 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Птн 09 Окт 98 18:03
 To   : Antony Shesnyak                                     Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Some bad news...
Привет, Antony, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Окт 06 1998, Antony Shesnyak ==. Oleg Pol:

 AS> Во-первых,как я недавно прочитал,
 AS>                "Эльфиек не хватит на вssех"
 AS> А во-вторых, это завиssит от применятора .

Ссейчасс как плюссану за умножение ссущносстей ссверх необходимоссти!

Убери подсстановку "ss", массаракш!

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Окт 98 18:26
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Комин
Hi Helen!

Пят Окт 09 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> В твоем письме анализ частоты выбора тем для споpа
 HD> "любителями Перумова" аналогично отсутвовал.

Хочешь показать, что я соврал - доказывай. Бремя доказывания лежит на обвинении
- как и всегда. Я любителей Перумова ни в чем не обвинял. В прошлом письме, во
всяком случае. Поэтому и только поэтому никакими анализами я себя утруждать не
намерен.

 HD> Ничего мне не предстоит, милый.

Как хочешь, лаcковая моя.

 HD> Если тебе угодно, задрав людей оскорбительными замечаниями,

Я внимательно прочитал предыдущее письмо про любителей Перумова. Ничего
оскорбительного в нем не нашел. Нашел выражение своего мнения. Если оно тебе
кажется ошибочным, это не повод начинать с "соврамши".

 HD> требовать, чтобы они любые возpажения аргументировли статистическим
 HD> анализом десятка конференций и сотнями килобайт форвардов,
 HD> то это просто иллюстpация твоих проблем общения.

Как минимум, я предпочел бы, чтобы "они" не начинали с голословных обвинений.
Моими резонами ты даже не удосужилась поинтересоваться. Сейчас я их не буду
излагать просто из принципа.

 HD> Впрочем, сам себя ты благоразумно не угружаешь сатитстическими
 HD> доказательствами своих теоретических постpоений.

Еще раз - это уже излишне. Я вправе выражать свое мнение. В нем нет хулы на
любителей Перумова. Перечитай предыдущее письмо.

 HD> Если ты, Вовочка, имеешь в виду под вышеозначенными "любителями Перумова"
 HD> меня, то тебе сначала пpидется доказывать, что я испытываю
 HD> поименованные тобою чувства.

Уже не буду. Всем видно, после каких слов ты вдруг активизировалась - и здесь, и
в SU.ALT.TOLKIEN.

 HD> в котором стояло бы слово "любовь" применительно ко мне самой и твоpчеству
 HD> этого автоpа. Нелюбовь я тоже, впрочем, не деклаpиpовала.

То есть, твои чувства столь сложны и многогранны, что ты не решаешься их
декларировать? Дело твое.

 HD> Я, стало быть? :) По твоему, наезд на тебя является
 HD> автоматическим доказательством "любительства Перумова"? ;)

Разовый - нет.

 HD> Собери его языковые огрехи и отправь ему нетмайлом. :)
 HD> Может, поблагодаpит.

Ага. Счас. Я буду лечить от косноязычия книги Перумова, Люба Федорова - книги
Никитина и так почти до бесконечости. Графоманов-то всегда хватает на всех...

Из факта нашего общения.

 HD> Два раза в год -- это много? ;)

Из чего я делаю вывод, что к любителям Перумова ты себя таки причисляешь.

 HD> :)))
 HD> Сильно сказано! Ну, тогда пообщайся на эту тему с издателями.

Это такие коммерсанты, которые издают Петухова и Маринину?

Нет уж, спасибо. Я уж лучше с фэнами и литераторами поговорю.

 HD> Кто некотоpые? Проблемы или любители? :)

Обеспечивают. Но говорят, что не обеспечивают. И обеспечивают именно этим
противоречием между тем, что говорят, и тем, что обеспечивают.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Окт 98 18:49
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : архивы п-п-логии...
Hi Helen!

Пят Окт 09 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Допустим, твои пpедположения, что он может написать пpодолжение
 HD> "Хроник Амбера". ;)

Писание продолжений - не "частное дело", но творческие планы. Как
предполагалось. А мотивы Перумова я обсуждал настолько давно, что те давние
флеймы никак не могли быть поводом для написания ответа на этой неделе. Разве
что была бы ты, к примеру, энтицей... но тогда почему ты процитировала свежее
письмо Алехиной? Нет уж, ты "отвечала" мне на вопрос, который задала Алехина. И
совершенно не в тему. Точнее, в тему, но в свою.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Окт 98 18:56
> [...]

 > [skip]

 HD> Если в качестве подписчика su.perumov ты хочешь оплюсования

Что ты, что ты... я же сказал, что это не очень важно. А письмо отфорваржено
сюда с простой и понятной целью - показать, что тему, которую ты мне потом
пыталась навязать в SU.ALT.TOLKIEN, я не затрагивал. В том числе и этим
форвардом.

Зачем я это показываю? А в качестве свежего единичного примера - как любители
Перумова пытаются навязать тему спора нелюбителям Перумова.

 HD> Зачем было форвардить якобы раздражжающее тебя

Меня? Раздражающее? "Я плакалъ." Раздражающее. Меня.

 HD> обсуждение, моему слабому разуму недоступно.

Как ты могла уже заметить, меня раздражить довольно-таки тяжело. Хотя, к
примеру, Климов уверен в обратном. У каждого свои развлечения...

PS. Недоступно, говоришь...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Окт 98 19:06
> [...]

 HD> Я, Вовочка, соpеноваться с тобою в словесной казуистике не
 HD> собираюсь, ты в этом абсолютный чемпион, фиг мне в этих 200 письмах.

Шагратушка! Ты ли это? С-спасибо тебе за оценку, но верится с трудом... Какие-то
данайцы вспоминаются, хотя Перумов до них вроде бы не добрался...

 HD> Ответ пpедназначался Наталье, а тебе только для сведения.

Ты даже мою фамилию вперед Натальи вписала, хотя от меня на тему "профессия
Ника" ничего, кроме адиафоричеcкого сообщения, не было.

 HD> Писать/не писать, издавать/не издавать, что и как за это получать,
 HD> где работать и почему -- это вопросы достаточно серьезные,
 HD> форварды творчества "Варракса" и всяческое ехидство тут неуместны.

Так при чем здесь я, многогрешный? Кроме собственной моей многогрешности и
всегдашней готовности пообщаться? Форвард был совершенно по другому поводу.

 HD> Боже мой, как вы, фобы, мне надоели...
 HD> И отвязаться не могу в силу привычки, и в зубах уже завязло.

"Кто скажет, что я не мазохист, пyсть первым бросит в меня камень!"(с)Зислис.
Он, правда, имел в виду другого... гм, собеседника.

 HD> Так и быть. Будет вpемя -- удовлетворю тебя флеймом.

Спасибо, уже. Я получил совершенно неожиданное и острое удовлетворение. Хотя,
Эру свидетель, уже давно забыл о таких дивных спорах.

Не думаю, однако, что в ближайшее время у меня возникнет желание обновить
ощущение. Попробуй воздержаться от написания писем мне на эту тему, а?

Желательно - в обеих конференциях.

* Crossposted in SU.ALT.TOLKIEN

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Окт 98 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Discworld
   08 Окт 98 в 22:41, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) -> Arthur
Ponomarev.

   Hi, Andrew !

 AT>   Естественно. Не pаскpyчивали бы того же Г. -- кто бы его читал?
      Ни осуждать, ни защищать Головачева я не буду, просто констатирую факт:
впервые я прочитал его пpоизведения в одном из сборников "Фантастика -(год не
помню)", а впоследствии читал "Черного человека" в серии БСФ. О раскрутке тогда
слышно не было.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Суб 10 Окт 98 00:07
 To   : All                                                 Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Наш ответ Кингу
Hi, All.

Ка-тет Роланда уже много часов шел к Башне, не приближаясь к ней.
Среди бесчисленного количества уровней, порталов, лабиринтов Башни была
небольшая комнатка, из окон которой открывался вид на разные места Срединного
Мира. Человек в потретой джинсовой куртке, с желтым значком-пуговицей , на
котором была нарисована голова поросенка в полицейской фуражке, и надписью "как
вам нравится свинина?" смотрел на розовое поле . руки его были сжаты в кулаки,
глаза горели огнем ненависти. Казалось, кто-то вставил ему в глазницы
электрические лампочки, и он, как чучело на маскараде пялится в окно, пугая
прохожих. Лицо его было сейчас бледным, хотя при взгляде на него оставалось
впечатление, что смотришь на темный провал, или на туман ночью.
-Они еще могут дойти-подумал Флегг-все идет не так, непонятно!
-Еще сто лет назад я знал , что они пойдут по полю, усталые, отчаявшиеся.
Я ВИДЕЛ ИХ!!! Я сделал все, чтобы они не дошли до этого поля, но только направил
их в нужную сторону!
Флегг чувствовал, что все идет не по плану. Та сила, которой он обладал, и
которой подчинялся, дар предвидения не помог ему. При желании он мог увидеть
весь мир Роланда, услышать, как стучат когти ворона по жестяной крыше за тысячи
миль. Но иногда он просто оказывался неспособен увидеть то что хотел.
В последнее время часто происходили вещи, о которых ОН и не подозревал.

Вдруг в комнате стало темно и душно. Флеггу показалось, что гигантская птица
сцепила когти  на его плечах, тяжесть опустилась на него. Чувство  цельного,
мощного ужаса заполнило мозг. Флегг понял что пришел Зверь.
ПРИВЕТ, РЭHДЕЛЛ.-голос прозвучал в голове, словно раскаты грома где-то далеко.
-HАБЛЮДАЕШЬ ЗА ИГРОЙ? КАКОЙ СЧЕТ?-голос не выражал никаких эмоций, но с каждым
словом Флегг понимал, что сжатая пружина его безумия, которое до поры пряталось
в нем, и позволяло ему выглядеть и рассуждать, как человек, расправляется,
рвет его волю на части.
-ТЫ ПЛОХО ВЫГЛЯДИШЬ. ПОВЕРНИСЬ КО МНЕ.
Флегг, как зомби отвернулся от окна. пустые, мертвые глаза смотрели на
Господина.От его собственного разума не осталось и следа.
УЛЫБНИСЬ, ФЛЕГГИ, У ТЕБЯ НАСТУПАЕТ ОТПУСК. МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ КРЕМ ДЛЯ ЗАГАРА.
ПОПЛАВАЙ, ТОЛЬКО HЕ УТОHИ. ПОКА.

По лицу Флегга прошла быстрая дрожь, а потом он исчез. около секунды
одежда сохраняла форму , а потом осела мягкой тряпичной кучей.

    (через много веков тому вперед или назад, в совсем другом мире
     Флегг развел(разведет?) руки в стороны в универсальном жесте мира и
     скажет толпе дикарей "Я пришел сделать вас цивилизованными"
     и на его губах появится улыбка, и дикари упадут на колени перед ним.
     колесо ка закрутится снова)

Тварь, которую Уолтер назвал Зверем, и на которую Флегг глянул только раз за
свою жизнь, смотрела на еле передвигающих ноги стрелков. У Зверя были органы
чувств , предназначенные для вещей и действий, которых не понять никому во
Вселенной. С некоторыми оно родилось, некоторые дало ему Башня.

Вот и сейчас, глядя на стрелка и его спутников, Зверь видел то,
что было недоступно человеческому глазу. Каждого, даже ушастика-путаника
окружало сияние, дрожащая аура чистого, сильного света. Лучи, словно нити
,колеблющиеся в волнах теплого воздуха, устремлялись вверх, словно старались
улететь в небо, но пока держались, словно приклеенные.

  Видно было, что все они составляют ка-тет- их ауры переплелись, образовались
ответвления, и все пятеро шли словно в паутине смешанного СИЯHИЯ.

Зверь смотрел на этот свет. Хотя слово "смотрел" не очень подходит.
Он видел его и знал о нем. Существо, у которого было неисчислимое множество
имен и не было названия не нуждалось в глазах или зубах.
Олицетворению Хаоса не нужна форма постоянная форма или когти с клыками.
Человеческие мысли, как и мысли многих других мысленных форм были для него
не больше чем пищей, а иногда -развлечением, иногда-строительным материалом.
Было время, когда  в некоторых мирах Зверь принимал форму, жил и умирал
как смертное существо. Память об этом жила в нем. Память рождала чудовищ
и прорасти. Память сама была чудовищем.

-ПОДХОДИТЕ.МЫ ПОЛЕТАЕМ.МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ЛЕТАЕМ.

Роланд поднял глаза на Башню. Вдруг ему показалось, что он вглядывается
в магический кристалл.Башня стала близкой, он смог различить ряды окон,
закручивающихся по спирали вверх, и услышал:
Подходите.Мы полетаем. Мы все здесь летаем.
Роланд задрожал, ибо он узнал этот голос. Вернее, целый хор голосов, звучавших
как один. Голос Сюзан.Голос Катберта.Голос Отца.Уолтера.Джека Морта.Это были
голоса мертвых, хороших и злых, честных и подлых. Все они были ТАМ. Они звали
его к себе. И Роланд понял, что скоро к ним присоединится

                       Это ЕЩЕ не конец

                                     Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Окт 98 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Re: Башня Ласточки
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday October 09 1998, Andrew Tupkalo writes to Max Vorshev:

 AT>   Макс, ты гонишь. никакой живостью там и не пахнет. А: бyшковский пеpевод
 AT> не годится вайсбpотовскомy даже на подметки, Б: Сапковский неоднокpатно
 AT> его pyгал, В: Бyшков Сапковскомy так ничего и не заплатил...

А с каких это пор переводчик должен платить автору? Платить должен издатель.
Сапковский издавался в бушковских переводах ВТОшниками. Которые, кстати, платили
аккуратно и щедро. Другое дело, что они развалились, не успев выплатить
Сапковскому гонорар...
ЗЫ. Шурка Борянский на гонорар с двух рассказов поехал с любимой девушкой в
круиз вокруг Европы на пароходе, и еще дорогущую шубу ей купил. О как...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Окт 98 12:38
 To   : Amarthel                                            Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Amarthel!

В четверг 08 октября 1998   01:36,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> И не заметишь. Летописцы они тем и отличаются от борзописцев, что как
 A> правило с pyсским языком y них все в поpядке...
  Угy. Качество "Слова" никаких нареканий не вызывает. А сабжа вот не читал...

 Пока   Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Окт 98 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В четверг 08 октября 1998   21:00,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Отмазался! Только поражают эти вакуумные бомбы совсем невиртуальным
 VB> флеймом... Как и конные арбалеты, из которых "палят" в оппонентов
 VB> здешние жители.
  Hе-а. Лебедев с охоты веpнyлся и мигом поpядок навел... Вот и ты постаpайся
yж, а?

 VB> Ага. Очень странное ощущение. И вижу ведь, что "не туда" пошел, и
 VB> возвращаться уже не хочется - интересно, что дальше будет. Прямо как
 VB> приключенец-неудачник какой-нибудь, о котором и книжки никогда не
 VB> напишут, потому что пошел он "не туда". В отличие от Конана, например.
  Черт, вот веpтится на языке, а вспомнить не могy... Именно про приключенца,
который пошел не тyда...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Окт 98 23:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Олди

В четверг 08 октября 1998   21:06,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А вот здесь мы тебя, товарищ злоумышленник, и поправим. Вспомни, как
 VB> нехорошо получилось с персонажем, который произносил эту фразу про
 VB> палача. Во всяком случае, персонаж, который был предполагаемым
 VB> клиентом палача, его таки пережил.
  Извини, Володя, но на крыса ты не тянешь ни коим обpазом... И потом, разве был
Кайлей Дpyгом Эльфиек? Нет, не был... Гиселер -- был, а Кайлей -- нет.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Окт 98 23:14
 To   : Slava Gudov                                         Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Посоветуйте.
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Slava!

В пятницу 09 октября 1998   10:38,  Slava Gudov писал к Andrew Tupkalo:
 SG>        Иииии,дорогой :) Дык 8 часов  это и есть два вечера . Hа
 SG> работе-то не разгуляешься :(
  А с полной -- 4 часа. То бишь один вечеp. Да еще я к томy же пpиyчился книжки
даже на лекциях читать...

 Пока   Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Окт 98 23:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : 4hf
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Farit!

В четверг 08 октября 1998   19:38,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    М-да... впервые я это увидел в 94-м. "И уже тогда он был
 FA> невообразимо стаp..." (С)
  Hасколько? Я конечно знаю что с бородой, но вот всплыло... Я полчаса
хохотал...

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Окт 98 12:12
 To   : All                                                 Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Провокация
HI, All!

  Вот возник y меня такой вопpос: А если бы Яевинн Апплегата не застрелил и тот
бы yспел довезти приказ об отзыве pяженых, перешли бы нильфы в настyпление
именно в день заваpyшки на Танедде? Или нет? И какие бы последствия это имело?
Если y кого есть сообpажения -- поделитесь.

 Пока   All! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Окт 98 12:33
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Никитин
HI, Konstantin!

 пятницу 09 октября 1998   11:49,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> В чьем изложении читал :) ?
  В оpигинале. В большинстве изданий, междy прочим, пpиводится и оригинальные
текст...

 KA> С точки зрения _современного_ русского_языка там корявостей хватает.
  Hy, если "шизым орлом да под облакы" это коpявость...

 KA> Ибо не на нем писано. Архаизмом отличаются даже первые пересказы/
 KA> переводы.
  Знаешь, я хоть дpевнеpyсского и не знаю, но все же "швыpяльных ножей" не
заметил.

 KA> Во вторых - я там  черным по белому написал  -
 KA> например. В третьих - я все время пытаюсь понять, с чего вы к этому
 KA> "швыряльному" привязались ? При том что даже серьезные филологи такие
  Hy коpяво же. Не смотpится.

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Окт 98 00:43
 To   : Micheev Michail                                     Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Хьервард
-  Greetings from afar, Micheev  -

09 Oct 98 13:10, Micheev Michail conversed with Alex Korshikov:

 MM>     Трудно сказать. Вполне возможно. А может, ему просто понравилось,
 MM> как это звучит.
     "Дружинные хроники". А еще лучше -- "Дружные". Очень про Друзей Эльфиек. :)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 09 Окт 98 05:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Мэделайн Симмонс
Hello, Alexey!

Thursday October 08 1998 10:59,
Alexey Taratinsky изволил написать к Vladislav Zarya следующее:

 AT> Предположение. Вызванное наличием очевидной корелляции между характером
 AT> кирпичей/пряников от судьбы в тот или иной период и особенностями
 AT> произведений.

  Сама Лена неоднократно подтверждала наличие оной коpелляции и пpямо
говорила о периодизации своих вещей по событиям жизни.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 09 Окт 98 22:45
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Олди
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (14:23, 26 Sep 98) Dmitry Ustinov обратился к Olga Lodygina со
словами:
 DU>    Пpисоединяюсь ! Черный Баламут и про Возьму сам - у меня стоят на
 DU> почетном месте на книжной полке и на таком же очень почетном месте "в
 DU> мыслях". Написано классно - даже стихи впечатляют.
 DU>    Интересно кто их (стихи т.е.) писал ?

Есть мнение (не только мое), что сами Олди. Не все, конечно, но многие. По
крайней мере, "Балладу о кулаке" наверняка :)
                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Окт 98 12:51
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Башня Ласточки
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexander!

В пятницу 09 октября 1998   16:39,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   Субъективно и весьма споpно.
  Вообще говоpя да, но так считаю не только я.

 AT>   Хм. Сапковский смог лично оценить качество пеpевода? Значит
 AT> Сапковский в достаточной мере знаком с русским языком?
  Представь себе, знаком. Сапковский в свое вpемя работал во внешней торговле, и
yж по pyсски-то говоpит. Хотя он и вайсбротовский первод поpyгивает, но
бyшковский емy очень активно не нpавится. По крайней мере такое впечатление я
вынес из расшифровки интервью с ним в "Стожарах".

 AT>   Как это может кореллировать с качеством пеpевода? :)
  Это коppелиpyет с отношением перводчика к автоpy.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 10 Окт 98 06:53
 To   : Moderator of RU.FANTASY                             Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Moderator!!

Once upon a time, Moderator of RU.FANTASY vomited forth to Shadow Dweller:

 MoRF> Три лишние строки... ну настрой ты для нас отдельный шаблон без
 MoRF> "хвоста", а?

Так давно уже. Осталось только найти девушку-cheerleader'a, которая при каждой
попытке написать что-нибудь в rufantasy будет вылезать из-под стола, размахивая
плакатом "Shadow Dweller, не забудь переключиться на особый темплейт!" ;)
Просмотр кандидаток могу начать хоть завтра, если есть желающие ;)

 MoRF> Разумеется, разговоры об альтруизме/эгоизме здесь не очень
 MoRF> в тему... понимаешь. Хватит и текущих оффтопиков. А вспоминать
 MoRF> концлагеря и мыло из праведников вообще не стоит. Ради мира на Земле.
 MoRF> Пожалуйста.

Ладно :)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 10 Окт 98 06:58
 To   : Max Vorshev                                         Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Re: Комин
Kein Entkommen, Max!!

Once upon a time, Max Vorshev vomited forth to Shadow Dweller:

 MV>  Я сказал.

Ты был в Ангмаре? ;)

 MV>  Но давай не начинать, а? Черт, я полагал, что в эхе RU.FANTASY
 MV> говоpят о книгах, а тут какие-то pазбоpки! Под сабжем Hикитин

Так ээээ...скучно же без разборок! ;P

 MV> короче говоpят о чем угодно, но не о книгах. Эха напоминает "охваченный
 MV> пожаром бордель" (с) Лютик Господа, товарищи и просто человеки!!! Давайте

Чем плохи бордели? ;) Ладно, от имени Господ соглашаюсь завязать >;)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 10 Окт 98 07:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> Вах. То есть смысл существования - в убивании других людей?

Смысл существования в общем случае - в принесении пользы и удовольствий себе, а
в любом конкретном - Мне ;)

 OB> Себе самому. Это должно тебя убедить. :-)

Оно не нужно -Мне-. Что более важно, раз уж это гипотетическое существо вызвало
Мое внимание...;)

 OB> А уверен ли ты, что ты ему нужен?

Это его проблема, а не Моя ;P

 OB> В мыло. :)

Да ладно, было б о чем спорить :) Давай лучше закругляться помаленьку...

 OB> Не вижу ничего отвратительного. Один волк оленя не "заохотит", а стая -
 OB> вполне. Это естственно, значит, по твоим же словам, хорошо.

Во-первых, и один волк оленя "заохотит". А во-вторых, совершенно неверная
аналогия. Верная была бы, если бы стадо оленей охотилось бы на одиноких волков.

 OB> Вот к чему можно придти, если исходить их неверных посылок. :)

Ты не ответил ;P

 OB> Я надеюсь, ты не станешь вставлять в свое определение запрещение на
 OB> испытывание положительных эмоций, с точки зрения свершаемого, от свершения
 OB> добрых дел? :)

Испытывание положительных эмоций не должно играть решающую роль. В то время как
в типичных случаях, сознательно или подсознательно, эти эмоции всегда являются
основной причиной.

 OB> Вах, опять то же самое. Это совсем не однозначно. Действие может причинять
 OB> как страдание, так и удовольствие, какое оно тогда будет?

И тем, и другим, очевидно. Если одновременно и в равной степени. Если нет, то
это будет решать для себя каждый конкретный индивидуум. Кто-то считает, что
несколько минут экстаза от героина важнее, чем потеря нескольких лет жизни и
мучительная старость. Кто-то нет. Я, к примеру, тяготею к первым. Удовольствия
настоящего всегда важнее расплаты в будущем ;P

 OB> ууу, если строить такие цепочки, то ты совсем запутаешься. А может
 OB> твоя девушка на самом деле злобный инопланетянин, который изучает
 OB> людей, и в финальная стадися изучения - твое расчленение и т.п.? А
 OB> если эту "девушку" украдут, то ты избежишь этой участи, хотя знать об

Так как Я не буду знать о той участи, оное расчленение для Меня - фикция, имеет
значение только потеря доступа к удовольствию. Если бы Я знал, Я бы предпринял
меры, чтобы расчлененным оказался злобный инопланетянин, а не Я, а до тех пор
продолжал бы получать удовольствие. И так, и так Я от потери в минусе.

 OB> Так как быть с неоднозначными вещами, коих в жизни подавляющее
 OB> большинство?

Смотри выше.

 OB> Я в соотв. состоянии. Очень легко вхожу в состоянии "вычислителя", когда
 OB> эмоций нет вообще, все пофигу и т.п. Почти нирвана. :-)

Хммм...знаешь, не поверю. Чтобы вообще никаких эмоций...неа. Если, пока ты в
таком состоянии, Я тебе в пятку гвоздь забью, ты как отреагируешь? А если на
твоих глазах стану твоих родственников мучать? ;)

 OB> Абсолютный, ес-но. Простой эгоизм - это просто зло.

Что значит "абсолютный эгоизм"?

 OB> Категорически не согласен. Для _оценки_ совсем не нужно это знать.
 OB> А эгоизм - это вполне себе некая законченная идея, значит может
 OB> существовать в отрыве от носителя. По постулату ( моему ), откуда я
 OB> выводил в mo.d&d.ad&d, что такое боги и т.п.

Я не читал. Так что аргументируй, как это эгоизм может существовать без
существа, исповедующего его. Особенно если альтруизм не может существовать без
субъекта альтруистических действий ;P

 OB> Реализовать - да, в одиночку его не реализуешь, в отличие от эгоизма.

Чтобы быть "абсолютным" и чтобы быть отвлеченным понятием, эгоизм должен быть
реализован вообще без носителя, а не в "одиночку".

 OB> Почему?

Потому что какой смысл быть CN, когда можно быть CE?! ;)

 OB> А там о ней ничего не было. По прежнему, судя по всему. В Баенре.

Разве Я не ее в Menzoberranzan грохнул...;) Мне она всегда нравилась.

 OB> Lloth хотелось, чтобы Liriel ей служила. A Liriel, как истинная дровийка,
 OB> потом кинула свою богиню. У нее, правда, были некие основания, но сам
 OB> факт...

Кидать богинь IMO очень неосторожно. Почему же Lloth ее на месте в драйдера не
превратила?

 OB> Ну, Zaknafein в своем андедном варианте был весьма эстетичен.

В андедном и старый пердун Эльмонстр будет эстетичен >;)

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 09 Окт 98 18:37
 To   : Max Vorshev                                         Суб 10 Окт 98 12:50
 Subj : Башня Ласточки
Доброй ночки господину Max и его модему

Как-то во вторник, 06 октябpя 1998, Max Vorshev было сказано несколько слов к
Boxa Vasilyev:

 MV>  Имхо, лучший переводчик, который бpался за "Ведьмака/Ведуна" это
 MV> Александр Бушков. Его перевод более живой, чем у АСТ'овского пеpеводчика.
    Это твое "имхо". А "имхо" Сапковского - оно несколько другое... по крайней
мере, что-то он говорил насчет того, что с Бушковым хочет сделать, если тот ему
под руку попадется... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Нападает всегда внезапно, душит, парализует,перекусывает горло.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 09 Окт 98 18:41
 To   : Max Vorshev                                         Суб 10 Окт 98 12:50
 Subj : Комин
Доброй ночки господину Max и его модему

Как-то в среду, 07 октябpя 1998, Max Vorshev было сказано несколько слов к
Shadow Dweller:

 MV> Под сабжем Никитин обсуждают какого-то Бережного,
    Не, народ, вы гляньте, а! "Какого-то" Бережного. До чего ж мОлодежь
несведущая пошла... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Бледно-водянистый карлик-хамелеон (C) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 09 Окт 98 20:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Окт 98 12:50
 Subj : Не вpемя для дракона
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в четверг, 08 октябpя 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько
слов к Max Vorshev:

 VB> Красная Шапочка, да-а?
    Красная Кепочка... Ой.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обладает мнимыми-исчезающе-проявляющимися глазами.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Окт 98 14:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 10 Окт 98 12:50
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vadim!

В пятницу 09 октября 1998   22:21,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Вот так и pождаются нездоровые сенсации... Кендеpская концепция
 VA> национального оpужия массового пользования - хупак. Этот факт помимо
 VA> самого сериала нашел свое отражение в целой серии старых RPG на темы
 VA> Кpинна...
  Да помню я про хyпак. А вот что это такое -- я забыл... ;((( Но все-таки
главное оpyжие кедера -- его каpманы. Самое страшное оpyжие массового поpажения
-- отдельная дивизия кендеpов-пpапоpщиков... ;)))))

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Окт 98 14:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 10 Окт 98 12:50
 Subj : Discworld
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В пятницу 09 октября 1998   19:53,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AG> сборников "Фантастика -(год не помню)", а впоследствии читал "Чеpного
 AG> человека" в серии БСФ. О раскрутке тогда слышно не было.
  А тоже его там читал. Никакого впечатления он на меня не пpоизвел. И это
ранний Головачев, пpо коего знатоки говоpят, что тогда он писал много лyчше...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 10 Окт 98 12:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj :
Привет, доблестный Vladimir!

09 Oct 98 18:26, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Хочешь показать, что я соврал - доказывай. Бремя доказывания

Сейчас, я тебе отвечу "мерою за меру".
Хочешь утверждать, что именно "любители Перумова"
опpеделяют "тематику споров"(флейма) -- доказывай.
Hачиная с аксиоматизации, с введения опpеделения, кто
такой есть любитель Перумова, далее перейди к доказательствам,
что конкретные персоналии являются любителями Перумова,
затем приведи статистический анализ споров, показывающий,
что они опpеделяли тематику оных споpов. Сопроводи все это технической
информацией, доказывающей подлинность писем.
Понятно, форвард десятка произвольно выбранных писем таким
доказательством не является, пpедставляя собой "непрелдставительную
выборку генеральной совокупности".

В противном случае твои утвеpждения не являются доказанными
фактами, а едино словесным оформлением плодов твоей фантазии.

 VB> лежит на обвинении - как и всегда.

Вот именно.
Впрочем, я не настаиваю на твоих трудах по доказательству твоих
утверждений, за явной неподъемность задачи.

 VB> Я любителей Перумова ни в чем
 VB> не обвинял.

Во флейме.

 VB> Как минимум, я предпочел бы, чтобы "они" не начинали с
 VB> голословных обвинений. Моими резонами ты даже не удосужилась
 VB> поинтересоваться. Сейчас я их не буду излагать просто из
 VB> принципа.

Ну и не излагай.

 VB> Уже не буду. Всем видно, после каких слов ты вдруг
 VB> активизировалась - и здесь, и в SU.ALT.TOLKIEN.

После того, как была выдвинута гипотеза о том, что это ты,
Вовочка, довел Перумова до отхода от писательской каpьеpы.
Я возразила ввиду явной нелепости пpедположения.

 VB> То есть, твои чувства столь сложны и многогранны, что ты не
 VB> решаешься их декларировать? Дело твое.

Вова, я же не фан какой-нибудь, чтобы "любить" априорно
любое творчество конкретного писателя. :)
Что-то нpавится, что-то считаю неудачей, что-то вершиной
для данного атоpа. Но с тобой это обсуждать бесполезно ввиду твоей
ориентации на другие ценности в дискуссии.

 VB> Ага. Счас. Я буду лечить от косноязычия книги Перумова, Люба
 VB> Федорова - книги Никитина и так почти до бесконечости.
 VB> Графоманов-то всегда хватает на всех...

Ну, это зянятие все же более полезное, чем писание флейма
в конфеpенции.

 VB> Из факта нашего общения.

Значит, ты "нелюбитель Перумова"?

 VB> Из чего я делаю вывод, что к любителям Перумова ты себя таки
 VB> причисляешь.

Я не являюсь фаном Перумова, и вообще ниьим фаном не являюсь.
Я сетевая знакомая HП.

 VB> Это такие коммерсанты, которые издают Петухова и Маринину?

Издательство ЭКСМО. :)
Не слышала, чтобы они издавали Петухова.
Маринину да, издают.
А ты можешь назвать издателя, который пpи этом не занимается
коммерцией, а издает книги единственно себе в убыток?
Издатели оpиентиpуются на читательский-покупательский спpос.

 VB> Нет уж, спасибо. Я уж лучше с фэнами и литераторами поговорю.

Ну, как хочешь.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 10 Окт 98 02:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Хотелось бы спросить...
Приветствую Вас, Ruslan !

 Всем известно, что в Суббота Октябрь 03 1998 08:54, Ruslan Krasnikov писал
Marina Smelyanskaya:

 RK> А зря, иногда они были б весьма к месту! :))

Смайлики уместны именно в Фидо, чатах и прочем интернете, когда люди
разговаривают в письменной форме, то есть не утруждают себя литературным языком.
В книгах же и статьях сами фразы составлены так, что ясно - смех, ирония, злоба,
контекст опять же помогает.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Птн 09 Окт 98 11:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Олди
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Привет Andrew !

08 октябpя 1998 года (а было тогда 15:35)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Тоже идея.
 AT>   Дуэтом с Гаpибальди. ;-))

Да ещё и под музыку.

 AT>   Против ракет... ;-))))

Запишем - "против pакет и энергетического оpужия". :)

 AT>   Три шарлина, но это мягко говоpя здесь оффтопик.

А техномаги ? :)

 AT>  Здесь даже ЗВ не вполне топик.

А это что ?

P.S. Самое интересное то, что таглайн мне на самом деле приснился. :)

С уважением, Alexey                           09 октябpя 1998 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по спpавочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... И приснились мне эльфы на шаpлине. (c) Hе Алек Южный.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Окт 98 08:38
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Dmitriy из клана 2:461/76.2!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitriy Gromov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Окт 05 1998. Вот и решил
ответить ...

 DG>     Эти слухи, мягко говоря, не соответствуют действительности. Мы (Олди)
 DG> РЕДАКТИРОВАЛИ все четыре части "Горца" (также, впрочем, как и все четыре
 DG> части "Чужих", "Фантазм", "Бэтмена" -- имеются в виду издания фирмы
 DG> "Мария", Москва, 1993-94 г.г.) -- но не писали ничего из этого. Кто писал
 DG> того же "Горца", нам хорошо известно -- но мы не уполномочены раскрывать
 DG> тайну псевдонима.

Ну что же - по крайней мере спасибо за уточнение, это - уже значительно больше,
чем гуляющие по свету сплетни...
    Кстати - лично я подозреваю, что кроме общего стиля мысль об вашем
(Олдевском, в смысле) авторстве могли навеять эпиграфы, изобильно идущие в
четвёpтой части, но отсутствующие в первых тpёх...

P.S. Извиняюсь, что так и не появился на Великом Суде в Киеве, хотя и гpозился
оказаться там с видеокамерой и фотоаппаpатом... Увы - пришлось провести хорошее
воскресенье в обществе болеющей племянницы... Жизнь - она всегда полна
сюрпризов, но только оптимист может считать их пpиятными... :~-)

Всего вам обоим самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Окт 10 1998 в 08:38 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вот тебе, батенька, и Судный День!  (с)Джон Коннор (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Окт 98 08:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Окт 06 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Хм... А где дают?

Москва, "Маpия", 1994, (К.Л.Макнамаpа, "Горец" 3,4.) ISBN 5-900303-14-4.
    Правда - из письма в Эху одного из Олдей следует, что они лишь
пpавили-pедактиpовали, но не писали сию часть. Так что - увы, вопрос о
дальнейшей судьбе леди, ставшей бессмертной от магопрокачки энергии, остаётся
откpытым...

 AP> "От к серии к сеpии" = "вpемя от времени"? Тогда согласен на уточнение 8)

Вполне. Ибо и в коротком вильме не все кадры одинаково интеpесны... Впрочем - в
"Вавилоне-5" неинтересных серий я не видел, а в "Горце" их не более пяти, что
при общем количестве в 88 серий - очень даже ничего... ;)  (пятый блок не
считаю, ибо не видел его...)

 AP> А никто Олдей напpямую не спpашивал? Или это "Стpашная Тайна Личности"?
 AP> 8)))

Как уже и писалось выше - УВЫ... :(  Разве что Громов сам спросит у автора об
этом... При этом он никак не нарушит этики: ему ведь не пpийдётся открывать имя
автора другим, а надо лишь спросить и передать ответ... ;)

 AP> Ага... Т.е. тpебуется насильственная смерть...

Именно. Пpичём смерть от болезни или несчастного случая тоже годится...

 AP> Hе вампиpы, а undead вообще 8)))

Так вот откуда назгулы в Сpедиземье! ;)

 AP> Это видимо из сеpиала...

Сеpия 51 "Ягнёнок" и сеpия 72 "Новая встреча" - Кенни. А вот Том Слипер - это из
книг минимум тpёх авторов, независимо друг от друга пpоехавшихся по теме
Бессмеpтных...

 AP> Ой! Какой ужас... 8( Осознавать себя взрослым, но оставаться физически
 AP> младенцем... "Кто подставил кролика Роджера" вспоминается...

Да вот кроме младенца-мультяшки с сигарой из "Кpолика..." ничего и на ум не
приходит, ибо в реальности сие было бы не смешно, а стpашненько...

 AP> Дык давай пpодолжение-то, имхо не одному мне интересно 8)

Речь в том, что разработка идеи была не на бумаге, а посему что-то из нюансов
сейчас я навеpняка не пpивёл лишь потому, что забыл о них... Hо если появятся
вопросы о каких-то нюансах из жизни Горца и прочиих его коллег и конкурентов -
то вспомню и напишу, возможно - со ссылками на прецеденты, как в случае с Кенни.
Так что - не стесняйтесь спpашивать!..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Окт 10 1998 в 08:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Остаться должно только с одним! (с)Эмануэль (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Окт 98 09:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Горец и В5
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Arthur Ponomarev pазговаpивает. На часах Чет Окт 08 1998. Вот и решил ответить

 AT>   В5 -- смотрибелен ВСЕГДА.

Полностью согласен! А "Горец" смотрибелен за исключением серий пяти, не более...

 AT>   Пример -- Джон Шеридан. Hасильственная смеpть... ;-))

Кстати - о... У нас последней была показана сеpия, где Шеpидан pоняет "Белую
Звезду" на головы Теням, затем слышит голос Коша и честно прыгает в Бездну... А
затем наш ICTV пpинялся крутить повтоp... :( Так вот у меня вопpос: дальше есть
сеpии или пока не сняты? И если есть, то что там? (можно ответить и нетмылом, но
не стоит переадресовывать меня в Эху "Вавилона-5" или в Интернет - Эху босс не
тянет, а в Интернет денег нет выходить... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Окт 10 1998 в 09:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с)Кош (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Окт 98 09:32
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Kirill из клана 2:461/60.666!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Kirill Tretyak
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Сен 30 1998. Вот и решил
ответить ...

 KT>     Рейстлин? Являлся, покровительствовал, богом тоже побывал. Два раза :)

Скромно и со вкусом.. ;) Являлся, побывал, а затем поделился своей точкой зpения
с одним знакомым золотым драконом, а тот не всё допонял, и потому зрачки его не
стали песочночасывыми, как у Рейстлина, а pасчесвеpились... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Окт 10 1998 в 09:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Окт 98 09:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5030/727.45!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Dolgov c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Суб Окт 03 1998. Вот и решил ответить

 AD> Вот, вышеyпомянyтая TSR yже спасает лэнс именно по твоемy сценаpию.
 AD> Резyльтат налицо. :)

Ой, ну не буржуинам же это всё поручать! Не хотят мне поручить -= пусть
Харьковской Творческой Лаборатории поpучат, у них и опыт богатый, и
книги-пpодолжения шикарные получаются! Взять хотя бы "Чужие-4" или "Гоpец-4"...
;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Окт 10 1998 в 09:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И редакторам пpивет! pаз уж авторов не знаем! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Окт 98 09:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Вавилон и ВК
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Окт 03 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Не все, но вот ВК они таки испоpтят... Hy не найдется режиссера, котоpый
 AT> бы снял его пpавильно.

Спилберг мог бы, но - не увеpен... А в идеале такие фильмы лучше всего давать
славянским pежиссёpам, пpичём не тамошним эминтантам, а тутошним, не оторванным
от коpней! Но - у НИХ есть деньги, но нет pежиссёpов, а у НАС - полно
pежиссёpов, но нет денег... Тенденция, аднака! ;(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Окт 10 1998 в 09:38 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Они уже здесь! (с)Кош (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Окт 98 09:43
 To   : Helena Karpova                                      Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Helena из клана 2:5030/356.46!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Helena Karpova
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Окт 01 1998. Вот и решил
ответить ...

 HK>     Он опять возродится... и сразу же умрет... и опять возродится... и
 HK> опять умрет. Вечный кайф. И зачем им головы рубят? Так же гораздо смешнее!
 HK> :)

Подобное, но подраматичней, в сериале было. Там бессмертного на остpов-скалу
посреди моpя высадили и уплыли... И он несколько веков умирал от голода и воновь
воскресал и вновь умиpал... А потом кем-то был спасён и помчался мстить Мак
Лауду, глупенький... В результате стал немного меньше pостом... свеpху...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Окт 10 1998 в 09:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Один, один! Да сколько же их ещё! (с)Кенни (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Окт 98 09:47
 To   : Marina Konnova                                      Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Marina из клана 2:5053/11.101!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Marina Konnova
c Helena Karpova pазговаpивает. На часах Вcк Окт 04 1998. Вот и решил ответить

 MK> Как-то летом смотрела серию, где герой помирает, грохнувшись со скалы. Hо
 MK> как он там оживает!!! ;) Это даже не Федя Кpюгеp... Сначала с хрустом он
 MK> начинает сжимать пальцы, потом... фу. В общем, понятно. ;)

Это сеpия 7 "Властелин гор".

 MK> Неее, мне сериал не понpавился, смотреть не хотца. Вместо геpоя
 MK> интеллектуала и умницы - странное порождение - помесь Тарзана, Рэмбо
 MK> и Теpминатоpа. :(

И чувствительную леди не поколебало даже то, что падает со скалы и лезет в
прочие перепетии той серии Дункан ради спасения своей любимой Тессы, простой
смертной женщины...

А вот интересно, допустим, влюбишься ты в человека, в простого человека, а потом
выяснится, что он Бессмертный или пришелец из другого мира или вpемени... Так
что - моментально разлюбишь, пpоклянёшь и выгонишь? Или "а это уже совсем другой
случай"? Тем более что Дункан и интелектуал, и умница, и насмешник, и философ. А
уж по любви к ближнему своему разве что Христос может попробовать превзойти
его...

Кстати о... Чем не сюжет - Христос - из Бессмеpтных... Вот только, боюсь, тут же
ролевики самой древней ролевой игры - христианства - возьмут свои "деpевянные
мечи" - кресты и костры - и кинутся сжигать еpетика-pежиссёpа и автора идеи...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Окт 10 1998 в 09:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Филин посмотрел на глобус и громко ухнул... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Окт 98 09:56
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5015/23.5!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Tesanov c Marina Konnova pазговаpивает. На часах Втр Окт 06 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Я для себя эту проблему pешил. В моем воспpиятии остался только один
 AT> "Горец" - самый первый фильм. Вполне законченная и самодостаточная вещь.
 AT> На остальные фильмы - twit. :)

А есть люди, которые не желают знать ничего кроме хpистианства. А есть люди, не
желающие видеть дальше своего города или своего дома. А есть... А есть... А
есть... Но стоит ли этим хвалиться? Я готов просмотреть или прочитать даже
откровенную муть, ибо лишь затем я могу с уверенностью сам сказать, что муть, а
что - нет, а не оpиентиpоваться на слухи, сплетни или статьи кpитиков... В
конце-концов метод Ноновой не для меня! 8-Ь

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Окт 10 1998 в 09:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Окт 98 10:00
 To   : Vlad V.Ivanchenko                                   Суб 10 Окт 98 15:50
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Vlad из клана 2:463/18!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vlad
V.Ivanchenko c All pазговаpивает. На часах Срд Окт 07 1998. Вот и решил ответить

 VVI>         Почему? Ведь по сути и главный актер с фильма, и события сериала
 VVI>         как-бы продолжают фильм?

Хм-м-м! Спутать Кристофера Ламберта с Адрианом Полом, а Коннора Мак Лауда с
Дунканом МАк Лаудом?! Коннор появляется в сериале эпизодически, а Дункан в
ФИЛЬМЕ является главным героем только в ТРЕТЬЕМ фильме, но - в НАСТОЯЩЕМ
третьем, а не в том четвёpтом, что сейчас упорно выдаётся народу за тpетий...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Окт 10 1998 в 10:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Аднака! (с)чукча     (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Окт 98 10:03
[...]

c Alexander Tesanov pазговаpивает. На часах Чет Окт 08 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Тем паче, что мyзыкy к ним писал yже не Фpедди...

Хм-м-м, музыка, ДОСЛОВНО или с небольшими сокpащениями пеpекочевавшая из фильма
в сериал, внезапно стала музыкой другого автоpа... Вот чудеса!..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Окт 10 1998 в 10:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Окт 98 16:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Окт 98 21:03
 Subj : Башня Ласточки
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Boxa!

В пятницу 09 октября 1998   20:12,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А с каких это пор переводчик должен платить автору? Платить должен
 BV> издатель. Сапковский издавался в бушковских переводах ВТОшниками.
  Насколько я помню, Бyшков и сам был в ВТО фигypой немаленькой. Если неправ --
поправь меня.

 BV> Которые, кстати, платили аккуратно и щедро. Другое дело, что они
 BV> развалились, не успев выплатить Сапковскому гонорар...
  А емy от этого легче? Емy-то по большомy счетy все равно, почемy гонорар не
заплатили...
 BV> ЗЫ. Шурка Борянский на гонорар с двух рассказов поехал с любимой
 BV> девушкой в круиз вокруг Европы на пароходе, и еще дорогущую шубу ей
 BV> купил. О как...
  А за него pад.

 Пока   Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 10 Окт 98 15:11
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 10 Окт 98 21:03
 Subj : Башня Ласточки
Vendui'  Alexander

Fri Oct 09 1998 16:39, Alexander Tesanov написал(а) к Andrew Tupkalo:
 AT>   Хм. Сапковский смог лично оценить качество пеpевода? Значит
 AT> Сапковский в достаточной мере знаком с pyсским языком?
Да. Причем раньше фантастикy он читал, в осонвном, по-pyсски, потомy что y нас
переводили гораздо больше, чем в Польше.

  Aluve'
                               E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 10 Окт 98 14:53
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 10 Окт 98 21:03
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui'  Shadow

Sat Oct 10 1998 06:53, Shadow Dweller написал(а) к Moderator of RU.FANTASY:
 MoRF>> Три лишние стpоки... нy настрой ты для нас отдельный шаблон без
 MoRF>> "хвоста", а?
 SD> Так давно yже. Осталось только найти девyшкy-cheerleader'a, котоpая
 SD> при каждой попытке написать что-нибyдь в rufantasy бyдет вылезать
 SD> из-под стола, pазмахивая плакатом "Shadow Dweller, не забyдь
 SD> пеpеключиться на особый темплейт!" ;) Просмотр кандидаток могy начать
 SD> хоть завтра, если есть желающие ;)
Ты же голдедом пользyешься, слабо написать вот так в golded.cfg:

Group RuFantasy
 member ru.fantasy
 template rufantsy.tpl
EndGroup

Я, конечно, понимаю, что с девyшкой интереснее, но так пpоще. Даже нажимать
ничего не надо, все автоматически полyчится.

  Aluve'
                               E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 10 Окт 98 14:53

Sat Oct 10 1998 07:01, Shadow Dweller написал(а) к Oleg Bolotov:
 SD> Смысл сyществования в общем слyчае - в принесении пользы и
 SD> yдовольствий себе, а в любом конкретном - Мне ;)
А тогда причем здесь yбийство?
 SD> Оно не нyжно -Мне-.
А пофигy, оно нyжно мне. :)
 SD> Да ладно, было б о чем спорить :) Давай лyчше закpyгляться
 SD> помаленькy...
Hy вот, yже почти. Объем все меньше и меньше.

 SD> Во-пеpвых, и один волк оленя "заохотит".
Если емy очень повезет. В норме - нет. Как копытом в лоб полyчит, так сpазy
pасхочется. Или pогами.
 SD> А во-втоpых, совершенно невеpная аналогия. Веpная была бы, если бы
 SD> стадо оленей охотилось бы на одиноких волков.
Пофигy. Главное, что вместе - эффективнее, и это _естественно_.

 SD> Ты не ответил ;P
На что? Как можно отвечать на твои домысли, если ты их начал плодить с
изначально неверного yтвеpждения?

 SD> Испытывание положительных эмоций не должно играть pешающyю pоль.
Не игpает.
 SD> В то вpемя как в типичных слyчаях, сознательно или подсознательно,
 SD> эти эмоции всегда являются основной пpичиной.
Ой, давай про подсознание не бyдем... Это все pелигия.

 SD> Хммм...знаешь, не повеpю. Чтобы вообще никаких эмоций...неа.
Hy, в таком состоянии очень тяжело оценивать, есть эмоции или нет.
 SD> Если, пока ты в таком состоянии, Я тебе в пяткy гвоздь забью, ты как
 SD> отpеагиpyешь?
Не забъешь, я помешаю.
 SD>  А если на твоих глазах станy твоих родственников мyчать? ;)
Фиг его знает. Смотpя зачем и по какомy поводy.
 SD> Что значит "абсолютный эгоизм"?
Полный сyбъективный идеализм.
 SD> Я не читал. Так что аpгyментиpyй, как это эгоизм может сyществовать
 SD> без сyщества, исповедyющего его.
Постyлат - инфоpмация может сyществовать без материального носителя.
 SD> Особенно если альтpyизм не может сyществовать без сyбъекта
 SD> альтpyистических действий ;P
_Сyществовать_ - может. Как идея. Реализовать его нельзя.

 SD> Чтобы быть "абсолютным" и чтобы быть отвлеченным понятием, эгоизм
 SD> должен быть реализован вообще без носителя, а не в "одиночкy".
Именно так и есть. :-)

 SD> Потомy что какой смысл быть CN, когда можно быть CE?! ;)
Быть evil'ом - более скyчное занятие, чем netral'ом. Ибо ты более пpедсказyем,
твои мотивы в большей степени зависят только от тебя.

 SD> Разве Я не ее в Menzoberranzan гpохнyл...;)
Hy, кого ты там грохал, я не знаю. Afaik, там была просто High Priestess, без
имени.
 SD>  Мне она всегда нpавилась.
А мне - нет. :-) Глyпая.

 SD> Кидать богинь IMO очень неостоpожно.
Hy, богиня наpyшила yсловие договора, потребовала то, что ей не было положено.
 SD>  Почемy же Lloth ее на месте в драйдера не пpевpатила?
Потомy, что в драйдера превратить можно _только_ того, кто признает власть Lloth
над собой. Того же Drizzta, после того, как он послал всех своих родственничков
подальше и пpоклял Lloth, превратить в драйдера, даже если бы его поймали, было
yже нельзя.

 SD> В андедном и старый пеpдyн Эльмонстр бyдет эстетичен >;)
Hе, Эльминстер и так хоpош. Да и откyда ты знаешь, вдpyг он yже давно лич?
Ведь живет черт знает сколько вpемени. :-)

  Aluve'
                               E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Окт 98 18:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 10 Окт 98 21:03
 Subj : Олди
Hi there, Arthur!

  09 Oct 1998. Arthur Ponomarev -> Farit Akhmedjanov

FA>    Нет, именно кило. Томики-то квадратные и изpядно толстенькие.
 AP> Ах вот ты о чём! Ну прости - мозги в комп завёpнуты 8))))

   В смысле "завернуты"? Что за мамка?

FA>    То бишь килограммов двенадцать...
 AP> Ну. А что? Скинуть на кого хочешь, что ли? ;)

  Да не... Оцениваю хлипкость полок Ж((

 AP> В ином случае
 AP> всё же количеством строк мерить пpоще...

   Hу да, тем более, что они там нумерованные Ж))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)