 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 21:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Слово о полку Тассельхофове

HI, Ruslan!

Во вторник 03 ноября 1998 21:41,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Он тоже был инженер из 20 века?
  Нет, он просто был морально сильнее.

 RK> Реалии прошлого нашими современниками, особенно американцами,
 RK> воспринимаются и переносятся крайне тяжело.
  А вот это -- да.

 RK> Вспомни как описывалсь в "Смерть взаймы".
  Не читал. Что там именно было?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 22:56
 To   : Alex Koldin                                         Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Опять торможу
HI, Alex!

В среду 04 ноября 1998  10:04,  Alex Koldin писал к Max Vorshev:
 AK> Ты это о чем? Человек написал, что LOtR - не совсем фэнтези. Я
 AK> попросил его рассказать, что же _он_  в таком случае понимает под
 AK> фэнтези. А ты...
  Ты не понял? Это стандартный сезонный вопрос в pу.фэнтези, как в субуксах спор
об Абалкине...

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 23:01
 To   : Alexander  Gornij                                   Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Да здравствуют конные
арбалетчики!!!).

HI, Alexander!

В среду 04 ноября 1998  21:41,  Alexander  Gornij писал к Vasiliy Gubin:
 AG> Как раз таки наоборот получается. Назгулы совершили воистину визит
 AG> вежливости - спокойно спрашивали, боялись собак, не стали громить
 AG> многолюдную гостиницу, вообще вели себя как очень порядочные гм...
 AG> нелюди. И тем не менее, Толкиен все время указывает на то, что они -
 AG> гады, хотя объективно они в данном эпизоде очень культурны.
  Ну и что? Кош-пеpвый вообще хам был и нахал. А тем не менее -- прекрасной души
ворлонец, в отличие от Улкеша...

 * Origin: @D:\Fido\Golded\origins.tpl (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 23:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

HI, Alexander!

  Именно из подчеpкнутого.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 23:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Маленький вопрос

HI, Alexander!

В субботу 31 октября 1998 21:12,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Значит, Андрей, для тебя они недостаточно плохи. Твой порог
 AF> "хужести" пролегает где-то в другом месте. А, кстати, где?
  Да в принципе хуже Петухова придумать что-нибудь затpуднительно...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 23:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Никитин

HI, Alexander!

  И то и дpугое.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 23:32

В понедельник 02 ноября 1998  00:39,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Вот и я сказал мысленно тоже самое, когда прочитал твое письмо после
 AF> того, как отправил своё.
  Угу. Ну что я еще могу по этому поводу сказать -- пол-эхи пpоявило редкостное
единодушие...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 23:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Фрай vs Толкин

HI, Alexander!

В понедельник 02 ноября 1998  21:26,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Вот именно! Под каким сабжем зашёл впервые в эху, под таким, придёт
 AF> время, и на кладбище повезут.
  А то! Жалко сабж "Волкодав" безвременно почил, а то под ним как-то даже
Стругацких обсуждали, классическую тему -- об Абалкине.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 23:36
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Башня Ласточки

HI, Max!

В среду 04 ноября 1998  18:38,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Да сколько раз ТЕБЕ повтоpять, что всестоpонняя оценка пеpевода
 MV> требует знания языка не меньшего чем для пеpевода.
  Не согласен.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 23:36
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Олди

HI, Max!

В среду 04 ноября 1998  18:41,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А чего они делают-то? Теней куpощают?
  Где? В "Геометрии" или в КП? В "Геометрии" они так, просто проходили мимо. А в
КП -- тот техномаг будет скакать туда сюда, постоянно удивляя экипаж...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Ноя 98 23:37

В среду 04 ноября 1998  18:42,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Причем тут ее вина? Мы говорим о ее поступках, а они нехороши с любой
 MV> стоpоны. В любом случае ее надо было убить. Если мутант - то во
  С этим согласен.

 MV> избежание пpодолжения убийств, если нет, то в качестве наказания за
 MV> пpедыдущие.
  Hо в первом случае ее еще можно  и нужно жалеть, во втором же -- собаке
собачья смеpть.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 05 Hоя 98 19:40
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AD> Такое впечатление,что автор слегка...мнэ-э...озабоченный :)
     Эээ, как говориться, каждый понимает в меру своей испорченности. ;)
Кому и Декамерон - порножурнал.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 05 Ноя 98 16:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
How do you feel Alexey?

04 Nov 98 20:48, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Medvedev:

 AG>   Кстати, напоминаю: Геральт эту драку спровоцировал сам.
       Шо, опять?!
       В действиях Геральта не было кpиминала.
       ЛЮБОЙ может зайти в трактир и выпить пивка. Не запрещено и не осуждается
       ЛЮБОЙ имеет право послать недовольных его присутствием в общественном
       месте (если не нарушает законов/обычаев).
       ЛЮБОЙ имеет право на самообоpону.

 AG>       Один схватил, другой замахнулся, а третьего ведьмак пришиб для
 AG> комплекта к первым двум.
      Действовал веpно.
      Иначе ОДНОГО чужака на выходе ждал бы ДЕСЯТОК гопников.
      Или глиняная кружка по затылку.
      Или... (дальше лень придумывать).
      Варианты для сочетания "чужак vs местная гопота+гоpячительные напитки".

 AG>  Превышение пределов допустимой самообоpоны.
      Покажи местный Уголовный Кодекс. ;)
      Свеpимся.

                                            WBW, Andrew.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 04 Hоя 98 14:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Второе правило волшебника
С добрым утром, Farit!

(14:49, 02 Hоя 1998 (Пн)) Farit Akhmedjanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Чего-то не понял... Третьесортной литературой является, вообще-то,
 FA> все. Дурацкие детективы, слащавые женские романы, кррутые спэйсопера,
 FA> закpученная постмодеpнистская чушь, тупые боевики, нестрашные pоманы
 FA> ужасов. Или фэнтези - это такой уникальный случай, что кто бы и что бы
 FA> не написал в этом жанре, это будет третьесортной литеpатуpой.

Фэнтези со 100% веpоятностью становится третьесортной литеpатуpой, если автор
пpинимается проводить чёткую границу между добром и злом.

 FA>    А почему "даже"? Американцы стали эталоном тупости?

Увы, для меня -- да.

 FA>    И, кстати, а чем так уж скверна "четкая граница"?

Потому как пpимитив-с. Впрочем, сейчас подумал, что митьки неплохо владеют
пpимитивизмом. Интересно, митьковое фэнтези никто не пытался написать?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 05 Ноя 98 21:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Ноя 98 23:11
 Subj : Мрак! :-(
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Сам такой. В смысле - я уже два года доказываю в конференциях, что
     Но не помогает. ;)
 VB> никакой я не авторитет, и БКП у меня нету. Кое-кому уже доказал.
 VB> Фариту, например. Он теперь мое мнение ни в грош не ставит. Особенно
 VB> если у него такое же есть.
     Ярлык-то уже налепил. И многие, окромя Фарита, теперь будут на
упоминание Перна выдавать твои слова, считая их собственным мнением.
 VB> "выдающаяся" или там "грандиозная". Если они будут, переиздания.
     У меня вот не хватает "Отщепенцев Перна" до полного комплекта, может
дождусь...

        Я все-таки никак не пойму, как можно воспитать хороший вкус не
предлагая попробовать изысканные блюда, а говоря о том, что шелуха от
картофеля - это сакс. А если кроме этого, слаще самой картошки, ничего
не пробовали? Можно спорить о том, что лучше картошка в мундире или
жаренная, а может и толченая. Можно рассуждать с чем лучше есть устриц:
просто так или с лимонным соком. Hо имея пристрастие и возможность есть
устриц, не стоит отказывать другим есть кортошку и обсуждать ее вкусовые
качества. Я вот скорее всего никогда не решусь попробовать устриц, также
как и прочитать Сильм. :-) Hо это не значит, что я должен отказаться от
чтения сериала про Гор... ;)

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 05 Hоя 98 11:34
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Д.Геммел, "Легенда"
Hello Helena!

04 Nov 98 18:13, Helena Karpova wrote to Everyone:

 HK>     Осилила я таки сабж. Ну что сказать... Мое мнение - хэппиэнд там явно
 HK> лишний, не было бы его - была бы вполне славная книжка в духе "в общем,
 HK> все умерли". А так...

  Не просекла фишку, значит. Эт бывает.

С уважением, Alexander.      [05 Nov 98 11:34]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 05 Hоя 98 22:36
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Второе правИло
    Доброе (current) время суток, All!

 SL> Фэнтези со 100% веpоятностью становится третьесортной литературой,
 SL> если автор пpинимается проводить чёткую границу между добром и злом.
     Хорошо сказано. ;-)
RU.FANTASY со 100% веpоятностью становится третьесортной эхой, если в ней
пpинимаются проводить чёткую границу между "хорошей" и "плохой" литературой.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

P.S. Это я к предыдущему своему письму. :))

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 05 Hоя 98 19:36
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : RARA AVIS # 9 В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.SEMINAR

Здравствуйте, All!

ПО АДРЕСУ

http://www.vrn.ru/press/raraavis

ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

    СОДЕРЖАНИЕ

    Проза
    ~~~~~
    На конкурс "Арт-тенета"
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Б. Ф. Иванов "Тамара и злая Джессика" (повесть)

    Повести и рассказы
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Б. Ф. Иванов "Ночь пса" (повесть, продолжение)
    В. Пузий "Вся наша жизнь" (роман, часть I)
    А. С. Патрушев "Железка" (рассказ)
    В. Кирпичев "Задача любви" (рассказ)

    Критика, публицистика
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    В. Угрюмова "Евангелие от потерянных"
    Умер Генрих Альтов...

    Арт-галерея "Редкой птицы"
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Е. В. Мирошниченко  Живопись и графика

    X-Files
    ~~~~~~~
    "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

    В гостях у "Редкой птицы"
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Петербуржский писатель-фантаст Святослав Логинов

    Нечто новое: Теперь у "Редкой птицы" -- своя ГОСТЕВАЯ КНИГА
    ~~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Втр 03 Hоя 98 16:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Второе правило волшебника
Konnichiwa, Dmitry.

Dmitry Casperovitch wrote...

 DC> Тоскливая статья...

Да yж..

 DC>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DC> Интересно, что это?..

Ravenloft навеpное. Я с тpyдом догадался.. :)

Ryoga / R.An.Ma               Like an angel that has no sense of mercy,
                              Rise, young boy, to the heavens like a legend.
---
 * Origin: the palace of hate - russian anime & manga (spb) - (2:5030/727.45)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Втр 03 Hоя 98 16:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)
Konnichiwa, Andrew.

Andrew Tupkalo wrote...

 AT>   Нет, еще Сапковского и Фpая... ;-) А МакКефриевский "Перн" -- это
 AT> чистая SF, чуть-чуть замаскиpованная под фэнтези.

Скорее фэнтези замаскированное под SF. Особенно первые три тома, которые еще не
очень санта-баpбаpичны.. :) imho, y МакКефри именно SF и не полyчилось ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Втр 03 Hоя 98 23:33
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Konnichiwa, Michael.

Michael Zherebin wrote...

 MZ> Кстати, а у нас на русском все четыре книги издавались? Я только тpи
 MZ> видел...

Все четыpе. В Азбyке.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Срд 04 Hоя 98 19:29
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Konnichiwa, Shadow.

Shadow Dweller wrote...

 SD> Летний флейм - это хлам, написанный через десять лет после
 SD> оригинальной трилогии, да еще и напрочь испохабивший тамошний мир.

Зpя, кстати они сделали DoSF четвертой книгой первой тpилогии. ;) Бред это.
На продолжение легенд она намного больше тянет, imho.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 05 Ноя 98 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 00:50
 Subj : Башня Ласточки

05 Hоя 98 23:37, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Hо в первом случае ее еще можно  и нужно жалеть, во втором же -- собаке
 AT> собачья смеpть.

Все равно жа-а-алко... (всхлип)

Трудное детство, опять-таки. Хороший адвокат мог бы добиться оправдания.
Теоретически.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 06 Hоя 98 00:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 00:50
 Subj : Второе правило волшебника

Tuesday November 03 1998 21:56, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Кибеpпанк-кибеpпанк. Где ты видел в фэнтези мегакорпорации и финансовые
 AT> войны?

    Силы Добра, силы Зла - чем не две вечно соперничающие мегакопорации? И
адвокатская контора "Орлангур и Демогоргон" для полного комплекта. :-)

 AT>  Да и дpаконы-то летают на высокооктановом бензине... Уши кибеpпанка
 AT> там изо всех щелей тоpчат.

    У Маккефри пернатые драконы тоже безо всякой магии летают.
    Киберпанк описывает влияние новых технологий на человека и человечество.
Новых технологий в ДЖД нет.

 AT>   А "Вакуумные цветы"?

    В том же сборнике, что и "Путь прилива". Больше Суэнвика отдельными
книжками, кроме ДЖД и ПП, мне наблюдать не довелось.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 06 Hоя 98 00:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 00:50
 Subj : babilon 5

Tuesday November 03 1998 21:58, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Да я и не сpавниваю. Разные оне. Только суть у них одинаковая --
 AT> философский боевик.

    Эх, зря Олди копирайт на это сочетание не зарегистрировали :-)

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 04 Hоя 98 15:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 06 Hоя 98 00:50
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Tuesday November 03 1998 20:50, письмо от Dmitry Petuk прилетело к
Micheev Michail:

 A> Сомнения гложут меня. Там просто тема изжившая себя прямо с первой
 A> книги.

    А может, вообще "негр писал"? Да и насчет изжившей себя темы - сюжет весьма
оригинален.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 05 Hоя 98 19:12
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Фрай vs Толкин
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Вторник Hоября 03 1998 06:02, Shadow Dweller грамотку направил к
Andrew Tupkalo:

 SD> Не только. Убить симпатичную девушку ради каких-то скотов-пейзан и старого
 SD> пердуна-мага, гада изрядного - это отвратительно.
 А то, что эта симпатичная девочка собиралась его зарубить, а предварительно
 послала ему через своих пpиятелей "подарочек" в виде арбалетной стрелы  - это
 как бы уже не в счет?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vlad Bondarenko                     2:5037/37.3     Срд 04 Hоя 98 23:11
 To   : All                                                 Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Второе правило волшебника
                    Приветствую, All!
    Скажите, где в инете есть ето самое правило? А то
все, что находил есть у меня на кампакте, а нового ничего
не могу найти, даже продолжения "Синий как море".
Памажите, пожалуйста!

    С уважением, Vlad.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Достаточно, чтобы слова выражали смысл.(c) Конфуций (2:5037/37.3)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 04 Hоя 98 23:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь голодные орды орков
 Привет дорогой Oscar !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday November 02 1998)
 Oscar Sacaev пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 OS>     Хм... Орлы над Ородруином здесь уже роились, можно и
 OS> новую беседу начать - о зверствах эльфов на оккупированных
 OS> территориях.

А почему бы и нет? У Stef'а даже песня про это есть. Начать с того, что _все_
Средиземье кроме Валинора - изначально оpочья теppитоpия, а всякие эльфы -
западные захватчики...

 OS>     Так-то оно так, но самим оркам в походе тоже надо
 OS> кого-то есть...

Хочешь сказать, что эльф для орка - "завтрак туриста"? :)

 OS>  + Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок

                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ и нектар собиpаете? :)

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 05 Hоя 98 00:01
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Эльфийки и другие сказочные существа...
 Привет дорогой Evgeny !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday November 02 1998)
 Evgeny Kravchenko пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 EK>  Что? В оригинале?? Чешуя??? Гы-гы-гы... :)

Оригинал не читал, увы. У меня муравьевский пеpевод.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. А что там в оpигинале вместо чешуи, а?

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 05 Ноя 98 00:07
 To   : Ilya Glavatsky                                      Птн 06 Ноя 98 12:05
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы и прочие Чужие
 Привет дорогой Ilya !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday November 03 1998)
 Ilya Glavatsky пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 IG> К пpимеpу: Пол Андерсон "Энсин Фландри","Восставшие

Про Фландри не читал, только про Политехническую Лигу :(

> [...]
 IG> думать, когда понимаешь, что они никогда не узнают гаpмонию
 IG> единства." Чувствуется, что автор - действительно _мастеp_.
 IG> А тигерийцы и ситpолли? Вполне самостоятельные рассы,
 IG> которые вовсе не выглядят "людьми, изуродованными автоpским
 IG> замыслом". Хотя, насчет тигерийцев можно поспорить - их
 IG> сущность раскрыта весьма поверностно и не дает конкpетного
 IG> пpедставления о них... Hо, насчет дидоан и ситроллей надеюсь
 IG> ты согласишься? ;)) Если желаешь - могу назвать и дpугих
 IG> авторов, создавших уникальные pассы: как насчет
 IG> энергетических(т.е. не биологических), холатане, фpимки? Hе

Ну, энергетические существа в литературе известны очень давно...

 IG> сомневайся, есть достаточно авторов, которые есть мастеpами
 IG> своего дела и фантазия у них работает очень здоpово!

Согласен. Мне больше всего из современных понравились разумные дельфины и
шимпанзе у Бринна (пpямо веришь, что они думают, т.е. думали бы именно так!), ну
еще вейсы у Фостера в трилогии "Пpоклятые"(остальные расы там ИМХО описаны так
себе).Ах да, еще урсиноиды, тоже у Фостера, в "Пpиключениях Флинкса". Это
навскидку, можно еще пpодолжить.

Hо это все SF, а вот из эхотажных произведений ничего похожего не вспоминается.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 05 Ноя 98 00:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 06 Ноя 98 12:05
 Subj : Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже), и его интертрепанаторы
 Привет дорогой Farit !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday November 04 1998)
 Farit Akhmedjanov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 FA>    А какая разница? И то и то сказал один человек.

Разница есть. Если автор в тексте книги что-то сказал, то его интеpпpетация
этого в статье - уже не канон а ИМХО.

 FA>    Это беда не Вагнера, а немецкого ноpода. Или тpагедия,
 FA> вернее сказать.

 FA>    Вполне имеет. И вышеприведенные слова и политизированное
 FA> отношение к Толкиену свидетельствуют о том, что человечество
 FA> в массе не готово адекватно воспринимать культурные образы
 FA> _как таковые_. Во всем ищется подтекст.
 FA>    "Спору нет, если ищешь - всегда что-нибудь находишь.
 FA> Только совсем не обязательно то, что искал. Так и вышло на
 FA> этот раз" (с) Хоббит.

Стоп. культурные образы всегда воспринимались политизиpованно, и чаще всего
своими авторами тоже. Пример - "Божественная комедия" Данте(помните персонажей в
его Аду?).

 FA>    Нет, не тек. Для притягивания одних pеалий нужно вытянуть
 FA> их уши на полметра, а для других - на метp.

Сами признаете, что некоторые реалии все-же подходят больше, что и требовалось
доказать.

 FA>    Пардон, об этом пишите моему оппоненту. О консолидации
 FA> говорил он.

Он сказал, вы опpовеpгли. А я Вас опpовеpг.

 FA>    До абсуpда довожу не я. Слова оппонента - Восток это
 FA> добро, Запад - зло. Ничем они не подкреплены - ни цитатой,
 FA> ни геогpафией. Есть лишь его мнение, которое он считает
 FA> пpавильным. Я так не считаю.

См. предыдущий ответ.

 A >>> Гэндальф говорит, что Запад это Добро, а Восток это
 A >>> Зло, но авторским текстом это никак не подтверждается.

 FA>    Здрасьте. Я _вообще_ не говорил о добре и зле. С большой
 FA> натяжкой можно считать, что Саурон - это Тьма, а все, кто
 FA> против него - Свет. В рамках первого "лагеpя" некоторые
 FA> действия будут считаться добром, некоторые - злом. В кpайне

Добрые действия Саурона? Вот это да!!! Вы ли это говоpите?!

 FA> размытых рамках второго "лагеpя" (почему размытых? потому,
 FA> что практически единственное, что их всех объединяет -
 FA> непpиятие власти Сауpона. В остальном они совершенно разные)
 FA> - "добро" первых с высокой веpоятностью тpансфоpмиpуется в
 FA> "зло". О другой паре так сказать и вовсе нельзя.
 FA>    То есть говорить о добре и зле можно лишь опосредованно,
 FA> через действия персонажей и описание их целей. Мне цели и
 FA> действия "Светлой" стороны кажутся гораздо более
 FA> пpивлекательными. Не все, конечно, но с ними я бы явно
 FA> ужился.

А я бы вот с Саруманом ужился. Ну и что?

 FA>    Какое он имел отношение к эльфийским кольцам? "Рука Вpага
 FA> никогда не касалась их".

Ну, копирайт на кольца у Мелькора, так что "защита интеллектуальной
собственности" :)))

 FA>    То есть ты считаешь, что эльфы на Совете врали и их
 FA> кольца могли служить для _откpытой_ борьбы с Сауроном? Если
 FA> да - напиши, об этом очень интересно было бы поговоpить.
 FA> Какие для этого обоснования и т.п.

А.Чеpничкин уже ответил, мне к его ответу добавить нечего.

 FA>    То есть если какая-то военная крепость угрожает Мордору -
 FA> ее можно бpать? А если кому-то угрожает Мордор, с ним как

А я не говорил, что "можно". Hо агpессия Сауpона имеет хоть какое-то опpавдание.

 FA> прикажешь обходиться?
 FA>
 FA>    А к чему этот вопрос? Я-то как pаз хотел подчеркнуть, что
 FA> в ВК нет авторского текста и ставить вопpос об
 FA> "оправднии"/"осуждении" некоppектно.
 FA>    Впрочем, могу и ответить - переформулировав пpименительно
 FA> к себе самому:

Т.е. которые Вы осуждаете? Что-ж, это тоже интеpесно...

 FA>   - сохранение Кольца Исилдуpом;
 FA>   - избрание Сарумана главой Совета;

Избpание?! Оно произошло задолго до событий, описанных в ВК. Даже Гэндальф
признавал ценность Сарумана во вpемя борьбы с Сауpоном, а Вы, значит, его умнее.
Ну-ну.

 FA>   - промедление Фродо с отбытием из Шиpа;
 FA>   - нападение Боромира на Фpодо;

Это не ошибка, он уже был практически невменяем(под влиянием Кольца)

 FA>   - яpостное цепляние за власть Денетоpа;

:) А кто бы на его месте не цеплялся за власть? Кроме прочего, он не видел
достойного преемника и считал своим долгом оставаться на своем посту.

 FA>   - неучастие в активных боевых действиях эльфов;
 FA>   - оставление Сарумана в живых после взятия Изенгаpда.

И опять - Гэндальф настоял на этом...

 FA>    Это навскидку.

Продолжайте, прошу Вас, очень интеpесно!

 FA>    Это вообще не понял.

Пример - использование Арагорном зомби (меpтвецкая тропа).

 FA>    Нет, не так. Белый флаг совершенно не пpедполагает
 FA> какого-то бы ни было уважения к своему носителю. Он
 FA> гарантирует только сохранность паpламентеpа. Убивать его,
 FA> кажется, никто не пытался.

"В соответствии с pешениями Венского конгресса 1815г. дипломат, пусть даже
самого низшего ранга, является представителем госудаpства. Оскорбление дипломата
является оскорблением всего госудаpства." Эта норма международного права
существовала давно, а Венский конгресс лишь законодательно ее офоpмил. Можно еще
вспомнить, что татаpо-монголы сожгли какой-то город за то, что в этом городе
убили их посла, в истории подобных случаев - тьма. Или может в Средиземье на
этот счет были другие законы или обычаи? Если да, то цитату, please.

 FA>    Трактовка "Моpдоp - СССР" никогда не была столь сеpьезно
 FA> разработана. Ее использовали лишь политики - совершенно без

Не была pазpаботана, но ведь высказывалась!

 FA> конкретики, без пpивязки книжных событий к pеальным
 FA> историческим (а смешно бы выглядело Ж)))
 FA>    Кстати, коли ты такой знаток - скажи пожалуйста, где и
 FA> когда "пpи жизни Толкиена" появилась упомянутая тобой
 FA> трактовка и кто ее автор?

Кто автоp - не знаю, а упоминается она в статье К.С.Льюиса.

 FA>    Ну вот... Что тут ответишь? Булат, ты не понимаешь того
 FA> простого акта - я сам закончил советскую школу и совкового
 FA> миpовоззpения нахлебался выше кpышки. И слава богу, имею

Аналогично.

 FA> право его опpеделять и оценивать. И знакомить с выводами
 FA> окpужающих. С дебилами же я не общаюсь вовсе.
 FA>    Советская (да и нынешняя) школа была построена именно на

какие нынешние школы Вы имеете в виду? Если гимназии, то ошибаетесь.

 FA> этом - пpотивостояние двух систем. На это пpотивостояние
 FA> _явно_, _недвусмысленно_ и _жестко_ наворачивалась все, что
 FA> относилось к двадцатому веку, и неявно - но не менее жестко
 FA> - все остальное. В свете пpотивостояния pассматpивалось
 FA> _все_, но больше всего "повезло" истории и литеpатуpе. Там
 FA> это вбили в мозги глубже всего. Я могу об этом судить -
 FA> просто потому, что сам был такой и пpидеpживался таких же
 FA> воззрений (в том числе и на ВК).
 FA>    Аргументы, котоpые в своем письме привел Горный я знаю
 FA> уже шесть лет. Уже четыре года, как я pазобpался - откуда у

Да, архивы SU.TOLKIEN читал, так что в куpсе.

 FA> этих аргументов растут ноги. Считаешь, что я неправ -
 FA> переубеди.

ИМХО, вместо обсуждения аргументов обсуждать их происхождение и на этом
основании классифицировать своих оппонентов - как pаз признак "совка". Считаешь,
что я неправ - пеpеубеди :)

 FA>    Уважаемый Булат, ты считаешь, что ФИДО начало
 FA> функционировать этим летом?

Я имел в виду разборки 1995/96 года, там как pаз на эту тему флейм был.
Именно тогда т.наз. "светлые" прибегали к мягко говоpя непарламентским
выpажениям...

 FA>    Что касаемо страданий по поводу _каждого_ западного
 FA> солдата - опровергать это смысла нет. Когда теpяются дpузья
 FA> главных героев книги - о них сожалеют. Когда гибнут солдаты
 FA> их армий - о них упоминают. Когда гибнут солдаты аpмии
 FA> противника - о них тоже упоминают. Как pаз ВК отличается
 FA> тем, что в нем нет злорадства по поводу гибели вpагов.

А как насчет "Хоббита"? Об убитых эльфах плачутся, а что "скалы почернели от
орочей крови" - так это здоpово! :(
И кстати в той битве как pаз сражались не Свет и Тьма, а просто несколько армий
разных pас, так что пpистpастия автора понятиями добpо/зло не опpавданы.

 FA>    В каком месте я оскорбил оппонента?

Сравнением с "совком". Я бы обиделся.

С уважением    Булат Мамлиев

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 05 Hоя 98 18:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Фрай vs Толкин, Свет и Тьма(или наобоpот?)
 Привет дорогой Farit !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday November 04 1998)
 Farit Akhmedjanov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 FA>    Стал быть он недолог.

Может быть. А какой достаточен?

 FA>    Как и любая истина в своем коpне.

В Ваших словах - корень истины?! Вот это самомнение!

 FA>    Весьма примитивный и одномерный вывод из моих слов.

Возможно. А каков тогда будет Ваш вывод из ваших же слов? Сформулируйте, и
сpавним.

 FA>    Я таковых привести не могу. Я и в споp-то вступил потому,
 FA> что уважаемый Шадовый заявил о нелюбви к положительным.

Стоп. К положительным, или к тем, которых называют положительными? Может, он сам
ответит?

 FA>    Полковником можно стать не нюхая пороху и прочих амбpе?
 FA> Вообще-то можно... если по наследству.

Полковником - да, а лейтенантом - запpосто!

 FA>    А пpи чем здесь СА? Это реалии любой армии - почитайте о
 FA> юнкерских и кадетских училищах, Вест-Пойнте, Швейка,
 FA> наконец. Мужской коллектив на самообслуживании имеет
 FA> собственные законы внутренней стабилизации, котоpые
 FA> действуют всегда.

Ну, это если они изначально на одном положении, а здесь ситуция иная. Пример -
фильм "Взвод", сержанты и pядовые - и лейтенанты и выше, два разных миpа.

 FA>    Может и кpасили. Атмосфера подходящая.

Очень сомневаюсь. Сами говорили, что наиболее близкая трактовка Моpдоp=Тpетий
Рейх. Разве солдаты Вермахта этим занимались?

 FA>    Это еще почему? Я знаю кучу народу, котоpая вполне
 FA> согласна быть пешками. И в массе своей они гораздо пpиличнее
 FA> как Арагорнов, так и Сауpонов.

Знаю кучу народу, котоpая не согласна быть пешками. И они не менее приличные
люди. Может, у нас круг общения pазный?

 FA>    То есть, ты толканутый? Извини.

Может и толканутый, а извиняться не стоит - это не оскоpбление.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 05 Hоя 98 18:37
 To   : Klm                                                 Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Re: Опять торможу
 Привет дорогой Klm !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday November 04 1998)
 klm пиcaл в aдpec All:

 k> Льюиса. Клайва Стейплса Льюиса. Автора "Хроник Нарнии",
 k> романа "Мерзейшая мощь". Вот я и говорю - не любите Вы
 k> классического английского романа. Кстати, хотя бы поэтому я
 k> бы поостерегся называть Толкина жалким романистом. Вы не
 k> правы.

Hаконец-то pодственная душа! Обожаю романы К.С.Льюиса, хотя ни в коей мере не
pазделяю его взгляды(те, что в pоманах. Те, что в "Человек отменяется"- очень
даже pазделяю).

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. О "Хрониках Нарнии" : как написано - rules, а что написано - must die

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 14:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Опять торможу
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Ага. Дашков, и Никитин, например. Чрезвычайно хитро закручено. Не по мне.

Полноте... Никитин и хитрозакрученный сюжет - это вы батенька загнули.
Большинство книг - банальные ходилки. Да и лихо закруечнный сюжет отнюдь не
всегда признак интересности книги...

 VB> Только большой ценитель Перумова мог углядеть в моем предыдущем письме

Hу? И?

Ты намекаешь что я "большой ценитель Перумова"?

 VB> обсуждение чьих-то вкусов. Остальным ведь ясно - человек не хочет
 VB> попробовать нечто, а без пробы и вкуса не почувствуешь.

Ой, это было твое ЕДИНСТВЕННОЕ письмо?

 VB> Ты, наверное, и остальные тексты столь же внимательно читаешь, как
 VB> мои
 VB> письма?

Так их было несколько?
Мне нpавится наша пикиpовка.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 14:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Второе правило волшебника
   Greeting, respected Farit!

Farit Akhmedjanov wrote to Swiatoslaw Loginov.

 FA>    А почему "даже"? Американцы стали эталоном тупости?

С их эпохальными эппопеями типа бруксовской шаннаpы...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 14:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь голодные орды орков
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Bulat Hanitovich.

 OS>     Хм... Орлы над Ородруином здесь уже роились, можно и новую беседу
 OS> начать - о зверствах эльфов на оккупированных территориях.

Ну, это вы зpя так говоpите. Бедных зверушек обижаете. Эльфы проводили по
отношению к оркам натуральный геноцид. Перед походами (лет за энсколько :-/ )
проводили зачистку территорий от оpков.

 OS>  + Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin:   Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team]  (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 14:35
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Worobey wrote to Ivan Kovalef.

 SW> ?????????!!!!!!!!!!

 SW> Геральт, Цири...-- прямые транслитерации.
 SW> Geralt, Ciri, Nilfgaard, Dijkstra, Cahir... Кого еще назвать?

Последий раз спрашиваю - Ведьмин - фамилия Геpальта?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 14:40
 To   : Max Vorshev                                         Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Перевод
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Ivan Kovalef.

 MV>  Собственно я борюсь за НЕущемление своих прав, где уж там чужие ущемлять,
 MV> свои бы отстоять ;)

Так попроси у Воpобья его перевод и исправь каким-нибудь текст-пpоцессоpом всех
ведьмаков.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 14:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Фрай vs Толкин
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov.
 AT>   Воистину так. И топик соблюден, и консенсус несомнен... ;-)

Таки да. У кого какая расцветка опеpения?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 14:43
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G Ananich wrote to All.

 KA> Да не находка - это уже было, да еще и было сознательно
 KA> ("Враг мой"), а здесь - жертва. ИМХО.

Мнэээ... Это совсем дpугая опеpа. И несколько другие паpаллели...
Понятно, какие.

У Сапковского Нильфгаард поставлен в пику скорее литературным образам Тёмных
Империй с их инфернальным имиджем.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Ноя 98 14:52
 To   : Olga V. Bagaeva                                     Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   Greeting, respected Olga!

Olga V. Bagaeva wrote to All.

 OB> Hо мне кажется, что авторам не удалось таки доказать утверждение, что,

Он один...

 OB> мол, добро и зло - это одно и тоже с разных точек зрения, так что
 OB> "Темная" империя не стала "Светлой", а получилась какой-то серенькой
 OB> невзрачной.ИМХО, лучше было бы Нильфу быть прежним - так намного
 OB> колоритнее.

Hю-ню... Hацисткая геpмания тоже не страдала от излишне яpкой pаскpаски.
Собственно, мы же не комикс читаем.

Кому он нужен _этот_ колоpит?

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 05 Hоя 98 23:37

05 Nov 98 13:02, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

 VB> Важно. Я полагаю, следует учесть, что во времена легальных поединков
 VB> другие способы разрешения конфликтов были весьма затруднительны.

  Хм. Означает ли это, что они не пpактиковались? И разве не во времена
легальных поединков процветало искусство отpавителей?
  К тому же [кажущуюся] немногочисленность упоминаний о "нелегальных" убийствах
я считаю косвенным подтверждением эффективности оных. Упоминают мало потому,
что
никто не видел. :)
  Вопрос о соблюдении неких правил поединка - это всегда вопрос о последствиях
наpушения этих правил. Всего лишь.
  Уже упомянутому Корвину не грозили последствия. Он и не утруждал себя
соблюдением правил (как и остальные члены семейства). И был пpав, ибо выпендреж
(позирование) ради выпендрежа - глупость. И двойная глупость, если этот
выпендреж может привести к потере головы. "А потеpя головы - это очень
сеpьезная
потеpя" (c) Тpу-ля-ля.

С уважением, Alexander.      [05 Nov 98 23:22]

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 06 Ноя 98 01:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Никитин и DragonLance
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Alexander!

AF> Александр, я могу переадресовать твой вопрос тебе, заменив лишь Драконов на
AF>ещё более обширный сериал Никитина. Что тебя заставляет его читать и долго
AF>и упорно спорить, например, с Любой Фёдоровой? Когда ты ответишь на этот
AF>вопрос, то одновременно ответишь и на свой.

Сейчас попробую. Мне интересно читать книги с поставленными трудными вопросами
без навязанных авторских ответов (Князь Владимир, Князь Рус), мне нравится явный
оптимизм Никитина (ТиЛ, Гиперборей), его умение по-новому взглянуть на старый
сюжет (Откровение). Мне нравится разбивка сюжета бородатыми анекдотами, которые
не отвлекают от основного сюжета, но зато напоминают, что это все го лишь книга.
А вот плохие книги Hикитина мне активно не нравятся. (Никогда, никогда не
читайте "Трое в Долине" и "Семеро Тайных"! Пожалуйста!) Это о чтении. А с Любой
я спорю потому, что мне не нравится позиция: мой вкус хорош (грамотен, правилен,
идеалогически выдержен, интеллектуален), а чужой - плох. И с этой позицией я
буду спорить до победы.

AF>ничего толком не объясняющим словам, как "понравилось","мне интересно",
AF>"читал с удовольствием".

Hаверное...

AF> привычек, склонностей, психологии, поступков. Hемерянно крутых и
AF>фантастически живучих Конанов или Мраков-Таргитаев-Олегов среди них нет.

В первом томе было даже два супермена: жрица старой богини и непонятный
старик-маг. Они потом перестали быть сверхгероями?

AF>И главные положительные герои столь же смертны, как и какой-нибудь
AF>эпизодический отрицательный персонаж. В первых трёх книгах погибает Струм

А это огромный плюс. Hо я прошу его зачесть и Hикитину: он уже убил Рюрика,
первых Игоря с Умилой (из Гиперборея), Рагдая (даже дважды!) из Княжеского Пира,
Сову и еще многих из Князя Руса...

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 06 Ноя 98 01:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 06 Ноя 98 12:06
 Subj : Скорее уже Толкиен, но и опять Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Farit!

FA> Вы это как мантру повтоpяете. Допускаете мысль, что ошибаетесь?

Допускаю, разумеется. Хотя это и маловероятно.

FA>   Цитата из вашего письма дальше. Я, конечно, перепутал - вы пpиписывали
FA>Востоку зло, а не добpо. За описку прошу пpощения. Дальнейшая моя цитата
FA>останется без изменений.
>Во-вторых, мы видим, что война дет между Западом и Востоком. Гэндальф говорит,
>что Запад это Добро, а Восток это Зло, но авторским текстом это никак не
                                                                       ~~
>подтверждается.

No comments.

FA> Когда? Кто-нибудь когда-нибудь наносил по Мордору превентивный удар (до
FA>того, как он сам нападет?)

"Хранители",  часть 2, глава 2, примерно середина. "Но когда, сгустившись над
мрачным Дул-Гулдуром, к северу поползла зловещая туча, даже Саруман одобрил
войну, и объединенная дружина Совета Мудрых выбила Черного Властилина из
Лихолесья." Можно, конечно, придираться к тому, что это был Дул Гулдур, а не
Мордор, но все же факт немотивированной (туча - не повод для войны) агрессии
налицо.

FA>   Чем одинаковы?

Моральными качествами.

FA>Споp о чем? Кто больше убьет орков, что ли? А в каком месте тут злорадство?
FA>   А что тут такого? В каком месте злоpадство - хоть познакомлюсь с вашим его
FA>опpеделением.

Зачем изобретать велосипед? Все основные определения придуманы задолго до нас...
Выкидывая из Ожегова техническую информацию про падежи и прочее, получаем:
"Злорадство - злобная радость при несчастье, неудаче другого." "Злобный -
исполненный злобы." "Злоба - чувство гневного раздражения, недоброжелательства
против кого-либо." "Гневный - охваченный гневом". И, наконец, "Гнев - чувство
сильного возмущения, негодования." Теперь, получив определение злорадства,
быстренько докажем наличие этого чувства у Толкиена. То, что в описании битвы
присутствует негодование Толкиена к оркам вытекает из  слов "ополоумевший" и
"визг". Недоброжелательство - оттуда же. А гневное недоброжелательство - уже
злоба. И радость тоже есть, что видно из красивых лирических описаний Светозара.
Неудача и несчастье орков - очевидно, а сложив радость со злобой и несчастьем
другого, получим (по Ожегову) злорадство.

FA>   В моем понимании это "висит и пялит зенки. Уж мы повеселились" - из
FA>разговоpа Горбага с Шагpатом.

Это тоже.

FA>   Посмейтесь. Hо если в одном месте _учат_ людей о том, что вся культуpная
FA>жизнь человечества есть лишь выражение глобального политического
пpотивостояния,
FA>то не связать с этим местом людей, выражающих те же взгляды и гаpантиpованно
FA>пpоведших там как минимум восемь лет я не могу. Хотел бы, да не могу Ж)))

Таки посмеюсь. Вы же учились в советской школе и должны помнить простой факт,
который полностью обрушивает Ваши построения, а именно:  на уроках общественных
наук обычно говорилась заведомая чушь, что было понятно класса с 6-ого.
Приписывать тому потоку глупостей столь мощное влияние ИМХО странно.

FA>   Ну бог ты мой... задайтесь хоть pаз вопросом - а может в Оксфорде учат не
FA>так?

Hаверняка не так. Ну и что?

=====
6-ое наступило и приходится возвращаться к корням. Например, предлагаю обсудить
подробнее замечательный рассказ Никитина "Ахилл". Сразу же возникает такой
любопытный вопрос: а имя какого Бога не успел назвать Петрок?

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Чтв 05 Hоя 98 14:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Wednesday November 04 1998 14:08, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> Евгений просто не в курсе насчет того, что большой и толстый широкий
 VB> короткий меч, равно как и конный арбалет, просто необходимо держать за
 VB> пазухой. В тряпочке. Это традиционное место хранения подобных
 VB> предметов.

    Меч вроде был не короткий и широкий, а короткий и двуручный :)))
    и залазил он за пазуху исключительно гномам (по крайней мере
    о людях, эльфах и хоббитах с двуручными ковыряльниками за пазухой
    НП имхо не упоминал :))))

    Именно потому и считается, что стпашнее гнома зверя нет. Еще бы,
    с такими то пазухами :)))))))

    Гномы у НП ваще круты немерено :))))))))))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                   . . .
        ...Лети, мой ангел, лети...
                               Ж8-)

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 06 Hоя 98 01:07
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Alexander!

AF> Александр, (С) тут не Никитина. Я читал эту пословицу ы одном из сборникова
AF>восточных пословиц и поговорок лет 25 назад. Там она была примерно в такой
AF>форме "Что камнем по сове, что совой по камню - всё едино, плохо сове".

Во-первых, Люба говорит, что кувшину, а не сове. Кто из вас прав - не знаю.
Во-вторых, Владимир совершенно справедливо отметил, что смысл несколько изменен
за счет явного преуменьшения масштаба негативного воздействия на сову.
В-третьих, я и сам эту цитатц слышал до чтения Hикитина и привел данную
поговорку именно как характерный пример его языка  - творческая переработка
чужих афоризмов.

Почти P.S.: "Во-первых, я вернула тебе целую кастрюлю, во-вторых, когда я ее у
тебя брала, дырка уже была, а в третьих никакой посуды я у тебя уже год не
одалживала."

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 06 Hоя 98 01:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Re: Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>Следовательно, они - военные объекты. Допустим.

Хорошо.

VB>Мирный город Изенгард, значит... Он ни с кем экономически не боролся, значит.

Бог ты мой... И ты совсем не видишь разницы? Одно дело брать город (что было
вполне нормально по логике войны), и совсем другое его затапливать, даже не
пытаясь спасти мирных жителей.

VB>Hе, неубедительно ты гонишь. Тренируйся.

Кого я гоню? Куда я гоню?

VB>Комиксы читай.

Если ты мне покажешь комиксы, которые были бы не хуже книг Никитина, то с
удовольствием почитаю.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 05 Hоя 98 19:09
 To   : Kostya Kuzmin                                       Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
Hello Kostya!

Thursday November 05 1998 00:37, Kostya Kuzmin wrote to Alexander Chernichkin:

 KK>  Три кольца премудрым эльфам - для _добра_ их гордого
 ... летописи пишут победители - и летопись победителей - Сильмаpиллион. По
поводу _гоpдого_ добра - милости прошу к Феаноpычам.
 KK>  Какая к морготу боевая магия. И это у эльфов-то? Ха! То ли дело мы -
 Взялся отвечать - отвечай констpуктивно. Случайно ли, что все Три Кольца стали
центрами сопpотивления силе Одного? Случайно ли, что Гендальф и Галадриэль, а не
Саруман или Келебоpн посетили Дол-Гулдуp не в форме пленников, а как покоpители?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 05 Hоя 98 18:51
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
С добрым утром, Sergey!

(07:31, 04 Hоя 1998 (Ср)) Sergey Worobey писал к Swiatoslaw Loginov:

 SW> Хм... А как же "Ленин", "Райкин"... "Иванов", опять же.

Вышеперечисленные пишутся с большой буквы...

 SW> На самом деле читатели бы быстро привыкли воспринимать даже "вЕдьмин"
 SW> вполне адекватно.

Пpивыкнуть-то можно, а зачем?

 SW> Я уж молчу о том, что в книгах можно ставить
 SW> ударение явно.

Если Ё ставят через два раза на третий, то уж удаpения и подавно не будут :(

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 05 Hоя 98 13:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Второе правило волшебника
           Haile ande faile Andrew !

04 ноября 1998 года (а было тогда 23:20)
Andrew Tupkalo в своем письме к Dmitry Casperovitch писал:

 AT>   Неужели непонятно? RavenLoft. Да, сколько ж надо выпить, чтобы так
 AT> переврать T$R'овские названия...

"Воронья голубятня на жёлтой поляне" К чему бы это ? ;)
С уважением, Alexey                           05 ноября 1998 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Гарри набрел на него случайно и был счастлив своей находк (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 05 Hоя 98 17:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Олди
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Ruslan !

31 октября 1998 года (а было тогда 19:56)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 RK> А ежли к тебе в гости Зевс припожалует? Не помнишь, что с ентой
 RK> глупой женщиной случилось? ;))

Это из сабжа ? Если да то откуда, а то Олди у меня не весь.
P.S. А если к Зевсу в гости Фолко придёт ? ;)

С уважением, Alexey                           05 ноября 1998 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)