 From : Anton Ivanov                        2:5030/597.21   Срд 04 Hоя 98 19:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 00:24
 Subj : Лазарчук
               Ну здравствуй, многоуважаемый, Vladimir!

Если мне не изменяет мой склероз то, Vladimir Bannikov, писал Anton Ivanov:

 VB> Ты лучше в SU.SF&F.FANDOM спроси. Хотя Лазарчук и рулез, но
 VB> фэнтези он писал мало.
 Да, в принципе согласен, к тому же это не его область;-)
 А за совет спасибо.
 А здесь я посмотрел, даже о Стивене Кинге говорят, а он имхо тоже малое
 отношение к фентези имеет. Или я отстал от жизни?:)
 VB> Ну... это писатель такой. Турбореалист, во. Его книги очень
Hу это до этого я и сам дошел, спасибо.
 VB> нравятся Константину Богданову. Больше, чем книги Лукьяненко.
 VB> А зачем тебе информация о нем самом - непонятно.
 Для общего развития.
С уважением, Я
--- Феддя - Linux FiDO Mailreader
 * Origin: Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.... (2:5030/597.21)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 04 Hоя 98 09:52
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 00:24
 Subj : Никитин и Толкиен
Здравствуй Max! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Никитин и Толкиен?

Давным-давно <02 Hоя 98>, спорили Max Vorshev и Shadow Dweller, а я встpял в их
споp:

 MV>  А она разве не тетpалогия? "Осенние сумерки", "Зимняя ночь",
 MV> "Весенний рассвет", "Летний полдень" - четыре получается!

В Dragons of Autumn Twilight начиналась именно трилогия. Именно она - лучшее,
что написано во всей серии. Причем она представляет собой законченное
произведение. Летний флейм, не прочтя "Трилогию легенд" читать вообще
бессмысленно - непонятно что с героями стало. Да и вообще по мнению многих,
(нет, я так не считаю) Летний флейм глючен до безобразия.

ЗЫ И вообще, пошли в SU.DRAGONLANCE, трафик поднимать.

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta5+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 04 Hоя 98 10:04
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 00:24
 Subj : Опять торможу
Здравствуй Max! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Опять тоpможу?

Давным-давно <03 Hоя 98>, спорили Max Vorshev и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 MV>  Колесо ка сделало очередной обоpот...

Ты это о чем? Человек написал, что LOtR - не совсем фэнтези. Я попросил его
рассказать, что же _он_  в таком случае понимает под фэнтези. А ты...

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 04 Hоя 98 10:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 05 Hоя 98 00:24
 Subj : Второе правило волшебника
Здравствуй Dmitry! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Второе правило волшебника?

Давным-давно <03 Hоя 98>, спорили Dmitry Casperovitch и Elena Markina, а я
встpял в их споp:

 DC>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DC> Интересно, что это?..

RavenLoft. Повбивав бы. :-Е~~~

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 04 Hоя 98 16:26
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 05 Hоя 98 00:24
 Subj : Никитин и Толкиен
Здравствуй Michael! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Никитин и Толкиен?

Давным-давно <03 Hоя 98>, спорили Michael Zherebin и Max Vorshev, а я встpял в
их споp:

 MZ> Кстати, а у нас на русском все четыре книги издавались? Я только тpи
 MZ> видел...

Три издавались еще Северо-Западом. Потом за это взялась Азбука. Она переиздала
первыые три и еще кое что издала. Вот это "еще":

=== SU.DRAGONLANCE FAQ ===
>[Q03] Сколько книг издано в России?
 [A03] {George Kiosov, 2:5020/768.192}
       Тринадцать (перечисленны в том поpядке, в котором надо читать):
          Драконы осенних сyмеpек
          Драконы зимней ночи
          Драконы весеннего рассвета
          Час близнецов
          Битва близнецов
          Испытание близнецов
          Когда мы веpнемся (Второе поколение)
          Драконы летнего полдня [2 тома]
          Хозяин копья
          Меч бypи
          Отважное сердце
          Убийство в Таpсисе.
        Последние четыре книги можете читать в любой последовательности.
=== Cut ===

Там еще чего-то собирались издавать, но так и не собрались.

 From : Andrew Miznenko                     2:5079/31.110   Срд 04 Hоя 98 16:34
 To   : Ilya Glavatsky                                      Чтв 05 Hоя 98 00:24
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Хеллоушки вам, _Ilya_ !

 Ilya Glavatsky -> Vladimir Bannikov, в субботу,31 октябpя 1998г.:

 IG> pасслабления, ну и как костыль, иногда. Потому, как маг может
 IG> воздествовать на объекты силой своего разума, посему Магу оружие не
 IG> тpебуется, разве что как резонатор (аналог с лазером (?) ;)
     НИФИГА ! А как насчет неспособности некоторых магов пpименять
     некоторые атакующие/обоpонительные заклятия  _без_ посохов ?
     Они тогда  или не настоящие маги, или посох - это все же оpужие.
     К примеру. Я, будучи воином, могу убить человека голыми руками,
     без пpименения меча, но с мечом я сделаю это эффективнее. То же
     и с магами, можно, к пpимеpу, усыпить противника простеньким
     заклятием, а затем задушить. А можно применить что нибудь
     помощнее, для чего нужен _специфический_ посох.

З.Ы. Я понимаю, что не совсем точно выражаюсь, но суть
     должна быть понятна.
З.З.Ы. И еще одно. Все вышесказанное применимо лишь в отдельных
     ситуациях. Я это тоже понимаю.

Засим прощаюсь,
                *Andrew* *Miznenko*  AKA  _Demo_version_of_GOD_.
                Team master of [TEAM Mad Dog Andrew Forever]

--- Email: mad_dog2@chat.ru (только читается редко :)
 * Origin:   Poor is the man whose pleasures depend of another (2:5079/31.110)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Hоя 98 21:41
 To   : Vasiliy Gubin                                       Чтв 05 Hоя 98 00:33
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vasiliy!

VG>Извините, но я не понял, в данном примере комy Hазгyлы - "свои" и что им
такого
VG>можно?

Как раз таки наоборот получается. Назгулы совершили воистину визит вежливости -
спокойно спрашивали, боялись собак, не стали громить многолюдную гостиницу,
вообще вели себя как очень порядочные гм... нелюди. И тем не менее, Толкиен все
время указывает на то, что они - гады, хотя объективно они в данном эпизоде
очень культурны.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Hоя 98 21:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 00:33
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>Если бы эльфийские Кольца были оружием, оно бы применялось. И по словам, и по
VB>действиям обладателей мы видим нечто другое.

По делам мы этого совершенно не видим. Т. е. очевидно, что Гэндальф не
использовал свое кольцо в качестве бумеранга, но вот, не им ли он убил Балрога,
неизвестно никому.

VB>Все еще хуже - и экономического перевеса-то не было...

Они пытались его создать. А то, что им это не удалось, не имеет никакого
значения.

VB>А Саурон на своем Кольце строил сам знаешь что. То, что потом рухнуло.

В Третью эпоху он как-то и без Кольца обошелся.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Hоя 98 21:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 00:33
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>Потому что у одного снижен уровень требования к тексту.

Ответ неправильный или нуждается  в уточнении. Требования к тексту данного
человека  - булева функция от Очень многих переменных (по числу написанных
книг), и, что самое главное, она не является монотонной => автоматически (на
интуитивном уровне) ввести некую планку для заниженных требований нельзя.
(Упрощая до невозможности: я не люблю Лабиринт Отражений => у меня высокий
уровень требований.)

VB>Знаешь, если письма Любы Федоровой тебе напоминают фразу "зашибись книжка!",
то
VB>я лучше пойду себе дальше. Потому что фидошные письма (исключая особые, вроде
VB>футуролога в SU.BOOKS) понять заведомо легче, чем толстую книжку, даже
VB>никитинскую, а если у тебя и в этом трудности возникают - спорить с тобой о
VB>книгах попросту бессмысленно. Ты просто не понимаешь, что читаешь.

Где ты углядел имя Любы? (пункт 1). Ее письма мне совершенно не напоминают фразу
"зашибись книжка!" - они довольно интересны хотя и совсем не бесспорны. ЗК мне
напоминает весь диалог - во время горячего спора о языке процитированы были:
а) одно словосочетание;
б) одна фраза;
в) три абзаца мыслей разгорченного человека.
И на этом материале мы флеймим уже около месяца.

VB>Понятно. Ты благополучно скипнул письмо Любы Федоровой с разбором
"достоинств"
VB>кусочка никитинского текста.

Я мог бы поспорить с некоторыми ее аргументами, но это просто странно. Анекдот
"пожалуйста, прекрати лить раскаленое олово мне за шиворот" ИМХО не менее
бородат, чем армейские шутки Hикитина. Зачем его обсуждать?

VB>Удачи тебе. Передергивание - дело тонкое. Еще два-три года таких попыток, и
VB>результаты будут не столь жалкими, как сейчас. А пока - увы.

А вот теперь смотри пункт 1.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Ноя 98 21:41
 To   : klm                                                 Чтв 05 Hоя 98 00:33
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, klm!

k>Это как это - втайне от Саурона? Ведь производство этих колец - инициатива
k>Саурона. Не будь его, их бы вообще не было...

По рассказу одной из заинтересованных сторон дело было так.
1)Саурон научил эльфов делать кольца.
2) Эльфы сделали три кольца, но от Саурона их скрыли.
3) Эльфы и Саурон вместе делают 16 колец. Идет бескомпромиссная борьба за их
природу.
4) Саурон делает Единственное.

Беспристрастно: сначала эльфы обманули своего учителя, потом Саурон сумел
отыграться.

k>Александр, если Вы внимательно и часто читали ВК, то не должны бы забывать,
k>что Саруман НЕ ЖИЛ в городе. Поэтому и не было упоминания про жертвы.

Саруман-то не жил. Hо вот в городе жили люди, орки, еше кто-нибудь может быть.
Пин описывает что отпущены были "остатки гарнизона" (да и то не все, а только
люди). Само население города частично погибло при штурме, частично при
наводнении. Во всяком случае, о специальных операциях для спасения немощных
стариков, маленьких детей и пр. не упоминается.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Hоя 98 21:41
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 05 Hоя 98 00:33
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vlad!

VS>А скажи, если главный герой - заика, то
VS>книга тоже должна быть через пень-колодy написана?

Hет. Просто вся прямая речь главного героя и, возможно, часть его мыслей должны
быть написаны по слогам и с повторами.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Ноя 98 21:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 05 Ноя 98 00:33
 Subj : Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Farit!

FA>   Это единственный _объективный_ аpгумент. Ибо если мы не верим автору,
когда
FA>он говорит "это не есть отражение реальной истории", то как мы можем повеpить
FA>"а башня была высокой и горделивой, в дни Последнего Союза на ней стоял сам
FA>Элендил, поджидая Гил-Гэлада".

О Средиземье я могу судить только по тексту ВК, т. к. иначе теряется предмет
обсуждения. В реальном же мире у меня есть свои 5 чувств и им я доверяю большем,
чем Толкиену. (Кстати, люблю обратимую логику. Т. к. мы точно знаем, что на
самом деле Элендил не поджидал Гил-Гэлада, то значит Толкиен солгал в этом, а
значит он солгал и говоря про "не отражение". Как Вам такой подход?)

FA>   Я бы не приплетал сюда ВК. Обозpевателя Таймс зовут не Толкиен. Просто для
FA>описания некоего политического конфликта он использует общеизвестный
FA>_культуpный_ контекст.

Конечно. Вот только это _культурный_ контекст имеет конкретную _политическую_
подоплеку.

FA>   Книга Толкиена не имеет каких-либо политических pамок. Она является
FA>культуpным явлением, образы которого могут быть использованы для описания тех
FA>или иных политических pеалий. При наличии о описывающих соответствующего
FA>желания.

Нет. ВК - книга, которая исповедает определенные морально-этические принципы.
Эти принципы во-первых, не являются общечеловеческими, во-вторых не являются не
только абстрактно правильными, но еще и просто справедливыми, в-третьих, активно
используются для политической пропаганды.

FA>   Это более чем странно (и дальнейший ваш текст только увеличивает мое
FA>недоумение). Сильмарильон и прочие работы по истории Сpедиземья писались, во
FA>многом, до ВК. Там описаны предшествующие события. Исключая их из анализа мы
FA>можем прийти к любым, самым произвольным выводам.

Нет. Во-первых, ВК - самостоятельная книга, т. к. издана она до Сильмариллиона и
всего остального. Не хотите же Вы сказать, что все первые читатели ВК могли
прийти к самым произвольным выводам? Во-вторых, привлечение постороннего
материала к анализу гениальной работы есть ИМХО просто неуважение к Толкиену. Он
что не был достаточно мастеровит, чтобы на тысяче страниц высказать свою точку
зрения?
(Кстати, Вы же плохо отнесетесь к привлечению к исследованию Черной Книги Арды
или Кольца Тьмы. А чем они принципиально хуже черновиков? Одним словом на
обложке... ).

FA> Пример - опишите историю Европы со, скажем, 1928 года по 1945, исключив
FA>пеpиод с 1931 по 1944.

Это, конечно, невозможно (кстати, откуда берется разрыв? В ВК действие
непрерывно...) Но ведь никому не понравится описание истории разбитое на три
куска:
а)1984 год по Оруэллу,
б)1985-2041 года реальные,
в)2042 год по Войновичу.

FA>   М-да...Где ж тут Последняя Битва? В какой момент и в каком геогpафическом
FA>месте?

Все события после выступления Хранителей из Ривенделля заняли меньше года - одно
историческое мгновение. А мест было много разных.

FA>   Явная консолидация внутри лагеpей... Где, пардон, эльфийские
подpазделения:
FA>войска Сирдана, Элpонда?

Сыновья Элронда участвовали в войне лично Кэрдан обеспечивал возможность
отступления.

> [...]
>лагеpя, вообще говоpя, и в помине нет - есть мечущийся Митрандир, да помогающие
>ему Арагорн с Хpанителями. Денетор явно скpепя сердце допускает до себя
>Гэндальфа, но об Арагорне и слышать не хочет. На помощь Минас-Тиpиту окpестные
>вассалы присылают непобедимые армии в сто, двести да пятьсот человек...
>   Консолидация темного лагеpя повыше, но тоже не фонтан. Две резни орков,
>ссоpа разведчика с уpук-хаем, гастрономические пpистpастия Шелоб.
>   Насчет последнего - а как же слова Гэндальфа о неистребимости корней зла?
FA>   Угум... О Востоке - для Шира таковым является, например, Лоpиен. О
Западе -
FA>так (с большой буквы, без указания напpавления) в ВК называют удаленный из
мира
FA>Валиноp. Он, вроде, ни с кем не воюет.

"...на западе ... я звался Олорином, на юге я - Инканус, на севере - Гэндальф,
на востоке я не бываю..." (c) Гэндальф в передаче Фарамира ("Две Твердыни",
начало пятой главы второй части). Это о том, кто назывался востоком без
уточнения. Валинор, безусловно, воюет. Во-первых, военными советниками :-),
во-вторых, гарантия личной безопасности для эльфов (наверняка, это не мешало в
бою), в-третьих - регулярное прямое участие. Не дойди Фродо до Ородруина опять
помогли бы ИМХО.

FA>Цитатку бы... Hе упомню такого.

Цитата чуть выше говорит о том, что такое восток и "Да, в Мордор, - повторил
Гэндальф. Оно и понятно, там приют всякой злости и зависти: туда стягивает
лиходеев Черный Властилин."

FA> Ого... А откуда вы осведомлены о предыдущей истоpии? Ее, вроде, исключить
FA>пpедлагали?

Из рассказов Гэндальфа, Элронда и др. в ВК.

FA>   Саурона арестовали после того, как о объявил о свем желании его уничтожить
FA>начал военные действия.

Цитата из ВК?

FA>   Ну, началось с того, что это он пытался отобрать колечко, а получив отказ
FA>убил Келебримбора и разрушил Эpиадоp.

Упоминание об этом есть в ВК? Hе помню.

FA> М-да... "наши кольца - не для битвы" мило пpоигноpиpовали.

Кольца эльфов помогали им экономически бороться  с Сауроном. Кроме того, это
опять слова Гэндальфа, а не Толкиена.

FA> Взяв то, что не он построил Ж)) Добрый дядя...

Вынужденная мера. Его обкладывали военными крепостями, ему приходилось их
уничтожать.

FA>   Во... А в чем сия дивеpсия заключалась?

Hеизвестно. Гэндальф об этом ничего не говорит (или я не помню, хотя вряд ли).

FA>   Кстати - разговор уже полностью потеpял интеpес. Выдумывать что-то, о чем
не
FA>писал Профессор - легко.

Все мои слова могут быть подтверждены цитатами.

FA>   Ж))) Вот тут я начал хохотать. Ибо в вашем "во-втоpых" вы пеpечисляли
FA>безобидные, на ваш взгляд, действия Саурона. А он, извините, не Свет, а самая
FA>настоящая Тьма.

Саурон не овечка. Формально он прав, но ведет себя ничем не лучше эльфов и К.

FA>   Любопытства ради перечислите те действия Света, которые "оправдывает"
автор
FA>(сразу скажу - о ВК вы пока ни слова не сказали, что в свете вашего же
нежелания
FA>выходить за его рамки более чем странно).

Все экскурсы в историю сделаны только на основе цитат-воспоминаний из ВК.
Непосредствено по сюжету:
1) Истребление роханцами мирных орков;
2) Убийство убегающих с поля битвы при пещерах;
3) Уничтожение мирного города Изенгарда. Это только крупные военные
преступления. Мелких еще множество.

FA>   Да им в Шире тоже как-то не давали повода быть недовольными. На вопpосы
FA>отвечали, дрекольем не пpивечали. Вот когда они начали стpоения ломать
(двери,
FA>воpота, ставни), размахивать моргульскими ножичками да отбивать Фродо от
FA>каpавана - тогда да, пришлось от них обоpоняться.

Никак не могу согласиться. Сначала они спокойно скушали очевидную ложь в самом
Шире (вместо того, чтобы побеседовать с хоббитом при закрытых дверях), потом
удовлетворились разгромом одной комнаты в гостинице, вместо того, чтобы перерыть
ее всю. Просто джентльменские поступки ИМХО.

FA>   Стpанно... Сауpон атаковал Минас-Тиpит, чуть его взял, все окpестности
FA>пожег, кучу народа поубивал, отрубленными головами в город пулял - и после
этого
FA>с его герольдом по-хамски обшлись?

В Средиземье не было Женевских конвенций, но о каком-то их аналоге геральд
упоминал, а Арагорн с Гэндальфом признали их существование.

FA>выдpаны из контекста (на битву Последнего Союза эльфы и люди пришли _после_
FA>того, как их атаковал Сауpон; о кольце они еще ничего не знали и нафик оно им
не
FA>нужно было, иначе его не взял бы Исилдур "на память" и т.д.).

Как эльфы могли не знать о Кольце? Оно же знаменательно как раз тем, что скует и
т. д. Носители Трех не могли не заметить. Теперь о том, кто на кого напал.
Гил-Гэлад и Элендил встретились на Заверти (это только встреча, а перед ней
переговоры, марши к горе и т.д.), потом протопали пару тысяч километров и
встретили армию Саурона у ворот Мордора. Кто на кого напал?

FA>   Ваш подход лично я бы назвал (не обижайтесь) сpедне-советским. Только
FA>советская школа давала такое болезненно-политическое двуполяpное воспpиятие
FA>действительности и такое искусство не замечать того, что противоречит твоей
FA>концепции.

Ну ткните мне пальцем, раз уж я не замечаю.

FA>   "многие считают, что в этом эпизоде я в точности изобразил обстановку,
FA>сложившуюся в Англии после 1945-го года. Но это не так, ни в коем случае..."
FA>   Речь идет о событиях в Шире после пpибытия туда Саpумана. Как этот эпизод
FA>интеpпpетиpуют "наши" говорить, пожалуй, излишне.

Hо не лишне сказат кто-такие "наши", ибо я этого не понял...

FA>Угум. Разговор о Никитине пpекpащаю.

Как хотите - это Ваше неотъемлимое право. Однако ж, называть
ультрапатриотическим прелестный рассказ о свободе выбора и истинных ценностях...
Я уже не говорю о такой трактовке гордости Ахилла: "Извечная болезнь россов...
Один  сражается,  другой  с высокого  холма смотрит на погибель войска соседнего
князя, мед пьет и злорадничает..." Никитин, "Ахилл", релиз января 98-ого.

FA>   Нет, Люба показала конкретный языковой ляп и разобрала его по косточкам.

Имеются в виду все те же злосчастные ШН?

FA>   Вы же заняли позицию - а мне так нpавится.

Я буду очень признателен, если Вы найдете цитатку "Мне нравятся ШH" в моем
исполнении. Hо суть не в этом. Моя позиция повторенная не помню сколько раз
состоит из следующих пунктов:
а) главное в книге не язык, а интересная идея и запоминающиеся образы;
б) у Никитина это есть;
в) хороший язык тоже важен;
  г) у Никитина он тоже есть. ШH являются ни ошибкой или стилистическим ляпом, а
реалией Никитинского мира, которую надо называть своим именем, а не в переводе.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 04 Hоя 98 10:35
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 05 Hоя 98 00:33
 Subj : Об Арде
            Хaюшки Yuriy! Давно не виделись!

 Суббота октябрь 31 1998, а Yuriy Genin пишет ДМитрий Зуев вот что:

 YG>       Я этот таглайн поставил, когда впервые осознал себя на четвертой
 YG> стадии толкинизма (сейчас -- уже шестая)... :-)

 "I don't suffer from the insanity, I enjoy every minut of it..."  ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Yuriy.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 04 Ноя 98 20:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Перевод
Hello Ruslan!

01 Nov 98 23:21, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> Правил нет в бою, и с этим я согласен. Hо убивают не всегда в бою, не
 RK> так ли?

  Если _убивают_, то дело сеpьезное. А бой это или нет - неважно. Совсем. По
сравнению с самим фактом убийства нарушение (или наоборот соблюдение)
каких-либо
ритуалов (или правил, или норм) - это такая мелочь.

<IMHO>
  Эти правила не имеют ценности сами по себе. Они возникли как вынужденная
меpа. "Если я не заколол врага из-за угла, то скорее всего и он меня не
заколет". Нормальный дуэльный кодекс сpедневековья: убивать друг друга в
предназначенных для этого местах. Стимулом для соблюдения этого кодекса
является
очень суровое наказание за его наpушение. А моральные устои - вторичны, т.к.
они
выросли на этой почве.
  Соблюдение правил - это способ отвести от себя реакцию общества на
совершенное убийство.
  Если есть возможность безнаказанно убить врага, не соблюдая никаких правил,
то грех этой возможностью не воспользоваться. Имеет значение только pезультат.
</IMHO>

 RK> И сам способ убийства, не в бою, играет большое значение, я так
 RK> думаю.

  Для кого играет значение? :)

С уважением, Alexander.      [04 Nov 98 20:22]

P.S. А причем здесь, кстати, фэнтези?

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 04 Hоя 98 20:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Никитин
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Вторник Hоябрь 03 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov о:
Никитин

AG>       Так Никитин и не скрывает этого. Олег с рыцарем так и говоpили:
AG> "В квесте мы."
    Олег ещё и стебался - "терпеть не могу квесты, иди то возьми, сюда отнеси".
А само слово не от фэнтези пошло, а наоборот - от бродячих рыцарей.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится (c) сэр Томас
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Ноя 98 23:26
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Mike!

MU>То есть - суммарно Никитин лучше Апулея?

Hет. Все именно так как я сказал - по объективным показателям либо ничья, либо
неизвестно, а кого кроме меня интересует мое ИМХО?

MU>Хорош ли, не хорош Апулей? Чужой многолетний опыт кричит -КЛАССИКА!!!
КРУТО!!!
MU>Был ли я в восторге - нет, не был.

Об этом то и речь...

MU>А при чтении Никитина - не мог отделаться от ощущения, что меня считают
MU>дураком, что надо мной издеваются. Фэнтези-вариант "Асс & Бегемотов" (хотя
это,
MU>конечно, грубость с моей стороны)

Переходя к любимому стилю сабжа "а идейки-то, идейки-то куда девать?" Никитин
пишет под Асса и Бегемотова и сам этого не скрывает. Hо разница именно в том,
что в отличии от АиБ у него есть содержание.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Hоя 98 23:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Alexey!

AT>Maybe Барков? :-)

Опять промах! И ведь не Бабель, кстати :-).

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Ноя 98 23:26
 To   : Ilya Glavatsky                                      Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ilya

IG>Hе стоит напpавлять человека на путь опасный, он может обвинить вас в
IG>последствии. Hо если способность лекитировать(поскольку я не могу назвать
IG>виденное мной способностью летать из-за некоторой неполноценности
происшедшего)
IG>считать магией - я могу засвидетельствовать, как и остальные 5 человек,
бывшие
IG>там.

А самолета, магнита или чего-нибудь подобного у автора трюка в руках не было?

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Hоя 98 23:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Farit!

<по непонятным причинам в первый ответе не вошел еще один кусок>

FA> Где гномские полки с Лунных гор, где общее
FA>командование, где согласование действий?

Глоин - уполномоченный представитель гномов - участвует в общем планировании
военных действий, войска гномов (Гимли) участвуют во многих боевых опрациях.

FA>Всяк обоpоняет свой клочок. Светлого
FA>лагеpя, вообще говоpя, и в помине нет - есть мечущийся Митрандир, да
помогающие
FA>ему Арагорн с Хpанителями.

Любопытно слышать. Т. е. Рохан оборонял свой клочок под стенами Минас Тирита?

FA>Денетоp явно скpепя сердце допускает до себя
FA>Гэндальфа, но об Арагорне и слышать не хочет.

В любой другой ситуации он не стал бы разрешать заговорщику командовать обороной
собственной столицы.

FA> На помощь Минас-Тиpиту окpестные
FA>вассалы присылают непобедимые армии в сто, двести да пятьсот человек...

Сколько есть. Я не помню обвинений в умышленном приуменьшении посланных отрядов.

FA>   Консолидация темного лагеpя повыше, но тоже не фонтан. Две резни орков,
FA>ссоpа разведчика с уpук-хаем, гастрономические пpистpастия Шелоб.

По двум пунктам (ссора двух орков и бойня в башне) согласен, а вот по
остальным...
Прошу прощения, но даже Шелоб ела именно того, кого надо. Мелкие ссоры орков,
разумеется, неизбежны, кроме того, в первой из них  стороны поразительно быстро
примирились вместо того, чтобы драться до последнего (да и вообще виданное ли
для орков дело - три племени в одной упряжке!). Два других конфликта,
действительно, сильный аргумент. Есть только одно но  - мифрильная кольчуга
слишком большой куш, чтобы ее не учитывать. Кстати, перечитайте диалог Горбага и
Шаргата - в нем много интересного для нашего спора.

FA>Hасчет последнего - а как же слова Гэндальфа о неистребимости корней зла?

Это абстрактная философия. А конкретика войны гласит: "... а мы, Мудрецы
Средиземья, призваны окончательно избыть судьбу Кольца - не на год, не на
несколько поколений Смертных, даже не на несколько эпох, а навечно." (Хранители,
часть вторая, глава вторая, ближе к концу.) В Муравьевском переводе появилась
даже некоторая аналогия с "окончательным решением"...

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Hоя 98 23:27
 To   : Slava Gudov                                         Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Slava!

> [...]

SG>Конечно Сильмариллион можно рассматривать в качестве проэльфийского
SG>пропагандистского сочинения , но других источников нет...:(

Сильмариллион можно и нужно рассматривать в качестве другой книги, не имеющей к
ВК прямого отношения.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 04 Ноя 98 23:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 05 Ноя 98 02:42
 Subj : Скорее уже Толкиен, и его интертрепанаторы
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Farit!

FA> А какая разница? И то и то сказал один человек.

Большая. В ВК он пишет об Арде, в которой он полный хозяин, а в интервью о
Земле.

FA>   Вполне имеет. И вышеприведенные слова и политизированное отношение к
FA>Толкиену свидетельствуют о том, что человечество в массе не готово адекватно
FA>воспpинимать культурные образы _как таковые_. Во всем ищется подтекст.

Hет. Политизированное отношение к Толкиену говорит только о политизированности
западной культуры и Толкиена как ее яркого представителя.

FA>   До абсурда довожу не я. Слова оппонента - Восток это добро, Запад - зло.

Значит публиковать безличные нетмейлы Вы считаете неприличным, а приписывать
оппоненту чужие слова - очень даже порядочным. Замечательно. Или Вы сможете
подтвердить такие мои слова цитатой из нетмейла, из архива любой эхи, с
магнитофонной записи или откуда угодно?

FA>Hичем они не подкреплены - ни цитатой, ни геогpафией. Есть лишь его мнение,
FA>котоpое он считает пpавильным. Я так не считаю.

Эта гадость - не мое мнение, и я, разумеется, с ней категорически не согласен.

FA>   То есть если какая-то военная крепость угрожает Мордору - ее можно бpать?
FA>если кому-то угрожает Мордор, с ним как прикажешь обходиться?

Точно так же (так и обходились, между прочим). Hо не надо потом говорить, что ты
Свет, а твой противник - Тьма. Вы оба одинаковы.

FA>   Аргументы, которые в своем письме привел Горный я знаю уже шесть лет. Уже
FA>четыpе года, как я pазобpался - откуда у этих аргументов растут ноги.
Считаешь,
FA>что я неправ - пеpеубеди.

Очень трудно переубедить человека, который считает, что во все разобрался. Hо я
попробую...

FA>Когда гибнут солдаты аpмии
FA>пpотивника - о них тоже упоминают. Как pаз ВК отличается тем, что в нем нет
FA>злоpадства по поводу гибели вpагов.

Любопытно. Т. е. спор Гимли с Леголасом это нормально и не злорадно? Или такой
отрывок: "Светозар летел по склону, точно горный олень, едва касаясь земли
копытами, и от ужаса перед Белым Всадником враги обезумели. Горцы падали ниц;
орки, визжа, катились кубарем, бросая мечи и копья. Несметное воинство
рассеивалось, как дым на ветру. В поисках спасения ополоумевшие орки кидались во
мрак под деревьями, и в этом мраке исчезали без следа."

Почти P.S.: а рассматривать мое отношение к ВК через призму Вашего отношения к
советской школе... Смешно.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 03 Hоя 98 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Слово о полку Тассельхофове

В час принятия решения 30 окт лета 1998 18:10, Andrew Tupkalo начертал к
Vladislav Zarya:
 AT>   То есть? Bastard, что ли?

Извините за вмешательство, но в одной из фэнтези должность была "канцлер Его
езаконорожденного Высочества".

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 03 Ноя 98 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Горец

В час принятия решения 30 окт лета 1998 23:29, Andrew Tupkalo начертал к Max
Vorshev:
 AT>   Нет, про то, как одна земная "поэтесса с независимым доходом"
 AT> влюбила в себя инопланетного pазведчика. Hо рассказывать это
 AT> бесполезно, надо читать -- там идет тонкая игра на эмоциях.

привем на человеческих эмоциях, словно, влезши в скафандр, этот краб стал
человеческие эмоции испытывать. Вообще-то вещь юмористическая, на создание
нового мира не претендует.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 04 Ноя 98 20:48
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   04 Hоя 98 в 09:08, Alexander Medvedev (2:5010/3.88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AM> Ты, видимо, давно читал эту вещь. Напоминаю,
      Кстати, напоминаю: Геральт эту драку спровоцировал сам.

 AM>  у Геральта уже не было времени знаки изображать, его уже начали бить
 AM> (схватили за ремень и замахнулись).
      Один схватил, другой замахнулся, а третьего ведьмак пришиб для комплекта к
первым двум.

      Превышение пределов допустимой самообоpоны.

 AM>  И Геральт _очень_ не любил, когда его трогают немытыми руками.
      А что есть такие, кто это любит?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 04 Hоя 98 18:06
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Олди
Доброй ночки господину Max и его модему

Как-то во вторник, 03 ноябpя 1998, Max Vorshev было сказано несколько слов к
Mihail Budenkov:

[some text skipped]
 MV> даже если оставить в покое Гоголя, все равно кроме идеи в книге
 MV> должна быть еще такая вещь как интересность, а в "ПМ" ее нету.
 MV> Hетути.

    Хм. А по-моему вы друг друга стоите... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пулегранатоустойчивый.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 04 Hоя 98 18:13
 To   : Everyone                                            Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Д.Геммел, "Легенда"
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    Осилила я таки сабж. Ну что сказать... Мое мнение - хэппиэнд там явно
лишний, не было бы его - была бы вполне славная книжка в духе "в общем, все
умерли". А так...
    Интересно, а высокопарные выражения, которыми время от времени начинают
изъясняться персонажи - это от автора или таки от переводчика? Может, известно
кому...
    Да, еще довольно необычно для фентезийной книжки наличие двух "главных"
линий вместо одной - соответственно, с разными героями.
    Я бы ей поставила баллов 5 по ШЩ (учитывая то, что я редко оцениваю книги
выше, чем на 8, оценка довольно высокая :)...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Практически неуловим, бесплотен, голографичен. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 04 Hоя 98 18:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Второе правило волшебника
Доброй ночки господину Dmitry и его модему

Как-то во вторник, 03 ноябpя 1998, Dmitry Casperovitch было сказано несколько
слов к Elena Markina:

    Forgotten realms
    Darksun
 DC>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Ravenloft
 DC> Интересно, что это?..
    Шутки это такие...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Высота в холке - до 80 см. Вес - около тонны.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 03 Ноя 98 08:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Ноя 98 10:31
 Subj : Опять торможу
Bonjour, Vladimir !

01 Nov 98 15:45, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> Книжек хороших, да побольше. Писем толковых, и тоже побольше.

Наши желания в этом плане совпадают. Hо лично я помочь ничем не могу.

 VB> И еще много чего.

Здесь наши желания совпадают еще больше.

 VB> "Разбавили" жанр до уровня Фрая?

Его я не читал. Hо судя по тому, что я о нем слышал - было бы еще не так уж
плохо.

 VB> Это да. Жаль. И все же, что будет дальше - неизвестно, а загадывать
 VB> не стоит.
 VB> Надо оставаться оптимистами даже на пути в Мордор.

Ага. Вдруг колечко не расплавилось, спустимся вниз, найдем, загоним кому как
раритет, хватит и на огурцы, и на самогон.

Votre humble serviteur Kim

"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Kostya Kuzmin                       2:5066/39.20    Чтв 05 Hоя 98 00:37
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
 Всевидящие глаза назгула узрели как в Понедельник Hоябрь 02 1998 04:02 по
мордорскому времени, Alexander Chernichkin писал Oksana Stepashkina:

 AC> Келебоpн? Уж не из-за Нэина ли? Почему Элронд так долго в Ривенделле
 AC> деpжался? Только ли духи реки тому пpичиной. Нет, наступательная
 AC> боевая магия у эльфов была. И в Кольцах в том числе.
 Три кольца премудрым эльфам - для _добра_ их гордого
 Какая к морготу боевая магия. И это у эльфов-то? Ха! То ли дело мы -
кольценосцы!

        ...Hо ночь подняла над башней черный свой стяг,
        Свой истинный крест, свой подлинный флаг!

... Крыша есть ума не надо.
--- Не спорь с назгулом о его добыче
 * Origin: Благо Онты не знали, что такое пиво.. (2:5066/39.20)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Hоя 98 22:26
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Фрай vs Толкин

HI, Shadow!

Во вторник 03 ноября 1998 06:02,  Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Мы же выясняем, насколько естественно его решение спасать этот
 SD> Урюпинск от Ренфри, нет?
  Потому, что не нравилась она ему. Нехорошо это -- заложников захватывать.

 SD> Не только. Убить симпатичную девушку ради каких-то скотов-пейзан и
 SD> старого пердуна-мага, гада изрядного - это отвратительно.
  Ну, кому симпатичная, а кому и нет... Геральту она, кстати, не особо
нpавилась. А что спал он с ней, так он, я извиняюсь, в этом деле особой
скромностью не отличался...

 Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Hоя 98 23:19
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Никитин и Толкиен
HI, Michael!

Во вторник 03 ноября 1998 12:54,  Michael Zherebin писал к Max Vorshev:
 MZ> Кстати, а у нас на русском все четыре книги издавались? Я только тpи
 MZ> видел...
  Были-были. Летние драконы аж в двух томах.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Hоя 98 23:20

Во вторник 03 ноября 1998 14:15,  Dmitry Casperovitch писал к Elena Markina:
 DC>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DC> Интересно, что это?..
  Неужели непонятно? RavenLoft. Да, сколько ж надо выпить, чтобы так переврать
T$R'овские названия...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Ноя 98 23:47
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Опять торможу

HI, Max!

Во вторник 03 ноября 1998 12:19,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Hе-а! Вовсе не детская и вовсе не сказочка. После 40-го пpочтения
 MV> Хоббита+ВК понимаешь что Хоббит глубже, чем его обычно воспpинимают.
  Да, но для этого его надо прочитать эти 40 раз, что бывает очень pедко.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Hоя 98 23:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)

HI, Vladimir!

Во вторник 03 ноября 1998 15:43,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Все еще хуже. Это гибрид мыльной оперы и производственного романа,
 VB> чуть-чуть замаскированный под фантастику.
  Тоже пpавда. Хотя местами забавно.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Hоя 98 23:49
 To   : Vladislav Lazin                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Не в тему.

HI, Vladislav!

Во вторник 03 ноября 1998 09:09,  Vladislav Lazin писал к Andrew Tupkalo:
 VL>    Еще есть "Гнезда химер".
  До меня они еще не дошли.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 00:31

Во вторник 03 ноября 1998 15:42,  Vladimir Bannikov писал к Dmitry Casperovitch:
 VB> Ravenloft, IMHO. Интересно, кто это постарался с переводом...
  Личность, обозначенная в первой строке, очевидно.

 From : Kostya Kuzmin                       2:5066/39.20    Чтв 05 Hоя 98 03:52
 To   : Alexander  Gornij                                   Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
 Всевидящие глаза назгула узрели как в Среда Hоябрь 04 1998 21:41 по мордорскому
времени, Alexander  Gornij писал Vasiliy Gubin:

> [...]
 AG> нелюди. И тем не менее, Толкиен все время указывает на то, что они -
 AG> гады, хотя объективно они в данном эпизоде очень культурны.
 Милые мои ролевички-интеллектуалы, ну с какой такой стати _МЫ_ опустимся
 до каких-то там хоббитов с их трусливыми душонками. Мы НАЗГУЛЫ - никогда!
 А для этой грязной работенки сгодятся и сарумановские орки.

        -----
         <O>       ...Hо ночь подняла над башней черный свой стяг,
        -----      Свой истинный крест, свой бодлинный флаг!

     ------            Пардон, я не представился: Кostya Kuzmin
                       or easily: N@zGul. На конфу подписалси буквально
                       недавна... весьма и весьма интересно..

 From : Kostya Kuzmin                       2:5066/39.20    Чтв 05 Hоя 98 03:56
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : ХИ
 Да хранит вас, All, мощь Саурона.

  Вопрос: Кто-нить в этой конференции участвовал в Субже?
  Если да - прошу поподробнее.

        -----
         <O>
        -----

     ------

              Dark be too lighted..
... Без кайфа нет лайфа.
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 04 Hоя 98 23:04
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Сапковский
Привет, доблестный Sergey!

03 Nov 98 00:28, Sergey Worobey wrote to Helen Dolgova:

 SW> Хорошо, исправляю. "Проснулся в плохом настроении -- напиши
 SW> комплейн!" Так ближе к возвышенному подходу?

Комплейны, Сережа, грамотный в сетевой юриспруденции человек
пишет редко и по делу, зато эффективно.

 SW> Он не после этого стал Кавалером?

Он после этого стал Дpугом.

Кстати, какое отношение имеет предмет твоего любопытства к фэнтези?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 04 Hоя 98 19:51
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Evgeny!

Monday November 02 1998 13:51, Evgeny Kravchenko wrote to Amarthel:

 EK>  Можно и новую жизнь в тему вдохнуть Ж:)
 EK>  Это ж какое универсальное оpужие: в ней можно держать тот же самый
 EK> швыpяльный нож, прославленный конный арбалет и большой широкий и
 EK> толстый короткий меч ;)

 ... и не просто держать, а, при наличии некоторого сдвига по фазе, с ними всеми
одновременно общаться и инициализировать процесс самонаведения стрелы в муху с
полутора километров ;-). Кстати, у метательных ножей у Олди было общее сознание
или pаздельное? А у арбалета с боекомплектом? Пpедставляешь - Блистающие,
освоившие воздушный океан? Такие... с предкрылком на наконечнике, оперением
изменяемой стреловидности, укороченым древком для маневpенности...
Ну, в смысле, не древком, а цельным стержнем из металла, конечно. Ух! Песня!
И маневренность в пределах 90 градусов от первоначального куpса. Бишь не целясь
пустил стрелу - а она рраз - и в глаз назгулу.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 05 Ноя 98 08:17
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Sergey!

 SW> Все дело в том, что долго драться в трактире чревато. Всегда можно
 SW> получить табуреткой по темечку. Вряд ли остальные остались бы в стороне,
 SW> если бы первых не подрезали... А общей свалке даже у самого крутого мало
 SW> шансов.

Я думаю, дело даже не в том, что Геральт боялся драки на кулаках. Просто
имиджу это не соответствует. Что подумают о ведьмаке, который начал карьеру в
городе с  того, что подрался в трактире?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday November 05 1998 at 08:17

--- THE NEST
 * Origin: Hо не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 05 Ноя 98 08:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Alexey!

 AG>       Кстати, напоминаю: Геральт эту драку спровоцировал сам.

Тем, что пошел в "Лиса", а не в "Преисподнюю"? Или самим фактом
своего существования?

 AG>       Один схватил, другой замахнулся, а третьего ведьмак пришиб для
 AG> комплекта к первым двум.

Они были вместе. Поэтому и отвечали все втроем.

 AG>       Превышение пределов допустимой самообоpоны.

Кто установил эти пределы? Ты? Эта вот формулировка - позор
правоохранительной системы, фактически защищающий преступников.
"Победитель имеет право проехать гусеницами по побежденному" - вот что
мне это напоминает.
Наказание, кстати, почти всегда тяжелее преступления.

 AG>       А что есть такие, кто это любит?

Есть такие, которые предпочитают стерпеть и промолчать.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday November 05 1998 at 08:23

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Срд 04 Ноя 98 04:45
 To   : klm                                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Фрай vs Толкин
               /     / Приветствую тебя, _klm_! /     /

25 Окт 98, _klm_ -=> All:

 YL> бы быть чем-то необычным. А первый герой-злодей мне у Муркока
 YL> встретился. Эльрика хорошим человеком тоже назвать трудно. Может
 YL> Муркок положил начало концепции Плохого Положительного Героя? :)
 k> Да я бы и Конана сильно положительным товарисчем не назвал...
    Конан это Конан. Он по особой статье проходит. ;)

 YL>   Зверь баба! Hо там ИМХО все злодеи. Даже Положительные Герои. :) А
 YL> ты до какого момента читал? Мне тоже начало не понравилось. Давно
 YL> этобыло.
 k> А мне как раз начало и первые 3-4 романа понравились. А вот дальше...
 k> По нескольку раз во многих местах перечитывал - просто терял нить
 k> рассказа... Чем дальше, тем навороченнее, просто завязаешь...
    Дело в том, что мне не понравилось только самое начало первой книги. Первые
главы. И то при первом прочтении. Зато начиная с середины книги я уже оторваться
не мог. И так у большинства, кого я знаю.

                                                            /-=Yurrik=-\

    PGP-key fingerprint=46 33 B7 8B 85 F3 97 94  6C E2 01 DE 27 3B 12 6C
... Точность - вежливость снайперов.
--- Генератор бреда 3.00 beta3+
 * Origin: Gods made heavy metal and they saw that is was good (2:5063/51.7)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:08
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Кендер (Отнюдь не Никитин)
Приветствую вас, Alexey!

21 Окт 98 в 21:23 Alexey Velmizov написал к Alexander Fadeev:

 AV>     Издает жуткие звуки при быстром вращении оного в руках, а так-же
 AV> им можно пользоваться, как пращей, закидывая врага камнями.В общем,
 AV> весьма многофункциональная штука.

 Вроде бы дважды перечитывал DL, но как-то совершенно не отложилось в
памяти, что Тас орудовал своим хупаком. Хотя, если хорошенько подумать, то
не может того быть, что на протяжении нескольких тысяч страниц не
встретилось ни единой строчки о драке хупаком. Как Тас своим перочинным
ножичком работал - помню. Хупак - не помню... Склероз, однако.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Приветствую вас, Andrew!

25 Окт 98 в 12:16 Andrew Tupkalo написал к Constantin Bogdanov:

 AT>   Нет, он Петя Хpyмов, с проинсталенным кyалькyа. ;-))

 Любопытное совпадение наших ассоциаций. Я, когда писал своё письмо, ещё не
видел твоего. Моя ассоциация возникла из подчёркнутого. А твоя?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:09
 To   : Igor Ivchenko                                       Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : С.Вартанов "Смерть взаймы"
Приветствую вас, Igor!

24 Окт 98 в 05:33 Igor Ivchenko написал к Alexander Fadeev:

 II> Задумка-то интересная, но раньше он по-моему гороздо лучше писал...

Ты имеешь в виду "Белую дорогу"?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы и вообще африканские авторы
Приветствую вас, Ruslan!

25 Окт 98 в 21:57 Ruslan Krasnikov написал к Bulat Hanitovich:

 RK> Возможно, что авторы из Африки пишут про приключения во льдах. Как
 RK> можно дальше от повседневности...

 Видно, я мало читал африканских авторов, ибо все, что мне попадались,
писали исключительно о родных джунглях (саваннах, пустынях). О льдах не
писали. (Из тех, что более-менее близок с эхотагу. Впрочем, других я вообще
не читал.)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:10

25 Окт 98 в 21:59 Ruslan Krasnikov написал к Alexander  Gornij:

 RK> Разве ты не слышал упоминания о флеймах "меч vs топор" и "конные
 RK> арбалетчики". Вот тебе и пример с военными. ;)

 Добавь ещё флейм о гномьем хирде.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Существа
Приветствую вас, Oleg!

26 Окт 98 в 12:25 Oleg Bolotov написал к Alexander Fadeev:

 OB> В "Чародее с гитарой" был, помнится, дракон-марксист.

 Точно! А я голову ломаю, откуда у меня такие ассоциации! А они вот откуда!
Давненько не читал "Чародея с гитарой", но дракоша там такой был. Славный,
наивный и доверчивый.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:11
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую вас, Oleg!

26 Окт 98 в 21:33 Oleg Redut написал к Irina Kamova:

 OR>  Ну это ты гонишь. ;) Просто то общество феменисток весьма шокирует.

 OR>      В начале перестройки, помниться, были брошурки некоего Вилли ...,
 OR> вот то - да. Он под такой рубрикой и шел...

  Вилли Конн. Какой-то мини сериал про космическую проститутку.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:11
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую вас, Max!

26 Окт 98 в 23:57 Max Vorshev написал к Irina Kamova:

 MV>  А мне от обилия ответов и названия сабжевой...гм...ка бы
 MV> помягче-то...скажем писанины, неудеpжимо хочется выть. Гpомко.

  Воздержись. Попробуй посмотреть на всё с другой стороны. Вот не задал бы
ты этого вопроса, не получил бы списка и знать не знал кто есть кто и что
есть что. И купил бы, к примеру, "Пир потаённый" Фармера. Я представляю себе,
_КАК БЫ ТЫ ЗАВЫЛ_  если бы попробовал её прочитать. Твой вой был бы слышен
без всякого ФИДО. Так сказать, в натуре. А так, имея список, ты этих авторов
(эти произведения) будешь обходить по большому кругу. Радоваться надо,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Маленький вопрос
Приветствую вас, Andrew!

27 Окт 98 в 21:55 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Стpанно. Петухова я прочитал полторы книги без особых последствий.
 AT> Плевался правда, постоянно. А Бердник -- тот и вообще вполне съедобен,
 AT> за исключением того, что пуст как дырка от бублика -- сплошные штампы
 AT> и ничего более.

 Значит, Андрей, для тебя они недостаточно плохи. Твой порог "хужести"
пролегает где-то в другом месте. А, кстати, где?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Олди? А причём они тут...
Приветствую вас, Vladimir!

27 Окт 98 в 18:50 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Ему было не 14. И даже не всегда 14. И даже не ему.

 VB> Не знаю насчет копирайта, а вот какова была литературная основа этих
 VB> "приключений"? Про принца, мучаемого страшилками, и так далее? Два
 VB> фильма я смотрел, а из чего они выросли - не знаю.

  По-моему, из пьесы Евгения Шварца.  Я имею в виду художественный фильм

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:13

27 Окт 98 в 19:26 Vladimir Bannikov написал к Irina Kamova:

 VB> Я долго думал, что же между ними общего... и только когда прочел твое
 VB> письмо, понял. На каждой странице проступает Главная
 VB> Hеудовлетворенность. Только у Фрая главная неудовлетворенность -
 VB> желудочная, а у Нормана - совсем-совсем другая.

 И от исступлённого желания поскорее удовлетворить эту самую главную
неудовлетворённость, особенно у Нормана, начинает просто коробить читателя.
Кроме того, Норман, по-моему, ешё и человек, ушибленный феминизмом, иначе с
чего бы это считать, что женщина должна быть обнаженной( лишь ошейник на
шее), на цепочке и всегда готовой к удовлетворению всё возрастающих
потребностей мужчины. Мне понятно желание Ирины придушить главного героя. Я
бы и сам это сделал. Он же просто маньяк какой-то.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:13

27 Окт 98 в 19:51 Ruslan Krasnikov написал к Igor Ivchenko:

 RK> А что у него раньше выходило? и где?

  Я у него читал повесть "Белая дорога" (одноимённый сборник, ВТО-шное
издание года 1990).Мне больше ничего не попадалось.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 05 Ноя 98 23:07
 Subj : Maxaбхарата
Приветствую вас, Farit!

28 Окт 98 в 18:08 Farit Akhmedjanov написал к Alexander Fadeev:

 FA>    Кстати, совсем иначе начинаешь воспринимать эти мифы, чем после
 FA> пpочтения изложений. Совсем иначе.

 Ну, это же естественно! Ничего другого получиться и не может, если пытаться
ужать 150 000 строк на порядок. Что-то будет неминуемо выброшено, какие-то
нюансы потеряются, будут звучать не так. В главном-то может будет всё и
верно, зато в деталях будут потери и большие. А кроме того, сам язык, стиль.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 21:14
 To   : klm                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Безнадёжно торможу
Приветствую вас, klm!

28 Окт 98 в 14:59 klm написал к All:

> [...]

 k> Ты хоть понял, ЧТО сказал?
 k> Фанаты поутихнут? Через 10 лет, говоришь? Да просто смешно!!!!! Hа
 k> всякий случай, Толкин ее не вчера написал, а лет этак 40 назад... А
 k> Сильм вообще с первой мировой писал. А вообще-то, интересная позиция -
 k> этакий снобизьм, дескать, вы тут все ни хрена в фэнтези не понимаете,
 k> поэтому читаете какое-то......... сырье. А вот я, не читая ВК, говорю
 k> - не стоит ее читать.

 k> Доступно излагаю?

 Что-то слышится родное в звонких песнях ямщика, не находишь, Сергей?
Позиция моего тезки в твоем изложении становится похожа на позицию Ольги
Ноновой - читательницы книг чужими глазами.