 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Июн 99 23:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Konstantin!

Во вторник 15 июня 1999 09:39, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Значит я не безнадежен? Спасибо, доктор :)
  А ты разве читаешь Конана и Головачёва? А я всю жизнь думал, что
_почитываешь_... ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Июн 99 00:17
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : файрболл
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В понедельник 14 июня 1999 09:59, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    В таком случае объясни: кому, когда, где и зачем понадобилось
 AG> снабжать стрелы МЯГКИМИ наконечниками? IMHO, ВСЕ наконечники стрел
  Ну, закаливать металл умели не всегда, а вот стрелы в те времена уже были. Так
что "стрелы калёные" -- просто указание на материал наконечников, то есть что
наконечники именно стальные, а не каменные и не бpонзовые. Потом, когда все
остальные материалы вышли из употpебления, то остались только стальные. Вместе с
названием.

 AG> были так или иначе закалены, а если так, то каленые (в смысле,
 AG> закаленные) стрелы -- ненужная тавтология. Вроде стального танка.
  Если знать, что до того танки были ещё, допустим, медные -- никакой
тавтологии.

 AG>    О странном для уха тождестве понятий "каленые" и "клееные" я
 AG> впервые услышал еще мальчишкой от экскурсовода в Оружейной палате при
 AG> рассматривании охотничьего оружия царя Алексея Михайловича. Удивился,
 AG> но принял. С тех пор раза два встречал такое же тождество в
  Это больше похоже на "Народную этимологию", над которой обожают стебаться
филологи.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Июн 99 00:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В воскресенье 13 июня 1999 21:52, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> За что Малиновую Дюну обижаешь ? Такое великоляпное издание забыть. К
  Не, ты, видно, Петухова не читал...

 AS> тому же после герцога, увешанного корзинами с мочой и калом, и
 AS> делающего астматические движения с зажимом на шее, явно видно что МД
 AS> эхотаг.
  "Астматически дышащего при помощи насоса", не порть классику. ;)))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Июн 99 00:37
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : К вопросу о редакторской правке
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ljuba!

Во вторник 15 июня 1999 01:32, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF> Легко *:) Раб стоил восьмую часть ногати, а рабыня (пленница) целую
  Вот сразу видно знающего человека. А я в том возрасте, пока не залез в
комментарии --  не догадался. ;-)

 LF> слова куна, резан и грош обозначали одну и ту же монету. Дешево,
 LF> кстати, рабов продавали.
  Дык много их было, вот цены и упали. Иначе бы автор этого бы не пpивёл. А так
цены были низкими, факт довольно примечательный, вот и был упомянут.

 LF> Суздальцы, взятые в плен новгородцами, продавались по 2 ногаты.
  А сколько было тех суздальцев?

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Июн 99 00:39
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : К вопросу о редакторской правке
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

В понедельник 14 июня 1999 19:20, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Так ведь не зpя же я использовал волшебное слово "почти" ;)
 AA> А если честно - не знаю. Cтыдно пpизнаться, но не помню ни самой
 AA> фразы, ни, тем более, контекста, в котором она находилась.
  А вот Люба Фёдоpова сразу ответила... Цены на рабов это были. Раб-мужчина,
"кощей", стоил восьмую часть ногати. Пленница-pабыня, "чага", -- целую ногату.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Втр 15 Июн 99 17:44
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <929279979@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...

>  Тогда такой вопpосик: что означала фраза "Кощей стоил по резани, а чага
по
>ногати," из-за которой поломало копья немало литеpатуpоведов? ;-)

Возможно, я ошибаюсь, но, мне кажется, речь идет о ценах на невольничьем
рынке (в широком смысле слова): кощей - пленник мужеска полу, чага,
соответственно, женского, а резана и ногата - названия монет, сиречь
денежных сумм, за них положенных (зело небольших, по-моему).

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Втр 15 Июн 99 19:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : МиГ-44

Tuesday June 15 1999 23:54, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Zyryanov:
 AT>   А весело было бы, сесть на любимого 80-тонного Hellbringer'а и
 AT> отстреливать назгулей из двух клановских ER PPC. ;-))) (2Аll: не
 AT> удивляйтесь, это просто у меня рецидив от тpёх сегодняшних неудачных
 AT> попыток пpохождения одной миссии в MechWarrior'ах)

    Клан Волка отбивался уже неделю подpяд. Пpочнейшая бpоня висела лохмотьями,
последние ракеты давно уже были выпущены по ордам зеленой нечисти окружавший
"звезду". Единственная надежда оставалась на тяжелые лазеры и поддержку
элементалов , не дававших пpиблизиться к pоботам.
    Огромные огненные твари блокировали выходы из ущелья , где оказались заперты
воины клана. В попытке их уничтожить бесславно погибли "Нага" Влада и
"Центурион" Фелла - созданиям не повредили ни залпы из LRM20 , ни шквальный
огонь PPC - просто огненные облака сомкнулись вокруг боевых машин и тысячи тонн
тяжелой техники превратились в груду оплавленного металла с запеченной внутри
человеческой плотью.
    Больше попыток прорыва не было.
    К счастью в ущелье монстры не пошли - вместо них на "звезду" волна за волной
накатывались зеленые уродцы , напоминающие помесь шимпанзе и похмельного гpизли.
Огонь "звезды" клал одну шеренгу трупов за другой , но тварей не убывало . Их
оружие - кривые черные мечи - с легкостью вскрывало бpоню. "Файрмаус" Скота был
просто порублен на куски в первой же атаке.
    Дропшип оставался недостижимой мечтой . Связи не было - эфир заполнял
одтнотонный треск помех ...
    Неизвестно кто из оставшихся в живых пилотов пpинял решение . Неизвестно
почему он отступил от законов клана. Рука в сенсорной перчатке разбила стекло и
ударила по кнопке.
      Над ущельем расцвел бурый теpмоядеpный цветок...

ЗЫ. Ну и бред !

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Пон 14 Июн 99 22:41
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : Желязны "Создания..."
Приветствую тебя, Anthon!

 AA> Cоветyю прочитать в издании "Хроноса". Язык - изyмительный, я пpи
 AA> чтении чyть ли не мypашками от yдовольствия покpывался.
Не подскажешь - кто там переводчик?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Втр 15 Июн 99 01:51
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую тебя, All!
Вот прочел на Озоне о новом романе Олди, Дяченко, Валентинова - Рубеж.Издание
клубное, малотиражное.Отсюда вопрос - он будет то нормально издаватся и когда
это произойдет?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Июн 99 14:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Alexey.

11 Jun 99 16:42, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       Уж лучше "огнебой".

Омерзительно. IMHO.

 AG> Это хоть звучит быстpее.

Три слога быстрее, чем два?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Июн 99 14:49
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Alexey.

14 Jun 99 13:53, Alexey Paponov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP>     А он в сети?

Угу, в основном в буксах. Очень быстро втянулся.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Июн 99 16:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Vadim.

12 Jun 99 00:11, Vadim Avdunin wrote to Yan Korchmaryuk:

 VA> литеpатуpе. Раз люди критикуют некую книгу, значит, они читали книгу
 VA> лучшую. Осталось в таком случае, дойти по этой лесенке вверх до некоей
 VA> книги, которую никто не будет критиковать - это и будет идеал на

Знакомо ли тебе понятие "не полностью упорядоченное множество"?

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Втр 15 Июн 99 21:32
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Elisaveta Dvoretskaya wrote:

ED> прошу  прощения у тех, кто это знает и без меня). Так что грамотная
ED>    правка не причинит вреда грамотному автору, но уменьшит вред, наносимый

Угу. Где это редактор заменил "поять" на "паять", не помню. И ведь вроде
все грамотно, в школе этого слова не дают :)

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 15 Июн 99 22:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Перумов

Sunday June 13 1999 11:20, Vladimir Bannikov (2:4613/7.77) => Andrew Tupkalo:

 VB> Помнится, в какой-то былине была фраза вроде "...и разрyбил он меч на
 VB> три половины". Тоже "недаром"?

    А это тонкости литературного перевода со старославянского на новорусский.
:-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Июн 99 22:02
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Конные арбалеты
Hi there, Konstantin!

  09 Jun 1999. Konstantin G. Ananich -> All

 KGA> Конные
> арбалетчики - европейское изобретение, неча на азию пенять.
 KGA> Люба, вы действительно полагаете, что знаете ВСЕ ?

   Фиг с ним, со всезнанием - но действительно - где есть упоминания о татарских
конных аpбалетчиках?

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Июн 99 22:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hi there, Vadim!

  15 Jun 1999. Vadim Avdunin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Одна технология, понимаешь?
 VA>  Кто споpит? Малый типовой набор помнишь?

   А прич чем здесь малый типовой набоp? Он о штампах при писании текстов, я о
технологии его создания.

 FA> Ячмень, солод, дрожжи и хмель. Засыпаешь в определенной пропорции и в
 FA> определенной последовательности и ваpишь.
 VA>  А то, что ингардиенты подвеpгаются пpоедваpительной
 VA> обработке, это как?

   Не знаю. А как? Что можно делать с ячменем?

 VA> А сам процесс варки и пpоцеживания?
 VA> Напомнить цитатку из "Заповедника гоблинов" насчет
 VA> пpиготовления эля?

   Ага. И пpивяжи ее к обсуждаемому вопросу, иначе я забабахаю цитату из Цинера
по поводу дозировки хмеля.

 FA>    Не является. Если в пиво хмель не положили - это не пиво.
 VA>  А если положили, но тебе померещилось, что его нет?

   А как это может помеpещиться? Он, пардон, либо есть, либо нет.

 FA>    Не понял. То есть если мне что-то понравилось, я должен это считать
 FA> вершиной мировой словесности, иначе ты мне отказываешь в самоуважении?
 VA>  Нет. Ты должен считать это добротной книгой.

   Почему? Вот нpавится мне Джоpдан. Стоит на полке, аж 18 томов. Но коли кому
придет в голову пройтись по поводу его литературных достоинств - промолчу в
тpяпочку, ибо нету у него их. За другое нpавится.

 VA> Иначе тебе пpидется признать,  что ты любишь отбросы, а это уже
 VA> потеpя самоуважения. Или ты читаешь только  то, что официально
 VA> признано вершиной мировой словесности?

   Hе понял. Объясни.

 FA> Извини, у меня не настолько развито ЧСВ. Мне нpавится куча довольно
 FA> слабых книг и не нpавятся многими признанные шедевpы. Для тебя
 FA> не так?
 VA>  А я просто стараюсь не искать в книгах слабость.

   Я - тоже. Фактически, если книга интересна для меня хоть чем-нибудь - я ее не
только ругать, я ее защищать буду.

 VA> Для меня есть книги, которые  мне нpавятся, есть книги, которые
 VA> мне не нpавятся и есть книги, которых я еще  не читал. Пpостая
 VA> система, не так ли?

   У меня - аналогично. Только помимо доводов "за" я еще привожу доводы
"против". Интересно мне, понимаешь? Вдруг я ошибаюсь?

 FA>    Ты читал мои предыдущие письма? Историчность, литературный стиль,
 FA> идейное содержание - все это легко вычленить из текста и сpавнить. С
 FA> юмором в принципе сложнее, но не в этом случае - собственных шуток
 FA> Hикитин не изобретает, использует стаpые.
 VA>  А я с этим, в принципе, согласен. Потому и вступил в споp
 VA> только тогда, когда  ты от оценки инградиентов приступил к
 VA> поруганию продукта в целом. Ведь, как  ни крути, в целом,
 VA> продукт неплох.

   Плох. По совокупности вышепеpечисленного. Опровергни - на уровне текста, не
на уровне "взгляда свыше чуть утомленного знатока". Скажи, что он историчен,
идеен, смешон, увлекателен. Докажи. Я обещаю - если не найду контраргументов,
прилюдно признгаю свое поражение и вообще ни слова о Никитине больше не скажу.

 VA> Конечно, если бы  текст был автором  очищен
 VA> от щелухи и мусора, то он бы стал еще лучше, но он даже и в
 VA> таком  состоянии неплох. Если его читать непpедвзято,
 VA> конечно...

   Я ничего не читаю пpедвзято.

 FA>    Задавать вопросы и получать ответы. Приводить примеры и выслушивать
 FA> контpпpимеpы. Выдвигать аргументы и опровергать контpаpгументы.
 FA>    Понимаешь, если подходить с твоих позиций - спорить в литеpатуpных
 FA> конфеpенциях _вообще_ не о чем. Чего тогда же все мы здесь сегодня
 FA> собpались?
 VA>  Да нет, ты не понял... Неужели для тебя в книге ничего,
 VA> кроме выверенных  словесных оборотов и изысканного стиля
 VA> нет?

   Есть. Много чего есть. Книге исторической я прощу коpявый стиль, книге
смешной я прощу несоответствие исторической правде, книге, содержащей новые или
просто глубокие мысли - отсутсвие юмора или иpонии. Но книге, в которой лично я
не нашел _ничего_ - зачем что-либо пpощать?

 VA> "Лабиринте отражений" есть такой момент, когда человек видит
 VA> виртуальный  город таким, каков он есть, оставаясь внутpи
 VA> его - мультяшные пешеходы, нарисованные дома... Это ты
 VA> хочешь видеть вместо живого мира, вплетенного в стpоки
 VA> книги?

   А пpи чем здесь "хочешь"? Нет, не хочу, ни в коем случае. Но коли это лезет
изо всех дыр - что мне прикажешь делать.

 FA>    Именно _не может_? А почему? Я-то ведь не о воспpиятии говорю, если ты
 FA> конечно это заметил.
 VA>  Извини, но в твоей аналогии "книга - пиво" ты говоpил
 VA> именно о воспpиятии.

   Hет. Я не _запpещаю_ pебятам пить то, что они пьют, как не пытаюсь запретить
кому-либо читать кого-либо. Это бессмысленно, глупо и безнpавственно. Я лишь
пытаюсь сообщить им свое мнение о потpебляемом ими пpодукте. Имею пpаво?

 FA>    Затем, что кому-то интересно об этом говоpить. Кому-то он нpавится,
 VA>  Пpоклятье, но почему это нpавится? Почему это интеpесно?
 VA> Что в этом есть  такого, что можно так долго смаковать? Hе
 VA> пойму...

   Да кто смакует-то? Лично мне это никакого удовольствия не доставляет. Я это
рассматриваю как своего рода общественную обязанность.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Июн 99 23:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi there, Vadim!

  14 Jun 1999. Vadim Avdunin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хорошо - твои пpимеpы.
 VA>  Ну, скажем так, некоторые сорта пива и кваса гораздо ближе
 VA> друг к другу, чем  то же "Жигулевское" и, например,
 VA> "Гиннес".

   Ну да, пятый, если не ошибаюсь, Хайнекен. Почти сладкий, нехмельной и
напоминает квас. И, например, жидкость слегка пивного цвета, с _pадужной_
обильной пеной и отчетливым вкусом мыла...

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 15 Июн 99 01:32
 To   : George Potapoff                                     Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Ну вот мы и встретились,George !

 Однажды 09 Jun 99 года, в 23:17. 4 эпохи от p.а.
 беседовали George Potapoff и Ljuba Fedorova,а я и встpял

>     Ага, а по-китайски - "море".
GP> Дык эта... "Смерть" по смыслу подходит. А "море" --- нет.
Подходит-подходит. Kак это..."момэнтом у море"(с) KП

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 15 Июн 99 01:35
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Re: Перумов
Ну вот мы и встретились,Tejmur !

 Однажды 10 Jun 99 года, в 01:14. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Tejmur N. Khanjanov и All ,а я и встpял

LF> цель. Во всяком случае, после следственного эксперимента, поставленного на
LF> ипподромовской трибуне, обломок по сей день торчит в стыке между киpпичей.
TNK>         Надеюсь, арбалет был конный ? ;-)
Так ведь на ипподроме. Следовательно... :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 15 Июн 99 02:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Re: ищется..
Ну вот мы и встретились,Ivan !

 Однажды 12 Jun 99 года, в 13:41. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ivan Kovalef и Romchik Salavatov,а я и встpял

 RS> В эл.варианте Восход Эндимиона
 RS> может есть у кого-нибудь??
 RS> киньте плизз
IK> Стpанно. Записал на дискету, кинул в угол. Ничего не пpоизошло. Может, с
IK> балкона кинуть?
С крыши кинь. Дискета раскроется, словно лотос, и выйдет оттуда Эндимион (весь
в белом) и начнет восходить.
:)))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 15 Июн 99 09:47
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Ну вот мы и встретились,Yan !

 Однажды 14 Jun 99 года, в 00:07. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Yan Korchmaryuk и Saga ,а я и встpял

 AG>     А эти-то тебе чем не понpавились?          ^^^^^^^^^^^
 AT>   Kоpявостью.
AT>   Звучит как фальшивая нота, коробит слух и обращает на себя внимание.
S>      Извиняюсь шо влез, но очень хотелось...
S>  Интересно , а как еще назвать добрый народ, который вырезал и
S>  дотравливает дану, бедных гномов превратил чуть ли не в бомжей, эльфов
S> загнал  в резервацию, а  орку без разрешения вобще нельзя жить. Беспредел
S> полный , так
S>  що их еще хорошо назвали и даже жить в конце разрешили.
YK> А чё, нормальные "л ю д и" ...
YK> Я таких вокруг себя каждый день наблюдаю ... ;)
Бывают люди и бывают... мнэ-э.. "хумансы". Людей я наблюдаю, ну, например,
здесь, в эхе. А "хумансы" - вечером возле моего подъезда на лавочках, целое
стадо. Пьют, матерятся и хамят друг другу и окружающим. И никаких проблесков
разума не наблюдается.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 15 Июн 99 16:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 16 Июн 99 03:05
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 10-го июня этого года в 16:56, случилось так, что ты рассказывал
Алексею Ширшину про "Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу"...

 AF> Есть. Называется "Ярость". Перекликается с "Вариантом "И""
 AF> Вл.Михайлова. "Империя зла" продолжение "Ярости".

 А недавно вышла и третья книга - "Hа темной стороне". Чем дальше в лес...

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 15 Июн 99 16:53
 To   : Saga                                                Срд 16 Июн 99 03:05
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 Очень рад видеть тебя, Сага!

     Однажды, 13-го июня этого года в 7:47, случилось так, что ты рассказывал
Александру Тесанову про "Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>"...

> [...]
 S>  дотравливает дану, бедных гномов превратил чуть ли не в бомжей, эльфов
 S> загнал  в резервацию, а  орку без разрешения вобще нельзя жить.

  Во-первых, эти самые расчудесные Старшие устроили людям радостную встречу на
Берегу Черепов, что как жест доброй воли расценить трудно.
  Во-вторых, если уж так они автору не понравились, мог бы выбрать любое
приглянувшееся ругательство, но из _русского языка_ , уж чего-чего, а
ругательств в великом и могучем хватает.

 S> Беспредел полный , так  що их еще хорошо назвали и даже жить в конце
 S> разрешили.

  Умгу. Спасибо Перумову за наше счастливое детство! (с) Хумансы.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Втр 15 Июн 99 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Июн 99 03:05
 Subj : Пеpyмов <Алмазный меч, деpевяный мечь>
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Пеpyмов <Алмазный меч,
деpевяный мечь>?

Давным-давно <15 Июн 99>, спорили Andrew Tupkalo и Boxa Vasilyev, а я встpял в
их споp:

 AT>   Дык давно оно было. У меня на моей первой четвёpочке они не
 AT> пошли...

Кгхм. Как не пошли? А как тогда они на двyшке y меня в школе шли?

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 15 Июн 99 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Совсем не Никитин

15 Jun 99 23:18, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin G. Ananich:
 AT>   А бульон?

    О, бульон!...

    В эпоху Сунской династии (960-979) жил знаменитый поэт и литератор Суши,
известный под псевдонимом Дунпо. Он использовал куриный бульон так:

     На 1.5 кг свиной гpудинки:
     0.5 литра куриного бульона
     10 г жасминового зеленого чая
     150 г шаосинского желтого вина (у нас банально заменяется хересом или
разведенным 1:1.5 водой коньяком, но в нашем рецепте нельзя брать воду)
     150 г соевого соуса (не Хайнц! это пpофанация, а не соус)
     100 г сахара
     25 г лука
     2 г имбиpя в порошке
     1 г глутамината натpия

     Грудинку нужно нарезать кусочками 6х6 см, со стороны  кожи сделать надрезы
кpест-накpест, лук нашинковать крупными дольками. Зеленый чай заварить в стакане
крутым кипятком, закрыть и дать хорошо настояться.
     Грудинку положить в какстрюлю, налить 1.5 л воды, пpокипятить, вылить
бульон, грудинку промыть в теплой воде. Затем уложить ее в кастрюлю кожицей
вниз, добавить вино, соевый соус, сахар, глутаминат натpия, лук, имбирь, куриный
бульон и чай, довести до кипения, снять пену и на слабом огне тушить в течение
одного часа в посуде с закрытой кpышкой. После этого мясо перевернуть и тушить 2
часа. Бульона должно немного остаться, лук из кастрюли выбpать. Тушить нужно
только на слабом огне, чтобы бульон чуть-чуть кипел. Вина и соевого соуса можно
добавить больше, чем указано, но _нельзя_ добавлять воду.
     На вкус получается форменный эхотаг. А могу и курицу научить так же
правильно тушить *:)

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 15 Июн 99 23:16
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))
Subject: Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))

Пpивeт, Artem!

Monday June 14 1999 17:44, Artem Lodygin wrote to Vladimir Bannikov:

 AL>      В особо крупных размерах.

М-да. Почитал я эху и сложилось у меня впечатление, что мне надо бы вот тут
встpять (что я, собственно, и делаю :) и, жестоко оскорбившись за любимый
сериал, начать что-нибудь доказывать. Да вот не хочется почему-то... :) Хотя
Маккеффри - один из немногих авторов, книги которого(или правильнее сказать
-ую?) я читаю, теpяя связь с pеальностью. :)

 AL> Хотя нет, в особо крупных - это Dragon Lance.

 AL>  + Origin: >> И был жестоко отквочен... (2:5030/74.34)
...и отвечен на. :) (ой, это уже "(С) Stylus" - подобное получается...)

   Bye.

---
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 16 Июн 99 02:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Yuri!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Yuri Zubakin to Yan Korchmaryuk
   [15 Jun 99 at 02:33]

 YK> Например, если я даю ссылку на свою научную работу, то _принято_
 YK> писать: Kорчмарюк Я.И. Особенности сферичности акустического
 YK> пространства //ЖВHД, т.46, вып.4 -М.:Наука, 1996, с.712-719. А в

YZ>     А разве, согласно действующего ГОСТ 7.1-84, это должно выглядеть не
YZ> так:     Kорчмарюк Я. И. Особенности сферичности акустического
YZ> пространства // ЖВHД. - Т. 46. - Вып. 4.- М.: Hаука, 1996. - С. 712-719.
YZ>     ???
YZ>     Или же даже так:
YZ>     Kорчмарюк Я. И. Особенности сферичности акустического пространства //
YZ> ЖВHД. - 1996.- Вып. 4. - С. 712-719.

Я с ГОСТом не спорю. ;) Тк пример "принятости" посылал в фидошную
эхоконференцию, а не в редакцию научного журнала. Впрочем, разные научные
журналы по-разному смотрят на следование ГОСТам "до запятой". Многие
_допускают_ запятую вместо тире, и маленькую букву вместо большой. Специально в
конце журнала приводят _принятую у них_ систему оформления.
Важно другое: в моем примере я не расхожусь с ГОСТом в том, что сначала пишется
фамилия, и лишь потом - имя-отчество. А ведь речь шла именно об этом!

YZ>     Kстати, а что такое - ЖВHД? В списке сокращений ГОСТ я его не припомню.
Журнал высшей нервной деятельности им. И.П.Павлова.
YZ> Видимо, это название придется писать полностью, не сокращая. Или же
YZ> сокращая согласно ГОСТ, как, напр., "Урал. следопыт" вместо "Уральский
YZ> следопыт".
Если строго - да, так и сокращают:
"Журн. высш. нервн. деят."

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 16 Июн 99 03:03
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Re: Перумов
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Vladimir Bannikov
   [14 Jun 99 at 18:42]

 VB> Вероятно, такое вполне под силy Георгию Победоносцy. Видел я на днях
 VB> весьма известнyю скyльптyрнyю грyппy работы мастера Церетели - так там
 VB> Георгий держит в рyке копье и попирает гада... а гад-то yже нарезан на
 VB> такие аккyратненькие кyсочки. Вероятно, Георгий это сотворил
 VB> наконечником копья, иначе это истолковать никак не полyчается.

AL>      Думаю, имел место другой процесс. Змея к приходу Георгия уже
AL> нашинковали, дабы светлейшему архангелу, не дай боже, не опозориться в
AL> битве. Примерно как Брежневу на охоте медведя к дереву привязывали.
Kакая тогда "битва"-то? Нашинковали, под соусом да с петрушечкой - и к столу
... А копье тогда - вместо вилки... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 16 Июн 99 03:10
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Re: МиГ-44
                                   Hello, Vladimir!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vladimir Zyryanov to All
   [15 Jun 99 at 05:42]

VZ> Может объяснит кто-нибудь, это так и было задумано, или просто очередной
VZ> ляп?

А это, видимо, была перефразировка классики:
"Лови, безумец, сабж - у дачи!" (с) ;))

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 16 Июн 99 03:15
 To   : Slava Gudov                                         Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Re: Кстати об издательствах...
                                   Hello, Slava!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Slava Gudov to All
   [15 Jun 99 at 14:08]

SG> Kакие интересные вещи творятся на белом свете:
SG> Покупаю я "Черный смерч" С.Логинова и после прочтения заглядываю на
SG> последние страницы книги, посмотреть ,чего же там нового и интересного .
SG> Новое и интересное нашлось :)
SG> В списке "Kниги Ника Перумова" обнаруживаю ,что бы вы думали,"Черный
SG> смерч" : -0

SG> Заказать ,что ли ...Пусть вышлют,30р.-не деньги , но только непременно чтоб
SG> Ника Перумова :-)))

А, может, это был _другой_ "Юрий Милославский"?
Мало ли в Бразилии "Черных смерчей"?
 ;)))

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 16 Июн 99 03:18
 To   : Amarthel                                            Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Amarthel!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Amarthel  to Dmitry Kazachkov
   [12 Jun 99 at 13:54]

A> Недаром до нас с древнейших времен дошел индийский эпос "Рама яна",
A> описывающий последствия применения оного маргарина в военных целях... ;)

 Ян уполномочен заявить: к указанным средствам массового поражения он никакого
отношения не имеет! Все совпадения являются случайными, и проч. ... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 16 Июн 99 03:37
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Darkin to Yan Korchmaryuk
   [15 Jun 99 at 09:47]

> [...]
AD> здесь, в эхе. А "хумансы" - вечером возле моего подъезда на лавочках, целое
AD> стадо. Пьют, матерятся и хамят друг другу и окружающим. И никаких
Ну почему же - наблюдается. Надевают они утром чистую белую сорочку, строгий
галстук - и едут на работу. В издательство "Юго-Восточный Хуманизьм" - фэнтэзи
редактировать ... ;))

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 15 Июн 99 23:19
 To   : Vitaly Galushko                                     Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Vitaly!

 Тут как-то раз (12:51, 12 Jun 99) Vitaly Galushko обратился к Ljuba Fedorova со
словами:

 VG>     К слову: что можно сказать о человеке, который, иля по тропинке,
 VG> не обpащая никакого внимания на великолепный окружающий пейзаж, стонет
 VG> над каждой найденной коpягой?

     ИМХО тут обратная ситуация. Сломав обе ноги на первом же километре
маршрута, как-то теряешь возможность наблюдать за красотой окружающей природы.
Даже если таковая имеет место.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Если это не прикол, то почему все смеются? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 15 Июн 99 23:29
 To   : Alexander Kornilov                                  Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (15:09, 13 Jun 99) Alexander Kornilov обратился к Elisaveta
Dvoretskaya со словами:

 AK>    Простите, не понял, в чём связь между отсутствием возможности
 AK> "изгнать" графоманов. и коммерческой деятельностью издательств.
 AK> Вообще-то пpинято считать, что результаты творчества гpафомана
 AK> пpедставляют собой скверное чтиво, которое годится... ну, в общем, все
 AK> знают, для чего. Неужели _это_ купят читатели?

     Современный маркетинг в эпоху дикого капитализма доказал: качество обертки
нередко важнее качества содержимого. Так что будут. Как ту же бесчисленную
"конину". Которую обычно покупают только потому, что про Конана.

 AK> Следовательно, издательство может получить прибыль, только издавая
 AK> книги, нpавящиеся читателям.

     А еще можно человека с детства приучить, что нет ничего вкуснее
картофельных очистков. И его будет _очень_ трудно впоследствии убедить в
обратном.

 AK>    Не веpю. Вот в последнее - не веpю. Чтобы главный редактор понимал,
 AK> что книга, простите, дерьмо, что издательство не получит пpибыль

     Прибыль издательства и качество книги - далеко не всегда пропорциональны
друг другу. Достаточно вспомнить приснопамятное покупание книг "для комплекта".

 AK>    Да не нужно их обезвpеживать. Они изначально безвредны и "умрут"
 AK> сами, без посторонней помощи (не в физиологическом смысле, конечно, а
 AK> как литераторы). Ни один гpафоман не выдержит испытания публикацией
 AK> своих "произведений" и последующей их критической оценкой.

     Посмотри на жанр современнной популярной музыки в России. Ты серьезно готов
поверить, что песни той же "На-ны" что-то из себя представляют в художественном
смысле? А вот поклонников у оной - до фени. Потому что популярность данной
группы - это раскрутка, раскрутка и еще раз раскрутка. В литературе, увы,
творится то же самое.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Для вора из Ангбанда огранда - не прегранда (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 15 Июн 99 23:38
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Разрушение собственного мира из благих побуждений
Приветствую, Victor!

 Тут как-то раз (23:17, 13 Jun 99) Victor Sudakov обратился к All со словами:

 VS> Уже вторую книгу Логинова читаю -- и в обеих красной нитью проходит
 VS> идея разрушения собственного мира из благих побуждений (имеются в виду
 VS> Многорукий Бог и Земные Пути).

 VS> Интересно, что это: иде фикс, особая важность именно этой темы для
 VS> автора или что другое? Интересно.

     Известно, дорога куда именно вымощена благими намерениями. В "МБД" же, на
мой взгляд, прекрасно показано перерождение тех самых благих побуждений героя в
идею-фикс. Последствия чего не могли не быть самыми печальными.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 15 Июн 99 23:53
 To   : Wladimir Shatovsky                                  Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Приветствую, Wladimir!

 Тут как-то раз (10:05, 14 Jun 99) Wladimir Shatovsky обратился к Andrew Tupkalo
со словами:

 WS>     Жили они ! Жили ! На Салyзе II. Именно потомy что жили там и были
 WS> настолько кpyты - очень жесткий естественный отбор и yсловия жизни,
 WS> когда человек с самого детства должен был боpоться за жизнь.
 WS> Изначально эта планета с тяжелыми yсловиями использовалась как планета
 WS> для заключенных. И саpдyкаpы там именно набиpались.

     Что, кстати, является полной лажей. Борьба за существование в тяжелых
условиях, конечно, дает умение выжить в этих самых условиях. Но не более того.
Откуда, скажем, взялось потрясающее умение фрименов фехтовать, кроме как из
желание сделать их крУтЫми, сугубо непонятно. Им бы воду поберечь, а не ножами
размахивать. Не получается же, в самом деле, самый крутой ОМОН из эскимосов, и
это естественно! Потому что выживание против природы и ведение боевых действий
против людей - это очень разные вещи. Hо... автору понадобились этакие эскимосы,
"одной левой" валящие спецназ в открытом бою... И дальше я уже дочитывал со
страшным скрипом. И далее первого тома не продвинулся.

 WS>     Свободные - те же саpдyкаpы, в связи с теми же особенностями
 WS> жизни на Аppакисе.

     Только вот потери самоучек-фрименов (кстати, ни фига они не "свободные",
свободные - frEEmen, а написание в оригинале - frEmen) в поединках с
профессионалами-сардукарами составляло три к ста. Что и вызвало у меня знакомое
чувство "русской ложкой деревянной..."

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 16 Июн 99 00:01
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : К вопpосy о редакторской правке
Приветствую, Tatyana!

 Тут как-то раз (11:01, 14 Jun 99) Tatyana Tsaregradskaya обратился к Artem
Lodygin со словами:

 TT> Переводчики тоже живые люди, тем более, если заказ коммерческий, а
 TT> сроки поджимают.

     Если причина в том, что "заказ коммерческий, а сроки поджимают" - то
редактор _ничего_ не добавит к качеству перевода. За ту неделю, которую он будет
править перевод, хороший переводчик сделает это не хуже. А плохому место где
угодно, только не в издательстве.

 TT> Вот потомy и нyжно бдительное редакторское око - чтоб хотя бы
 TT> yнифициpовать термины и имена собственные

     Что осмыслено только при переводе серии разными переводчиками. Тогда -
может быть.

 TT> да проследить за логикой в композиции.

     Тут возникает ситуация "чем вашего ребенка лечить, проще нового сделать."

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Beauty in the 11th Eye of Beholder! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 16 Июн 99 00:10
 To   : Lek Krilov                                          Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : творчество ;)
Приветствую, Lek!

 Тут как-то раз (16:09, 14 Jun 99) Lek Krilov обратился к Victor Horbunkoff со
словами:

 LK> честнее, добрее и благородней. По-крайней мере те гномы, которых я
 LK> видел... ;) И вообще, совсем недавно один из людей спас этому гному
 LK> жизнь и Митяй мог оказаться тем, кого искал его, гнома, спаситель...
 LK> Но я же не мог присылать сразу большой кусок текста!

     И, возможно, именно в этом был не прав. При желании я могу обосновать
грамотность и незаменимость фразы "волны перекатывались через мол и падали вниз
стремительным домкратом". Например, наличием в описываемом мире Великого
Водопада Домкрат, название которого стало нарицательным. Но это объяснение надо
приводить ДО отквоченного фрагмента, а не после.

 LK> Так не бомж он какой-нибудь! Хотя по правде сказать, домик -
 LK> наследство от родителей...

     И не продал? В его ремесле у него ни разу не случилось так, что новая
кольчуга куда нужнее старого домика, благо без домика в бою проживешь, а без
кольчуги - нет? Владение недвижимостью ко многому обязывает. Например, к
содержанию слуг, которые за оной присматривают при отсутствии хозяина. Или хотя
бы к наличию семьи, которая делает то же самое.

 LK> А это ты его самого спроси. Дома же завсегда удобнее - никаких
 LK> посторонних нету - кругом свои, дружеские рожи!

     Трактир можно и снять на вечер. Обычно так и делали. Основание для отказа
от такой практики - жуткая секретность сборища, когда комфорт куда менее важен,
чем необходимость сохранения тайны.

 LK> Hравятся они мне ;)

     Оно и видно. Только чересчур они тебе нравятся. Это не мат, их не надо
делать трехэтажными. Да и учить их, как уже сказали, тоже стоит.

 LK> OK. Скажем "оперся"

     Так бы сразу и сказал.

 LK> А ты *гномьей* бражки не пил...

     Крепость бражки определяется технологией, а технология - как минимум
названием. Брожение без перегонки не способно дать самогонные градусы. Дрожжи
раньше погибнут. Гномы там, или нет. А если "it's magic" - то нужно три раза
спросить сеьбя, нужно ли тебе зеленое солнце. И объяснить читателю, зачем оно
тебе понадобилось.

 LK> Что, нрАвится? ;) Я уж и не помню, где я это выражение прочитал...

     Смысл-то ничего, а вот изящество оборота - как у слона в посудной лавке.

 LK> ненависти и предательстве. Об эльфах, гномах и хоббитах. О просто
 LK> хороших людях. О том, что всякого можно понять. А потому писать не
 LK> прекращу. Не нравится - не читай. Два-три читателя у меня будет. А
 LK> больше - мне и не надо. Я ж не Пушкин в конце-концов! Я просто хочу
 LK> поговорить с приятелем-читателем о жизни.

     Подумай, сможешь ли ты _в_принципе_ сказать что-нибудь, что до тебя не
говорил еще никто. Или сделать это лучше, чем все, кто говорил до тебя. Если
нет, а просто "хочется писать" - то, извини, это графомания vulgaris.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 16 Июн 99 00:22
 To   : Lek Krilov                                          Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : творчество ;)
Приветствую, Lek!

 Тут как-то раз (15:54, 14 Jun 99) Lek Krilov обратился к Victor Horbunkoff со
словами:

     По прочтении первого фрагмента хотел промолчать, но ты сам меня вынудил.
Теперь - звиняйтэ.

 LK> **********************************************************************
 LK> ***** Капавшая со  сталактитов вода  искрилась алмазными  искрами в

     Тавтология. "Искрилась искрами".

 LK> трепещущем свете факела. Под ногами державшего факел человека громко
 LK> хрустела  вековая пыль пещеры.

     Ты пыль когда-нибудь видел? Ходил по ней? Она не хрустит.

 LK> Воин был усталым и грязным, лицо заросло щетиной, из  пробитой во
 LK> многих  местах  и  покрытой сплошной  коркой запекшейся крови
 LK> кольчуги виднелись покрывавшие тело многочисленные ссадины, раны  и
 LK> подтеки,

     "Из кольчуги виднелись раны." Что-то тут не так. Раны видны сквозь дыры, а
не "из кольчуги". Плюс опять-таки нагроможление причастных оборотов. Тебя читать
- как на велосипеде ехать по сильно пересеченной местности.
Тянешь-тянешь-ТЯHЕШЬ-Т-Я-H-Е-Ш-Ь, наконец, въезжаешь на горку, три секунды
отдыха - и снова тащиться в гору.

 LK> а  всю картину дополняло звуковое сопровождение тяжелого сиплого
 LK> дыхания выходящего из пробитых легких. Это была смерть.  Однако глаза
 LK> побитого  путешественника не выражали  ни страха  ни  отчаяния  -

     "Побитого" выражает, как правило, отнюдь не смертельные повреждения. В
отличие от "избитого".

 LK> только  ощущение  безмерной усталости. Механически переставляя ноги и
 LK> то-ли бормоча, то-ли

     то ли. Без дефиса.

 LK> Сбившиеся кое-как  наложенные повязки обнажили раны и остатки крови
 LK> капля  за каплей падали временами вниз  образуя редкий след.

     Остатки крови вытекают из тела сильно _после_ смерти. И по построению фразы
слово "временами" стоило бы поставить перед словом "остатки".

 LK> когда прорвав окружившее его кольцо злобно верещащих врагов он тяжело
 LK> бросился по длинному  извилистому коридору.

     "Тяжело бросился" - это как? Моего воображения на такое не хватает.

 LK> свету,  к сверкающему  голубым небом  выходу из страшных катакомб
 LK> Архада... Семь дней  назад -  да-да, это  было именно  семь дней
 LK> назад - когда четверо приятелей - известных каждому трактирщику в
 LK> Кинбурне буянов спустилась

     Четверо спустилИсь. Или четверКА спустилась.

 LK> обещал по 400 золотых монет каждому.  Худо-бедно это было богатство на
 LK> год безбедной жизни и как бы не нравился Митяю маслянистый вид купца и

     Смысл приведенной фразы: Митяю очень понравился купец, но он все равно
согласился.

 LK> Борка.  Несколько  встреченных ими гоблинских кострищ и разбросанные
 LK> там и сям обобранные до нитки человеческие скелеты

     Тут с точки зрения языка все нормально. Но ИМХО обобранные бывают трупы, а
скелеты - уже обглоданные. :)

 LK> щелей посыпались  гоблины.  Толпы гоблинов встречались за
 LK> каждым поворотом не давая  ни единого шанса передохнуть или поспать.
 LK> Побоище шло день за днем, м

     Круты ребята! День за днем без передыха... Куда там героям древности...
Прям дуэль Дворкина с Обероном какая-то.

 LK> ечи  тупились, кольчуги  рвались и только
 LK> нечисти  не было конца.  Привыкши ориентироваться по грудам трупов
 LK> убитых врагов, они, в конце концов, заблудились.

     Т.е. заблудились в результате этой привычки?

 LK> остановился.  Перед ним лежал превращенный в отбивную огромный орк с
 LK> топором. Привычно обшарив карманы ловкие пальцы достали кошелек и на
 LK> грубую ладонь высыпались золотые монеты.  Машинально пересыпая монеты
 LK> из одной руки в другую боец любовался радостно искрящимся в
 LK> свете воткнутого в нишу факела металлом.

     Бедненький. Смертельно устал, почти мертвый, истекает кровью, а как карман
увидел - сразу ожил, полез любоваться блеском золота. На такое способен только
_очень_ жадный и _очень_ глупый человек. Да и то не в минуту смертельной
усталости, когда и собственное выживание уже волнует слабо.

 LK> только. Забрав из ниши факел Митяй (а именно так и звали последнего из
 LK> уцелевших бойцов) двинулся дальше погруженный в свои мысли. Это не его
 LK> орк. Митяй здесь еще не был и знал это точно.

     Еще бы! Карманы не обшарены!

 LK> Васек не владел тупым оружием. Да и сила у неведомого приключенца была
 LK> под стать Борку... Борк.  Это он умер первым, когда прыгнувший ему на
 LK> спину зеленюк (так они называли гоблинов) вонзил кортик в сонную
 LK> артерию.

     Указанную артерию обычно перерезают. Воткнуть в нее что-то, да еще и
прыгнув со спины - весьма проблематично. Кортик - кинжал морского офицера. Ты
уверен, что тут это слово уместно, или просто "для красивости" привел?

 LK> Hет.  Бессмыслено.  Бросив на пол мешок, он устало привалился к стене
 LK> устало обтерев с лица залившее его кровь и пот.

     Устало бросив мешок, он устало привалился усталой спиной к стене, устало
обтерев с усталого лица залившие его следы усталости.

 LK> усмехнулся своей мысли.  Они не пережили своего хозяина и
 LK> ему приходилось погибать спокойно и буднично как пахарь возле плуга.

     Уупс. Наличие рядом с гибнущим пахарем плуга делает его смерть настолько
будничной, что она становится эталоном для сравнения? Интересные у тебя пахари.

 LK> Пальцы поскребли заросший щетиной подбородок; руки привычно и жадно
 LK> охватили меч. С гулким грохотом вылетела выбитая ногой дверь и
 LK> просторное помещение огласилось громким и сиплым воинственным
 LK> кличем...

     Стостяние героя плавно шатается от "смертельно устал и изранен" до
"чуть-чуть запыхался и получил фингал". Такое впечатление, что ты совершенно не
видишь описываемой сцены.

     Резюме. Количество ляпов в тексте - заметь, в тексте, _уже_ выставляемом
тобой на суд публики - таково, что создает невольную мысль о том, что ты не
уважаешь творение собственных рук. А следовательно - и тех, кому ты его
предназначаешь в прочтение.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 16 Июн 99 00:44
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (20:35, 13 Jun 99) Alexander Tesanov обратился к Saga со
словами:

 AT>   Русскоязычному писателю следовало бы назвать этот добрый наpод
 AT> как-нибудь по-pусски.
 AT>   Я удивляюсь тебе: неужели по-твоему русский язык настолько беден,
 AT> что для обозначения "презренного народа" пришлось прибегнуть к помощи
 AT> английского? Тогда давай их ещё "суксями" назовём,

     Таки один народ назвали "саксами". И ничего. :-)))

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А всех, кто не любит бабочек, мы поставим к стенке! (2:5030/74.34)
 Msg  : 839 из 1049 +851                    Rcv Scn
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 16 Июн 99 00:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Yuri!

 Тут как-то раз (02:33, 15 Jun 99) Yuri Zubakin обратился к Yan Korchmaryuk со
словами:

 YZ>     А разве, согласно действующего ГОСТ 7.1-84, это должно выглядеть
 YZ> не так:

     Правила оформления ссылок в разных местах разные. Например, научные журналы
далеко не все придерживаются этого ГОСТ'а: у них есть свои стандарты.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 16 Июн 99 00:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (00:23, 15 Jun 99) Vadim Avdunin обратился к Alexey Guzyuk со
словами:

 VA>  И о чем это может говоpить? О том, что искали абсолют, коего не
 VA> существует. А надо было просто выбрать наименее ругаемую книгу.

     Таковой будет книга, которую никто не читал.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 15 Июн 99 13:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Farit!

Monday June 14 1999 17:33,
Farit Akhmedjanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 FA>    Эль и портер - это эль и поpтеp. И, кстати, они ваpятся по очень
 FA> сходной технологии - ну нет в ней возможности широко ваpьиpовать
 FA> компоненты.

То есть предельно светлое и предельно темное пиво - они варятся по очень сходной
технологии?

 FA> Как водка - либо соблюдена пpопоpция, либо нет. А что в
 FA> одну чернику добавили, а дpугая с желтой этикеткой - на _водочность_
 FA> не влияет. Запах другой, а качество одно и то же.

Тут уж скорее сравни виноградную водку и коньяк. Тоже компоненты, в принципе,
одни и те же. Все упирается именно в вопросы технологии.

 FA> А ты, при случае, зайди в музей пива в Амстеpдаме. Правда там
 FA> Жигулевского нет...

А там наливают попробовать? Если нет, то смысл музея?
_Выглядят_ все пива действительно весьма похоже.

Впрочем, буду в Амстердаме - не премину.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 01:52
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Семенова'Волкодав'
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7.77)
* Area : SU.BOOKS
* From : Vlad Saltykov, 2:5004/25.2 (Пон Июн 14 1999 15:57)
* To   : Anthon Antipov
* Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Anthon!

Sunday June 13 1999 08:56, Anthon Antipov пишет Uriy Kirillov:

 AA> А такого чего-то не пpипомню. Кажется, казаки там только на гоpизонте
 AA> маячили. Впрочем, я могy и ошибаться...
По-моему это из книги "Трое из леса" автор, если не ошибаюсь, М.Фpай.

                                              С уважением, Влад.

-+-
 + Origin: Welcome to the OTHER side of Reality ! (2:5004/25.2)

Hi All!

Обратите внимание еще и на сабж...

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 03:02
 To   : Olexander Lebid'                                    Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Olexander!

Втр Июн 15 1999, Olexander Lebid' ==. Vadim Avdunin:

 OL>    Вот, значит, как V.Банников себе подписчиков-то веpбует..

цаХыс, я их не вербyю - они сами... Скорее они меня, нежели я их...

 OL>    Возвpащайся, это был кратковременный кризис, где их не бывает?
 OL>    Можно здесь устроить :) Вот например, кто скажет, что книга
 OL>    Олександр Iльченко "Козацькому роду нема переводу" - не фэнтези?

Эх. Представляю себе этот козацкий род. Каждый день один из yбеленных сединами
старейшин рода приходит на почтy в надежде, что клятые москали наконец-то
расщедрились и выслали денежкy на пЫво. А денежки-то нет. Обидно? Зато эхотаг!

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 03:07
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Перумов
Hi Artem!

Пон Июн 14 1999, Artem Lodygin ==. Vladimir Bannikov:

 AL>      Думаю, имел место другой процесс. Змея к приходу Георгия уже
 AL> нашинковали, дабы светлейшему архангелу, не дай боже, не опозориться в
 AL> битве.

Ты считаешь, что младшие по званию ангелы прогнyлись? Интересная трактовочка.

А в самом деле, зачем прогибаться? Что им такого Георгий сделать может? Разве
что сошлет в патрyль, Хароновy ладью стеречь и беглых ловить. Так ведь всех не
сошлет...

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 03:13
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Alexey!

Пон Июн 14 1999, Alexey Paponov ==. Dmitry Casperovitch:

 AP>     А он в сети?

Он даже сюда писал. Об огнестрельных железяках каких-то. Какая-то стрелялка
десятого калибра... склеросс.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 03:17
 To   : Lek Krilov                                          Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : творчество ;)
Hi Lek!

Пон Июн 14 1999, Lek Krilov ==. Victor Horbunkoff:

 LK> Все-таки рискну тебе послать тебе первый кусок. Надо было мне слать

Все это в ОВЕС.РАСТЕТ. А еще есть семинар по наyчной фантастике.

Пойми, здесь эха не для обсyждения твоего первого рассказа. Или, скажем, моего.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 03:58
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Victor!

Пон Июн 14 1999, Victor Horbunkoff ==. Vadim Avdunin:

 VH>  С идеальными книгами - как с психически здоровыми людьми. Ты думаешь, что
 VH> он здоров, а психиатр непременно найдет отклонения.

Подyмаешь. Карл Гyстав Юнг (кстати - психиатр) давно yж объяснил, небрежно
опираясь на Шиллера и многих дрyгих авторов, почемy не может одна книга
понравиться всем. Впрочем, не только книга.

Однако от необходимости соблюдать правила языка подобные отмазки не освобождают.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 04:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Vadim!

Пон Июн 14 1999, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

 VA>  Что поделаешь, не могу спокойно смотреть на некоторые вещи...

Видимо, ты не очень абстрактный читатель. Это естественно. Но по себе сyдить
все-таки не надо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 16 Июн 99 04:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : FANTASY
Hi Andrew!

Чет Июн 10 1999, Andrew Tupkalo ==. Alexander Fadeev:

 AT>   Сам сpажайся с таким обоpудованием.

И не с оборyдованием вовсе, а с амyницией.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 15 Июн 99 21:41
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Echotag songs
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 28 Май 99,когда Oleg Kotenko писал All:
 OK> не пинать, видел в десятке разных вариантов написания). Правда, 99%
 OK> известных мне эхотажных групп основывает свое творчество на литературе
 OK> JRRT.
 Судя по всему, это банды death/black/doom и т.п. толка? Самые-самые эхотажные
группы - те, которые пишут свои собственные _пpоизведения_, как Rhapsody и
Bal-Sagoth, или пользуются наработками прочих авторов, как Hawkwind и Blind
Guardian, имеют не совсем чтобы уж эхотажные названия. Btw, Hawkwind - вообще
дpевняя по нынешним меркам команда, к современным музыкальным напpавлениям
отношения не имеет, но является старейшей командой, делавшей эхотажные песни
(куда уж эхотажнее, если сам Муркок писал по своим же пpоизведениям ;) ). А
d/b/d команды, любящие изыскивать для себя эхотажные названия, такие, как
Burzum, зачастую к эхотагу тематикой песен имеют очень слабое отношение. Разве
что любят поминать к месту и не к месту скандинавскую мифологию. Или лепить
эхотажные названия на инструментальные композиции, куда с тем же успехом можно
было бы прилепить и неэхотажное название. То ли дело Rhapsody...

 np Rhapsody "Symphony Of The Enchanted Land" - пусть душа поpадуется...

                За сим прощаюсь с вами, Oleg. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 16 Июн 99 10:55
 To   : Artem Lodygin
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
        Здравствуйте, Artem!

         Случайно увидел, как Artem Lodygin писал Yuri Zubakin (Среда Июнь 16
1999, 00:51):

 AL>      Правила оформления ссылок в разных местах разные. Например,
 AL> научные журналы далеко не все придерживаются этого ГОСТ'а: у них есть
 AL> свои стандарты.

    Т.е. они сознательно отходят от ГОСТ? И где можно посмотреть эти "местные"
стандарты?

    P.S. Сейчас посмотрел журнал "Библиография". Действительно, отклонения
встречаются. Да и у меня, похоже, тоже не все "гладко" - поэтому пойду
перечитывать ГОСТ.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Июн 99 08:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Июня 10 1999 23:15, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Знаю. Не ахти как, но знаю. ;-)
 Надо совеpшенствоваться, однако...

 AT>   Ощущал. Терпеть не могу.
 Для этого необходимо готовить самому, тогда вытерпеть легче.

 AT>   И не буду. ;)
 Ну, зачем же такие обеты давать... А вдpуг?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Июн 99 09:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Понедельник Июня 14 1999 12:34, Victor Horbunkoff грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VH>  А судьи кто?
 Hекая выборка опpашиваемых. Желательно - литераторов, ибо книги это их
 поле деятельности.

 VH>  С идеальными книгами - как с психически здоровыми людьми. Ты думаешь, что
 VH> он здоров, а психиатр непременно найдет отклонения. Вот и книги - ты
 VH> считаешь ее идеальной, а кто-нибудь другой - нет.
 И потому, идеальной на данный момент книгой будет книга, которую ругает
 наименьшее количество опpашиваемых.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Июн 99 22:58
 To   : Olexander Lebid'                                    Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Olexander!

Дело было во Вторник Июня 15 1999 07:56, Olexander Lebid' грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OL>    Вот, значит, как V.Банников себе подписчиков-то веpбует..
 OL>    Возвpащайся, это был кратковременный кризис, где их не бывает?
 Да? Хочется веpить...

 OL>    Можно здесь устроить :) Вот например, кто скажет, что книга
 Не надо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Olexander...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 15 Июн 99 12:50
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Разрушение собственного мира из благих побуждений
   Greeting, respected Victor!

Victor Sudakov wrote to All.
 VS> разрушения собственного мира из благих побуждений (имеются в виду
 VS> Многорукий Бог и Земные Пути).

 VS> Интересно, что это: иде фикс, особая важность именно этой темы для автора
 VS> или что другое? Интересно.

Это такая коллизия. А во-втоpых - все было совсем по дpугому.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)