 From : Maxim L. Mazur                      2:5020/400      Чтв 18 Фев 99 11:49
 To   : Yulia Prokopovich                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
From: Sailor_Galaxia@GalaxyCorp.com (Maxim L. Mazur)

  Здоровеньки булы, Yulia Prokopovich!

  Как-то Sat, 13 Feb 99 00:51:00 +0300 писали вы про: "Re: Эротическое
фэнтези", а я решил черкнуть пару строк...

>                   Прмветствую тебя Maxim!

  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>     Hасчёт Добра ака зла Света и Зла ака Тьмы- Это наиболее распространёная
>     аналогия, и людям так удобнее обеснять данный феномен!
Людям так удобнее прежде свего морочить друг другу голову...

>     Так как просто даже если чисто почеловечески разобратся когда делают
>     Добро то это людям нравится и это льстит им, а когда происходит всё
Классическая ощибка -
понятия Добро и Зло путаются с понятиями Вред и Польза.

>     наоборот то человек обижается обвиняя всё, что напоминает о Зле.
Ну и? Кроме того, достаточно часто причиняя пользу одному, мы тем самым
причиняем вред другому...

>     Говоря, что Зло это Тьма потому что по всенародному понятию
>     "только слепец мог поступить так гадко", а слепцы всегда находятся
Или глупец... Вот только тьмой в данном утверждении, по мнению ДХ,
называется не что иное, как глупость!

>     во тьме и вот пошла асоциация, что Зло это Тьма, а Свет соответственно
А свет не может ослепить?

>    это Добро!!!
Весьма лажовая ассоциация... ;)

>     Даже самое жестокое сердце можно смегчить!!!!
Правильно, но при чем тут свет/тьма? А ни при чем!

>     Нервные клетки не востонавливаются помни об этом!
  Адресуй сие Anton Merezhko 2:5057/18.69 ! ^_^

>     Читай выше!
_МЕHЯ_ не сподвигло...

>     Не всегда это зависит от того укого будет болше сил!
Класс! И у кого же?
S;-D
--

     With best regards, Max Mazur (Mailto: fornit@tande.com).

     [team Cybertron banzai!]   [team X-files suxx, Twin Peaks rulez]
     [team Moon Rainbow]        [team Bill Gay mustdie!!! >8-E]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: DarkSide of Universe. (2:5020/400@fidonet)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 17 Фев 99 23:31
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Shadow !

 Было 09 Фев 99,когда Shadow Dweller писал Denis Makarov:
 SD> бесконечности. Так что если перекладывать это на книги, то всякие
 SD> Колеса-Времени, Маллореоны, Саги-о-Геральтах и (*сжечь еретика! на
 SD> костер его!!*) Властелины-Колец являются типичными мыльными операми.
 SD> Зато всякие Дрэгонлэнсы, Саги-об-Элрике, Черные-Гвардии, Крондоры -
 SD> никак не. Но если Дрэгонлэнс не сериал, тогда Я просто не знаю, что же
 SD> сериалом является.
 Есть мнение, что Дрэгонлэнс не сериал, а цикл :). Как и все перечисленное
после него.
 SD> Гм...цитируя анекдот, "умеючи - долго" :-)
 А ты пробовал пить пиво по капле :)? Нет, краткость - сестра таланта. Не
лаконичность, а именно кpаткость. Не надо того, что тянет из читателя деньги.

 SD> Во-первых, есть ненулевая вероятность и этого. Во-вторых, "хороший
 SD> герой" и "герой, который лично Мне нравится и близок" - это не муж и
 SD> жена, а четыре совершенно разных человека. А в-третьих, нахрена Мне
 SD> вообще новые герои, когда Меня по-прежнему интересуют и полностью
 SD> устраивают старые? Лучшее - враг хорошего. Особенно тогда, когда
 SD> лучшесть лучшего никем не гарантируется..
 Вот именно. Если для тебя существует лучший герой, начхаать на хоpоших. Так
что ли получается? Что касаемо Сапковского, то тут уже IMHO автор выработал
геpоя досуха, но отпустить его зажить собственной жизнью боится. Он до сих пор
хочет его контролировать, и герой "теpяет" от этого.

                За сим прощаюсь с вами, Shadow. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 18 Фев 99 11:35
 To   : Micheev Michail                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Драконы. демисезонные.
    Желаю здравствовать, Micheev !

MM>     Основной - это две войны за выживание в реальном времени.

    B чем же "Трилогия близнецов"(Трилогия героев) выходит из этого основного
сюжета?  В этих книгах дается завершение линий, незаконченных "Весенним
рассветом" (Тика+Карамон, Рейстлин -- черный маг, окончательный разгром армий
тьмы), и завязка некоторых сюжетных линий  из "Второго поколения" и "Летнего
полдня" (та же линия Рейстлина в Бездне, например).
    Читать Осенне-весенние сумерки без всяческих "Трилогий прелюдий" можно (чем
мы и занимались -:-) ), а вот читать "Второе поколение" и "Летний полдень" без
чтения "Трилогии близнецов" было бы несколько трудно, учитывая некоторые
провалы
в памяти то ли самих героев, то ли авторов книг.
                                        Удачи в бою!    Олег.

! Люди начинают хотеть золота, потом они начинают в нем нуждаться, и в конце
концов впадают в заблуждение,  будто они его заслуживают. (Дорога на Запад)

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 18 Фев 99 12:41
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : RE:Цири-то за что?
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 16 Feb 99  08:08:54 Dmitry Petuk k Alexander
Medvedev на тему "RE:Цири-то за что?".

DP> Кстати, это многое обьясняет. Только почему шест? Ведьмаков не учат
DP> владению шестом, они должны убивать.

Шест в умелых руках - смертельно опасное оружие.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 20 Фев 99 23:14
 To   : Slava Gudov                                         Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

18 Фев 99 11:44, Slava Gudov wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
Банально отрезать голову -- и в могилу, еще лет на 50. Это его не убьет, но с
дороги уберет. Тем более, что ведьмак мог и после обзглавливания осинку-то
найти, да колышек вытесать.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 19 Фев 99 07:27
 To   : Max Eremeev                                         Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Max Eremeev wrote:

>  VS> Кто бы мне объяснил, почему подчеркнутое проходит красной нитью чуть
>  VS> ли не через каждую фэнтэзийную книжку :-(( Закон жанра? Почему в
>  VS> фэнтэзи всегда все самое интересное в прошлом, а мир потихоньку
>  VS> мельчает? Прослеживается на всех книжках от Толкина до Сапковского.

>  "Пyть меча", "Привратник", "Шрам", "Преемник", "Алмазный меч, деревянный меч"
> и еще кyча книг. И ни в одной из них нет этой "безмазовщины"! :)

Простите мое невежество, но нельзя ли огласить также и список авторов этих
безусловно достойнейших произведений? Или это всё Перумов?

--
Victor Sudakov

Zior, ship of him that watches
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 19 Фев 99 07:27
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Цири-то за что?
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Alexander Medvedev wrote:

[dd]

> Нет, разумеется. И как раз такой ведьмак и будет отступником. Вроде
> Бонарта ;)

И что вы все прицепились к Бонарту? Какой он отступник? Где он хоть одного
хорошего человека убил? Он все больше по бандитам.

Цири, когда бандитов убивала в трактире, тоже кричала, что она ведьмачка и
убивает чудовищ. Вот и Бонарт убивает людскую нечисть.

ЗЫ: ;-))

--
Victor Sudakov

Siddim, the tilled field
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 19 Фев 99 07:27
 To   : Sergey Lifanov                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Sergey Lifanov wrote:

> [...]
>  >> несмотря на
>  VS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  >> закрытие той темной дыры.

>  VS> Кто бы мне объяснил, почему подчеркнутое проходит красной нитью
>  VS> чуть ли не через каждую фэнтэзийную книжку :-(( Закон жанра?
>  VS> Почему в фэнтэзи всегда все самое интересное в прошлом, а мир
>  VS> потихоньку мельчает? Прослеживается на всех книжках от Толкина до
>  VS> Сапковского.

>  IMHO. Сказывается реальный миp. В фэнтази очень многое беpется из
>  прошлого реального мира, например названия военных единиц, названия

Да, но... Реальный мир развивается, чем дальше, тем интереснее (и страшнее)
жить. А фантазийные миры угасают, теряют свое лицо, сереют.

Эвон как Логинов в ``Многоруком боге'' вывел всех в обыденность. Аж плакать
хочется.

--
Victor Sudakov

Huzzab, molten
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 19 Фев 99 08:44
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : К.Бояндин: текстография
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexandr!

AV> У меня нет выхода в Инет, а узнать хочется.
AV> Вот я и не знаю порок любопытство или все-таки нет :)))

  Привожу текстографию:

  К.Ю.Бояндин (повести и романы)

  Пригоршня вечности (Страж, Ралион I) [+]
  Умереть впервые (Особое поручение, Ралион II) [+]
  Осень прежнего мира (Семь цветов магии, Ралион III) [+]
  Издалека (Ралион IV)
  Куда уходит вчера (Ралион V)
  Двести веков сомнений (Ралион VI)
  Отражение глаз твоих (Ралион VII) [*]
  (Ралион VII-XII - в состоянии набросков/проектов)

  К.Ю.Бояндин (рассказы и повести - "истории Ралиона")

  Пари (ИР1) [-]
  Чистильщики (ИР2) [-]
  Привилегия хозяина (ИР3) [-]
  Немного о героях (ИР4) [-]
  Безвозмездный дар (ИР5)
  ...И никаких вопросов! (ИР6)
  Все в полном порядке (ИР7)
  Место четвертого (повесть, ИР8) [*]
  Привкус древности (ИР9)
  Хозяйским взглядом (ИР10) [*]
  Тень орла (ИР11) [*]
  Ни здесь, ни там (ИР12) [*]
  Слушай меня (ИР13) [*]
  (ИР14-20 - в состоянии набросков/проектов)

  Татьяна Петухова (повести)

  Ворон: победить черную собаку (РТ1) [-]
  Ворон: травы нового мира (РТ2) [*]

  Дмитрий Иртегов (рассказы и повести)

  Картель крысоловов
  Железный корабль
  Независимый эксперт (повесть) [*]

  Условные обозначения:

  [+] опубликовано
  [-] принято издательством, но не публиковалось
  [*] неокончено (или проходит ревизию)

  Подробности литературного проекта "Ралион" будут пояляться
у меня на личной страничке.
  Фрагменты романов, а также полные тексты рассказов и малых
повестей доступны у меня со странички, а также из коллекций Максима
Мошкова и Дмитрия Ватолина.

  С наилучшими пожеланиями,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 22 Фев 99 09:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Сапковский
Привет Andrew!

 AT>   НЕОРГАНИЗОВАННАЯ преступность -- это воp-одиноpчка. Если их двое -- они
 AT> уже оpганизованы.

Это черезчур смелое определение ;) И далекое от действительности.

 AT>   А хотя бы проход приключенцев через леса в КО. Что Золтан Хивай
 AT> рассказывал по пути.

"Неубедительно" :)

 AT>   Понимаешь, мафия сейчас понимается не как классическая "коза ностра", а
 AT> как вообще любое преступное сообщество. А у Сапковского оно было.

Ну неправда это. Ты поставил все с ног на голову.

 AT>   И тем не менее "семьи" частенько вырастали из банд, подобных Кpысам. В
 AT> горах Сицилии крупной организации не pазвеpнуться. А вот когда банды
 AT> спустились с гор -- тогда всё и началось. У Сапковского крупным бандам не
 AT> pазвеpнуться из-за полиции.

Дык, предпосылки к появлению мафии и само ее наличие - понятия несколько
разные.

 AT>   Они -- банда. И уже поэтому они оргпреступность. Согласно УК РФ. А кpоме
 AT> того, есть в том мире и некая объединяющая сила.

Занимаемся словоблудием. Ты сначала доказывал, что Крысы являются
частью некоей преступной структуры. Теперь у тебя выходит, что Крысы
и так самодостаточны, чтобы их назвать мафией.
"Все помнят, о чем был вопрос? А то я уже забыл..."

 AT>   Прежде всего оpгпpеступность -- не всегда мафиозна в классическом
 AT> смысле.

Не понимаю. Конкретнее.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 22 1999 at 09:37

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 22 Фев 99 09:44
 To   : Oleg Wereskun                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Цири-то за что?
Привет Oleg!

 OW> Может, где-то я чего-то пропустил, но где Цири проходила ведьмачью
 OW> подготовку ?

В Каэр Морхене ;) Цири не проходила Испытание Травами, но курс тренировки
был обычным для ведьмаков - Мучильня, Маятник, Гребенка и т.п.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 22 1999 at 09:44

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 22 Фев 99 09:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Цири-то за что?
Привет Ivan!

 IK> Будем. Три ха-ха.

 IK> Это если допустить, что Вильгефорц соврал Геральту там, на конвенте.
 IK> Чего ему особых причин делать не было.

Ему не было смысла говорить правду. Напоминаю, Вильгефорц хотел получить
от Геральта Цири. Узнав, что В. - ведьмак-перевертыш, доверил бы Геральт
ему Цири?

 IK> А вот чары силы, скорости и неуязвимости - вполне обычное дело в AD&D
 IK> системах. Тут все по-моему, согласились с такой концепцией мира по
 IK> Сапковскому?

У Сапковского и близко не AD&D система. Просто рядом не лежало. Магия
совсем другая. Нет заучивания, книжек и прочей дребедени.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 22 1999 at 09:49

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 22 Фев 99 09:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Цири-то за что?
Привет Nataly!

 NK> Hy, вот последняя (?) книга выйдет, и все все yзнают:)

Хорошо, тут спорить не будем. Пока... ;)

 NK> Вполне возможно. Но мне кажется, что слишком yж активно ведьмаки
 NK> подчеркивали свою "нейтральность" и невмешательство в людские pазбоpки.

Я бы не сказал, что они _подчеркивали_ свою нейтральность. Просто были
нейтральными. Эта нейтральность, кстати, была не причудой, а способом
выживания. Путешествующий в одиночку ведьмак - довольно уязвим. Ни один
из местных и не только правителей не потерпел бы странвующих по дорогам
супервойнов, сующих нос не в свои дела.

 NK> Может быть, кстати, из-за того, что где-то кто-то когда-то вмешался.
 NK> С последствиями.

Возможно. Но, если это и было, то было _очень_ давно.

 NK> Скажем так - найди "идейного" yбийцy. :)

Не понимаю. Что значит "идейного"? Ведьмаки не были судьями. Классический
ведьмак после полного курса подготовки - лишенное человеческих чувств
орудия для уничтожения страховидл. А никак не мировой судия.

 NK> Я дyмаю, что был когда-то в прошлом некий "ин-цин-дент". Или один, но
 NK> очень кpyпный, или несколько, когда ведьмаки (ведьмак) выстyпали именно в
 NK> роли идейных yбийц. Причем, скорее первое, чем втоpое. Некое одно, но
 NK> серьезное событие, сама инфоpмация о котором оказалсь yтpаченной (во
 NK> всяком слyчае, в "общественном сознании"), но последствия котоpого
 NK> аyкнyлись очень далеко и сеpьезно. Этим можно объяснить и пpоцитиpованнyю
 NK> фpазy, и подчеpкнyтый нейтралитет ведьмаков, и то, что народ смотрел на
 NK> ведьмаков со страхом, как на потенциальных yбийц...

  А тебе не кажется это противоречивым - "Хочешь справедливости - найми
ведьмака" и страх перед ведьмаками. Будь ведьмаки "идейными убийцами",
они были имели в народе славу, подобную Робин Гуду сотоварищи. А Геральт
получал от народа камни в спину. Неет, что то тут не так. Скорее, ведьмаки
могли вляпаться в политический конфликт, за что против них и организовали
поход, кончившийся взятием Каэр Морхена.
Про нейтралитет я уже писал выше, это способ выживания. А страх людей - это
обычный страх перед неизвестным, непохожим на всех. Как там было:

     - Люди, - Геральт повернул голову, -  любят  выдумывать  страшилищ  и
страхи. Тогда сами себе  они  кажутся  не  столь  уродливыми  и  ужасными.
апиваясь до белой горячки, обманывая,  воруя,  исхлестывая  жен  вожжами,
моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в  курятнике  лису
или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога,  они  любят
думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на
заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.

Ведьмаки подпадают под ту же самую категорию "привидений".

 NK>  Кстати, а как ты
 NK> объяснишь эпизод из рассказа "Ведьмак", когда Геральт, просто для
 NK> пpивлечения внимания, походя режет народ в коpчме?

Просто. У Геральта было плохое настроение (он, кстати, перед этим
опять пазругался с Йеннифэр). Зашел пива выпить, а его стали травить.
Ну и получили. Вот, вчера смотрел по телеку "Первую кровь". То же
самое. Не думаю, что Геральт делал это из саморекламы, несмотря на
то, что сказал по этому поводу Велерад. Ипат прекрасно знал, кто
такие ведьмаки и зачем они нужны.

 NK> Так тyт все ясно! Сам же пишешь - Йож был чyдовищем. Мне, честно говоpя,
 NK> не чоень понятно, к чемy ты привел этот аpгyмент.

К тому, что не надо ассоциировать ведьмаков  с убийцами.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 22 1999 at 09:56

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 19 Фев 99 10:44
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"

  Subj. Очеpедная книга серии написана и выпущена в Штатах. Hазывается "Temple
of the Winds". Наши доблестные издатели навеpняка назовут её "Четвертым
правилом
волшебника".
  Вот аннотация:

=== Cut ===
Temple of the Winds is the fourth book in Terry Goodkind's Sword of Truth
Series. This was one of the better books in the series. It is the story of
Richard and Kahlan trying to deal with The Dream Walker and a plague he let
loose on the world. I do not want to get into too much detail just in case
anyone hasn't read it yet (You should be ashamed of yourself if you haven't).
This book is full of very emotional scenes that pull your emotions in every
direction.. I highly recommend this book to anyone who likes fantasy.
=== Cut ===

С уважением, Alexander.      [19 Feb 99 10:44]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 18 Фев 99 15:58
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Yuriy!

Once upon a time in the west Yuriy Genin wrote to Max Eremeev:

 YG>      Возможно, он имеет какое-то отношение к приснопамятному
 YG> "Монструм, или Ведьмака Описание"...

  Это сколько ж ему тогда лет? Он что, чародей?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Птн 12 Фев 99 05:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Циpи-то за что?
  А теперь - наше время, Kirill!

09 февраля 1999 года (а было тогда 13:14)
Kirill Tretyak в своем письме к Vladimir Bannikov писал:
skip
 KT> справедливости на свете вообще нет... Кстати, автор вообще ничего не
 KT> рассказывает о жизни дpyги ведьмаков вне Каэр Морхена, так что все
 KT> наши пpедположения стpоятся на поведении Геpальта.
А ему нельзя о Каэр Морхене рассказывать :)) - тогда придется объяснять слишком
много необъяснимых вещей. Вот, с ходу: ведьмаки, как вооруженная сила действуют
на территории многих государств - и никто из монархов ни разу не попытался
прибрать эту силу к рукам/воспрепятствовать этим действиям ?

  Удачи !                           12 февраля 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Птн 12 Фев 99 05:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  А теперь - наше время, Swiatoslaw!

10 февраля 1999 года (а было тогда 07:19)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Alexander Fadeev писал:
 SL> Я тоже кончал в 60-е, но помню до сих поp: "Шишков, прости -- не знаю,
 SL> как перевести" (с) А.С.Пушкин
Может, вы в разных школах учились ? :)))))))

  Удачи !                           12 февраля 1999 года

   Anatoly

Сорри, не удержался :)

 From : Max Eremeev                         2:5020/1998.26  Срд 17 Фев 99 08:35
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Цири-то за что?
*** Ответ из TO_AKHANER (Personal Mail).

Здоровеньки бyлы, Yuriy!

Давеча Пятница Февраль 12 1999, писал Yuriy Genin для Max Eremeev:

 YG>      Возможно, он имеет какое-то отношение к приснопамятному
 YG> "Монструм, или Ведьмака Описание"...

 Ага! Так вот кто виноват в такой неприязни по отношению к ведьмакам! Мы его
раскyсили! :)

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр // ultramarine

--- np: оракyл "колдовство"
 * Origin: And all is done as I have told... (2:5020/1998.26)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 22 Фев 99 13:14
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
С добрым утром, Makc!

И тут Су.Китчен!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 22 Фев 99 13:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
С добрым утром, Ruslan!

(23:00, 15 Фев 1999 (Пн)) Ruslan Krasnikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 RK> Ну не издевайся, а?!
 RK> Ведь ждём же....

А я-то как жду! Пpям силов больше нет!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Фев 99 13:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Цири-то за что?
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Ivan!

B вторник 16 февраля 1999 11:35, Ivan Kovalef написал для Michael Zherebin:

 IK> Что именно тебя интересуеь в этом факе - пиши, включу.

То, что здесь спрашивают с заметной pегуляpностью. Поpядок книг в ведьмакиаде,
по меньшей меpе... Отсутствие "Озерной леди" на русском языке.

Опять же, тонкие моменты, типа места и времени потери сеpебpяного меча :)
(когда выясним окончательно, куда именно он подевался)....

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Фев 99 13:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

B вторник 16 февраля 1999 18:51, Ruslan Krasnikov написал для Yulia
Prokopovich:

 RK> Видимо, ты читала другой перевод. Так сказать - неканонический. ;))

:)

 RK> Ведьмак и ведун - что между ними разного?

Ведун - это Аваллакх. Более созерцательный и pазмышляющий.

     Michael (aka Boza)

... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над континентом...
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Фев 99 17:00
 To   : Oleg Redut                                          Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : RE:Посох и шляпа.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 19 Feb 99  09:00:20 Oleg Redut k All  на тему
"RE:Посох и шляпа.".

OR>      Hаткнулся я на сабж, очень показалось забавным, но смутило одно
OR> обстоятельство, что вроде это уже не то четвертая, не то пятая книга из
OR> серии "Плоский мир". И не стал брать. :-\
OR>      Или это самостоятельное произведение или надо искать предыдущие
OR> книги?

Книги связаны только общим миром и, некоторые, общими героями.
Но каждую можно читать в отдельности.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 20 Фев 98 00:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Ivan!

13 Фев 99 15:26, Ivan Kovalef -> Amarthel:

 IK> Ты что, забыл, как он страдаючи похмельем, понял - что такое жизнь без
 IK> хозяина?

Помню, помню... Я даже допускаю, что до следущей влюбленности, он будет верен
хозяину. Но не захочет ли он его сменить?

Farewell, Ivan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 20 Фев 98 00:51
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Тараканы.
Long Live, Dolnikov!

13 Фев 99 22:57, Dolnikov Denis -> Amarthel:

 A >> А еще общественноть интересует, а усы куда делись? И привычка
 A >> откладывать яйца?
 DD>  А куда привычка делась не знаю но по поводу того как и куда он
 DD> откладывает яйца это тебе раскажут в RU.SEX :)))))))

Поскольку речь шла о тараканцах, скорее в RU.ZOO.SEX (хотя я не уверен в
существовании данной эхи)

Farewell, Denis!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 20 Фев 98 00:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Alexey!

12 Фев 99 22:05, Alexey Guzyuk -> Amarthel:

 AG>     Перепад был достаточно резкий в твоих письмах.

Я перед этим дочитал "Странствия Убийцы" - все это мне поазалось несколько
мрачным... Решил почитать что-нибудь веселое, и тут: "Нате вам!"...

 AG>       Я тоже иногда жалею.

Зато есть возможность, почитать рецензии на книгу в эхе, до ее появления,
поразмыслить о более удачных способах вложения денег...

Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 20 Фев 98 00:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Книги всеразличные.
Long Live, Ruslan!

16 Фев 99 22:39, Ruslan Krasnikov -> Amarthel:

 RK> Не важно сколько томов, читаются запоем.
 RK> Присоединяюсь к совету.

Уговорили - увижу непременно почитаю.

 RK> Hачнёшь читать - не оторвёшься, сужу по себе ;)), оч-ч-ченть точный
 RK> показатель.

А еще, у некоторых хороших книг есть такое свойство - сложное для восприятия
начало, поэтому до прелестей, коих на самом деле в книге много, но все они
расположились дальше начала, есть шанс не добраться... Но вообще я склонен
считать (да, да - я дурно воспитан!), что книга должна затягивать с первых
страниц, и не отпускать до последних.

Farewell, Ruslan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 20 Фев 98 01:05
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Dmitry!

13 Фев 99 22:00, Dmitry Yakimovitch -> Amarthel:

 DY> Ерунда. Никуда он от своей шляпы не денется.

8-? Торможу - какой шляпы?

Farewell, Dmitry!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 22 Фев 99 11:59
 To   : Maxim L. Mazur                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Аналогии света и добра
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Maxim! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Tuesday February 09 1999, Maxim L. Mazur writes to Ruslan Krasnikov:
 MLM> доказать все, что хочешь. Всякие бла-бла-бла про свет, который
 MLM> появляется и уничтожает тьму, про тьму, которая везде, где нет света.
 MLM> ДА! Фотоны летят по прямой, и куда они не долетают, там темнота. И ВСЕ!
IMHO понятие фотона было введено yчеными просто от бессилия - они не могли
достойно объяснить пpиpодy света, и это их напpягло. :)
Аналогия Добpо-Свет и Зло-Тьма весьма хоpоша. Если практиковать pаботy с
внyтpенней энергией, очень скоро появляется ощyщение, что любовь, свет, yдача,
хорошее настроение - это не более, чем частные пpоявления некоего более общего
пpинципа. А зло - есть лишь недостаток жизненной энеpгии. Насколько верно это
ощyщение, я не знаю. Оно есть; это мой жизненный опыт, а не заимствования из
заyмных теорий никогда не живших людей. Как темнота есть отсyтствие света, так и
зло есть отсyтствие добpа. Нет отрицательных энергий, есть их недостаток.
Человек калечит и yбивает ближнего своего, подделывает накладные и гpyбит
стаpyшкам в очереди не потомy, что это емy нpавится, а потомy, что емy чего-то
не хватает. Любви, денег, еды, хорошего дела, которое было бы емy по дyше и
котоpомy он мог бы посвятить жизнь. Сам небось замечал за собой: если выспался,
поел, отодохнyл и едешь с девyшкой pазвлекаться, то все видится в очень светлых
тонах, совсем не так как, если голодный, yсталый, натерший мозоль на пятке и
никомy не нyжный. :) В первом слyчае ты добрый; во втором - злой. А на самом
деле ты не добpый и не злой, просто в первом слyчае y тебя "ки" в достатке, а во
втором - нет. Правда, если ты не веришь в сyществование "ки", тогда извини - мое
объяснение для тебя не бyдет иметь никакой ценности.
 MLM> Отсюда _совершенно_ никак не следует, что Добро одолеет Зло, когда
 MLM> придет.
А зачем емy пpиходить? Зло - понятие виpтyальное. Злых людей не сyществyет, есть
лишь yсловия в которых человекy сложно пpоявить все добро, которое в нем
заложено. :)

 MLM> Ух, как я раздражен.
Далась тебе эта теоpия! Было бы из-за чего беспокоиться, метровыми бyквами
выpажаться. :) Это же только модель, картинка, хотя и очень хоpошая,
пpавдоподобная.
 MLM> В общем, не пользуйся при мне этой идеей - она меня просто БЕСИТ! :Е~~~
 MLM> (Мое раздражение, естественно, никак не относится к тебе и твоим мыслям,
 MLM> просто саму эту аналогию я не выношу).

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Monday February 22 1999, 11:59

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Суб 20 Фев 99 22:20
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hello Dolnikov!

13 Фев 99 22:54, Dolnikov Denis пишет к Alexander Medvedev:

> [...]
 AM >> Это еще где? Не было такого. В КО у Геральта уже вовсе не было
 AM >> своих "фирменных" мечей. Метеоритный меч сломал Вильгефорц,
 AM >> судьба серебряного - неизвестна.

 DD>  Ага вот ты и попалси, внемательней читать надобно!
 DD>  В главах точно не помню но по моему где-то когда ведьмак поехал
 DD> искать Циpи. Там еще он повстречал одного из древних вампиров и не
 DD> убил его %) Искренне ваш Alexander  ;-)

Понял я почему Геральт Риенса не убил.
"-Вы аpестованы!
 -А у тебя пистолетик есть?
 -Тогда задеpжаны."(c)"Особенности национальной охоты"
;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Vasily Movchun                      2:5020/400      Вск 21 Фев 99 10:54
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : мХЙ оЕПСЛНБ
From: Vasily Movchun <hepar@mail.med.ru>

Кто знает, где можно найти электронные версии книг Перумова "Черное
копье" и "Адамант Шенны" или их бумажные аналоги.

Спасибо, Василий

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 19 Фев 99 22:07
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 23 Фев 99 11:24

вторник 16 февраля 1999 23:27, Dmitry Chistov wrote to Masha Anisimova:

 DC> Вполне реальные алтайцы, например, вообще предпочитают никогда не мыться,
 DC> а одежду зачастую снимают с тела только тогда, когда она, сгнив, начинает
 DC> pасползаться по швам (даже мытьё посуды полагая дурной приметой). Однако в
 DC> сведениях этнографов не зафиксировано случаев позеленения людей :-))))

Дык, шкура дpугая. Они же не дpугая раса - это другой вид. Не потребуешь же ты,
чтобы у элтфиек бороды pосли? :-)))

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 21 Фев 99 01:54
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Загорелые эльфы ;)
Hello Michael!

среду 10 февраля 1999 17:25, Michael Zherebin wrote to Marina Konnova:

 MZ> Орки не есть тpолли. См. монстpятник :)

Я не об окаменении. Скорее, о солнечном удаpе. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 21 Фев 99 01:55
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Загорелые эльфы ;)
Hello Oleg!

понедельник 15 февраля 1999 15:16, Oleg Kotenko wrote to Marina Konnova:

 OK> А, может, больше похоже на север?

Север чего?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я ужас, летящий на кpыльях ночи! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 21 Фев 99 01:59

понедельник 15 февраля 1999 16:22, Oleg Wereskun wrote to Alexander Medvedev:

 OW> Может, где-то я чего-то пропустил, но где Цири проходила ведьмачью
 OW> подготовку ?

Здассьте, пpиехали... :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Время покажет, кто чего стоил в этой пурге
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 21 Фев 99 02:00
 To   : Max Vorshev                                         Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Время Оно
Hello Max!

вторник 09 февраля 1999 23:53, Max Vorshev wrote to Andrew Darkin:

 MV> хуже слона, потому что без хобота. Волкодав битый каторжник, у таких если
 MV> чувство юмора и есть, то своеобразное. Оно, кстати, у Волкодава
 MV> присутствует, немного, правда, но все же.

Пример в студию, пожалуйста! ;) Уж очень хочется ознакомиться с образчиком
волкодавьего юмоpа.

ЗЫ: Тссс, Володь Банников, тут Колядки часом нет? А то я опять за свое... ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Если бы ты могла меня слышать, мне было бы незачем петь (с) БГ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 21 Фев 99 02:04
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Ничего не понимаю:)
Hello Makc!

среду 10 февраля 1999 21:49, Makc K Petrov wrote to Marina Konnova:

 MP>     Думаю, да. Во всяком случае даже не любящие Бушкова признают, что
 MP> "Альбатросы" - это кое-что.

Хорошо, пойдет в файлэху. Боза уже давно оцифровал, а у меня никак руки не
дойдут вычитать... Будет, непременно обещаю.

 MP>     На HarryFan (точнее, клоне под названием "Домашняя библиотека") -
 MP> "Рыцарь из ниоткуда", но пометка "Сварог#2". Вот и верь после этого людям
 MP> =;-). Не, таки поставил сидюк, раскрыл - точно, "Рыцарь из ниоткуда", то
 MP> есть "Сварог#1".

Ну что я тебе, врать что ли буду? ;)

 MP>     Гон полный. Вообще "Азбука" славится аHУтациями - через анус
 MP> написанными.

Ну, тогда подождет читаться, пускай полежит пока.

 MP> Вообще ранний Бушков остёр и трагичен. Не так, как Рыбаков или ранний же

Согласна.

 MP>     А вот о "Дикой охоте" я только мечтаю. Есть "Танец Казановы" с радио
 MP> (!) писаный, и тексты =:-(

Мне прислали и тексты, и сонеты. А кассету магнитофон съел. :(( И теперь я тоже
без Nigredo. А CD в столицах, говоpят, доpого. Да и когда я еще туда попаду? :(

2VB: А чего, чего? Это фэнтази, да еще какое! ;)

nr: В.Аpчеp "Алтари Келады" Эх, прочту еще страниц 20 - непременно вас цитатами
посмешу. ;) Это не к тому, что книга веселая, а к тому, что бред pедкостный!

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Жалко нету спичек - вот бы был прикол! (с) Лотос
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 21 Фев 99 02:16
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
Hello Kirill!

субботу 13 февраля 1999 12:07, Kirill Tretyak wrote to Andrew Zubritsky:

 KT>     В  оригинале  было  Yennefer  (именно так, через Y и три e). Так что
 KT> вариант  Вайсброта ближе к авторскому. Другие имена у него тоже переданы
 KT> довольно точно: Geralt, Ciri, Vilgefortz...

О! А вот как раз кстати... опять же как-то с народом спорили - на какой слог
ударение в Геpальте? ;) Уж просветите, темных...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Вск 21 Фев 99 09:51
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : JRRT-oriented JPG in I-net
  А теперь - наше время, All!

Сорри за оффтопик - тут человек страдает - хочет сабж. Please, подскажите
урлы - не дайте пропасть моему доброму соседу по виртуальному миру City4All.

    Кстати, а нет ли у кого переводов JRRT-последователей (хоть того же
Перумова) на английский/немецкий ? - у парня с русским полный ноль :(( -
Поддержим российского производителя - продвинем его в мировую культуру :))))))

  Удачи !                           21 февраля 1999 года

   Anatoly

PS: Сорри за второй оффтопик - приглашаю всех в City4All - www.city4all.com

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 21 Фев 99 13:28
 To   : Marina Alexandrova                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Marina !

20 февраля 1999 года (а было тогда 02:13)
Marina Alexandrova в своем письме к Alexey Shaposhnikov писала:

 MA> Sorry, милорд, а откуда сие следует?
Из Сильмариллиона в переводе З. Бобырь :)

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
Но как ни прекрасны и благородны _образы, в которых появляются Валар_ перед
детьми Илюватара, это была лишь завеса перед их истинной красотой и могуществом.
И если бы даже здесь было рассказано больше о том, что знали
о них когда-то Эльдарцы, все равно, это ничто по сравнению c настоящей
историей Валар, уходящей в области и эпохи, недоступные нашему воображению.
=== Конец цитаты ===

 MA>  Вроде бы и человек (да и всякая _тваpь_, что из самого слова видно) -
Ну а какое отношение это имеет к дистантам у Лема ?
/== Дан Гьен срезал ==/
 MA>  Выходит, вы, милсдарь, тоже ...этот... диспеpсант?
Да нет, я же не из порошка состою.

 MA>  И кто же Вами упpавляет, если не  военная тайна?
Я.

 MA>  А вообще-то хотелось бы узреть всю цепочку Ваших умозаключений.
Цепочка пpостая: при желании из вышеперечисленной перечиленной цитаты можно
сделать вывод, что те образы, в которых видели валар (и в полне веpоятно майяp)
являются дистантами, то есть искусственными человекоподобными механизмами,
упpавляемыми на pасстоянии. (Определение дистанта по памяти, поскольку книгу
взяли почитать). [Все это было придумано во вpемя ожидания зачетки]

 MA>  Или хотя бы смайлик (если забыли поставить) :)
Пожалйуста. :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Подойдет ?

 MA>  Кстати, я здесь, кажется, на новенького.
Я здесь не совсем новенький, просто пишу оочень pедко.
 MA>  Пpивет!
Спасибо.

С уважением, Alexey                           21 февраля 1999 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Сигнал к началу флейма - три зеленых Ноновы(c)Фарит  (2:5092/1)
 From : Taras Chigarin                      2:5049/47.11    Вск 21 Фев 99 23:56
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Вопросик о новых книгах Парумова...
Рад приветствовать тебя, All, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой праздник!

Вот прикупил, новую книгу Перумова - "Рождение мага", из цикла "Хранители
мечей". Еще ожидаются две книги из этого цикла, так вот в связи с этим вопросик.
А может быть кто знает в какой стадии написания (быть может издания или они еще
только задуманы) находятся 2-я и 3-я книги этого цикла???

                C превеликим уважением, Taras Chigarin.
---  UNREG
 * Origin: Арбалетный болт тебе товарищ! (ТАРАС ЗДЕСЬ - 2:5049/47.11)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 22 Фев 99 00:18
 To   : Oleg Redut                                          Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Посох и шляпа.
Bonjour, Oleg !

19 Feb 99 09:00, Oleg Redut wrote to All:

> [...]
 OR> серии "Плоский мир". И не стал брать. :-\
 OR>      Или это самостоятельное произведение или надо искать предыдущие

В качестве пункта первого - минимум две из предшествующих четырех можно
опустить. Не потому что плохи, просто они действительно почти самостоятельные
книги, и к линии самого Ринсвинда отношения почти не имеют.
В качестве пункта второго - я бы все таки поискал первую и вторую книги. Не
потому, что без них читать пятую нельзя - потому что их вполне можно читать и
получать удовольствие. Кстати, периодически они появляются в "Книгочеях".
А в качестве пункта третьего - если бы влом мне было искать предыдущие, взял бы
пятую отдельно, и прочитал. чтобы иметь весомый стимул брать последующие.
Выше из юмористической фантастики я поставлю разве что Адамса с его
"автостопом".

Votre humble serviteur Kim

"Больше всего на свете герои любят самих себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Фев 99 04:28
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Hello Victor!

Friday February 19 1999 07:27,
Victor Sudakov изволил написать к Max Eremeev следующее:

 VS> Простите мое невежество, но нельзя ли огласить также и список авторов
 VS> этих безусловно достойнейших произведений? Или это всё Перумов?

"Путь Меча" - Г.Л. Олди (Дмитрий Громов, Олег Ладыженский)
"Привратник", "Шрам" - Марина и Сергей Дяченко

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 21 Фев 99 11:06
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"
Приветствую, Ingwar!

Четверг Февраль 11 1999 01:32, Ingwar Holgerson wrote to Dmitry Casperovitch:

 IH>    А как же надпись на титульном листе: "Санкт-Петеpбуpг, Издательство
 IH> "Азбука", 1998"???

А так же! Бумага, она все стерпит... Вон, в свое время я лично держал в руках
книгу, изданую в Арканаре - так прямо и написано было: "Арканар, 1993".

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 21 Фев 99 11:08
 To   : Andrew Zubritsky                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
Приветствую, Andrew!

Пятница Февраль 12 1999 03:32, Andrew Zubritsky wrote to All:

 AZ>     Лет десять назад попался в руки серый (как внешне, так и внутренне)
 AZ> сборник польской фантастики, где среди всякой ерунды были две новеллы из
 AZ> "Ведьмака".

Вообще-то три. Третья - про встречу его родителей.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 21 Фев 99 11:14
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую, Makc!

Воскресенье Февраль 14 1999 23:45, Makc K Petrov wrote to Yulia Prokopovich:

 MKP>  Тут уже этот вопрос обсуждали. Вообще "ведьмак" воспринимается
 MKP> как "самец ведьмы",

Вот, кстати иллюстрация:
    "Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше..." (с) В.Высоцкий.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 21 Фев 99 11:17
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Вы можете думать про меня все, что угодно...
Приветствую, All!

    ...Но мне понравилась книга Арсения Миронова "Древнерусская игра".
Настолько, что я ее с удовольствием перечитал два с половиной раза подряд. Хотя
подозреваю, что у 7 из 10 навскидку взятых любителей и ценителей как фэнтези,
так и исконно-посконной истории она вызовет рвотные спазмы.
    Про что там? А про то, как четыре московских студента так или иначе попадают
на Древнюю Русь, входя в образ своих "предтеч", но сохраняя память и восприятие
мира почти современным. А Русь-то не простая, а былинная. Hенастоящая, игровая,
но тем, кто там живет от этого не легче. Да и самим ребятам тоже.
    Но честное слово, господа, мой вам совет: попробуйте представить себе, что
вы именно и есть тот самый восьмой из десяти, поищите эту книгу, и попробуйте
прочесть. Если вас не измучает изжога странице где-нибудь на сороковой - то вы
дочитаете "Древнерусскую игру" до конца, и получите огромное удовольствие.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Hо я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 20 Фев 98 20:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
Long Live, Swiatoslaw!

20 Фев 99 10:07, Swiatoslaw Loginov -> Marina Alexandrova:

 SL> Вот то-то и оно! Фэнтезийный мир либо угасает, либо не pазвивается.
 SL> Тысячи лет пpоходят, а кругом те же мечи и аpбалеты. Почему нет
 SL> pазвития? И почему именно сpедневековье? Почему пейзанин должен
 SL> сидеть в хибаре и ковыpять землю сошкой, а кузнец должен долбать
 SL> поковку кувалдой, хотя паровой молот куда удобнее? (Об этом у меня
 SL> уже написан роман, так что вопросы чисто риторические).

Вообще, модель описанная в подобной литературе не возможна практически.
Если за совершенный факт мы берем статичность системы (т.е. неразвитие), то мы
должны учитывать, что в таком случае (при нормальном развитии, т.е. без учета
вмешательства высших сфер) технология не должна подниматься даже до уровня
арбалета. В каких случаях мы можем наблюдать системы статичные? Очевидно есть
два варианта:

1) Первоначально необходимые ресурсы, например жрачка, легко доступны, и условия
жизни очень благоприятны. В данном случае внешняя среда не создает необходимости
развития.

2) Первоначально необходимые ресурсы доступны с очень большими затратами, и
вообще условия крайне неблагоприятные.  Здесь внешняя среда не дает возможности
развития, т.к. все время уходит на добычу ресурсов. (крайний север)

Иные же системы - динамичные, т.е. есть и необходимость и возможность развития
технологии. Фэнтезийные миры, как правило по сути динамичны, но почему-то не
развививаются. Иногда это обусловлено вмешательством богов. (Например СЗ. не
дали нормально развится постоянные войны Айнур и прочие божественные
вмешательсва. Как только они прекратились - мир начал приходить в нормальное
положение. На этом собственно и заканчивается ВК.) Иногда это пытаются
обосновать и другими способами.

По поводу замены техники магией, в качестве обоснования статичности системы.
Да, такая модель возможна, если изначально магия _широко_доступна_ и достаточно
развита, чтобы удовлетворять насущные потребности, причем судя по всему не
должно возникать никаких новых потребностей требующих повышения качественного
уровня магии, т.е. развития магической технологии, потому что в этом случае
модель развития становится динамичной и идет по тому же пути с разнией в
инструментарии достижения целей.

P.S.Сия мысля будет логически доразвита, оформлена в надлежащей форме,
подкреплена более развитым обоснованием и прочее и прочее, и видимо будет на
следующем "Зиланте" в качестве доклада, так что ждите, если хотите...
P.P.S. Да, кстати ставлю на вышеописанное копирайт! (C)
P.P.P.S. Критика, вопросы и предложения - welcome!

Farewell, Swiatoslaw!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 22 Фев 99 10:51
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Среда Февраль 17 1999), Max Goncharenko (2:5020/1058.8) писал Makc K Petrov о:
Бонарт - ведьмак ???

MG> Судя по разговору Вигельфорца и Геральта во вpемя э-э "слета магиков",
MG> то прошлое первого было веселым, бурным, и несомненно кpовавым.
MG> Наемник ?

    Hаёмником он точно бывал. Но был и ещё более конкретный намёк, что-то типа
"ты и не догадываешься, сколько сходства в наших судьбах". Так что ведьмаком он,
похоже, тоже бывал.

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Пол-Сатаны моей жены
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 22 Фев 99 05:41
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Arrrgh! Месть Розы
Kein Entkommen, Dmitry!!

Once upon a time, Dmitry Yakimovitch vomited forth to Shadow Dweller:

 DY> богов, мстория с Поющей цитаделью, эпизод из "Хроник Корума" глазами
 DY> Эльрика. Теперь Вы купили третий, а четвертый недавно был в "Книгочее" на
 DY> Сенной.

Охохо...а первого там, часом, не было? Или они из вредности все тиражи по разным
лавкам развезли? Я в Доме Книги нередко бываю, но в жизни не видел там ничего,
кроме второго тома (купленного еще летом) и третьего вот на днях.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Till the end of time I will eternally dwell (2:5030/148.100)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Фев 99 17:16
 To   : Amarthel                                            Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Посох и шляпа.
   10 Фев 98 в 23:53, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Amarthel !

 A> Это вряд-ли. Твари питаются магией, и _там_ они довольно слабы, но вот
 A> ежели начать магичить, то: упс, и все!
      Тогда тварям конец: Ринсвинд с его великими магическими талантами их
голодом уморит. :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Фев 99 17:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Посох и шляпа.
   14 Фев 99 в 19:11, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Да, такого - много, но "Мор" мне понравился больше...
      Кому как...

 RK> А приходи - дам. ;))
      Издеваисси?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Фев 99 17:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Сапковский
   17 Фев 99 в 15:27, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Vladimir !

 VB> А вот если Alexey Guzyuk прав, то барон Касадей должен был начать
 VB> кампанию бухтения при императорском дворе. А он Бонарта нанял.
 VB> Извращенец, не иначе.
      Мнээ. А что этот самый барон был достаточно влиятельной персоной при
дворе, чтобы его бухтение было таки услышано власть пpедеpжащими?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexander S. Tokareff               2:5077/27       Пон 22 Фев 99 20:12
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Ведьмак
 * Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Carbon copies echo).

     Здpавствyйте Dolnikov!

 15.02.1999 07:03:27, Dolnikov Denis писал(а) зачем-то к Alexander S. Tokareff:

 DD>  Ну допустим само название созвучно с Митгаард(думаю что пpавильно
 DD> написал),

 Мидгард, или Мидгаард, так правильнее, IMHO.

 DD> это  одно из подземных царств  в веpованиях викингов,

 А вот тут ты совсем не прав. Мидгаард, как следует из названия -- это
"серединный мир", мир, в котором обитали люди, те самые викинги, но уж никак не
подземный.

 DD> а вот с режимом им не повезло он до жути напоминает всем нам знакомый и не
 DD> так давно ушедший ;)

 Вот то-то и оно. Режим там явно фашистский, но вот к какой именно стране того
периода это относится -- непонятно. Хотя, судя по некоторым высказываниям
Сапковского, скорее всё-таки к СССР.

 Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: * North Hyerward Station * Tyumen * Russia * (2:5077/27)
 From : Alexander S. Tokareff               2:5077/27       Пон 22 Фев 99 20:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Ведьмак
 * Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Carbon copies echo).

     Здpавствyйте Ivan!

 15.02.1999 12:23:13, Ivan Kovalef писал(а) зачем-то к Alexander S. Tokareff:

 IK> Я бы сказал, исходя из общеполитической обстановки (т.е. ход военных
 IK> действий, взаимоотношения сторон, различные стратегические ходы и
 IK> т.д.), что Нильфгаард больше напоминает Hемецию.

 Это да. Но намёки на обратное тоже есть. Почитай интервью с Сапковским, там
просто прямым текстом есть указание на это.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Фев 99 08:54
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Время Оно
Marina Konnova <Marina.Konnova@p101.f11.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <919562546@p101.f11.n5053.z2>...
> ЗЫ: Тссс, Володь Банников, тут Колядки часом нет? А то я опять за свое...
;)))
Я есть. :)
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 23 Фев 99 13:44
 To   : Amarthel
 Subj : Майор и ведьмак
        Здравствуйте, Amarthel!

         Случайно увидел, как Amarthel писал Vadim Avdunin (Четверг Февраль 12
1998, 19:38):

 A> Ходит, ходит. В продолжнии (не помню как называется) это дело хорошо
 A> прописано...

    Случайно, не это:
    Третьяков В. В гостях у курдля // Знание-сила.- 1965.- N 2.- C. 42-43.
    ???

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Sergey Savkun                       2:5021/20.112   Вск 14 Фев 99 04:56
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
   Слыш Oleg я тут это... в общем привет!

Friday February 19 1999 22:35, Oleg Kotenko думал, что его поймет Pavel
Kuznetsoff:

 OK> Так вот и я о том же. ОТKУДА ЕЙ ВЗЯТЬСЯ-ТО, ЗЕЛЕНИ НА ВОНЮЧЕЙ ОРОЧЬЕЙ
 OK> ШKУРЕ? Если говорить, что на них водоросли поселиться могут, так для
 OK> этого имхо нужна хотя бы близость воды. А где там вода-то в
 OK> подземелье. Озерцо небольшое, так и там Горлум сидит с Kольцом. Kстати
 OK> о Горлуме. Он жил почти в воде, но почему-то не позеленел от
 OK> водорослей. Почему? Да потому что им взяться там не откуда!
Я конечно извиняюсь, но есть такая вещь как пигментация кожи.
Так вот у Орков зеленый пигмет в наличии (может они производная от рептилий,
каких нибудь), а т.к. Горлум пиши бывший хоббит, то ему зенелеть не счего.

 Будь ЩЩЩЩЩЩЩАА-слив Oleg

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Скажи мне-"Ты дурак!"- и я скажу кто ты! (2:5021/20.112)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 23 Фев 99 11:18
 To   : Anatoly Serjakov                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Циpи-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Anatoly!

B пятницу 12 февраля 1999 05:36, Anatoly Serjakov написал для Kirill Tretyak:

> [...]
 AS> сила действуют на территории многих государств - и никто из монархов ни
 AS> разу не попытался прибрать эту силу к рукам/воспрепятствовать этим

Возможно, самой Главной Ведьмачьей Тайной является то, что ведьмаки,
собственно, пpоходят специальную подготовку и имеют некое подобие объединения.
Снаружи сообщество ведьмаков не выгялдит единым, и поэтому ни у кого из власть
имущих не возникает желания как-то их использовать в своих целях.  Бpодят
отдельные "чистильщики" из королевства в королевство, ну и бог с ними...

А если и были самодеятельные ведьмаки (типа, бывший солдат решил подхалтурить и
пошел, назвавшись ведьмаком, наниматься монстроборцем), то их без специальных
абилитей пеpвая же страховидла и пожиpала. Естественный отбоp.

:)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Фев 99 21:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Ваше мнение

HI, Ruslan!

В понедельник 15 февраля 1999 23:01,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Не читал.
 RK> СтОит?
  Весьма. Написано хорошо, красиво и честно, если конечно два десятка немытых
вонючих мужиков, запертых в консервную банку навроде обычной "Эски" -- это
кpасиво. ;) Но написано хорошо, правда с некоторым надpывом.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Фев 99 21:48
 To   : Amarthel                                            Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Посох и шляпа.

HI, Amarthel!

В среду 11 февраля 1998 00:10,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Тогда я сам устрою им "Возвращение Убийцы"... :E~
  Желаю удачи.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Фев 99 21:49

В среду 11 февраля 1998 00:09,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Но здесь - RU.FANTASY... А на RU.WEAPON еще подписываться надо...
 A> Лениво.
  Одно письмо... А какие там темы... Каучуковая бомба, жидкий вакуум, какой-то
хмырь из .22 сорок восемь человек одной пулей завалил... Блеск, а не эха.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek