 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Июн 99 14:28
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)

Friday June 11 1999 10:50,
Alexey Paponov изволил написать к Nikolay Topchi следующее:

Интересно, к чьему клану она принадлежит?
Баньши, вроде бы, относятся к разряду родовых духов-хранителей.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Июн 99 14:30
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Hello Yan!

Friday June 11 1999 22:16,
Yan Korchmaryuk изволил написать к Alexey Paponov следующее:

Если я ничего не путаю, такой очень магичный народ. У сидов была с ними
длительная борьба за земли Ирландии, еще до прихода сыновей Миля (людей).

С одной стороны, зловредны и коварны. С другой стороны, прекраснейшее существо в
Ирландии, эталон прекрасности, Брес - был сыном короля фоморов.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Июн 99 14:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Абсолютно идеальное

Saturday June 12 1999 11:16,
Andrew Tupkalo изволил написать к Swiatoslaw Loginov следующее:

 AT>   "А Рама краснел от сраму" ;-)

Мама мыла Раму.
Рама мыл Кришну.
Кришна мыл харю.

 From : Serg Miroshnichenko                 2:5025/100      Пон 14 Июн 99 00:06
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
                      Greetings, most powerful Vladimir_Ishenko!

Friday June 11 1999 21:37, Vladimir_Ishenko wrote to Sergey SAFULKO:

 VI> Лапицкого перевод хорош, даже странно, что он попал в поларисовскую серию,
 VI> причем в один том с "Jack of Shadows", так последнее было "переведено",
 VI> как Валет из страны теней.Читать было невозможно, как только взгляд в
 VI> очередной раз нвтыкался на Валета, тьфу! Мне понравился перевод Джека от

Да, также м-м-м... раздражало то, что переводчик перед этим несколько страниц
пространно объяснял почемy его ИМХО самое правильное и все Джеки в мире на самом
деле Валеты.

    At your service, Dark Elf
                             e-mail: elf@vsi.vrn.ru     #ICQ: 19328185
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Spell of Mastery BBS  [00:00-06:00]  (0732)-52-4111 (2:5025/100)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 13 Июн 99 17:07
 To   : Amarthel                                            Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Пpивeт, Amarthel!

Thursday June 10 1999 22:07, Amarthel wrote to Vladimir Zyryanov:

 A> Ну почему... Я записываю. :)

Даже по прочтении "Dragonsdawn" и "All the Weyrs"? :) А драконы там -
натуpальная ВФЖ. Даже почти без сверхъестественных способностей. :)

   Bye.

---
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Июн 99 20:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Konstantin!

Sunday June 06 1999 02:15, Alexey Taratinsky изволил написать к Konstantin G.
Ananich следующее:

 AT> Теперь ясно. Действительно, сложно. Хотя... Если удастся провести
 AT> эксперимент - о результатах сообщу.
 AT> А насчет центровки - уточню.

Итак, уточнил.

Сперва - про алебарды. Следует различать боевую алебарду (на толстом, зачастую
окованном, древке) и парадную алебарду (использующуся дворцовой стражей).

Размер гнезда под древко у парадной алебарды вполне подходит для ручки от швабры
- проверено сотрудниками Артиллерийского Музея, СПб.

Далее - про шваб... тьфу, про шпаги.

Во второй половине 16 века уже существовали "нормальные" шпаги. Но равным
успехом пользовались и т.н. "тяжелые шпаги" (АКА espadon, haudegen).

Один из экземпляров (16 век, Сев. Германия):
Общая длина 108.5 см
Длина клинка 93 см
Ширина клинка 3 см (почти по всей длине, кроме 5-7 сантиметров у острия)
Баланс 12 см от крестовины (в сторону острия, разумеется)
Вес около 1.5 кг

(Данные - из запасников Артиллерийского музея).

Такой штуковиной древки от швабр рубятся без труда.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 14 Июн 99 02:00
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hello Elisaveta!

Saturday June 12 1999 22:57,
Elisaveta Dvoretskaya изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ED>         Простите мое убожество, уважаемый господин Таратинский!

Да собственно, не за что. Уж простите излишнюю агрессивность, Елизавета
Батьковна.

 ED> я высказалась в защиту идеи РЕДАКТОРСКОЙ ПРАВКИ ВООБЩЕ,

Да, в этой идее есть здравое зерно. Весь вопрос в том, как и когда применять.
А "без надобности носимый набрюшник - вреден" (с) Козьма Прутков.

 ED>    Второй пункт: как добиться того, чтобы редактор был существенно
 ED> грамотнее автора? Не предвижу затруднений: если на должности
 ED> редакторов будут попадать люди, окончившие филологические факультеты и
 ED> НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ к числу монстров-графоманов-неудачников,

Так в том то и дело - как обеспечить попадание на редакторские должности именно
таких людей?

 ED> Если же вы скажете, что на эти должности не всегда попадают достойные
 ED> люди, то я вам отвечу: это случается не только в книгоиздательском
 ED> деле. Среди, скажем, врачей тоже полным-полно "графоманов своего
 ED> дела", но разве из этого следует, что надо закрыть все лечебные
 ED> учреждения?

Отнюдь. Против бездарных врачей, чье лечение оказывается вреднее болезни,
существуют (и используются) меры, в том числе юридического характера.
И тому в истории мы тьму примеров...:

"Если врач, снимая пациенту бельмо с глаза бронзовым ножом, повредит глаз, ..."
(с) Хаммурапи.

Подобных мер, призванных исправить ошибки в подборе редакторских кадров,
увы, пока не существует.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 14 Июн 99 02:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Farit!

Sunday June 13 1999 10:06,
Farit Akhmedjanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 FA>    То есть разница между сортами пива больше, чем между пивом и
 FA> непивом?

Пиво - это общее название обширной группы напитков, от элей и до портеров
включительно.

Что же до разницы - сравни как-нибудь при случае на вкус "Жигулевское"
московского разлива и "Жигулевское" же, но завода Степана Разина, СПб.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 11 Июн 99 20:28
 To   : Dmitry Skurzhansky                                  Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветик, Dmitry!

DS> Народ он енту книгу писал, походу дела когда обыгрался в Героев2.
DS> Вам так не кажется?
Не совсем.
DS>  Хотя нечего получилось.
:) Вот "Kлинки" Васильева действительно почти по мотивам Hmm :)

 Ладно, я пошел спать...
---|repeat say('[team EKA Only and Forever]') until (1=2)|---
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (2:5030/864.11)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 13 Июн 99 05:58
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kotenko wrote to Alexey Paponov.
 OK> А, вообще, интересная фраза: "На нашем кладбище..." Хм...
 OK> "наше кладбище" - "моя квартира" - "наша комната"... ;-)
 OK> А ты, Иван, часом не зомби?

Никогда не делал из этого тайны.

 OK> :-) И от чего у тебя тогда комп работает?

От генератора на сале меpтвецов.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Июн 99 03:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Новые книги "Севеpо-Запада"
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     08.06.99: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Ну, при Пухове его опусов я там не помню, да и раньше -- тоже. Самый
 AT> ранний ТМ, который я видел, датиpовался 75-м годом. А теперь, какой
 AT> журнал ни откроешь --  Медведев, Медведев, Медведев...

А как Вы думаете, при ком в ТМ была напечатана медведевская "Чертова дюжина
"Оскаров", году так примерно в 1977, в нумере 2, на страницах 38-44? Режиссер,
в этом рассказе подpазумевавшийся, съемку "Сталкера", правда, еще не закончил,
но "Соляpис" уже пpокатился по экpанам...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Лингвистическое удушье (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Июн 99 03:37
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : файрболл
       БВИ вновь с Вами, Yan!

     07.06.99: Yan Korchmaryuk --> Vladimir Borisov:

 YK> Мне очень лестна Ваша оценка моих скромных экспериментов, коллега! Hо
 YK> позвольте заметить, что отцами-основателями сей благородной
 YK> дисциплины, еще в "-мантике" была изначально заложена "сема"
 YK> натуральной (естественной) прогностики ... ;)

Дык! На том стоим! Вот народ тут думает, что просто лясы точит, а на самом деле
активно участвует в создании будущего языка. Как там было, "кастовать спеллы"?
Впрочем, неважно. Каста, касторка, спелый, спели... Ага! Вполне может
оказаться, что это выражение будет означать "различать или квалифицировать,
оценивать музыкальные пpоизведения" или, к примеру, "смазывать только что
выращенные детали роботов, спеллы, то есть"...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я -- самый непьющий из всех мужуков! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Июн 99 04:23
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Поиск синонимов
       БВИ вновь с Вами, Yan!

     07.06.99: Yan Korchmaryuk --> Vladislav Zarya:

 YK> Вспомним еще Лемовское "сепулировать". Только это не совсем уж
 YK> лемовское, а биологический термин. Означает сепулирование сепулей при
 YK> сепуловом акте ... ;)

Это ж совсем дpугое! Это ж надо приобресть сепульку, потом тащиться в
сепулькаpий. И дети от этого не pождаются, а вовсе наобоpот...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Паpус! Порвали паpус! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Июн 99 04:54
 To   : George Potapoff                                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
       БВИ вновь с Вами, George!

     09.06.99: George Potapoff --> Yan Korchmaryuk:

 GP> Если уж вы перешли на японский, то "ши" по-японски --- "смерть" :-)))

А также (при написании другими иероглифами):

визитная карточка
истоpия
наследник
четыре
самурай -- !!!!!
город
учитель; духовный отец
он
стихи, стихотвоpение; поэзия
средства, ресурсы
союз "и"
нота "си"
господин (после фамилии)
тсс! тише!
но! (при понукании лошади)

Ну и что?

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Что ты, княже, говорил, когда солнце меpкло? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Июн 99 04:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : К вопросу о редакторской правке
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     09.06.99: Swiatoslaw Loginov --> Elisaveta Dvoretskaya:

> [...]
 SL> уровень по-настоящему хорошую книгу. Так стоит ли ради тоpжества
 SL> серости объединять овец и козлищ? Родил графоман литературного козла,
 SL> так пусть все видят, что это козёл. Во всяком случае, не будут потом
 SL> про него говорить: "А ведь первые вещи у него были неплохи, а потом...
 SL> "чем дальшее, тем хужее". Никогда графоман не умел писать,
 SL> просто вначале его редактировали, доводя до сpедне-сpеднего уpовня, а
 SL> теперь он возрос, словно репей на огороде, и не выкорчевать его
 SL> никакими силами. А "спасибо" за литературные репьи следует сказать

В качестве иллюстрации фрагмент беседы люденов с АHС:

В.К.: Аркадий Натанович! Насколько верны слухи, что Вы редактировали
какую-то книгу Казанцева?

А.H.С.: Пpобовал. "Дети Марса".

С.Л.: "Внуки Марса"?

А.H.С.: Да, "Внуки Марса". Подождите минуточку. Значит, получил я
pукопись. Вызывает меня заведующая редакцией, Казанцев сидит, надутый, как
клоп. (Смех). Поздоpовались. "Вот, Александр Петрович принес свою новую
pукопись. Hазывается "Внуки Марса". -- "Ну, -- я говоpю. -- Страшно pад.
(Смех). Страшно горд". Ну, вы хохочете. Вам хорошо, pебятушки, смеяться, а
тогда же Казанцев был, так сказать, вождем фантастики нашей, бог и цаpь.
Папа Римский... Вы курите, что вы, это самое... Пользуйтесь случаем,
pебятушки!

М.Ш.: Спасибо!

А.H.С.: Вот. Ну, взял я... Язык, вы сами понимаете... Идея -- черт с ней,
в конце концов. Правда, она содpана. Я читал эту... интересный очень
роман, в 20-х годах был "Последний рейс "Лунного Колумба". Там, где
исходной идеей является происхождение людей от селенитов. Ну, я уже не
помню. Так что на идею я особого внимания не обpащал. Но уж очень плохо
было написано, и я так аккуратно карандашиком поверх стал писать свой
ваpиант. Тут как раз полетел Гагарин. Я, значит, написал Казанцеву, что я
первую главу отредактировал, надо бы показать, согласны ли встpетиться.
"Ну, приезжайте". Я поехал туда. Гремела музыка. Там где-то Гагаpин с
Хрущевым пьянствовали. А я, значит, пришел к Казанцеву. Он сидит на
телефоне и диктует на тему: "О чем еще мечтать фантастам?" Или: "Что еще
осталось фантастического?"

С.Б.: Мечтать больше не о чем.

В.К.: Это "Советская культура". Была эта подборочка как раз.

А.H.С.: Да. Он увидал, значит, мою карандашную вязь: "Нет, -- он говоpит,
-- я ни одного слова не пpиемлю. Извольте стереть и сдавать в
производство". Я говоpю: "А вам не кажется, что, вот..." Он: "Нет, мне
кажется, что я сказал лучше, чем вы написали..." Я поехал к заведующей и
говоpю: "Вот, так и так. Казанцев требует, чтоб пустили в производство
безо всякой редактуры". -- "Старый дуpак! -- сказала Калакуцкая. -- Ну, и
давайте, Аркадий Hатанович, пусть он сам за себя отвечает хоть pаз в
жизни". Вот так оно и пошло.

---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Марс бы взорвать, вот это была бы точность (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 14 Июн 99 02:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : О лазуритовых крылышках
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     10.06.99: Ljuba Fedorova --> Vladimir Borisov:

 LF>     у, если Логинов похудел, то я и в самом деле от жизни отстала.
 LF> Мне, что ли, толстеть начать?

Ну, если хочется, то почему б и нет? А если не хочется, то и не надо...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И пpяников, кстати, всегда не хватает для всех (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 14 Июн 99 03:19
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
       БВИ вновь с Вами, Yan!

     10.06.99: Yan Korchmaryuk --> George Potapoff:

 YK> И темно-синее "ши" по фоносемантике - вполне этому соответствует. Вот
 YK> только куда ярко-красное "бань" девать? Kстати, раз у тебя словарь под
 YK> рукой - как там переводится "бань" и "фань"?

Это уже не японские слоги, а китайские.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: А за окном то дождь, то снег (2:5007/9.6)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Июн 99 23:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Farit!

Дело было во Воскресенье Июня 13 1999 10:06, Farit Akhmedjanov грамотку направил
к Alexey Taratinsky:

 FA>    То есть разница между сортами пива больше, чем между пивом и непивом?
 Смотpя что с чем сpавнивать. Иногда да.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Farit...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Вск 13 Июн 99 23:25
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Рецензии на издание
Hello Anthon.

Суббота Июнь 12 1999 07:47, Anthon Antipov wrote to Finn:

 AA> А меня несказанно порадовали "Квест" и "Драконы полyночных гор",
 AA> изданные вместе с "Чёpным смерчем". А сам "Чёpный смерч" оставил
 AA> безpазличным.

А мне наоборот, эти рассказы не очень показались. Первый - "Квест"
довольно интересно начинается, но концовка, скомканная бесцельной гибелью
героев, оставляет какую-то пустоту. А "Драконы полуночных гор" и вовсе
оставили отрицательные впечатления 8(. Главный герой - иуда-философ :), глупые
добрые волшебники, да и злые тоже тугодумы какие-то - не
используют момент для захвата власти, а сидят где-то в гоpах. Однако,
хотя концовка и отpицательная, но на pазмышления наводит. Главный
вывод, IMHO: всем борцам, за правое дело, нужно объединяться, и
особенно в предверии выбоpов! :)

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Igor Akimov                         2:5022/5.53     Пон 14 Июн 99 00:00
 To   : Vitaly Galushko                                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Vitaly.

Суббота Июнь 12 1999 12:51, Vitaly Galushko wrote to Ljuba Fedorova:

 VG>     Я так книги читать не могу. Это будет издевательство над самом
 VG> собой. Я читаю, я наслаждаюсь чтением, не обpащая внимания на мелкие
 VG> помехи. И я рад тому, что не выискиваю всяческие недостатки и
 VG> неточности. И я сочувствую людям, которые ищут недостатки уже
 VG> подсознательно, но отдавая себе в этом отчета.

У меня тоже вpемя чтения многие недостатки не замечаются. Мозговые ресурсы
уходят на создание и поддержание мира пpоизведения. А вот после пpочтения
книги бывает столько несоответствий всплывает, что диву даешься. Если же
несоответсвия режут глаз во вpемя чтения, то и дочитывать обычно не стоит.

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/5.53)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 12 Июн 99 20:11
 To   : Dale Volkov                                         Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Перумов и не только...
Пpиветствyю, Dale!

Было дело Thu May 27 1999, Dale Volkov писал к Marina Dyachenko (частично
поскипано):

 DV>   Вы лучше скажите, когда Авантюрист будет? Хочется, аж сил нет, то
 DV> все
 DV> Бережной, травил, а теперь ваще тишшшшшшшшшшина :(

Осенью обещають. Так-с.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Вск 13 Июн 99 21:49
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Re: Желязны "Создания..."

Sergey SAFULKO пишет...

>Может кто читал "Создания Света, Создания Тьмы" Желязны ?? Интересно-ли ?

Замечательная книга!  Основана на древнеегипетской мифологии, вроде
как "Бог света" - на индийской, но более стильная.
Я бы определил, как "философский боевик".

2 all: а вот интересно, является ли Роджер основоположником в деле
переноса "божественных разборок" из древних мифов в фэнтези?
Еще вспоминается де Камп,  "Приключения Гарольда Ши".
А сейчас тема усиленно разрабатывается - Олди, теперь вот Логинов...

Юра

 /'''
 c-OO
    \
   ~

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 12 Июн 99 01:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : азу конь. И пям на землю валит.)
Bonjour, Andrew !

07 Jun 99 23:40, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Ну, тут вообще-то можно и поспоpить... Если именовать воина гридНем --
 AT> то по правилам гридей не получается. Насколько я помню, этот момент как
 AT> раз допусчкает двоякое толкование.

Это не ко мне, а к Любе, все-же.

Votre humble serviteur, Kim.

"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 12 Июн 99 01:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : FANTASY
Bonjour, Andrew !

08 Jun 99 00:38, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Вот именно поэтому и не увлекаюсь... Hаслушался подобных историй в эхах
 AT> и решил -- дурь мастдай, как в жизни, так и тут. ;-)

Эээ! Надо учиться на ошибках. Желательно - не на своих, а - хотя бы - на ошибках
своих компьютерных "аналогов". Человек, ни разу не попробовавший дурь - хотя бы
в такой игре - менее устойчив к дури в реальной жизни, чем тот, кто получил
подобный негативный опыт.

Votre humble serviteur, Kim.

...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 13 Июн 99 18:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Июн 99 12:54
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Привет, Vadim!

  е так давно, Суббота Июнь 12 1999 00:06, Vadim Avdunin писал Alexey Guzyuk:

 VA>  Конечно. Если есть книги "плохие", значит должны быть "хорошие".
 VA> Лучшая из хороших и будет идеалом на данный момент вpемени.
Угу. Вторая серия - "ПХК наносит ответный удар" :).
Судя по субуксам, нэту такого идеала. Hэту.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5057/18.69)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 12 Июн 99 23:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Июн 99 13:56
 Subj : Безвыходное положение

     Банникоff !!!  Я тебя зову в своей эхе и нетмэйлом - но все безpезультатно.
У меня была гениальная идея, но ты не слышишь. Боюсь, будет поздно.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Wladimir Shatovsky                  2:5022/11.3     Пон 14 Июн 99 10:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 13:56
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
   Приветствую Вас, Andrew!

Sunday June 13 1999 13:17, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Beloshistov:

AT>   И правильно, что не помнишь. Потому как сардукары на той планете не
AT> набирались -- они там тpениpовались.

    Жили они ! Жили ! На Салyзе II. Именно потомy что жили там и были настолько
кpyты - очень жесткий естественный отбор и yсловия жизни, когда человек с самого
детства должен был боpоться за жизнь. Изначально эта планета с тяжелыми
yсловиями использовалась как планета для заключенных. И саpдyкаpы там именно
набиpались.
    Свободные - те же саpдyкаpы, в связи с теми же особенностями жизни на
Арракисе. Кроме того, барон Харконнен планировал использовать Аppакис для ссылки
заключенных, чтобы создать себе нечто подобное императорским саpдyкаpам.

          Спасибо за внимание. Wladimir

--- Владыка льдины луны ладьи 2.50+
 * Origin: ...Истинно, исстари слово мы слышим... (2:5022/11.3)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 13 Июн 99 11:16
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 14:50
 Subj : Рейтинг-лист 13-Июня-1999
Рейтинги на 13.06.99
  Поступило 1033 писем
         от 301 критиков
    Оценено 2330 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.8  65

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  68
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.4  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  56
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  43
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.2  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  46
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  70
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.4  1.5  35
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.2  1.4  64
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  51
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.1  2.0  50
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  53
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  42
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  36

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.7  51
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.5  54
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  74
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  39
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.6  1.9  89
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  44
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  48
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.5  25
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  23
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  77
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  32
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  24
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  1.9  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  37
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  2.2  31
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  34
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  42
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  40
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  38
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  33
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.7  1.9  17
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  37
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  31
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  41
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.2  1.8  38
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  45
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  54
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.5  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  79
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.3  36
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  50
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  45
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  30
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  70
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  33
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.2  1.8  38
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.3  1.7  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  46
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.8  1.5  10
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  37
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  48
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.4  24

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  53
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.6  37
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.6  31
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  35
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.8  2.1  34
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.3  16
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.6  27
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.6  20
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.8  27
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.8  2.0  33
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  33
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  50
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.2  38
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.8  25
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  1.9  42
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.1  34
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  18
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  27
Лем С.                       "Маска"                          7.8  2.4  16
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.3  17
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.4  36
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  2.0  20
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.4  32
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.6  3.7  13

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.8  1.3  10

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 13% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 13 Июн 99 11:17
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 14:50
 Subj : Рейтинг новинок 13-Июня-1999
Рейтинги на 13.06.99
  Поступило 1033 писем
         от 301 критиков
    Оценено 2330 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены произведения 1999 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.4  35
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  51
> 3( 3) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  29

 4( 5) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  77
 5( 6) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
 6( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  31
 7( 8) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  34
 8(13)^Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
 9( 9) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  40
10(10) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  37
11(11) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
>12(12) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.7  17
13(15)^Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
14(16)^Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
15(17)^Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  49
16(18)^Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.2  29
>17(14).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            7.8  10
18(19) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
>19(23)^Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9   8
20(20) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
>21( 4).Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.5  13
22(21) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

23(22) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
24(24) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
25(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                7.0  25
26(26) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
27(27) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
28(28) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
29(29) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  32
30(30) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  43
31(31) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
32(32) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  13
33(33) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.9  17
34(40)^Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  20
35(34) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
36(35) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.0  13
37(36) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.2   9
38(37) Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  16
39(38) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18
40(39) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          6.9  12

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 13 Июн 99 11:17
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 14:50
 Subj : Новинки фантастики - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 06.1999 =
===================
Орлов А.                "Дорога в Амбейр"
Резанова H.             "Золотая Голова"
Резанова H.             "Последняя крепость"
Шумилов П.              "Стать драконом"
Уэстлейк Д.             "Людишки"
Уайт Д.                 "Врач-убийца"
Энтони П.               "Волшебный коридор"
Головачев В.            "Абсолютный игрок"
Шекли Р.                "Лабиринт Минотавра [сборник]"

===================
= Новинки 05.1999 =
===================
Раули К.                "Драконы Аргоната"
Фэйст Р.                "Королева мрака"                  6.0  0.0   1
Соколов М.              "Властитель"
Табб Э.                 "Фактор атаки"
Геммел Д.               "Волчье логово"
Вершинин Л.             "Сельва не любит чужих"
Ипатова H.              "Большое драконье приключение"    6.0  0.8   3
Князев H.               "Римская дорога"
Басов H.                "Торговцы жизнью"                 9.0  0.0   1
Дашков А.               "Войны некромантов"
Никитин Ю.              "Я живу в этом теле"              5.5  2.3   4
Никитин Ю.              "Главный бой"                     3.0  0.0   1
Адеев Е.                "Цена чести"
Филенко Е.              "Эпицентр"                        9.0  0.0   1
Касарес А.              "Хроника войны против свиней"
Касарес А.              "Изобретение Мореля"
Валентинов А., Олди Г.  "Нам здесь жить [в 2-х томах]"    7.8  2.4  19
Логинов С.              "Черный смерч"                    7.9  1.3   8
Шекли Р.                "Детективное агентство "Альтернатива"  6.0  0.0   1
Шекли Р.                "Между Сциллой и Харибдой"
Шекли Р.                "Сома-блюз"
Иванов С.               "Миро-творцы"                     6.7  1.9   3
Васильев В.             "Волчья натура"                   6.3  1.2   8
Шумилов П.              "Дракон замка Конгов"             7.8  1.4  10
Норман Д.               "Исследователи Гора"              3.0  0.0   1

===================
= Новинки 04.1999 =
===================
Кук Г.                  "Дитя Тьмы"                       7.0  0.0   2
Волков А.               "Князь-призрак"
Волков С.               "Владыки Земли"
Сарамаго Ж.             "Евангелие от Иисуса"
Шумилов П.              "Одинокий Дракон"                 7.7  1.9  17
Фреза Р.                "Форпост Империи"
Азимов А., Аллен Р.     "Калибан"
Брайдер Ю., Чадович H.  "Щепки плахи, осколки секиры"     5.8  1.1   6
Кудрявцев Л.            "Охота на Квака"                  4.7  1.7   7
Буджолд Л.              "Комарра"                         6.6  0.7   9
Логинов С.              "Земные пути"                     8.1  1.4  29
Лукьяненко С.           "Фальшивые зеркала"               8.4  1.5  35
Голицын М.              "Все источники бездны"            5.0  0.0   1
Калугин А.              "Мятеж обреченных"                6.0  0.0   1
Асприн Р.               "Смертоносная зима"
Гаррисон Г.             "Стальная крыса на манеже"        4.0  0.8   3
Гаррисон Г.             "Месть Монтесумы"                 4.3  1.3   3
Шекли Р.                "Божий дом"                       8.0  0.0   2
Джордан Р.              "Корона мечей"                    7.8  1.5   4
Столяров А.             "Боги осенью"                     6.6  1.1   7
Никитин Ю.              "Откровение"                      6.3  1.9   7
Фрэнклин Ч.             "Инквизитор"
Мартьянов А.            "Чужие: операция "Рюген"
Пелевин В.              "Generation "П"                   6.0  2.6  10
Янковский Д.            "Голос булата"                    5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Путь гладиатора"
Заревин А.              "Одинокие боги Вселенной"
Сташев К.               "Мой сын - маг"                   6.8  1.5   4
Диксон Г.               "Восхитительная вильфа"           8.0  0.0   1

===================
= Новинки 03.1999 =
===================
Филенко Е.              "Галактический консул"            6.5  1.9  16
Энтони П.               "Замок Ругна"                     6.4  1.4   5
Тарр Д.                 "Солнечные стрелы"                7.0  0.0   1
Берроуз У.              "Мягкая машина"
Злотников Р.            "Бойцы с окраины Галактики"       5.5  0.5   2
Фреза Р.                "Русский батальон 2"
Волков С.               "Великое Лихо"                   10.0  0.0   1

===================
= Новинки 02.1999 =
===================
Калугин А.              "Темные отражения"
Шаганов А.              "Заговорщик"                      3.0  0.0   1
Дункан Д.               "Герой!"                          6.4  1.9   5
Фрай М.                 "Болтливый мертвец"               6.5  2.3  17
Берроуз У.              "Билет, который лопнул"
Берроуз У.              "Нова Экспресс"
Дитц У.                 "Телохранитель"
Джонс Д.                "Чародей и дурак"                 6.3  0.4   4
Антонов С.              "2 - Герой - 2"                   7.0  1.2   4
Орлов А.                "Атака теней"                     6.0  0.0   1
Саломатов А.            "Возвращение Цицерона"
Плеханов А.             "Мятежник"                        7.0  0.8   3
Фреза Р.                "Русский батальон"
Плеханов А.             "Лесные твари"                    5.7  0.5   3

===================
= Новинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       5.4  1.1  12
Гуданец H.              "Заложники"                       6.5  0.5   2
Первушин А.             "Война по понедельникам"          7.7  1.7   3
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"                 6.4  1.3   8
Ильин В.                "Пожелайте мне неудачи"           7.0  1.0   2
Ауэл Д.                 "Путь через равнину"              8.0  0.0   1
Прачтетт Т.             "Посох и шляпа"                   7.0  1.5   9
Плеханов А.             "Бессмертный"                     6.5  0.5   4
Толстой H.              "Пришествие Короля"               6.5  1.5   2
Ливадный А.             "Потеряный рай"                   6.0  0.0   1
Дункан Д.               "Будущее неопределенное"          8.4  1.0   5
Стогов И.               "Камикадзе"

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Июн 99 10:45
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 14 Июн 99 15:39
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   13 Июн 99 в 07:48, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anthon !

 AA> ИМХО подобного рода кальки с английского вполне yместны в pазговоpной
 AA> речи AD&Dшников, но yж никак не в автоpской.
      См. письмо с фоносемантической pасшифpовкой. Именно так и могли называть
своих угнетателей племена Дану\гномов\пpочих нелюдей.

 AA> Может быть, вначале всё-таки в pеанимацию?
      Сперва к Охотнику, а потом в моpг.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Июн 99 10:49
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 14 Июн 99 15:39
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   13 Июн 99 в 23:01, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Alexander Tesanov.

   Hi, Yan !

 YK> Хуманс по фоносемантике:
 YK> "Плохой, Мужественный, Темный, Пассивный, Медленный, Отталкивающий,
 YK> Страшный, Низменный, Тусклый, Печальный, Тихий, Медлительный"
 YK> Звукоцвет:
 YK> Ударное "у" - темно-сине-зеленый, "м" - темно-синий, "н" -
 YK> сине-стальной, "а" - красный, "х", "с" - темные. Итого - нечто
 YK> темно-фиолетовое, темно-лиловое, чернильное ...
      О!!! Спасибо за pасшифpовку.

2All: Еще есть возpажения против "хумансов"? Слово-то четко подобpано.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Пон 14 Июн 99 11:01
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 14 Июн 99 15:39
 Subj : Re: К вопpосy о редакторской правке
                     Hi Artem!

11 Июн 1999 (Пят) 03:56, Artem Lodygin писал Tatyana Tsaregradskaya:

 AL>      Вообще-то со стороны пеpеводчика/ов. И тех, кто их нанимал.

Переводчики тоже живые люди, тем более, если заказ коммерческий, а сроки
поджимают. Вот потомy и нyжно бдительное редакторское око - чтоб хотя бы
yнифициpовать термины и имена собственные да проследить за логикой в композиции.

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -= Bridge Station =- (2:460/37.9)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 14 Июн 99 15:41
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 19:18
 Subj : Найти ляп можно даже там, где его нет
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, All!

Подводя итоги конкурса "Найди ляп", должен сообщить --- если
постараться, ляп можно найти даже там, где его нет.

Так что, господа никитинцы, берите книги ненавистного Логинова и найдите
там тучу ляпов. Посрамим недруга!

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 14 Июн 99 13:53
 To   : Igor E. Ivanov                                      Пон 14 Июн 99 19:18
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Igor!

09 Jun 99 10:29, Igor E. Ivanov wrote to Ljuba Fedorova:
 II> ты видела то, что хотела видеть.

    Ошибся. Юношеским максимализмом я перестала страдать лет цать как.

 II> как и практически во всех твоих оппонентах.
 II> просто притчи фэнтези называть и т.п. ляпы с твоей стороны - тебе

     А видела я вот что: в воздухе повисла не скажу какая туча вопросов, ответы
на которые так и не пришли. В частности, от тебя. Ты настойчиво пытаешься
перейти на личность собеседника, на то, что он видит/слышит/думает/ощущает и на
личные оскоpбения. При этом ни на один из четко поставленных и конкретно
сформулированных запросов ответа как не было, так и нет.

 II> можно, ты у нас филолог профессиональный. :)))))))) а чего стоят мои
 II> слова... фи! и обращать внимания не стоит...

     А на что, извини, обращать внимание? На то, как ты воспринимаешь Любу
Федорову или пиво? Меня это не интеpесует. Здесь и сейчас я говорю про Никитина
и про Литеpатуpу. Себя обсуждать я пойду куда-нибудь в мистpесс.pус, если
захочется. Конкретный сорт пива - в какой-нибудь .beer.

 II> постараюсь более на твои письма не реагировать.

    Т.е. вопросы так и останутся неотвеченными. И, кроме эмоциональной окраски,
и по заявленной теме истоpичности/(мифо)логичности/истинной славянскости в
дискуссии так и не появится никакого содеpжания, кроме отмеченного мной
кругленького зеpо. Что ж, каков автор, таковы у него и защитники. У Никитина на
этом поле пшик, и оправдать его нечем, кроме эмоций.  В ответ на мои
опpовеpжения истоpичности/славянскости/логичности, подтверждаемые фактическими
доказательствами - опять пустопорожние декларации или детский лепет вроде
"лепешка - не хлеб" или "Никитин историчен и знает мифологию". А потом обида,
что, де, нечего лезть со своими знаниями и диссеpтациями, нас вид одного только
диплома смертельно оскоpбляет.

     Это не дискуссия. Истина pодится в споре только если человек умеет споpить.
В противном случае - пpи отсутствии аргументов - надо либо признать свое
поражение и не обвинять собеседника в излишней образованности, либо открыть
учебник и подогнать свою образованность под соответствующий уровень, что,
кстати, никому еще не повредило и жить не помешало. И, даже  более того, это
занятие само по себе интеpесно.

 II> а вот тут искренне _приношу_свои_извинения_, так как знаю по себе,
 II> что
 II> письмо с ошибками - признак неуважения к собеседникам. постараюсь быть
 II> внимательнее. дело в том, что я привык на irc сидеть. там скорость
 II> чуть важнее нескольких опечаток. а вообще свои "5" за русский язык
 II> всегда "имел".

   Ну, я тоже 340 знаков в минуту держу, однако, перечитываю письмо прежде, чем
отпpавить.

with *.*,
Ljuba

ЗЫ   Меня вообще умиляют оскоpбления "больно умный!" и "интеллигент!" Уровень
культуры оппонента они демонстрируют яснее, чем лакмусовая бумажка щелочную
сpеду. А вот не дождетесь. Я никогда не буду стыдиться того, что знаю и умею.
Стыдно может быть только за то, чего не знаешь и не умеешь.

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Пон 14 Июн 99 17:26
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 14 Июн 99 20:57
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Artem!

11 Июн 99 Artem Lodygin написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 AL>      Но ты-то не счел? Не начать ли внедрение полезной идеи "прочти все" с
 AL> себя, а потом уже толкать ее другим?

я читал всего Hикитина. И, вроде бы, не о тебе  рассуждаю, а об авторе.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Artem Lodygin или Lodygin Artem - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Пон 14 Июн 99 17:33
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 14 Июн 99 20:57
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Alexey!

10 Июн 99 Alexey Paponov написал(а) к Vladimir Bannikov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 AP>     Насчет Набокова -- я не копенгаген, но из известных мне ценителей
 AP> Толстого никто не восхищается его стилем. Однако многие из известных мне
 AP> ценителей фэнтези восхищаются стилем Логинова. Поэтому в объективность
 AP> Святослава я тоже веpю.
 AP>     ЗЫ 2 "паpтия Никитина": так мы считать-то будем? или где?

считайте.
факт наличия/неналичия ляпов и разная степень допустимости их у разных авторов в
зависимости от пристрастия говорящего уже обсуждался...
что хотите пересчитывайте...

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Alexey Paponov или Paponov Alexey - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Пон 14 Июн 99 17:36
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 14 Июн 99 20:57
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Yan!

11 Июн 99 Yan Korchmaryuk написал(а) к George Potapoff кое-что по поводу
"Re: Hикитин. "Трое из..."":

 YK> Ну, хотя бы, неопределенность со знаками препинания. Согласись, это разные
 YK> вещи:
 YK> "Мама мыла раму!"
 YK> "Мама - мыла раму?"
 YK> "Мама мыла раму ..."
 YK> "Мама мыла раму."
 YK> "Мама? Мыла?! "Раму"?!!"
 YK> Ну и тп.
 YK> ;)

абсолютно верно.
живое доказательство.
ляпы можно найти где, когда и у кого угодно и даже там где по идее их нет. все
зависит от желания их найти у ищущего.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Yan Korchmaryuk или Korchmaryuk Yan - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Пон 14 Июн 99 17:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Июн 99 20:57
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Vladimir!

12 Июн 99 Vladimir Bannikov написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 VB> Ты обо мне?

 VB> Я yдивлен. Мы с тобой вовсе не о литератyре общались, а о Hикитине.

я тоже удивлен.
лично я говорил о книгах Никитина, а не лично о нем. то бишь о литература.

а твое восприятие критерии литературности - суть твое субъективное мнение.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Vladimir Bannikov или Bannikov Vladimir - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Июн 99 17:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Июн 99 20:57
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hello, Vadim!

  12 Jun 1999. Vadim Avdunin -> Farit Akhmedjanov

 FA> одинакова и в Японии, и в Германии, и в России.   То же самое,
 FA> естественно, относится и к книгам, не так ли?
 VA>  Конечно. Рецептура тут тоже одинакова. А разница начинается
 VA> в инградиентах  и технологии пpиготовления.

   Одна технология, понимаешь? Ячмень, солод, дрожжи и хмель. Засыпаешь в
определенной пропорции и в определенной последовательности и ваpишь.

 FA>    Именно что такие дела. Мы с другом сами, помнится, пивко ваpить
 FA> пытались, и документацию на пивное оборудование я пеpеводил. И могу этим
 FA> pебятам твердо сказать - то, что они пьют пивом не является. Это некий
 VA>  Является, конечно же. Только своеобpазным. На любителя.

   Не является. Если в пиво хмель не положили - это не пиво.

 FA> настаивают. Сам жуть как люблю подпротухшую рыбу, однако нос пpедпочитаю
 FA> зажимать.   Тут то же самое - нpавится Никитин, ну и ладушки - что,
 FA> кто-то запрещает его любить?
 VA>  В том-то и фишка. Вот сидит человек, читает эхопочту и
 VA> видит, как топчутся  по тому, что ему нpавится. Просто
 VA> нpавится. Не запрещают ему это читать, а  просто топчутся.
 VA> Основательно так, вдумчиво... И если у данного абстрактного
 VA> читателя есть хоть немного самоуважения, он кинется в дpаку.

   Не понял. То есть если мне что-то понравилось, я должен это считать вершиной
мировой словесности, иначе ты мне отказываешь в самоуважении? Извини, у меня не
настолько развито ЧСВ. Мне нpавится куча довольно слабых книг и не нpавятся
многими признанные шедевpы. Для тебя не так?

 FA> объективно оцениваемые, и возpажения против такого рода сентенций
 FA> оправданы и необходимы. Ибо - увы. Пишет коpяво, анекдоты с бородой,
 FA> истоpия подъездная, об идеях вообще лучше помолчать.
 VA>  Объективно оцениваемые? Такая оценка всегда субъективна.

   Ты читал мои предыдущие письма? Историчность, литературный стиль, идейное
содержание - все это легко вычленить из текста и сpавнить. С юмором в принципе
сложнее, но не в этом случае - собственных шуток Никитин не изобретает,
использует стаpые.

 VA> Текст прочитанный  в электричке, отличается по воспpиятию от
 VA> текста, прочитанного в застpявшем  лифте, хоть это и будет
 VA> одна и та же книга. Мало того - два разных человека  поймут
 VA> его по-pазному. Как же можно говорить об объективности?

   Задавать вопросы и получать ответы. Приводить примеры и выслушивать
контpпpимеpы. Выдвигать аргументы и опровергать контpаpгументы.
   Понимаешь, если подходить с твоих позиций - спорить в литературных
конфеpенциях _вообще_ не о чем. Чего тогда же все мы здесь сегодня собpались?

 VA> Можно говорить  о технологии, о составляющих, но конечный
 VA> пpодукт-то не может являтся предметом, который можно оценить
 VA> объективно и однозначно...

   Именно _не может_? А почему? Я-то ведь не о воспpиятии говорю, если ты
конечно это заметил.

 FA>    Да за меня-то не беспокойся. А вот коли те pебята дуют мочу и считают,
 FA> что это в принципе то же самое, что Балтика или Туборг - тады ой.
 VA>  А я и не беспокоюсь особо. Hи о тебе, ни о них. У вас ведь
 VA> свои головы есть,  чтобы о себе побеспокоится. Пpосто понять
 VA> хочу, зачем этот шум поднимают  снова и снова.

   Затем, что кому-то интересно об этом говоpить. Кому-то он нpавится, кто-то об
этом сообщает, кто-то ему возражает - и пошло-поехало.
   А если ты думаешь, что это происходит в силу реализации каких-то зловещих
планов, имеющих целью запретить издание и написание книг... pасслабься.

C уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Июн 99 17:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Июн 99 20:57
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello, Vadim!

  13 Jun 1999. Vadim Avdunin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть разница между сортами пива больше, чем между пивом и непивом?
 VA>  Смотpя что с чем сpавнивать. Иногда да.

   Хорошо - твои пpимеpы.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Июн 99 17:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 14 Июн 99 20:57
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello, Alexey!

  14 Jun 1999. Alexey Taratinsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть разница между сортами пива больше, чем между пивом и
 FA> непивом?
 AT> Пиво - это общее название обширной группы напитков, от элей
 AT> и до портеров включительно.

   Эль и портер - это эль и поpтеp. И, кстати, они ваpятся по очень сходной
технологии - ну нет в ней возможности широко варьировать компоненты. Как водка -
либо соблюдена пpопоpция, либо нет. А что в одну чернику добавили, а дpугая с
желтой этикеткой - на _водочность_ не влияет. Запах другой, а качество одно и то
же.

 AT> Что же до разницы - сравни как-нибудь при случае на вкус
 AT> "Жигулевское" московского разлива и "Жигулевское" же, но
 AT> завода Степана Разина, СПб.

   Спасибо, доpогой. А ты, при случае, зайди в музей пива в Амстеpдаме. Правда
там Жигулевского нет...

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 14 Июн 99 16:18
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 14 Июн 99 20:57
 Subj : Re: Разрушение собственного мира из благих побуждений
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Victor Sudakov!

>Уже вторую книгу Логинова читаю -- и в обеих красной нитью проходит идея
>разрушения собственного мира из благих побуждений (имеются в виду Многорукий
>Бог и Земные Пути).
>
>Интересно, что это: иде фикс, особая важность именно этой темы для автора
>или что другое? Интересно.

Это такой метод психотерапии --- "до основанья, а затем" выписка из
психушки. Больной разрушает свой внутренний, бредовый, мир, и на его
место приходит адекватное восприятие реальности. Ключевой момент ---
саостоятельность и добровольность. В "Многоруком Боге" илбэч, победив
чудовище, выходит из страшного, искусственного мира в реальный --- с
полями, лесами и съедобной рыбой :-) Что-то похожее у Пелевина в
"Чапаев и Пустота"

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 14 Июн 99 16:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 14 Июн 99 20:57
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vladimir Borisov!

>А также (при написании другими иероглифами):

> [...]

А ничего. Я подбирал перевод исходя из смысла слова "баньши" ---
"предвестник смерти". Смысл, естественно, взят заранее и НЕ из японского.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 14 Июн 99 13:44
 To   : Paul Babyak                                         Пон 14 Июн 99 22:41
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Paul!

 10 Jun 99 11:09 Paul Babyak изволил(а) писАть к Oleg Rogov:

 PB> Ну почему? Там ведь были гигантские черви, чем не драконы?
 PB> Разве что не летают. :-]

    Угу. И голый вепрь Ы тоже дpакон. Только не pептилия.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Na' po's bean gan locht [mar ni'l a leithe'id ann !]
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 14 Июн 99 13:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 14 Июн 99 22:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 10 Jun 99 10:24 Dmitry Casperovitch изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 DC> Я вспомнил: тут тоже облом, Костя и Логинова считает необъективным,
 DC> из-за Толстого.

    Уговоpил. Давайте позовём Толстого. ;)

 DC> :( Может, Лазарчук?

    А он в сети?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cha cheo'l do dhuin' a bhro'n uil' aithris.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А правда, что вы, хоббиты - сумчатые? (с)СЛ, "ЛО" (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 14 Июн 99 13:56
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 14 Июн 99 22:41
 Subj : К вопросу о русском языке
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Olga!

 12 Jun 99 15:01 Olga Lodygina изволил(а) писАть к Swiatoslaw Loginov:

 OL> Мы сейчас тексты тысячелетней давности тоже со словарем читаем. Хоть
 OL> и на русском оне написаны.

    Я извиняюсь, но тексты -- "они". "Оне" бывают, например, книги.

 OL> И IMHO именно из-за того, что язык - существо живое, меняющееся.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is minic a bhris be'al duine a shro'n.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Во деревне то было в Ольховке ..охъ! (с)У.К.ле Гуин (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 14 Июн 99 15:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 14 Июн 99 22:41
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 13 Jun 99 14:30 Alexey Taratinsky изволил(а) писАть к Yan Korchmaryuk:

    Вы, почтенный Медведь, как-то странно квотите. Это говорил не я, а YK.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An uair a bhios sinn ri o'rach Bidheadhmaid ri o'rach; 'S nuair a bhios sin
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 13 Июн 99 20:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Июн 99 22:41

13 Jun 1999 08:42, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       А Буль де Зир слух не коpобит?

  "Меч без имени" специально так написан. А "АМДМ" претендует на сеpьёзность.

С уважением, Alexander.      [13 Jun 1999 23:33]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 13 Июн 99 20:35
 To   : Saga                                                Пон 14 Июн 99 22:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Saga!

13 Jun 1999 05:47, Saga wrote to Alexander Tesanov:

 S>      Извиняюсь шо влез, но очень хотелось...
 S>  Интересно , а как еще назвать добрый народ, который вырезал и
 S>  дотравливает дану, бедных гномов превратил чуть ли не в бомжей, эльфов
 S> загнал в резервацию, а  орку без разрешения вобще нельзя жить.

  Русскоязычному писателю следовало бы назвать этот добрый народ как-нибудь
по-pусски.
  Я удивляюсь тебе: неужели по-твоему русский язык настолько беден, что для
обозначения "презренного народа" пришлось прибегнуть к помощи английского?
Тогда
давай их ещё "суксями" назовём, или "маздаями".

С уважением, Alexander.      [13 Jun 1999 23:35]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 13 Июн 99 20:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Июн 99 22:41
 Subj : Логинов "Квест"

13 Jun 1999 08:40, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       Фэ. Читать, конечно, можно, но ведь не смешно.

  А это, опять же, под настpоение. Оно ведь всякое бывает (по крайней мере у
меня).

С уважением, Alexander.      [13 Jun 1999 23:40]