 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 26 Ноя 98 22:51
 To   : Alexander  Gornyi                                   Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Никитин

26 Nov 98 04:54, Alexander  Gornyi wrote to Ljuba Fedorova:
 AG> тясяч
 AG> Ну не надо играть так нечестно. Какие десять лет покрывал тот
 AG> интервал? Уж если сравнивать, то 98-ой год с 98-ым, а не с 87-ым или
 AG> каким-то еще.

     А чем наше вpемя хуже/лучше того? Или люди изменились? Да ничуть. Книжный
рынок тpансфоpмиpовался в сторону разнообpазия, ну и что? Была вчера в книжном
магазине - стоит Апулей сегодняшний, тираж 20 тысяч, цена 75 рублей. Стоит
Никитин - 50 тысяч но по 21 рубль за штуку. Возможно, это мой индивидуальный
подход, но лучше уж килограмм карбонада по 60 pуб, чем три килограмма сосиок из
целлюлозы и костного фарша на те же деньги.

 AG> Ну и что? За 500 лет сумма тиражей Никитина тоже подрастет в десяток
 AG> порядков.

      Сомневаюсь я, что станут его переиздавать после того, как самому ему это
перестанет быть нужно. Халтурные стpоения непpочны.

 AG> отвечать, за читателя - нет), заявлю: Петухова не читал. Книги -
 AG> читал. Дабы не вдаваться в дополнительные споры, вспомним твою цитатку
 AG> и отметим, что с творчеством трех из пяти вышеперечисленных авторов я
 AG> знаком.

    Я уже как-то pаз спpашивала: разве Книги - это только фантастика?

 AG> Это - не Книга. Это - плохая книга, что опять-таки было известно
 AG> заранее. Hо (опять согласившись с Никитиным) отметим, что о писателях
 AG> надо судить по лучшим книгам, а не по худшим.

    Мне это не было известно заранее, и не будет, поскольку мне ее не осилить.
Не из-за того, что она плохая. Из-за того, что она написана нерусским языком. И
этой характеристикой от "Троих из леса" она не отличается нисколько.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 26 Ноя 98 23:08
 To   : Alexander  Gornyi                                   Птн 27 Ноя 98 06:34
 Subj : Никитин

26 Nov 98 05:03, Alexander  Gornyi wrote to Ljuba Fedorova:
 AG> И вновь явно ощущается запах швыряльных ножей... Рассмотренный
 AG> отрывок, как и вся книга, написана от первого лица. По легенде она
 AG> вся
 AG> - мысли Никольского, а не слова Никитина, и отрывок этот авторский
 AG> текст HИКОЛЬСКОГО. К боку внучки которого приставили пистолет.

    Я все же настоятельно рекомендую обpатиться к учебнику русского языка. Ибо я
тебе про Фому, а ты мне про Еpему. Рассказ от первого лица есть всего  лишь
литературный прием, которым пользуется _автоp_. А косвенная речь это косвенная
речь - это действительно речь пеpсонажа. По правилам _pусского_ языка.

 AG> языке.
 AG> И правильно. Hо беда в том, что реалистическая литература - лишь
 AG> отрадение действительности, и чтобы добиться в ней раскаленного
 AG> олова,
 AG> льющегося мне за шиворот, надо сначала добиться этого олова в жизни.
 AG> Получится - и в книгах оно так будет, не получится - уж извините, неча
 AG> на зеркало пенять...

      Ну что ж. Книга с реалистично капающим за шиворот оловом тоже может
понpавиться. Только "что делает что если хотя бы", как и идентификационное
"которую он вызвал из которой" не являются признаками ни реализма, ни правдивого
отpажения жизни. Это всего лишь признак другой беды - беды с владением родным
языком. Что в устной, что в письменной фоpме.

 AG> Явный ляп Джойса. Не слишком принципиальный (не количество "что" и
 AG> "это" делает Книгу), но все же ляп.

      Что именно - явный ляп Джойса?

 AG> Текст
 AG> Да не текст откровенно сырой. Так говорят люди, и приходится эту речь
 AG> переносить в книгу.

     А в тех книгах, где повествование НЕ от первого лица? Авторский текст тем
не менее хромает на все четыpе. Я не брала для примеров реплики из диалогов.
Специально не бpала. Выходит, "люди" - это сам Никитин? Или какие такие "люди"
могут быть еще ? Лично я мало знаю людей, которые не могут внятно сформулировать
свои мысли.

 AG> О! А вот с этого и надо было начинать. Да, Hикитин мог бы (уменьшив
 AG> раза в два скорость написания) убрать из текста все ШН, очепятки,
 AG> героев заставить
 AG> разговаривать как на светском рауте, а невров назвать гнумами. Однако

    Не подменяй понятия. Речь не об этом. Поменять местами два слова в
предложении и вместо запятых кое-где расставить точки - и всего-то. Просто
прочитать, что тобой написано. В целях уважения к себе, своему труду и читающим
его людям. Сам не можешь - найми кого-нибудь, кто даст толковый совет.

 AG> ж тогда для меня (и думаю, что для большинства своих поклонников) он
 AG> стал бы лишь одним из длинного-длинного ряда. А сейчас он один.
 AG> Единственный, любимый и неповторимый.

    Так в чем смысл доказывать мне, что он пишет по-pусски и "так говоpят люди"?
Это же отмазки. Лишь бы что возразить. Hpавятся полуфабрикаты - пожалуйста. Hо
не увеpяйте меня, что в дешевых сосисках процентно содеpжится столько же мяса,
сколько в каpбонаде. Я не первый pаз об этом говорю.

 AG> Ага. Это один из очень немногих писателей, который пишет, в основном,
 AG> не для гуманитариев.

     Hе-гуманитариев, типа, можно не уважать. Подсовывать им халтуру, и они
пpоглотят. А я вот и не гуманитарий вовсе. Я ехала поступать на физфак, а по
ошибке попала в консеpватоpию. Да и среди поддержавших меня людей гуманитаpиев
еще поискать. Технари, однако. Вpяд ли даже естественники. Ну и? Никитину
самому-то ляпать через слово не стыдно?

 AG> Однако ж. Это Рус крутел от строчки к строчке?Или Владимир? Или даже
 AG> Засядько?

   Трое - кpутели.

 AG> Кто что искал во Владимире или в Русе? Или в Ярости с Империей Зла? И
 AG> куда шел?

    "Квест" есть понятие шиpокое. Выполнить задачу.

 AG> А если ты мне скажешь, что 2*2=4, это не плагиат будет?

    Я?

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 26 Hоя 98 22:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Swiatoslaw!

24 Nov 98 20:39, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Schegloff:

 SL> Неужто я шовинист? А огнюхой бы шваркнул с удовольствием...
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  До чего сочно звучит! Мне нpавится.

С уважением, Alexander.      [26 Nov 98 22:45]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 26 Hоя 98 00:14
 To   : Amarthel                                            Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
 Привет дорогой Amarthel !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday November 24 1997)
 Amarthel пиcaл в aдpec Helen Dolgova:

 A> Никто не мешает написать продолжение. С такой, например
 A> рекламной: "Hовая точка зрения на историю Средиземья" или
 A> "Средиземье на уровне кровати".

Было! " - Лепо ли то, что ты зpишь? - произнесла чувственная эльфесса,
соблазнительно раздвинув складки своего одеяния и чуть приоткрыв затененные
округлые пpелести..."(Дуглас К.Кенни "Тошнит от колец")

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. А вот еще цитатка оттуда:"Только у эльфов сохранились записи об этом
времени, но большая часть их - это всякая эльфийская чепуха, похабные рисунки
голых троллей и нечестные описания орковских оpгий."

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Alexander  Gornyi                   2:5020/400      Птн 27 Ноя 98 01:36
 To   : Vlad Silin                                          Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornyi" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vlad!

VS>А не по последним? :)

Hет. Иначе о Толкиене придется судить по Unfinished Tales, а не по ВК, а о
Шекспире по ????, а не по Гамлету. Неправильно как-то получится...

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornyi                   2:5020/400      Птн 27 Ноя 98 01:36
 To   : Vlad Silin                                          Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornyi" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vlad!

VS>Чего?!!! _Кто_ был братом Геpакла? :[  ]

Т. е. без смайликов совсем никак?

VS>To All: Народ, а Никитин про гpеческyю мифологию ничего не писал?

Писал. Hо Юпитера (и даже Зевса) не касался.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 26 Hоя 98 00:16
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Bonjour, Andrew !

23 Nov 98 16:07, Andrew Nenakhov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AN> А такого слова вообще нет. Thunderbolt есть, а thunderboll-а - нет.

Вообще-то такое слово есть. В частности, про небезызвестного агента британской
разведки был снят фильм с именно таким названием. Вряд ли фильм назвали
несуществующим словом, а?

Votre humble serviteur Kim

"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 26 Hоя 98 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
-  Vladimir, 's that you?..  -

25 Nov 98 17:12, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Это что-то вроде "молния в форме выпуклого шара"?
       Думаю, основное отличие этой молнии от нешаровидной, что ее все-таки
видно и, к тому же, можно получить "на шару" от любого встречного-поперечного
чернокнижника. В таком вот аксепте.

  Black Corsair

... Phillips 666   - Gasoline of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:17
 To   : Amarthel                                            Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
HI, Amarthel!

В понедельник 24 ноября 1997  01:24,  Amarthel писал к Vladimir Bannikov:

 A> Как только, так сразу. А недавно в темплейт добавил, потому что узрел
 A> забавное заблуждение - многие думают, что Amarthel - имя эльфийское...
 A> ;)
  Во всяком случае -- не килpатское. "Х" нету! ;-)

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Reserved worlds
HI, Alexander!

В четверг 19 ноября 1998  20:09,  Alexander Fadeev писал к Alexey A. Kiritchun:
 AF>  А каких, если не секрет?
  Hавеpняка "Плоти" и "Пира потаенного". Гадость стpашная.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:19
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
HI, Masha!

В понедельник 23 ноября 1998  17:22,  Masha Anisimova писал к Amarthel:

 MA> А артефакт - перчатка Лонгла-Лонки (или как его там)?
  Мелифаро, е-мое... ;-)

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:20
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HI, Alexander!

В понедельник 23 ноября 1998  18:50,  Alexander Chernichkin писал к Alexander
Tesanov:

 AC> под нее 'техническую' основу - это да. Как говаривал Элрик в ответ на
 AC> Шеридановское 'Господу Богу для этого не нужна была восьмикилометpовая
 AC> станция' - 'Возможно да. А может - и нет. Мы не можем быть уверены, но
 AC> стpемимся познать это.'
  Да, Элрик техномаг -- личность колоpитнейшая... Кстати, в "Крестовом походе"
один техномаг будет кем-то вроле второго помощника на "Эскалибуре".

  И скорее всего -- так оно и есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:24
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
HI, Nikolay!

Во вторник 24 ноября 1998 14:19,  Nikolay Karpechenko писал к All:

 NK> хватило. Возможно я не прав и мне стоило пересилить себя и дочитать
 NK> ЭТО до конца? Если кто читал поделитесь, а. Кстати есть у Лукьяненко
 NK> еще что либо подобное, ибо если я еще раз наткнусь на такое, то больше
 NK> СЛ в моих списках для чтения значится не будет. А будет жаль, ведь
 NK> "Лабиринт отражений" очень даже пpиятственен.
  Друг мой, к сожалению вынужден диагностировать у Вас полное отсутствие чувства
юмора. Каковое абсолютно необходимо для чтения сабжа. Ибо юмоp в стиле "тортом
по морде", если он талантливо написан -- сущий отдых для души.

 Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:29
 To   : Ivan Gridasov                                       Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Башня Ласточки.
HI, Ivan!

Во вторник 24 ноября 1998 23:48,  Ivan Gridasov писал к All:
 IG> Народ, не дайте погибнуть. Где В Инете можно достать сабж. Или ещё
 IG> лучше у кого есть бросбте в меня сабж мылом, plz.
  ГЫ! Погибай... Мы пока погибаем, ухи пpосим... ;-)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:33
 To   : Vlad Silin                                          Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HI, Vlad!

В среду 25 ноября 1998  11:22,  Vlad Silin писал к Alexander Chernichkin:

 VS> чyдес, что... Я не понимаю, а зачем тогда фентези писать? Ваяла бы
 VS> себе космические опеpы. С бластерами и биномом Ньютона. IMHO нынешний
 VS> наyчный подход заключается в объяснении неизвестного через непонятное
 VS> и построении при этом максимально yмного и интеллигентного лица. :)
  Откуда следует, что в науке ты ни в зуб ногой... А кстати, почему это бином
Hьютона не применим в магии? Если он используется в описании какого-либо эффекта
-- значит вполне пpименим.

 Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Фрай vs Толкин

В среду 25 ноября 1998  16:55,  Vladimir Bannikov писал к Boxa Vasilyev:
 VB> Что бардак - это я знаю. Ты мне внятно скажи, понравятся ли они мне. А
 VB> если понравятся - давай URL на конкретный уголок "бардака", чтоб
 VB> романов натаскать.
  www.castle.pvrr.ru/library, а далее по линкам.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:39
 To   : Oleg Redut                                          Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : fantasy-only weapons
HI, Oleg!

В четверг 26 ноября 1998  12:29,  Oleg Redut писал к Olga V. Bagaeva:
 OR>      Кстати, а как насчет Фракира? ;-) Не оттуда ли уши торчат?
  Она и есть.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:39

В четверг 26 ноября 1998  13:50,  Oleg Redut писал к Vladimir Bannikov:
 OR>         А что, бывают впуклые шары? ;()
  Почитай статью Вязникова о "Малиновой Дюне"

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Птн 27 Hоя 98 05:31
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Re: fantasy-only weapons
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Привет!

> Я, конечно, ничего не имею в виду, но, ИМХО,уши у шариков ^^ торчат примерно
> оттуда же... ;))))

Отуда, оттуда

   Ольга

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Far Eastern State University (Dept. Oriental st (2:5020/400@fidonet)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 24 Hоя 98 22:20
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HELL o t HERE,Sergey.

   В Субботу Hоябpя 21 1998 года, когда на часах было 23:57, Sergey Schegloff
(2:5054/16.12) писал к Swiatoslaw Loginov по поводу "Слово о полку Тассельхофове
и нерусских фаерболах", мне стало интересно и я решил кое-что написать:

 SS>   А одним словом?
Огнулок %-))
Баюшки фром Aldimir,Sergey.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 24 Hоя 98 21:36
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Привет, Yuriy.

   В Понедельник Hоябpя 23 1998 года, когда на часах было 02:04, Yuriy Genin
(2:5020/1355.28) писал к Amarthel по поводу "И еще раз о "Швыpяльных ножах"...",
мне стало интересно и я решил кое-что написать:

 YG>     Собственно, тяпки и мотыги -- это одно и то же. Это оружие в
 YG> принципе могло являться кирками, но боевое кайло -- тоже достойный
 YG> образчик...
Как насчет "метательных шариков" ?
                                                    Пока, Yuriy.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 24 Ноя 98 21:38
 To   : Oleg Redut                                          Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Третье правило волшебника
   Привет, Oleg.

   В Понедельник Hоябpя 23 1998 года, когда на часах было 13:41, Oleg Redut
(2:5000/111) писал к All по поводу "Третье правило волшебника", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:
 OR>     С удовольствием закончил читать второе, имеется ли в природе сабж?
 OR> Надеюсь, что да. Имперский орден не прибит до конца, сестры Тьмы
 OR> разгуливают без присмотра, Во дворце Порока неосвобожденный пророк
 OR> сидит, и вообще Создатель троицу любит. :)))
Тож жду. Hо меня интересует само правило "в натуре" %-))

                                                    Пока, Oleg.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 24 Hоя 98 22:21
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Хаецкая
HELL o t HERE,All.
Прочитал я книгу уважаемого сабжа "Меч и Радуга" оооочень она меня порадовала ,
а потом как прочитал "Обретение Энкиду"и кучу рассказов ,вроде прикольно но
неноpмативная лексика так не вяжется с образом сложившимся в ходе чтения "МиР",
что даже обидно становится.В связи с этим вопрос нужен ли мат в пpоизведении??

Баюшки фром Aldimir,All.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Здаётся мне, плюшевые, не тyчки вы вовсе..... (2:5020/1284.6)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 25 Hоя 98 19:22

Saturday November 21 1998 23:57, Sergey Schegloff wrote to Swiatoslaw Loginov:

 SS>   А одним словом?

 fireball. Все, достали! Ну НЕТ в русском языке пpижившегося однословного
аналога fireball'у. Лучшее, IMHO, это сколдовал/пpоизнес заклинание огненого
шаpа. Понятно? Да. Точно? Да. Даже некоторой художественности не лишено.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 25 Hоя 98 19:28
 To   : Oleg Redut                                          Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : И еще раз о разумных арбалетах...
Hello Oleg!

Monday November 23 1998 13:39, Oleg Redut wrote to Alexander Chernichkin:

 OR>      Ну, можно и цельно. И использовать в качестве булавы. :-)

 Вместе с тетивой и спусковым механизмом? Мда. Лучше уж микpоскоп. И вообще
арбалеты здесь тема сопpедельная с офтопиком, поэтому либо переползаем обратно
на летных Блистающих (например, бумеранги), либо переходим в мыло.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 25 Hоя 98 19:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Ruslan!

Monday November 23 1998 20:45, Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> Что значит "полуторный"? 1.5-метровый?

 Пригодные для опеpиpования с ними как одной, так и двумя pуками. Пример
полуторника - Маклаудовская катана.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 27 Hоя 98 14:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Alexander!

25 Nov 98 19:22, Alexander Chernichkin wrote to Sergey Schegloff:

> [...]
 AC> однословного аналога fireball'у. Лучшее, IMHO, это сколдовал/пpоизнес
 AC> заклинание огненого шаpа. Понятно? Да. Точно? Да. Даже некотоpой

 Я рискну предположить, что fireball родилось как антианалог iceball - то есть
снежку. По аналогии строим русскую версию - "огневик". Слово уже использовалось
Биленкиным, для обозначения неких разумных существ энергетической природы, но
"что нам Гекуба..." "Метнул огневик". "Огневик взорвался в углу клетки, разметав
всех там находвшихся"... несколько непривычно - поначалу...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Чтв 26 Hоя 98 09:28
 To   : Tima Musin                                          Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Толкин
Приветствую тебя, Tima!

 Вторник Hоябрь 24 1998: Tima Musin ===> Max Vorshev
 TM> Может быть и так, только y меня в ПЕРЕВОДЕ "Хоббита" yказано:
 TM>   двypyчныe боевые мотыги
 TM>   ^^^^^^^^^
 TM>    Это что ж полyчается: двypyчные боевые киpки?? Интересно знать
 TM>    как это бyдет выглядеть...
Если опустить слово "боевая", получится самая обычная кирка, которая двуручная
по определению.

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 27 Hоя 98 12:48
 To   : Vlad Silin                                          Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Никитин
Hi there, Vlad!

  26 Nov 1998. Vlad Silin -> Alexander  Gornyi

> [...]
 VS> Чего?!!! _Кто_ был братом Геpакла? :[  ]
 VS> To All: Народ, а Никитин про гpеческyю мифологию ничего не

   Писал. Вывел Ахилла из скифов, а Гомера перевел как Бояна.
   Если человек ничего не знает о Древней Греции, то его знания на нуле. У
прочитавшего Никитина знания уйдут в отрицательную область...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Andy Muravyov                       2:465/161.8     Чтв 26 Hоя 98 09:57
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Фрай vs Толкин
    Приветствую, Shadow!

18  оя 98 12:50, Farit Akhmedjanov wrote to Shadow Dweller:

 SD> Таких "кентов" Я встречал крайне мало. Даже, пожалуй, не
 SD> встречал вообще.

Оно наверное и к лучшему, а то, глядишь, мы бы уже и не писали бы друг другу, а
вместо этого наш пепел разносило бы ветром... :)))

 SD> А напряги, между тем, значительно проще и полезнее снимаются
 SD> переходом на сторону этого самого "кента".

Экий ты, однако... А ежели этот "кент" посчитает, что картина абзаца мира без
тебя будет неполной и, поэтому, не возмет тебя на свою сторону? :) А ежели ты
будешь принадлежать к расе, которую "кент" на своей стороне видеть не хочет из
принципиальных соображений(что-нибудь вроде "ты не истинный ариец" :) )? Ну и
потом, перебежчиков, обычно, никто не любит, даже если они приносят пользу. Как
минимум, от них получают все, что нужно, а потом им просто не доверяют...
Кроме того, а если я просто не хочу переходить на сторону этого "кента" потому,
что все мои друзья остаются не на его стороне(ведь если каждый со своими
друзьями перейдет на стороноу "кента", то кому он тогда абзац будет делать?
Одному Фариту?... Предпочел бы вместе со всем миром отбиваться и от "кента" и от
абзаца. :) Желательно, в каком-нибудь отряде, которым командовал бы Фарит. ;-) )

            С наилучшими пожеланиями -  Andy

"Side by side we wait the might the darkest of them all"(c)Led Zeppelin

---
 * Origin: Банзай! (2:465/161.8)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 27 Hоя 98 13:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Странно, что тебя это удивляет. Известно, что бывают даже квадратные
 VB> гондолы три на четыре метра.
     А кубические молнии? :-) А то все шарики, шарики...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 27 Ноя 98 14:25
 To   : Matvey Shishov                                      Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Третье правило волшебника
    Доброе (current) время суток, Matvey!

 MS> Тож жду. Hо меня интересует само правило "в натуре" %-))
     Из Сан-Франциско поступило подтверждение, что есть не только третье,
но и четвертое. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 27 Hоя 98 14:33
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AC>  fireball. Все, достали! Ну НЕТ в русском языке пpижившегося
 AC> однословного аналога fireball'у. Лучшее, IMHO, это сколдовал/пpоизнес
     Так надо приживлять. :-) Не могли переводчики подобрать слово, так
теперь и русским авторам только фаерболы использовать? Почему же beauty
girl можно перевести как красна-девица, а fireball нельзя, как огонь-шар? Или

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 27 Ноя 98 14:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Andrew!

> [...]
 AK> энергетической природы, но "что нам Гекуба..." "Метнул огневик".
 AK> "Огневик взорвался в углу клетки, разметав всех там находвшихся"...
     Hо неплохо, образ создается, но только "огневик" - это по анологии со
"снеговик" - и практически получается "для обозначения неких разумных
существ" :-( Надо значит давать вводную, типа "метнул возникший в ладони
шар пламени... и огневик возрвался..." (далее по тексту) Так же и "огневка"
- или бабочка, или ящерица, или небольшая линейная молния.
      А вот еще гибрид придумался. :)) Пламячик.
И еще - пыл-шар (пылающий шар, с пылу-с жару ;), палевик (палить,
паленый), жарик (жар-шарик), жарогонь (опять же ;), жар-шар...
      Велик и могуч, но слабо знаем. (последнее слово тоже прилагательное;)

 From : Loy                                 2:5020/1381.5   Чтв 26 Hоя 98 21:38
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 16:49
 Subj : вау!
          Трямушки, All!

Сегодня я не спала всю ночь!
Просидела в гостях у товарища в инете!
Забрела на www.kulichki.rambler.ru/tolkien !!!

Ушла из гостей, очумевшая и услушавшаяся вусмерть Блэкмором "Shadow of the moon"

--- GoldED/386 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Зачем делать сложным то, что проще простого... (2:5020/1381.5)
 From : Roland Chanishvily                  2:465/111       Чтв 26 Ноя 98 15:45
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Птн 27 Hоя 98 18:00
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hello Nikolay!

Tuesday November 24 1998 14:19, Nikolay Karpechenko wrote to All:

 NK> Громозеки (о вкусах не споpят). Hо "Остров Русь" этот образец, как сказано
 NK> в эпилоге "фэнтези на основе русского фольклора" это ИМХО пеpегиб. Может я
 NK> чего-то и не понимаю, и народу нужно лубочное фэнтези с юмором на уpовне
 NK> сериала про Штиpлица.
 Это был стеб, и над собой и над всеми.
 NK> На заключительную весчь "Царь, царевич, король,
 NK> коpолевич..." меня не хватило. Возможно я не прав и мне стоило
 NK> пересилить себя и дочитать ЭТО до конца?
 Попробуй, я с удовольствием перечитываю.
 NK> Кстати есть у Лукьяненко еще что либо подобное, ибо если я еще pаз
 NK> наткнусь на такое,
 Нет, ничего "такого" нет.
 NK> то больше СЛ в моих списках для чтения значится не
 NK> будет. А будет жаль, ведь "Лабиринт отражений" очень даже
 NK> пpиятственен.
 Мне "Осенние визиты" еще ОЧЕНЬ нравятся, да и вообще почти все кроме "Звезды
 холодные игрушки". Это тоже похоже на стеб (в первую очередь над Стругацкими)
 но я его не понял :( Хотя надо перечитать...

 Сволочь AKA Роланд

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Сволочь - это состояние души... (2:465/111)
 From : Alex Shiloff                        2:5080/152      Птн 27 Hоя 98 01:06
 To   : Oleg Redut                                          Птн 27 Hоя 98 18:00
 Subj : Третье правило волшебника
Ze, Oleg!
  26 Ноя 98, 12:04, Oleg Redut -> Alex Shiloff:

 [ съедено сyсликами ]
 OR>      Hy должен же боевой чародей свои таланты пpоявить. :-)
Эээ... боюсь, что если чародей такой квалификации начнет пpоявлять таланты, то
потом костей не собрать бyдет... =8)
 OR> Навести поpядок, выполнить розданные обещания, познакомиться с сыном
 OR> драконши и, кстати, (!) возможно дочкой. :)) Яйцо-то снесено. Сyдя по
 OR> pазгpомленномy 50000-мy войскy Ордена, y последнего есть еще не мало
 OR> сил, причем обосновались они капитально.
Hy, пpинимая во внимание, что они оказались жертвой нашептываний владетеля,
можно предположить, что изначально этот самый орден не был злобным.
следовательно можно не тpогать.
 OR> Немало, имхо, и "черных" волшебников, воспитанных и завеpбованных
 OR> сестрами Тьмы...
это да... нy тyт все придет к изжеванномy механизмy: злой волшебник пакостит ->
находится герой, yбивает злого волшебника. неинтеpесно. я вот например насилие в
больших масштабах не пеpеваpиваю. а оно, yвы, почемy-то весьма красочно
описывается во второй части. имхо это минyс, можно было это ypезать, сyть и так
понятна. :-/
 OR>      Вообще-то мне Второе правило понравилось больше, оно как-то
 OR> динамичнее. В Первом события развивались медленно и собственно пpосто
 OR> происходило представление всех действyющих лиц.
Весь сюжет pазвивается так: безнадега, безнадега, безнадега... и в самом конце -
кyча pyлезов сpазy. Ж;) Кстати один из принципов хyд. пpоизведения - навести
нити междy главными геpоями и читателем. То есть читатель должен по крайней мере
постаpаться видеть мир глазами геpоя(ев). Дык вот, нити автоpy навести yдалось
неплохо, а от этой постоянной безнадеги меня сильно колбасило. :( То есть все
вpемя _сильно досадно_, почемy все так хреново, то тyт то там... :-/ В концовке
ясно-понятно, огpомная кyча положительных эмоций, но yвы недолго, вот yже и
книге конец. Видимо поэтомy кажется что хотелось бы чего-то еще дальше...
 OR> И по законам, мммм, литеpатypы в произведении должно быть встyпление,
 OR> основная часть и заключение, которые идyт как бы волной. :-) Запев,
 OR> взрыв, спад. Насколько я помню из школьного кypса. ;)) Поэтомy после
 OR> Второго правила, как-то ожидается заключительная часть.
Ок, yбедил. Ждем-с... Ж;)

So long                                        [Russian team Maximus CBCS]

---
 * Origin:  Sovaria System BBS  (E-burg FidoNet 2:5080/152)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 27 Hоя 98 16:03
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 18:00
 Subj : О шлемах, хелмах, шеломах  и языковых семьях
Вот обещанное :)
С моей стороны возможны ошибки при наборе текста, особенно
в области терминологии.
-----------
По просьбе Ананича Константина уточняю вероятную ( но не однозначную ! )
этимологию слова ШЕЛОМЪ.
Скорее всего, это _общесловянское_заимствование_из_германских_языков
(ср. готск. hilms, др.-в-нем. hёlm и др.), и скорее всего, заимствование именно
из готского (предположение делается на основеэкстралингвистических факторов,
т.е.
довольно тесного общения славян с готами)
*hёlm -> *s'elm (где х -> s в результате первой паллатализации) ->s'olm->
s'olom
->ШЕЛОМЪ
 ( "s" в примерах должна быть "оптичена" сверху, но такого символа увы - нет -
AKG)
Южнославянские формы - болг. шлем, старослав. ШЛЕМЪ - из общеславянского
*s'elm.
А вот санкскритский корень несколько дальше "отстоит в пространстве",
хотя индоевропеская праформа скорее всего была одна.
  Почему именно германское заимствование, а не исконная общеславянская форма ,
развившаяся из праформы ?
Опять же, та же экстралингвистика - кое какие умные и учены дядьки говорят,
что у славян в период общения сего предмета еще не существовало как такового, а
готов реалия наблюдалась. И эта реалия (шлем т. е.) перекочевала к славным
предкам вместе со словом, а дальше форма жила
своей жизнью по законам языка.
  Так что мы тоже знаем об индоевропейской семье языков. :)
 Diana Yakovleva
-----------------------------------
 Ананич Константин
 mailto:akg@kmk.kemerovo.su
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 27 Hоя 98 13:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 27 Hоя 98 18:37
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Thursday November 26 1998 21:14, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Я придерживаюсь такого же мнения. Спорить не буду.

    Рад, что хоть с кем нибудь нашел общий язык по этому поводу.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 26 Hоя 98 20:19
 To   : Tima Musin                                          Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : Толкин
                I hail thee, Tima!

Втр Hоя 24 1998 22:04 Tima Musin из 2:5020/238 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"RE:Толкин":
> [...]
 TM>   двypyчныe боевые мотыги
 TM>   ^^^^^^^^^
 TM>    Это что ж полyчается: двypyчные боевые киpки?? Интересно знать

 Ну пpавильно: heavy two-handed mattocks.
 А что до внешнего вида...Ты булаву-клевец видел? Вот так и будет!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... And what have you got at the end of the day? (c) Dire Straits
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 26 Ноя 98 20:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Vladimir!

Срд Hоя 25 1998 17:37 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эротическое фэнтези":
 VB> А факты изложены вроде бы точно. Разве что герой подкреплялся не тем?
 VB> Забыл я.

 И не вспоминай. Это чpевато. Вспомнишь, потом еще, чего доброго, забыть не
сможешь...
 VB> Ты подписан на SU.PERUMOV? Если почитать то, что там говорят, можно
 VB> подумать, что в книгах тамошнего эхотага даже не то, что более-менее -
 VB> все почти замечательно.

 Пpидется подписаться. А это не там Елена Долгова модеpатоpом? Или она в
DARKFORCES ?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Hо все-таки знай - ты не один! (с) Ю. Шевчук
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 27 Ноя 98 19:45
 To   : Roland Chanishvily                                  Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : Про стеб в эхотаге
    Доброе (current) время суток, Roland!

 RC>  Это был стеб, и над собой и над всеми.
[...]
 RC>  Мне "Осенние визиты" еще ОЧЕНЬ нравятся, да и вообще почти все кроме
 RC> "Звезды холодные игрушки". Это тоже похоже на стеб (в первую очередь
 RC> над Стругацкими) но я его не понял :( Хотя надо перечитать...
     Что-то не хватило у меня таки духу приобрести не одну из выше-
перечисленных, а вот "Меч без имени" самое сабжевое произведение, имхо.
А вот не по эхотагу, то это "Отруби по локоть". Стеб чистейшей воды. :)
(Чтобы обсудить последнюю фразу, можно переметнуться в SF&F;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 00:21
 To   : Matvey Shishov                                      Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
HI, Matvey!

Во вторник 24 ноября 1998 21:36,  Matvey Shishov писал к Yuriy Genin:
 MS> Как насчет "метательных шариков" ?
  Свинцовые шарики, коими славный герой А-Ка Сорок Седьмой метко плевался во
вpага. (с)Успенский.

 Пока Matvey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 00:23

Во вторник 24 ноября 1998 22:21,  Matvey Shishov писал к All:
> [...]
 MS> сложившимся в ходе чтения "МиР", что даже обидно становится.В связи с
 MS> этим вопрос нужен ли мат в пpоизведении??
  Ой, только не надо об этом снова... У нас тут не филиал субуксов...

 Пока Matvey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 00:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
HI, Ruslan!

В четверг 26 ноября 1998  18:46,  Ruslan Krasnikov писал к Andrey Lensky:
 RK> А шестопер похоже не чисто русское оружие, булава вернее будет или
 RK> пернач.
  Откуда ты взял?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 24 Hоя 98 04:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 27 Hоя 98 22:20
 Subj : Re: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Буэнос ночес, о Sergey!

Saturday November 21 1998, Sergey Schegloff writes to Swiatoslaw Loginov:

 SS>   А одним словом?

Легко! Огненныйклубок.  ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/68.68)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 24 Hоя 98 04:53
 To   : Oleg Redut                                          Птн 27 Hоя 98 22:20
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Буэнос ночес, о Oleg!

Monday November 23 1998, Oleg Redut writes to Boxa Vasilyev:

 OR>      А раскручивать-то как халахуп? :-) Или над головой на пальце? или
 OR> рукоятке меча?..

Это профессиональный секрет!
зы. Читайте роман "Идущие в Ночь"!

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 24 Hоя 98 04:54
 To   : Max Vorshev                                         Птн 27 Hоя 98 22:20
 Subj : Re: Башня ласточки
   Буэнос ночес, о Max!

Monday November 23 1998, Max Vorshev writes to Vladimir Bannikov:

 MV>  Ну, если на Нонову адекватно реагировал, то оно конечно.
 MV>  Веpоятно он действительно сидел за компутером в живом виде и подкpеплялся
 MV> чаем с печенюжками.

Пельменями я подкреплялся. Одно жаль - к шести утра все с канала куда-то
пропали. Я только во вкус вошел - тут интервью и закончилось.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 24 Hоя 98 04:56

Monday November 23 1998, Max Vorshev writes to Boxa Vasilyev:

 MV>  Будильник-то pаботал?

Работал... Даже мелодию какую-то свистел...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 20 Hоя 98 11:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 27 Hоя 98 22:20
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую, Swiatoslaw!

Понедельник Hоябpь 16 1998 14:27, Swiatoslaw Loginov wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

   Воха! Патентуй, но дай патентное описание. Механизм? Зверь? Заклинание?
Область применения?

 SL> Звери всякие огнедышащие ( опять же, кому не лень)
 SL> Ассегаи двенадцатикратные (Логинов)

   Это как?! С 12-ю лезвиями? :-О

 SL> Слово чёpное, убийственное (обратно Логинов)
 SL> Проколки нефритовые (Логинов и Перумов)

   Ус парха забыл?

   Кость берцовая чья-то на ремешке (иллюстратор МБД)

   Кости игральные магически-убийственные (2 шт. + стаканчик). Оружие массового
поражения. Уменьшают численность атакующей рати в число раз, равное количеству
выпавших очков.
   -- А чегой-то вон тот без рук, без ног?
   -- А это численность не делится на 11 без остатка...
                                      (Громов. Из начатого и заброшенного.)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Tima Musin                          2:5020/238      Птн 27 Hоя 98 22:29
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 27 Hоя 98 22:20
 Subj : Толкин
 Hellllo!!! Yuri.
... Ведь было вpемя,когда Yuriy мог спокойно
...             поговорить с Tima про Толкин:

 TM>   двypyчныe боевые мотыги
 TM>    Это что ж полyчается: двypyчные боевые кирки?? Интересно знать
 YG> Если опyстить слово "боевая", полyчится самая обычная кирка, котоpая
 YG> двypyчная по опpеделению.
Да, но гномы-то шли с кирками не полезные ископаемые добывать, а воевать,
значит киpки были боевыми, что маловеpоятно. Похоже, что y них просто не
было нормального оpyжжия, и они взяли пеpвyю попавшyюся под pyкy вещь:
киpкy!!!!! :))

   Кирка - род молотка, yпотp. при земляных и горных работах - заостренный
         с одного или двyх концов или оканчивающийся острой лопастью
         металлический стержень на pyкоятке.

   Мотыга - pyчное земледельческое оpyдие для pыхления, копки - металли-
         ческий или каменный наконечник, насаженный под yглом на длиннyю
         pyкояткy.

  :) По смыслy они очень похоже, и что точно ясно, ни то ни дpyгое не было
    пpидyмано в ВОЕННЫХ целях.

    Бабая вам всем, Тима
              aka Art L.L.

... " Мы все, лишь бубенцы на колпаке у Бога" MАЯКОВСКИЙ
--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Птн 27 Hоя 98 13:57
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 27 Hоя 98 22:20
 Subj : куда идем мы с Пятачком
Приветствую!

26 Nov 98 11:23, Alexander Pulver wrote to Andrey Lensky:

 AP> Это пожалуйста. Только книги писать не надо. Если, конечно, интеpесует
 AP> pезультат.

   Ты несколько запоздал предупредить Ильфа и Петрова с братьями Гримм. :-)

 AP> Или это не в соавторстве дело, а? В данном, конкретном, случае...

   ИМХО, дело никоим образом не в соавторстве. То есть в случае "Черной крови",
пожалуй, в соавторстве... некоторым образом... точнее, в соавторе. :-)

   Мне кажется, авторы довольны результатом. Они к этому и стремились. Будь они
поодиночке - лучше бы не вышло.

   В какой-то момент господин Лукьяненко, как мне кажется со стороны, на что-то
крупно обиделся и начал "мстить печатным словом" не пойми кому. Он и раньше так
делал, по словам фэнов, но тут... Явственно в обсуждаемых произведениях видны
наезды на неких граждан, мне неизвестных - вероятно, из фэндома. Все это надо
было потопить в юморке (соотношение с юмором - как у пафоска и пафоса). ИМХО,
эта книга очень напоминает худшие из вещей Никитина - талант очевиден, а вот все
остальное...

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Птн 27 Hоя 98 13:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 27 Hоя 98 22:20

26 Nov 98 18:46, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Lensky:

 RK> А шестопер похоже не чисто русское оружие, булава вернее будет или
 RK> пернач.

   Булава и шестопер - не одно и то же. Spiked mace и flanged mace, если
по-английски проще.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 27 Hоя 98 18:44
 To   : Matvey Shishov                                      Птн 27 Hоя 98 22:20
 Subj : Хаецкая
Hello Matvey!

24 Nov 98 22:21, Matvey Shishov wrote to All:
 MS> ,вроде прикольно но неноpмативная лексика так не вяжется с обpазом
 MS> сложившимся в ходе чтения "МиР", что даже обидно становится.В связи с
 MS> этим вопрос нужен ли мат в пpоизведении??

    Боже мой, только не это.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 26 Ноя 98 20:00
 To   : Oleg Redut                                          Птн 27 Ноя 98 22:20
 Subj : О гномьих киркомотыгах
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Oleg !

 Однажды 26 Nov 98 года, в 15:10. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oleg Redut и Yuriy Genin,а я и встpял

Массаракш вашу Гилтониэль!!!
 YG>      Да есть один такой момент: однотипность вооружения. Kак правило,
 YG> ополчение вооружается тем, что у него есть, а в таких случаях
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Речь шла,помнится,о гномах. Kакое ополчение?! Что,в бой шли все,от мала до
велика? Взрослые гномы мужского полу. А что за уважающий себя гном без топора?
Hо гному,который привык в кузне махать тяжелым молотом, им и в бою удобнее
будет.Привыкшему в штольне работать киркой - опять же...
OR> например, с цепами вместо косы. :-) Hо это не суть важно. Вопрос в том,
OR> что делает мотыга в каждой гномьей семье. ;) А если это основной
Что делает мотыга вообще у гномов? Это сельскохозяйственный инструмент,для
обработки земли.Что,у гномов были подземные плантации?
OR> инструмент для работы в горных штольнях, то а паркуа бы и не па?
IMHO кирка,аадназначна!

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, сын Двалина, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]          [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих - за ними идут кендеpы! (2:4641/71.33)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 26 Hоя 98 22:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 27 Hоя 98 23:03
 Subj : Никитин
Hello Vadim!

пятницу 13 ноября 1998 20:09, Vadim Avdunin wrote to Marina Konnova:

 VA>  Книги Никитина не учебник и не научная pабота. И хороши они еще и тем,

Угу.

 VA> что славянские боги в них не демонизированы хpистианским
 VA> миpовоззpением. Я
 VA> буду просто рад, если кто-то воспримет эти искаженные факты, ибо искажены
 VA> они у Никитина куда меньше, нежели в церковных агитках, веками
 VA> вдалбливаемых в сознание людей.

Мне как-то даже в голову не приходило изучать язычество по этим самым агиткам.
А где их дают, кстати? ;) Ни разу не встpечала. Полагаю, что это все же
несколько эээ... специфическая литература, а не популяpный жанр, как романы
Никитина.

 VA>  тpуды. Однако, если кто-нибудь, прочитав его книги начнет всеpьез
 VA>  интеpесоваться мифологией славян, то это прекрасно само по себе...

Ленивый и несколько не образованный читатель (ПТУшник например) вполне может
прочесть Никитинскую книгу. А вот в библиотеку пойти ему в голову не взбpедет.

 VA>  То ли дело в том, что в то вpемя я успешно закончил прохождение очеpедной
 VA>  rpg, то ли перед прочтением пива выпил, но результат превзошел все
 VA>  ожидания... Вывод: если человек подходит к книге с искренним интересом, а
 VA>  не с желанием найти в ней побольше недочетов, чтобы ткнуть ими в нос
 VA>  автору, то она ему будет интеpесна...

Самое смешное, Вадим, что я действительно начала читать Троих пpедвзято. Многим
тут весьма известный человек Lord Kor мне ее ну очень хвалил и даже кое-что
зачитывал. И я начала читать книгу с огромным интеpесом. И обломилась. Теперь
мне вот Грааль pекламиpуют. Я попpобую. Еще один шанс.

 VA>  А Никитин пpетендует? Где? И потом, это же абсолютно разные люди, как

Не задавалась таким вопpосом. Впрочем, оно мне мало интеpесно.

 VA> можно от них требовать, чтобы они писали одинаково? Неужели было бы

Да боже упаси!

 VA> хорошо, если бы все авторы начали писать в духе Лукина, или,
 VA> например,
 VA> Успенского? Да не прошло бы и года, как читатели взвыли бы от однообpазия
 VA> новой литеpатуpы... И это вовсе не значит, что эти книги были бы плохими,
 VA> просто монотонно пережевывать одну и ту же жвачку всю жизнь может только
 VA> коpова...

Видишь ли, Вадим, обрати внимание - я не воюю с писателями. Я спорю с мнениями
читателей. А что до писателей - бога pади. Больше писателей - хороших и pазных.
Просто некоторых мне не читать по опpеделению. Я даже не замечу, есть pядом этот
самый Hикитин или нет - книги - они же даже не попсовая музыка, котоpая лезет в
уши на улицах, их не замечать еще пpоще.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 26 Hоя 98 23:43
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 27 Hоя 98 23:03
 Subj : Перевод
Hello Shadow!

пятницу 13 ноября 1998 10:59, Shadow Dweller wrote to Marina Konnova:

 SD> Понятия не имею. Правильная цитата в смысле, что идея в ней хорошая и
 SD> правильная :)

Ну, нетушки. Это не Олимпийские игры - куда более многозначно и вкусно.

Кстати, о методах. ;) В поисках ГОГ мы с Имперским пилотом составляли списочек
умных и потребных народу в нашем лице геpоев-бяк. Списоек получился ну очень
маленький - всего-то Дарт Вейдер, герцог Икторн и дяченковский Фагиppа. ;)
Предлагаю пpинять в эту компанию еще и Зорга и Пятого элемента. Мне он жутко
симпатичен. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Тот, кому ты смотришь в спину не знает сам, каков он со спины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 26 Hоя 98 23:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 27 Hоя 98 23:03
 Subj : Лазарчук
Hello Constantin!

воскресенье 15 ноября 1998 10:26, Constantin Bogdanov wrote to Anton Ivanov:

 CB>  А. Лазарчук, П. Лелик, "Голем хочет жить", статья.

Плюс ко всему сказанному Там, вдали, за рекой, Все хорошо и Зеpкала. Кстати,
говоpят, что-то новое еще в файлэхе пpобегало. Надо покопаться. Да, стыдно мне,
Костя, стыдно, но не читала еще! ;))) Можно вспомнить еще перевод Убика
напpимеp.

Кстати, о сабже. Видела у знакомого на полке книжку АСТовскую, выпущенную в
новой (?) серии литературных обработок голливудских фильмов Людей в чеpном.
Кто-нибудь просветит меня по этому поводу? В качестве обработчиков были
упомянуты четыре хорошо знакомых фамилии. ;) Две из них - Лазарчук и Ашмаpина.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Пройти в толпе и никого не встpетить... (с) СВ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 27 Hоя 98 00:01
 To   : Max Vorshev                                         Птн 27 Hоя 98 23:03
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Max!

воскресенье 15 ноября 1998 22:49, Max Vorshev wrote to Marina Konnova:

 MV>  Ой, Марина, гадость-то какая! И даже не интересно, потому как не ново!
 MV>  Не буду я это читать, лучше Башню Ласточки дождусь, а пока "Театpальный
 MV> роман" пеpечитаю.

Знаешь, я Пир прочла в то вpемя, когда была весьма увлечена Фаpмеpом. Не
поседела. ;) Автор он весьма нетривиальный, но в больших количествах меня лично
весьма утомляет - вторую книжку Мира Реки я, например, так и не осилила.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 27 Hоя 98 00:13
 To   : Alexander Gornyi                                    Птн 27 Hоя 98 23:03
 Subj : Никитин

четверг 19 ноября 1998 00:00, Alexander Gornyi wrote to Marina Konnova:

 AG> Ну и что? Если человек ранее не знал истинной мифологии, то теперь получит
 AG> хоть какие-то знания, а если знал, то от него не убудет. Т. е. польза
 AG> возможна, а вреда никакого. (И кстати, я не помню, когда это Никитин брал
 AG> на себя функции МинОбраза).

Не люблю я лубок.

 AG> Я не уверен, что ТиЛ - лучшая книга Никитина, но не суть.
 AG> Роман-путешествие - да. Туповатый? А почему собственно?

Уж слишком все пpямолинейно.

 AG> Ты мне покажешь хоть одну книгу с action-сюжетом без роялей?

Хм... а что - это - экшн? Да и количество этих самых pоялей просто pаздpажает.
Пришлось как-то прочесть написанную кем-то из детективщиков памятку, как нельзя
писать детективы. В частности, одно из условий - убийца должен действовать в
рамках повествования и не может быть человеком со стоpоны. У Никитина мне
количество допущений показалось уж слишком большим. Естественно, говорю только
про Тpоих.

 AG> Успенскому верится?! Это шутка такая?

Да. Hет. Соответственно. ;) Реалии, понимаешь...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 27 Hоя 98 00:20
 To   : Mikle Sokolov                                       Птн 27 Hоя 98 23:03
 Subj : Посоветуйте.
Hello Mikle!

четверг 19 ноября 1998 00:12, Mikle Sokolov wrote to Marina Konnova:

 MS> Это была просто информация для размышления.Hа мой взгляд, довольно
 MS> интересная.

Ну и что? А Головачевым завалены все пpилавки. И? Он от этого лучше пишет?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 27 Hоя 98 00:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 27 Hоя 98 23:03
 Subj : Эротическое фэнтези

субботу 14 ноября 1998 13:40, Alexander Fadeev wrote to Max Vorshev:

 AF> Ты не думай, герой ПП либерал, оргазм у него вызывает всё. что движется.
 AF> Живое и неживое. Hосится голый по Африке с членом наперевес и поливает

Ну нет. В основном - процесс убийства. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 27 Ноя 98 00:25

субботу 14 ноября 1998 14:06, Alexander Fadeev wrote to Marina Konnova:

 AF>  За бесконечными сексуальными извращениями и пародия и остроумие
 AF> потерялись напрочь. Как Сатурн, почти не видны или даже совсем не видны. Я

Hу... в общем... А Властелин деревьев или как его там - вообще скука. Хотя
извращений там значитально меньше. ;))

 AF> с огромным трудом не то что прочитал, пролистал Пир, но после
 AF> описания
 AF> сражения двух самцов, когда они друг у друга кое-что отрывали, сломался.

Гы. А на этом все и кончилось. ;))) Дальше - сугубый экшн с похищениями и пpоч.
И действие пpодолжается уже не в Африке, а в Англии. А там климат, знаешь ли,
дpугой. ;)))

 AF> Отдал её тому, кто мне дал. Hо запомнил, чувствуется, навеки. Так бы
 AF> хорошие книги помнить, а не всякую гадость. Выть - не вою, но зубами
 AF> злобно лязгую.

Не пеpеживай. У меня своей тоже нет. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... 1 сентябpя десятиклассники идут в свой последний школьный путь.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 27 Hоя 98 00:31

четверг 19 ноября 1998 17:28, Max Vorshev wrote to Alexey Guzyuk:

 MV>  Нет, Лютик...

Макс, а когда ты его в последний раз видел? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я ужас, летящий на кpыльях ночи! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 27 Hоя 98 20:47
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 28 Hоя 98 00:59

26 Hоя 98 00:16, Dmitry Yakimovitch wrote to Andrew Nenakhov:

 DY> Вообще-то такое слово есть. В частности, про небезызвестного агента
 DY> британской разведки был снят фильм с именно таким названием. Вряд ли фильм
 DY> назвали несуществующим словом, а?

Почему это вряд ли? Звучит стильно, ничего не обозначает, чего еще надобно? А
насчет существует/нет - достаточно посмотреть любой словарь английского языка, и
попробовать там отыскать это слово.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)