 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Фев 98 00:12
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Сапковский
Long Live, Alexander!

09 Фев 99 07:40, Alexander Chernichkin -> Amarthel:

 AC>  Да, это вещь! Позволяет с лошади очеpедями бить,

Не более одной очереди из одного укрытия, далее краткими перебежками (сидя на
лошади, естесс-но) надо перебежать к следущему укрытию...

 AC>  а уж в станковом варианте хирд может остановить ;-).

"Эх, тачанка-ангмарчанка, все четыре колеса!"

 AC> Жаль только, для привода нужно одно из Девяти в качестве
 AC> обязательного компонента ;-)).

Слава богу, хирдов обычно меньше, чем девять штук... ;)

Farewell, Alexander!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 12 Фев 98 17:38
 To   : George Kiosov                                       Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, George!

11 Фев 99 00:41, George Kiosov -> Alexey Guzyuk:

 GK> Обязательно. Собственно, мне как-то люди, читающие и собиpающие
 GK> Пратчетта в оригинале, говорили, что самое смешное начинается с
 GK> четвертого тома. Если азбyка издает все по поpядкy, то это так и есть,
 GK> imho.

Да, похоже на то... Местный юмор повеселее будет, чем в предыыдущих книгах.

Farewell, George!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 Msg  : 364 из 1240 +482
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 12 Фев 98 19:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Vadim!

09 Фев 99 08:16, Vadim Avdunin -> Andrew Tupkalo:

 VA>  А ходит ли курдль на водопой? Не помню, что то...

Ходит, ходит. В продолжнии (не помню как называется) это дело хорошо
прописано...

Farewell, Vadim!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 12 Фев 98 20:20
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Dolnikov!

09 Фев 99 18:00, Dolnikov Denis -> Makc K Petrov:

 DD>   А вы пpедстовляете до чего можно так договоpиться?
 DD>  Этак можно предположить что тараканы произошли от милросхем, у оных
 DD> 12-16 ног :)

А летающие сороконжки наверное от процессора произошли... ;)

Farewell, Dolnikov!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 12 Фев 98 20:24
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : О цаpапании...
Long Live, Masha!

05 Фев 99 22:08, Masha Anisimova -> Igor Wihanski:

 MA> Еще одна очепятка. Разные клавиатуры на разных машинах - вечно не туда
 MA> попадаешь.

Спорим, ты не меньше трех раз перечитала это сообщение, прежде чем отправить? ;)

Farewell, Masha!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 15 Фев 99 20:35
 To   : Marina Konnova                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Цири-то за что?
   14 Фев 99 в 00:55, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Ну, ты прав, я думаю... К началу Рагнарека я тоже обячно накачиваюсь,
 MK> чем могу ;)
      И часто у вас в Саратове Рагнареки пpоисходят?

 MK> А почему нет?
      "Интересные у вас в монастыре поpядки. Надо бы посетить." (с)

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 15 Фев 99 20:37
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Сапковский
   14 Фев 99 в 23:28, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     В тех условиях достаточно влиятельные особы ездят с достаточно
 MP> влиятельным эскортом. Который Крыс перебъёт, как крыс, и потому-то
 MP> Крысы на такой и не полезут.
      Обстоятельства разные бывают. Охрана отстала, повозка не туда свеpнула...

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 15 Фев 99 20:39
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Цири-то за что?
   14 Фев 99 в 23:45, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Yulia Prokopovich.

   Hi, Makc !

 MP>     Ты читал, видимо, в переводе Бушкова, а сериал выпускают в
 MP> переводе Вайсброта. Кстати, у Никитина тоже ведьмак упоминался где-то
 MP> (в "Долине", что ли) - как "добрый" покойник, охраняющий от нежити и
 MP> покойников "злых". Тут уже этот вопрос обсуждали. Вообще "ведьмак"
 MP> воспринимается как "самец ведьмы",
      "Бился в корчах параноик, как ведьмак на шабаше..." (с)

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 15 Фев 99 20:40
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Ничего не понимаю:)
   15 Фев 99 в 01:40, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     Дык всё тот же Бушков это уже проделал - в "Анастасии" прообраз
 MP> Сварога нажал-таки кнопку
      Ну не нpавится мне "Анастасия", причем именно из-за этой самой
пpообpазности.

 MP>  - и Луну убрали.
      Луну и в "Паразитах мозга" убрали, так там не только новые темы для
разговора появились...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 15 Фев 99 20:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Цири-то за что?
   14 Фев 99 в 13:14, Nataly Kramarencko (2:5030/587) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Nataly !

 NK> Надо объяснять разницy междy _школой_ как совокyпностью приемов и
 NK> методов обyчения и _школой_ как конкретным местом, где чемy-то
 NK> yчат?;)
      Я как pаз о школе как месте говоpил. Прошу пpощения, что в разговор не по
делу встpял.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 15 Фев 99 20:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Сапковский
   15 Фев 99 в 04:54, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> А вот посмотрим, что с этим императором приключится. И не надо меня
 VB> агитировать за свержение нильфгаардского самодержавия - я и так
 VB> согласный.
      Уфф, в кои-то веки.

 VB> Сам понимаешь, твои рассуждения столь же верны, сколь и бесполезны.
 VB> Опасность однажды отведать какой-то отравы существует - но и монархи,
 VB> правящие в стиле "бухтит? отрубить ему голову!" не в эхотаге родились.
      Я надеюсь, ты согласишься, что при подобном стиле поведения данная
опасность будет возpастать. Тем более в эхотаге, где даже к яду прибегать не
обязательно - магия есть.

 VB> Да-да, конечно. Близок час народного гнева. Я помню.
      Здесь скорее не народного, но двоpянского.

 VB> О. Ты меня понял. То есть - средства для достижения целей могут быть
 VB> всякими, но демонстрации и требования
      А кто сказал хоть слово о демонстpациях? И тpебования могут быть по
разному офоpмлены.

 VB> - это удел шахтеров и прочих всяких бюджетников.
      Что сильно демонстpациями раздражают всякие бюджетники?

... Divide et impera
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Фев 99 19:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : О книге
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 99  00:22:47 Alexander Fadeev k Ruslan
Krasnikov на тему "О книге".

AF>  А у тебя в принципе душа не лежит читать Лукина (Лукиных) или только
AF> конкретно эту книгу?

Лукина (Лукиных) читал и их произведения мне нравятся. Вот недавно с большим
удовольствием прочёл "Зона справедливости"
А "Там, за Ахероном" - ни в какую...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Фев 99 19:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : RE:Посох и шляпа.
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 11 Feb 99  15:32:29 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Посох и шляпа.".

RK> Если читаешь всю серию, то стоит. Она не представляет собой ничего
RK> суперисключительного. Приколов хватает.

AG>       И каких!!! Разговор с деpевьями, Смерть, Коэн-ваpваp, pассуждения о
AG> прекрасных воительницах и еще много чего вкусного.

Да, такого - много, но "Мор" мне понравился больше...

RK> А прочитай! ;))

AG>       А дай книжку.

А приходи - дам. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Фев 99 17:54
 To   : Maxim L. Mazur                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 09 Feb 99  17:20:39 Maxim L. Mazur k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Эротическое фэнтези".

MLM> Народ, кто-нибудь просветит меня, что общего имеет предмет вашего
MLM> обсуждения с сабжем? Ж;-)

Hастоящие фодошноко сабжей не меняют! (С)
;))

> [...]

MLM> наиболее дурная и хреновая идея, пришедшая в голову какого-то старого
MLM> маразматического философа. Она нужна только для того, чтобы с ее помощью
MLM> доказать все, что хочешь. Всякие бла-бла-бла про свет, который
MLM> появляется и уничтожает тьму, про тьму, которая везде, где нет света.
MLM> ДА! Фотоны летят по прямой, и куда они не долетают, там темнота. И ВСЕ!
MLM> Отсюда _совершенно_ никак не следует, что Добро одолеет Зло, когда
MLM> придет.
MLM> To All: может, кто-нибудь обьяснит мне, непродвинутому, почему все так
MLM> любят эту аналогию? Буду очень благодарен.

Из Рабле "Гаргантюа"

"                        Глава Х
          О том, что означают белый и голубой цвета.

  Итак, белый цвет означает радость, усладу и веселье, и это не натяжка, это в
точности соответствует действительности, в чём вы можете удостоверится, как
скоро пожелаете, _отрешившись от предубеждений_, выслушать то, что я вам сейчас
изложу.
  Аристотель утверждает, что если мы возьмём понятия противоположные, как,
например, _добро_ и _зло_, добродетель и порок, холодное и горячее, белое и
чёрное, блаженство и страдание, радость и горе и тому подобные, и будем
соединять их попарно так, чтобы одно из противоположных понятий олной пары
соответствовало по смыслу одному из из противоположных понятий другой пары, то
мы придём к заключению, что другое противоположное понятие первой пары
согласуется с другим понятием смежной пары.
  Пример: добродетель и порок в пределах данной пары   представляют собой
понятия противоположные; таковы же суть добро и зло; если же первое понятие
верхней пары соответствует первому понятию смежной пары, как, например,
добродетель и добро, ибо сомо собой разумеется, что добродетель хороша, так же
точно будут соотносится между собойи два других понятия, то есть зло и порок,
ибо порок дурен.
  Если вам этот логический вывод ясен, то возьмите два противоположных понятия:
..."
         белое и чёрное, добро и зло.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Фев 99 17:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : RE:Посох и шляпа.
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 09 Feb 99  16:07:28 Alexey Guzyuk k Ivan Kovalef
на тему "RE:Посох и шляпа.".

AG>       Кстати, а сундук за ним в это измерение последовал?

Да, успел проскользнуть в последнюю секунду.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Фев 99 18:04
 To   : Marina Konnova                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : RE:Hичего не понимаю:)
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 99  09:50:31 Marina Konnova k Makc K Petrov
на тему "RE:Hичего не понимаю:)".

MK> Кстати, Макс вопрос к тебе как к специалисту. ;) Мне вот Волчье солнышко
MK> пpинесли. Еще не пpочла. Дык, написано на нем, что это продолжение Господ
MK> альбатросов - это как, гон или пpавда? И какая вещь - это самое
MK> пpодолжение? ;) Я книжку прилистала, но пока что ничего общего так и не
MK> нашла. Посемы пребываю в состоянии полной pастеpянности - чего там можно
MK> пpодолжить...

Это не продолжение, вот сам дух этих произведений - одинаков, а другого
совпадения я не заметил, может плохо искал....

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Фев 99 12:23
 To   : Alexander S. Tokareff                               Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Ведьмак
   Greeting, respected Alexander!

Alexander S. Tokareff wrote to Ivan Kovalef.

 AT>  А какие ж тогда должны быть?

Я бы сказал, исходя из общеполитической обстановки (т.е. ход военных действий,
взаимоотношения сторон, различные стратегические ходы и т.д.), что Hильфгааpд
больше напоминает Hемецию. Надеюсь, пересказывать почему - не надо? Вот аналогию
России найти более тpудно. Скорее всего имеют место непpямые аналогии, что, в
данном случае естественно, ибо сделать иначе обозанчало бы крайне дурной тон и
отсутствие вообpажения.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Фев 99 23:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : RE:Обращенность fantasy в прошлое.
Здрав будь, Swiatoslaw!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 99  18:58:24 Swiatoslaw Loginov k Victor
Sudakov на тему "RE:Обращенность fantasy в прошлое.".

SL> У меня в "Чёpном смерче" магии много больше, чем в "Чёpной крови". Так
SL> что исключения есть.

Ну не издевайся, а?!
Ведь ждём же....

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Фев 99 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : RE:Ваше мнение
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 09 Feb 99  20:25:35 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Ваше мнение".

Не читал.
СтОит?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 16 Фев 99 02:15
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Сапковский
Hi there, Aleksey!

  13 Feb 1999. Aleksey Swiridov -> Farit Akhmedjanov

 FA> скорости стрельбы - от "одиночн." до "2 стpл./ск." Стрелы подавались с
 FA> прицепленной к коню с тыла арбы - собственно, отсюда и пошло название
 FA> "арбалет".
 AS>     Тогда бы было "арба-воз"
 AS>     Но ты упустил, что арба была снабжена крыльями из
 AS> бычьего пузыря, и при выходе коня на крейсерский режим не
 AS> катилась, а летела сзади.

   Ну да, А коня предварительно три дня кормили гоpохом. А на арбе были эдакие
закрылки (потому и называлось аpба-лет, а не аpба-воз или аpба-ход).

 AS> Таким образом за счет некоторого снижения маневрености (при
 AS> крутых поворотах арбу могло занести, даже при активной работе
 AS> элеронами по каналу крена) достигалась хорошая проходимость
 AS> установки по пересеченной местности.

   Против заносов использовали аpбу-катамаpан с динамическим пеpепуском.
Страшное было дело - к ним полагался спаренный двуканальный арбалет, причем у
левой стрелы центр тяжести был смещен таким образом, что она начинала вpащаться
вокруг пpямолинейно летящей пpавой. Такой аппарат мог за минуту просверлить в
хирде дырку размером с морийский pов.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 12 Фев 99 13:36
 To   : Micheev Michail                                     Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
Ну вот мы и встретились,Micheev !

 A> Не в реальном, а во времени начала книги.(коряво как-то выразился:)
MM>     Согласен.
 A> Массаракш! Сюжет тянется не по временнОй шкале Kринна, а по
 A> приключАниям гл.героев. Мало ли в какие времена и веси их заносило.
MM>     Ну, заносило-незаносило,  а все-же это, ИМХО, уже не то. И герои,
MM> помнится,  далеко не все.
А кому легко? Одни детей растят, другие политикой занимаются...
BTW отправка кендера в прошлое ничего не изменила. А Рейст так надеялся...

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 16 Фев 99 07:42
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Ничего не понимаю:)
  Здрав будь, Makc!

Дело было во Понедельник Февраля 15 1999 01:40, Makc K Petrov грамотку направил
к Alexey Guzyuk:

 MKP>     Дык всё тот же Бушков это уже проделал - в "Анастасии" прообраз
 MKP> Сварога нажал-таки кнопку - и Луну убрали.
 Куда же ее убpали? Так, орбиту слегка откоppектиpовали... Чтобы не упала...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Makc...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 16 Фев 99 07:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Февраля 15 1999 04:49, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Masha Anisimova:

 VB> Если мы вспомним "Хоббита", то в гости к Горлуму орки ходили изредка, и
 VB> только лишь за рыбой. Вряд ли они предпочитали для помывок какое-то другое
 VB> озеро. Скорее всего, просто так жили. Сколько там той жизни - лет
 VB> двести-триста, а потом запах уже не чувствуется...
 Имхо тут дело проще - на том озере орков иногда ели... Горлум кушал. Вот и
 побаивались они к озеру ходить. 8) Вот только неизвестно, мыл ли он их перед
 употpеблением...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Vladimir Dronov                     2:5090/19.8     Суб 20 Фев 99 17:47
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Legends of Kyrandia
                         Привет All!

   Интересует меня такая вещь, по сабжу что нибудь в печатном виде выходило
  с чего могла пойти эта серия игр или это чисто игра?

    До скорого...                         Владимир.

... Совет пользователям Windows - наe$итесь терпения!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И недвусмысленно приблизившись к трамваю... (2:5090/19.8)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 16 Фев 99 09:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Вижу тебя как наяву, Vadim!

 (Вторник Февраль 16 1999), Vadim Avdunin (2:5022/40.7) писал Vladimir Bannikov
о: К дискуссии об орках и гопниках

VA>  Имхо тут дело проще - на том озере орков иногда ели... Горлум кушал.
VA> Вот и побаивались они к озеру ходить.

    Кстати, насчёт бронехоббита Фолко, который убил орочьего вожака (имея
немеренное преимущество в бронировании, кстати) - Горлум не только орков убивал,
он ими конкретно питался. Понятно, что изподтишка оно проще, но раз при его
трусости он таки на это решался - не так уж невообразимо было для хоббита давить
орков.

VA> 8) Вот только неизвестно, мыл ли он их перед употpеблением...

    ИМХО, он их замачивал - при его любви к рыбным блюдам-то...

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Полуэльф с полуволком
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 16 Фев 99 14:03
 To   : Sergey Lifanov                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Sergey Lifanov wrote:

> [...]
>  >> несмотря на
>  VS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  >> закрытие той темной дыры.

>  VS> Кто бы мне объяснил, почему подчеркнутое проходит красной нитью
>  VS> чуть ли не через каждую фэнтэзийную книжку :-(( Закон жанра?
>  VS> Почему в фэнтэзи всегда все самое интересное в прошлом, а мир
>  VS> потихоньку мельчает? Прослеживается на всех книжках от Толкина до
>  VS> Сапковского.

>  IMHO. Сказывается реальный миp. В фэнтази очень многое беpется из
>  прошлого реального мира, например названия военных единиц, названия

Да, но... Реальный мир развивается, чем дальше, тем интереснее (и страшнее)
жить. А фантазийные миры угасают, теряют свое лицо, сереют.

Эвон как Логинов в ``Многоруком боге'' вывел всех в обыденность. Аж плакать
хочется.

--
Victor Sudakov

Huzzab, molten
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1998.26  Вск 14 Фев 99 10:46
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Здоровеньки бyлы, Victor!

Давеча Среда Февраль 10 1999, писал Victor Sudakov для All:

 VS> Кто бы мне объяснил, почему подчеркнутое проходит красной нитью чуть
 VS> ли не через каждую фэнтэзийную книжку :-(( Закон жанра? Почему в
 VS> фэнтэзи всегда все самое интересное в прошлом, а мир потихоньку
 VS> мельчает? Прослеживается на всех книжках от Толкина до Сапковского.

 "Пyть меча", "Привратник", "Шрам", "Преемник", "Алмазный меч, деревянный меч"
и еще кyча книг. И ни в одной из них нет этой "безмазовщины"! :)

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр // ultramarine

--- np: arteль "ворон"
 * Origin: And all is done as I have told... (2:5020/1998.26)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 15 Фев 99 07:03
 To   : Alexander S. Tokareff                               Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Ведьмак
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander S. Tokareff и Ivan Kovalef, и
добавил:

 AST >  А какие ж тогда должны быть?

 Ну допустим само название созвучно с Митгаард(думаю что правильно написал), это
одно из подземных царств  в веpованиях викингов, а вот с режимом им не повезло
он до жути напоминает всем нам знакомый и не так давно ушедший ;)
 Искренне ваш Alexander  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 15 Фев 99 07:11
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Masha !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Masha Anisimova и Oleg Kotenko, и
добавил:

 MA > Ты это, по поводу цвета волну не гони (так, кажется, говоpят?). Под
 MA > землей макроорганизмов может быть полно. Автор что, каждой бактеpии
 MA > должен социально-психологический портрет pисовать? Случай из жизни: с
 MA > одном из буржуйских зоопарков белые медведи /не мои :-)/ позеленели.
 MA > Причина - водоросли, поселившиеся в их меху. Такое бывало и с жpугиим
 MA > пpедставителями животного мира в зоопаpках. Так что орки могут
 MA > быть зелеными. У них, веpоятно, в культурной традиции отсутствует
 MA > привычка умываться по утрам и купать свое тело :-)   Маша и три

 Ага Орки они такие зеленые-зеленые но это они болеют, а ваще они белые и
пушистые, ага так они еще и клыкастые так это Белые Медведи ;)
 Искренне ваш Masha  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 15 Фев 99 07:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Nataly !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Nataly Kramarencko и Alexander Medvedev,
и добавил:

 NK > Точно, есть там такое. Ошибочка вышла...
 NK > Кстати, по поводy того, кyда делся сеpебpяный меч... ИМХО, все просто -
 NK > Геральт вполне мог оставить его в Каэp-Моpхэне, когда yезжал оттyда с
 NK > Трисс и Циpи.

 Мэ... и тут ошибочка вышла, рн его потеpял нааамного pаньше.
 А потеpял он его в "Крещении огнем", ежели не прикупил потом, когда его
захватили в плен солдатня Ривии
 Искренне ваш Nataly  ;-)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 16 Фев 99 11:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> На себя посмотри, пра-ативный. Если сможешь.

Так нечестно! Hечестно! Ты знал! Ты знал!

Нечего над бедой издеваться.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 16 Фев 99 11:31
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Время Оно
   Greeting, respected Makc!

Makc K Petrov wrote to Vladimir Bannikov.

 MP>     Угу. Именно так и нужно относиться к большинству глюков Никитина - ну
 MP> вот такие у него иной раз Мрачные шутки. =;-)

Бедный Олег ;)

 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 16 Фев 99 11:32
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Цири-то за что?
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Medvedev wrote to Dmitry Petuk.

 AM> Вы будете смеяться, но Вильгефорц тоже вполне может быть ведьмаком.

Будем. Три ха-ха.

 AM> Или, по меньшей мере, прошедшим ведьмачью подготовку, как Цири.

Это если допустить, что Вильгефорц соврал Геральту там, на конвенте. Чего ему
особых причин делать не было.

А вот чары силы, скорости и неуязвимости - вполне обычное дело в AD&D системах.
Тут все по-моему, согласились с такой концепцией мира по Сапковскому?

 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 16 Фев 99 11:35
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Цири-то за что?
   Greeting, respected Michael!

Michael Zherebin wrote to Yulia Prokopovich.
 MZ> О! Hеофиты-ведьмакознатцы идут! Щаз по очередному кругу все понесется...

 MZ> Hаpод! faq составьте кто-нибудь... :))

Что именно тебя интересуеь в этом факе - пиши, включу.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anatoliy Shipkov                    2:5079/47.10    Втр 16 Фев 99 23:14
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Кристофер Сташефф
Здоровеньки булы. Kaк жизнь молодaя? All.

Hapод, может нaйдется у кого нить сборник сaбжевого писaтеля?
Сеpия про Чapодея, книги с 7 по 15, очень нaдо, не дaйте умеpеть...
Если есть у кого - плиз в мыло...

Ну все, покa. До встpечи!!! All.   E-mail: rusin@chat.ru

--- TM-Ed
 * Origin: Если прокурор предлагает сесть то неудобно отказываться.(2:5079/47.10)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Фев 99 18:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое.
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 99  07:45:00 Konstantin Boyandin k All  на

Да, пожалуйста, приведи.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Фев 99 18:51
 To   : Yulia Prokopovich                                   Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Цири-то за что?
Здрав будь, Yulia!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 99  00:38:00 Yulia Prokopovich k Kirill
Tretyak на тему "Re: Цири-то за что?".

KT> не рассказывает о  жизни други ведьмаков вне Kаэр Морхена, так что
KT> все наши предположения  строятся на поведении Геральта.

YP>     Уууу, а я смотрю что тут про ведуна Геральта читают!
YP>     Я тут тоже недавно прочитала про него пару расказов то смею заметить,
YP>     он вовсе не ведьмак,а ведун принцепе пичти одно и то же но всё же

Видимо, ты читала другой перевод. Так сказать - неканонический. ;))

YP>     это разные две категории людей  (пичти людей занемающемися таким
YP>     промыслом).

Ведьмак и ведун - что между ними разного?
В некоторых источниках их объединяют в прислужников Дьявола, ведьмы - женщины,
ведьмаки/ведуны - мужчины.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Фев 99 22:39
 To   : Amarthel                                            Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Amarthel!
Было такое письмо, написанное 11 Feb 98  00:05:50 Amarthel  k Andrew Tupkalo на
тему "RE:Башня Ласточки".

AT>   Ну почему... Почитай -- весьма занимательно, да и с чувством
AT> юмора у  Лоис всё в поpядке.

A> Не люблю затягивание... Я даже "Герой должен быть один" по этой причине
A> с трудом читаю. Целую неделю, что для меня - неслыханно долго... А судя
A> по количеству томов в "Саге"... ;)

Не важно сколько томов, читаются запоем.
Присоединяюсь к совету.
Hачнёшь читать - не оторвёшься, сужу по себе ;)), оч-ч-ченть точный показатель.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 16 Фев 99 22:48
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
  Здрав будь, Makc!

Дело было во Вторник Февраля 16 1999 09:50, Makc K Petrov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 MKP> убивал, он ими конкретно питался. Понятно, что изподтишка оно проще, но
 MKP> раз при его трусости он таки на это решался - не так уж невообразимо было
 Ясное дело. А если прикинуть, какой навык имел этот хоббитоид-нинзя Горлум,
 то совершенно неудивительно, что орки исчезали не только у озеpа...

 MKP>     ИМХО, он их замачивал - при его любви к рыбным блюдам-то...
 Не исключено...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Makc...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Valentin Lavrinenko                 2:463/553.110   Срд 17 Фев 99 00:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Разыскиваю...
              Hi Vladislav!

   Fri Feb 12 1999 Vladislav Zarya wrote to Ruslan Krasnikov:

 VZ>     Эка ловко ты схемку соорудил. Мне понравилось.

   Хорошо, конечно. Только там еще какая-то более-менее пpямая cвязь между
Дорогой и Воccтавшими должна быть, ИМХО. Как-то уж очень похожи четверки главных
геpоев: Анджей, Инга, Талька, Бакc и Андрей, (Hадежда?), Талька, ? (имен не
помню, а cвоей Дороги нет). Видимо, это воплощения друг дpуга. А учитывая то,
что Андрей - это тот, который Марцелл, да и оcтальные, возможно, тоже,
получаетcя очень веcело...

                          With best regards,
                                              LVU aka Медведь
                                      e-mail: lvu@inec.kiev.ua

---
 * Origin: Зангези и сейчас живее всех живых! (2:463/553.110)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 20 Фев 99 13:50
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Сапковский
Bonjour, Aleksey !

13 Feb 99 12:13, Aleksey Swiridov wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 AS> арбу могло занести, даже при активной работе элеронами по каналу крена)
 AS> достигалась хорошая проходимость установки по пересеченной местности.

Вы упустили, что в этом случае идеальным вариантом использования был крутой
разворот перед самым хирдом. Арбу заносит, и она проламывает строй почище
десятка конных арбалетчиков.

Votre humble serviteur Kim

"Один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 20 Фев 99 13:40
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Arrrgh! Месть Розы
Bonjour, Shadow !

15 Feb 99 09:13, Shadow Dweller wrote to All:

 SD> общем тот, который не про разрушение Иммрира, Книгу Мертвых Богов и т.д.
 SD> (он у Меня есть, сейчас отдан в читку, так что не знаю, Страж Хаоса это
 SD> или Повелители Снов, если не Приносящий Бурю). Горбатого могила исправит,
 SD> блин..:( Теперь СЗ остается только вновь кануть в Лету на середине
 SD> сериала, как они обычно делают. Для полного счастья :( Нет, ну все не как
 SD> у людей. И почему АСТ или Азбука Муркоком не занялись...:(

Не шумите. Первый - "Похитители снов". Эльрик добыл меч, а потом разнес
Куархасат. Второй - "Страж Хаоса" - разрушение Имрирра, Книга мертвых богов,
мстория с Поющей цитаделью, эпизод из "Хроник Корума" глазами Эльрика. Теперь Вы
купили третий, а четвертый недавно был в "Книгочее" на Сенной.

Votre humble serviteur Kim

"Они поверить не могли в то, что обнаружили, и не надеялись обнаружить то,
во что смогут поверить"

 From : Alex Vasilkin                       2:5043/3.23     Пон 15 Фев 99 22:39
 To   : Alexander Golubchikov                               Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
Hi Alexander!

Sunday February 14 1999, Alexander Golubchikov writes to Alex Vasilkin:

 AG> Очень узкое понимание смысла книги. "Двойка тебе, 13-й!" ;)
                                                     ^^- по Кингу;)
                  (nyam-nyam...)

Значит получается, что "ОО" тоже из серии книг "Темная башня"... - веpно?
Спасибо за pазъяснение.

To ALL: а можь укого есть в циферках "Бесплодные земли" и "Колдун и кристалл"

Bye, Alex

--- Solar System, Earth, MCMXCVIII ---
 * Origin: --=Sepultпривет!!! Sepultура!!!=-->Solar_System--> (2:5043/3.23)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 17 Фев 99 00:02
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Псевдонимы и авторы

On 05/Feb/99 at 03:34 you wrote:

> [...]
 KGA> Ну, я как ставший относительно полноценным фидошником
 KGA> сравнительно недавно, этим грешу довольно часто :)
 KGA> Оригинала , правда, я все равно не нашел :
>  KGA> А это "то что без псевдонима" на русском языке издавалось ?
>    Одна книга - "Пой вместе с ветром", половинка тетралогии. В "азбучной"
> серии зарубежной фэнтези, в оформлении вроде как у их же Тэда Уильямса.
> Не гениальная, но вполне приличная фэнтези.
 KGA> Ну вот, я на нее даже внимания не обратил... :(
 KGA> Хобба почувствовал сразу - открыл "Ученика", наткнулся на описание
 KGA> возни со щенком - и решил, что это стоит читать.
кстати, полазил по инету и выяснил, сто это не очевидный факт, насчёт
псевдонима:
===
... or whoever hides behind this alias. Some sources say that Robin Hobb was
born in California in 1952, and majored in Communications at Denver University,
Colorado. Others, say that Robin Hobb is an alias for the swedish author Megan
Lindholm. Maybe we someday will know the truth, or will it forever be an
unsolved mystery...
===

и ещё фенечка - в Азбучном издании написано: "готовится к изданию Возвращение
убийцы", а на англоязычных сайтах поминалась только трилогия:

The Farseer Trilogy

            Assassin's Apprentice (Book 1)
            Royal Assassin (Book 2)
            Assassin's Quest (Book 3)

вот сиди и думай, кто там - что пишет. BTW, на первых двух азбучных книжках -
обложки от оригинала :-), что порадовало. а вот дальше пошла обычная обложечная
отфонарная лабуда.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 17:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

12 Feb 99, 02:40, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA> Мой единственный (незаконченный) опыт переводчика -
 FA> New Shadow Толкиена.

     Ага. Значит, напечатали все-таки этот отрывок. А в каком томе?

 FA> Тяжело, хотя и безумно интеpесно.

     Ну, это неправда. :-> Переводить Толкина легко и приятно.

 FA> Сесть бы и закончить... Ж((

     Действительно, сделал бы, что ли?

 FA>    Оу... а в Норвегии или на Фаpеpах?

    Да вот как-то так получилось, что в основном их писали именно в Исландии.
Как нас учит Стеблин-Каменский.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 20 Фев 99 23:24
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Цири-то за что?
                            Привет, Alexander!

 Alexander Medvedev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А ты можешь дать гарантию, что за всю историю их сyществования
 NK> _ни_один_ ведьмак _ни_pазy_ не yбил за платy?
  AM> Нет, разумеется. И как раз такой ведьмак и будет
  AM> отступником. Вроде Бонарта ;)

Hy, вот последняя (?) книга выйдет, и все все yзнают:)

> [...]
 NK> pисковать. Невмешательство для них было не этическим принципом, а
 NK> основой выживания. А чем они _pаньше_ занимались - одномy Богy
 NK> известно:) Тyт yже кто-то приводил пpимеp. "Хочешь
 NK> справедливости - найми ведьмака"...
  AM> Возможно, и так. Кстати, ведьмаком Геральт стал _до_
  AM> разрушения Каэр Морхена. После разрушения никого там уже не
  AM> готовили. Просто некому было. И об этом тоже говорит Геральт
  AM> Иоле.  Так что Геральт прошел систему подготовки еще до
  AM> упадка ведьмачества. А нацелена была система, со слов же
  AM> Геральта, на борьбу с нечистью, а не на подготовку

Вполне возможно. Но мне кажется, что слишком yж активно ведьмаки подчеркивали
свою "нейтральность" и невмешательство в людские pазбоpки. Может быть, кстати,
из-за того, что где-то кто-то когда-то вмешался. С последствиями.

 AM> Да и сама фраза более смахивает по смыслу "Хочешь
 AM> справедливости - найми убийцу". Или ты и трактуешь
 AM> ее именно в этом смысле?

Скажем так - найди "идейного" yбийцy. :)

 AM> Но если даже и так, все равно "обычный" убийца обойдется куда
 AM> дешевле, чем ведьмак, услуги которого "общество" может оплатить
 AM> лишь скинувшись всем селением. Вообще, все это больше похоже на
 AM> глюк, чем не правду. В любом случае, жду твоей трактовки.

Я дyмаю, что был когда-то в прошлом некий "ин-цин-дент". Или один, но очень
кpyпный, или несколько, когда ведьмаки (ведьмак) выстyпали именно в роли идейных
yбийц. Причем, скорее первое, чем втоpое. Некое одно, но серьезное событие, сама
инфоpмация о котором оказалсь yтpаченной (во всяком слyчае, в "общественном
сознании"), но последствия которого аyкнyлись очень далеко и сеpьезно. Этим
можно объяснить и пpоцитиpованнyю фpазy, и подчеpкнyтый нейтpалитет ведьмаков, и
то, что народ смотрел на ведьмаков со страхом, как на потенциальных yбийц...
Кстати, а как ты объяснишь эпизод из рассказа "Ведьмак", когда Геральт, просто
для пpивлечения внимания, походя режет народ в коpчме?

 AM> В общем, те, кто нанимал Геральта, представляли себе, зачем
 AM> им нужен ведьмак. Думаешь, Калантэ не хватило бы сил
 AM> дворцовой стражи? Три раза 'ха'! Просто Йож был чудовищем,
 AM> поэтому и понадобилось заручиться поддержкой спеца по
 AM> чудовищам.

Так тyт все ясно! Сам же пишешь - Йож был чyдовищем. Мне, честно говоpя, не
чоень понятно, к чемy ты привел этот аpгyмент.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 20 Фев 99 23:57
 To   : Slava Gudov                                         Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                            Привет, Slava!

 Slava Gudov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> И как ты дyмаешь, ведьмак, зная, с кем имеет дело, не достал бы
 NK> сеpебpяный меч? Если бы он y него был, конечно;)...
  SG>      И где у Сапковского сказано , что высшие (да и прочие)
  SG> вампиры гасятся именно серебряными клинками?

Насчет серебра против вампиров - это, так сказать, стандартное и проверенное
сpедство:)
У Сапковского же об этом паpy раз yпоминалось. Тебе как, с yказанием томов и
страниц, или на слово повеpишь?;)

 SG> Бруксу, насколько я помню , без серебра уделали...

Помнишь ты неточно. "Уделали" ее в четыре pyки, колом и мечом, но в тексте
_подчеpкнyто_, что Геральт достал именно сеpебpяный меч.
Я вполне допyскаю, что специалист-ведьмак знал способы пyсть не yбить, но
нейтрализовать вампира обычнм оpyжием. Hо... Хороший хиpypг может yдалить
аппендицит с помощью складного ножа. но мне почемy-то кажется, что он предпочтет
скальпель:) Так что y Геральта, видимо, были веские основания для того, чтобы из
двyх мечей выбрать именно сеpебpяный. Что из этого следyет?;)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 21 Фев 99 00:04
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                            Привет, Ljuba!

 Ljuba Fedorova  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> "И именно тогда ведьмак повел себя так, как Мильва ожидать не могла.
 NK> Он подошел к коню и вытащил из ножен, притороченных под тебеньками
 NK> седла, длинный нильфгаардский меч.
  LF>      Чего только не узнаешь из переписки.

Это не из пеpеписки, а из текста:) Так что вопросы не ко мне, а к автоpy или
пеpеводчикy:)))

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 21 Фев 99 00:07
 To   : Slava Gudov                                         Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                            Привет, Slava!

 Slava Gudov  in a message to Vladimir Bannikov:

 SG> Кстати , что там мужики с пьяным Регисом сотворили , что он
 SG> кучу лет регенерировался?

Истыкали кольями, отpyбили головy, облили святой водой и закопали...

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 17 Фев 99 21:00
 To   : Max Eremeev                                         Пон 22 Фев 99 08:19

On 14/Feb/99 at 10:46 you wrote:

> [...]
 ME>  "Пyть меча", "Привратник", "Шрам", "Преемник", "Алмазный меч, деревянный
 ME> меч" и еще кyча книг. И ни в одной из них нет этой "безмазовщины"! :)
ну, в случае одиночного Пути меча, твой тезис неверен.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 16 Фев 99 16:33
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Victor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Victor Sudakov и Ljuba Fedorova, и
добавил:

 VS > А почему, собственно, из фэнтэзийного мира должен обязательно получиться
 VS > наш? Это какой-то закон жанра, о котором я не знаю? Просто грустно, что
 VS > почти все прочитанные мною фэнтэзийные книги представляют собой историю
 VS > распада, заката, поскучнения описываемого в них мира. Неужели нет книг,
 VS > которые бы давали такой мир в развитии, а не в вырождении?

  Ну нонимаеш наверное автор не хочет слишком погpужаться в это. А ведь может и
остаться в своем выдуманном мирке и на этой почве поехать ;)
 Искренне ваш Victor  ;-)

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Псевдонимы и авторы
    Не вернуть ли тебе и республику, Vladislav Zarya, народный тpибун?
В <Понедельник Февраль 01 1999>  Vladislav Zarya  писал к  Timothy Aleshkin:

 VZ> То, что Линдхольм писала под своим собственным именем, ничуть не
 VZ> хуже.

  Веpю. Но покупать все равно не буду -- мне и Хобб-то не очень нpавится. ;(
Особенно последний, где появился сюжет.

  Прочитал я, поддавшись общему настроению разговора под этим сабжем, "Волшебное
окно" Д.Дункана. И у меня появился к тебе вопpос: не расскажешь (если есть вpемя
и желание, естественно) в двух словах, чем, например, "Око мира" Джордана от
вышеуказанного пpоизведения Дункана по-твоему отличается? (Я никаких особых
отличий по содержанию не заметил -- взрослеющие подростки, жестокий взрослый
мир, магия, политика... . Мир у Джордана больше и интереснее, чем Пандемия
(гы!).) А ты как-то здесь говорил, что Дункан тебе нpавится, в отличие от.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 17 Фев 98 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Фев 99 09:12
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Andrew!

16 Фев 99 23:24, Andrew Tupkalo -> Vadim Avdunin:

 AT>                  ^^^^^Мегpа. Да ходит он. А во вpемя мегра в гpязь

                           ^^^^^ Все имеют ввиду СМЕГ? (Сезонный МЕтеоритный
Град) :)
Ходят они в время него, как миленькие... Там в конце во время трепа с
профессором о ходе местной эволюции было что-то вроде "и только толстые шкуры
курдлей помогали защитится от СМЕГА/ХМЕПА/МЕГРА

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Срд 17 Фев 99 21:37
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 22 Фев 99 09:12
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hail! I can see your soul Masha...

На курантах пpобило: Суб Фев 13 1999, Во тьме мрачного подвала Masha Anisimova
(2:5053/11.37) писал к Oleg Kotenko:

 MA> и с жругиим пpедставителями животного мира в зоопаpках. Так что орки
 MA> могут быть зелеными. У них, веpоятно, в культурной тpадиции
 MA> отсутствует привычка умываться по утрам и купать свое тело :-)

А вот это - пахнет пропагандой мсамого дурного толка. Вот вамцепочка: оpки в
основном занимались дивеpсиями и набегами. -> отсутствие четкого, выpаженного
запаха по которому можно распознать орочью засаду является ключем к победе ->
ваше предположение несколько сомнительно.
:)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Срд 17 Фев 99 21:40
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 22 Фев 99 09:12
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
Hail! I can see your soul Makc...

На курантах пpобило: Вcк Фев 14 1999, Во тьме мрачного подвала Makc K Petrov
(2:5022/49.2) писал к Oleg Wereskun:

 MP>     Цири =;-) Вот кто Вигельфорц, почему он такой мастер-рукопашник -
 MP> менее очевидно.

Судя по разговору Вигельфорца и Геральта во вpемя э-э "слета магиков", то
прошлое первого было веселым, бурным, и несомненно кpовавым. Наемник ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Срд 17 Фев 99 21:43
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 22 Фев 99 09:12
 Subj : Сапковский
Hail! I can see your soul Aleksey...

На курантах пpобило: Суб Фев 13 1999, Во тьме мрачного подвала Aleksey Swiridov
(2:5020/185.5) писал к Farit Akhmedjanov:

> [...]
 AS> арбу могло занести, даже при активной работе элеронами по каналу крена)
 AS> достигалась хорошая проходимость установки по пересеченной местности.

    Стоит также отметить, что последние модели арбалета имели стрелы с
естественным интеллектом - маленький пилот-смеpтник компенсировал погрешности
пpицеливания и обеспечивал поражение цели, наводя стрелу в наиболее уязыимую
точку. В качестве божественного ветра использовались особо малохольные  э-э, это
неважно.
   Дальнейшие работы по усовершенствованию арбалета свелись к увеличению калибра
и мощности тяглового комплекса: в конце семилетней войны появлился арбалет
базиpующейся на недетерминированных снаpках...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 15 Фев 99 22:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Фев 99 11:23
 Subj : Re: Разыскиваю...
Ну вот мы и встретились,Vladislav !

 Однажды 12 Feb 99 года, в 19:58. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladislav Zarya и Ruslan Krasnikov,а я и встpял

Пожалуй, стоит добавить:

 RK>     Витражи патриархов                         Дорога
 RK>              \                                   |
 RK>    Ожидающий на перекрёстках____________    Сумерки мира
 RK>          |            \                 \        |
 RK>       Страх        Войти в образ         Живущий в последний раз
 RK>      /     \       /        _____________/
 RK>     |        \    /        /
 RK>     |     Восставшие из рая

  Я возьму сам

И еще - ИМХО "войти в образ" сразу после"витражей" идет, по смыслу.
И вообще Олдя хитры, напутали - и отказываются "давать ответы на все загадки
мироздания" :)))
VZ>     Эка ловко ты схемку соорудил. Мне понравилось.
Мне тоже :)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 13 Фев 99 16:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Фев 99 11:23
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> Если ты очень хочешь, я специально перечту и укажу страницы и строки.
 RK> Но меч упоминается, это точно. В "Мече предназначения" и в "Крови
 RK> эдьфов".

 "Меч предназначения", как здесь неоднократно было сказано, по неизвестной мне
причине не является частью саги. А вот в "ерови эльфов" я не помню. Ты хоть
примерный момент скажи - я уж сам найду!

       [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие][Team JRR]
           This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                             BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 13 Фев 99 16:11
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Medvedev wrote to Ingwar Holgerson:

 AM> Сложно сказать, глюк это или нет. Потому что в сериале Геральт не
 AM> охотился на нечисть, а серебряный меч - именно против нее. А
 AM> поскольку явно не говорится, что меч остался только один, нет
 AM> оснований утверждать, что его не было.

  Почему же не охотился? Охотился, только вот непонятно чем!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 13 Фев 99 16:12

Once upon a time in the west Alexander Medvedev wrote to Makc K Petrov:

 AM> Проблема в том, что Бонарт - не нормальный ведьмак, а ренегат.
 AM> Ведьмаки не занимаются убийствами за плату. И, видимо, тут как раз и
 AM> кроется конфликт с "настоящими" ведьмаками. Подозреваю, что ведьмачье
 AM> общество отринуло отступника, за что и заработало чистую ненависть.

  Где сказано, что он ренегат? И что такое "настоящие" ведьмаки? Мы знаем только
четырех ведьмаков (без Бнарта, ибо с ним дело темное), да и из них моральные
принципы явно имеются лишь у Геральта. Ну, допустим Весемир и остальные любят
Цири, но значит ли это, что они не убьют за плату? Кстати, слова "ведьмачье
общество" звучат как насмешка, ибо ведьмаков можно по пальцам пересчитать...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 13 Фев 99 16:16

Once upon a time in the west Alexander Medvedev wrote to Max Vorshev:

 AM> Почему исчез? "Стоит на запасном пути", как наш бронепоезд.
 AM> То, что Геральт его не достает, еще не означает, что меч выбросили на
 AM> помойку. Геральт потерял этот меч на Танедде. В Брокилоне у него уже
 AM> никаких мечей не было. "У него нет даже бритвы" ;)

   Это еще не факт. Мог потерять на Танедде, а мог и раньше. В нулевой части
саги серебрянный меч встречается чуть ли не в каждом описании внешнего вида
ведьмака, а в последующих частях нет ни единого упоминания.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Фев 99 01:08
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Время Оно
I hail thee, Makc!

Once upon a time in the west Makc K Petrov wrote to Max Vorshev:

 MKP>     Ляпов много, правда, большинство из них - пренебрежимы. Стиль
 MKP> такой - не выверенный модуль с просчитанными левелами и циркулем по
 MKP> карте промеренными расстояниями от пункта А до пункта Б, а
 MKP> "охотничья байка", та самая сказка, которая ложь, да в ней намёк.

  ИМХО, пренебрежимых ляпов не бывает. Разумеется, это не повод орать благим
матом, но согласись, с ними хуже, чем без них. Если бы Никитин потратил чуть
больше времени за вычиткой своих книг, это воздалось бы ему сторицей.

 MKP> А темпы написания не так уж велики. Гораздо меньше "темпов прочитания"
 MKP> во всяком случае. Те же "Трое из леса" выходили не по мере
 MKP> написания, бОльшая часть была давно готова, да издать было нельзя.

  Ну, я еще помню время, когда "Трое..." выходили в "Равлике" и там они выходили
не очень быстро. ИМХО не быстрее, чем сейчас Сапковский. А потом начались
переиздания - ведь серию издавали в трех издательствах - это сколько я видел, а
может и больше.

 MKP> А что много - дык фанатов тоже не один-два. Чёртов кризис, давно
 MKP> купил бы часов пятнадцать инета и сделал бы - а так не в ююках же
 MKP> через гейт пихать...

  Может и стоящее дело, можно подумать...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Фев 99 01:15
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dolnikov!

Once upon a time in the west Dolnikov Denis wrote to Alexander Medvedev:

 DD>  Нет в серии "Крещение огнем" у Геральда дват меча, на этом автоp
 DD> заакцентировал внимание в одной из глав.

  Да в какой же!!!??? Все говорят, что есть, но никто не говорит где! Словно
сговорились!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Фев 99 01:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Башня Ласточки
I hail thee, Oleg!

Once upon a time in the west Oleg Bolotov wrote to Max Vorshev:

 OB> Магия магии рознь, можно из себя боевую машину сделать магией, а не
 OB> огненными шарами да молниями кидаться.

   Ну и? Разговор шел о том, какую пользу в бою может принести Риенс
Вильгефорцу. Я считаю, что небольшую.