 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 21:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Pulver:

 RK> Да. проявляются, вот и эта статья, например.

     Да если б только эта :(... Хотя, как правильно заметил один из авторов
 сабжа - заради свободы слова можно и не такое потерпеть... В конце-концов,
 эти потуги на литературную критику нас никто читать не заставляет...
    Так что пущай самовыражаются как умеют... Как справедливо сказал тов.
 Сорокин " Каждый д..." ой, пардон, тут же приличная эха...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 21:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Nick Kolyadko:

 KG>     Это соревнование по повышению меткости. Надо будет премию лучшему
 KG> стрелку выписать :))

        Какую такую премию ?! А что, тех, кто в отпуске о возможных премиях
 уже и предупреждать не надо ? Всем привет... Убёг за табельным Эскалибуром...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 21:42
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Vladimir Bannikov:

 BI> Ты, дороой, уж не юли задом после того как глупо нахамил людям...

     Хм, а чем нахамил-то ? Вы успешно возродили совковую традицию продажи
 приличной литературы с нагрузкой из дилетанского трёпа. Порой, достаточно
 злобного, чаще - просто никакого... Хорошо хоть, что пока бесплатно.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 15:51
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Boris!

Втр Дек 08 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI> Ты, дороой, уж не юли задом после того как глупо нахамил людям...

Ой! Кто это? Известный биолог Борис Иванов aka возмущенная общественность?
Каким людям? Ты пытаешься создать иллюзию общественного мнения? Hу-ну.

Твой спам в конференциях я вижу. И кого именно публикуют в "птичке" - знаю.
Разницу между авторами, которые публикуются в том числе и у вас, и авторами,
которые на большее не способны, тоже вижу. И неча притворяться, что у вас не
притон графоманов.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 18:05
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vasily!

Пон Дек 07 1998, Vasily Shepetnev ==. Vladimir Bannikov:

 VS> В данном случае Вы оскорбляете не журнал, даже не меня, а авторов
 VS> будущих номеров, о которых Вам, собственно,  ничего не известно.
 VS>  Тогда все понятно.

Ну, оглавление-то пропустить весьма тяжело. (Разве что если твит поставить на
Иванова. Он в этом отношении трудолюбив чрезвычайно. Механизм компенсации.) А
желания запустить Netscape и ознакомиться с подробностями - не возникало. Спам -
он спам и есть.

Попавшие в ФИДО птичкины тексты прочитывал. Умеренно бредовенькие. Толковых
дискуссий по ним раньше тоже не наблюдалось. Сейчас вот сделали единственную
попытку - и обнаружилось, что дискутировать не с кем. Автор себя в грош не
ставит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 14:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hi Nick!

Пон Дек 07 1998, Nick Kolyadko ==. Konstantin Malishev:

 NK>      Хм, вот никогда этим вопросом не загружался.... Только что попробовал
 NK> - не скажу, что особо мешает, не больше, чем оперативная кабура :)

Ник, ты что, решил новую неубиваемую тему создать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 14:17
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Страшно  тут...
Hi Vasily!

Втр Дек 08 1998, Vasily Shepetnev ==. All:

 VS> Так бы сразу и сказали. Я-то думал, тут разговаривают только...

Тю на вас еще раз. Я уж думал, что вам кто-то грозится по шее дать - а это,
оказывается, о состоянии здоровья станции "Мир" говорят.

А заткнуться таки надо - потому что к фэнтези она отношения не имеет.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Втр 08 Дек 98 15:51
 To   : Andrey Bystritsky                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Из декабрьского номера....
Привет, Andrey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Дек 07 1998, Andrey Bystritsky ==. All:

 AB> Ну, если тебе дать обухом по шее с размаху, то у тебя до-о-олго еще будут
 AB> поцелуи с асфальтом и прочие радости... Если встанешь, конечно.

О причинах проблем на станции "Мир" рекомендую говорить в другом месте. Не
фэнтези вовсе, да и собеседник твой нервничает, приняв фразу на свой счет.

 AB> А лучше - не пыхтеть. ПрощЕ говоря - заткнуться.

А поддаваться на провокации не надо. Это у него стиль такой.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 14:26
 To   : Andrey Bystritsky                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Никитин
Hi Andrey!

Пон Дек 07 1998, Andrey Bystritsky ==. All:

 AB> Э-э... Не обижай дяденьку, что он тебе плохого сделал :-).

Я его не обижаю вовсе. Не специализируюсь я по Hикитину.

 AB> А хотя бы и писала - кто тебя читать заставляет?

Мне пришлось бы читать обсуждения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 18:08
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hi Michael!

Суб Дек 05 1998, Michael Zherebin ==. Vladimir Bannikov:

А я и не искал. Манарбит как Манарбит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 15:09
 To   : Andrey Lensky                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Из декабрьского номера - 2
Hi Andrey!

Пон Дек 07 1998, Andrey Lensky ==. Vasily Shepetnev:

 AL> О, какая рифма! Да еще в лимерике! :-) Поздравляю, господин поэт! :-)

В ламерике. Я настаиваю.

 AL> (Для тех, кому интересно, почему "еще в лимерике": в нем весьма
 AL> строгие требования на рифмы, и именно поэтому, а не почему другому,
 AL> там первая строчка чаще всего кончается на географическое название.)

Ну, Василий тебе мог бы ответить, что это еще одно доказательство плохости его
статьи.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 14:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Ruslan!

Пон Дек 07 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Интересно, хоть у кого-нибудь из читателей "огненый шар" вызывал
 RK> заминку/напряжение с чтением или пониманием?

Какие такие проблемы?

Нормальному шестилетнему ребенку уже известно, что такое "огонь" и "шар". А
читатели DragonLance обычно все ж постарше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 14:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Ruslan!

Пон Дек 07 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vasily Shepetnev:

 RK> Мсье - демагог? Или цитировать не умеет?

Мсье умеет цитировать. В том числе классиков. Изредка даже уместно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 18:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Хаецкая
Hi Ivan!

Пон Дек 07 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Не надейся.

В общем, студент начал грузить - мол, рыба живет в воде, обычно покрыта чешуей,
а не шерстью. А иначе у нее непременно водились бы блохи... и далее рассказал
то, что выучил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 14:56
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Mikle!

Срд Окт 07 1998, Mikle Sokolov ==. Vladimir Bannikov:

 MS> Плотван =)

Плотван, в натуре!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 15:13
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Толкин-2
Hi Yuriy!

Пон Дек 07 1998, Yuriy Genin ==. Alexey Taratinsky:

 YG>      Как тогда объяснить факт: гномы Даина были вооружены не только
 YG> кирками, но и мечами?

А-а-а-а! Задолбали!

Ладно, указываю еще один нюанс - гномы пришли с личным оружием, которое мирный
огородник Бильбо Бэггинс принял за какую-то разновидность мотыги. Ну не
разбирался он в гномьем оружии. В мотыгах, вероятно, разбирался, а в оружии -
нет. Нормальный такой хоббит. Не Фолко какой-нибудь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 15:04
 To   : Andy Tarasov                                        Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hi Andy!

Суб Hоя 28 1998, Andy Tarasov ==. Amarthel:

 AT> Это были, несомненно, гpабли. Которые гномы раскладывали в высокой
 AT> тpаве... И долго еще стоял орочий мат над полем брани ;)

Интересно, сколько раз орк может наступить на одни и те же грабли?

Мой опыт подсказывает, что много. Все сходится.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 17:57
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vasily!

Втр Дек 08 1998, Vasily Shepetnev ==. Vladimir Bannikov:

 VS>  If.

Разумеется, объявлять панков вне закона - это чрезмерная строгость, IMHO. Пока
они не нарушают общепринятых норм поведения, писаных и неписаных. Не относиться
серьезно к теме дискуссии, не заботиться о репутации своей (были прецеденты -
Николай Дремков, к примеру) - да сколько угодно. Ваша репутация, вам с ней жить.
И Пульверу тоже - нынче она у вас слабо различается.

Но если спорить - то по эхотагу. Фразы "так его, по сусалам!" - это не аргумент
и не дискуссия. С такими оборотами - "позвольте вам выйти вон".

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 08 Дек 98 15:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

B субботу 05 декабря 1998 12:14, Ruslan Krasnikov написал для Michael Zherebin:

 RK> Потому и появилось сокращённое "жёсткий диск".

Вот уже и логическая дырка для ошибки.

У меня один знакомый "жестким диском" именовал трехдюймовую дискету. Потому что
"гибкий диск" - это пятидюймовка.

Кстати, о файерболах. Как все таки правильнее будет писать?

"Бол", понятно, с одним "Л", так же как футбол, баскетбол и все, что связано с
ball.

А как писать - "файеp", "файр" или "фаер"? Фейерверк и фальшфейер - понятно, но
это не калька с английского. :(

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 09 Дек 98 00:24
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Re: И еще раз о "
.Швыpяльных ножах"...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Konstantin.

Konstantin Malishev wrote:

> [...]

> куpточке..... и без пpоблем. Да и вообще -- мешает наверное такая хрень даже
> под плащом, хотя за 400 лет можно и пpивыкнуть.

Так он же бессмертный - он ее в себя втыкаает, носит. А когда надо -
выдергивает... 8-)

PS:Что-то у меня настроение лирическое.
PPS:Фрая надо было меньше читать ;)

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 08 Дек 98 17:58
 To   : Oleg Redut                                          Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  14:05:02 Oleg Redut k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

RK> Ага, а Гвениль, значит, плохой меч, да и Единорог по такому критерию
RK> ну никак не проходит! ;)))

OR>      Ага. Я с тобой полностью согласен. Хотя абсолютно не представляю о
OR> чем ты говоришь. ;))

Ты практически точно процитировал описание меча Маскина Седьмого из книги "Путь
меча" Олди.
Гвениль и Единорог - тоже оттуда.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 08 Дек 98 18:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : RE:Reserved worlds
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  14:09:00 Kirill Tretyak k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Reserved worlds".

KT>     Так какой же из них на твой взгляд лучший?

"Осирис" вып.15 Москва "Центрполиграф" 1993г.
 Рига "Поляpис" 1996г.
друг друга стоят, читать можно.

RK> Третье издание было в серии "Клуб любителей фантастики",
эту было тяжеловато читать.

KT>     Еще были два томика издательства "Гемма" из Феодосии - пеpвые
KT> четыре части.

Не видел.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 08 Дек 98 19:31
 To   : Andrey Bystritsky                                   Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Re: RE:Hикитин
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  22:30:45 Andrey Bystritsky k All  на
тему "Re: RE:Hикитин".

AB> Э-э... Так его же официально Сварогом сделали. В Долине, кажется...

Дык отож. А в "Святом Граале" и "Откровении" куча намёков на то, что Таргитай =
Геракл.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 08 Дек 98 19:32
 To   : Andrey Bystritsky                                   Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Re: RE:Hикитин
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  22:32:48 Andrey Bystritsky k All  на
тему "Re: RE:Hикитин".

    ^^^^^^^^^^^

AB> А ты точно знаешь, что нет :) ?

Подчёткнутое.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 09 Дек 98 00:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!..

Дaвным давно, в Втр Дек 08 1998 года, в 08:07 Swiatoslaw Loginov возмутился и
написал: "Vladimir Bannikov, доколе!..

 SL> АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!................

 SL> Ну живучий классик, ну вселенский патpиаpх... я всё теpпел. Но чтобы
 SL> ещё и крейсер pеволюции?!.

Человек и Пароход -- таким запомнят Вас потомки...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 09 Дек 98 00:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Nick!..

Дaвным давно, в Втр Дек 08 1998 года, в 21:42 Nick Kolyadko возмутился и
написал: "Boris Ivanov, доколе!..

> [...]
 NK> продажи приличной литературы с нагрузкой из дилетанского трёпа. Порой,
 NK> достаточно злобного, чаще - просто никакого... Хорошо хоть, что пока

                                                              ^^^^^
Для полноты картины следовало бы еще пpиписать: "укушенный злобной воронежской
гидрой".
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 09 Дек 98 00:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Втр Дек 08 1998 года, в 17:57 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Vasily Shepetnev, доколе!..

> [...]
 VB> репутации своей (были прецеденты - Николай Дремков, к примеру) - да
 VB> сколько угодно. Ваша репутация, вам с ней жить. И Пульверу тоже -

Ну, если учесть, в ЧЬИХ глазах она такая, мы с Василием Павловичем как-нибудь
пеpеживем.

Небось, не опухнем... В отличие от некоторых, с кем подобная оказия таки может
пpиключиться. От излишнего усеpдия.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
ЗЫ. Помнишь недавние "Куклы":

 -- Как здоровье Ильича?

 -- О своем подумай!

From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Oleg.

Oleg Redut wrote:

>  YG> т. е. у них существовало обязательное военное обучение и всеобщая
>  YG> воинская повинность.
>      То есть все призывники у нас, отслужившие 2 года, стали воинами-
> профессионалами? А то, что они были вооружены еще и мечами - это абсолютно

Ну, гномы не по 70 лет живут... Могут и подольше послужить, если что.

> ничего не значит. Мечи, как я уже писал, могли быть розданы ополчению из
> оружейной кладовки их "князя", могли быть позаимствованы из товарных
> запасов. Могут быть просто деталью национальной одежды, но это не
> обязывает владельца профессионально владеть им.

Мой перевод (в смысле, с моей полки  - Рахманова ;) говорит, что гномы Дейна
были одеты в кольчуги
(и там еще какие-то доспехи) - все в одинаковые. И обзывают их там "свирепыми",
"суровыми" и др.
Что-то не похоже на ополчение. Прям совсем.

<IMHO>
Гномы жили в условиях перманентного противостояния с орками (ну, гоблинами ;) -
соответственно, они
должны были быть воинами все поголовно. не забудем в качестве аргумента и то,
что они много
путешествовали, а дороги в Средьнеземье были не очень-то хороши. К тому же не
забудем про их славные
боевые традиции - см. Сильм.

Да, и еще - должен ли оружейник уметь владеть оружием? Я просто спрашиваю...
</IMHO>

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 09 Дек 98 01:10
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Re: А где собственно ?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Vladimir.

Vladimir Petko wrote:

>     Хмм ... Некое вpемя назад рассказывалась здесь байка о якобы вышедшей 15
> ноябpя "Башне ласточки"... Увы но в Питере на лотках  ее немного не видно .
> Не мог бы кто нибудь внести в этот вопрос ясность ?

В Москве я сегодня на лотке видел. Не купил - пожалел денег. Подожду - куплю в
магазине...

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 09 Дек 98 01:23
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Kirill!

Mon, 07 Dec 98 13:27:00 +0300  Kirill Tretyak wrote to Oleg Redut:

>Hасколько я знаю, на ближнем востоке встречались мечи  с  гибкими
>клинками из дамасской стали, допускавшие  ношение  вокруг  талии,
>под поясом...

Не встречались :-) Обматывание меча вокруг пояса - миф, вернее плод
одного древнего-древнего недоразумения (ну, вроде псов-рыцарей, которых
тоже никогда так не называли).

Клинок, обладающий хоть сколько-нибудь заметной поперечной гибкостью,
при рубке ни к черту не годится - будет пружинить (и это проверено).

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 21:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"

HI, Nick!

В понедельник 07 декабря 1998 20:45,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>    Последний раз объясняю, что спецгруппа - она потому и "спец", что
 NK> предназ- назначена для борьбы с особо злостными...
  А "Я ПастернакА не читал, но осуждаю" -- разве не особо злостное?

> [...]
 NK> клинч-коммандер придёт к выводу, что данные действия можно
 NK> квалифицировать как разумные превентивные меры.
  ИМХО здесь -- вполне можно.

 NK>      Гы, а я уже начал представлять, как ты с пеной у рта будешь
 NK> доказывать, что смешное - смешно :)
  А нафиг? Ибо бесполезно...

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 22:32
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
HI, Mikle!

В среду 07 октября 1998 18:01,  Mikle Sokolov писал к Vladimir Bannikov:
 MS> Плотван =)
  Воистину так. Только вот почему мне эта мессага не дошла?...

 Пока Mikle! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:51
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 09 Дек 98 06:24

В воскресенье 06 декабря 1998 06:19,  Dmitry Yakimovitch писал к Roman Kireev:
 DY> "Мальчишки всегда мальчишки" - усмехнулся адмирал на фоне подожженного
 DY> его войсками Лондона."
  Не надо, там было "хохотнул"...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:52
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Шумил
HI, Marina!

В понедельник 07 декабря 1998 00:22,  Marina Konnova писал к Boxa Vasilyev:
 MK> Я сегодня начала читать на Harryfan. Прочла, правда, немного, но пока
 MK> очень забавно, стильно. Кстати, повествование от первого лица. ;)
 MK> Жаль, если автор стиля не выдеpжит. А Дракон хороший получается. ;)
 MK> Читается (по крайней мере начало) очень легко и весело. Жаль, если
 MK> утомит.
  Стиль выдеpживается, но к середине третьей книги действительно начинает
утомлять. И пусть Павел не откpещивается, но это все-таки чистой воды эскапизм.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Maxaбхарата

В понедельник 07 декабря 1998 13:38,  Vladimir Bannikov писал к Alexander
Fadeev:
 VB> Совершенно.
  А эт', вы, батеньки, зъя. Аъхизанятнейшие, скажу я вам, книжицы...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 00:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"

В понедельник 07 декабря 1998 17:30,  Vladimir Bannikov писал к Vasily
Shepetnev:
 VB> Кстати, слыхал я очень интересную историю о том, что нонешний крейсер
 VB> "Аврора" - это и не крейсер вовсе, а макет. Имитация, так сказать.
  Нет, это корпус от старой "Авроры", но на бетонном понтоне.

 VB> Является ли эрзац-журналом "Rara Avis" - не знаю. На липовой "Авроре"
 VB> применены элементы настоящего крейсера, а у вас есть тексты Логинова.
  А что тогда бетонный понтон?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 00:02

В понедельник 07 декабря 1998 20:37,  Vladimir Bannikov писал к Ljuba Fedorova:
 VB> Если не нравится бардак - об этом надо написать специальному
 VB> всенародно избранному человеку в шапке. AFAIK, ему уже писали...
 VB> может, что-то и решится.
  Володя, не произноси этих слов: "всенародно избранный". Меня уже так достал
этот самый "всенародно избранный" мэр нашего дорогого города, что я их уже
слышать не могу... :<%

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 00:04
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 09 Дек 98 06:24

В понедельник 07 декабря 1998 20:58,  Alexey Paponov писал к Vladimir Bannikov:
 AP>     Хотя, должно быть, уважаемый VB, построенный в хирд - дивное
 AP> зpелище. Вот бы посмотpеть.. :)))
  Сотня VB раскатанных в виде плоской пластины пpедставляют из себя потpясающее
зpелище...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek