 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 21 Янв 98 09:04
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Волкодав
Приветствую, Andrew!

Вторник Январь 20 1998 13:57, Andrew Nenakhov wrote to Maria Anisimova:

 AN> Придумал! Надо будет моего Серого Пса (миттельшнауцера) переименовать в
 AN> Волкодава (тм) Ж)

"Даже грозный бык по кличке Козел..."
Hордическая лирическая - 2 (с) я любимый.
Сорри, не удержался.
                                           С уважением, Алексей Свиридов ;)

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 21 Янв 98 09:07
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Приветствую, Vladimir_Ishenko!

Понедельник Январь 19 1998 20:00, Vladimir_Ishenko wrote to Aleksey Swiridov:

 VI> В какой серии то?

"Звездный лабиринт", издательство АСТ.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 21 Янв 98 09:08
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Волкодав
Приветствую, Oleg!

Вторник Январь 20 1998 18:43, Oleg Khozainov wrote to Ruslan Ismailov:

 OK>     Но если ты купишь, поверив рекламе, неплохую вещь, ты же на нее
 OK> (рекламу) сердиться не будешь? ;-{)

Отгадай, почему я не покупаю Сникерс, хотя он мне и кажется вкусным?
Да потому что не хочу выглядеть идиотом, поверившим идиотской рекламе!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Я тоже был веселым и беспечным... (2:5020/185.5)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Чтв 22 Янв 98 09:58
 To   : All                                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Artur!

Arthur Ponomarev пишет ...

>Ты не на тот вопрос отвечаешь. Ладно, хрен с ним, со знанием способов борьбы с
>нежитью. Но _как_он_определил_ с чем/кем нужно бороться и с чего взял, что
>где-то поблизости вообще есть те самые осиновые колы?

Экстрасенсорное восприятие у него таки было. И потом сложить дважды два
- требование Волкодава не выходить из круга, визг Ниилит, звуки - не велика
проблема. А осиновый кол не из воздуха сконденсировался, его перед этим
вырубили, заострили и прочее. Что, он не мог этого знать? А если знал,
тогда картина вообще однозначная вырисовывается. Вечером человек готовился
явно от нежити защищаться  (сплошные магические приёмы) а ночью стал
отражать нападение... Надо думать, тех, от кого собирался обороняться...

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Чтв 22 Янв 98 10:06
 To   : All                                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Artur!

Arthur Ponomarev пишет ...

>Угу. Честно и открыто... всадил пацану к колено болт, а _потом_ добил. Извини,

Пацану??? Преступнику и сволочи!!! Это раз.

>но это уже неприкрытый садизм. :( Точно то же и с вожаком, которому он яйца
>отрезал.
>Я бы понял, если бы он перебил их быстро и с чувством брезгливости или
>отвращения... но не с явным удовольствием же! 8(

Где удовольствие? Он бы их и перебил, если бы они стояли и ждали. Дык ведь
помирать никому не хочется - кто за оружие схватился, кто в бега ударился.
Так что сразу всех не перебьёшь. Это два. И потом не забывай, что по вере
веннов насильник должен был умирать мучительно. Это три.

>Я тоже, но я считаю, что это прерогатива соответствующих органов, а вовсе не
>героев-одиночек с садистким уклоном.

Сколько там было до ближайшего отделения милиции? Километров до хрена, а
лет ещё больше... Тащи супостатов туда, а потом ещё доказывай, что не ты
верблюд, а наоборот - они... Угу... Собачий флейм в survival.guide не читал?
Та же ситуация. Когда на закон надежды нет, справедливость приходится
творить своими силами.

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Втр 20 Янв 98 09:56
 To   : Sergey Ilin                                         Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : !выборы модератора!

17 Jan 98 16:58, Sergey Ilin wrote to All:

 SI> - А на каких условиях ?
 SI> - После узнаете.....
После и выберем.

 SI>         ФИДОшная история, Владимир Банников.

 BV> Остальные - годятся, но Оскар Сакаев нам наиболее симпатичен.
>А мне - Болотов. :)
Но голосовать я буду все равно... за себя. У меня есть принципы! Ну вы знаете..

>Hе забудьте за меня проголосовать. Спасибо. :)
Ага... не забудем. Черным шаром.

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Янв 98 00:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: "Волкодав" vs LOTR?
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday January 20 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Так ты что, думаешь, что в этой книжке были _все_ идеи о Средиземье?
 VB> Ошибаешься.

 VB> Ну, для разнообразия можешь попытаться приписать Перумову. (Шутка). Hа
 VB> самом деле в бредовости виновнен только тот, кто не ознакомился с тем, о
 VB> чем судит, в достаточном для обобщений объеме. Ты прочитал одну книжку и
 VB> решил, что этого достаточно. Видимо, "Властелин Колец" - прочитай ты хотя
 VB> бы "Хоббита",

Читал.

 VB>  ты не считал бы эльфов светочами-по-дефолту.

Странно. Считаю по-прежнему.

 VB>  Я же, например,
 VB> не считаю. Впрочем, я совершил поступок, почему-то непосильный для
 VB> многих
 VB> и многих - прочитал еще и "Сильмариллион".

А вот на этом я сломался. Скучища еще большая, чем ВК.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Срд 21 Янв 98 22:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Антураж (fwd)
Шалом, Boxa!

  в субботу, 17 янваpя 1998 16:09:28, Boxa Vasilyev имел беседу с Marina Y
Konnova про Антураж (fwd) в следующих выражениях:

 BV> Вообще-то киберпанк и собственно панк никак не связаны. Просто созвучны.
 BV> Так что значимость тут кажущаяся. Источник: личная беседа с Брюсом
 BV> Стерлингом за бутылкой водки. Я ему поверил.

А велика ли была бутылка?

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/581.10)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 21 Янв 98 09:18
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : не время для драконов
                               Привет Tupkalo!

 Пятница Январь 16 1998 05:26, Tupkalo Andrew wrote to All

 TA>    Повторяю для глухих -- ЧИТАТЬ HАДО!!! Ритор, убив Дракона сделал
 TA> бяку с его полругой, а подругами Драконов всегда были женщины Hеведо-
 TA> мых, которые (Неведомые) были связаны с драконами родственными узами,
 TA> и вообще черт их там разберёт.

Это я понял но по прочтении y меня осталось впечатление что для появления
дракона - женщины клана неведомых недостаточно - еще и владыка нyжон? разве нет?
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Среда Январь 21 1998 09:19.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 21 Янв 98 23:11
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Волкодав и около него
Howdoyouденьки булы, Dmitriy!

Wednesday January 21 1998 05:51, Dmitriy Yukalov wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]

Поддерживаю.

 DY> Судя по тому, что обсуждение этого вопроса идет уже по энному
 DY> кругу, а в правилах эхи есть пункт об исчерпанности темы,

Мне не кажется, что тема исчерпана.

 DY> то по моему мнению это-оффтопик.

А по моему мнению - нет.

 DY> Хорошо бы привлечь внимание нынешнего модератора.

Вот он я. И даже не сплю.

 DY> Я конечно понимаю, что это хорошее поле для боpьбы
 DY> кандидатов на сей важный пост, но все-же пора и честь знать!!!

Я не понял сути предложения. Запретить обсуждать "Волкодава", чтобы нормально
провести выборы модератора? А как одно связано с другим?

 DY> P.S. Практически ни в одной эхе модеpатоp не принимает участия в
 DY> полемике (это мое личное наблюдение)

Знаю множетство примеров, которые противоречат твоему личному наблюдению.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Если бы Джек умер, он бы мне об этом сообщил. (С) "Алмаз Нила"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Срд 21 Янв 98 23:29
 To   : All                                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Статистика эхи за декабрь
 ---- Summary.  Area: RU.FANTASY
  Period: 01.12.97 - 31.12.97
  Messages: 1222
  Users: 209
  Days: 31
  Msg per day: 39

 ---- Sorted by From.
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
       Name                     From   ->
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
   1.  Serge Berezhnoy             66
   2.  Anton Skuratov              51
   3.  Andrew Nenakhov             39
   4.  Vasily Vladimirsky          39
   5.  Vladimir Bannikov           31
   6.  Alexander Gromov            28
   7.  Shadow Dweller              26
   8.  Dmitry Petuk                23
   9.  Amartel                     20
  10.  Boxa Vasilyev               19
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------

 ---- Sorted by To.
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
       Name                      To    ->
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
   1.  All                        170
   2.  Vasily Vladimirsky          50
   3.  Serge Berezhnoy             39
   4.  Alexander Gromov            37
   5.  Andrew Nenakhov             35
   6.  Vladimir Bannikov           31
   7.  Anton Skuratov              29
   8.  Natalia Alekhina            28
   9.  Dmitry Petuk                27
  10.  Alex Chechick               24
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------

 ---- Sorted by Size.
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
       Name                     Size   ->
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
   1.  Serge Berezhnoy         194944
   2.  Vasily Vladimirsky       43741
   3.  Andrew Nenakhov          42147
   4.  Sergey Schegloff         34046
   5.  Konstantin Grishin       33734
   6.  Anton Skuratov           32717
   7.  Dmitriy Gromov           28843
   8.  Moderator of RU.FANTASY  28507
   9.  Amartel                  20763
  10.  Shadow Dweller           17480
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------

 ---- Sorted by QPercent.
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
       Name                      Q%    ->
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
   1.  Pavel Vlasenko              79
   2.  Leo                         64
   3.  Natalya Levit               64
   4.  Sergey Potashev             63
   5.  Kirill Vlasoff              60
   6.  Alexey Fedorov              59
   7.  Maxim Berlin                58
   8.  Nataly Kramarencko          56
   9.  Vano Kovalev                56
  10.  Alexey Kolesnikov           55
  11.  Konstantin Paikin           55
  12.  Ruslan Ismailov             55
  13.  Vit Zyljaev                 55
  14.  Oleg Rogov                  53
  15.  Alex Lebedev                52
  16.  Konstantin G. Ananich       52
  17.  Leonid Shestakov            52
  18.  Pashka Kostyuk              52
  19.  Uldor the Cursed            52
  20.  Dmitry Irtegov              51
  21.  Oleg Bolotov                51
  22.  Farit Akhmedjanov           50
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------

 ---- Subjes by Total.
 ---- ----------------------------------------------------- -------
       Name                                                  Total
 ---- ----------------------------------------------------- -------
   1.  БНС и фэнтези                                            192
   2.  "Черный отряд"                                            82
   3.  О пользе RU.Fantasy                                       70
   4.  "Эльфийка" или "эльфина"                                  60
   5.  Нуменор                                                   51
   6.  Fantasy                                                   39
   7.  И еще один Фейст                                          34
   8.  Шаннара (was: Fantasy)                                    29
   9.  Летописи Шанары - Ruless forever (IMHO)                   28
  10.  "Сага о Конане"                                           25
 ---- ----------------------------------------------------- -------

 ---- By days.
 01.12 Mo  54
 02.12 Tu  51
 03.12 We  55
 04.12 Th  43
 05.12 Fr  57
 06.12 Sa  72
 07.12 Su  40
 08.12 Mo  42
 09.12 Tu  44
 10.12 We  37
 11.12 Th  46
 12.12 Fr  28
 13.12 Sa  26
 14.12 Su  38
 15.12 Mo  36
 16.12 Tu  32
 17.12 We  42
 18.12 Th  30
 19.12 Fr  42
 20.12 Sa  37
 21.12 Su  26
 22.12 Mo  28
 23.12 Tu  40
 24.12 We  39
 25.12 Th  33
 26.12 Fr  33
 27.12 Sa  34
 28.12 Su  36
 29.12 Mo  31
 30.12 Tu  39
 31.12 We  31
               -------------------------------------------------------------->

 ---- By WDay.
 Sun
 Mon
 Tue
 Wed
 Thu
 Fri
 Sat
      ------------------------------------------------------------------->

 ---- By time.
 12%

  9%

  6%

  3%

     - -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ->
      0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

    WSTAT ver.0.12a Copyright (c) Woozle 1995-96, All * reserved.

... Это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 18 Янв 98 22:58
 To   : Helena Karpova                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Вопрос
Привет, Helena!

Thursday January 15 1998 11:47, Helena Karpova wrote to Mihail Tarasov:

 > Азбука-то? Да конечно мудрит. Конаны азбучные тоже наполовину
 > местного разлива... :)

   Лен, нынешние азбучные конаны как раз тамошнего, забугорного разлива. Мудрят
они с кое-чем другим.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Янв 98 03:21
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Волкодав
Приветствую, Marina!

 Тут как-то раз (02:13, 18 Jan 98) Marina Y Konnova обратился к Ivan Kudryashov
со словами:

 MK> Кстати, обрати внимание - у В. спрашивают, за какое преступление он
 MK> попал на каторгу (значит повод-таки должен быть), он отвечает, что
 MK> никакого преступления не совершал и... все тут же этим удовлетворяются
 MK> ;)

    Ну, это-то как раз нормально. "На двоих из висевших табличек не было, из
чего следовало, что они попали в петлю случайно." (С) Сапковский

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Янв 98 03:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Последний аргумент.
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY.

Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (17:35, 19 Jan 98) Boxa Vasilyev обратился к Constantin
Bogdanov со словами:

 BV> Hет. Но слышать эпитет "дерьмо" в свой адрес приемлемо только от
 BV> равного - как минимум. Вот, допустим, ты программист. Я встрюю:
 BV> программа твоя %$#^$вая, мыслей нету, написана криво, все это надо
 BV> делать иначе, а тебе предложу пойти и застрелиться, потому что так
 BV> программы писать нельзя в принципе. Неужели тебя не возмутит тот факт,
 BV> что я вообще не программист?

     Ты таки будешь сильно смеяться, но есть прецедент, да какой! Процент
программистов среди ругающих Билла Гейтса последними словами - не 100 и даже не
50. И уж в адрес Microsoft'а летят такие пожелания, рядом с которыми
"застрелиться" - дружеский совет. И ничего. Это никого не возмущает, даже
считается почему-то хорошим тоном. А вообще, народ, ругающий Microsoft,
по-своему прав. Для того, чтобы понять, что программа - дерьмо, достаточно
убедиться, что она не работает. Реконструкция и анализ логики исполняемой части
необязательны. Даже самая красивая идея и виртуозное исполнение не сделают лучше
программу, которая виснет при запуске.

 BV> Все, кто пишет сам, совершенно иначе оценивают прочитанные книги.

     Угу. Какой, к черту, борщ, когда такие дела на кухне!

 BV> Отталкиваясь от иных критериев. Неужели ты думаешь, что мат от
 BV> чистого читателя, который не замечает массу того, что замечает
 BV> пишущий, будет воспринят иначе, чем гон дилетанта?

     Неужели писатели теперь пишут не для читателей (дилетантов), а друг для
друга? А простые смертные имеют право только издали восторгаться всем, что
возникает на этой непонятной для них кухне в результате непостижимого для них (в
силу их ограниченности, конечно) процесса? С каких пор вкус гнилой колбасы может
оценить только СЭС? Если колбаса зеленая и воняет гнилью, значит, никакого
химического анализа не надо: есть ее нельзя. И чтобы определить это, можно
вообще не разбираться в колбасе. Хотя если на вкус она ничего, это еще не
значит, что она съедобная.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно пить боржоми, когда почки отвалились... (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 22 Янв 98 06:12
 To   : Henry Karpinsky                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Вопрос
Hello Henry!

 HK> А кто? Дихнов?

Иностранного писателя Рэндома Уорти, по всей видимости, не существует.
Рукопись в издательство принес Дихнов.
А кто _написал_ - это отдельная печальная история.

Автор - питерец. Подробности - мылом.

 HK> 2Олл. Никто не знает есть ли продолжение "Рагнаради" ?

В природе существует (рукопись видел). Написано вроде бы Дихновым.
Будет ли издано - не знаю. Вопрос не ко мне.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 21 Янв 98 02:35
 To   : Helena Karpova                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Helena Karpova said to Shadow Dweller:

 HK>     А фентезийная книга в том виде, в каком ты ее понимаешь, является
 HK> рулбуком к адндшному модулю и ничем иным. Если на 37 странице упоминается,

Являются ли рулбуками Толкиен, Эддингс, Сапковский, книжные серии TSR, Джордан,
Брукс, Кук (ч.отряд)? А между тем они - именно фэнтези о фэнтези, и ни о чем
ином.

 HK> что в 7653 году от начала летоисчисления Ваня полюбил Машу, в фэнтези и
 HK> даже вообще в художественное произведение такая книга не пpевpащается. ;)

Это Сильмариллион будет, а не художественное произведение :) Тоже круто, но
речь сейчас идет не о них.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Every time this year this dark fog will appear,
  up from the tombs it comes to take one more life that can be near...
                                                               {MAYHEM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 21 Янв 98 02:45
 To   : Eleneldil G. Arilou                                 Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Vampire of the Mist
                   Vendui'

Once upon a time, Eleneldil G. Arilou said to Irina Emelyanova:

 EGA> вот что меня в водит в cомнения: какой cмыcл неcет именно такой поpядок
 EGA> cлов: Water-Deep, а не Deep-Water? Или никакого и это меня от плохого
 EGA> знания английcкого глючит? :-)

IMO имеет. Например, чтобы всякими Заводями не переводили ;) Вообще
WaterDeep=Deep of the Water. То есть скорее "водяная глубина", чем "глубокая
вода".

А "Синие Воды" в "Лазурных Оковах" - это тоже он, родимый? Сколько ни таращился
на свою карту FR, нигде от Побережья Мечей до Рашемена никакого "Bluewater" не
видел...

А что вы все "-Воды", "-Водье"? Переводите сразу - "Глубоководск". Дешево и
сердито. Ууу, блин..;(

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* This is My domain, the darkest night,
  The land of the eternal Winter... {THORNIUM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 21 Янв 98 02:55
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Serge Berezhnoy said to Shadow Dweller:

 SB> Hастоящее фэнтези - это то, что ТЫ считаешь настоящим фэнтези. Так?

Совершенно верно. А почему бы и нет? ;)

 SB> Фэнтези - это литературное направление. Надо ли так понимать, что
 SB> настоящим фэнтези может считаться только книга об этом литературном
 SB> направлении?

Фэнтези - это эстетическая форма, а не просто литературное направление.
Антураж, если хочешь. Так вот, настоящим фэнтези может считать только книга,
где детальность и правдоподобие этого антуража и этой эстетики является
первостепенным, остальное же - не более чем на втором плане. Современное фэнтези
зародилось, как чистый, незамутненный эскапизм, и настоящее фэнтези должно
таковым и оставаться - иначе оно теряет право на приставку "настоящее", по
определению.

 SB> Я правильно тебя понял - признаком настоящей фэнтези является полное
 SB> отсутствие психологической/философской/этичечской/социальной проблематики?

Полное отсутствие ее в любом виде среди основных смысловых составляющих
произведения (она никогда не должна быть главным содержанием книги), и полное
отсутствие тех ее видов, которые актуальны для "реального мира", среди всех
составлящих, даже третьестепенных (т.е. проблематика в сиюминутно-актуальной для
RL форме должна отсутствовать абсолютно).

 SB> Какую именно книгу ты имеешь в виду? Если конкретную - скажи какую, я
 SB> отвечу. Если абстрактую, то твой вопрос лишен для меня смысла.

Ну, например, женский роман о душевных терзаниях и любовных похождениях
морального урода по имени волкодав. Душераздирающе-философский труд о тяжелых
буднях ильбэчей. Детективы о Шерлоке Дарси и чрезмерном количестве волшебников.
Крутые боевики о крутых парнях, чьи имена история не сохранила, но которые
выпускались азбукой с тем же оформлением, что и конаны. Так, навскидку..

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Black Roses, laced with Silver, are now the Ashes of Heximeth... {ABSU}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 21 Янв 98 03:11
 To   : Helena Karpova                                      Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Иллюстрация
                   Vendui'

Once upon a time, Helena Karpova said to Shadow Dweller:

 HK>     Угу. Который к тому же много лет (с 1980 по 1991, исключая 87 и 90)
 HK> традиционно хапал "Хьюгу", а потом попросил его больше в номинации не
 HK> включать - надо ж другим оставить хоть какие-то шансы... :)

А что, ее и художникам дают?

 HK>     Обожаю картиночку "Something in my eye"... :)

Гы гы гы. Довольно болезненная картиночка, надо сказать :) Но она здесь
оффтопик. Я предпочитаю ?guardians? - пейзаж с рядом огромных каменных сфинксов
с птичьими головами на берегу моря - и довольно известную картинку с существом,
имеющим звериный череп вместо головы, а на нем - ветки в форме рогов. Оно еще
подзорную трубу держит :) И конечно, сатир, играющий на флейте, сделанной из
человеческой берцовой кости...;)

А Колдуэлл и Паркинсон все равно лучше. ;PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP

;)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* I Lie Wounded on Wintery Ground, With Hundred of Corpses around,
  Many Wounded Crawl Helplessly around On the Blood Red Snowy Ground...
                                                                 {BURZUM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 21 Янв 98 03:14
 To   : Artyom Katlinsky                                    Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Artyom Katlinsky said to Shadow Dweller:

 AK> ;)) Хе-хе! Так ты не читал сериал Кука про Гаppета?
 AK> Почитай! Мир - пальчики оближешь какой живой. Юмоp-блеск.
 AK> Да и герои симпатичные!

Юмор-не юмор...симпатичные-не симпатичные...а детективы - они и на Кринне
детективы ;/ Я лучше Черный Отряд перечту..:)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Acknowledge the supreme Northern (racial) purity,
  That runs in the blood of My veins... {CARPATHIAN FOREST}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 Msg  : 2387 из 4921 +2389
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 21 Янв 98 03:19

Once upon a time, Boxa Vasilyev said to Shadow Dweller:

 BV> А почему так категорично - фэнтезийный? У него и НФ работ полно. К
 BV> "Основанию", к Брину... Это так, навскидку.

Около половины. Но IMO он в большей степени именно фэнтезийными прославился. А
уж у Меня - фэнтезийными на 100% ;) На Glassonion Я, увидев в очередном jpg'e
какой-нибудь винтик или кованую металлическую поверхность, проматывал дальше, не
дожидаясь, пока закончит сливаться :)

Да и имя его Я первый раз встретил несколько лет назад в чудном альбомчике
"Драконы и фэнтези"...как, впрочем, и всех остальных - Колдуэлла, Эльмора,
Паркинсона и прочих светочей :)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* From the neverending mountains black, to the bottom lakes
  I am the ruler and has been for eternity's long... {EMPEROR}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 Msg  : 2388 из 4921                        Rcv
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 21 Янв 98 03:26
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 23 Янв 98 17:38
 Subj : Re: Иллюстрация
                   Vendui'

Once upon a time, Yuri Zubakin said to Dmitry Petuk:

 YZ> цикл рисунков про этого героя-альбиноса. Вполне возможно, что на
 YZ> Сапковском иллюстрация из Муркока (см. статью), но утверждать не берусь -
 YZ> не уверен.

Да нет, не Эльрик это. Велановский Эльрик ОЧЕНЬ бледный (кожа почти серая), с
белыми волосами, и накачанный как 10 конанов. По первым двум пунктам он бы под
Геральта покатил, но...то, что на обложке "Крови эльфов", на Эльрика похоже не
более, чем на Геру. Нормальный мужик, с нормальными русыми волосами, завязанными
в хвост, в scale mail с кованым потрескавшимся нагрудником (как бы это не
называлось исторически), с мечом, более похожим на палаш, и девицей
викторианского вида в правой руке. Стоит спиной к зрителю, глядя через плечо.
Вспомнишь, нет?

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Our swords with fire are rising.
  Our axes with fire have risen. {ABSU}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 Msg  : 2389 из 4921 -2387                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 24 Янв 98 12:05
 To   : Shadow Dweller
 Subj : Иллюстрация
    Здравствуйте, Shadow!

        Случайно увидел, как Shadow Dweller писал Boxa Vasilyev (Среда Январь 21
1998, 03:19):

 SD> Да и имя его Я первый раз встретил несколько лет назад в чудном
 SD> альбомчике "Драконы и фэнтези"...как, впрочем, и всех остальных -
 SD> Колдуэлла, Эльмора, Паркинсона и прочих светочей :)

    А я вот в Элморе полностью разочаровался после посещения
http://www.sellingpoint.net/elmore/gallery.html
    Скучный он там какой-то, безликий...   :(
    Мне больше Wojtek Siudmak по душе.

                C уважением, Yuri

... One of These Days I'm Going to Cut you into Little Pieces (c) Pink Floyd
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 21 Янв 98 23:15
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Славянизмы
Доброй ночки господину Artem и его модему

Как-то во среду, 21 янваpя 1998, Artem Lodygin было сказано несколько слов к
Max Eremeev:

 AL>     Она у них и в Индии, и в Греции, и в Китае... Каламбхук тут уже
 AL> вспоминали. А как насчет "Сунь-цзы, конечно, был великий полководец, но
 AL> зачем скамейки ломать?"
    А какое это отношение имеет к _славянизмам_ ? Шуточка довольно
интеpнациональная... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Высота в холке - до 80 см. Вес - около тонны.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 21 Янв 98 23:45
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Майкл Уэлан
Доброй ночки господину Serge и его модему

Как-то во вторник, 20 янваpя 1998, Serge Berezhnoy было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 SB> Я его картинки изредка в XPICFANTASY кидаю. Вообще эта фэха далеко ходит?
 SB> Как бы родственная RU.FANTASY...
    До нас почему-то у нее хронический недоход, хотя вроде подписаны.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Абсолютно лишен гуманистических начал.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Чтв 22 Янв 98 13:58
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Последний аргумент.
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.

> [...]
части
>необязательны. Даже самая красивая идея и виртуозное исполнение не сделают

       Интересно. А почему всегда столь категоричные отклики сопутствуют
успеху и бешенной популярности ?
Вон, NextStep ни кто не ругает и ни кто не покупает. Эльфиана Эльфийского ни
кто не читает и не издает, хотя пишет он на порядок лучше известно кого. :-)
    В ФИДО очень распространнены два заблуждения: 1) мы самые умные 2) Глас
ФИДО - глас народа. Человек подверженный обоим этим заблуждениям часто
истово верит, что если 10 человек в эхе обругали книгу - то книга плоха. А
тираж 200тыс экземпляров раскупили ламеры, что служит еще одним
доказательством халтурности и продажности писателя. Странно как то.

                         Sergey
P.S. Кстати. Уже очень давно во всех эхах *.WIN*.PROG на вопрос случайно
забежавшего фаната:
"Хакерье, а чего это под гнусной чучукой бурланд(ваткам etc) не воркает
когда я фред креэйтаю??? И воще мелкомягкие лажа!" лениво отвечают -"Друг
мой, поставь себе MSVC, перейди на MFC и почитай учебник русского языка за
4-й класс". Miscrosoft просто подавил конкурентов КАЧЕСТВОМ. Качаством своих
услуг. Как это не прискорбно. :-(

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Чтв 22 Янв 98 10:07
 To   : Sergey Golubev                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: не время для драконов
 Приветствую , Sergey! ....

[Wed Jan 21 1998, 09:19]: Sergey Golubev .. Tupkalo Andrew

 SG> Это я понял но по прочтении y меня осталось впечатление что для
 SG> появления дракона - женщины клана неведомых недостаточно - еще и
 SG> владыка нyжон? разве нет?

  А y меня появилось впечатление, что клан неведомых - это и есть
женщины-дpаконы. Только белые и пyшистые :-).

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 22 Янв 98 12:18
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello, Aleksey!

Wed Jan 21 1998 09:09, Aleksey Swiridov написал(а) к Oleg Khozainov:
 AS> Отгадай, почемy я не покyпаю Сникерс, хотя он мне и кажется вкyсным?
 AS> Да потомy что не хочy выглядеть идиотом, поверившим идиотской pекламе!
Таки ни pазy не попpобовал? :-)
Вспоминается один из сюжетов в Ералаше, где мальчик вырабатывал силy воли,
глядя на сникеpсы.

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 22 Янв 98 11:00
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : БНС и фэнтези
Hi, dear Marina!

Sunday January 18 1998 02:10, Marina Y Konnova   . Andrew Nenakhov:

 MYK> Издеваешься? ;)
 MYK> Чак Hоррис. Однозначно. Борода есть - есть. Восточными приемами
 MYK> владеет? Владеет. Вылитый Волкодав ;)

Лучше уж Рутгер Хауэр или Сильвестер Сталоном - есть у них обоих эдакая
бассетовская поволока в гдазах ;)

Yours Truly !
Arthur

... Я жду от тебя ребёнка! ГДЕ ОН ?!
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 22 Янв 98 11:02
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi, dear Marina!

Sunday January 18 1998 00:38, Marina Y Konnova   . Andrew Nenakhov:

 MYK> Например - начало книги, когда В. вламывается в кузницу за отцовским
 MYK> молотком, распугав добрых людей, которые ему ничего плохого не
 MYK> сделали. На кой он вообще нужен, этот эпизод? Чем его можно
 MYK> мотивировать? Я в непонятках. Может, объяснит кто? ;))) Хотя,
 MYK> впрочем, сомневаюсь.

Он тем молотом чегой-то проделал с копьём, которым Людоеда пришил. Вот только
что? Это нас возвращает к вопросу о профессиональных достоинствах В. и к
степени
его посвященности в родовые секреты.

Значительно более интересно - что за люди поселились в деревне, предыдущих
жителей которой вырезали скопом?

Yours Truly !
Arthur

... Амберский народный сувенир "Девять принцев в янтаре".
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 22 Янв 98 11:08
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi, dear Marina!

Sunday January 18 1998 02:13, Marina Y Konnova   . Ivan Kudryashov:

 MYK> С какого перепуга? По всему видно, что у веннов _собственной письменности
 MYK> НЕ БЫЛО_!!! Какая, к чертовой матери, святыня?

 MYK> 2Артур - вот тебе еще ляп в коллекцию. И какой! ;)

Коплю, коплю.... 8))

Yours Truly !
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
 From : Eager Chuckreev                     2:5080/112.36   Птн 23 Янв 98 00:55
 To   : ALL                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : [+]&извинения к уважаемому ALL
Привет тебе, ALL!

Понедельник Января 19 1998 16:17, Moderator of RU FANTASY обpатился к Eager
Chuckreev.

 MoRF> 581.n5030!not-for-mail Howdoyouденьки булы, Eager!

 MoRF> Subj за немотивированное использование псевдографики.

     Каюсь!!!

 MoRF> Если не хочешь чтитать письма "лдей-едов" о Волкодаве, зачем тебе эха,
 MoRF> куда будут писать только о нем? Впрочем, я не о том. По контексту
 MoRF> понятно, что ты имеешь в виду участников RU.FANTASY. Я жду от тебя
 MoRF> принесения извинений участникам конференции.

    Действительно!!! Прошу извинить меня за "лдей-едов", просто меня несколько
огорчило то, что народ столь дружно пытается охаять столь уважаемого мною
пеpсонажа. В общем : И да простит меня модератор  ( ну и остальные тож ;) )

El.-G. - придуманный принц придуманной страны

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Intresting in all (Gamer 2:5080/112.36)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 22 Янв 98 14:48
 To   : Oleg Pol                                            Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : для рассказика нужно
                              Hello, Oleg!

Срд Янв 21 1998 22:31, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Hефиг. АБСам можно было: "...морской зверь спрут - весь пятнами пошел...",
 OP> сталбыть того - для крайности сойдеть, значить.

     Ребята, вообще-то _звеpями_   могут называться _только_ млекопитающие,
Mammalia -лат., так что морской зверь спрут это несколько ..э-э... некоppектно.

    Чтв Янв 22 1998, 14:48     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Срд 21 Янв 98 21:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
                      Hail, Alexey!

Однажды 19 Jan 98, 17:23 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Guzyuk, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Vladimir Bannikov:
AG>       IMHO, если хочется прочитать детектив в стиле фентези, то лучше
AG> прочитать Р.Гаppета
Гаррета почитал. Мне не понравилось ни как детектив, ни как фэнтези.
AG> или Г.Кука, т.к. у них это получается гораздо лучше.
Ыгы, там главный герой Гаррет :)

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 22 Янв 98 13:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
                      Hail, Alexey!

Однажды 21 Jan 98, 17:26 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Guzyuk, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AG>       А демонов и богов сколько ?
Hемеряно. Если судить по количеству убиваемых Конаном тварей, у них в Гибории
был целый зоопарк: куда не плюнь, попадешь если не в демона, то в черного мага.
Кстати, у Конана крыша крутая была: хоть он Крому и не молился, Кром ему незримо
помогал. Другого объяснения неуязвимости Конана я не вижу. Представляю себе, что
случилось бы, если бы Конан Крому помолился, или жертву принес.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 22 Янв 98 15:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Дэйв Дункан
                      Hail, Alexey!

Однажды 21 Jan 98, 17:02 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Guzyuk, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Tupkalo Andrew:
AG>       Так ведь не было у него (в бытность католиком) доказательств
AG> существования Бога, а в мире Богини быстренько ему объяснили и
AG> доказали существование Богов.
Причем доказали так, что и закоренелый атеист поверил бы. :)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 22 Янв 98 18:38
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : К.Сташефф
   21 Янв 98 в 06:05, Dmitriy Yukalov, проживающий по адресу 2:5020/965.35
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Dmitriy !

 DY> Нет, никак не сязана. Это продолжение новой серии Сташеффа. До этого
 DY> вышел первый том:"Маг при дворе ее величества".
      И что она из себя пpедставляет ?

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 22 Янв 98 18:44
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Майкл Уэлан
   20 Янв 98 в 19:19, Serge Berezhnoy, проживающий по адресу 2:5030/581 придумал
мессаг для Helena Karpova, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Serge !

 SB> Я его картинки изредка в XPICFANTASY кидаю. Вообще эта фэха далеко
 SB> ходит? Как бы родственная RU.FANTASY...
      А нельзя ли и сюда иногда кидать эти самые картинки ?

... O tempore, o mores
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 22 Янв 98 18:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Fantasy
   21 Янв 98 в 19:41, Roman E Carpoff, проживающий по адресу 2:5020/184@fidonet
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Roman !

 RC>   хм. судя по тому, что я уже даже и отчаялся найти Отщепенцев Перна -
 RC> не у всех книг цикла такие тиражи :(
      Я тоже. :(
      Кстати, и "Все вейры Перна" я нигде не видел. :(

... Errare humanum est
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 22 Янв 98 11:12
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi, dear Marina!

Sunday January 18 1998 02:01, Marina Y Konnova   . Maria Anisimova:

 MYK> Представляю, если Конониану зовут кониной, как будет называться
 MYK> продолжение волкодавов.

8))))

 MYK> Ему легко и племя свое создадут - или сам детьми обзаведется (не
 MYK> волнуйся, обзаведут и обоснуют), или где-нибудь в рудниках еще
 MYK> пару-тройку соплеменников отроют. В. их сначала вылечит, накормит,
 MYK> поселит, на работу устроит ;) Ему не привыкать. В. в отличие от
 MYK> Конана человек потенциально семейный ;)

И что самое ужастное - станет он у них справедливо и мудро править, и будут они
процветать. А если случиться кому описывать постельную сцену с участием В. (и
его жены, а вы что подумали? ;) - то быть В. и здесь непревзайдённому мастеру.
Ибо гений!

:( Тьфу!

Yours Truly !
Arthur

... Снисла дедушка курочки яичку...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 22 Янв 98 11:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi, dear Valentin!

Wednesday January 21 1998 15:17, Valentin Nechayev   . Arthur Ponomarev:

 VN> Ты серьезно или нет? ;) Если серьезно - то не катит. Я собак
 VN> практически не переношу... но "Волкодав" нравится. А вот мои критерии
 VN> его оценки скорее сходны с критериями оценки русской классической
 VN> литературы. Не пинайте, если что не так - я еще словесно не оформил.

Я же сказал - "скорее всего"! Можно ещё мягче - Если вы в душе кошка - то
шансов на то, что "В" вам не понравится больше. И наоборот.

Yours Truly !
Arthur

... Не гоните - и не гонимы будите !
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 22 Янв 98 15:37
 To   : Marina Y. Konnova                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello Marina!

Sunday January 18 1998 02:02, Marina Y. Konnova wrote to Maria Anisimova:

> [...]
 MK> отроют. В. их сначала вылечит, накормит, поселит, на работу устроит ;)
 MK> Ему не привыкать. В. в отличие от Конана человек потенциально семейный
И мы узнаем прозвище изобретателя трудовой книжки и страхового медицинского
полиса ;)

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 22 Янв 98 15:39

Sunday January 18 1998 02:11, Marina Y. Konnova wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]

Да, а Сильвестр Сталлоне? Если на ходулях, то ростом выйдет ;)

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 22 Янв 98 16:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello Farit!

Monday January 19 1998 15:07, Farit Akhmedjanov wrote to George Kotlomin:

 FA>    Видишь ли, выделяться из стереотипа хоpошо. А вот сразу же впадать
 FA> в другой - плохо. Могучий, наглый и распущенный - стеpеотип.
 FA> Западный.
 FA> Могучий, скромный и морально устойчивый - тоже стеpеотип. Hашенский.
 FA>    Второй имеет под собой очень мало оснований. Исторических,
 FA> психологических, литературных - любых. Это просто констpукция,

Это славянский стереотип. Или россиянский? - иначе откуда столько
революционеров взялось?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 22 Янв 98 16:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello Arthur!

Tuesday January 20 1998 18:35, Arthur Ponomarev wrote to All:

 AP> Вот кстати - вопрос людям, близким к этнологии: насколько реально что
 AP> бы ребёнок до обряда инициации узнал тонкости ритуальной магии своего
 AP> рода? Причём узнал в подробностях, так, что бы применять?

Может, он за стенкой спал или в окошко подглядывал и/или подслушивал?
Детство=то автором покоцано.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 Msg  : 2412 из 4921 +2691
 From : Alexander Ivanov                    2:465/140.3     Птн 16 Янв 98 15:18
 To   : Dmitry Irtegov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Fantasy
   Я приветствую Тебя, Dmitry!

Thursday January 08 1998, Dmitry Irtegov в процессе общения с Ruslan писал
нижеследующее:

 DI> Тогда уж Гоголь ("Вечера на хуторе близ Диканьки").  Хотя большинство
 DI> историй оттуда - скорее готика, чем фэнтези.

Надеюсь, насчет готики - шутка. Какая ж это готика? Натурально, малороссийские
сказки. А наличие ведьм и проч. вовсе не определяет произведение в разряд
готической сказки.
   С уважением, Wan...

                                                                          `---
GoldED        -> Harkonnen <-

---
 * Origin: "Путешествие в страну непуганных идиотов..." (2:465/140.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Янв 98 14:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi Ivan!

Втр Янв 20 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Владимир, тут в сутолке пролетали какие-то черновые отрывки из
 IK> Толкина, где он ясно выразил свое отношение к оркам - "животные...".
 IK> Притом, что наличие жизнеспособного потомства от метисов вполне ясно
 IK> указывает на близкое биологическое родство обоих видов.
 IK> Следовательно, здесь нацизм, шовинизм и "майн кампф" в одном флаконе.

Иван, чуть меньше года назад я форвардил сюда письмо из какой-то англоязычной
конференции по Толкину. Там объяснялось, что конкретно к Толкину эта проблема
имеет весьма косвенное отношение. Огромное большинство фэнтезийных произведений
дают повод для подобных упреков. И не только фэнтезийных. А дайвер Леня, как
известно из SU.SF&F.FANDOM - вор. Ужасно. А пушкинский Дубровский - разбойник.

 IK> Как помнится - именно на идее "неполноценных народов" и свеpхчеловека
 IK> - "белокурой бестии" в фашистской интерпретации взошли pостки
 IK> мегавойны с ее ужасающими гекатомбами.

Да, конечно. Остается пожелать, чтобы твоя и моя интерпретация отличались от
фашистской. :)

Если тебе действительно непонятно, что мир Арды отличается видовым составом
сапиенсов от современной Земли, и отношения разных народов и рас непереносимы на
отношения разных метарас - можно поговорить на эту тему. Но я думаю, ты просто
прикалываешься. Я тоже. :)

Ну нет у нас метарас. И термина такого научного нет, потому что нет явления,
которым его можно описать. А в Арде - есть.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Янв 98 12:31
 To   : Oleg Pol                                            Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi there, Oleg!

  20 Jan 1998. Oleg Pol -> All

>   Ты либо олимпийский чемпион, либо кандидат наук. А не одновpеменно. А?
 OP> Зато в сочетании "кандидат наук"+"кандидат в мастера спорта"
 OP> уже нет  ничего необычного.

   Да, сочетание знакомое Ж)) Только вот уровню Волкодава никак не
соответствует. Ибо он является в том мире _абсолютным_ чемпионом.

 OP> Тот же Волкодав. Допустим, он по современной шкале -
 OP> олимпийский чемпион. Разве он еще и кандидат наук? Просто
 OP> юноша с хорошими врожденными данными и подходящим складом
 OP> характера.

   А ты отсчитывай уровень не от нынешнего, а от тогдашнего.

 OP> Мог бы стать и кандидатом, и более того. Если бы его учили.
 OP> Конечно, в этом случае олимпийским чемпионом уже не стал бы.

   Этот вопрос находится в компетенции Семеновой.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Янв 98 12:38
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi there, Boris!

  20 Jan 1998. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ты либо олимпийский чемпион, либо кандидат наук. А не одновpеменно.
 FA> А?
 BT>     О! А Пифагор?

     У! Номер его диплома? Ж)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Янв 98 12:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi there, Konstantin!

  20 Jan 1998. Konstantin G. Ananich -> All

>    Ты либо олимпийский чемпион, либо кандидат наук. А не одновpеменно. А?
 KGA> Ох Фарит, сколько доцентов со мной на качок ходило!

   Вопрос в уpовне. Я сам почти что КМС. Есть и покруче меня.

 KGA> P.S. Да, еще вспомни Юрия Власова.

   Который, закончив тягать железо двинул в науку. Что сильно сказалось на его
личном pекоpде.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Янв 98 12:41
 To   : Ivan Kudryashov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi there, Ivan!

  20 Jan 1998. Ivan Kudryashov -> All

>   Дело в уровне подготовки. На то, чтобы стать и тем и другим надо, чтобы в
>сутках было больше 24 часов.
 IK> Тебе так кажется. Ты спортом занимался плотно? Хотя бы пару
 IK> лет подряд?

   Да.

>   Ты либо олимпийский чемпион, либо кандидат наук. А не одновpеменно. А?
 IK> Нет. Одно другому может даже помогать. Ни один спортсмен
 IK> никогда не занимается полный рабочий день. Олимпиада бывает
 IK> раз в четыре года. Тренировка, если каждый день - от силы
 IK> часа 3 в сутки, если больше - восстановиться не успеешь.
 IK> Если мозги на месте  - оставшегося времени хватит и на
 IK> науку.

   Hет. В рассматриваемом примере Волкодав - _абсолюный_ чемпион, причем в виде
спорта, которым занимается каждый второй в его миpе. Это - не тренировки два
раза в день, это сама жизнь.
   При это его уровень, так сказать, интеллекта (и морали) над окружающими
возвышается еще поболее. То есть, если брать сумму и экстраполировать на
двадцатый век, получатся Василий Алексеев (абсолютное превосходство), Ростислав
Растропович (врожденные способности), не помню имени Уэсиба (непобедимость) и
Андрей Сахаров (мораль) в одном накачанном флаконе. Hе веpю.

 IK> Кстати, в книге есть упоминание о том, что жители Беловодья,
 IK> у которых лучше получались приёмы, добивались в науках
 IK> большего :)

   Угум. И еще на машинке... и вышивать

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 22 Янв 98 10:52
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Калевала
Доброй ночки господину Dmitry и его модему

Как-то во вторник, 20 янваpя 1998, Dmitry Chistov было сказано несколько слов к
Aleksey Purtov:

 DC> Пpиколешься - отыщи "каpело-финский народный эпос" в 2х. т., М., 1994. Это
 DC> издание "натуральных", необработанных рун - на финском и на pусском.
    Русские руны? Да еще и необработанные?.. Мама... Наверное, по полпуда
каждая... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Преследования не кончает до собственного распада.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 22 Янв 98 10:54
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Олд и славянизьмы
Доброй ночки господину Alexander и его модему

Как-то в понедельник, 19 янваpя 1998, Alexander Chernichkin было сказано
несколько слов к Max Eremeev:

 AC>  Ну, там в ПМ кажется, индивидум такой есть, Фальгримом звать - так вот
 AC> самое оно.
    Фальгрим скорее "под викинга" косит... :)
 AC> Не совсем, конечно, но довольно похож - силушка бугатыpская,
 AC> сообpажения ни не грош, хоть и лорд,
    Чего? У Фальгрима соображения нету???? 8-О
    Пойти в кустах полежать, что ли...
 AC> волосы русые,
    Кстати, славяне на самом деле изначально не русоволосые, а темноволосые (и
темноглазые), как большинство европейских народов. Светловолосость - она с
севера пришла, от все тех же викингов.
 AC> варвар - что еще надо?
    ВАРВАР??????????????

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способен оставлять до четырех ложных дублей. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 22 Янв 98 11:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Мой ответ про Волкодава
Доброй ночки господину Arthur и его модему

Как-то в среду, 21 янваpя 1998, Arthur Ponomarev было сказано несколько слов к
Ivan Kudryashov:

 AP> Конечно, с точки зрения богов (как свегда - формальной) В. виноват только
 AP> в поджёге и развале замка. А что при этом кто-то помер - это случайность.
 AP> :(
    По моему мнению, воля богов должна быть менее формальной, нежели воля
человеческих карательных органов (т.е., в принципе, за неумышленное убийство
боги _должны_ бы были Волкодава наказать). Таким образом, либо ляп у Семеновой,
либо в замке больше никого не было (выходной у охраны был, например :), либо
приходят за венном только потому что он верит в то, что они придут (а уж
убиенных-то собственноручно он знает), и неосознанно сам вызывает нечисть из
могилы. Как навок у Дяченок.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 22 Янв 98 00:44
 To   : Irina Andronati                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Irina!

 Tuesday January 20 1998 14:28 Irina Andronati wrote to Valentin Nechayev:

 IA>     У пepcoнaжa мoжeт быть тяжeлoe пoxмeльe. И в этoм cocтoянии пepcoнaж
 IA> мoжeт coвepшить пocтyпoк, кoтopый пoтoм нa пpoтяжeнии вceй книги бyдeт eмy
 IA> ayкaтьcя пo вceм чacтям тeлa.

 При прочтении сабжа у меня сложилось впечатление, что Семенова ввергла
 Волкодава в _пеpманентное_ состояние тяжелейшего похмелья. Отсюда и
 подмечаемая многими иррациональность поведения.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 22 Янв 98 11:39
 To   : StRanger                                            Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : К.Сташефф
   Желаю здравия и процветания, StRanger!

Wednesday January 21 1998 10:29, StRanger писал для All:

 S> Это продолжение книги "Маг при дворе ее величества", причем она мне
 S> понравилась больше, чем ее продолжение.

    Бррр! Прости, но ты сам понял, что здесь написано? Какая книга тебе
"понравилась больше, чем ее продолжение"? "Маг при дворе...", "Маг, связанный
клятвой" или еще какое-то (мне неизвестное) продолжение?!

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

PS. Кроме "Чародея поневоле" (самого первого) у Сташеффа ничего хоршего нет.
Имхо, ессно.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 22 Янв 98 11:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
   Желаю здравия и процветания, Arthur!

Wednesday January 21 1998 12:52, Arthur Ponomarev писал для Boris Tolstikov:

 AP> А что должно быть в фэнтэзи? Ну ладно, пусть не "правда жизни"... Hо
 AP> правилам написания книг она должна подчиняться? Вот "В" нарушает сразу

    Каким таким правилам?! Во-первых, таких не знаю, во вторых, правила
существуют для того, чтобы их нарушать, не так ли? Ты еще про правило
триединства вспомнил...

 AP> Вот это правильная позиция. Уважаю! 8)

    Спасибо! :-)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 21 Янв 98 17:32
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Sunday January 18 1998 00:26, Marina Y Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MYK> ??? Олег, не говори чепухи плз. Извини, конечно. Но если уж на то пошло,
 MYK> дорога в издательства была исключительно вопросом времени.

    Думаю, все-таки, не только. Но и вопросом:"А что я (издатель) с этого буду
иметь?". Опять же, по моему мнению, В. был пробным камнем на книжном рынке и его
коммерческий успех только ускорил появление в широкой продаже более маститых
писателей.

 MYK>  А если уж
 MYK> судить по твоим критериям, скорее стоит Нику в ноги поклониться.

    Отчасти, да.

 MYK> Кроме всего прочего, на все 100 уверена, что хоть Логинов, хоть
 MYK> Дяченко
 MYK> никогда не равнялись на Семенову. Ни в одной из вещей.

    Ни в коей мере. Да и не писал я такого.

 MYK>  + Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на
 MYK> (2:5053/25.4)

    Меня-то хоть пожалей.;-{))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday January 21 1998 17:33
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 21 Янв 98 17:54
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)

                   Желаю Вам здравствовать, Aleksey!

Tuesday January 20 1998 08:04, Aleksey Swiridov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AS> Ну, многотопливный дизель -- вовсе не фантастика. В Харькове, среди всего
 AS> прочего, делают. Так что вот -- типа отмазался ;-)

    Ладно, принимается.;-{))
    Тогда, еще вопросик в догонку. Андреа, впервые вышев на Натали и компанию,
слышит сожаление, что те не поймали Асва. Получается, что он попал на них,
совершивщих откат после кнопочки "Reset" нарисованного компа. Значит они его
должны помнить в лицо и уж никак не приглашать в костерочку обогрется, а хватать
и не пущать во избежание своих дальнейших неприятностей в этой петле времени.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday January 21 1998 17:55
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 22 Янв 98 13:06
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Sunday January 18 1998 01:21, Marina Y Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MYK> До В. были как минимум Трое из леса. Я уже не говорю о горячо мною
 MYK> любимом Кондратьеве. Кстати, я вполне удовлетворялась нормальной русской
 MYK> мистикой типа Брюсова, Чаянова etc. Вполне, знаешь ли...

    Не отрицаю. Вполне возможно. Не видел, не читал...:-{(

 MYK> В какую сторону с отрывом? ;)

    Вперед. :-{)  Тут подумал и решил, что логиновское Замошье тоже опережает
В. очень на много.

 MYK> Хоть бы имху поставил. Явление - все же вещь весьма редкая.

    А у меня все написанное - IMHO. ;-{)
    А под явлением подразумеваю первый (с _моей_ точки зрения) фэнтэзийный,
успешный коммерчески, проект с русской (1) фамилией на обложке и чем-то таким же
внутри. Это показало (IMHO,IMHO и еще раз оно) издателям, что на этом можно
заработать, что скорее всего облегчило прохождение по издательствам известных
сейчас книг.

    (1) прошу не беспокоиться. Ничего имперского и шовинистического. Написано,
то что написано.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Thursday January 22 1998 13:06