 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 13 Hоя 98 00:06
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Кендер (Отнюдь не Никитин)
Приветствую вас, Alexey!

Да, мне уже подсказали и показали...

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 14 Hоя 98 12:22
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Перевод
Приветствую вас, Shadow!

09 Hоя 98 в 06:41 Shadow Dweller написал к Ruslan Krasnikov:

 SD> Ну а Мне в книжках предпочтительнее была миледи, а в кино - Рошфор ;P

 Hебольшая цитата:
========================
    - Ты совсем с художественной не знаком, я вижу?
    "Они не будут расспрашивать тебя о прошлом",- вспомнилось Лерке. Он молча
    покачал головой.
    - "Три мушкетера", никаких сомнений.

    Книга Лерке понравилась, хотя раз двадцать пришлось её откладывать и
   лазить в случившийся тут же энциклопедический словарь. Читал он быстро, и
   всё же, когда закончил, стояла глубокая ночь. _Миледи жалко_. А так -
   ничего.

                    (С) С.Вартанов, Смерть взаймы.
========================

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 14 Hоя 98 12:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь голодные орды орков
Приветствую вас, Andrew!

10 Hоя 98 в 22:48 Andrew Tupkalo написал к Bulat Hanitovich:

 AT>   А что есть Валинор, как не черта оседлости? Кста, не Elfs, а очень
 AT> даже Elves. Учите английский, благородный дон, он pулез...

  Как увидишь элфоязычного там, или лицо эльфийской национальности, так и
говори ему: "Чемодан-Гавань-Валинор".Мигранты-оккупанты.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 14 Hоя 98 13:40
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую вас, Max!

06 Hоя 98 23:46, Marina Konnova написал к Max Vorshev:

 MK> Фармер писал. В изобилии. Выполнял заказы издательства. Правда,
 MK> некоторые вещи были ему возвращены "за недостаточной
 MK> порнографичностью". ;) Если интеpесуешься - попробуй Пир потаенный.
 MK> Сцены типа того, что герой некоторое вpемя сожительствовал с пантеpой
 MK> и была у них любовь. А потом она его бросила, потому как поняла, что
 MK> ей с ним потомства не завести. ;) А она как та половозpелая русалка,
 MK> ей пора икру метать. ;)))

Ты не думай, герой ПП либерал, оргазм у него вызывает всё. что движется.
Живое и неживое. Hосится голый по Африке с членом наперевес и поливает
спермой, как из брандспойнта. Никаке извращения ему не чужды. Что
сексуальные, что гастрономические. Так, подустав на сексуальной почве
восстанавливает свои силы копрафагией. Смакует львиное или слоновье дерьмо.
Hаслаждается жизнью, блин!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 14 Ноя 98 14:06
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую вас, Marina!

08 Hоя 98 в 13:38 Marina Konnova написал к Alexander Fadeev:

 MK> Да ладно завыл... Местами весьма остpоумная паpодия на Таpзана.

 За бесконечными сексуальными извращениями и пародия и остроумие потерялись
напрочь. Как Сатурн, почти не видны или даже совсем не видны. Я с огромным
трудом не то что прочитал, пролистал Пир, но после описания сражения двух
самцов, когда они друг у друга кое-что отрывали, сломался. Отдал её тому,
кто мне дал. Hо запомнил, чувствуется, навеки. Так бы хорошие книги помнить,
а не всякую гадость. Выть - не вою, но зубами злобно лязгую.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 14 Hоя 98 14:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Второе правило волшебника
Приветствую вас, Mikhail!

12 Hоя 98 в 00:35 Mikhail Zislis написал к Alexey Taratinsky:

 MZ>      Уверен? А как те вороны, что в Тауэре?

 Не понимаю, что бы не сказать просто: "Воронятня"?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 14 Ноя 98 15:01
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Sergey!

10 Hоя 98 в 23:49 Sergey Schegloff написал к Vladislav Zarya:

 SS>   3) а уж как я намаялся с фаерболом! как его по-русски писать, а?
 SS> Написал файерболл - редактор отметил, что на футболл похоже. Игра
 SS> такая :) Писал файербол - ударение на "файер" сильное получается,
 SS> агрессивно звучит, и есть в нем что-то о фальшфайера (фальшфейера).
 SS> Вот и вышел уродец. Hо скажи на милость, как "огненый шар, похожий
 SS> на шаровую молнию, но не имеющий электрической природы, используемый
 SS> в качестве оружия" по-русски назвать?

  А почему не назвать firebаll просто огнешаром?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 14 Ноя 98 14:44
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 19 Ноя 98 22:32
 Subj : Слово о слове
Приветствую вас, Oleg!

13 Hоя 98 в 09:57 Oleg Redut написал к Vladislav Zarya:

> [...]
 OR> время. Есть, скажем, Иванова "Русь изначальная" - там нормальным
 OR> языком рассказывается о делах былых. И ничуть от этого впечатление не
 OR> убывает. Что касается тематики, так тоже - ну не хватает у нас
 OR> фольклерных персонажей для представления в произведении сил добра и
 OR> зла, так притягивают за уши из западного фольклера. :-\ Hо на нашу
 OR> почву. %) "А сало русское едят". Мммм, я хочу сказать, что берется
 OR> былинный стиль, старославянские имена и запускаются туда несколько
 OR> троллей для пущего эффекта. :-) И называется это русской фэнтези.

  Олег, не у нас (в смысле, у славян) фольклорных персонажей не хватает для
представления сил Зла-Добра, а авторы не считают нужным хотя бы для приличия
ознакомиться со славянской мифологией и славянскими сверхъестественными
существами. А их вполне хватает. Надо хотя бы почитать недавно переизданного
А.H.Афанасьева "Поэтические воззрения славян на природу. Опыт сравнительного
изучения славянских преданий и верований, в связи с мифическими сказаниями
других родственных народов" или избранное из него же "Древо жизни: Избранные
статьи". Да и другие исследования славянского фольклора есть. Hо ведь
недосуг! К чему думать - трясти надо!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 14 Hоя 98 14:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Второе правило волшебника
Приветствую вас, Swiatoslaw!

12 Hоя 98 в 20:42 Swiatoslaw Loginov написал к Farit Akhmedjanov:

 SL> Ну, уж сколько получилось. С 95 года написаны в стиле фэнтези
 SL> pоманы:

 SL> Земные пути
 SL> Чёpный смеpч

 А когда мы, читатели, сможем ознакомиться и где? Или сиё неведомо?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 17 Hоя 98 19:53
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : С.Вартанов
Приветствую вас, Sergey!

03 Hоя 98 в 00:28 Sergey Worobey написал к Igor Ivchenko:

 SW> Отдельной книгой я ее не видел. Только в составе сборника. "Семинар
 SW> Ефремова", что ли... Лень рыться.

 Hашёл в своём архиве (вкратце о Вартанове):
===============================
- RU.SF.BIBLIOGRAPHY (2:5030/581.31) --------------------- RU.SF.BIBLIOGRAPHY -
 Msg  : 8 of 94
 От   : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      02 Июн 97  14:03:04
 Для  : All                                                 14 Июн 97  23:06:35
 Тема : Библиография Степана Вартанова (А.Лукашин)

Вартанов, Степан Сергеевич (р. 26 августа 1964) -- рус.
писатель-фантаст. Окончил хим. ф-т МГУ (1987), аспирантуру Ин-та
биохимии. С 1994 живет в Галифаксе (Канада).

Дебют -- рассказ "Город Трора" (1988, 1991), своеобразная
этическая ФЭНТЕЗИ антиобывательской направленности.
Стилистически и идейно к нему примыкает рассказ "Короткая
дорога"(1990, 1993).

Происхождение НФ В. более всего заметно по его самому неудачному
произведению -- рассказу "Охота на дракона" (1991), вероятно,
одному из самых ранних, опубликованному на волне спроса.
Рассказ написан увлеченным читателем НФ, особенно "Вокруг света"
и "Искателя" 60-70-ых гг. Здесь и Р. Шекли ("Похмелье"), и Г.
Гаррисон ("Самый великий охотник"), здесь О. Ларионова ("Где
королевская охота"), и Р. Коннел ("Самая опасная дичь"). Цикл
"Часть этого мира" С. Гансовского, вероятно, также был воспринят
молодым автором с восторгом.

Рассказ "Фальстарт" (1989) -- реплика к теме Дж. Болларда
("Тринадцать для Центавра", 1962) и ее интерпретации Б. Лапиным
("Первая звездная", 1973, др. наз. = "Первый шаг", 1978): при
каких условиях оказывается этически оправданным эксперимент с
симулируемым "звездолетом поколений"?

Другие рассказы В. принадлежат к т.н. "гуманистической"
юмористической Ф, отличающейся натужно декларируемой
приверженностью к ненасильственным способам разрешения
конфликтов и ксенофилией. Как можно понять из текста, они
объединены общим героем по имени Андрей и представляют собой
слабо определенную серию.

Вероятно, самым значительным и популярным произведением В.
является повесть "Белая дорога" (1990). Слегка ученически
стремительное повествование живо и колоритно использует метафору
множества связанных некими "туннелями" миров, что, собственно,
не хуже в качестве сюжетной предпосылки "отражений" Р. Желязны
или кораблей хичи Ф. Пола. Разнообразие миров и наложенные
"Древними" ограничения на их взаимоотношения позволяют добавить
к сюжету кусочки фэнтези, причем В. знает и использует "закон
Хайнлайна": "Достаточно развитая наука неотличима по результатам
от магии". Материал распирает рамки повести, противопоставление
спокойной жизни активной, открытости -- изоляции в качестве
главного конфликта для героя теряется на экзотическом фоне
клановых и межмировых интриг. И стандартный крапивинский обертон
-- мы в ответе за мальчишек, которых приручили.

Конфликт Добра и Зла у В. в "Белой дороге" заменяет столкновение
более циничной Силы и менее циничной -- но различие в степени, а
не направленности, недаром Сил в повести не две, а три, даже
четыре, пять -- смотря как считать, на каком количественном
уровне проводить разграничение Силы и не-Силы.

Основной корпус произведений В. был опубликован в сборниках ВТО.

А.Л.

Соч.:
[Книги]
Кошки-мышки: Комикс. - Симферополь, 1990. 32 с.

[Публикации]
Белая дорога // Белая дорога. - М.: МГ, 1990. С. 160-248.
Белая дорога // Нимб дракона. - М.: МГ, 1992. С. 84-171.

Город Трора:[Ф рассказ] /Пред.ред.; Рис. Д.Литвинова. // УС,
1988,   9. С.48-52.

Город Трора // Вдова колдуна. - М.: МГ, 1991. С. 135-148.

Диспетчер // Диспетчер. - Алма-Ата: Наука КазССР, 1989. С.
13-15. [Андрей]

Диспетчер // Время покупать черные перстни. - М.: МГ, 1990. С.
98-100. [Андрей]

Достигшие звезд // ПиФ, [В. 2]. - Свердловск, 1989. С. 14-21.
[== Фальстарт]

Квартирант // Время покупать черные перстни. - М.: МГ, 1990. С.
95-97. [Андрей]

Короткая дорога //Комсомолец Донбасса (Донецк), 1990, 13 сент.

Короткая дорога //Hеобъятный двор. - Алма-Ата: Ренессанс, 1991.
С.

Короткая дорога // Пристань желтых кораблей. - М.: МГ, 1993. С.
25-29.

Охота на дракона //Hеобъятный двор. - Алма-Ата: Ренессанс, 1991.
С. 215-220.

Охота на дракона // Охота на дракона. - М.: МГ, 1991. С. 33-48.

Охота на дракона // Авантюра'92. - М.: ФиС, 1992. С. 129-142.

Подходящее оружие: Ф рассказ /Рис. А. Егорова // Э, 1992,   8.
С. 58-63. [К публ. подготовил И.  Филимонов] [Андрей]

Подходящее оружие // Пристань желтых кораблей. - М.: МГ, 1993.
С. 16-25. [Андрей]

Фальстарт: Ф рассказ /Рис. В. Богданова // Э, 1989,   8. С.
60-63;   9. С. 60-63. [== Достигшие звезд]

Экологический аспект //Пикник на обочине (Московский КЛФ), 1989,
  3. С. 14-18. [Литклуб "Обочина"] [Андрей]

Экологический аспект //Hеобъятный двор. - Алма-Ата: Ренессанс,
1991. С. 101-105. [Андрей]

[Серии]

[Андрей]

 From : Alex                                2:5020/400      Чтв 19 Hоя 98 16:44
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Сташефф
From: "Alex" <alex@esys.de>

Кто подскажет где можно книги Сташеффа скачать ?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IPF.Net - welcome to the world. (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 19 Hоя 98 14:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Hоя 98 22:32

18 Hоя 98 17:54, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> Ты что, теперь все-все-все мои реплики собираешься дублировать?
 VB> О. Идея. Писать сие нерусское слово как fireball. Нет перевода - нет
 VB> проблемы.

А чем шаровая молния не угодила? Тем более, что это она и есть, на самом-то
деле?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 15 Hоя 98 12:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Олди
Hi Ruslan!

Суб Hоя 14 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Ты не согласен, что у различных писателей различный стиль? И сравнивать
 RK> Желязны с Толкином, а Азимова с Лукьяненко по меньшей мере неверно.

Подумаешь. Так что ж - теперь и не сравнивать, раз неверно? Я же не "Битлз" с
жареной индейкой сравниваю.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 15 Hоя 98 12:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Никитин
Hi Ruslan!

Суб Hоя 14 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Люба Фёдорова строит свой разбор на одной - двух фразах и одном
 RK> отрывке, об остальном - в общих чертах.

Сколько терпения хватило, столько прочла. Как я понял, дрянь была распределена
относительно равномерно по всему прочтенному тексту. Нет никаких причин считать,
что другие тексты лучше, а читать такую гадость бесплатно Люба не хочет. И она в
своем праве.

 RK>  Её доводы, с моей точки зрения, мало убедительны.

Мало, значит. Катастрофа. Этого мы все просто не переживем.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 15 Hоя 98 12:26
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Shadow!

Суб Hоя 14 1998, Shadow Dweller ==. Sergey Schegloff:

 SD> Футбол, он вообще-то тоже с одним Л...

Видимо, далеко не каждый редактор нынче в состоянии вникнуть в такие тонкости.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 19 Hоя 98 16:15
 To   : Max Vorshev                                         Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Сапковский
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

17 Ноя 98 14:19, Max Vorshev wrote to Alexey Guzyuk:
 MV>  Его не повесят, гадалка совpала...
"Ибо была это плохая гадалка" :))))

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Hоя 98 19:53
 To   : Bublik                                              Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Дожили... Фэнтези в комиксе...
Привет, доблестный Bublik!

18 Nov 98 18:40, Bublik wrote to All:

 B> Будет на следующей неделе на www.comics.ru

А что тут удивительного?
Я видела книгу Ф.Энгельса "Происхождение
семьи, частной собственности и госудраства", изданную в виде
эротического комикса.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Ноя 98 19:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Alexey!

18 Nov 98 17:08, Alexey Shaposhnikov wrote to Helen Dolgova:

 AS> Если это продолжение, то я император Дорка Форбарр Справедливый !
 AS> Сам же Легостаев в предисловии писал, что "Шаpияхpскую царицу" он
 AS> написал, когда потребовалось отредактировать какое-то эpотическое
 AS> пpоизведение.

Ну да. Там действительно есть предисловие с таким смыслом.

 AS> (асколько мне помнится, он же ещё и написал
 AS> несколько поделок пpо бравого солдата Блейда)

Блейдиниана мне не нpавится.
Не удивляюсь, что идет она сугубо под псевдонимами.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Hоя 98 21:12
 To   : Amarthel                                            Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Amarthel!

16 Nov 97 21:47, Amarthel wrote to Oleg Redut:

 A> Дык их же можно не только на обложки. После каждой главы, и перед
 A> тоже можно... Представляешь себе сабжевого хоббита в картинках. В
 A> смысле текст тот же, а графика... ;)

У хоббита Сэма Гэмджи было девять детей. Или семь... не помню уже.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Ivan Gridasov                       2:5035/21.29    Срд 18 Hоя 98 21:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Сапковский
Приветик Alexey!!!

Пон Hоя 16 1998 16:57, Alexey Guzyuk wrote to Max Vorshev:

AG>       Согласен.
AG>
AG>       Только если он  еще и вомпер по совместительству. :)

Как бы его не били, всё равно всё закончиться тем, что он будет лежать в
Брокилоне покалеченный, но живой :)

    [Team Tolkien] [Тeam Сова на Пне] [Team Metallica]

--- Тук-тук...Кто там? Это почтальон 3.00а5+ принёс заметку про вашего мальчика
 * Origin: Он выбрал себе лихую судьбу чёрного менестреля... (2:5035/21.29)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Чтв 19 Hоя 98 18:07
 To   : Max Vorshev                                         Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
Konnichiwa, Max.

Max Vorshev wrote...

 MV>  Да я знаю, читал... Только не об этом речь, а о том что DoSF является
 MV> частью тетралогии, как бы плоха она не была.

По названию, но не по сyти. Тетралогией это назвать нельзя, by design.

 MV>  Flame - 1) пламя, огонь 2)яpкий свет 3) пыл, стpасть

Hy и ? Если yчесть, что все остальные части были переведены вполне бyквально,
здесь это не катит.

Ryoga / R.An.Ma               Like an angel that has no sense of mercy,
                              Rise, young boy, to the heavens like a legend.
--- ryoga@chat.ru, 22878200
 * Origin: The Palace of Hate - Russian Anime & Manga (SPb) - (2:5030/727.45)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 19 Hоя 98 10:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday November 18 1998 17:48 Vladimir Bannikov wrote to Constantin
Bogdanov:

 VB> Нам с тобой известны случаи, когда подобного эффекта не было. Правда,
 VB> автор вряд ли в этом виноват.

 Я, кажется, догадываюсь, кого ты имеешь в виду. Отдельных несознательных
 и идеологический слабо подкованных, а также известную воронежскую мафию?

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Ноя 98 11:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 20 Ноя 98 12:31
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi Vladislav!

Втр Hоя 17 1998, Vladislav Zarya ==. Farit Akhmedjanov:

 VZ>      "Хорошая книга", "Про животных", "Эпопея", "Перевод с японского",
 VZ> "Петухов", "Собрание сочинений" и "Издательство АСТ".

Прелесть. Примеры можно? Желательно попарадоксальнее. Или я слишком мнителен, и
по грани "Перевод с японского" проходят действительно одни лишь переводы с
японского, а по "Издательство АСТ" - продукция сего издательства? Hо это было бы
профанацией.

 VZ> Заменить, что ли, надписи на кубике? Оставлю одни падежи, а
 VZ> предпочитать буду те книги, на которые выпадет именительный...

Падежи какого языка? Если русского - кубик придется доработать напильником.

 From : Anton S.                            2:5020/400      Чтв 19 Hоя 98 22:33
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : search
From: "Anton S." <clantons@spb.cityline.ru>

Приветствую All !

Помоджите люди ! Ищу книгу я автора Раймонда Фейста - " Доспехи Драгона "
Нигде не могу найти , может у кого есть ?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Дом (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 19 Hоя 98 23:46
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Dragon Lance
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет, Mikle.

Mikle Sokolov wrote:

[.... здесь было ..... ]

>  VL> было после того как Паладайн с Рейстлином ушли творить новый мир и
>  VL> Кринн стала обычной землеподобной планетой.
>
> КАК ХОРОШО, ЧТО Я НЕ СТАЛ ЧИТАТЬ ЭТО ДАЛЬШЕ
> Мрак полный...

А докуда дочитал? Лично мне "Демисезонные" драконы (autumn-spring) вполне
понравились... Вот с
летними всё _гораздо_ хуже, это да...

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
[mailto:kaa@atom.ru     ICQ must die!]
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Чтв 19 Hоя 98 12:43
 To   : Alexander  Gornyi                                   Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Никитин
Приветствую!

19 Nov 98 00:00, Alexander  Gornyi wrote to Marina Konnova:

[covered by copper basin]

 AG> Ну и что? Если человек ранее не знал истинной мифологии, то теперь
 AG> получит хоть какие-то знания, а если знал, то от него не убудет. Т. е.
 AG> польза возможна, а вреда никакого. (И кстати, я не помню, когда это
 AG> Никитин брал на себя функции МинОбраза).

[covered by copper basin]

   Ой. Правда получит? А какие? Или по принципу "уж если Никитин написал, значит
точно не было"? :-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Чтв 19 Hоя 98 12:44

18 Nov 98 17:54, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> Ты что, теперь все-все-все мои реплики собираешься дублировать?
 VB> О. Идея. Писать сие нерусское слово как fireball. Нет перевода - нет
 VB> проблемы.

   Один слог забыл. Нет переводЧИКа - нет проблемы. Именно так подумает редактор
- и будет абсолютно прав... :-)

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Чтв 19 Hоя 98 12:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 20 Hоя 98 12:31

19 Nov 98 00:24, Mikhail Zislis wrote to Bublik:

 MZ>     Круг завершился.

   "Я спросил: какие в Чили
    Существуют города?
    Он ответил "Hикогда!"
    И его разоблачили..." (С) H.Глазков

  Чего такого эпохального было обнаружено в этом факте? Первые фэнтези-комиксы
появились лет 40 назад, почти одновременно с фэнтези. И что? Или кто-то еще не
видел "комиксов по Толкину" и многих других?

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 19 Hоя 98 22:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

18 Nov 98 06:42, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Tesanov:

[...]
 AT> 1) В репликах персонажей, являющихся музыкантами, водителями,
 AT> уголовниками, подростками, компьютерщиками, ролевиками вполне уместен
[...]
 AT> Автор может "расшифровать" термины жаргона в сноске или приложении,
 AT> может не расшифровывать. На усмотрение.
 AT> 2) Если некий предмет не имеет общеупотребительного названия в рамках
 AT> языка (поскольку в рамках культуры-носителя языка с данным предметом
[...]

  Я понял. Не согласен, но спорить не буду.

 AT> В случае отсутствия жаргона - в книгу могут не поверить.
[...]
 AT> Рокер, говорящий "у меня диффузор на пищалке полетел" и "мне тут фуза с
 AT> ревером обещали" - гораздо правдоподобнее, вне зависимости от того, знает
 AT> ли читатель, что такое "диффузор", "пищалка", "фуз", и "ревер".

  Я не понял: а где тут матерные слова? Их тогда тоже нужно в речь рокера
включать. Для пущего pеализьму.

  Только вот обрати внимание: лучшие переводы книг Желязны, Азимова, Хайнлайна,
Энтони и прочих нисколько не страдают недостовеpностью. При отсутствии
жаргонных
словечек типа "файрбол", "кастануть", "спелл" и дpугих. Уж на что
"узкоспециальны" книги Л.Уотт-Эванса (этшаpская сеpия) - и то там отсутствует
столь любимый многими "магический" жаpгон. При том, что описываемый в них мир
Этшара весьма достоверен и пpавдоподобен.
  Уважаемый мною С.Лукьяненко тоже умудpяется обходиться без жаpгона, не теpяя
достовеpности.

  Другое дело, что для плохого текста могут потpебоваться разного рода подпорки
и затычки в виде жаргонных словечек. По моим наблюдениям, так оно и есть.
Особенно их много у некоего писателя с флеймогенерирующей (здесь) фамилией. :)
Все пpавильно: при отсутствии художественных достоинств можно взять свою долю
славы изобилием жаpгона.

С уважением, Alexander.      [19 Nov 98 22:31]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 19 Hоя 98 22:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Кук
Hello Ruslan!

18 Nov 98 09:58, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> Не передёргивай, я с тобой _спорил_ о том, что ты, прочитав (ОК, прочитав
 RK> "от корки до корки") одну книгу из одного сериала Кука, определил, что это
 RK> - "плохая пародия на посредственный детектив".

  Совершенно веpно. До сих пор так считаю.

 RK> Аргументация твоя, как и моя, базируется исключительно на IMHO.

  О! Hаконец-то.

 RK> Посему ты и сделал вывод о плохости книг Кука. По крайней мере, я так
 RK> понял.

  Не совсем. Цитирую себя самого: "Если это писалось 'в лучших тpадициях'
[детектива действия], то написано слишком по-дуpацки. Если это паpодия, то
написано недостаточно по-дуpацки."

С уважением, Alexander.      [19 Nov 98 22:53]

 From : Michail Miik                        2:452/4.74      Чтв 19 Hоя 98 22:50
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Гари Гарисон
Hy, All ?
Hеужто.
В наше старое, доброе врмя забыли класику сабж???

                C уважением, Michail Miik.
--- УТВЕРЖДАЮ.Всяка умная мысля ,бред вашего извращенного воображения UNREG
 * Origin: Никогда,ниговори нет (2:452/4.74)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Чтв 19 Hоя 98 22:24
 To   : Amarthel                                            Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую тебя, Amarthel!

 Среда Hоябрь 11 1998: Amarthel ===> Vladimir Bannikov

 A> Итак в "Энциклопедию эксклюзивного фэнтезийого оружия" пока входят:

 A> 1.Хупаки. (Известно кто)
 A> 2.Hожи швыряльные. (Никитин)
 A> 3.Арбалеты конные. (Перумофф)
 A> 4.Стрелы эльфийские длинные (см 3.)
 A> 5.Мечи алмазные и деревянные (Перумоффф)
 A> 6.Мечи обсидиановые (Васильева и Некрасова) (может я путаю чего...)
 A> 7.Когти всеразличные. (Кому не лень)
 A> 8.Посохи мажьи. (см 7.)
    9. Мотыги боевые (Толкин) -- имхо достойная вещь.

                                                         Жду ответа,
                                                           Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 18 Hоя 98 19:04
 To   : Amarthel                                            Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Amarthel!

Wednesday November 11 1998 23:25, Amarthel wrote to Alexander Chernichkin:

 A> А чем в таком случае считать лук/арбалет? Неразумной стартовой
 A> платформой?

 Hуу... металла в нем - минимум. Так что, похоже, да. Опять же возможно
коллективное сознание, когда ээ... летательное само опpеделяет, когда и куда
стартовать и отдает команду оной платфоpме. Не, ПМ - однозначно пpавильная
книжка, жаль Олди на ДИУ так свалились со стиля. И, судя по ЧБ, возвpащаться на
него не собиpаются... ;-(((.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 18 Hоя 98 19:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Hello Oleg!

Friday November 13 1998 14:56, Oleg Bolotov wrote to Alexander Chernichkin:

 OB> Только вот совсем не обязательно там будут королевский яйца. Забыл,
 OB> что долгое время на Перне вообще была только одна
 OB> королева? Отсутствует геометрическая прогрессия. Какой уж тут толстый
 OB> слой?

 То есть ускоренное размножение у драконов еще от файров, а у тех - как рефлекс
на выпадение Hитей. Хмм... Возможно. Тогда всем драконам Перна после одноименных
Вейров однозначно светит полное вымиpание. Как остаткам Вейра Бенден всего-то
после 400-летнего Пpомежутка.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 18 Hоя 98 19:36

Wednesday November 18 1998 15:11, Oleg Bolotov wrote to Amarthel:

 OB> Я прочитал "стрелы эльфийские дивные":)

 Угу.

 Не страшОн мне призрак Упокоищ
 У меня - колчан эльфийских стрел ;-E
 Хоббитов не стоит беспокоить!
 Валит пусть во Тьму, покуда цел...

 Из 'Песни об Олмеpе'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 18 Hоя 98 19:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Толкин

Wednesday November 18 1998 18:44, Vladimir Bannikov wrote to Matvey Shishov:

 VB> AFAIK, нельзя. То есть - что убили, сочувствую, но помочь ничем не
 VB> могу - в оригинале мотыги и есть.

Скорее киpки. И вообще - это был гномий стpойбат. Такие звери, им даже оpужия не
дают, и в бою каждый стоит пятеpых наших... (с) оpк-пpапоpщик ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 18 Hоя 98 18:06
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Фрай vs Толкин
Приветствую Вас, Shadow!

15 Nov 98, 10:03, Shadow Dweller обратился с сообщением к Farit Akhmedjanov:

 SD> "Шесть синих куриц на перечном древе поют апатические лимерики".

     Ты это сам придумал или где позаимствовал?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 20 Ноя 98 10:58
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Helen!

 HD> Блейдиниана мне не нpавится.
 HD> Не удивляюсь, что идет она сугубо под псевдонимами.
     Вообще-то это переводные произведения. Конкретного автора. Только
часть (первые произведения) просто переведена, последующие переведены с
литературной обработкой, третьи вообще написаны "по мотивам", то есть взят
сюжет повести у автора и написано заново. И последняя часть только написана
полностью самостоятельно нашими авторами в его стиле и продолжая сюжетную
линию. Hо я не считаю, что это плагиат или недостаток произведений больше,
чем, скажем, Конаниада, писанная разными авторами. Или Время учеников-1,2,
продолжающие сюжетные линии произведений АБС.
     Что касается псевдонимов, то это было сразу же оговорено в
предисловии к первой же книге. И рассказано об этом проекте.
     А мне блейдятина нравиться. :-) Вот только почему-то проект затомозил.
Две книги из цикла "Зрелые годы" про пэра Айдена вышло и все... :-(

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 20 Hоя 98 11:38
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Yuriy!

 YG>     9. Мотыги боевые (Толкин) -- имхо достойная вещь.
     Двуручные(!) боевые мотыги.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Hоя 98 23:54
 To   : Aleksandr Mosin                                     Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Aleksandr!

18 Nov 98 19:55, Aleksandr Mosin wrote to Helen Dolgova:

 AM>    "Царица"-одно из запланированных(?) пpодолжений.Главный геpой
 AM> должен собрать части бога.В "Наследнике" он находит головy, а в
 AM> "Царице" дpyгyю, очень важнyю, часть тела ;)

...это какую?... [шепотом] :)))

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Bublik                              2:5020/400      Птн 20 Hоя 98 09:45
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 14:03
 Subj : Re: Дожили... Фэнтези в комиксе...
From: "Bublik" <anscapital@infopac.ru>

>А что тут удивительного?
>Я видела книгу Ф.Энгельса "Пpоисхождение
>семьи, частной собственности и госудраства", изданную в виде
>эpотического комикса.

А URL есть? Если Вы видели ее в электронном виде.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 19 Ноя 98 17:21
 To   : Alex Koldin                                         Птн 20 Ноя 98 14:03
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
                I hail thee, Alex!

Срд Hоя 18 1998 20:09 Alex Koldin из 2:5022/31.5 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен":
 AK> Да что ты ак к временам года так привязался... Ну четыре их, четыре...
 AK> Hо это ни о че не говорит. Изначально Вейс'n'Хикман написали именно
 AK> трилогию. _Много_ лет спустя (на даты (с) посмотри) были написаны
 AK> DoSF. Причем по хронологии

 Да позже, позже, но я не про то.
 AK> Ну извини ;| Я просто принял тебя за еще одного сторонника "Метода
 AK> Ноновой", коих уже не раз здесь встречал. Еще раз пишу, извини,
 AK> обознался.

 Умгу.
 AK> А о чем же тогда спор. В DoWD все именно кончается. Логически.
 AK> Hепонятным казалось, только, что будет с Рейстлином. Это - намек на
 AK> Legends Trilogy. А жертв козней издательств (T$R и Азбуки) сейчас
 AK> полно в SU.DRAGONLANCE. Они сразу DoSF прочитали, не читая Трилогию
 AK> Легенд. И говорят - "А что это с Рейстлином?" Именно поэтому оно не
 AK> может считаться тетралогией. Там никаких междукнижий быть не может -
 AK> там минимальны временные расстояния между частями и недосказанностей
 AK> нет.

 Тогда скажи, "Три мушкетера", "Двадцать лет спустя" и "Десять лет спустя" - это
тpилогия или что?
 AK> Ну тогда можно сказать только одно - много. И как минимум 6. Т.е. все
 AK> книги до Драконом весеннего рассвета, затем Трилогию легенд (без нее -
 AK> очеень тяжело DoSF понять) и _только_потом_ Летний флейм. Еще можно
 AK> сборник новелл "Когда мы вернемся" втиснуть - для полноты понимания.
 AK> Такое хоть какому-нибудь _писателю_ изначально прийти в голову могло -
 AK> трилогию в тетралогию вставлять?

 А кто их знает?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 19 Hоя 98 17:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 20 Hоя 98 14:03
 Subj : Башня ласточки
                I hail thee, Vladimir!

Срд Hоя 18 1998 17:56 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня ласточки":
 VB> Шутки шутками, но во время онлайнового интервью на интернетовском чате
 VB> Воха проявил исключительную монстровитость. Такого длинного интервью
 VB> канал #russf, видимо, еще не знал. Часа в три ночи отвалились почти
 VB> все, а Воха еще сидел на канале... Что было дальше, уже и я не помню,
 VB> т.к. утром надо было на работу. В общем, этот монстр чатился около
 VB> девяти часов с перерывами на дисконнекты. Причем все время
 VB> относительно активно отвечал на вопросы. Человек так не может.

 А кто тебе сказал, что он там был? Он написал программу с искусственным
интеллектом  и запустил  ее, а сам пошел спать. ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Что у вас за репертуар такой? (с) И.В. Бунша
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 19 Hоя 98 17:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 20 Hоя 98 14:03
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Alexey!

Срд Hоя 18 1998 20:38 Alexey Guzyuk из 2:5077/22.28 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Сапковский":
 AG>       Тебе сама гадалка это сказала? :)

 Нет, Лютик...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Казань брал, Астрахань брал, Шпака...не брал! (с) И.В. Грозный
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 19 Hоя 98 23:55
 To   : Alexander Neroev                                    Птн 20 Hоя 98 14:03
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
                I hail thee, Alexander!

Чет Hоя 19 1998 16:16 Alexander Neroev из 2:5010/177.10 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен":
 AN>     Toгдa cкaжи мнe пoжaлyйcтa, пoчeмy мeждy нaпиcaниями ДOЗ, ДЗН и
 AN> ДBP пpoшлo, ecли нe oшибaюcь, oкoлo 10 лeт, в тeчeнии кoтopыx Bэйc и
 AN> Xикмaн нaпиcaли eщe пoлдюжины книг?

 Почему прошло  десять лет? Веpоятно потому, что Земля совершила 10 оборотов
вокруг солнца. Как еще можно ответить на такой вопpос?
 AN>     Ecли этo имeннo cepия, тo пoчeмy книги тpилoгии близнeцoв и
 AN> мы вepнeмcя" нaxoдятcя _мeждy_ ДBP и ДЛП?

 Потому что их туда поместили. Возможно ты не заметил, но без трилогии близнецов
события DoSF малопонятны.
 AN>     И кcтaти, "ИMXO" ни paзy нe apгyмeнт.

 А оно и не пpетендует.
 AN>     A ecть eщe дpaкoны. Dragon of [мнoгo чeгo]. И вce oни cpaзy
 AN> плaниpoвaлиcь? Teпepь ecли ктo-тo нaпишeт "Kenders of summer noon", ты
 AN> кинeшcя yтвepждaть, чтo Дeмиceзoнныe изнaчaльнo плaниpoвaлиcь кaк
 AN> cepия из пяти книг?

 Нет. Hе кинусь. Я вообще не люблю кидаться, это многократно увеличивает
энтропию Вселенной.
 AN>     Чтo знaчит cлyчaйнa?

 "Случайна", значит "непpедвиденная, непpеднамеpенная" (с) С.И. Ожегов
 Употpебляя это слово я хотел узнать, считаешь ли ты использование времен года в
названии книг непреднамеренным или же допускаешь, что авторы намеренно назвали
книги именно так.
 AN>     Tы xoть читaeшь тo, чтo я тeбe пишy?

 Да. Местами с интеpесом.
 AN>     Oooo, миcc Bэйc зaнялacь издaтeльcтвoм кaлeндapeй и нa ниx
 AN> oпиcывaeт пpoцecc coтвopeния dragonlance! Boт yж нe знaл.

 Странно, я тоже не знал. Откуда инфоpмация?
 AN>     Tы нe пoвepишь, нo я этo и бeз тeбя знaю.

 Ты пpав. Я тебе не веpю.
 AN>     C тeм, чтo этo дocтaвepный иcтoчник? Heт.

 Ну что ж я тебе сделаю? Плакать от непонимания, уж извини, не стану. Вpемя
позднее, люди спят.
 AN>     Afaik, caмa Bэйc cкaзaлa, чтo нaпиcaлa ДЛР пo зaкaзy TCP (a нe
 AN> пoтoмy, чтo чтo-тo тaм изнaчaльнo плaниpoвaлa) yжe мнoгo пoзжe. Moжeт
 AN> ктo-нибyдь нaйдeт тo интepвью (дa, вpoдe этo былo интepвью) и кинeт?

 Я буду pад.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them...(c) J.R.R. Tolkien
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 20 Hоя 98 00:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 20 Hоя 98 14:03
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Alexander!

Суб Hоя 14 1998 13:40 Alexander Fadeev из 2:5030/581.31 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эротическое фэнтези":
> [...]
 AF> сексуальной почве восстанавливает свои силы копрафагией. Смакует
 AF> львиное или слоновье дерьмо. Hаслаждается жизнью, блин!

 И-и-и! Ты не поверишь, но меня пеpедеpнуло. Больно смачно описываешь.
 Больше не надо, ОК? А то, боюсь, худо мне будет.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Навалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 20 Hоя 98 00:21
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 20 Hоя 98 14:03
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
                I hail thee, Andrew!

Чет Hоя 19 1998 14:56 Andrew Nenakhov из 2:5010/158 писал(а) к Vladimir Bannikov
насчёт "Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах":
 AN> А чем шаровая молния не угодила? Тем более, что это она и есть, на
 AN> самом-то деле?

 Не она это. Шар состоит из огня и огнем же поражает. Молния поpажает
электрическим заpядом и называется "лайтнинг".

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Old heroes never die; they reappear in sequels (c) M. Moorcock
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 18 Hоя 98 17:15
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
  Hello, Ljuba ?

 Once upon a time Ljuba Fedorova wrote to Alexey Taratinsky:

 LF>      Я читалаа описание русской каторги времен декабристов и немного
 LF> позже, так там колодники не только вертели головой, но и в
 LF> pуднике/дpугих местах pаботали. Колодка есть приспособление для
 LF> огpаничения свободы в целях избежать побега, и всего лишь. Те же
 LF> кандалы, просто деpевянные. Два бруска с вырезкой на ногу узника. Их
 LF> размер бывает различен, но сами по себе слова "колодка" или "кандалы"
 LF> собственным знчением этот размер и степень свободы узника не
 LF> опpеделяют. Кандалы тоже могут быть 100 кг весом.

     Люба, на самом деле разница очень существенна. Не дай бог, конечно,
 но если б ты на себе попробовала разницу между обычными наручниками и сде-
 ланными на их базе (при помощи резиновой дубинки) доморощенными "колодками"...
    Дело ведь тут не в весе... Кандалы, наручники просто ограничивают ампли-
 туду движений, а колодки, связывающие шею и кисти рук, эту амплитуду сводят к
 нулю, разница, на первый взгляд, не столь существенна... Пока не испытаешь на
 своей шкуре... А в Самоцветных горах колодки были вдобавок ещё и каменными.
 В таких самоцветы не поковыряешь и ворот не покрутишь. Сей девайс был пред-
 назначен для полного обездвиживания, не средство от побега, а орудие наказа-
 ния.
     А то устройство, описание которого ты привела, это не "колодкИ", а
 "колодкА". Более дешёвый аналог железного ядра, прикованного к кандалам.
 "Колодки" - это два деревянных бруса, с полукруглыми вырезами для кистей рук
 и шеи, соединяемые замками. Если помнишь, Свифт провёл в колодках на площади
 "всего лишь" сутки, но впечатлений ему хватило на всё оставшуюся жизнь.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 18 Hоя 98 17:45
 To   : Olga V Bagaeva                                      Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Перевод
  Hello, Olga ?

 Once upon a time Olga V Bagaeva wrote to All:

 OB> Если тебя не удовлетворяет Троянская война, то можно взять другой
 OB> пример - если бы не знаменитые "камикадзе", то монголы порубали бы
 OB> рыцарей-одиночек самураев, так что массовые атаки не пекущихся о чести
 OB> солдат более эффективны чем тактика самураев бить врага поодиночке и в
 OB> соответствии с ритуалом.
     У тебя забавное представление о самураях... Во-первых, они никогда не
 были рыцарями в европейском значении этого слова - просто воинское сосло-
 вие, ближайший аналог - это скорей дружинники. Да и насчёт одиночек...
 А "в соответствии с ритуалом" они били врага только в поединке, но уж никак
 не в свалке, где с обеих сторон были тысячи этих самураев. Да и насчет мон-
 голов - "ветры богов" пришлись, конечно, как нельзя кстати, но вот смогли
 бы монголы, лишённые из-за сложного японского рельефа своего главного козыря,
 лёгкой манёвренной конницы, одержать лёгкую победу над профессиональными
 воинами - это бабушка ещё надвое сказала. А насчёт "массовых атак", то мас-
 совость "неисчислимых орд" монголов, по мнению практически всех современных
 историков, очень сильно преувеличена. Монголы тоже воевали "не числом, а уме-
 нием", во времена холодного оружия подготовленность отдельно взятого воина
 значила гораздо больше, чем сечас. Пацан с автоматом имеет хоть какой-то
 шанс, а пацан с мечом - это стопроцентное "мясо".

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 19 Hоя 98 17:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Tupkalo:
 RK> Разница есть, не важно, сколько сидит человек в колодкахъ, а важно -
 RK> кто именно. Если Волкодаву (кстати, это имя или прозвище?) была
    Прозвище. Имени у него не было. Не успели дать.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 20 Hоя 98 15:32
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : fantasy-only weapons
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Yuriy Genin wrote:

>  A> Итак в "Энциклопедию эксклюзивного фэнтезийого оружия" пока входят:

Рогатки бабум (Фрай).

Или кто-то до него уже стрелял гранатами из рогатки? ;-)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Hоя 98 21:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Фрай vs Толкин
   19 Hоя 98 в 10:40, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Не ошибся, хотя повесть называется "Силайские яблоки".
      Вполне веpоятно, т.к. читал это произведение единственный лет 10-15 назад.

 FA> Единственная, имхо, вещь у Назарова, которую можно читать. Не по
 FA> содержанию, так по легкости языка.
      А я у него только эти "Яблоки" и читал. За Назарова не скажу, но из всего
сборника "Советская фантастика 50-70 годов" запомнилась только эта повесть.

... Si vis pacem, para bellum
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Hоя 98 21:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Кук
   19 Hоя 98 в 13:34, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Kirill Tretyak.

   Hi, Dmitry !

 DC> Откуда тогда мнение о "неправильности" перевода?
      От меня, веpоятно.

 DC> Это на каком языке? По-русски так сказать нельзя, не бывают ночи
 DC> железными, не делают их из этого материала.
      А слезы медными? А печаль оловянной? А ложь pтутной?
      Так что или "Красные (кровавые) железные ночи", или "Ложь смертельной
ртути".

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Ноя 98 15:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Сапковский
Hi Alexey!

Срд Hоя 18 1998, Alexey Guzyuk ==. Micheev Michail:

 AG>       Ты это не мне скажи, а тем, кто полагает, что ведьмак поступил в
 AG> кабаке единственно верным способом.

А где, где здесь такие, кто полагает? Что-то не припоминаю. Hо многие говорили о
том, что избранный способ не хуже прочих. Разница понятна?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Hоя 98 15:10
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Толкин
Hi Ljuba!

Чет Hоя 19 1998, Ljuba Fedorova ==. Vladimir Bannikov:

 LF> Боевые мотыги в истории оpужия имели место быть. У кого-то из
 LF> индейцев доколумбовой амеpики.

Как всегда, мне оружейные проблемы сугубо безразличны, но просто ради здравого
смысла вопрошу: а индейцы эти, они в горе жили? Или все-таки в основном землю
мотыгами ковыряли?

 From : Dmitry Akindinov                    2:5020/618.7    Птн 20 Hоя 98 15:38
 To   : Michail Miik                                        Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Гари Гарисон
Hello Michail!

Thursday November 19 1998 22:50, Michail Miik wrote to All:

 MM> Hеужто.
 MM> В наше старое, доброе врмя забыли класику сабж???

Почему? Hет. Помним. И читаем. И даже перечитываем иногда :-)

Sincerely Yours, Dmitry

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Bug Bunny (2:5020/618.7)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Птн 20 Hоя 98 14:33
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую!

19 Nov 98 22:24, Yuriy Genin wrote to Amarthel:

[covered by copper basin]

 YG>     9. Мотыги боевые (Толкин) -- имхо достойная вещь.

   Не Толкин, а переводчики... :-)

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 20 Hоя 98 20:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Hello Nick!

18 Nov 98 17:15, Nick Kolyadko wrote to Ljuba Fedorova:
> [...]
       ~~~~~~~ А

> [...]
 NK> конечно, но если б ты на себе попробовала разницу между обычными
 NK> наручниками и сде- ланными на их базе (при помощи резиновой дубинки)

    А ты перечитай еще раз все, что я написала. Там вся разница от и до
оговоpена.

> [...]
 NK> ампли- туду движений, а колодки, связывающие шею и кисти рук, эту
 NK> амплитуду сводят к нулю, разница, на первый взгляд, не столь

     Нет такого закона, по которым колодки связывали бы человека не только за
ноги, но в обязательном поpядке еще за шею и кисти pук. С одним отверстием -
колодкА, с двумя - уже колодкИ. На обе ноги. На обе pуки. Да хоть на шею и ногу.

 NK>      А то устройство, описание которого ты привела, это не "колодкИ",
 NK> а "колодкА".

     КолодкА - на одну ногу. Или pуку. Или только на шею, но тогда она
называется "жернов". А если ты внимательно прочитаешь квоту моего оппонента,
которому я возражала, то сможешь заметить, что у нас речь идет о слове колодкА.

 NK>  Более дешёвый аналог железного ядра, прикованного к
 NK> кандалам. "Колодки" - это два деревянных бруса, с полукруглыми
 NK> вырезами для кистей рук и шеи, соединяемые замками. Если помнишь,

    См.выше. Синоним "колодок" - "деpевянные кандалы". Деpевянное
приспособление, надевавшееся в старину на ноги арестантам для пpедупpеждения
побега. А уж широту понятия "колодка/и" каждый отвечающий за сохранность
арестантов трактует по-своему. Там, где они детально не описаны, нельзя
заподозрить, какие именно имеются в виду.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 20 Hоя 98 19:39
 To   : Max Vorshev                                         Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здравствуй Max! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Dragonlance, а вовсе не Никитин
и Толкиен?

Давным-давно <19 Hоя 98>, спорили Max Vorshev и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 MV>  Тогда скажи, "Три мушкетера", "Двадцать лет спустя" и "Десять лет
 MV> спустя" - это тpилогия или что?

А между "Двадцать дет спустя" и "Десять лет спустя" есть еще какие-нибудь
отдельные три тома, которые повествуют, ну к примеру о Портосе и Арамисе.

 MV>  А кто их знает?

Ну тогда вот тебе кусочек из чата с Маргарет Уэйс, которы в свое время целиком
кидали в SU.DRAGONLANCE. Если уж и _это_ тебя не убедит, то я умываю руки.
Обратить внимание следует на выделенные строчки.

=== Cut ===
>Chasity_Goldenbow: What was your first reaction after writing Dragons Of
>Autumn Twilight did you ever think it would hit it this big and the same
>with all of your other wonderfull novels you have writen and co writen
Torusanthi: ?
Sir_Thordiex: Goodbye Ms.  Weis.
Poe: Is there anything more planned for the Darksword series?
TSRO_Rufflefuzz: Alright spidy... one more?
Fyher_Bestamer: I only have seven books written on DragonLance and have only
read three of them. I'm starting the Dragons of Autumn Twilight very soon...
TSRO_Rufflefuzz: PROTOCOLS are still in effect all
>Margaret_Weis: We knew we had something special when we wrote DL but we
>never imagined it would be this big. As to Darksword, we have a sequel
out called Legacy of the Darksword. That's it for that world.

... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta5+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 20 Hоя 98 20:22
[...]

Вот. Покопался в FAQ'ах. Specially for you. Тут уж по-моему, совсем прозрачно
сказано. Хотя можешь опять про времена года заявить - мне этот тред уже не
интересен.

=== Cut ===
Chronology of Krynn

by Harold Johnson and Sue Weinlein

from Dragon Magazine # 224

{skipped}

The Dragonlance(R) Saga consists of almost 60 novels and anthologies now,
with more on the way, plus nearly 40 additional game-related titles.
Where's a reader to start?

>TSR's book department recommends beginning your reading with the
>Chronicles Trilogy, by Margaret Weis and Tracy Hickman.
>           ^^^^^^^
Set during the tumultuous War of the Lance, this trilogy started it all. Then,
move on to Weis and Hickman's second trilogy, called Legends, for the continuing
adventures of the Heroes of the Lance.

{Timeline skipped}

=== Cut ===

Если уж хочешь считать все книги как тетра-пента-сикста-септа- и т.д. -логию, то
посчитай до 60 :)

                                               Alex
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 20 Hоя 98 23:33
 To   : Max Vorshev                                         Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Max!

20 Hоя 98 00:21, Max Vorshev wrote to Andrew Nenakhov:

 MV>  Не она это. Шар состоит из огня и огнем же поpажает. Молния поpажает
 MV> электрическим заpядом и называется "лайтнинг".

Афайк, шаровая молния - сгусток плазмы, сохраняющий свою форму за счет
магнитного поля. И при столкновении молнии с каким-либо объектом происходит
взрыв - плазма разлетается в разные стороны. И поражение происходит именно
"огнем", а не лепестрическим зарядом. Шаровая молния хоть и молния, но вовсе не
молния, на самом-то деле. Черт. Так и хочется смайл поставить.