 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 22:02
 To   : Linda Shin                                          Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Разрешите войти?

HI, Linda!

В субботу 26 декабря 1998 01:16,  Linda Shin писал к Andrew Tupkalo:
 LS>  Об этом стоит спросить того, кто написал ко мне письмо- Андрея
 LS> Даркина. Я стерла начало фразы, где упоминалась фамилия Лукьяненко. А
 LS> ведь, действительно, Асприн, второй или первый Миф, кажется. В такой
 LS> интерперетации просто не узнала. Про Лукьяненко ничего не знаю.
  Именно Аспpин. Точнее не первый и не второй, а восьмой или девятый... А
Лукъяненко почитай...

 Пока Linda! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 22:03

В субботу 26 декабря 1998 23:47,  Linda Shin писал к Andrew Tupkalo:
 LS> Опс. Плохо читаете, господа. Я же обьяснила, что это была не моя
 LS> ошибка! И, вообще-то, я пока еще не мадам. И как вы представляете
  Ну хорошо, мадемуазель...

 LS> Красное вино, конечно же, является временным заменителем крови, но
 LS> пьянеть мы не способны. Наезд пока прощаю.
  Да нет, это я на Сапковского намекаю. Он немало по вашему племени пpошелся в
"Крещении огнем"... ;-)

 Пока Linda! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 22:26
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Башня Ласточки

HI, Makc!

В субботу 26 декабря 1998 23:37,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     Живой, но его дальнейшая история очерчена, в самый раз прощаться.
 MP> Ну, будет он "серым кардиналом", будет более-менее успешно тащить своё
 MP> королевство, пока не нарвётся таки на убийц... В общем, его линия
 MP> благополучно ушла за кадр, и нет особых оснований ей оттуда вновь
 MP> появляться.
  Ну с этим я согласен. Разве что он таки разыщет Вильгефоpца... Вот тогда
пойдет такая пьянка... ;-)

 MP>     Да уж, Риенс там - почти как "Ленин в Польше" на картине из
 MP> анека. =;-) В смысле, его там практически нет =;-).
  Только в Разливе... ;-)))))

 MP> Я когда рассматривал обложку, подумал, что это какой-то мелкий бес из
 MP> воды тянулся, ну и схлопотал по пальцАм.
  А что, Риенс крупный бес? ;-)

 MP>     А почему тамошний Рагнарек должен происходить в точности по
 MP> сценарию скандинавского? Это же не наш мир, лишь схожий в чём-то. Так
 MP> что корабль может быть, а Сурт с Фенриром и прочими могут и
 MP> отсутствовать. Или происходить иначе...
  Возможно, но это-то и интеpесно. А истоpия с перепутанными Одином и
Хеймдаллем?

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 22:39
 To   : Denis Makarov                                       Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Denis!

В субботу 26 декабря 1998 20:21,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>   Да. Но как то (по божественной пьяни, не иначе :)) повздорили и
 DM> долго потом от этого маялись.
  А что, этого не может быть? Чтобы близнецы поссоpились?

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Crazy Dan                           2:5035/31       Чтв 24 Дек 98 22:51
 To   : Yuriy Genin                                         Вск 27 Дек 98 23:21
 Subj : Re: Башня Ласточки
ЗДЛАСТВУЙ ЯБЛОТЬКО!  Ой, а это ты Yuriy...

Once, after another bloody mess at Чет Дек 24 1998 02:42, Yuriy Genin wrote to
Crazy Dan:

 YG>      Ура! Сведем все художественные описания к слову "Вечерело"!

    Еще раз говорю - не надо пpеувеличений. Я говорю что LOTR лишь _излишне_
затянут во многих местах.

 YG>  Пусть о внешности героев читатель догадывается сам! Заставим
 YG> писателей писать план- конспект своих книг и его же продавать, а
 YG> полные версии -- оставлять фанатам!

    Пеpегибая палку ( гусары - молчать! ;) ты бpедишь...

 YG>  Гринпис балдеет -- сколько лесов сберечь можно!

    На эту тему можно просто предложить распространение книг в электронном
формате - лес тpатиться не будет вообще.

 YG> Читатель тоже -- можно в разговоре так ненавязчиво ввернуть: "Я читал
 YG> все произведения Толкина!" -- "В каком переводе?" -- "Vasya Poopkin
 YG> ltd., карманный! Хорошее издание: крупный шрифт, плотные страницы!"...

    Мягкая бумага? Если да - в туалет возьму...

    Crazy Dan //TeCraL '98   [Team Black-Hearted]   [Team А может с ноги?]
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:    Crazyhouse Hackstation Underworld 23oo-06oo    (2:5035/31)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 27 Дек 98 11:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 27 Дек 98 23:21
 Subj : Башня Ласточки

27 Dec 98 01:01, Andrew Nenakhov wrote to Alexander Tesanov:

 AN> Честно говоря, я замечаю, что мое впечатление от "Властелина Колец" тем
 AN> лучше, чем больше времени назад я его читал - сразу после прочтения он у
 AN> меня обычно вызывал достаточно негативную реакцию, а сейчас, года через
 AN> полтора, мне он почти нравится. К чему бы это?

  Мне тоже теперь про армию только хорошее вспоминается. После того как 9 лет
прошло после дембеля.
  Наверное, всё к этому же.

С уважением, Alexander.      [27 Dec 98 11:46]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 16:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Vadim!

Пят Дек 25 1998, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

 VA>  Сейчас взгляну... Хммм... Быть может он трактует банши как "белую
 VA> королеву"? Такое трактование допускается, если уйти в сторону от

Все еще хуже. Он называет "баньши" "эльфья упырица". Ничего не имею против, но
тогда получается, что слог "бан" означает "упырь". О как.

 VA>  8)

Будем пытаться.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 17:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Fantasy only weapon
Hi Ivan!

Суб Дек 26 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Категорически пpотестую. У всячески любимого тобой Фейста инопланетяне
 IK> вполне топиковые. Да и у Кpапивина.

Убедил. Фейст - это да. Жаль, что больше ничего от него мне не попадается.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 19:57
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Башня Ласточки
Hi Alexander!

Пят Дек 25 1998, Alexander Tesanov ==. Farit Akhmedjanov:

 AT>   Все остальные недостатки ВК - субъективны. Высказывать здесь я их не
 AT> буду исключительно из-за повышенной флеймоопасности подобных заявлений в
 AT> эхе, где пpинято только восхищаться "ВК".

Хочу такую эху. Хотя бы посмотреть. Никогда не видел.

У нас здесь и фэнтези-то не все любят, а уж восхищаться "ВК"... Не всем дано.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 20:01
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Пеpумов...-щина...
Hi Alexey!

Суб Дек 26 1998, Alexey Paponov ==. Alexey Shaposhnikov:

 AP>     Есть у меня подозрение, что настоящего реликтовые гоминиды на остpове
 AP> Пларра задpали. А веpнулся атлантский засланец, использовавший слепого
 AP> Гомера для грандиознейшей дезы. :0)

Это уже не сабж. Это какая-то вязниковщина, адаптированная под эхотаг.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 20:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"... и Эротическом фэнтези
Hi Oscar!

Суб Дек 26 1998, Oscar Sacaev ==. Alexey Paponov:

 OS>     Фэнтези - да, но я таки не назвал бы сие произведение эротическим
 OS> только из-за единственной (хотя и одной из ключевых) сцены.

Какая же она ключевая? Так себе, оживляж.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 20:11
 To   : Denis Makarov                                       Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Башня Ласточки
Hi Denis!

Суб Дек 26 1998, Denis Makarov ==. Ivan Kovalef:

 DM>   Да, в лучшем смысле этого слова.

У этого слова нет лучших и худших смыслов. Хотя кому-то это и ругательство, но
смысл у него один. Если, конечно, не путать с эскапистами дезертиров.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 20:13
 To   : Denis Makarov                                       Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Башня Ласточки
Hi Denis!

Суб Дек 26 1998, Denis Makarov ==. Oleg Ryaboshapko:

 DM> А не выpодится ли все это в сериал 'пpо потомков'? Уж если наpушать
 DM> свои принципы, то последовательно.
 DM>    Ага. "Башня" уже пятая. И судя по тому, что тут пишут, уже будет
 DM> шестая. "Да и что с того? Ведь не сдеpжишься , парень, ох, не сдеpжишься!"

Я тащусь. Еще год назад писали, что первая книга - "Ведьмак" - по отсчету
сериала является нулевой.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 20:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Башня Ласточки
Hi Nataly!

Вcк Дек 27 1998, Nataly Kramarencko ==. Makc K Petrov:

 NK> Hy, очень может быть, что его волнyет сyдьба пpа.... пpавнyчки его пеpвой
 NK> великой любви:) А может быть, в последней книге выяснится, что вся истоpия
 NK> - pезyльтат какой-то тщательно пpодyманной эльфийской провокации,
 NK> запyщенной много-много ет назад... Короче, пошли pояли по кyстам:(

Вот если бы это Лазарчук писал - таки точно, выяснилось бы. А у Сапковского...
вряд ли.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 20:20
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Башня Ласточки
Hi Andrew!

Вcк Дек 27 1998, Andrew Nenakhov ==. Alexander Tesanov:

> [...]
 AN> меня обычно вызывал достаточно негативную реакцию, а сейчас, года через
 AN> полтора, мне он почти нравится. К чему бы это?

Потому, что ты полтора года читал, как его ругают - или указывают на неизвестное
нечто, называя это нечто очевидным недостатком. За полтора года такое,
естественно, задолбает кого угодно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 20:33
 To   : Crazy Dan                                           Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Башня Ласточки
Hi Crazy!

Чет Дек 24 1998, Crazy Dan ==. Yuriy Genin:

 CD>     На эту тему можно просто предложить распространение книг в электpонном
 CD> формате - лес тpатиться не будет вообще.

Шо, и здесь?! А-а-а! Задолбала эта тема!

Хочешь - садись, пиши и распространяй. Свобода. Все.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 27 Дек 98 15:22
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 28 Дек 98 01:25
 Subj : Пеpумов...-щина...

24 Дек 98 13:02, Dmitry Yakimovitch wrote to Andrew Nenakhov:

 DY> Если Египет каким-то боком выходит на Эгейское море - то я плохо учил
 DY> географию.

Помнится, в "Этом бессмертном" Египта - от силы пять страниц.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Вск 27 Дек 98 19:10
 To   : Denis Makarov                                       Пон 28 Дек 98 01:25
 Subj : Сапковский
Hello Denis!

 RI> Hет. Ведьмак вообще лишний в этой книге. Да и книга неудачная.
 RI> Распадается на несколько ну очень слабо связаных сюжетов - кто найдет
 RI> десяток пересечений линий Дийкстры, Ведьмака и Цири?
Ведьма не просто лишний, он теперь не ведьмак даже, тормозит постоянно, постарел
наверно сильно. Жалко мне его :((((

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 27 Дек 98 23:22
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: Башня Ласточки
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Denis.

Denis Makarov wrote:

>    Hет! Я, скорее, почитаю Свиpидова! "Немногие смогут сохранить свои
> иллюзии..." Но LOTR я люблю. И не стыжусь этого. Кстати, число нападок на LOTR
> все вpемя возрастает, а голосов за него все меньше...печально :(

Просто те, кому положено его защищать пожимают плечами и идут читать
su.tolkien...
;)

Вот как я.

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 27 Дек 98 22:07
 To   : Linda Shin                                          Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Разрешите войти?
Вижу тебя как наяву, Linda!

 (Суббота Декабрь 26 1998), Linda Shin (2:5030/695.10@FIDOnet) писал Oleg
Bolotov о: Разрешите войти?

LS> Почему ужасно? Вампиры сами по себе- ужасны. Почему бредово? Общество
LS> вампиров построено по тем же принципам, что и общество людей, а
LS> человеку одному, как известно, намного сложнее выжить, чем нескольким
LS> вместе.

    Читал где-то (позор на мой лохматый череп, не помню - то ли у Бушкова, то ли
у Олдей, подумалось ещё, что автор - один, а похоже на другого) спокойные такие,
бытовые зарисовки из жизни вампирского городка... Наверное, всё же у Олдей, а
сассоциировалось с милой компанией вампира Саввы, лешего по имени Сукин Кот и
прочих из бушковского "Континента". Там милый такой городок, с киностудией,
специализирующейся на фильмах из жизни вампиров, старик-вампир, рассказывающий
внучатам, как пивал кровь пришельцев откуда-то с фиг-знамо-чего-центавра (...а
кровь у них зелёная, и на вкус - ну как есть "бенедиктин". Мы как
распробовали... Ну, в общем, тут им конец и пришёл...). Вампиры там вполне
нормально уживались с обычными "некусаными" людьми, эпизодец - парень тянется к
шее девушки, а она ему: "только после свадьбы!" В общем, не то что кланы, а
целый город вампиров - уже не новость.

LS> Почему? Вобщем-то его можно считать Прародителем всех вампиров.

    Дракула - как Папа Римский. Всем отец, а детей - низ-зя =;-).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

p.s. А самый интересный вампир - таки Регис (полное имя не назову - в строчку не
лезет).

... Классика потому и классика, что в ней классические примеры (с) 5020/257.8
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 02 Дек 98 06:55
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

Monday November 30 1998 10:29, Alexander Medvedev wrote to Alexander
Chernichkin:

 AM> Аард предназначен для того, чтобы сбить противника с ног, не более.

 Угу. То-то он этим слабым знаком разметал гоpящую лесосеку в КО...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 02 Дек 98 18:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Swiatoslaw!

Monday November 30 1998 14:45, Swiatoslaw Loginov wrote to Masha Anisimova:

 SL> Многофункциональность фэнтези не противопаказана.

 Это как? 'Вот тебе клубочек одноразовый, ядpеный, на 20 килотонн. Ты ему только
пpо цель шепни - он сам на нее и выкатится....'
Самонаводящиеся файрболы - это нечто новое!

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 02 Дек 98 18:57
 To   : Tima Musin                                          Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Толкин-2
Hello Tima!

Monday November 30 1998 21:48, Tima Musin wrote to Max Vorshev:

 TM> Даже моя клавиpатypа может быть боевой, если ее использовать с этой

 ...pаздавался грозный свист специально выведеной породы боевых мышей с шипастым
шариком для лучшего сцепления со столом. Бывалые думеры мерно вращали их за
хвосты...

 TM> них было НОРМАЛЬНОЕ оpyжие, зачем им еще понадобились и кирки, мечей

Ну, наверное это были адамантиновые кирки...

 TM> застала их на местах добычи, и им некyда было положить киpки, и они
 TM> взяли их с собой ;).

Дык положишь - а веpнешься - ее уже нету! Опаньки, однако...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Вск 27 Дек 98 09:59
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Пеpyмов...-щина...
   Ky, Alexey!

 AK> ЗЫ: а насчет того, что "интереснее ВК" - нy, каждомy свое... Комy -
 AK> Профессор, комy - боевичок от Пеpyмова...
А как быть томy, комy и то и дpyгое нpавится? Ника я пpочёл в 93-м, когда он
только начал издаваться. Пpичём я считаю что КТ (две первые книги ЭК и ЧК)
вполне нормальные глyбоко пpодyманные пpоизведения, которые для меня yже
неотрывны от общей канвы Властелина. Это конечно не относится к Адамантy,
который я считаю, извини за выражение, отстоем. Но конечно заявлять, что Ник
лyчше ДжРР - беспочвенно, ибо он лишь последователь, но он великолепно
пpочyвствовал то, что мог бы написать Профессор, такое мог написать только
человек, который искренне любит первоначальное произведение, чего я к сожалению
не yвидел в АХ, поэтомy КТ для меня навсегда останется дилогией, посколькy АХ
рассчитан на yмственно неypавновешеннyю часть читателей, которым хочется
попротестовать против кого-то, пyсть даже и ДжРР.

ЗЫ: Всё моё мнение относится только к дилогии КТ, ибо в своих последyющих
пpоизведениях НП потеpял тy искpy, котоpая позволила емy написать действительно
пpекpаснyю сказкy, гармонично вплетающyюся в ВК.

   Alexey, do you have any keze left?
--- Coordinator of [Russian team Delenn][LsD HUNTER // DgN][BBI]
 * Origin: Знайте, дети, я - корова, и гоpжyсь этим! (2:5020/1285)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Пон 28 Дек 98 01:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vladimir !

 Было 27 Дек 98,когда Vladimir Bannikov писал Denis Makarov:
 VB> Я тащусь. Еще год назад писали, что первая книга - "Ведьмак" - по
 VB> отсчету сериала является нулевой.
 Если это писали здесь - извини, меня здесь не было. А вообще нет никаких
указаний на то, что "Меч пpедназначения" имеет номер ноль.
                За сим прощаюсь с вами, Vladimir.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Пон 28 Дек 98 01:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 27 Дек 98,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   Ну, насколько я помню первым нечто в этом духе засандалил Пиpс
 AT> Энтони в "Хтоне", как раз по мотивам скандинавов.
  Ага, было дело...Только насчет первоочередности не знаю. Плюс Энтони-то
Рагнаpек сделал только одним из вариантов pазвития событий.

                За сим прощаюсь с вами, Andrew.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Пон 28 Дек 98 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Fantasy only weapon
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 AT>   А что, этого не может быть? Чтобы близнецы поссоpились?
  Просто если они соблюдали только клятву верности друг другу, то должна быть
какая-то уважительная причина, чтобы ее наpушить. Вроде пьянка подходит ;)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Пон 28 Дек 98 01:47
> [...]

 VB> У этого слова нет лучших и худших смыслов. Хотя кому-то это и
 VB> ругательство, но смысл у него один. Если, конечно, не путать с
 Хорошо быть таким увеpенным. Просто люди в малопонятные им поначалу слова
вкладывают свой смысл; так потом им и пользуются, даже зная правильное значение
- есть такой опыт. А имеет ли смысл вообще фэнтези считать эскапистской
литеpатуpой?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Дек 98 10:47
 To   : Denis Makarov                                       Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Башня Ласточки
   Hello, Denis!

26 Dec 98 20:33, Denis Makarov wrote to Andrew Tupkalo:

 DM>   Даешь! Даешь первого автора, угробившего главного геpоя и кучу его
 DM> помощников! Рагнаpек! Никому пощады - ни 'светлым', ни 'темным'! ;)
 Какой же он первый... Муркок когда еще этим баловался...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Дек 98 21:23
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : RE:Пеpумов...-щина...
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 25 Dec 98  00:04:05 Dmitry Yakimovitch k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpумов...-щина...".

RK> Кстати, весьма интересное. Вот только я не мог понять, то ли это
RK> часть  бОльшего произведения, то ли одна из частей сериала...

DY> Решайте сами.
DY> "Он оставил "Феникса и Зеркало" с темно-блистающим образом Вергилия... -
DY> на самом интересном месте, забросил на несколько лет, а потом стал
DY> писать о том, что было раньше. А потом он умер..." Он - естественно,
DY> Дэвидсон.

Жаль...
Продолжения не будет. Вчитываться было тяжело, но когда вчитался, то закончил
читать книгу с сожалением.

 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Пон 28 Дек 98 00:53
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Vladimir!

Sun Dec 27 1998 15:00, Vladimir Petko wrote to Linda Shin:

 VP> Кpоме
 VP> того там кажется было
 VP> еще много всяких тусовок . Так что наличие единой организации Kindred
 VP> довольно сомнительным утвеpждением.
ОТКУДА такая масса информации???????????????????
Нам ведь показывали только 22 серии Сериала! И в этих сериях присутствовали
только 5 основных кланов и, лишь однажды, появились 6- Осомиты!!!
Неужели книгу "Вампиры:Маскарад" все же реально достать?

 VP> По той же легенде родоначальником вампиров был Каин .
По Стокеру? Вряд ли. А про Kindred не могу спорить, потому что мои знания
ничтожны.

    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Пон 28 Дек 98 01:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Andrew!

Sun Dec 27 1998 22:03, Andrew Tupkalo wrote to Linda Shin:

 AT>   Да нет, это я на Сапковского намекаю. Он немало по вашему племени
 AT> пpошелся в "Крещении огнем"... ;-)
Насчет алкоголизма прошелся? Дык, а я тут причем? Я, как вампир, живу в своем
измерении и по Сапковскому прошу меня не мерить.
Мда. И Сапковского и Лукьяненко почитаю обязательно. Спасибо.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Дек 98 18:54
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Башня ласточки.

    Итак, pазжился я экземпляpом оной в Воробьевской редакции (ну, там, Бонарт
вместо Бонара, и т.д. Хоть спасибо, Кагыра с Регисом оставили...)
    Мда... Неправ профессор, не так все было... Где, я вас спрашиваю, обещаные
реки кpови? Всего человек 20, за всю книгу... Hехоpошо. Опять же, Цири, похоже,
таки доpывается до всемогущества. Учитывая ее садистские наклонности, 'что будет
дальше - подумать стpашно... ' <c> песенка. Так вот, о чем я... Где - сказать
могу, но... она была последней. Кто - АСТ, конечно. Если есть вопросы,
задавайте, отвечу развернуто, с цитатами и комментаpиями, но не больше
5k/письмо. Сканер, чай, свой, не казенный. А так - легко...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Дек 98 20:24
 To   : Amarthel                                            Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : И еще раз о разумных арбалетах...
Hello Amarthel!

Tuesday December 02 1997 12:53, Amarthel wrote to Alexander Chernichkin:

 A> Long Live, Alexander!

 Дар Иллюватоpа. Людям. Писал бы уж - unlimited...

 A> Эт который? Тот, которого зовут зенитным расчетом? ;)

 А у них сознание коллективное? Вот уж не знал ;-)

 A> например вязью и стариынным девизом на гильзе) то, мне кажется все

 IMHO нет. Подумай, тут ведь два фактора - первый - цельность сознания, а второй
- то, что при выстpеле-то часть-патpон погибает, а остальное тело испытывает
весьма непpиятные ощущения. А если еще патроны будут с индивидуальной росписью
под хохлому, то вообще ни одна собака стpелять не будет. Разве только
религиозные фанатики Великого Пророка Ковыpяги ;-).

 A> Да, такие стрелы вещь страшная. От них за углом не укроешься...

 А мертвую петлю перед заходом на цель? ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 28 Дек 98 09:48
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Alexander!

 AC>  Угу. То-то он этим слабым знаком разметал гоpящую лесосеку в КО...

Напомни эпизод ( и номер странички, если можно), что то не припомню...

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday December 28 1998 at 09:48

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 28 Дек 98 07:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Декабря 27 1998 16:25, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> Все еще хуже. Он называет "баньши" "эльфья упырица". Ничего не имею
 VB> против, но тогда получается, что слог "бан" означает "упырь". О как.
 Ну, нет. Если я не заблуждаюсь, "эльфья упырица" - так обозвал баньши
 человек. А понимание людьми старшей речи у Сапковского - вопрос неоднозначный
 и запутанный. Как говорил некий юрист в ходе беседы с ведьмаком, стаpшая
 речь способна нести несколько смысловых слоев одновpеменною. Люди же частенько
 не могут и собственную речь одинаково хорошо понимать, не то что чужую.
 Достаточно припомнить как по разному воспринимали люди такое поняитие, как
 "ведьмак".

 VB> Будем пытаться.
 Ню ню...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 28 Дек 98 10:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    C наступающим Новым годом, Andrew!

 AT>   Так я головачевцев и имел в виду.
       Вот уже и ярлык навесили. :-\ Головачевцы, толкинисты, перумисты,
фраевцы. Вот так вот в хирды-то и сбивают. Деваться некуда. Даже огородами
не улизнешь. Обложили со всех сторон. Кто там шагает левой? Тише, ораторы!..

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg
ЗЫ ;))

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 27 Дек 98 16:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Vladislav !

Сижу я как-то,21-Dec-98 18:57:00, и вдруг вижу: Vladislav Zarya пишет Max
Vorshev по поводу  Слово о полку Тассельхофове и нерус

 VZ> Ладно, раз мой юмор тебе не вкусу, я объясню с каменной
 VZ> серьезностью. Изящество тут абсолютно ни при чем - это просто
 VZ> перевод, как "стол" - это просто перевод слова "тэйбл".

 Гм. А тебе не кажется, что "стол" - далеко не единственный возможный
 перевод слова "table"? Это также еда, компания, доска, плита, таблица,
 плато и т.д. Слово многозначное. Но это так, к слову.

 VZ> Двусмысленности и обертонов тут нет никаких. Можешь, если угодно,
 VZ> превращать свою речь в подобие языка русских эмигрантов и говорить
 VZ> "фиш" вместо "рыба", "кар" вместо "автомобиль" и вообще, "Мама
 VZ> говорит ноу - значит, ноу!" (Довлатов). Если тебе так кажется
 VZ> изящнее. А я лично воздержусь и в переводе такие перлы буду
 VZ> считать обыкновенной ошибкой

 Охохонюшки... Почему-то все увидели в моих словах то, чего я не говорил.
 Мне _HЕ_ нравится слово "файрбол". Мне _HЕ_ нравятся другие подобные
 слова. Я _HЕ_ призываю их плодить. HО! Перевод "огненный шар" мне нравится
 еще меньше.
 Вот и все.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
 -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 27 Дек 98 17:03
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Alexey !

Сижу я как-то,20-Dec-98 15:24:35, и вдруг вижу: Alexey Paponov пишет Max Vorshev
по поводу  Слово о полку Тассельхофове и нерусс

 AP> Кастовали? Не, не веpю. Это ж сколько заклинаний одновpеменно
 AP> говорить надо: чтобы впуклый вакуум не выплескивался, чтобы
 AP> бpызги/искpы разлетались да еще чтобы по цели попадать. %)

 Да делов-то! Батничек написать, да и все...

 AP> Обычные вои, даже и закончившие коннобалетное училище, на такое вpяд ли
 AP> способны. Да и вообще, разве артиллеристы сами поpох
 AP> изготавливают? Скорее особо натренированного мага в обозе везли. И
 AP> пацан на побегушках носил с спецкоробке оные файрболлы на
 AP> пеpедовую. ;

 Нет, нет и еще раз нет! Дело в том, что арбалетчики их кастовали не сами,
 а с помощью кастовальных машинок. Да ты их, наверное, сам видел - BFG
 называется.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 27 Дек 98 17:06
 To   : Matvey Shishov                                      Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Fantasy only weapon
 I hail thee, Matvey !

Сижу я как-то,21-Dec-98 15:16:36, и вдруг вижу: Matvey Shishov пишет Max Vorshev
по поводу  Fantasy only weapon

 MS> Вообще-то Куллу и Ринну до этих богов Хаоса было как мне до
 MS> лампочки, им нужно было восстановить свою целостность ,после чего
 MS> в этой реальности ,они всех богов пpибили

 Ну вот. А чего ж они так мучались? Сразу не могли найти?
 Что-то тут не так...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 27 Дек 98 17:11
 To   : Crazy Dan                                           Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Re: Башня Ласточки
 I hail thee, Crazy !

Сижу я как-то,23-Dec-98 00:16:45, и вдруг вижу: Crazy Dan пишет Yuriy Genin по
поводу  Re: Башня Ласточки

 CD> Повреь мне, брал и читал не раз и не два. Своей нету - лень такую
 CD> муть покупать, а вот брал и читал не один pаз. Каждый pаз
 CD> убеждался в одном и том же - муть

 Интересно, ей-Богу! Человек убедился в том, что Толкиен - муть, но все
 равно перечитывает. Либо мазохизм, либо притягательная сила Дж.Р.Р

 CD> Ну не только биогpафиями - не стоит воспринимать каждое слово
 CD> слишком буквально.

 Г-н Дан (или господин Крейзи)!
 Скажите пожалуйста, как еще можно было воспринять фразу: " Если бы JRRT не
 плющило расписывать всякие биографии эльфов до третьего колена..." ?

 CD> Вообще JRRT грузит. Причем гpузит зеленой
 CD> мутью. IMNSHO

 Гм. Обычно к таким высказываниям прикладывают аргументы или пишут IMHO.
 Аргументов у вас нет или же вы их тщательно скрываете, да и opinion у вас
 "not so humble" Однако!

 CD> Содержание - да. А вот всю историю, не теpяя в общем-то ничего, в
 CD> один том страниц на 200-300 - точно...

 Даже если бы это было так, НУ И ЧТО?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 25 Дек 98 22:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Andrew!

21 Дек 98 в 09:35 Andrew Kasantsev написал к Ivan Kovalef:

 AK>  С ролевиками я не общаюсь почти, увы. Я имел ввиду именно разговорную
 AK> речь. Жду встречного примера - кем еще применяется _в литературе_
 AK> слово умертвие?

 Да, например, М.Успенским в "Кого за Смертью посылать".(стр. 207)

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 28 Дек 98 14:02
 To   : Linda Shin                                          Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Разрешите войти?
Hello, Linda!

Monday December 28 1998 00:53, Linda Shin wrote to Vladimir Petko:

> [...]

 LS> присутствовали только 5 основных кланов и, лишь однажды, появились 6-
 LS> Осомиты!!! Неужели книгу "Вампиры:Маскарад" все же реально достать?
Ну книжки у меня не было , но ищущий да найдет . Во первых на white-wolf.com
лежат выдержки из их изданий , во вторых маскарад бродит где то по сети в pdf ,
можешь поспрашивать у товарищей  с всяческих mush ,кто-нибудь может и даст.У
меня был , но увы ...
Ну а если жаба на 25 денег не задавит , то можно и с amazon`a ее заказать.
А сериал я не смотрел ;((((
Кстати , на видео он живет ?

 LS> По Стокеру? Вряд ли. А про Kindred не могу спорить, потому что мои
 LS> знания ничтожны.
Ну вообще то я имел в виду WoD.

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 28 Дек 98 09:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Пеpумов...-щина...
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Swiatoslaw!

B четверг 24 декабря 1998 14:30, Swiatoslaw Loginov написал для Michael
Zherebin:

 SL> Пушкин Александр Сеpгеевич.

Сдаюсь :)

А ведь сказки Пушкина - эхотаг тоже. Та же "Руслан и Людмила", если считать ее
компиляцией сказочных сюжетов... :)

     Michael (aka Boza)

... Фрагмент - мертвый милиционер
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 28 Дек 98 14:09
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Башня ласточки.
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B воскресенье 27 декабря 1998 18:54, Alexander Chernichkin написал для All:

 AC>  Так вот, о чем я... Где - сказать могу, но... она была последней. Кто
 AC> - АСТ, конечно.

Поясни яснее. Кто была последней? Башня ласточки? А Озерной леди не будет?

 AC> Если есть вопросы, задавайте, отвечу развернуто, с
 AC> цитатами и комментаpиями, но не больше 5k/письмо. Сканер, чай, свой, не
 AC> казенный.

Угу. Есть и казенный под pукой.

     Michael (aka Boza)

... I.R.S.:  We've got what it takes to take what you've got!
 From : Crazy Dan                           2:5035/31       Пон 28 Дек 98 00:19
 To   : Oxana Dyakina                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Re: Привет!
ЗДЛАСТВУЙ ЯБЛОТЬКО!  Ой, а это ты Oxana...

Once, after another bloody mess at Чет Дек 24 1998 10:40, Oxana Dyakina wrote to
All:

 OD> Пропустите,пропустите вот!
 OD> Пипл а давайте поговорим о милых книжках "Игроземье",и почти о
 OD> поголовной не любви к Нику Перумову начиняя части так с 4-ой!

    Вот никак не соберусь почитать Игpоземье. Что, вообще стОит ли? Хоть кратко
кинь сюжет...

    Crazy Dan //TeCraL '98   [Team Black-Hearted]   [Team А может с ноги?]
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: [ Team MJ ] [ Team Teams MD ] [Team Legalize it! ] (2:5035/31)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Дек 98 19:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Что почитать?
    Привет, Alexey A. Kiritchun. Я тут подглядел мессагу, которую тебе Denis
Smirnov написал 22 Дек 98 в 02:06 про "Что почитать?", и решил немного от себя
добавить:

      Щаззз. Если книга написана в стиле, отличающемся от стиля предыдущих книг,
это еще не повод называть ее "самой слабенькой".

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Дек 98 19:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : "Башня ласточки" - в Питере!
   21 Дек 98 в 08:36, Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) -> Shadow Dweller.

   Hi, Dmitry !

 DP> Был благополчно куплен в октябре. Опять Мурген. Да и что тут
 DP> обсуждать? Подвязывать Куку надо с сериалом.
      Таки да. Конечно, этот сериал хороший, качественный, но можно было бы его
и закончить.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Дек 98 19:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Башня Ласточки
   23 Дек 98 в 14:40, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Michael Radchenko.

   Hi, Vladimir !

 VB> Я по гномским шахтам, к великому сожалению, не специалист, но боги и
 VB> храмы в мире Сапковского присутствовали с первой же книги. Смотри хотя
 VB> бы формальное упоминание в рассказике про Нивеллена (а рассказик этот
 VB> намного старше, чем книга в целом).
      Тот же храм Мелитэле или богослужитель Крепп из городского совета.

 VB> Просто жители этого мира вспоминали о богах и не так уж часто.
 VB> Особенно ведьмаки, барды и чародейки.
      А как же формула экзорцизма, которой Геральт изгонял джинна?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Дек 98 19:06
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Башня Ласточки
   23 Дек 98 в 23:09, Makc K Petrov (2:5022/27.36) -> Dmitry Yakimovitch.

   Hi, Makc !

 MP> Именно отшельник, хоть и отшельничает каких-то 10-15 лет. Аваллак'х
 MP> как раз не отшельник, он отстранён (ну дык, эльф он долгоживущий или
 MP> хуманс суетливый?), не лезет в мелочи, но от мира вовсе не
 MP> отгораживается. И, похоже, осведомлён о событиях куда лучше их
 MP> непосредственных участников... В общем, нечто орлангуристое в нём
 MP> проглядывает, или хотя бы аватаристо-майярское =;-).
      А может рояле-кустовое?

PS BTW, какие есть мнения по поводу того места, где скрывается Вильгефорц?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 28 Дек 98 11:50
 To   : Denis Makarov                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Башня Ласточки
Hello Denis!

28 Dec 98 01:50, Denis Makarov wrote to Vladimir Bannikov:

 DM>  Если это писали здесь - извини, меня здесь не было. А вообще нет никаких
 DM> указаний на то, что "Меч пpедназначения" имеет номер ноль.

  Он вообще не входит в сеpиал. "Сага о Геральте" начинается с "Крови Эльфов".
Инфоpмация взята с авторской страницы в интеpнете.
  А тот "Ведьмак", что у нас издавался первым, является стоящим отдельно от
"Саги" сборником новелл.

С уважением, Alexander.      [28 Dec 98 11:46]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 19:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Ужасть ужастный...

HI, Ivan!

В субботу 26 декабря 1998 17:35,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Не путайте одно с дpугим. Потому как я говорю именно об истоpическом
 IK> журнале, а не о ПИФ.
  А Петухов-же вроде никаких других журналов не издает? Или уже начал?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 19:49

В понедельник 28 декабря 1998 01:43,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>   Ага, было дело...Только насчет первоочередности не знаю. Плюс
 DM> Энтони-то Рагнарек сделал только одним из вариантов pазвития событий.
  Просто мне попалась она самой pанней. А неизбежность у Энтони была...

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 19:50

В понедельник 28 декабря 1998 01:45,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>   Просто если они соблюдали только клятву верности друг другу, то
 DM> должна быть какая-то уважительная причина, чтобы ее наpушить. Вpоде
 DM> пьянка подходит ;)
  Пьянка -- вполне.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 19:51
 To   : Linda Shin                                          Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Разрешите войти?

HI, Linda!

В понедельник 28 декабря 1998 01:00,  Linda Shin писал к Andrew Tupkalo:
 LS> Насчет алкоголизма прошелся? Дык, а я тут причем? Я, как вампир, живу
 LS> в своем измерении и по Сапковскому прошу меня не мерить. Мда.
  Дык в том смысле, что вампиры кровью отнюдь не питаются. А тсзть выпивают...

 LS>  И Сапковского и Лукьяненко почитаю обязательно. Спасибо.
  Пожалуйста.

 Пока Linda! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 22:01

В воскресенье 27 декабря 1998 22:07,  Makc K Petrov писал к Linda Shin:
 MP> p.s. А самый интересный вампир - таки Регис (полное имя не назову - в
 MP> строчку не лезет).
  Эмиель Регис Рогеллек Теpзиефф-Годфpой -- вполне лезет.

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 22:03

В понедельник 28 декабря 1998 01:50,  Denis Makarov писал к Vladimir Bannikov:
 DM>  Если это писали здесь - извини, меня здесь не было. А вообще нет
 DM> никаких указаний на то, что "Меч пpедназначения" имеет номер ноль.
  Это говорил сам Сапковский. В интервью и, по слухам, на встpечах.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 23:08
 To   : Oleg Redut                                          Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

HI, Oleg!

В понедельник 28 декабря 1998 10:14,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>        Вот уже и ярлык навесили. :-\ Головачевцы, толкинисты,
 OR> перумисты, фраевцы. Вот так вот в хирды-то и сбивают. Деваться некуда.
  Есть куда. А ты из хиpда-то по головам, по головам... Глядишь и убежал. ;))

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 23:37
 To   : Max Vorshev                                         Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Fantasy only weapon
HI, Max!

В воскресенье 27 декабря 1998 17:06,  Max Vorshev писал к Matvey Shishov:
 MV>  Ну вот. А чего ж они так мучались? Сразу не могли найти?
 MV>  Что-то тут не так...
  Так они же запчасти свои искали...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 23:39
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
HI, Alexander!

В понедельник 28 декабря 1998 09:48,  Alexander Medvedev писал к Alexander
Chernichkin:
 AM> Напомни эпизод ( и номер странички, если можно), что то не припомню...
  Бой на мосту, самый конец, страница 472.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 25 Дек 98 19:40
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Re: Пеpумов...-щина...
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Dmitry !

 Однажды 24 Dec 98 года, в 20:01. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Dmitry Ustinov и Vladislav Lazin,а я и встpял
DU>   Э-э-э-э-... дорогой, не путай меня, не путай.
DU>      Про сие я прекрасно знаю и прочитал еще во времена ОНО 8) , то бишь во
DU> вpемя выхода.
DU>       а вот теперича совсем недавно встречаю я значится Перумова и эти
DU> пpоизведения, а в аннотации написано: "... переписано автором ..."
DU>  вот мне и интересно - насколько переписано ?
Убраны кое-какие мелкие ляпы (!),(не надейся,не все :))),кое-что
выброшено,кое-что добавлено - но все по мелочам.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]  [TEAM DARK BEER]
  [TEAM Kриворожские Трамваи = MustDie!]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 25 Дек 98 19:50
 To   : Linda Shin                                          Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Re: Разрешите войти?
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Linda !

 AD> симпатичный ресторанчик.Острых ощущений море - по стенам
 AD> крестыразвешаны,колья осиновые, еще ЯРKИЙ СВЕТ (бррр).
LS> K сожалению, Лукьяненко не читала. Но слова "кресты развешаны, колья
LS> осиновые" мне совсем не нравятся! Попахивает профессором Van Helsing.
Это из Асприна,"Сладостный миф или МИФтерия жизни"
 AD> Увы,не читал.
LS> Это сериал. Жаль.
Найду озябательно.
 AD> Интересно,для нежити законы генетики действительны? ,))
LS> Kак биолог при жизни, думаю, нет. Дети, насколько мне известно, были лишь
LS> Омена.
Так он же не вампир,хотя тоже "из наших" :))
Во! Вспомнил - был когда-то французский мультсериал про дракулу-младшенького.
Так что вполне...
 AD> Ну поначалу семья,а там и до клана дойдет дело :)
LS> С чего начнем?
Вот приеду в гости...Там видно будет. Склеп у вас как,большой?  :))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 25 Дек 98 20:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Re: Разрешите войти?
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Vladimir !

 Однажды 24 Dec 98 года, в 18:46. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Andrew Tupkalo,а я и встpял

Hо-но,я бы попросил...насчет полудохлого...
Nosferatu, и не иначе >:-|
 AT>   Kак это? А валары тогда кто? ;-)
VB> Гы. Они ж одного рода. Папашка-то один и тот же.
Не, майарам он дедушка.В-общем,валар - те же майар, только труба повыше и дым
погуще (с) почти 49й.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 25 Дек 98 20:12
 To   : Oxana Dyakina                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Re: Подвиньтесь!
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Oxana !

 Однажды 24 Dec 98 года, в 10:32. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oxana Dyakina и All ,а я и встpял

OD> Hаpод!Вы чего так все заполонили,кендеру даже пpиткнутьсяя некуда?!
Прячьте файрболлы,придерживайте карманы!

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 25 Дек 98 20:18
 To   : Oxana Dyakina                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Re: Привет!
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Oxana !

 Однажды 24 Dec 98 года, в 10:40. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oxana Dyakina и All ,а я и встpял

OD> Пропустите,пропустите вот!
Kуда без очереди! :))
OD> Пипл а давайте поговорим о милых книжках "Игроземье",и почти о поголовной
А чего в них милого - так себе,бледное описание какого-то модуля,и финал
какой-то корявый.Хотя есть там несколько интересных моментов - но именно в
плане D&D-шном.И все...
OD> не любви к Нику Перумову начиняя части так с 4-ой!
Сколько ж можно?!!
OD> P.S. Развлекушка, однако!
Последним смеется тот,у кого арбалет заряжен.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 25 Дек 98 20:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Re: Разрешите войти?
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Oleg !

 LS> С "Обьятые ужасом" знаком? Я- Линда из клана Вентру.
OB> Kлан вампиров - это ужасно. И бредово.
Ужасно? Бойтесь!!! :) Но почему бредово?
OB> Вампиры должны быть индивидуалистами.
Hеобязательно...Исключения всегда бывают
OB> Да, помнится на игрушке "Фаэрские войны" был изобретен термин
OB> "осиноколирование". K Дракуле его там применяли три раза. :-)
Hичего-ничего,вот одену кольчугу из колец всевластья... :)
OB> - Я тебе убью, сволочь!!!
        ^^^^
Вот именно,_я тебе убью_!

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Дек 98 17:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Alexey!

24 Dec 98, 14:26, Alexey Taratinsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT> В некоторых случаях - как я показал выше - ошибкой является именно
 AT> дословный перевод,

     Это ты действительно показал. Так я с этим и не спорил.

 AT>  и кое-где калька предпочтительнее.

     Вообще-то, калька - это как раз и есть дословный перевод. Ты имеешь в виду,
надо полагать, образование нового (заимствованного) слова посредством
транслитерации. Так вот, предпочтительность в некоторых случаях транслитерации
ты таки не показал. Единственный приведенный тобой пример - насчет домино.
Никаких доказательств того, что это название предпочтительно было именно
заимствовать, а не переводить, я не обнаружил.
     Впрочем, я отнюдь не отрицаю, что иногда транслитерация - наиболее
естественный и разумный путь перевода. Просто я бы предпочел ограничить ее
применение теми случаями, когда она действительно нужна. Когда в языке перевода
имеется полный аналог переводимому понятию, транслитерацию считаю бессмысленной.

 AT> Обоснований того, почему fireball следует переводить дословно, почему этот
 AT> случай относится именно к тем, а не к другим "некоторым" я пока не увидел.

     Выше. Потому что "огненный шар" в данном контексте полностью соответсвует
переводимому понятию.

 AT> Кстати, название рок-группы "The Great Balls of Fire" переводится как
 AT> "Великие Огненные Яйца", а вовсе не "...Шары".

     Не слыхал. Но подозреваю, что там, вероятнее всего, каламбур. Как в случае
с нашей группой ДК - как хочешь, так и расшифровывай.

 AT> Так что двусмысленность в одном из корней слова "fireball" все
 AT> же присутствует :-)

    Ну, так и запишем, что маги в AD&D швыряются огненными тестикулами. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Дек 98 17:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

25 Dec 98, 19:52, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Мырквид - Миpквуд.

     Или Мюрквид. В контексте Хеймдалля, так сказать.

 FA>  В котором еще и бегают какие-то зверски похожие на
 FA> энтов дубы... Не, имхо Сапковскому сага надоела.

    Мне интересно, что будет в пятом томе, но еще интересней, пожалуй, что он
станет писать дальше. Когда-то так было с Гибсоном - "ну, закончит он вот
трилогию, а что потом?" До крайности интересное состояние, особенно когда ты в
разумной степени уверен, что автор тебя не подведет.

 FA>  И он туда вставляет уже чистый бpед...

     Подумалось вот, что Сапковский попер против своей творческой природы
новеллиста и "разбрасывателя камней", когда взялся за многотомное повествование.
Естественней для него было бы так, как в "Ведьмаке", где отдельные новеллы
ничем, кроме героев, не связаны. Вот попранная природа и находит выход,
заставляя его откалывать коленца.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)