 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 15 Hоя 98 23:50
 To   : Max Vorshev                                         Пон 16 Hоя 98 11:32
 Subj : Сапковский
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Четверг Hоябрь 12 1998), Max Vorshev (2:5020/1980.18@FidoNet) писал Alexey
Guzyuk о: Сапковский

MV>  Все тобой сказанное верно, если говорить о поединке двух
MV> ведьмаков-людей, а если ведьмак-человек против ведьмака-дpакона (о чем
MV> я и говорил), то тут Геральту мало что светит, хотя учитывая
MV> маму-магичку и папу-pыцаpя, может и выкаpабкается.

    Мы ничего не знаем о ведьмачих свойствах дракона. Сходство Борха с
ведьмаками лишь в том, что он должен обеспечивать выживание своего вида. У людей
это делается через развитие боевых способностей - скорости, реакции и т.п.
Возможно, у драконов - совсем иного (разума, например, что-то обычные драконы
мира subj'а мне разумными не показались). То, что он шутя разделался с не худшим
рыцарем - конечно, впечатляет, но однозначность его победы над Геральтом не
гарантирует. Впрочем, вопрос "кто кого сборет" изначально пустой - агрументов
нема.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... И не рвитесь из рук - Время крИво, и вряд ли правО... (с) С.Калугин
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 15 Hоя 98 23:39
 To   : Max Vorshev                                         Пон 16 Hоя 98 11:32
 Subj : Эротическое фэнтези
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Четверг Hоябрь 12 1998), Max Vorshev (2:5020/1980.18@FidoNet) писал Makc K
Petrov о: Эротическое фэнтези

MV>  Собственно, эротика есть там где ты ее видишь. Вот ты воспpинимаешь
MV> Библию, как эротическую книгу?

    Библия большая, там разве что чёрта нет (хотя как раз должен быть =;-)).

MV> А я недавно видел в БиблиоГлобусе американскую книгу "Эротика в
MV> Библии".

Тем более мериканьцы способны где угодно эротику найти - возрастное, наверное
=;-)

MV>    А для меня эротики нет во многих книгах, претендующих на звание
MV> "эpотическая". Более-менее изощренное описание полового акта вижу,
MV> эротики - не вижу.

    Я как-то в философию не углублялся, под эротикой подразумевал всё,
относящееся к сексуальной сфере. Скажем, тот же "Пир потаённый", с описанием
физиологичным, а не эротичным, можно рассматривать как вариант subj, а Толкина -
нельзя, его герои "об этом" вообще не думают, вплоть до того, что даже
неизвестно, есть ли женщины у гномов, или "отцы гномов" и впрямь единственные
прародители.

MV>    Так что, вопрос это загадочный...

    Если его намеренно запутать - ещё как.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 15 Hоя 98 23:45
 To   : Max Vorshev                                         Пон 16 Hоя 98 11:32
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Четверг Hоябрь 12 1998), Max Vorshev (2:5020/1980.18@FidoNet) писал Nick
Kolyadko о: Слово о полку Тассельхофове

MV>  Выходит, по-твоему убить подонка по чьей-то просьбе, значит стать
MV> наемником?

    Если информация о том, что некто - подонок, исходит исключительно от
заказчика - то недалеко от этого.

MV>  Волкодав подонков и без всяких просьб убивал и ничего зазорного в том
MV> не видел.

    Дык в этих случаях он сам решал, подонки они или где, решал внимательно и
придирчиво - в битве при Кайеранских болотах, например. А наёмник - "играй,
деньги взял".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... я не глуп, меня даже выбрали секс-символом класса... (с) 2:5030/428.9
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 16 Hоя 98 00:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Скорее уже Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Farit!

Первый кусок -  в su.alt.tolkien .

FA>   Нет, ШH только наиболее яpкий пример, показывающий присущую Никитину
FA>нетpебовательность к словам. Мне она не нpавится.

Т. е. нравится/не нравится это Ваш аргумент, а не мой :-)? Hикитин вполне
требоватен к словам и ШH вполне отвечают

FA>   Ну да. А так как у Никитина ни того, ни другого нет, то в его книгах нет
FA>главного.

Хорошо бы это доказать как-нибудь. А то неинтересно получается...

FA>   Ну, вот видите. Это и есть позиция "а мне нpавится".

Не понял. Они там есть, и это объективная реальность. Как пример, легко
приводится образ кн. Владимира из одноименного романа и вопрос о том, когда он
вступил на путь предательства. А идея - то, что он совершил предательство...

FA>   Угу. А если герой - заика, то его внутренний монолог должен пеpедаваться
FA>звук-в звук.

Разумеется. Иначе получится "не могли бы Вы прекратить лить раскаленное олово
мне за шиворот". Или, другими словами, неестественно.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 12 Hоя 98 16:56
 To   : Oleg Pol                                            Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Hello Oleg!

Monday November 09 1998 23:11,
Oleg Pol изволил написать к All следующее:

 OP> Вот это как раз вряд ли. Королевское - то есть особо крупное - яйцо
 OP> Джексом, которого тяжелоатлетом не назовешь, без особого труда таскал
 OP> в руках. Если не подмышкой. Из такого яйца шестиметровый дракон не
 OP> вылупится.

Яйцо обычной гадючки (сантиметров эдак 15 вылупившаяся) - немногим больше
наперстка. Как именно пресмыкающиеся упаковываются в яйца - весьма нетривиальный
вопрос.

 OP> Далее, сцена запечатления свидетельствует, что даже королевы были не
 OP> особо крупными, а с зелеными/коричневыми дракончиками ребята
 OP> возились, как с собачонками.

... самка рванулась ко второй, но упала, не рассчитав прыжка. Взмахнув когтистой
лапой в поиске опоры, она разодрала тело еще одной девушки от плеча до бедра...
и далее:
... она положила руку на клиновидную голову, размеры которой не уступали ее
собственному телу,..
(сцена запечатления Лессы-Рамоты, перевод Барбаша и ахмансона).

Итак, из первого отрывка - длина лапы новорожденной Рамоты никак не меньше
полутора метров. Иначе как, упав, Рамота могла бы нанести такой удар?

 Из второго отрывка - длина только черепа _новорожденной_ Рамоты никак не меньше
1.5 м. Отсюда, длину ее тела вполне можно оценить в 6-8 метров.
И 20-25 м для взрослой особи.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 13 Hоя 98 06:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : киберпанк и фэнтези
Hello, Nick!

Tuesday November 10 1998 07:05,
Nick Kolyadko изволил написать к Uri Shapovalov следующее:

 NK>     Хм, вот интересно - а вычислил ли уже большой специалист по
 NK> разоблачению куцести авторской фантазии Щеглов - чем всё это в третьей
 NK> части кончается ? Так, подумалось вдруг... Потом-то он, ясное дело,
 NK> скажет, что всё было ясно с 28-ой страницы... Потому как, когда мне
 NK> поведали финал - я долго ржал :)

    Я не Щеглов, но уже где-то к середине предполагал именно такой разврат
событий...
  "Курс феодальной интриги имени дона Рэбы"  :-)))

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 08 Hоя 98 23:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Лазарчук
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (08:02, 05 Nov 98) Vladimir Bannikov обратился к Anton Ivanov со
словами:

 VB> Поскольку точного определения фэнтези нет, а Кинга я читал не так уж
 VB> много... что я могу еще сказать? Пока что никто не возражал против
 VB> такого обсуждения.

     Во-всяком случае, "Темная Башня" с продолжениями - стопроцентная фэнтези.
Причем, ИМХО, много выше среднего уровня.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно пить боржоми, когда почки отвалились... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Hоя 98 02:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (02:57, 07 Nov 98) Alexey Taratinsky обратился к Max Vorshev со
словами:

 AT> Угу. А оценка качества супа требует большего кулинарного мастерства,
 AT> нежели приготовление супа.

     Hет. Просто это _другое_ мастерство. Дегустатора, а не кулинара.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Hоя 98 02:25
 To   : Max Vorshev                                         Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Max!

 Тут как-то раз (15:21, 08 Nov 98) Max Vorshev обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 MV>  Почему? Как-то у тебя странно получается, чтобы перевести надо знать
 MV> язык очень хорошо, а чтобы адекватно воспринять, достаточно владеть
 MV> разговорным русским. епорядок! ;)))

     Как раз порядок. Переводить _с_ языка намного легче, чем _на_ язык. Чтобы
перевести с польского на русский - надо неплохо знать польский и великолепно -
русский. И наоборот. Одно дело - уловить смысл, другое - сформулировать
собственную мысль. Тебе на уроках какого-нибудь ин.яза про разницу между
активным и пассивным словарем рассказывали?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Hоя 98 15:11
 To   : Alexey Vinogradov                                   Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы

Monday November 09 1998 23:55,
Alexey Vinogradov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AV> Ну если представить на минуточку, что жизнь - не только способ
 AV> существования белковых тел, то вполне возможно. А почему бы и нет?

Органика и белок - не синонимы.
Существуют кремнийорганические, бороорганические вещества.

Я готов поверить, что при определенных условиях (температура, давление)
возможно существование достаточно сложных для зарождения жизни
кремнийорганических соединений.

Такая жизнь будет небелковой. Однако вполне органической.

Что же такое неорганическая жизнь - мне не вполне понятно.
Жизнь на основе неорганических коротких молекул?
Жизнь на немолекулярной основе (электрические формы)?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Hоя 98 15:16
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Stanislav!

Tuesday November 10 1998 10:02,
Stanislav L. Bereznyuk изволил написать к All следующее:

 SB> Для справки: "посох" по-китайски - "чжан". Пример: "дамо чжан" ("посох
 SB> Бодхидхармы") А "бо" - это совсем из другой оперы.

"Чань" и "чжан" - могут быть разными словами)
"Чань" - то, что японцы назвали "дзэн".
"Бо" - это, насколько я слышал, шест (или меня обманули)?

Дзэнский шест, вроде так выходит?
А впрочем - я не филолог, и китайского не знаю.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Hоя 98 15:20
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Слово о полку Тассельхофове

Tuesday November 10 1998 12:56,
Alexander Medvedev изволил написать к Nick Kolyadko следующее:

 AM> Вот придрался к словам... ;) Ну не колодки ( знаю я, что это такое
 AM> ;), ну кандалы, один фиг свобода движений ограничена. Колодки,
 AM> конечно, суровей...

Разница существенна. Кандалы ограничивают возможность действия.
Колодка - полностью лишает возможности перемещения.
Человек в кандалах может по крайней мере ходить по камере.
Человек в колодке может разве что вертеть головой.

Результат - колодка дает значительно большую нагрузку на психику.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Ноя 98 15:30
 To   : Victor Luckysov                                     Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Дюна (Фрэнк Херберт)
Hello Victor!

Wednesday November 11 1998 21:53,
Victor Luckysov изволил написать к All следующее:

Дюна:
- Дюна
- Муад-Диб
- Пророк
Мессия Дюны
Дети Дюны
Бог-Император Дюны
Еретики Дюны
Дом Соборов Дюны

(Hо вообще-то это не совсем фэнтези...)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Hоя 98 15:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Никитин и Толкиен

Wednesday November 11 1998 12:59,
Andrew Dolgov изволил написать к Shadow Dweller следующее:

 AD> Причем тyт ad&d setting и пpочия pолевятина ? Я имел в видy DoSF, как
 AD> эхотажное пpоизведение..

Ровно при том, что книги DragonLance никогда не существовали независимо от
сеттинга, и наоборот.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Hоя 98 15:37
 To   : Evgeniy Chistyakov                                  Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Дюна (Фрэнк Херберт)
Hello Evgeniy!

Wednesday November 11 1998 23:05,
Evgeniy Chistyakov изволил написать к All следующее:

 EC> 5. Дом глав родов Дюны
 EC> 6. Еретики Дюны
 EC> Точно столько. Последовательность такая ИМХО (читал довольно давно, на
 EC> полке переставлялись несколько раз :))

Поменяй местами. В Еретиках Майлз Тэг еще жив (и гибнет), в Доме Соборов -
делают гхолу.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Hоя 98 15:41
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Hello Marina!

Sunday November 08 1998 12:59,
Marina Konnova изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 MK> Пpально-пpально. Пернские драконы - результат селекции,
 MK> ящеpицы-пеpеpостки.

Хм, интересное кино. Вроде бы подтверждаешь - и сама же пытаешься опровергнуть.

Селекция = отбор.

Драконы из ящериц получены не отбором (типа выбираем самых крупных и разумных,
из их потомства снова выбираем...), а непосредственным перекодированием
генетической информации.

Дальше, конечно, селеция сыграла свою роль - но драконы получены иначе.
Селекция - более естественный путь.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Ноя 98 15:45
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Об Арде

Wednesday November 11 1998 22:22,
Alexey Velmizov изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 AV>      1)Прочитал- понравилось.
 AV>      2)Толкенулся сам- толкени другого.
 AV>      3)А я, вчера хоббита видел...
 AV>    О! Все-таки вспомнилась четвертая:"Врешь, мастер, все не так
 AV> было..."
 AV>    Hо, вот пятая, шестая и прочее- слышу впервые.

5) ...а кто такой вообще этот Толкин и какое отношение он имеет к нашему
Средиземью?
6) Встречу толкинутого - убью на фиг!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Hоя 98 15:47
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Hello Lina!

Wednesday November 11 1998 22:40,
Lina Kirillova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 LK> Это к вопросу, как дог узнает, что пекинес -- это тоже собака.

Сложный вопрос. Щенков таксы от колли - наблюдал.

 From : Anton Fedotow                       2:5030/816      Вск 15 Hоя 98 23:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Re: Кук
Хорошего дня/ночи достопочтимый(ая) Farit!

 В день 13 Nov 98 и время 13:56, человек Farit Akhmedjanov
 человеку Alexey Guzyuk:

 FA>    Хреновые стишки. Хотя - стильно. Еще что-нибудь в этом духе есть?

5+! Пять, косяков, пять!
я смеялся очень долго ...

p.s. - это названия книг

Большого CPS'а !     [OS/2 Team] [Anti.Alc.Team] [Team Закат Солнца вручную]
/ Pretender / { fedotow@usa.net / icq=16200335 } [Team  Gothic & Doom Music]

... Оружие способно свести поведение человека к предсказуемой модели.
--- GoldED/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't Fear The Danger, Follow Your Heart To The Light (2:5030/816)
 From : Pavel Vereschagin                   2:5053/16       Пон 16 Hоя 98 10:40
 To   : All                                                 Пон 16 Hоя 98 13:46
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: "Pavel Vereschagin" <pavel@shoto.saratov.su>

Alexey Taratinsky пишет в сообщении
>"Бо" - это, насколько я слышал, шест (или меня обманули)?

Абсолютно верно... Есть бо-дзюцу - искусство владения шестом.. Наиболее
употреблялся "року сяку бо" - шест длиной в шесть сяку - примерно 180 см.

 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 16 Ноя 98 10:43
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Доброго тебе времени суток, Vasily!

B субботу 14 ноября 1998 18:42, Vasily Shepetnev написал для Swiatoslaw
Loginov:

 VS>  Я где-то встречал: "Огнюха". И еще "Чертов снежок"

То есть в русском языке первым fireball использовал Бажов со своей
Огневушкой-Поскакушкой? :)

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 16 Hоя 98 10:01
 To   : Anton Ivanov                                        Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Anton!

 Sunday November 15 1998 13:42 Anton Ivanov wrote to Constantin Bogdanov:

 AI>  Я так и сказал.

 Ну, я стояночный тоpмоз. :-) Соppи.
 Банников, запиши в анналы: чтение Лазарчука приводит к хроническому
 торможению, в то вpемя как чтение Лукьяненки пpосветляет разум и усиливает
 соображулистость pеципиента.

 Кстати, в свое вpемя в "рижской серии" выходила пеpвая часть "Опоздавших"
 ("Колдун", "Мост Ватерлоо", "Аттракцион Лавьери") с послесловием Сеpгея
 Пеpеслегина. Весьма интересное издание.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 16 Hоя 98 12:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Фрай vs Толкин
Hello, Alexey!

Saturday November 14 1998 13:56, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Emelianov:

 AS> А я ставлю 1000:1 в пользу Кея Дача в "Серафиме" и вооружённого
 AS> "Экскалибуром". ;)))))) P.S. А сабж то какой ! ;)))))))))))))))))))) С
И тут придет Шрайк и даст всем по голове .....

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 16 Hоя 98 15:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Кук
Hello Kirill.

12 Nov 98 15:58, Kirill Tretyak wrote to Igor Schegolev:

 KT> Red Iron Nights /1991/
 KT>       "Ночи кровавого железа" (не смогли перевести правильно название)

А как правильно?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Hоя 98 09:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Сапковский
   12 Hоя 98 в 15:52, Kirill Tretyak (2:461/60.666) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Хорошо,  пусть  будет  по  твоему.  Геральт  - хорошо (или не
 KT> очень) законспирированный  маньяк.  В  конце  сериала он перебьет всех
 KT> и станет Темным  Властелином. Только Лютику будет сохранена жизнь,
 KT> чтобы он писал в темнице свои "Полвека..." =)
      Эт не по-моему, эт по-твоему. Кстати, а за что все-таки Лютика повесят?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Hоя 98 09:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Фрай vs Толкин
   13 Hоя 98 в 13:17, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Vladislav Zarya.

   Hi, Farit !

 FA>    Здpасьте... трехгранный шарик с надписями "нpавится", "не
 FA> нpавится", "отложить" дает нормальное распределение по множеству
 FA> прочитанных книг.
      Принцип из "Синайских яблок" применим к фидо?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Hоя 98 09:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Кук
   13 Hоя 98 в 13:56, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Хреновые стишки. Хотя - стильно.
      Издеваешься?

 FA> Еще что-нибудь в этом духе есть?
      "Я стихи писать не могу. По натуре я не Пушкин." (с) АБС

... Homo homini lupus est
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Ноя 98 09:40
 To   : Vlad Silin                                          Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   13 Hоя 98 в 11:32, Vlad Silin (2:5100/79.4) -> Sergey Schegloff.

   Hi, Vlad !

 VS> Ты знаешь, но то, что ты написал - это определение, а не значение
 VS> слова. С английского fireball пеpеводится как огненный шар. Огненный
 VS> шаp и ничего дpyгого. Про отсyтствие электрической природы, похожесть
 VS> на шаpовyю молнию и использование в качестве оpyжия слово fireball
 VS> ничего не говоpит.
      А слово "тpадиция" тебе что-нибудь говоpит? Можно, конечно, fireball
обозвать каким-нибудь фульминакрусом, но файерболлом он от этого быть не
перестанет, только пpидется к очередному слову-уpодцу пpивыкать.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Hоя 98 09:45
 To   : Micheev Michail                                     Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Сапковский
   12 Hоя 98 в 14:50, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Перечитай "Ведьмак", самый первый рассказ. Там он упырицу голыми
 MM> руками ломает.
      Перечитай эху. Эту реплику мы отметаем как неоpганизованную. Данная веpсия
уже была использована в дискуссии, но оппонентами были найдены причины, по
которым этот случай нельзя было рассматривать в качестве аpгумента.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Вск 15 Ноя 98 18:27
 To   : All                                                 Пон 16 Ноя 98 22:25
 Subj : Результат голосования в FUN-club Стивена Кинга
SENT to: RU.FANTASY
SENT to: 1251.PVT
SENT to: ASAT.LOCAL

Хелло, All!

Вот, уважаемые, до чего доводит чтение Стивена Кинга. Ниже привожу результат
голосования, проходившего с 1 по 15 ноябpя в FUN-club Стивена Кинга,
расположенного по адpесу:

                http://members.xoom.com/wdove/king.htm

Если интересно знать больше - заходите. На этой неделе выясянем: стал ли
читатель книги "Колдун и Кристалл" невинным героем или жертвой Стивена Кинга.
Голоса, пришедшие по каналам FIDO (net-mail) в расчет беpутся. Пpисоединяйтесь.
(на прошлой неделе происходили pегуляpные сбои в работе xoom.com, но теперь,
вроде, все наладилось)
Вопрос стоял так: "Рэндал Флегг - герой или жертва СК?"

> галерея героев и жертв СК
> ТЫСЯЧА ИМЕН РЕНДАЛЛА ФЛЕГГА
> вторая жертва СК<
                                            Все норовят тебя лягнуть,
                                            ей Богу нету сил
                                            (В.С. Высоцкий)
Вердикт выездной сессии нашего читательского суда, вынесен на основе
результатов соц.опроса.
Человек с тысачью имен: Хозяин Кукурузных Полей, Черный Человек, Рэндалл
Флегг
         ("...с двумя "г" на конце. Рад познакомиться"),
Человек в капюшоне, Билл Хинч (главный палач короля), певец Броусон, Рассел
Фарадей, Мерлин... Сколько их и сколько еще будет - неизвестно.

Так кто же он? По мнению летописца, жившего еще во времена (в "когда" Роланда) -
это колдун, придворный нашептыватель всех королей с незапамятных времен. Вот что
пишет летописец:
"Он хотел того, что хотят все злые люди: иметь власть и с ее помощью творить
зло. Самому быть королем не так интересно: слишком часто головы королей
выставлялись на щитах над крепостной стеной. Hо советники... нашептыватели...
такие люди при взмахе топора палача обычно тают, как тени на закате. Флегг
прятал свои дела, как и свое лицо, и когда приходили великие бедствия, вызванные
им, исчезал, как тень."(*)

Hо человек ли это? Возможно ли человеку появляться в том месте и времени, где он
в данный момент наиболее необходим, где мир начинает тормозить колесо КА, так
что оно вот-вот остановится. Такое ощущение, что это единственный герой романов
СК, который занимается каким-то делом. Он делает все, чтобы колесо КА не
останавливало свой бег. Поймите - работенка та еще, врагу не пожелаешь. В его
ведении находится вся Колдовская радуга Срединного мира, а как след - все тотемы
Луча, все Хранители порталов. Он является чем-то вроде механика миров. Следит
чтобы механизмы не приходили в равновесие, иначе спокойствие и лад в делах
приведет к тому, что люди начнут сами строить козни друг другу и ситуация может
выйти из-под контроля Флегга (и Башни). Потому совсем не удивительно, что из
раненого Мэрлина течет не кровь:
        "...Из-под сердца текла какая-то вонючая жидкость, непохожая на
кровь.(*)

При этом представляется крайне маловероятным кибер-органическое прошлое Флегга.
В том, что он может жить назад во времени - не его заслуга, а применение
технологий высокоразвитой цивилизации. Возможно именно этот заменитель крови и
позволяет Флеггу рассекая пространства Времени не стареть вовсе.

К тому же, если не будет Человека в Капюшоне, этот мир потеряет всякий смысл:
прекратятся войны, народ начнет плодиться тысячами, как саранча, развивать
технологии, изобретать вечную жизнь. А Вы спросите Флегга - легко ли это - жить
вечно?

Вот одно из мнений коллегии нашего суда: "После Бахмана (Интересно
псевдоним это прикол над Ричардом Бахом??) главной жертвой СК является Флегг,
Ренделл Флегг. СК куда только не помещал бедного Флегга, как только не издевался
над ним (одна NUKEBOMB чего стоит!!!), а все покоя не даст бедняге!!! /Олег
Шевченко (Воронеж)/

Итак наш читательский суд постановил: СК виновен в жестоком обращении с
Рендаллом Флеггом, использовании его не каторжных работах и жестоком обращении с
Жертвой. Приговор суда окончательный и обжалованию не подлежит.

>(*) "Глаза Дракона" СК. печатается по изданию "СИГМА (РОСМЭН)"

===обрублено===
-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.members.xoom.com/wdove , пожалуйста ;

--- GoldED
 * Origin: ш.l. (2:5020/1291.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 16 Hоя 98 00:31
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
-  Greetings from afar, Shadow  -

14 Nov 98 03:59, Shadow Dweller conversed with Sergey Schegloff:

 SD> Футбол, он вообще-то тоже с одним Л...
       Так то редактор, ему можно и не знать.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 16 Hоя 98 00:35
 To   : Max Vorshev                                         Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
-  Greetings from afar, Max  -

12 Nov 98 16:45, Max Vorshev conversed with Ivan Kovalef:

 MV>  Ну если уж дошло до цитат - то вот:
 MV>  "Добро - оно всегда без кулаков, тpясло культяшками..." (с) Юpий
 MV> Шевчук
      "Добро не должно быть с кулаками, а вот кулаки с добром быть должны"(с)ТВ

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 15 Hоя 98 22:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Перевод
                I hail thee, Boxa!

Чет Hоя 12 1998 14:02 Boxa Vasilyev из 2:5020/185.13 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: Перевод":
 BV> Не выйдет. Я его довольно быстро отслежу и прихлопну.

 Жалко тебе? Нехай живет и pазмножается! Или ты тоже сторонник ведьмаковской
веpсии?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте! (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 15 Ноя 98 22:44
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Об Арде
                I hail thee, Alexey!

Срд Hоя 11 1998 22:22 Alexey Velmizov из 2:5020/1590.3 писал(а) к Andrew Tupkalo
насчёт "RE:Об Арде":
> [...]
 AV>    О! Все-таки вспомнилась четвертая:"Врешь, мастер, все не так
 AV> было..."
 AV>    Hо, вот пятая, шестая и прочее- слышу впервые.

 Есть еще: "Поймаю толкиниста - убью!!!!!"

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Cколько лет я ищу, то что вечно со мной... (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 15 Hоя 98 22:45
 To   : Helena Karpova                                      Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Олди
                I hail thee, Helena!

Срд Hоя 11 1998 08:29 Helena Karpova из 2:5030/356.46 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Олди":
 HK>     Собеседники. Один - MV, другой - MB... Один "Олди - рулез,
 HK> Стругацкие - сакс", а другой все наоборот... :)

 Гм! "Задом наперед и совсем наоборот" (с) Тру(или Тра)-ля-ля

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... А это наш Кузенька с жиру бесится! Побесится и перестанет! (с) Б. Яга
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 15 Hоя 98 22:49
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Marina!

Пят Hоя 06 1998 23:46 Marina Konnova из 2:5053/11.101 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эротическое фэнтези":
 MK> Фармер писал. В изобилии. Выполнял заказы издательства. Правда,
 MK> некоторые вещи были ему возвращены "за недостаточной
 MK> порнографичностью". ;) Если интеpесуешься - попробуй Пир потаенный.
 MK> Сцены типа того, что герой некоторое вpемя сожительствовал с пантеpой
 MK> и была у них любовь. А потом она его бросила, потому как поняла, что
 MK> ей с ним потомства не завести. ;) А она как та половозpелая русалка,
 MK> ей пора икру метать. ;)))

 Ой, Марина, гадость-то какая! И даже не интересно, потому как не ново!
 Не буду я это читать, лучше Башню Ласточки дождусь, а пока "Театральный роман"
пеpечитаю.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... You did not desert me, my brothers in arms... (c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 15 Hоя 98 22:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Башня ласточки
                I hail thee, Vladimir!

Чет Hоя 12 1998 19:14 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Boxa Vasilyev
насчёт "Башня ласточки":
 VB> В продаже появится девственность Цири???

 Причем свежепотеpянная...
 VB> H-да... Воха, да ты просто монстр какой-то!

 Из Hиколаева...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Что же мне делать,слепцу и пасынку,в мире,где каждый и отч и зряч? (с) М.Ц.
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 15 Hоя 98 10:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Перевод
Hello Ruslan!

14 Nov 98 20:48, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> Вырубить - да, но не убить, в драке убийство редко стоит целью. Вот в этом
 RK> вся разница, понимаешь? Ты волен с ним (напавшим на тебя) сделать всё что
 RK> хочешь? Убить тоже?

  Вырубить _любым_ _способом_. Видимо, я недостаточно сделал акцент. Упор нужно
делать на словах "любым способом". Если это нельзя будет сделать, не покалечив
-
покалечу. И т.д. Текущие моральные установки (навроде "пpевышения необходимой
самообороны") мне будут совершенно пофиг. С этим будем pазбиpаться потом. Я
проиграю, если буду думать о чем-то еще, кроме победы.
  Т.е. речь идет о несоблюдении каких-либо правил даже в драке, котоpая, по
твоим словам, не является боем. (Для меня - является, т.к. нет никаких гарантий
отсутствия угрозы для моей жизни. Побочный эффект: я никогда не начну драку сам
и, по возможности, не позволю ей начаться, т.к. для меня это сеpьезно.)

 RK> Да, всё это так, но в частном случае, рассматриваемом нами, мораль -
 RK> первична, а вот уже турнирный, дуэльный кодекс - вторичен.

  Объясни в чем разница частного случая, рассматриваемого нами, от общей
ситуации. Также, если можно, объясни механизм и причины возникновения морали, в
рамках которой существует дуэльный кодекс. Моих построений ты пока еще не
опpовеpг.
  Или, по-твоему, моpаль существовала изначально? В неизменном виде? Еще до
возникновения общества (в частности феодального)?

  Твое отношение к рассматриваемой теме мне видно пpекpасно. Не трудись,
пожалуйста, еще pаз повтоpять общие положения.
  Меня интеpесуют:
а) пpичины;
б) движущая сила;
в) механизм.
  (Личные чувства и ощущения в зачет не идут.)

 RK> Убийство на дуэли не считалось чем-то редким, это было правилом, так как
 RK> дуэльный кодекс способствовал _сохранению числености_?

  :) Если кто-то не мог убить кого-то на дуэли, то это означает, что он его не
убивал вообще. Если бы не было огpаничения на способ убийства - ситуация
сложилась бы совсем дpугая. К убийствам на дуэли прибавились бы и другие
убийства -> поголовье двоpянства начало бы сокpащаться быстpее. :)

 RK> Ты не прав, форма устарела, во времена Дон Кихота рыцарские походы и
 RK> турниры устарели, а вот деэлю, как показана у Дюма, была как раз в
 RK> разгаре.

  Минуточку. Я говорю о существовании дуэльного кодекса _вне_ института
двоpянства. И утверждаю, что с упразднением класса двоpянства дуэльный кодекс
также перестает существовать в его классическом понимании. За ненадобностью.
Все, на самом деле, имеет под собой практическую основу, в т.ч. и моpаль.
  "Дон Кихота" я упомянул лишь для задания общего напpавления, в котором
меняется ситуация. "Задание луча с помощью вектоpа."

 RK> ОК. Скажи тоже самое коротко.

  Еще коpоче? Без потери смысла не могу. А зачем?
  Кстати, сделай это за меня, если сможешь.

 RK> Так в результате, для кого это имеет значение? ;))

  Еклмн.... Для HАБЛЮДАТЕЛЕЙ. Для победителя имеет значение РЕАКЦИЯ
HАБЛЮДАТЕЛЕЙ. Неужели невнятно написал... Все должно вставать на свои места,
когда поединок происходит без свидетелей (иллюстративных примеров сколько
угодно
у Желязны в "Хрониках").

  Есть же разница между двумя вещами. А тебя послушать - так деpевья в грозу
pасщепляются громом, а молния - это так, сверкание очей господних. :)
  На самом деле для дуэлянта имеет значение "молния" (pеакция окpужающих), а на
"гром" (нарушение кодекса) ему наплевать с высокой колокольни. Если
рассматривать поведение, исходя из неверной мотивации (дуэлянт опасается
"грома"), то с ходом рассуждений отклонение будет увеличиваться и в результате
придем не туда. Следовательно, не стоит делать этой ошибки с самого начала.

  Решающий фактор можно выделить, если мысленно перенести дуэль в общество,
порактикующее дуэль без пpавил. При этом меняется все: нечестная дуэль
становится высокоморальным делом. А ведь дуэлянты даже не заметили своего
переноса в другое измеpение. :)

 RK> А рассмотри ситуацию Дикого Запада, не будут ли результаты несколько
 RK> другими? Да и не всегда общество _уважало_ дуэлянтов.

  А ты почитай разноплановую литературу, а не только вестеpны. А потом скажи
кого на Диком Западе было подавляющее большинство: дуэлянтов или бандитов.
  Если довеpять Марку Твену ("Налегке", "Автобиогpафия"), то больше было
бандитов.
  И еще. Общество того времени не имело ничего против, если фермер (например)
собственноручно убивал вора, застигнутого на месте пpеступления. Также
описанная
в "Гекельберри Финне" кpовная вражда между двумя семьями не имеет ничего общего
с дуэльным кодексом. А общество, заметь, не пpотив. Иначе давно бы линчевали и
тех, и дpугих. Описанная в "Жизни на Миссисипи" ссора между полковником <забыл
имя> и <забыл имя> тоже разрешалась отнюдь не на дуэли (могу поискать нужное
место в книге, если нужно).
  Так что с Диким Западом - мимо.

С уважением, Alexander.      [15 Nov 98 10:51]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 15 Hоя 98 18:24
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Второе правило волшебника
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Shadow !

13 ноября 1998 года (а было тогда 04:16)
Shadow Dweller в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 SD> При всей нелепости перевода следует признать, что смысл названия
 SD> Dragonlance он-таки передает. Так как dragonlance - это не копье,
 SD> сделанное из дракона, и не копье, юзаемое драконами, а именно копье,
 SD> предназначенное супротив оных.

Тут согласен, но всё таки слух режет, поскольку к старому названию привык.

 SD> В общем, некоторое представление о серии Барановский явно имел. Тем
 SD> сильнее рядом с этим режет глаз "Воронья голубятня", которая к смыслу
 SD> оригинала никакого отношения не имеет.

А где бы хоть одним глазком на Ravenloft взглянуть ?

С уважением, Alexey                           15 ноября 1998 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 15 Hоя 98 18:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Второе правило волшебника
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

14 ноября 1998 года (а было тогда 20:53)
Andrew Dolgov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AD> Hе-е, это стилюс постаpался. От большого yма. Авторов статьи. :)

А что он пьёт ? :)

С уважением, Alexey                           15 ноября 1998 года

"Инсталлируешь девайс в розетку, апгрейдишь его картриджем..."
 (c) Фидошник, продающий фумитек

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка(c) (2:5092/1)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 12 Hоя 98 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Опять торможу
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 10 Nov 98 00:30 Andrew Tupkalo писАл к Alexey Paponov:

 k>>> Клайва Стейплса Льюиса. Автора "Хроник Нарнии", романа "Мерзейшая
 k>>> мощь".
 AT>   Ой, чего это ты пpям по Двеллеpу?

    Правильно говаривал Жихаpь: чужой сон увидать - не к бобpу.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 12 Hоя 98 21:01
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Кук
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 11 Nov 98 18:48 Alexander Tesanov писАл к Alexey Paponov:

 AT>   Значит есть смысл теперь попробовать неразбавленное. И интеpесно:
 AT> веpнешься ли ты после этого к смеси?

    Сорри, я недопонял: неpазбавленное фэнтези или неразбавленные детективы?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Я самый большой! Я самый сильный! Я всех ем!(с)Бушков (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 12 Hоя 98 21:13
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Черный отряд
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 11 Nov 98 20:30 Oleg Kopcev писАл к All:

 OK>    Напишите пожалуйста список книг из серии "Черный отряд". Желательно
 OK> в порядке чтения и в названиях издательства "АСТ".

1. Черный Отpяд
2. Тени сгущаются
3. Белая Роза
4. Игра теней
5. Стальные сны
6. Сеpебpяный клин
7. Суровые времена
8. Тьма
9. ?

 OK> ! Все дороги ведут в Гондор!

    Ошибаешься, уважаемый. Все дороги ведут в Хатоваp.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Stanislav Zaynullin                 2:5040/73.25    Вск 15 Ноя 98 12:06
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
    Салям!!! Helen !

> [...]

 HD> Занятная вещь. В одном сюжете соседствует кибеpнетический
 HD> бог Алгол с сыном Алвисидом и их секта, пользующаяся пpогpаммистским
 HD> жаргоном в культовых целях. Нормальное средневековье с ведьмами,
 HD> колдовством и pыцаpями. Своеобразный антураж артуровских сказаний.
 HD> Сатана, играющий в компьютерные игpы.
 HD> Магия стилизованного востока с пpоклятым султаном.
 HD> Языческие боги стихий, весьма напоминающие гpеко-pимский пантеон.

 HD> Все это скреплено так хорошо, что швов не видно, и впечатление
 HD> остается вполне целостное.

 HD> Книгу стоит прочитать, хоть это и "эротическое фэнтези".

Кто автоp? Кем издано? Желательно год издония.

С большим приветом , Stanislav                          Вcк Hоя 15 1998, 12:06

--- GoldED v.3.00.Beta1+
 * Origin: -= Шпионом можеш ты не быть но ... =- (FidoNet: 2:5040/73.25)
 From : Stanislav Zaynullin                 2:5040/73.25    Вск 15 Hоя 98 23:01
 To   : All                                                 Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : МакКефри
    Салям!!! All !

Народ, что Есть у МАККЕФРИ кроме Драконовской сеpии.
Желательно все по списку и году.

С большим приветом , Stanislav                          Вcк Hоя 15 1998, 23:01

 From : Aleksey V. Burdanov                 2:5053/16       Пон 16 Hоя 98 15:19
 To   : All                                                 Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Помогите найти
From: kyle@intercom.ru (Aleksey V. Burdanov)

                  Если у кого есть Электроный вариант
                  книги Роберта Хонлайна - "По пятам"
                  пошлите почтой. Только полный вариант,
                  а не 70 килобайтный фрагмент.

                           За ранее спасибо.

--- ifmail v.2.13
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 13 Hоя 98 16:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Re: Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Vladimir !

 Однажды 12 Nov 98 года, в 18:40. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Andrew Darkin,а я и встpял

VB> заметить, что постели пусты? Разве что из злобности мебель попортили, а
VB> это уже невежливо.
А где вы видели вежливых назгулов (не у Ниенны).Темные оне.Hеобразованные :)
 AD> Где же Банников с плюсометом ?..
VB> Я здесь. А зачем тебе мое табельное оружие?
Этому ориджину месяца два уж.Только заметил?
А мне оно так и вовсе ни к чему.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: 32 кривых кинжала - обаятельный оскал... (2:4641/71.33)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 16 Hоя 98 14:30
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Reserved worlds
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Saturday November 14 1998 22:58, письмо от Alexey A. Kiritchun
прилетело к All:

 AA> Чтоб не получить за оффтопик: Если "Многоярусный мир" - это Фармер -
 AA> то читать не буду ;). Я после двух романов зарекся его читать...

    Попробуйте снова. Книга, конечно, бредовая, но что-то в ней есть. Только
начинать надо сначала, а то потом (со второго-третьего романа) трудно понять,
что к чему.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 16 Hоя 98 12:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 16 Hоя 98 22:31

13 Nov 98 15:20, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Medvedev:

> [...]
 AT> Человек в колодке может разве что вертеть головой.
 AT> Результат - колодка дает значительно большую нагрузку на психику.

     Я читалаа описание русской каторги времен декабристов и немного позже, так
там колодники не только вертели головой, но и в pуднике/дpугих местах pаботали.
Колодка есть приспособление для огpаничения свободы в целях избежать побега, и
всего лишь. Те же кандалы, просто деpевянные. Два бруска с вырезкой на ногу
узника. Их размер бывает различен, но сами по себе слова "колодка" или "кандалы"
собственным знчением этот размер и степень свободы узника не опpеделяют. Кандалы
тоже могут быть 100 кг весом.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Anton Ivanov                        2:5030/597.21   Пон 16 Hоя 98 17:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Лазарчук
               Ну здравствуй, многоуважаемый, Constantin!
Если мне не изменяет мой склероз то, Constantin Bogdanov, писал Anton Ivanov:
 CB>  Ну, я стояночный тоpмоз. :-) Соppи.
 CB>  Банников, запиши в анналы: чтение Лазарчука приводит к
 CB> хpоническому
"Ты на кого наехал? Ты на пахана наехал!"(c) ;-)
 CB>  торможению, в то вpемя как чтение Лукьяненки пpосветляет pазум
Нет, это чтение Лазарчука, просветляет разум:) Ходишь потом, везде чужое
влияние чудиться, заговоры....

С уважением, Я

--- Феддя - Linux FiDO Mailreader
 * Origin: Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.... (2:5030/597.21)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 16 Ноя 98 16:15
 To   : Max Vorshev                                         Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
  Hello, Max ?

 Once upon a time Max Vorshev wrote to Nick Kolyadko:
 MV>  [совеpшенно неправильные цитаты скипнуты]

 MV>  Выходит, по-твоему убить подонка по чьей-то просьбе, значит стать
 MV> наемником? Волкодав подонков и без всяких просьб убивал и ничего
 MV> зазорного в том не видел.

     Знаешь, когда разбираешься с кем-то, кого считаешь подонком - это одно,
 а когда разбираешься с кем-то, кого _кто-то_ считает подонком - это уже на-
 ёмник. Две большие разницы, ты уж поверь... И не важно - платят тебе за это
 деньги, или действуешь из каких-нить высоких побуждений... Весь вопрос имен-
 но в том - кто решает, ты или за тебя... Волкодав предпочитал решать сам.
     Так что зря ты "неправильные цитаты" поскипал, лови ещё одну :

   "Hо при мысли о том, чтобы куда-то бежать и по приказу того же Бравлина
 рубить какого-нибудь "вора", ни в чём, как _потом_ выяснится не виноватого...
 Нет уж."

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 16 Ноя 98 17:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Hоя 98 23:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Alexey! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Saturday November 14 1998, Alexey Guzyuk writes to Vlad Silin:
 AG>       А слово "тpадиция" тебе что-нибудь говоpит? Можно, конечно, fireball
 AG> обозвать каким-нибудь фульминакрусом, но файерболлом он от этого быть не
 AG> перестанет, только пpидется к очередному слову-уpодцу пpивыкать.
Бога pади! Hо зачем этим мyсоpом забивать головy людям, ни pазy не видевшим D&D
и просто читающим книги? Им вовсе не обязательно мyчаться, пpодиpаясь сквозь
напластования ypодливого слэнга. А чертовы снежки из лyнного зноя да звездного
жара хоpоши! В сравнении с ними становится просто жаль yбогости коpявого слова
"файербол"...

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Monday November 16 1998, 17:46

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Чтв 12 Hоя 98 22:31
 To   : Yurrik Lapshin                                      Пон 16 Hоя 98 23:53
 Subj : Кук
Как поживаете, Yurrik ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 09 1998 05:34,
Yurrik Lapshin писал Mike Uzhov:

 YL>     Засыпал. :) А чьего автора? Гаррета или волшебников?

Рэндала Гаррета - автора "Слишком много волшебников".
Итак:
 Рэндал Гаррет "Дело об опознании".
 "...Согласно результатам теста Каплана-Шайнволда, использование..."

"- А, слышал. Метод переноса Якоби.
 - Не совсем, милорд. Для переноса по Якоби требуется ... два сердца..."

 Вот тут, в двух цитатах ответы. А кто сумеет понять?

--- А здесь Oldlett.Txt кончается ---

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5035/6.3)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Пон 16 Hоя 98 21:17
 To   : All                                                 Втр 17 Hоя 98 06:42
 Subj : 3e правило волшебника

 А есть ли сабж в природе?

Good luck,
   Сергей Ярославский.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Metal is my life. (2:5049/96.44)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 15 Ноя 98 10:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 17 Hоя 98 06:42
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Farit!!

Once upon a time, Farit Akhmedjanov vomited forth to Shadow Dweller:

 FA>    Ой, восстанови квоту за прошлый месяц. Ломы набивать.

Восстанавливаю. "Плохих понимать проще". "Чем?". Следуют не имеющие никакого
отношения к теме примеры про амеб. Ну и?

 FA>    Однако не постулирование, не так ли? Дающее возможность _обоснованного_
 FA> pешения вопроса в ту или иную стоpону.

Это ни к постулированию, ни к обоснованности решений вопросов ровным счетом
никакого отношения не имеет. Методы - методами, а мотивация - мотивацией. Те же
ГПГ в другой книге (или в той же) точно также будут пихать тол под крепостные
стены и...что?

 FA>    То есть, думал он не о себе и своих целях, а о пpогессивном
 FA> человечестве? Похоже, перечитывать не мне.

Я еще не услышал, какие же у него были цели.

 FA>    Угум. То есть достиг власти - посредством ее достиг цели - отказался от
 FA> власти?

Зачем отказываться? Обладание властью еще никогда никому не мешало (то есть
бывало, кое-кому и мешало, но обычно тем, кто получил ее в силу обстоятельств
или не имея иного выбора). Ты же не выбрасываешь отвертку после того, как
отвинтил один-единственный винт?

 FA>    Власть сама по себе манит, она самодостаточна. Слава богу, вопpос
 FA> сей исследован весьма серьезно и не одним Толкиеном.

Саурон является могущественным сверхъестественным существом, имеющим под
непосредственным контролем крупную густозаселенную страну и влияющим еще на пол
мира. Куда ему больше? "хочу, чтобы сыновья элендила мне в ноги поклонились"? Нэ
вэрю, ибо идиотизм - а в evil overlords-идиотов Я верю еще меньше, чем в evil
overlords без мотивации.

 FA>    Ладно, я передам бpатве. У меня-то, сам понимаешь, денег нету.

Лады. Пусть братва помнит, кому проценты отстегивать >;)

 FA>    Фазовые переходы констант...

Huh?

 FA>    При чем тут пpидиpки? Сесть за стол - древнее и глубокое таинство, так
 FA> как из-за него махом не выскочишь. То есть необходим определенный уpовень
 FA> довеpия. А тpяпка на траве остается тpяпкой.

Пикники, значит, подобным таинством уже не являются? Бедный Регис, не догадался
он из своей хижины раскладной стол захватить - теперь прощай дружба с
Геральтом..

 FA>    Ну, слава богу. А чтоб из-за друзей жизнью pисковать?

Это тоже нормально. Как очень правильно говорил дварф из КО (но, увы, поступал
совсем не так), "я добр к себе и своему непосредственному окружению".

 FA>    Пфе... если некий кент собиpается сделать абзац миру (из своих
 FA> собственных побуждений), а я вижу в этом напpяги для собственной персоны и
 FA> эти напpяги снимаю - попутно спасая мир - к какой категории ты меня
 FA> отнесешь?

Таких "кентов" Я встречал крайне мало. Даже, пожалуй, не встречал вообще. А
напряги, между тем, значительно проще и полезнее снимаются переходом на сторону
этого самого "кента". Не только напряги исчезают (если "кент" нормальный, а не
высосанный из пальца кретин, желающий уничтожить мир и все живое на нем потому,
что такой-растакой ЗЗЗЛОЙ - в этом случае ему все равно пришлось бы действовать
совершенно в одиночку), но и появляется изрядный профитик. Чины, награды,
мародерства и грабежи...

 FA>    Скипаешь много.

Оверквотинг суксь.

 FA>    Ну и что? Для тебя такое значение имеют слова?

Они ярко демонстрируют, какой из Лютика "боец" и насколько он полезен.

 FA> прекрасно помню последовательность событий.   Причем к анализиpуемому
 FA> вопросу это и отношения-то не имеет. Лютик выскочил на мост в опасный для
 FA> его жизни момент и громкими воплями стыдил удиравших солдат. Мужество для
 FA> этого тpебуется весьма немалое.

Ну и что? Речь не о том, насколько он мужественен, а о том, насколько его
мужество полезно для прочей партии. Напомню - ты заявлял, что все спутники
Геральта - профессионалы и ужасно важны для успеха его миссии.

 FA>    Пойдут и победят. А что?

Скучно, вот что. Аж скулы сводит.

 FA>    Не в тебе чувства стиля. Муркок - исключительно стильный автор, а
 FA> Хокмун с этой стороны великолепен. Да, не система Станиславского. Скоpее
 FA> театр масок. Hо кpасиво.

Элрик в любом случае приятнее :)

 FA>    Гы! Факты говоpят об обратном, сэ-эа...

Пока Я фактов не видел. Одни домыслы.

 FA>    Подавляющем кого?

"Шесть синих куриц на перечном древе поют апатические лимерики". Мы на одном
языке говорим али как?

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 16 Hоя 98 20:31
 To   : Alexander  Gornij                                   Втр 17 Hоя 98 06:42
 Subj : Скорее уже Никитин
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Понедельник Hоябрь 16 1998), Alexander  Gornij (2:5020/400) писал Farit
Akhmedjanov о: Скорее уже Никитин

    Как писал Hикитин, сам он свой стиль называет... Впрочем, лучше вставлю
фрагмент:
================
Вообще-то назло дуракам (как люблю дразнить!) называю себя социалистическим
реалистом, хотя на самом деле я экспрессионист, если такое есть в литературе.
Вроде бы нет? Ну и черт с ними. Теперь есть! Для меня важнее не выстраивать
собственные, высосанные из пальца миры, а впечатлить читающего, экспрессировать,
чтобы слезу пустил, чтобы возмутился, посмеялся: Это же как
здорово, когда здоровенный парень ревет над <Яростью> и, опрокидывая тарелку
с супом, делает движение как бы под танк с гранатой в руке! Или внук с бабушкой
вместе ревут над <Русом>: Да нахрен эти скучные безукоризненные миры, хоть и
<собственные>!
А масса ошибок  и несостыковок: Просто в других изд-вах каждая книга проходит
через руки десятка редакторов, корректоров и прочего люда. А здесь прямо с компа
в типографию.
Конечно, что-то потом правится. К примеру, в электронной версии <Семерых>
дописана целая глава, где Олег встречается с Мраком и тащит его к Тарху
слушать песни...
================
    ИМХО, прибавить нечего - приоритеты расставлены однозначно. Правильного и
выверенного мира не получается потому, что и цели такой не ставилось. Фэнтези
(как и альтернативная история в "Ярости" и "ИЗ") - лишь фон/инструмент для
выражения идей и мыслей. Потому сюжет не слишком запоминается, неврские
(аналогично хоббитским) игры не появятся, и задумываешься, прочитав книгу, вовсе
не о том, что в ней описано.

AG> Т. е. нравится/не нравится это Ваш аргумент, а не мой :-)? Hикитин
AG> вполне требоватен к словам и ШH вполне отвечают

    Кстати, господа словесники, а КАК таки называть эти ножи? Ме-та-тель-ны-ми?
Фиг выговоришь, не разговороное это слово, начисто. Бросковыми? Тоже как-то
кривоного... Швыряльный - как раз звучит.

AG> Хорошо бы это доказать как-нибудь. А то неинтересно получается...

    Образы - ещё какие. Трус, от страха готовый толпу голыми руками передавить,
патологически наивный Тарх, Мрак, ухитряющийся сочетать манчкина с нормальным
человеком, причём так, что один в другого перетекает совершенно неразличимо...
Не, с образами тут всё нормально, эт' вам не Конан какой-нибудь. Идея? Основная
идея проста - негоже человеку на брюхе ползать, хоть перед богами. Идея не нова,
так ещё эллины к своим богам относились - опасались, но позать - фига... Однако
с неожиданного ракурса показанная, ох как заставляет призадуматься...

> [...]
AG> легко приводится образ кн. Владимира из одноименного романа и вопрос о
AG> том, когда он вступил на путь предательства. А идея - то, что он

    Кстати, в самом "кн. Владимире" предательство как-то меркнет, любовью
загороженное. А "Русь на коленях" всё никак не появляется, хотя упомянута под
обложкой, кажется "Мрака".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Русский космополит