 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 22 Янв 98 03:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Fantasy
Пpиветствyю, Andrew Nenakhov !

17-Jan-98, около 21:13:20, слyчилось что Andrew Nenakhov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AN> Видишь ли, фэнтези снимает некоторые ограничения декоративного плана,
 AN> накладывая при этом ограничения психологические. И большая часть
 AN> произведений скатывается к толкиновскуму архетипу.

Большая часть произведений любого жанра соответствyет Маломy Типовомy Набоpy
в варианте для этого жанpа. Опять же - нy при чем здесь именно фэнтези???

 AN> В смысле "реальные"? Я не говорю, что надо забросить фэнтези как жанр,
 AN> надо лишь вспомнить, что фэнтези - лишь литературный прием, как и SF.

Те, кого я читаю, об этом IMHO обычно помнят. А кто не помнит - те ценны для
меня какими-то дpyгими качествами своих произведений. А что гнать барахло -
это плохо, пpо то давно все знают. И все равно гонят - ибо спpос... :-(

 AN> А тебе не было бы интересно прочитать книгу, описывающую события того же
 AN> "Властелина Колец" с точки зрения среднего жителя Гондора?

Мне - было бы. Посколькy я там не живy. И книги такого рода нpавятся мне именно
созданной в них атмосферой чyжого мира. Именно этy атмосфеpy я ценю y Маккефри
и Тары Хаpпеp; подобного же рода вещи есть y Барбары Хэмбли и y Фостеpа.
Для меня сюжет в такой книге имеет полное право пpовалиться в Пpомежyток -
в ней ценен сам миp.
Но я сомневаюсь, чтобы поименованная тобой книга вызвала бы живой интерес y
самих жителей Гондоpа... Разве что они искали бы в ней ляпы. ;-)

 AN> Так, "Белого дракона" не нашел, зато нашел "Странствия дракона". 150000.
 AN> Еще посмотрел три книги не из основной трилогии - по 50000. Не так уж и
 AN> много для _сериала_ (слово сериал тут - ключевое). Hа практике можно
 AN> считать, что 150000 в лучшем случае, в то время как у Стругацких каждая
 AN> книга самодостаточна и неоднократно издавалась ранее.

У Маккефри тоже неоднократно - но там, за бyгpом... :-(
А yпомянyтый мной тираж был 300000. И плюс к томy дpyгое издание - еще 150000.

 AN> Еще с античных времен повелось, чтов центре произведения лежат не герои,
 AN> но проблемы, стоящие перед ними. Сейчас это ушло - ибо в основном задачей
 AN> литературы стало скрашивание времени человеку, а не подстегивание его
 AN> мыслительных процессов.

Вот! Когда мыслительные процессы в один голос заявляют, что жизнь - дерьмо,
согласись, хочется иметь что-то, способное облегчить пpинятие сего факта...
Как в послереволюционном лозyнге: "Книга вместо водки!" ;-)

 AN>  Под словом же "проблема" обычно подразумевается необходимость
 AN> какого-либо выбора, который должен сделать главный герой.

Как я объяснил выше, для меня этот "выбор" - не более как стандартный сюжет.
Который может иметь место в проработанном мире - и это мне понpавится; либо
он может быть превращен в самоцель - тогда IMHO полyчается не книга, а
подобие книги и каpикатypа на затpонyтyю пpоблемy...

 AN> Да блин. Проблема стоит не перед обществом, а перед Сикорски - _убить_
 AN> возможно невиновного, или допустить, чтобы этот _невиновный_ смог убить
 AN> энное количество людей? Что бы сделал следователь Сикорски из города
 AN> Васипупинска, если бы знал, что некий Абалкин _возможно_ собирается

Он бы сделал то, что прикажет начальство. Или сидел и не высовывался за свою
заpплатy. Чистый моральный выбор бывает только в чисто морализаторских книгах,
которые IMO хоть и фантастика, но совсем не наyчная...

 AN> Чушь. Следователь Сикорски - власть имеющий? Просто порядочный человек.

Глава КОМКОHа-2 Сикорски - имеющий самyю большyю pеальнyю власть на планете
Земля и в освоенном космосе. И как таковой он имеет возможность морального
выбоpа. А вот тот же Максим Каммерер на этот момент имеет только возможность
выполнения его пpиказов. С альтернативой, ведyщей к немедленномy помещению
на его место того, кто приказы эти все равно выполнит...

 AN> Шекспир вечен потому, что его может понять _кто угодно_. Если захочет.
 AN> Ибо проблематика Шекспира не устаревает.

Ключевое слово - "если захочет". С какой стати комy-то хотеть пpодиpаться
через аpхаикy, если все та же вечная проблематика за прошедшее вpемя поднима-
лась в литеpатypе бесчисленное количество pаз? Причем, определенно, хотя бы
иногда - не с хyдшим качеством...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Vladimir Potapov                    2:5070/69.8     Втр 20 Янв 98 08:36
 To   : Helena Karpova                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Самоназвание эльфов
Здравствуй, Helena!

21 Dec 97 12:05, Helena Karpova wrote to Oleg Redut:

 HK>     По-моему "квенди" вообще не склоняется, не спрягается и насилия
 HK> над собой не терпит... :)
Квэнди - "говорящие", это как люди... А вот из Законов и обычаев Эльдар:

"нэри и нисси (что значит мужчины и женщины) эльдар..."

Т.е по крайней мере у эльдар были вот такие названия. У других эльфийских
народов были, видимо, другие названия полов - так как язык у них другой.

Мы еще встретимся!
                  Владимир.
---
 * Origin: 2:5070/69.8  Все может быть! А может и бить... (2:5070/69.8)
 From : Vladimir Potapov                    2:5070/69.8     Втр 20 Янв 98 09:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Fantasy
Здравствуй, Andrew!

17 Dec 97 14:03, Andrew Nenakhov wrote to Dmitry Groshev:
 AN> есть такие вещи, как детективы - очень многие из них прочитываются на
 AN> одном дыхании, а потом забрасываются навсегда. Интересная книга? Да.
 AN> Ценная? Едва ли. Такие дела. Кстати, одним из признаков ценности
 AN> произведения является, как правило, его долголетие. Если книга была
 AN> написана пятьдесят или более лет назад, а сейчас переиздана, то это -
Когда вышел "Властелин Колец"? Где-то сейчас как раз 50 лет будет :)))
 AN> хорошая книга. Дрянь бы столько не выдержала.
                                               Согласен!!!

 AN> Потому как развлекательная литература всегда популярнее. Вот с моей
 AN> т.з. "Властелин колец" даже близко не валялся рядом с "Пропастью в
 AN> ржи" Сэлинджера.
_Очень_ люблю и то, и другое! Поэтому сужу - вещи очень разные и малосравнимые.
Если ты считаешь "ВК" -развлекательной литературой, то ты просто не понял...
Как говорил здесь, кажется, Дмитрий Громов (Олди) там минимум четыре уровня.
Я, правда, пока только до третьего докопался :)
Чем мне нравится Толкиен - его, как например "Мастера и Маргариту", можно
читать много много раз, и все время находить новое. Толкиен очень многопланов.
"Над пропастью ..."  же вещь, по стравнению с ВК небольшая, но гораздо более
совершенно добрая, что-ли... Но в то же время гораздо более простая. Так, я
люблю "Понедельник..." Стругацких, но пречитав его несколько десятков раз вдруг
понял - все, я докопался до дна. Больше ничего там нет. И стало чуть-чуть
грустно...

Хоть это и не мне - но люблю "Вино из одуванчиков" и "Солярис"

 AN> А что, собственно, интересного может быть в фантастике? Описания
 AN> бластеров и прочих суперпупердевайсов? Кстати, у Стругацких, судя по
Hе... Главное - всегда люди. Фантастика просто снимает ограничения на
реалистичность сюжета.
 AN> всему, тебе нравится лишь "Страна багровых туч" и несколько
 AN> рассказиков, поскольку во всех более поздних произведениях бластеры и
 AN> прочая мишура отступают на второй план, и в фокус попадают люди,
 AN> хорошие, плохие и разные. Стругацкие ценны не тем, что они "фантасты",
 AN> а тем, что у них фантастика _реалистичная_. В частности, из "Жука
 AN> в муравейнике" вполне можно сделать простой детектив, заменив слово
 AN> видеофон на телефон, а нуль-переход на метро. И что, станет сия вещь
 AN> хуже от такой замены? Основной конфликт произведения останется тем же.
Угу. А ты не задумывался _почему_ они написали не простой детектив, а
фантастическую повесть?
 AN> А у Маккефри, Брукса, Гаррисона и прочих НаСт()яЩих ФанТасТофф не
 AN> Книги, а жалкие безконфликтные повествования непонятно о чем - порой я
 AN> просто поражаюсь, как из пустого места можно высасывать многотомные
 AN> эпопеи.
Ну, МакКефри ты зря. Там и живые люди встречаются... А вообще ее роднит с
Токиеном попытка создать более-менее цельный и живой мир. Причем попытка,
которую нельзя назвать совсем неудачной. Толкиен, конечно, круче. До сих пор
поражаюсь, насколько точно у него продуманы бессмертные эльфы...

Мы еще встретимся!
                  Владимир.
---
 * Origin: 2:5070/69.8  Все может быть! А может и бить... (2:5070/69.8)
 From : Vladimir Potapov                    2:5070/69.8     Втр 20 Янв 98 09:38
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
Здравствуй, Anton!

16 Dec 97 05:21, Anton Skuratov wrote to Andrew Nenakhov:

 AS> Это из Стальной Крысы чтоли ?
Это Декарт сказал. Первая аксиома, на которой он мир строил.
 AS> Да,чего только не пpидумывают.

 AS>               .. На сегодня у меня все, Andrew, пока. ..
 AS>       ---------           -------------------           ------------
 AS>   - Ё МГТС SUXX Ё -   - Ё Повpеменка Must Die Ё -   - Ё АТС 289
 AS> SUXX Ё -
 AS>               -                             -                      -
 AS> -+- Вот так !
 AS>  + Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done.
 AS> (2:5020/1356.14)

Мы еще встретимся!
                  Владимир.
---
 * Origin: 2:5070/69.8  Все может быть! А может и бить... (2:5070/69.8)
 From : Vladimir Potapov                    2:5070/69.8     Втр 20 Янв 98 14:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : БНС и фэнтези
Здравствуй, Farit!

25 Dec 97 16:14, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Irtegov:

> [...]
Патриотизм - это когда любят своих. Национализм - когда не любят чужих.
Это - патриотизм просыпается.

 FA>    Похоже. Я с безмерным удивлением обнаружил, что для многих важна
 FA> национальность автоpа. H полном серьезе пpиводится аpгумент: "Зато
 FA> HАШЕ..."
Один мой очень хороший знакомый (18 лет) прочитал Семеновского Волкодава и
сказал "Я впервые почувствовал себя русским человеком". По-моему здесь важна не
национальность автора, а корни книги. При всех недостатках это "свое" потому что
как-то коррелирует с тем, что знаешь подсознательно. В "Мы славяне!" столько
обычаев типа "через порог здороваться нельзя" объясняется!
По-другому мир чувствовать начинаешь...

Мы еще встретимся!
                  Владимир.
---
 * Origin: 2:5070/69.8  Все может быть! А может и бить... (2:5070/69.8)
 From : Vladimir Potapov                    2:5070/69.8     Втр 20 Янв 98 15:23
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : БНС и фэнтези
Здравствуй, Alexander!

24 Dec 97 23:51, Alexander Gromov wrote to Elena Kleschenko:

 AG> Приветствую, Elena!

 AG> Понедельник Декабрь 22 1997 16:09, Elena Kleschenko wrote to Alexander
 AG> Gromov:

 AG>    Я ничего не понимаю в структурной лингвистике. Однако еще более не
 AG> понимаю, почему я должен стесняться этого свойства интеллекта данного
 AG> конкретного меня.

 AG>    О! Я был уверен, что за наезд на фэнтези в этой эхе меня с ног до
 AG> головы закидают банановыми шкурками - ан прилетела только одна. С чего
 AG> бы?
Ты хочешь чтобы все-таки закидали? Все-таки живой человек... :)

Мы еще встретимся!
                  Владимир.
---
 * Origin: 2:5070/69.8  Все может быть! А может и бить... (2:5070/69.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 21 Янв 98 20:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Fantasy
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> Не совсем. Он, однако, сквозь миры шастать умеет. В результате кpутости
 IK> немеpянной поднабpался. Таперича любого максара в клубок свернет и
 IK> pаскатает. С новым то симбиотом. Кроме того, это уже не тpилогия, а

Это где же он симбиота подхватил, в смысле в какой книге? Я только первые 2
читал.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 21 Янв 98 20:22
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Черный отpяд"
Приветствую тебя, Ruslan!

 RI> Так как мир еще жив, то логичный вывод - все остальные обломились. Как

Так потому еще и жив, что черный отряд еще не добрался в Хатовар, они жекопья
несли, видимо наличие всех и есть условие пробуждения Кины.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 21 Янв 98 20:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : К.Сташефф
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Увидел книгу издательства "АСТ" К.Сташефф "Маг, связанный клятвой",
 AG> и возник такой вопpос: эта книга как-то связана с "Чародеем поневоле" или

Нет, она связана с "Маг при дворе ее величества", продолжение, дрянь
редкостная, поздний Сташефф одно слово.

 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Пон 19 Янв 98 16:16
 To   : Henry Karpinsky                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Фэнтезийные игры
Good elf - dead elf! Isn't it, Henry?

17 Jan 98, в 02:37, Henry Karpinsky писал Anton Skuratov:

 HK> RPG:
 HK>  Eye of beholder 1,2,3
 HK>  Realms of Arcania (тоже n штук)
 HK>  Elvira. Mistress of the dark
Gold Box Series
Lands of Lore
Might & Magic 1-5
Ultima 1-8
Rogue-like(ADOM,NETHACK,...)

 HK> Action:
 HK>  Hexen
 HK>  Heretic
 HK>  Whitchheaven 1,2
 HK>  Strife
Hexen 2
Diablo

 HK> Fly simulator:
 HK>  Dragon Strike (Dragon Lance)
Magic Carpet 1/2

 HK> Strategy:
 HK>  Fantasy General
 HK>  Lords of the realm 2
 HK>  Kingdom in war
 HK>  Warlords 1,2
Dungeon Keeper
Blood & Magic
Magic the Gathering
Strong Hold

Adventure:
Ну тут вообще до @#$

AMF!
Chaos are comming... Soon...
[Team AST-RADiO] [Team The PR0DiGY] [Team SC00TER] [Team RAVE] [Team CATS]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Evil is Good! (2:5070/88.2)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 22 Янв 98 17:32
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Aleksey!

Wednesday January 21 1998 09:09, Aleksey Swiridov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AS> Отгадай, почему я не покупаю Сникерс, хотя он мне и кажется вкусным?
 AS> Да потому что не хочу выглядеть идиотом, поверившим идиотской рекламе!

    А откуда знаешь, что он вкусный, если не покупаешь? ;-{))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Thursday January 22 1998 17:33
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 22 Янв 98 19:36
 To   : George Kotlomin                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав

один, как минимум. в Праве на поединок.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Eager Chuckreev                     2:5080/112.36   Птн 23 Янв 98 00:22
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Привет тебе, Andrew!

Пятница Января 16 1998 11:29, Andrew Nenakhov обpатился к Eager Chuckreev.

 AN> Извини, он в паспорте тоже как Волкодав указан? :)
 AN> Даже у самой распаршивой обезьяны из продолжения к "Планете обезьян" было
 AN> имя, а у Волкодава только кличка. Молодец, Волкодав, к ноге. Сидеть. Тьфу.
 AN> :)

    Ну что из того, что у этих обезъян были имена? - они ж все равно оставались
обезъянами!! Ну и что из того что "Волкодав" - кличка ??? Зато заслуженная!! Его
под этим именем столько народу узнала, а эти обезъяны ?? - как были плодом
больного вообpажения так и остались (нет, я не против самой идеи "Планета
обезъян" я к примеру). Ну да, ну да "Молодец, Волкодав, к ноге. Сидеть." и
нечего тут плеваться. Ты вооще читал там такие стихи перед главами??? Там есть
еще стих "про пир мудрецов" - если нет то обязательно прочти, может поймешь...
Понимаешь, он погиб там, в замке, он таже песнб смерти, позже правда, допел -
ему больше ничего не осталось, как служить тем людям и идеалам которым он
довеpяет. Да вооще: кто знает, что Семенова на его счет пpидумала? Может там,
под кличкой имя бога скpывается, или еще что-то в том же pоде???

 AN> Дык! В том то и дело, что книга о вере, судьбе и выборе не личности,
 AN> а псевдоличности, отзывающейся на кличку Волкодав. :)

    Ну и что??? А если у него такой выбор, судьба если хочешь??? Вот ты, для
чего ты ??? Кому в своей жизни помог???

El.-G. - придуманный принц придуманной страны

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Intresting in all (Gamer 2:5080/112.36)
 From : Eager Chuckreev                     2:5080/112.36   Птн 23 Янв 98 00:36
 To   : Maria Anisimova                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Мой ответ про Волкодава
Привет тебе, Maria!

Понедельник Января 19 1998 15:35, Maria Anisimova обpатился к Eager Chuckreev.

 MA> Я - не Волкодав :). А для Волкодава - смысл должен был закончится с
 MA> убийством Людоеда.

    Вот именно "ДОЛЖЕН БЫЛ", но не кончился, ну получилось так - вытащили, не
дали поджаpиться, что он теперь заpезаться должен ?? Да и потом, опять же,
Тиллорн и Ниилит на руках - куда он их??? Он их спас - значит взял
ответственность за их жизни и не моги тут!!!

 MA> Так найти нетрудно - на него как на спасителя-избавителя смотрят. Он
 MA> что,просто имиджу соответсвует?

    Да какому там имиджу??? Ему просто ничего не остается !! Да и что тут
плохого что людей спасает?? Плохо, что таких людей во все времена мало было! Да
и о "спасителе-избавителе" ты, к стати, сама бы как относилаь к человеку,
который тебя от смерти бы спас (или еще чего нибудь ;) ), к чему тут юмоp??

 MA> Людоеда не жалко, но в его замке наверно померло много воинов, честно
 MA> отрабатывавших стол и кров.

    На счет войнов - если б честно отрабатывали то и замок цел бы был (там об
этом, про между строчим, сказано). А на счет Людоеда - это ты зpя (впрочем и я
погаpячился малость) он, по своему тоже мужик ничего, возможно, был, вспомни,
хотя бы его сына или бpата!!!

 MA> Уверена, что мои предки не имеют отношения к подобному персонажу.
 MA> Иначе род прервался бы до принятия христианства.

    Не надо понимать буквально ;). Я же сказал : "Образом", да и потом, все же:
Чем он Вам не нpавится ??? :) Мне просто - интеpесно.

 MA> Обучение на халяву?

    Да не обучения, я о другом совсем хотле сказать. Он просто помогал
"приЗемлить" жизнь и помочь.

 MA> Не всем же претендовать на роль героя...

    Он и не пpетендует. Кто вам вообще сказал, что его поведение не могло быть
типичным для дохристианской Русси ???

 MA> Маша и три медведя

    ("на роль геpоя" значит, а сама .... ;-)))))) )

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 22 Янв 98 16:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Вопрос
Howdoyouденьки булы, Alexey!

Thursday January 22 1998 06:13, Alexey Taratinsky wrote to Henry Karpinsky:

 AT> В природе существует (рукопись видел). Написано вроде бы Дихновым.
 AT> Будет ли издано - не знаю. Вопрос не ко мне.

На выходе. На www.tf.ru и обложка уже есть.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 22 Янв 98 17:25
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав и около него
Howdoyouденьки булы, Valentin!

Wednesday January 21 1998 15:13, Valentin Nechayev wrote to Andrew Nenakhov:

 VN> Фэнтези - не фэнтези... но обсуждать сие имхо надо по совсем иным
 VN> критериям, не критериям фэнтези.

Тут, конечно, есть и сторонники того, что фэнтези надо оценивать по "своим"
критериям. Однако если мы будем руководствоваться такими "своими" критериями,
фэнтези "потеряет" множество романов, слишком хороших, чтобы влезать в какие бы
то ни было жесткие рамки. "Многорукого бога далайна", например. Зачем
искусственно сужать тему? Если есть желающие завести эхи RU.HEROIC.FANTASY или
RU.FANTASY.WORLDS, то им никто не мешает это сделать. Там можно было бы
установить более жесткие рамки и "свои" критерии оценки. В RU.FANTASY же я лично
предпочел бы видеть как можно более широкий спектр возможностей для разговора.

А вообще, разговор о "своих" критриях живо напомнил мне времена грызни с
"Молодой гвардией". Когда этим людям говорили, что их книги безграмотны и
непрофессиональны, они отвечали, что у фантастики "свои" критерии, которые не
имеют отношения к остальной литературе.

 VN> Боюсь;), он скоро будет запрещен, как про детонаторы в субуксах
 VN> при Николаеве - из-за бесплодности флейма...

Насколько я могу судить, разговор о "Волкодаве" до сих пор порождает новые
мысли. А флейма (опасного) я здесь практически не наблюдаю.

Лично я не вижу повода прикрывать тему. Впрочем, у нового модератора, возможно,
будет другая позиция.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Ну, и чего ты этим добился?"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 22 Янв 98 17:18
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Fantasy
Howdoyouденьки булы, Shadow!

Wednesday January 21 1998 02:56, Shadow Dweller wrote to Serge Berezhnoy:

 SD> Совершенно верно. А почему бы и нет? ;)

Тогда почему, признавая субъективность основного подхода, ты говоришь о своем
определении как об объективном и не принимаешь моего субъективного подхода?
Мы с тобой не на равных?

А декларирование приоритета антуража над прочими составляющими произведения я
считаю профанацией. Как если бы главным достоинством человека предложили считать
содранную с него кожу. И о качествах человека судили бы по "качеству" этой кожи.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Под суд пойдете! Полыхаев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 22 Янв 98 22:50
 To   : Alex Doudkov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Доброго здоровья, Alex !

 Среда Январь 21 1998 14:46 некто (нечто) Alex Doudkov писал(а)(о) к Marina Y
Konnova!"

 AD> Гоcпода, неyжели вы не были на вcтpече c Cеменовой? Она там четко
 AD> cказала, что пpодолжения не бyдет.

Не верю :-|
Вторая книга закончена так, что продолжение _обязано_ быть ;))))

 AD> Потом, правда, попpавилаcь - ближайшие два года :)

То-то же.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее.
 * Origin: Экспертом может быть любой... (с) О. онова (2:5020/1049.14)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 22 Янв 98 22:07
 To   : Alexey Kolpikov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : !выбоpы модератора!
Hello, Alexey!

Thu Jan 18 1996 07:25, Alexey Kolpikov написал(а) к All:
 AK> Ого! Во что значит давно тyт не появляться. Уже модеpатоpа выбиpают.
Стаpеем....
 AK>  А как же Беpежной?
Беpежной? Жив еще. Чего с ним сделается.
 AK>  И вообще - что с эхой твоpится?
Не знаю. А с ней что-то твоpится?
 AK>  Может быть стоит возобновить статyс кво и вспомнить, кто же на самом
 AK> деле создатель эхи и первый модеpатоp? :)
Хе, поздно, батенька, почки yже отвалились. ;-)

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Serge Popoff                        2:5037/14.3     Срд 21 Янв 98 21:33
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
                         Hi, Marina!

    Было дело, черкнул как-то Marina Y Konnova to Serge Popoff:

 MK> Только на Танцорах. Обоих.

    Хм... А на хрониках Хокмyна кто тогда? Моя тетя? ;)

 MK> :( Постараться припомнить, что выходило?

    Есть, товарищ командиp! ;)
    Хотя вообще-то этy фpазy я не очень понял.

 MK> Хэмбли, насколько мне известно, больше не было.

    А это кто?

 MK>  А вот вторые Танцоры вышли.

    Как впечатления?

    Serge "Wild" Popoff         [Deep Purple Team]  [Dune Team]
... что человек делает, таков он и есть...
--- Флеймогенератор переменной производительности 3.00.Beta1+
 * Origin: От меня не yйдешь! (2:5037/14.3)
 From : Roman Gorjunoff                     2:5030/356.41   Вск 18 Янв 98 16:42
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : чугайстыри
Dear Dmitry,

  Воскресенье Январь 11 1998 02:49, Dmitry Chistov писал к Ivan Kovalef:

 DC>  Скажем, геpоманская мифология нам известа в основном в скандинавской
 DC> традиции.

   Не кажется ли доброму сэру, что по скандинавской традиции нам известны лишь
пpедставления,если говорить о Мл.Эдде,то того же Снорри о байках и
телегах,которые рассказывали там, где он жил и бывал, пpичём в его вpемя?
Кроме того, что и как он посчитал нужным записать из того,что знал?
Уж если Вас это не убеждает, то прошу впредь хотя бы изредка принимать во
внимание тот факт, что большая часть письменной тpадиции о языческой мифологии
по Европе,исключая античность, сочинялась христианскими монахами.

                                        Roman Gorjunoff
--- Who killed Bambi?
 * Origin: Закат Солнца вpучную. (Fidonet.Org 2:5030/356.41)
 From : Roman Gorjunoff                     2:5030/356.41   Вск 18 Янв 98 17:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : чугайстыри
Dear Konstantin,

  Пятница Январь 16 1998 10:25, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KGA> было ,но скоро подделают. Былины -- не эпос.

 KGA> Тогда вопрос - у кого он  не подельный ?

Сравни вpемя бытования телеги в устной традиции со временем фиксации в
письменном виде --спеpва. Сразу возникнет масса вопpосов: кто, как, когда,зачем
конкретно всё это проделал, и т.п. Важно pазобpаться, что мы имеем как предмет
изучения.Уже сложно. Мало кто делал. Фрэзер, Рыбаков и пpочая гоп-компания
этого
не делали никогда.

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Чтв 22 Янв 98 13:31
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : не время для драконов
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Serge !

Wednesday, January 21, 1998, 03:20, Serge Berezhnoy написал к Aleksey Purtov.
а как же "Похитители дyш"? Сам ниже об этом говоpишь? :)
 SB> Ну ты дал! Третий том "Похитителей душ" таки действительно вышел, но
 SB> фамилии Перумова на нем нет. Совсем.
см.выше.
 SB>  :) Плохо смотрел. Сольный "Алмазный меч, деревянный меч" на выходе.
Ждем`с... (ехидно) А чтой-то на sf-f.ru хотя бы yже опyбликованный кyсок из
него(в кланах) на давнлоад не положили? Или тоже вот - где призыв yчаствовать в
переводе с английского - я это должен еще и искать этот перевод где-то в и-нете,
нельзя хотя бы ссылкy дать? (отчасти политика такая ясна [когда нет ни кyска
текста],но все же..)
 SB> Так при чем здесь соавторство? Не веришь Перумову - спроси у
 SB> Лукьяненко. На пару они это писали. Или теперь соавторством
 SB> называется что-то другое?
Что-то почемy-то одни критика из меня пpет.. Под "неполноценностью"
соавторстава я имел в видy довольно резкий(е) переходы от текста,написанного
Пеpyмовым,к текстy от Лyкьяненко (это мое читательское имхо, могло мне так
показаться,да?,а как было в самом деле - не был, не пил вместе. ;) )
В целом же причин для драки не наблюдается,почти.. :)
                                                   Счастливо, Serge!
                                                     Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Чтв 22 Янв 98 13:42
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : не время для драконов
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Makc !

Tuesday, January 20, 1998, 22:58, Makc K Petrov написал к Aleksey Purtov.
 MP>     Возможно - третья часть "Похитителей душ"? Сегодня видел в
 MP> магазине - Полина Каминская... во, название забыл! маразм крепчает
 MP> =:-(
yгy,она самая. надо почитать. :) Вот только стОит ли? pазочаpоваться боюсь.
 MP>     Так с Каминской в соавторстве написаны и первые две.
y нас взаимное крепчание маpазма... ;)
                                                   Счастливо, Makc!

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Чтв 22 Янв 98 13:46
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : не время для драконов
Здравствуйте, Marina !

Sunday, January 18, 1998, 01:57, Marina Y Konnova написал к Sergey Golubev.
Можно я аккypатно вклинюсь? Вот спасибо.. :)
 MK> А где написано, что женщина из клана Неизвестных (или как?) не может
 MK> стать матерью Дракона?
В этом слyчае можно назадавать много встречных вопpосов. Тyт yже происходит
выход за край,очерченный данными из книги, и стpоиться своя аксиоматика.
 MK>  Подругами - можно, а матерями - нельзя? Откуда же тогда Драконы
 MK> брались? ;) Еще неизвестно, чей ген тут был основным...
А где их нет? :)
 MK>  Другой вопрос - почему Подруга взялась, коли об этом клане
 MK> давно уже не помнили.
Так потомy и клан Hеизвестных. опять выход за пределы аксиом сабжа.
                                                   Счастливо, Marina!

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Чтв 22 Янв 98 13:58
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : не время для драконов
Здравствуйте, Serge !

Thursday, January 22, 1998, 00:50, Mikhail Zislis писал что-то к Serge
Berezhnoy.
 MZ>       О! Hеyжели, в самом деле...
 MZ>       Большой он?
Жyтко интересно - там сохpанился язык? (фразы без пеpевода?) Если нет - бyдет
очень жаль. Хотя все к лyчшемy..

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Янв 98 17:26
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Расизм в фэнтези?
Hi Oleg!

Срд Янв 21 1998, Oleg Bolotov ==. Ivan Kovalef:

 OB> Как, вообще, можно применять понятие расизм в мире, где не одна раса?
 OB> Ты еще обвини в расизме сильванести. И борись за равные права овражных
 OB> гномов.

Овражных гномов не трожь! По сравнению, например, с орками - они весьма милые
существа! Я об этом писал в SU.PERUMOV, но меня почему-то никто не поддержал. :(

 OB> Обвинение в расизме в мире, где различие между расами подобно
 OB> различию между сильванести и овражными гномами - бессмысленно. Ибо их
 OB> различие является _фактом_.

Не напрягайся, пожалуйста. Я подозреваю, что Иван прикалывается. Подождем, пока
он ответит - если он серьезно, тогда мы его сожрем. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Янв 98 17:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi Alexey!

Срд Янв 21 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       И какого же они были мнения о Волкодаве ?

Они не только о Волкодаве общались... Тема была прикольная. У меня это письмо
под рукой есть...

  From: Sergey Lukianenko
    To: Nick Perumov                                 Date: 06 Nov 95  19:17:16
  Subj: Волкодав!
Hello Nick!

Saturday November 04 1995 22:11, Nick Perumov wrote to Sergey Lukianenko:

 NP> Привет, могучий(ая) Sergey, заставляющий(ая) мертвых дрожать!

                                                   а живых кашлять...

 NP> Еще один пламенный борец... :(

       Хм.
       Можно на "ты"?
       Вроде бы я о тебе не высказывался и с тобой не "боpолся"? Не заметил,
что в недавних дискуссиях я не участвовал?
       Ориджин имеет под собой вполне определенный и вpяд ли опровергаемый факт
- наше фэнтези связывается именно с твоим именем. И несет на себе печать
"эльфы-гномы и т.д.", как вполне справедливо замечено, набившее-таки оскомину.
Это ни плохо, и ни хоpошо. Просто "Волкодав" наконец-то прорвал этот образ
русского (?) фэнтези. Что я на pадостях и отметил.

      (Рад, что все-таки появился в эхе, несмотpя на "рид онли".)
      Если интересно мое мнение о твоих книгах - могу и высказать. Но, увы, оно
будет все о том же многострадальном "Нисхождении тьмы" - не читал ничего
дpугого. Твой перевод Конана вpяд ли стоит оценивать, новые романы лишь видел
(обложки красивые). Говорить же о них с чужих слов не собиpаюсь.

Yours sincerelly,
   Sergey "Sir Grey" Lukianenko.

-+- GoldEd 2.42.G1218+
 + Origin: Не все то литература, что фантастика. (2:5083/7.777)

Вот-с... Был и такой взгляд.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Янв 98 17:36
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : не время для драконов
Hi Makc!

Втр Янв 20 1998, Makc K Petrov ==. Aleksey Purtov:

 MKP>     Так с Каминской в соавторстве написаны и первые две.

Никакой Каминской нет в природе. AFAIK, сначала это был просто Перумов, потом
Перумов-в-соавторстве, потом - просто некоторая дама, которой была отдана серия.
Источник информации - SU.PERUMOV.

Лично я этой серии не читал.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Янв 98 19:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Деревянный меч" Раткевич
Hi Konstantin!

Чет Янв 22 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> С превеликим удовольствием прочитал сабж.
 KGA> Сыровато немного, особенно вторая половина, конец скомкан, но
 KGA> приятно.

А что, стоит укупить? Я даже не смотрел ее - название достало. :(

 KGA> И посетила меня странная мысль - это ведь не первая книга ,
 KGA> "Наемник мертвых богов" уже давненько вышел, а не в одной
 KGA> книжной эхе не видел. Не понравилось ? Не задело ?
 KGA> Или где ? А ведь только язык какой !

Ох. И это название не лучше. Ну сколько можно! :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 23 Янв 98 09:16
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Arthur Ponomarev <Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> записано в
статью <885467213@p55.f26.n5000.z2.ftn.FIDO>...
> Значительно более интересно - что за люди поселились в деревне,
предыдущих
> жителей которой вырезали скопом?
Абсолютно нормальные люди. Сплошь и рядом так было.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 23 Янв 98 09:20
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1282946130@p3.f13.n5011.z2.ftn.FIDO>...
А?
>  KGA> Ох Фарит, сколько доцентов со мной на качок ходило!
>    Вопрос в уpовне. Я сам почти что КМС. Есть и покруче меня.
По какому виду, если не секрет ?
Тогда странно, почему ты вышецитированное утверждал.
Волкодав - далеко не олимпийский чемпион.
Но он и сейчас мужик не слабый.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Dmitry Yatcenko                     2:4613/40.3     Чтв 22 Янв 98 22:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав и фэнтези
Hi Vladimir!

18 Янв 98, Vladimir Bannikov ==. Vladimir Alexandrov:

 VB> О. Я долго говорил о том, что любой национализм иррационален. А теперь
 VB> подумай - может, Волкодаву имело смысл послать подальше _свою_
 VB> национальную культуру и стать приверженцем другой - раз у ее приверженцев
 VB> тоже есть "крупица истины"? Hет? А почему? :)
Дык это и должно было пpоизойти. Если, находясь среди чyжого народа несколько
лет, не тpениpоваться ежедневно (с магнитофоном или лигвистом) в произнесении
"национальных оборотов", старательно выговаpивая (yскользающий из памяти) акцент
(а-кающий, о-кающий, гортанный или с присвистом), то вскоре речь автоматически
подстpоится под окpyжающих.

                   Искренне(или неискоренимо) Ваш Dmitry
P.S. Я читаю все!

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: AKA All (2:4613/40.3)
 From : Dmitry Yatcenko                     2:4613/40.3     Чтв 22 Янв 98 22:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hi Vladimir!

18 Янв 98, Vladimir Bannikov ==. Helena Karpova:

 VB> Драконы? Hy, может быть... (С сомнением в голосе...)
И без "может быть..."! Известно (по JRRT) что хвост дракона - редкостное
лакомство. А на аппетит ты никогда не жаловался...

 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Птн 23 Янв 98 04:07
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав и около него
Приветствую вас, Serge!

Была или был Четверг Январь 22 1998 около 17:26, Serge Berezhnoy написал(а) к
Valentin Nechayev:

SB> Насколько я могу судить, разговор о "Волкодаве" до сих пор порождает новые
SB> мысли. А флейма (опасного) я здесь практически не наблюдаю.

А как насчет того, что спор уже давно затронул националистические темы и
некоторые высказывают очень даже флеймоносные идеи?

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/965.35)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Птн 23 Янв 98 04:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : К.Сташефф
Приветствую вас, Alexey!

Была или был Четверг Январь 22 1998 около 18:38, Alexey Guzyuk написал(а) к
Dmitriy Yukalov:

AG>       И что она из себя пpедставляет ?

На мой взгляд первый том весьма ничего, за второй к сожалению еще не бpался.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 23 Янв 98 09:33
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1282946131@p3.f13.n5011.z2.ftn.FIDO>...
>    Нет. В рассматриваемом примере Волкодав - _абсолюный_ чемпион, пpичем
в виде
> спорта, которым занимается каждый второй в его миpе. Это - не тpениpовки
два
> раза в день, это сама жизнь.
Чушь говорите, уважаемый.  Я в рукоприкладстве дальше "попендикулярных
палочек"
не ушел, но большинство ментов и частных охранников, с которыми
сталкивался, делаю.
И стреляю лучше:) Профессионал - не тот , кто делает хорошо, это кто этим
на жизнь
зарабатывает.
>    При это его уровень, так сказать, интеллекта (и морали) над
окружающими
> возвышается еще поболее. То есть, если брать сумму и экстраполировать на
> двадцатый век, получатся Василий Алексеев (абсолютное превосходство),
Ростислав
> Растропович (врожденные способности), не помню имени Уэсиба
(непобедимость) и
> Андрей Сахаров (мораль) в одном накачанном флаконе. Hе веpю.
Силой его превосходят  многие. По врожденным способностям - нормальный
здоровый человек.
Мораль - это не превосходство,  это скорее слабость. Да и Сахаров как-то в
качестве
примера не катит.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 23 Янв 98 10:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Привет Farit!

 FA>    Да, сочетание знакомое Ж)) Только вот уровню Волкодава никак не
 FA> соответствует. Ибо он является в том мире _абсолютным_ чемпионом.

 Hеправда. Там есть по крайней мере один человек уровня Волкодава -
телохранитель Сонмора.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday January 23 1998 at 10:40

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 23 Янв 98 03:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: не время для драконов
Howdoyouденьки булы, Mikhail!

Thursday January 22 1998 00:50, Mikhail Zislis wrote to Serge Berezhnoy:

 MZ>       О! Hеyжели, в самом деле...
 MZ>       Большой он?

Сорок листов.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Вы не единственный композитор в Вене, Моцарт.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5030/581      Птн 23 Янв 98 03:07
 To   : Vladimir Potapov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Moderatorial [*] (Re: БНС и фэнтези)
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Tuesday January 20 1998 15:24, Vladimir Potapov wrote to Alexander Gromov:

Тебе не кажется, что ты злоупотребляешь цитированием? Мне - кажется.

Subj.

 VP> Здравствуй, Alexander!

 VP> Ты хочешь чтобы все-таки закидали? Все-таки живой человек... :)

> [...]

* Закросспостирен в RU.FANTASY
* Закросспостирен в NETMAIL

... "Мама, я плаваю, как скульптура" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 23 Янв 98 03:09
 To   : Alexey Kolpikov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: !выборы модератора!

Thursday January 18 1996 07:25, Alexey Kolpikov wrote to All:

 AK> Ого! Во что значит давно тут не появляться. Уже модератора
 AK> выбирают. А как же Бережной? И вообще - что с эхой творится? Может
 AK> быть стоит возобновить статус кво и вспомнить, кто же на самом
 AK> деле создатель эхи и первый модератор? :)

Привет, Алекс. Опоздал ты на недельку. Выдвинулся бы на выборах, победил бы...
А так - проехал твой поезд...

Но вообще ты крут! "Здрасьте, я ваш модератор"! :)

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 22 Янв 98 08:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Fantasy
Приветствую, Roman!

Среда Январь 21 1998 19:41, Roman E Carpoff wrote to Alexey Guzyuk:

 REC>   хм. судя по тому, что я уже даже и отчаялся найти Отщепенцев Перна - не
 REC> у всех книг цикла такие тиражи :(

Специально посмотрел: тираж "Отщепенцев" -- 50.000
Так что ищите -- и обрящете!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Плезиозавры народу нужны чрезвычайно! (2:5020/185.5)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Чтв 22 Янв 98 03:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : К.Сташефф
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Alexey!

Tuesday January 20 1998 19:30, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       Увидел книгу издательства "АСТ" К.Сташефф "Маг, связанный
 AG> клятвой", и возник такой вопpос: эта книга как-то связана с "Чаpодеем
 AG> поневоле" или нет ?

Имхо это продолжнение Мага Ее Величества, никак не связанного с Чаpодеем..

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... по одежке встречают, а протянешь ножки - провожают.
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Птн 23 Янв 98 00:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Последний аргумент.
 Милостивый государь Alexey!

Во вторник янваpя 20 1998 04:28, Alexey Taratinsky wrote to Constantin Bogdanov:

 AT> А яйцо тухлым обозвать имеет право только тот, кто сам несет яйца. :-)

 AT> (Ой! Тут же не меньше 3 различных смыслов - один другого неприличнее!
 AT>  Пожалуйста, не поймите меня правильно!)

    Рyлез! А в модераторы не хочешь выдвинyться - я за тебя пpоголосyю!
Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении и прочая, Gleb Barbarossa

--- Как банальны концы... (с) А.Вертинский
 * Origin: Вавилон мертв, а я еще нет (2:5030/250.22)
 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Птн 23 Янв 98 00:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Последний аргумент.
 Милостивый государь Boxa!

В понедельник янваpя 19 1998 17:35, Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

 BV> Проблема, на мой взгляд, в том, что у нас не умеют цивилизованно ругать.

    Hе-ет, вершина именно цивилизованной и именно pyгани, имхо - "pецензия"
Соловьёва на первый сборник pyсских символистов.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Янв 98 19:46
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
   Буэнос ночес, о Artem!

Wednesday January 21 1998, Artem Lodygin writes to Boxa Vasilyev:

 AL>      Бред. Тем более, что утверждать, что все толкиновские эльфы -
 AL> светочи, гиганты духа и т.п. может только человек, который Толкина читал
 AL> по диагонали или вообще знает по рассказам ниеннистов. Или толкинистов.

ВК я читал. И не один раз. Так что знаю из первых рук (глаз). Ни одного плохого
эльфа мне там не встретилось. Сильм - да, не читал, ибо эту тягомотину можно
читать разве что застряв на отапливаемом продуктовом складе за полярным кругом
во время вынужденной зимовки.
Так вот, в ВК бреда хватает. Разнообразного. Его там не больше, чем в жизни. Но
и не меньше. Там свой бред, средиземский.

 AL> не Перумов, не орки... Все эти примеры спокойно пропускаются мимо
 AL> глаз и
 AL> ушей людьми, которые используют Толкина в качестве пугала.

Толкина в качестве пугала - только инвертированного - используют те самые
почитатели. Которые не хотят признать за обычным живым человеком Дж.Р.Р.
способность к неизбежному писательскому бреду. Логика такая-же черно-белая: раз
это вышло из под пера Профессора, значит это изначально непогрешимо и абсолютно
истинно.
Тоже бред, кстати.

 AL>  Так же и с орками. Согласно Толкину (а он, как никак, Творец своего
 AL> мира), жестокость
 AL> орков, как и жестокость земных акул, проистекает из их природы. Это
 AL> аксиома, ни одного толкиновского персонажа такое положение вещей не
 AL> удивляет. Пытаться писать о доброй и светлой акуле, перешедшей на
 AL> растительную диету, я думаю, никто не станет.

О!о!о!!! Я потрЯсен. Честно. :)

 AL>  Или, скажем, о добром землетрясении. Идиотизм очевиден. А вот о
 AL> добрых и честных орках - многие любят.

И знаешь почему? Потому что орки - разумны. В отличие от акул и землетрясений.
Именно поэтому я не верю, что среди них хотя бы в качестве исключения не
отыщется один псих, который не будет мрачной свольчью, убийцей и трупоедом, а
станет, к примеру, выращивать цветочки на опушке Лориэна.
А вообще, откровенно если, так до задницы мне что эльфы всех мастей, что орки
разной степени хорошести. Я хотел сказать только одно - глюки есть везде. Даже в
трудах досточтимого Профессора.
А когда на него начинают молиться - мне становится просто противно.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Янв 98 19:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Constantin!

Wednesday January 21 1998, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  Насчет орков не возьмусь, а что касается плохих эльфов - тебе, Воха,
 CB>  классику перечитывать надо почаще. Феанор, скажем. Дитяти его неразумные,
 CB>  Келегорм в особенности. Хватает.

О'кей, плохими эльфами вы меня дружно достали! Но стало ли от этого меньше бреда
в Средиземье?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Янв 98 20:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Oleg!

Wednesday January 21 1998, Oleg Bolotov writes to Boxa Vasilyev:

 OB> Да. Не нужно собственные фантазии приписывать Толкину.

Пардонте. Я читал Толкина? Толкина. Мысли подобные у меня возникли? Возникли.
Вывод: либо я полный тормоз, либо книга Толкина вовсе не так уж безупречна, как
многие преподносят. Против первого спорить не буду, но вероятность второго тоже
ненулевая. У Стругацких, кстати, бреда исчезающе мало. У Толкина его тоже не
пруд пруди, но достаточно. К сожалению в ВК нет реалий ни одной области знания,
в которой я бы являлся бесспорным специалистом, но переход, к примеру, отряда
хранителей через перевал во время метели лично мне показался добровольным
самоубийством, если они действительно так себя вели, как описано. И лазание по
Мории тоже - кстати, много позже я услышал комментарий спелеолога, читавшего ВК.
Комментарий был коротким: (пожатие плечами) "Обычные мысли дилетанта о том, как
ведут себя люди под землей. Для сельской местности сойдет, все равно никто не
заметит".
Можешь выбросить икону. Толкин тоже знал не все.

 OB> Не знаю, что ты называешь хорошим или плохим, но при прочтении
 OB> Сильмариллиона, имхо, любому становится очевидно, эльфы не все поголовно
 OB> "светочи, гиганты духа и т.п.". Взять хотя бы сыновей Феанора.

А молот ведьм заодно не нужно прочитывать? И полное собрание сочинений Мао Цзе
Дуна? Мы говорим о конкретной книге ВК, в которой нет хороших эльфов.
Вообще.

 OB> Если, вдруг, неожиданно, появится желание это обсуждать -
 OB>     welcome to su.(alt.)tolkien

Вряд ли. Обсуждать Толкина лично мне - невероятно скучно. Поэтому это письмо на
эту тему - последнее.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 23 Янв 98 03:52
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Waterdeep
Приветствую, Shadow!

 Тут как-то раз (02:45, 21 Jan 98) Shadow Dweller обратился к Eleneldil G.
Arilou со словами:

 SD> А что вы все "-Воды", "-Водье"? Переводите сразу - "Глубоководск".
 SD> Дешево и сердито. Ууу, блин..;(

     Глубинка. ;)

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 23 Янв 98 04:09
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Фальгрим (было: Волкодав)
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (18:48, 19 Jan 98) Alexander Chernichkin обратился к Max Eremeev
со словами:

 AC>  Ну, там в ПМ кажется, индивидум такой есть, Фальгримом звать - так
 AC> вот самое оно. Не совсем, конечно, но довольно похож - силушка
 AC> бугатыpская, сообpажения ни не грош, хоть и лорд, волосы русые, ваpваp
 AC> - что еще надо?

     С чисто русским национальным эспадоном. Из далекого Лоулеза, где на холмах
раскиданы чисто русские национальные зАмки. Скажешь тоже...

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 23 Янв 98 04:37
 To   : Helena Karpova                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Славянизмы
Приветствую, Helena!

 Тут как-то раз (23:16, 21 Jan 98) Helena Karpova обратился к Artem Lodygin со
словами:

 HK>     А какое это отношение имеет к _славянизмам_ ? Шуточка довольно
 HK> интеpнациональная... :)

     Отнюдь. Шуточка не просто славянская. Она даже не просто русская. Она
вполне советских времен. Из незабвенного "Чапаева". Правда, там поминался
Александр Македонский...

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 21 Янв 98 10:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Толкин
Hello Boxa.

Пон Янв 19 1998 21:33, Boxa Vasilyev wrote to Oleg Bolotov:

 BV> Да-а? На икону посягнул? Ладно, назови мне хорошего орка. или хотя бы
 BV> плохого эльфа.
Ну, хороших орков там нет. А вот никакие - есть. Например орки Мории очень
неплохи. А плохие эльфы - это в каком смысле плохие? Режут/убивают/грабят? Тогда
Феанор с пристными.

 BV> Слушай, давай не будем воевать с призраками, а? Книга Толкина хороша,
 BV> но не лишена недостатков и бреда. Как и любая книга.
Это верно. Однако недостатки там отнюдь не такие простые, типа двуцетности всех
персонажей.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 21 Янв 98 09:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : 14 погибших на холме.
Hello Arthur.

Втр Янв 20 1998 19:02, Arthur Ponomarev wrote to Tupkalo Andrew:

 AP> Ну и? Разве из этого следует что Йойоль не может быть женским именем?
 AP> 8()
Есть еще одно место, из которого предельно ясно следует, что Йойоль - мужик.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 21 Янв 98 10:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : К.Сташефф
Hello Alexey.

Втр Янв 20 1998 19:30, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       Увидел книгу издательства "АСТ" К.Сташефф "Маг, связанный
 AG> клятвой", и возник такой вопpос: эта книга как-то связана с "Чаpодеем
 AG> поневоле" или нет ?
Hет. Это, похоже, новый сериал. А старый в два десятка томов выпускается другим
издательством.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 22 Янв 98 21:06
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello Oleg.

Втр Янв 20 1998 18:23, Oleg Khozainov wrote to Ruslan Ismailov:

 OK>     Что за серия? Почему не знаю?
Как? В советское время монополистом в издании Ф. литературы было издательство
Молодая Гвардия. Оно развлекалась выпуском серии с мужиком с двумя деревяшками
на обложке. В основном, публиковавшиеся там вещи были слабы. В силу цензуры, но
встречались очень пристойные.

 OK>     Ну если оно качественное, почему малоизвестное?
Так издательство... Да и было это... Мнэ-э. Лет 14 назад.

 OK>     И все-таки, не только. Это была первая, успешно продаваемая,
 OK> книга в жанре F, вышедшая под фамилией отечественного автора и с
 OK> антуражем древней Руси. Только потом, в порядке моего прочтения,
 OK> пошли Логинов, Перумов, Олди... Не будешь же ты отрицать, что перед
 OK> этим было засилье авторов с западными именами и анткражем...
Буду. Дело в том, что ты плохо знаешь, что происходило в советской Ф. Как раз
там можно было найти такие 'хорошо продаваемые' (если смотреть по тиражам)
произведения в количестве. Именно катастрофическая ситуация с такой литературой
и явилась причиной дальнейшего засилия 'иностранных авторов'.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 22 Янв 98 21:11

Втр Янв 20 1998 18:43, Oleg Khozainov wrote to Ruslan Ismailov:

 OK>     Но если ты купишь, поверив рекламе, неплохую вещь, ты же на нее
 OK> (рекламу) сердиться не будешь? ;-{)
Стоимость В. больше чем то, что я готов за него заплатить.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 19 Янв 98 02:02
 To   : Irina Emelyanova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Vampire of the Mist
Приветствую Вас, Irina!

14 Jan 98, 11:44, Irina Emelyanova обратилась с сообщением к Vladislav Zarya:

 IE> "Глубоководье", "Заводье"... Как-то это сильно по-славянски. Это ж не
 IE> Баpовия.

     А "Уотердип" - сильно по-английски. Что, есть какие-то основания
предполагать, будто в Забытых Царствах общаются на английском?
     Опять же, "сильно по-славянски" - это когда архаика или нечто
конкретно-историческое. Бояре. Опричники. Зело поелику... А Глубоководье -
просто переводимое смысловое название. Тебя же не смущает, что в Арканаре были
Смердуны? :->

 IE> А что, обаятельных сумасшедших быть не может по опpеделению? :-)

     Могут, наверное. Но не маньяки, а уж подавно - не религиозные фанатики. Вот
шизофреники - иное дело...

 IE> А что, есть пpодолжение???

     Таки есть. "The Travelling with the Dead". Эшер с доном Исидро едут куда-то
на Восточном экспрессе...
     Насколько я понимаю, это продолжение из тех, которые не планируются, а
просто случаются. Да и вообще в в последнее время у Хэмбли ностальгический
период. После "Путешествия с мертвецом" взялась продолжать самую свою первую
серию, которой лет двадцать уже - "Хроники Дарвета". Две книги уже выпустила.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 19 Янв 98 02:44
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Об Ивахнове
Приветствую Вас, Marina!

12 Jan 98, 01:56, Marina Y Konnova обратилась с сообщением к Serge Berezhnoy:

 MYK> All, рекомендую запомнить это имя - Дмитрий Ивахнов.

     А мы помним. В свое время меня его предисловия немало позабавили. Он так
уверенно доказывал, что Муркок - серьезный писатель...

 MYK> И по возможности не иметь с ним дела

    Я бы, кажется, и с чертом связался. Да все равно не светит.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)