или ты считаешь, что гвардейцы умирали без боли, со счастливой улыбкой
на лице? :)

С уважением, Alexander.      [02 Oct 98 19:35]

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.42    Птн 02 Окт 98 19:07
 To   : Alexander Lukashin                                  Суб 03 Окт 98 06:31
> [...]

 AL> - "Храм ветров". Серия не закончена. Кстати, рецензенты, одолевшие эти
 AL> три тысячи страниц, клянутся, что книги становятся лучше с ходом
Нда, а мне после прочтения второй книги показалось, что наоборот, хуже, ладно
выйдет 3 книга - посмотрим.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.42)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Окт 98 18:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Олди
Hi Constantin!

Пят Окт 02 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  ТБК я не читал, так что сказать не могу. Но Адамант вполне может
 CB> быть очень тяжело читать

Я имел в виду не "хуже уже тяжело читать", а "хуже уже тяжело написать". А
насчет вохиной "Охоты" - ты ничего не потерял. Даже те старые вещи на компакте
были, вероятно лучше. Я их пытался читать когда-то.

 CB>  - чисто психологически. Такого изврата многостpадальная Арда не
 CB> видела с самого начала.

Так. Если надумал присылать - не создавай у меня предубеждения. Чтобы оно не
влияло при чтении. Может, она мне и понравится, а ты меня сбиваешь.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 02 Окт 98 16:50
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Мелифаро
Hello Alex!

02 Oct 98 10:07, Alex Trofimov wrote to Alexander Tesanov:

 AT> А Мелифаро тоже снимать может?

  Не может. См. стp. 366, 3-й абзац снизу.

С уважением, Alexander.      [02 Oct 98 19:51]

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 02 Окт 98 17:41
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Hello Alexey.

30 Sep 98 18:59, Alexey Paponov wrote to Klm:

 AP> Вот скажи, пожалуйста, как правильно на
 AP> языке Дану пpоизносится, к примеру, "Иммельстрон"?

Человеку этих звуков не выговорить.

 AP>  ИмВхо, наличие в
 AP> тексте неудобьчитаемых кpакозябpов, причем без объяснения, как они
 AP> читаются, есть признак неуважения к читателю.

AFAIR, практически для каждого крокозябра явно указано, как его произносят люди.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 02 Окт 98 15:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 01 Oct 98 17:47 Vladimir Bannikov писАл к Michael Zherebin:

> [...]
 VB> минус 20-30 по Кельвину. Противник дохнет от удивления. Сдается мне,
 VB> что конные арбалетчики использовали тот же самый поражающий фактор.

    Причем магия конных арбалетчиков так сильна, что от страха и удивления
дохнут даже читатели - через несколько эпох. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 02 Окт 98 15:14
 To   : Klm                                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Klm, a chumann! Bail o' Dhia ort!

 k> Ну, не будьте предубеждены (а это, насколько я успел заметить
 k> присутствует в полный рост...). Ваша претензия в этом смысле мне
 k> встретилась в первый раз, хотя обсуждение в су.перумов шло достаточно
 k> нелицеприятное - не всем книга понравилась.

    Никаких пpедубеждений. Да, я терпеть не могу "Кольцо Тьмы". Но вот, к
примеру, "Техномагия" мне очень нpавится, несмотpя на сыроватость и ляпы.
[Hедаpом говоpится, "Neanto'g a dho'igh me', copo'g a leigheas me'"]. "АМДМ" я
начал читать, споткнулся раз десять на обсуждаемых кpакозябpах и продолжать не
смог. А что до "первого раза" - так извини, я свое имхо высказываю, а не того
паpня :))).

Sla'n agat, Klm!

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Meallan muilte De' go mall ach meallan siad go mion. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 02 Окт 98 15:49
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Эльфийки и другие сказочные существа...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 29 Sep 98 20:03 Alexander Chernichkin писАл к All:

 AC>     Вот подумалось - как all пpедставляет себе сpеднестатистического
 AC> орка, эльфа, хобита/низушка, и так далее? Ну, для примера наиболее
 AC> близких к нам, мерсским хумансам - эльфов возьмем... ЧЕМ, помимо ушей,
 AC> которые, кстати, несложно пластической операцией изменить,
 AC> вышеупомянутые эльфийки отличаются от простых (и не очень ;-) девушек?

    Друг, давай сначала Ты дашь описание отличий от человека русалки или
домового (которых, по крайней мере, некоторые, если им верить, видели воочию); а
потом мы всем гуртом пофлеймим насчет эльфов, которых имвхо видело гораздо
меньше наpоду? ;)) (шутка)
    А ежели сериозно - не знаю. Насчет драконов сказать могу точно -
www.draconian.com, далее по ссылке на "физиологию" - там есть подробные
анатомические схемы (кожный покров, мускулатура, скелет). Где найти про эльфов,
орков и хоббитов, я, увы, не в куpсе.
    Удачи в поисках! ;)

    ЗЫ: Кстати, имхо у JRRT ничего насчет острых ушей не сказано.. %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 02 Окт 98 15:58
 To   : Helena Karpova                                      Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Helena!

 01 Oct 98 11:09 Helena Karpova писАл(а) к Ivan Kovalef:

 HK>     Гррраждане... Ну имейте же совесть... О драконах - ни слова...

    Извините, Алёна, а каких драконов Вы имеете в виду? Орлангура, что ли? Или
это скpытая цитата? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 02 Окт 98 23:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Hi Ivan!

Чет Окт 01 1998, Ivan Kovalef ==. Alexey Paponov:

 k>>> Я вот прочитал АМДМ, и ничего, вроде все понял...
 IK> Однакось, наpываешся на добрый комплимент.

За искренние поздравления по поводу интеллектуальной победы полагается добрый
комплимент. Так что - просим, просим...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 02 Окт 98 23:12
 To   : klm                                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Комин
Hi klm!

Чет Окт 01 1998, klm ==. All:

 k>  3. Не все арбалеты требовали ножного упора 4. После перехода на
 k> огнестрельное оружие прекрасно из него палили с лошадей.

Кстати, об арбалетах. Из них стреляют. Палят из огнестрельного оружия. К
сожалению, ошибка эта становится нынче чуть ли не нормой, но не будем забывать о
первоначальном значении глагола "палить", которое связано с поджиганием. В
арбалете что-нибудь поджигают?

А в конном?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 02 Окт 98 23:17
 To   : klm                                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Никитин
Hi klm!

Пят Окт 02 1998, klm ==. All:

 k> Когда нет аргументов...

Просто здесь говорят о фэнтези, а не преподают уроки логики интернетчикам.
Однако в порядке исключения уточню - во втором пункте у тебя лишнее "только", а
в третьем, в скобках, ты добавил, видимо, от своей души. Я такого не говорил.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Птн 02 Окт 98 23:37
 To   : klm                                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Окт 02 1998, klm ==. All:

 k>>>>> Длительный флейм на тему "Семенова лучше Фрая..." (с) VB
 k>>> Ээээ... поосторожнее со словами...
 k> Нет, так все-таки, в чем я соврал? Второй раз спрашиваю, а ответа так
 k> и не увидел...

Для любителя Перумова, пишущего из Интернета, придется объяснить еще раз и
подробно... Определять, что в конференции является флеймом, а что не является -
это право модератора. Во время дискуссии "Семенова лучше Фрая?" модератор
зафиксировал флейм всего однажды - в твоем письме Зислису. Единичный случай
флейма ни по каким здравым критериям не может быть оценен как "длительный
флейм". Следовательно, твоя фраза, отквоченная вверху - вранье.

Альтернативный вариант - можно рассматривать ее не как вранье, а как попытку
присвоить функцию модератора. Поскольку ты пытаешься установить в конференции,
что является флеймом, а это только модераторская функция. Но за это, понимаешь
ли, тебя бы надо отключить - а я не хочу. Ты же не по злому умыслу, ты просто
неаккуратно соврал, верно? А вранье - не повод для отключения.

 k> Так и слышится речь старого мудрого уставшего дедушки... Только вот я
 k> не внучек, да и не уверен, что моложе Вас, VB...

А толку? Увы...

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Суб 03 Окт 98 00:45
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Alexey!

AP>    Никитин, насколько я успел понять из "Троих из Леса" пишет фэнтези
"со
AP>славянским уклоном". Следовательно, должен быть в ладах именно с pусским
языком.
AP>"Швыpяльный нож" с этой точки зpения неуместен.

 Никитин должен быть в ладах с псевдо-древнерусским языком, а не с
современным. Для псевдо IX-ого века, "швыряльный нож" - нормальное
сочетание.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Суб 03 Окт 98 00:45
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветсвтую, Vladimir!

VB>Ага. Или это уникальный случай, и в конференции на страничке Никитина
собрались
VB>нелюбители Никитина - просто так, поговорить о набитии физиономии
Бережному?
VB>Слабо верится...

На конференции Hикитина очень многие не любят его книги. Это факт. И уже
очень давно никто не хочет набить морду Бережному. Это тоже факт.

<порезано, т. к. с остальным я согласен>

 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Птн 02 Окт 98 22:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Alexandr!

02 Окт 98 14:24, Alexandr Velikov -> Alex Trofimov:

> [...]
 AV>
 AV> Нет. Но, по моему, он говорил, что в отсутствие Лонли-Локли, с его
 AV> чудесными ручками, первым в комнату пойдет Мелифаро. Я не думаю, что

Из всего тобой написанного можно сделать вывод, что Мелифаpо-кpутейший маг,
причем объединяющий в себе свойство универсальности Джуффина и атакующие
возможности Шуpфа. Что-то здесь не так...

 * Origin: Hе придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 02 Окт 98 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Пят Окт 02 1998 19:55 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к
Constantin Bogdanov насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   Я ж и говоpю: хорошо сказал Свиpидов: "Спасибо тебе Профессор,//Что
 AT> ты отложил пеpо..." Важно yметь вовpемя остановиться.

 Вообще-то Профессор пера не откладывал до конца своей жизни. То что он не
дописал, дописывал Кpистофеp. Вот не могу понять исказил он или нет, замысел
отца?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 03 Окт 98 00:33
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Re: Башня Ласточки
   Буэнос ночес, о Michael!

Friday October 02 1998, Michael Zherebin writes to Andrew Tupkalo:

 MZ> Но в первой книге были и "Ведьмак" и "Меч пpедназначения".

Это у нас они в одной книге. А в Польше - это две разные.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 03 Окт 98 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Re: Олди
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday October 01 1998, Vladimir Bannikov writes to Constantin Bogdanov:

> [...]
 VB> эхах. В прошлый раз мне прислали "Охоту на дикие грузовики" Васильева.
 VB> Интересно, "Адамант Хенны" лучше? Что хуже - слабо верится, хуже уже

А хоть одна произвольная книга тебе вообще понравилась? Я не слишком высокого
мнения о своих опусах - но "Техник" как минимум неплох. И говорить, что хуже
некуда - это, имхо, странно. По крайней мере за свой долгий фэнский век я
встречал много книг лучше, но не меньше - хуже.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 02 Окт 98 23:02
 To   : Ivan Medvedev                                       Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Летописи...
Какая встреча - Ivan!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Сентябрь 13 1998 22:11,
Ivan Medvedev писал All:

 IM>    А к какому жанру относятся Летописи Видессоса?

Первая реакция - мучительное раздумие шож це таке, пошарив по полочке, рука сама
привела к Пропавшему легиону Г.Тортлдава =))
А вообще-то на мой взгляд - это безусловно по эхотагу, но  основная изюменка -
достоверность, так как писал историк...
Кстати, вроде как недавно вышли последние три части, можно ли их достать в
Питере, а то первым двум уже лет 5, я их уже по два раза перечитал =))

Ivan Medvedev Rides the message from Falcon[SN]

... А Шимумоа - нехороший человек...
---
 * Origin: DO not retreat when nature calls! (c) (2:5030/804.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Окт 98 02:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Vladimir  -

01 Oct 98 17:47, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Если без кавычек - получится, что я ищу не книгу с глюками, а глюк в
 VB> чистом виде. И не в книге, а в жизни. Спасибо, не надо.
      Отчего же? Представь картинку: V. Банников выползает на свет божий после
того как лично замочил всех богов (см "Гибель Богов"), оглядывается по сторонам
и произносит сакраментальную фразу, повергающую читателей эх в ужас: "У кого
есть лишнее Кольцо Тьмы?"

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 03 Окт 98 00:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Башня Ласточки
-  Greetings from afar, Andrew  -

02 Oct 98 19:55, Andrew Tupkalo conversed with Constantin Bogdanov:

 AT>   Я ж и говоpю: хорошо сказал Свиpидов: "Спасибо тебе Профессор,//Что
 AT> ты отложил пеpо..." Важно yметь вовpемя остановиться.
       Вовремя?.. Ты вообще в курсе, сколько всего написал этот "вовремя
отложивший"? Целыми аж фолиантами в книжныхъ магазинах...

 From : Alexey Vinogradov                   2:5020/35.9     Птн 02 Окт 98 20:35
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 04 Окт 98 12:54
 Subj : Посоветуйте.
Здравствуйте, Alexander!

Чет Окт 01 1998 10:55, Alexander Tesanov писал(а) к Vladimir Bannikov:

 AT>   Точно! А я-то думал чего мне в "АМДМ" не хватает. Теперь догадался.

После прочтения "АМДМ" остался какой-то смутный осадок. Слишком много он
намешал: и люди, и гномы, и дану, и волшебники, и Мерлин, и твари из небытия, и
маги Радуги, и два меча (а потом - третий), и Хедин с Рокотом в конце. Такое
впечатление, что Перумов хотел написать обо всем в одной книге. ИМХО его
продолжение Толкиена читалось как-то лучше.

--- www.rinet.ru/~alvini  E-mail: alvini@rinet.ru
 * Origin: > Dr. Vini Pooh < (2:5020/35.9)
 From : Alexey Vinogradov                   2:5020/35.9     Птн 02 Окт 98 20:46
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 04 Окт 98 12:54

Втр Сен 29 1998 20:03, Alexander Chernichkin писал(а) к All:

 AC>     Вот подумалось - как all пpедставляет себе среднестатистического орка,
 AC> эльфа, хобита/низушка, и так далее?

А чего их представлять? У Толкиена все подробно описано.

 AC>  Ну, для примера наиболее близких к нам, мерсским хумансам - эльфов

Это эльфы-то нам близки??? Hу-ну... Не ближе, чем гномы и хоббиты. Первородные,
одно слово.

 AC> ЧЕМ, помимо ушей, которые, кстати, несложно пластической опеpацией
 AC> изменить, вышеупомянутые эльфийки отличаются от простых (и не очень
 AC> ;-) девушек?

А бессмертие? Хотя если ты имеешь ввиду анатомию, то кроме ушей и цвета глаз -
ничем.

 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Суб 03 Окт 98 08:03
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 12:54
 Subj : загадки Блейна и Фрая
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Konstantin Grishin.

KG>  Так... уже интереснее. Лягушка или арбуз, как мне сообщили двумя
KG> минутами раньше?

 Выдирал из файлового варианта. Но в бумажном, не совсем совпадающем
с файловым переводе - то же самое.

KG>    Или это опять "А мы из разных переводов!"?

 Возможно, только я этот перевод не видел. В оригинале, скорее всего,
лягушка. По крайней мере я могу представить, что переводчик заменяет
лягушку на арбуз, но представить, как переводчик заменяет арбуз на
лягушку... _Hастолько_ плохо я о переводивщих Хроники не думаю.

                                           С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 12:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 04 Окт 98 12:54
 Subj : Олди
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Arthur!

В среду 30 сентября 1998    11:54,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А чего делать-то будите - консервы жpать? А обсеpватоpия где будет?
  А "обсерваторией" бyдет Банников pаботать... ;))))))

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 14:18

В среду 30 сентября 1998    11:44,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Мдааа... Спутать Махабхарату с одной главой из неё - это сильно! 8))))
  А чего только в мире не бывает...

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 14:18

В среду 30 сентября 1998    11:51,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Синтия Ротрок адназначна!
 AP> Она и без меча коpоля назгулов уделает! 8))))
  Нет, она не подойдет. Фарамира жалко... ;)))

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 15:55
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 04 Окт 98 12:54
 Subj : Никитин
HI, Alexandr!

В пятницу 02 октября 1998   15:07,  Alexandr Velikov писал к Vladimir Bannikov:
 AV> Ага, от удивления, что попал в такие условия :))))
 AV> Кстати, а где о таком чуде человеческих рук написано?
  В RU.WEAPON. Неоднократно форвардилось в сyхyмоp и хyмоpфильтp.

 Пока   Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek