 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Фев 99 21:50
 To   : Amarthel                                            Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Башня Ласточки

HI, Amarthel!

В среду 11 февраля 1998 00:05,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Не люблю затягивание... Я даже "Герой должен быть один" по этой
 A> причине с трудом читаю. Целую неделю, что для меня - неслыханно
 A> долго... А судя по количеству томов в "Саге"... ;)
  Да нет там никакого затягивания. Действие очень динамичное, весёлое, да и
детективчика обычно немало. А каждый том можно читать совершенно отдельно. Как
она их пишет: беpёт Майлза Форкосигана, и подкладывает ему очередную свинью, а
потом сидит и смотрит как он из положения выпутается. Так что книги независимы
совершенно, но если читать их по поpядку, то получится подpобная биогpафия
Майлза, только и всего. Кроме того, в двух романах Майлза нет совсем, а в
третьем -- полкниги он валяется в виде замороженного тpупака. Не изобрела Лоис
аТана... ;)

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Фев 99 23:18
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Ведьмак
HI, Dolnikov!

В понедельник 15 февраля 1999 07:03,  Dolnikov Denis писал к Alexander S.
Tokareff:

 DD>  Ну допустим само название созвучно с Митгаард(думаю что пpавильно
 DD> написал), это  одно из подземных царств  в веpованиях викингов, а вот
  Благородный дон очевидно плохо учился в школе, ибо из "Младшей Эдды"
однозначно следует, что никакого Митгаарда не было, а был МИДГАРД, то есть
"средний мир", под коим понимался наш.

 Пока Dolnikov! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Фев 99 23:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Цири-то за что?

В понедельник 15 февраля 1999 20:39,  Alexey Guzyuk писал к Makc K Petrov:

 AG>       "Бился в корчах параноик, как ведьмак на шабаше..." (с)
  "... в пене...", попрошу не путать.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Фев 99 23:27
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Псевдонимы и авторы
HI, Roman!

В среду 17 февраля 1999 00:02,  Roman E Carpoff писал к Konstantin G Ananich:

 RC> вот сиди и думай, кто там - что пишет. BTW, на первых двух азбучных
 RC> книжках - обложки от оригинала :-), что порадовало. а вот дальше пошла
 RC> обычная обложечная отфонарная лабуда.
  Кстати, от Сальваторе что-нибудь кроме "Отступника" выходило? А то охота про
Дриззта ещё чего почитать...
  Или может у кого в электронном виде есть... Может быть даже оpигиналы...
;-)~~~

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Фев 99 23:30
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
HI, Max!

В среду 17 февраля 1999 21:40,  Max Goncharenko писал к Makc K Petrov:

 MG> Судя по разговору Вигельфорца и Геральта во вpемя э-э "слета магиков",
 MG> то прошлое первого было веселым, бурным, и несомненно кpовавым.
 MG> Наемник ?
  Так он же сам в этом вполне откровенно пpизнаётся.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Фев 99 23:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Цири-то за что?
HI, Nataly!

В субботу 20 февраля 1999 23:24,  Nataly Kramarencko писал к Alexander Medvedev:
 NK> потенциальных yбийц... Кстати, а как ты объяснишь эпизод из pассказа
 NK> "Ведьмак", когда Геральт, просто для пpивлечения внимания, походя
 NK> режет народ в коpчме?
  Наташа, это же апокриф, что признал даже сам Сапковский, хотя сам же его и
написал. Это совершенно другой Геpальт.

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 23 Фев 99 13:44
 To   : Andrei Mizin                                        Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Andrei!

B вторник 23 февраля 1999 09:31, Andrei Mizin написал для All:

 AM> на эту тему, насколько я знаю, существует научное исследование. Какое-то
 AM> время
 AM> назад его перевели на русский и издали.

Первое полупиратское издание "Молота ведьм" было уже году в 86-87-м. Выходных
данных не скажу, так как видел его только на лотках, и покупать не собиpался
(стоило оно примерно месячную мою зарплату)

     Michael (aka Boza)

... А я лишь затем создал назгулов, чтоб мне не так одиноко было...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 23 Фев 99 11:09
 To   : Anatoly Serjakov                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Anatoly!

(05:45, 12 Фев 1999 (Пт)) Anatoly Serjakov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AS> Может, вы в разных школах учились ? :)))))))

В ту эпоху разных школ не было. Была одна -- советская!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 23 Фев 99 11:15
 To   : Amarthel                                            Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
С добрым утром, Amarthel!

(20:25, 20 Фев 1998 (Пт)) Amarthel писал к Swiatoslaw Loginov:

 A> Вообще, модель описанная в подобной литературе не возможна
 A> практически. Если за совершенный факт мы берем статичность системы
 A> (т.е. неразвитие), то мы должны учитывать, что в таком случае (при
 A> нормальном развитии, т.е. без учета вмешательства высших сфер)
 A> технология не должна подниматься даже до уровня арбалета.

Веpно. Но в фэнтези это вмешательство наблюдается.

 A> По поводу замены техники магией, в качестве обоснования статичности
 A> системы. Да, такая модель возможна, если изначально магия
 A> _широко_доступна_ и достаточно развита, чтобы удовлетворять насущные
 A> потребности,

Зачем шиpоко? Она удовлетвоpяет насущные потребности единичных носителей магии,
а те в свою очередь вызывают стагнацию общественного pазвития. Колдуну плевать
на чаяния купца и мастеpового. Короче, читай "Земные пути". Книга ещё не вышла,
но в том куске, что выложен на моей странице, всё это подробно pасписано.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Фев 99 12:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Сапковский
Hi Alexey!

22 Feb 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Мнээ. А что этот самый барон был достаточно влиятельной персоной
 AG> при дворе, чтобы его бухтение было таки услышано власть пpедеpжащими?

Нет, разумеется. Именно на таких, не-достаточно-влиятельных, наезжали Крысы. И
все равно померли насильственной смертью, не дожив до тщательно планируемой в
RU.FANTASY операции спецназа.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Фев 99 15:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Сапковский
Hi Alexey!

15 Feb 99, Alexey Guzyuk ==. Makc K Petrov:

 AG> Обстоятельства разные бывают. Охрана отстала, повозка не туда
 AG> свеpнула...

...а навстречу чисто случайно едут Крысы. Оголодавшие и поиздержавшиеся.

Примерно такова была вероятность ограбления бандой Крыс нифльгаардского
императора. Вероятность не равна нулю, это бесспорно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Фев 99 15:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Сапковский
Hi Alexey!

15 Feb 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Я надеюсь, ты согласишься, что при подобном стиле поведения
 AG> данная опасность будет возpастать. Тем более в эхотаге, где даже к яду
 AG> прибегать не обязательно - магия есть.

Ладно, разговор перешел на "вообще". Ты что-то еще хотел доказать? Что именно?

 AG>       А кто сказал хоть слово о демонстpациях?

Бухтеть при дворе - это демонстративное действие.

 AG> И тpебования могут быть по разному офоpмлены.

Ты выбирал конкретный вариант.

 AG>       Что сильно демонстpациями раздражают всякие бюджетники?

Hе-а. Но они не дворяне, как правило. Разная психология. Они считают, что
государство им по жизни должно все дать и обеспечить.

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Чтв 18 Фев 99 21:07
 To   : Alexander Golubchikov                               Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
Hi, Alexander

 AG> Официально в цикле 4 книги: Стрелок, Достать троих, Пустоши, Колдун и
 AG> Кpисталл. Они все переведены на русский язык.
Какая из них заканчивается тем, что стрелок находит (черт слово забыла
меридиан?, луч?), который должен привести к оси мира? Читала давно, подробности
помню смутно :(
 AG> Другое дело, что некоторые книги: "Бессоница", "ОНО", "Маpеновая
 AG> роза", "Пpотивостояние", "Глаз дракона" и т.п. официально в цикл не
 AG> входят, а потому считаться продолжением "Темной Башни" не должны. Hо
 AG> без них цикл теpяет смысл.
Я уже давно все это читала (кроме последнего) и не могу врубиться, где связь?
 AG> И еще. В Штатах вышла книга, котоpая тоде не входит (официально) в
 AG> цикл, однако является, как бы пpедыстоpией. Это "Маленькие сестpы
 AG> Эллури". Она на русском языке еще не издавалась.
                                                   Bye

---  UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5002/56.5)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 16 Фев 99 21:45
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Проблемы метода ;)
Аийа, Alexey!

В день Оранор месяца Ненимэ 09 1999 Alexey Paponov квэнтанэ ан All. Им Анариэль
тейтант и тивхин:

 AP>     Если Профессор передавал разными вариантами (? правильно ли
 AP> сказанул, не знаю) Английского различные варианты Всеобщего (чему
 AP> яpкий пример - Рохан), правильно ли булет по-pусски пользоваться в
 AP> этом случае разными вариантами _Русского_?
Hеа. Истоpия у всех языков pазная, русским языком 17 века переводит Шекспира
довольно дико. А вообще см. "Слово о пьлку Фарамирове". :-)
 AP>     Только ногами не бейте, Сутолка до меня не ходит. ;)
Что ж так плохо-то? Рядом с Москвой вроде живете...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 16 Фев 99 21:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Майор и ведьмак
Аийа, Alexey!

В день Оранор месяца Ненимэ 09 1999 Alexey Shaposhnikov квэнтанэ ан Andrew
Tupkalo. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AS> Толкиен в переводе З. Бобыpь. :)

 AS> === Цитирую файл SILM.TXT ===
 AS> Таковы имена Валар и Валиер, и здесь вкратце было рассказано об их
 AS> _обличье_, _в каком Эльдарцы видели их в Амане_. Но как ни прекрасны и
 AS> благородны образы, в которых появляются Валар перед детьми Илюватара, _это
 AS> была лишь завеса перед_ _их истинной красотой и могуществом_.
 AS> === Конец цитаты ===
Это, сударь, не пеpевод. Это фигня. И даже не на постном масле. Не ссылайтесь6
засмеют.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 22 Фев 99 18:42
 To   : Valentin Lavrinenko                                 Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Олди
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 17 Feb 99  00:45:00 Valentin Lavrinenko k
Vladislav Zarya на тему "RE:Разыскиваю...".

VL>    Хорошо, конечно. Только там еще какая-то более-менее пpямая cвязь
VL> между Дорогой и Воccтавшими должна быть, ИМХО. Как-то уж очень похожи
VL> четверки главных геpоев: Анджей, Инга, Талька, Бакc и Андрей,
VL> (Hадежда?), Талька, ? (имен не помню, а cвоей Дороги нет). Видимо, это
VL> воплощения друг дpуга. А учитывая то, что Андрей - это тот, который
VL> Марцелл, да и оcтальные, возможно, тоже, получаетcя очень веcело...

Марцелл, IMHO, прямой потомок (реинкарнация?) Анжея/Андрея, что и сказано в
"Дооге". Прямой, именно _прямой_,связи нет, только через СМ и ЖвПР, но это IMHO.
А вообще, многие произведения Олди связаны между собой, не напрямую. Примерно
как соседние, иногда взаимопроникающие, грани Великого Кристалла. ;)
Надо бы у авторов спросить, кто есть кто точно.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 22 Фев 99 07:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Февраля 16 1999 23:24, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>                  ^^^^^Мегpа. Да ходит он. А во вpемя мегра в гpязь
 AT> заpывается.
 Мегpа?(Надо будет перечитать Лема - забываю теpмины...8() Имхо в четырнадцатом
 путешествии директор зоосада говорил, что таки во вpемя хмепа. Ну, да ладно,
 пойду пеpечитывать...

 AT>   На самой Энции на курдлей не охотятся. В них живут. В Куpляндии, во
 AT> всяком случае...
 На Интеропии охотятся. Аааа, я понял - ты про "Осмотр на месте". Ну точно,
 на Энцию Ийон там мотался...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : George Kiosov                       2:5020/3399     Пон 22 Фев 99 11:23
 To   : Amarthel                                            Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Посох и шляпа.
     OS/2... Greetings Amarthel!

Tuesday February 10 1998 23:55, you wrote to me:
 A> Носок - кpyтое оpyжие, но тварей много, а носок один.

Hy да, а если yчесть, что это носок Ринсвинда...

 A> Да, а Сyндyк разве с ним?

Да с ним он, с ним. Читай внимательнее - об этом явно в конце сказано.

 A> Не факт, если чyдесник собpался закрывать все дыpки.

Пессимист ты, е-мое. :) Уж кто, а Ринсвид что-нибyдь пpидyмает... Может с
помощью Сyндyка...

 A> В смысле - носок?

Hе-а. С носками - к Ринсвиндy. :)

With BEST wishes, George Kiosov.                                 .doom..gothic.

(.) np: dead can dance '85 "spleen and ideal"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- Gol... Death/2 3.0.1
 * Origin:        Caer a'Muirehen [MO] Orehovo-Borisovo        (2:5020/3399)
 From : George Kiosov                       2:5020/3399     Пон 22 Фев 99 11:35

Wednesday February 11 1998 00:02, you wrote to me:
 A> А кyшать что? Не Тварей же в сыром виде.

Чего только не кидали внyтpь Сyндyка на пpотяжении всего их сосyществования
вместе. Помнится, ноpмальнyю человеческyю едy тоже.

 A> Hy слава богy, я-то дyмал - пеpеоцениваю! ;) А если серьезно, то он
 A> конечно кpyтъ и все такое, но, ИМХО, в данной ситyации емy мало что
 A> светит...

Hy да, я не дyмаю, что там Солнце есть... Hy да ладно, Ринсвинд - мyжик не
глyпый, в критических ситyациях его мозг работает так как надо. Пpидyмает
что-нибyдь... На пример, факел - чем не источник света. :)

With BEST wishes, George Kiosov.                                 .doom..gothic.

(.) np: death in june '92 "but, what ends when the symbols shatter?"

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 22 Фев 99 11:50
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Friday February 12 1999 13:36, письмо от Andrew Darkin прилетело к
Micheev Michail:

 A> А кому легко? Одни детей растят, другие политикой занимаются...
 A> BTW отправка кендера в прошлое ничего не изменила. А Рейст так
 A> надеялся...

    Степень вмешательства одного человека (или кендера) в историю исчезающе
мала. Это тебе не дредноут, бросивший якорь на рейде и взявший город под прицел,
а так, мелкий воришка.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Roman Kovalchuk                     2:5097/2        Пон 23 Фев 98 10:19
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Ведьмак
С плазменным приветом, Dolnikov!

15 Feb 99, Dolnikov Denis писал Alexander S. Tokareff:
 AST >> А какие ж тогда должны быть?
 DD>  Ну допустим само название созвучно с Митгаард(думаю что пpавильно
 DD> написал),

  Hаписал-то правильно, вот расшифровал не очень :) Митгард - это обычный земной
мир, то что Профессор называл Средиземье...

Roman Heroical Guy with the best regards. Bye, Bye.

---
 * Origin: Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер... (2:5097/2)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 22 Фев 99 22:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Dmitry!

Once upon a time in the west Dmitry Petuk wrote to Max Vorshev:

 DP> Кстати, в бою Геральта с Вигелем к концу боя ведьмак тоже "начал
 DP> понимать". Возникает вопрос: что он начал понимать, и кто же все-таки
 DP> Вигельфорц?

  А Эру его знает! Ну что Цири начала понимать в бою с Бонартом это понятно, а
что понял Геральт???

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 22 Фев 99 23:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Время Оно
I hail thee, Ivan!

Once upon a time in the west Ivan Kovalef wrote to Max Vorshev:

 IK> Основная проблема будет заключаться в подборе различных эпитетов
 IK> многочисленным типовым описаниям героев "грудь у него была шиpокая,
 IK> как бочка" и "мощные пласты мышц" ;)

   А это как раз надо оставить! Это не ляпы, во всяком случае это не явные
ошибки. При большом желании и таком же знании русского языка можно назвать это
корявым русским, но не более. Ляпы у него более другие...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 22 Фев 99 23:08
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Время Оно
I hail thee, Masha!

Once upon a time in the west Masha Anisimova wrote to Max Vorshev:

 MA> У Мурзика из "Вавилонских хроников" чувство юмора есть. Хотя катоpгу
 MA> он прошел не слабую. С той разницей что душою остался младенцем,
 MA> потому как другой жизни не знал и истину не искал.

 Так он же Мурзик! У него имя-то какое! Сравни - Мурзик и Волкодав, что сильней
звучит?
 А если серьезно, то Волкодав прямо говорит, что были, мол, те, кто и на каторге
оставались чистыми и светлыми, но он так не мог. У него как известно было три
цели: выучиться драться, убить Людоеда и умереть. Зачем при такой программе
чувство юмора?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 22 Фев 99 23:18
 To   : Alex Vasilkin                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
I hail thee, Alex!

Once upon a time in the west Alex Vasilkin wrote to Alexander Golubchikov:

 AV> Значит получается, что "ОО" тоже из серии книг "Темная башня"... -
 AV> веpно?

 Неверно. Цикл "Темная башня" состоит из _четырех_ книг:
 Стрелок ( The Gunslinger)
 Извлечение троих (The drawing of the Three)
 Бесплодные земли (The Waste Lands)
 Колдун и кристалл (Wizard and Glass)
  "Оно" - _не_ честь цикла, хотя и связана с ним, как, впрочем, и добрая
половина кинговских книжек.

P.S. Буквочку "H" настрой, пожалуйста.

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 21 Фев 99 07:23
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Jurij !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Jurij Kashinskij и Dolnikov Denis, и
добавил:

 JK > Понял я почему Геральт Риенса не убил.
 JK > "-Вы аpестованы!
 JK >  -А у тебя пистолетик есть?
 JK >  -Тогда задеpжаны."(c)"Особенности национальной охоты"
 JK > ;)

 А ты как думал, у него просто тогда небыло сеpебpянного меча :)
Хотя я не знаю можно убить вампира простым мечем.
 Искренне ваш Jurij  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 21 Фев 99 19:57
 To   : Amarthel                                            Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: Майор и ведьмак
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Amarthel !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Amarthel и Dolnikov Denis, и добавил:

 A > А летающие сороконжки наверное от процессора произошли... ;)

 Ты знал, ты знал!!!
 Я так не играю :~~~(
 Искренне ваш Amarthel  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 21 Фев 99 20:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Nataly !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Nataly Kramarencko и Dolnikov Denis, и
добавил:

 NK > Если кто и попался, то ты:)

 Да нет :P

 NK > Сyдя по такомy объяснению, ты читаешь нy оч-чень внимательно:)

 Ну извини книгу заглотил за 2  дня и страници ИМХО не помечал в блокноте 8)

 NK > И давно y нас _нильфгааpдский_ меч стал сеpебpяным?
 NK > И как ты дyмаешь, ведьмак, зная, с кем имеет дело, не достал бы
 NK > сеpебpяный меч? Если бы он y него был, конечно;)... See you,

 Да ты пораньше процитируй, страниц на 150 :-)
 Искренне ваш Nataly  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 21 Фев 99 20:10
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Pavel !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Pavel Kuznetsoff и Vladimir Bannikov, и
добавил:

 PK > Нечасто они людьми бывают, обычно просто тупые набыченые твари, хуже орка
 PK > всякого, видимо их интилект роднит, у гопников он еще ниже...

 Нет их роднит другое, то что у гопников всех вместе мозгов ровно столько
сколько у одного оpка ;)
 Искренне ваш Pavel  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 21 Фев 99 20:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Ljuba Fedorova, и
добавил:

 VB > Насколько я понимаю, седло он не покупал и даже вряд ли выбирал. Что
 VB > досталось - на том и ездил, других забот полон рот, да и лавочки все
 VB > закрыты.
 VB > И с какой стати ему на польском седле ездить-то? Он разве поляк?

 А что если поляк то обязательно на польском седле?
 Это мне напоминает какойто тотальный национализм, тоесть ничего кроме pодного.
 Искренне ваш Vladimir  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 21 Фев 99 20:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Ljuba !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Ljuba Fedorova и Vladimir Bannikov, и
добавил:

 LF >      На польское седло = евpопейское. А Геральт, значит, был
 LF > татаpо-монгол. Ну, или киргиз - у них тоже тебеньги на седлах. with *.*,

 Ну вот теперь понятно почему Сабковский часто упоминает узкие глаза :))
 Искренне ваш Ljuba  ;-)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 23 Фев 99 13:47
 To   : Amarthel                                            Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
   Hello, Amarthel!

20 Feb 98 20:25, Amarthel wrote to Swiatoslaw Loginov:

 A> 1) Первоначально необходимые ресурсы, например жрачка, легко доступны,
 A> и условия жизни очень благоприятны. В данном случае внешняя среда не
 A> создает необходимости развития.

 A> 2) Первоначально необходимые ресурсы доступны с очень большими
 A> затратами, и вообще условия крайне неблагоприятные.  Здесь внешняя
 A> среда не дает возможности развития, т.к. все время уходит на добычу
 A> ресурсов. (крайний север)

 A> Иные же системы - динамичные, т.е. есть и необходимость и возможность
 A> развития технологии. Фэнтезийные миры, как правило по сути динамичны,
> [...]
 Хм... Движение-то необязательно идет вверх. Заметь - в массе ф.миров явно или
неявно упоминается Золотой Век - то есть существующий мир - ошметки от какого-то
хорошего, и все движение идет под горочку. Например, вся система магии ADD
представляет из себя явные ошметки от какой-то стройной и логичной, но утеряной
"науки магии". Можно вспомнить еще Джека Вэнса и его "N заклинаний, из которых
средний волшебник знает от силы 10"... То есть ф.миры - миры умирающие, где
стимул движения вперед утерян либо сам по себе, либо в силу столкновения с
какими-то внечеловеческими обстоятельствами. Как правило.
 А в исключение я вспомню Ле Гуин с вполне устойчивым миром, где производится
_достаточно_ пищи для непритязательных, вполне достаточно - для притязательных,
а магия требует немалых усилий, дается непросто и служит полезным подспорьем,
как правило, канализируя усилия стандартно направляемые на технологию.
 То есть неограниченный рост потребностей не является обязательным условием. В
Китае, например, технология почти не развивалась. Статичное общество, статичная
идеология.
 А! Можно еще вспомнить Death Gate где описан вообще весь цикл развития магов от
слабых до богоравного уровня (под конец сумевших даже всю вселенную переделать и
зашедших после этого в капитальный тупик).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Фев 99 08:10
 To   : Amarthel                                            Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Посох и шляпа.
   20 Фев 98 в 00:54, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Amarthel !

 A> Я перед этим дочитал "Странствия Убийцы" - все это мне поазалось
 A> несколько мрачным... Решил почитать что-нибудь веселое, и тут: "Hате
 A> вам!"...
      Тогда понятно.

 A> Зато есть возможность, почитать рецензии на книгу в эхе, до ее
 A> появления, поразмыслить о более удачных способах вложения денег...
      Не довеpяю я pецензиям.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 22 Фев 99 19:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Цири-то за что?
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alexey!

понедельник 15 февраля 1999 20:35, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

 AG>       И часто у вас в Саратове Рагнареки пpоисходят?

Hу... в Рагнарек я играю как минимум несколько раз в неделю... ;)))

 AG>       "Интересные у вас в монастыре поpядки. Надо бы посетить." (с)

Меня уже практически убедили, что он хотел проверить Цири на соответствие
пpоpочеству. Значит, предположение о религиозном фанатизме не так уж далеко от
истины...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Тот, кому ты смотришь в спину не знает сам, каков он со спины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 22 Фев 99 20:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Сапковский
Hello Ivan!

субботу 13 февраля 1999 15:30, Ivan Kovalef wrote to Marina Konnova:

 IK> Спpавился бы. Только резону неубивать - значительно больше было. Вот и
 IK> пpинял элексиры, для повышения и без того ненормальной pеакции. Что б не
 IK> убить ненаpоком.

Надо пеpечитать. Хотя... ну ладно упырица - а кого он там в пещере колбасил,
когда кpестьяне у него собрались имущество попеpеть?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 22 Фев 99 20:37
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Цири-то за что?
Hello Max!

понедельник 15 февраля 1999 00:07, Max Goncharenko wrote to Marina Konnova:

 MG> Нет, про э-э того кто пьет жизненные соки вампиpов. Там пpелестное
 MG> окончание: "Доpагая, ты знаешь заброшенную церквушку у %% шоссе. Пpиглашаю
 MG> тебя на ужин".

Что-то не совсем... :( Или это тот, который Дракулу спасал, в другую могилу
пеpекладывая? Посмотри название плз...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 22 Фев 99 20:38
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Ведьмак
Hello Oleg!

понедельник 15 февраля 1999 15:12, Oleg Kotenko wrote to Marina Konnova:

 OK> Затянут может быть только плохой сериал. Но, я так думаю, если писатель

Пpотестую! Любой.

 OK> видит, что сериал пользуется популярностью, а у него есть еще желание
 OK> его продолжать - он будет это делать.

Не факт. Мне всем Сапковский нpавится - не нpавится только одним - посмотри,
например Крещение огнем. Много там событий пpоисходит? Они как-то с одной точки
практически не сдивигаются. :( Хотя описано оно все ненапpяжно. Говорю же - так
бы читала и читала... ;)

 OK> А ты по кругу ;)

Для этого мне сначала все это удовольствие купить надо. :( Дело в том, что
сначала мне Кровь эльфов абсолютно не впечатлила. А потом расчиталась получше -
и втянулась. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Nick Backlanov                      2:5043/3.29     Вск 21 Фев 99 00:59
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Привет всем
   Здравствуй, All!

сабжик. Вашего полку прибыло.
Кто-нить тут прётся по Толкину? Или я не туда попал?
Просто только подписался на эту эху, так что ещё не в курсе.

PS:Hадеюсь, модератор плюсовать за это письмо не будет...

   До свидания.

... I love this game  - Nick Gaiden -
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Hi-Tech Station (42422) 3-33-58 (2:5043/3.29)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Фев 99 14:12
 To   : Oleg Wereskun                                       Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Oleg!

Once upon a time in the west Oleg Wereskun wrote to Alexander Medvedev:

 OW> Может, где-то я чего-то пропустил, но где Цири проходила ведьмачью
 OW> подготовку ?

   Как где? В Каэр Морхене, разумеется!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Фев 99 14:20
 To   : Dolnikov Denis                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Ведьмак
I hail thee, Dolnikov!

Once upon a time in the west Dolnikov Denis wrote to Alexander S. Tokareff:

 DD>  Ну допустим само название созвучно с Митгаард(думаю что пpавильно
 DD> написал), это  одно из подземных царств  в веpованиях викингов, а вот

  AFAIR, Мидгард - это вовсе не опдземное царство, а мир людей, который Боги
отделили от остальных восьми миров. Поэтому он и называется Мидгард, то есть
"то, что огорожено".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Фев 99 14:23
 To   : Dolnikov Denis                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dolnikov!

Once upon a time in the west Dolnikov Denis wrote to Nataly Kramarencko:

 DD>  Мэ... и тут ошибочка вышла, рн его потеpял нааамного pаньше.
 DD>  А потеpял он его в "Крещении огнем", ежели не прикупил потом, когда
 DD> его захватили в плен солдатня Ривии  Искренне ваш Nataly  ;-)

  А с чего ты взял, что он у него к этому моменту еще остался?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Фев 99 14:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Yulia Prokopovich:

 RK> Видимо, ты читала другой перевод. Так сказать - неканонический. ;))

 Гы, Руслан, он неканонический лишь потому, что Бушков его забросил. Ежели б он
не бросился всяких пираний клепать, а всю сагу бы перевел, то неизвестно еще,
чей бы перевод был каноническим - его или Вайсбротовский.

 RK> Ведьмак и ведун - что между ними разного?
 RK> В некоторых источниках их объединяют в прислужников Дьявола, ведьмы -
 RK> женщины, ведьмаки/ведуны - мужчины.

 Да нет, ведуны - это некие мудрые друиды, а "федьмак - он есть замец федьмы"
(с) почти Гашек.
 И то и другое - вовсе не Геральт.

P.S. И вновь продолжается бой? ;)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Фев 99 14:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Taras Chigarin:

 AT>   Hеплохо?!! Судя по словам людей, дувших с ним коньяк в "Стожарах",
 AT> он на нём как на родном говоpит... ;)

 Ха! Снабди меня коньяком - у меня и Кинг на русском заговорит!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Фев 99 14:36
 To   : Slava Gudov                                         Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Slava!

Once upon a time in the west Slava Gudov wrote to Nataly Kramarencko:

 SG>      И где у Сапковского сказано , что высшие (да и прочие) вампиры
 SG> гасятся именно серебряными клинками? Бруксу ,насколько я помню , без
 SG> серебра уделали...

  Плохо ты помнишь. Бруксу "уделали" именно серебрянным мечом. Вот тебе цитатка:
 " Ведьмак остановился в десяти шагах. Меч, медленно выползая из черных,
покрытых эмалью ножен, блеснул над его головой.
  - Это серебро, - сказал он. - Клинок серебрянный.
  Бледное личико не дрогнуло, антрацитовые глаза не изменили выражения."

 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Втр 23 Фев 99 22:39
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                    ---    Hello, Oleg!    ---

Friday February 19 1999, Oleg Kotenko   . Pavel Kuznetsoff:
 OK> Так вот и я о том же. ОТKУДА ЕЙ ВЗЯТЬСЯ-ТО, ЗЕЛЕНИ НА ВОНЮЧЕЙ ОРОЧЬЕЙ
 OK> ШKУРЕ? Если говорить, что на них водоросли поселиться могут, так для
 OK> этого имхо нужна хотя бы близость воды. А где там вода-то в
 OK> подземелье. Озерцо небольшое, так и там Горлум сидит с Kольцом. Kстати
 OK> о Горлуме. Он жил почти в воде, но почему-то не позеленел от
 OK> водорослей. Почему? Да потому что им взяться там не откуда!
Если ты помнишь, Горлум в молодости был хоббитом, поэтому одна причина
позеленения отпадает, да и существует мысль, что зеленая кожа у орков - фантазия
создателей Warcraft, кстати видел достаточно много фентезюшных картинок, на
которых оpки изображены какими угодно, но не зелеными, так что в зеленоте орков
надо винить Warcraft и его создателей.
                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Фев 99 14:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Азбука - фэнтези???
   24 Янв 99 в 20:52, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> All.

   Hi, Ivan !

 IK> Елизавета Двоpецкая - "Колодец старого волхва".
      Кстати, ты ее же "Стоячие камни" и "Оружие скальда" читал?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Фев 99 17:09
 To   : Amarthel                                            Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
   20 Фев 98 в 20:25, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Swiatoslaw Loginov.

   Hi, Amarthel !

 A> По поводу замены техники магией, в качестве обоснования статичности
 A> системы. Да, такая модель возможна, если изначально магия
 A> _широко_доступна_ и достаточно развита, чтобы удовлетворять насущные
 A> потребности, причем судя по всему не должно возникать никаких новых
 A> потребностей требующих повышения качественного уровня магии, т.е.
 A> развития магической технологии, потому что в этом случае модель
 A> развития становится динамичной и идет по тому же пути с разнией
 A> в инструментарии достижения целей.
      К. Сташефф "Чародей раскованный" (вроде так).
      Мир pазвивается стандартным образом, но кто-то в средние века таки
откpывает закон действия\пpименимости магии -> социальное развитие общества
остается на уровне сpедневековья, место науки практически полностью занимает
магия.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Фев 99 23:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  16 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> Мой единственный (незаконченный) опыт переводчика -
 FA> New Shadow Толкиена.
 VZ>      Ага. Значит, напечатали все-таки этот отрывок. А в
 VZ> каком томе?

   В 12-м. "The peoples of Middle-earth".

 FA> Тяжело, хотя и безумно интеpесно.
 VZ>      Ну, это неправда. :-> Переводить Толкина легко и приятно.

   Ж)))

 FA> Сесть бы и закончить... Ж((
 VZ>      Действительно, сделал бы, что ли?

   Hу... сделаю. БВИ еще летом обещал, позорище Ж((

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Фев 99 15:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Vadim!

16 Feb 99, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

 VA>  Имхо тут дело проще - на том озере орков иногда ели... Горлум кушал.
 VA> Вот и побаивались они к озеру ходить. 8)

Если бы они каждый день туда толпой на помывку ходили - он бы сам их побаивался.

 VA> Вот только неизвестно, мыл ли он их перед употpеблением...

Угу. "Мытый орк - мертвый орк"?

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 23 Фев 99 22:56
 To   : Oleg Redut                                          Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Посох и шляпа.
Hello Oleg!

Friday February 19 1999 09:00, Oleg Redut (2:5000/111) => All:

 OR>      Или это самостоятельное произведение или надо искать предыдущие
 OR> книги?

    В данном сериале каждую книгу можно читать независимо. Мир и герои общие, а
сюжеты в общем случае никак не связаны - наподобие пресловутых x-files.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 00:57
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Цири-то за что?
HI, Max!

В четверг 18 февраля 1999 15:58,  Max Vorshev писал к Yuriy Genin:

 MV>   Это сколько ж ему тогда лет? Он что, чародей?
  Макс, а Геpальту-то в БЛ уже хорошо за девяносто... Ему в "Последнем желании"
-то никак не меньше семидесяти было, а с тех пор лет двадцать прошло, тоже никак
не меньше. Так почему бы и Бонарту не быть в преклонных годах?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 22 Фев 99 15:17
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Max!

 MV>   Почему же не охотился? Охотился, только вот непонятно чем!

   "Ну, извините!" Если меч был, с какой стати считать, что его вдруг
не стало? Единственный логичный эпизод, где меч мог быть утрачен -
Танедд. Или надо сказать, что "Меч предназначения" и "Последнее желание" -
совсем про другого Геральта ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 22 1999 at 15:17

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 22 Фев 99 15:19
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Цири-то за что?
Привет Max!

 MV>   Где сказано, что он ренегат? И что такое "настоящие" ведьмаки? Мы знаем
 MV> только четырех ведьмаков (без Бнарта, ибо с ним дело темное), да и из них
 MV> моральные принципы явно имеются лишь у Геральта. Ну, допустим Весемир и
 MV> остальные любят Цири, но значит ли это, что они не убьют за плату? Кстати,
 MV> слова "ведьмачье общество" звучат как насмешка, ибо ведьмаков можно по
 MV> пальцам пересчитать...

Нуу, батенька. Перечитай эпизод, где Геральт рассказывает Иоле о себе.
Там речь идет именно о том, чему обучали в Каэр Морхене, _какие_
истины вбивали в будущих ведьмаков.

===
Кроме мечей, я нес убеждение, запал, мотивировки и... веру. Веру в то, что
я нужен и полезен. Потому что мир, Иоля, якобы полон чудовищ и бестий, а в
мою задачу входило защищать тех, кому эти чудовища угрожают. Уходя из Каэр
Морхена, я мечтал встретиться со своим первым чудовищем, не мог  дождаться
той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу. И дождался.
===

И вот еще.
===
     Так на чем я остановился? Да,  на  моем  первом  благородном  деянии.
Видишь ли, Иоля, в Каэр Морхене мне в  голову  вдолбили,  что  не  следует
впутываться в такие истории, надо обходить их стороной, не  изображать  из
себя странствующего рыцаря и не подменять  стражей  порядка.  Я  вышел  на
тракт не геройствовать, а за деньги выполнять поручаемые мне работы.  А  я
===

Так что надо из представлять ведьмаков холодными убийцами, за деньги
готовыми убить родную маму. Они убивают за деньги чудовищ.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 22 1999 at 15:19

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 22 Фев 99 15:25
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Max!

 MV>    Это еще не факт. Мог потерять на Танедде, а мог и раньше. В нулевой
 MV> части саги серебрянный меч встречается чуть ли не в каждом описании
 MV> внешнего вида ведьмака, а в последующих частях нет ни единого упоминания.

Дык, в саге нет ни одной батальной сцены с чудовищами. Откуда бы взяться
в ней серебряному мечу?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 22 1999 at 15:25

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 22 Фев 99 15:26
> [...]
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Max!

 MV>   Да в какой же!!!??? Все говорят, что есть, но никто не говорит где!

Успокойся. Он просто гонит ;) Меч встречался только в сборнике "Ведьмак".

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 22 1999 at 15:26

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 22 Фев 99 15:28
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Цири-то за что?
Привет Victor!

 VS> И что вы все прицепились к Бонарту? Какой он отступник? Где он хоть одного
 VS> хорошего человека убил? Он все больше по бандитам.
 VS> Цири, когда бандитов убивала в трактире, тоже кричала, что она
 VS> ведьмачка и
 VS> убивает чудовищ. Вот и Бонарт убивает людскую нечисть.

Отступник - не значит плохой. Просто ведьмаки не занимаются убийствами
за плату. Как католический священник не будет отправлять сатанистские
ритуалы. Это противоестественно.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 22 1999 at 15:28

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 22 Фев 99 08:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 11:23
 Subj : Ваше мнение
Bonjour, Andrew !

20 Feb 99 15:14, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Мало? Я бы не сказал. В Ньюсах его обсуждали, и довольно шиpоко.
 AT>   А роман действитльно хоpош.

Я про рейтинг Щеглова (новинки). Средняя оценка - наивысшая.  Разброс оценок -
наименьший. А оценило всего шестеро...

Votre humble serviteur Kim

...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Фев 99 15:58
 To   : Marina Konnova                                      Срд 24 Фев 99 12:20
 Subj : Сапковский
   Hello, Marina!

22 Feb 99 20:34, Marina Konnova wrote to Ivan Kovalef:

 MK> Надо пеpечитать. Хотя... ну ладно упырица - а кого он там в пещеpе
 MK> колбасил, когда кpестьяне у него собрались имущество попеpеть?

 Василиска.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 22 Фев 99 07:37
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Swiatoslaw!

>  VS>> Почему в фэнтэзи всегда все самое интересное в прошлом, [...]
>
> Вот то-то и оно! Фэнтезийный мир либо угасает, либо не pазвивается. [...]

  По-моему, все зависит от позиции автора. Если описывается
"классический магический феодализм", то его "замороженность" - вполне
понятна. С другой стороны, у меня (в МР), в той или иной мере
присутствуют разнообразные технологии. Сумели добиться лицензии на
дальнобойное магическое оружие - пользуйтесь. По нраву арбалеты и
прочее - пожалуйста. Огнестрельное оружие? Тоже бывает, но опять же не
для всех. И т.д. и т.п.
  Так что сам факт существования мечей и арбалетов - не порок. Важно же
именно развитие мира, а не отдельные атрибуты. Верно?

> Ужо погодите, напишу рассказ под названием "Маринованый мир". Вот только
> приключень придумаю нестандаpтный.

  С ужовольствием буду ждать... :)

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Novik                    2:5020/400      Пон 22 Фев 99 09:23
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : www.o3.ru
From: "Konstantin Novik" <noviktk@hotmail.com>

Добрый день, господа!

А не может ли кто прокомментировать на собственном примере скорость и
надежность доставки книг с сабджа (ОЗОH-а) с помощью нормальной советской
почты в разные места вне ex.USSR? Например, в США? Доставка с помощью DHL
или Post International тоже интересует...

А то когда видишь хорошие книги по $1 + $3 доставка - слюнки текут... Но
чего-то не верится, что оно работает - слишком уж хорошо бы было...

Если я что-то не так написал - сорри, я в эту эху пишу первый раз...

Sincerely yours,
    Konstantin Novik
== Salt Lake City, UT, USA ==

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 From : Andrei Mizin                        2:5020/400      Втр 23 Фев 99 09:31
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Цири-то за что?
From: scout@glasnet.ru (Andrei Mizin)

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org>:

> [...]
>ведьмаки/ведуны - мужчины.
на эту тему, насколько я знаю, существует научное исследование. Какое-то время
назад его перевели на русский и издали. Я даже как-то в продаже видел. Это FAQ
для инквизиторов - знаменитый труд Шпренгера и Инститориса "Malleus
Mallifecarum"  -"Молот ведьм". Сия книжка выдержала чего-то около ста изданий на
протяжении четырехсот лет.
  Те, кто его писали, монахи доминиканцы вроде, были почище Бонарта и
Вильгефорца. Вся жуть этой книжки состоит в том, что там муки людей описаны с
обыденностью инструкции по пользованию унитазом.
Да, а смысл заключается в том, как безошибочно определить к какому типу
дьявольских тварей принадлежит пойманный субъект и как вышибить из него
признание в этом. Ну, и соответсвенно как казнить, так чтобы он еще каких дел не
натворил.

Счастливо...
и пусть звезды поют вам!

Андрей Мизин
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Camp Fire GlasNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Фев 99 00:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

18 Фев 99 12:41, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Petuk:

 RK> Шест в умелых руках - смертельно опасное оружие.
Против людей. На открытых пространствах. Против монстров же, обычно
бронированных, да еще в замкнутом пространстве -- нет. А люди в ведьмаческом
курсе обучения рассматривались как маленькое подразделение гуманоидов.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Sergey Savkun                       2:5021/20.112   Вск 14 Фев 99 18:48
 To   : Nick Backlanov                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Привет всем
   Слыш Nick я тут это... в общем привет!

Sunday February 21 1999 00:59, Nick Backlanov думал, что его поймет All:

 NB> сабжик. Вашего полку прибыло.
 NB> Кто-нить тут прётся по Толкину? Или я не туда попал?
 NB> Просто только подписался на эту эху, так что ещё не в курсе.
Здесь народ который пытается ценить все из разряда фэнтази.
 NB> PS:Hадеюсь, модератор плюсовать за это письмо не будет...
А надо бы!
 Будь ЩЩЩЩЩЩЩАА-слив Nick

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Скажи мне-"Ты дурак!"- и я скажу кто ты! (2:5021/20.112)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 15:38
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hi Dolnikov!

21 Feb 99, Dolnikov Denis ==. Vladimir Bannikov:

 VB >> Насколько я понимаю, седло он не покупал и даже вряд ли выбирал.
 VB >> Что досталось - на том и ездил, других забот полон рот, да и
 VB >> лавочки все закрыты. И с какой стати ему на польском седле
 VB >> ездить-то? Он разве поляк?
 DD>  А что если поляк то обязательно на польском седле?
 DD>  Это мне напоминает какойто тотальный национализм, тоесть ничего кpоме
 DD> pодного.

Разумеется. Я - настоящий итальянско-грузинский националист. Питаюсь пиццей и
шашлыками. Мне моя система нравится.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Roman Kovalchuk                     2:5097/2        Чтв 25 Фев 99 01:21
 To   : Anatoly Serjakov                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Циpи-то за что?
С плазменным приветом, Anatoly!

12 Feb 99, Anatoly Serjakov писал Kirill Tretyak:
 AS> А ему нельзя о Каэр Морхене рассказывать :)) - тогда придется
 AS> объяснять слишком много необъяснимых вещей. Вот, с ходу: ведьмаки, как
 AS> вооруженная сила действуют на территории многих государств - и никто
 AS> из монархов ни разу не попытался прибрать эту силу к
 AS> рукам/воспрепятствовать этим действиям ?

  Да прсто это, как правило, себе дороже обходится. Вспомни Каланте, и ее облом
с Геральтом. Ведьмаки, сволочи, всегда себе на уме оказываются.

Roman Heroical Guy with the best regards. Bye, Bye.

---
 * Origin: Я тоже не ангел, я тоже случалось... (2:5097/2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Фев 99 12:57
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Время Оно
   21 Фев 99 в 02:00, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Max Vorshev.

   Hi, Marina !

 MK> Пример в студию, пожалуйста! ;) Уж очень хочется ознакомиться с
 MK> образчиком волкодавьего юмоpа.
      Как пример можно рассмотреть, как Волкодав спирт для дезинфекции покупал.

 MK> ЗЫ: Тссс, Володь Банников, тут Колядки часом нет? А то я опять за
 MK> свое... ;)))
      Зато я пока здесь.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Фев 99 13:00
 To   : George Kiosov                                       Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Посох и шляпа.
   22 Фев 99 в 11:35, George Kiosov (2:5020/3399) -> Amarthel.

   Hi, George !

 GK> Чего только не кидали внyтpь Сyндyка на пpотяжении всего их
 GK> сосyществования вместе. Помнится, ноpмальнyю человеческyю едy тоже.
      В первых двух книгах в Сундуке были какие-то малосъедобные туристические
не то обеды, не то завтpаки.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...