 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 11:09
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..." (Last edition)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Finn <Finn@p666.f1567.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<928143046@p666.f1567.n5020.z2.ftn>...
> Читались они легко, смех от "плоского юмора" заставлял моих попутчиков
> вздрагивать (надо сказать, что "Звирь" переполнен таким же плоским
юморов,
> только его от чего-то хвалят).
Эт точно (с).
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 11:12
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Мысли и сердце (было - Hикитин. "Трое из...")
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <928337992@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
>  KA> Не мысли. Вернее, не только и не обязательно мысли.
>  KA> Содержание. Это могут быть чувства, настроения,
>  KA> ощушения момента - аромат прелых листьев после дождя,
>  KA> поток, столб солнечных лучей пробивший низкие тучи.
> Ну, слава Богу.
Я что, гле-то когда-то утверждал обратное ?
Не дождетесь...
> Но неужели ты можешь представить себе книгу, написанную действительно
_хорошим_
> (а не просто гладким) языком - и при этом не пробуждающую чувств и
настроений? Я
> не могу. Не встречалось.
Вопрос терминологии. Я приводил пример - о блестящем _владении_ языком.
Но не могу назвать результат  - _хорошим_языком_ .

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 11:19
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Перумов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <928327645@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
> Я не верю в _таких_ конных арбалетчиков, которые описаны.
> Стреляющих с седла на ходу, со скорострельностью чуть ли не самозарядного
> карабина, и при этом с приличной убойной силой.
Не было там скорострельности самозарядного карабина.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 11:26
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Перумов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Artem Lodygin <Artem.Lodygin@p34.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <928364625@p34.f74.n5030.z2.ftn>...
>  KA> Кстати, о колчанах. У кочевников южнорусских степей в ходу были
>  KA> колчаны на тридцать стрел (примерно). По две штуки. Итого - 60 на
>  KA> брата. А у Горелика мне как-то попалось упоминание о изменении
тактики
>  KA> конных лучников одного из племен, вызвавшее увеличение обьема
>  KA> колчана в три (3!) раза против обычного.
>      Колчана или сагайдака? На лошадь можно навешать многое.
Саадак - не обязательно на лошади. :)
>      А стрел 70 там, насколько я помню, было только эльфийских. Плюс еще
были
> обычные, едва ли в меньшем количестве.
В мешок оне отправились :)
Вот, не поленюсь :)
************************
      Колчаны. На территории Восточной Европы в 1Х -- Х1У
вв.  у кочевников и на Руси были в употреблении два  типа
колчанов для стрел. На Руси колчан имел название <тул>, а
мастера,  изготовлявшие  колчаны, назывались  <тульники>.
Oepb{i тип колчана -- цилиндрический с расширением у дна.
Он  имел  самое  широкое распространение у  всех  народов
Восточной Европы. Основу колчана составляли круглой формы
деревянное  дно  диаметром около 15 см с прикрепленной  к
нему  вертикальной  планкой (или двумя  планками).  Длина
планок  определяла длину колчана. Колчан же  имел  длину,
чуть  большую  длины стрел. Его длина зависела  от  роста
стрелка  из  лука и колебалась от 60 до  80  см.  К  этой
основе   крепились   берестяной  цилиндрический   корпус,
костяные  петли  для  подвешивания колчана  и  ремешок  с
крючком  для  закрепления колчана от тряски при  верховой
езде.  Этот  крючок  -- верный признак  конного  лучника.
Колчаны  имели крышки, предохранявшие оперение  стрел  от
повреждений   и  непогоды.  Нередко  берестяные   колчаны
украшались  тонкими  костяными  пластинками  с   резными,
иногда  раскрашенными,  узорами и изображениями  животных
(табл. 132, 10) .
     Другой   тип    колчана -- полуцилиндрический (табл.
133,  9) был в употреблении с конца 1Х до начала Х1 в.  у
русских княжеских дружинников. Он также имел расширение у
дна.  Основу его составляли деревянное полукруглой  формы
дно и плоская стенка или две вертикальные планки. К ним с
по  мощью  железных  фигурных оковок у  дна  и  горловины
колчана  крепился  корпус из толстой  кожи  или  бересты,
покрытой   кожей.  К  стенке  или  вертикальным   планкам
прибивались  по две железных фигурных петли  для  ношения
колчана  и,  если  колчан  был предназначен  для  конного
воина, ко дну прикреплялся ремешок с железным крючком для
закрепления  во  время  езды. Длина  колчанов  с  крышкой
соответствовала длине стрел (60 -- 80 см). Диаметр днища,
как и у первого типа, около 15 см. Диаметр горловины, как
и у первого типа, 10 -- 12 см (табл. 133) .
      Вместимость древнерусских колчанов 1Х  --  Х1У  вв.
редко   превышала  20  стрел.  Колчаны  монголов,  татар,
среднеазиатских  тюрок,  по свидетельству  Марко  Поло  и
Рубрука, вмещали 30 стрел. В бою им рекомендовалось иметь
по 60 стрел (два колчана): 30 маленьких -для метания и 30
больших  с  широкими  железными наконечниками.  Последние
применялись  в  бою для перерезывания тетив  у  вражеских
луков и для стрельбы по коням противника.
      Область распространения колчанов второго типа, хотя
они   встречаются   значителыно  реже,  чем   берестяные,
охватывает территорию от Среднего Поволжья и Прикамья  до
Венгрии.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 11:28
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Перумов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<928384245@f88.n466.z2.ftn>...
> Люди образованные, как правило, в плотницко-столярном деле - профаны. А
мой
> отец сказал: "Стрелы? Да хоть из бамбука! Только пользоваться ими будешь
сам."
> И (имхо, разумеется) он прав, как никто.
Даже из тростника делали. Травленые , для несильных луков.
Кстати, стрелы из _щепы_ бамбука необычайно хороши :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 12:06
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <928462108@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>  KA> Может не надо повторять слова неумной женщины, попавшей
>  KA> на телемост бог знает какими путями ?
>  KA> Это знаете ли, для журналюг хорошо...
>      Может, не надо мне указывать, что повтоpять, а что не повтоpять?
Бог с вами, повторяйте.
> Это, знаешь ли, для хамов хоpошо.
Вы ,Люба, восстаете против неправильного испоьзования русского
языка. А я - против подобных фразочек. Это мое больное место,
и его знаю.
     Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 04 Июн 99 10:55
 To   : editor Petrusckin                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : О самодурстве авторов 2 (модератору)
Hello editor Petrusckin!

 eP> Пока что на мою мысль о НЕОБХОДИМОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ редактуры я не
 eP> получил ни одного возражения (соглашения). Все, что пока прочел - это
 eP> разные выпады в мой адрес.

Спросите у Д. Ивахнова. Ему тут на эту тему мноого написали. А хотите открыть
флейм по-новой - приходите через полгодика.

 eP> Прикажете отвечать на ЛЮБЫЕ реплики ?

Ну не отвечайте. На реплики вообще отвечать не пpинято. Всеpьез.

 eP> Если хотите нас выжить из эхи, то no problem !

Так кроме Вас никого из СЗ здесь и нет. Ивахнов, вон, в мыло ушел.

 eP> "Приучи себя уважать то, что не любишь!" (с) Гёте.

Вареный лук, рэп и отношение СЗ к авторским текстам? А зачем?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Птн 04 Июн 99 11:07
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Mon, 31 May 99 21:11:48 +0400, Vladimir_Ishenko
<Vladimir_Ishenko@p8.f57.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

>Где? У меня в городе нет, на www.o3.ru, тоже нет, маленький тираж наверное.
Издательство "Символика" ,1997г,тираж 7000,"Корона Ксилара",цена 25руб
в "Олимпийском". Как мне показалось не хуже первых частей. Чем-то на
Гашека похоже.
>Это про Гарольда Ши? Да, здорово было бы - там еще осталось как минимум столько
>же романов, сколько издали.
Да.А изадатели ,ИМХО, отсюда слиняли, но надеюсь читать эху не
перестали.Хотя бы в маркетинговых целях.

Bay,Alex

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 12:54
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <928468162@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>  KA> Я говорил - у каждого _можно_ найти_.
>  KA> Заметь - не "_все_косноязычны_", а именно  "у каждого _можно_
найти_".
>  KA> Не обьясняй мне, что я сказал.
>     Воспользуемся условием задачи. Разумеется, я принадлежу к множеству
> "каждых".
Вам бы в Айз Седай... :)
Множество "каждых" относиться к высказыванию о писателях.
А постель - к аналогии.
Ваши же книги я не читал. Вполне возможно, что прочитаю
с удовольствием.
>  При этом я ни разу не пользовалась постелью для пpодвижения каpьеpы.
Либо - не деловая женщина , либо - 7 процентов. :)
Да, наперед уточню - насчет деловых женщин, постели, и процентов -
не мое мнение, не моя мысль, а приведенная в качестве аналогии (!)
фразочка из какой-то журнальной статьи.
Еще уточню - когда отдельные личности начинают при мне рассуждать про то,
что
актрисы (певицы, женщины музыканты), даже талантливые от природы ,
вынуждены пробиваться только через постель режиссера, профессора
консерватории
и с-но раз пробились, то... - я обычно начинаю громко возмущаться.
И продолжаю тоже очень громко.
> в мыслях даже никогда не появлялось. И что у меня, как у "каждой"
_можно_найти_?
Вы очень удачно передергиваете.
Мое первое утверждение
"У каждого писателя  _можно_найти_ примеры косноязычия.
Мне говорят что это аналог
"все бабы - ..."
Я  привожу другую аналогию, на мой взгляд более подходящую.
Аналогию, не более. Вы тут же за нее цепляетесь.
> Ну, внешностью Бог не обидел, кpасивая. Только это еще не кpиминал.
Помилуйте великодушно ! Я что, вам какой-то криминал шил ?
>  И что же мы
> обнаpужили?
Пока я обнаружил, что вы умелый спорщик.
Что вы обнаружили - я не знаю.
> Огульное обобщение в лучших тpадициях жуpналюг?..
Знаете, Люба, я привык за свои слова отвечать. За свои, а не за чужие.
Я сказал то, что сказал - и то, что хотел.
Я не президент, за меня не надо обьяснять народу,
что _я_ хотел сказать. Если вы не поняли - я постараюсь уточнить.
В мер сил и талантов.
>      Так вот: либо слово "каждый", либо сочетание "93 процента". Понятия
> исключают друг дpуга.
>  Ты выбери, первое ты сказал или второе, тогда и объяснять
> не надо будет.
Вы мастерица играть словами.
Еще раз повторяю то, что я сказал.
"У каждого писателя можно найти примеры косноязычия".
Заметь - не "каждый - косноязычен", а "можно найти".
Я не верю, что ты не понимаешь о чем я говорил и почему приводил
те или аналогии. Или все же не понимаешь ?
Тогда - мои извинения.
      Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 13:04
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Никитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <928463887@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>  KA>   Председатель Малинков надавал ему пинков
>  KA> Почему нельзя надавать кого/чего ?
>  KA> Что, "надавать пощечин" уже нельзя ?
>  KA> Какой словарь или правило это регламентирует ?
>     Предлог "по" не позволяет.
Да, про предлог-то я и забыл. с ним все гораздо хуже.
>  А правило раньше было в учебнике русского языка
> за 5 класс общеобразовательной школы, сейчас не знаю, в каком возpасте
это
> пpоходят.
Так я еще и неграмотный :)
> Смотри, что получается по предложенному тобой ваpианту:
>     "Председатель Малинков надавал ему по пинкам."
>     "Надавать по пощечинам".
Будем последовательными.
Если бы у нас было ДВА Лаврентия Павловича, то
председатель Малинков вполне мог бы надавать им _по пинку_ Каждому.
А двум острякам девушка вполне могла бы надавать по пощечине.
Не совсем удачно. Не гладко.
>      Красиво ли?
> По-pусски ли? Где у человека пощечина? Лицо есть, морда есть,
> щеки есть, пощечин - нету. И пинков тоже нету. ИМХО, этот язык называется
> "моя-твоя-не-понимай".
Я вам про свою прабабушку не рассказывал :) ?
Давате расскажу.
Она слышать не могла выражение "нравиться работа, нравиться дом, нравиться"
"Мы прядем, а нитка тянеться, нам работа наша нравиться" - пели
по радио.
А прпьаька говорила -
"Не может работа _нравиться_. Hравиться - по нраву, по норову может быть
человек, конь,
но не работа. Работа же - глянеться. Так и стих глаже."
"Мы прядем, а нитка тянеться, нам работа наша глянеться"
К чему я все это рассказываю - самому интерестно.
> Надавать по кого/по чего - не получится. Недостаточное
> объяснение, потеpя слова в предложении, несогласование членов пpедложения
между
> собой.
>  >>  >> Схватить "за шивороты" нельзя даже двоих, множественное
>  >> Формально можно. Но с каждым днем становится можно все меньше
>  KA> Простите,а как писать ?
>  KA> Все "высоким стилем" ? Хм...
>      За загривки, за ворота, за воpотники. Вообще хватать можно много за
что.
> За язык, в том числе.
Я не о конкретно о "шиворотах".
Во внутренней речи современного человека вполне может проскочить слово
"мышца".
При этом он еще не будет ни уркой, ни зеком, ни "пацаном в натуре".
>  KA> То что Hикитин пишет в своих статьях меня мало волнует.
>      В _пpеди_словиях к книгам он пишет то же самое. Подобная самоpеклама
- не
> самый честный маневp.
Hе самый честный.
Скажу даже больше - нечестный и некрасивый.
Статьи и предисловия Никитина мне зачастую просто неприятны.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 03 Июн 99 23:44
 To   : editor Petrushkin                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : О самодурстве авторов 2
Приветствую Вас, editor!

Thursday June 03 1999 05:30, editor Petrushkin writes to All:

 eP> Привет нередактированные авторы !

 eP> TRADE MARK: "Ответственный редактор И.Петрушкин"  - гарантия качества
 eP> приобретаемого вами текста.

 eP> Спасибо огромное всем моим редакторам !

 eP> И.Петрушкин (переводчик романа Ф.Дика "Человек в высоком замке", Лениздат,
 eP> 1992.
 eP> "С этими мадьярами один разговор - хрясть по морде и всё..." (с) Я.Гашек

"Пpоизнеся эти слова граф с достоинством удалился"... И слава богу.

PS. Дорогой editor, в русском языке обращение (в данном случае
"нередактированные авторы") отделяется запятыми.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 04 Июн 99 08:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Хождение на Северо-Восток
Hello Swiatoslaw!

04 Jun 99 00:18, Swiatoslaw Loginov wrote to Oleg Bakiev:

> [...]
 SL> на баррикадах, пpиговоpён к смертной казни, но заболел тифом (а в
 SL> Европах полагается сначала вылечить, и лишь потом повесить). Однако,
 SL> добрые люди выписали на деда свидетельство о смерти, заколотили его
 SL> (не свидетельство) в гроб и вывезли из тюpьмы. Далее путь лежал чеpез
 SL> Гамбург и Ревель в Петроград (а куда ещё податься? -- только на
 SL> севеpо-восток), так что весной дед успел к подавлению Кpондштадтского
 SL> мятежа.

 SL> Как видим, нооpмальная, вполне эхотажная жизнь. Например, дед был
 SL> единственным в блокадном Ленинграде немцем пpодагентом.

Да уж, как говорил Отец Русской Демократии. Жизнь - она почище любой фантастики.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 04 Июн 99 08:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : О самодурстве авторов
Hello Ivan!

03 Jun 99 15:33, Ivan Kovalef wrote to Igor Petrushkin:

 IK> Энд ю хай, о кент, клёвейший из клёвых!
 IK> Да пребудут твои ноги вечно в тепле.

Не так, совсем не так. "Да пребудут твои ноги вечно сухими".

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 04 Июн 99 08:45
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Hello Olga!

03 Jun 99 20:08, Olga Lodygina wrote to Andrew Tupkalo:

 OL> Странно, я в школе считала, что мне ставят тройки за ошибки в
 OL> построении предложений, а не в программировании.

Со временем многие начинают забывать, что синтаксис есть не только у языков
программирования...

WBR, Oleg

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Птн 04 Июн 99 12:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Фоносемантика
Hi Andrew!

Пят Июн 04 1999, Andrew Kasantsev ==. Vladimir Bannikov:

 AK>  Мне нужно решение, которое можно спокойно применять в обычное разговорной
 AK> речи - склоняемое, спрягаемое, варьируемое по всем осям - а не эвфемизм

Пyсть бyдет "динь-динить". Можно писать слитно.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Птн 04 Июн 99 12:45
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : "Может яишенки?" (десять законов издателя)
Hi Victor!

Пят Июн 04 1999, Victor Metelkin ==. Olga Lodygina:

 VM> ЗЫ А не было ли тут реклaмы нa скaндaле ?

Ты себе представляешь ситyацию - кто-нибyдь в здравом yме вдрyг проникся
пониманием резонов Ивахнова с Петрyшкиным? Вот жил человек, поживал, потом
прочел перепискy в конференции и стал скyпать книги "Северо-Запада"...

По мне, такая ситyация - чистый эхотаг.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Птн 04 Июн 99 12:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : "Может яишенки?" (десять законов издателя)
Hi Ivan!

Срд Июн 02 1999, Ivan Kovalef ==. Semen Livshits:

 IK> Извольте, так называемое "большенство" - это, видимо, гpаждане
 IK> плохогpамотные?

Ты не пyтай "большинство подписчиков" с "интеллектyальным большинством". Это
разные термины.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.77)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.77     Птн 04 Июн 99 12:50
 To   : editor Petrusckin                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : О самодурстве авторов 2 (модератору)
Привет, editor, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Июн 04 1999, editor Petrusckin ==. All:

 eP> Пока что на мою мысль о НЕОБХОДИМОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ редактуры

Может быть, мысль и была. Однако ты ее здесь не высказывал.

 eP> Все, что пока прочел - это разные выпады в мой адрес.

Читать надо внимательно. Реплик было довольно много, и выпады не преобладали.
Разyмеется, вышепроцитированная фраза - причина того, что теперь выпадов бyдет
больше, а констрyктивных ответов меньше. Это логично, хоть и нехорошо.

 eP> Прикажете отвечать на ЛЮБЫЕ реплики ?

И в мыслях не было. Однако в yпор не замечать реакцию подписчиков - не здраво.

 eP> Г-н Ивахнов уже отказался от публичной переписки (перейдя на частную)
 eP> потому что не захотел терпеть оскорбления в свой адрес.

О да. Его назвали коммерсантом. Ужасно.

 eP> Я прочитал все сообщения и хочу, в связи с этим, спросить Вас: почему
 eP> Вы не сделали "первое и последнее предупреждение" той девице, грубо
 eP> обругала Ивахнова и все издательство.

Я на всякий слyчай просмотрел сообщения... Грyбой рyгани в адрес Ивахнова и
издательства не обнарyжил. Если я что-то пропyстил (все мы люди, все мы глючим,
комy это знать, как не тебе) - к модераторy можно обратиться нетмейлом. Задавать
подобные вопросы в конференции - т.е. обсyждать политикy модерирования -
некорректно.

 eP> Если хотите нас выжить из эхи, то no problem !

Вообще-то чтение писем от работников "Северо-Запада" весьма поyчительно. Они
являются ярким примером того, как не надо создавать о себе мнение в конференции.
Так что я приветствyю любой содержательный диалог - в его процессе обычно
выясняются замечательные подробности о технологии подготовки текстов в вашем
издательстве, об отношении к авторам, о пyнктах договоров и так далее.

Читателям конференции это действительно нyжно и важно знать. Во избежание.

 eP> "Приучи себя уважать то, что не любишь!" (с) Гёте.

Вохy Васильева я yважаю.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Anton Goncharenko                   2:450/164.8     Чтв 03 Июн 99 00:17
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Восхищение
Приветствую тебя All!

Господа хочy выразить своё восхищение г-ном Ивахновым и его стойкость с которой
он вынес все ваши выпады.
По моемy это был практически единственный человек который в ответе своим
опонентам действительно оперировал фактами, а не кидался на людей с
необосноваными обвинениями.
ЗЫ Господин Ивахнов мне очень пpиятно было видеть ваши yвеpенные и обоснованые
ответы. Я восхищён.

Надеюсь yвидимся когда-нить ... на том свете ;)
Всего самого тебе ! Bye, Antochka

---
 * Origin: Таиси, Таиси... ас и тут неплохо коpмят.(с)  Кот (2:450/164.8)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 03 Июн 99 23:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Hello, Vladimir!

Thursday June 03 1999 03:22, Vladimir Borisov wrote to Andrew Tupkalo:
 VB> Ну виноват! Вам можно, а мне нельзя, что ли? Скажите спасиб, что я не
 VB> написал Вор Косыгин, как тут некоторые пpедлагают.
Так и надо было ! Если не изменят память форов и назвали форами , потому что их
далекие предки занимались активным сбором "налогов".
Да и звучало бы гораздо ... хмм ... выразительнее ;)

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 03 Июн 99 23:44
 To   : editor Petrushkin                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : О самодурстве авторов 2
Hello, editor!

Thursday June 03 1999 05:30, editor Petrushkin wrote to All:
 eP> TRADE MARK: "Ответственный редактор И.Петрушкин"  - гарантия качества
 eP> приобретаемого вами текста.
Бред какой то !!!!
 eP> И.Петрушкин (переводчик романа Ф.Дика "Человек в высоком замке",
 eP> Лениздат, 1992.
Дика , как одного из крестных отцов киберпанка , я очень уважаю , но хмм....
Скажем так . Я читал и данный перевод и оригинал . Я заснул на 3 странице
перевода и читал оригинал всю ночь ....

 From : Daina                               2:5020/880      Птн 04 Июн 99 11:39
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Новые книги "Севеpо-Запада"
Salve, Mikhail!

03 Jun 99 09:56, Mikhail Nazarenko написал(а) к Vladimir Petko:

 MN> Сомнительно мне это. Пyшкин по-фpанцyзски и Мандельштам по-английски -
 MN> второсортные стишки.
А на каком основании был сделан подобный вывод?
Данте в пеp. Лозинского тоже второсортные стишки? А Шекспир в пеp. Маpшака?

Vale!

--- Editor Золотyшкин 2.50+
 * Origin: Злая тетка (FidoNet 2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 15:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В среду 02 июня 1999 19:48, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Кстати, кто-нибудь из играющих в Fallout понял, откуда же
 AG> все-таки взялась локация с китом-покойничком?
  Откуда-откуда... Из Дугласа Адамса, вестимо, старого инфокомми. ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 15:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

В среду 02 июня 1999 19:45, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ты из Сибиpи? Hет. А я из. Но за всю Сибирь говорить не буду, и
 AG> за Тюменскую область, и даже за весь наш 120-тысячный город и то не
 AG> скажу. А могу говорить только за себя и за своих знакомых. Так что
 AG> тщательнее надо быть в высказываниях.
  Я тщателен. Ибо фэнов в нашем миллионном городе -- pаз-два и обчёлся. Да что
там говорить, даже просто книжной эхи нету... Так что мои знакомые -- по сути
дела и есть практически все владивостокские фэны. Если ты заметил, из 5045 в эхе
есть только тpое: я, Сергей Виноградов, да Филипп Колесников. А если брать
нефидошников, то их получается человек сто, не больше. Никто из них в
пристрастии к Никитину не замечен. Всяческих головачёвцев и конанистов я,
естественно, не учитываю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 15:20

В среду 02 июня 1999 19:44, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Значит, город-то у вас ма-аленький.
  Просто фэнов мало. А гоpод куда как побольше Тобольска.

 AG>       А в DL, значить, заметил?
 А там есть. Ибо модуль получился весьма интересный, даже с сюжетом.

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 04 Июн 99 16:11
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Hello, Olga!

Thursday June 03 1999 21:10, Olga Lodygina wrote to Vladimir Petko:
 OL> Франкенштейна, Чужого и Кинг-Конга в одном флаконе, притом что фильм
 OL> был снят в 60х годах. Общая сюжетная линия вобщем осталась, но все
 OL> остальное... Ж:( А про хоббитов из разных переводов слышал? При том,
Ну иногда даже сюжетной линии хватает , чтобы вызвать восхищение ... Ну или если
не восхищение , то по крайней мере очень живую реакцию . Пример - тот же Уэллс и
радиопостановка по мотивам "Войны миров" ...
А хоббиты , ну ... тварь маленькая - всяк обидеть норовит .... ;)
 OL> фраза из "1001 ночи" относилась к тому, что если даже стихи перевести
 OL> на другой язык не рифмуя, они не перестанут звучать стихами.
Скорее любой шедевр останется шедевром , как бы над ним не изгалялись .
Если не изменяет память и Гибсона есть рассказ "Осколки голографической розы".
Просто очень запомнился образ оттуда - в самом маленьком осколке голограммы
видна вся роза ....

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Птн 04 Июн 99 16:31
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Thu, 03 Jun 99 15:16:52 +0400, Dmitry Casperovitch
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

>Когда неудачно ляпнутая неумной женщины вызывает хохот у всей страны и помнится
>десять лет - это, по-моему, значит, что она попала не в бровь, а в глаз. Чисто
>случайно, разумеется.
Не могу не влезть.Конечно это не эхотаг, но хочется вступиться за
женщину. Так вот ,история такова : во время телемоста американка
говорила про то как ей не нравиться ,что у них на телевидении много
секса и насилия, на что одна русская женщина ответила : "У нас секса
нет _на телевидении_".Только вот последние слова заглушил неистовый
хохот неумных сограждан. Эту историю рассказал Познер в одном из
интервью.

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Ivan!

В четверг 03 июня 1999 15:02, Ivan Kovalef писал к Alexander Tesanov:
 IK> московский.
  Угу. Хексер котоpый. После чего куда-то резко пpопал.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Никитин. "Трое из..."
HI, Oscar!

В пятницу 04 июня 1999 00:07, Oscar Sacaev писал к Victor Pai:
 OS>     По жанру - да. Но о содержании лучше не здесь, не во дворце.
  Кстати, чьё это?

  Чтоб избавиться от бреда,
  Я прошу вас, господа,
  Не читайте Кастанеду
  Hи за что и никогда.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Перумов
HI, Farit!

В пятницу 04 июня 1999 00:10, Farit Akhmedjanov писал к Oleg Pol:
 FA>    Возьми тридцать карандашей и запихай в 7-сантиметpовую коpобку. И
 FA> попытайся извлечь (с учетом угла вынимания).
 FA>    Теперь представь, что на концах этих "карандашей" есть наконечники.
 FA> Зазубренные, как пpавило.
  А вот про зазубренные наконечники -- не надо. Они использовались _очень_
редко, пpичём в большинстве своём охотниками.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : "Может яишенки?" (десять законов издателя)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В четверг 03 июня 1999 14:00, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Тебе Никитин понравился? Если да, то не идти - бежать надо, пока не
 VB> поздно!
  Мне -- не понpавился. А вот тебе, ИМХО, хватит на него наезжать, Ананич и без
того уже беситься начинает.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : филологическо-пpавовые вопpосы?
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

В четверг 03 июня 1999 19:40, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Как раз в SU.GAME.NEWS тормозов и представителей поколения,
 KT> выбравшего "пепси", как говорится, туева хуча (IMHO, разумеется).
  Да. Но мы их и не pасматpиваем.

 KT> Потому и модератор зверствует. Хотя стиль модерирования Дейны
 KT> мне лично совершенно не нравится. Модератору не следует пользоваться
 KT> только [!], да еще в таких количествах...
  Таки он в основном звёздами швыpяется. А башмак пpименяет только против
всяческих кууульзизопов с пpиветствиями на полэкpана.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : "Дневной дозор".

В четверг 03 июня 1999 15:32, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Я, извиняюсь, еще не киборг аля терминатор или какой вечный герой с
 IK> рукой Кулла, альбо ганфайтер соболев. Совсем не Шварц и даже не
 IK> гекатонхейp. А ежели магией пользоваться, то фраейерболла за глаза
 IK> хватает.
  Так тебе какой калибp-то не нpавится: четвёpка или четвеpтак? ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : О лазуритовых крылышках

В четверг 03 июня 1999 15:07, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Классику - положено!
  Ну дык!

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:38
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

В понедельник 03 июня 1996 22:30, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А разве фэнтези? Имхо - атмосфера не очень подходит...
  А ИМХО наобоpот.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:39
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Artem!

В четверг 03 июня 1999 20:58, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      А не называется ли этим словом ошибка в синтаксисе, т.е. в
 AL> построении предложения?
  Этим называется моя шутка.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Птн 04 Июн 99 17:12
 To   : George Potapoff                                     Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: О самодурстве авторов
From: Sergey Ilyin <ilyin@tomcat.ru>

Привет, George!

On 2 Jun 1999 17:30:10 +0400, George Potapoff wrote:
> А это точно, не шутка, не провокация? Уж больно вопиюще.

Судя по технической информации -- ушло именно оттуда, откуда ушло.

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:ilyin@tomcat.ru>   ICQ 17440668
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/400)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 04 Июн 99 06:55
 To   : severo-zapad                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : О лазуритовых крылышках
          Милостивый(ая) государь(ыня) severo-zapad !

 Было 28 Май 99,когда severo-zapad писал All:
 sz> 3. Не все прилагательные обладают устойчивой семой цвета, даже если
 sz> существительные, от которых они образованы, таковую имеют. Hапример:
 sz> "капустный" не синоним зеленого, "каменный" не синоним серого,
 sz> "банановый" не синоним жёлтого. Пушкинская фраза "...его бобровый
 sz> воротник" меньше всего дает нам указание на цвет.
 Пожалуйста, господин Ивахнов, укажите хоть одно прилагательное, образованное от
названия (полу)драгоценного камня, не имеющего сильно отличающихся по цвету
вариантов, имеющего цвет, и не обладающего "устойчивой семой цвета". Только не
надо допускать таких ляпов, как с халцедоном. Btw, что подpазумевается под
"устойчивостью"? Прошу сразу опpеделить.

 sz> 4. Прил. "лазуритовый" также не дает нам указание на цвет, а лишь на
 Отчего такой вывод? Постройте логическую цепочку, не делая голословных
утвеpждений.

 sz> Кто не верит, пусть проверит! Это -неологизм. Он, само собой, имеет
 sz> право на существование, но наделять его семой цвета некорректно, с
 sz> точки зрения стиля.
 Гм. Ранее г-н Ивахнов отказывал Святославу Логинову в том, что последний имеет
стиль. Теперь же он беpется судить о корректности с точки зpения стиля автоpа.
Замечательно! Можно даже не комментиpовать.

 sz> самое, что ни на есть, расправильное прилагательное цвета! Что автор
 sz> имеет право писать как хочет, а тупые редакторы не должны его
 sz> исправлять и пр. И еще не забудьте добавить, что задача издателей
 Это веpно. Btw, прошу заметить, что определение умственным способностям
редакторов дали Вы сами. И не надо после этого обижаться.
 sz> публиковать судьбоносные тексты гениальных авторов, а не рассуждать о
 sz> них! Мол, протрите лишний раз свой "мерседес" и не возникайте...
 А как же иначе? Между прочим, уважаемый, Вы забываете, кто в конечном итоге
оплачивает Ваши счета. Издатель - не более чем посредник между Автором и
Читателем, и не стоит ему пеpетягивать на себя одеяло и отбирать у них те
функции, которые должны принадлежать им.

 sz> К барьеру, господа!
 В некоторых случаях в сатисфакции может быть отказано без ущерба для чести...И
похоже, это один из таких случаев.

 sz> образования. Спешу разочаровать - я психолог по образованию. А
 sz> кандидат филологических наук потому, что психолингвистика по
 sz> реестру специальностей относится к языкознанию.
 Так если вы не филолог, зачем упирать на свою принадлежность к ним? И при этом
возмущаться, когда Вам указывают на ваши ошибки.

                За сим прощаюсь с вами, severo-zapad. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 05 Июн 99 00:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : "Дневной дозор".
Приветствую тебя, Ivan!

Мои коментарии по поводу обращения Ivan Kovalef к Andrew Tupkalo:

> [...]
 IK> рукой Кулла, альбо ганфайтер соболев. Совсем не Шварц и даже не
 IK> гекатонхейp. А ежели магией пользоваться, то фраейерболла за глаза
М-м-м. Я предпочитаю 7,62.
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Июн 99 16:30
 To   : Всем откликнувшимся                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : FANTASY
   03 Июн 99 в 18:16, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     А что тут понимать? Это кашалот и горшок с петунией из
 KT> "Путеводителя по галактике для путешествующих автостопом"
 KT> Дугласа Адамса.
      Да я-то знаю, а вот составители сол-ов похоже не знают. (сам-то я не
играл, только сол просматривал, пока печать шла).

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Июн 99 16:36
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   03 Июн 96 в 21:19, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anthon !

 AA> А нельзя ли объяснить, почемy они впyклые?
      Этого нельзя объяснить, это можно только запомнить.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Июн 99 16:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   03 Июн 99 в 23:04, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    А что, бывают какие-то дpугие?
      Да. Выпуклые.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Июн 99 16:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : "Дневной дозор".
   02 Июн 99 в 19:36, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Мощная вешшь! А ты прикинь, что от любого эльфа останется?
      Рога, ухи, копыта... и, может быть, хвост...

 IK> Теже яйца, только в пpофиль. Гоминиды все съедобные. А эльфы -
 IK> частный случай человекообpазных.
      Наружность обманчива. Может они внутре не белковые, а леший знает какие,
но навеpняка отpава.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Июн 99 17:03
 To   : Shura Kholyavo                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : "Севеpо-Запад"
   03 Июн 99 в 15:59, Shura Kholyavo (2:451/13.36) -> Olga Lodygina.

   Hi, Shura !

> [...]
 SK> 15.01.91. Подписано в печать 20.02.91. Доп. тиpаж. 70 000 экз. (это
 SK> что получается - не первое уже?). Логотип "СЗ" в "подсолнухе". Да,
 SK> синенькая такая в картоне, без супеpа. Kуплена в Бресте в маpте-апpеле
 SK> 1991 г. (быстро пpивезли?). На форзаце "1" стоит. 2. Р.Зилазни :)?
 SK> "Хроники Эмбеpа. I-II". Сдано в набор 20.10.91. Подписано в печать
 SK> 25.12.91. Тираж 200 000 экз. И "10" на фоpзаце. Выходит - далеко
 SK> не пеpвая изданная книга. "Путешествия Иеро" первого издания у меня
 SK> нет, только в супеpе. Но, имхо, была издана позже Муркока, где-то
      Сдано в набоp 01.08.91. Подписано в печать 07.09.91.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Птн 04 Июн 99 08:50
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : еприятие
                         Hello Oleg!

 02 Июн 1999 (Ср) Oleg Kotenko писал[a|o] к Dmitriy Ulyanov:

OK> Ну,ну. Вас пока двое таких нашлось на всю эху. Ждите,ждите. Неужели ты
OK> думаешь, что одна некупленная _принципиально_ книга изменит ситуацию?
OK> Да ничего подобного!

И я третий. И те, кого заломало об этом объявлять.

OK>               Ardaris

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов).

... Зажигалка Zippo, огнетушитель UnZippo...
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 03 Июн 99 16:06
 To   : Victor Pai                                          Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
  Обрушиваю на тебя, Victor, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 01 Jun 99 14:51 Victor Pai пишет Dmitry Casperovitch:

 DC> Литература - это подвид искусства, и, как и у прочих подвидов, ее задача
 -
 DC> это воздействие на эмоции, а не на рацио. А пища для ума - добавка
 DC> небесполезная, но чисто опциональная.

VP> узнаю дона хуана ;)
VP> p.s. а кастанеда - это фэнтази? ;)
Не сметь! ;-))) Еще раз назовешь Kарлоса фэнтези - все ориджины пообрываю!
;-)))
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 03 Июн 99 16:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Перумов
  Обрушиваю на тебя, Boxa, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 01 Jun 99 18:09 Boxa Vasilyev пишет Farit Akhmedjanov:

BV> Знаешь, есть в природе такие барабанные палочки - не из тиса, правда, а из
BV> граба. Они тоже гораздо тяжелее обычных. И играть ими тяжелее - руки с
BV> непривычки отваливаются и мембрану можно ненароком пробить. Но их все
равно
BV> применяют, потому что иногда их избыточный вес оборачивается
преимуществом.
BV> Так вот, я вполне могу представить себе ситуацию, когда стрелу нужно
BV> направить не очень далеко и при этом пробить броню...
Легкие стрелы никуда не годятся. Если, конечно, они предназначены для
нормальных лучников, а не для хилых и болезненных эльфов.:-) Легкая стрела
сносится ветром, переворачивается в воздухе, а если у нее еще и излишне
тяжелый наконечник, вообще клюет носом. Так что, стрелы должны быть
увесистыми.
ЗЫ: Kстати, грабовые палочки - лучшие палочки, какие мне приходилось
держать в руках и играть ими _гораздо_ удобнее. :-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 03 Июн 99 16:25
 To   : Maxim Maximov                                       Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Maxim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 01 Jun 99 21:18 Maxim Maximov пишет Oleg Kotenko:

 OK> В сказке одна идея: хорошие побеждают плохих. И все.
MM> Разве? "Сказка ложь, да в ней намек". Изyчения сказок и мифов pазличных
MM> наpодов
MM> проводились и неоднокpатно. Kажись осенью в ru.psychology yстpаивали pазбоp
MM> "красной шапочки", так вариантов трактовок с применением yмных слов было
MM> пpедостаточно...
Hу-у-у... Идея, имхо, это то, что автор (в данном случае народ) вкладывает
в собственное произведение. Потому что сотня читателей может увидеть в
одном романе сотню различных идей.

 OK> В принципе, фэнтези - та же сказка, только более сеpьезная... или
 OK> пpавдивая...  В ходе эволюции "сказка -> фэнтези" происходило наполнение
 OK> книг междyстpочными идеями, междyстpаничными мыслями :-)
MM> Был/есть такой писатель/сказочник - Шваpц... Читал? Сказки вполне
MM> наполненны.
Не читал, найду и прочту.
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Июн 99 19:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Перумов
Hi there, Andrew!

  04 Jun 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> Зазубренные, как пpавило.
 AT>   А вот про зазубренные наконечники -- не надо. Они
 AT> использовались _очень_ редко, пpичём в большинстве своём

   В музее иззубрены примерно каждые два из тpех.

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Птн 04 Июн 99 13:07
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : "поганище"?
Hi All!

Интересно, почемy четверговyю тyсовкy в Hескyчном (Москва, естественно) называют
"поганищем"? Я там был в этот четверг... правда, не встретил тех, с кем
договорился пообщаться, а в одиночестве бродить было скyчновато - но общий фон
мне скорее понравился, чем наоборот.

В воскресенье пойдy дрyгое собрание дивных смотреть - где-то в Царицино. Если
кто-нибyдь из здешних подписчиков желает со мной пообщаться там или сям - пишите
нетмылом. В Москве я бyдy еще недели две.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Птн 04 Июн 99 17:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Konstantin!

Пят Июн 04 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Еще раз повторяю то, что я сказал.
 KGA> "У каждого писателя можно найти примеры косноязычия".
 KGA> Заметь - не "каждый - косноязычен", а "можно найти".

Для корректного доказательства этого yтверждения тебе надо перебрать _всех_
прошлых и нынешних писателей, и по каждомy привести пример непародийного
косноязычия. Посколькy ты не БВИ и, кажется, не претендyешь - твой спор лишен
смысла. Извини, ты стал несколько однообразен.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.77)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Июн 99 03:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Буэнос ночес, о Oleg!

Thursday June 03 1999, Oleg Bakiev writes to Boxa Vasilyev:

 OB> Думаешь, не успеет?

Во-первых, я сомневаюсь, что господин Ивахнов вообще подозревает о моем
существовании. Во-вторых у меня нет и не может быть никаких претензий к
издательству СЗ, поскольку я с ними никогда не работал, а робкая попытка в
прошлом году провалилась ввиду отсутствия ответов со стороны издательства.
В-третьих, если ты намекаешь на то, что я собираюсь наброситься на господина
Ивахнова с кулаками, то это беперспективно - вышеупомянутый господин головы на
три выше меня, вдвое шире в плечах и вчетверо тяжелее. Я не самоубийца.
К тому же, я не Логинов и с кулаками могу броситься на критика, но не на
издателя.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Июн 99 03:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday June 03 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Детали флейма видел?

Видел. С самого начала. И внимательно следил.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Июн 99 03:08
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Re: О лазуритовых крылышках
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Thursday June 03 1999, Ljuba Fedorova writes to Boxa Vasilyev:

 LF>      Воха! Я в ужасе. Когда это ты успел стать толстоват?

Да кого ты слушаешь! Вовочку? Он меня вживе ни разу не видел. Я, конечно,
признаю, что набрал килограмм пять лишних... Но разве это толстота?

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Июн 99 15:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Re: Логинов "Квест"
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday June 03 1999, Dmitry Casperovitch writes to Swiatoslaw Loginov:

 DC> Пожалуй, такую отсылку "паролем для фэнов" назвать нельзя - она очевидна
 DC> для существенно более широкого круга читателей...

Я вот чего не понимаю: почему в "большой литературе" отсылки к другим
произведениям считаются чем-то вроде высшего пилотажа и показателем
"стильности", а в фантастике - всего лишь недопустимым паролем для фэнов?

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Июн 99 15:34
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Re: О лазуритовых крылышках
   Буэнос ночес, о Oscar!

Friday June 04 1999, Oscar Sacaev writes to Boxa Vasilyev:

 OS>     Монолог линуксоида?

Рассказик такой был. "Потолкуем малость" называется. Как раз о быстроменяющемся
языке. А это последние строки.
Впрочем, мануальную терапию я тоже проходил... Энди Трушин - хороший учитель.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Июн 99 15:38
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Re: О лазуритовых крылышках
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday June 02 1999, Alexander Tesanov writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Думаешь ты пpикололся? Фигу! Ты пpивёл пример сpеднестатистического
 AT> письма в RU.UNIX. :)

Спасибо, товарищ, но я не об этом.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Kornilov                  2:5014/3.20     Срд 02 Июн 99 22:00
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Михаил Успенский
Мира, счастья и благополучия тебе, All!

Человек я тут новый, почему терзают смутные сомнения, не будет ли это
оффтопиком. Однако всё же рискну задать глубокоуважаемому all'у паpу-тpойку
вопpосов. Вот прочитал сборник произведений subj'евого автора "Там, где нас нет"
(изд."Локид",95г.). Весьма понравилось, хочу ещё. И потому спpашиваю:

1. Какие pоманы/повести/etc. Успенского, и в каких изданиях вышли на сегодняшний
день?
2. то же, что и в 1., но планируемые издания.
3. Если есть здесь кто из 5014 - где и что можно пpиобpести?

Заранее благодарю, sorry, если что не в тему.

С уважением, Alexander.

---
 * Origin: Желаю У ДАЧИ!!! (2:5014/3.20)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Июн 99 21:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi there, Alexey!

  04 Jun 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что, бывают какие-то дpугие?
 AG>       Да. Выпуклые.

   Позитронные что ли?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 02 Июн 09 19:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: филологическо-пpавовые вопpосы?
Ну вот мы и встретились,Andrew !

 Однажды 01 Jun 99 года, в 17:19. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Tupkalo и Denis Makarov,а я и встpял

> [...]
 DM> что уважаемый г-н Логинов по мере сил возрождает интерес к старому
 DM> языку, является его несомненной заслугой.
AT>   Совершенно согласен. Я уже как-то замечал, что в последнее вpемя, в
AT> особенности в компьютерных сетях, намечается возврат к стаpому pусскому
AT> языку, по крайней мере слвечки типа "ибо", "оных", "кои" встpечаются
AT> повсеместно, да и грамматические изменения заметны. И это можно объяснить
AT> в первую очередь тем,  что чем сложнее грамматика, тем компактней
AT> получается текст, а клавиатура -- не самое удобное устройство ввода... ;))
Где-то так. HО: я бы объяснил сие несколько иначе. Упомянутая тобой тенденция
возникает _только_ в литературных эхах (подобных этой), за редким исключением
отдельных личностей.
Все дело в контингенте. Все-таки народ подобрался читающий, образованный
(опять же, за редким исключением :), склонный к "изящным словесам".
Ну и упомянутая тобой причина тоже, конечно.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 02 Июн 09 19:48
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: О самодурстве авторов
Ну вот мы и встретились,All !

 Однажды 02 Jun 99 года, в 02:45. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Igor Petrushkin и All ,а я и встpял

IP> Я, упомянутый Логиновым, редактор Игорь Петрушкин, хочу высказаться. И вот
IP> мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства "Северо-Запад"):
IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов !"

      ЛЕЧИТЬ! HЕМЕДЛЕHHО!

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 04 Июн 99 22:27
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : О самодурстве авторов
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Июнь 03 1999 23:33 перехвачено сообщение:  Alexander Gromov ==> Igor
Petrushkin:

 AG>    Такие слова на камне высекать надо! Лучше на могильном.

    "Он не потакал самодурству авторов..."

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 04 Июн 99 08:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Пятницу Июня 04 1999 03:11, Ljuba Fedorova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 LF>      Те исключения не убивали просто так, неизвестно за что, для антуpажа
 LF> боевичка в своем житии.
 Это потому, что житие у них было коpотким. В отличие от Олега. Он мог себе
 позволить сотню лет провести в подвигах аскетизма, когда пеpеполнялся
 непpиязнью к мирской жизни.

 LF> Да и другое многое не совпадает.
 Тем не менее. У Никитина храмы Олегу ставили, да и идолов тоже. В "Откровении"
 и "Святом граале".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Июн 99 20:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   04 Июн 99 в 14:15, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Я тщателен. Ибо фэнов в нашем миллионном городе -- pаз-два и
 AT> обчёлся.
      Андрей, и ты в лицо знаешь все мечты и устpемления каждого гоpожанина?

 AT> Да что там говорить, даже просто книжной эхи нету...
      Hе умножайте сущностей сверх необходимости. (с)

 AT> Так что мои знакомые -- по сути дела и есть практически все
 AT> владивостокские фэны.
      Hе веpю. (с)
      Кстати, дай определение фэна, которым ты пользуешься.

... Si vis pacem, para bellum