 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 20 Июн 99 15:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Пеpyмов <Алмазный меч, деpевяный мечь>
Bonjour, Andrew !

16 Jun 99 23:33, Andrew Tupkalo wrote to Alex Koldin:

 AT>   Вешались, сволочи. Я, понимаешь, хотел детство вспомнить, как я в них на
 AT> двойке pезался, а они у меня вешались, и всё тут.

Так вторых бы запустил... Он не сильно и отличались.
У меня, помню, Defender of the Crown на VGA вис - вот это был всем обломам
облом.

Votre humble serviteur, Kim.

"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 20 Июн 99 15:55
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : МиГ-44
Bonjour, Artem !

17 Jun 99 05:44, Artem Lodygin wrote to Cyrill J. Rozhin:

 AL>      Не МиГ-30 ли разбился давеча на авиасалоне?

СУ-30мк.

Votre humble serviteur, Kim.

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 21 Июн 99 03:25
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hello Artem!

Sunday June 20 1999 04:29,
Artem Lodygin изволил написать к Dmitry Martsinovsky следующее:

 AL>      Сплошной. Сардукары - сами по себе элитные части.

Гвардия в российской империи тоже была элитными частями.
Где, когда и как она себя успешно проявила в бою, начиная со смерти Петра
первого, и заканчивая 1914 годом?

Свержения и возедения на трон я за боевые действия не считаю.

 AL>      Арракис стоил _дороже_ всей техники империи вместе взятой. Потому
 AL> что Арракис - это spice.

Представь себе, что тебе становится известно о местонахождении золотой жилы,
обьемом примерно на два годовых бюджета Штатов.
Глубина залегания - 1 км.
Средств у тебя - вот ровно столько, сколько у тебя сейчас.
Занять не у кого.
Твои действия?

 AL>  И эта планета могла оправдать _любые_ расходы.

Да. При условии наличия средств на эти самые любые расходы.

 AL> Почему император не проанализировал причины неудач харконненов

А потому, что не располагал достаточной информацией для подобного анализа.
И потом - какие неудачи? Спайс добывается? Добывается.

 AL> и не воспользовался своими фактически неограниченными
 AL> ресурсами на всю катушку?

А откуда у него неограниченные ресурсы?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 21 Июн 99 03:15
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hello Artem!

Sunday June 20 1999 04:34,
Artem Lodygin изволил написать к Dmitry Martsinovsky следующее:

 AL>      С которыми могучий клан долго и безуспешно сражается. Hесмотря на
 AL> отсутствие у этих "бедуинов" какого бы то ни было лидера.

Клан? Сражается? Да нет же! Доклады, которые он получал, выглядели как
"небольшие волнения в кварталах бедноты, успешно подавлены местными полицейскими
силами".

И до обьединения фрименов Полом - по сути своей так оно и было. Харконены теряли
живую силу - но незначительно. Они могли себе позволить такие потери.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 03:46
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : О графоманах
Приветствую, Elisaveta!

 Тут как-то раз (20:49, 19 Jun 99) Elisaveta Dvoretskaya обратился к Finn со
словами:

 ED> которые заменяют собой нужное и только утомляют читателя. Такой автоp
 ED> может написать что-нибудь вроде "Она сошла со ступенек, не теpяя
 ED> стройности стана", и никто ему не растолкует, почему так нельзя.

     Почему - нельзя? Отличная фраза! Например, за время схода со ступенек ей
никто не успел заделать ребенка. :) Или, может, там на каждой ступеньке
привязчивый продавец пирожков?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не ходите, да не ходимы будете... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 03:50
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Приветствую, Elisaveta!

 Тут как-то раз (17:39, 19 Jun 99) Elisaveta Dvoretskaya обратился к Artem
Lodygin со словами:

 ED>     Если начинающий гpафоман-писатель видит, что во множестве
 ED> и в неприкосновенности издаются  книги, написанные его собpатьями,
 ED> он себе думает: "А я тоже так могу! И меня примут!"

     А вот тут неприкосновенность отнюдь не будет его раззадоривать. Наоборот,
именно мысль "редактор поправит" способна отбить у халтурщика желание хоть
как-то работать с текстом.

 ED> литературного сообщества. А читатель, в десятый раз увидев "тpоих
 ED> женщин" (если вам еще не очень надоел мой любимый пример), на
 ED> одиннадцатый раз и сам так скажет.

     Подразумевается, что безграмотных все равно будут печатать?

 ED> У нас ведь как пpивыкли: что в книге написано, то и пpавильно.

     Если бы от этого помогала редакторская правка...

 ED>     О причинах, по которым "на работе" держат негодных "токарей", я
 ED> уже писала. Я тоже считаю, что их надо гнать, но издательства
 ED> почему-то без них не могут, а значит, лучше подточить гайки за
 ED> халтурщиками, чем выпустить бpак.

     "Оба хуже" (С) И.В.Сталин.

 ED>     Да не хотят они на забор, в том-то и беда! Им-то очень пpиятно
 ED> явиться в хорошее общество во всей "красе", а то, что людям на них
 ED> смотреть стыдно, их, похоже, не волнует.

     На то есть УК. А если их "оскорбления" под статьи УК не подпадают - может,
это и не оскорбления вовсе? Обидеться-то можно на что угодно. Кстати, поскольку
редактор - тоже человек, в результате количество потенциальных оскорблений НЕ
изменится. Просто вместо вещей, которые автор счел допустимыми, будут печатать
вещи, которые редактор счел допустимыми.

 ED>     Вы как хотите, но я бы безусловно предпочла не насмеpть!

     Безусловно. Считаете ли Вы, что обматывание кирпичей поролоном есть хороший
метод для борьбы с хулиганством? А вот я считаю, что это, наоборот, его
поощрение.

 ED> обидеть, и тем даст ему возможность  это сделать. В девятимиллионной
 ED> Москве и пятимиллионном (я не ошиблась?) Санкт-Петеpбуpге всегда
 ED> найдутся 10 или 20 тысяч человек, которые еще не знают, что из-под
 ED> обложки с данной фамилией на них могут плюнуть. А больше и не надо,
 ED> тиражи сейчас маленькие.

     Только вот незнакомых авторов покупают очень мало. Покупают за фамилию на
обложке. Покупают за серию. И покупают во многом одни и те же люди.

 ED>     Позвольте мне еще одну медицинскую аналогию: вообразите хирурга,
 ED> который  приведенным в бесчувствие пациентам вшивает чужие больные
 ED> оpганы.

     В медицине, в отличие от литературы, есть четкое понятие здорового и
больного органа.

 ED> зpения, но осталась пpи своем мнении. Безграмотность - зло,
 ED> бессовестность - зло, и с ними надо боpоться доступными средствами,

     Не стоит ли все-таки поискать других средств? Я не социолог, но думаю, что
редакторское вычищение "оскорбительных" мест из книг - это лечение симптомов, а
не болезни.

 ED> В умных руках идея хороша, зачем же принимать в расчет только глупцов
 ED> и маньяков?

     Почему, интересно, среди редакторов умных людей будет больше, чем среди
авторов? И те, и другие - люди.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Удачи на Дорогах! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 04:02
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (05:20, 20 Jun 99) Yan Korchmaryuk обратился к Artem Lodygin со
словами:

 YK> Это важно, что именно 0.5, тк изначально любой атом имеет законное и
 YK> неотъемлемое гражданское право ;) - быть или не быть в статуе.

     Летящий самолет может либо упасть, либо не упасть на голову. Одно из этих
событий, но не оба сразу, обязательно произойдет. Из этого не следует, что
вероятность падения самолета на голову равна 0.5.

 YK> Извини, я применил сленг кибернетиков. Это двоичный логарифм.

     Интересно, откуда d? Должно уж тогда быть b.

 YK> статуя - тоже и несомненно. Речь же идет об их сравнении по форме, а
 YK> не по субстрату. О том, что камень _до_ своего превращения в статую,
 YK> по богатству возможностей, по разнообразию вариантов - гораздо менее
 YK> упорядоченная система.

     Вариантов чего? Того, что из него можно сделать? Так из статуи тоже можно
много чего сделать.

 YK> упорядоченная? ;) Неужели и на таком прозрачном примере ты все еще не
 YK> видишь, что абсолютно наплевать на _субстрат_, когда речь идет о его
 YK> _форме_, оцениваемой наблюдателем?

     Если бы литературное произведение записывалось не русским языком, а
инвариантным кодом - я бы с тобой согласился.

 YK> Ты говоришь о "висящей" единице в верхнем левом углу? Что ж, это
 YK> неприятное обстоятельство лишь ограничивает свободу творчества
 YK> скульптора. И говорит лишь о том, что он не господь бог. Впрочем, если
 YK> бы он (скульптор) творил в невесомости ... ;)

     Правила орфографии _ограничивают_ свободу литератора. И слава богу.

 YK> носителя, воспринимающая внешнее воздействие, и изменяющая свое
 YK> состояние - совершенно "параллельна", независима в этом от всех
 YK> остальных. И в этом смысле - это именно хаос!

     Независимость не есть хаос. У нас не политика. :)

 YK> Неопределенность выбрать такой же атом, если ищется такой же атом -
 YK> да, нулевая. Неопределенность же выбрать его или оставить -
 YK> максимальна.

     Как ты уже говорил, атомы не различаются наблюдателем. Так что нет тут
неопределенности.

 YK> Опять все с точностью до наоборот. До экспозиции - фотографии не было.
 YK> После экспозиции - она появилась. Однозначно. Было - 0, стало 1. Вот
 YK> тебе твоя дельта-функция - но только "после", а не "до"! А вот слой
 YK> серебра до экспозиции - это сплошные 0, и ни один ничем
 YK> не предпочтительнее другого. Берешься ли ты по неэкспонированной
 YK> пленке - угадать, что будет на ней экспонировано через минуту? По
 YK> чистому листу - что будет на нем написано? ;)))

     У чистого листа - _один_ вариант существования. И исписанного - множество.
Так где хаос?

 YK> Ты против модернизма, авангардизма, и прочего -изма? Бульдозер -
 YK> подогнать? ;)

     Кое-что в современном "искусстве" неплохо бы и бульдозером.

 YK> Этот прогноз уже имеет свой термин: фантастика. По вкусу - научная,
 YK> или сказочная, или какая иная. Потому что жизнь богаче любых
 YK> прогнозов. Или ты - владеешь "мензурой Зоили"? ;)

     Сравни два словоупотребления: "лазуритовые крылья" и "карова". У которого
из них больше шансов стать нормально употребимым?
     Вообще есть хороший признак: если ляп не вносит своим существованием ничего
нового - он не приживется.

 YK> Ой ли? Приведи пример - и я тут же подберу контекст. ;)

     Карова. Это слово по смыслу ничем не отличается от "коровы".
Словообразование все-таки обычно следует за появлением новых понятий.

 YK> А, собственно говоря, почему?
 YK> Графиня Огаста Ада Байрон (Лавлейс) - писала программы для
 YK> изобретенной Чарльзем Бэббиджем Аналитической машины в двоичных кодах.
 YK> Причем, придумала цикл и перфокарты. Те, писала в свой 19 век -
 YK> "языком кибернетики", языком ЭВМ 20 века.

     Машина, для которой она писала, _уже_ существовала.

 YK>  Язык 23 века закладывается сейчас, в начале 21-го. Почему бы ему не
 YK> быть, например, языком телепатии, мыслеобразов?

     Пишут им, пишут. Чуть не каждый день по телевизору экстрасенсы, и все -
мыслеобразы посылают...

 YK> Разумеется. Вот только не выносить бы приговор, и не приводить бы его
 YK> в исполнение ... :(

     Пока приговор не приводится в исполнение - его запросто можно выносить.

 YK> Можно исхитриться, и искусственно _ввести_ рекурсию, _положив_ нотат,
 YK> концепт и коннотат - как _функцию_ от денотата. Но мы-то с тобой
 YK> сейчас говорим о предельно идеализированных случаях, о сути вещей, без
 YK> наложенного на них дополнительного контекста.

     А я думал - мы о литературе, хоть и образно...

     Считаешь ли ты, что эмоции описываются теорией информации?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно пить боржоми, когда почки отвалились... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 04:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (16:04, 20 Jun 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Увы. Сапковского читали? Как правило все заклинания требуют времени,
 AT> маны, ингредиентов или жеста.

     Это если они не подготовлены заранее. Как правило :) маг может подготовить
ряд заклинаний так, чтобы они срывались по щелчку пальцев или вообще по
мысленному приказу. Великое множество магических предметов работает именно по
мысленному приказу, так что активизировать шлем телепортации можно быстрее, чем
нажать на курок.

 AT>  А ты будешь делать какой-нито жест при упёpтом в висок дуле?

     Не забывай, что "руки вверх" - у мага бывает боевым положением.

 AT>   Пpимо: надёжнее,

     Вероятность осечки в 3-5% в описанной ситуации несерьезна.

 AT> секундо: не надо взводить,

     А с предохранителя снимать? Арбалет тоже можно взвести заранее.

 AT> теpцио: многозаpяден. ;)

     А дяде Васе больше и не надо.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 04:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : FANTASY
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (16:06, 20 Jun 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Сколько весит АК-74? Мой Жук утверждает, что 3.3 кг вместе с
 AT> патpонами. Средний одноручник весит 1.5 кг. Итого, всего вдвое
 AT> тяжелее, что, ИМХО, вовсе не "Значительно",

     Это дома за компьютером вовсе не значительно. А на десятом километре
марш-броска ценности как-то меняются. Хочется, чтобы он был все-таки полегче.
Хоть на двести граммов.

 AT> если учесть удобство в употpеблении.

     При нападении сзади, кстати, с мечом отбиться куда проще, чем с автоматом.
Себе за спину не выстрелишь, а вот ударить - вполне.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 04:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (17:35, 20 Jun 99) Andrew Tupkalo обратился к George Potapoff со
словами:

 AT>   [скип]
 AT>   В данном случае Сильм автоpитетнее. К тому же, Келебримбэр колечко
 AT> только сковал, заговаривал его таки Сау.

     Да не ковал он его, не ковал! Саурон все делал сам! RTFM!

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Салары денег не берут! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 04:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (18:09, 20 Jun 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Современный призрак и вреда никакого нанести не в состоянии. ;)

     Так нынче и магов не осталось.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 04:33
 To   : Paul Babyak                                         Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Paul!

 Тут как-то раз (22:56, 20 Jun 99) Paul Babyak обратился к Artem Lodygin со
словами:

 PB> Шутить изволите? ;-]

     А что такое "раскачать"?

 PB> У мага _1_ -го уровня очень высокая вероятность облома заклинания.

     Если его _уже_ шинкуют. Если он успел сказать слово раньше, чем его начали
рубить - никакого облома у него быть не может. Это только у клириков fizzle
бывает.

 PB> Так что это спорный вопрос, кто кого нашинкует.
 PB> И почему, если маги ТАКИЕ крутые, все ими не играют?

     Потому что маг с поддержкой файтера - еще круче, чем маг или даже два мага.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 04:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (15:10, 20 Jun 99) Alexey Guzyuk обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AG>       ~100 футов в pадиусе? Многовато.

     20 футов. Учите арифметику, она рулез.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 04:43
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Приветствую, Kostya!

 Тут как-то раз (21:21, 20 Jun 99) Kostya Lukin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 KL> Точно, по поводу этого можно вспомнить слова Наполеона о том, что один
 KL> мамелюк всегда побьет одного француза, пять мамелюков и пять французов
 KL> сделают ничью, а десять французов разгромят сто мамелюков. Hе
 KL> дословно, конечно.

     Между прочим, в _групповом_ сражении сардукары болжны быть сильнее, чем в
индивидуальном. Они - профессиональные солдаты, и привыкли к разборкам не один
на один, а отряд на отряд.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: INT'ом Россию не понять... (2:5030/74.34)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 21 Июн 99 05:01
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Авторские права

20 Июн 99 by Dmitry Braslavsky было писано к All:

 DB> Не знаю, как в Библиотеке Конгресса, но в РАО цены, гм, несколько
 DB> кусаются. А никто, часом, не знает какого-нибудь варианта подешевле?

Регистрировать можно у любого нотариуса. Суть этой регистрации - что некое
официальное лицо подтверждает, что такого-то числа такого-то года ты приходил к
нему, держа в руках данное произведение, заявляя, что ты его автор.
Доказательством авторства это не является, но при отсутствии, в случае судебного
разбора, аналогичных свидетельств у оппонента это весьма веское подтверждение.

Дешевле варианты в нашей стране вряд ли возможны - любые официальные действия
стоят денег.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 21 Июн 99 00:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Guzyuk to Yan Korchmaryuk
   [20 Jun 99 at 15:04]

 YK> Я тоже - пока не купил СД "Библиотека в кармане-4"
AG>       И как сеpия?
Нормально, вполне в духе и стиле Пирса Энтони.
 YK> Соответствующий ГОСТ мне до сих пор не встречался. ;)
AG>       А АД&Д на что тогда?
Нету под рукой. Kто б посмотрел?
 YK> Но думаю - порядка шаровой молнии, те не более футбольного мяча.
AG>       Маловато будет.
А как же их тогда швырять? ;)
 YK> Почему же: Огнь-бОлл, Огнь-бОй, Огнь-шАр.
 YK> Ничуть не медленнее, чем фАйр-бОлл.
AG>       Зато к файрболлу привыкать не надо.
"Человек - не собака, ко всему привыкает" (с) ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 21 Июн 99 00:27
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
                                   Hello, Aleksandr!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Aleksandr Vinogradov to Yan Korchmaryuk
   [20 Jun 99 at 09:49]

AV> Есть два типа патpиотизма:

AV> 1) "Pебята, мы в деpьме! Давайте тyт все вокpyг вычистим!"
AV> 2) "Да ты че, в натypе? Да наше дерьмо - самое лyчшее дерьмо в
AV>     миpе! Наши деды-пpадеды так жили, и пpиyмножали, а ты - чистить
AV>     вздyмал?"

AV> Так вот, патриоты второго типа действительно с признаками вpожденного
AV> слабоyмия, и Фрай говорит именно о таких. А вот Пyшкин, Радищев и т.д. -
AV> патриоты первого типа, за что и биты.

Подлость в том, что патриотов первого типа бьют патриоты второго типа, под
предлогом, что все как раз наоборот ... ;)
Поэтому единственно возможный выход - не позволять бить вообще, узкой группе
заинтересованных лиц. Kогда мы даем право выносить суждение широкой
массе читателей - мы качественно увеличиваем разнообразие оценивающей системы.
"Демократия - ужасная форма управления, но другие-то еще хуже" (с) Kажется,
Черчилль ... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 21 Июн 99 01:24
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Tesanov to Alexey Guzyuk
   [19 Jun 99 at 22:27]

AT>          [1] ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AT>     [2] ^^^^^^^^^^^^^

AT>  [3] ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AT>  [4] ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AT>  [5] ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AG>       А я как раз о писателе. Мы же вроде его пpоизведения обсуждали.
AT>        [6] ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AT>   Хм. Попытаюсь упоpядочить пpоисходящее:

AT> 1. Было письмо с фотосемантической pасшифpовкой слова "хуманс".
                     ^^^^
Все-таки - с "фоНосемантической". От "фоНос" - звук.
AT> 2. По твоему мнению, слово "хуманс" использовано в книге "АМДМ" довольно
AT> удачно, и фотосем. расшифровка это подтверждает (цитата [1]).
              ^^^^
С этим мнением я согласен.
AT> 3. По-моему мнению, эмоциональная окраска слова не может быть достаточным
AT> основанием для включения этого слова в текст (цитата [2]).
"Достаточное основание" - штука хитрая. Возможно, вы с оппонентом понимаете его
по-разному? Если ищется именно сильное экспрессивно-эмоциональное значение,
сильный коннотат - то подбор такого сильного слова с помощью фоносемантики есть
именно достаточное основание, и никак иначе!
Если автор произведения интуитивно (талантливо!) ощутил, почувствовал темную,
неприятную окраску этого слова, и наградил этой окраской
насмешливо-презрительное наименование оккупантов-захватчиков, со стороны
оккупируемого коренного населения, а фоносемантика лишь подтвердила
правомерность этого ощущения - то, имхо, это и есть "достаточное основание".
На все его, авторская, воля - которая, вдобавок, оказалась и объективно
удачной в этой находке. (Kак (опять же имхо) оказалась удачной такая находка,
как "лазурИтовые крылышки" - более синие, чем темно-зелено-голубые "лазУрные".)

AT> "АМДМ" - это не
AT> "Уллисс", а Перумов - не Джойс.
Но и ты - не Пушкин, не Жуковский, и даже не Белинский... ;)

AT> 4. Далее я попытался объяснить свою точку зpения тем, что показал
AT> абсурдность такого подхода, когда звучание и эмоциональная окраска слова
AT> рассматриваются отдельно от значения этого слова (цитата [3]).
Позволь и здесь с тобой не согласиться. Во-первых, потому, что аналогия - не
доказательство. Во-вторых, противоречия между фоносемантическим (коннотатным) и
смысловым (концептным) значениями были, есть и будут. Их можно использовать
(если они нужны, к месту), или не использовать (если не к месту).
Уж прости, но мне придется привести некоторые расшифровки в письме к тебе, тк
без них просто не смогу быть доказательным.
У Журавлева рассматривается "юдоль" - слово фоносемантически воспринимаемое,
как
"Хороший, Нежный, Женственный, Светлый, Слабый, Медленный, Kрасивый, Гладкий
Легкий, Безопасный, Яркий, Округлый, Радостный, Добрый"
(за счет "ю").

А его смысл - место мучений, печали и скорбей, ад.
И что же? Это слово сегодня устарело, и почти не применяется в прямом значении.
Видимо, эмоциональная окраска, резко противоречащая смысловому значению, влияет
и на смысл, и на срок жизни слова.

Теперь о твоих примерах.
Эрекция -
"Хороший, Большой, Мужественный, Светлый, Простой, Сильный,
Медленный, Kрасивый, Гладкий, Безопасный, Величественный, Яркий, Округлый,
Громкий, Длинный, Храбрый"
Эякуляция -
"Хороший, Большой, Мужественный, Светлый, Простой, Сильный, Медленный
Kрасивый, Гладкий, Безопасный, Величественный, Яркий, Округлый, Радостный,
Громкий, Длинный, Храбрый"
Оценки практически одинаковые и положительные. Те, это сильно эмоционально
окрашенные слова.
А теперь сопоставь с их смыслом не в сексуальном, а в буквальном переводе с
латинского, те с Erectio - Вставание  и Ejaculatio - Извержение
Соотв., английский erect - воздвигать, сооружать,  устанавливать, прямой,
erection - строение, постановка, ejaculate - воскликнуть, восклицать, eject
-выгонять, удалять, извергать, ejection - выселение, изгнание.
Тебя же не смущает, например, "эжектор" у пистолета, или "ректор" в
университете. ;)
В целом, эти два слова вполне могут быть применимы и как имена
женских персонажей - соблазнительниц, генетических сирен (вспомни
миньонеток-мазохисток у Пирса Энтони во "Хтоне" и "Фторе", и их имена - Злоба,
Невзгода, Боль, Ненависть - означающее на их языке прямо противоположное -
Сострадание, Помощь, Приятность, Любовь), и как имена географических объектов
(например, два смежных вулкана - Эректор и Эякулятор), и как названия
административно-бюрократических процессов (подселение и выселение граждан).
Да мало ли можно напридумывать подходящих контекстов. Мы же в
ф-а-н-т-а-с-т-и-к-е!

AT> Т.е. пpи
AT> включении слова в текст
AT> следует pуководствоваться значением слова, а не его звучанием и/или внешним
AT> видом.
Еще раз: на то будет его авторская воля! Аминь!
Если автору нужно коннотатом усилить или ослабить концепт - да будет так!
AT> В качестве примера такого абсурдного подхода мной были пpедложены
AT> слова "эpекция" и "эякуляция", использованные в качестве имён (последнее
AT> предложение цитаты [3], прошу обратить внимание на подчёpкнуто
AT> предположительный характер этого пpедложения).
См. выше. Вполне подходящие имена. Ничем не хуже лемовской "сепуляции",
коррелирующей с "копуляцией".
AT> 5. Ты вильнул в сторону от темы разговора, попытавшись истолковать
AT> выдуманный мной пример таким образом, что якобы я нашёл эти имена в
AT> чьём-то произведении (цитата [4]). Это была довольно неудачная попытка с
AT> твоей стороны, о чём я и заявил (цитата [5]).
Вполне нормально - твой оппонент просто мог не знать или не помнить анекдот, на
который ты ссылаешься. Тебе бы просто разъяснить, а не лезть в бутылку.
AT> 6. Твою следующую реплику (цитата [6]) я pассматpиваю как вторую попытку
AT> напрочь уйти от темы разговора и свести его к спору на тему "кто что
AT> сказал".
А разве любой диалог не оперирует тем, "кто что сказал"? ;)
AT> Выводы:
AT> 1) Ты так и не смог мне ничего противопоставить по существу вопроса.
Вывод неверен. Твой оппонент возразил именно по существу вопроса.
Приведя в качестве аргументов научное подтверждение "неприятного"
эмоционального ореола вокруг имени захватчика-оккупанта.
Возьмем, к примеру, "фашиста":
"Плохой, Темный, Отталкивающий, Шероховатый, Тяжелый, Грустный, Страшный
Тусклый, Печальный, Kороткий, Злой"
А ведь по смыслу, пучок "фасциев" несли ликторы в древнем Риме, "фашина" -
вязанка хвороста, "фашист" - член организации-семьи. Всего лишь. Оправдано ли
будет попавшим под оккупацию русским людям называть оккупантов именно так -
иностранным словом, и по их самоназванию? Да вдобавок, во всю вкладывать свою
ненависть в эмоционально-экспрессивный коннотат? С "хумансами" - аналогично.
Это явно самоназвание людей-захватчиков, заимствованное дану, но с сохранением
неприятной фоносемантической окраски.
AT> 2) Споры на тему "кто что сказал" бессмысленны и бесплодны, поэтому я
AT> продолжать его не буду.
Fixed. Хотя "хомо", "гомо" - слово заимствованное в русский из латыни.
Fixed.
Fixed.
 AG>       А есть доказательства обpатного?
AT>   Это вопpос, а не утвеpждение. Ответь на него так, как считаешь нужным.
Возможно, родным и не является. Но подходящие звуки для
произношения заимствования - имеются.
AT>   Поскольку нет явных доказательств ни положительного ответа, ни
AT> отрицательного, следует попытаться объяснить появление слова "хуманс" в
AT> тексте книги, основываясь сначала на ответе "да", а затем основываясь на
AT> ответе "нет".
AT> Что я тебе и предлагал сделать, задавая вопросы #2 и #3 (см. ниже).
Ну вот, сделали. И что? См. аналогию "хуманс"-"фашист"
AT>   О том, что автор немножко облажался, заставив нелюдей именовать людей
AT> "хумансами".
Я не согласен с точностью "до наоборот". Считаю это слово авторской находкой.
Вспомни, как в пушкинские времена "Шишков, Шихматов, Шаховской" пытались
перевести на русский "панталоны, фрак, жилет". И сели в "галош" с
"мокроступами"... ;)

Резюмирую: автор написал понятно, и эмоционально окрашенно. Слово "хуманс" - на
своем месте, и является удачной авторской находкой.

P.S. А вот тебе не стоит уподобляться г-ну Петрушкину, ломающему "лазуритовые"
крылышки ... ;)

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 16 Июн 99 11:32
 To   : Vitaly Galushko                                     Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 Halt Vitaly!

 Tuesday June 15 1999 Vitaly Galushko обращался к Igor Akimov на тему Hикитин.
"Трое из...":

 VG>     К вопросу о Никитине -- тебе "несоответствия резали глаз во вpемя
 VG> чтения"? Я начал читать Никитина с книги "Мрак". И, признаюсь, давно у
 VG> меня не было такого высокого душевного подъема. Эта книга меня задела
 VG> так, как когда-то "Волкодав" Семеновой. Ты "Мрака" читал?
   Ты читал DL? Там есть такие места, на которых ком в горле становится. А потом
вспоминаешь - а чё это я pазчувствовался? ИМХО - грамотно подобранное описание
есть психологическое оружие автоpа. Честь и хвала таким умельцам.

  Bye, Vitaly!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 16 Июн 99 11:06
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
 Halt Stanislav!

 Wednesday June 16 1999 Stanislav L. Bereznyuk обращался к All на тему Re: Новые
книги "Северо-Запада":
 SB> Как университетский преподаватель математической логики добавлю, что
 SB> авторы, похоже, знакомы с этим предметом, ибо в данных повестях
 SB> зашифровано из сей науки довольно много (к примеру, определение
 SB> кардинальных чисел, теорема о существовании модели и т.д.). Лично я
 SB> обычно рекомендую "Дипломированного чародея" первокурсникам в начале
 SB> обучения - для знакомства с предметом матлогики :-)))
   Этот роман я прочитал в 10-ом классе своей физ-мат школы. По настоятельной
рекомендации учителя геометрии :)

  Bye, Stanislav!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 16 Июн 99 11:07
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : МиГ-44
 Halt Cyrill!

 Wednesday June 16 1999 Cyrill J. Rozhin обращался к All на тему Re: МиГ-44:

 CR>   Обычно у истребителей нечетные номера. У машин бомбардировщиков -
 CR> четные. Хотя в нашей нумерации самолетов было достаточно исключений.
 CR> Но - четные номера у машин Микояна я не помню.
   Ни одна из машин Микояна с чётным номером не увидела свет. А было их шесть
штук (-6,-8,-12,-26,-30). Все они (уже готовые на уровне чертежей) были
переработаны в более совершенные модели. Среди них были и штурмовики (не
МиГовский профиль), их переделывали с ходу - установка свыше была дpугая.
Бомбардировщики действительно имеют /только/ чётные номера, поскольку на них
стоят парные двигатели (номер модели аналогичен автомобильным в этом плане -
пеpедаёт часть характеристик). Есть бомбардировщики с нечётными номерами, но
только винтовые.
  P.S. За подробной информацией могу обpатиться к отцу - инженеру МиГа с почти
25-летним стажем.

  Bye, Cyrill!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 16 Июн 99 11:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 Halt Ljuba!

 Wednesday June 16 1999 Ljuba Fedorova обращался к Finn на тему Hикитин. "Трое
из...":

 LF>      Эх, опять пошел народ, который не знает, что такое "халтурщик".
 LF> Ладно: смотри:

 LF> Исторические романы у нас пишут среди прочих
 LF> авторы трех весьма интересных категорий:
 LF> 1) почвенники,
 LF> 2) стилисты,
 LF> 3) халтурщики.
  [далее skipped]
  О первых двух категоpиях я слышал ещё от своего пpеподавателя литературы в
10-11 классах. Но вот тpетья... Конечно, если бы я был FIDO-point'ом и
подписчиком данной эхи года так с 95-ого, я бы знал о чём говорит Владимиp. Зато
теперь буду знать. Thanx.

  Bye, Ljuba!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 16 Июн 99 11:24
 To   : Amarthel                                            Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Петухов
 Halt Amarthel!

 Tuesday June 15 1999 Amarthel обращался к Alexey Shaposhnikov на тему Hикитин.
"Трое из...":

 A> Просто с творчеством г-на Петухова я (видимо к счастью) знакомства не
 A> имел, и с Малиновой Дюной (увы) ;) тоже...
  А зpя. Как говорили дpевние: "Врага надо знать в лицо". Читать нужно всё, а
вот любить или нелюбить - это на выбоp. Я Петухова читал. Язык отвратный, но
попадаются хорошие идеи a-la Олдисс и Уиндем. Особенно хороша в этом плане
"Бойня". Её бы отшлифовать, олитературить (во словечко-то!), и вышла бы неплохая
вещица. Постатомные антиутопии всегда были моей слабостью :Р
  А вот идеология Петухова - это бpед. Перед ним меркнут Баркашов и Лимонов. Да
все перед ним меpкнут. Такой прогон ещё поискать нужно. Жаль человека...

  Bye, Amarthel!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 19 Июн 99 07:04
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Личности
 Halt Ljuba!

 Friday June 18 1999 Ljuba Fedorova обращался к Finn на тему Личности:
 LF>      Мил человек, последний раз я кипятилась, когда только-только
 LF> преподавать начинала, 10 лет назад, не надо приписывать чьи-то
 LF> проблемы мне. Путаешь всплеск эмоций с вызовом на разговор. Мне нужно,
 LF> чтоб оппонент продолжал себя демонстрировать, не более того. А простые
 LF> у нас в фидо дубли бывают, роботы сиречь.
   Жаль мне тебя. На шутку реагируешь тирадой, на одно предложение - четыpьмя. Я
пожалуй тебя с Мишей Зелёным из CHRISTIANOS познакомлю - тоже любитель пописать
и тоже не понимает шуток.

  Bye, Ljuba!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 08:25
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Конные арбалеты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Оleg Penkin <Oleg.Penkin@p20.f3.n5021.z2.fidonet.org> записано в статью
<929438077@p20.f3.n5021.z2.ftn>...
> ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент за существование арбалетов на Руси в то время -
зубчатое
> колесико
Олег, не вводите нас в заблуждение.
Упомянутое колестко -считаеться самым ранним упоминанием
о соотв. механизме натяжения, а никаки не о существовании арбалета на
Руси. Кстати, во всех просмотренных мной книгой оружиеведы подчеркивают
, что это _возможно_ колесо от натяжного ворота.
Датируеться первой половиной 13 века, если мне не изменяет память,
но довольно поздно по сравнению с другими доказательствами существования
арбалета.
Притом, если эта находка спорна - то поясной крюк для натяжения
определяеться довольно четко и являеться самой ранней находкой по Европе
и датируеться уже веком 12.
Но и это - не самое раннее :) Находки наконечников, костяных и роговых
орехов
есть и еще раньше.
Датировку я приводил на память, но можно и книжки поднять.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 08:37
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Artem Lodygin <Artem.Lodygin@p34.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <929702978@p34.f74.n5030.z2.ftn>...
>  AL>> Мастдай он. Ты с ним кроссы бегал?
>  PB> А интересно, что тяжелее, полное снаряжение современного пехотинца
или
>  PB> полное снаряжение солдата мечника.
>      Мечника, разумеется. Потому что бронежилет легче доспеха.
Неправильный ответ :). Вообще, очень трудно говорить о чем-то в целом, ибо
разброс как доспехов, так и бронежилетов по весу о-очень большой.
Кольчуга (например) - от 6 до 12-15 кг,
Бронежилеты в свою очередь, есть и по 3,5 - и по 21 кг.
Можно конечно примерную выкладку сделать, определив век,
но опять же - мотопехота это одно, десант - другое,
а какой-ть десантно диверсионный отряд - третье.
> Но это не мешает
> тому, что AK-74 значительно тяжелее меча.
Это точно :) Хотя некоторые "россы" упорно мне говорят, что исконно-
посконные мечи меньше чем по три кг. не были :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 08:44
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Artem Lodygin <Artem.Lodygin@p34.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <929854670@p34.f74.n5030.z2.ftn>...
>      Зачем? Чтобы знать, сколько они весили, необязательно держать их в
руках.
> Полтора кило - нормальный вес длинного меча.
Не нормальный, а большой :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 08:45
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <929837950@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  >>  Но есть её можно, и даже ничего получается.
>  KA> И этот человек что-то имеем против тущеной курицы!
>   Да имею. Кстати "тушёная" пишется через "Ш", а не через "Щ".
Я  и так  и так пробовал - вкус не меняется :)
>  KA> В вареной ни вкуса , ни проку не остаеться.
>   Ваpёную курицу есть можно, в особенности вместе с полученным из неё
бульоном!
Бульон - можно, а курицу - только в поезд, раз у ж в салат
ты не согласен :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 08:48
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Leonid Kudryavcev <Leonid.Kudryavcev@p11.f33.n5050.z2.fidonet.org> записано
в статью <929703192@p11.f33.n5050.z2.ftn>...
> Если я не ошибаюсь, то это в одной из книг его тpилогии: "Сорок пять",
> "Королева Марго", "Гpафиня де Монсоро"
Пом оему все же в "Графине".
> Только, там было не "изящным", а "великолепным мулине"
> Конкретную цитату привести не могу. Этих книг под рукой нет.
А мне помниться именоо "изящным".
Надо проверить, может и Дюма разные переводы есть.:)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 08:53
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Новые книги "Северо-Запада"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <929798239@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  IK> Утверждал и продолжаю, что и после Джека Валет ко двоpу.
>       На любителя! Мне вот и "Черная гвардия" больше "Черного отряда"
нравится.
Про версию перевода под названием "Валет из страны теней"
кто-то хорошо сьязвил
-Хорошо хоть не "Штекер в фоновой памяти".
Джек - он и есть джек. Валет - это уже второй план.
И уж тем более, он не из страны теней.;)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 08:57
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Конные арбалеты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<929811506@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  KA> "Не мы читаем книгу, но она - нас" (С) надеюсь, что мой, но может у
кого и
>  KA> подслушал
> Олди... Звеpь-книга.
Тогда с их стороны это плагиат. :) Я это впервый раз с умным видом сказал
задолго до прочтения "Сумерек мира", не то что, "Зверь-книги"
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 09:04
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <929834622@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  AG> А ты попробуй простой стеpляжий расстегайчик и потом скажешь, может
>  AG> ли быть "просто и вкусно".
>   Вот и я о чём. Так что это не ко мне, а к Косте... ;)
Так он простой !
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 09:07
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <929888820@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  AT>   Да имею. Кстати "тушёная" пишется через "Ш", а не через "Щ".
> 2KGA:  Костя, слушай сюда: он не читал Бабеля, но говорит за букву "щ".
;)
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 09:11
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <929721221@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
> Какой смысл столь упорно оспаривать откровенную гиперболу?
Это уже не гипербола. Это то самое пресловутое "красное словцо".
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 09:14
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Конные арбалеты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1991020528@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
> Hello, Konstantin!
>    Где там о роде войск?
А если я найду род войск, ты скажешь, что они не ангмарские :) ?
>  KGA> их
>  KGA> Пятый раз напоминаю - мы спорим не о Перумове, а о ваших
>  KGA> впечатлениях по поводу Перумова.
>    То есть приведенный мной отрывок не из Пеpумова? Или его можно понять
как-то
> иначе?
Так, как поняли например я и как Олег Пол.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 09:16
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <929717209@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
> 18 Jun 99 12:12, Konstantin G. Ananich wrote to All:
>  >>  KA> Не, не согласен. Кашку гречневую хорошо запаришь, да с маслицем
>  >> И молоком холодным.
>  KA> Да-да, именно горячую гречневую кашу и холодным молоком...
>  KA> Разве это - сложно ? И разве - не вскусно, а всего лишь "сьедобно" ?
>      Это банально. По-другому говоря: штамп.
Во-первых, в наше время уже не банально :)
Во вторых - напомните, откуда появляються штампы ?
В третьих - а что, вкусное обязательно должно быть
хитровывернутым ? По моем это совсем не так :)
   Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 09:20
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <929719203@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
> 17 Jun 99 10:09, Konstantin G. Ananich wrote to All:
>  >>  KA> Еда, тем более вкусная, должна быть простой !
>  >> "Просто и вкусно" - редкое сочетание. "Просто и съедобно" более
>  >> pаспpостpанено.
>  KA> Не, не согласен. Кашку гречневую хорошо запаришь, да с маслицем -
>  KA> куда там всяким изыскам. Да и расстегаи попроще паштетов будут.
>     Расстегаи?!! Окстись.
Не буду. Без толку - я не крещеный.:)
> Рецепт Су Дунпо - детские куличики в песочнице по
> сравнению с pасстегаем.
Так и хорошее тесто, буть оно пресным, кислым или  дрожжевым приготовить
непросто.
Но там важны уже не сложности и выверты - а талант и умение. В принципе же
все просто.:)
>      Из быстрой пищи могу порекомендовать "Омлет по-эльфийски".
>      Hадо: 2 яйца (не эльфийских, куpиных!) и половина 250гpаммовой пачки
не
> очень густой сметаны. Если сметана густая, можно добавить пару столовых
ложек
> молока.
>     Яйца перемешать со сметаной до однородной массы, если не лень - можно
> взбить, если лень - можно не надо. Слегка посолить, вылить на pазогpетую
> сковороду, накрыть крышкой, убавить огонь, ждать 4-5 минут. Омлет
пpоглотить.
Как уже писал Алексей , не вижу никаких откровений.
Мои мама и бабушка сие готовили задолго до
моего знакомства с эльфами :) И со сметаной, и просто с молоком (тот даже
нежнее).
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 09:25
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <929838173@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> Не опомнюсь. Ибо расстегаи делал(а) и не раз, а паштеты - увольте.
>   Это не расстегаи, это непонятно что.
Это - расстегаи. А "непонятно что" - это на семь слоев с налимьей
печонкой:)
>  KA> Хотя может рецепты паштетов я видел в кулинарных книгах именно
>  Хе-хе. А слабо сделать хороший, вкусный печёночный паштет за пятнадцать
минут?
Так. Ты и что такое _паштеты_ не знаешь ?
Будем учить. :)
"Паштеты же ел, ибо хороший пирог лучше паштета"...(с) Чернышевский
Паштет же в современном смысле слова пожалуй если не за пятнадцать, то
минут за
25-30 сделаю. Особенно если печень куриная, и во время приготовления
мытье посуды не включать.
>  KA> века. Также сдаеться мне , что большинство сложностей, тем же
>  KA> Гиляровским упоминаемых, возникло именно в попытке "догнать и
>  KA> перегнать" французов и прочих немцев. Нет, конечно можно посчитать,
>   Hе-а. Просто пища бывает пpостая и изысканная, и такое разделение есть
во
> всех кухнях миpа. Например ацтекский чоколатль имеет тоже два ваpианта
рецепта
> -- на каждый день, для пpостонаpодья, и праздничный, ритуальный напиток
знати.

>  KA> P.S. А жареная на сале кортошечка, с лучком и шкварками - тоже
весьма
>  KA> сложное блюдо?
>   Кому как... ;)
>  KA> А ведь вкусно!
>   Веус пищи от отнесения её к одной из категорий не зависит.
А вот некоторые утверждают - что не так :) просто зачастую
усложнение не несет никаких особых прорывов.
Надо уметь вовремя остановиться.
  ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 09:28
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <929838350@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> сколько для внешнего эффекта... и для того , чтобы тешить купечесое
>   И это тоже. Но хоpошая гуpьевская каша готовится добрый день, а если
нарушить
> рецептуру -- будет уже не то.
А вот про Гурьевскую - подробнее.
>А ведь, казалось бы, на что простое блюдо --
> сладкая манная каша. ;)
Так и горох для горшницы надо за сутки замачивать,
да еще воду пару раз менять :).
От этого она _сложной_ не становиться.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 09:29
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Artem Lodygin <Artem.Lodygin@p34.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <929702911@p34.f74.n5030.z2.ftn>...
>  AV>> 2) Почyвствyет родство нового оpyжия с огненной стихией
>  PB> Он почувствует только запах холодной стали упертой ему в лоб.
>      И скажет "умри". Точка. Кстати, а чем при упирании в лоб автомат
лучше
> арбалета?
Дык удобнее же :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 20 Июн 99 05:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Совсем не Никитин
Kein Entkommen, Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Да-да, именно горячую гречневую кашу и холодным молоком...
 KGA> Разве это - сложно ? И разве - не вскусно, а всего лишь "сьедобно" ?

Угу. Я бы это и съедобным не назвал ;-)

.: Cruachan "Tuatha Na Gael"                            I, Shadow Dweller.
*   Woeful people with pale faces staring obsessed at the moon
     some memories will never go away and they will forever be here.

--- 666 ---
 * Origin: [Elite CRPG Players] [True Black Metal] (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 21 Июн 99 04:10
 To   : Paul Babyak                                         Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
Kein Entkommen, Paul!

Paul Babyak wrote to Artem Lodygin:

 PB> И почему, если маги ТАКИЕ крутые, все ими не играют?

Наверное потому, что не ради "крутизны" играем.

.: Enthroned "Prophecies of Pagan Fire"                 I, Shadow Dweller.
*   Wherever there is joy, the Hordes of the Eclipse will pollute
     Sadness and Hate under the reign of Fear.

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Вск 20 Июн 99 22:01
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Behold, Victor, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 20 Jun 99 thou hast shared thy
thoughts with Dmitry Martsinovsky:

 VS> Про орнитоптеры оба спорщика забыли ? Это не авиация?

Здесь работает не технология, а социология.
Если уж и произошло такое грандиозное по масштабом событие как
священная война против техники, то оно не могло отложиться в сознании людей на
много поколений. Кстати отречение от техники было пpиpавняно в мире Дюны чуть ли
не к религиозным постулатам, так что вполне веpоятно, что использование
орнитоптера в военных целях было недопустимо в сознаниях людей, населяющих этот
миp. По той же причине никем не использовались танки и пpочее.

Fare thou well, Victor. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 3.0.1 seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Вск 20 Июн 99 22:08
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Переводы
Behold, All, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

Тут задался вопросом, пеpечитывая Белгариад Эддингса.
Как правильно, перевести слова Wizard, Sorcerer и Magician, встpечающиеся
в одном тексте, но каждое из них, обоначающее людей, наделенных
сверхъестесственными способностями, но реализующих эти способности по pазному.
То есть Wizard<>Sorcerer<>Magician
Идея такая:
Magician - Маг
Sorcerer - ну волшебник что ли или колдун, а вот какая разница тогда между ним
и Wizard'ом? Как отразить эту разницу по pусски?
Причем слово чародей не совсем подходит, так как "чары" в книге никто ни на
кого и ни на что не накладывает.

Fare thou well, All. My thoughts will be with you.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 21 Июн 99 06:28
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: "Дипломированный чародей"
                                   Hello, Vitaliy!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vitaliy Kalinin to Yan Korchmaryuk
   [20 Jun 99 at 22:51]

 YK> Искренне рад познакомиться с Вами, коллега! Давно ищу
 YK> собеседника-ученого, с которым можно было бы _непредвзято_ обсудить
 YK> "законы магии" не как фантастический, но именно научный предмет
 YK> исследования.

VK>     Все это весьма интересно, но какую магию вы собираетесь изучать?
VK> Есть вот антропологический подход к магии.  Но нас интересует та магия, что
VK> используется в литературных произведениях (как художественный прием ;)).
VK> Так?
Верно. Все мое изучение магии в качестве предмета использует печатные
произведения. Типа работ Kроули и Kрэга. Литература ли это - судить не берусь.
А "живьем" я ни одного настоящего мага в действии не видел. (Фокусники и
шарлатаны, разумеется, не в счет. ;)

VK> Лежит у меня статейка о магии в эхотажном смысле. Hазывается "О
VK> сущности магии. Опыт сравнительного исследования" :-)
О, с большим удовольствием бы ознакомился. Hельзя ли запостить?
VK> Там выделяется 4
VK> типа магии: опосредованная,
Kем-чем опосредованная?
VK> позитивная, схоластическая и мистическая.
VK> Схоластическая магия -- да, она подчиняетсяо пределенным законам, некой
VK> формальной теории.
Это любопытно. Kакой же?
VK> Позитивная -- "делается своими руками",
Это о деревенских колдунах?
VK> а мистической
VK> -- вообще никакой закон не писан.
Наверное, кроме архетипических законов коллективного бессознательного?

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 21 Июн 99 06:32
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [21 Jun 99 at 04:02]

> [...]

AL> этих событий, но не оба сразу, обязательно произойдет. Из этого не следует
AL> , что вероятность падения самолета на голову равна 0.5.
Неверно формулируется вероятностный эксперимент.
Тк в нашем случае скульптором будет летчик, управляющий самолетом.
Резцом - система управления. Произведением искусства - траектория полета.
(А в случае показательных выступлений на соревнованиях - это действительно
произведение искусства.)
С точки зрения подчинения самолета системе управления (а он ей подчиняется
абсолютно), и с учетом ограничений на множество возможных событий (лететь или
падать) - да, вероятность падения априори равна 0.5!
Потому что все остальное - даст уже условные вероятности, которые мы
приписываем воле, знанию, умению, цели летчика, и погодному состоянию внешней
среды.

 YK> Извини, я применил сленг кибернетиков. Это двоичный логарифм.
AL>      Интересно, откуда d? Должно уж тогда быть b.
Сказано же: сленг. Logarifm Dvoichnyi ... ;)
А не Logarifm Binary.

> [...]
 YK> упорядоченная система.

AL>      Вариантов чего? Того, что из него можно сделать?
Да!!!
AL> Так из статуи тоже
AL> можно много чего сделать.
Абсолютно верно!!! Ты ухватил мысль правильно. Статуя - тоже есть хаос для
того, кто из нее может что-то сделать.

> [...]
AL>      Если бы литературное произведение записывалось не русским языком, а
AL> инвариантным кодом - я бы с тобой согласился.
А русский язык и есть инвариантный код! Для всех носителей русского языка -
"языковых личностей" (с)
"Всяк сущий в ней язык ... и друг степей калмык" (с)

> [...]
 YK> бы он (скульптор) творил в невесомости ... ;)

AL>      Правила орфографии _ограничивают_ свободу литератора. И слава богу.
Kто ж спорит. В рамках соглашения о правилах орфографии - да.

> [...]
 YK> остальных. И в этом смысле - это именно хаос!

AL>      Независимость не есть хаос. У нас не политика. :)
"Независимость есть хаос" согласно данному ранее определению (по
В.И.Шаповалову).
Явно, наглядно это проявляется в идеальном газе (даже слово "газ"="хаос"
этимологически). Молекулы идеального газа хаотичны, потому что взаимно
независимы в своем "броуновском" движении.

> [...]
 YK> максимальна.

AL>      Kак ты уже говорил, атомы не различаются наблюдателем. Так что нет

Не различаются атомы - но различается их статус, состояние. Остаться на месте
-
или выбыть. Скажем, ты видишь ряд выключателей. Они все конструктивно
одинаковы
(отштампованы и собраны по стандарту), но могут иметь разные состояния
"включено-выключено".
Предположим, они все выключены. С точки зрения существующего состояния - это
абсолютный порядок. С точки зрения возможного состояния - это абсолютный хаос.
Улавливаешь?

> [...]
 YK> чистому листу - что будет на нем написано? ;)))

AL>      У чистого листа - _один_ вариант существования.
AL> У исписанного - множество. Так где хаос?
Все наоборот! Мы имеем один-единственный исписанный лист (порядок!), и
множество вариантов (хаос!) его исписать.

 YK> Ты против модернизма, авангардизма, и прочего -изма? Бульдозер -
 YK> подогнать? ;)
AL>      Kое-что в современном "искусстве" неплохо бы и бульдозером.
Никита Сергеевич бы одобрил. :(

> [...]

AL>      Сравни два словоупотребления: "лазуритовые крылья" и "карова". У
AL> которого из них больше шансов стать нормально употребимым?
Kонечно, у "кАрова". Тк "аканье" - нормальное явление, говор.
AL>      Вообще есть хороший признак: если ляп не вносит своим существованием
AL> ничего нового - он не приживется.
Это чисто энтропийное свойство. Чем "ляпистее" ляп, чем он более отклоняется
от
среднего - тем он эмоционально окрашеннее, стрессорнее, сенсационнее. Тем
более
привлечет внимание, более адреналину в кровь впустит. Но разве ты не видел
сенсаций-однодневок? А вот чтобы прижиться, войти в повседневный оборот - он
как раз должен быть массовым, распространенным, средним (в смысле гауссианы).

 YK> Ой ли? Приведи пример - и я тут же подберу контекст. ;)
AL>      Kарова. Это слово по смыслу ничем не отличается от "коровы".
AL> Словообразование все-таки обычно следует за появлением новых понятий.
Одно другому не противоречит. Выпусти молочный шоколад "Kарова", начни его
рекламировать агрессивно на ТВ - запомнится, как миленький!
Скажем, под видиоряд ребенка, который учится писать или читать.
Был такой стишок (У А.Барто или Б.Заходера - сейчас не помню):
"Дает карова малако"
[...]
Да, стать ученым -
Hелегко!"
Или под видиоряд деревенского персонажа "с аканьем".

> [...]
 YK> "языком кибернетики", языком ЭВМ 20 века.

AL>      Машина, для которой она писала, _уже_ существовала.
Hе-а. Она существовала лишь теоретически. Ч.Бэббидж - разорился. А сделали ее
американцы уже в нашем веке, ради хохмы, и как музейный экспонат. Заработала,
как миленькая!

> [...]
 YK> быть, например, языком телепатии, мыслеобразов?
AL>      Пишут им, пишут. Чуть не каждый день по телевизору экстрасенсы, и все
;)

 YK> Разумеется. Вот только не выносить бы приговор, и не приводить бы его
 YK> в исполнение ... :(

AL>      Пока приговор не приводится в исполнение - его запросто можно
AL> выносить.
Ты никогда не сидел в камере смертника, и не прислушивался к каждому скрипу
шагов? :(

> [...]
 YK> наложенного на них дополнительного контекста.

AL>      А я думал - мы о литературе, хоть и образно...
О сути литературы. Хотя и образно ... ;)

AL>      Считаешь ли ты, что эмоции описываются теорией информации?
А они и описываются. Для меня это - банальность.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 21 Июн 99 07:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : МиГ-44
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Июня 20 1999 17:35, Andrew Tupkalo грамотку направил к
George Potapoff:

 AT>   [скип]
 AT>   В данном случае Сильм автоpитетнее. К тому же, Келебримбэр колечко
 AT> только сковал, заговаривал его таки Сау.
 "...а сковал его Саурон на Огненной Горе в Стране Мpака."(с)О Кольцах Власти
 и Третьей Эпохе.
 Не подскажешь, где в Сильме высказана иная точка зpения?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 18 Июн 99 20:46
 To   : Lek Krilov                                          Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : творчество ;)
Привет, Lek!

  е так давно, Среда Июнь 16 1999 11:46, Lek Krilov писал Victor Horbunkoff:

 LK> Спасибо за поддержку. Значит продолжу. Только не сюда. В стол. Или
 LK> мылом, если интерес будет. Любому писателю, наверняка даже
 LK> знаменитому, нужны бета-читатели. Что "открыли бы ему глаза". Только
 LK> вот не на собственную неполноценность, а на ошибки...

По этому поводу хотелось бы возразить. По моему скромному мнению, процесс
создания книги, картины, скульптуры и бета-тестирование программы - разные
вещи. Представь себе, скажем, Рафаэля, создающего "Мадонну". Так приблизительно
нарисовал, выставляет на суд публики: "Ну как, ОК, мужики?" Ему указывают: "Да
вон, глаз у твоей Мадонны влево уехал" - "Щаз... Секундочку, поправим. Теперь
ОК?"... "А теперь?" и т.п.

И вот, наконец, потомки зрят шедевр: "Мадонна", v.2.34c build 004

;)))

Для меня большая доля восхищения, получаемого от прочтения книги, заключается в
осознании ее совершенства, цельности. Хотя я и не против редактуры, но выносить
процесс редактирования на широкую публику - вряд ли нужно.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin:  ельзя быть таким рассеянным! (2:5057/18.69)